Снегоходы Тайга – утилитарная техника от отечественного производителя, модельный ряд которой предусматривает конструкции, необходимые для отдыха, развлечений или обеспечения профессиональной деятельности.
В зависимости от модельного ряда, технические характеристики снегохода Тайга представлены:
- двигателем мощностью от 38 до 65 лошадиных сил, имеющим воздушный или жидкостный тип охлаждения;
- рычажной или телескопической передней подвеской;
- шириной ведущей гусеницы 500-600 мм;
- 2 рулевыми лыжами, обеспечивающими повышенную амортизацию и хорошую маневренность;
- отличной грузоподъемностью за счет наличия пониженной передачи, которая предусматривает буксировку;
- наличием электростартера заднего хода;
- программируемой системой зажигания DUCATI СDI, которая обеспечивает надежность и безопасность эксплуатации двигателя;
- подогревом руля и газового рычага.
Многочисленные отзывы владельцев техники основываются на подтверждении ее практичности, износоустойчивости в экстремальных условиях эксплуатации, безопасности и комфортабельности. Наличие пластиковых лыж от канадского производителя и подрезов с твердосплавными вставками гарантирует легкое скольжение и маневренность управления. Оснащение снегохода двухместным сидением и большим багажным отсеком позволяет использовать его для транспортировки разного рода груза по заснеженным крутым склонам.
Производитель предлагает купить снегоход Тайга в комплектации:
- Тайга Классика
- Тайга Лидер
- Тайга Спутник
- Тайга Патруль
Цены на снегоходы тайга отражают их технические и функциональные возможности. Модификация техники, предусматривающая комплектацию с поршневой австрийского производства Konig, японского карбюратора Mikuni, вариаторных ремней Dayco или Optibelt отличается повышенной надежностью и прочностью. Основные модели оснащены зажиганием Ducati от итальянского производителя. Наличие небьющегося ветрового стекла обеспечивает повышенный уровень безопасности и комфорта. Оборудование снегоходов Тайга коробкой передач с двумя скоростями вперед предоставляет возможность повышенной проходимости при движении в гору по мокрому, тяжелому снегу. Важно учитывать переключение скорости осуществляется при полной остановке транспортного средства.
-
Димыч:
-
Семён:
Сам по себе снегоход показался привлекательным ещё при изучении «издалека». Русская адаптация японской модели - конечно не шедевр мировой инженерной мысли, но при виде ценника на технику вопросы как-то сами собой отпадают J …. Живу в европейской части страны, не скажу, что у нас тут снежные зимы с продолжительными метелями, но даже на довольно глубоком снеге «Тайга» показывает достойный результат. Владел 2 года подряд, поменял крыльчатку вентилятора охлаждения – беднягу разорвало в клочья прямо в снежном поле, были сменены подшипники катков и вентиляторный подшипник, однажды в процессе езды ослаб выпускной коллектор плюс традиционные регулировки карба и гусеницы, ну это как бы не считается.
Широкая гусянка искренне радует на труднопроходимой местности, употребляет аппарат около 30 литров на сотню.
-
Первопроходец:
Покупал снегоход из-за того, что присутствовало неуёмное желание ездить зимой по лесу. В итоге, стал не только экстремалом, но и освоил азы автомеханического дела. Первые полторы года эксплуатации обходились строго «плановыми» манипуляциями – консервация, регулировки, смазки и всё прочее. Проблемы начались с системы охлаждения, которая как-то стремительно стала приходить в упадок в дальнейшем. Вторая проблема – запасные части показались нереееаааально дорогими. Для себя лучший альтернативой сделал собственноручный заказ из Китая, разница достигает каких-то невероятных денег. В этой же связи, сначала при помощи специально обученных людей, а потом и сам начал менять детали. В итоге получил бесценный опыт и снегоход за сравнительно небольшие деньги, которому надо постоянно подкручивать гайки, после пробега примерно в 1300км.
Оставлю свой отзыв о снегоходе «Тайга», как владелец со стажем. Покупал подержаный, с пробегом 300 километров – можно сказать, двигатель только начинал работать на нём. Из аналогов по техническим характеристикам сходятся Ямахи, но с курсом японские чудеса техники стали в два раза дороже. Поскольку техника сезонная, решил выбрать именно по цене.
Сразу после покупки были поменяны все смазки и масла, стянул под капотом провода жгутом, чтобы не болтались, сам отрегулировал подвеску по умной книге. Покупкой остался больше доволен, самые тяжёлые времена за два года владения были связаны с необходимостью поменять свечи зажигания. В целом техника проходимая, на глубоком снеге закидывает лицо – ездить надо стоя, развивает сравнительно небольшую скорость – максимум выжимал 70 км/ч, но в снежном лесу лично мне больше и не надо.