Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками

Сегодня мы поговорим о дроссельном узле или так называемой дроссельной заслонке, которая устанавливается на автомобили ВАЗ-2110, 2111 и 2112 От состояния и работоспособности данного узла зависит правильная работа двигателя, а поскольку данный узел подвержен загрязнениям ввиду попадания частиц масла, картерных газов, пыли, то дроссельный узел нуждается в периодической чистке. Обычно рекомендуют производить чистку дроссельной заслонки не реже чем каждые 50 тысяч километров пробега, однако многие склоняются к мысли, что производить его чистку нужно по мере необходимости, иногда чаще, а может даже и реже указанного выше пробега.

Как понять что дроссельный узел нужно почистить? Да вы просто не сможете не обратить внимание на такого рода проблемы, как например проседание холостого хода до низких значений при резком отпускании педали газа, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть, и если вы движетесь на передаче то вы почувствует характерную «встряску» от того, что двигатель повторно заведется как бы с толкача, так же будет затруднен пуск двигателя на холодную, когда он остывший, так же на старте двигатель может потраивать. Все это явные признаки загрязнения дроссельного узла и необходимо его прочистить, но не просто прочистить на автомобиле а демонтировать его, частично разобрать и прочистить с применением специальной химии типа карбклинера. Проблемы с холостым ходом возникают из за того, что загрязняется и сам байпасный канал регулятора холостого хода. Многие начинают думать что виноват датчик холостого хода, покупают новый, а проблема с холостым ходом не решается. Итак, мы расскажем вам с фотографиями, как грамотно провести процедуру чистки дроссельной заслонки своими руками с минимальной потерей времени и не обращаясь на СТО.

Все работы проводим на остывшем двигателе дабы не обжечься. Нам нужен накидной ключик «на 13» и разные отвертки, а так же жидкость для промывания ДЗ и Карбюраторов, продается на любом авторынке.

Сначала снимаем пластиковую крышку с двигателя, открутив гайки указанные стрелками на фото

Затем откручиваем пробку на расширительном бачке для сброса давления в системе охлаждения.

Потом ослабляем хомуты, мы обозначили их на фотографии красными стрелками.

Затем снимаем шланг воздушного патрубка. Обратите внимание нет ли там масла или масляного налета. Если есть – то велика вероятность того, что в дросселе засорен канал принудительной вентиляции.  

Затем отверткой откручиваем два хомута шлангов, которые обеспечивают подогрев ДЗ и заглушите их во избежание вытикания тосола.

Скидываем шланг вентиляции топливного бака, предварительно ослабив его хомут.

Снимаем тросик газа с ДЗ и откручиваем две гайки, которыми прикручена дроссельная заслонка.

Снимаем дроссельный узел, приступаем к чистке. Я думаю не нужно никого убеждать что наш дроссельный узел нуждается в чистке

Берем наш карбклинер и тщательно отмываем с его помощью все загрязнения с дроссельного узла, все налеты, каналы и т.д.

Откручиваем регулятор холостого хода, его держат два болтика, промываем его канал в дросселе, заодно проверяем в каком состоянии находится сам РХХ.

На нем не должно быть чрезмерных люфтов или выработки. Все узкие каналы при невозможности продувки прочищаем тонкой проволочкой

Так же обратите внимание на прокладку дросселя. На ней не должно быть повреждений.  

После тщательной промывки собираем все в обратном порядке, тщательно затягиваем все хомуты на соединениях, и после этого заводим автомобиль. Уверен, что эффект от прочистки дроссельной заслонки вас приятно удивит. Вполне вероятно сокращение расхода бензина, мотор «прибавит» лошадок, а холостой ход станет стабильным как никогда 😉

Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Доработка дроссельной заслонки ваз 2110.

2.17.1.8. Замена троса привода дроссельной заслонки.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими рука. ..

Чистка дроссельной заслонки и другие мелочи.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

Доработка дроссельного узла на Ваз 2111.

3. Ослабив затяжку трех хомутов, снимаем шланг подвода воздуха к дроссельно…

На фото — дроссельная заслонка, procivic.ru.

Дроссельная заслонка автомобиля ВАЗ 2110.

Чистка дроссельной заслонки.

ВАЗ 2110 — чистка дроссельной заслонки своими руками.

Если есть — то велика вероятность того, что в дросселе засорен канал принуд…

Чистка дроссельной заслонки ваз 2114 не снимая.

Также зазор нужен, чтобы предотвратить закусывания заслонки об стенку патру…

2. Далее необходимо отсоединить крепление ДЗ, снять трос газа и достать дро…

Дроссельная заслонка увеличенного внутреннего диаметра (патрубок дроссельно. ..

Дроссельная заслонка / голая (2109/2113/2114/2115/2110/2111/2112/1117/1118/…

Кузов ВАЗ 2110 (Лада).

Загрязненный клапан дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

Продам головку блока цилиндров 8 клапанную инжектор. ( ваз 2109, 2110, 2114…

В результате данная доработка ДУ устраняет некоторые болезни инжектора, нап…

Re: ВАЗ-21093i ТТ (Алексей55) .

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг продувки адсорбера.

Снятие гофры с дроссельной заслонки.

Работа дроссельной заслонки ВАЗ 2110. дроссельная заслонка.

Ремонт передних тормозов ваз 2106 видео.

ВАЗ 21102112 чистка дроссельной заслонки.

2.17.1.10. Снятие и установка дроссельного патрубка.

ваз 2113 с компрессором.

картерных газов на ваз 2112.

8. Ослабив крестовой отверткой червячный хомут рукава подвода воздуха к кор…

чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

Цельная замена днища ВАЗ 2110 часть 1.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками -…..

Lada 2110 Энциклопедия.

чистка дроссельного узла.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

Прокладка корпуса дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

Технический совет: Очистка корпуса дроссельной заслонки Kia

Перейти к содержимому Искать:
  • Дом
  • Руководство покупателя

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family

База знаний автомобильной промышленности по оборудованию, инструментам и расходным материалам

Подписаться

«Дело в том, что самый дорогой инструмент может оказаться не самым лучшим для вас. Это зависит от того, с какими транспортными средствами вы работаете, и чего вы хотите от инструмента». – Дуэйн Майерс, Dynamic Automotive, Фредерик, доктор медицины If a 19Автомобиль 96 или новее с OBD II поступает в ваш магазин с Check Engine

«Дело в том, что самый дорогой инструмент может быть не самым лучшим для вас. Это зависит от того, с какими транспортными средствами вы работаете, и чего вы хотите от инструмента».
— Дуэйн Майерс, Dynamic Automotive, Frederick, MD

Если автомобиль 1996 года выпуска или новее с OBD II въезжает в вашу мастерскую с включенной лампочкой Check Engine (она же индикаторная лампа неисправности или MIL), это, вероятно, связано с тем, что модуль управления питанием (PCM) получает данные, указывающие на то, что не все в порядке. Независимо от того, загорается ли индикатор прерывисто или горит постоянно, автомобиль не может пройти государственный тест на выбросы до тех пор, пока технический специалист не определит источник проблемы и не решит ее. В таких случаях техник обычно обращается за диагностической помощью к сканеру.

Автомобильный сканирующий прибор необходим для выполнения расширенной бортовой диагностики. Он позволяет техническим специалистам получить доступ к системе OBD автомобиля, чтобы не только считывать диагностические коды неисправностей (DTC), что также может делать простой считыватель кодов или сканер, но, что более важно, также может выполнять различные самопроверки системы для определить источник неприятностей. Это может включать, помимо прочего, проверку работы топливного насоса, топливных форсунок, электродвигателя или соленоида регулятора холостого хода, соленоида системы рециркуляции отработавших газов, муфты компрессора кондиционера, охлаждающих вентиляторов, элементов управления продувкой системы EVAP, проверку баланса цилиндров, графическое отображение пропусков зажигания. и многое другое.
По мере того, как автомобили становятся все более и более сложными, появляются инструменты сканирования для диагностики и ремонта их сложной бортовой электроники. Многие производители предлагают множество моделей по разным ценам с широким спектром функций, соответствующих желаемому уровню функциональности и сочетанию марок и моделей, которые обслуживает магазин. Поэтому нет ничего необычного в том, что в магазине есть несколько сканеров с разными диагностическими возможностями. Если магазин работает с одной маркой автомобиля, у него есть возможность приобрести инструмент для конкретного дилера. Обычно они дороги, но потребность в заводских сканерах становится все более необходимой для большинства популярных автомобильных линий, потому что они начинают требоваться при программировании и сетевых проблемах. Есть надежда, что производители инструментов послепродажного обслуживания не отставят от этой растущей потребности.
В то время как самодельщик (DIYer) может работать с более простым инструментом, который предлагает меньше функций, сканирующий инструмент для профессиональных техников должен включать в себя гораздо больше функций, включая важные двунаправленные возможности или двустороннюю связь. Двусторонняя связь позволяет техническому специалисту «разговаривать» с системой. Другими словами, можно не только узнать, что происходит на другом конце, но и одновременно активировать определенные функции, например, включить двигатель ABS в автомобиле, открыть багажник с помощью электроники или включить фары. .
Окупаемость инвестиций
Цена высококачественного сканера высока, но в долгосрочной перспективе, как правило, это оправдывает затраты.
«Стоимость всегда является важным фактором, но для меня она никогда не является первой», — сказал Дуэйн Майерс из Dynamic Automotive во Фредерике, штат Мэриленд. «Дело в том, что самый дорогой инструмент может оказаться не лучшим для вас. Это зависит от того, с какими транспортными средствами вы работаете, и чего вы хотите от инструмента. Вам нужно будет вложить деньги в покупку качественного сканера, но вы также должны потратить время на поиск инструмента, который лучше всего подходит для вас».

Читать статью полностью

Топ-5 инструментов: Стив Коффелл, Auto World, Хейзелвуд, Миссури

Стив Коффелл, техник Auto World в Хейзелвуде, Миссури, говорит, что его Топ-5 любимых инструментов: Собственная линейка ударных гайковертов — NEBO предлагает инспекционные фонари для работы, дома и хобби   Безрецептурные Genisys Touch — быстрое сканирование, двунаправленное управление Snap-on

Дженнифер Клементс

Инструменты и оборудование для регулировки ступичного подшипника

Неотрегулированный ступичный подшипник может сократить срок службы подшипника и повлиять не только на подшипник. Важно отрегулировать осевой люфт ступичного подшипника в соответствии с техническими характеристиками. Если комплект подшипников отрегулирован слишком свободно или слишком туго, это может привести к преждевременному выходу подшипника из строя. Существует несколько типов узлов, поэтому использование правильных процедур и инструментов обеспечит установку ступичного подшипника без возвратов.

Эндрю Маркел

Что означает R-1234yf для обслуживания, оборудования и безопасности

Для магазинов R-1234yf означает несколько новых процедур, сертификацию и новое оборудование для правильной работы с этими новыми системами . В чем разница в обращении и обслуживании систем R-1234yf и R-134a? Воспламеняемость.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *