Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Надежный велосипедный прицеп своими руками для поездок на отдых

У каждого велосипедиста рано или поздно встает вопрос о приобретении вело-прицепа, потому как -это очень нужное и полезное устройство.
Собравшись в путешествие на своем железном коне, довольно непросто придется без прицепа. В дороге и на отдыхе потребуется много вещей, предметов.

Данную тележку можно как купить в магазине, так же разумно сделать самому, коли руки растут из правильного места.
Самодельный прицеп обойдется недорого в сравнении с заводскими образцами, если еще и собирать из уже имеющихся частей и деталей.
К примеру если у вас есть пара колес, то пол дела сделано.

Автор данного прицепа не потратил абсолютно ни копейки, все что нужно нашлось у него в гараже.

Что же именно потребовалось для сборки? Читаем статью далее и вам все станет понятно, в дальнейшем вы сами сможете собрать такой же прицеп для своего велосипеда.

Материалы
1) колеса 2 шт
2) проф труба квадратного сечения

3) металлическая пластина
4) фанера
5) пластмассовый ящик
6) крепеж
7) болты
8) гайки

Инструменты
1) болгарка
2) сварочный аппарат
3) сверлильный станок
4) молоток
5) набор гаечных ключей
6) отвертка
7) плоскогубцы
8) струбцины
9) линейка
10) наждачная бумага
11) кисть

И так первым делом автор подготавливает кронштейны, для крепления осей колес.


Сверлит отверстия в намеченных местах.
Просверлил, вот что получилось.
Затем делает прорези в пластинах.
И начинает заниматься непосредственно рамой будущего прицепа.
Делается квадрат.
К нему навариваются боковые держатели.
Данное действие проводится с обоих сторон естественно.
Затем автор примеряет колеса.
Остов усиливается еще двумя поперечинами.
Крепление к велосипеду будет осуществлять сцепное устройство.Выполненное вот таким образом.
Непосредственно само устройство.
Соединение разъемное.
Далее берется лист МДФ для изготовления платформы.
После разметки лишнее спиливается.
Под крепеж сверлится отверстие.
Примеряется и очерчивается контур.
Делается углубление.
И только потом закручивается.
Что из этого получилось.
На багажнике велосипеда делается седельное устройство.

Вот оно установлено.


Так же автор установил пластмассовый ящик где хранится крепеж.
Ну вот по сути и все прицеп готов и можно отправляться в путешествие по местным окрестностям, либо на рыбалку с ночевкой.
Ничего сложного, вы все внимательно изучили и можете приступать к созданию своего прицепа, станьте независимы от магазинов и делайте больше вещей своими руками.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельное сцепное устройство (фаркоп) для квадроцикла


Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители сайта! На этот раз я решил сделать самоделку, связанную с квадроциклом. Но перед тем, как перейти к сути, давайте начнем с предисловия.

Квадроцикл — это уникальная техника. Квадроциклы используют во многих целях: занятие спортом, экстрим, военное назначение, а также отдых, туризм и хозяйственное назначение. Так как квадроцикл имеет четыре колеса, то он устойчив, и значит его можно использовать в хозяйстве. Прицепить, например, тележку и возить в ней картошку, песок и тому подобное. Мало того, что к квадроциклу можно прицепить тележку, так ещё можно оборудовать его и на уборку снега. Для этого в магазинах продаются различные квадроциклетные отвалы. Это только заводские решения, применимые к квадроциклам. Некоторые владельцы этой замечательной техники умудряются прицепить плуг, и хоть бы хны, квадроцикл тянет. Правда не знаю, как это сказывается в его целостности. Проверять я этого конечно же не буду. В дополнении квадроцикл весьма невелик, поэтому на нем можно пролезть туда, куда не пролезет даже минитрактор. Это весомый плюс при хозяйственных нуждах. Чтобы начать применять квадроцикл в хозяйстве, необходимо, чтобы он был оборудован под эти нужды.

Большинство квадроциклов комплектуются с завода прицепным устройством. Но в силу уменьшения стоимости техники, комплектуются фаркопами не все. В этой статье речь пойдет, как вы уже поняли с названия, о полностью самодельном прицепном оборудовании для квадроцикла. Это всего лишь моя идея, и рекомендовать к изготовлению точно такую самоделку я вам не буду. В общем, что у нас имеется? А имеется у нас в первую очередь конечно же квадроцикл малого класса, во что установлен достаточно резвый китайский моторчик, объёмом 150 кубических сантиметров, который работает в купе с вариатором. У квадроцикла задняя подвеска самого простого маятникового типа с моноамортизатором, цепным приводом, с длинной осью (как его ещё в народе называют «лом», и не потому, что он ломается и ломает, а потому что просто похож на него), непосредственно на который крепятся ступицы с двумя колесами. Силенок и тяги у квадроцикла достаточно, чтобы тянуть по прямой автомобиль с массой чуть более тонны. В дополнение имеется куча металлолома на заднем дворе, который все никак не хочет уезжать на металлоприемку, а также базовый набор необходимых инструментов — это сварка, болгарка (та, которая углошлифовальная машина), дрель и набор гаечных ключей.

Начнем изготовление самодельного прицепного устройства (как его ещё называют — фаркоп).

С завода, как уже ясно, квадроцикл не укомплектован прицепным устройством.

Нет даже креплений для данного типа устройства. Соответственно пилить, точить, сверлить будем сами. Для этого самого снимаем мешающиеся детали с квадроцикла. Но перед этим поднимем его на домкрате и отсоединяем от маятника амортизатор.


Теперь сверлим отверстия для крепления будущего прицепного устройства. Крепить фаркоп будем болтами, толщиной 12 мм, значит и отверстия сверлим сверлом, диаметром 12 мм. Перед этим нужно тщательно подобрать место для отверстий, чтобы ничего лишнего не просверлить.

Это отверстия для верхних креплений прицепного устройства. Нижние крепления будут на штатных болтах. Если что, с приводной цепью все в порядке. Она так повисла, из-за того, что квадроцикл поднят на домкрате.

Приступаем к изготовлению верхних креплений прицепного устройства. Для этого нашел у себя гнутый дугой уголок. Вместо него можно взять гнутую трубу, возможно так будет выглядеть посолиднее.

Разрезаем согнутый уголок на две одинаковые части.

Далее подогнул немножечко прямой участок каждого из частей. Чтобы сделать это, делаем пропил, гнем, не достаточно, снова делаем пропил и гнем, пока не получим нужный изгиб.

Совершаем идентичный процесс и со второй деталью.



Нужно, чтобы обе детальки получились максимально зеркально одинаковыми.

Далее обвариваем разрез и обтачиваем углошлифовальной машиной. В результате получилось вот что:


То же самое и со второй деталью.

Как уже понятно, это верхние крепления. Далее примеряем их на самом квадроцикле. Размечаем точки, где нужно просверлить отверстие.

И собственно сверлим сами отверстия. Так как крепиться будем болтами на 12, то соответственно и отверстия делаем диаметром 12 мм. Отверстие немаленькое, поэтому начинаем сверлить с малого диаметра.



Не забываем про смазку при сверлении. Сверлим на маленьких оборотах, чтобы не перегреть сверло.

Примеряем полученные заготовки на квадроцикле.

Срезаем лишний мешающийся для закручивания гаек металл.

Постоянно ставим заготовки на квадроцикл, да бы не ошибиться и потом все переделывать. Затянули гайками, убедились, что ничего больше не мешается.

Отрезав лишний металл и сделав большое отверстие, на креплении сильно упала жесткость и прочность. Чтобы не оторвало крепления, мало ли как будет использоваться фаркоп, усиливаем места закручивания болтов. Для этого берем трехмиллиметровую железную пластину, отрезаем нужную на форму.

И ввариваем её на кронштейн, несмотря но то, что там было отверстие. Процедуру выполняем с обеими креплениями.

Облагораживаем некрасивые швы болгаркой с лепестковым кругом.


Ну и теперь досверливаем отверстия.


Снова проверяем на правильность выполнения.

Далее нашёл массивный уголок. Толщина металла 5 мм.

Прикладываем его к кронштейнам.

Отрезаем лишние кусочки металла с кронштейнов.



Уже сняв крепления, привариваем большой уголок к верхним креплениям. Правильней было бы прихватить уголок к креплениям на месте.


В результате вот что у меня получилось.


Снова обтачиваем некрасивые мои швы.

Усиливаем места сварки дополнительной металлической прямоугольной пластиной.

Ввариваем эту пластинку, толщиной 3 миллиметра.

Шлифуем швы болгаркой с лепестковым кругом.



Главное, чтобы после сварки детали не повело, иначе отверстия на прицепном устройстве не сойдутся. Из-за нехилых усилений металлом крепления друг от друга не разогнуть. Благо у меня все почти сошлось.

Примеряем на квадроцикле.

Как уже видно из самого первого фото, прицепляться будем с помощью металлического штока. Чтобы увеличить износостойкость, увеличиваем толщину металла на месте будущего отверстия, куда будет устанавливаться шток. Для этого взял гайку, обточил её до полукруглого состояния и приварил её к будущему прицепному устройству.

Зачищаем это безобразие со швами с помощью болгарки, за одно отрезаем острые края.

Теперь изготавливаем нижнее крепление для будущего фаркопа. Для этого отрезаем прямоугольный кусок пластины толщиной 4 миллиметра.

Откручиваем штатные болты с квадроцикла.

Примеряем пластинку, отмечаем точки сверления отверстий (диаметром 10 мм), отмечаем линии, по которым отрежется лишний металл, и линию изгиба. Далее пилим и сверлим отверстия.

Теперь нужно загнуть пластину, чтобы это выполнить качественно, делаем вдоль неглубокий пропил.

Пока ничего не гнем. Приставляем нижний кронштейн к месту, закручиваем его на своем месте и уже гнем её на месте.

Прихватили на месте, проварили, сняв весь фаркоп.


Заварили пропилы, шов обтачивать не обязательно, все равно не видно.

Досверлили отверстие, установили на место.

Нижняя «губа» фаркопа готова. Приступаем к изготовлению верхней.

Пятимиллиметровая пластина, гайка, все по старой схеме.

Для лучшей проварки у пластины изначально снял кромку.

Прихватил к фаркопу, тщательно обварил и обточил видимые швы для лучшего вида, удалил острые углы.

Провариваем пластину и изнутри.

И вуаля, самодельный фаркоп готов! Устанавливаем на место и используем по назначению!


Теперь можно крепить к квадроциклу прицеп, или еще что-нибудь. Использовать квадроцикл в хозяйственных и не только целях.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Велоприцеп своими руками — что понадобится, этапы изготовления, для чего нужен велоприцеп

Конструкция крепления

Самые распространенные способы крепления велоприцепа к велосипеду — за ось заднего колеса, за подседельный штырь и за заднюю вилку.
1) За ось заднего колеса. Под гайку устанавливается специальная пластина, к которой уже и крепиться остальная часть конструкции велотрейлера.


2) За подседельный штырь. Велоприцеп крепиться при помощи длинной трубки непосредственно за сам подсидел. Главный недостаток такой конструкции — возможность упасть вследствие случайного толчка прицепа.


3) За заднюю вилку. Главным достоинством такого способа крепления — это возможность устанавливать практически на любые велосипеды.

Основные типы велоприцепов

Одноколесные и двухколесные. Первый вариант – это, по сути, тачка, зацепленная на раму. Обладает невысокой устойчивостью, в отличие от своего «тягача»: у него-то два колеса, а у прицепа одно. Хорошо подойдет для перевозки малогабаритных и легких грузов, в противном случае ухудшится маневренность велосипеда. Туристические модели с одним колесом могут выдерживать и больший вес.

Двухколесный велоприцеп предназначен для вещей потяжелее, чем одноколесный. Он не виляет в стороны, однако на поворотах его может заносить. Сама конструкция выглядит солидно, да площадь днища телеги больше.

Стандартные велосипедные прицепы с двумя колесами используются для небольших и средних весов и называются универсальными. Отлично помогут в перевозке урожая с дачи, сельскохозяйственного мусора с участка, крупногабаритных, но нетяжелых предметов в черте города и за ним.

Для транспортировки тяжестей до 100 кг изобрели специальный грузовой прицеп повышенной прочности. Конструкция отличается выносливостью и неприхотливостью, правда, и требует соответствующий велосипед. Подойдет городской синглспид, МТБ и гибрид. Крепить к шоссейнику нецелесообразно, т.к. эти байки созданы не для перевозок, хотя и отличаются хорошими показателями выносливости.

При использовании прицепа такого типа не забываем, что груз не должен выглядывать за пределы кузова. Насколько выгодно его использовать? Часто приходится менять местоположение громоздких предметов (например, телевизора, кирпичей, досок) в пределах 10 – 15 км? Тогда грузовой велосипедный прицеп именно для вас.

Специально для перевозки маленьких детей изобрели велоколяски с креплением на раму. Не каждый велосипед имеет оборудованные детские сиденья, а дитя хочет покататься или оставить его дома не с кем. На помощь и придет велоприцеп для детей.

Отличительные особенности:

  • устойчивость конструкции;
  • боковая защита от выпадения на ходу;
  • крыша;
  • много свободного пространства.

Кроме крытых колясок, в продаже можно встретить и открытые велоприцепы. Они, как правило, для детей постарше, от 3-х лет. Стоит ли покупать такой прицеп, решать родителям. Хотя куда полезнее научить своего ребенка кататься на велосипеде самому.

Делаем раму

Рама для прицепа на велосипед не должна быть очень сложной. Можно взять самую простую конструкцию, в которой будут присутствовать косые крепёжные отвесы и ось для колёс с выровненной формой. Необходимые чертежи в большом количестве находятся в свободном доступе, так что с их поиском проблем не возникнет. Даже самостоятельно создать чертёж будет совсем не сложно

Здесь важно сделать чёткие замеры и не выполнять резку материала без многократных проверок. Только так можно не испортить материал и сократить время работы

Не менее важным элементом всей конструкции является схема закрепления прицепа к транспортному средству. Этот элемент часто называется дышлом, но это народное название системы крепления. Дышло может быть изготовлено из двухдюймовой трубы квадратной формы. На создание этого элемента придётся потратить некоторое время, создать несколько чертежей, внести изменения и получить в результате идеальную конструкцию, которая будет подходить под модель вашего велосипеда и соответствовать конструкции будущего прицепа.

https://youtube.com/watch?v=BuACCUpXkAw

Шаг 7: Низ рамы.

Дно рамы изготовлено из специальной металлической сетки, которую можно купить в строительном магазине. Разве что будет сложно найти достаточно большой лист, чтобы один лист смог полностью покрыть дно рамы. Поэтому мне пришлось воспользоваться старой садовой тележкой, которая кажется видела и лучшие дни. Я вырезал из тележки металлическую сетку и очистил её в нескольких местах от ржавчины.

Прежде, чем определиться с окончательным размером металлической сетки, я приварил вертикальную часть заднего треугольника к задней части каркаса. Затем обрезал металлическую сетку вокруг опор вилки и припаял сваркой металлическую сетку к нижней части каркаса. Далее зашлифовал все острые и грубые края сетки.

Грузовой велоприцеп и его конструкция

Поскольку велоприцеп предназначен для перевозки тяжелых, но малогабаритных грузов, его конструкция должна отличаться максимальной прочностью. Но вместе с тем велоприцеп должен быть легким и маневренным

Также важно, чтобы в случае какой-либо поломки владелец данного приспособления мог самостоятельно устранить проблему, поэтому конструкция велосипедного прицепа должна быть незамысловатой и понятной простому человеку

Грузовой велоприцеп может представлять собой как цельную, так и сборную конструкцию, дополнительно оснащенную чехлом из водонепроницаемого полипропилена. Данные устройства движутся относительно оси велосипеда, тем самым обеспечивая надежность и безопасность при езде по грунтовой проселочной дороге, даже с учетом полной загрузки прицепа.

Грузовые прицепы позволяют перевозить до 50 кг груза, а иногда и до 70 кг. Одна из самых грузоподъемных моделей – велоприцеп Y-Frame, в котором можно транспортировать до 90 кг, при этом сам он отличается легкостью и практичностью.

Неоспоримым достоинством грузовых прицепов для велосипедов является удобство во время длительных поездок. Это идеальный вариант для велопутешествий, поскольку имеется возможность взять с собой все необходимое.

Виды велоприцепов:

  • двухколесные;
  • одноколесные. В основном используются для туристических поездок. Одноколесный велоприцеп является более маневренным и позволяет без проблем проехать по узким тропам и дорожкам.

Три базовые составляющие велосипедного прицепа:

  1. Рама, которая в стандартном виде представляет собой конструкцию, состоящую из косых крепежных отвесов и выровненной оси для колес. Рама велосипедного прицепа обязательно должна отличаться прочностью и надежностью. Как правило, ее изготавливают из алюминиевого или стального профиля.
  2. Платформа, основная задача которой выдерживать нагрузку. Чаще всего ее изготавливают из пластика, МДФ или фанеры. При выборе прицепа следует сопоставлять материал, из которого выполнена платформа, с погодными и дорожными условиями, в которых будет эксплуатироваться устройство. Например, некоторый материал может размокать от излишней влаги.
  3. Система крепления прицепа к велосипеду, которая является одной из важнейших деталей велоприцепа. От качества выполнения данной составляющей зависит маневренность и функциональность всего устройства.

Сегодня на рынке представлено большое разнообразие моделей грузовых прицепов для велосипедов. Выбирая себе такого помощника, следует отдавать предпочтение уже проверенным и известным производителям. Грузовой прицеп может быть специального назначения (например, для перевозки доски для серфинга) или универсальным, некоторые модели могут трансформироваться в ручные тележки и т. д.

Одним из ярких представителей данного сегмента является прицеп фирмы Burley Travoy, на котором можно перевозить груз до 27 кг. К достоинствам данного прицепа можно отнести то, что он легко отстегивается от велосипеда и может выполнять функции магазинной тележки. К тому же прицеп легко складывается до размера чемодана, что упрощает его хранение.

Делаем платформу

Созданию платформы также потребуется уделить немало времени. Для её изготовления необходимо взять прочный, но достаточно лёгкий материал, который не сделает всю конструкцию особо тяжёлой, но также сможет выдержать немалый вес перевозимого груза. Под такие требования подходит МДФ, который лучше брать с водоотталкивающими свойствами. А также можно взять металлические прутья, сварить их между собой для получения необходимой конструкции. Этот вариант будет более надёжным, чем использование МДФ, но вес прицепа с такой платформой увеличится.

Примерная схема работы

Для создания прицепа можно использовать не очень толстую трубу, длина которой будет зависеть от желаемых габаритов. Внутрь этой трубы должен проходить болт М20. При помощи сварочного аппарата к торцам имеющейся трубы необходимо закрепить гайки М20. Как говорилось уже ранее, колёс может быть два или одно. Решая этот вопрос, необходимо тщательно обдумать область использования будущего прицепа, по каким дорогам ему придётся ездить, в каких условиях (город, пригород, деревня, туристические походы) и насколько манёвренным он должен быть. Колёса можно взять от старого подросткового/детского велосипеда или купить новые.

Та ось, которая имеется в конструкции большинства велосипедов, не обладает достаточной прочностью, поэтому нуждается в укреплении. Можно установить для неё две опоры, но это трудоёмко и выглядит неэстетично. Лучше увеличить диаметр имеющейся оси за счёт болта М20. Может потребоваться обточить шляпку на болте и гайку в местах соприкосновения с подшипниками на токарном станке. После выполнения установки осей-болтов на колёсах можно переходить к установке колёс или колеса на основную ось, которая была сделана из трубы.

Платформа, как уже было сказано, может быть сделана из различных материалов. Если вы остановились на МДФ, то листу необходимо придать нужную форму и размеры. Для сделанной заготовки потребуется соорудить каркас из уголка. С этим процессом проблем не возникает. Если МДФ вас не устраивает, то берём прутья и свариваем их, формируя необходимую конструкцию.

Из трубы на полдюйма потребуется создать направляющую, при помощи которой можно будет соединять свой велосипед с прицепом. Хорошим решением будет расположить шарнирное соединение на ось крепления велосипедного седла. Но можно рассмотреть и другие варианты, которые не лишены смысла. Направляющая должна быть согнута соответствующим образом, чтобы обеспечить прицепу вертикальное расположение.

Шарнир на креплении должен иметь такую конструкцию, чтобы прицеп во время поворота не мешал велосипедисту, способен был мягко преодолевать неровности дороги и оставался на своём месте при стоянке.

Всё-таки самодельные велоприцепы обладают рядом преимуществ, среди которых стоит выделить небольшую стоимость, универсальность и оригинальность конструкции. При создании такого дополнения к велосипеду можно учитывать свои потребности, вносить изменения в размеры и форму. А такими преимуществами не может похвастаться ни один велоприцеп заводского производства.

Велосипедная люлька на дорогах: правила безопасности передвижения

С дополнительным грузом байк становится более опасным как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Выходя с прицепом на дорогу, велосипедист должен удостовериться:

  • в исправности всех креплений в прицепе;
  • в надежности соединений труб дышла друг с другом и с велосипедом;
  • в безопасном расположении груза.

Разрешенные габариты перевозимого груза в ширину – не более 0,5 м в каждую сторону. На прицеп желательно прикрутить светоотражающий элемент, если он самодельный.

Так или иначе, дополнительная тележка сзади ухудшает управляемость велосипедом, особенно на крутых поворотах. Общая скорость передвижения с прицепом должна быть ниже той, которой велосипедист придерживается обычно. Иными словами, велосипед превращается в тихоходное транспортное средство.

Велосипед и катящийся за ним прицеп могут стать нешуточной приманкой для собак. Все велосипедисты не понаслышке знают об их неравнодушии к двухколесному транспорту, а представьте, если они увидят четыре таких колеса? Нападение животных на велосипед отвлекает от управления, а может обернуться несчастным случаем. Помня об этом, выбираем безопасный маршрут. Неплохо иметь при себе защиту – электрошокер или перцовый баллончик.

Велосипедный прицеп – незаменимый помощник деловым велосипедистам, предпочитающих самостоятельно справляться с трудностями перевозки вещей. Он отлично послужит и для поездок на дачу, а также на участке. Более того, прицеп отдельно от велика можно применять в качестве тачки. Загорелись идеей приобретения велоприцепа? Тогда скорее в магазин или в мастерскую, чтобы сделать его самостоятельно.

Шаг 1: Детали и материалы.

Сборку самодельного прицепа для велосипеда начнём с поиска основных компонентов. И исходя из найденных деталей потом уже разработаем план дальнейших действий.

Колеса: Сначала я думал установить 20-ти дюймовое BMX колесо, но в итоге использовал колёса 16″, как и в оригинальных прицепах BOB. У меня было несколько старых детских велосипедов с колёсами 16 дюймов, но я всё таки решил купить новое колесо.

Амортизатор: Я приобрёл на ebay задний механический велосипедный амортизатор за 13 долларов (с учётом доставки). Пневматический амортизатор гораздо лучше, но он существенно дороже. В местном хозяйственном магазине купил 1/2″ болты и нейлоновые прокладки.

Поворотный кронштейн и задний треугольник: В качестве поворотного кронштейна для заднего колеса я использовал старую BMX вилку. Как шарнир выступила стальная велосипедная втулка, которую я недорого приобрёл в местном веломагазине. Ещё одна вилка понадобилась для сооружения вертикальной части заднего треугольника.

Рама: Рама изготовлена из 1/2 дюймовой тонкостенной металлической трубки для проводов. Каждая трубка длиной 10 дюймов обошлась в 2 доллара. Мне потребовалось четыре трубки. Перед сваркой обязательно зашлифуйте оцинкованное покрытие с помощью лепесткового круга.

Другие компоненты: Мне пригодились стальные пластины (1/4″ и 1/8″), уголки и швеллер, которые остались от предыдущих проектов. Старые спицы выступили в роли стопорных штифтов. Кроме того нам нужна тонкостенная металлическая трубка толщиной один дюйм. Дно изготовлено из стальной сетки.

Быстросъёмная ось BOB: Она лежит в основе запатентованного BOB метода крепления прицепа. Возможно крепление можно было изготовить самостоятельно, но всё же лучше приобрести уже готовое крепление, так как с ним точно не должно возникнуть проблем. Я заказал быстросъёмную ось на Amazon за 26 долларов. Также доступна другая версия быстросъёмной оси для велосипедов со сплошной задней осью.

Изготовление велосипедного прицепа

Прицеп для велосипеда представляет собой следующую конструкцию:

  • большая платформа 70*100 см
  • кронштейны для крепления к автомобильному багажнику
  • рама из стальных дюймовых трубок, на которую можно установить колеса диаметром до 29 дюймов
  • место для крепления инструментального ящика
  • регулируемое дышло, позволяющее прикрепить прицеп к любому велосипеду

Инструменты:

  • болгарка с отрезным и шлифовальным дисками
  • сверлильный станок с тисками или струбциной (не обязательно, но этот инструмент существенно упростит работу)
  • сверла диаметром 6, 8 и 10 мм
  • метчики
  • центральный пробойник
  • молоток
  • сварочный аппарат
  • брезентовые перчатки и сварочная маска
  • рулетка
  • фломастер

Материалы:

  • стальная дюймовая труба квадратного сечения
  • стальная полоса 50*4 мм длиной 30 см
  • стальная полоса 25*4 мм длиной 30 см
  • шпилька с резьбой длиной 4 см (ось втулки колеса старого велосипеда или болт без головки)
  • две гайки диаметр 10, шаг 24
  • четыре болта диаметр 6, шаг 20 длиной 5 см
  • два болта диаметр 10, шаг 16 длиной 4 см с гайками и шайбами
  • четыре болта с проушинами диаметр 8, шаг 18 с гайками и шайбами
  • лист МДФ 70*100 см, толщиной около 18 мм (это может быть и любой другой материал, который вы сочтете подходящим для изготовления платформы)
  • шаровой разъемный шарнир
  • два велосипедных колеса с покрышками диаметром около 20 дюймов.

Технология изготовления прицепа для велосипеда

1. Изготовьте пластины для посадки оси колес. Эти пластины несложно вырезать из стальной полосы сечением 50*4 мм. Разрезать полосу на части проще всего с помощью болгарки с отрезным диском. Длина отрезков должна быть равной 75 мм. В результате должно получиться 4 одинаковые пластины.

С помощью линейки и фломастера наметьте центр каждой пластины, установите на отметку центральный пробойник и ударьте молотком. Установите деталь в тиски сверлильного станка. Просверлите по сквозному отверстию в каждой из заготовок, выставив минимально возможную скорость вращения. Выпилите болгаркой полоски от отверстий до одной из сторон пластины.

2. Сварите раму для велосипедного прицепа. Ее можно изготовить из дюймовой стальной трубы квадратного сечения. Приготовьте отрезки трубы нужных размеров и сварите детали рамы вместе.

3. Изготовьте дышло. Дышло — это узел, с помощью которого прицеп крепится к велосипеду. Дышло также можно изготовить из дюймовой квадратной трубы и стальной полосы 25*4 мм. Прикрепите этот узел к вертикальной трубке, закрепленной на раме, с помощью двух стяжных болтов. Верхний болт вставьте в отверстие, просверленное в двух стальных пластинах, которые образуют своеобразный хомут. Нижний болт закрепите перпендикулярно верхнему, чтобы он проходилсквозь нижний хомут, и вкрутите в отверстие, просверленное в вертикальной трубке рамы. Просверлив несколько отверстий, вы сможете регулировать высоту расположения дышла и использовать прицеп с любыми велосипедами.

4. Изготовьте платформу. Мы использовали для этого лист МДФ, но лучше выбирать водостойкий материал, так как при намокании МДФ начинает крошиться. Если у вас есть лист ламинированной фанеры, используйте ее. Из фанеры или МДФ выпилите полотно размером 70*100 см, разместите его на раме, разметьте, как лучше скруглить углы, где просверлить отверстия под всевозможные крепления.

5. Установите фаркоп. Для этого на вашем велосипеде должен быть багажник. На багажнике зафиксируйте часть разъемного шарнира с шаром. Вторую часть шарнира нужно закрепить на дышле.

6. Закрепите ящик для инструментов. Рама прицепа больше самой платформы, поэтому в передней части остается место для такого ящика. Проще всего закрепить его с помощью эластичного троса.

Как создать велоприцеп в домашних условиях

Для создания велосипедного прицепа своими руками понадобится следующее:

  • прямые трубы квадратного сечения;
  • уголки;
  • четыре угловые трубы;
  • колеса;
  • восемь металлических пластин;
  • металлический лист;
  • доски;
  • шурупы, гайки, саморезы, гвозди для сколачивания досок.

Из инструментов понадобятся:

  • дрель;
  • сварочный аппарат;
  • электрический лобзик;
  • гаечные ключи.

Первым этапом создания несущей конструкции прицепа является создание чертежа с размерами. Их нужно заранее придумать, исходя из собственных предпочтений. В общем случае, чертеж будет выглядеть вот так:

Когда определились с размерами и расположением всех элементов будущего прицепа, приступаем к его изготовлению. По концам труб и уголков просверливаются отверстия диаметра, соответствующего шурупам.

Итак, прямоугольник собран, следующая задача – приварить к нему поперечины. Для этого берутся заранее приготовленные трубы, длины которых соответствуют ширине прямоугольника. Оптимальное количество поперечин – две.

Изготовление внешних выступов. С помощью сварочного аппарата привариваем угловые трубы друг к другу, а затем к боковинам. Расстояние между боковинами и внешними трубами должно соответствовать ширине втулок колес.

Нарезка посадочных мест под колеса:

  1. Берутся четыре одинаковых пластины.
  2. На каждой размечается величина дропаутов.
  3. С помощью лобзика вырезаются пазы под размеры втулочных болтов колес.
  4. Пластины привариваются к боковинам остова прицепа и внешним трубам.

Следующий этап создания прицепа своими руками – изготовление стенок из досок, приваривание металлического днища и соединение стенок с ним. В днище просверливаются отверстия, в которые при помощи болтов закрепляются металлические уголки. Расстояние отверстий от краев днища подбирается таким образом, чтобы уголок оказался с внутренней стороны стенок. Устанавливаем дощатый прямоугольник и с помощью саморезов закрепляем его на уголках. Количество соединений стенок с днищем выбирается, исходя из размеров прицепа, но, чем больше, тем лучше.

Для завершения конструкции остается сделать дышло, или элемент закрепления прицепа к раме. Берется две трубы и оставшиеся металлические пластины. Первая труба – вертикальная – прикручивается к прямоугольному остову прицепа. В передней части просверливается отверстие заданного диаметра, точно такое же – в вертикальной трубе. Затем с помощью длинного болта соединяем обе детали.

Горизонтальный элемент дышла должен иметь крепление к вертикальной трубе и раме велосипеда. Берем четыре пластины и в каждой просверливаем отверстия. Затем по краям трубы с обеих стороны привариваем. Горизонтальная часть дышла подгоняется к вертикальной, болтом и гайкой прочно закрепляются обе трубы. Высоту расположения горизонтальной трубы подбираем в зависимости от велосипеда.

Последнее, что осталось сделать – это закрепить прицеп на задней части рамы. Посадочные места под болт готовы, загоняем дышло пластинами вперед и затягиваем. Прицеп готов. По такому принципу можно изготовить и прицеп для детей: повыше стенки, сидушка и брезентовый козырек.

Для чего нужен велоприцеп?

На данный момент существует несколько разновидностей велоприцепов, которые как раз и делятся по принципу выполняемых функций:

  • Грузовые. Исходя из названия, служат для перевозки габаритных и тяжелых грузов, при отсутствии возможности использовать автотранспорт. Оборудованы грузовые прицепы бортами и тентом, а так же имеют жесткую сварную раму. Грузоподъёмность может достигать 90-100 кг. Вес – 10-20 кг.
  • Туристические. Служат незаменимыми помощниками в велотуризме. По сути это те же грузовые прицепы, но приспособленные к более экстремальным условиям эксплуатации. Туристический прицеп более легкий и маневренный и имеет не большую грузоподъёмность (до 50 кг). Вес – 3-10 кг.
  • Детские.Предназначены для перевозки детей. В зависимости от возраста ребенка различают два вида детских прицепов:
  • Трейлер. Имеет сиденье с ремнями и тент от дождя. Двухколесный.
  • Полуприцеп. Представляет собой удлиненную раму детского велосипеда и крепится передней её частью. Одноколесный.

Велоприцепы получили огромное распространение в обществе. Это связано в первую очередь с широким набором выполняемых ими функций. Данные приспособления помогают перевозить грузы, путешествовать и просто наслаждаться велопрогулкой со своей семьей.

Отличная идея как сделать прицеп для велосипеда своими руками в домашних условиях. Прицеп к велосипеду не заменимая вещь на даче для перевозки грузов разной тяжести. Например очень удобно использовать такой прицеп для перевозки фляг с водой.

Необходимые материалы и инструменты для изготовления:— молоток— зубило— ключ разводной— плоскогубцы— крестовая отвертка— рулетка— доски— металлические уголки— проволока— болты разного размера и диаметра— веревка— мост— колеса

Подробное описание по изготовлению:

Шаг 1: Для начала соберем раму тележки. При сборке болты затягивать не нужно, просто укрепим конструкцию с помощью проволоки. Чтобы сделать это закрепляем проволоку гайками по диагонали.

Шаг 2: После сборки конструкции к деревянному основанию прикручиваем мост. Для крепления используем гайки, болты, а также нейлоновые вставки.

Шаг 3: Далее сделаем центральную ось поддержки. Для этого потребуется более широкая доска. Чтобы доски не мешали движению моста на концах доски необходимо сделать небольшие углубления и прикрутить четырьмя винтами.

Шаг 4: Чтобы собрать крепления для тележки разрезаем уголки на составные части. Помните их длина в дальнейшем будет зависеть от высоты самого прицепа. Две части угольника не нужно разрезать до конца так как их необходимо согнуть по углом и закрепить скобами как показано на фото.

Шаг 5: Далее необходимо сделать муфту для крепления. Для этого разрезаем два куска угольника и крепим их на конструкцию.

Шаг 6: К тележке прикрепляем колеса.

Шаг 7: Потом на раме тележки сделаем сетку, по желанию можно просто положить доски. Тут все зависит от груза.

Шаг 8: Крепим прицеп к велосипеду.

Вот и все, самодельный прицеп для велосипеда готов.

Велоприцеп – сделай велосипед грузовым!

Живут на земле умельцы, что называется на все руки, которые способны самостоятельно собрать велосипед. О качестве в таком случае говорить не приходится, хотя бывает разное. Но тем не менее, собственноручное изготовление чего бы то ни было – отличный опыт, который никому не помешает. Например китаец Kevin Cyr спроектировал, а затем и собрал целый дом на колёсах. Кемпер байк. Представлен он был публике в апреле 2008 года. Но серийных образцов пока никто не выпускает, сами понимаете почему. )))

Грузовой велосипед может понадобиться всего несколько раз в жизни, однако пусть он лучше будет, чем придется его внезапно искать позже. Данная конструкция будет незаменима для перевозки некоторого количества груза, который не перенесешь руками, но и автомобиль для этого использовать крайне невыгодно и затратно.  Далее предлагаем посмотреть видео. В нём наглядно показано как сделать простой грузовой велосипед из обычной старой «Украины». Всё сделано при помощи болкарки и сварочного аппарата. Не понадобились даже токарные работы.

Велоприцеп – штука полезная. Одна из коммерческих компаний выпускает пользующиеся популярностью велоприцепы «Пчёлка» и «Пчёлка 2». Однако прицеп для велосипеда можно сделать своими руками. Его конструкция достаточно простая и включает в себя несколько обязательных компонентов: платформу размером 70 на 100 сантиметров, крепежные кронштейны, рама с колесами и место крепления к велосипеду.

Для изготовления велоприцепа вам понадобятся следующие инструменты: болгарка с дисками двух типов – отрезным и шлифовальным, сверло с электроприводом и насадками различного диаметра, сварочный аппарат, маска, перчатки для безопасны работ, линейка, карандаш для нанесения разметки, стальные трубы малого и дюймового диаметров, а так же полосы шириной до тридцати сантиметров, молоток, болты для закрепления конструкции (их диаметр зависит от диаметра сверл, выбранных для работы), шаровой шарнир, шпильки с резьбой, два колеса, собственно сама платформа (она может быть как деревянной, так и из других материалов).

Металлическая рама для велоприцепа может иметь простейшую конструкцию с косыми крепежными отвесами и выроненной осью для колес. Чертеж для ее изготовления вы всегда сможете найти в сети Интернет или при наличии способностей создать самостоятельно. Для того, чтобы все получилось что называется с первого раза, необходимо делать очень четкие замеры и руководствоваться принципом «семь раз отмерь и один раз отрежь».  Очень важный момент – система крепления прицепа к велосипеду. В простонародье ее называют дышлом. Это своего рода узел, изготавливаемый из квадратной трубы в два дюйма. Далее приводим несколько чертежей для самостоятельного изготовления этого девайса.

Сама платформа для велоприцепа должна быть в одночасье легкой и прочной, чтобы с ее помощью можно было транспортировать тяжелые предметы и грузы. Чаще всего используется МДФ – материал прочный на излом и в то же время отличающийся малым весом. Единственный минус этого материала – он легко впитывает воду и разрушается под ее воздействием. Но современный рынок предлагает и МДФ с водоотталкивающим покрытием. В сущности, это решает все проблемы.

Велоприцеп собственного изготовления – вещь весьма удобная. Вы можете самостоятельно определить размеры и форму прицепа, который будет отвечать вашим потребностям. В конце-концов, после того, как вы создали велоприцеп, вы можете испробовать себя в роли мастера-изготовителя экспериментальных велосипедов – это всегда очень интересно, а в перспективе еще и невероятно прибыльно!

Шаг 9: После покраски.

Наконец самодельный прицеп покрашен и смотрится весьма неплохо.

Я использовал краску Rustoleum Hammered Bronze, которая придаёт металлу эффект ковки, улучшая внешний вид сварных швов. Но, так как я красил при температуре 34 °C, то данный эффект никак не проявился.

Тем не менее, самодельный прицеп для велосипеда приобрёл красивый металлический бронзовый окрас.

Окончательный вес самодельного велосипедного прицепа составил 10 кг.

Последнее, что требуется сделать, это изготовить ременное крепление для стопорных штифтов, чтобы они не потерялись во время поездки.

Велоприцеп Bob Ibex собран своими руками.

Перевозим велосипед: 5 полезных решений — журнал За рулем

Велосипед — прекрасная штука. Но кататься на нем возле дома обычно неинтересно — хочется забраться куда-то подальше. Однако запихнуть велосипед в салон автомобиля не лучшая затея. А чаще всего — нереальная. Гораздо удобнее и правильнее воспользоваться специальным багажником. Осталось выбрать подходящий, этим и займемся.

Выбор, как ни странно, довольно широкий: велик можно пристроить на крышу, заднюю дверь, фаркоп и даже на запаску. Начнем с крыши.

Крыша поехала

Крыша хороша тем, что установленный на ней велосипед (а то и велосипеды!) совершенно не влияет на обзорность. При этом отметим хорошую фиксацию велосипедов. Из «хулиганских» достоинств выделим довольно необычное: некоторые сообразительные люди на внедорожниках ставят наверх велосипеды для того, чтобы эвакуатор… не забрал машину, т. к. длины «захватов» не хватает… Правда, есть и минусы: машина должна быть оборудована поперечинами, а упражнение по подъему и спуску велосипедов понравится далеко не каждому. Кроме того, нужно помнить, что габаритная высота автомобиля с такой поклажей резко возрастает: в паркингах и под мостами нужно быть очень аккуратными. Наконец, заметно увеличивается парусность машины, что ухудшает ее управляемость. Ну и расход топлива, само собой, подпрыгнет.

Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 1280 ₽ до 16 100 ₽. На нее влияют многочисленные нюансы: бренд, материал, прочность, наличие запирающих устройств — и, конечно же, дизайн.

Пример простого крепления из Польши AMOS ROVER. Крепление рамы осуществляется на уровне рамы.

Пример простого крепления из Польши AMOS ROVER. Крепление рамы осуществляется на уровне рамы.

Популярное велокрепление THULE PRORIDE 598 c фиксацией рамы на уровне крыше автомобиля.

Популярное велокрепление THULE PRORIDE 598 c фиксацией рамы на уровне крыше автомобиля.

Крепление AMOS ROVER

Велокрепление THULE PRORIDE 598

Различия в цене обусловлены материалом изготовления, прочностью, наличием запирающих устройств на багажнике и самого велосипеда. Конечно, дизайн и удобство эксплуатации. Есть модели, у которых фиксация рамы происходит на уровне рамы, а есть вынесенные ближе к крыше.

Педали на фаркопе

Фаркоп может обеспечить самый безопасный и при этом надежный способ перевозки. При этом подобным образом можно перевозить тяжелые электробайки и даже небольшие мотоциклы. За один присест таким образом можно перевозить до четырех велосипедов. При этом их не нужно высоко поднимать, в отличие от перевозки на крыше. Но есть и минусы, первый из которых — наличие фаркопа, которым оборудованы далеко не все машины. Следующий нюанс — ухудшение обзора, перекрытие регистрационного знака, фонарей, парктроников и т.п. Последние обстоятельства в ряде случаев могут вызвать законное недовольство сотрудников ГИБДД.

Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 3330 ₽ до 64 500 ₽.

Основных вариантов подобных устройств — два. В первом случае велосипеды крепят за раму, оставляя колеса в подвешенном состоянии. Они хороши ценой, надежностью и универсальностью, весьма компактны.

Крепление для велосипеда на машину на фаркоп (велобагажник)

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 2148

Многие велосипедисты хотели бы выехать на автомобиле и совершить прогулку по дикому лесу или красивому полю или просто погонять по свободной трассе. Для этого очень пригодится автомобиль. Но как на нём перевезти байк?

Разбирать байк и везти его в салоне не очень удобно. Производители автоаксессуаров предлагают сразу несколько вариантов для перевозки байка на машине. Две основных точки установки таких приспособлений для перевозки – это крыша и фаркоп автомобиля. О втором типе и пойдёт речь в этой статье.

Преимущества и ограничения

Плюсы крепления для велосипеда на фаркоп очевидны:

  • аэродинамика – велосипед не находится над крышей и слабо влияет на аэродинамику автомобиля;
  • удобство монтажа – хотя для установки в держатель байк требуется поднять на 20-40 см от земли, это не размещение велосипеда на машину на высоте собственного роста, и особых сил не требует;
  • стоимость – крепление на фаркоп обычно недорогое, так как конструции используются максимально простые и надёжные. Кроме того, подобный держатель несложно сделать своими руками;
  • свободная крыша – на релинги можно установить полноценный автобагажник или кейс.

Минусы тоже есть, и в первую очередь это проблемы с управлением: проезжать все неровности требуется очень аккуратно, так как не всегда лёгкие байки висят на своеобразном рычаге, и резкие движения могут повредить технику. Для перевозки играет свою роль и изменение габаритов. На узких бюджетных машинах велосипеды будут выглядывать за края кузова, в то время как даже на крупных автомобилях дополнительные 50-100 см длины корпуса представляют опасность при торможении, проезде узких поворотов и движении назад.

Кроме того, есть и другие минусы:

  • загрязнение рамы и механизмов – в процессе перевозки байки не укрыты, и на всех узлах может появиться грязь, выброшенная из-под колёс автомобиля;
  • необходимость фаркопа, которым сейчас оснащаются далеко не все автомобили;
  • меньшая надёжность закрепления – не все кронштейны фаркопов достаточно надёжны и хорошо смонтированы, чтобы выдержать динамические нагрузки, которые возникают при езде с таким грузом, как 3-4 велосипеда.

Типы и размеры

Выделять каждое автокрепление в отдельный тип – неблагодарное дело, но можно указать, как отличаются багажники разных производителей.

В первую очередь важно рассмотреть способ крепления велосипедов. Обычно такие устройства ориентированы именно на несколько велосипедов, и на самой площадке образуется несколько «пазов», в которые устанавливаются колёса, пристёгивающиеся к несущим балкам. Сверху байки закрепляются общим плечом с хомутами.

Далее идут различия: некоторые верхние крепления опираются на багажник, но большинство – на саму несущую раму. Бывают и иные, экзотические способы дополнительного закрепления.

Сама рама чаще всего может наклоняться после изменения положения фиксатора, ведь с закреплёнными байками просто невозможно иначе получить доступ к багажнику.

По размеру

Размеры в определении типа крепления тоже важны.

Размеры для установки велосипедов – это, фактически, ширина основной рамы крепежа. Обычно платформа – это 2/3 ширины автомобиля, чего хватает для установки обоих колёс на площадку. Бывают варианты и с креплением велосипедов за раму. Обычно это одиночные крепления, и их использование не очень комфортно.

Собственно, второе измерение – это количество велосипедов, которые можно закрепить одновременно. Обычно производители ориентируются на 3 велосипеда. Уменьшенные конструкции позволяют перевозить только один байк, а большие площадки, немного смахивающие на прицепы, могут вместить до 5-ти велосипедов. Такие «монстры», к примеру, используются для перевозки запасных велосипедов на шоссейных гонках.

Производители

Рынок багажников для перевозки байков не особенно велик.

Конечно, лидером является шведский производитель Thule. Багажники Thule, даже не используя их, знает любой автолюбитель, потому что они постоянно мелькают в магазинах и на дороге. Большая популярность вполне оправдана. При сравнительно доступной цене аксессуары этого производителя качественные и служат долгие годы.


Крепление Thule с повторителями фонарей

Конкурентами данному бренду в России являются:

  • AMOS – достаточно популярный польский бренд, уступающий по качеству, но предлагающий интересные конструкции по доступным ценам;
  • Lux и Атлант – российские производители нижнего ценового сегмента;
  • Mont Blanc – VIP производитель, для которого перевозка велосипедов – основной профиль. Как не удивительно с таким названием, компания из Швеции. Очень популярный в Европе бренд, у нас не приживается из-за высокой стоимости.;
  • Yakima – японский производитель высокого класса, для его продукция характерны завышенные из-за импорта и доставки цены.

Самостоятельное изготовление

На деле, крепёж для велосипеда на фаркоп не особенно радует разнообразием. Его де-факто нет, в каждом магазине смогут предложить минимальное число вариантов, и нужную модель, скорее всего, придётся заказывать.

На помощь приходит хорошая производственная база и смекалка наших сограждан. В любой мастерской, при должном желании, можно самостоятельно изготовить велобагажник на фаркоп, не прибегая к заказу каких-либо деталей.

Для изготовления понадобятся:

  • металлический профиль;
  • кронштейн для фаркопа;
  • сварочный аппарат;
  • хомуты и резиновые облатки.

Ничего сложного в изготовлении площадки, оборудовании её кронштейном и упаковке в резиновую оболочку нет, поэтому мастера, или даже сам велосипедист, могут за 1-2 дня изготовить полноценный автомобильный багажник.

Заключение

Крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля – очень удобное устройство для перевозки байка, хотя и имеет свои минусы. В сравнении с другими вариантами багажников, крепление сзади комфортно в использовании и создаёт меньше помех при вождении. Препятствием на пути к данному аксессуару может стать очень плохой выбор в наших магазинах, зато простота и незатейливость конструкции позволяет изготовить такой держатель своими руками.

загрузка…

Фаркоп для велоприцепа

Фаркоп для велосипеда — довольно сложное устройство. Он должен давать прицепу несколько степеней свободы. В этой статье мы коснемся только классических двухколесных прицепов. Дышло прицепа должно поворачиваться вправо-влево, вверх-вниз при переезде через возвышенность, и еще нельзя забывать про крен прицепа.

Фаркопы для двухколесных прицепов условно можно разделить на те, которые крепятся в районе оси колеса, и те, которые устанавливаются на подседельный штырь.

Если предполагается крепить прицеп к фаркопу в районе оси заднего колеса, то дышло прицепа имеет особенность — оно изогнутой формы, чтобы колесо в повороте в него не упёрлось. Такая конструкция режет глаз, но на практике не уступает в удобстве прямому дышлу.

Фаркоп с крепленем к подседельному штырю позволяет использовать обычное прямое дышло. Возможное неудобство — дышло мешает расположить груз на багажнике. Тем более будет мешать, если установлен веломотор.

Как обеспечить все необходимые степени свободы для прицепа? Один из вариантов — использование жесткой пружины, которая не растягивается, но легко гнется. Пружинный фаркоп используется в легких велоприцепах, предназначенных, например, для перевозки домашних животных.

Более надежные устройства используют шаровое соединение (ШС). Шаровое соединение обеспечивает поворот дышла в любом направлении, а удобный механизм фиксации дает фору всем предыдущим конструкциям фаркопа. Если увидите в продаже фаркоп на основе ШС, берите не раздумывая. ШС используются в рулевых тягах автомобилей, служат долго, и даже с огромным люфтом после пробега велоприцепа в несколько тысяч километров, будут выполнять свою функцию.

Ну а что делать, если нет желания тратиться на фаркоп за 40$ и бегать по магазинам в поисках ШС? Самодельная система, ставшая уже классической, собирается на основе мебельных роликов, тех, что с насыпными подшипниками.

Нас интересует подшипниковая часть, само колесико удаляем. На фотографии видно, что платформа с подшипником привинчина к багажнику за штатные отверстия, все остальное — дело технической фантазии, но поворот дышла в трех плоскостях обеспечен.


Обсуждение статьи «Фаркоп для велоприцепа»


Руководство по чистке / полировке велосипеда своими руками

Step1 : Первый шаг всегда начинается с хорошей чистой стирки. Просто облейте велосипед водой и протрите его любым автомобильным шампунем, доступным на рынке. Шампунь помогает удалить пыль и грязь, не прилагая особых усилий, не повреждая краску. Для очистки велосипеда используйте кусок поролона или мягкую ткань.Убедитесь, что вы не облили электрическую систему слишком большим количеством воды и не повредили ее.

Шаг 2 : После стирки следующая процедура — избавиться от лишней воды. Протрите велосипед сухой мягкой тканью. Чрезвычайно важно очистить или высушить продувкой участки, где может скапливаться вода, например, крышка топливного бака, как показано на изображении выше, клеммы аккумулятора, область свечи зажигания и т. Д.Неудаление скопившейся воды также приводит к ржавлению гаек и болтов, что может стать серьезной головной болью в будущем.

Шаг 3: После протирания велосипеда мы приступаем к полировке. Есть много популярных брендов, доступных в виде восковых или обычных полиролей. Однако использовать обычный полироль проще. Нанесите воск или полироль на кусок пены и нанесите его на велосипед круговыми движениями, как показано на рисунке выше.После равномерного нанесения на весь велосипед оставьте его в тумане минимум на пятнадцать минут.

Step 4 : Последняя и заключительная часть сеанса включает в себя стирание полировочной дымки чистой мягкой тканью. Вытирать дымку может быть немного сложнее, если используется восковая полировка, но обычный полироль стирается гораздо легче, оставляя скрипучую чистую глянцевую поверхность. Мотоцикл, сверкающий, будто только что вышедший из автосалона, — чудесная вещь.Все выглядит безупречно, металл имеет идеальный блеск, на шинах нет грязи и дорожного мусора, а сиденье практически напрашивается на поездку. Несмотря на тяжелую работу по достижению этого состояния, получить такой результат доставляет огромное удовольствие.

Байкпакинг «Сделай сам» — не обычный отпуск

РАЗМЕЩЕНИЕ: Бретт Дэвис, понедельник, 26 июня 2017 г.
ПОСЛЕДНЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ: четверг, 14 декабря 2017 г.

Все началось, как всегда, с простого вопроса в электронном письме:

————————————-

Из: Дэвис, Бретт

Отправлено: 25 апреля 2017 г., 20:38

Кому: Диана

Тема: Что вы думаете?

Перейдите по ссылке ниже и дайте мне знать, что вы думаете:

http: // www.bikepacking.com/routes/oregon-big-country/).

Любовь,

б

———————————

Моя спутница жизни, Диана, была на грани окончания учебы со своим магистром по трудотерапии. Ваху! Прошло два года напряженной работы и жертвы для нее и для нас, как пара. Живя в двух отдельных домах, разделенных на восемь часов друг от друга в течение большей части двух лет, мы нуждались в некотором времени вместе, чтобы восстановить связь. Нам нужен был отпуск. Изначально мы накапливали мили для часто летающих пассажиров за поездку в Европу. Но, как подсказывает жизнь, между моим рабочим графиком и началом ее последней клинической интернатуры наши мечты о европейских каникулах на время должны отойти на второй план.

Фотография семейного отпуска в западном стиле на улице Big Country Loop в Орегоне…

Последние пару лет я исследовал отдаленные районы нашей планеты на велосипеде, создавая приключения, которые уводят меня в глубины ландшафтов, в которые мало кто рискнул. Для выполнения таких усилий требуется много работы — час за часом вы проводите за просмотром карт; поиск в Google Earth; общение с местными жителями, поиск потенциальных спонсоров, обучение и т. д.Я сам себе турагент и гид.

Здесь не нужны самолеты, поезда или автомобили — только заряженный Salsa Woodsmoke, готовый к 360 милям внедорожных развлечений…

Восхождение на склоны гор Стин…

Наша цель вдали…

Краеугольный камень первого дня нашего отпуска…

Слово отпуск определяется как «период приостановки работы, учебы или другой деятельности, обычно используемый для отдыха, рекреации или путешествий. «Большинство людей думают об отпуске, как посещение пляжных курортов или круиз, где упор делается на« отдых »в определении. Консультируются с турагентами. Тарифы на самолет приобретаются. Инициируются диеты, позволяющие надеть новый купальный костюм. Обратный отсчет начинается для отдыха и расслабления. Мы с Дайаной хотели такого отпуска … или, по крайней мере, нашей собственной версии этого.

Спуск в низину…

Пустыня Алворд…

В поисках уединения…

Быстрый переход по высохшему дну озера…

Учитывая нашу индивидуальность и неспособность оставаться в движении, наш отпуск должен быть «активным».В центре внимания — отдых. Как энтузиасты сальсы, я знаю, что многие из вас могут относиться к таким стремлениям. Готов поспорить, что, как и мы с Дианой, если вы не напрягаетесь, не потеете и не страдаете немного, тогда ваше драгоценное время не будет максимально увеличено. Вы знаете, что отлично провели отпуск, когда ваши коллеги качают головами и безумно смотрят на вас, когда вы рассказываете, что вы сделали за последние две недели. Ты сошел с ума, мой друг.

Это не настоящий байкпакетный отпуск без небольшого катания на велосипеде…

Отдаленность трассы ощутимо ощущается при преодолении болота после Большого песчаного ущелья…

Диана выбирает свою линию…

Рынок «активного» отдыха за последние десятилетия стал большим.Здесь можно заказать все, что только можно вообразить, от подводного плавания на Галапагосских островах до велосипедных туров по французской винной стране. Откройте журнал Outside , и вы найдете исчерпывающий список туроператоров, которые только и ждут, чтобы облегчить вам отпуск на всю жизнь. Маршруты будут разработаны. Списки оборудования созданы. Меню запланировано. Путешествие организовано. Это одна остановка для покупок. Все, что вам нужно сделать, это выбрать свою цену, и вы можете продолжать свой путь — под руководством или без него, в зависимости от вашего уровня опыта и готовности платить.

Изюминкой этого маршрута является обилие горячих источников, в которых можно понежиться по пути…

Какой способ закончить день!

Один из замечательных лагерей, которые мы нашли по пути …

Мы с Дианой дешевы. Мы можем позволить себе поездку на коммерческом плоту по Гранд-Каньону, но не можем заставить себя заплатить огромную цену. Наш бюджет и опыт не позволяют нам тратить деньги на то, что большинство людей считает роскошью.Скорее, отпуск, в котором организована вся логистика и удовлетворяются все наши потребности, не приносит нам большого удовольствия. Немного неловко наблюдать за молодым человеком, который ставит мой стул на реке, когда я вполне способен сделать это сам.

Пара любопытных друзей…

Мы нашли еще один поход на велосипеде в горах Траут-Крик…

Заглянем в Неваду и впереди…

Полагаю, все баловство — это хорошо, но нам нужен какой-то элемент «выбери свое собственное приключение» в нашей идее «отпуска». К тому же, в этих типичных туроператорских поездках обычно участвуют группы людей. Нашей целью было воссоединиться и просто быть вместе, чтобы никто не отвлекал нас. Все, что мы ищем, — это уединение, напряжение, чувство изоляции и естественная красота.

Большая страна…

Падение в…

Рост байкпакинга вызвал бурный рост разрекламированных маршрутов и возможностей для путешествий и приключений «сделай сам».Логан Уоттс, основатель сайта bikepacking.com, создал впечатляющий ресурс обо всем, что связано с байкпакингом. Посещение его веб-сайта заставляет энтузиастов вроде меня пускать слюни на все обзоры снаряжения, видео и истории, разработанные, чтобы обучать и вдохновлять бесстрашных велосипедистов. Пожалуй, жемчужиной этого информационного узла является участок маршрута. Привлекая таких велосипедистов, как Майк Куриак, Габриэль Амадеус, Донни Колб, Кейси Грин и других, Логан накопил множество мотивирующих маршрутов, о которых можно мечтать. Для тех, кто не хватает времени, ноу-хау, или мотивация поставить в напряженной работе, чтобы наметить и вычеркнуть на своих двухколесных приключения, секция маршрут bikepacking.com представляет собой виртуальный тур оператор / гид.

Полевые цветы были в полном расцвете и изобилии…

Красочная жизнь пустыни…

Даже самые маленькие цветы распустились в полную силу…

В прошлом году, перед отъездом на Hard to Fathom Tour, я работал на исследовательском маршруте южного Орегона.Заинтригованный отсутствием крупных населенных пунктов и разнообразием ландшафтов (от высоких вершин до пустыни), я начал разрабатывать потенциальный маршрут для этой области. Увы, в последнюю минуту мы с моим напарником Трэвисом решили отказаться от долгой поездки в Орегон и вместо этого отправиться в южную часть Юты. Орегонский тур был отложен на второй план.

Потенциальное пополнение запасов, которое давно закрылось…

Сразу по дороге в Денио Джанкшен, штат Невада, мы нашли много еды…

Вот и вот, в конце того лета Габриэль Амадей отправил «Большую деревенскую петлю Орегона» в велопакет. com. Вот он — маршрут, который я стремился пройти. Тяжелая работа по составлению этого была сделана. Габриэль и его команда из Limberlost.co соединили все, что я обдумывал, в один непрерывный цикл. Я должен был пойти проверить это.

Одно из многих существ, встреченных нами по пути…

Внизу петли мы повернули обратно на север, в сторону гор Харт (видно вдалеке) — нашего последнего горного хребта в пути…

Таким образом, письмо выше было отправлено Диане, когда я начал обдумывать отпуск для нас. Туроператор обрисовал в общих чертах всю поездку… описание маршрута, предлагаемое оборудование, маршрут, включая то, что нужно увидеть и сделать, варианты пополнения запасов, рекомендации по месту для лагеря и т. Д. Все это было на экране моего компьютера. Был даже загружаемый трек GPS на все 357 миль. Лучше всего то, что цена была подходящей. Эту восьмидневную поездку можно было бы провести дешево. Не привыкший к такой помощи и простоте планирования, я знал, что эта поездка является примером того, как мы понимаем слово «отпуск». Ответ Дайаны по электронной почте: «Я играю», подтвердил, что мы едем в Орегон.

Заброшенные ранчо и усадьбы вдоль маршрута побудили нас отправиться в прошлое…

Окно в настоящее ..

Для тех, кто плохо знаком с приключениями на велосипеде или хочет сойти с проторенных дорог, проводя время вдали от офиса, байкпакинг — отличное занятие. Как видно на фотографиях, мы с Дайаной отлично провели отпуск.Он соответствовал всем нашим критериям, и мы вернулись домой подключенными и восстановленными для следующей главы. Для меня это было забавным занятием — для разнообразия пойти по чужим следам шин — позволить им усердно работать над прокладкой маршрута. Большая страна Орегона — отличная поездка, особенно на новом Woodsmoke, который я выбрал на этом маршруте. Местность потрясающая, в ней нет ничего непреодолимого. Кроме того, горячие источники вдоль маршрута являются плюсом для ежедневного расслабления усталых ног.

Woodsmoke — отличная сушилка в нерабочие часы…

Кто сказал, что в пустыне нет воды? Диана нашла много…

Горный перевал Харт вниз. Пора спускаться к последним горячим источникам маршрута. Ваху!

С такими ресурсами, как blackriver.cc, bikepacking.com, bikepacker.com, adventurecycling.org и другими веб-сайтами, есть много информации и «гидов», которые помогут легко передвигаться на двух колесах.Все, что вам нужно, — это готовность напрягаться; чувство приключения; и склонность делать что-то необычное. Я готов поспорить, что когда вы вернетесь из такого «отпуска», ваши коллеги обязательно поверят, что вы сошли с ума. J

Просто делаю то, что говорит носок, мы должны делать…

Тост за отличный отпуск …

———————————————————-

Если вам понравилась эта сказка Бретта Дэвиса, подумайте о том, чтобы посетить Salsa RideCamp 2017, где он будет нашим ведущим субботним вечером!

Как представиться на английском языке (с примерами)

Если вам сложно представиться кому-то впервые, не смущайтесь. Многие носители языка также становятся косноязычными косноязычными: не могут говорить, потому что вы стесняетесь или нервничаете, когда говорите о себе!

Тем не менее, если ваша цель — говорить по-английски более свободно, неплохо было бы разработать для себя четкое и краткое введение.

Таким образом, вы будете готовы ответить на самые распространенные вопросы, которые люди задают друг другу, особенно в профессиональных ситуациях и в деловом контексте:

  • Ты откуда?
  • Чем вы занимаетесь?
  • Какие у тебя особые навыки?
  • Чем вы увлечены?

Ниже приведены несколько примеров фраз, которые вы можете использовать, чтобы представиться и дать другим людям четкое представление о вас.

Лучшие книги для изучения английского дома

Вы можете выучить английский быстро, прочитав несколько хороших книг. Вот лучшие из них для улучшения словарного запаса, грамматики и разговорных навыков.

Пример профессионального самовведения

Ниже приведен пример краткого введения в формальном стиле. Этот стиль обычно используется на собеседовании, деловом мероприятии или в сопроводительном письме.

Читая, обратите внимание на слова и идеи, которые включены, а также на то, что пропущено. опустить: , чтобы не включать что-то или кого-то.Нет идиом, нет фразовых глаголов, нет мнений .

Вы также можете заметить, что здесь нет сокращений (я, я, мое имя), что усиливает формальный тон текста.

Цель состоит в том, чтобы донести информацию о себе четко и быстро (всего 100 слов), показывая потенциальному работодателю или клиенту, что вы серьезный профессионал.

Здравствуйте, меня зовут Мэтт Лемански. Я создатель Speaking of English, блога для изучающих английский язык со средним уровнем знаний, которые хотят более свободно говорить на этом языке.Я родом из США, и в настоящее время живу в Германии.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.