Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Фаркоп на Great Wall Hover h4 2009-2016, Great Wall Hover H5 2011-2016 без выреза в бампере. Тип шара: A. Нагрузки: 1500/75 кг

Багажники, фаркопы, автобоксы

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Фаркоп для Great Wall Hover h4 (CC6460KM27) для Great Wall Hover h4 (8120)

Вы находитесь в категории фаркопы, прицепные устройства для автомобиля Great Wall Hover h4

Номер товара: 60872

Марка/модель автомобиля Great Wall Hover h4 2010 — 2013

Производитель Treiler (Россия)

Тягово сцепное устройство, в простонародье «фаркоп» – это отдельная независимая деталь. Основным предназначением которой является, крепление и перевозка прицепов.

Также он может использоваться для эвакуации автомобиля. Разрабатываются фаркопы для машин с учетом их конструкционных особенностей. Они имеют повышенную прочность и производятся только из качественных материалов, что увеличивает их долговечность.

Основные виды по способу крепления:
Фланцевые;
Съемные;
Фиксированные.

Также фаркопы делятся по типу конструкции шара – «А», «Н», «F», «G», «V» и «ВМА». Есть модели, которые убираются под бампер и разработанные специально для американских автомобилей. Все они имеют свои определенные достоинства и особенности.

Преимущества фаркопов
Фаркопы не всегда обязательны, однако очень полезны. Устанавливать их или нет, решать каждому самостоятельно. Однако не забывайте, что в нужный момент он может выручить вас и поможет, например, перевезти большие и объемные грузы на прицепе или вытянуть автомобиль из грязи.
Комплектуются фаркопы всем необходимым крепежом для установки на конкретный автомобиль и недорогой электрикой для подключения к прицепу, но электрика не всегда идет в комплектации с фаркопом, все зависит от производителя.
Провода, розетка, декоративная заглушка идут в комплекте.

Технические характеристики

— Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок
— Тип шара:С
— Крепление крюка (подробно): Условно-съёмное крепление (2 болта)
— Нагрузка: 1200/60 кг
— При установке ТСУ на автомобиль:
— Снятие шара: частично
— Вырез бампера (подробно): требуется резать бампер.
— Демонтаж бампера: нужно снимать.
— Крепеж оцинкован

— Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок
— Тип шара:С
— Крепление крюка (подробно): Условно-съёмное крепление (2 болта)
— Нагрузка: 1200/60 кг
— При установке ТСУ на автомобиль:
— Снятие шара: частично
— Вырез бампера (подробно): требуется резать бампер.
— Демонтаж бампера: нужно снимать.
— Крепеж оцинкован

Полезные мелочи

Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 77837

1 985Р

Ароматизатор для салона (лимонный аромат) серебристый корпус OEM

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 80883

Поперечины на рейлинги с замком (аэродинамические серебристые)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 48450

7 990Р

Накладка на ручку двери багажника Volkswagen T6.1 Multivan 2020-нв (нержавейка, черный хром)

Марка/модель автомобиля Volkswagen T6.1 Multivan 2020 — нв

Номер товара 86447

1 950Р

Защита заднего бампера 60,3 мм Haval F7 2022-нв

Марка/модель автомобиля Haval F7 2022 — нв

Номер товара 84166

17 548Р

Аэродинамические поперечины на рейлинги Peugeot 206 1998-2012 «Титан Крыло Black» с секреткой

Марка/модель автомобиля Peugeot 206 1998 — 2012

Номер товара 85550

5 775Р

Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль (чёрная матовая)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 86552

3 600Р

Вешалка универсальная автомобильная для одежды (нержавеющая сталь)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 37083

1 250Р

Дефлекторы окон Kia Carnival 2020-нв

Марка/модель автомобиля Kia Carnival 2020 — нв

Номер товара 81864

1 830Р

Аварийный комплект 3S+

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 21952

2 990Р

Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт +

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52959

2 150Р

Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52958

1 850Р

Поперечины на рейлинги «Favorit Аэро».

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 47432

2 813Р

Багажный карман (универсальный)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 43310

Комплект рамок под номер (без логотипа) универсальные

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 29247

3 900Р

Заглушка ремня безопасности

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 37316

Секретки

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 31641

3 800Р

Незамерзающая жидкость Apple (Яблоко)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 54430

Заглушки в ремень безопасности

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 56737

1 000Р

Оплетки из кожи и меха в ассортименте

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 70877

1 200Р

Защита сидения от грязных ног ребенка

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 76250

Защита сидения от грязных ног ребенка

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 76346

Смотри, колес нет! Удивительный корабль на воздушной подушке всегда будет иметь место в моей коллекции литых под давлением — LamleyGroup

В коллекционировании судов на воздушной подушке нет ничего модного, стильного или достойного ажиотажа. Прошли десятилетия с тех пор, как крупный игрушечный бренд выпустил лицензионную модель корабля на воздушной подушке. Коллекционеры определенно не лоббируют Matchbox, чтобы вернуть обычный Amphi Flyer (он оранжевый на картинке ниже).

Но когда придет день, когда моя коллекция будет распущена, модели кораблей на воздушной подушке, а всего их меньше 20, будут чуть ли не последними. Автомобили и самолеты — мои самые любимые вещи на планете, но завершает транспортный подиум для меня судно на воздушной подушке.

Не знаю, почему я увлекся именно этими амфибийными кораблями, а не кораблями, поездами, мотоциклами или чем-то еще, но это определенно было связано с переездом на остров Уайт — недалеко от юга Великобритании. побережье и духовный дом судов на воздушной подушке – когда мне было 13 лет. Кроме того, есть что-то крутое в корабле, который может одинаково легко работать как на суше, так и на воде, о чем свидетельствует непреходящая популярность радиоуправляемых игрушек на воздушной подушке.

За эти годы я накопил небольшую коллекцию книг, памятных вещей и моделей судов на воздушной подушке, в основном посвященных большим, пассажирским и грузовым судам на воздушной подушке, а не бесчисленному множеству судов меньшего размера, построенных для рекреационного использования. Я подумал, что было бы интересно поделиться некоторыми из этих предметов здесь. Если вам больше по душе Gulf Squarebody или LBWK Skylines, смело отводите взгляд!

Идея для этой статьи пришла мне в голову прошлым летом, когда я взял этот классический спичечный боевой корабль K-105 Hover-Raider на собрании в Альбукерке. Честно говоря, это не та модель, которую вы часто видите на съезде, где преобладают (как и в сборе спичечных коробков в целом, включая мою собственную) более мелкие модели из диапазона миниатюр «1-75», старые и новые. У меня уже была пара Hover-Raiders, но за 10 долларов я не мог пройти мимо этого в коробке.

Небольшое предупреждение, прежде чем мы двинемся дальше: читатели Lamley блестяще хорошо информированы, всегда готовы заполнить пробелы в моих собственных знаниях, но я предполагаю, что большинство людей, читающих это, мало что знают о кораблях на воздушной подушке. Простите меня, если я говорю это на более низком уровне предполагаемых знаний, чем моя обычная статья Ламли, но история моделей судов на воздушной подушке переплетается с историей самого корабля на воздушной подушке, и я подумал, что некоторые исторические контексты могут показаться вам интересными. И честное предупреждение: это длинная статья!

Если вы не знаете, как парит корабль на воздушной подушке, вот отличная схема из старой брошюры Британской корпорации на воздушной подушке.

Судно на воздушной подушке не было изобретено на острове Уайт (в котором, как известно, участвовал сэр Кристофер Кокерелл, фен и несколько банок для еды), но первый экспериментальный полноразмерный корабль на воздушной подушке был построен там производителем летающих лодок и вертолетов Сондерс-Роу. . Этот небольшой остров у южного побережья Англии стал мировым центром кораблей на воздушной подушке, когда продажи SR.N6 взлетели в 1919 году.60-е годы. Даже сейчас он остается домом для самого длинного в мире непрерывно действующего пассажирского катера на воздушной подушке — маршрута на воздушной подушке между Райдом на острове Уайт и Саутси (Портсмут) на материке — в то время как потомок его производства по производству судов на воздушной подушке, Griffon Hoverwork, живет всего на через воду в Саутгемптоне и Портчестере.

SR-N1

Это подводит нас к нашей первой модели, прекрасному Corgi 1962 года в масштабе 1:76 новаторского корабля на воздушной подушке HDL SR-N1 (Saunders-Roe Nautical 1). Это сотрудничество между Saunders-Roe и Hovercraft Development Ltd (дочерняя компания тогдашнего Национального совета по исследованиям и разработкам Великобритании (NRDC)) разделило поток от воздуховода и воздушного винта Alvis Leonides с воздуховодом, направленным ввысь, между двойными потребностями подъемной силы и толкать. Последнее было достигнуто за счет направления части выдуваемого воздуха вдоль бортов корабля.

В соответствии с моделями Корги и Динки того времени, это большой старый кусок металла. Купленный отдельно и подержанный (я не такой уж старый!) Это был подарок моих родителей за сдачу школьных экзаменов в один год, и я очень дорожу, если немного поблек. Под ним находятся три подпружиненных металлических шарика, имитирующих эффект воздушной подушки. Согласно основной книге «Новая великая книга корги » Марселя ван Климпута, было продано всего 76 000 экземпляров, что является разочарованием в то время, когда самые популярные корги продавались тиражом более миллиона штук. Вот еще несколько видов на него, в том числе со старым комплектом Airfix.

(найдите судно на воздушной подушке Corgi на eBay)

SR.N2

Открытки SR.N2 (коллекция автора)

хотя СР .N2 действительно эксплуатировал первые в мире пассажирские суда на воздушной подушке, в том числе первый летний сезон между Райдом и Саутси в 1962 году. Затем последовал более крупный прототип для военных испытаний, N3, в котором кабина впервые была поднята над основным корпусом. ремесло.

Мне повезло, что у меня есть модель конструкторского бюро от British Hovercraft Corporation (BHC), как стало известно о бизнесе Saunders-Roe на воздушной подушке, корабля того экспериментального периода, который так и не был построен, что-то вроде SR.N2.5. . В детстве я несколько лет был летчиком-кадетом, а один из наших гражданских инструкторов был бывшим чертежником БХК. Он подарил мне эту пластиковую модель, когда я был подростком, и с тех пор она выставлена ​​на всеобщее обозрение — маленькая часть острова Уайт, которая живет со мной в Калгари.

SR.N5

SR.N5 с Межсервисным подразделением судов на воздушной подушке Великобритании (Источник: Музей судов на воздушной подушке)

Первым серийным судном Saunders-Roe/BHC был SR.N5, небольшой газотурбинный двигатель. которые служили в различных ролях по всему миру. В США Bell построила версию под названием SK-5, которая стала первым судном на воздушной подушке, использовавшимся ВМС США (USN), в том числе во Вьетнаме. Между прочим, суда на воздушной подушке AP.1-88, построенные на острове Уайт, были проданы годы спустя для использования в качестве учебных пилотов для LCAC (десантных кораблей на воздушной подушке) ВМС США, которые в настоящее время заменяются более современными LCAC-100 или SSC (корабельными). береговые соединители).

Во всяком случае, мой единственный N5 — это потрясающая модель Маркса, длина которой составляет около 23 см (9 дюймов), то есть примерно в масштабе 1:52. Вставьте пару батарей D, и он весело скользит по комнате с мигающими огнями, хотя электрика в наши дни после столь долгого хранения оставляет желать лучшего. Время капитального ремонта!

(судно на воздушной подушке Marx можно найти на eBay)

У меня также есть поддельный ST. N5 (нет, это не опечатка), это был «Empire Made» (в Гонконге) от Telsada. Полностью отлитый из пластика и имеющий длину 13 см (5 дюймов), этот двухвинтовой дизайн, вдохновленный N5, оснащен фрикционным двигателем, так что он может медленно гудеть вдоль стола.

SR.N6

Винтажные открытки SR.N6 в оранжевом цвете Hovertravel. Обратите внимание на завод Columbine Works компании BHC в Ист-Каусе, остров Уайт, на верхнем левом снимке (коллекция автора)

Настоящий N5 был удлинен до более практичного SR.N6, который имел огромный коммерческий успех.

Колодезный SR.N6 на хранении в Hoverwork в 1990-е годы. Сейчас он находится в Музее кораблей на воздушной подушке (автор)

Он породил то, что, вероятно, станет самым производимым миниатюрным судном на воздушной подушке всех времен, репликой Matchbox Superfast N6. Представлен в 1972 и производившийся до 1978 года, это один из наименее желанных и, следовательно, самый простой для поиска из всех Superfast 1970-х годов. У меня был один в детстве, и с тех пор я добавил еще несколько в коллекцию. Некоторые более поздние версии не имеют остекления.

Благодаря быстрой модификации, включающей оба номера модели — 2 и 72 — Lesney получила дополнительную отдачу от своих инвестиций в пластиковые инструменты для секции юбки, выпустив также Rescue Hovercraft, универсальную конструкцию, выпущенную в 1977 году и идеально вписывающуюся в фэнтезийный автомобильный диапазон того времени.

Существует бесконечное множество вариаций этого заклинания; моя любимая — плоская зеленая версия, которая вышла в одном из наборов Adventure 2000.

(найдите на eBay судно на воздушной подушке Matchbox Superfast)

Второй, более крупный Matchbox N6 выпускался как модель Superkings (K-22) с 1974 по 1981 год. обслуживают пассажирские перевозки на воздушной подушке между Великобританией и Францией: государственная компания Seaspeed и Hoverlloyd. В модельном виде Hoverlloyd найти гораздо сложнее.

Винтажная открытка Hoverlloyd кроссканального SR.N6 ‘Swift’ (авторская коллекция)

(найти судно на воздушной подушке Superkings на eBay)

), вроде того, что я подобрал на собрании. Для военного использования Superkings N6 получил передний прожектор и боковые «ракетные установки», которые, к сожалению, были закреплены на месте. Сначала он появился в менее чем скрытом металлическом зеленом цвете, а затем в военно-зеленом.

Все эти модели отличались рабочими особенностями в стиле Rolamatics, когда колеса приводили в действие карданный вал, который вращал радарный сканер спереди и пропеллер сзади. Потрясающая игровая ценность для детей того времени, в которую я не совсем входил, так как я приобрел эти модели намного позже.

(судно на воздушной подушке Battle Kings можно найти на eBay)

Вращающийся пропеллер был характерен и для модели Dinky SR.N6, которая впервые появилась под номером 290 в 1970 году. В отличие от Matchbox, эта модель в масштабе примерно 1:110 имела более аутентичная резиноподобная юбка вместо жесткой пластиковой, плюс дверца доступа открывается спереди. Это замечательная игрушка, появившаяся в нескольких оттенках красного и с 1973, как «Военное судно на воздушной подушке» № 281 армейского зеленого цвета с настоящим британским военным серийным номером (XV614). Оба покинули полигон к 1975 году.

У меня более поздняя версия с измененной секцией крыши. В военной модели это изменение позволяет установить орудие спереди вместо самовращающегося радара, который затем был перемещен назад.

(найти Dinky на воздушной подушке на eBay)

SR.N4

Винтажная открытка с изображением первого SR.N4 на испытаниях у берегов Дувра (коллекция автора)

В 1968 году, через три года после того, как первый SR.N6 взлетел с посадочной площадки перед ангаром Columbine Hanger в Ист-Каусе с его знаменитыми дверями, раскрашенными Юнион Джеком, в воздух поднялся первый из огромных SR. N4. Вскоре они заменили N6, использовавшиеся Seaspeed и Hoverlloyd, и, после того как в 1981 году эти две операции объединились под знаменем Hoverspeed, перевозили пассажиров через Ла-Манш до 2000 года. Наконец-то мне удалось покататься на одном из кораблей, пересекающих Ла-Манш, в 19 году.97. Почти наверняка я был самым взволнованным человеком на борту! Было шумно и ухабисто, из-за брызг было трудно что-то разглядеть, но это было очень, очень быстро, в чем, конечно, и был весь смысл.

Airfix сделал комплект SR.N4, который я должен когда-нибудь разыскать. Помимо картонной модели, мой единственный N4 — и мой единственный по-настоящему амфибийный малогабаритный корабль на воздушной подушке — был приобретен прямо здесь, в Альберте, примерно в 4 280 милях (6 888 км) от старого терминала Hoverspeed в Дувре. Здесь нет колес — благодаря хитроумному элементу «щетки» под юбкой этот «парит» вперед от аккумулятора. Установите двигатель подводной лодки внизу, и он также будет питать ванну, хотя я боюсь, что вода попала в электрику моей во время ее предыдущего владения. Еще один для таблицы восстановления.

Уцелел только один полноразмерный N4, удлиненная «Супер 4» под названием «Принцесса Анна» , в удивительном Музее кораблей на воздушной подушке в Ли-он-Солент, прямо напротив острова Уайт. На приведенной выше открытке из моей коллекции изображен ее родственный корабль, ранее второй Swift Hoverlloyd, прибывший в музей в 1994 году. Это действительно дает представление о том, насколько большими были N4. Swift распалась десять лет спустя.

Несделанная картонная модель Hoverspeed «Super 4»

К N4 ненадолго присоединился французский навигационный самолет SEDAM N500. На мой взгляд, это был один из самых красивых кораблей на воздушной подушке. На вооружении Seaspeed / SNCF он оказался быстрым, но ненадежным и не продержался до эпохи Hoverspeed. Он изображен на этом старом каботажном судне времен Seaspeed, изображенном здесь вместе с некоторыми другими памятными вещами с маршрутов через Ла-Манш.

Tomica, Edocar и полеты фантазии

Пока я рассмотрел только британские суда на воздушной подушке, но в коллекции есть и парочка других. Одним из них является красивая модель Mitsui Zosen Hovercraft MV-PP5, сделанная в Японии Tomica. Впервые он был выпущен в обычном ассортименте под номером 9.3 в 1975 году.

(найдите судно на воздушной подушке Tomica на eBay)

У меня также есть копия Edocar (Maisto) того же литья. Он также продавался под брендом Realtoy/Track Stars. Я купил его новым примерно в 1990 году, соответственно, в магазине Sports & Model Shop в Райде, который до сих пор существует как магазин Sports & Toymaster.

Примерно в то же время из того же магазина пришел мой набор «Дракон» с советскими десантными кораблями на воздушной подушке в масштабе 1:700. В Советском Союзе производили эффектные суда на воздушной подушке (а также ездили в город на подводных крыльях), но я очень мало о них знаю.

Есть несколько отливок фантастических кораблей на воздушной подушке. У меня есть пара расцветок флаера Matchbox Amphi (MB890), который присоединился к основному ассортименту в 2013 году и последний раз был замечен в 2016 году. , в отличие от смутно реалистичного корабля на воздушной подушке (MB519, выше), который впервые появился в 2001 году, в разгар эры Городов-героев, и был представлен в дюжине или около того разных раскрасок. В этом дизайне есть явные отголоски предложенного, но не сделанного варианта «быстрого патрулирования» корабля на воздушной подушке AP.1-88 — взгляните на рисунок ниже из брошюры в моей коллекции, а также на полукабинный AP канадской береговой охраны. .1-88, Сипу Муин .

Брошюра BHC AP.1-88 (авторская коллекция) и полукабина AP.1-88 (Fisheries and Oceans Canada)

Напоследок еще несколько пластиковых судов на воздушной подушке: случайный желтый, который вышел из киндер-яйца , полный набор Kinder Luftkissenboote , спасательный корабль на воздушной подушке RNLI, частично основанный на конструкции Griffon Hoverwork, и копия Battle Kings SR.N6, которая поставлялась в сумке с пластиковыми солдатиками.

Matchbox, Hot Wheels, Mini GT и остальные имеют другие приоритеты, но если кто-то слушает, то судно на воздушной подушке, которое я больше всего хотел бы увидеть в миниатюре, это вышеупомянутый AP. 1-88. Это была последняя модель корабля на воздушной подушке, построенная BHC в исторической ангаре Колумбайн, прежде чем производство переместилось через остров на тогдашнюю базу Hoverwork в Сент-Хеленс. AP.1-88 уже много лет служат на маршруте Ryde-Southsea компании Hovertravel, а также в России, Швеции, Канаде, США и многих других странах мира.

Некоторые открытки Hovertravel AP.1-88 и связанные с ними предметы из моей коллекции

Это был важный проект, потому что он ознаменовал переход от корабля на воздушной подушке, который был своего рода низколетящим самолетом — клепаный алюминиевый корпус, газотурбинные двигатели — к чему-то больше похоже на высоколетящий катер – сварной корпус, судовые дизели. В результате снижение уровня шума, эксплуатационных расходов и требований к техническому обслуживанию дало новую жизнь коммерческим судам на воздушной подушке. Было построено более 20, и некоторые из них до сих пор находятся в эксплуатации, в том числе здесь, в Канаде, в береговой охране Британской Колумбии и Квебека.

AP.1-88 Freedom 90 приближается к Lee-on-the-Solent, 2011 (автор)

Говоря о Канаде, Джеки Чан Rumble in the Bronx был снят в Ванкувере, и он сломал лодыжку, прыгая на старый берег Охранять SR.N6 во время погони! И пока мы говорим о голливудском корабле на воздушной подушке, обратите внимание на универсальную модель Osprey 5 в масштабе 1:43, на которой пилотировал Джеймс Бонд в Die Another Day .

(найдите корабль на воздушной подушке Джеймса Бонда на eBay)

Надеюсь, вам понравился этот краткий обзор вида транспорта, который уже 60 лет является основным продуктом литых игрушек. У меня, конечно, нет примеров всех когда-либо созданных моделей кораблей на воздушной подушке, но забавно брать их в руки, когда вижу что-то интересное. И, как всегда в наших коллекциях, предметы с сентиментальной ценностью значат больше всего. Удачного коллекционирования!

Griffon Hoverwork 12000TD «Island Flyer» на площадке Hovertravel в Райде с AP. 1-88 «Island Express», 2016 г.

Обзор

Выйдите за пределы Лас-Вегаса, чтобы исследовать историю и ландшафт Невады в рамках 5-часового тура к плотине Гувера и озеру Мид. Эта 5-часовая экскурсия по плотине Гувера включает в себя посадку и высадку в большинстве отелей Лас-Вегаса, а также транспортировку на автобусе с кондиционером. Доступны только утренние рейсы. В этом туре предусмотрен легкий завтрак.

Отзывы

349 отзывов

Общее количество отзывов и общий рейтинг на основе отзывов Viator и Tripadvisor

Отзывы путешественников Viator.

Показано 1-10 из 349 отзывов

Это было хорошее время для плотины

Wayne_O, июнь 2023

Это был хороший опыт для плотины. Наш гид Билл был фантастическим, и это была идеальная поездка перед отъездом на рейс в 18:00 из Вегаса, и это было даже с задержками из-за пробок.

Потрясающе

Vicki_K, июнь 2023

Мы обнаружили, что опыт плотины Гувера был очень познавательным и удивительным, поскольку эта плотина была построена до компьютеров и приложений, просто старомодная инженерия с карандашом и бумагой. Гид объяснил, как он работает и насколько он велик, что нас поразило. Это был очень хороший опыт.

Худшая поездка

ZAIDA_L, июнь 2023

Поездка была слишком короткой и дорогой. Не стоит денег. Экскурсия по плотине Гувера должна была быть длиннее.

Ответ хозяина,

июнь 2023

Мне жаль, что вам не понравился тур по плотине Гувера. Опыт показал, что общая продолжительность маршрута от двери до двери 5-6 часов дает нашим гостям всесторонний и познавательный опыт в этой достопримечательности гражданского строительства. Любое более длительное время, проведенное на плотине, может вызвать усталость и скуку у большинства наших гостей. Наши цены на этот тур очень удобны, и, учитывая, что мы покрываем все основные моменты, а затем некоторые дополнительные услуги, наряду с закусками на завтрак, текущая структура платы обеспечивает большую ценность для этой поездки. Откровенно говоря, наша компания предоставляет больше возможностей для ваших клиентов, чем другие ребята.

Вы первый жалуетесь на гонорар, и этот тур традиционно вызывает много чрезвычайно положительных отзывов о туре Sweetours по плотине Гувера. Еще раз извините, что не оправдали ваших ожиданий.

Тур по плотине Гувера

Reginald_M, май 2023

Билл С. из Sweet Tours был фантастическим гидом и водителем фургона! Он был очень интересным и знающим!!

Знакомство с плотиной Гувера

Darryl_W, май 2023 г.

Нам понравилась экскурсия. Гид был очень хорошо осведомлен. Если бы водитель приехал вовремя, было бы еще лучше

Ответ от хозяина,

Май 2023

Очень рад, что вам понравилась экскурсия на плотину Гувера. Да, своевременное исполнение стало настоящим вызовом для всех из-за масштабной стройки и пробок на бульваре Лас-Вегас. К сожалению, это, вероятно, останется проблемой до гонки F1 в ноябре. Еще раз спасибо за ваши любезные комментарии и надеюсь увидеть вас снова.

Отличный познавательный опыт плотины Гувера!!

Alan_F, май 2023

Билл наш водитель был превосходен. Нас забрали вовремя, что было здорово. Мы были очень впечатлены его знанием всего проекта плотины Гувера, и он поделился с нами таким большим количеством информации. Он был очень дружелюбным. Определенно рекомендую Билла и Sweetours всем. Отличный тур во всех отношениях.

Билл С был нашим гидом…

Lawrence_E, май 2023

Билл С был нашим гидом. Он очень хорошо знал местность и ее историю. Я бы порекомендовал sweettours всем, кто планирует поездку в этот район.

Ответ хозяина,

Май 2023

Очень рад, что вам понравилась экскурсия, и я передам ваши любезные комментарии Биллу. Да, он великолепен, спасибо за выдающуюся рекомендацию.

Очень рекомендую

Andrew_J, апр. 2023

Водитель сделал поездку комфортной и приятной. Он был знающим и профессиональным. Всем рекомендую эту группу.

Ответ хозяина,

апр. 2023

Очень рад, что вам понравился тур, и я надеюсь, что у вас осталось много прекрасных воспоминаний. Пожалуйста, вернитесь к нам снова, чтобы получить еще один отличный опыт.

Отличный визит на плотину Гувера!

John_P, апрель 2023 г.

Наш гид (мистер Г.) был очень полезным и информативным. Фургон был удобным, и он предоставил завтрак и воду. Приготовления на плотине Гувера прошли без сучка и задоринки, и визит был замечательным. Отличное путешествие в увлекательное место!

Выдающееся путешествие по плотине

Ken_T, март 2023 г.

Экскурсия по плотине, история района и вид на мост были фаворитами. У нас был отличный водитель, который дал представление о районе Лас-Вегаса и плотине.

Отличный тур, очень рекомендую

Ernest_H, март 2023

Наш гид/водитель автобуса Билл был великолепен! Он был очень хорошо осведомлен о плотине Гувера и районе Лас-Вегаса. Я очень рекомендую этот тур и группу.

Пустая трата дня.

Fred_S, март 2023 г.

Во-первых, гид безопасно вел автобус и продемонстрировал умение управлять автомобилем. Но туристический опыт был ужасен. Мы не видели участки плотины Гувера, за которые заплатили. Гид был бесполезен. Думал, что она стендап-комик, а не местный профессионал, разбирающийся в плотине. На самом деле по пути к месту назначения она дважды сказала, что «не была на плотине Гувера со времен Ковида». И она сказала, что не была уверена, что «мы купили» Это значит, что у нее не было маршрута….она скрыла его. Никто из турфирмы не сканировал и не проверял наши билеты Viator. Я появился на месте посадки, и водитель сказал «Фред»… Я сказал «да». Прыгнул в свой маленький автобус, который отвез нас в автобус побольше. Я мог быть кем угодно. Этот водитель так и не объяснил, что везет нас к другому транспортному пункту. Я купил тур, чтобы увидеть электростанцию. Все, что я получил, это экскурсия в центр для посетителей. Ее первыми двумя остановками были вид на мост и еще какая-то Vista. На то, чтобы добраться до плотины, ушло более часа. К тому времени я понял, что Лорана понятия не имеет.

Поздно!!!!

Lynn_B, март 2023

Водитель опоздал на 40 минут, но мы вернулись вовремя, так что 40 минут были наверстаны во время нашего тура. Я пытался связаться с туристической компанией, когда водитель опоздал, через текстовую службу, которую они инициировали, и мне еще никто не ответил. В конце концов я погуглил номер и позвонил, и мне сказали, что водитель будет в 3-5 минутах езды, даже не спросив, где я и в какую экскурсию еду. Перезвонили снова через 15 минут, и они, по крайней мере, задали правильные вопросы, чтобы сказать мне, что он был за углом. Без извинений. Тур был в порядке после того, как, наконец, начался. Просто временами чувствовал себя немного поспешно.

К сожалению, нас не было…

Larry_B, март 2023

К сожалению, мы не смогли поехать, потому что мой муж заболел. Мы с нетерпением ждали, но не смогли

Было очень весело! Мы…

Ashley_H, фев. 2023

Было очень весело! У нас был взрыв. Наш гид Билл был фантастическим и очень информативным. Рекомендовал бы.

Большая и маленькая группа!

Ryan_P, февраль 2023

Билл был нашим гидом, он был великолепен, очень информативен и сделал поездку приятной. Плотину Гувера обязательно нужно увидеть!

Генераторный тур был…

Cbad_B, январь 2023

Генераторный тур был очень информативным. Масштабы плотины и строительства не впечатляют.

Эффективно и стоит того!

Shivali_B, декабрь 2022 г.

Наш водитель был информативен, закуски и вода были предоставлены, автобус был просторным, экскурсия по генераторной того стоит! Нам очень нравится каждый, на котором мы остановились, и тур, проведенный центром для посетителей на плотине Гувера, очень хорошо сделан.

1 путешественник посчитал этот отзыв полезным

Тур по плотине Гувера Отзыв

Darrell_H, декабрь 2022 г.

Нам понравились все части тура по плотине Гувера. Остановки у моста Тиллман / Каллахан и с видом на озеро Мид были отличными местами для фотографий и разминки ног, а тур по плотине был потрясающим, особенно генераторная. Нам посчастливилось увидеть N3, один из генераторов, разобранным и работающим над ним. Билл был замечательным гидом, который дал нам много полезной информации об истории плотины и Боулдер-Сити.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *