Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Промывка и ремонт радиатора — Автосервис Траектория Пермь

Исправное состояние радиатора – залог долгой жизни и исправной работы мотора. При обычной эксплуатации автомобиля, водитель редко задумывается о вопросе исправности радиатора системы охлаждения. Думать об этом приходится при появлении того или иного «нездорового симптома».

Главной и наиболее частой проблемой становится повышение температуры двигателя. Причем внимания требует, как незначительное увеличение температуры, так и откровенный перегрев мотора с традиционным паром из-под капота и специфическими запахами горелого масла.

Естественно, что такой перегрев двигателя сразу, внезапно, произойти не может, поэтому очень важно своевременно произвести обслуживание, а при необходимости и ремонт радиатора, дабы не допустить развитие критической ситуации.

Неисправность системы охлаждения может возникнуть по двум основным причинам:

  • Течь охлаждающей жидкости в результате пробоя радиатора или разгерметизации патрубков;
  • Закоксовывание и механическое засорение внутренних полостей системы и радиатора.

Устраняют неисправность исходя из причины ее возникновения, то есть либо производят промывку и очищение охладительной системы и радиатора, либо ремонт.

Промывка радиатора и системы охлаждения двигателя – это основная профилактическая процедура и должна проводиться также регулярно, как, например, очередное ТО. Между тем, многие автовладельцы ограничиваются заменой охлаждающей жидкости или простым доливом свежего антифриза.

Однако, скопившаяся внутри системы грязь, накипь и продукты распада самой охлаждающей жидкости перейдут в новый антифриз и продолжат свою черную работу по выводу системы охлаждения из строя, забивая патрубки, шланги, трубки и каналы радиатора.

А если в системе используется вода, так до сих пор делают некоторые автомобилисты почтенного возраста, то последствия могут быть еще плачевней. Накипь способна разом привести в негодность не только элементы охлаждающей системы, но и мотор, без капитального ремонта которого уже будет не обойтись.

Промывка системы охлаждения и радиатора процедура несложная и не слишком затратная как по финансам, так и по временным затратам. Конечно, можно провести ее самостоятельно, но лучше обратиться к профессионалам, выйдет и дешевле, и быстрее.

Специалисты нашего автосервиса на Леонова проведут необходимые диагностические мероприятия и сделают промывку системы с использованием специального оборудования.

Если в результате диагностики специалист сервиса обнаружит течь радиатора, то ремонт можно будет провести прямо на месте. Как правило, все ремонтные работы проводят на снятом радиаторе. Можно сразу визуально оценить внешнее состояние радиатора и слитой охлаждающей жидкости.

В зависимости от локализации, течь можно устранить различными способами:

  • Повреждение трубок радиатора ликвидируется жидким герметиком, который заливается непосредственно в охлаждающую жидкость и радиатор, и процессе рабочего нагрева герметизирует пробой;
  • Серьезные повреждения-трещины поверхности радиатора или вмятины на его корпусе, залом трубок радиатора или их объемное повреждение, требуют применение сварки. Устранение дефектов происходит путем заглушки неработающих контуров и запаивания сквозных повреждений.

После проведения работ по ремонту радиатора проводится повторная диагностика системы, которая должна свидетельствовать об устранении течи системы охлаждения.

Мойка автомобиля в СПб

Бережная ручная мойка кузова в «Моем Паром»

Автомойка относится к самым востребованным услугам в СПб. Наша услуга по двухфазной мойке — это целый ряд работ по определенным технологиям. Регулярное проведение хорошей мойки защищает покрытие автомобиля от скопления грязи и сохраняет отличный внешний вид вашей машины.

Бережная ручная мойка кузова выполняется мягкими губками, которые никак не вредят поверхности и не царапают ее благодаря своей структуре. Для удаления загрязнений мы используем только профессиональные шампуни премиум-линейки. Они мягко и бережно расщепляют грязь, при этом не влияют на лако-красочное покрытие.

Технология ручной мойки кузова в СПб включает следующие этапы:
1) Предварительная бесконтактная мойка кузова.
2) Нанесение пены для бесконтактной мойки.
3) Сбивка пены под давлением. Происходит очистка от основных загрязнений.

4) Нанесение шампуня для ручной мойки. Безщелочной шампунь с нейтрализатором остатков первой фазы
5) Бережная ручная мойка без прикладывания сил, с соблюдением всех правил. Осуществляется специальной крупноячеистой губкой.
6) Сбивка водой остатков шампуня с поверхности.
7) Нанесение финишного консерванта для защиты, блеска, придания гидрофобных и антистатических свойств.
8) Сушка кузова и проемов теплым воздухом.

После проведения бережной ручной мойки мы предложим обработать кузов специальным Консервантом MIZU от Ultra Technologies. Этот консервант — отличная альтернатива другим воскам и полиролям. За небольшую сумму вы обновите внешний вид своего авто. После обработки Консервантом сразу проявляется гидрофобный эффект, который на протяжении своей работы будет «отталкивать» грязь и воду — кузов авто будет дольше оставаться чистым. А после полной кристаллизации (12 часов) ваш автомобиль начнет сверкать и проявлять глубокий цвет благодаря добавкам, содержащимся в Консерванте MIZU. Таким образом, цвет машины станет ярче, а пыль с грязью будут «прилипать» меньше.

Рекомендуем:
Полировку автомобиля для удаления мелких царапин.
Нанесение профессиональных защитных покрытий, для достижения еще большего сияния.


Мойка двигателя и радиаторов паром

Мойка двигателя автомобиля в нашей компании осуществляется с помощью мощного промышленного парогенератора, работающего под давлением около 12 бар. Это позволяет достичь максимальной чистоты даже в самых труднодоступных областях подкапотного пространства. Технология чистки двигателя паром разработана нами еще в 2008 году и постоянно усовершенствуется. Процесс мойки мотора включает в себя ряд процессов, основными из которых являются: обработка мотора диэлектриком, чистка мотора паром, консервация подкапотного пространства.

Многие автолюбители не имеют представления о том, зачем нужна мойка двигателя. В процессе эксплуатации происходит незначительное испарения масла и антифриза, но со временем они образуют тонкую пленку, которая при смешении с попадаемой под капот дорожной пылью образуют грязевую корку, отрицательно влияющую на теплоотдачу мотора. В особенности летом такое воздействие приводит к ускорению износа двигателя. Зимой же попадающие под капот едкие реагенты могут со временем привести к износу резиновых элементов. Именно поэтому мы рекомендуем всем автовладельцам хотя бы периодически уделять внимание чистоте двигателя.

Рекомендуем посмотреть видео про чистку двигателя BMW паром

Важно также иногда проводить чистку радиатора паром, поскольку соты радиаторов, забитые грязью, ухудшают их работоспособность. Безопасная технология чистки радиаторов паром позволяет производить работы без их демонтажа, что экономит не только денежные средства, но и Ваше время. После чистки радиаторов паром стабилизируется работа систем кондиционирования и охлаждения.


Мойка днища и колес со снятием

Такая услуга, как

мойка днища автомобиля в СПб, является редкостью. Не на каждой станции найдется оборудование в виде специальных насадок и подъемника для того, чтобы отмыть автомобиль снизу.
Мы имеем такую возможность и предлагаем нашу услугу по мойке днища автомобиля как со снятием, так и без снятия колес.
Помимо элементов подвески мы уберем дорожную грязь и зимние реагенты внутри арок автомобиля, а также можем очистить диски изнутри.
После работ по мойке днища мы консервируем его с помощью специального стойкого консерванта, который наносится через пульверизатор.
Таким образом, заехав к нам на мойку днища, вы не просто очистите его, а еще и защитите от дальнейшего загрязнения.

Параллельно с мойкой днища автомобиля, наши клиенты заказывают чистку дисков со снятием колес.
Диски постоянно находятся в агрессивной среде: лужи с реагентами, колодочная пыль, битум — все это только негативно сказывается на их состоянии.
Мы используем для чистки дисков Ph-нейтральные очистители, которые никак не могут навредить самим дискам (будь они с хромом или просто покрыты лаком), щеточки с мягким ворсом и глину.

Чистка радиатора кондиционера 🔧 на дому в Воронеже, вызов мастера

Современные дома, офисы и квартиры оборудуются системами кондиционирования воздуха. В процессе эксплуатации элементы климатического оборудования забиваются и загрязняются, в помещении появляется неприятный запах, а вдуваемый охлажденный воздух может содержать опасные для организма бактерии или споры грибка.

Чтобы избежать вреда для здоровья рекомендуется регулярно проводить чистку радиатора кондиционера, которая поможет содержать систему в чистоте.

Причины загрязнения радиатора кондиционера

Внешние блоки кондиционеров в процессе эксплуатации забирают с улицы воздух и пропускают  через охладитель. Но вместе с воздушной смесью внутрь попадает пух, пыль, грязь, насекомые пи другой мусор, который забивает фильтры, снижая производительность техники.

Вторая причина ухудшения работы климатической установки — влага. Скапливаясь на элементах испарителя, конденсат смешивается с грязью, создавая условия для роста и распространения бактерий.

Показания для чистки радиатора кондиционера

Промывать радиатор кондиционера можно самостоятельно, но если вы незнакомы с особенностями работы, не обладаете необходимым инструментом или временем, то рекомендуется вызвать профессионала. Жители Воронежа могут найти подходящего исполнителя для чистки на сервисе Myguru. Обращаться к мастеру нужно в следующих случаях:

  • в комнате появился неприятный запах;
  • увеличился расход энергии на поддержание функций техники;
  • для охлаждения помещения нужно сильнее уменьшать температуру.

Данные показатели свидетельствуют о проблемах, которые решит промывка.

Этапы чистки радиатора кондиционера

После оформления заявки, прибудет мастер, который почистит деталь кондиционера от скопившейся грязи. Работа занимает 0,5-3 часа, в зависимости от условий, типа оборудования и необходимости демонтажа радиатора. Чистка проходит по следующей схеме:

  • Демонтируется лицевая панель внутренней части прибора, чтобы получить доступ к радиатору кондиционера.
  • Работник промывает деталь изнутри водой или паром, чтобы удалить скопления грязи, используется несильный напор, чтобы не повредить переборки сот.
  • Обрабатывается передняя часть для очистки от остатков мусора.
  • Процедура повторятся несколько раз, чтобы обеспечить чистоту.

По окончанию чистки элементы конструкции устанавливаются на место.

Вызвать мастера в Воронеже можно через сервис Myguru. Специалисты выезжают в любой район города, качественно выполняют задачу, предоставляют гарантию. Позвонив по указанному телефону, вы сможете получить бесплатную консультацию или оформить заявку на чистку радиатора кондиционера.

Как чистить внутри, под радиаторами и вокруг них

Радиаторы

могут придать винтажный вид любому пространству, а также согреют вас и вашу семью всю зиму. Для кого-то это удобство, для кого-то бельмо на глазу. Но одно можно сказать наверняка —

вы должны содержать радиаторы в чистоте!

Радиаторы

спроектированы так, чтобы иметь как можно большую площадь поверхности, чтобы помочь обогреть ваш дом. Беспыльный радиатор выглядит красивее и предотвращает дополнительную циркуляцию пыли по дому.Более того, содержание радиаторов в чистоте и без пыли может помочь вам сэкономить деньги на счетах за электроэнергию.

Какой бы ни была причина очистки радиаторов, под ними и вокруг них, вот несколько важных советов, которые помогут подготовить ваш дом к самым тяжелым рабочим месяцам в году :

Перед началом уборки

Перед началом уборки убедитесь, что радиаторы выключены и остыли, чтобы не обжечься.Более того, горячий радиатор может привести к тому, что любые чистящие средства или материалы, изготовленные из пластика и синтетических химикатов, будут шипеть и плавиться, создавая пятна, которые труднее очистить, и выделяя запах сожженного пластика. Вы не хотите, чтобы это в вашем доме!

Если ваши радиаторы особенно грязные или пыльные, мы рекомендуем перед чисткой накрыть пол под ними газетами или тряпкой. Вы можете слегка приклеить бумагу или ткань малярным скотчем, чтобы напольное покрытие оставалось на месте.Вы также захотите передвинуть любую близлежащую мебель, чтобы пыль не попала на чистую тканевую поверхность.

Как почистить радиаторы внутри

Лучше всего начать с очистки области внутри радиаторов. Вы можете использовать щетку с длинной ручкой или пушистую тряпку для пыли, прикрепленную к длинной ручке, например линейку или палочку. Проведите щеткой или тканью по каждой секции радиатора, чтобы удалить пыль и грязь. Затем используйте длинную узкую вакуумную насадку, чтобы собрать всю грязь или пыль, которые отделились, но еще не упали на землю.

Если есть пыль в очень маленьких местах, недоступных для вашей щетки или тряпки, вы также можете использовать сжатый воздух, аналогичный баллончикам, используемым для чистки компьютерных клавиатур. Это поможет избавиться от крупных комков пыли из радиатора. Или, вы можете использовать фен!

Как очистить окрашенные радиаторы

Используйте мягкий раствор средства для мытья посуды и теплой воды, чтобы аккуратно протирать радиаторы и содержать их в чистоте. Если есть пятна, которые трудно удалить, используйте для их чистки легкую, нецарапающуюся губку.Вы можете дать окрашенным радиаторам высохнуть на воздухе перед тем, как включить их снова, или сначала вытереть их тканью.

Как очистить чугунные радиаторы

Чугунные радиаторы являются стандартными, и они могут быть окрашены или нет. Если они не окрашены, вы можете использовать влажную ткань из микрофибры или экологически чистую губку, чтобы вытереть пыль. Нет необходимости использовать мыло. Если есть пятна, которые трудно вывести, вы можете использовать легкую пасту из пищевой соды и воды, чтобы стереть их. Обязательно вытрите пищевую соду влажной тканью.Чугунные радиаторы могут быстро заржаветь, поэтому независимо от того, какой метод вы используете, будьте осторожны, избегайте чрезмерного использования воды и тщательно высушите их сразу после очистки.

Как очистить пространство вокруг радиаторов

Для полной очистки вам нужно добраться до труднодоступной области за радиатором. Это можно сделать с помощью длинной кисти. Проведите им вдоль задней части радиатора и стены за ним. Сделав это, вы можете таким же образом использовать влажную ткань и протереть ею стену.Не забудьте также протереть плинтуса.

Если ваш радиатор подключен к трубе через пол, протрите влажной тканью видимую часть трубы. Он имеет тенденцию довольно сильно загрязняться, поэтому, если у вас возникли проблемы с его очисткой, используйте губку или зубную щетку, чтобы избавиться от особо стойких загрязнений.

Как мыть полы под радиаторами

После того, как вы очистили внутреннюю часть радиатора и удалили всю пыль, используйте длинную узкую насадку-пылесос, чтобы добраться до половиц под радиатором.Соберите пылесосом всю пыль или грязь, которые упали с радиатора во время чистки. Если вы застелили пол газетой или картоном, вы можете выбросить все это — бумагу и пыль — в компостную корзину!

Затем используйте слабый мыльный раствор и мягкую ткань, чтобы протереть пол под радиатором. Маловероятно, что под радиатором будет ковер, но если он есть, обязательно пропустите этот последний шаг.

Ищете помощь в поддержании чистоты на всю зиму?

Ищете партнера, который обеспечит соответствие режима уборки вашим целям даже в самые морозные месяцы года? Мы здесь, чтобы помочь!

В Sweeping Dimensions мы предлагаем профессионализм старой школы и обслуживание клиентов, а также новые методы уборки школы, чтобы всегда гарантировать, что вы получите желаемые результаты для своего дома в Чикаго.Мы обучаем наших клининговых бригад самым высоким стандартам. Наша забота, профессионализм и внимание к деталям известны во всем городе и пригородах.

В то же время мы покрываем все аспекты ваших услуг по уборке, включая доставку всех чистящих средств, необходимых для оживления вашего пространства, с акцентом на экологически чистые чистящие средства. Кроме того, наши удобные онлайн-инструменты упрощают планирование и общение!

Готовы связаться с вами по поводу ваших потребностей в уборке дома в Чикаго? Хотите знать, что отличает Sweeping Dimensions? Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки услуг!

Как почистить домашние радиаторы

Домашние радиаторы — одна из многих задач по уборке, когда вы следите за уборкой дома.Вы согласитесь, что чистые радиаторы выглядят более привлекательно, и не только это, они также работают более эффективно, когда чистые. Самый простой способ содержать радиаторы в чистоте — регулярно очищать их от пыли. Если их предоставить самим себе, они будут накапливать много пыли и грязи в труднодоступных канавках, особенно если у вас есть домашнее животное, такое как собака или кошка. Мы подготовили удобный список с советами, как очистить даже труднодоступные места.

  • Выключите радиаторы и дайте им остыть, прежде чем приступать к их очистке
  • Защищайте руки резиновыми перчатками и держите их в чистоте
  • Если у вас есть воздушный баллон , почему бы не использовать его для распыления в труднодоступных местах.Не забудьте приклеить старые газеты на стену за радиатором и положить несколько на пол под ним, чтобы собрать грязь и пыль или использовать мокрую тряпку, которая собирает пыль и не слетает
  • Те, у кого нет баллона с воздухом, могут использовать фен или пароочиститель .
  • Для очистки от пыли используйте пылесос с щелевой насадкой или маленькой щеткой или купите щетку для чистки радиатора
  • Для очистки стены за радиатором используйте теплую мыльную воду.
  • Никогда не пытайтесь снимать панели на вашем электрическом радиаторе, чтобы не повредить нагревательный механизм, вместо этого очистите вокруг панелей
  • Не используйте абразивные материалы для очистки радиаторов, так как они могут повредить и поцарапать поверхность. Чтобы очистить стойкие пятна, оставьте чистящий раствор на загрязненном участке на несколько минут, а затем сотрите мягкой тканью или губкой.

Для эффективной работы водяных или паровых радиаторов необходимо, чтобы ребра были чистыми.Если ребра грязные и пыльные, вашему котлу придется работать больше, чтобы система оставалась теплой. Чтобы очистить ребра, сначала снимите переднюю панель, а затем используйте пылесос или баллон со сжатым воздухом для очистки радиатора.

Мы используем паровой очиститель для очистки бытовых радиаторов, так почему бы не сэкономить время и поручить тяжелую работу нам.

5 шагов к здоровым паровым радиаторам

      Чтобы отключить подачу пара к радиатору, поверните ручку до упора вправо (по часовой стрелке).Радиатор должен остыть, так как пар остывает, превращаясь в конденсат, и воздух заполняет пространство внутри радиатора.

      В качестве предупреждения не забудьте держать клапан подачи либо полностью открытым (слева), либо полностью закрытым (справа). Не держите клапан повернутым наполовину или где-то посередине. Клапан подачи не регулирует температуру и должен использоваться только для разрешения или предотвращения попадания пара в радиатор.

       R e объявление книги по обложке. Если клапан подачи ржавый, со сломанной рукояткой или просто выглядит так, будто он знавал лучшие дни, постарайтесь заменить его как можно скорее.

Проблема №1: Слишком мало или нет тепла

      Если вы чувствуете мало тепла или его отсутствие, возможные причины заключаются в том, что клапан подачи закрыт и/или воздушный клапан не работает должным образом. Давайте рассмотрим эти возможные проблемы по очереди:

Причина № 1: Закрыт клапан подачи

      Клапан подачи управляет паром, поступающим в радиатор.Если он закрыт, то пар не может попасть в ваш радиатор, а металлические ребра будут холодными.

      Напротив, клапан подачи теплый на ощупь? Это означает, что пар достиг радиатора, но остановился на подающем клапане.

     Попробуйте слегка повернуть ручку против часовой стрелки, чтобы открыть клапан. Если кажется, что клапан подачи уже открыт или вообще не сдвигается с места, переходите к следующему шагу.

      Если ваш клапан подачи застрял, вы можете попытаться ослабить его, надавив рукой. Не используйте инструменты для приложения силы. Чрезмерное усилие может сломать клапан подачи и убрать последнюю линию защиты от хлынувшего в вашу квартиру пара. Позовите мастера по ремонту или строительную бригаду, если ручное давление не помогает. В крайнем случае замените подающий клапан.

Причина № 2: Воздушный клапан застрял в закрытом положении  

Существует много типов воздушных клапанов с различными функциями и для разных мест. Это «Hoffman 40»

Этот воздушный клапан регулируемого типа, что означает, что вы регулируете размер парового отверстия.Короче говоря, этот клапан можно установить практически на любой радиатор на паропроводе.

        Неисправный воздушный клапан может предотвратить нагрев радиатора. Чтобы пар попал в радиатор, холодный воздух должен выйти из него через крохотное отверстие в воздушном клапане. Если этот воздушный клапан забит или застрял, холодный воздух будет задерживаться внутри радиатора, отказываясь пропускать горячий пар и выполнять свою работу.

      Когда корпус вашего радиатора остыл на ощупь (или даже частично остыл) и все остальное проверено на наличие пара в трубах, возможно, вам просто придется заменить воздушный клапан.

      Скорее всего, подходящий сменный воздушный клапан можно найти в местном хозяйственном магазине. Когда у вас есть правильный воздушный клапан и подготовлена ​​рабочая зона, вам нужно закрыть клапан подачи, чтобы перекрыть пар к вашему радиатору (но прежде чем вы сделаете это самостоятельно, сначала прочитайте этот !).

Проблема №2: стук, лязг, удары или стук происходит.

      Эти звуки могут исходить из любой точки тепловых труб здания, где скапливается конденсат, и его встреча с паром под давлением неизбежна.

      Но когда эти звуки кажутся близкими, виновником может быть ваш собственный радиатор. Конденсат может скапливаться на дне радиатора и создавать «водяную запруду», готовую к эпической битве с втекающим внутрь паром.

     сделать об этом?

Причина № 1: Клапан подачи повернут наполовину:

      Распространенной ошибкой многих людей является то, что они оставляют клапан подачи на радиаторе частично открытым или закрытым, полагая, что вращающаяся рукоятка может постепенно повышать или понижать температуру.   Дело в том, что клапан подачи не регулирует температуру и, скорее, всего два состояния для установки клапана либо полностью открыт, либо полностью закрыт. Нет золотой середины.

      Когда клапан подачи остается открытым наполовину, он физически блокирует вытекание конденсата из радиатора, в то время как пар пытается проникнуть внутрь. созданный.

      Чтобы решить эту проблему, во-первых, полностью откройте клапан подачи, чтобы слить воду.

      Если внутри осталась вода, необходимо отсоединить корпус радиатора от труб и слить воду. Вода, оставшаяся внутри радиатора, может вызвать серьезные проблемы в будущем, поэтому вы должны решить эту проблему как можно скорее.

      Поскольку корпус радиатора часто очень тяжелый и для его отсоединения требуются специальные инструменты и опыт, это должен делать профессионал или строительная бригада.

      Если вы обнаружили проблему, описанную выше, или вам нужна помощь в ее решении, позвоните нам по номеру , и мы будем рады вам помочь.

Причина № 2: Неправильный шаг радиатора

      Паровые радиаторы должны быть немного наклонены в сторону подающего клапана, чтобы конденсат мог легко стекать из радиатора (другими словами, сторона воздушного клапана радиатора должна быть немного выше, чем другая сторона , соединенная с подающим клапаном).

      Если смолы недостаточно для слива воды, конденсат скапливается на дне радиатора и блокирует поступление пара, вызывая стук, лязг и другие неприятные звуки.

      Если вы не можете сказать, просто взглянув на него, вы можете проверить шаг, поместив пузырьковый уровень на верхнюю часть радиатора. Он должен быть наклонен к подающему клапану .

      Если это не так, осторожно поднимите конец радиатора, на котором находится воздушный клапан, и попытайтесь поднять его, вклинив твердый плоский кусок дерева под ножки ровно настолько, чтобы слегка приподнять его над другим концом (с клапан подачи).

     Есть и другие причины неправильной установки радиатора, что может вызвать проблемы, но это наиболее распространенная проблема.

     Этот ремонт должен выполнять кто-то с опытом, например, ваша строительная бригада, поэтому сначала прочтите это.

Важно

      Конденсат может вызывать коррозию металла и разъедать резиновую прокладку, шайбу и уплотнение внутри клапанов. Итак, если вы слышите стук, стук и другие громкие звуки и обнаруживаете, что тон вашего радиатора отключен или ваш подающий клапан открыт только частично, немедленно устраните эту проблему. Чем дольше конденсат бездействует внутри вашего радиатора, тем больший ущерб он может нанести его чугунному корпусу и клапанам, что приведет к непредвиденным утечкам воды и связанным с этим расходам.

Проблема №3: ​​Шипение, плеск или другие странные звуки

      Обычный радиатор не должен издавать никаких шумов. Любое шипение, плеск, плевание, бульканье, свист или другие странные звуки должны сигнализировать о том, что что-то не так и на это нужно обратить внимание.

Причина № 1: Воздушный клапан заедает в открытом положении:

      Воздушные клапаны предназначены для выпуска воздуха, но не пара. Более того, когда воздух выходит через воздушный клапан, он должен выходить бесшумно.Если воздушный клапан выпускает пар или издает странные звуки, такие как чрезмерное шипение или свист, это должно сигнализировать о том, что с воздушным клапаном что-то не так и, возможно, он готов к замене.

      Игнорирование этих шумов может дорого обойтись в будущем.

  • Энергия (равная $$) тратится впустую через выходящий пар
  • Выходящий пар в конечном итоге превращается в воду вне радиатора , оставляя разрушения на стенах, потолках и полах вокруг радиатора

       Если воздушный клапан застрял открытым, вы можете очистить его уксусом и посмотреть, работает ли это, чтобы удалить любую возможную блокировку.Тем не менее, вы можете просто заменить его, тем более что воздушные клапаны в наши дни относительно недороги и их легко найти в местном хозяйственном магазине.

Причина № 2:  Неправильный размер, тип, шаг воздушного клапана и т. д.

      Бульканье или другие плевающиеся звуки могут указывать на попадание воды внутрь воздушного клапана. Воздушные клапаны не должны протекать или задерживать воду. Если это так, возможно, воздушный клапан установлен или расположен неправильно, или он не подходит для вашего радиатора.

      Воздушный клапан должен быть подсоединен к радиатору путем вкручивания в корпус радиатора, чтобы создать плотное герметичное уплотнение. Конденсат может вытекать, когда металлическая резьба внутри корпуса радиатора испорчена и не держится плотно, или если резьба на воздушном клапане не совпадает, из-за чего он свободно шевелится.

      Кроме того, необходимо обратить внимание на ориентацию воздушного клапана. Он должен быть расположен правой стороной вверх, чтобы отверстие для воздуха было направлено прямо вверх, или, на некоторых типах клапанов, повернуто так, чтобы располагаться в самой высокой части корпуса.Воздушный клапан не должен быть наклонен или направлен в сторону.

       Использование неправильного типа воздушного клапана может привести к аналогичным проблемам.

      Например, есть разные клапаны разной формы в зависимости от того, где и как они вкручиваются в радиатор.

      Также имеются вентиляционные отверстия разного размера, в зависимости от того, насколько далеко ваш радиатор от котла.

      Итак, если вы находитесь на самом верхнем этаже (дальше всего от котла), то отверстие побольше должно быть.И наоборот, чем ближе ваш радиатор к котлу, например квартира на первом этаже, тем меньше должна быть воздушная дыра. Принцип такой установки заключается в том, что все радиаторы в системе прогреваются одновременно и ни одна квартира не перегревается до того, как начнет прогреваться другой.

Проблема №4: Утечка воды из радиатора

      На сегодняшний день наиболее частым вызовом экстренной помощи в отопительный сезон является утечка воды из парового радиатора.Счастливые звонки от тех, кто быстро поймает утечку из собственного радиатора. Но чаще звонки от бедствующего соседа, который живет ниже протекающего радиатора и находит конденсат петляющий — сюрприз! — в ее квартиру.

      Повреждение имущества и недовольство соседей могут быть достаточной причиной для того, чтобы вы отправились на поиски возможных утечек вокруг вашего радиатора, но вероятность того, что это может привести к появлению плесени и грибка в вашей квартире или в полости стен, может закрепить сделку. для вас, чтобы активно решать эту проблему, прежде чем она станет еще хуже.

      Осмотрите свой радиатор. Есть ли следы воды или влаги? Вода может быть не видна, но если есть утечка, вы обязательно увидите ее разрушительное воздействие на окружающую стену или на пол под ней. Он может выглядеть примерно так, как на этом фото, прямо на запорном клапане подачи: 

      Иногда источник утечки виден. В других случаях это не так, и вам придется немного покопаться, чтобы найти источник. Давайте начнем с воздушного клапана, такого как показано на нашей гифке ниже.

Утечка воды может быть в виде утечки пара/паров из радиатора. ДА, это пар наполняет комнату!

Утечка воды №1: из воздушного клапана  

Одной из наиболее распространенных причин утечки воды является неисправный воздушный клапан.

Проблема № 5: Слишком много тепла  

      радиатор, вырабатывающий слишком много тепла , может быть столь же небезопасным, раздражающим и указывать на проблемы, как и радиатор, который холодный и кажется неработающим.Однако когда дело доходит до перегрева, с точки зрения радиатора можно решить лишь несколько проблем; большинство проблем вызвано вещами, которые, вероятно, находятся вне вашего непосредственного контроля, такими как настройки управления котлом или дисбаланс в системе отопления, вызванный другими квартирами.

      Несмотря на это, хорошая новость заключается в том, что у вас все еще есть варианты.

Перегрев Решение №1. Закройте клапан подачи  

      Клапан подачи на радиаторе контролирует поступление пара в корпус радиатора.Закрытие этого клапана предотвращает попадание пара, тем самым предотвращая его нагрев. Это было описано выше здесь.

Перегрев Решение № 2. Накройте радиатор  

      Покрытие радиатора защитным кожухом поможет уменьшить выделение тепла. Популярными вариантами являются изготовленные на заказ крышки из дерева с перфорированным металлическим листом на лицевой стороне для пропуска тепла, как показано ниже.

      Одно срочное напоминание: какой бы материал или стиль вы ни использовали для крышки радиатора, убедитесь, что ее можно быстро снять и до ее клапанов можно легко добраться в случае чрезвычайной ситуации.Ваш строительный супервайзер будет благодарен, если ему/ей не придется ничего разбирать, пока он спешит перекрыть пар к радиатору.

Перегрев Решение №3. Покрасьте радиатор

     Согласно статье Hunker «Можете ли вы покрасить радиаторы?» Вы можете снизить тепловую мощность радиатора до 20%, покрасив его. По мнению автора, лучше всего подходят серебряные и бронзовые металлические краски.

      Какой бы цвет вы ни выбрали, не забудьте использовать жаростойкую краску для предотвращения ржавчины, например, марки Rust-oleum.Наконец, распыление — лучший способ нанести краску на закоулки радиатора.

      Ах да, и НЕ красить воздушные и подающие клапаны!

До

После

Перегрев Решение №4: Установка термостатического клапана радиатора

      Установка термостатического клапана может действительно помочь регулировать тепло (способы, которые многие ошибочно пытаются использовать с клапаном подачи).

      В основном это устройство состоит из двух частей: термостатической головки, которая измеряет температуру в помещении и расширяется или сжимается, и приводного клапана, который перекрывает поток воздуха, когда температура достигает заданного значения.

      Установите ручку на термостатической головке на желаемую температуру и наблюдайте, как радиатор работает как личный бойлер.

Установка термостатического клапана (однотрубная пара)

Перегрев Решение № 5: снимите воздушный клапан металлическая заглушка. Это предотвращает выход более холодного воздуха из радиатора, тем самым создавая барьер для входа пара.

      Заглушка имеет резьбу, поэтому она ввинчивается прямо в отверстие, где когда-то был установлен воздушный клапан.

Это не однотрубный радиатор, но для примера возьмем это фото.

      Не забудьте закрыть клапан подачи перед попыткой этого или в теплое время года, когда котел выключен.

      Профессионалы предупреждают, что этого делать не следует, так как это создает дисбаланс в системе. Спросите у своего строительного супервайзера, прежде чем пытаться это сделать.

      О, да, еще кое-что. Этого нет на рисунке ниже, но не забудьте использовать тефлоновую ленту, чтобы создать герметичное уплотнение между заглушкой и отверстием радиатора.

      Итак, мы рассмотрели пять самых распространенных проблем с паровым радиатором и способы их решения.

      Обнаружение их в зимнее время и попытка починить их, когда отопление в самом разгаре, может быть усугубляющим и даже опасным. Есть ли способ обратиться к ним до начала отопительного сезона?

      Готов поспорить.

      Хорошей новостью является то, что большинство этих проблем являются профилактическими и могут быть частью вашего ежегодного контрольного списка. если вы читали эту статью, значит, вы уже далеко впереди и знаете, на что обращать внимание.

       Чтобы было проще, я составил контрольный список ниже.

  1. Проверьте клапан подачи. Плавно ли он поворачивается в любую сторону? Обратите внимание на условие. Он ржавый или в хорошем состоянии? Включите или полностью закройте клапан подачи. Никогда между ними.
  2. Визуально осмотрите воздушный клапан:  Располагается ли он правой стороной вверх? Есть ли видимые водяные знаки? Если есть признаки утечки воды, замените воздушный клапан.Не забудьте использовать тефлоновую ленту, которая создает водонепроницаемое уплотнение на резьбе.
  3. Проверьте угол наклона: убедитесь, что радиатор расположен так, чтобы конденсат мог стекать к подающему клапану.
  4. Проверьте, нет ли повреждений, нанесенных водой вокруг радиатора. Если вам кажется, что в прошлом были повреждения, немедленно проверьте их. Не откладывайте его до тех пор, пока ущерб не ухудшится или он даже не переедет в другие квартиры.
  5. Если вам кажется, что ваш радиатор знавал лучшие времена, подумайте о том, чтобы нанести на него свежий слой краски с защитой от ржавчины и высокой термостойкостью.

Очистка радиаторов Нью-Джерси | Реставрация Пескоструйная обработка

Одним из самых трудно поддающихся поддержанию в оптимальном состоянии объектов имущества является старый чугунный радиатор. Эти предметы имеют неотъемлемую сентиментальную ценность, их трудно найти, и они являются неотъемлемой частью вашей системы отопления. В J&R Sandblasting наша пескоструйная компания помогает восстанавливать чугунные радиаторы в Нью-Джерси , используя наши специализированные методы пескоструйной обработки.

Позвоните в компанию J&R Sandblasting сегодня, если вы хотите очистить, снять краску и удалить ржавчину с чугунного радиатора, чтобы восстановить его первоначальную красоту. Наш профессиональный и вежливый персонал всегда готов помочь местному клиенту из Нью-Джерси любым возможным способом. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Мы можем назначить встречу сегодня.

Чрезвычайно сложно чистить старый радиатор

Учитывая уникальную конструкцию радиаторов «гармошкой», самостоятельно очистить эти системы практически невозможно.Попытка отшлифовать несколько слоев краски и многолетнюю коррозию вряд ли стоит затраченных усилий. Этот факт еще более актуален, если в вашем доме есть несколько радиаторов, которые необходимо восстановить.

Однако, если вы наймете для этой задачи наших специалистов по пескоструйной очистке из Нью-Джерси, мы сможем быстро и легко очистить ваш старый радиатор. Результаты будут впечатляющими. Вы и ваша семья снова сможете в полной мере насладиться своим радиатором как неотъемлемой частью вашей декоративной схемы и системы отопления.

Пескоструйная обработка чугунных радиаторов в Нью-Джерси

Причина, по которой наши профессионалы могут профессионально очистить и восстановить ваш радиатор, заключается в том, что мы используем эффективный и действенный метод. Наша команда специализируется на всех видах пескоструйной и содаструйной обработки. Используя струи твердых частиц под высоким давлением, наши специалисты могут удалить годы нежелательной краски, коррозии и грязи с вашего радиатора.

После этого поверхность вашего радиатора будет гладкой, чистой и однородной.Он будет готов к любой краске или консервирующему покрытию, которое вы захотите нанести на него. Вы сэкономите время, деньги и избавитесь от хлопот, связанных с поиском системы для замены или выполнением проекта самостоятельно.

Пескоструйная обработка чугунных радиаторов

Если ваш радиатор сильно подвержен коррозии, вам следует рассмотреть возможность его очистки с помощью соды. Содаструйная очистка одновременно очищает и защищает радиатор от ржавчины и окисления. Таким образом, наши подрядчики из Нью-Джерси будут одновременно восстанавливать и сохранять вашу систему отопления.

Как всегда, наши специалисты сделают все возможное, чтобы предоставить вам услуги самого высокого качества. Ваше полное и абсолютное удовлетворение является нашей целью.

Если вас интересует стоимость чистки радиаторов в Нью-Джерси, позвоните по телефону 201-843-3323 или заполните нашу онлайн-форму запроса.

Последние статьи

  • Индивидуальные услуги пескоструйной обработки в Нью-Джерси

    В какой-то момент каждый сталкивается с антиквариатом или предметом собственности, которому хочется восстановить его первоначальную красоту.На пути к полному наслаждению предметом стоят годы и слои коррозии, краски, ржавчины и грязи. С одной стороны, вы можете часами очищать поверхность…

    Подробнее
  • Почему пескоструйная обработка в Нью-Джерси — лучший способ очистки автомобильных деталей

    Если вы гордитесь тем, что ваш автомобиль выглядит наилучшим образом, это может быть очень неприятно, когда вам приходится иметь дело с задачами, которые слишком сложны для обычных моющих средств и локтевого жира.Для сложных проектов по очистке и реставрации есть фантастически эффективная альтернатива: пескоструйная обработка в Нью-Джерси. At j & r Sandblastision,…

    Подробнее

РАДАРЕСКИ /C Конденсаторы и радиаторы нагревателей

Изготовление на заказ

Радиаторы для тяжелых условий эксплуатации

В Maas Radiator мы понимаем, что вам нужен грузовик или оборудование, чтобы зарабатывать на жизнь.Мы стремимся вернуть вас к работе как можно быстрее, предлагая услуги по очистке, ремонту и восстановлению радиаторов в тяжелых условиях. На самом деле, мы известны как самый надежный магазин в области обслуживания радиаторов для тяжелых грузовиков или оборудования.

Очищаем и ремонтируем радиаторы для грузовиков и внедорожников, сельскохозяйственной техники, автобусов и школьных автобусов, автодомов и тяжелой строительной техники. Кроме того, мы очень много работаем, чтобы у вас было минимальное время простоя.

Наши мастера обладают высокой квалификацией для ремонта радиаторов из любых материалов.От старых устройств, изготовленных из меди и латуни, до более современных радиаторов из пластика и алюминия, наши специалисты прошли обучение новейшим и наиболее эффективным методам ремонта вашего радиатора. Если ваш радиатор не подлежит ремонту, у нас есть сотни радиаторов для тяжелых условий эксплуатации, чтобы вы могли быстро вернуться к работе.

Охладители наддувочного воздуха

Наш многолетний опыт научил нас тому, что охладитель наддувочного воздуха обычно является одним из самых забытых элементов вашего грузовика или оборудования.Почти невозможно определить, когда происходит утечка из охладителя наддувочного воздуха, потому что вытекающей жидкости нет. Поэтому разумно очищать и тестировать CAC каждый раз, когда вы обслуживаете свою систему охлаждения. Это поможет убедиться, что ваш двигатель работает на максимальном уровне. В случае отказа турбокомпрессора мы можем промыть и очистить CAC, чтобы удалить все масло и мусор, которые могут вызвать проблемы с двигателем в будущем. Каждая работа завершается проверкой охладителя наддувочного воздуха, чтобы убедиться в отсутствии утечек, прежде чем он вернется в ваше оборудование.

Наши высококвалифицированные специалисты способны устранить некоторые типы утечек в охладителях наддувочного воздуха. У нас есть опыт во всех методах ремонта, включая простой ремонт эпоксидной смолой для сварки трещин в резервуарах. Если ваш CAC не подлежит ремонту, мы можем даже восстановить сердцевину, сняв ваши баки и приварив их к новой сердцевине за небольшую часть цены нового охладителя наддувочного воздуха для вашего сельскохозяйственного или строительного оборудования.

Если ваш охладитель наддувочного воздуха невозможно очистить или отремонтировать, мы держим на складе сотни запасных частей и предлагаем нашу стандартную линейку с двухлетней гарантией с неограниченным пробегом или пластинчатый охладитель наддувочного воздуха для тяжелых условий эксплуатации с пожизненная гарантия.

Промышленные теплообменники

Компания Maas Radiator уже много лет обслуживает все типы теплообменников. У нас есть большой опыт в очистке и тестировании трубчатых и кожухотрубных теплообменников. На самом деле, у нас есть необходимое оборудование для физической очистки каждой трубы в отдельности. Кроме того, если в теплообменнике имеется протекающая или поврежденная трубка, наши технические специалисты могут заблокировать эту трубку или даже заменить ее. У нас есть изготовленный по индивидуальному заказу пресс для удаления трубного пучка из кожуха, что позволяет нам эффективно и тщательно очищать его.Мы даже можем построить новый кожухотрубный теплообменник, изготовленный из медно-никелевых материалов, что сделает его прочнее и с меньшей вероятностью выйдет из строя из-за загрязнений в жидкостях, проходящих через систему.

С самого начала мы обслуживали и другие типы теплообменников. Мы имеем значительный опыт в очистке и ремонте трубчатых и пластинчатых теплообменников всех типов. Мы также можем очистить пластинчатые и прокладочные теплообменники, даже если они требуют сложной работы по разборке.

Маслоохладители

Промышленные масляные радиаторы используются во многих типах оборудования, от тракторов до больших воздушных компрессоров и сварочных аппаратов. Помимо прочего, они используются в качестве охладителей гидравлического масла или охладителей моторного масла. Стоимость замены всех этих алюминиевых блоков может легко достигать многих тысяч долларов. По этой причине мы усердно работали над разработкой методов очистки и ремонта, которые сэкономят вам время и деньги.

Часто эти охладители используются в очень грязных условиях и требуют периодической очистки.Часто это происходит недостаточно часто, и именно тогда мы можем помочь, очистив масляный радиатор снаружи и внутри, чтобы обеспечить его работу на оптимальном уровне.

Каждый раз, когда мы обслуживаем охладитель этого типа, он проходит испытания под давлением, и если он протекает, мы можем устранить многие типы утечек без необходимости замены охладителя. На самом деле, мы можем даже врезаться в бак, чтобы перекрыть всю трубу или трубы, которые могут протекать.

Большинство этих охладителей имеют сердцевину из стержней и пластин, и мы можем снять резервуары с вашего старого охладителя и приварить их к совершенно новому сердечнику, соответствующему спецификациям оригинального устройства.Обычно это может сэкономить вам значительные деньги по сравнению с новым масляным радиатором, и он работает так же, как новый блок.

Оборудование ОВКВ

Многие типы оборудования HVAC представляют собой просто теплообменники, и наши специалисты обычно способны их отремонтировать. От паровых змеевиков и фитингов до деталей кондиционера, мы, вероятно, ремонтировали их раньше. На самом деле, мы даже добились успеха в ремонте некоторых типов нагревателей для бассейнов и других бытовых теплообменников.

Многие здания, такие как школы, отапливаются паром, и в каждой комнате должен быть паровой змеевик для производства тепла.Мы можем изготовить паровой змеевик на замену, почти идентичный вашему оригиналу, или даже построить его по вашим альтернативным спецификациям.

Автомобильные радиаторы

Радиаторы классических и маслкаров
Радиаторы классических и маслкаров изготавливаются из меди и латуни, и мы ремонтируем эти типы радиаторов с 1934 года. современные радиаторы. Мы даже можем восстановить эти радиаторы с изготовленными на заказ сердечниками, изготовленными в соответствии с точными характеристиками оригинального устройства.

Если ваш радиатор не подлежит ремонту или восстановлению, мы являемся авторизованным дистрибьютором US Radiator — лидера в области новых сменных радиаторов для классических автомобилей.

Современные пластиковые/алюминиевые автомобильные радиаторы
Многие магазины радиаторов хотят продать сменный радиатор каждый раз, когда кто-то с автомобильным радиатором звонит в их магазин. В Maas Radiator мы чистим и ремонтируем все типы радиаторов. Мы можем устранить течи в трубах, незначительные повреждения ребер и даже заменить пластиковые баки и прокладки.

Если ваш автомобильный радиатор сильно поврежден, наши квалифицированные специалисты и консультанты по обслуживанию знают, что замена детали будет более экономичной. Мы предоставим цену на новый радиатор по цене, которая каждый раз будет выше, чем в местных магазинах запчастей.

Конденсаторы кондиционеров и радиаторы нагревателей

Конденсаторы кондиционера
Конденсаторы кондиционера многих типов можно отремонтировать, что может сэкономить вам сотни долларов на стоимости замены. Мы можем отремонтировать или заменить фитинги для шлангов на многих типах конденсаторов.Прежде чем вы решите заменить конденсатор, позвольте нашим обученным специалистам оценить проблему.

Сердечники нагревателя
Старые легковые и грузовые автомобили, в том числе грузовики большой грузоподъемности, были оснащены медными и латунными сердечниками нагревателя, конструкция которых аналогична более старым радиаторам. Если эти блоки протекают, их обычно можно отремонтировать или даже перезаписать. Это идеально, когда детали больше не доступны, что довольно часто случается в классических приложениях.

Индивидуальная работа

Алюминиевые радиаторы на заказ – Мы можем изготовить на заказ практически любой радиатор из алюминия.Если у вас есть только размеры и характеристики радиатора, который вам нужен, или вы пытаетесь воссоздать радиатор классического автомобиля или маслкара из алюминия, мы можем помочь.

Кронштейны, изготовленные по индивидуальному заказу . Время от времени мы сталкиваемся с ситуацией, когда в радиаторе или охладителе наддувочного воздуха используются стальные кронштейны, которых больше нет в наличии или которые невозможно заменить (в случае тяжелого оборудования или транзитных автобусов). Наша мастерская по изготовлению металлоизделий может изготовить на заказ новые брекеты, которые будут почти идентичны вашим оригиналам.

Резервуары радиатора, изготовленные на заказ . Если ваш радиатор имеет стальные резервуары, которые проржавели и не подлежат ремонту, для нас это не проблема. При необходимости мы изготовим баки по индивидуальному заказу и даже можем установить охладители трансмиссии в новые баки.

Вдохните новую жизнь в вашу систему парового отопления

Системы парового отопления могут быть старомодными, но они не исчезли. Эти системы, разработанные около 150 лет назад, были модернизацией дровяного и угольного отопления, использовавшегося до конца 1800-х годов.В упрощенном виде паровые системы отопления используют котлы – обычно с газовыми или жидкотопливными горелками – для нагрева воды, которая превращается в пар. Затем пар проходит по трубам к радиаторам или конвекторам, распределяя тепло по отдельным комнатам.

Хотя паровое отопление существует уже более века и обычно встречается в домах, которым более 50 лет, возраст технологии не обязательно означает, что ее необходимо заменить. Фактически, паровое тепло невероятно эффективно, и миллионы домов и коммерческих зданий в США.С. сегодня комфортно отапливаются паром. Тем не менее, есть некоторые проблемы, связанные со старением или плохо работающей паровой системой, которые необходимо устранить, чтобы гарантировать, что она работает и звучит так хорошо, как должна!

ВОТ НЕСКОЛЬКО ПРИЗНАКОВ, ЧТО ВАШЕЙ СИСТЕМЕ ПАРА НУЖНА ПОМОЩЬ:

ШУМ

Посмотрим правде в глаза, многие люди приравнивают нагрев паром к шуму. Многие люди с системами парового отопления на самом деле считают, что им приходится жить с определенным шумом.Это не обязательно так. Шум, исходящий от систем парового отопления, называется «гидравлическим ударом». Гидравлический удар — это стук или глухой звук, возникающий в паропроводе из-за неправильной конструкции трубы или неправильного шага трубы.

Гидравлический удар не должен быть образом жизни пользователей парового отопления. В некоторых случаях средства управления паровой системой могут снизить внутреннее давление в трубах, вызывающее шум. В других случаях трубы рядом с котлом могут не подходить так же хорошо, как когда-то при первоначальной установке (трубы часто старше, чем котлы).

Модернизация или модификация сантехники может иметь большое значение. Теплоизоляция труб творит чудеса в некоторых домах. Почти 25% тепла, вырабатываемого котлом, теряется в подвале из-за отсутствия изоляции. Или качество пара может быть плохим из-за высокого pH или грязной воды. Уборка может успокоить ситуацию. Это лишь некоторые из проблем и решений, связанных с гидравлическим ударом и шумом. Работа с экспертом для выявления проблемы является первым шагом в уменьшении шума.

НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ТЕПЛО

Если в вашем доме есть места, которым не хватает тепла из-за того, что радиатор или конвектор не работают должным образом, это признак того, что ваша система нуждается в настройке. Иногда это сам радиатор, а иногда проблема за кулисами, происходящая ниже по потоку от радиатора. Правильно ли подобрана паровая система? Где находится радиатор относительно котла? Какое качество пара вырабатывается в котле? Какой бы ни была причина, специалист может помочь вам разобраться в проблеме и обеспечить хорошее отопление в каждой комнате вашего дома.Не чувствуйте себя застрявшим из-за того, что у вас есть паровое тепло — для каждой проблемы есть решение.

СРОК СЛУЖБЫ КОТЛА

Большинство котлов должны служить десятилетиями, при условии, что они правильно установлены и обслуживаются. По истечении срока службы вы можете начать сталкиваться с повторяющимися проблемами, и нет никаких сомнений в том, что котел теряет эффективность в течение срока службы. Замена котла может иметь большое влияние на счета за отопление. Это также не то, с чем вы хотите иметь дело в самое холодное время года.Будьте активны и замените старый котел до наступления зимы. И убедитесь, что трубы рядом с замененным котлом хорошо подходят, чтобы не увеличить вероятность гидравлического удара.

ЧАСТЫЕ ЗАПОЛНЕНИЯ

Если ваш котел кажется слишком жадным и требует частого заполнения, это хороший признак того, что ваша система нуждается в проверке. Пресная вода — это криптонит котла. Введение пресной воды неизбежно приведет к преждевременному выходу из строя. Утечки следует устранять и устранять немедленно.

Паровое тепло имеет невероятные преимущества для обогрева дома эффективным и недорогим способом. То, что что-то устарело, не означает, что оно не может хорошо работать. Позвоните специалистам компании Unique Heating and Cooling с более чем 50-летним опытом работы, и ваша паровая система отопления будет работать и звучать как новая!

Радиаторы с конденсатоотводчиками — Vince Marino Plumbing, LLC

Конденсатоотводчик

У вас есть система парового отопления в вашем доме или здании, где используются конденсатоотводчики? Скорее всего это двухтрубная система.Откуда вы знаете? Посмотрите на свои радиаторы, если в них есть конденсатоотводчик, как на картинке выше, то это двухтрубная система. У вас есть обогреватели, которые не нагреваются при вызове на отопление? Если вы столкнулись с этим, узнайте, что может решить эту проблему и вернуть радиатор в нормальное состояние.

Двухтрубные паровые системы…

Двухтрубная паровая система работает с двумя трубами; пар, образующийся в котле, проходит через подающую или «магистральную» трубу. Пар выталкивает весь воздух вперед через подающие трубы, соединяющиеся с радиаторами.Воздух в подающих трубах проходит через все радиаторы, которые затем проходят через конденсатоотводчик. Когда воздух проходит через каждый радиатор, пар заставляет паровой конденсатоотводчик закрываться и позволяет радиатору нагреваться. Существует также однотрубная паровая система. Об этом я напишу в ближайшем посте.

Конденсатоотводчики

Конденсатоотводчик представляет собой устройство, предназначенное для отвода конденсата и неконденсирующихся газов с незначительным расходом или потерей острого пара. Большинство конденсатоотводчиков представляют собой не что иное, как автоматические клапаны.Они открываются, закрываются или модулируются автоматически. Три важные функции конденсатоотводчиков:

  1. Сливать конденсат по мере его образования.
  2. Незначительное потребление пара. (т.е. быть энергоэффективным)
  3. Возможность выпуска воздуха и других неконденсируемых газов.

Воздух выпускается

Главный вентиляционный клапан с сифоном F&T

После закрытия сифона радиатора воздух проходит через «сухой возврат». Это выходной патрубок конденсатоотводчика.Воздух нагнетается через все возвратные трубы, где он проходит через устройство, называемое «ловушка F & T», обычно расположенное в подвале. Как только весь воздух проходит через ловушку F & T, она закрывается, позволяя пару оставаться в подающей части системы отопления. Затем воздух выходит из главного вентиляционного отверстия или вентиляционного отверстия на приемнике конденсата. В некоторых двухтрубных паровых системах используется приемник конденсата с насосом, а не влажная обратная труба, которая стекает в котел самотеком.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.