Агрегаты и узлы ATV не могут похвастаться такой прочностью и массивностью, как аналогичные детали автомобилей. Поэтому они достаточно легко разрушаются ударом, нанесенным им твердым предметом. А с учетом того, что скорость квадроциклов по бездорожью заметно выше, чем обычного автомобиля, то риск повреждения двигателя или ходовой части резко возрастает. Поэтому, как вы понимаете, лучше помять и затем выправить защиту квадроцикла, чем заниматься ремонтом двигателя и подвески. Защита для atv может быть сделана не только для днища, но и отдельно для подвески, заднего редуктора, бампера, радиатора или иных деталей двигателя. Можно даже установить защиту для ног водителя. Защита может быть выполнена из различных материалов, среди которых может быть сталь, алюминиевый сплав или специальный пластик. При этом следует понимать, что чем выше прочность таких материалов, тем выше их вес. Но это не значит, что и эффективность такой защиты возрастает пропорционально. Дело в том, что защита для atv призвана не столько выдержать удар, сколько поглотить его энергию. Иначе, если такая защита будет слишком прочной, вся энергия удара перейдет на ту часть квадрацикла, к которой и крепится защита, что чревато в свою очередь разрушением его конструкции. Поэтому одним из самых популярных видов защиты для квадрациклов являются алюминиевые сплавы. Они обладают достаточной прочностью, легкостью и к тому же их легко восстанавливать после деформации.
Защита STELS | Защита STORM |