Компания KS-MOTO приветствует вас на страницах нашего интернет-магазина!  В нашем интернет-магазине вы можете ознакомиться с основными характеристиками товаров, предлагаемых к продаже, а также отправить заявку на поставку техники.

KS-MOTO осуществляет поставку катеров и лодок следующих производителей:

YAMARIN    логотип  Buster    логотип  DRIVE BOAT    логотип Yamaran    логотип yamaha   лого   nordik   images   Dingo_logo2

 

  Стоимость катеров YAMAHA

 Стоимость катеров YAMARIN

 Стоимость катеров BUSTER

  Стоимость катеров DRIVE BOATS

 Стоимость лодок YAMARAN

 Стоимость лодок SILVERADO

Стоимость лодок NORDIK

Стоимость лодок Compass

Стоимость лодок DINGO

 

Классификация катеров. Алюминиевые, пластиковые и двухкомпонентные катера и лодки.

В общем случае классифицировать малые суда достаточно сложно. Часто используют формулировки типа "класс 25-футовых спортивных катеров", и в обозначении большинства моделей катеров употребляется цифровой индекс, указывающий на длину в футах или метрах. 
Конечно, длина не может быть главным критерием класса, и в одном диапазоне длин существуют разные типы лодок. Встречаются и классификации, введенные фирмами, использующие для обозначения типа название модели в сочетании с именем-брендом. 

Производители катеров для решения маркетинговых задач используют специальные термины, имеющие общий характер, т.е. не относящиеся к тому или иному типу катеров, и трактуют их довольно широко.

Motor boat, power boat
Под motor boat понимают лодки с подвесными моторамиПод motor boat понимают лодки с подвесными моторами, под power boat - малые суда с более мощными стационарными двигателями. 
Сложилась традиция разделять мотолодки и катера в зависимости от типа силовой установки. Если на судне подвесной двигатель - это моторная лодка, если двигатель стационарный - катер. Однако, в настоящее время производятся подвесные моторы мощностью до 250 л.с., т.е. не менее, чем у стационарного двигателя катера. Поэтому, более точно понятию "Моторная лодка" соответствуют суда с подвесными моторами, которые могут быть подняты на необорудованный берег силами экипажа. Этому критерию отвечают суда длиной не более 5 ~ 5.5м , массой 350 ~ 400 кг и мощностью каждого из подвесных моторов 40 ~ 50 л.с. 

Day cruiser
Дейкруизер - катер для непродолжительных морских прогулок, моциона, купания, катания на лыжах, пикника и пр.

Overnighter и weekender
Если дейкруизером может быть названа и легкая открытая лодка, и спортивно-прогулочный катер с рубкой-убежищем, то термины overnighter или weekender применимы к каютному катеру с камбузом и гальюном.

Спортивно-прогулочные катера (runabout)
Спортивно-прогулочные катера (runabout)Самый многочисленный класс для популярного вида боутинга - непродолжительных выходов на акваторию для купания, катания на всевозможных придуманных для этого средствах, поездок на пикник в живописные места и пр. По компоновке ранэбауты можно разделить на типы: 

Сlosed bow - катер с запалубленной носовой частью, где обычно устраивается рундук-багажник, этот вариант компоновки малых катеров, использован при реализации советской лодки "Казанка" (50-е года прошлого века) 
Bowrider- лодка с кокпитом в носовой части. Такая архитектура предпочтительна для акваторий с теплым климатом; до 80% американских спортивно-прогулочных лодок - именно боурайдеры
Cuddy cabin - лодка с небольшой каютой или рубкой. Cuddy и означает "маленькая каюта", другое значение этого слова - "чуланчик".
Hard top - прогулочная лодка, имеющей небольшую, открытую с кормы рубку (hard top означает "твердая крыша"). В носовой части располагается V-образная койка, хардтопы часто оборудуются камбузом (плита и мойка), над кокпитом при необходимости воздвигается легкий тент.
Midcab (middle cabin) - pаспространенный в Скандинавии тип лодки с небольшой рубкой-кабиной посередине и, соответственно, носовым и кормовым кокпитами.
Deck boat - тип палубной лодки, по сути, это боурайдеры с расширенным носовым кокпитом; они вмещают больше пассажиров, к услугам которых пара столов, мойки, ящики со льдом и прочие необходимые для коктейля или даже барбекю приспособления.

Спортивные буксировщики (tow boats)
Водные лыжи и вейкбординг потребовали от лодок специализации, и появились катера-буксировщики. Катера, буксирующие лыжника, должны создавать низкие и плоские волны; для вейка нужны большие и крутые. Как правило, эти лодки имеют стационарные двигатели с прямым валом. Сюда же можно отнести еще один тип - буксировщики парашюта.

Скоростные представительские катера (high performance boats)
Скоростные представительские катера (high performance boats)Класс высокоскоростных представительских катеров можно сравнить со спорткарами, по аналогии с которыми употребим термин "спортбоут". Отличаются от обычных проулочных лодок большими размерами и мощностью, позволяющей развивать скорость свыше 50 уз. По дизайну и техническим характеристикам образцом для них служат гоночные катера оффшорного (океанского) класса. В этом классе много катамаранов.

Рыболовные катера (fishing boats)
Лодки для спортивной рыбалки составляют огромный по разнообразию типов и размеров входящих в него катеров класс - от 8-футовых окуневых лодочек до 80-футовых океанских рыболовных яхт. По конструктивным признакам можно выделить следующие основные типы рыболовных лодок:

Bass boat - лодка для ловли американского окуня (bass). Как правило, бассбоут имеет низкий борт, просторную площадку спереди (иногда сзади), пару рыболовных кресел, один или два троллинговых электромотора. На бассбоутах устанавливают мощные маршевые двигатели.
Dual consol - окунь - обитатель озер, для ловли рыбы в менее спокойной воде желательна лодка с минимальными надстройками, лодка с центральной консолью приближается к такому идеалу. Dual consol - лодка с двумя консолями вдоль бортов, по компоновке напоминают боурайдеры. В Европе получил распостранение тип лодок с одной бортовой консолью. Объединяющими признаками всех этих типов, помимо рулевой консоли, является отсутствие каюты. 
Walkaround - термин буквально означает "обойти вокруг", каюта располагается в передней половине катера (от форштевня до миделя), компоновка весьма удобна тем, что оставляет довольно широкие, обычно огороженные релингами проходы на нос.

Круизеры (cruisers)
Круизеры (cruisers) катера, длина которых составляет от 22 до 33 футов (6,7-10 м), имеющие каюту, выгороженный туалет и камбузный блокКруизером принято называть катера, длина которых составляет от 22 до 33 футов (6,7-10 м), имеющие каюту, выгороженный туалет и камбузный блок. Иногда такие лодки именуют "семейными крейсерами". В зависимости от архитектурно-планировочных решений круизеры можно разделить на типы:

Sedan - большая часть круизеров имеют рубку с круговым остеклением, их называют "sedan". Седаны, в зависимости от конструкции крыши рубки, также делятся на: coupe - в крыше надстройки могут быть (как у автомобилей) сдвижные световые люки и flybridge - на крыше рубки седана может быть расположен открытый ходовой мостик, дающий отличный обзор и делающий удобным управление судном. 
Sport cruiser - катер, имеющий однообъемный (без надстроек) корпус, в котором расположены салон, камбуз и туалет. Палуба кокпита приподнята, под ней в средней части находится полукаюта с полноразмерной двухместной койкой.
Express cruiser - занимает промежуточное положение между седаном и спорткруизером. Express cruiser - катер с надстройкой, выраженной менее явно, чем у седана, но не "утопленной в палубу", как у спорткруизера.
Touring boat - преимущественно европейский тип круизера. Туринг-боут, или тур-боут предназначен для дальних путешествий в водоизмещающем режиме и обеспечивает более или менее комфортные условия на борту. 

Моторные яхты (motor yachts)
Яхта - это не обязательно лодка с парусом: так именуют любое судно для отдыха, моторной яхтой принято называть судно длиной свыше 33 футов, по функциональному назначению и архитектуре моторные яхты во многом подобны круизерам.

Sport yacht
Скоростные (30-40 уз), вооруженные мощными двигателями суда, с однообъемным корпусом, с легкой полурубкой или просто жесткой крышей над кокпитом. Этот тип моторных яхт является развитием спортивных круизеров в сторону увеличения размеров и иногда близок high performance boats.

Pilot house
Самая многочисленная группа среди моторных яхт - катера традиционной архитектуры с развитыми надстройками, у большинства лодок на крыше надстройки устроен флайбридж. Словом Pilot hous обозначает ходовую рубку, иногда так называют отделенное от салона помещение поста управление яхтой (ходовой мостик).

Trawler
Лодки для тысячемильных переходов, яхты типа "траулер" изначально перестраивались из рыболовных судов, поэтому за ними закрепилось такое название. Отличительными признаками типа являются повышенная мореходность и автономность. Внутренние помещения: каюты, салон и камбуз - устроены для продолжительного путешествия.

Mega (Super) Yacht
Размеры таких яхт начинаются от 60 футов; верфи, строят такие яхты малыми сериями, по заказам состоятельных клиентов, реализуя их требования по оборудованию и убранству.

Катер DRIVE BOAT Open 50Алюминивые катера и лодки
Масса алюминиевого катера меньше, чем у его аналога такой же прочности, выполненного из другого материала. Снижение массы катера дает выигрыш в грузоподъемности и скорости, в сокращении расхода топлива, облегчает перевозку по суше в прицепах и полуприцепах. Несмотря на небольшой удельный вес алюминия, сплавы на его основе достаточно прочны. Сочетание этих качеств – одно из главных преимуществ алюминия, позволяющее одновременно решить разные конструктивные задачи – сделать катер прочным и легким.
Алюминиевые сплавы - ударостойкие материалы, алюминиевый катер готов к жесткому столкновению с грунтом или иным подводным препятствием, ударостойкость алюминиевого корпуса определяют безопасность катера.
Алюминий отличается высокой коррозионной стойкостью, на воздухе поверхность алюминия покрывается сплошной пленкой Al2O3, толщиной 0,01-0,02 мкм, препятствующей дальнейшему процессу окисления (что важно для эксплуатируемых в условиях влажного морского климата катеров Санкт-Петербурга). Во многом благодаря устойчивости к коррозии, конструкции из алюминия практически не требуют ремонта. Алюминиевые катера не нуждаются в особом уходе, что в положительную сторону сказывается на стоимости их содержания.
Совокупность прочности и коррозионной стойкости напрямую влияет на долговечность и износостойкость алюминиевых корпусов. После каждого года эксплуатации катера из алюминия теряют гораздо меньший процентом своей первоначальной стоимости, чем стеклопластиковые катера. Поэтому, даже в статусе «б/у» (при должном обслуживании, разумеется), будут стоить ненамного меньше, чем новые катера.

Пластиковые катера и лодки
Катера и лодки из пластика весьма популярны, имеют прочный корпус, который создается из стекломата, стеклоткани, стеклорогожи, имеют хорошую гидродинамику корпуса, легки в транспортировке.
При покупке пластикового катера необходимо обратить внимание метод изготовления пластикового корпуса и количество стекломатериала в пластике. Чем его больше, тем большей прочностью и качеством обладает пластик. Метод напыления работает не сильно увеличивает прочность катера. Ручная формовка – трудоемкий процесс, но катера, сделанные с помощью этого метода стоят на порядок дороже и отличаются долговечностью и прочностью. 
В теплое время пластиковые катера не требуют особенных условий хранения и могут находиться на воде. В зимнее время года необходимо обеспечивать для катера дополнительный уход и защиту от влаги. Если влага попадет через микротрещины, образовавшиеся из-за мороза, в корпус катера, его может разорвать изнутри. Для того чтобы катер дольше сохранил товарный вид, необходимо свести к минимуму количество его «втаскиваний» на песок при швартовке у берега. 
Пластиковые катера и лодки просты в обслуживании, хранении и эксплуатации, такие катера несложно ремонтировать, после этого на судне не останется никаких следов. Желательно соблюдать некоторые простые правила: для мытья корпуса применять пресную воду, в случае сильного загрязнения с моющим средством, не содержащим абразивов, не пользоваться ацетоном и нитрорастворителями, металлическими скребками. Для схранения внешнего вида рекомендуется покрывать поверхности воском.

Двухкомпонентные катера и лодки
Двухкомпонентные или комбинированные катера из алюминия и пластика - удачное конструктивно-технологическое решение при строительстве катеров. Сочетание алюминия и армированного пластика при изготовлении катеров - алюминиевый сплав корпус содержит пластиковые элементы - приводит к усилению преимуществ и минимизации недостатков металла и пластика. Катер с таким корпусом получается устойчивым, надежным, комфортабельным, обладающим высокими ходовыми качествами.
Звоните нам по телефону (812) 493-57-20, наши консультанты всегда готовы оказать вам помощь в выборе техники!