Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как поднять фары на Ладе Гранта своими руками: видеоинструкция

На такую специфическую поломку, как «падение фары» в Ладе Гранта (ВАЗ-2190) автолюбители жалуются нередко. Иногда это является достаточно серьезной проблемой. Конечно, без света фар или с «кривым» освещением можно доехать до точки назначения, однако для самого водителя это наверняка будет связано с неслабым стрессом. Зачем рисковать? Если не устраивает свет фар – лучше как можно быстрее привести все осветительные приборы на Ладе Гранта в состояние исправности.

Мы не будем касаться собственно процесса общей регулировки света фар в автомобиле Лада Гранта (ВАЗ-2190), рассмотрим лишь случай неисправности, когда одна или обе фары как бы смотрят вниз. И, как результат, световой пучок от фар освещает не дорогу впереди, а, грубо говоря, асфальт перед бампером, что не есть хорошо.

Причины выпадения фар

Причина «выпадения» правой или левой фары в автомобиле Лада Гранта, по сути, одна – это неисправность (разгерметизация, например) или полный выход из строя гидрокорректора фар. Корректоры фар служат для управления углом светового пучка. Корректоры бывают гидравлическими и электрическими, но на ВАЗ-2190 предустановлена гидравлика. Впрочем, при желании всегда можно изъять заводской приводной механизм и установить вместо него электрический. Как это осуществить, рассказано в конце статьи.

В 99 случаях из 100 «выпадение» фары неполадка исправляется заменой гидрокорректора. Однако, как говорится, «есть нюанс», а если быть точным, одна маленькая хитрость. Если в данный момент у вас нет желания или возможности заменить гидрокорректор на Ладе Гранта, а качественная работа фар требуется позарез, существует временный способ «поднять» фару, избежав покупки и установки нового корректора.

Итак, для тех, кому необходимо знать, как поднять фары на Гранте, нужно определиться, каким образом это – с заменой гидрокорректора или без нее.

Поднятие фары с заменой гидрокорректора

Любой процесс замены состоит из двух очевидных фаз: снятия старого агрегата и установки нового. Для замены корректора в автомобиле Лада Гранта вам понадобится ключ на 21 и так называемая трещотка.

Снятие гидрокорректора фар в Ладе Гранта включает в себя следующие действия:

  1. Сначала удаляем ручку регулировки (это делается вручную из салона, где она расположена), внутри откручиваем гайку.
  2. Затем в подкапотном пространстве убираем крышку монтажного блока (она крепится на 4-х фиксаторах).
  3. Демонтируем главный цилиндр гидрокорректора, затем извлекаем рабочие цилиндры. Это осуществляется путем отжатия фиксаторов и последующего поворота цилиндров против часовой стрелки.
  4. Чуть ослабляем крепления-хомуты на шлангах (трубках) и осторожно затягиваем трубки гидрокорректора в салон. Сначала вытягивается уплотнитель, а потом сами шланги с цилиндрами.

Установка нового гидрокорректора происходит в обратном порядке:

  1. Цилиндры нового гидрокорректора засовываем из салона в подкапотное пространство и прикрепляем к блоку фары.
  2. Отверстие в щитке закрываем уплотнителем трубок, просовываем шланг в отверстие и закрепляем гайкой.
  3. Ставим на прежнее место крышку на монтажный блок (под капотом) и ручку управления гидрокорректором фар (в салоне).

Если вместо старого гидрокорректора устанавливается корректор с электрическим приводом, порядок действий будет следующим:

  1. На место гидроцилиндров устанавливаем новые электрические приводные механизмы.
  2. Плюсовой провод электромеханизмов присоединяем к клемме «20», а минусовой ставим на массу.
  3. Устанавливаем соответствующую проводку на место соединяющих шлангов.

Для контроля работы корректора нужно кинуть клемму на «минус» аккумулятора.

Читайте также: Настройка часов на Гранте

Поднятие фары без замены гидрокорректора

Процедура требует некоторых технических навыков и проводится так:

  • снимается или перекусывается плоскогубцами у самого основания трубка гидрокорректора. При этом нужно быть предельно осторожным – жидкость, содержащаяся в гидросистеме, очень ядовита;
  • берем саморез и вкручиваем его в модуль гидрокорректора до тех пор, пока «лапка» в модуле не отойдет на требуемое расстояние. Вкручивать саморез следует под углом, так как он будет надавливать на поршень гидрокорректора;
  • заматываем изолентой получившуюся конструкцию. Временная замена гидравлике готова!

Следует учитывать, что каким бы способом вы ни производили «поднятие» фар на автомобиле Лада Гранта, после этой процедуры всегда следует проверить качество работы системы освещения и при необходимости – отрегулировать свет фар.

Такая неисправность фар на Ладе Гранта, как выпадение, в ночное время или в условиях недостаточной видимости может весьма сильно досаждать водителю и значительно понижать уровень безопасности при поездке. Поэтому если вы увидели, что такая досадная неприятность произошла, обязательно приведите фары в порядок и «поднимите» их.

Регулировка направления пучков света фар | ВАЗ

Регулировка направления пучков света фар Лада Гранта (ВАЗ-11183, 21116)

Регулировку направления пучков света фар рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

При необходимости регулировку можно произвести самостоятельно. Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах.

Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1×2 м). На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола.

Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2. Наносим на экране вертикальные осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).

Схема регулировки направления пучков света фар. Устанавливаем переключатель корректора света фар в положение «0» (один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар.

Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.

Вставляем крестообразную отвертку в гнездо регулятора через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.

Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, расположенный ближе к крылу, изменяем положение светового пучка фары в горизонтальной плоскости.

Поворачивая рукой регулятор, расположенный ближе к радиатору, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости. При этом верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) – с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Видео по теме «lada Granta. Регулировка направления пучков света фар»

Регулировка фар автомобиля

Как отрегулировать фары Приоры вручную в полевых условиях

Регулировка Противотуманных Фар

Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Свет фар – его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.

Краткое содержание:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!

1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.) должна быть начерчена.

Примечание!
Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!

Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

Регулировка фар рено дастер своими руками — Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

В процессе эксплуатации автомобиля практически каждому водителю приходилось искать решение такой распространенной проблемы, как неправильное функционирование фар. Неправильная настройка фар головного света существенно снижает видимость в плохих условиях или в темное время суток. Еще одна опасность в том, что ваш автомобиль могут вовремя не увидеть издалека водители тех транспортных средств, которые движутся по встречной полосе.

Какими способами можно отрегулировать фары?

Отрегулировать свет фар можно при помощи одного из трех способов. Вы можете обратиться к тем мастерам, которые работают в автосервисе, задействовать специальный прибор для регулировки света фар. Ну и, что удобно для многих, сделать эту работу вручную.

Многие уверены (и надо сказать напрасно), что подобную процедуру собственноручно выполнить невозможно, поскольку без соответствующих знаний и навыков трудно будет избежать ошибок в процессе настройки. Но как быть, если специального оборудования нет, а обратиться к специалистам своевременно не получается? Что ж, следует вооружиться знанием определенных правил регулировки света. Итак, как осуществляется такая важная процедура, настройка, регулировка фар своими руками? Специалисты говорят о трех важнейших этапах данного процесса:
  • произведение разметки по определенным схемам на стене;
  • выполнение разметки положения ламп;
  • осуществление непосредственно самой настройки света.

Дело в том, что направление света непосредственно будет зависеть от следующих немаловажных факторов:

  • давление в автомобильных шинах;
  • исправность пружин подвески легкового авто;
  • нагрузка на подвеску, а точнее — ее распределение.

В том случае, если ваше ТС неисправно и имеется одна из этих проблем, возможно вы настроите фары под неправильным углом. Соответственно, регулировка света фар своими руками будет скорее всего осуществлена некачественно. Некоторым удается сделать еще хуже, чем было до начала регулировки.

Для того чтобы работа была произведена в достаточной степени качества, вам следует обязательно соблюсти ряд важных требований:
  1. Необходима ровная стена, перед которой можно поставить авто. Свободного пространства перед стеной должно быть 7-8 метров.
  2. Приготовьте мел или клейкую ленту. Они они нужны для разметки.
  3. Перед настройкой постарайтесь как можно тщательней разметить поверхность, руководствуясь индивидуальными параметрами вашего автомобиля. Или же — используя универсальные значения, подходящие к превалирующему числу легковых машин.

После того, как «обмыли» новую машину, ее обязательно нужно обкатать, чтобы проявились возможные заводские браки. Статья об обкатке нового автомобиля Лада Гранта со всеми подробностями и ньюансами.

Скоро зима, а значит нужно подготовить свою машину к холодам. Узнайте все о подготовке автомобиля к зимовке.

Осуществление разметки

Регулировка ПТФ или фар головного света — процесс ответственный, но не настолько сложный, как может показаться на первый взгляд. Для начала следует подъехать к стене на расстояние примерно 2 метра и пометить на стене центр осей фарных ламп. Затем надо отъехать на расстояние примерно 7,5 м.

Точки, обозначающие центр каждой из ваших фарных ламп, нужно соединить линией. Далее эту горизонтальную линию дополните вертикальной

: она будет соединяться с точкой-обозначением центральной части вашей машины. Также нужна будет еще дополнительная линия разметки. Она будет проходить параллельно линии, которая соединяет центральные точки ваших фарных ламп. Эту дополнительную линию нужно расположить ниже, на расстоянии примерно 6-7 сантиметров.

Разметка стены завершена, пришло время перейти к самому этапу настройки. Включите ближний свет. Нужен правильный пучок света — постепенно и аккуратно подкручивайте винты регулировки. Их можно найти под капотом легкового авто, с задней стороны фар. В идеале свет расположится ниже, чем точка на стене, обозначающая центр ваших фарных ламп. Подобным несложным способом может быть осуществлена настройка фарных ламп со светом совмещенным (тоесть, «ближний-дальний»).

Если «дальний-ближний» раздельны, то настраивать свет вам предстоит отдельно, по разнящимся схемам. Соответственно, и разметка окажется несколько иной. Хотя, регулировка фар ближнего света будет производиться по той методике, что была описана выше. Если выполняется регулировка дальнего света фар, вам нужно добиться, чтобы пучок света попадал именно на центр разметки. Однако следует сказать о том, что вручную, даже при самой тщательной регулировке, результат будет все-таки немного уступать настройке фар с применением специального оборудования.

На этом видео наглядно показан весь процесс регулировки фар:

Регулировка фар для ВАЗ 2110

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2110? Практически также как и в вышеописанных схемах настройки. Еще до того момента, как начнется регулировка фар, обязательно (и тщательно!) вымойте лампы. Иногда именно из-за грязных линз световой поток не может найти достаточной «дороги» наружу. В других случаях причиной недостаточного или рассеянного света автомобильных фар становятся имеющиеся на стеклах дефекты.

После того как вы помыли фары, внимательно осмотрите их поверхность. Нашли дефекты — трещинки или сколы? Регулировка вряд ли поможет: вам нужно сначала заменить стекла фар на новые. Также при наличии дефектов следует заменить и отражатель. Как еще усилить поток света? Установите на автомобиль ксеноновые или галогеновые лампы, их использование очень эффективно.

Регулировка фар ВАЗ 2110 выполняется вот таким способом:
  • найдите большую по размерам площадку с ровной и достаточно высокой стеной;
  • поставьте машину на расстоянии в 5 м. от стены;
  • попросите кого-то посидеть за рулем: вес помощника должен быть примерно таким же, как и ваш;
  • начертите линии, которые будут проходить через центральные точки автофар, симметрично к осевой линии автомобиля;
  • дополнительные линии будут проходить: первая — там, где находится центр фар (замер следует делать от пола), и вторая — на 6 сантиметров ниже первой линии;
  • включите ближний свет одной из авто фар, вторую закройте картоном. Проверьте, чтобы свет фар соответствовал размеченным линиям и точкам. У вас все совпадает? Значит, регулировка прошла успешно, а если нет, повторите все сначала.

Видео о том, как улучшить свет фар на ВАЗ 2110:

Если руль наклонен в одну из сторон, значит требуется отрегулировать оси. Развал схождение — что это и зачем его регулировать? Ответ в нашей статье.

Перед тем, как залить охлаждающую жидкость, лучше узнать, что больше подойдет вашей машине — тосол или антифриз?

Несколько советов по отогреву двигателя в мороз можно найти здесь /tehobsluzhivanie/alert/kak-otogret-mashinu.html Реально ли отогреть машину за 5 минут?

Регулировка противотуманок

Как выполняется регулировка противотуманных фар? Вручную настройка оптимального света осуществляется методом вращения. То есть, нужно повернуть в вертикальной плоскости и по горизонтали оптический элемент автомобильных фар.

Заранее нужно ослабить болты, при помощи которых фары крепятся к бамперу. Очень удобно выполнять настройку фар-противотуманок, используя современные, специально предназначенные для этого приборы. Ну а если специального оборудования нет, поступайте следующим образом:

  1. Поставьте машину с нагрузкой (на водительском сидении — человек или мешки с песком, имеющие вес, аналогичный вашему) напротив ровной стены, примерное расстояние около 5 метров.
  2. Сделайте разметку.
  3. Непременно проверьте, чтобы давление в шинах было нормальным. Также не забудьте немного качнуть автомобиль сбоку — это требуется, чтобы пружины автомобильной подвески вернулись в нормальное положение.
  4. Включаем фары, смотрим на направление света, по ходу производя настройку. Закрываем одну из фар картонкой — другую в то же время мы регулируем. Ну и затем — все наоборот.
  5. Смотрим, чтобы верх светового пятна находился на сантиметр ниже места, где на экран спроецированы центральные точки ваших противотуманок.

Как правило, настройка вручную выполняется довольно быстро, но если у вас есть возможность применять специальное оборудование — обязательно воспользуйтесь этой возможностью!

Ford Escape: Наведение фар — Фары

Фары вашего автомобиля правильно направлены на сборочный завод.

Если ваш автомобиль попал в аварию, регулировка фар должен быть проверен вашим авторизованным дилером.

Регулировка по вертикали

1. Припаркуйте автомобиль прямо перед стеной или экраном на ровной поверхности, приблизительно на расстоянии 25 футов (7,6 метра).

• (1) 8 футов (2.4 метра)
• (2) Высота центра лампы до земля
• (3) 25 футов (7,6 метра)
• (4) Горизонтальная опорная линия

2. Измерьте высоту от центр фары к землю и отметьте 8 футов (2,4 метра) горизонтальная опорная линия на вертикальной стене или экране при этом высота (хорошо подойдет кусок малярного скотча). Центр лампы находится отмечен кружком диаметром 3 мм на рассеивателе фары.

3.Включите фары ближнего света, чтобы осветить стену или экран и открыть капот. Накройте левую фару светонепроницаемой тканью.

4. На стене или экране вы будете наблюдать за световой картиной с четкий горизонтальный край высокого интенсивный свет вправо. Если этот край не на горизонтали контрольная линия, луч должен будет быть скорректированы.

5. Найдите вертикальный регулятор на налобный фонарь, затем используйте 4 мм гнездо для поворота регулятора либо против часовой стрелки (для регулировки вверх) или по часовой стрелке (для регулировки вниз) выравнивание верхний край светового узора к горизонтальной линии.

6. Накройте непрозрачной тканью правую фару и повторите Шаги 4 и 5 для левой руки налобный фонарь.

7. Закройте капот и выключите лампы.

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ НАВЕСКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ И ЯВЛЯЕТСЯ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ.

Панель управления диммером
Используйте для регулировки яркости приборная панель и все применимые переключатели в автомобиле во время фара и стояночный фонарь операция. • Переместите управление на полную вертикальное положение, с…
Управление сигналом поворота
• Нажмите вниз, чтобы активировать левый сигнал поворота. • Нажмите вверх, чтобы активировать правый поворот сигнал. …
См. также:

Двигатель V6 3,0 л

Шайбы высокого давления
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не используйте мойки высокого давления с циркулярными форсунками (шлифовальные машины) для очистки транспортное средство, в частности шины. В противном случае вы можете повредить шины и вызвать несчастный случай. Алв …

СКАНИРОВАНИЕ (только при подключении USB-накопителя)
Сканирование работает так же, как компакт-диск. играл.Подробнее см. в разделе «Сканирование (тип A, B и C аудио)». ПРИМЕЧАНИЕ Когда iPod® подключен, вы не могу выбрать режим SCAN. …

Toyota Tundra Service Manual — Регулировка

РЕГУЛИРОВКА

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / ПОДСКАЗКА

ПОДСКАЗКА:

  • Используйте ту же процедуру для правой и левой сторон.
  • Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны.
  • Возможно, неправильно установлена ​​фара в сборе, что влияет на цель фары.Установка фары в сборе должна быть рассмотрена до выполнение процедуры регулировки.

ПРОЦЕДУРА

1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАР

(а) Подготовьте автомобиль:

  • Убедитесь в отсутствии повреждений кузова в районе фар.
  • Заполните топливный бак.
  • Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
  • Накачайте шины до соответствующего давления.
  • Разгрузите багажник и автомобиль, убедившись, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в исходных положениях.
  • На сиденье водителя должен сидеть человек среднего веса (68 кг, 150 фунтов).
  • Покачайте автомобиль на поворотах вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.
  • Установите переключатель регулировки угла наклона фар на 0.

2.ПОДГОТОВКА К НАСТРОЙКЕ ФАР (с помощью тестера)

(a) Отрегулируйте угол наклона фар в соответствии с инструкциями тестера.

3. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР (с помощью экрана)

(а) Подготовьте автомобиль:

Текст в иллюстрации
  • Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы четко видеть линия отсечки. Граница светотеневой границы представляет собой отчетливую линию, ниже которой свет от фары можно наблюдать и над которыми нельзя.
  • Установите автомобиль под углом 90° к стене.
  • Установите расстояние 7,62 м (25 футов) между транспортным средством (центральные метки ближний свет) и стену. Текст в Иллюстрация

    Центральная метка ближнего света

    Маркировка центра дальнего света

  • Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
  • Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы подвеска успокоилась.

ВНИМАНИЕ:

Расстояние 7,62 м (25 футов) между транспортным средством (центральные метки ближнего света) а стена необходима для правильного прицеливания. Если он недоступен, обеспечьте дистанцию ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и регулировки. (Целевая зона изменится с расстоянием, поэтому следуйте инструкциям на иллюстрации.)

(b) Подготовьте лист плотной белой бумаги длиной примерно 2 м (6.56 футов) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина) для использования в качестве экрана.

(c) Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (линия V).

(d) Установите экран, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

  • Поставьте экран перпендикулярно земле.
  • Совместите линию V на экране с центром автомобиля.

(e) Нарисуйте базовые линии (H, V LH и V RH линии) на экране, как показано на рисунке.

Текст в иллюстрации

В, левая линия

В-линия

В правая линия

Н Линия

Земля

ПОДСКАЗКА:

  • Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».
  • Отметьте центральные метки узла фары на экране.
Текст в иллюстрации

Центральная метка ближнего света

Маркировка центра дальнего света

(1) Линия H (фары):

Проведите через экран горизонтальную линию так, чтобы она проходила через центр Метки.Линия H должна быть на той же высоте, что и центр ближнего света фары. метки фар ближнего света.

(2) V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки левой (LH) и правой (правые) фары):

Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H в каждой центральной отметке. (совмещены с центральными метками ближнего света).

4. ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФАР

(а) Накройте фару или отсоедините разъем фары на противоположной стороны, чтобы свет от фары, которая не проверяется, не влиял на проверка прицеливания фары.

ВНИМАНИЕ:

Не держите фару закрытой более 3 минут. Линза фары изготовлен из синтетической смолы, которая может расплавиться или повредиться из-за чрезмерного нагревания.

ПОДСКАЗКА:

При проверке направления дальнего света накройте фару ближнего света.

(б) Запустите двигатель.

(c) Включите ближний свет и проверьте, соответствует ли светотеневая граница предпочтительному линию отсечки на следующем рисунке.

ПОДСКАЗКА:

  • Поскольку фары ближнего и дальнего света представляют собой единое целое, если цель на ближнем свете правильно, на дальнем тоже должно быть правильно. Тем не менее, проверьте оба луча просто, чтобы убедиться.
  • Если расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

    для правой стороны:

    Граница отсечки ближнего света должна находиться в пределах 46 мм (1,81 дюйма) над линией Н (SAE J599).

    для левой стороны:

    Граница светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах 41 мм (1.61 дюйм) над линией H (SAE J599).

  • Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

    для правой стороны:

    Граница отключения ближнего света должна находиться в пределах 20 мм (0,79 дюйма) над линией H. (SAE J599).

    для левой стороны:

    Граница отключения ближнего света должна находиться в пределах 25 мм (0,98 дюйма) над линией Н (SAE J599).

(d) Включите дальний свет и проверьте, находится ли центр интенсивности для каждого дальнего света. луч соответствует предпочтительному центру интенсивности на иллюстрации.

ПОДСКАЗКА:

  • Поскольку фары ближнего и дальнего света представляют собой единое целое, если цель на ближнем свете правильно, на дальнем тоже должно быть правильно. Тем не менее, проверьте оба луча просто, чтобы убедиться.
  • Если расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

    Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 101 мм (3,97 дюйма) над или ниже линии H, а также на 101 мм (3,97 дюйма) слева и справа от V LH или линия V RH (SAE J599).

  • Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

    Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 40 мм (1,57 дюйма) над или ниже линии H, а также на 40 мм (1,57 дюйма) влево или вправо от V LH или Линия V RH (SAE J599).

5. РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

(a) С помощью отвертки отрегулируйте прицел.

Отрегулируйте направление каждой фары так, чтобы оно находилось в пределах указанного диапазона поворотом каждого прицельного винта отверткой.

ВНИМАНИЕ:

Окончательный оборот прицельного винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните. чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.

ПОДСКАЗКА:

  • Фары ближнего и дальнего света составляют единое целое. Настройка наведение на ближний свет в правильное положение также должно привести к регулировка дальнего света правильная.
  • Если не удается правильно отрегулировать угол наклона фар, проверьте установка фары в сборе.
  • Направляющая фары перемещается вверх при повороте винта вертикальной наводки по часовой стрелке, и движется вниз при повороте винта вертикальной наводки против часовой стрелки.
Текст в иллюстрации

Как отрегулировать угол наклона фар

Когда ваши фары не направлены должным образом, вы это знаете! Когда вы едете ночью, вас сложно увидеть, или вас постоянно ослепляет встречный транспорт, потому что вы непреднамеренно ослепляете других водителей.На настройку фар влияет множество факторов, таких как авария, износ компонентов подвески с течением времени или установка новых светодиодных ламп XKGLOW. Как бы то ни было, проверка и регулировка положения фар будут полезны как вам, так и всем остальным на дороге.

Начнем!

Что вам понадобится

  • Крестообразная отвертка или ключ Torx
  • Рулетка
  • Стена с зазором 25 футов
  • Малярная лента
  • Ровная поверхность

Процесс выравнивания

  1. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти расположение винтов вертикальной и горизонтальной регулировки фар.Эти винты обычно длинные и крепятся к шестерням, управляющим регулировкой фар. Обычно они имеют маркировку L > R для регулировки по горизонтали и U > D для регулировки по вертикали.
  2. Найдите ровную поверхность перед дверью или стеной гаража на расстоянии не менее 25 футов. Мы будем использовать отметку 25 футов в качестве ориентира, поэтому вам потребуется достаточно места, чтобы ваш автомобиль мог поместиться за этой линией. Используя рулетку, отмерьте 25 футов от стены и отметьте эту линию, используя клейкую ленту.
  3. Припаркуйте автомобиль у стены и включите ближний свет фар.Отметьте центр каждой фары и горизонтальную линию каждой фары. Они должны быть на одном уровне друг с другом.

    В XKGLOW мы продаем только самые надежные и яркие лампы, которым мы можем доверять при установке на наши автомобили. Будь то для мотоцикла или автомобиля, для фар или задних фонарей, вы всегда найдете лучший продукт, который вас удовлетворит.

    Вот и все. Отправляйтесь за руль и наслаждайтесь правильно направленными фарами!

    Вопросы, комментарии или опасения? Мы здесь, чтобы помочь! [email protected]

    Honda Odyssey Руководство по обслуживанию — Регулировка фар

    Honda Odyssey Руководство по обслуживанию — Регулировка фар — Описание системы дневных ходовых огней
    осторожность

    Во время работы фары сильно нагреваются; не прикасайтесь к ним или любому присоединяемому оборудованию сразу после их выключения.

    Перед регулировкой фар:

    • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

    • Убедитесь, что давление в шинах правильное.

    • Водитель или другой человек с таким же весом должен сидеть на водительском сиденье (или с эквивалентным весом).

    • Разгрузить автомобиль.

    1. Очистите внешнюю линзу так, чтобы была видна центральная метка (A) фар.

    1. Припаркуйте автомобиль так, чтобы центральная метка фары (A) была на 7.5 м (24,6 фута) от стены или экрана (B).

    1. Измерьте высоту центральной метки фары (A), затем отметьте одинаковая высота фар на стене или экране (В) с маскировкой лента по прямой горизонтальной линии (С).

    1. Включите ближний свет фар.

    1. Чтобы убедиться, что фары отрегулированы правильно, понаблюдайте за лучами свет проецируется на стену или экран.Самый высокий край или «линия разреза» (A) фары должны быть на той же высоте, что и малярная лента (Б).

      ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы определить, какая фара не отрегулирована, заблокируйте один из лучей с большим куском картона или эквивалентом, и наблюдайте за другим лучом на стене или экране. Повторите это для другого передняя фара.

    2. АБ
    1. Если необходима регулировка, откройте капот и отрегулируйте фары, поворачивая вертикальный регулятор (А).

      ПРИМЕЧАНИЕ. Регуляторы R и L не подходят для моделей для США. Фары можно регулировать только вверх и вниз.

    См. также:

    Руководство по обслуживанию Honda Odyssey > Дополнительно: замена подушки безопасности водителя
    ПРИМЕЧАНИЕ. При замене подушки безопасности водителя после срабатывания см. раздел «Замена/проверка компонентов после срабатывания» для получения полного списка других деталей, которые также необходимо заменить.Снятие Выполните процедуру отсоединения клемм аккумуляторной батареи, затем подождите не менее 3 минут перед началом работы. Р …

    Руководство по эксплуатации Honda Odyssey

    Руководство по обслуживанию Хонда Одиссей

    © 2018-2022 Copyright www.hodyssey.net

    0,0128

    Почему фары могут внезапно выйти из строя

    Смещение фар само по себе не должно происходить.После того, как они были выровнены, они должны оставаться такими до тех пор, пока владелец или ремонтная мастерская не решат вмешаться. Но, как и многие другие вещи, которые «на самом деле не должны» происходить, время от времени это происходит. Наиболее важные причины следующие:

    1. Что-то сломалось. Внутренние компоненты фар крепятся к своим корпусам (и кузову автомобиля) исключительно с помощью тонких соединений и регулировочных винтов . Поскольку в наши дни эти детали в основном сделаны из пластика, они могут со временем стать хрупкими и иметь тенденцию к поломке даже при небольшом давлении, например, при вибрации во время вождения.«Дрожащие» фары — явный признак того, что что-то сломалось.
    2. Поврежденный объектив. Этот тип проблемы возникает, в частности, в старых фарах, которые все еще содержат рассеивающие диски , изготовленные из рифленого стекла. В этой старой технологии сам рассеивающий диск играет важную роль в распределении света. Там, где установлены новые прозрачные линзы, и в фарах с линзами свет распределяется по-другому. Рассеивающие диски, которые треснуты или имеют множественные царапины, вызванные ударом гравия, ухудшают распределение своих лучей, а критическая светотеневая граница, предотвращающая ослепление других водителей, становится менее резкой.К сожалению, это также происходит, когда новые линзы из прозрачного пластика становятся непрозрачными.
    3. Коррекция фар нарушена. Предполагается, что лучи фар перемещаются вверх и вниз только тогда, когда водитель явно использует ручной диск или колесо на приборной панели. В автоматических системах, таких как ксеноновые лампы, лучи фар опускаются, когда к автомобилю добавляется дополнительный вес. К сожалению, бывают случаи, когда системы регулировки уровня фар живут своей собственной жизнью. Плохие контакты, например, могут привести к тому, что двигатель будет постоянно перемещать балки вверх и вниз.Или луч фары всегда выравнивается до самого нижнего положения и остается там. Иногда помогает ручная регулировка или другая настройка, но это не постоянное решение и означает компромисс в качестве освещения. Как и в других случаях, которые я упомянул, рекомендуется посетить семинар.
    4. Случайное понижение настройки. Время от времени водители случайно меняют свои системы ручного корректора фар, поскольку путают диск регулировки с регулировкой яркости подсветки панели приборов .Его также можно случайно изменить при чистке приборной панели. Какой бы ни была причина, такая случайная регулировка может резко сократить дальность действия ближнего света фар.

    Изношенные лампы. Филаменты расширяются в течение своей жизни. Когда это происходит, они больше не располагаются в той же идеальной фокусной точке для распределения света, что и при исходной конфигурации фар. Для водителей, использующих качественные лампы типа Osram, этот эффект настолько минимален, что им практически можно пренебречь.Сомнительные безымянные продукты с гораздо большей вероятностью вызовут проблемы. В целом, однако, замена старых лампочек до того, как они окончательно перегорят, предотвратит упомянутые негативные последствия.

    Смещение фар само по себе не должно происходить. После того, как они были выровнены, они должны оставаться такими до тех пор, пока владелец или ремонтная мастерская не решат вмешаться. Но, как и многие другие вещи, которые «на самом деле не должны» происходить, время от времени это происходит. Наиболее важные причины следующие:

    1. Что-то сломалось.Внутренние компоненты фар крепятся к своим корпусам (и кузову автомобиля) исключительно с помощью тонких соединений и регулировочных винтов . Поскольку в наши дни эти детали в основном сделаны из пластика, они могут со временем стать хрупкими и иметь тенденцию к поломке даже при небольшом давлении, например, при вибрации во время вождения. «Дрожащие» фары — явный признак того, что что-то сломалось.
    2. Поврежденный объектив. Этот тип проблемы возникает, в частности, в старых фарах, которые все еще содержат рассеивающие диски , изготовленные из рифленого стекла.В этой старой технологии сам рассеивающий диск играет важную роль в распределении света. Там, где установлены новые прозрачные линзы, и в фарах с линзами свет распределяется по-другому. Рассеивающие диски, которые треснуты или имеют множественные царапины, вызванные ударом гравия, ухудшают распределение своих лучей, а критическая светотеневая граница, предотвращающая ослепление других водителей, становится менее резкой. К сожалению, это также происходит, когда новые линзы из прозрачного пластика становятся непрозрачными.
    3. Коррекция фар нарушена. Предполагается, что лучи фар перемещаются вверх и вниз только тогда, когда водитель явно использует ручной диск или колесо на приборной панели. В автоматических системах, таких как ксеноновые лампы, лучи фар опускаются, когда к автомобилю добавляется дополнительный вес. К сожалению, бывают случаи, когда системы регулировки уровня фар живут своей собственной жизнью. Плохие контакты, например, могут привести к тому, что двигатель будет постоянно перемещать балки вверх и вниз. Или луч фары всегда выравнивается до самого нижнего положения и остается там.Иногда помогает ручная регулировка или другая настройка, но это не постоянное решение и означает компромисс в качестве освещения. Как и в других случаях, которые я упомянул, рекомендуется посетить семинар.
    4. Случайное понижение настройки. Время от времени водители случайно меняют свои системы ручного корректора фар, поскольку путают диск регулировки с регулировкой яркости подсветки панели приборов . Его также можно случайно изменить при чистке приборной панели.Какой бы ни была причина, такая случайная регулировка может резко сократить дальность действия ближнего света фар.

    Изношенные лампы. Филаменты расширяются в течение своей жизни. Когда это происходит, они больше не располагаются в той же идеальной фокусной точке для распределения света, что и при исходной конфигурации фар. Для водителей, использующих качественные лампы типа Osram, этот эффект настолько минимален, что им практически можно пренебречь. Сомнительные безымянные продукты с гораздо большей вероятностью вызовут проблемы.В целом, однако, замена старых лампочек до того, как они окончательно перегорят, предотвратит упомянутые негативные последствия.

    Toyota Tacoma 2015-2018 Руководство по обслуживанию: Регулировка — Фара в сборе

    РЕГУЛИРОВКА

    ПРОЦЕДУРА

    1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАР

    (а) Подготовьте автомобиль:

    • Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации корпуса вокруг передние фары.
    • Заполните топливный бак.
    • Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
    • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
    • Накачайте шины до соответствующего давления.
    • Установите запасное колесо, инструменты и домкрат на свои места.
    • Разгрузить багажник.
    • Посадите человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов) на сиденье со стороны водителя.

    2. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР (для использования тестера)

    (a) Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.

    (b) Выполните регулировку в соответствии с инструкциями тестера фар.

    3. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР (для использования экрана)

    (a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:

    • Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы четко видеть линия отсечки.Граница светотеневой границы представляет собой отчетливую линию, ниже которой свет от фары можно наблюдать, а над которыми нельзя.
    • Установите автомобиль под углом 90° к стене.
    • Соблюдайте расстояние 7,62 м (25 футов) между центром лампы фары и стена. Текст в иллюстрации
    • Установите автомобиль на ровную поверхность.
    • Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы подвеска успокоилась.

    ВНИМАНИЕ:

    Расстояние 7.62 м (25 футов) между автомобилем (центр лампы фары) а стена необходима для правильного прицеливания. Если невозможно обеспечить расстоянии 7,62 м (25 футов), обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и отрегулируйте направление фары. (Поскольку целевая зона будет меняться с расстоянием, следуйте инструкциям, показанным на рисунке.)

    (b) Подготовьте лист плотной белой бумаги (приблизительно 2 м (6,56 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

    (c) Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (линия V).

    (d) Установите экран, как показано на рисунке.

    ПОДСКАЗКА:

    • Поставьте экран перпендикулярно земле.
    • Совместите линию V на экране с центром автомобиля.

    (e) Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экране, как показано на иллюстрация.

    Текст в иллюстрации

    В, левая линия

    В-линия

    В правая линия

    Н Линия

    Земля

    ПОДСКАЗКА:

    • Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».
    • Выполните те же процедуры, что и для «проверки дальнего света».
    • Отметьте центральные метки ламп фар на экране. Если центральная отметка не видно на фаре, используйте центр лампы фары или название производителя, отмеченное на фаре в виде центральной метки. Текст в иллюстрации

    (1) H Line (высота фар):

    Проведите через экран горизонтальную линию так, чтобы она проходила через центр Метки.Линия H должна быть на той же высоте, что и центральные метки лампы фары. фар ближнего света.

    (2) V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки левой (LH) и правой (правые) фары):

    Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H в каждой центральной отметке. (совмещены с центром ламп ближнего света фар).

    4. ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФАР

    (а) Накройте фару или отсоедините разъем фары на противоположной стороны, чтобы свет от не проверяемой фары не влиял на фару прицельный осмотр.

    ВНИМАНИЕ:

    Не держите фару закрытой более 3 минут. Линза фары изготовлен из синтетической смолы и может легко расплавиться или повредиться из-за нагревания.

    (б) Запустите двигатель.

    ВНИМАНИЕ:

    Частота вращения двигателя должна быть 1500 или выше.

    (c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая граница попадает в указанной области, как показано на рисунке.

    ПОДСКАЗКА:

    • Расстояние выравнивания равно 7.62 м (25 футов):

      Линия отсечки находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H. как слева, так и справа от линии V с ближним светом (SAEJ599).

    • Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Линия отсечки также находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H. как слева, так и справа от линии V с ближним светом (SAEJ599).

    • Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

      Центр интенсивности 101 мм (3.97 дюймов) выше и ниже линии H а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAEJ599).

    • Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Центр интенсивности находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H. а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAEJ599).

    • Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

      Правая половина линии отсечки ближнего света должна находиться на линии Н (предпочтительнее цель линии отсечки).

    • Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Правая половина линии отсечки ближнего света должна находиться на линии Н (предпочтительнее цель линии отсечки).

    5. РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

    (a) Отрегулируйте прицел по вертикали:

    Отрегулируйте угол наклона фары в указанном диапазоне, поворачивая регулировочный винт. А с отверткой.

    Текст в иллюстрации

    ВНИМАНИЕ:

    Окончательный оборот прицельного винта должен быть сделан по часовой стрелке.Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.

    (b) Выполните регулировку направления ближнего света.

    ПОДСКАЗКА:

    Прицел фары перемещается вверх при повороте прицельного винта по часовой стрелке и перемещается вниз при повороте прицельного винта против часовой стрелки.

    Удаление
    УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТЫ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой сторон.Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР…
    Установка
    УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТЫ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой сторон. Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ ФАРУ…
    Другие материалы:

    Контроль
    ПРОВЕРКА ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ МАГНИТ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ а) Осмотрите узел магнитной муфты.Текст в иллюстрации *а Компонент без подключенного жгута проводов (Магнитная муфта в сборе) …

    Удаление
    СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТЫ ОСТОРОЖНОСТЬ: Обязательно внимательно прочитайте раздел «Меры предосторожности» перед обслуживанием (см. стр. ). Если боковая подушка безопасности сработала, замените переднюю подушку безопасности в сборе. Левая, обивка спинки переднего сиденья и рама переднего сиденья с регулятором в сборе с необходимая часть…

    Описание системы
    ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 1. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ОТ КРАЖИ Систему защиты от кражи можно включить/отключить, заблокировав/разблокировав двери с помощью следующей операции: Блокировка входа*1 Беспроводная блокировка*2 Управление замком с ключом * …

    Toyota CH-R Руководство по обслуживанию — Регулировка

    РЕГУЛИРОВКА

    ПРОЦЕДУРА

    1.ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАР

    (а) Подготовьте автомобиль:

    • Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузова автомобиля вокруг фары.
    • Заполните топливный бак.
    • Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
    • Убедитесь, что охлаждающая жидкость двигателя заправлена ​​до указанного уровня.
    • Накачайте шины до соответствующего давления.
    • Разгрузите багажник и автомобиль, убедившись, что запасное колесо, инструменты и гнездо находятся в исходном положении.
    • Покачайте автомобиль на поворотах вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.
    • Посадите человека среднего веса (75 кг, 165 фунтов) на место водителя.

    2. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР (с помощью экрана)

    (а) Подготовьте автомобиль:

    • Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы четко видеть линия отсечки. Граница светотеневой границы представляет собой отчетливую линию, ниже которой свет от фары можно наблюдать, а над которыми нельзя.
    • Установите автомобиль под углом 90° к стене.
    • Установите расстояние 25 м (82 фута) между транспортным средством (центральные метки фары) и стену.
    • Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
    • Установите передние колеса прямо.
    • Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы подвеска успокоилась.

    ВНИМАНИЕ:

    Расстояние 25 м (82 фута) между транспортным средством (центральные метки фар) а стена необходима для правильного прицеливания.Если недостаточно места доступны, обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 фута), чтобы можно было проверить и регулировка угла наклона фар. (Размер целевой зоны будет меняться с расстоянием, поэтому следуйте инструкциям на иллюстрации.)

    (b) Подготовьте лист плотной белой бумаги (примерно 2 м (6,56 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

    (c) Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (линия V).

    (d) Установите экран, как показано на рисунке:

    ПОДСКАЗКА:

    • Поставьте экран перпендикулярно земле.
    • Совместите линию V на экране с центром автомобиля.

    (e) Нарисуйте базовые линии (H, V LH и V RH линии) на экране, как показано на рисунке.

    В, левая линия

    В-линия

    В правая линия

    Н Линия

    Земля

    ПОДСКАЗКА:

    Отметьте на экране центральные метки фар.

    (1) H Line (высота фар):

    Проведите через экран горизонтальную линию так, чтобы она проходила через центр Метки. Линия H должна быть на той же высоте, что и центральные метки фар.

    (2) V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки левой (LH) и правой (правые) фары):

    Нарисуйте 2 вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H в каждой центральной отметке (выровнены с центральными метками фар).

    3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФАР

    (a) Накройте фару с противоположной стороны, чтобы предотвратить попадание света от фары. который не проверяется из-за влияния на проверку направления фары.

    ВНИМАНИЕ:

    Не держите фару закрытой более 3 минут. Линза фары изготовлен из синтетической смолы, которая может расплавиться или повредиться из-за чрезмерного нагрева.

    (b) Запустите двигатель.

    (c) Включите фары и проверьте, совпадают ли линии отсечки для каждого ближнего света предпочтительную линию отсечки на иллюстрации.

    ПОДСКАЗКА:

    • Поскольку фары ближнего и дальнего света представляют собой единое целое, если наведение на ближний свет правильное, дальний свет тоже должен быть правильным. Однако, проверьте оба луча, чтобы убедиться.
    • Если расстояние выравнивания составляет 25 м (82 фута):

      Граница светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах от 48 мм (1,89 дюйма) до 698 мм. (2,29 фута) ниже линии H, а также на 248 мм (9,79 дюйма) влево или вправо от линию V LH или V RH.

    • Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Граница светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах от 6 мм (0,227 дюйма) до 83 мм. (3,29 дюйма) ниже линии H, а также на 29 мм (1,17 дюйма) влево или вправо от линию V LH или V RH.

    • Если расстояние выравнивания составляет 25 м (82 фута):

      Горизонтальная линия предпочтительной светотеневой границы ближнего света составляет 249 мм (9,79 дюймов) ниже линии H и точки A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.

    • Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Горизонтальная линия предпочтительной светотеневой границы ближнего света составляет 30 мм (1,18 дюймов) ниже линии H и точки A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.

    (d) Включите дальний свет и проверьте, находится ли центр интенсивности для каждого дальнего света. луч соответствует предпочтительному центру интенсивности на иллюстрации.

    ПОДСКАЗКА:

    • Поскольку фары ближнего и дальнего света представляют собой единое целое, если наведение на ближний свет правильное, дальний свет тоже должен быть правильным.Однако, проверьте оба луча, чтобы убедиться.
    • Если расстояние выравнивания составляет 25 м (82 фута):

      Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 174 мм (6,87 дюйма) выше и на 248 мм (9,79 дюйма) ниже линии H, а также на 497 мм (1,63 фута) слева или справа от линии V LH или V RH.

    • Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 20 мм (0,824 дюйма) выше и 29 мм (1.на 17 дюймов) ниже линии H, а также на 59 мм (2,35 дюйма) слева или справа от линии V LH или V RH.

    4. РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

    (a) Отрегулируйте прицел по вертикали:

    (1) Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, повернув каждый винт наведения (A) с помощью отвертки.

    ВНИМАНИЕ:

    Окончательный оборот прицельного винта должен быть сделан по часовой стрелке.Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.

    ПОДСКАЗКА:

    • Поскольку фары ближнего и дальнего света представляют собой единое целое, если цель на ближнем свете правильная, дальний свет также должен быть правильным. Тем не менее, проверьте оба луча, чтобы убедиться.
    • При регулировке вертикальной оси фары горизонтальная ось тоже изменится.Необходимо отрегулировать вертикальное положение сначала, а затем исправить горизонтальное положение.
    • Если невозможно правильно отрегулировать угол наклона фар, проверьте установка блока фары и линзы блока фары.
    • Подтвердите направление вращения наводящего винта, наблюдая это пока настраивается. Из-за положения отвертки направление вращения регулировочного винта может быть разным чем направление вращения отвертки, используемой для настроить его.

    (b) Регулировка цели по горизонтали:

    (1) Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, повернув каждый винт наведения (B) с помощью отвертки.

    ВНИМАНИЕ:

    Окончательный оборот прицельного винта должен быть сделан по часовой стрелке.Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.

    ПОДСКАЗКА:

    • Поскольку фары ближнего и дальнего света представляют собой единое целое, если цель на ближнем свете правильная, дальний свет также должен быть правильным. Тем не менее, проверьте оба луча, чтобы убедиться.
    • Если невозможно правильно отрегулировать угол наклона фар, проверьте установка блока фары и линзы блока фары.
    • Подтвердите направление вращения наводящего винта, наблюдая это пока настраивается. Из-за положения отвертки направление вращения регулировочного винта может быть разным чем направление вращения отвертки, используемой для настроить его.
    Разборка
    РАЗБОРКА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТЫ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для правой и левой сторон.
Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.