Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как производится чистка дроссельной заслонки Рено Логан?

В данной статья предоставлена информация о том как производится чистка дроссельной заслонки рено логан. Начинайте читать уже сейчас и после прочтение вы забудете о такой проблеме!

Дроссельная заслонка считается компонентом впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания, которые имеют топливное впрыскивание. Основной функцией дроссельной заслонки считается в регулирование объёма поступаемого в двигатель воздуха, для образования воздушно-топливной смеси.

Для того чтобы определиться с уровнем и скоростью открывания дроссельной заслонки был изобретен так называемый датчик положения дроссельной заслонки (еще её называют — ДПДЗ). Датчик с положения дроссельной заслонки считается устройством, которое с самого начала предназначалось для перевоплощения положения угла дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Представленный датчик входит в состав датчиков всех систем электрического руководства автомобильным двигателем, имеющим топливное впрыскивание.

В представленной статье вы с легкостью сможете найти ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет дроссель, а также датчик дросселя?;
  • Основные признаки выхода из строя дроссельной заслонки на автомобиле марки Рено Логан;
  • Чистка и регулирование дросселя автомобиля Рено Логан.

Фактически у автомобиля Рено Логан дроссельная заслонка является воздушным клапаном, который располагается между входящим коллектором и фильтром на воздух. Когда происходит открытие дроссельной заслонки давление в входящей системе равняется атмосферному давлению, а во время её закрытия давление резко изменяется к вакуумному типу давления. Именно данная функция дроссельной заслонки используется в процессе функционирования тормозного усилителя вакуума, для проведения продувки адсорбера системы схватывания бензиновых паров. В тот момент, когда дроссельная заслонка закрыта сопротивление и напряжение указанное на датчике находится на минимальном уровне.

Дроссельная заслонка Рено Логан

Во время возрастания уровня заслонки, сопротивление и напряжение внутри поднимается до кретического уровня (максимально-допустимое напряжение это не более чем пять вольт). Зависимо от определенных сигналов, которые поступают от датчика расположения дроссельной заслонки, тестирующая группа производит анализ на скорость и степень открытия дроссельной заслонки и как она распределяет уровень топлива, которое впрыскивается в неё включая момент зажигания.

Для того чтобы определиться с уровнем и скоростью открывания заслонки применяется датчик положения. Датчик заслонки Рено Логан представляет собой потенциометр, именно благодаря ему происходит обеспечивание изменения выходного напряжения, которое напрямую зависит от положения. Именно поэтому многие автолюбители называют датчик положения потенциометром заслонки. Он располагается на оси и оснащается жесткой связью с дросселем. Непосредственно датчик расположения дроссельной заслонки оснащается тремя выводами.

Одино из трех выходных отверствий соединяется с массой другого и после этого получается напряжение. Оставшийся передает информацию к административному блоку автомобильного двигателя.

Решения неисправностей дроссельной заслонки Рено Логан

Перед тем как переходить к обсуждению основных признаков неисправностей датчика и их диагностирования, давайте обговорим уровень важности исправности датчика. Датчик расположения играет не маленькую роль в руководстве двигателем, так как при помощи его показаний блок руководства рассчитывает пропорцию топлива, а еще обеспечивает корректировку момента зажигания. В случае поломки представленного датчика владелец транспортного средства получит уведомление через блок управления об ошибке, но он не имеет функции распознавания причины ошибки.

В процессе функционирования автомобильного двигателя, а тем более, если он оснащен множеством электронных компонентов, могут возникать различные поломки разной степени сложности. Диагностирование обговариваемого датчика проводится при помощи мерки сопротивления. Данная процедура совсем несложная в исполнении. К тому же, в таком случае даже не будет возникать потребность, что-то разбирать или снимать, а результат гарантирован, вы обязательно определите причину поломки автомобильного двигателя.

Итак, рассмотрим самые распространенные признаки поломки заслонки, при которых необходима замена или чистка детали:

  • Довольно частое возникновение детонации;
  • Двигатель функционирует с незначительными перебоями;
  • В процессе функционирования двигателя наблюдаются некие рывки или проваливания;
  • Неустойчивое функционирование двигателя автомобиля, а в процессе функционирования на холодном ходу полное остановление двигателя;
  • Слышны посторонние звуки, а именно хлопки в глушителе или впускном трубопроводе;
  • При запуске двигателя автомобиля возникают некие затруднения;
  • Уменьшение мощности;
  • Задерживания;
  • Проваливания;
  • Подёргивания;
  • В выпускной системе выхлопных газов в процессе переработки бензина образовывается довольно специфический запах бензина;
  • Заметно увеличение показателя топливного расхода.

Для устранения какой-либо неисправности заслонки абсолютно все владельцы автомобилей просто обязаны знать самые элементарные и довольно распространенные признаки поломок. Большинство автолюбителей сталкиваясь с подобной ситуацией принимают решение почистить или вообще полностью заменить дроссельную заслонку.

Итак, как же правильно производится чистка заслонки автомобиля Рено Логан?

  • Снимите воздушный фильтр;
  • Снимите привод газа;
  • Отключите датчик;
  • Снимите дроссельную заслонку;
  • С помощью головки torx открутите датчик холостого хода;
  • С помощью очистителя для карбюраторов очистите датчик;
  • Промойте дроссельную заслонку;
  • Смоченной в очистителе тряпкой протрите посадочное место;
  • Очищение завершено, осталось собрать все в обратном порядке.

Процесс очищения дроссельной заслонки автомобиля Рено Логан займет приблизительно полчаса вашего времени. После очищения дроссельной заслонки двигатель начнет работать намного быстрее, а холостой ход выровняется до 800 оборотов в минуту.

Чистка дроссельной заслонки на Рено Логан, Ларгус, Дастер с двигателем 16V K4M

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин Просмотров 1.2к. Обновлено

Содержание

  1. Когда требуется чистка дроссельного узла
  2. Видео:ЧИСТКА РХХ. Обучение регулятора. Чистка дросселя. ПЕРЕЗАЛИВ.
  3. Почему засоряется заслонка
  4. Видео: Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.
  5. Процесс очистки

Главное предназначение дроссельной заслонки – регулировка подачи воздуха в двигатель для получения оптимальных характеристик воздушно-топливной смеси. В двигателях Рено  K4M этот процесс производится через тросик, связанный с педалью газа. Положение заслонки контролируется датчиком, связанным с электронным блоком управления. Если уплотнители дросселя разгерметизируются, система пытается компенсировать это изменением количества оборотов и двигатель начинает «плавать». Чтобы избежать этих проблем, периодически требуется чистка дроссельной заслонки Рено Логан 1.6 и в других моделях, куда устанавливают шестнадцатиклапанный двигатель К4М.

Когда требуется чистка дроссельного узла

Дроссельная заслонка – один из элементов двигателя, который нуждается в периодическом уходе, поскольку может засоряться. При этом особой периодичности соблюдать не надо, поскольку многое зависит от качества топлива и масла, состояния фильтров. Существует несколько сигналов, что наступило время очистить дроссельный узел:

  • нестабильная работа холодного двигателя, плавающий холостой ход – основной признак;
  • появление «плавающих» оборотов, причем в различных режимах работы;
  • увеличенный расход топлива;
  • недостаточная динамика при нажатии на педаль газа;
  • двигатель может неожиданно глохнуть;
  • периодическое загорание индикатора Check, который впоследствии гаснет.

Отметим, что подобные признаки могут указывать и на другие поломки системы подачи топлива и двигателя. Но при этом надо проверить и дроссельную заслонку, поскольку именно она часто бывает причиной возникшей проблемы.

Видео:ЧИСТКА РХХ. Обучение регулятора. Чистка дросселя. ПЕРЕЗАЛИВ.

Почему засоряется заслонка

Работоспособность дроссельной заслонки зависит от большого количества факторов. От владельца автомобиля требуется регулярная замена фильтров и масла, использование качественного топлива. Среди причин, которые приводят к засорению дросселя в двигателях К4М, отмечают:

  1. Плохое качество топлива, образующего нагар, в том числе, при неграмотном добавлении присадок.
  2. Несвоевременная замена воздушного фильтра.
  3. Выход из строя топливного, масляного и воздушного фильтров.
  4. Попадание капель масла из двигателя в воздуховод.

Особенно неприятно, когда сочетаются несколько негативных факторов, например, попадание масла из двигателя и пыли из воздуха.

В этом случае образуется налет, который не дает дроссельной заслонке работать нормально, выходят из строя уплотнители, в результате чего потребуется ее чистка и замена уплотняющих колец.

Видео: Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

Процесс очистки

Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan и других моделях, куда устанавливается мотор К4М, например, Ларгус или Дастер, делается на СТО. Но это можно сделать и самостоятельно, поскольку данная операция не требует специальных знаний или инструмента.

Причина того, что плавают обороты холодного двигателя – разгерметизация уплотнителя, соединяющего дроссель и впускной коллектор. Чтобы проверить это, требуется открутить 4 болта. Снимается трос газа и разъем с регулятора холостого хода, для чего потребуется торцевой ключ. После этого снимается впускной ресивер, для чего потребуется головка Е8, можно использовать головку на 6, которой выкручиваются два болта.

Отсоединяется патрубок вентиляции картера от регулятора холостого хода. Ресивер сдергивается с дросселя в сторону моторного щита. Дроссельная заслонка Рено Логан 1.6 16 клапанов снимается после выкручивания двух болтов, которые находятся под ней, для чего потребуется головка на 8.

На снятом узле можно увидеть уплотнительные кольца дроссельной заслонки Рено, изготовленные из специальной резины. Маленький уплотнитель идет во впускной коллектор, а большой в ресивер. На плавающий холостой ход влияет маленькое уплотнительное кольцо, которое требуется заменить.  Тем не менее, после снятия коллектора рекомендуется заменить или дополнительно уплотнить обе прокладки дроссельной заслонки Рено Логан.

После удаления старых уплотнителей, дроссель обрабатывается промывающей жидкостью в виде аэрозоля или другим доступным способом. Затем он тщательно обтирается ветошью. Посадочные места для резиновых уплотнителей тщательно обезжириваются.

Существует несколько решений по уплотнению впускного коллектора и ресивера. Идеальный вариант – новые оригинальные прокладки. Но они стоят дорого, кроме того, на рынке всегда предлагается огромное количество подделок, которые очень быстро выходят из строя. Хорошее решение – оставить оригинальные уплотнители, если они целые, но подмотать под них несколько слоев ФУМ-ленты. Это позволит избежать лишних затрат и обеспечить герметизацию дросселя на длительный срок.

Перед установкой дросселя все резиновые уплотнители смазываются силиконовой смазкой, а если ее нет, подойдет обычное масло. Сборка осуществляют в обратном порядке, дроссель аккуратно вставляется во впускной коллектор, причем с большим усилием, чем вынимался из него, далее закручиваются болты. После этого в обратном порядке устанавливается ресивер, тросик педали газа и другие ранее снятые узлы.

Как показывает опыт, почистить дроссельный узел самостоятельно не представляет никакой трудности даже неопытному автолюбителю. Для этого потребуется набор торцевых ключей и жидкость для промывки карбюраторов или другой подобный состав. Обязательно нужно обратить внимание, что при переустановке уплотнителей они должны прилегать к обезжиренной поверхности, иначе они быстро выйдут из строя. Снятие и установка дроссельного узла, который находится в верхней части двигателя не вызывает никаких затруднений.

Печать

Как очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его

Уход за автомобилем, чтобы он работал, требует работы, так как требует большой осторожности и внимания. В автомобилях есть много компонентов, которые могут повредить и ухудшить их работу, требуя регулярной замены масла, технического обслуживания и т. д. Один из способов обслуживания вашего автомобиля — чистка корпуса дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки представляет собой клапан во впускном коллекторе автомобильного двигателя. Основная функция корпуса дроссельной заслонки — контролировать воздух, поступающий в двигатель, а педаль газа позволяет большему количеству кислорода проходить через впускной коллектор, открывая дроссельную заслонку. Со временем корпус дроссельной заслонки может засориться, что приведет к потере мощности вашего автомобиля.

В этой статье мы приводим пошаговое руководство по очистке дроссельной заслонки, не снимая ее с впускного коллектора.

Признаки грязного корпуса дроссельной заслонки Источник: Vehiclefreak

Может быть трудно точно определить, какой компонент двигателя неисправен, если характеристики вашего автомобиля ухудшаются. Не каждый водитель знает, что грязный корпус дроссельной заслонки может навредить его машине. Следовательно, если у вас есть проблемы с ускорением и общей производительностью вашего автомобиля, вот наиболее распространенные признаки грязного корпуса дроссельной заслонки. Если это звучит знакомо, возможно, пришло время начать уборку.

  • Остановка.
  • «Прыгающее» или неравномерное ускорение.
  • низкая эффективность использования топлива
  • проблемы с электричеством
  • вялый холостой ход
  • Индикатор проверки двигателя
  • Нарушение воздушного потока

Инструменты для очистки корпуса дроссельной заслонки без его снятия
  • Чистая тряпка или старая зубная щетка
  • Очиститель корпуса дроссельной заслонки
  • Резиновые перчатки

Как очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его

Снятие корпуса дроссельной заслонки для очистки может оказаться сложной задачей, если у вас нет необходимых знаний в области механики. Но любой водитель может легко очистить дроссельную заслонку своего двигателя, не снимая ее. Вот пошаговое руководство о том, как это сделать.

Шаг 1: Возьмите полотенце и очистите дроссельную заслонку Изделие Источник: Top6Pro

Прежде чем приступить к очистке корпуса дроссельной заслонки, необходимо найти чистую ткань и подходящее средство для чистки дроссельной заслонки. Хотя на большинстве автомобилей эта информация отсутствует, на корпусе дроссельной заслонки могут время от времени рекламироваться виды чистящих средств, которые можно использовать для его очистки.

Например, для автомобилей Ford обычно требуются определенные чистящие средства, хотя другие модели, как правило, открыты для любого продукта, который вы можете приобрести. Справедливо предположить, что вы можете использовать популярный продукт из вашего магазина по соседству или с Amazon, если на вашем корпусе дроссельной заслонки нет указаний.

Шаг 2: Найдите корпус дроссельной заслонки Источник: bestride

На этом этапе необходимо снять резиновую резинку воздухозаборника, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки. Это можно сделать, открыв капот автомобиля и поместив резину между впускным фильтром и впускным коллектором, что намного проще, чем кажется.

В большинстве случаев резина удерживается зажимом, который можно легко снять. После снятия хомута необходимо выкрутить винты и закрепить резинку воздухозаборника. Если вы все еще определяете расположение дроссельной заслонки, резина также укажет ее местоположение.

Шаг 3: Переведите дроссельную заслонку в открытое положение Источник: Utmel

Чтобы начать очистку корпуса дроссельной заслонки, необходимо открыть дроссельную заслонку. Вы можете нажать на педаль газа в своей машине или попросить друга сделать это за вас. Никогда не открывайте дроссельную заслонку вручную, так как это может привести к неисправности компьютера и потребовать перезагрузки.

Шаг 4: Используйте средство для очистки дроссельной заслонки

Вы можете начать распылять раствор для очистки дроссельной заслонки внутрь корпуса дроссельной заслонки после того, как дроссельная заслонка окажется в открытом положении.

Но вы должны быть осторожны, чтобы не распылять чрезмерно, иначе двигатель может переполниться и нанести вред вашему автомобилю. Мы советуем распылить внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки и саму пластину три-четыре раза для достижения наилучших результатов.

Шаг 5. Очистите корпус дроссельной заслонки

Несколько раз распылите внутрь корпуса дроссельной заслонки очиститель корпуса дроссельной заслонки. Затем очистите корпус дроссельной заслонки, протерев его тканью или зубной щеткой. Если накопилось много грязи и компонент очень грязный, продолжайте чистку зубной щеткой и постепенно добавляйте чистящее средство.

Очистители корпуса дроссельной заслонки предназначены для удаления скопившейся грязи и грязи, но их следует использовать меньше, поскольку очиститель является абразивным. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции производителя, прежде чем чистить корпус дроссельной заслонки, потому что некоторые могут посоветовать дать очистителю испариться, а не протирать его тканью или зубной щеткой.

Шаг 6. Очистите внутреннюю часть дроссельной заслонки

Следующим шагом является очистка внутренней части дроссельной заслонки корпуса дроссельной заслонки. Поскольку клапан подключен к электрической системе двигателя, вам может быть сложно открыть его, когда автомобиль выключен. Включите зажигание, но не дайте двигателю поработать. Для следующего шага вам потребуется помощь.

Попросите кого-нибудь нажать на педаль газа после включения зажигания. Дроссельная заслонка открывается при нажатии педали акселератора. После этого используйте зубную щетку или ткань вместе с парой спреев для очистки дроссельной заслонки, чтобы избавиться от как можно большего количества грязи.

При работающем двигателе клапан полностью открыт только в некоторых типах автомобилей. Если это относится к вам, выключите двигатель и откройте клапан, нажав на его верхнюю часть. Во избежание травм соблюдайте осторожность при открытии клапана вручную.

Шаг 7. Установите на место резинку воздухозаборника

После завершения очистки корпуса дроссельной заслонки затяните зажимные винты, чтобы снова прикрепить резинку воздухозаборника. Как только резина вернется на место, прочно и надежно закрепите ее. Если все было сделано правильно, вам не придется беспокоиться о просачивании воздуха.

Шаг 8: Запустите машину

Последний шаг — запустить машину в обычном режиме, чтобы убедиться, что все работает правильно. Если ваш автомобиль не заводится, возможно, вам придется нажать на педаль газа и попробовать еще раз. Если он продолжает глохнуть, возможно, вы переполнили двигатель чистящим раствором, поэтому вы должны продолжать проворачивать стартер, пока двигатель не запустится.

Часто задаваемые вопросы

Как часто следует чистить корпус дроссельной заслонки?

Возможно, вы спросите, как часто вам следует чистить дроссельную заслонку теперь, когда вы знаете, как просто это сделать, не снимая ее. Когда автомобиль проехал от 60 до 70 000 миль и часто ездит с частыми остановками, очистка корпуса дроссельной заслонки имеет решающее значение. Очистка корпуса дроссельной заслонки выполняется отдельно от планового технического обслуживания и может потребоваться между ежегодными встречами с механиком.

Можно ли почистить дроссельную заслонку, не снимая ее?

Корпус дроссельной заслонки действительно можно очистить, не снимая его. Распылите на него очиститель корпуса дроссельной заслонки и протрите его чистой тканью или зубной щеткой, чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его с двигателя.

Очистка внутренней части клапана может быть сложной задачей, поскольку он не откроется полностью, если двигатель не работает и педаль газа не нажата. Вы можете открыть его силой, но будьте осторожны, так как вы можете столкнуться с сопротивлением.

Может ли грязный корпус дроссельной заслонки стать причиной потери мощности?

Вялый разгон, безусловно, является одним из признаков грязного корпуса дроссельной заслонки. Возможно, вам придется осмотреть корпус дроссельной заслонки, если вы заметите, что ваш автомобиль теряет мощность и не разгоняется так быстро, как обычно.

При правильной работе дроссельной заслонки двигатель получает идеальное количество воздуха при нажатии на педаль газа. Если клапан корпуса дроссельной заслонки забит грязью, воздух не будет проходить через него так быстро и не достигнет двигателя в достаточной степени, чтобы поддерживать горение топлива.

Очищает ли очиститель топливных форсунок корпус дроссельной заслонки?

Очиститель топливных форсунок очищает только трубки, магистрали и детали топливной системы. Вы не добьетесь большого успеха, если будете чистить корпус дроссельной заслонки очистителем топливных форсунок. Но есть чистящие средства, которые были специально созданы для очистки корпуса дроссельной заслонки, поэтому вы должны использовать их всякий раз, когда можете.

Может ли грязный корпус дроссельной заслонки стать причиной затрудненного запуска?

Действительно, грязный корпус дроссельной заслонки может быть виноват в том, что ваш автомобиль трудно завести. Воздух не может легко проходить через клапан в двигатель, когда корпус дроссельной заслонки грязный. Ваш автомобиль может плохо работать на холостом ходу или с трудом заводится, если в двигатель не поступает достаточно воздуха. Еще одним признаком грязного корпуса дроссельной заслонки является остановка двигателя, сопровождающаяся низкой эффективностью использования топлива и индикатором проверки двигателя.

Заключение

К этому моменту вы знаете, какие инструменты необходимы, как очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его, и как определить, нуждается ли он в очистке. Вы должны знать, что это профилактическое обслуживание проводится для поддержания вашего автомобиля в отличной форме.

 Рекомендуется обратиться за профессиональной помощью, если очистка корпуса дроссельной заслонки по-прежнему затруднена. Остановитесь, если процесс доставляет вам дискомфорт, так как вы рискуете повредить некоторые части. Кроме того, не забудьте надеть защитные очки, чтобы защитить глаза от вредных материалов.

Очистка дроссельной заслонки Porsche Cayenne | 2003-2008

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Porsche 955 Cayenne (2004-10)
  • Порше 955 Кайен ГТС (2008-10)
  • Порше 955 Кайен S (2003-10)
  • Порше 955 Кайен Турбо (2003-10)
  • Порше 955 Кайен Турбо С (2006-10)

Легкий проект для новичка — очистить дроссельную заслонку на вашем Porsche Cayenne.

По мере увеличения пробега вашего автомобиля устройства контроля выбросов на вашем двигателе пропускают определенное количество воздуха обратно во впуск. Этот воздух обычно смешивается с парами углерода и масла. Со временем этот туман оставляет отложения на корпусе дроссельной заслонки, которые, если их периодически не очищать, могут привести к неравномерной работе или даже к заеданию дроссельной заслонки.

Снятие корпуса дроссельной заслонки — простая процедура, которую можно выполнить менее чем за час. Начните с открытия капота и снятия крышек двигателя (дополнительную информацию см. в нашей статье о снятии крышки моторного отсека). Вам также необходимо снять переднюю крышку на самом двигателе. Это тот, который читается либо «Турбо», либо «4,5 л V8». Просто потяните за него, чтобы удалить.

Горячий наконечник

Соблюдайте осторожность при перемещении дроссельной заслонки

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по сделай сам

Джаред Фентон, эксперт по сделай сам

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Начните снятие корпуса дроссельной заслонки, сначала ослабив два хомута, которыми пластиковые чехлы крепятся к впускному коллектору (зеленые стрелки). Вы также захотите отключить электрическое соединение с корпусом дроссельной заслонки, чтобы получить доступ к монтажному штифту внизу (желтая стрелка). Сожмите два язычка в верхней и нижней части разъема и вытащите выключатель. фигура 2 Теперь вам нужно снять пластиковые чехлы с обеих сторон впускного коллектора. Потяните каждый ботинок назад достаточно далеко, чтобы освободить его, но будьте осторожны, чтобы не повредить ботинок. Рисунок 3 Впускной коллектор крепится к корпусу дроссельной заслонки двумя длинными пластиковыми штифтами Torx T30. Вам нужно будет повернуть каждый штифт так, чтобы метка на штифте (зеленая стрелка) совпала с меткой на кронштейне (желтая стрелка). Эта метка соответствует фиксирующему язычку на нижней части штифта. После того, как выстроились, потяните штифты вверх и наружу. Это может потребовать некоторых усилий, и нередко можно увидеть сломанные фиксаторы. Если вкладки сломаны, не беспокойтесь об этом. Рисунок 4 Теперь осторожно снимите нагнетательную камеру с корпуса дроссельной заслонки.
Теперь вам нужно осторожно поднять камеру достаточно высоко, чтобы отсоединить вакуумный фитинг внизу (зеленая стрелка). Сожмите два язычка и снимите фитинг. Рисунок 5 Справа от корпуса дроссельной заслонки вы увидите клапан, прикрепленный к кронштейну резиновой втулкой (зеленая стрелка). С помощью отвертки осторожно снимите втулку с кронштейна. Рисунок 6 Теперь вы готовы снять корпус дроссельной заслонки. Снимите четыре болта Torx T30, крепящих корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору (зеленые стрелки, обратите внимание, что правый нижний болт не виден на этом рисунке). После снятия корпуса дроссельной заслонки осторожно снимите кронштейн и отложите его в сторону. Рисунок 7 Здесь показано накопление нагара и масляного шлама на задней стороне корпуса дроссельной заслонки. Удалите отложения с помощью средства для чистки карбюратора или тормозов на мягкой чистой тряпке. Вы не хотите поцарапать поверхность отверстия дроссельной заслонки или бабочки. Также имейте в виду, что дроссельная заслонка на Porsche Cayenne имеет электронное управление.
Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *