Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Универсальный фаркоп – существует ли универсальное устройство для крепления на автомобиль? ➤ Mnogofarkopov.ru

Фаркоп что это такое- это устройство которое ставится на автомобиль для крепления к нему прицепа. Есть несколько видов сцепного устройства которые устанавливаются на различные виды автомобилей для каждого автомобиля существует свой сцепной инструмент . Серьёзные фирмы создают устройства индивидуально для каждого автомобиля учитывая определённую нагрузку на раму.

Другое дело если фразой универсальный имеется не все устройство, а только шар с крюком. Эта часть действительно создается универсальной, то есть подходит к любому авто. К категории универсальное сцепное устройство относится известный всем «американский квадрат» шаровой узел такого типа можно установить на любой автомобиль который оснащён соответствующим гнездом. Ещё есть евро фаркоп они отличаются от американских размером шара и подключениям электрооборудования. Из за этого их не используют с американскими прицепами бес конкретных переделок.

С недавних пор начали выпускать устройства которые можно использовать с прицепами разного типа российского, американского или европейского. Подобрать сцепное устройство для вашего автомобиля вам помогут специалисты Многофарокпов.ру, которые имеют много опыта по установке и ремонте этого оборудования. Устройства такого типа создаются для всех автомобилей и включая советские автомобили. Цена на такое сцепное устройство не велика ну конечно же дороже за обычное устройство. Он ничем не отличается от простого устройства просто там есть крюк который фиксирует прицеп на шаре этот шар с крюком можно заменить на другой для другого вида прицепов.

Уникальный фаркоп сделанный по чертежам как прицепное на советских грузовиках ГАЗ,КАМАЗ и так далее. Такое сцепное устройство конечно же лучше чем обычный, потому что если слабо затянуть зажим прицеп может отпасть от автомобиля, а на универсальном устройстве прицеп фиксируется крюком с верху. Да же не знаю надо или не надо такое прицепное, вот например мне хватает простого прицепного, прицеп у меня один, и нормально ну конечно универсальный сцепное устройство круче да и вид предаст машине но для сельской местности хватает простого сцепного устройства, ну а если вы меняете прицеп в каждой стране то он вам понадобится.

Так что выбор прицепного останется за владельцем автомобильного транспорта. Ну а мне бы конечно хотелось бы себе на автомобиль универсальное сцепное устройство, попробовать что это такое.
Так что делайте свой выбор, и не ошибитесь с выбором, но ни в коем случае не берите сцепное устройство большего того на что рассчитан ваш автомобиль, потому что вы купите больше прицеп и будите грузить больше и это убьет ваш автомобиль, ну а там деньги на ремонт лишние затраты так что подумайте перед выбором.

Многофункциональные универсальные фаркопы для автомобилей

Всем привет! Вопрос выбора подходящего тягово-сцепного устройства объективно интересует многих. При этом далеко не всегда на конкретный автомобиль предлагается широкий ассортимент конструкций, будь это отечественный или зарубежный автомобиль. В некоторых ситуациях на помощь приходит фаркоп универсальный.

Но что это такое и в чем заключается его универсальность? Когда может возникнуть необходимость купить его, подойдет ли подобный вариант ТСУ для иномарок и машин российского производства? В этих вопросах следует несколько детальнее разобраться.

Пускай слово универсальный не вводит вас в заблуждение. Здесь речь не идет о фаркопах, которые подойдут абсолютно всем и в любом ситуации. Он имеет ряд функций и возможностей, но они все же ограничены.

Что это такое

Если выйти на рынок тягово-сцепных устройств или просто фаркопов для машин, вы увидите огромное разнообразие конструкций и устройств. Причем внушительная часть из них разрабатывается конкретно под определенные марки и модели авто.

Они могут даже отличаться по году выпуска. То есть один и тот же фаркоп может не подойти для автомобилей одной марки и модели, но разных поколений. Как вы прекрасно понимаете, такие ТСУ назвать универсальными точно нельзя. Но даже когда для машины присутствует вариант с фаркопом, и нет необходимости изготавливать самодельный элемент, предлагаемый ассортимент не всегда устраивает потенциального покупателя. А есть и вовсе ситуации, когда на самой машине не предусмотрено крепежных заводских отверстий. И тут возникает закономерный вопрос. Как же быть и что делать?

Одним из решений становится покупка универсального ТСУ.

Важно учесть, что именно подразумевается под понятием универсального фаркопа. Если говорить про крепежные отверстия для монтажа, то тут в основном все конструкции разные, поскольку предназначены для фиксации на разных авто. Но вот квадрат или шар имеет стандартные размеры, поэтому с ними можно соединить разные прицепные транспортные средства или просто прицепы. Тут уже речь идет об универсальности.

Но есть и понятие универсальные многофункциональные ТСУ. Именно на них стоит остановиться подробнее.

Теперь разберемся с некоторыми иными вопросами. Они также не менее важные.

Стоит ли покупать

Универсальный съемный фаркоп стоит купить, если с завода на вашу машину не предусматривается установка тягово-сцепного устройства. Это обусловлено тем, что отсутствует специальная рама, крепежные элементы, не выведены электрические провода. Все эти манипуляции приходится делать самостоятельно.

В комплект универсального многофункционального ТСУ входит проводка, электрика универсальная, все необходимые контакты, блок согласования и крепежные элементы. Но объективно хочется отметить, что когда автопроизводитель предусматривает эксплуатацию автомобиля с тягово-сцепным устройством, покупать предпочтительнее именно оригинальные изделия, заточенные конкретно под ваше транспортное средство. В этой ситуации оно будет полноценно подходить под машину, а потому не возникнет никаких проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией.

Есть еще один момент. Под машины типа УАЗ Патриот, Буханка, Хантер, УАЗ 469 и ряд других автомобилей выпускается зачастую ограниченный ассортимент оригинальных фаркопов. При этом они далеко не всегда устраивают автовладельцев по качеству, надежности, функциональности или просто внешнему виду.

А это еще один повод обратить внимание на универсальные ТСУ.

Разновидности

Существует достаточно большой выбор и ассортимент фаркопов для легковых автомобилей и не только. Основной акцент делается именно на сцепном шаре. По этой ссылке вы сможете узнать все подробности и нюансы. 

Если же говорить про универсальные изделия, то они могут быть европейского типа и под квадрат. Про них вы также узнаете из ссылки, которую я оставил выше.

Выделяют несколько основных конструкций многофункционального типа. Речь идет конкретно про шары ТСУ:

  • Крюк+шар. Универсальные изделия, монтируемые на автомобили со штатными отверстиями в раме и под квадрат. Отличительной особенностью считается наличие возможности фиксации и шара и крюка. Обычно на поверхность наносится хром, но от этого цена ТСУ повышается;
  • Шар и кольцо. Универсальный многофункциональный фаркоп, который получил широкое распространение в США, часто используется на тяжелых грузовиках и внедорожниках. Не редко встречается в армейской технике. При этом полностью пригоден для гражданской эксплуатации;
  • Шар+палец. Многофункциональная модель тип D. Обычно это шары фланцевого типа, которые подходят для монтажа прицепа с обычными замками и с системой сцепления типа петля. Крепление осуществляется к раме авто.

Выбирая себе ТСУ, ориентируйтесь на особенности собственного транспортного средства и его конструктивные моменты. Далеко не все универсальные конструкции могут подойти конкретно для вашего случая.

Делаем выводы

Подводя определенные итоги, можно сказать, что понятие универсальности применительно к тягово-сцепным устройствам достаточно неоднозначное. Один сцепной шар может подойти множеству прицепов, но саму конструкцию ТСУ удастся установить далеко не на все машины.

А есть многофункциональные фаркопы, которые могут объединять в себе сцепной шар вместе с крюком, пальцем или кольцом. Тут уже правильно говорить о расширенных функциональных возможностях, а не просто об условной универсальности. Что же касается производителей, то здесь стоит обращаться к проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим брендам, таким как Bort или Бозал (Bosal). Кому-то фаркоп нужен в обязательном порядке, а другие даже и не задумываются над тем, чтобы купить себе подобное устройство. Все зависит от того, как и для чего эксплуатируется транспортное средство, требуется ли вам перевозить большие объемы грузов, которые в обычный багажник или салон банально не помещаются.

Брать универсальный, многофункциональный или просто стандартный оригинальный фаркоп для своей машины, дело лично каждого. Но что покупать однозначно рекомендуется, так это изделие высокого качества. На этом и закончим.

Всем спасибо за ваше внимание! Обязательно подписывайтесь на наш сайт, задавайте актуальные вопросы, рассказывайте собственные интересные истории и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

Универсальный фаркоп для легкового автомобиля

На чтение 4 мин. Просмотров 362

Главной темой сегодняшней статьи будет фаркоп. Фаркоп является устройством необходимым для многих транспортных средств, а особенно для внедорожников. Без этого устройства владелец транспортного средства не сможет перевозить габаритные багажи.

Главной темой сегодняшней статьи будут фаркопы для легковых автомобилей. Фаркоп является тягово-сцепным устройством, которое применяется для обеспечения сцепления прицепа с машиной. И так, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляют фаркопы для легковых автомобилей?
  • Что такое универсальный фаркоп?
  • Основные типы фаркопов;
  • Как устроено сцепное устройство?
  • Как устроены фаркопы на иномарки?
  • Что лучше стандартный или съемный фаркоп?
  • Как правильно выбирать прицепные устройства?
  • Как правильно сцепляется прицеп с фаркопом на легковых автомобилях?

Основная информация

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи, например, перевозка мотоцикла на фаркопе. А для владельцев внедорожников данная деталь является обязательным устройством.

Сегодня существует несколько типов фаркопов и вот основные из них:

  • Легкосъёмный фаркоп, который может закрепляться горизонтально и вертикально;
  • Жестко фиксирующийся фаркоп, который закрепляется при помощи болтиков.

Самым надежным и дешёвым типом фаркопа является сварной, но у него есть небольшой недостаток, а заключается он в том, что его невозможно снимать. Во многих странах мира передвижение с фаркопом без прицепа строго запрещается, это связано с тем, что кузов транспортного средства повредится намного больше чем, если основной удар придется на фаркоп, а не на задний бампер. Поэтому идеальным вариантом будет съемный фаркоп. Таким образом, вы не будете ежедневно подвергать свой автомобиль опасности.

Также существуют универсальные прицепные устройства, которые подходят всем транспортным средствам. Универсальное сцепное устройство изготавливается на основе всем известного американского квадрата. Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов.

Названия выводов семи контактных розеток:

  • Задний противотуманный фонарик;
  • Контактное заземление;
  • Правый поворот;
  • Левый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Номерные подвески и левая сторона габаритов;
  • Номерные подвески и правая сторона габаритов.

Названия выводов розеток, которые устанавливаются на фаркопы на иномарки:

  • Контактное заземление;
  • Правый поворот;
  • Левый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Номерные подвески и левая сторона габаритов;
  • Номерные подвески и правая сторона габаритов;
  • Задний противотуманный фонарик;
  • Задний ход;
  • 12 вольт с аккумуляторной батареи;
  • 12 вольт во время зажигания;
  • Заземление для девятого контакта;
  • Заземление для десятого контакта;
  • Сигнальный проводок.

Как правильно нужно выбирать фаркоп для своего автомобиля?

Представленное сцепное устройство является достаточно полезным оборудованием, которое дает возможность перевозить габаритные багажи. Сегодня эта составная изготавливается огромным количеством фирм, причем для того чтобы обзавестись таким тяговым оборудованием необязательно выходить из дома, потому как его совершенно спокойно можно приобрести через интернет. Но запомните, приобретать нужно исключительно сертифицированное оборудование, для того чтобы избежать приобретение подделки. К тому же при выборе фаркопа обязательно нужно учитывать марку и модель транспортного средства. Но и это не все! Выбирая сцепное оборудование немаловажным фактором является год выпуска вашего автомобиля, поэтому лучшим вариантом будет приобретение фаркопа вместе с вашим автомобилем в специализированных магазинах, так как там работают специалисты, которые могут предоставить вам профессиональную консультацию. Специалист магазина сможет проанализировать все нюансы и подобрать подходящее оборудование именно для вашего транспортного средства. Самой большой трудностью при выборе данного устройства является правильное оценивание нагрузки. В большинстве случаев максимальный вес, выдерживаемый тяговым оборудованием указывается в каталоге фаркопов. Ответственно подходите к выбору представленного устройства, так как от вашего выбора может зависеть не только дальнейшее использование транспортного средства, но и жизни других участников дорожного движения.

Как правильно сцепляется прицеп с фаркопом на легковых автомобилях?

Алгоритм сцепления прицепа с транспортным средством:

  1. Открываем сцепляющую головку прицеп, для этого вам необходимо подтянуть ручки сцепления до щелчка. Оставляем ручку в поднятом состоянии до тех пор, пока захватывающая головка не будет полностью надета на шарик тягово-сцепного устройства транспортного средства.
  2. Опускаем сцепляющую головку на шарик тягово-сцепляющего устройства машины. Обратите внимание на то, что сцепляющая головка должна щелкнуть. Нажимаем на сцепляющую ручку головки еще раз, если она полностью опущена, то сцепление правильно защелкнуто.
  3. Закрепляем под сцепляющим шариком тросик привода аварийной тормозной системы.
  4. Снимаем переднюю стойку прицепа.
  5. Подключаем вилку электрического оборудования прицепа к розетке транспортного средства.
  6. Проверяем функционирование задних и передних фар, а также фонариков, освещающих номерные знаки.
  7. Проверяем надежность сцепления и функционирование узлов прицепа.

Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование

Volkswagen Transporter T5/T6 (1)

ВАЗ НИВА все модели (4)

ГАЗ Соболь 4х4 (3)

УАЗ Хантер (3)

УАЗ Буханка (3)

УАЗ Патриот 2005-2015 (2)

УАЗ Патриот 2015-2018 (5)

УАЗ Патриот 2019+ (2)

УАЗ Профи (2)

LADA Largus (1)

Fiat Fullback 2016- (1)

Jeep Wrangler JK 2006- (2)

ISUZU D-MAX 2012-2016 (1)

ISUZU D-MAX 2016- (2)

KIA Sorento (2)

Mazda CX-5 (1)

Mitsubishi L200 2015- (2)

Mitsubishi Pajero IV (1)

Mitsubishi Pajero Sport 2015- (2)

Mitsubishi Outlander (1)

Nissan Pathfinder R51 (1)

Nissan X-Trail (2)

OPEL (1)

Renault ARKANA (1)

Suzuki Jimny 1998-2019 (1)

Toyota Hilux 2015- (3)

Toyota Land Cruiser 200 (5)

Toyota LC Prado 150 (4)

Toyota LC Prado 150 2017- (2)

Toyota Fortuner 2015- (2)

Toyota FJ Cruiser (1)

Toyota RAV4 (2)

Volkswagen Amarok (1)

Volkswagen Touareg (1)

Lexus LX (2)

Lexus NX 2014+ (1)

Haval F7/F7x (1)

Haval H5 (1)

Haval H6 (1)

Фаркоп универсальный УАЗ – особенности и применениеПро УАЗик

Артем
Здравствуйте. Стоит ли ставить на УАЗ Патриот универсальный фаркоп, для чего вообще он нужен?

Обязательная деталь для внедорожника

Фаркоп представляет собой устройство, обеспечивающее транспортному средству возможность буксировки легковых и грузовых прицепов. В случае легковых автомобилей УАЗ тягово-сцепное устройство чаще всего выполняется в виде сцепного шара, диаметр которого согласно ГОСТ 28248 составляет 50 мм. На дышло буксируемого прицепа устанавливают ответную сцепную головку.

В результате тягово-сцепное устройство внедорожника способно воспринимать как горизонтальные нагрузки (тяговые и тормозные), так и вертикальные, возникающие в одноосных прицепах. Сцепные шары позволяют буксировать легковые прицепы, масса которых не превышает 3500 килограмм. Шар на кронштейне закрепляют на кузове или раме в нижней части автомашины. Согласно действующим стандартам каждое ТСУ должно пройти испытание на усталостную прочность конструкции.

Многие автомобилисты считают фаркоп элементом тюнинга автомобиля УАЗ. Это, конечно, правильно, но он также выполняет и защитную функцию, предотвращая повреждение автомобиля при ударе сзади. При наличии фаркопа повреждения, полученные автомашиной УАЗ при ударе, как минимум существенно снизятся.

Фаркоп как элемент тюнинга особенно популярен в условиях крупных городов. На многих авто встречаются хромированные приборы различных производителей. В случае провинциальных городов, где основная масса автопарка составлена не просто из отечественного, а из советского автопрома, фирменные фаркопы на автомобилях являются пока еще большой редкостью.

Монтаж такого прицепного элемента на внедорожник УАЗ позволяет автовладельцу существенно расширить сферу применения своей машины. Автомобиль сможет выполнять следующие функции:

  • Простота и надежность крепления прицепа;
  • Возможность транспортировки крупногабаритных грузов;
  • Возможность перевозки инвентаря и стройматериалов, не помещающихся в багажник.

Если говорить о тягово-сцепных устройствах, то у слова «универсальный» может быть несколько значений. Так, существуют отдельные типы фаркопов, устанавливаемые на разные модели автомашин. Чаще всего это модели, изготавливаемые на одинаковой платформе. Это правильнее считать исключением, а не правилом, поскольку серьезные производители стараются разрабатывать прицепные устройства индивидуально под каждое авто с учетом допустимых нагрузок на раму.

Понятие «универсальный фаркоп» может также подразумевать не устройство целиком, а только съемный крюк, снабженный шаром. Данный элемент может быть действительно универсальным. Он может применяться с любым автомобилем, оборудованным сцепным устройством такого же типа.
Подобный шаровый узел можно установить на любом автомобиле с подходящим гнездом. Нужные гнезда уже в заводских условиях с давних пор выполняются на многих американских автомашинах. Последние европейские автомашины, а также современные модели УАЗ также допускают использование такого прицепного оборудования.

каким должно быть прицепное устройство для вашего автомобиля.

К выбору фаркопа необходимо подходить не менее ответственно, чем к выбору прицепа – ведь от этого узла напрямую зависит надежность и безопасность эксплуатации всего вашего автопоезда.

Типы фаркопов

Оставим за кадром классификацию фаркопов по массе буксируемого прицепа и максимальной вертикальной нагрузке на шар. Если говорить о фаркопах промышленного изготовления – будь то оригинальных или изделиях сторонних производителей, подразумевается, что модели, предназначенные для конкретного автомобиля, соответствуют параметрам нагрузки, допустимой для буксировки данным автомобилем. Условно можно выделить три класса, по допустимому весу прицепа: до 1500 кг, до 2500 кг и до 3500 кг. Принципиально отнестись к этому вопросу надо в том случае, если у вас большой внедорожник или пикап и предполагается таскать на нем огромный прицеп с катером, прицеп для перевозки лошадей или автомобильный трейлер.

 

По конструкции фаркопы для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта подразделяются на:

 

Шаровый фаркоп – у которого соединение с прицепом реализовано в виде шара, на который надевается и застегивается сцепное устройство на дышле прицепа. Наиболее современное, высокотехнологичное и безопасное решение. В настоящее время общепризнанным стандартом в России и Европе является фаркопы с шаровым соединением диаметром 50 мм.

 


 

Фаркоп под кольцо – рассчитанный на применение с прицепами у которых на дышле установлено горизонтальное кольцо. Два основных варианта – замковый механизм с откидывающейся верхней частью и проушина с пальцем. Был распространен на советской грузовой технике и автомобилях повышенной проходимости ГАЗ и УАЗ. Основные недостатки – заметный люфт в соединении и постоянные ударные нагрузки при разгоне и торможении.

Универсальный – конструктивно представляет собой фаркоп под кольцо, у которого нижний «клык» выполнен в виде шара и позволяет использовать прицепы с обоими типами сцепных устройств.

Кроме того, обычно на американском рынке, встречаются другие разновидности универсальных фаркопов, рассчитанные на квадратное крепление и комбинирующие различные сочетания шаров, клыков и запорных механизмов.

 

 

По типу крепления классификация следующая:

 

Несъемные. Это фаркопы, шаровая часть которых либо выполнена цельносварной с остальной рамой фаркопа. Наиболее простая и недорогая конструкция, предлагаемая обычно для популярных бюджетных моделей автомобилей.

Условно-съемные. Шаровая часть, трубчатая или фланцевая, может быть отсоединена посредством отвинчивания нескольких силовых болтов. Как и несъемные, относительно недороги и получили самое большое распространение на нашем рынке.

 

Съемные. Шар на таких фаркопах можно снять относительно быстро с помощью замкового механизма. К таким, например, относятся фаркопы американского стандарта, где внешняя часть с шаром крепится к раме фаркопа или непосредственно к раме автомобиля через соединение типа «квадрат». Один из плюсов такой системы – возможность использования наконечников различной высоты, что дает возможность высоким автомобилям буксировать как стандартные легковые прицепы, так и те, что производятся специально для пикапов или небольших грузовиков.

Убирающиеся. Ряд автопроизводителей и фирм, специализирующихся на выпуске фаркопов, выпускают модели, внешняя часть которых может быть спрятана под днищем или за бампером автомобиля механически или с помощью электропривода. Высокотехнологичность и сложность такой конструкции обуславливает и самую высокую стоимость по сравнению с другими типами фаркопов.

 

 

Итак, какой же фаркоп лучше купить?

 

При неограниченном бюджете и в случае, когда вы только собираетесь приобрести новый автомобиль, лучший выбор – заказать опциональный заводской оригинальный фаркоп – убирающийся или съемный, оптимально вписанный в конструкцию и дизайн автомобиля. Дооборудование таким фаркопом уже имеющегося автомобиля вне заводских условий, как правило, более трудоемкое и дорогостоящее мероприятие. Кроме того, далеко не для всех автомобилей, за исключением разве что немецкого премиума, предлагается такая опция. Недостаток у такого решения один – высокая стоимость, которая может превысить стоимость большинства прицепов отечественного производства.

Фаркопы именитых европейских марок (Thule, Westfalia, Bosal и другие) – отличное качество, широкий ассортимент, включая модели с поворотно-убирающимся или быстросъемным механизмом. Кроме того, такие фирмы выпускают целый ряд дополнительных аксессуаров – приспособления для перевозки велосипедов на фаркопе и другое. По цене занимают промежуточное положение между фаркопами российских производителей и оригинальными заводскими. Причем ближе к последним, так как собственно и выпускают оригинальные фаркопы для тех же немцев.

Подавляющее большинство российских покупателей, наряду с отечественными прицепами выбирает отечественные фаркопы. Не уступая зарубежным аналогам по тягово-нагрузочным характеристикам они на порядок доступнее по цене. Установка производится в точки, предусмотренные автопроизводителем. Максимум, что может дополнительно потребоваться – декоративная подрезка бампера, которой на некоторых автомобилях не избежать и при установке «родных» фаркопов.

Магазин Pricep29.ru является официальным дилером компании “AvtoS” (г. Коломна) и у нас вы можете купить фаркопы для сотен моделей автомобилей отечественного и зарубежного производства, изготовленные этой фирмой. Уже почти три десятка лет этот производитель выпускает фаркопы и прицепы, работая в тесном сотрудничестве с дилерскими центрами и официальными представительствами ведущих автомобильных марок, оперативно реагируя на появление новых моделей автомобилей и предлагая для них свои решения.
Большинство фаркопов AvtoS имеют конструкцию с условно-съемным шаром на двух болтах, что позволяет, при необходимости, в свободное от перевозки прицепа время снимать его с автомобиля. Тягово-прицепные устройства AvtoS проходят весь необходимый цикл заводских и сертификационных испытаний и имеют официальный, документально подтвержденнный допуск к эксплуатации на протяжении всего срока службы автомобиля.

Универсальный фаркоп (тсу) крюк + шар, серебристый | Festima.Ru

Фаркоп (новый) Цвет: Черный Маркировка: P0110B(PJ-L100)B Фаркоп универсальное сцепное устройство Черный (черный шар) Артикул товара №6527 Фаркоп подходит: Mitsubishi Pajero 2 поколение 1991 — 2000 V20, V30/V40 (V14C, V14V, V21C, V21W, V23C, V23W, V24C, V24V, V24W, V24WG, V25C, V25W, V26C, V26W, V26WG, V31V, V31W, V33V, V33W, V34V, V34W, V36V, V36W, V43W, V44W, V44WG, V45W, V46V, V46W, V46WG, V47WG) Mitsubishi Pajero 3 поколение 1999 — 2006 V60, V70 (V63W, V64W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W) Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение 2008 — 2017 KG, KH (KG4W, KG5W, KG6W, Kh5W, KH6W, KH8W, KH9W) Nissan Pathfinder 1 поколение 1985 — 1995 (WD21) Nissan Pathfinder 2 поколение 1995 — 2004 (R50) Nissan Pathfinder 3 поколение 2004 — 2014 (R51) Nissan Patrol 4 поколение 1987 — 1997 (Y60) Nissan Patrol 5 поколение 1997 — 2010 (Y61) Toyota 4Runner 2 поколение 1989 — 1995 N120, N130 (LN106, LN111, LN130, LN135, RN101, RN105, RN106, RN110, RN120, RN121, RN130, RN135, RN80, VZN100, VZN105, VZN110, VZN120, VZN130, VZN131, VZN85, VZN90, VZN95, YN106, YN130, YN135) Toyota 4Runner 3 поколение 1995 — 2002 N180 (KZN185, LN107, RZN180, RZN185, VZN180, VZN185) Toyota Land Cruiser 10 поколение 1998 — 2007 J100 (FZJ100, FZJ105, HDJ100, HDJ101, HZJ105, UZJ100) Toyota Land Cruiser 9 поколение 1989 — 1997 J80 (FJ80, FZJ80, HDJ80, HDJ81, HZJ80, HZJ81) Мицубиси, Митсубиси Паджеро, Паджеро Спорт; Ниссан Патфайндер, Патрол; Тойота, Тоета Фораннер, Форанер, Foruneer, 4Runer, Ленд Крузер, Ланд Крузер; ************************************************** Полный ассортимент товаров смотрите в профиле компании и на нашем сайте. ************************************************** ОТПРАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ любыми транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ЖелдорАльянс, ЖДЭ и др. ************************************************** ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ склад-магазин Авторазвитие расположен на ул. Фучика 21В стр. 1 ************************************************** Мы работаем с 10:00 до 19:00 ************************************************** -СКИДКИ постоянным и оптовым покупателям! -ГАРАНТИЯ на весь продаваемый товар! Для удобства подбора запчасти сообщите менеджеру артикул товара!

Автозапчасти

FallTech 651101U — Переходник с универсальным шарниром для автомобильных сцепных оснований

FallTech 651101U — Адаптер с универсальным шарниром для автомобильных сцепных оснований | FallTech.com

651101У Связаться с отделом продаж

Артикул:
651101У
СКП:
1-я пуля:
Устанавливается на тягово-сцепное устройство транспортного средства класса 3 с квадратным приемником 2 дюйма
2-я пуля:
Адаптер карданного шарнира
обеспечивает улучшенный доступ к точке входа при парковке под сложным углом.
3-я пуля:
Переходник карданного шарнира устанавливается на сцепное устройство автомобиля перед подключением к удлинителю
4-я пуля:
Включает болт и гайку для соединения адаптера карданного шарнира с основанием или удлинителем сцепного устройства
5-я пуля:
Прочная конструкция из углеродистой стали с гальваническим покрытием
6-я пуля:
Соответствует OSHA 1926.502 и 1910.66 только при использовании с навесными основаниями, смещенными рычагами шлюпбалки и удлинителями мачты
категория уровень 2:
Системы и основания шлюпбалок
дескриптор 1:
Конструкция из плакированной стали
файл документа 1:
инструкции_руководства/MCS31_Rev_B_020819.pdf
файл документа 3:
sell_sheets/Confined_Space_Davit_Solutions_Brochure_062019.пдф
имя документа 1:
Руководство по эксплуатации
имя документа 3:
Продажа листов/брошюр
семейная группа:
Принадлежность шлюпбалки для сцепки автомобиля
фильтр — системы шлюпбалок и база:
Фиксированные и переносные основания шлюпбалок
изображениеописание1:
Адаптер универсального шарнира для автомобильных сцепных оснований
материал 1 деталь:
Углеродистая сталь с покрытием
материал 1 заголовок:
U-образный шарнир
другие предметы, которые могут вам понадобиться:
651104, 651106
тип продукта:
U-образный шарнир сцепного устройства
подобных решений:
651102

Продукты, аналогичные 651101U

Дополнительные продукты, которые могут вам понадобиться

Boxer Receiver Универсальные сцепные устройства

Белль Глэйд

2017 Northwest 16th Street
Belle Glade, FL 33430
561-996-6531

Карта и часы
Бойнтон-Бич

1335 Neptune Dr
Бойнтон-Бич, Флорида 33426
561-732-8905

Карта и часы
Бруксвилл

22255 Cortez Blvd
Brooksville, FL 34601
352-573-2720

Карта и часы
Форт Майерс

9501 FL-82
Форт Майерс, Флорида 33905
239-332-5045

Карта и часы
Форт Пирс

6150 Orange Ave
Fort Pierce, FL 34947
772-461-5568

Карта и часы
Усадьба

127 N Krome Ave
Florida City, FL 33034
305-247-9886

Карта и часы
Иммокали

775 E Main St
Иммокали, Флорида 34142
239-657-4413

Карта и часы
Ларго

6785 114-я авеню
Ларго, Флорида 33773
727-828-8200

Карта и часы
Лисбург

1800 US-441
Лисбург, Флорида 34748
352-315-1016

Карта и часы
Локсахатчи

13295 Южный бульвар
Локсахатчи, Флорида 33470
561-784-4000

Карта и часы
Неаполь

1945 Pine Ridge Rd
Неаполь, Флорида 34109
239-260-8800

Карта и часы
Северный порт

2825 Commerce Parkway
North Port, FL 34289
941-924-9709

Карта и часы
Одесса

2240 Success Dr
Одесса, Флорида 33556
727-842-8618

Карта и часы
Окичоби

820 US-98
Окичоби, Флорида 34972
863-763-1921

Карта и часы
Орландо

12049 S Тропа цветов апельсина
Орландо, Флорида 32837
407-240-1023

Карта и часы
Пальметто

906 US-301
Пальметто, Флорида 34221
941-722-3281

Карта и часы
Завод Город

2805 Вест, Флорида-60
Завод-Сити, Флорида 33567
813-737-1660

Карта и часы
Сент-Клауд

117 13-я улица
Сент-Клауд, Флорида 34769
321-209-4888

Карта и часы Универсальное тягово-сцепное устройство Reese

для 2-дюймовых приемников 70655

Описание

Универсальное буксировочное кольцо для 2-дюймовых ресиверов.Поворот на 180 градусов, вращение на 360 градусов. Грузоподъемность 10 000 фунтов в любом направлении. Для многоцелевой эвакуации внедорожных транспортных средств, буксировки и буксировки.

Характеристики
  • Безопасное и эффективное восстановление различных типов транспортных средств в условиях уникального угла или высоты.
  • Кольцо с покрытием для долговечности и коррозионной стойкости
  • Только для бездорожья!!

Риз

Компания Reese, основанная в 1952 году Т. Дж. Ризом, стала пионером в области технологии, которая установила стандарт для современных передовых конструкций буксировочных систем.Благодаря нашей непоколебимой приверженности качеству, безопасности и инновациям, Reese Products заслужила репутацию ведущего производителя сцепных систем в Северной Америке.

Наша культура в Reese заключается в том, чтобы неуклонно расширять границы в нашем стремлении к самым инновационным, высокопроизводительным продуктам непревзойденного качества. Используя передовые инженерные инструменты, такие как автоматизированное проектирование, испытания на усталость, анализ конечных элементов и расширенное планирование качества, мы постоянно изучаем новые способы вывести нашу продукцию на еще более высокий уровень качества и производительности.Наша миссия в Reese — создавать самые ценные, надежные, долговечные и простые в установке продукты на рынке.

Наши первые продукты сошли с конвейера в 1952 году и были повсеместно приняты любителями активного отдыха. Reese Products быстро стала известна как самый узнаваемый бренд Северной Америки на рынке.

К 1968 году приверженность Риза к качеству продукции была настолько высоко оценена, что индустрия жилых домов попросила Риза разработать тесты для сбора данных, связанных с тяговой нагрузкой прицепа.Позже эти данные стали отраслевым стандартом тестирования под названием V5 и SAEJ684. Риз был пионером технологии, которая сейчас используется всеми ведущими производителями сцепного устройства.

За прошедшие годы компания Reese представила на рынке буксировки множество революционных и инновационных продуктов. Эти «первые» продукты включают в себя алюминиевый домкрат стабилизатора прицепа, специально разработанные сцепные устройства для прицепов с болтовым соединением, регулируемые системы распределения веса в виде цапф, двухкулачковые элементы управления раскачиванием, съемные сцепные устройства седельно-сцепного устройства, скользящие сцепные устройства седельно-сцепного устройства, сцепные устройства для прицепов класса IV и «установить сделай сам» многоцелевые сцепные устройства для прицепов.

В Reese мы гордимся тем, что открываем новые продукты и технологии для усовершенствования и улучшения отрасли буксировки.

Вышеуказанная информация была предоставлена ​​Производителем, и мы не можем гарантировать ее точность или подтвердить высказанные мнения.

Адаптер Pride Swing-Away для Outlander

Адаптер Pride Swing-Away для Outlander

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Некоторые товары имеют беспрецедентные задержки

Все заказы доставляются бесплатно, если вы потратите 50 долларов!

Бесплатная пожизненная техническая поддержка по телефону!

Доставка: среда, 13 апреля

 Заработайте 1 бонусный балл за эту покупку

  • БЕСПЛАТНАЯ доставка на сумму более 50 долларов США
  • Специалист по продукту
  • Бессрочная поддержка по телефону
  • Варианты финансирования

Нужна помощь?

Поговорите с одним из наших экспертов!

Универсальный подъем сцепки позволяет вам поднять подъемник, установленный на сцепке, выше уровня точки сцепки вашего автомобиля.Универсальный подступенок увеличивает высоту на 4 дюйма, чтобы предотвратить царапины на крутых склонах. Для установки просто вставьте подступенок в приемную трубу сцепного устройства прицепа и закрепите его.

с нарушениями подвижности.

  • Добавляет 4 дюйма дополнительной высоты.
  • Использование с подъемниками Pride Outlander

    Ни при каких обстоятельствах мы не принимаем возврат новых элементов, которые были установлены или использовались. Перед установкой и использованием проверьте изделие на совместимость. Возвраты, включающие элементы, подтверждающие, что они были установлены или использовались каким-либо образом, будут отклонены, и кредит не будет предоставлен. Ответственность за оплату обратной доставки использованного товара обратно покупателю лежит на покупателе.Уполномоченные возвращенные электрические элементы, такие как контроллеры джойстика для мобильных скутеров и модули управления, могут быть проверены на функциональность до выдачи кредитов.

    Комплект универсального крепления седельно-сцепного устройства для прицепа с 10 болтами (31622)

    Спецификации продуктов

    Тип Базовые рельсы и кронштейны на 10 болтах
    Тип установки На болтах
    Включает оборудование Да
    Требуется бурение Да

    1988-1998 CHEVROLET C1500
    1988-1998 CHEVROLET C2500
    1988-1998 CHEVROLET C3500
    1988-1998 Chevrolet K1500
    1988-1998 Chevrolet K2500
    1988-1998 Chevrolet K3500
    1988-1988 Chevrolet R20
    1989-1989 гг. 1988 Chevrolet R30
    1989-1991 Chevrolet R3500
    1999-2010 Chevrolet Silverado 1500
    2007-2007 Chevrolet Silverado 1500 Classic
    2001-2006 Chevrolet Silverado 1500 HD
    2007-2007 Chevrolet Silverado 1500 HD Classic
    1999-2004 Chevrolet Silverado 2500
    2001 -2019 Chevrolet Silverado 2500 HD
    2007-2007 Chevrolet Silverado 2500 HD CHEVROLET
    2001-2006 Chevrolet Silverado 3500
    2007-2007 Chevrolet Silverado 3500 Chestrical
    2007-2019 Chevrolet Silverado 3500 HD
    1988-1988 Chevrolet V30
    1989-1991 Chevrolet V3500
    1986-1989 Додж Д100
    1985-1993 Додж Д150
    1985-1993 Додж Д250
    1985-1993 Додж Д350
    1994-2008 Додж Рам 1500 2 0 Додж Рэм 5 0 09 199 0103 1994-2002 Dodge Ram 3500
    1986-1989 Dodge W100
    1985-1993 Додж W150
    1985-1993 Dodge W250
    1985-1993 Додж W350
    1996-2014 Ford F-150
    2004-2004 Ford F-150 Heritage
    1997 -1999 Ford F-250
    1997-1997 Ford F-250 HD
    1999-2016 Ford F-250 Super Duty
    1980-1997 Ford F-350
    1999-2016 Ford F-350 Super Duty
    1999-2016 Ford F- 450 Super Duty
    1988-1998 GMC C1500
    1988-1998 гмC C2500 988-1998 гмC C2500
    1988-1998 GMC C3500
    1988-1998 GMC K1500
    1988-1998 GMC K2500
    1988-1998 GMC K3500
    1988-1989 GMC R2500
    1988-1991 GMC R3500
    1999-2010 GMC Sierra 1500
    2007-2007 GMC Sierra 1500 Classic
    2001-2006 GMC Sierra 1500 HD
    2007-2007 GMC Sierra 1500 HD Classic
    1999-2004 GMC Sierra 2500
    2001-2019 GMC Sierra 2500 HD
    2007 -2007 GMC Sierra 2500 HD Classic
    2001-2006 GMC Sierra 3500
    2007-2007 GMC Sierra 3500 Classic
    2007-2019 GMC Sierra 3500 HD
    1988-1991 GMC V3500
    2011-2013 Рам 2500
    2000-2021 Тойота Тундра

    • Универсальный установочный комплект для базовых направляющих с 10 болтами
    • Ограниченная гарантия 1 год

    Литература и руководства по продуктам

    .
    Фар

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.