Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чистка форсунок Днепропетровск

Стоимость чистки форсунок

Чистка форсунок, цена Грн
Услуга чистки форсунок (за 4 форсунки) от 400 грн

* стоимость зависит от сложности демонтажа и установки форсунок

Рынок отечественного топлива не может похвастаться продукцией высокого качества и повышенной чистоты. Реализуемое у нас автомобильное топливо содержит в себе:

  • Олефин;
  • Воду;
  • Серные соединения;
  • Уличные загрязнения;
  • Бензол;
  • Прочие примеси, приводящие к повышению октанового числа.

Бензин низкого качества – это множество негативных последствий для машины. В их числе – и накопление смолистых отложений, и формирование корки из лака на форсунках и внутри них (она не растворяется бензином и тяжело очищается). Загрязненные форсунки обязательно нуждаются в очистке, поскольку эти клапана электромагнитного типа обеспечивают точное дозирование топлива и его распыление.

Степени загрязнения форсунок

Инжектор страдает в результате использования некачественного топлива, причем существует 3 типичные стадии его загрязнения:

  1. Разница в производительности находится в пределах 5-7%. Загрязнение считается малым, оно не провоцирует заметных перебоев в работе двигателя. Но возрастает расход топлива – порядка 2 л/100 км. Если бензин очень плохой, то может возникнуть детонация.
  2. Снижение работоспособности достигает 15% и двигатель демонстрирует неравномерную работу (на холостом ходу). Неравномерным становится и выхлоп – в нем появляются хлопки (нерегулярно). Расход горючего возрастает существенно, при этом динамика разгона ощутимо снижается. Появляются детонация и едкий запах выхлопов.
  3. Разница может достигать от 20 до 50%. Мотор буквально «выпрыгивает», причем один или даже несколько цилиндров могут абсолютно не функционировать на холостом ходу. Если резко нажать на педаль газа, то слышны хлопки в корпусе воздухофильтра. Присутствуют и признаки, характерные для первых 2 стадий

Признаки загрязненных форсунок

В числе базовых признаков загрязненного инжектора отмечаются:

  • Возрастание расхода топлива;
  • Ощутимая потеря мощности двигателя;
  • Нестабильность работы двигателя на холостом ходу;
  • Подергивания авто при разгоне.

Нестабильная работа двигателя возникает из-за того, что загрязненная форсунка не может обеспечивать правильный факел распыла. Без принятия соответствующих мер ее игла может полностью залипнуть. Кстати, засоренные форсунки наиболее полно проявляют себя с наступлением зимних холодов – они существенно уменьшают испаряемость бензина, что приводит к затрудненному запуску двигателя.

Промывка жидкостным способом

Такая операция проводится без демонтажа и не требует снятия форсунок с мотора. Для работ к топливной системе подачи присоединяется промывочная установка со специальным жидким составом. А автомобильная система полностью отключается, чтобы не допустить попадания рабочего состава в топливный бак. Рабочая жидкость, залитая непосредственно в бак для бензина, растворит все имеющиеся здесь отложения, в результате чего произойдет засорение топливного фильтра и заборной сетки бензонасоса. В результате потребуется замена дорогостоящих комплектующих. Задача промывочной установки в данном случае – произвести впрыск жидкости в форсунки.

На качество процедуры оказывает влияние не тип установки, а качество и прочие характеристики промывочной жидкости, а также время самой процедуры.

Жидкостная промывка имеет свои достоинства – такая процедура имеет очевидную пользу не только для инжектора, но и в целом для системы мотора, поскольку позволяет удалять налет с камеры сгорания, клапанов. Периодичность проведения такой промывки – каждые 30 тысяч км пробега.

Промывка форсунок без снятия с двигателя своими руками


Процесс технического обслуживания двигателя довольно сложен и занимает немало времени, но обойтись без него невозможно. Работоспособность такого ответственного узла напрямую зависит от его состояния, поэтому пренебрегать выполнением всех положенных по техническим нормам процедурами — значит, сократить срок службы мотора. Одна из необходимых операций — промывка форсунок без снятия с двигателя, позволяющая привести устройство в надлежащее состояние ускоренным и эффективным способом.

Для чего необходима промывка форсунок

Форсунки производят распыление топливной жидкости в камеру сгорания. От качества подачи зависит режим работы мотора, поскольку любое изменение состояния форсунок приводит к снижению количества топлива. Кроме того, меняется вид факела, выходящего из отверстия форсунки — вместо мельчайших частиц, имеющих форму тумана, выходят брызги или тонкая струйка. Из-за этого свечи зажигания не могут правильно поджечь поступающую смесь, режим работы двигателя резко ухудшается.

Как устроена форсунка

Диаметр сопла форсунок очень мал, при использовании некачественного топлива отверстие понемногу забивается мелкими частицами. Без периодически выполняемой очистки форсунок поступление топлива будет уменьшаться или вовсе прекратится.

Признаки загрязнения форсунок:

Загрязнение форсунок

  • Потеря мощности мотора вследствие недостатка подачи топливной жидкости.
  • Лямбда-зонд реагирует на снижение количества топлива и передает сигнал на контроллер, который увеличивает количество подаваемой смеси, отчего повышается расход топлива без достижения положительного результата.
  • Время от времени слышны хлопки в выхлопной трубе с выделением черного дыма. Также бывают заметны хлопки в ресивере инжектора.
  • Потеря стабильности работы мотора.

Промывку форсунок рекомендуется выполнять через каждые 5-20 тыс. км, иначе процесс может зайти слишком далеко и вызвать необратимые последствия.

Внимание! Промывка форсунок без снятия с двигателя, произведенная после длительного пробега, может ухудшить режим работы мотора. Причина этого заключается в том, что скопление грязи, образовавшееся под крышкой клапана, создает небольшую выработку, которую само же и заполняет. После промывки образуется полость, из-за которой происходит небольшое протекание топлива. При движении это не слишком сказывается, но при запуске мотора, особенно в холодную погоду, это заметно.

Методы промывки форсунок

Существует два метода:

Результаты промывки форсунок

  • Промывка форсунок на специальном стенде, для чего их необходимо снимать с двигателя. Процедура выполняется на СТО квалифицированными специалистами, с использованием соответствующего оборудования.
  • Промывка форсунок без снятия с двигателя. Операцию можно выполнить самостоятельно, что значительно упрощает задачу и позволяет проделать эту процедуру в наиболее удобное время.

Существует ультразвуковая очистка, которую производят на специальном оборудовании в СТО, а также более доступный для владельцев автомобилей химический, или жидкостный метод. Он наиболее прост и доступен для выполнения промывки форсунок своими руками.

Следует иметь в виду, что чистка форсунок своими руками — мера, скорее, профилактическая, пригодная для относительно новых моторов. Если возраст двигателя довольно большой, то правильнее будет доверить выполнение процедуры специалистам СТО.

В свою очередь, промывка без снятия с двигателя выполняется с помощью специальных добавок, вводимых в бензин, или при использовании моющей жидкости. Второй способ эффективнее, его следует производить с интервалом в 15–20 тыс. км пробега. Первый вариант имеет, скорее профилактическое действие и рекомендуется к выполнению через каждые 5–10 тыс. км. Оба варианта могут быть произведены своими руками, главным условием успеха является знание технологии и порядка выполнения действий.

Промывка форсунок с помощью присадки для бензина

Этот способ промывки форсунок своими руками является наиболее простым, не требующим использования никаких дополнительных приспособлений или инструментов. Единственное, чем потребуется запастись перед началом процедуры — сетчатые фильтры, производящие тонкую и грубую очистку, а время выполнения очистки следует приурочить к замене топливного фильтра.

Присадка в бензин для промывки форсунок

Способ применения прост — в бензобак заливается жидкость с тем или иным видом присадок, после чего автомобиль эксплуатируется в обычном режиме. Через 200–300 км пробега следует заменить фильтры топлива. Причина этого кроется в том, что присадочная жидкость активно воздействует на все элементы системы подачи топлива, поэтому смываются все посторонние наслоения, появившиеся внутри. Они выводятся и оседают на сетках фильтров, что и является причиной замены.

Важно! После большого пробега — от 15 тыс. км и выше, не следует применять этот способ очистки. В системе накапливается слишком большое количество загрязнений, они способны вывести из строя элементы топливной системы. Особенный риск появляется для регулятора давления топлива.

Очистка форсунок с применением моющих жидкостей

Промывка форсунок своими руками с использованием моющей жидкости представляет собой более сложную и трудоемкую процедуру. Ее суть заключается в подключении к топливной рампе емкости с очищающей жидкостью, которая прогоняется внутри магистрали силового агрегата. При этом ни фильтры, ни топливный насос или регулятор давления затронуты не будут, не потребуется их замена и никакого риска для них не создается. Перед началом процесса потребуется приготовить:

  • Электрический насос с манометром (в крайнем случае, подойдет ручной).
  • Бензиновый шланг 1 м и хомуты для него.
  • Недорогой бумажный фильтр.
  • Пластиковая бутылка 2 л.
  • 2 вентиля для бескамерной резины с золотниками.

Собирается несложное устройство временной подачи питания. В бутылку вставляется с обоих торцов шланг, присоединенный к насосу и топливному фильтру. Заливается очищающая жидкость с небольшим добавлением бензина (пропорции указаны на упаковке).

Мотор заводят, прогревают и глушат. Вытаскивают предохранитель топливного насоса, несколько раз снова заводят для снижения давления топлива.

Самодельная топливная система присоединяется к рампе (обратку надо заглушить), двигатель заводят и прогоняют через топливную систему моющую жидкость. Процедура длится, пока в бутылке имеется моющая жидкость. Затем мотор глушат, все элементы топливной системы подключают в штатном порядке и продолжают эксплуатацию автомобиля с очищенными форсунками.

Схема подключения устройства для промывки форсунок

Видео по теме: Промывка форсунок на Приоре без снятия


Рампа форсунок двигателя (снятие и установка) | ВАЗ

7.7

Lada Vesta. Рампа форсунок двигателя (снятие и установка)

Снятие

Для автомобилей с двигателем 11189: установить автомобиль на рабочее место и за-тормозить стояночным тормозом.

Для автомобилей с двигателем 21129: установить автомобиль на двухстоечный подъ-емник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Ггрузоподъемностью 3,2 т).

Для автомобилей всех комплектаций Откинуть вперед подушку заднего сиденья. Снять крышку 1, рисунок 7-2, люка бензонасоса.

Отсоединить колодку 3, рисунок 7-3, жгута проводов заднего от МЭБН 1.

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной оста-новки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»). Выключить зажигание.

Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).Снять модуль впуска в соответствии с требованиями раздела 7.6 настоящей технологиче-

ской инструкции.

Нажать на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединить наконеч-ник трубки 1, рисунок 7-30, передней топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.

Рисунок 7-30 – Трубка передняя топливного трубопровода двигателя21129:

1 – трубка передняя топливного трубопровода;

2 – рампа форсунок;

3 – скоба крепления топливного трубопровода;

4 – головка цилиндров

Для автомобилей с двигателем 21129 дополнительно отсоединить скобу 3 крепления и отвести в сторону трубку переднюю топливного трубопровода (отвертка плоская).

Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 7-31, проводов от топливных форсунок 2, разрезать два хомута 3 (для автомобилей с двигателем 21129) крепления и отвести жгут в сторону(нож технологический).

Рисунок 7-31 – Жгут проводов фор-сунок двигателя 21129:

1 – жгут проводов форсунок;2 – топливная форсунка;

3 – хомут крепления жгутапроводов форсунок

Отвернуть два болта 1, рисунок 7-17, снять рампу 2 с форсунками в сборе (ключ 5 длявнутреннего шестигранника).

Рисунок 7-32 – Рампа форсунок:

1 – болт крепления рампы форсунок;2 – рампа форсунок

Установка

Перед установкой рампы 2, рисунок 7-32, уплотнительные кольца форсунок смазать моторным маслом (масло моторное согласно действующему «Кодификатору основных и вспомо-гательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).

Установить рампу 2 с форсунками в сборе на двигатель. Завернуть и затянуть болты 1.Момент затяжки болтов 9…14 Н.м (0,9…1,4 кгс.м) (ключ 5 для внутреннего шестигранника, насадка для внутреннего шестигранника, ключ моментный).

Присоединить колодки жгута 1, рисунок 7-31, проводов к топливным форсункам 2 и за-крепить жгут двумя новыми хомутами 3 к рампе форсунок (для автомобилей с двигателем21129).

Присоединить трубку 1, рисунок 7-30, переднюю топливного трубопровода к штуцеру рампы 2. При установке наконечник трубки присоединить к штуцеру до

щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубки.

Для автомобилей с двигателем 21129: присоединить скобу 3 крепления топливного трубопровода к рампе форсунок.

Установить модуль впуска в сборе на головку цилиндров в соответствии с требованиями раздела 7.6 настоящей технологической инструкции

Присоединить колодку 3, рисунок 7-3, жгута проводов заднего к МЭБН 1.Установить крышку 1, рисунок 7-2, люка бензонасоса.

Опустить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее в соответствии с тре-бованиями ТИ 3100.25100.20587.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.10, 1.19.14, 1.19.21.3 в объеме выполненных работ.

Видео по теме «Lada Vesta. Рампа форсунок двигателя (снятие и установка)»

снятие форсунок на приоре (лада2170, ваз 2112)

Веста заменили 1.8 топливная рампа, заменили у дилера, результат

Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектора

оказание услуг — сервис объявлений OLX.kz Костанай

400 000 тг.

Договорная

Костанай Сегодня 01:29

Костанай Сегодня 01:08

Шебень ПЕСОК

Перевозки и складские услуги » Междугородние перевозки

Костанай Сегодня 00:40

Как промыть форсунки на ваз 2110

Чистка форсунок на ВАЗ-2110

Хотим рассказать вам зачем и как водители чистят форсунки своих автомобилей. С нашим качеством горючего это лучше делать почаще.

Для самостоятельной чистки форсунок на автомобиле ВАЗ нам потребуется:

1. Автомобиль с форсунками.

2. Сделать проводку для подключения к форсункам.

Один провод кидаем на «+» аккумуляторной батареи, другой подключаем через кнопку и контрольную лампочку на «-» клемму.

3. Жидкость для промывки карбюратора карбклинер.

4. Сделать приспособление чтобы можно было подключить баллончик к форсунке.

5. Для форсунок комплект уплотнительных колец (обычно 8шт).

6. Кольца уплотнительные для топливных шланг (2 кольца). А если у вас рампа старого образца, то нам понадобится ещё 2 кольца при условии что будете снимать регулятор давления.

На более свежих автомобилях регулятор давления топлива располагается в топливном баке на бензонасосе.

Процедура чистки форсунок

Снимаем «-» клемму с батареи, снимаем коробку воздушного фильтра и патрубок ведущий до дросселя. Снимаем декоративную крышку, отсоединяем провода идущие от датчиков (при этом запоминаем что от куда отключали чтобы потом правильно все собрать), вынимаем высоковольтные провода, тросик газа также лучше снять. Дальше откручиваем ресивер.

Снимать ресивер только для 16 клапанников, на 8-ми клапанниках ресивер снимать не надо, там это доступно без этих движений. При этом снимать впускной коллектор можно не снимая дроссельную заслонку и идущие к ней шлангочки, но лучше сразу всё открутить и разъединить чтоб удобнее было работать дальше. Дырки впускного коллектора накрыть чтобы туда ничего не упало, а то если что-то упадет потом придется голову ломать как это оттуда достать. Все это дело просто снимается с автомобиля.

Дальше откручиваем хомуты с топливных шланг и попутно запоминаем что где было.

Получаем примерно следующее:

Вот снятая топливная рампа с форсунками:

Дальше откручиваем 2 болта, которые держат топливную рампу, и аккуратно вынимаем её, при этом можно себе чем-то помочь поддеть, например отверткой.

Вот мы и демонтировали наши грязные форсунки. Всё форсунки можно предварительно поместить в какое-то чистящее средство, например в жидкость для промывки форсунок Винс. Пока они чистились снаружи, можно почистить саму рампу и место прилегания форсунок к клапанной крышке от грязи, ну и при желании можно немного двигатель почистить (без особого фанатизма). После соединяем нашу форсунку, через приспособление с баллоном, к нашей импровизированной проводке.

Дальше проводим саму чистку форсунок. Для этого для большего удобства можно привлечь друга. Правой рукой пшикаем баллончиком создавая при этом давление, а левой рукой нажимаем на кнопку (надо нажимать с разной периодичностью, но не держите сильно долго чтоб не спалить форсунку). Этим самым мы имитируем циклы впрыска на разных оборотах, в это время жидкость снимает все осадки внутри форсунки. Эффект чистки форсунок мы по любому заметим, если они были грязные. Чистим до того момента пока факел распыления не будет равномерным во всех 4 форсунках.

После этого можно промыть дроссельную заслонку и заменить колечки. Чистим все посадочные места и каналы качественно. В добавок можно использовать сжатый воздух, если он есть. Грязная дроссельная заслонка плохо справляется со своими функциями. Например, скачки оборотов на холостом ходу, рывки при наборе оборотов, увеличенный расход и плохую динамику авто.

При чистке форсунок можно замерить сопротивление мультиметром. Должно быть примерно 10-15 Ом. Это базовые показатели, они написаны в книжке по обслуживанию. Если сопротивление не соответствует этому можно даже не заморачиваться и идти в магазин за новыми.

Также надо проверить форсунки на герметичность, то есть нажать и держать давление через приспособление и не открывать ее импульсом, с нее ни должно ничего ни капать ни тем более «ссать».

Если не держит давление тоже придется раскошелиться на замену, так как форсунки не разбираются и не ремонтируются.

Примерно так должны выглядеть чистые форсунки:

Сборку производим в обратном порядке. При этом уплотнительные кольца, которые мы купили, лучше все заменить, потому как если старые будут протекать — эффекта мы не увидим. Кольца, которые будем ставить, предварительно смазываем литолом или какой-то смазкой (чтобы хорошо зашли и еще лучше вышли). Не забываем все провода вставлять на их законные места. При первом запуске ждем пока накачает бензонасос топливо в рампу и запускаем. Сперва возможно и не завестись, но не впадаем в панику и пытаемся завести, периодически проверяя все ли мы правильно собрали до кучи. Попробуем ещё разок, и двигатель чуть-чуть поиграется оборотами, но в итоге выровняется, и войдет в режим. Можно по газовать чтобы дать большие обороты и чтобы наша вся гадость вышла. Проверяем герметичность всех соединений, контактов, да и вообще все ли мы правильно собрали на свои места.

В нашем случае двигатель запустился с первой попытки, чуть-чуть поскакали обороты, и упали до уровня холостого хода. После проделанных махинаций можно заметить положительный эффект. Автомобиль станет уверенней набирать обороты, уменьшится расход топлива. Также на низких оборотах будет не так дергаться, станет более отзывчивая педаль газа. Машина после этого станет просто лучше работать.

Этот способ отличается от того как чистят на станциях технического обслуживания, но в принципе делается все тоже самое что и там.

Ниже вы можете посмотреть видео о том, как правильно самостоятельно почистить форсунки на ВАЗ-2110.

Источник: 100-avto.ru

Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2110

АЗС в нашей стране огромное количество, но далеко не на всех качество топлива соответствует нормам и потребностям самих автомобилей. Различные загрязнения, примеси в бензине приводят к нарушению качества и эффективности работы двигателя, его элементов. Таких как форсунки. Их можно при необходимости заменить или прочистить своими руками.

Признаки неисправности

При надлежащем уходе, форсунки на ВАЗ 2110 способны прослужить достаточно долго. Но при появлении первых признаков неисправности, рекомендуется незамедлительно провести чистку элементов. Какие при этом появляются симптомы?

  • Двигатель запускается с определенными сложностями;
  • Увеличивается показатель расхода топлива;
  • Мощность, тяга падают;
  • Зимой автомобиль иногда дергается;
  • Мотор начинает троить и пр.

Если вы заметили хотя бы один из симптомов, обязательно проверьте форсунки и примите решение — чистить или менять.

Способы очистки

Существует три основных способа, которые позволят вам прочистить ваши форсунки. Каким из них воспользоваться, решайте сами.

Способ

Особенности

Достаточно эффективное, но финансово затратное средство. Плюс работать с химией рискованно, поскольку она очень опасна для вашего здоровья. Очистка проводится только при полном соблюдении правил безопасности

Автосервисы сейчас сделают все за ваши деньги. Но придется прилично заплатить. Не забывайте и о том, что найти действительно хорошее, ответственно и недорогое СТО — нечто из области фантастики. Потому или сомнительное качество работы, или внушительные деньги за эффективную чистку

Экономически самый выгодный способ, позволяющий сэкономить и качественно выполнить поставленную задачу. Выбирать такой вариант следует только в том случае, если вы имеете представление об устройстве мотора, расположении и функциях форсунок

Не проводите самостоятельную чистку, если ни разу самостоятельно не залезали в подкапотное пространство с целью замены или ремонта узлов двигателя. Доверьтесь проверенным специалистам, не рискуйте.

До и после очистки

Демонтаж

Перед тем как заменить или почистить форсунки, их потребуется снять с топливной рампы. Для этого проводятся следующие мероприятия:

  • Убедитесь, что мотор как следует остыл. Проводить работы на горячем двигателе не безопасно;
  • Отключите от бензонасоса питательные провода, чтобы обесточить устройство;
  • Постарайтесь максимально снизить давление в системе питания движка. Для этого двигатель заводится, а далее вам нужно дождаться, пока он сам заглохнет при холостых оборотах;
  • Повторите такую процедуру несколько раз до тех пор, пока машина попросту перестанет реагировать на повороты ключа зажигания;
  • Все, теперь наша цель — топливная рампа. Для ее снятия нужно предварительно снять клеммы с аккумулятора, обесточить саму рампу, отключить шланги подачи горючего, а также отсоединить все электроприборы, идущие на нее. Это датчики давления, холостого хода, положения дроссельной заслонки;
  • Если у вас двигатель на 8 клапанов, тогда снимать ресивер не требуется. Этот шаг актуален для моторов с 16 клапана;
  • Специалисты не рекомендуют снимать впускной коллектор без демонтажа дроссельной заслонки и шланга, идущего к ней. Лучше открутите и разъедините все сразу, что позволит вам удобнее продолжить работу;
  • Отверстия выпускного коллектора накройте чем-то, чтобы защитить их от попадания посторонних предметов;
  • Используя шестигранник, вы сможете открутить пару болтов и снять вместе с форсунками топливную рампу;
  • Следите внимательно за тем, чтобы не было перекосов при снятии рампы, иначе с демонтажными процессами могут возникнуть проблемы;
  • Снимаем форсунки. Чтобы это сделать, отсоединяются крепежные скобы, которые удерживают электрический разъем. Также нужно снять скобу, которая удерживает форсунку на ее посадочном месте.

Демонтировав элементы, обязательно закройте посадочные места, дабы избежать попадания мусора и прочих предметов, а сами форсунки разместите на столе или полу, предварительно постелив сухую ветошь.

Тут уже решайте, менять или чистить элементы топливной системы. Если требуется замена, на место старых форсунок установите новые, и выполните процедуру сборки.

Очистка

Тут действуйте следующим образом.

  1. Снимите резиновые кольца с форсунок, а когда чистка закончится, поставьте на их место новые уплотнители.
  2. Процесс чистки следует начинать с сопел, на которых формируются различные отложения по мере эксплуатации авто.
  3. Не забудьте тщательно зачистить воронкообразные поверхности, где накапливаются смолистые отложения.
  4. Следующий шаг — это каналы подачи смеси топлива.
  5. Чтобы открыть электромагнитный клапан для подачи горючего, придется обмануть устройство источником питания на 5-7 В.
  6. Некоторые используют стабилизируемые источники напряжения, зарядки от телефонов или даже аккумулятор машины. В случае использования АКБ подачу напряжения следует выполнить через лампочку. Она будет играть роль демпфера тока. Иначе вы рискуете сжечь обмотку.
  7. Электричество подается по двум проводам, в разрыв одного из которых устанавливается кнопка. Она будет замыкать и размыкать сеть. Так создается имитация работы форсунки в двигателе за счет воздействия импульсного электрического заряда.
  8. Подавать очищающую жидкость для очистки форсунок можно через баллончик со средством для чистки карбюраторов. Не дорого и эффективно, даже получше специализированной химии.
  9. Обязательно герметично соедините баллон и форсунку резиновой трубкой, хомутами и любыми другими средствами.
  10. Все готово? Можно тогда подавать электричество, чтобы форсунка открывалась. Параллельно нажимайте на кнопку баллончика со средством для очистки.
  11. Вскоре факел струи жидкости, который будет выходить через распылитель топлива форсунки, изменит свое «корявое» направление, и станет равномерно выходить из сопла. Это говорит о том, что вы удалили весь нагар.

Самодельный прибор для очистки

Прежде чем ставить очищенную форсунку на место, проверьте ее реальное состояние.

Проверка

Для проверки вам нужно:

  • Замерить сопротивление форсунки с помощью мультиметра. Если показатели составляют в пределах 10-15 Ом, форсунка исправна;
  • При отклонении от этих рамок, чистка бессмысленна. Нужно только менять форсунки;
  • Проверьте устройства на предмет герметичности;
  • Для этого, выполняя очистку, не включайте подачу электрического импульса, чтобы форсунка не открывалась;
  • Под давлением устройство с нарушенной герметичностью начнет подавать признаки течи. Следовательно, элемент подлежит замене.

Форсунки не поддаются ремонту и разбору на элементы с целью восстановления функциональности. При нарушении сопротивления и герметичности, устройства обязательно меняют на новые.

Почистить форсунки достаточно легко, если грамотно соорудить устройство для данной процедуры. Если же подобных навыков нет, обратитесь в хороший автосервис.

Источник: auto-self.ru

Чистка форсунок ВАЗ 2110

Сегодня я опубликую полезную информацию для владельцев автомобиля ВАЗ 2110 о том, как промыть форсунки своими руками. Чистка форсунок на ВАЗ 2110 – это ответственная работа, поэтому нужно знать все нюансы.

Чистка форсунок относится к тем видам работ, которые необходимо производить лишь в случае крайней необходимости, то есть по принципу «не трогай лихо пока оно тихо». Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки – можно назвать сердцем автомобильного мотора. Поэтому чистить форсунки рекомендуется исключительно в крайнем случае, например с появлением проблем с запуском двигателя, увеличением расхода топлива, троением или резким падением мощности.

На рынке автомобильной химии предостаточно различных присадок, которые добавляются в топливо с целью очистки инжектора, однако они не всегда способны справиться с поставленной перед ними задачей или выполняют ее не совсем качественно. Нередко очищающие присадки в топливо могут нанести непоправимый вред мотору, в связи с тем, что откисшая грязь и прочие отложения могут создать закупорку препятствующую нормальному прохождению топливно-воздушной смеси или полностью перекрыть доступ топлива. В данной статье я расскажу о том, как осуществляется чистка форсунок своими руками на примере ВАЗ 2110.

Чистка форсунок ВАЗ 2110. Снимаем раму.

Внимание! Для того чтобы снять рампу на ВАЗ 2110 необходимо дождаться пока двигатель остынет.

1. Прежде всего, необходимо обесточит бензонасос, для этого отсоедините от него провода.

2. После этого заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Делать это следует до тех пор, пока мотор не прекратит запускаться, проще говоря — ваша задача убрать давление из системы подачи топлива.

3. Теперь можете снять рампу.

4. Первым делом обесточьте рампу, для этого отключите ее питание – общая проводка расположена со стороны салона.

5. Открутите топливные шланги, а также всю электрику подключенную к топливной рампе: регулятор холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления.

6. Шестигранником открутите два болта, которыми крепится топливная рампа.

7. Теперь собственно можно снять саму топливную рампу. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит. Снимайте рампу строго параллельно земле, поскольку любой перекос лишь усложнит вашу задачу.

Как почистить форсунки ВАЗ 2110 своими руками

1. Чистка форсунок осуществляется на чистой поверхности, можете даже застелить рабочую поверхность куском чистой ткани.

2. Далее придется соорудить нехитрую при этом очень эффективную систему состоящую из:
– Форсунки.
– Лампочки на 12В.
– Двух проводов.
– Выключателя.
– Баллончика для прочистки карбюратора.

3. Все подключается последовательно: лампочка, форсунка, выключатель, когда чудо-система собрана можете смело начинать чистить форсунки.

Подключается все это следующим образом см. фото.

4. Используя простой пластиковый хомут закрепите шланг на входе форсунки, его длина должна быть примерно 20-30 см. 5. Включите форсунку, а конец шланга опустите в жидкость для промывки карбюратора (RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear), затем следите за тем как меняется факел распыления струи, он может расшириться или наоборот сужаться, это в большей степени зависит от степени загрязнения. После того как струя прекратила меняться – чистку форсунки можно прекращать.

Качество топлива в нашей стране мягко говоря «неважнецкое», поэтому чистка форсунок и чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110 иногда становится регулярно проводимым мероприятием, которое следует проводить не реже чем через каждые 30-40 тыс. пробега.

Источник: vazgarage.ru

Все, что вам нужно знать перед очисткой топливных форсунок

Будь то Ford или Ferrari, грязные или засоренные топливные форсунки могут вызвать множество проблем, от плохой работы и экономии топлива до разбрызгивания и потери мощности двигателя.

Топливная форсунка (далекая от старой технологии двигателей) представляет собой сверхтонкую струю высокого давления, которая впрыскивает топливо в камеру сгорания в точное время, поэтому, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке), получается идеальная смесь воздуха и топлива.Обычно на каждый цилиндр приходится одна топливная форсунка, в отличие от скромного карбюратора, который он заменил.

Если плановое техническое обслуживание не выполняется или качество топлива в вашем районе плохое, грязь и мусор могут проникнуть через топливный фильтр и попасть внутрь форсунки, вызывая множество проблем. Проблема в том, что, в отличие от карбюратора, инжектор не является легко обслуживаемым элементом, а стоимость ремонта и замены варьируется от 3 до 4 цифр в зависимости от автомобиля.

Из-за связанных с этим расходов на ремонт, энтузиасты и мастера по ремонту могут счесть целесообразным попытаться очистить инжектор самостоятельно, и есть несколько решений, которые можно попробовать, но они должны быть приняты с полным отказом от ответственности. Это связано с тем, что топливная форсунка спроектирована с такими точными допусками. Они не предназначены для того, чтобы с ними можно было играть; в руководствах по ремонту будет указано: «форсунки не подлежат обслуживанию.  Если одна из них неисправна, не следует пытаться ремонтировать ее, ищите новую замену».

Это особенно актуально для новых систем отказоустойчивости Common Rail, которые работают при сверхвысоких давлениях с еще более жесткими допусками. Их не только в два раза сложнее чистить, но они также могут быть смертельными, если топливная система не будет должным образом выведена из эксплуатации перед разборкой.

Лучше всего проверить, прежде чем принимать опрометчивое решение

Из-за связанных с этим расходов и опасностей лучше сначала выполнить тест на утечку, чтобы убедиться, что действительно существует проблема с одной из ваших форсунок.

Подсоединив несколько емкостей к патрубкам топливораспределительной рампы форсунок (трубкам утечки), вы сможете увидеть, сколько топлива возвращается через форсунки. Если один из них работает совсем не так, как другие, можно с уверенностью предположить, что с этим инжектором что-то не так.

Испытания на утечку могут выполняться как любителями, так и профессионалами, и пока топливо находится в резервуаре, оно совершенно безопасно, поскольку на данный момент это топливо только низкого давления.

Сначала попробуйте чистящее средство

Через: Виннс

Первым шагом при проблеме с форсункой будет использование очистителя топливной системы или запуск вашего автомобиля на топливном баке Super (он содержит аналогичные очистители и моющие средства). Эти очистители предназначены для разрушения любых скоплений углерода в топливной системе на достаточно мелкие частицы, которые просто сгорают. Эти чистящие средства достаточно дешевы и могут со временем удалять небольшие отложения, просто не ожидайте исправления за одну ночь.

Конечно, маловероятен риск того, что очиститель форсунок может просто вытеснить некоторое количество нагара со стенки форсунки и погрузить его глубже в сопло форсунки, что вызовет закупорку и более серьезные проблемы с работой. Просто имейте в виду, что это очень маловероятно.

Надеемся, что использование одного из этих продуктов решит проблему и повысит экономию топлива!

СВЯЗАННЫЕ С

: преимущества VP Racing Fuel

Если он выходит, отсоедините топливный насос!

Через: Arbyreed, Flickr — https://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/2.0/

Итак, вы хотите перейти к этапу 2 и самостоятельно вытащить инжектор? Вы чувствуете себя уверенно и умеете снимать топливную рампу высокого давления? Хорошо, но сначала потяните реле топливного насоса при работающем двигателе, это заставит двигатель использовать оставшееся топливо, которое он закачал в рампу, и это отключится. Да, это будет означать, что систему необходимо прокачать и прокачать, прежде чем она снова заработает, но это также означает, что в рампе не должно быть давления, но не принимайте это как должное! На всякий случай примите соответствующие меры предосторожности.

Важно учитывать, насколько хрупкими являются топливные форсунки, это произведение высочайшей точности, как и что-то внутри блока цилиндров, поэтому с ними нужно обращаться в лайковых перчатках. Старые форсунки также могут заедать в своих отверстиях и ломаться при неправильном снятии. О, кроме того, рекомендуемая практика состоит в том, чтобы иметь готовый к работе новый комплект труб и уплотнений для топливораспределительной рампы высокого давления, чтобы избежать опасных утечек. Они также могут стоить довольно дорого, если вы обращаетесь к основному дилеру.

Переход на ультразвук

Через Ebay

Если инжектор снят, единственный способ очистить его — использовать ультразвуковой очиститель с использованием высокочастотных вибраций. Эти очистители могут разрушать загрязняющие вещества в небольших пространствах, таких как сопло инжектора. Небольшие чистящие средства также можно купить дешево, но они могут не иметь мощности, необходимой для удаления стойких отложений.

Также важно учитывать, что мастеру-сделай сам будет не хватать необходимого оборудования для проверки форсунок, чтобы полностью проверить работоспособность без повторного подключения и проверки, а это означает, что это может занять некоторое время и дорого стоить уплотнительные шайбы.Конечно, вы можете приобрести мини-очиститель/тестер, как показано на рисунке выше, но он не будет отображать ту же картину функциональности инжектора, что и лабораторное испытательное оборудование, доступное профессионалам.

СВЯЗАННО: 10 странных автомобильных звуков, которые могут привести к дорогостоящему ремонту

Профессиональное касание

Через: Bosch Presse

Иногда это лучше оставить в надежных руках профессионала, специалист по впрыску топлива будет иметь возможность протестировать любую форсунку, которую он очищает, с помощью своих гораздо более совершенных систем очистки, и даже если вы сделаете это через службу доставки по почте, он все равно будет обойдется намного дешевле, чем покупка рекомендованной новой форсунки.

Наконец, последняя потенциальная вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что на современных автомобилях снятые форсунки должны вернуться на цилиндр, с которого они были сняты, поскольку они закодированы в ЭБУ индивидуально, конкретно для каждого цилиндра.

Надеемся, что чтение этой статьи даст вам лучшее представление о потенциальном минном поле, которое представляет собой современная система впрыска, и какой бы путь вы ни выбрали, удачи и берегите себя!

СЛЕДУЮЩАЯ: Автопроизводители хотят кардинально изменить использование обычного топлива

Так могло бы выглядеть двухдверное купе Hummer EV

Читать Далее

Об авторе

Сэмми Джеймс Мун (опубликовано 29 статей)

Сэмми Джеймс Мун — инженер-механик, писатель и контент-менеджер, живущий на юго-западе Англии.В настоящее время он работает контент-менеджером в компании LR Direct, специализирующейся на запчастях для Land Rover, одновременно пишет статьи для HotCars и изучает веб-дизайн. Любитель всего автомобильного с особой страстью к итальянским автомобилям и современной классике. Получил образование в области ИКТ, машиностроения и проектирования CAD в Budehaven Sixth Form и Exeter College

. Более От Сэмми Джеймса Муна

Как часто нужно проводить чистку топливных форсунок?

В сети и офлайн много говорят о том, нужно ли чистить топливные форсунки вашего автомобиля.Для протокола, да, вы должны. Давайте поговорим о топливных форсунках, чтобы лучше понять, что они делают и почему они требуют профилактического обслуживания, как и другие детали вашего автомобиля, УФ или грузовика. Integrity Auto Repair расскажет вам все, что вам нужно знать о топливных форсунках.

Что делают топливные форсунки

Топливные форсунки забирают бензин, выкачиваемый из бака, и впрыскивают его в двигатель через фиксированное или электрическое отверстие. Газ распыляется в виде тонкого тумана, который топливные форсунки принимают форму конуса.Двигателю внутреннего сгорания легче воспламенить и сжечь туман, чем непрерывный поток бензина, поэтому все автомобили имеют топливные форсунки. В результате сгорания в отверстиях топливных форсунок со временем накапливается углерод, и засоренные топливные форсунки больше не могут распылять тонкий туман, необходимый для запуска и работы автомобиля.

Очистка топливной форсунки

К счастью, современный бензин замедляет образование отложений в топливных форсунках. Бензин, который вы заливаете в свой автомобиль, грузовик или кроссовер, содержит присадки, помогающие поддерживать чистоту топливных форсунок.Вы также можете купить безрецептурный очиститель для периодического использования. Эти вещи помогают увеличить время между чистками топливных форсунок, но они никогда не должны сводить на нет чистку. Ни моющие средства в бензине, ни безрецептурные очистители топливных форсунок не предотвращают все накопления углерода, и ваши топливные форсунки могут быть частично засорены, если вы заметите

.
  • Снижение расхода топлива
  • Жесткий запуск
  • Проверка предварительного зажигания
  • Плохая работа двигателя
  • Грубый холостой ход
  • Колебания дроссельной заслонки

Этого можно избежать, запланировав очистку топливных форсунок в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.Как правило, любой автомобиль, построенный в 2004 году или позже, должен проходить очистку впрыска топлива каждые 45 000 миль или три года. Автомобили старше этого возраста могут нуждаться в более частой очистке топливных форсунок для оптимальной работы двигателя. В конце концов, вы сэкономите деньги с профессиональной чисткой, так как безрецептурные чистящие средства необходимо использовать каждые 4000 миль, и эта стоимость быстро увеличивается.

Принесите свой автомобиль в ремонтную мастерскую Integrity Auto Repair в Юджине, штат Орегон, для очистки впрыска топлива, если она просрочена. Мы проверим форсунки, и если они в порядке, мы выясним, почему ваш автомобиль работает не так, как обычно.Вы можете назначить встречу, чтобы сделать вашу жизнь проще, связавшись с нами сегодня.

Все, что вам нужно знать перед очисткой топливных форсунок вашего автомобиля

Если ваш автомобиль не обслуживается часто или качество топлива неудовлетворительное, топливная форсунка может быть серьезно повреждена. Это может привести к различным проблемам внутри автомобиля.

Внутри капота автомобиля находятся компоненты, которые приводят его в действие.Одним из наиболее важных компонентов является топливная форсунка. Это струя, которая в нужный момент выталкивает топливо в камеру сгорания автомобиля. Когда это происходит, поршень оказывается в центре, и это приводит к идеальному смешиванию воздуха и топлива. Это процесс, который приводит к движению автомобиля. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем Lamborghini или Prius, испорченная и грязная форсунка может привести к серьезным дорогостоящим проблемам. Поэтому очень важно следить за соблюдением правил технического обслуживания и использовать топливо хорошего качества.

Фото: en.wikipedia.org

Топливная форсунка сложна, и не будем забывать, что это очень дорогая деталь, и поэтому автовладельцы боятся чистить ее самостоятельно. Однако для очистки можно рассмотреть несколько решений. Большое «но» здесь заключается в том, что топливная форсунка является очень сложной деталью, и поэтому с ней нельзя экспериментировать или дурачиться. Если система будет дезинтегрирована безответственно, это может оказаться смертельным. Выполните следующие действия, чтобы обеспечить безопасную и правильную очистку топливной форсунки.

Убедитесь в отсутствии утечек, прежде чем приступать к дальнейшей очистке

Надежным вариантом является предварительная проверка топливных форсунок. Для проверки количества топлива, подаваемого через форсунки, подсоедините к трубкам несколько емкостей. Если оба работают одинаково, вы можете быть уверены, что с форсунками проблем нет. Если нет, проверьте свой автомобиль.

Выберите качественную жидкость для очистки инжекторов

Доступны специально разработанные очистители для уничтожения любого вида углеродсодержащих отложений внутри топливной системы.Эти очистители очень недороги и могут часто использоваться для очистки трубок форсунок. Очистка этих труб занимает некоторое время, так как это не может быть сделано в одночасье. Существует также потенциальный риск того, что очиститель может сместить скопление углерода и вызвать засорение. Однако вероятность того, что что-то подобное произойдет, очень мала.

Фото: seafoamworks.com

Аккуратно и точно извлеките инжектор

Очень важно следить за тем, чтобы при извлечении инъектора использовались тонкие руки.Это очень сложный механизм, предназначенный для выполнения очень важной задачи, и поэтому требуется предельная осторожность. Однако, прежде чем снимать реле топливного насоса, убедитесь, что двигатель вашего автомобиля работает.

Фото: pl.wikipedia.org

Используйте ультразвуковой очиститель для удаления загрязнений

Последним шагом после извлечения форсунки является удаление загрязняющих веществ, присутствующих внутри, с помощью ультразвукового очистителя. Следует отметить, что всегда рекомендуется обращаться за помощью к профессионалу, если вы недостаточно уверены, чтобы сделать это самостоятельно.

Фото: shop.autooltech.com

0 Комментарии

Это все, что вам нужно знать перед очисткой топливных форсунок. С ними нужно обращаться с особой осторожностью и точностью, поэтому их осмотр и очистка профессиональным профессионалом обеспечит максимальную безопасность. Какой бы вариант вы ни выбрали, мы желаем вам удачи.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.

Как выполнить очистку топливной форсунки и верхней части корпуса – замена автозапчастей, обзоры, ремонт автомобилей

Это проблема, связанная с автомобилями с многоточечным впрыском топлива. Раньше топливо поступало во впускной коллектор через карбюратор или топливные форсунки, расположенные в корпусе дроссельной заслонки. Топливо, проходящее через впускной коллектор, предохраняло внутреннюю часть коллектора от нагара. Многоточечный впрыск топлива отличается тем, что форсунки находятся в нижних направляющих коллектора, рядом с впускными клапанами.Воздух и принудительная вентиляция картера (ПВХ) — это единственные вещества, проходящие через коллектор. Клапан из ПВХ откладывает нагар на стенках впускного коллектора, что называется «закоксовыванием». Закоксовывание становится проблематичным, когда накапливается достаточное количество коксового материала, ограничивая поток воздуха и забивая форсунки. Скорость образования кокса зависит, во-первых, от климатической зоны, а во-вторых, от износа двигателя, вызванного пробегом. Климатическая зона имеет значение, потому что чем холоднее двигатель, тем больше времени требуется для достижения нормальной рабочей температуры и уплотнения колец.Износ, вызванный пробегом, относится к износу поршневых колец и направляющих клапанов, что создает более высокие уровни давления в картере. Увеличение давления выталкивает больше углерода через клапан PCV в коллектор. Удалив отложения кокса в коллекторе и форсунках, холостой ход сгладится, приемистость ускорится, а экономия топлива повысится.

Симптомы

      1

      • капля в топливе Экономия
      • Rougher, чем обычный MDLE
      • медленнее, чем обычное ускорение
      • причина

        • Изобилие коксования в впускном коллекторе
        • углерод, покрывающий дроссельную пластину в дросселе корпус
        • Загрязненные форсунки

        Процедура очистки впускной камеры

        Для этого необходимо использовать комплект для очистки верхней части камеры.Комплект состоит из баллона под давлением с «Очистителем верхней камеры», «включающего и запорного клапана» и «распылителя».

        • Поместите автомобиль на открытое место из-за дыма и паров, образующихся при этом процессе.
        • Снимите резиновый воздуховод, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки. Никогда не пытайтесь пропускать очиститель через датчик массового расхода воздуха, так как он разрушит горячий провод и сделает его бесполезным.
        • Откройте дроссельную заслонку и загляните за дроссельную заслонку в коллектор. Если он сильно закоксован, потребуется две бутылки очистителя.
        • Установите S-образную форсунку в корпус дроссельной заслонки так, чтобы форсунка располагалась по центру верхней части дроссельной заслонки.
        • Наденьте резиновый воздуховод на трубку сопла, чтобы надежно зафиксировать его на месте.
        • Подсоедините шланг от сопла к клапану и установите бутыль с очистителем. Подвесьте бутылку на стрингере под капотом.
        • Запустите двигатель, увеличьте скорость до 2500 об/мин и удерживайте ее на протяжении всей процедуры. Если дроссельную заслонку нельзя выдвинуть из-под капота или это электронная дроссельная заслонка, потребуется помощник, чтобы удерживать дроссельную заслонку.Когда бутылка открывается, обороты должны быть высокими, иначе двигатель заглохнет.
        • Когда число оборотов стабилизируется на уровне 2500, откройте клапан и дайте впрыснуть очиститель.
        • Продолжайте поддерживать обороты до тех пор, пока не рассеется большая часть дыма, затем выключите двигатель. Снимите насадку и посмотрите, хватило ли одной бутылки, чтобы удалить весь нагар. Если нет, повторите процесс с другой бутылкой.
        • Снимите форсунку, установите и затяните воздухозаборный канал.

        Очистка топливной форсунки

        Для этого потребуется бутылка с очистителем топливной форсунки, клапан с манометром и шланг для топливной форсунки.

        • Откройте главный блок предохранителей и снимите реле топливного насоса.
        • Наденьте бутылку с очистителем впрыска топлива на комбинацию клапана и манометра и повесьте ее из-под капота.
        • Потяните и перекройте шланг к регулятору давления топлива, чтобы очиститель не вернулся в бак.
        • Установите шланг от очистителя на отверстие для проверки давления топлива на топливной рампе форсунок.
        • Откройте клапан на пылесосе и поверните ручку регулировки давления на 45 фунтов на квадратный дюйм.
        • Запустите двигатель и дайте ему поработать на бутылке с очистителем, пока он не заглохнет, когда бутылка опустеет.
        • Выключите зажигание и установите реле топливного насоса.
        • Снимите шланг очистителя топливных форсунок с топливной рампы.
        • Установите вакуумный шланг на регулятор давления топлива.

        У вас грязные топливные форсунки BMW

        У вас грязные топливные форсунки вашего BMW?

        Знать бы, если форсунки просто загрязнены и нуждаются в чистке или их нужно заменить?

        Давайте обсудим распространенные проблемы с топливными форсунками, чистку или замену форсунок.

        РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВНЫМИ ФОРСУНКАМИ

        Существуют распространенные проблемы с топливными форсунками, возникающие из-за грязных засоренных форсунок, а также из-за негерметичной форсунки. Каждый вызывает различные проблемы, такие как;

          • Грязные засоренные форсунки вызывают проблемы с запуском и снижение производительности.
          • Негерметичные форсунки вызывают запах в автомобиле, а также снижают производительность.

        Наиболее распространенные проблемы с топливными форсунками:

        • Проблемы с запуском
        • Проблемы на холостом ходу
        • Низкие обороты
        • Неудачная проверка на выбросы
        • Низкая производительность убедитесь, что именно это является фактической проблемой.Затем вы можете отремонтировать его, прежде чем произойдет дальнейшее повреждение.

          ПОНИМАНИЕ, КОГДА ВАШИ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ НУЖНЫ ОЧИСТИТЬ

          Может быть трудно определить, требуется ли просто чистка или замена форсунок. Однако, если вы испытываете низкую производительность, низкие обороты, грубый холостой ход или заикание при взлете или подъеме в гору; Скорее всего, вам нужно почистить топливные форсунки.

          В магазине автозапчастей продается много хороших очистителей форсунок, которые будут работать, если вы поймали их на ранней стадии. Если, с другой стороны, одна или две обработки очистителем инжектора не работают, посетите ремонтную мастерскую BMW в Розвилле.

          Они могут использовать более сильные очистители, а также инструменты для очистки забитой или грязной форсунки. После чего вы должны использовать очиститель инъекций из магазина автозапчастей после стольких миль. Прочтите инструкции, чтобы определить, как часто вам нужно добавлять баллон в бак с газом.

          ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ

          Хотя топливные форсунки довольно прочны и редко нуждаются в замене, существуют случаи, когда это требуется, например;

          • Утечки внешних топливных форсунок
          • Запахи топлива внутри или снаружи автомобиля
          • Гидравлический замок
          • Разбавление масла

          Вы определенно хотите обратиться в сервис BMW Roseville по любой из перечисленных выше проблем, поскольку они могут привести к серьезным повреждениям к двигателю.

          Эти проблемы требуют немедленного решения и требуют замены топливных форсунок

          ЗАКЛЮЧЕНИЕ

          Помните, что грязные, забитые или протекающие форсунки могут привести к очень серьезным проблемам с двигателем, поэтому вам нужно позаботиться о них как можно скорее. .

          Проблемы с производительностью, которые приводят к низкому расходу топлива, звону или детонации, могут быть вызваны загрязненными форсунками, поэтому, прежде чем думать о простой замене форсунок, попробуйте 1-2 бутылки очистителя форсунок из автомагазина.

          Если очиститель не работает, вам необходимо принести его в сервисный центр BMW в Роузвилле и провести диагностическое тестирование. Затем техник может помочь вам подобрать правильные форсунки и установить их правильно.

           

          Статьи по теме:

          Важность службы подачи топлива

          Регулятор давления топлива BMW: как понять, что он нуждается в ремонте?

          Услуги по очистке топливных форсунок | Информация о ремонте автомобилей Capitol Toyota

          В современных автомобильных двигателях используются топливопроводы под давлением и топливные форсунки для подачи точного количества бензина в каждый цилиндр во время каждого цикла сгорания для максимальной экономии топлива.Эти двигатели намного эффективнее карбюраторных двигателей старой школы! Но неисправная топливная форсунка может все изменить. На самом деле, одним из наиболее распространенных причин, по которым современный двигатель плохо экономит топливо, являются грязные топливные форсунки.

          Если ваш двигатель работал неравномерно на холостом ходу, плохо работал или просто не достиг ожидаемой экономии топлива, рассмотрите услугу по очистке топливных форсунок в сервисном центре Capitol Toyota.

          Почему топливные форсунки моей Toyota нуждаются в очистке?

          В вашем автомобиле есть топливный фильтр, который предотвращает попадание мусора, который может быть в бензине, когда вы заправляете его в бак, в двигатель.Однако, несмотря на то, что большинство заправочных станций принимают кропотливые меры по предотвращению загрязнения бензина, в вашем бензобаке все еще могут быть посторонние частицы. Если эти частицы могут пройти мимо вашего топливного фильтра, они могут попасть в топливные форсунки. Мусор может легко засорить крошечные топливные форсунки форсунки, не позволяя форсунке добавить достаточное количество топлива в этот цилиндр. Это может привести к таким проблемам, как слабая работа двигателя, плохая экономия топлива, дым из выхлопной трубы, трудности с запуском автомобиля, даже пропуски зажигания и остановка двигателя!

          Как часто следует чистить топливные форсунки?

          Технология впрыска топлива прошла долгий путь с тех пор, как за последние несколько десятилетий стала обычным явлением.Это означает, что нет необходимости регулярно чистить топливные форсунки — эта услуга понадобится вам только в том случае, если ваш двигатель начнет страдать из-за сильного засорения топливных форсунок. Есть продукты, которые вы можете добавлять в топливный бак и которые якобы промывают ваши топливные форсунки для повышения производительности, но мы просто не можем их рекомендовать. Если топливные форсунки вашего автомобиля действительно неисправны, зайдите в сервисный центр Capitol Toyota, где мы можем физически снять топливные форсунки для полной и тщательной очистки.

          Заблаговременно назначьте следующий визит для технического обслуживания в Capitol Toyota

          В Capitol Toyota легко включить надлежащее техническое обслуживание автомобиля в свой плотный график.Просто позвоните нам, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных партнеров, или воспользуйтесь нашим онлайн-планировщиком, чтобы выбрать доступное время встречи, которое подходит именно вам. Или, благодаря Toyota Express Maintenance, вы можете заехать в любое время без предварительной записи для базового обслуживания, такого как замена масла, перестановка шин и многоточечные проверки. Мы сможем быстро доставить вас и высадить, а также выполнить все основные операции по техническому обслуживанию, в которых нуждается каждый автомобиль. Приходите к нам в ближайшее время по адресу 783 Auto Group Avenue NE, Salem, OR 97301.

          Экспертное техническое обслуживание и ремонт от дружелюбных, прошедших заводское обучение технических специалистов Capitol Toyota в Салеме

          В Capitol Toyota мы делаем свое дело Ваш путь на бульваре , и это не только в нашем торговом зале.Наши отделы запасных частей и сервисного обслуживания в первую очередь нацелены на обеспечение отличного обслуживания клиентов. Это означает, что наша сервисная команда, прошедшая обучение на заводе, выполняет каждое обслуживание тщательно и правильно. Это также означает, что мы помогаем вам сэкономить деньги с помощью наших сервисных купонов! Но прежде всего это означает, что мы прислушиваемся и ставим потребности наших клиентов на первое место. Вы можете сэкономить время и деньги, обратившись в авторизованный Toyota сервисный центр Capitol Toyota, и получить лучший опыт обслуживания автомобиля.

          Очистка форсунки — Barnacle Bill’s Marine Supply

          мда

          Зарегистрировано:
          Сообщений: 21

          Опубликовано Ответьте Цитатой #1

          Кому-нибудь удалось построить тестовую установку для очистки форсунок?
          морской конек

          Модератор
          Зарегистрировано:
          Сообщений: 8,852

          Опубликовано Ответьте Цитатой #2

          используйте функцию ПОИСК для   FUELINJECTORMAN
          __________________
          …у него больше инструментов, чем таланта!

          Мой сарказм и моя искренность удивительно похожи!

          мда

          Зарегистрировано:
          Сообщений: 21

          Опубликовано Ответьте Цитатой #3

          Да, я видел его сайт и разговаривал с ним.Мне трудно отправить по почте свои форсунки, а он хочет, когда я живу с ним в одном городе. Из всего, что у меня есть, headr работает хорошо.
          Каньонеро

          Зарегистрировано:
          Сообщений: 197

          Опубликовано Ответьте Цитатой #4

          Учитывая большое количество грязных форсунок, мне бы очень хотелось увидеть видео, показывающее, как снимать, чистить и переустанавливать форсунки.Я понимаю, что снять и заменить их не так уж сложно (очистка не знаю). Есть профессионалы, готовые помочь нам, владельцам etec, таким образом?
          кайтуз

          Зарегистрировано:
          Сообщений: 214

          Опубликовано Ответьте Цитатой #5

          Насколько я понимаю, хотя вы можете очистить небольшой внешний фильтр на форсунке и, возможно, наконечники, единственный способ действительно очистить форсунку до первоначальной эффективности — это использовать специализированные машины для очистки форсунок (думаю, ультразвуковые).Они также проверят и подтвердят, что ваш рисунок распыления такой, какой он должен быть.

          Если я собираюсь потратить время и усилия, чтобы вытащить все свои форсунки, я думаю, что я мог бы также отправить их для надлежащего тестирования и очистки вместо того, чтобы выполнять маргинальную очистку самостоятельно.

          Короче говоря (и как обычно), следуйте совету Морского Конька…

          LourPitcher

          Сторонник сайта 2012-13
          Зарегистрировано:
          Сообщений: 1,153

          Опубликовано Ответьте Цитатой #6

          Цитата:

          Единственный способ по-настоящему очистить форсунку до первоначальной эффективности — это использовать специализированные машины для очистки форсунок (думаю, ультразвуковые).

          Я думаю, что предлагаемая коммерческая услуга по очистке не является ультразвуковой (РЕДАКТИРОВАТЬ: на веб-сайте указано, что процесс теперь включает ультразвуковую очистку)….. Было заявлено (публично), что снятые форсунки работают нормально, а в ванне раствор простой воды и обычного моющего средства.

          Альтернативный метод «сделай сам», который я изучил, заключается в том, чтобы пропитать форсунки высокомоющей смолой и лаком, растворяющим коммерческое топливо, предпочтительно содержащее металл, защищающие от окисления, и ингибиторы коррозии.Сетчатый предварительный фильтр и фильтры сопла * при желании можно разобрать и достать напрямую, а затем очистить и проверить отдельно. Само сопло подпружинено и при сжатии может открываться/закрываться вручную.

          Поскольку чистящий раствор не будет свободно течь через инжектор, можно использовать программное обеспечение EvDiag для подачи импульсов на инжектор и помощи в перемещении/перемешивании очистителя/растворителя внутри инжектора, если это необходимо. При повторной сборке немедленный запуск инжектора в E-TEC может помочь в дальнейшем удалении остатков ржавчины/частиц, разрыхленных растворителем.

          По сравнению с профессиональной очисткой, этот метод может оказаться менее успешным при полной очистке/очистке грязных форсунок, и он не дает возможности форсункам пройти/не пройти надлежащую схему распыления, но позволяет избежать воздействия воды на внутренние части форсунки .

          *
          Форсунка с пружиной и фильтром

          Фильтр предварительной очистки (сетка) виден сверху (в черном круглом кольце вокруг корпуса форсунки)

          Каньонеро

          Зарегистрировано:
          Сообщений: 197

          Опубликовано Ответьте Цитатой #7

          Если бы я мог избавиться от 70% грязи с моих форсунок, не отправляя их и бесплатно, я бы, конечно, сделал это.По словам Лу П., мы могли бы даже очистить 100% из них.

          Видео пожалуйста.

          LourPitcher

          Сторонник сайта 2012-13
          Зарегистрировано:
          Сообщений: 1,153

          Опубликовано Ответьте Цитатой #8

          С.,

          Не подразумевается, что владельцы могут очистить 100 % грязных форсунок.

          Очистка замачиванием автомобильных и других типов топливных форсунок, безусловно, не нова. И на этом самом форуме ранее была задокументирована возможность самостоятельных владельцев удалять/осматривать фильтры инжектора E-TEC.

          Я подозреваю, что многие грязные форсунки в основном имеют только забитые фильтры или выходные форсунки, и если это так, то они могут иметь приличный показатель успеха восстановления после хорошей очистки.В случае неудачи есть вариант профессиональной очистки, который может сработать или обнаружить, что инжектор просто неисправен.

          Каньонеро

          Зарегистрировано:
          Сообщений: 197

          Опубликовано Ответьте Цитатой #9

          Хорошо сказано, Лу.Заинтересованные владельцы могут попробовать метод домашней очистки, который вполне может привести к абсолютно чистым форсункам. Если это их не устраивает, то отправьте их на чистку.
          Каньонеро

          Зарегистрировано:
          Сообщений: 197

          Опубликовано Ответьте Цитатой #10

          Спасибо за фотографии и объяснение, Лу.

          Джим, у тебя очень хорошие баллы. Не думаю, что грязные форсунки будут большой проблемой. Тем не менее, обзор этой доски показал бы иное. Похоже, это очень распространенная проблема, и люди, зарабатывающие на жизнь работой с этими двигателями, часто рекомендуют снятие, отправку по почте и повторную установку очищенных форсунок.

          Джим

          Зарегистрировано:
          Сообщений: 6,991

          Опубликовано Ответьте Цитатой #11

          Если бы разборка топливных форсунок двигателя Evinrude E-TEC была обычной, рутинной и обязательной частью работы двигателя, я подозреваю, что понадобились бы сотни объектов для обслуживания тысяч и тысяч E-TEC. владельцев, которым это нужно.На самом деле, кажется, что есть только одно предприятие, предлагающее чистку форсунок.
          __________________
          Кабели EV-Diagnostic в настоящее время ПРОДАНЫ.
          кайтуз

          Зарегистрировано:
          Сообщений: 214

          Опубликовано Ответьте Цитатой #12

          Отличное описание LourP — спасибо! У меня такое ощущение, что описанного вами вполне достаточно, чтобы прочистить мои форсунки.Трудно ли вытащить инжектор из корпуса и снять наконечник с помощью обычных инструментов?

          То, что я прочитал это в Интернете, не делает это правдой, но инжектор утверждает, что использует «ультразвуковой очиститель». Я понятия не имею, что это на самом деле означает.

          Я думаю, что отправлю один комплект своих форсунок и посмотрю, как этот двигатель сравнивается с другим с точки зрения плавности оборотов в диапазоне 1200-1800, где мои в настоящее время неровные, а также по расходу топлива на разных оборотах. Если я увижу заметную разницу, я, скорее всего, отправлю другой набор.Если нет, я бы просто прошел через форсунки другого двигателя, как обрисовал в общих чертах LourPitcher.

          Джим: Я бы сказал, что основные различия между вашим грузовиком и etec заключаются в следующем: 1) открытый топливный бак с вентиляцией для всасывания влаги 2) etec имеет прямой впрыск, который намного тоньше. Похоже, что некоторые из двигателей с автоматическим впрыском топлива испытывают некоторые проблемы с загрязненными форсунками.

          Вот как IM описывает свой сервис:

          Наш сервис топливных форсунок

            *    Форсунки устанавливаются в испытательное оборудование, и каждая катушка проверяется и испытывается под нагрузкой. *    Следующим шагом является проверка форсунок на герметичность при 43 PSI.  *  
          Затем форсунки проходят серию испытаний формы распыла при разных оборотах. 200 об/мин для запуска
          , 600 об/мин на холостом ходу, 1500 об/мин, 2500 об/мин, 10 000 об/мин, а затем статический. *
          Затем форсунки
          испытываются потоком при 2500 об/мин, а затем статическим (полностью открытым). * Затем форсунки снимаются с испытательного оборудования и снимаются фильтры. *
          Все форсунки помещены в ультразвуковой очиститель и работают на разных оборотах.
          Открытие и закрытие форсунок во время их очистки помогает удалить загрязнения. * После очистки форсунки помещаются обратно в испытательное оборудование и проверяются на утечку,
          на форму распыла и снова на расход. * Если какая-либо из форсунок не достигает 100%, они
          очищаются снова и тестируются до достижения 100%. * Затем устанавливаются новые фильтры и
          упаковываются для отправки. *
          Вместе с форсунками вы получите отчет о сервисной диагностике, в котором
          будет показано сравнение всех форсунок до и после очистки. * Пожалуйста, пришлите все уплотнительные кольца и детали
          , которые есть на форсунках. Мы отправим все старые детали обратно. Нам нужны старые детали, чтобы
          правильно соответствовали новым деталям для ваших форсунок.
          LourPitcher

          Сторонник сайта 2012-13
          Зарегистрировано:
          Сообщений: 1,153

          Опубликовано Ответьте Цитатой №13

          Kitebuz,

          Спасибо за разъяснения по поводу «ультразвукового» шага в процессе очистки…. Я не знал, только наблюдал и читал о том, что на снятые форсунки подается питание и циркулирует чистящий раствор из довольно простой резервуарной ванны.

          Снять форсунки с моих форсунок не составило труда….. Я использовал только обычные инструменты для захвата с помощью тисков, чтобы удерживать сборку. Когда сопло отделяется, его фильтр просто снимается для осмотра и очистки.

          Извлечение форсунки из корпуса было немного сложным и может не потребоваться, если вы не хотите получить доступ и непосредственно очистить кольцевой фильтр предварительной форсунки.Для этого доступен инструмент BRP, однако все, что мне было нужно, это просверлить простое отверстие в пластине из металлолома , которая использовалась с болтом с резьбой. Это позволило постучать по металлической пластине небольшим молотком, чтобы помочь инжектору отделиться. Разжимное кольцо с указанным номером детали BRP доступно для использования при повторной сборке и было задокументировано ранее на этом форуме.

          LourPitcher

          Сторонник сайта 2012-13
          Зарегистрировано:
          Сообщений: 1,153

          Размещено Ответьте Цитатой №14

          В топливной системе нашего E-TEC форсунки E-TEC уникальной конструкции получают топливо под давлением, подаваемое из резервуара сепаратора паров или VST.Топливо используется как для питания, так и для охлаждения форсунки, производящей тепло. Неиспользованное топливо рециркулируется обратно в VST для отвода тепла, которому помогает змеевик, питаемый водой. Возвращающееся из форсунок горячее топливо проходит через небольшой конусный фильтр* на входе в РВС.

          Этот конусный топливный фильтр для меня, возможно, можно представить как «канарейку в угольной шахте». По сути, он видит то же нагретое топливо, что и фильтры наших форсунок. Благодаря своему расположению в конструкции топливной системы он может фильтровать и очищать только то топливо, которое уже прошло через топливные корпуса форсунок.По сути, форсунки уже подвергались воздействию этого потока топлива.

          Было показано, что этот относительно легко удаляемый фильтр VST засоряется частицами, образуемыми E-TEC, и/или топливными отложениями, возможно, из-за нагретого бензина, поташа, бензола и других известных нежелательных продуктов, содержащихся в наших топливных смесях. Если он засорен и нуждается в очистке, это может служить сигналом (как наша канарейка), что у нас также возникают блокировки в наших топливных форсунках.

          *

          (я подозреваю, что на фотографии этого владельца мелкие черные частицы образовались в результате износа диафрагмы топливного насоса и/или внутренних компонентов, которые могут иметь прямой и нефильтрованный путь к нашим форсункам, и на них совершенно не влияет присадка к топливному баку чистящие средства.)

          морской конек

          Модератор
          Зарегистрировано:
          Сообщений: 8,852

          Опубликовано Ответьте Цитатой №15


          Quote:Original Posted by LourPitcher

          ( Я подозреваю, что на фотографии этого владельца мелкие черные частицы образовались в результате износа диафрагмы топливного насоса и внутренних органов, которые имели бы прямой и нефильтрованный путь к нашим форсункам и совершенно не пострадали бы очистителями топливных баков. Чистка

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован.