Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Оклейка фар защитной пленкой своими руками: инструкция по бронированию фар

Фара современного автомобиля – высокотехнологичный, а значит и очень дорогой продукт. Однако, камням и гравию, летящим из-под колёс, всё равно сколько это стоит. И если на кузове под слоем лакокрасочного покрытия расположен прочный металл, то стёкла головного освещения практически беззащитны перед ударами.

Содержание статьи:

  • 1 Как пленка защищает фары автомобиля
    • 1.1 Классификация пленок
  • 2 Какую пленку выбрать
    • 2.1 Виниловые
    • 2.2 Полиуретановые
  • 3 Как правильно клеить пленку на фары
    • 3.1 Инструменты
    • 3.2 Подготовка фар
    • 3.3 Оклейка
  • 4 Как эксплуатировать машину с бронированными фарами

Желательно их защитить, тем самым снизив риск предстоящей замены. Как это сделать правильно читайте далее.

Как пленка защищает фары автомобиля

Раньше колпаки фар изготавливались из стекла, так делают и сейчас, но уже в гораздо меньшем количестве случаев. Основным материалом здесь стал высокопрочный пластик. По твёрдости он не дотягивает до стекла, зато значительно более вязок и стоек к ударам твёрдыми предметами.

Давно, ещё во времена стеклянных дефлекторов, было замечено, что оклейка фар намного увеличивает их стойкость. Это связано с эффектом сочетания слоёв материалов с разными свойствами.

Поэтому же принципу работает составная танковая броня и армированные стеклопластики. Был налажен выпуск специальных бронирующих плёнок для головных фар автомобилей.

Читайте также: Промывка радиатора печки без снятия своими руками

Вероятность возникновения скола на прозрачном элементе оптики, оклеенной защитной плёнкой, стала гораздо ниже.

  1. Благодаря упругой амортизации удара от камня, энергии его окажется недостаточно для создания скола на колпаке фары, как стеклянном, так и пластиковом.
  2. Неизбежные повреждения поверхности, возникающие при мойке или, что ещё хуже, сухой очистке фар от дорожной грязи, отразятся на состоянии плёнки, которую всегда можно заменить, а не на материале дорогой оптики.
  3. Химическое и оптическое воздействие на дефлектор тоже будут исключены или значительно уменьшены.

Таким образом, дополнительная защита плёнкой (бронирование) выглядит чрезвычайно полезной.

Классификация пленок

Плёнки могут выполнять как чисто защитные, так и декоративно-защитные функции:

  • Гладкие бесцветные плёнки декоративной нагрузки не несут, выполняя только своё защитное назначение;
  • Плёнка может иметь развитую фактуру, что повышает её прочностные характеристики, удельную плотность бронирующего материала, и добавляет декоративности;
  • Окрашенные в разные цвета плёнки, в сочетании с фактурностью или гладкие;
  • Плёнки типа «хамелеон», меняющие свой цвет в зависимости от угла зрения, при этом не создающие препятствий световому потоку.

Кроме того, покрытия могут классифицироваться по степени защиты, чем выше класс, тем прочнее плёнка и выше энергия удара, оставленного без последствий для фары.

Какую пленку выбрать

Помимо приведённой выше классификации, выбор делается по типу материала, из которого изготовлена плёнка.

Виниловые

Материалы на основе винила обходятся дешевле, имеют большой выбор по толщине, цветовым оттенкам, обладают хорошим светопропусканием. Такие плёнки, если они произведены серьёзным изготовителем, хорошо тянутся и способны повторять сложные криволинейные поверхности.

Статья по теме: Как и чем самостоятельно обтянуть торпеду автомобиля

Материал постоянно совершенствуется, если раньше такие плёнки долго не служили, то сейчас могут проработать до трёх лет и это не предел. Они достаточно легко наносятся, что важно при самостоятельном применении.

Полиуретановые

Не так широко распространены как виниловые, но обладают повышенной прочностью и долговечностью. Достаточно высокая цена ограничивает применение. Хорошая эластичность облегчает работу по нанесению.

Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Тем более, что для старых машин комплекта из полиуретана может и не оказаться в продаже. Нет смысла обтягивать им послужившую оптику машины, поскольку такое покрытие переживёт её по естественному старению.

Как правильно клеить пленку на фары

Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона.

Инструменты

Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять.

Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы:

  • непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля;
  • набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок;
  • промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности;
  • обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов;
  • моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения;
  • острый нож и ножницы для обрезки излишков;
  • достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке;
  • техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей.

Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид (винил).

Подготовка фар

Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно.

Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве.

Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу. При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые.

Это интересно: Чем заклеить алюминиевый радиатор автомобиля и его пластмассовые части

С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля. Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный.

Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства.

После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует. Кожа пальцев содержит жировые отложения, даже если руки чистые.

Оклейка

Обычно покрытие, в рулоне или в виде готовых лекал, снабжается защитным слоем, отделять который надо непосредственно при оклеивании.

Если материал уложен в рулон, то предварительно надо изготовить лекала по форме стёкол фар, по которым и вырезаются заготовки из рабочего материала.

Сделанные с запасом заготовки накладываются на фару, после чего, разогревая материал феном, они растягиваются по объёмной поверхности принимая примерную форму колпака. После проведения всех этих процедур стекло скорее всего снова загрязнится и надо будет повторить операцию обезжиривания и сушки.

К сведению: Как самому сделать незамерзайку для авто в омыватель

Методика нанесения плёнки заключается в том, что защитный слой отделяется на небольшом участке в несколько сантиметров, материал накладывается на колпак и тщательно выравнивается с применением фена и шпателя.

Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей. Так, постепенно, защитой покрывается вся фара.

Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков. После чего плёнка с небольшим напуском загибается вовнутрь, формируя границы при помощи фена. После остывания деталей фара устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, с подключением электрических разъёмов.

Как эксплуатировать машину с бронированными фарами

В первые дни эксплуатации надо избегать воздействия на плёнку воды.

Не попадать под дождь, не посещать автомойку и не пользоваться омывателями фар. Двух дней в сухости будет достаточно для окончательной фиксации брони на фонаре машины.

В дальнейшем, несмотря на защитный характер покрытия, к нему также стоит относиться бережно. Твёрдость его значительно ниже, чем у поликарбоната штатных дефлекторов, тем более стекла.

По теме: На что влияет Датчик Детонации и как его проверить

Не стоит пользоваться при мойке агрессивными автомобильными шампунями, вполне достаточно обычного мыла и чистой воды.

Мойка под высоким давлением также противопоказана. Тем более не надо протирать фары сухой ветошью, подвергаю их воздействию абразивов. От подобных мер и зависит срок службы бронирующего покрытия.

Ограниченный срок службы не должен пугать желающих защитить свои приборы головного света.

Замена покрытия сложностей не представляет, тем более если она уже была произведена своими силами и необходимый опыт получен, а кому-то, возможно, захочется поэкспериментировать с другим типом материала.

Привыкшим к регулярным процедурам полировки стёкол фар придётся об этом забыть. Разумеется, бронирующее покрытие никакой полировке не подлежит. Несколько лет оно уверенно прослужит, а потом его можно будет заменить.

Бронирование фар пленкой своими руками в домашних условиях

1. Что нужно для бронирования фары?

2. Как клеить пленку на пластиковое стекло фары

Для защиты стекла фары используют специальную полиуретановую или виниловую пленку, которая продается либо в рулонах, либо на отрез и бывает разной толщины. Чтобы сделать бронирование фар пленкой своими руками в домашних условиях можно использовать и тот и другой материал. Главное отличие в том, что для сложных форм стекла фары специалисты рекомендуют использовать полиуретановую пленку, поскольку она наиболее эластична и позволяет оклеивать даже сильно выступающие элементы.

Справедливости ради стоит отметить, что цена работ по бронированию стекла фары складывается не только исходя из стоимости материала, но и качества и толщины пленки, а также учитывается кропотливый труд и навык мастера. А чем толще пленка и сложнее форма поверхности фары, тем больше требуется приложить усилий.

Для пластиковых стекол фар рекомендуют использовать пленку толщиной не более чем 100 микрон. А если форма сложная, то вероятность повреждения такой тонкой пленки в момент обтяжки — высока.

Поэтому если нет уверенности или опыта в проведении работ, то лучше обратиться в специализированный автосервис, где бронирование фар пленкой сделают не только быстро и качественно, но еще и дадут гарантию.

Что нужно для бронирования фары?

Для этого понадобится следующий инструмент и материалы:

  • пленка — как и говорилось выше можно использовать полиуретановую или виниловую;
  • мягкий резиновый шпатель — достаточно чтобы основание было 10 см;
  • распылитель для воды;
  • чистая ветошь, которая не оставляет ворс;
  • ножницы с закругленными неострыми краями;
  • маленький канцелярский нож;
  • монтажный фен — если форма стекла фары не сложная, то можно обойтись и без него. Но, лучше если фен будет под рукой, поскольку в конце может возникнуть необходимость подогреть края пленки.

Как клеить пленку на пластиковое стекло фары

Первое на что необходимо обратить свое внимание — это состояние пластика. Он должен быть или новым или полированным. В противном случае бронирование автооптики не принесет желаемого результата, а наоборот только ухудшит положение, ну или средства и время будут потрачены впустую.

О том как полировать стекло фары без машинки мы писали в прошлой статье.

Для удобства и качественного выполнения работ рекомендуется произвести демонтаж головной оптики. Если это невозможно, то можно производить наклейку и в штатном состоянии.

Далее необходимо подготовить поверхность. Стекло фары необходимо помыть и обезжирить.

Обратите внимание Не используйте растворители, обезжиривали, средства для мытья окон. Для этих целей лучше использовать обильно намыленную губку хозяйственным мылом. Поверхность окончательно замывается чистой, теплой водой и вытирается насухо.

В помещении не должно быть пыльно и сквозняка, поскольку мелкие частицы налипшие на пленку испортят весь результат.

Замерять пленку необходимо с запасом в 1-2.5 см (в зависимости от сложности формы стекла) по периметру контура фары, а только потом вырезать заготовку.

Когда все готово, можно приступать.

Для этого обильно опрыскиваем стекло водой с распылителя. Затем, аккуратно отделив защитную часть пленки на 4-5 см приклеиваем край пленки с одной стороны не забывая про припуск.

Если клеите вдвоем, то оставшуюся защитную часть бронепленки можно удалить полностью и слегка смочить водой с распылителя с клеевой стороны. В противном случае защитная часть пленки удаляется постепенно.

При помощи резинового шпателя вдоль фары клеим пленку. При этом важно контролировать степень прижатия шпателя. Для того чтобы он легче скользил и не «тянул» пленку опрыскайте ее и с верхней стороны. «Выгонять» влагу и пузырьки воздуха необходимо методом «елочки» — от середины к краям.

По завершению работ внимательно осмотрите поверхность. Под пленкой не должно оставаться пузырьков воздуха, а также не должно быть складок.

При необходимости края слегка греют феном и прижимают шпателем, а только потом обрезают по контуру остатки пленки.

Как видите бронирование фар пленкой своими руками в домашних условиях — это процесс трудоемкий, и поэтому чтобы закрепить результат необходимо выдержать паузу прежде чем эксплуатировать авто в привычном режиме.

В ближайшие несколько дней не рекомендуется ездить под дождем, мыть авто химией, а также не стоит мыть фары под давлением или абразивными моющими веществами на протяжении всей эксплуатации брони фары.

Интернет-магазин gdefary.ru

Случайные товары

Как очистить фары и восстановить их

Ищете руководство по чистке фар и их восстановлению?

Вы в правильном месте!

В какой-то момент вы сделаете шаг назад, чтобы восхититься своими усилиями по детализации и понять, что что-то не так. Салонного качества почти нет, но фары кажутся тусклыми, может быть, даже слегка желтоватыми. Им нужно внимание.

Признаки износа и старения не должны вызывать удивления, они находятся на передней части автомобиля, прокладывая путь сквозь всю эту дорожную грязь, жуков, древесную смолу, снег и лед, соль, гальку, грязь, пыль и все остальное вы встретите на дороге. И они подвергаются воздействию солнца, а точнее тепла и ультрафиолетового света. 9

  • Очистка фар, восстановление и техническое обслуживание Как очистить фары уксусом и пищевой содой
  • Лучший имеющийся в продаже комплект для восстановления фар
  • Очиститель фар
  • Как восстановить фары с помощью влажной шлифовки и прозрачного покрытия
  • Восстановление фар DIY
    • Подготовка фары
    • Фара мокрого песка
    • Как прочистить фары, чтобы защитить их
  • Защита от прозрачного покрытия на фарах
  • Как чистить облачные фонари. Вверх
  • Зачем чистить, восстанавливать и защищать свои фары

    К нашим фарам предъявляются высокие требования, и они заслуживают любви.

    Конечно, мы хотим, чтобы эти фонари выглядели великолепно, но мы также хотим убедиться, что эти фары работают правильно. Пожелтевшие, затуманенные, мутные линзы рассеивают свет вместо того, чтобы отбрасывать узкий луч перед автомобилем, как это было задумано. Проще говоря, мы лучше видим при чистом, ясном свете.

    Кроме того, линза, которая рассеивает свет, а не фокусирует его, более агрессивна к встречному транспорту. Поддержание ваших фар в отличной форме обеспечивает более безопасную езду для вас и других автомобилей на дороге.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения даже написала статью о рисках, связанных с неисправными фарами и создаваемым ими бликом.

    Итак, имея несколько причин поддерживать чистоту наших фар, давайте рассмотрим некоторые методы и продукты, используемые для решения этой уникальной задачи.

    Очистка фар, восстановление и техническое обслуживание

    Чтобы понять средства и методы, которые мы можем использовать для поддержания чистоты и прозрачности фар, нам нужно немного разобраться в конструкции линз.

    Хотя некоторые из них все еще сделаны из стекла (если у вас есть стеклянные линзы, перейдите к концу этой статьи), большинство корпусов фар сегодня изготавливаются из поликарбоната (то есть из прозрачного пластика).

    Дизайнерам нравится свобода, которую они получают с пластиковыми корпусами светильников. Они могут создавать привлекательные линии и выделять конкретную модель с помощью фар. Эта свобода дизайна сделала корпуса из поликарбоната привлекательными, и теперь они используются в большинстве современных автомобилей.

    Поликарбонат легкий, ударопрочный и прозрачный, поэтому он также имеет некоторые преимущества по сравнению со стеклом. Но он восприимчив к царапинам и ультрафиолетовому излучению, поэтому для использования в качестве автомобильной фары его необходимо загерметизировать. Да, на ваши «пластиковые» фары нанесено покрытие.

    Когда это прозрачное покрытие выходит из строя (например, разрушается под действием УФ-излучения или стирается), УФ-свет «атакует» открытую пластиковую поверхность и образует тонкий мутный слой, который может даже казаться желтым. Так что проблема не в грязи, которую нужно счистить, а в тонком слое «внутри» поверхности линзы, и ваше защитное покрытие исчезло. Это уникальная проблема детализации, которая требует некоторых специальных методов восстановления.

    Во-первых, следует отметить, что плановое техническое обслуживание продлевает защитное покрытие ваших фар. После очистки нанесите на фары слой восковой пасты, чтобы обеспечить дополнительную защиту линз с покрытием. Я видел несколько тем, в которых люди утверждали, что их поликарбонатные линзы прослужили более десяти лет при регулярной чистке и восковой обработке.

    Во-вторых, когда поликарбонатные линзы становятся мутными и желтыми, у вас есть несколько вариантов. Проще всего разделить их на DIY, имеющиеся в продаже наборы и продукты, а также на влажную шлифовку/прозрачное покрытие.

    Как почистить фары

    Для меня чистка фар отличается от реставрации фар. Очистка — это просто мытье их тем же методом, что и любую другую часть вашего автомобиля. Вы используете качественную ткань из микрофибры с качественным автомобильным шампунем и протираете их. Если у вас есть жуки, смола или любые другие вещества, застрявшие в них, используйте качественное средство для удаления жуков, смолы и сока, такое как Stoners Tarminator или McKee’s 37 Road Kill Bug Remover.

    Связанный: [Обзор] McKee’s 37 Road Kill Bug Remover

    Если вы пытаетесь удалить помутнение, вы больше не чистите фары, а восстанавливаете их, и вам следует искать лучший метод восстановления фар, а не как очистить окислившиеся фары.

    Домашнее средство для восстановления автомобильных фар

    Хотя я предпочитаю чистить и восстанавливать фары более профессионально, есть несколько домашних средств и вариантов самодельных средств, которые можно использовать для некоторого эффекта.

    Существуют способы удаления мутного слоя своими руками («Сделай сам»). Но результаты варьируются от нормальных до едва эффективных. Тогда есть некоторые методы, которых следует избегать любой ценой.

    Давайте рассмотрим некоторые из популярных средств для очистки фар с помощью предметов домашнего обихода, чтобы избежать и убрать их с дороги: 40

  • Как очистить фары Спрей от насекомых (ДЭТА).
  • Волшебные ластики на самом деле абразивны и царапают линзу. Химические вещества, такие как WD-40 и спрей от насекомых, расплавляют линзу, что возвращает некоторую прозрачность, делая ее мягкой и липкой, так что грязь теперь прилипает к поверхности.

    Это мифы, циркулирующие в Интернете, которые приносят больше вреда, чем пользы, и имеют очень кратковременный положительный эффект, поэтому вам следует избегать их. Кроме того, они могут повредить краску вашего автомобиля — еще одна веская причина даже не рассматривать эти варианты.

    Как чистить фары зубной пастой

    Во-первых, не ждите, что зубная паста вернет фары, похожие на молочный кувшин. Этот метод лучше всего подходит для ламп, которые только начинают проявлять признаки УФ-деградации.

    Убедитесь, что вы используете пасту, а не гель. Лучше всего использовать зубную пасту с пищевой содой. Если в вашей зубной пасте нет пищевой соды, вы можете просто добавить немного пищевой соды в пасту. Также вам понадобится микрофибра или махровая ткань.

    Как и во многих других случаях, прежде чем мы перейдем к серьезным деталям, вам нужно сначала очистить грязь. Объектив должен быть чистым и свободным от грязи и мусора, которые могут его поцарапать. Последнее, что вы хотите, это добавить больше царапин на фару.

    Убедившись, что фара чистая, нанесите на нее обильный слой зубной пасты. Затем с помощью щетки агрессивно потрите линзу круговыми движениями. По завершении тщательно промойте линзу теплой водой и повторяйте процедуру столько раз, сколько необходимо. Почти всегда требуется несколько слоев, и требуется немного усилий, чтобы получить желаемый внешний вид.

    Если вы довольны результатом, хорошо промойте линзу и дайте ей высохнуть.

    Все, что зубная паста на самом деле делает, это заменяет коммерческие краски и полироли для пластика и действует как абразив. На самом деле, вы могли бы также использовать качественный полироль, такой как Ultimate Compound от Meguair.

    Наконец, нанесите слой восковой пасты или герметика для краски, дайте ему высохнуть и отполируйте линзу до окончательного вида.

    Воск защитит фару, но эта обработка недолговечна. Слой воска должен поддерживаться, иначе мутный желтый вид вскоре вернется.

    Как чистить фары уксусом и пищевой содой

    Это еще один метод, похожий на использование зубной пасты, но с уксусом и пищевой содой. Кто-то предпочитает только уксус, кто-то использует только пищевую соду, а кто-то использует и то, и другое в комбинации. Вы должны найти то, что лучше всего подходит для ваших фар, путем экспериментов.

    После того, как вы точно настроите чистящее средство, нанесите его на линзы и протрите чистой тканью из микрофибры. Смойте и повторите так часто, как это необходимо. (Примечание: этот метод не восстанавливает фары, если они немного затуманены.)

    После достижения желаемых результатов нанесите слой воска-пасты или герметика для краски и дайте ему высохнуть. Затем отполируйте до законченного вида.

    Как уже было сказано в отношении зубной пасты, воск требует ухода и недолговечен.

    Лучший имеющийся в продаже комплект для восстановления фар

    Наборы и продукты для восстановления фар, которые вы можете приобрести, различаются, как и результаты.

    Проведя некоторые исследования, вы можете найти достойный комплект, такой как комплект для восстановления фар Sylvania, и добиться хороших результатов.

    Использование комплекта, включающего защитное покрытие, следует рассматривать как «временное решение», и вам, вероятно, придется повторять этот процесс один или два раза в год, в зависимости от того, где вы живете и находится ли ваш автомобиль в гараже.

    Как правило, большинство наборов содержат абразив, обычно наждачную бумагу или шлифовальный круг. Некоторые из них включают в себя другие вещества, такие как «активатор» или полировальные составы для использования в сочетании с мокрым шлифованием. Лучшие комплекты также включают в себя защитное покрытие от ультрафиолета, которое можно нанести в конце.

    Процесс набора включает в себя заклеивание уже очищенной фары и влажную шлифовку для удаления тонкого мутного желтого слоя пластика. Эти наборы различаются в зависимости от того, какие химические вещества и когда использовать, поэтому следуйте инструкциям производителя.

    Если в ваш комплект не входит защитное покрытие от УФ-излучения, после завершения процесса шлифовки и полировки дайте фаре высохнуть, и вы можете нанести слой восковой пасты или герметика для краски, дать ему высохнуть, а затем отполировать до окончательного вида.

    Как и в случае самодельных методов, воск представляет собой временное защитное покрытие, и за ним необходимо регулярно ухаживать, иначе линзы быстро приобретут молочный вид.

    Несколько заключительных мыслей об этих комплектах для восстановления:

    • Наборы с несколькими сортами наждачной бумаги, которые достигают очень мелкого размера (например, зернистость 2000 или выше), работают лучше всего.
    • В некоторых комплектах требуется сверло для шлифования, в некоторых нет. Итак, убедитесь, что комплект, который вы покупаете, подойдет для вашей ситуации.
    • Наконец, обратите внимание на комплекты, включающие втираемое покрытие для защиты от ультрафиолета. УФ-покрытия, которые они обеспечивают, не так хороши, как наносимые распылением 2К прозрачные покрытия или керамические покрытия (более подробная информация об этих покрытиях находится в конце этой статьи). Тем не менее, огни будут оставаться ясными дольше, чем если бы они были покрыты только слоем воска. (И да, вы должны регулярно натирать «фару с покрытием», чтобы продлить срок службы защитного покрытия, иначе вам снова придется восстанавливать свои фары.)

    Очиститель фар

    Следует упомянуть еще одну группу продуктов. На самом деле они не являются методом реставрации, они предназначены для очистки и защиты за одно применение, как Turtle Wax Headlight Cleaner and Sealant. На самом деле это скорее очиститель с полировальным составом, предназначенный для использования на фарах.

    Такие продукты очищают и, возможно, добавляют дополнительную защиту. Но, говоря простым языком, это прославленные уборщики. Они не удалят поврежденный слой лака или пластика и не восстановят ваши фары.

    Кроме того, вы должны регулярно очищать фары при использовании такого продукта. Таким образом, они лучше всего подходят для очистки и поддержания фар в хорошем состоянии.

    Как восстановить фары с помощью мокрой шлифовки и прозрачного покрытия

    Наилучший метод восстановления обветренных фар также является наиболее сложным. К сожалению, это один из тех случаев, когда нет короткого пути.

    Если вы хотите по-настоящему восстановить свои фары (а не просто почистить фары), потребуются некоторые ноу-хау и упорный труд.

    Итак, первый вопрос должен быть, могу ли я это сделать?

    Если вы не можете намочить шлифовку, не повредив краску, или не можете распылить лак, у вас есть два варианта:

    1. Купить и установить новые фары. Да, это не самый дешевый вариант, но в наши дни их можно найти по разумной цене, а установка новых линз — гораздо лучший вариант, чем портить краску. Я рекомендую фары марки Depo, сертифицированные CAPA. Я использовал их на многих автомобилях, и они всегда подходили близко к заводским по отличной цене.
    2. Заплатите профессиональному кузовному ремонту за восстановление фар. Почти каждый может выписать чек. (Кто-нибудь еще выписывает чеки, кроме очереди в супермаркете? В любом случае, вы поняли.)

    Ремонт фар своими руками

    Теперь тем, кто хочет заняться проектом, вам понадобится несколько вещей.

    • Малярная лента и пластиковая маска.
    • Распылитель, наполненный теплой водой или раковиной.
    • Влажная наждачная бумага (различная зернистость, например 400, 600, 800).
    • Клейкая ткань (дополнительно)
    • Усилитель адгезии (дополнительно)
    • 2K Clear Coat, например Spraymax 2K
    • Одноразовый респиратор
    • Восковая паста, герметик для краски или керамическое покрытие.
    • Несколько чистых, мягких вещей (хлопковая махра или микрофибра).

    2K Clear Coat Spraymax можно найти здесь.

    Подготовка фары

    Области вокруг фары должны быть защищены. Вы можете добиться этого, используя две разные стратегии:

    1. Снимите корпуса фар и произведите восстановление вдали от автомобиля. (рекомендуется)
    2. Заклейте скотчем и/или замаскируйте прилегающие области, затем обработайте линзы автомобиля.

    Вы будете использовать наждачную бумагу и химикаты для очистки объектива, и вы не хотите поцарапать или повредить окружающие поверхности, такие как хромированные панели, пластиковые рамки и окрашенные поверхности.

    Снятие корпусов фонарей требует немного больше усилий, но обеспечивает полный доступ к объективу, и вам не нужно беспокоиться о повреждении окружающих поверхностей.

    Если вы решите работать с установленной линзой, маскируйте намного больше, чем, по вашему мнению, вам понадобится. Я рекомендую купить несколько дешевых упаковок пластиковой ткани и покрыть ею всю машину. Возможно чрезмерное распыление прозрачного покрытия. Другими словами, не скупитесь на этот шаг .

    Минуты, потраченные на защиту этих смежных поверхностей, стоят потраченного времени, и это позволит вам работать так, как необходимо, чтобы эти фары блестели и выглядели как новые.

    Если вы решите снять линзу, я рекомендую замаскировать заднюю часть блока фары, чтобы вы не покрыли пластик сзади или вода не попала внутрь корпуса во время шлифовки.

    Налобный фонарь Wet Sand

    После того, как вы защитите все окружающие поверхности, тщательно намочите линзу. Начните шлифовать в горизонтальном направлении, очень легким прикосновением, используя грубую бумагу (то есть бумагу с наименьшим номером, обычно что-то вроде 400). 400 Grit — хорошая стартовая зернистость.

    Держите объектив влажным и не применяйте сильное давление. Сильное давление оставит сильные царапины. Вы закончили с первой зернистостью, когда линза имеет однородный молочно-белый цвет, а не желтый, с которого вы начали.

    Смойте молочный раствор, образовавшийся в результате шлифования, теплой водой.

    Повторите мокрое шлифование, но на этот раз с более тонкой бумагой (т. е. большим номером, чем предыдущая бумага). Я рекомендую после зернистости 400 использовать зернистость 600.

    Нажимайте от легкого до умеренного (немного сильнее, чем при работе с грубой бумагой) в вертикальном направлении, перпендикулярно штрихам, нанесенным грубой бумагой. Изменение направления позволяет легче увидеть, когда вы удалили следы шлифования курсера.

    Во время шлифования убедитесь, что линза постоянно смачивается большим количеством воды. Когда вы сделали всю поверхность, завершите легким вертикальным шлифованием.

    Тщательно смойте молочную грязную воду чистой теплой водой.

    Прекратите шлифовку здесь, если вы хотите очистить фару. Шлифование до текстуры поверхности с более мелкой зернистостью, чем зернистость 600, затруднит прилипание прозрачного покрытия и задержит его на долгое время (через год или два оно расслоится, если поверхность слишком гладкая).

    Дополнительно – Как полировать фару вместо прозрачного покрытия:

    Если вы не хотите наносить на линзу прозрачное покрытие после шлифовки, вы можете продолжить шлифование более мелкими абразивами и отполировать линзу. Это оставит вам прозрачную линзу, но потребует постоянного ухода с воском или герметиком, чтобы она не сразу пожелтела, что все равно произойдет очень быстро.

    Полировку вместо лака не рекомендую, но это вариант, очень трудоемкий и бесплодный. Если вы хотите сделать это:

    Влажная шлифовка постепенно через более тонкую бумагу (например, от 800 до 1000 до 1500 до 2000 до 2500). Продолжайте чередовать направления при смене зернистости (т. е. каждое последующее шлифование должно быть перпендикулярно предыдущему шлифованию). После того, как вы закончите, хорошо промойте, затем, используя чистую ткань, высушите фару.

    После завершения влажной шлифовки ваша линза все еще будет выглядеть слегка мутной. Это нормально, так что не паникуйте.

    Затем нанесите состав для полировки фар и отполируйте до чистого и прозрачного вида. Используйте ротационную полировальную машину, чтобы ускорить и облегчить процесс, если это необходимо. Полируйте линзу, пока она не станет прозрачной и без дефектов.

    Промыть теплой водой и вытереть насухо чистой тканью.

    Нанесите защитное средство, такое как воск, герметик для краски или керамическое покрытие, чтобы защитить линзу от повторного пожелтения.

    Как очистить фары, чтобы защитить их

    Если вы решили пропустить полировку, чтобы нанести прозрачный слой на линзы, похлопайте себя по спине. Вы приняли правильное решение.

    Обычно это делается с помощью двухкомпонентного (также известного как «2K») прозрачного слоя. Двухкомпонентные прозрачные лаки содержат активатор, который отверждает лак до твердого состояния. Более дешевый однокомпонентный (1K) лаковый прозрачный слой высыхает за счет испарения растворителя и после высыхания становится не таким твердым или долговечным. Очистка 2K прослужит годы, тогда как очистка 1K, скорее всего, выйдет из строя менее чем через год.

    Большинство двухкомпонентных прозрачных покрытий наносятся с помощью распылителя высокого давления с малым объемом (HPLV) или низкого давления с малым объемом (LVLP). Тем не менее, теперь вы можете найти эти покрытия в готовых к использованию аэрозольных баллончиках, таких как SprayMax 2K Aerosol Clear, что я настоятельно рекомендую.

    Большое предостережение при использовании 2К прозрачных материалов заключается в том, что они содержат изоцианаты, которые вредны для легких. Вы определенно хотите носить хотя бы одноразовый респиратор при распылении прозрачного покрытия. Их можно забрать всего за 15 долларов онлайн или в местном портовом фрахте.

    Перед нанесением прозрачного покрытия я рекомендую протереть рассеиватель фары липкой тканью, чтобы удалить пыль, а затем распылить усилитель адгезии, который поможет прозрачному покрытию прилипнуть к пластику. Оба эти шага являются необязательными, но могут помочь получить более качественный результат. №

    При нанесении 2К прозрачного покрытия начните распылять с линзы, а затем медленными последовательными горизонтальными движениями нанесите на поверхность. Продолжайте двигаться вдоль и поперек светового ограждения. Всегда начинайте и заканчивайте распыление с линзы, иначе вы получите брызги, которые изменят текстуру готового прозрачного покрытия.

    Первые несколько слоев должны быть очень легкими и немного перекрывать друг друга при каждом проходе. Легкие покрытия создают липкую поверхность. Следуйте инструкциям на баллончике в отношении времени нанесения следующего слоя в зависимости от температуры и влажности.

    Ваш последний слой должен быть более толстым, чтобы помочь растекаться или выравнивать прозрачный слой по стеклу, которое вы ищете. Будьте осторожны, чтобы не стать слишком тяжелыми, иначе прозрачная пленка провиснет и потечет.

    Дайте лаку высохнуть в течение времени, указанного на банке. Если в итоге вы получите неровную поверхность, похожую на «апельсиновую корку», вы можете исправить это легким влажным шлифованием ультратонкой (зернистостью 2000) наждачной бумагой и хорошей полировкой.

    Защита прозрачного покрытия на фарах

    Некоторым может показаться глупым защищать прозрачное покрытие, поскольку целью прозрачного покрытия является защита. Если вы хотите, чтобы ваши фары долгое время выглядели как новые, вам также необходимо защитить прозрачное покрытие так же, как краску кузова вашего автомобиля.

    Если вы недавно наносили на фары бесцветное покрытие, дайте ему полностью высохнуть, прежде чем наносить что-либо на линзу для ее дополнительной защиты. Я рекомендую подождать 20-30 дней, прежде чем наносить что-либо, чтобы лак закончил выделение газов.

    Я рекомендую для новых или недавно отреставрированных фар наносить слой восковой пасты (держится пару месяцев), герметик (держится несколько месяцев) или наностеклокерамические покрытия, такие как McKee’s 37 Headlight Coating (держится до пару лет).

    Еще одним вариантом защиты фар является защитная пленка для краски («ППФ»). Это прозрачные пленки, которые можно отслаивать и приклеивать, и они обеспечивают защиту фар. Нет напыления покрытия, что для некоторых является преимуществом. Эти продукты могут быть немного привередливыми, чтобы наносить их гладко, но после нанесения они обеспечивают защиту, которая держится намного дольше, чем простой слой воска. Вы либо делаете пленку для фар своими руками, используя наборы, либо имеете магазин, который наносит тонировку окон, применяя PPF для вас.

    Говоря о воске (или даже акриловом герметике, если на то пошло), некоторые предпочитают простое использование воска или герметика для краски на восстановленных фарах. Как уже неоднократно говорилось, воск обеспечивает некоторую защиту, но вы должны быть усердны и регулярно ухаживать за воском или герметиком. Если вы выбрали этот вариант и не используете защитный воск или герметик, ваши фары станут желтыми и мутными быстрее, чем вы успеете сказать «фары».

    Как очистить помутневшие стекла фар

    Мы не можем забыть тех, у кого стеклянные фары. Некоторых это может удивить, но стеклянные линзы все еще существуют, и со временем на них появляются пятна от воды, потертости и царапины.

    Хорошей новостью является то, что восстановление занимает меньше шагов. Плохая новость заключается в том, что может потребоваться много усилий, в зависимости от того, насколько сильно линзы были выветрены и изношены. Вращающийся буфер может облегчить процесс, если вам нужно много полировать.

    На рынке есть полироли для стекла с оксидом церия, которые хорошо подходят для полировки стеклянных фар, такие как Carpro Ceriglass Glass Polish, и они даже продают наборы, включающие аппликатор и полотенце из микрофибры.

    Чтобы отполировать стеклянную фару, нанесите состав и отполируйте поверхность, чтобы удалить въевшуюся грязь, мусор, водяные пятна и легкие царапины, чтобы восстановить чистую, гладкую и прозрачную линзу.

    Но вам, возможно, придется продолжать, в зависимости от того, насколько плохо у вас свет. Орбитальный полировальный станок — ваш лучший друг, если фары находятся в грубой форме, или если у вас есть дефекты, такие как небольшие царапины, которые нужно устранить. И глубокие царапины могут быть за пределами того, что можно разумно удалить. Если такие дефекты, как царапины и истирание, значительны, могут потребоваться новые фары.

    Имейте в виду, что полироли на основе оксида церия грязные, поэтому вы можете прикрыть окружающую краску и постелить брезент.

    В качестве альтернативы полировке некоторые люди предпочитают использовать глиняные бруски на стеклянных линзах, и хотя они помогают удалить грязь и мусор, они не так эффективны, как полироль, содержащая оксид церия. Но для удаления дорожной пленки и водяных пятен эффективны глиняные бруски, и это может быть все, что вам нужно.

    И последнее, о чем стоит упомянуть: некоторым нравится защищать стекло герметиком, например Griot’s Garage 11033 Glass Sealant. Нет, стекло не желтеет и не мутнеет под воздействием УФ-излучения, как пластик, но оно загрязняется, и пятна от воды (которые могут травить стекло) могут стать проблемой. Герметик помогает предотвратить такие проблемы, как водяные пятна, и препятствует тому, чтобы насекомые и дорожная грязь прилипали к стеклу и травили его.

    Замена линз фар

    Как я упоминал ранее, иногда лучше заменить линзы фар. Если они настолько повреждены УФ-излучением, что вы можете видеть горизонтальные линии внутри пластика, они слишком далеко ушли, чтобы восстановить их до нового состояния. Сам пластик начал глючить.

    Даже если свет не за горами, вам нужно тщательно взвешивать ценность своего времени. Правильная реставрация фар занимает несколько часов и немало материалов. Это также не гарантия идеального результата или долговременного решения.

    Вы можете купить копии фар в сборе по цене от 70 до 150 долларов США для большинства автомобилей таких компаний, как Depo, которые сертифицированы CAPA и выглядят как новые. Это фары, которые я покупаю для своих личных автомобилей, потому что я считаю, что это лучшие фары за эти деньги.

    При такой низкой цене я не могу себе позволить потратить дюжину часов и 50 долларов на материалы для восстановления света. Я бы предпочел просто заменить фару в сборе и покончить с этим. Вдобавок ко всему, я обычно все еще могу продать старые фары за несколько долларов кому-нибудь на eBay или Craigslist, еще больше сократив этот разрыв между затратами и выгодами.

    Завершение

    Мы проделали большую работу по уникальной задаче по детализации: как чистить фары. Но по уважительной причине мы все хотим, чтобы эти чистые, ясные фары украшали наши автомобили как украшения. Блеск и мерцание этих световых корпусов необходимы для внешнего вида выставочного зала. Не говоря уже об улучшении безопасности для вас и других автомобилей на дороге.

    К сожалению, для достижения желаемого результата ничто не заменит мокрую шлифовку с последующим нанесением качественного защитного покрытия. Проблема с корпусами из поликарбоната уникальна. Поверхностный слой, поврежденный УФ-светом, необходимо удалить влажной шлифовкой. Затем необходимо нанести хорошее защитное покрытие, а не только воск, чтобы предотвратить повторное появление туманного желтого цвета до наступления срока платежа по ипотеке. Работы немного, но в итоге фара восстановлена ​​почти до нового состояния.

    Мы представили несколько менее эффективных вариантов, таких как имеющиеся в продаже наборы и техники «сделай сам». Это может сработать для вас, если фары не слишком далеко ушли. Но не ждите чудес от этих альтернативных методов; подходы не будут работать на сильно обветренной фаре. Кроме того, вы должны поддерживать менее качественное защитное покрытие, используемое в этих методах.

    Для тех, у кого есть стеклянные фары, на рынке есть полироли, которые помогут восстановить желаемый четкий и резкий вид. Но имейте в виду, если у вас есть глубокие царапины или ссадины, они могут не исчезнуть даже при агрессивной полировке. После завершения полировки нанесение герметика на стеклянную линзу обеспечит защиту от пятен воды и накопления грязи.

    Наконец, для тех, у кого сильно изношены и обветрены фары, лучше всего заменить линзу. Вы можете найти корпуса фар, одобренные Ассоциацией сертифицированных автомобильных запчастей («CAPA») по разумной цене. Они будут иметь внешний вид OEM и подходят как новые с завода. Иногда лучший метод восстановления — просто заменить изношенный компонент.

    Итак, вооружившись информацией, пришло время вам отправиться туда и довести эти фары до уровня выставочного зала. Кроме того, ваши фонари будут освещать темную дорогу так, как они были задуманы. Удачной детализации!

    • Поделиться
    • Твит

    Туманные фары? Вот как их осветить.

    Адвайт

    3 сентября 2020 г.

    Помните свой новый автомобиль с кристально чистыми фарами? В то время как жизненные дела заставляли вас быть в тонусе в других областях, фары вашего автомобиля начали приобретать определенный оттенок желтой дымки. Теперь, когда вы замечаете их, вы задаетесь вопросом, не слишком ли поздно. Есть ли что-нибудь, что вы можете сделать с этим, не тратя много денег? Замена их была бы неразумным финансовым решением, но вам нужно вернуть им их первоначальный блеск. Вот 3 решения, которые обязательно прольют свет на то, как правильно их чистить.

    Зубная паста и чистый кусок ткани

    Если запотевание фар не стало серьезной проблемой, и вы заметили ее на начальных этапах, то это хороший способ ухода за автомобилем своими руками. Фары.

    Шаг 1

    Возьмите фольгу зубной пасты и чистую ткань. Добавьте хорошее количество пасты на ткань.

    Шаг 2

    Используйте эту ткань, чтобы протереть фары в течение нескольких минут. Лучше всего скрабирование круговыми движениями.

    Шаг 3

    Смочите ткань простой теплой водой.

    Шаг 4

    Протрите фары. При необходимости повторите процесс несколько раз в соответствии с вашими требованиями.

    Мыло, наждачная бумага и полировальный состав

    Шаг 1

    Вымойте фары обычным автомобильным мылом, чтобы избавиться от небольшого скопления грязи и грязи, особенно в углах.

    Шаг 2

    Закройте края автомобиля вокруг фары малярной лентой, чтобы не поцарапать автомобиль наждачной бумагой на следующем этапе. Это важный шаг.

    Шаг 3

    Смочите фары абразивной наждачной бумагой и протирайте фары в течение 8-10 минут горизонтальными движениями. Будьте очень осторожны при выполнении этого шага. Убедитесь, что наждачная бумага всегда влажная, так как это также может привести к сильным царапинам на фаре, если вы сделаете это неправильно. Когда закончите, протрите фары мягкой чистой тканью.

    Шаг 4

    Отполируйте и нанесите воск на фары, используя полировальный состав и ткань из микрофибры (или буфер, если он у вас есть) в течение нескольких минут, и все готово.

    Использование WD-40 для чистых фаров:

    Шаг 1

    Протирайте фары для пыли на поверхности и мука с помощью влажного слоя

    . -40 над фарами и дайте постоять 5-10 минут. Пока вы ждете, специально разработанное решение умело проникнет под отложения и грязь, облегчив ваш следующий шаг.

    Шаг 3

    Возьмите мягкую чистую мочалку и аккуратно потрите фары. Далее просто протрите фары чистой тканью, и все готово.

    Дополнительным преимуществом использования WD-40 является то, что он не только помогает придать фарам вашего автомобиля новый блеск, но и создает на них защитное покрытие, благодаря которому блеск сохраняется намного дольше!

    Уход за фарами важен, но не менее важен уход за автомобилем, поэтому не забывайте также заботиться о его салоне и экстерьере.

     

    Отказ от ответственности

    Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.

    Последние посты

    Адвайт

    29 сентября 2021 г.

    Адвайт

    28 августа 2021 г.

    Адвайт

    28 августа 2021 г.

    Фар

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *