Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Зачем нужно проводить очистку клапана EGR (ЕГР)? — Иксора

Если вы заметили, что двигатель начал работать более «жестко», или появился отчетливый запах топлива, исходящий из-под капота, есть вероятность, что возникли проблемы с клапаном EGR (ЕГР). Не спешите сразу менять устройство, вместо замены попробуйте сначала провести его очистку. В этой статье вы узнаете, как очистить клапан ЕГР.

Что такое клапан EGR?

Задача EGR – в рециркуляции выхлопных газов. Клапан открывает или закрывает возможность повторного входа выхлопных газов в камеру сгорания через впускной коллектор.

Важно понимать функцию клапана ЕГР, чтобы оценить необходимость в его правильной очистите. Выше мы сказали, что клапан заставляет возвращаться выхлопные газы обратно в камеру сгорания через впускной коллектор. Воздух, поступающий во впускной коллектор, содержит 78% азота, 21% кислорода и около 1% других элементов. Когда эти элементы соединяются с топливом в камере сгорания, происходит химическая реакция, приводящая к контролируемому взрыву.

Этот контролируемый взрыв, или сгорание, может иметь температуру, превышающую 1300 градусов Цельсия. При такой температуре сгорают различные элементы, входящие в состав топливно-воздушной смеси, образуя при этом оксиды азота. Эти газы вредны как для здоровья человека, так и для окружающей среды.

Работа клапана рециркуляции отработавших газов заключается в том, чтобы забрать часть выхлопных газов и направить их обратно во впускной коллектор. Это снижает температуру в камере сгорания, предотвращая образование оксидов азота.

Есть одно ожидаемое последствие процесса рециркуляции. Рециркулирующие выхлопные газы могут накапливаться на внутренней поверхности клапана EGR. Со временем этот процесс может образовать толстую и плотную пленку углеродного осадка, который препятствует открытию или закрытию клапана. Плотные отложения также могут полностью заблокировать проход.

Именно по этой причине необходимо проводить очистку клапана клапан рециркуляции отработавших газов.

Как понять, что необходимо провести очистку клапана рециркуляции отработавших газов?

Производители автомобилей рекомендуют чистить клапан рециркуляции отработавших газов каждые 80 000 км пробега. Однако, стоит сократить этот срок, если вы заметили какой-либо из следующих симптомов:

— Необычный шум или стук двигателя;

— Двигатель внезапно глохнет;

— Грубый холостой ход;

— Загорается индикатор Check Engine;

— Появился запах топлива при работающем двигателе;

— Повышенный расход топлива.

Как почистить клапан ЕГР?

Вы можете почистить клапан EGR в своем автомобиле без обращения к автомеханикам. Все, что вам потребуется, это несколько рабочих инструментов, немного смазки и качественный очиститель системы EGR.

  1. Безопасность прежде всего. Всегда начинайте с парковки автомобиля на ровной поверхности. Поставьте автомобиль в режим парковки и активируйте стояночный тормоз. Заглушите двигатель автомобиля. Отсоедините кабели на отрицательной клемме автомобильного аккумулятора.
  2. Найдите клапан рециркуляции отработавших газов в вашем автомобиле. Существует три типа клапанов рециркуляции выхлопных газов, которые устанавливаются в зависимости от модели и марки автомобиля. Рекомендуем обратиться к технической документации авто. В руководстве к автомобилю вы найдете информацию о типе установленного клапана EGR, а также о его точном расположении под капотом.
  3. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов. Некоторые из этих устройств могут быть труднодоступны. На пути к нему могут располагаться разные шланги и детали двигателя.
  4. Отсоедините электрические разъемы, которые могут быть подключены к клапану. Распылите WD40 на болты, чтобы их было легче открутить, после чего снимите крепежные болты клапана. Некоторые устройства поставляются с 2 болтами, другие — с 4. Проверьте, имеет ли клапан EGR также трубу, ведущую к выпускному коллектору. Если есть, отсоедините ее от выпускного коллектора.
  5. Снимите клапан, включая прокладку. Проверьте состояние прокладки. Если есть трещины или признаки неравномерного износа, замените ее.
  6. Приступайте к очистке клапана EGR. Подготовьте пару кислотостойких перчаток, защитные очки и маску. Помните, что вы будете удалять углеродистые отложения с разных участков клапана, которые не стоит вдыхать.
  7. Распылите очиститель для EGR на углеродистые отложения. Хорошей альтернативой очистителю системы EGR является очиститель карбюратора. Избегайте попадания раствора на электрические компоненты или пластиковые детали.
  8. Используйте жесткую щетку, чтобы очистить поверхность от нагара. Обязательно удалите отложения с поверхности клапана и его входных и выходных отверстий. Повторно по очищаемым поверхностям можно пройтись мягкой щеткой, а затем протрите тканью или ветошью. При сильном загрязнении, возможно придется повторить процесс очистки несколько раз.
  9. Если нагар трудно удалить даже с помощью щетки, вы можете замочить клапан в очистителе на пару минут. Старайтесь не погружать в состав пластиковые и электрические детали.

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
DELLO190004610 Прокладка EGR 
DAEWOO96351689 Клапан рециркуляции выхлопных газов
CHRYSLER04593892AA Клапан рециркуляции выхлопных газов
QUATTRO FRENI1618NR Клапан рециркуляции выхлопных газов
FIAT9665752480 Клапан рециркуляции выхлопных газов
CUMMINS5310392 Клапан рециркуляции выхлопных газов
DAEWOO25183476 Клапан рециркуляции выхлопных газов
GENERAL MOTORS25183477 Клапан рециркуляции выхлопных газов (B-TYPE)
GENERAL MOTORS96291087 Клапан рециркуляции выхлопных газов 
DOMINANTOP58510586 Клапан рециркуляции выхлопных газов 
HONDA18011PGKA02 Клапан рециркуляции выхлопных газов
ERA555186 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD1079561Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD1673226 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1807605 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD4874490 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORDBK2Z9D475A Клапан рециркуляции выхлопных газов

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Что такое катализатор горения топлива и стоит ли использовать?
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Ремонт АКПП. Причины и признаки неисправности.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

ᐈ Чистка клапана ЕГР в Ярославле — 8 адресов

  • ➤ Чистка клапана ЕГР в Ярославле — 8 адресов на Yell.ru;
  • Удобный поиск организаций рядом с вами. Адреса ближайших компаний на карте Ярославля, телефоны, фотографии;
  • Рейтинг лучших мест на основе 🌟116 отзывов🌟 о чистке клапана егр

Закрыто сейчас

1.

Закрыто сейчас

2.

Закрыто сейчас

3.

Закрыто сейчас

4.

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Добавить компанию

Закрыто сейчас

5.

Закрыто сейчас

6.

Закрыто сейчас

7.

Открыто сейчас

8.

Упс!

У нас больше нет компаний с параметрами, которые вы задали.
Попробуйте задать другие параметры — так вы быстрее найдете то, что ищите.

А если вы уверены, что именно такая компания существует,
то помогите нам стать лучше и добавьте её!

Добавить компанию

Показать фильтры

Удаление системы EGR – BG Products, Inc.

ВИЧИТА, Канзас – BG Products, Inc. разработала решение для эффективной очистки дизельных систем EGR без дорогостоящего демонтажа или замены деталей.

«Если у вашего дизеля есть проблемы с управляемостью, не ищите «Diesel EGR». Вы, вероятно, обнаружите, что результаты указывают на службу удаления EGR. Не поддавайтесь на это», — сказал Джей Эрвин, директор BG Proving Ground. «Новое обслуживание системы рециркуляции отработавших газов BG Diesel — более безопасное и эффективное решение».

ПРОБЛЕМА

Для владельца дизеля, который не уделяет первоочередное внимание обслуживанию, EGR может состоять из четырех букв. Подумайте об этом, система рециркуляции выхлопных газов (EGR) возвращает вредные выбросы обратно в ваш двигатель. Это проблематично.

Без надлежащего обслуживания твердые частицы могут скапливаться в системе рециркуляции отработавших газов: клапане рециркуляции отработавших газов, охладителе и каналах. Результат:

  • Неровный ход и плохое ускорение
  • Высокий расход топлива
  • Отказ турбонагнетателя
  • Коды неисправностей EGR

НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ: УДАЛИТЬ EGR

Решение может показаться таким же простым, как устранение проблемы. Комплекты для удаления рециркуляции отработавших газов — это распространенное решение, распространенное среди владельцев дизельных двигателей и на дизельных форумах.

Но удаление EGR равносильно отрезанию носа назло лицу по следующим причинам:

  • Это незаконно.
  • Включает индикатор проверки двигателя.
  • Ваш дизель не будет работать таким холодным и чистым.
  • Позволит вредным NO x выбросы загрязняют воздух.
  • Возможно, проблемы с вашей системой рециркуляции отработавших газов были признаком более серьезной проблемы.

Обслуживание системы рециркуляции отработавших газов BG Diesel представляет собой процесс очистки, состоящий из двух частей: с использованием инструмента подачи BG 64 Diesel VIA ® для установки очистителя системы рециркуляции отработавших газов BG Diesel и промывки системы рециркуляции отработавших газов BG Diesel. Для достижения наилучших результатов добавьте в топливный бак очиститель дизельной топливной системы BG 245 Premium.

[bgnexus ref=8734 image_type=emb]

Смягчает и удаляет нагар с клапана рециркуляции отработавших газов, охладителя и путей рециркуляции отработавших газов, ведущих к впускному коллектору.

  • Снижает выбросы
  • Восстанавливает полноту сгорания

Смывает чистящий раствор и взвешенный мусор из системы.

[bgnexus ref=6477 image_type=emb]

Удаляет и растворяет отложения во всей системе впрыска дизельного топлива, включая топливные форсунки и камеры сгорания.

  • Очищает всю систему впрыска дизельного топлива
  • Особенно эффективен в двигателях Common Rail высокого давления
  • Удаляет отложения внутри форсунки
  • Восстанавливает экономию топлива
  • Улучшает холодный пуск
  • Снижает вредные выбросы
  • Сглаживает холостой ход

[bgnexus ref=8732 image_type=emb]

Для очистки дизельной системы EGR на впускной и выпускной сторонах системы EGR без разборки двигателя.

Особенности

  • Удаляет нагар из:
    • Радиатор рециркуляции отработавших газов
    • Клапан системы рециркуляции отработавших газов
    • Турбина с регулируемой лопастью
  • Избегает:
    • Дорогостоящий демонтаж
    • Чрезмерный простой магазина
    • Дорогие запасные части

Узнайте у специалиста по обслуживанию, подходит ли услуга BG Diesel System Service System EGR для вашего дизельного автомобиля.

О компании BG Products, Inc.

Миссия BG Products состоит в том, чтобы все владельцы транспортных средств знали о важности технического обслуживания автомобилей. Надежность вашего автомобиля очень важна. Для нас профилактическое обслуживание обеспечивает надежность. Именно поэтому мы предлагаем лучшие услуги по профилактическому обслуживанию. Вы можете быть уверены, что когда вы запрашиваете продукты BG в местной ремонтной мастерской, вы просите больше, чем обычное техническое обслуживание. Вы ищете душевного спокойствия в долгосрочной производительности и надежности.

Мы проводим стендовые испытания растворов для очистки охладителей рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей

| Инструкции — Запчасти

Серия «Замачивание и промывка»

Засоренные охладители системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — бич каждого владельца дизельного пикапа. Эти радиаторы, встроенные в систему впуска, делают свою работу по поддержанию здоровья воздуха, которым мы дышим, охлаждая и рециркулируя несгоревшие газы обратно в процессе сгорания.

Но, выполняя свою работу, трубы и каналы, по которым проходят выхлопные газы, в конце концов засоряются и оставляют большую вмятину в наших кошельках, когда приходится заменять кулеры, что, по мнению многих владельцев, происходит слишком часто.

Дорогостоящее обслуживание
Замена охладителей EGR не из дешевых. Мы поговорили с несколькими мастерскими по ремонту дизельных двигателей и обнаружили, что цены варьируются от 500 долларов США за наименее дорогостоящее снятие и замену до более чем 1600 долларов США, в зависимости от марки и модели обслуживаемого пикапа.

Марк Готчал из Oregon Fuel Injection в Юджине говорит, что замена сдвоенных охладителей на двигателях Ford 6,4 л занимает около 8 часов, в то время как замена одиночного охладителя на 6,7-литровом Ford занимает половину этого времени, а новый охладитель стоит около 300 долларов. Марк говорит, что OFI чистит охладители Cummins 6,7 л EGR всякий раз, когда может, что занимает около 8,5 часов работы по снятию, очистке и повторной установке.

Фой Андерсон из Texas Diesel Injection в Сан-Антонио и Майкл Данкс из Dunks Performance в Юджине, штат Орегон, говорят, что хотя замена охладителей рециркуляции отработавших газов грузовиков GM и Ram проста с точки зрения времени, стоимость некоторых сменных охладителей может быть очень высокой. открытие для владельца дизеля, у которого никогда не было подобных работ.

Например, 6,7-литровые охладители рециркуляции отработавших газов Cummins на вес золота, они стоят более 1500 долларов США у дилера Chrysler, а некоторые 6,6-литровые охладители Duramax стоят более 600 долларов США у GM. (Покупки из онлайн-источников могут снизить эти цены, но они все равно ударят по кошельку.)

Более дешевый вариант
Когда владельцы DIY сталкиваются с такими затратами на детали, некоторые начинают думать о чистке в качестве альтернативы. Это разумная идея; Охладители EGR похожи на радиаторы, только они используют воду для охлаждения горячих выхлопных газов, а не воздух для снижения температуры горячей воды. Это означает, что их можно чистить, как радиатор.

Разница — и она большая — заключается в том, что радиаторы пропускают воду через лопатки, а охладители EGR пропускают выхлопные газы, содержащие углерод и остатки дизельного топлива, прошедшие процесс сгорания.

Дизельный выхлоп — неприятная штука, и если работа по очистке не будет тщательной, любая грязь, оставшаяся в процессе, ускорит блокировку каналов охладителя рециркуляции отработавших газов, возвращая вас к той же дилемме.

Лучший способ очистки охладителя рециркуляции отработавших газов — это использование технологии ультразвуковой очистки, которую предлагают некоторые радиаторные и другие специализированные ремонтные мастерские по всей стране. Это не так дорого, около 125 долларов, но не в каждом городе вы найдете такую ​​услугу.

Другая альтернатива, которую мы здесь изучаем, — чистка кулера старомодным способом: заполнение его чистящим раствором, оставление на несколько часов, периодическое встряхивание во время замачивания и ополаскивание. Если вода чистая, значит, с этой задачей справится ваш жидкий очиститель.

Но остается большой вопрос: что чистящий раствор на самом деле сделал внутри охладителя? Это то, что мы хотели выяснить с помощью нашего собственного теста.

Очистители и обезжириватели
Существуют десятки чистящих средств, обезжиривающих средств и специальных растворителей. Мы выбрали пять продуктов, используемых в нашем стендовом испытании, на основе информации от контактов в различных магазинах дизельных двигателей и мастеров-любителей, с которыми мы говорили об очистке охладителей EGR.

Вот продукты, которые мы купили для теста:

Purple Power компании Clean-Rite представляет собой фиолетовую жидкость, основным ингредиентом которой является монобутиловый эфир диэтиленгликоля. Это биоразлагаемый, неабразивный, негорючий, не содержащий фосфатов промышленный очиститель/обезжириватель. Цена: примерно 5 долларов за галлон.

Очиститель карбюратора MAC 6402 NAPA представляет собой бледно-желтую жидкость, представляющую собой смесь нефтепродуктов, включая 2-бутоксиэтанол и нафталин, поэтому она очень огнеопасна и токсична. Цена: примерно 25 долларов за галлон.

Simple Green All-Purpose Cleaner — нетоксичный, неагрессивный, биоразлагаемый продукт зеленого оттенка. В первую очередь это вода с этоксилированным спиртом и небольшим количеством лимонной кислоты и цитрата натрия в качестве основных ингредиентов. Цена: примерно 17 долларов за галлон.

Очиститель системы рециркуляции отработавших газов Mopar представляет собой концентрированный растворитель с изотридеканолом, этоксилированным 9043-30-5, 2-пропанолом и другими ингредиентами. Рекомендуемое разбавление водой 1:4. Цена: 25 долларов за литр.

Piston Kleen от Orison Marketing — это мутно-прозрачный очиститель на водной основе, предназначенный для удаления нагара, масел и жиров. Он негорючий, не содержит летучих органических соединений, нетоксичен и биоразлагаем. Цена: примерно 15 долларов за галлон.

Стендовые испытания
Мы решили, что лучший способ увидеть, что происходит внутри охладителя рециркуляции отработавших газов, — это немного повеселиться и провести собственный тест на деревья теней, используя эти пять претендентов на более чистые охладители.

Мы взяли заглушенный охладитель рециркуляции отработавших газов от 6,7-литрового Ford Power Stroke, разрезали его на секции толщиной 1 дюйм и погрузили каждую в один из пяти различных чистящих растворов на два часа. Мы использовали продукты в полном объеме, за исключением очистителя системы рециркуляции отработавших газов Mopar, который необходимо разбавлять водой в соотношении 1:4.

Каждое поперечное сечение было погружено в воду, так что два верхних ряда оказались над раствором, что позволило нам сравнить эффективность очистки. Тест проводился в теплый 75-градусный день под прямыми солнечными лучами.

По окончании 120-минутного замачивания мы вытащили тестовые срезы, промыли их под проточной водой из садового шланга и сравнили результаты. То, что мы обнаружили, было удивительным.

Результаты
Один из выводов из этого небольшого ливня на заднем дворе заключается в том, что цена чистящего средства не обязательно отражает его эффективность. Например, самый дорогой продукт, который мы тестировали, Mopar EGR System Cleaner, почти не справился с удалением маслянистых остатков и сажи, работая лишь незначительно лучше, чем промышленный очиститель карбюратора.

Simple Green, который, по словам одного из магазинов, использует смесь 50/50 с горячей водой для очистки охладителей и клапанов EGR, оказался худшим в нашей оценке, почти не удаляя остатки выхлопных газов и нагар.

Большим сюрпризом стало самое дешевое из протестированных нами чистящих/обезжиривающих средств Purple Power. Он начал разъедать дизельную грязь в тот момент, когда мы бросили тестовую секцию в чашу. Purple Power станет нашим очистителем, если у нас есть всего несколько часов, чтобы промыть забитый охладитель EGR.

Piston Kleen был очень близким вторым, показав, что он растворяет углерод и черную грязь вплоть до голого металла. Похоже, он работает немного медленнее, чем Purple Power, и мы подозреваем, что он удалит всю грязь из охладителя рециркуляции отработавших газов, если его оставить замачивать на ночь. Мы также ставим кувшин на нашу полку для растворителей рядом с Purple Power.

Наше импровизированное стендовое испытание показало, что любой из этих двух продуктов подойдет домашнему мастеру в качестве альтернативы выбрасыванию забитого охладителя рециркуляции отработавших газов в кучу металлолома.

Этот заглушенный охладитель системы рециркуляции отработавших газов Ford Power Stroke объемом 6,7 л был извлечен из кучи металлолома в мастерской по ремонту дизельных двигателей для использования в качестве объекта испытаний.

Пять наших претендентов, слева направо: Purple Power, Simple Green, Piston Kleen, Mopar EGR System Cleaner и Carburetor Cleaner.

Вот стендовый тест в тени, с нарезанными частями охладителя рециркуляции отработавших газов и стеклянными чашами наготове. Подставки предназначены для удержания трубы из ПВХ, которая подвешивает секции в растворах.

Лэнс Дил, друг, который разрезал для нас охладитель рециркуляции отработавших газов на части, хвастается своей работой. Мощная ножовка определенно лучше, чем делать это вручную!

Приводни вниз! В течение минуты после погружения более холодных ломтиков каждая из жидкостей начинает темнеть по цвету, поскольку они разъедают грязь и углерод, некоторые в большей степени, чем другие.

Мы имитировали прохождение воды через сердцевину охладителя, промывая каждую секцию с помощью садового шланга после двухчасового замачивания.

Purple Power удалось удалить почти весь углерод и мусор из ядра кулера за два часа. Заглушенные секции (нижние два ряда на фото) не погружались в раствор. Также обратите внимание, что щепки от ножовки могут сделать некоторые трубы частично заблокированными.

В инструкциях Piston Kleen указано замачивать детали на срок от 2 до 24 часов. Мы сделали минимум, но результаты показывают, насколько эффективен этот чистящий раствор для удаления углерода и остатков из дизельных выхлопных газов.

Очиститель системы рециркуляции отработавших газов Mopar требует разбавления водой в соотношении 1:4. Результаты нашего двухчасового теста на замачивание показывают, что он не очень эффективен при использовании для этого типа очистки, оставляя много остатков в поперечном сечении охладителя EGR

Несмотря на то, что очиститель карбюратора является мощным, он просто не через сажу и грязь, что дает результаты, очень похожие на продукт Mopar.

Simple Green легко справляется с множеством различных работ по уборке в магазине. Тем не менее, это не сильно повлияло на поперечное сечение охладителя рециркуляции отработавших газов при использовании в концентрированной форме.

И победителем становится… Фиолетовая сила! Это самый дешевый из пяти продуктов, которые мы пробовали, но, похоже, он способен атаковать и разрушать грязь, которая закупоривает охладители EGR.

Piston Kleen от Orison Marketing и Purple Power от Clean-Rite кажутся хорошим выбором для тех, кто хочет почистить охладитель EGR своего дизельного пикапа вместо его замены. По крайней мере, это то, что показал наш небольшой слив на заднем дворе. Ваши результаты могут отличаться.

Trending Pages
  • Мы только что купили Ford F-150 Lightning
  • Украинская армия адаптирует Ford F-150 Raptor для запуска ракет
  • Это последняя модель Toyota C-HR.
Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *