Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Самостоятельная регулировка фар автомобиля

Дата: 30.03.2021 | Категория: Свет, Ремонт, Фары и стёкла, Эксплуатация

    Содержание:
  • Когда возникает необходимость регулировки фар
  • Как самостоятельно проверить и отрегулировать фары
  • Как отрегулировать ближний свет — точная настройка
  • Регулировка дальнего света
  • Как отрегулировать светодиодные лампы в фарах

Большинство водителей вряд ли сходу ответят — когда они в последний раз регулировали фары на своем автомобиле. Многие самостоятельно эту операцию вообще никогда не делали. А ведь правильная настройка светового оборудования непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому периодически следует проводить его регулировку. Как отрегулировать фары самостоятельно и на что при этом нужно обращать особое внимание — читайте в нашей статье.


Когда возникает необходимость регулировки фар

Перечислим основные причины, по которым нарушается правильная настройка световых приборов.

  1. Замена лампы. Достаточно распространенная причина. Большинство водителей не станут искать оригинальную лампочку, полностью соответствующую замененной. А изделие другой марки может излучать свет немного иначе. Из-за этого возможны отклонения.
  2. Последствия аварии или удара. Регулировка может нарушиться вследствие механического воздействия. Даже незначительный перекос способен критично повлиять на направление светового луча.
  3. Замена фары. При замене всего прибора в сборке обязательно нужно его отрегулировать. Конечно, это должны были сделать на СТО, но не мешает проверить самостоятельно и при необходимости настроить.
  4. Естественный износ. В процессе эксплуатации фары и лампы подвергаются вибрации, температурным перепадам, механическим и химическим воздействиям. Всё это может повлиять на их правильную настройку.
  5. Нарушения центровки автомобиля, ремонт подвески, изменение жесткости, замена шин или дисков (особенно при изменении диаметра).

Во всех перечисленных ситуациях высока вероятность нарушения правильных настроек. Поэтому в указанных случаях следует самостоятельно отрегулировать (или по крайней мере проверить) фары.

Желательно это делать и перед дальней поездкой. И обязательно — если встречные водители предупреждают вас миганием огней. А также — если вы сами чувствуете, что дорожное полотно освещается недостаточно или неравномерно.

Как самостоятельно проверить и отрегулировать фары

При замене одной из ламп лучше сразу проверить, симметрично ли у вас отрегулированы фары. Это можно сделать самостоятельно и очень быстро. Для этого нужно в тёмное время суток подъехать к любой вертикальной поверхности (стене, воротам гаража). После этого включить ближний свет и посмотреть на форму световых пучков.


Если оба пучка света находятся на одной высоте, то скорее всего настройка не понадобится. Если же заметна разница, можно самостоятельно устранить возникший дефект. Сначала проверьте, нормально ли встала на своё место заменённая лампа. Если всё в порядке, нужно отрегулировать направление света с помощью специального винта. Посредством его подкрутки вы сможете поднять или опустить световой луч.

Эти действия помогут только в том случае, если вторая фара (на которой лампа не менялась) отрегулирована правильно. В противном случае придётся настраивать световые приборы более тщательно.

Аналогичным образом можно проверить и дальний свет, а при необходимости — самостоятельно его отрегулировать.


Чтобы обнаружить значительные отклонения настроек, можно попросить человека среднего роста встать на расстоянии примерно 5 метров от автомобиля. Если фары отрегулированы правильно, то световой пучок будет проходить примерно на высоте колен. Конечно, это очень приблизительная оценка. Но если отклонения действительно серьёзные, вы это сразу увидите.

Как отрегулировать ближний свет — точная настройка

Чтобы отрегулировать ближний свет самостоятельно, необходимо найти абсолютно ровную площадку с расположенной рядом вертикальной поверхностью. Сначала следует подъехать максимально близко к стене. После этого нужно сделать на её поверхности три основные отметки. Две будут соответствовать центрам каждой фары, а третья — центру симметрии вашего автомобиля.

Через каждую точку нужно провести вертикальную линию, а между двумя крайними — горизонтальную. Ещё одну линию нужно провести чуть ниже (в нашем примере это 5 см, но в конкретных ситуациях эта величина может отличаться).


Затем отъезжаем от стены на 5 метров. Это расстояние зависит от конкретной модели автомобиля, узнать его точное значение можно в инструкции по эксплуатации. Теперь нужно посмотреть под капотом на маркировку фары. На ней указывается величина отклонения луча относительно дорожного полотна в процентах. Обычно это 1%, но может быть и другое значение.


1% отклонения на дистанции в 5 метров — это те самые 5 см, на которые мы отступили от первой линии для проведения нижней черты. Именно по этой второй линии и должна проходить светотеневая граница пучка.

Если есть отклонения, то нужно самостоятельно воспользоваться настроечным винтом и правильно выставить положение ламп.

Для более точной разметки линий можно использовать лазерный строительный уровень. Следует также учесть некоторые дополнительные нюансы.

  1. Бак автомобиля должен быть полностью заправлен.
  2. Во всех шинах установлено правильное давление.
  3. В багажнике нет тяжелых вещей.
  4. Ручной корректор фар на приборной панели выставлен в положение «0».
  5. В салоне должна быть нагрузка массой примерно 70 кг (соответствовать весу водителя).

При измерениях вместо нагрузки можно посадить на водительское место другого человека. Либо сесть за руль самому, но тогда отрегулировать фары самостоятельно будет затруднительно. Придется воспользоваться помощью напарника.


Во время настройки последовательно закрываются обе фары по очереди. После этого необходимо отрегулировать пучок таким образом, чтобы его центр проходил по соответствующей вертикальной линии.

При этом нижняя горизонтальная линия будет верхней световой границей. Наклонные отрезки должны начинаться в точках пересечения этой линии и боковых вертикальных.

Более подробно все числовые значения параметров и точные регулировочные расстояния можно посмотреть самостоятельно в разделе 4.3 ГОСТ Р 51709-2001. Некоторые конкретные величины следует брать из инструкции по эксплуатации транспортного средства.


Если эксплуатируется фара с совмещенным ближним и дальним светом, то отдельно дальний регулировать не нужно.

Регулировка дальнего света

Чтобы отрегулировать фары дальнего света, проще всего воспользоваться тем же самостоятельно сделанным стендом.


Сначала нужно отметить центры каждого светового прибора и провести вертикально две прямые. Затем следует проверить настройку. Пучок света должен идти практически параллельно дорожному полотну. Центр каждого луча при этом приходится на пересечение соответствующих вертикальных линий с верхней горизонтальной.

Как отрегулировать светодиодные лампы в фарах

К регулировке светодиодных ламп стоит подходить с особой ответственностью, поскольку они светят со значительно большей силой. Соответственно, при неправильных настройках они будут сильнее слепить встречных водителей, что чревато для безопасности движения.


В целом требования к регулировке фар со светодиодами сходны с вышеописанными. Поэтому во многих случаях их можно практически аналогично отрегулировать самостоятельно, воспользовавшись приведенными схемами и алгоритмами. Однако есть и отличия.

Сначала необходимо убедиться, что лампа по плоскости светодиодов ориентирована вертикально. Некоторые LED лампы для точной настройки имеют поворотный цоколь. В случае нарушения формы светового пятна необходимо покрутить лампу вокруг оси в пределах 20-30 градусов до достижения наилучшего результата.

В линзованной оптике светотеневая граница при установке LED автоламп не изменяется. В рефлекторной (фары без линз) пучок света может несколько приподняться относительно галогенной лампы.

Из-за повышенной яркости светодиодных ламп, помимо обычной регулировки рекомендуется привести фару в надлежащее состояние: устранить нарушение герметичности, очистить отражатель, отполировать помутневшее со временем стекло. Необходимость этих операций зависит от состояния оптики автомобиля.

Тонировка: какие достоинства и стоит ли её делать?

Опубликовано 03.07.2017 | Обновлено в 20.04.2021 | Добавлено в Фары и стёкла |

Тонировка, является вспомогательным элементом для вашей безопасности. Могут случиться различные «ситуации» на дороге, что стекла могут быть повреждены и осколки разлетятся по всему салону, а пленка тонировочная «сдерживает» осколки. Посторонние люди не могут рассмотреть сколько людей находится в автомобиле, что лежит из ценных вещей в машине. Так вы сможете обезопасить себя и своих близких, а также меньшая вероятность, что украдут кошелек или телефон.

Основные преимущества тонировки:1. Солнце. Ле..

Подробнее

Как выбрать автомобильное зарядное устройство

Опубликовано 06.03.2019 | Обновлено в 21.04.2021 | Добавлено в Эксплуатация |

В современном мире, оказавшись за рулем автомобиля, не имея зарядного устройства для находящихся на борту девайсов, есть риск остаться изолированным от окружающего цифрового пространства.Благо закончилась эра, когда каждый уважающий себя производитель обязательно изобретал уникальный разъём для своего творения и поиск необходимого зарядника приобретал суть игры в русскую рулетку. К счастью, сейчас устройство с парой USB выходов (желательно с током 2А) и несколько проводов могут решить большинств..

Подробнее

полезная информация на блоге ATL

В процессе эксплуатации автомобиля каждый водитель сталкивается с необходимостью регулировки света фар. В первую очередь это необходимо для обеспечения безопасности движения. Корректировка применяется для настройки правильного рассеивания света. Настройку необходимо проводить так, чтобы свет хорошо освещал дорогу и не ослеплял водителей встречного транспорта.

Схемы правильной регулировки фар

Для определения текущей настройки головного света и ее регулировки можно обратиться на станции техобслуживания, где используется специальное оборудование. Но чаще всего водители машин прибегают к более простому способу при помощи световой схемы. Для каждой марки машины схемы разрабатываются производителями, но существует общая схема, которая подойдет для большинства автовладельцев.

Выполнять разметку можно на белой стене, экране или листе фанеры. Необходимо произвести горизонтальные замеры между центрами фар, а также их высоту над землей. Затем эти размеры необходимо перенести на схему. Можно упростить задачу нанесения точек. Необходимо подъехать к стенду вплотную и отметить центры полученных световых пятен.

Центр левой фары обозначен А, а правой В. Через эти точки проводится прямая горизонтальная линия m. Поделите отрезок AB пополам, поставьте точку C и проведите вертикальную линию n. Параллельно линии m провести вторую горизонтальную линию p.

Расстояние между ними для каждого автомобиля нужно смотреть в инструкции. Минимальное значение — 5 см. На пересечении линий p и n отметить точку D. Из точек A и B провести вертикальные линии вниз. На пересечениях с прямой p поставить точки E и F. Все, стенд для проверки и регулировки света фар готов к использованию.

Тестирование распределения света фар

Перед тем, как приступить к замерам, необходимо соблюдение некоторых условий:

  • давление в шинах соответствует нормам;
  • пружины в подвесках должны быть исправны;
  • оптика головного света должна быть чистой;
  • автомобиль стоит ровно на горизонтальной поверхности;
  • выполнены условия нагруженности машины.

В некоторых случаях необходимо полностью заправить бак и установить груз равный весу водителя на водительское сидение. Правильная настройка света возможна только при соблюдении всех требований.

Автомобиль размещают на расстоянии 5 м от стенда. Замеры проводятся при выключенном освещении. Включается ближний свет. Замеры проводятся для каждой фары в отдельности, необходимо по очереди закрывать одну из них. Для регулировки ближнего света используется линия p. Пучки света должны попадать в точки E и F. А освещаемая область должна лежать в пределах полученной фигуры на схеме.

Способы регулировки фар

Если световой поток выходит за пределы схемы, то необходимо провести регулировку. Регулировка света начинается с левой фары, при этом правая чем-нибудь закрывается. Используя регулировочные винты, необходимо выставить световое пятно на линии p. При правильной настройке наклонная часть пятна будет выходить из центра левой фары и доходить до заданной точки на стенде.

Аналогично проводится настройка правой части головного света. Затем нужно убедиться, что верхние уровни света обеих фар находятся на одном уровне. На СТО обычно используются специальные приборы. В домашних условиях использовать их нецелесообразно из-за дороговизны.

Для обеспечения собственной безопасности и всех участников дорожного движения необходимо регулярно проверять настройку светового потока. Неправильно настроенные фары могут стать причиной ДТП. Неоткорректированный ближний свет будет засвечивать глаза водителей встречных машин и недостаточно освещать дорогу впереди автомобиля.

А дальний свет будет освещать деревья и не попадать на дорожное полотно. Также возможен вариант, когда фары будут освещать только небольшой участок впереди машины. При этом останется много темного пространства. Все это может привести к серьезным последствиям. Необходимо своевременно проверять настройку фар и корректировать световой поток.

Как направить и выровнять фары

Мне все равно, какие у вас фары — прожектор или рефлектор, автомобиль или грузовик — если вы замените свою оригинальную галогенную фару на светодиодную, есть вероятность, что вы ослепите всех остальных на дороге, и вы все еще не можете видеть так хорошо, как вам хотелось бы.

 

В этом видео рассказывается, как настроить фары со светодиодными лампами и почему некоторые из них работают лучше, чем другие.

Если вы уже что-то знаете о нашем канале, то знаете, что мы делаем освещение лучше, потому что тестируем. Мы много тестируем. Я не говорю, что мне не нравятся светодиодные фары; Я говорю, что большинство из них работают неправильно. Посмотрите другие наши видео, где мы объясняем, почему.

Но вам нужно знать, что для того, чтобы светодиодная лампа фары правильно работала в вашем автомобиле, вам нужен определенный тип конструкции. У вас должен быть определенный тип светодиодного чипа, определенной ширины и размещения внутри фары. Его также необходимо отрегулировать в нужном месте.

Многое зависит от того, какие светодиодные лампы для фар подойдут для вашего автомобиля — они не универсальны. Если вы замените свою галогенную лампочку на лампу со странным рисунком луча, вы никогда не сможете направить фары. Итак, сначала позвольте мне показать вам, как выглядит паршивая схема луча и почему она никогда не сработает, независимо от того, как сильно вы ее нацелите.

В этом примере вы видите, что наша диаграмма направленности непропорционально раздута. Посмотрите, какая она высокая, и посмотрите, где вершина балки. Если вы возьмете самую яркую часть этой диаграммы направленности и поместите ее в нужное место на дороге, посмотрите, как высоко она поднимается. Это ослепляет всех остальных. Вот почему лампочки с такой диаграммой направленности не работают.

Представьте, что ваш автомобиль едет по любой дороге с оригинальными галогенными фарами. Вы можете видеть, что есть отчетливая линия отсечки, и около центра, в верхней части луча, у вас есть самая яркая часть. Это то, что мы называем горячей точкой. У фар есть горячая точка в верхней части луча, поэтому луч может быть направлен под точку зрения встречного водителя.

Теперь давайте вытащим галогенную лампу и вставим светодиодную, которая хорошо работает, например GTR Lighting Ultra 2. Посмотрите другие наши видеоролики, если хотите узнать, почему эта лампа работает лучше других. Реальность такова, что это так.

С этой лампой накаливания вы можете видеть, что диаграмма направленности очень похожа на оригинальный галоген, и это важно. У нас такая же светотеневая граница, у нас такая же точка доступа вверху по центру — и посмотрите, вы можете правильно настроить ее так, чтобы она давала вам максимальную яркость, не слепя глаза другим водителям на дороге. .

Каждый день к нашим видео мы получаем комментарии от людей, жалующихся на ослепляющие и яркие светодиодные фары, а затем другие люди говорят: «Если вы правильно нацелили их, все в порядке», и реальность это только половина истории. Вы все еще должны получить правильные лампочки для начала.

Как правильно направить фары

Итак, давайте поговорим о том, что нужно, чтобы настроить фары после того, как вы выбрали правильные лампы. На своей фаре вы обнаружите две вещи: во-первых, подтяните автомобиль к стене на расстоянии около трех футов, чтобы у вас было пространство между передним бампером и самой стеной.

Вы должны убедиться, что, если ваш автомобиль обычно находится за рулем одного человека, вы хотите, чтобы кто-то сидел на месте водителя, пока вы прицеливались. Если у вас обычно есть автомобиль с большим количеством строительной техники или другого типа оборудования, или чего-либо, что может утяжелить автомобиль, вы захотите смоделировать это и для этого.

Последнее, что вам нужно сделать, это изменить вес того, что вы перевозите в своем автомобиле, а затем направить фары. Вы захотите убедиться, что у вас есть около половины бака бензина, чтобы добраться до этого среднего уровня, и вы захотите убедиться, что ваши шины правильно накачаны. Любая из этих вещей может нарушить выравнивание, когда вы выполняете эту работу самостоятельно.

После того, как вы пристроите свой автомобиль к стене на расстоянии трех футов, определите центр автомобиля и добавьте вертикальный кусок малярной ленты или что-то еще, чтобы обозначить центр. Затем определите центр каждой фары и добавьте еще один вертикальный кусок ленты с каждой стороны.

 

Убедитесь, что расстояние между центром и отметкой фары на стене одинаково. Вы можете определить центр своей фары по этой маленькой ямочке на пластике.

Теперь возьмите рулетку и измерьте расстояние от земли до центра фары. Это измерение представляет собой высоту ямочки на фаре от пола вверх. Измерьте это расстояние до ленты на стене и сделайте отметку на своем кусочке ленты. Это должно точно определить центр вашей фары на стене.

Затем отмерьте два дюйма вниз и сделайте отметку. У вас должно быть две метки на ленте для обеих фар.

Между этими двумя отметками, которые измеряют центр вашей фары и двухдюймовым перепадом, прикрепите к стене горизонтальный кусок ленты, чтобы получить поперечное сечение, куда целиться.

Нижняя часть этого горизонтального измерения на этой 2-дюймовой отметке должна быть там, где находится верхняя часть диаграммы направленности, когда вы находитесь на расстоянии 25 футов. Теперь, когда у вас есть все метки на стене, идите вперед и оттяните транспортное средство на 25 футов, а затем мы посмотрим на прицеливание.

Двадцать пять футов — общее практическое правило для любого транспортного средства; однако некоторые производители указывают разные расстояния ближе или дальше. Поэтому, прежде чем делать это самостоятельно, проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно.

Теперь, когда ваш автомобиль находится на расстоянии 25 футов от стены, пришло время использовать отвертку или другой инструмент, чтобы выровнять фары вверх и вниз. Все фары имеют разные регуляторы выравнивания; все они в значительной степени действуют одинаково, но иногда они могут немного отличаться.

В большинстве случаев вы увидите что-то, для чего нужна крестообразная отвертка. Вы открываете капот, смотрите вниз и обнаруживаете, где на вашей фаре находится секция регулировки фар. Тогда вы сможете увидеть, является ли это головкой, нужна ли вам бита Torx или отвертка Phillips поможет.

Регулировка луча: Ford F150 и Dodge Ram 

На этом F150 вы можете видеть закрытый узел с небольшой трубкой сверху. Сверху моторного отсека, чтобы переместить внутренний механизм фары, вы повернете отвертку по часовой стрелке или против часовой стрелки. Поворот этого механизма заставит проектор или отражатель двигаться вверх или вниз.

На задней части этой фары Dodge у нас есть похожая штука, но она не торчит сверху. Как вы можете видеть, это далеко внизу, ближе к середине фары, но, к счастью, они упростили нам задачу с помощью направляющей, которая входит в тот же зубчатый привод.

Механизм тот же, что и на этой фаре Ram, но вы не используете отвертку Phillips. В этом случае вы можете использовать либо розетку, либо отвертку Torx.

Теперь взгляните, куда светит ваша фара. Верхняя часть вашей фары — линия светотеневой границы, где находится самая яркая часть луча — не должна превышать 2-дюймовую отметку. Как вы можете видеть здесь, у нас есть один, который выше другого, поэтому мы хотим опустить их обоих, чтобы попасть в это место.

Идея заключается в том, что чем дальше вы от чего-то уходите, тем больше диаграмма направленности. Таким образом, нам нужен перепад на 2 дюйма с высоты 25 футов, что означает гораздо более значительный перепад перед автомобилем при повседневном вождении по шоссе.

Протестируйте на улице

Когда вы за рулем, мне нравится следить за тем, чтобы фары едва отражались от разных уличных знаков. Для меня это хороший показатель того, что они никому не попадутся на глаза, и это согласуется с пошаговыми инструкциями, которые мы только что прошли.

Предположим, вы едете, и все дорожные знаки постоянно горят, или вы можете видеть чей-то затылок в машине перед вами, или вы видите, как кто-то регулирует свои зеркала, потому что вы их ослепляете. В этом случае это примеры либо плохо отрегулированной фары, либо неправильных светодиодных ламп.


То, что вы только что узнали из этого видео, можно применить к любому транспортному средству с любой лампочкой. Неважно, какой он марки, светодиодный, газоразрядный или галогенный — все одно и то же. В конце концов, вам нужен рисунок луча, похожий на оригинальный галогенный, но, надеюсь, более яркий, и вы правильно направляете их, чтобы не ослеплять людей. Это так просто.

Если вы хотите узнать больше о том, какие светодиодные лампы, HID или галогенные лампы лучше всего подходят для вашего автомобиля, посмотрите другие видео на нашем канале. И конечно же подписывайтесь, если хотите узнать больше о том, как сделать освещение лучше!

Как отрегулировать фары? Пошаговое руководство по регулировке фар

Хотите знать, как отрегулировать фары? Вам не нужно искать дальше, так как это полное руководство, которое поможет вам отрегулировать фары и обеспечить максимальную видимость.

На рынке есть автомобили, которые не поставляются с настройками регулировки. Например, некоторые производители изготавливают рамку фары из пластика и держат ее с помощью стопорных винтов. Из-за этого нет места для корректировок.

Как я узнаю, что мои фары нуждаются в регулировке?

Один из лучших способов выяснить это — обратить внимание на то, что сигнализируют другие водители. Вы заметите, что на дороге много водителей, которые мигают фарами, значит, с вашим заголовком что-то не так. В основном встречные водители будут мигать светодиодными фарами по направлению к вам, когда ваши заголовки ослепляют их.

Это когда ты знаешь, что пора отрегулировать фары. Помимо этого, если вы не можете видеть на расстоянии 20-30 футов, вам также необходимо поработать над ближним светом фар. Если в ночное время мощность ваших фар достигает вершин деревьев, это означает, что ваш дальний свет нуждается в регулировке.

Как отрегулировать фары

Весь процесс займет от 30 до 60 минут. Лучше иметь больше времени в запасе и тщательно выполнять описанный ниже процесс.

Инструменты и материалы, необходимые для регулировки фар

Лучше держать эти вещи под рукой:

— Руководство по эксплуатации вашего автомобиля

— Измерительная лента

— Отвертка

— Малярная лента или малярная лента

— Любая темная ткань или картон

— Плоская стена для парковки автомобиля на расстоянии 25 футов

Пошаговое руководство по регулировке фар

#1 Найдите ровную поверхность для парковки автомобиля

Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что у вас есть ровная поверхность для упаковки вашего автомобиля. Также проверьте давление во всех шинах и удалите все лишнее, хранящееся в багажнике. Настоятельно рекомендуется держать ваш автомобиль заполненным топливом на половину бака, когда вы регулируете фару.

По возможности попробуйте посадить кого-нибудь на водительское сиденье, чтобы посмотреть, как будет светиться дорога в темное время суток с грузом на переднем сиденье. Припаркуйте свой автомобиль на расстоянии 10-15 футов от стены или двери гаража. Теперь подпрыгните на всех четырех углах вашего автомобиля, чтобы убедиться, что амортизаторы также находятся на правильном уровне.

#2 Проведите необходимые измерения

После того, как вы припарковали свой автомобиль, пришло время включить фары и использовать ближний свет. Ближний свет обычно помогает вам получить точные показания, а не проверять дальний свет на наличие противотуманных фар.

Используйте клейкую ленту и отметьте луч по вертикали и горизонтали на двери или стене – что бы вы ни использовали для измерения. Убедитесь, что эти ленты не измеряются выше 3,5 футов от земли.

#3 Отметьте лентой

Теперь припаркуйте автомобиль на расстоянии 25 футов от планки и выключите фары. Это когда вы на самом деле вносите коррективы в фары, снимая кольцо фары и находя винты, которые удерживают фару.

В случае возникновения каких-либо трудностей, вы можете просто обратиться к руководству пользователя, которое поможет вам сделать следующий шаг. Теперь вы можете отрегулировать каждую фару одну за другой с помощью отвертки. Убедитесь, что вы блокируете одну из фар, работая над другой, с помощью картона или любой темной ткани.

#4 Выполните вертикальную регулировку

Сначала вы должны выполнить вертикальную регулировку, повернув винт по часовой стрелке, чтобы направить фару выше, или против часовой стрелки, чтобы опустить ее. Однако у каждого автомобиля могут быть разные настройки, поэтому рекомендуется всегда сверяться с руководством пользователя.

Регулируйте фары до тех пор, пока самая яркая часть не начнет попадать в центральную точку ленты, которую вы отметили на стене.

#5 Произведите регулировку по горизонтали

После того, как вы сделали вертикальную регулировку, пришло время поработать над горизонтальной. Поверните винты или болты, расположенные по бокам, чтобы убедиться, что наиболее интенсивная часть фокусируется на центре ленты.

Теперь вы можете разблокировать оба источника света и посмотреть, находятся ли они рядом с маркировкой, которую вы сделали на двери или стене. Вы можете просто продолжать и вносить коррективы, пока не найдете идеальный шаблон.

#6 Проверка фар

Теперь вы можете выехать на машине в ночное время, чтобы проверить развал-схождение. Продолжайте записывать проблемы, которые вы обнаружите в пути, чтобы вы могли исправить их после возвращения в свой гараж. В случае, если вы обнаружите какие-либо трудности с оплатой дороги должным образом, вы всегда можете внести дополнительные коррективы.

Часто задаваемые вопросы по регулировке фар:

В. На какое расстояние необходимо регулировать фары?

A: Держитесь на расстоянии 25 футов, чтобы правильно измерить и отрегулировать фары.

В. Как проверить регулировку фар?

A: Припаркуйте автомобиль перед стеной или плоской дверью. Удалите все лишнее из вашего автомобиля, чтобы выровнять его. Теперь вы можете включить фары, чтобы увидеть, слишком ли высоко они направлены или нет. Вы также можете заметить, что если другие люди мигают вам фарами, это, вероятно, означает, что вам нужно отрегулировать регулировку фар.

В. Как далеко должны светить фары при включенном ближнем свете?

A: Он должен светить на 150-200 футов вперед.

В. Как далеко должны светить ваши фары при включенном дальнем свете?

A: Он должен светить на 350-400 футов вперед.

Проверьте спецификации для вашего региона и производителя

Имейте в виду, что в некоторых странах и штатах действуют свои правила регулировки фар. Перед регулировкой фар настоятельно рекомендуется проверить все, что используется в регулировке.

Например, в General Motors предполагается, что расстояние между горизонтальной осевой линией и центром балки практически не изменяется.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *