Чистка клапана ЕГР Мазда Демио 2. Cleaning the EGR Mazda Demio 2 valve. смотреть онлайн видео от Сопин Борис в хорошем качестве.
Скачивайте приложения
Инструкции
Подписывайтесь на нас
© 2023, Rutube
12+6 месяцев назад
Сопин Борис41 подписчик
Здравствуйте, уважаемые подписчики и зрители моего канала. В этом видео, я покажу вам, как почистить клапан ЕГР Мазда Демио 2. Выражаю свою благодарность Ильгову Владимиру за съёмку этого видео, Бандурину Ивану за создание данного видео. Мистеру Сяну за отличный радио микрофон. Поддержать меня https://www.donationalerts.com/r/boris_sopin Карта для поддержки канала 5469980202773053 Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCBHXiO0bQW7koCQ_VAY11Dw Мой Яндекс Дзен https://dzen.ru/borissopin Мой телеграмм канал https://t.me/SopinBorisTelegramm Автоматический керн https://aliclick.shop/r/c/1ra8lmqz043tpw3k Электронный динамометрический ключ https://aliclick.shop/r/c/1ri2c94vpgak0hmt АКБ ножницы по металлу Хеймердингер https://aliclick. shop/r/c/1rie2q7czw76xy28 АКБ циркулярная пила Хеймердингер https://aliclick.shop/r/c/1rie2zq08lgfm0qy АКБ 9А Хеймердингер https://aliclick.shop/r/c/1rie32wltjknie32 АКБ гайковёрт Хеймердингер 800 ньютон https://aliclick.shop/r/c/1rhcynijmmj0d9gb АКБ гайковёрт Хеймердингер 1300 Ньютон https://aliclick.shop/r/c/1rhcyjnn5qgwmcj3 Рассухариватель для клапанов https://aliclick.shop/r/c/1ri9k6kbx0kwdt3i Электронный динамометрический ключ https://aliclick.shop/r/c/1ri2c94vpgak0hmt Электронный штангенциркуль https://aliclick.shop/r/c/1ri2c27d85kwzcg9 Оправка для установки поршней https://aliclick.shop/r/c/1ri2byk5m86f8w5j Клещи для установки поршневых колец https://aliclick.shop/r/c/1ri2bumrj5ix8au1 Пневмонадфиль https://aliclick.shop/r/c/1ri2bpzhxtuhpcke Ключ активации виндовс 10 про https://aliclick.shop/r/c/1rhztqmnglut7x7b Пневмозубило в наборе https://aliclick.shop/r/c/1rh3u46401qde6vj Паровой очиститель «Парик» https://aliclick.shop/r/c/1rgz05jork00bihk Заправка газовых кемпинг баллонов https://aliclick.
Чистка клапана EGR
Audi
A4
B6 [2000 — 2005]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Fiat (72)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1513)
Kia (41)- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- A1 (2)
- A2 (1)
- A4 (387)
- A6 (19)
B6 [2000 — 2005]
(387)
- Petrol (387)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
Добавить в гараж Фильтровать
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0 Рейтинг
Инструмент
Не обозначено
Автосервисы рядом
Всё начиналось постепенно – сперва, периодически на холостом ходу стали плавать обороты, затем это стало проявляться чаще, а так как я не люблю когда что-то работает не так – первым делом подключил диагностику и подозрения подтвердились – клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов окиси азота.
Вот так выглядит «ошибка клапана EGR». Было принято решение чистить клапан. Сама процедура чистки клапана не сложная, но его место расположения заставляет в очередной раз “поблагодарить” того инженера, который это придумал.
На этой картинке клапан EGR — это позиция №5
Вот так выглядит место откуда снят воздухозаборник, после чего появился доступ к клапану
Снятый клапан EGR
Место крепления клапана EGR
Чистка клапана EGR
В общей сложности, с учетом снятия воздухозаборника и не лёгким снятием самого клапана было потрачено около получаса. Чистил обычным очистителем для карбюратора и тонкой плоской отверткой.
Источник: https://www.drive2.ru/l/6796702/
favorite 0
share
bookmark_border
Очистка клапана EGR | Смазка для двигателя, Очиститель двигателя
Очистка клапана рециркуляции отработавших газов предотвращает его замену
Выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов — частая проблема дизельных автомобилей. Очистка клапана EGR доступна каждому!
Со временем нагар накапливается и забивает клапан EGR. Затем мощность двигателя снижается, а черный выхлопной дым и расход увеличиваются. Избегайте замены клапана рециркуляции отработавших газов продуктами Bardahl!
Как работает клапан EGR?Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) является обязательной частью двигателя всех дизельных и некоторых бензиновых автомобилей. Он ограничивает выбросы вредных для людей и окружающей среды газов за счет рециркуляции части выхлопных газов из двигателя обратно в процесс сгорания.
Таким образом, NOx, состоящий из азотной кислоты и двуокиси азота, частично сгорает в вашем двигателе, когда он работает с малой нагрузкой и частотой вращения, которая зависит от марки автомобиля. Конечно, это имеет последствия для засорения двигателя и клапана рециркуляции отработавших газов.
Как и почему засоряется клапан EGR?
Со временем и в зависимости от стиля вождения клапан рециркуляции отработавших газов накапливает нагар и со временем засоряется. Если он заблокирован в закрытом положении, ваш автомобиль будет работать нормально, но вы будете больше загрязнять окружающую среду и не сможете пройти техосмотр.
С другой стороны, при открытом клапане вы сильно повредите систему впуска воздуха и вызовете другие поломки! В зависимости от автомобиля средняя стоимость замены варьируется от 450 до 2000 евро.
Блокировка или демонтаж клапана EGR запрещены законом и вам обязательно откажут на техосмотре. Важно иногда чистить клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы избежать его замены.
Зачем чистить клапан EGR?
Техническое обслуживание вашего двигателя необходимо для увеличения срока службы вашего автомобиля и снижения стоимости ремонта, но не только! Очистка клапана EGR продуктами Bardahl позволит вам:
- Удалить смолу, лак, сажу и отложения с клапана EGR
- Восстановить подачу воздуха в камеры сгорания и устранить дыры в акселераторе
- Обеспечение идеального сгорания
- Ограничение перерасхода топлива
- Предотвращение образования отложений
Как узнать, нуждается ли клапан рециркуляции отработавших газов в чистке?
Профилактика всегда лучше лечения. Используя наши профилактические добавки, вы предотвратите засорение клапана EGR. Если у вас еще нет этого рефлекса, есть много симптомов, которые могут насторожить вас перед отказом двигателя. Поначалу это никогда не кажется серьезным, но последствия могут быть очень дорогими, если вы не будете действовать:
- Повышенный черный дым выхлопных газов
- Неудачная техническая проверка
- Потеря мощности
- Оранжевая или красная сигнальная лампа
- Отсутствие мощности на низкой скорости
Как очистить и защитить клапан EGR?
Наши советы по предотвращению засорения двигателя и клапана EGR.Ориентировочная стоимость замены нового клапана EGR колеблется от 450 до 2000 евро в зависимости от типа.
Чтобы избежать расходов, связанных с заменой ваших клапанов, есть 2 решения:
1. Вылейте содержимое одной бутылки в топливный бакНаши присадки просты в использовании, вам просто нужно добавить их в топливо в качестве профилактической или лечебной обработки.
- Если вы ездите по городу или бегаете только на короткие дистанции, используйте очиститель клапана рециркуляции отработавших газов Bardahl каждые 5000 км или один раз в год.
- Если вы часто ездите по шоссе, используйте очиститель клапана рециркуляции отработавших газов Bardahl каждые 10 000 км или один раз в год.
- Рекомендуется ездить на более низких оборотах двигателя. Например, ехать со скоростью 120 км/ч на 5-й передаче вместо 6-й в течение 15 минут.
2. Полный комплект для чистки с демонтажем
- Для домашних мастеров доступен полный комплект для чистки, требующий демонтажа клапана EGR. В Интернете можно найти множество руководств (+/- 15 минут).
3. Система рециркуляции отработавших газов и очистка двигателя
Самый эффективный и инновационный процесс очистки системы рециркуляции отработавших газов – это программа экоочистки Bardahl!
Компания Bardahl имеет самую большую профессиональную сеть в мире, и наши 3000 специалистов очистят ваш двигатель, чтобы дать ему новую молодость!
В то время как другие методы очистки водородом пытаются очистить все части вашего двигателя, впрыскивая только один раствор в воздухозаборник, Bardahl обрабатывает каждую часть вашего двигателя независимо для достижения оптимального результата.
Ваши форсунки, воздухозаборник, клапан рециркуляции отработавших газов, турбина и сажевый фильтр очищаются от 30 минут до 2 часов.
Конкретные и немедленные результаты
- Снижение потребления и, следовательно, увеличение автономности.
- Уменьшена дымность выхлопных газов и, следовательно, снижены вредные выбросы.
- Более гибкое и динамичное вождение.
- Больше мощности и оригинальная отзывчивость.
Очистка двигателя и форсунок от 59 € >>>
Очиститель воздухозаборника и рециркуляции отработавших газов JLM
Очиститель воздухозаборника и рециркуляции отработавших газов JLM (J02710) и очиститель воздухозаборника и рециркуляции отработавших газов JLM (J03140) очищают и защищают компоненты впускной системы, такие как впускной коллектор, клапан рециркуляции отработавших газов и впускные клапаны, которые подвергаются воздействию рециркуляции отработавших газов в виде сажи и других отложений, и устраняют неравномерность холостой ход и выключение.
Двигатели внутреннего сгорания должны соответствовать все более строгим экологическим требованиям и при этом должны выделять все меньше и меньше вредных выхлопных газов, таких как, например, оксиды азота (NOx). По этой причине производители автомобилей постоянно разрабатывают новые передовые решения. Одним из решений является снижение выбросов вредных газов с помощью системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
При рециркуляции отработавших газов часть отработавших газов улавливается и перенаправляется в камеры сгорания двигателя. Грязные выхлопные газы смешиваются в двигателе со свежим всасываемым воздухом. В результате смешения количество кислорода во всасываемом воздухе уменьшается, и камера сгорания заполняется газом, не вступающим в химическую реакцию. В результате этого тепло, выделяющееся при сгорании, должно рассеиваться на большей массе, и, следовательно, температура горения падает. NOx возникает, в частности, при высоких температурах сгорания. Поскольку температура сгорания падает из-за применения EGR, количество NOx также падает.
Больше сажи из-за меньшего количества азота
Непрерывно происходят химические реакции в процессе горения. Если количество оксидов азота уменьшается, эта химическая реакция вызывает сажу. У дизельных двигателей количество сажи выше, чем у бензиновых. Сажа прилипает к таким компонентам, как шарнирный клапан рециркуляции отработавших газов, который определяет, сколько сажи повторно попадает в двигатель, впускной коллектор и седла клапанов, поршни и поршневые кольца на впускных клапанах. В конце концов клапан рециркуляции отработавших газов заклинит, и закрывание клапанов ухудшится. Двигатель будет постепенно ухудшаться с точки зрения производительности и холостого хода и в конечном итоге испустит дух. Поршневые кольца и маслосъемное кольцо также начнут заедать, что приведет к менее эффективному уплотнению со стенкой цилиндра, и двигатель начнет потреблять масло.
Копоть и другие отложения никогда не исчезают из впускной системы двигателя сами по себе. По этой причине чрезвычайно важно, чтобы впускная система автомобиля была должным образом проверена во время технического обслуживания и защищена от скопления грязи в результате рециркуляции выхлопных газов. JLM Petrol Air Intake & EGR Cleaner (J03140) и Diesel Air Intake & EGR Cleaner (J02710) являются эффективными очистителями, которые быстро удаляют сажу и другие отложения со всей системы впуска и двигателя.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Как пользоваться
1) Прогрейте двигатель
2) Снимите гибкий шланг в системе впуска воздуха
3) a. Расположен между турбонагнетателем/интеркулером и впускным коллектором (очистка впускного коллектора и впускных клапанов)
ИЛИ
b. Перед турбокомпрессором (очистка системы впуска воздуха перед турбокомпрессором)
ИЛИ
c. Перед клапаном EGR (очистка клапана EGR), в зависимости от того, какую часть вы хотите очистить.
ВАЖНО:
— Не распыляйте непосредственно через промежуточный охладитель
— При применении очистителя JLM EGR обороты двигателя могут увеличиваться или уменьшаться, а дизель может стучать. Это связано с добавлением жидкости и изменением соотношения воздух/топливо.
4) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
5) Распылите продукт короткими интервалами в 1-2 секунды во впускной коллектор. После каждого измельчения обороты двигателя могут увеличиваться или уменьшаться; подождите, пока обороты двигателя стабилизируются, прежде чем снова распылять.
6) Если во время нанесения обороты двигателя снижаются, немного увеличьте скорость, чтобы избежать остановки двигателя (примерно до 2000 об/мин)
7) Если во время нанесения обороты двигателя увеличиваются или возникает детонация дизельного топлива, оставьте двигатель работать на холостом ходу во время нанесения. Не ускоряйтесь!
8) На некоторых автомобилях нанесение облегчается при использовании дополнительной удлинительной трубки
9) Продолжайте до тех пор, пока не израсходуется половина продукта в аэрозоле.
10) Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут.
11) Остановите двигатель и снова подсоедините шланг воздухозаборника.