Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Услуги и цены » Установка ГБО газового оборудования на автомобили в Иркутске.

Услуги и цены

Гарантия 24 месяца

Установка оборудования в рассрочку, установка в кредит без первоначального взноса

Всегда в наличии большой ассортимент комплектующих для установки и ремонта

Возможна оплата по банковским картам, по безналичному расчету

Для автопарков гибкая система скидок

Цены

Предварительная стоимость установки ГБО на автомобиль*:

Объем газового баллона/модель автомобиля
Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа)
DIGITRONIC ALPHA
LOVATO

ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем

50-65 л, цилиндрический
35 000руб
35 000руб
39 000руб
80-100 л, цилиндрический
37 300руб
37 300руб
41 300руб
42-53 л, тороидальный
37 500руб
37 500руб
41 500руб
75-95 л, тороидальный
41 500руб
41 500руб
45 500руб

ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем

50-65 л, цилиндрический
49 200руб
49 200руб
55 700руб
80-100 л, цилиндрический
51 300руб
51 300руб
57 300руб
42-53 л, тороидальный
51 500руб
51 500руб
57 500руб
75-95 л, тороидальный
56 000руб
56 000руб
61 900руб

ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем

50-65 л, цилиндрический
55 200руб
55 200руб
68 200руб
80-100 л, цилиндрический
57 600руб
57 600руб
70 600руб
42-53 л, тороидальный
57 500руб
57 500руб
70 900руб
75-95 л, тороидальный
63 000руб
63 000руб
76 000руб

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Установка системы непосредственного впрыска типа FSI
4 цилиндраВременно отсутствует
6 цилиндраВременно отсутствует
8 цилиндраВременно отсутствует

* — цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.
Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами.
Цены предварительные и могут меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Заказать обратный звонок

Цены

Работы по установке, ремонту и техническому обслуживанию ГБО общиеСтоимость, руб
Демонтаж газового баллона (цена может меняться от стоимости работ)10001000
Демонтаж штатного бензобака (цена может меняться от сложности работ)10001000
Дефектовка (выявление неисправностей)400400
Замена вентиля мультиклапана600600
Замена ВЗУ800800
Замена заправочной магистрали 8мм800800
Замена расходной магистрали 6/8 мм15001500
Замена мультиклапана (без демонтажа/монтажа баллона)10001000
Изготовления крепления баллона ГАЗЕЛЬ, ГАЗ, ЗИЛ (включая материал)30003000
Снятие/установка впусконого коллектора20002000
Монтаж газового баллона (цена может меняться от сложности работ)15001500
Оппресовка системы ГБО600600
Перенос ВЗУ10001000
Перенос маслянного бака для самосвалов15001500
Ремонт мультиклапана (при снятом мультиклапане)600600
Установка электронного датчика уровня газа20002000
установка ВЗУ в лючок бензобака10001000
Чистка баллона со снятием/установкой мультиклапана (при снятом баллоне)10001000
Чистка мультиклапана (при снятом мультиклапане)600600
Прайс-лист на услуги ГБО II поколенияСтоимость, руб
Врезка антихлопа400400
Демонтаж ГБО II поколения с баллоном35003500
Диагностика ГБО II поколения600600
Замена бензинового клапана500500
Замена газового клапана500500
Замена коммутатора ГАЗ-БЕНЗИН600600
Замена редуктора с настройкой13001300
Замена реле150150
Замена ремкомплекта редуктора II поколения (с чисткой редуктора)20002000
Замена фильтра газового клапана350250
Монтаж ГБО II поколения (без стоимости оборудования)90009000
Настройка ГБО II поколения500500
Замена трубки от клапана до редуктора300300
Замена вакуумного рукава400 400
Замена газового рукава300300
Замена рукава охлаждающей жидкости (к редуктору)500500
Слив конденсата300300
Установка/замена эмулятора600600
Установка испарителя15001500
Установка смесителя600600
Чистка бензинового клапана (при снятом клапане)400400
Чистка газового клапана (при снятом клапане)400400
Чистка редуктора II поколения с демонтажем/монтажем и настройкой20002000
Установка переключателя карб/инжектор с проводкой10001000
Установка эмулятора форсунок с проводкой950950
Установка газового клапана780780
Установка смесителя газа520520
Снятие/установка карбюратора980980
Ремонт карбюратора со снятием21002100
Установка жиклеров подачи газа в карбюратор (без снятия)700700
Системы IV поколенияСтоимость, руб
Демонтаж ГБО IV поколения 4 цилиндра с баллоном40004000
Демонтаж ГБО IV поколения 6-8 цилиндров с баллоном60006000
Замена датчика температуры редуктора300300
Замена катушки газовой рейки250250
Замена жгута электропроводки ГБО IV поколения20002000
Замена МАР-датчика300300
Замена редуктора13001300
Замена газовой рейки10001000
Замена ремкомплекта газовой рейки (за одну форсунку) 350350
Замена ремкомплекта редуктора IV поколения (с чисткой редуктора)20002000
Замена фильтра газового редуктора IV поколения350350
Замена фильтра тонкой очистки (паровая фаза)250250
Замена Электронного Блока Управления (ЭБУ-ECU) ГБО IV поколения600600
Замена вакуумного рукава300300
Замена газового рукава300300
Замена рукава системы охлаждения (к редуктору)500500
Замена газового/вакуумного штуцера150150
Компьютерная диагностика/настройка ГБО IV поколения600600
Монтаж ГБО IV поколения 4 цилиндра (без стоимости оборудования)1100011000
Монтаж ГБО IV поколения 6-8 цилиндров (без стоимости оборудования)1500015000
Ремонт электропроводки ГБО IV поколения400400
Ремонт Электронного Блока Управления (ЭБУ-ECU) ГБО IV поколения40004000
Ремонт МАР-сенсора (замена датчика давления)18001800
Установка испарителя10001000
Чистка редуктора ГБО IV поколения с демонтажем и монтажем20002000
Другие работыСтоимость, руб
Техническое освидетельствование ГБО с выдачей акта10001000
Снятие/установка впускного коллектора20002000
Комплексная компьютерная диагностика электронных систем TOYOTA (c 2000 года)10001000
Компьютерная диагностика ДВС без измерения компрессии 600600
Компьютерная диагностика ДВС расширенная с применением ОСЦИЛЛОГРАФА12001200
Измерение компрессии ДВС 4 цилиндра600600
Измерение компрессии ДВС 6 цилиндров900900
Измерение компрессии ДВС 8 цилиндров12001200
Чистка бензиновых форсунок ультразвуком со снятием/установкой20002000
Замена свечей зажигания за 1 шт. (без снятия коллектора)150150
Замена катушки зажигания за 1 шт. (без снятия коллектора)100100

Калькулятор

Выберите в таблице слева нужные услуги

Уточнить стоимость услуг

Сколько времени занимает настройка газобаллонного оборудования

Главная » Сколько времени занимает настройка ГБО (газобаллонного оборудования)

Это слишком общий вопрос, поскольку все зависит от вида настройки и типа газобаллонного оборудования. К примеру, настройка на трассе подразумевает проезд на машине минимум 10 км, чтобы иметь возможность
настройки ГБО
в режиме реальных показателей двигателя. В основном газобаллонное оборудование настраивают в стендовом режиме, но комбинирование обоих видов настройки дает более точный результат. В среднем настройка ГБО длится от 30-ти минут до 4-х часов.

  1. Настройка ГБО 2 поколения.
Так как основными узлами 2-го поколения являются форсунки и редуктор, то именно их и настраивают в первую очередь. Настройка редуктора ГБО проводится полностью в ручном режиме. С целью регулировки давления газа в магистрали после редуктора его (редуктор) настраивают путем смены положения винта холостого хода и винта, регулирующего количество газа, проходящего через канал холостого хода. Винт настройки чувствительности редуктора, если он был закручен, специалисты вообще рекомендуют не трогать.

В конце работ желательно также проверить настройку ГБО 2 поколения на содержание СО и кислорода в отработанных газах.

  • Важно: корректность настройки ГБО на карбюраторе покажет эмулятор лямбда зонда. Если на холостых ходах датчик показывает чуть обогащенную смесь (горит красная лампочка), а при увеличении оборотов цвет переключается на зеленый, то настройка правильная.
Работы по настройке ГБО на карбюраторе могут занимать от 1-го до 3-х часов.

  1. Настройка ГБО 4 поколения.
Для самостоятельной настройки ГБО 4 поколения понадобится кабель (адаптер) и программа для настройки, которую можно скачать с сайта KOSTA GAS. Дальнейшие действия:

  • выставляются параметры автомобиля: количество цилиндров, источник сигналов оборотов, тип впрыска, лямбда-зонд и т.д.;
  • вводятся параметры топлива: температура переключения на газ, порог переключения, вид топлива, задержка заполнения редуктора и т.д.;
  • корректируются параметры давления и температуры газа, параметры переключения на бензин, тип форсунок;
  • запускается двигатель на бензине, прогревается до рабочей температуры, после чего запускает процесс автокалибровки.
В дальнейшем процесс настройки осуществляется путем подбора оптимальных параметров топливной карты до тех пор, пока кривая газа на графике не совпадет с бензиновой. Настройка ГБО в Харькове занимает от 30-ти минут до 2-х часов.

  1. Настройка ГБО 5-го и 6-го поколений и вовсе могут длиться несколько часов до тех пор, пока все узлы не будут работать синхронно и оптимально.
Как показывает практика, если настройку второго поколения еще можно провести в гаражных условиях, то настройка ГБО на инжекторе возможно только на специальных стендах. Причем, далеко не все установщики могут точно отстроить ГБО, поскольку каждый ЭБУ и каждая топливная карта индивидуальны. Потому мы рекомендуем обращаться за настройкой ГБО к тем, кто вам это оборудование и устанавливал.

KOSTA GAS — это официальный представитель AEB в Украине. Только на наших СТО есть высокоточная современная техника, позволяющая точно осуществить монтаж ГБО PRIDE by AEB и его настройку. Мы гарантируем, что после того, как вы выедете за пределы СТО, вы не почувствуете разницы между бензином и газом.

KOSTA GAS — отличные итальянские комплекты ГБО в Украине PRIDE by AEB по лучшим ценам!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!

Имя

Контактный телефон *

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса объявляет о новых стандартах и ​​основных достижениях национальной сети зарядных устройств для электромобилей, произведенных в Америке

Государственные и частные действия ускоряют создание национальной сети и ускоряют производственный бум что великое американское дорожное путешествие может быть наэлектризовано. Эти шаги помогут Соединенным Штатам достичь амбициозных целей президента Байдена по борьбе с климатическим кризисом, создав национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей вдоль американских автомагистралей и в наших сообществах, и к 2030 году электромобили будут составлять не менее 50% продаж новых автомобилей. , одновременно продвигая промышленную стратегию, направленную на дальнейшее развитие отечественной индустрии электромобилей и зарядных устройств для них. Путь к нулевым выбросам к 2050 году предполагает создание высокооплачиваемых рабочих мест на производстве и монтаже.

Двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре инвестирует 7,5 миллиардов долларов в зарядку электромобилей, 10 миллиардов долларов в экологически чистый транспорт и более 7 миллиардов долларов в компоненты батарей для электромобилей, важные минералы и материалы. Эти флагманские программы дополняют историческую поддержку передовых аккумуляторов, предусмотренную Законом о снижении инфляции, а также новые и расширенные налоговые льготы на покупку электромобилей и поддержку установки зарядной инфраструктуры, а также десятки других федеральных инициатив, направленных на стимулирование отечественного производства и создание национальной сети зарядка электромобиля. В результате будущее американского транспорта должно стать чище, безопаснее, доступнее и надежнее, чем когда-либо прежде. Сегодняшние заявления являются еще одной демонстрацией успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей переход к чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах.

Благодаря лидерству президента Байдена и рекордным федеральным инвестициям продажи электромобилей утроились, а количество общедоступных зарядных портов выросло как минимум на 40% с тех пор, как он вступил в должность. Сейчас на дорогах более трех миллионов электромобилей и более 130 000 общественных зарядных станций по всей стране. Дальнейшее ускорение создания удобной и надежной зарядной сети критически важно для бесперебойной зарядки электромобилей. Сегодня такие компании, как Tesla, General Motors, EVgo, Pilot, Hertz и bp, среди прочих, объявляют о новых обязательствах по расширению своих сетей за счет тысяч зарядных портов в ближайшие два года, используя частные средства в дополнение к федеральным Национальные цели по зарядке электромобилей стали еще ближе.

Сегодняшние действия включают в себя:

  • Министерство транспорта в сотрудничестве с Министерством энергетики завершило разработку новых стандартов, чтобы сделать зарядку электромобилей удобной и надежной для всех американцев, в том числе при поездках на большие расстояния. Новые стандарты гарантируют, что каждый может использовать сеть — независимо от того, на какой машине вы ездите или в каком штате вы взимаете плату. Стандарты также требуют строгих стандартов рабочей силы;
  • Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) изложило свой окончательный план соблюдения Закона о строительстве, покупке в Америке для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета. Вступает в силу немедленно, все зарядные устройства для электромобилей, финансируемые в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре, должны быть построены в Соединенных Штатах. План требует, чтобы окончательная сборка и все производственные процессы для любых корпусов или корпусов зарядных устройств из чугуна или стали происходили в Соединенных Штатах. К июлю 2024 года не менее 55 процентов стоимости всех компонентов также необходимо будет производить внутри страны;
  • Новое Объединенное управление энергетики и транспорта опубликовало уведомление о намерении предоставить возможность финансирования своей программы исследований и разработок Ride and Drive Electric. Эта программа будет способствовать достижению цели по созданию национальной сети зарядных устройств для электромобилей для всех американцев за счет поддержки надежности зарядки электромобилей, отказоустойчивости, справедливости и развития рабочей силы;
  • Сегодня Министерство энергетики объявило о выделении 7,4 млн долларов на финансирование семи проектов по разработке инновационных планов зарядки электромобилей средней и большой мощности и инфраструктуры водородных коридоров, обслуживающих миллионы американцев в 23 штатах;
  • FHWA объявила подробности своей программы дискреционных грантов для инфраструктуры зарядки и заправки (CFI), которая скоро будет запущена. Программа предоставит более 2,5 миллиардов долларов в течение пяти лет, в том числе 700 миллионов долларов в рамках первого раунда финансирования, доступного штатам, населенным пунктам, племенам, территориям и органам государственной власти, для развертывания общедоступной инфраструктуры зарядки и альтернативного топлива в сообществах по всему миру. стране, в том числе в школах, продуктовых магазинах, парках, библиотеках, жилых комплексах и везде, где живут и работают американцы; и,
  • Администрация выделила крупные производственные и другие новые объекты, стимулированные этими инвестициями и политикой администрации Байдена-Харриса «Сделано в Америке», включая новые обязательства отечественных производителей зарядных устройств для электромобилей и сетевых операторов.

Эти объявления основаны на более чем 100 миллиардах долларов, которые частный сектор инвестировал в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств для электромобилей в Соединенных Штатах на сегодняшний день. Сегодняшние заявления являются свидетельством успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей привлечение частных инвестиций из федерального бюджета для обеспечения перехода к экологически чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах. В сочетании с инвестициями в производство аккумуляторов и налоговыми льготами на покупку электромобилей и зарядную инфраструктуру в соответствии с Законом о снижении инфляции эти программы являются ключевыми для достижения целей администрации в области климата.

ДОСТУПНАЯ, НАДЕЖНАЯ, УДОБНАЯ, ДРУЖЕСТВЕННАЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СЕТЬ ЗАРЯДОК ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Чтобы обеспечить свободный доступ к зарядке и стимулировать производство в домашних условиях, президент Байден публично обязался создать удобную, надежную и простую для пользователя сеть. дружественная национальная сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году. В поддержку этого видения Министерство транспорта объявило о программе национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), инициативе стоимостью 5 миллиардов долларов по созданию сети зарядных устройств для электромобилей от побережья до побережья, ориентированной на основные автомагистрали, по которым осуществляется большинство дальних поездок. Эта национальная сеть вселит в водителей уверенность, что они всегда смогут найти место для подзарядки, даст толчок частным инвестициям в зарядную инфраструктуру и электромобили, а также поддержит цель президента, заключающуюся в том, чтобы к 2030 году не менее 50% продаж автомобилей были электрическими9.0005

Сегодня FHWA при поддержке Объединенного офиса представила новые национальные стандарты для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета, включая зарядные устройства, финансируемые NEVI. Все 50 штатов, Вашингтон, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико участвуют в программе NEVI, и первоначальные инвестиции позволят электрифицировать более 75 000 миль национальной системы автомобильных дорог. Эти стандарты направят федеральные доллары на создание национальной сети зарядки электромобилей, которая будет удобной, надежной и доступной, чтобы зарядка была такой же простой, как заправка на заправочной станции. До сих пор не существовало всеобъемлющих стандартов для установки, эксплуатации или обслуживания зарядных станций для электромобилей, и между зарядными станциями для электромобилей существуют различия в ключевых областях, таких как типы разъемов, способы оплаты, конфиденциальность данных, скорость и мощность зарядных устройств, надежность. и общий пользовательский опыт. Недавний опрос пользователей электромобилей показал, что они разочарованы зарядными устройствами, которые работают слишком медленно, переполнены или просто не работают. В соответствии с новыми стандартами FHWA мы исправляем это. Стандарты гарантируют, что:

  • Зарядка — это предсказуемый и надежный процесс , благодаря использованию одинаковых типов вилок, уровней мощности и минимального количества зарядных устройств, способных удовлетворить потребности водителей в быстрой зарядке;
  • Зарядные устройства работают, когда они нужны водителям , требуя 97-процентной надежности безотказной работы;
  • Водители могут легко найти зарядное устройство, когда им это нужно, , предоставляя общедоступные данные о местоположении, цене, наличии и доступности через картографические приложения;
  • Водителям не нужно использовать несколько приложений и учетных записей для зарядки , так как для всех зарядных устройств требуется единый метод идентификации; и
  • Зарядные устройства будут удовлетворять потребности водителей в будущем, , требуя совместимости с перспективными функциями, такими как Plug and Charge.

Стандарты также помогут гарантировать, что эти исторические инвестиции в зарядку электромобилей создадут хорошо оплачиваемые рабочие места и что зарядные устройства для электромобилей будут хорошо обслуживаться, требуя строгих стандартов рабочей силы, таких как зарегистрированное ученичество и Программа обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP). В рамках конкурса White House Talent Pipeline Challenge Международное братство электриков (IBEW) сертифицировало 20 000 электриков через EVITP.

Вместе стандарты обеспечат одинаковое функционирование зарядных устройств, работающих в разных сетях, и предоставят путешественникам предсказуемый опыт зарядки электромобилей — независимо от того, на каком автомобиле вы едете и в каком штате вы заряжаете. NETWORKS

Действия администрации Байдена-Харриса в отношении электромобилей побудили сетевых операторов ускорить создание сетей зарядки электромобилей от побережья до побережья. Государственные доллары дополнят частные инвестиции, заполняя пробелы, обслуживая сельские и труднодоступные районы и наращивая потенциал в сообществах. Объявления, представленные сегодня, добавят более 100 000 общедоступных зарядных устройств, доступных для всех электромобилей, в том числе:

  • Tesla, впервые откроет часть своей сети Supercharger и Destination Charger в США для электромобилей, не принадлежащих Tesla, и к концу 2024 года для всех электромобилей будет доступно не менее 7500 зарядных устройств. распространяется по Соединенным Штатам. Они будут включать в себя не менее 3500 новых и существующих нагнетателей мощностью 250 кВт вдоль автомагистралей, чтобы расширить свободу передвижения для всех электромобилей, а также уровень 2 для зарядки в пунктах назначения в таких местах, как отели и рестораны в городских и сельских районах. Все водители электромобилей смогут получить доступ к этим станциям с помощью приложения или веб-сайта Tesla. Кроме того, Tesla более чем удвоит свою общенациональную сеть нагнетателей, производимых в Буффало, штат Нью-Йорк.
  • Hertz и bp объявляют о своем намерении создать национальную сеть инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей, чтобы ускорить внедрение электромобилей. Hertz и bp намерены создать зарядную инфраструктуру в офисах Hertz по всей Америке, включая крупные города, такие как Атланта, Остин, Бостон, Чикаго, Денвер, Хьюстон, Майами, Нью-Йорк, Орландо, Феникс, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия. Центры зарядки будут обслуживать водителей такси и такси, клиентов по аренде автомобилей и широкую общественность в местах повышенного спроса, таких как аэропорты. Ожидается, что ряд установок будет включать в себя крупномасштабные концентраторы зарядки, известные как «гигахабы». bp намерена к 2030 году инвестировать 1 миллиард долларов в зарядку электромобилей в США. Цель Hertz — сделать четверть своего парка электромобилей к концу 2024 года9.0020
  • Pilot Company, General Motors и EVgo объединились для создания сети из 2000 быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт в туристических центрах Pilot и Flying J вдоль американских автомагистралей. Общенациональная сеть, насчитывающая до 500 туристических центров, позволит путешествовать на электромобилях на большие расстояния, соединяя городские и сельские сообщества. Сегодня компании объявляют, что первые 200+ зарядных устройств в этой сети, как ожидается, будут доступны для использования водителями в 2023 году.
  • TravelCenters of America и Electrify America объявили, что они будут предлагать зарядку электромобилей в некоторых точках Travel Centres of America и Petro, с целью установить около 1000 зарядных устройств для электромобилей в 200 точках вдоль основных автомагистралей в течение следующих пяти лет.
  • Electrify America недавно провела официальное открытие Electrify America Solar Glow™ 1, нового проекта солнечной фотоэлектрической энергии мощностью 75 МВт в округе Сан-Бернардино, Калифорния, чтобы помочь восстановить всю энергию, поставляемую водителям электромобилей, с помощью возобновляемых источников энергии на более чем 800 DC быстро. зарядных станций по всей стране.
  • Mercedes-Benz, ChargePoint, и MN8 Energy объявили о партнерстве по развертыванию более 400 зарядных станций с более чем 2500 общедоступными портами быстрой зарядки постоянного тока в США и Канаде.
  • ChargePoint, Volvo Cars и Starbucks объявили о партнерстве по развертыванию 60 быстрых зарядных устройств постоянного тока в 15 точках на пилотном маршруте протяженностью 1350 миль между Сиэтлом и Денвером, которое должно быть завершено к лету 2023 года.
  • General Motors в партнерстве с FLO объявили о совместных усилиях с дилерами по установке до 40 000 общедоступных зарядных устройств 2-го уровня в местных сообществах к 2026 году в рамках программы зарядки дилерского сообщества GM. Новые зарядные станции присоединятся к сети GM Ultium Charge 360 ​​и будут доступны для всех водителей электромобилей.
  • Francis Energy, a Талса, штат Оклахома, оператор точек зарядки электромобилей, в 2023 году расширяется в 40 штатах и ​​планирует установить 50 000 зарядных портов для электромобилей к 2030 году в партнерстве с муниципалитетами, автодилерами, племенными народами и частными предприятиями. . В настоящее время 75% сети Francis Energy находится в сообществах Justice40.
  • Forum Mobility , поставщик решений для грузоперевозок с нулевым уровнем выбросов, недавно объявил о выделении 400 миллионов долларов на развертывание более 1000 устройств быстрой зарядки постоянного тока. Инфраструктура зарядки будет обслуживать тысячи большегрузных электрогрузовиков, которые, по прогнозам, начнут эксплуатироваться в портах Сан-Педро и Окленд в Калифорнии в течение следующего десятилетия. Общественные зарядные станции создадут более 600 новых профсоюзных рабочих мест в неблагополучных сообществах, одновременно снизив вредные выбросы в портах и ​​вдоль грузовых коридоров.
  • Компания Ford взяла на себя обязательство установить к январю 2024 года как минимум одно устройство для быстрой зарядки постоянного тока с двумя портами в 1920 дилерских центрах Ford. 37
    Строим Америку План реализации оборудования для зарядки электромобилей Buy America отражает успех администрации Байдена-Харриса в привлечении новых внутренних инвестиций в производство оборудования для быстрой зарядки электромобилей. Быстро развивающаяся отрасль наращивает производство высококачественных зарядных устройств, соответствующих требованиям Buy America, создавая хорошие рабочие места и помогая Соединенным Штатам укреплять свое лидерство в производстве экологически чистой энергии. Эта стратегия гарантирует, что зарядные устройства для электромобилей, приобретенные в рамках программы NEVI, будут собираться в Соединенных Штатах с немедленным вступлением в силу и в полном соответствии с требованиями Build America, Buy America к производимой продукции к 1 июля 2024 года для поддержки инвестиций в последовательную цепочку поставок. с агрессивным расширением отечественного производства.

    Сегодняшнее объявление является инструментом продвижения отечественного производства. Требования Build America, Buy America к оборудованию для зарядки электромобилей помогут оживить нашу производственную базу. Поэтапный подход к этим требованиям будет стимулировать компании инвестировать в внутреннее производство компонентов для зарядки электромобилей, позволяя американским работникам и предприятиям конкурировать и лидировать на глобальном уровне, предоставляя компаниям переходный период для перевода своих цепочек поставок на берег. Чтобы соответствовать требованиям закона «Строим Америку, покупаем Америку», отечественное производство активно наращивает темпы. Новый офис «Сделано в Америке» Управления по вопросам управления и бюджета работает с экспертами агентства, профсоюзами и промышленностью над реализацией промышленной стратегии, стимулируя увеличение производства в США в ключевых секторах.

    • Требования к отечественной сборке оборудования для зарядки электромобилей вступают в силу немедленно. Это гарантирует, что все оборудование для зарядки электромобилей, поддерживаемое федеральными фондами, поддерживает американские рабочие места и американское технологическое лидерство.
    • Требования FHWA Buy America вступят в силу немедленно для корпусов и корпусов зарядных устройств электромобилей, изготовленных преимущественно из стали или железа. Это означает, что все производственные процессы для этих корпусов, от плавки и заливки до окончательного нанесения покрытий, должны происходить в Соединенных Штатах.
    • Начиная с 1 июля 2024 г. FHWA будет требовать, чтобы стоимость компонентов, производимых внутри страны для оборудования для зарядки электромобилей, соответствовала требованию Закона о строительстве Америки и покупке Америки о не менее 55-процентном внутреннем содержании для производимых продуктов, что соответствует амбициозному плану эта новая отрасль.
    • Чтобы гарантировать, что зарядные устройства, установленные во время основной части программы NEVI, полностью соответствуют требованиям Закона о строительстве Америки и покупке Америки о 55-процентном внутреннем содержании, любое оборудование, не соответствующее этому стандарту, должно быть установлено не позднее 1 октября 2024 г.

    Федеральные агентства и штаты разрабатывают процессы для внедрения и отслеживания требований «Сделано в Америке», чтобы гарантировать, что в инфраструктурных проектах, финансируемых из федерального бюджета, используются железо, сталь, строительные материалы и промышленные товары американского производства. Наш успех в создании отрасли оборудования для зарядки электромобилей практически с нуля демонстрирует, что политика «Сделано в Америке» может сделать для создания производственной базы.

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БУМ

    Экономическая программа Байдена вызвала производственный бум. Требования «Сделано в Америке» уже послали рынку сильный сигнал о том, что федеральные доллары будут потрачены на продукты, которые производятся и закупаются в Соединенных Штатах, и промышленность отреагировала на это. С тех пор, как президент вступил в должность, компании объявили об инвестициях в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств на сумму более 100 миллиардов долларов.

    Недавний отчет показал, что инвестиции частного сектора в электромобили и связанную с ними инфраструктуру в Соединенных Штатах впервые превзошли Китай и другие страны. Три года назад в индустрии передовых зарядок для электромобилей было мало американского присутствия. Теперь производители вкладывают средства в создание новых штаб-квартир, объектов или производственных линий для создания зарядных устройств для электромобилей следующего поколения в Соединенных Штатах. Для шести из этих компаний эти инвестиции представляют собой их первый производственный след в США.

    Инвестиции включают:

    • Tritium DCFC Limited , австралийский производитель быстрых зарядных устройств для электромобилей, в августе провел торжественное открытие своего первого завода в США, расположенного в Ливане, штат Теннесси. Предприятие будет производить до 30 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока в год при максимальной мощности. Сегодня Tritium объявила, что добавит более 250 рабочих мест на этом объекте, в общей сложности более 750 рабочих мест в области чистых технологий на заводе компании в Ливане. Tritium является участником общенациональной инициативы Белого дома Talent Pipeline Challenge, направленной на создание равных возможностей трудоустройства в растущих отраслях.
    • Electrify America В прошлом году компания Siemens, глобальная компания, занимающаяся технологиями и электрификацией, и Volkswagen Group объявили о новых инвестициях в размере 450 миллионов долларов США в свою сеть зарядки. Эти инвестиции обеспечат быстрое развертывание до 10 000 сверхбыстрых зарядных устройств на 1 800 зарядных станциях в США и Канаде к 2026 году. Зарядные устройства уровня 2 на своем предприятии в Милпитасе, Калифорния, и создать около 250 новых производственных рабочих мест. К 2026 году расширенный завод сможет производить 10 000 зарядных устройств DCFC и 10 000 зарядных устройств уровня 29.0020
    • Wallbox , испанский поставщик решений для зарядки электромобилей и управления энергопотреблением по всему миру, открыл свое первое производственное предприятие в Северной Америке в Арлингтоне, штат Техас. Завод площадью 150 000 квадратных футов стоимостью 70 миллионов долларов может произвести более 250 000 единиц в 2023 году и более одного миллиона в 2030 году, включая быстрозарядные устройства постоянного тока Hypernova нового поколения. Объект будет поддерживать 250 высокооплачиваемых рабочих мест к 2025 году и 700 рабочих мест к 2030 году. Техас. К 2026 году SK Signet планирует ежегодно производить до 10 000 зарядных устройств постоянного тока и поддерживать 183 высококвалифицированных рабочих места.
    • ADS-Tec Energy, , немецкий поставщик зарядных станций для электромобилей с батарейным питанием, инвестирует 8 миллионов долларов в строительство своего первого в США предприятия по сборке, продажам, складированию и обслуживанию в Оберне, Алабама. Ожидается, что на объекте будет создано более 180 рабочих мест.
    • EVBox, Нидерландский производитель зарядных устройств для электромобилей объявил о планах открытия своей первой североамериканской штаб-квартиры и производственного предприятия в Либертивилле, штат Иллинойс. Завод площадью 60 000 квадратных футов нацелен на производство около 200 единиц быстрой зарядки постоянного тока в неделю — уровень производства, который, как ожидается, создаст от 80 до 120 новых рабочих мест в ближайшем регионе.
    • FreeWire объявила о создании новой глобальной штаб-квартиры площадью 66 000 квадратных футов в Ньюарке, Калифорния, инвестициях в размере 20 миллионов долларов США, которые будут направлены на исследования и разработки и производство оборудования для сверхбыстрой зарядки электромобилей, а также о создании более 200 хорошо оплачиваемых инженерных и производственных рабочих мест в области электрификации и экологически чистой энергии. по всему сообществу.
    • ABB E-Mobility недавно начала производство быстрых зарядных устройств постоянного тока на своем новом предприятии в Колумбии, Южная Каролина. Эти инвестиции в размере 4 миллионов долларов США последовали за предыдущими обязательствами по созданию 125 рабочих мест в своем учебном центре в Шугарленде, штат Техас, и в центре разработки продуктов и исследований в Южной Калифорнии.
    • Компания Siemens расширила свое производство зарядных устройств для электромобилей, недавно выбрав город Кэрроллтон, штат Техас, в качестве второго центра производства зарядных устройств для электромобилей в США. Это объявление основано на более чем 140 миллионах долларов, которые Siemens недавно инвестировала в свои предприятия по производству электротехнической продукции в Гранд-Прери, штат Техас, и в Помоне, штат Калифорния, которые обслуживают критически важные рынки инфраструктуры и поддерживают рабочие места профсоюзов. Ожидается, что новое предприятие будет полностью введено в эксплуатацию весной 2023 года. «Сименс» также сотрудничает с Программой обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP), разрабатывая учебную программу, чтобы обеспечить набор квалифицированных кадров для американских специалистов по установке зарядных устройств для электромобилей.
    • EverCharge, , поставщик готовых решений для зарядки электромобилей, открывает новый производственный завод площадью 30 000 квадратных футов в Хейворде, Калифорния, и планирует удвоить штат сотрудников к середине 2023 года.
    • Lincoln Electric, давний гигант в области сварки, объявила о выпуске новой линейки продуктов для быстрой зарядки постоянным током, в которой используются основные производственные и инженерные возможности технологии электропитания на своем предприятии в Кливленде, штат Огайо.
    • FLO, Североамериканский оператор сети зарядки электромобилей и поставщик интеллектуальных решений для зарядки, объявил об инвестициях в размере 3 миллионов долларов США в свое первое сборочное предприятие в США, расположенное в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в начале этого месяца. К 2028 году объект поможет FLO установить 250 000 зарядных станций для американских водителей, создать и поддерживать более 730 рабочих мест, а также поддержать экономику Мичигана на 76 миллионов долларов.
    • EdgeEnergy  инвестирует 150 миллионов долларов в экономику штата Огайо, чтобы построить трехфазные преобразователи мощности для устройств быстрой зарядки постоянного тока, создав 60 новых производственных и инженерных рабочих мест в течение следующих 24 месяцев.
    • Blink расширит свое предприятие в Боуи, штат Мэриленд, на 30 000 кв. футов, инвестируя 49 миллионов долларов в течение 10 лет и создав 60 новых рабочих мест для производства зарядных устройств L2. Кроме того, в 2023 году Blink объявит о строительстве нового завода площадью 200 000 кв. футов для быстрых зарядных устройств постоянного тока, в который будет инвестировано 156 миллионов долларов США в течение 10 лет, что создаст 160 новых рабочих мест.

    Другие компании и сети работают над тем, чтобы зарядные устройства для электромобилей содержались в хорошем состоянии:

    • ChargerHelp! и Компания SAE International по решениям для устойчивой мобильности объявила о партнерстве для оказания помощи в подготовке кадров для зарядки электромобилей для следующего поколения сертифицированных специалистов по обслуживанию оборудования для обслуживания электромобилей (EVSE). Программа выездных техников EVSE будет подтверждать навыки, необходимые выездным техникам EVSE для диагностики, составления отчетов и помощи в ремонте технических компонентов зарядного оборудования, включая проблемы с аппаратным и программным обеспечением. В течение следующих двух лет эта национальная программа поможет более чем 3 000 стажеров из малообеспеченных, неблагополучных, обычно недостаточно представленных сообществ, а также тех, кто переходит из других отраслей, получить эти передовые технологии;
    • Mercedes-Benz USA и Министерство труда объявили о национальном партнерстве для создания возможностей для студентов в возрасте от 16 до 24 лет получить хорошо оплачиваемую работу в качестве автомехаников, включая потенциальное трудоустройство в Mercedes-Benz. Job Corps теперь будет предлагать студентам возможность изучать высоковольтные и электрические транспортные средства, а также возможности обучения работе с высоковольтными транспортными средствами в следующих кампусах: Earle C. Clements Job Corps в Морганфилде, Кентукки; Westover Job Corps в Чикопи, Массачусетс; Edison Job Corps в Эдисоне, Нью-Джерси; и Clearfield Job Corps в Клирфилде, штат Юта. Сеть Job Corps в настоящее время насчитывает 121 центр во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико; и,
    • Qmerit , поставщик решений по распределенному управлению персоналом для зарядки электромобилей и других технологий электрификации в Северной Америке, планирует выполнить более 120 000 работ по электромобилям и электрификации в жилых и коммерческих объектах среднего размера в 2023 году. Это расширение основано на более более 250 000 зарядных систем уровня 2 и сотни тысяч связанных с ними технологий электрификации, которые Qmerit установила на сегодняшний день. Кроме того, Qmerit облегчит доступ к обучению и сертификации EVITP для своей сети из более чем 12 000 электриков через Ресурсный центр Qmerit. Эта платформа помогает вырастить разноплановую и заботящуюся о климате рабочую силу, объединяя малых и средних подрядчиков по электроснабжению, более 15% которых составляют меньшинства и предприятия, находящиеся в неблагоприятном положении, с людьми, которые хотят начать или изменить свою карьеру в секторах электроэнергетики и электромобилей.

    Для получения дополнительной информации об этих объявлениях посетите сайт driveelectric.gov. См. здесь
    более полный список инвестиций в зарядку электромобилей в Соединенных Штатах.

    ###

    Amazon Echo Auto (2-го поколения) меньше, но не умнее

    Amazon Echo Auto второго поколения — это крошечное эхо для приборной панели вашего автомобиля. Он имеет хорошие микрофоны, его легко установить и убрать, когда вы припаркованы, и он предоставляет простой способ добавить воспроизведение музыки в режиме громкой связи на автомобильную стереосистему, если в ней отсутствует Bluetooth. Но он не такой умный, как встроенный помощник вашего смартфона, и если у вас уже нет экосистемы умных домашних гаджетов Amazon, он не имеет смысла для большинства людей, включая меня.

    Проще говоря, Echo Auto — это микрофон за 54,99 доллара, который крепится к приборной панели и позволяет использовать голосовые команды Alexa в дороге. Он подключается к вашему телефону через Bluetooth, а затем подключается к автомобильной стереосистеме для воспроизведения либо через Bluetooth, либо через проводное соединение 3,5 мм. Для работы вашему автомобилю не нужны никакие умные устройства, достаточно старомодного прикуривателя/розетки и дополнительного входа для вашей стереосистемы.

    5Verge Score

    $54,99

    Хороший

    • Хорошие микрофоны
    • Легко установить и убрать
    • Добавляет Bluetooth в некоторые автомобили без Bluetooth

    Плохой

    • Alexa не так уж полезна в машине
    • раздражает нахождение всех сервисов Amazon. значения по умолчанию и их изменение
    • Не так много, как встроенный помощник вашего телефона

    55 долларов США на Amazon

    Как мы оцениваем и просматриваем продукты

    Конец микрофона второго поколения Echo Auto даже меньше, чем последний (2,1 х 0,9дюйма, по сравнению с 3,3 x 1,9 дюйма, что само по себе было намного меньше, чем динамики и шайбы Echo, предназначенные для дома). Он поставляется с магнитным креплением на клейкой основе, которое крепится к приборной панели вашего автомобиля. На моей приборной панели не так много свободного места, и я немного беспокоился, что она будет располагаться слишком близко к регулятору громкости автомобильной стереосистемы. Но он обманчиво мал, и я нашел для него подходящее место вдали от каких-либо кнопок или ручек.

    Echo Auto получает питание от USB-порта вашего автомобиля (или от адаптера питания 12 В). Ваш автомобиль должен работать, чтобы использовать Echo Auto, и как только он включен, вы можете подключить его к своему телефону (и приложению Alexa) через Bluetooth. Затем вы либо используете Bluetooth, либо разъем 3,5 мм на коммутационной коробке Echo для подключения к автомобильной стереосистеме. Все это можно сделать примерно за пять минут, если у вас есть учетная запись Amazon и приложение Alexa на вашем телефоне.

    У меня не было проблем с этим, и мне нравится, что я могу легко спрятать коммутационный блок и кабели в маленькое отделение под приборной панелью, чтобы все не мешало. Важно отметить, что все это можно отключить, снять с крепления и убрать на центральную консоль, когда я выхожу из машины, и снова подключить его так же быстро. Я стараюсь не оставлять ничего на виду в своей машине, чтобы соблазнить взлом, поэтому постоянное прикрепление чего-то ценного на приборной панели было бы неудачным.

    В коммутационную коробку размером со спичечный коробок встроен динамик и разъем 3,5 мм для дополнительного аудиовыхода.

    Мой опыт работы с Alexa был не таким гладким. Кажется, он стал умнее с тех пор, как мой коллега Шон Холлистер сделал обзор Echo Auto первого поколения. Попросить его найти близлежащие заправочные станции и кафе, а также посмотреть часы работы магазинов, как правило, работало хорошо. Но для всего, что требует его взаимодействия с телефоном, например для совершения звонков и использования навигации, вы ограничены тем, что приложение Alexa может делать на вашем телефоне, и вы быстро сталкиваетесь с этими ограничениями.

    Alexa также может открывать Apple Maps с указанным пунктом назначения с помощью голосовой команды, но мне все равно нужно нажать кнопку в приложении, чтобы начать или остановить навигацию. Siri, с другой стороны, может делать все это без моего дополнительного участия. Точно так же Alexa может отправлять текстовые сообщения вашим контактам, но только после того, как вы выполните первоначальную настройку и включите уведомления Bluetooth для приложения. Мне не нужно делать ничего подобного с Siri — она работает сразу же. Первоначально текстовые сообщения вообще не работали для меня и ограничивали меня использованием «обмен сообщениями Alexa» с контактами, у которых эта функция включена. Представитель Amazon Симона Мейнехдрун говорит, что это была ошибка, и я могу подтвердить, что теперь она работает.

    Echo Auto хочет по умолчанию использовать сервисы Amazon, многие из которых я не использую. Несмотря на то, что Spotify был установлен в качестве моего потокового сервиса по умолчанию, мне все равно пришлось пару раз попросить Alexa получить A Charlie Brown Christmas для воспроизведения там вместо Amazon Music. Он также по умолчанию добавляет новые события в ваш «Календарь Alexa», даже если у вас уже есть другой календарь, связанный с вашей учетной записью. Хочу ли я этот календарь Alexa? Я хоть знаю, где это? Нет и нет. Вы можете достаточно легко изменить значение по умолчанию на календарь Google, Microsoft или Apple, но это еще одна вещь, с которой нужно повозиться, чтобы настроить его так, как я хочу.

    Я не могу использовать текстовые сообщения Alexa для всех в моем списке контактов — у них должен быть включен обмен сообщениями Alexa

    Что касается других сервисов Alexa, ну, библиотека «Навыков» выглядит довольно скудно. Я проверил навык переупорядочивания в Starbucks, который мне пригодится (раскрытие информации: я живу в Сиэтле, и у меня есть привычка). Он больше не доступен, и единственный доступный Starbucks Alexa Skill — это то, что говорит вам, какая обжарка кофе Starbucks лучше всего подходит для вас, на основе ответов на несколько вопросов. Это бесполезно. Amazon недавно внесла серьезные сокращения в свои устройства и команды Alexa, поэтому я не в восторге от долгосрочных перспектив возвращения более полезного навыка Starbucks (или любого другого) в будущем.

    Alexa, естественно, лучше всего работает в экосистеме Amazon. Но я не уверен, что это то, что мне нужно в моей машине. Вероятно, стоит обратить внимание на Echo Auto, если у вас много умных домашних устройств с поддержкой Alexa. У меня их нет, и я не уверен, что стал бы включать свет в гостиной, разговаривая с устройством в машине. Даже если бы я это сделал, голосовой помощник моего телефона уже может это сделать.

    На микрофонном модуле есть кнопка действия и кнопка отключения звука, а также световой индикатор.

    Я заказываю много продуктов в Amazon Fresh, который довольно хорошо интегрируется с функцией списка покупок Alexa. Возможность добавить что-то к моему следующему заказу продуктов, как это происходит во время вождения, является для меня законным вариантом использования, поэтому Echo Auto пригодится в таких случаях. Но это все еще редкое явление, и других полезных вещей, которые Alexa может сделать для меня, недостаточно, чтобы я хотел, чтобы в моей машине было целое дополнительное устройство. Если я когда-нибудь соберусь с силами и начну использовать напоминания на своем iPhone, я легко могу попросить Siri напомнить мне, что мне нужно купить корм для кошек позже. Он не может положить Fancy Feast в мою корзину для покупок на Amazon, но я могу с этим смириться.

    Сильной стороной Echo Auto остаются очень хорошие микрофоны. Эта версия имеет пять вместо восьми и больше полагается на «улучшенные алгоритмы» для понимания голосовых команд. Даже с меньшим количеством микрофонов это все равно очень хорошо. Он может слышать, как я говорю с нормальной громкостью, даже когда обогреватель и вентиляторы работают на полную мощность. Мне тяжело, если я еду по шоссе с опущенным окном, но он слышит меня лучше, чем я ожидал, и мне не нужно много говорить.

    Понимание простых вопросов и команд — это то, в чем Echo Auto лучше всего справляется, и даже в этом случае он иногда эффектно терпит неудачу. Я вступил с ним в перепалку, когда спросил часы работы Burien Press, кофейни в Бериене, штат Вашингтон, которую он правильно определил с первой попытки за день до этого. Вот список того, что, по мнению Алексы, я сказал, когда мое терпение росло:

    • Вариант прессы
    • Fury Crest
    • Purion Press
    • Darien Press в Marion Washington

    Эхо -авто и гладкий, но не такой умный, как голосовой помощник, который уже на вашем телефоне.

    Echo Auto — прекрасное устройство, которое не имеет большого практического смысла. Лучшее использование может быть для тех, у кого старый автомобиль, в котором нет Bluetooth, но есть дополнительный вход. В этом случае это простой способ добавить воспроизведение музыки без помощи рук и базовую навигацию к встроенным динамикам вашего автомобиля. Тем не менее, 55 долларов слишком дорого для этого — 30 долларов кажутся подходящими для такого рода вещей, а адаптеры Bluetooth-to-aux уже существуют. Эти 55 долларов немного легче оправдать, если у вас есть продукты Amazon для умного дома, но я думаю, что совпадение на диаграмме Венна «У него очень старая машина» и «У него много продуктов Amazon для умного дома» довольно тонкое. Вдобавок ко всему, долгосрочные перспективы того, что Alexa получит все больше и больше сторонних навыков, не выглядят замечательными.

    Что действительно убивает привлекательность Echo Auto, так это устройство, которое у вас уже есть: ваш смартфон. Если вы поместите простое крепление в свой автомобиль, установите в него свой телефон и просто попросите встроенного помощника вашего телефона перейти в Starbucks, отправить текст или воспроизвести что-нибудь на Spotify, вам повезет больше. В нынешнем виде Алекса не так уж и умна вдали от дома.

    Обновление от 13 декабря, 13:30 по восточноевропейскому времени: В этот обзор добавлена ​​информация об отправке SMS-сообщений через Alexa. Эта функция не работала в наш первоначальный период проверки, и с тех пор Amazon исправила ошибку, которая мешала ей работать.

    Фотография Эллисон Джонсон / The Verge

    Согласие на продолжение: Amazon Echo Auto (2-го поколения)

    Каждое смарт-устройство теперь требует, чтобы вы согласились с рядом условий, прежде чем вы сможете его использовать — контракты, которые на самом деле никто не читает. Мы не можем прочитать и проанализировать каждое из этих соглашений. Но мы собираемся начать подсчитывать, сколько раз вам нужно нажать «согласен» на использование устройств, когда мы их просматриваем, поскольку это соглашения, которые большинство людей не читают и определенно не могут обсуждать.

    Чтобы использовать Amazon Echo Auto, вам необходимо загрузить приложение Alexa для iOS или Android.

Настройк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *