Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Одноклассники, Москва — Делимся экспертизой / Статьи / Хабр

Odnoklassniki_ru

Время на прочтение 10 мин

Количество просмотров 118K

Блог компании Одноклассники Java *

Архитектура и платформа проекта Одноклассники
В этом посте расскажем о накопленном за 5 лет опыте по поддержанию высоконагруженного проекта. Надеемся, что коллегам-разработчикам будет интересно узнать, что и как мы делаем, какие проблемы и трудности у нас возникают и как мы справляемся с ними.

Читать дальше →

Всего голосов 268: ↑232 и ↓36 +196

Комментарии 181

Odnoklassniki_ru

Время на прочтение 7 мин

Количество просмотров 105K

Блог компании VK Блог компании Одноклассники

“А я… карбюратор промываю!”
Анекдот

Введение

В детском садике мы с единомышленниками препарировали кузнечиков в надежде разобраться в их строении.

В школе распаивали радиоприёмник “Россия”. В институте дошла очередь до автомобилей, гайки которых были многократно переставлены. Интересы поменялись, но желание “разбирать” иногда просыпается, и сегодня оно направлено на Андроид.

Сколько раз вас выручало наличие исходников Андроида? Меня — уже не счесть. Андроид — открытый проект, но, к сожалению, у нас есть возможность только читать; править код Андроида, не будучи сотрудником Google, практически невозможно. Погрустим над этим моментом и загрузим репозиторий. Как это сделать, отлично описано на официальном сайте.


Читать дальше →

Всего голосов 169: ↑151 и ↓18 +133

Комментарии 17

dmitrysamsonov

Время на прочтение 10 мин

Количество просмотров 92K

Блог компании Одноклассники Высокая производительность *

До недавнего времени в Одноклассниках в качестве основного Linux-дистрибутива использовался частично обновлённый OpenSuSE 10. 2. Однако, поддерживать его становилось всё труднее, поэтому с прошлого года мы перешли к активной миграции на CentOS 7. На подготовительном этапе перехода для CentOS были отработаны все внутренние процедуры, подготовлены конфиги и политики настройки (мы используем CFEngine). Поэтому сейчас во многих случаях миграция с одного дистрибутива на другой заключается в установке ОС через kickstart и развёртывании приложения с помощью системы деплоя нашей разработки — всё остальное осуществляется без участия человека. Так происходит во многих случаях, хотя и не во всех.

Но с самыми большими проблемами мы столкнулись при миграции серверов раздачи видео. На их решение у нас ушло полгода.

Читать дальше →

Всего голосов 110: ↑104 и ↓6 +98

Комментарии 73

dmitrysamsonov

Время на прочтение 9 мин

Количество просмотров 31K

Блог компании Одноклассники Высокая производительность *Системное администрирование *IT-инфраструктура *

Что бы вы почувствовали, если в один прекрасный летний день дата-центр с вашим оборудованием стал бы выглядеть вот так?

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Самсонов, я работаю ведущим системным администратором в «Одноклассниках». На фотографии один из четырёх дата-центров, где установлено оборудование, обслуживающее наш проект. За этими стенами находится около 4 тыс. единиц техники: серверы, система хранения данных, сетевое оборудование и т.д. — почти ⅓ всего нашего оборудования.
Большинство серверов — это Linux. Есть и несколько десятков серверов на Windows (MS SQL) — наше наследие, от которого мы на протяжении многих лет планомерно отказываемся.

Итак, 5 июня 2019 г. в 14:35 инженеры одного из наших дата-центров сообщили о пожарной тревоге.

Читать дальше →

Всего голосов 90: ↑86 и ↓4 +82

Комментарии 47

Odnoklassniki_ru

Время на прочтение 9 мин

Количество просмотров 91K

Блог компании Одноклассники CSS *HTML *

Всё чаще среди веб-разработчиков поднимается тема возможностей CSS анимаций (transition/animation), практически на каждой конференции по клиентской разработке можно услышать о потрясающих преимуществах новой технологии.

Производительность и гибкость CSS анимаций позволяет творить удивительные вещи, но можно ли уже использовать эти новые возможности в силу их нестабильности и незрелости на реальных больших проектах?

В этом посте мы расскажем, почему так важно начинать использовать новые технологии клиентской разработки уже сегодня и о трудностях, которые могут ждать вас на пути.

Читать дальше →

Всего голосов 95: ↑87 и ↓8 +79

Комментарии 66

chikuyonok

Время на прочтение 20 мин

Количество просмотров 51K

Блог компании Одноклассники CSS *Клиентская оптимизация *

Думаю, все уже знают, что современные браузеры умеют рисовать некоторые части страницы на GPU. Особенно это заметно на анимациях. Например, анимация, сделанная с помощью CSS-свойства transform выглядит гораздо приятнее и плавнее, чем анимация, сделанная через top/left.

Однако на вопрос «как правильно делать анимации на GPU?» обычно отвечают что-то вроде «используй transform: translateZ(0) или will-change: transform». Эти свойства уже стали чем-то вроде zoom: 1 для IE6 (если вы понимаете, о чём я 😉 для подготовки слоя для анимации на GPU или композиции (compositing), как это предпочитают называть разработчики браузеров.

Однако очень часто анимации, которые красиво и плавно работали на простых демках, вдруг неожиданно начинают тормозить на готовом сайте, вызывают различные визуальные артефакты или, того хуже, приводят к крэшу браузера. Почему так происходит? Как с этим бороться? Давайте попробуем разобраться в этой статье.

Всего голосов 78: ↑78 и ↓0 +78

Комментарии 26

fedchin

Время на прочтение 5 мин

Количество просмотров 49K

Блог компании Одноклассники Высокая производительность *Анализ и проектирование систем *Учебный процесс в IT

Мы начинаем публиковать курсы лекций Технополиса — образовательного проекта команды Одноклассников в Санкт-Петербургском Политехническом университете Петра Великого. Создание высоконагруженных приложений — это не только проектирование и написание кода, но и огромное количество других аспектов на всём протяжении жизненного цикла продукта. Мы пройдём по всему процессу создания и использования высоконагруженной системы. Особое внимание будет уделено особенностям эксплуатации, сетям, балансировке нагрузки, иерархии памяти, повседневным инструментам. Также поговорим о мониторинге, аудите и многом другом. Лекции курса читает команда экспертов под руководством ведущего разработчика в Одноклассниках Вадима Цесько.

Список лекций:

  1. Введение (Вадим Цесько incubos)
  2. Типовые архитектуры (Александр Христофоров)
  3. Эксплуатация (Илья Щаников)
  4. Сетевой стек (Дмитрий Самсонов dmitrysamsonov)
  5. Балансировка (Андрей Домась)
  6. Процессоры и память (Алексей Горбов)
  7. Хранилища данных (Сергей Егоричев)
  8. JVM (Андрей Паньгин apangin)
  9. Мониторинг (Сергей Шарапов Sharapoff)
  10. Облака (Леонид Талалаев)

Всего голосов 77: ↑75 и ↓2 +73

Комментарии 14

Sharapoff

Время на прочтение 7 мин

Количество просмотров 34K

Блог компании VK Блог компании Одноклассники Системное администрирование *IT-инфраструктура *Серверное администрирование *

Мы в Одноклассниках занимаемся поиском узких мест в инфраструктуре, состоящей более чем из 10 тысяч серверов. Когда мы слегка задолбались мониторить 5000 серверов вручную, нам понадобилось автоматизированное решение.

Точнее, не так. Когда в седой древности появился примерно 20-й сервер, стали использовать Big Brother — простейший мониторинг, который просто собирает статистику и показывает её в виде мелких картинок. Всё очень, очень просто. Ни приблизить, ни как-то ввести диапазоны допустимых изменений нельзя. Только смотреть картинки. Вот такие:

Два инженера тратили по одному рабочему дню в неделю, просто отсматривая их и ставя тикеты там, где график показался «не таким». Понимаю, звучит реально странно, но началось это с нескольких машин, и потом как-то неожиданно доросло до 5000 инстансов.

Поэтому мы сделали новую систему мониторинга — и сейчас на работу с 10 тысячами серверов тратим по 1-2 часа в неделю на обработку алертов. Расскажу, как это устроено.

Читать дальше →

Всего голосов 82: ↑77 и ↓5 +72

Комментарии 55

dmitrybugaychenko

Время на прочтение 4 мин

Количество просмотров 6.4K

Блог компании VK Блог компании Одноклассники Data Mining *Big Data *Машинное обучение *

Социальные сети — это один из наиболее востребованных на сегодняшний день интернет-продуктов и один из основных источников данных для анализа. Внутри же самих социальных сетей самой сложной и интересной задачей в сфере data science по праву считается формирование ленты новостей. Ведь для удовлетворения всё возрастающих требований пользователя к качеству и релевантности контента необходимо научиться собирать информацию из многих источников, вычислять прогноз реакции пользователя и балансировать между десятками конкурирующих метрик в А/Б-тесте.

А большие объемы данных, высокие нагрузки и жесткие требования к скорости ответа делают задачу ещё интереснее.

Читать дальше →

Всего голосов 65: ↑64 и ↓1 +63

Комментарии 12

khud

Время на прочтение 13 мин

Количество просмотров 28K

Блог компании Одноклассники Data Mining *Big Data *Машинное обучение *

Из песочницы

Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.

• Шекспир «Ромео и Джульетта» (пер. Пастернака)

Данная статья не может служить поводом для выражения нетолерантности или дискриминации по какому-либо признаку.

В этой статье я расскажу о том, что несмотря на то, каким бы странным это не казалось для образованного человека, вероятность быть одинокой/одиноким зависит от имени. То есть, по сути, мы поговорим про любовь и отношения.

Это примерно все равно, что сказать: вероятность быть сбитым машиной, если тебя зовут Сережа, выше, чем если бы тебя звали Костя! Звучит довольно дико, не правда ли? Ну, как минимум, ненаучно. Однако социальные сети сделали возможным сравнительно просто проверить приведенное выше утверждение.

Подробно мы рассмотрим только девушек, а про мужчин поговорим в самом конце. Более того, я не ставлю своей целью установить причину происходящего или даже выдвинуть какую-то сколько угодно серьезную гипотезу, а хочу лишь рассказать о своих наблюдениях и фактах, которые можно измерить.

Читать дальше →

Всего голосов 75: ↑69 и ↓6 +63

Комментарии 53

apangin

Время на прочтение 6 мин

Количество просмотров 56K

Блог компании Одноклассники Высокая производительность *Java *

На прошлой неделе состоялся успешный эксперимент по запуску нового решения для download-сервиса. Один достаточно скромный сервер (2 x Intel Xeon E5620, 64 GB RAM) под управлением Java-приложения собственной разработки принял на себя нагрузку восьми Tomcat’ов, обслуживая более 70 тысяч HTTP-запросов в секунду общей пропускной способностью 3000 Mb/s. Таким образом, весь трафик Одноклассников, связанный с пользовательскими смайликами, обрабатывался одним сервером.

Вполне естественно, что высокие нагрузки требовали нестандартных решений. В цикле статей о разработке высоконагруженного сервера на Java я расскажу о проблемах, с которыми нам пришлось столкнуться, и о том, как мы их преодолели. Сегодня речь пойдет о кешировании изображений вне Java Heap и об использовании Shared Memory в Java.

Читать дальше →

Всего голосов 65: ↑64 и ↓1 +63

Комментарии 68

alatobol

Время на прочтение 11 мин

Количество просмотров 41K

Блог компании Одноклассники Data Mining *Обработка изображений *Big Data *Машинное обучение *

Распознаванием лиц в 2018 году никого не удивишь – каждый студент, может, даже школьник, его делал. Но всё становится немного сложнее, когда у вас не датасет на 1 млн пользователей, а:


  • 330 миллионов пользовательских аккаунтов;
  • ежедневно заливается 20 млн пользовательских фотографий;
  • максимальное время на обработку одного фото не должно превышать 0.2 сек;
  • ограниченные объемы оборудования для решения задачи.

В этой статье мы поделимся опытом разработки и запуска системы распознавания лиц на пользовательских фотографиях в социальной сети Одноклассники и расскажем про все ”от А до Я”:


  • математический аппарат;
  • техническую реализацию;
  • результаты запуска;
  • и акцию StarFace, которую мы использовали для PR-а нашего решения.

Распознавание лиц Одноклассников в деталях

Всего голосов 65: ↑63 и ↓2 +61

Комментарии 25

m0nstermind

Время на прочтение 15 мин

Количество просмотров 32K

Блог компании Одноклассники IT-инфраструктура *NoSQL *Администрирование баз данных *Распределённые системы *

До недавнего времени в Одноклассниках около 50 ТБ данных, обрабатываемых в реальном времени, хранилось в SQL Server. Для такого объема обеспечить быстрый и надежный, да еще и устойчивый к отказу ЦОД доступ, используя SQL СУБД, практически невозможно. Обычно в таких случаях используют одно из NoSQL-хранилищ, но не всё можно перенести в NoSQL: некоторые сущности требуют гарантий ACID-транзакций.

Это подвело нас к использованию NewSQL-хранилища, то есть СУБД, предоставляющей отказоустойчивость, масштабируемость и быстродействие NoSQL-систем, но при этом сохраняющей привычные для классических систем ACID-гарантии. Работающих промышленных систем этого нового класса немного, поэтому мы реализовали такую систему сами и запустили ее в промышленную эксплуатацию.

Как это работает и что получилось — читай под катом.

Читать дальше →

Всего голосов 61: ↑60 и ↓1 +59

Комментарии 60

dmitrysamsonov

Время на прочтение 13 мин

Количество просмотров 18K

Блог компании Одноклассники Настройка Linux *Системное администрирование *Анализ и проектирование систем *DevOps *

Привет, Хабр! Меня зовут Дмитрий Самсонов, я работаю ведущим системным администратором в Одноклассниках. Основные сферы моей компетенции — Zabbix, CFEngine и оптимизация Linux. У нас более 8 тыс. серверов и 200 приложений, которые в различной конфигурации формируют 700 различных кластеров. Тема этой статьи исчерпывающе описана в заголовке.

Сразу хочу оговориться:


  • Я буду предвзят, потому что участвовал во внедрении CFEngine в Одноклассниках.
  • Я пользовался CFEngine только версий 3. 3—3.4.
  • Я не питаю никаких иллюзий по поводу CFEngine, это значимый игрок, но не лидер рынка и не его аутсайдер. В статье не будет сравнений работы CFEngine с другими системами.
  • Из систем конфигурации у меня есть опыт использования только CFEngine и Ansible.
Читать дальше →

Всего голосов 58: ↑58 и ↓0 +58

Комментарии 26

privatelv

Время на прочтение 11 мин

Количество просмотров 72K

Блог компании Одноклассники Высокая производительность *

«Если у вас есть сомнения, авария это или нет — то это авария!»
(с) Мудрость предков

Большие сбои в онлайн-проектах происходят редко. А в больших проектах — ещё реже. Конечно, чем сложнее система, тем выше вероятность ошибки. Один час простоя крупных систем, особенно соцсетей, обходится недёшево, и потому в больших проектах прикладывается очень много усилий по предотвращению аварий и снижению негативного эффекта для пользователей. Но иногда то ли звёзды складываются в особенную комбинацию, то ли закон Мёрфи обретает реальную силу, и большие аварии всё же происходят. В истории Одноклассников крупнейший сбой произошёл 4 апреля 2013 года: в течение трёх дней проект был целиком или частично неработоспособен. О том, что же тогда произошло, по каким причинам и как мы с этим боролись, будет наш рассказ.

Читать дальше →

Всего голосов 78: ↑68 и ↓10 +58

Комментарии 39

Odnoklassniki_ru

Время на прочтение 8 мин

Количество просмотров 43K

Блог компании VK Блог компании Одноклассники Разработка игр *

Всем привет, меня зовут Иван Григорьев, я работаю в компании What Games. 9 июля в Одноклассниках в режиме мягкого старта вышла наша новая игра — «Титаны». Во время разработки такого большого и сложного проекта свежая информация «с полей» обычно оказывается очень полезной. К сожалению, из-за общей закрытости нашей индустрии обмен положительным опытом между разработчиками сейчас крайне затруднен. Серией своих постов мы намерены переломить сложившуюся традицию и в режиме реального времени максимально честно рассказать о разработке современной социальной игры.

Читать дальше →

Всего голосов 118: ↑88 и ↓30 +58

Комментарии 19

apangin

Время на прочтение 4 мин

Количество просмотров 21K

Блог компании VK Блог компании Одноклассники Java *

HotSpot JVM имеет множество опций для отслеживания происходящего в виртуальной машине: PrintGC, PrintCompilation, TraceClassLoading и т.п. Как правило, они включаются параметрами командной строки, например, -XX:+PrintGCDetails. Однако порой возникает необходимость включить или выключить такой флаг непосредственно во время работы приложения, когда перезапуск JVM с другими параметрами невозможен. Этого можно добиться как штатным, так и хакерским способом, причем последний и мощнее, и интереснее. Впрочем, внимания заслуживают оба.

Из данной статьи вы узнаете:

  • где найти все флаги JVM, и на какие типы они делятся;
  • как прочитать или установить флаг программно, используя JMX;
  • как найти нужную область в памяти виртуальной машины и испортить модифицировать ее.

Читать дальше →

Всего голосов 57: ↑54 и ↓3 +51

Комментарии 15

ltalal

Время на прочтение 18 мин

Количество просмотров 11K

Блог компании Одноклассники Высокая производительность *Системное администрирование *Разработка под Linux *Облачные сервисы *

Меня зовут Леонид Талалаев, я занимаюсь разработкой внутреннего облака Одноклассников one-cloud, про которое уже рассказывали на Хабре. 

Одноклассники – высоконагруженная социальная сеть, и оптимизировать под высокие нагрузки нам нужно не только сервисы, но и инфраструктуру, на которой они работают. Нередко «узким горлышком» становится сама операционная система и, в частности, механизмы распределения ресурсов ядра Linux. 

В облаке на одном физическом сервере могут одновременно работать десятки контейнеров, конкурирующих за ресурсы. Чтобы обеспечить надежную и эффективную работу, необходимо управлять распределением ресурсов между контейнерами.

Для управления сетевым трафиком до недавнего времени мы использовали решение на основе дисциплины Hierarchical Fair Service Queue из Linux Traffic Control. Сегодня пойдет речь про проблему масштабирования в Linux Traffic Control, известную как root qdisc locking. И про то, как нам удалось ее решить, переделав управление сетевым трафиком с использованием eBPF.

Читать далее

Всего голосов 50: ↑50 и ↓0 +50

Комментарии 18

Sharapoff

Время на прочтение 10 мин

Количество просмотров 14K

Блог компании VK Блог компании Одноклассники IT-инфраструктура *Серверное администрирование *DevOps *

Сейчас у нас в Одноклассниках есть четыре географически распределённых дата-центра, 11 тыс. серверов, более 1 тыс. сетевых устройств, 180 сервисов. Под сервисами мы понимаем фото, видео, музыку, ленту и т. д. Ежедневно сайт посещают десятки миллионов уникальных пользователей. И за всем этим хозяйством необходимо следить, чем и занимаются:

  • команда инженеров, которая устанавливает оборудование, меняет диски, решает hardware-инциденты;
  • команда мониторинга, которая как раз ищет эти инциденты и отдаёт в работу другим командам;
  • сетевые администраторы, они работают с сетью, настраивают оборудование;
  • системные администраторы, они администрируют и настраивают портал;
  • разработчики.
Мы сами устанавливаем и настраиваем наши серверы, но так как их очень много, то неизбежно, что каждый день что-то ломается. И наша самая главная задача в таком случае — увидеть поломку быстрее пользователей. Поэтому за работу всего портала отвечает целая команда мониторинга. Они просматривают графики, ищут в них аномалии, заводят инциденты, распределяют «автоинциденты», которые создаются при помощи связки Zabbix + JIRA. Мы не просто мониторим бизнес-логику, но и автоматически её анализируем. Подробнее об этом я и расскажу далее.

Читать дальше →

Всего голосов 49: ↑49 и ↓0 +49

Комментарии 8

maxim_korobtsev

Время на прочтение 4 мин

Количество просмотров 24K

Блог компании Одноклассники Разработка веб-сайтов *

Автор: maxim_korobtsev, WorkAndPlay.Ru

Совсем недавно в компании Одноклассники прошло интересное и необычное событие. Пять дней разработчики и тестировщики участвовали в Багатлоне, киберспортивном соревновании по багфиксу и прокачке навыков.

Фиксить баги скучно, если не превращать это в игру. Особенно, если речь идет о низкоприоритетных багах, которые не были исправлены в свое время из-за незначительности. Но, обо всем по порядку!

Как все начиналось?
Все началось за несколько месяцев до Багатлона, когда мы, Work&Play, вместе с OK придумывали игровые механики и само соревнование. Родилась достаточно неплохая идея: расфасовать все множество накопившихся низкоприоритетных багов по группам (коробкам с багами). Для каждого бага заранее указать навыки, которые он прокачивает у того, кто его фиксит или проверяет. Далее раз в несколько месяцев устраивать соревнование. Причем, победителем будет не тот, кто больше пофиксил, а тот, кто больше всех прокачался пока багфиксил. Также хотелось, чтобы вся игра проходила без отрыва от работы(в рабочие дни), по тикетам из багтрекера и доступ к ней был прямо из Jira.

Первоначальная идея выглядела интересной и все взялись за реализацию. Пока мы разрабатывали плагин для Jira, ребята из OK отбирали баги для первой коробки, проставляли для них значение навыков, в общем готовили контент для игры. Тут хочется отдельно отметить профессионализм Одноклассников, они достаточно сильно помогли при работе над первой версией и, также как и мы, подошли к работе с душой.

Что у нас получилось в итоге?
В результате, после нескольких месяцев работы над плагином, у нас получилось вот это:

Читать дальше →

Всего голосов 67: ↑58 и ↓9 +49

Комментарии 59

Как выполнить ремонт и настройка карбюратора на ВАЗ 21099

18. 07.2020 0 Автор europeadcar

Приключился со мной однажды такой казус. Купил я новый фильтр в карбюратор. Машина у меня ваз 21099. Фильтр простенький, обычный. Последнее время стали гофру на фильтре обтягивать тряпицей. Так вот эту самою тряпицу, то ли оторвало, то ли бракованный фильтр попался, одним словом затянуло в отверстие терморегулятора.
Хорошо ещё не далеко от дома отъехала моя машина встала прямо посередине дороги не туда и не сюда.  Делаю несколько не удачных попыток завести. Решил, что пускай немного постоит потом ещё сделаю попытку завести. Сходил в магазин за хлебом. Прихожу к машине пытаюсь завести и она завелась, как ни в чём не бывало.
Доехал до дома и прямо около ворот опять моё авто заглохло. Открываю капот, а там всё черным-черно всё в копоти. Открываю кастрюлю, а там тоже всё черно и часть тряпицы от фильтра в отверстие засосало. Я иду к выхлопной трубе там тоже черно. Затолкал машину во двор.

Как проверить карбюратор на предмет неисправности

На следующий день машина молчит не заводится. Пришлось покопаться в интернете, полистать литературу. Накопал массу разной информации. Из этого следует, что проблема в карбюраторе и нужно его чистить. А далее пошагово мои действия выглядели следующим образом.

Проверка электромагнитного клапана (ЭМК)

Работа не сложная, ко кропотливая:

  1. Требуется снять крышку кастрюли она держится на 4 зажимах и в середине гайка с шайбой (не теряйте шайбу).
  2. Зажимы открываем, гайку выкручиваем достаём фильтр.
  3. Ключом или головкой на 8мм. откручиваем 4 гайки, которые крепят карбюратор и корпус кастрюли и снимаю пластину.
  4. Снимаю 2 шланга внизу это трубка картерных газов и шланг головки блока цилиндра.
  5. После, чего отсоединяю гофру (алюминиевый патрубок) и снимаю кастрюлю с терморегулятором вместе.
  6. Для проверки ЭМК я снимаю с него провод питания.
  7. Ключом на 13 мм. выкручиваю сам клапан визуально его осматриваю есть повреждения это деформировалась уплотнительная резинка и повреждение иглы.
  8. Меняю его на новый.
  9. Одеваю на него провод питания и иду включаю зажигание.
  10. Кладу ЭМК на массу, игла клапана должна двигаться.

У меня ЭМК молчит не двигается.

Проверка питания на проводах

Для этого беру проволовку один конец подсоединяю к ЭМК другой к плюсовой клемме аккумулятора, а сам клапан ложу на минус игла клапана задвигалась. Вывод нет питания на ЭМК. Осматриваю провод, вроде в норме. Дальше блок питания скорее всего причина в нём. Не буду его проверять, заменю на новый.
Опять проверяю клапан  — он заработал.

Как выполнить чистку карбюратора

Продолжаю заниматься чисткой карбюратора. Буду чистить средством для чистки карбюраторов. Так как карбюратор у меня сильно загрязнён возьму для работы малярную кисть. Приступим:

  • отверстие (диффузоры) закрываю чистой тканью;
  • распыляю аэрозоль по поверхности карбюратора сильные загрязнения промываю кистью;
  • вынимаю ткань из диффузоров стараюсь, чтобы туда не попал мусор;
  • опрыскиваю моющим средством все отверстия на карбюраторе;
  • после чего отсоединяем тягу подсоса, путём откручивания болта крепления тросика;
  • крестовой отвёрткой выкручиваю 5 винтов крепления крышки карбюратора;
  • следующее действие нужно делать предельно аккуратно, чтобы не погнуть поплавки;
  • снимаю верхнюю крышку карбюратора очень осторожно переворачиваю её вверх поплавками;
  • осматриваю крышку и поплавки на тему корозий, погнутостей, смотрю прокладки тоже;
  • откладываю крышку в этом же положении в сторону, что бы не мешала;
  • заглядываю в карбюратор и спринцовкой убираю оттуда бензин;
  • беру и опрыскиваю весь карбюратор жиклёры тоже прыскаю;
  • брызгаю все отверстия, куда только можно брызгать.

В камерах собралось моющее средство я его, так же оттуда выбираю. Собираю карбюратор в обратном порядке. После чего пытаюсь завести машину. Я знаю, что после этой процедуры машина быстро не должна завестись. С первого раза завести не получилось. Получилось только с 4 раза.
Холостого нет, без подсоса не работает. Льёт в камеру заливает свечи. Опять перерыл массу информации. А причина оказалась элементарно смешной. Подсос не надо сильно вытаскивать.Завожу с подсосом машину прогревается до 70 градусов потихоньку начинаю убирать подсос. Не глохнет.
Буду приступать к настройке холостого хода. Для этого нужен тахометр, тонкая шлицевая отвёртка и немного усилий:

  1. С начала я закручиваю винт качества и количества до упора.
  2. После чего делаю и на том и на другом винте по три оборота  (делаю медленно).
  3. Завожу автомобиль до 80 градусов убираю подсос.
  4. Кручу винт количества (пластмассовый колёсик), добиваюсь 600-700 оборотов по тахометру.
  5. Потом беру отвёртку выкручиваю винт количества, добиваюсь 1000-1500 оборотов по тахометру.
  6. Перехожу опять к винту количества делаю 900 оборотов.
  7. Далее винтом  качества выставляю 750-800 оборотов.

У меня настройка прошла удачно. Кстати, настройка делается при включённых фарах и печке.

РубрикаВАЗ 21099 Система зажигания

МеткиПолезно знать Проблема

Как почистить карбюратор автомобиля?

Очистка карбюратора автомобиля не так сложна, как кажется. Задача может показаться сложной, но вам не нужно быть знатоком карбюраторов.

Содержать карбюратор в чистоте — непростая задача, особенно когда эта машина отвечает за приготовление топливно-воздушной смеси, необходимой для обеспечения внутреннего сгорания, происходящего внутри вашего двигателя, что позволяет ему работать. Но следуя шагам, которые мы для вас подобрали, почистить карбюратор будет легко, как раз, два, три!

В этом посте мы пошагово расскажем вам, как очистить карбюратор автомобиля, и какие инструменты для этого понадобятся.

Содержание

  • Какое оборудование необходимо для поддержания чистоты карбюратора
  • Очистка карбюратора: пошаговое руководство
    • Шаг 1. Снимите карбюратор
    • Шаг 2. Слейте топливо из 900 20
    • Шаг 3. Разберите карбюратор
    • Шаг 4. Замочите их
    • Шаг 5. Очистите от грязи
    • Шаг 6. Сборка карбюратора
  • Вывод

Какое оборудование необходимо для поддержания карбюратора в чистоте

900 02 Прежде чем приступить к работе, убедитесь, вы знаете, чем чистить карбюратор; К счастью, это инструменты и расходные материалы, которые вы можете легко приобрести в магазине или, может быть, они уже хранятся у вас дома!

Для выполнения работы вам потребуются следующие инструменты:

  • Отвертка Phillips: Широко известная как крестообразная отвертка, обеспечивает большее усилие при затягивании винтов.
  • Плоская отвертка: В основном используется для винтов со шлицем с одним углублением на головке.
  • Плоскогубцы с игольчатыми губками: Наиболее часто используемые плоскогубцы из-за их тонких кончиков, которые обеспечивают точность, а также служат режущим инструментом.
  • Проволочная щетка: 9 шт.0052 Для очистки от ржавчины, грязи и полировки металлических поверхностей.
  • Набор гаечных ключей или набор головок: Чтобы предложить различные гаечные ключи и/или головки для использования с болтами и/или гайками различных размеров.
  • Очиститель карбюратора и воздушной заслонки: Специально разработанный очиститель для вашего карбюратора, который эффективно удаляет засоры, разрушает смолу и лак, а также смывает грязь.

Еще один комплект снаряжения, который вам необходимо надеть, — это маска, защитные очки и перчатки. Предметы безопасности необходимы, так как при очистке вашего забитого и грязного карбюратора с помощью очистителей карбюратора будут использоваться химические вещества.

Также важно работать в хорошо освещенном и хорошо проветриваемом помещении, так как пары очистителя карбюратора могут вызвать легкое головокружение.

Не забудьте хранить все, что может привести к возгоранию, подальше от бензина и химикатов, чтобы убедиться, что вы сможете очистить их в целости и сохранности!

Очистка карбюратора: пошаговое руководство

Шаг 1. Снимите карбюратор и дюйм; Вы делаете это, сначала перекрыв топливный клапан от топливного бака, а затем отсоединив топливопровод от карбюратора.

Далее вам нужно ослабить винты и зажимы, удерживающие карбюратор на месте, затем медленно пошевелить его или снять с коллектора.

Другой вариант: очистка карбюратора без его снятия за 8 шагов

Шаг 2. Слейте топливо внутрь

карбюратор чтобы слить оставшееся внутри топливо в поддон.

Шаг 3. Разборка карбюратора

Сначала снимите «поплавок», который является нижней частью карбюратора, открутив четыре винта, удерживающие его на месте. Затем возьмите острогубцы и снимите штифт поплавка, чтобы полностью удалить поплавок из карбюратора.

Далее необходимо снять форсунки, представляющие собой винты с отверстием в центре; они отвечают за смешивание воздуха и топлива. Основная струя короткая и толстая; для этого вам понадобится отвертка Phillips; пилотная струя тоньше и длиннее. Обычно для этого используется плоская отвертка.

Теперь снимите детали, которые видны снаружи, начиная с воздушного винта и винта холостого хода, расположенных по бокам карбюратора; они оба могут быть удалены с помощью отвертки с плоской головкой. Вы также можете снять уплотнительные кольца и прокладки, расположенные внутри, чтобы наклониться и осмотреть их.

Самое главное, не забудьте разместить все эти компоненты в порядке и в местах, где их будет хорошо видно, так как после очистки вам нужно будет собрать все обратно.

Совет от профессионала: Вы должны делать фотографии или даже видео, как вы разбираете, чтобы легко установить компоненты обратно.

Шаг 4. Замочите их

После того, как вы наденете защитные очки и перчатки, возьмите детали карбюратора и замочите их в очистителе карбюратора и деталей, оставив их там от 20 минут до получаса для более крупных деталей.

Вы должны убедиться, что каждая часть полностью погружена в воду, поэтому для более крупных компонентов вы можете использовать больший или более глубокий контейнер; просто убедитесь, что вы открываете больше дверей и окон для вентиляции, так как пары вредны при вдыхании.

Шаг 5. Очистите грязь

Используя проволочную щетку, вы можете начать чистить мелкие детали карбюратора, пока они замачиваются, чтобы удалить грязь и копоть, а затем высушить детали. с их чистотой.

Крупные детали лучше сначала оставить для замачивания, а затем вынуть и тщательно почистить; вынимая их, вы гарантируете, что они не будут подвергаться чрезмерному воздействию очистителя карбюратора, что может сделать их ломкими в долгосрочной перспективе.

Шаг 6. Сборка карбюратора

После того, как все просушено воздухом (вы также можете использовать сжатый воздух, чтобы высушить все быстрее), вы можете приступить к сборке карбюратора, используя свои предыдущие фотографии или видео в качестве руководства. ты.

Лучше всего начать сборку карбюратора; вы следуете тем же путем, которым вы их нашли, чтобы убедиться, что все пройдет гладко. Дважды проверьте, какие винты в каком месте и что вы полностью вернули все детали.

Перед тем, как вернуть карбюратор на коллектор, лучше всего проверить, все ли прикручено обратно и что уплотнительные кольца и прокладки плотно прилегают внутри.

Еда на вынос

Разве это не облегчение, что чистка автомобильного карбюратора не так уж сложна? Следуя пошаговому процессу, вы сможете успешно получить чистый карбюратор, сэкономив деньги и время на поход к механику? Эта задача довольно проста, и, в конце концов, вы научитесь эффективно чистить карбюратор автомобиля.

Мы хотели бы услышать, как мы помогли вам в очистке карбюратора, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, чтобы поделиться с нами своим опытом, и, если возможно, поделитесь этой статьей с другими, кто такая же дилемма как у вас.

Автор

» Как автор контента Charmcitycirculator, я намереваюсь предоставить только лучшие варианты покупки и простые ответы на ваши проблемы. Помимо того, что мы размещаем на нашем веб-сайте, мы надеемся услышать от вас больше.  »

– Брюс Соннир

Как чистить карбюратор мойки высокого давления

Чтобы продлить срок службы вашей машины, необходимо научиться правильно обслуживать разнообразные детали, из которых состоит мойка высокого давления.

Одной из самых важных частей мойки высокого давления, безусловно, является карбюратор. Обеспечение того, чтобы он всегда функционировал должным образом, имеет важное значение для надлежащего функционирования всей машины.

Карбюратор вашей мойки высокого давления спроектирован так, чтобы машина поддерживала приемлемое соотношение воздуха и топлива, что гарантирует оптимальную работу.

Идеальное соотношение воздуха и топлива находится где-то между 12:1 и 15:1. Поддержание этого диапазона является наиболее важной задачей карбюратора мойки высокого давления, так как неисправный карбюратор может привести к тому, что машина будет потреблять больше топлива, чем необходимо.

Ваш карбюратор, по сути, является сердцем мойки высокого давления, которая обеспечивает синхронную подачу воздуха и топлива.

У часто используемой мойки высокого давления могут возникнуть проблемы с карбюратором, которые следует устранять немедленно, если это возможно. Давайте обсудим, как почистить карбюратор мойки высокого давления, когда в этом возникнет необходимость.

Признаки того, что ваш карбюратор нуждается в очистке

Когда придет время очистить карбюратор вашей мойки высокого давления, вы сможете определить ряд отклонений, которые указывают на необходимость обслуживания.

Вот несколько основных признаков того, что карбюратор нуждается в очистке.

Ошибка запуска

Когда карбюратор нуждается в очистке, вы заметите, что для запуска мойки высокого давления требуется больше усилий. В более тяжелых случаях машина может вообще не запуститься!

Когда карбюратор забивается или перестает работать по какой-либо другой причине, воздух и топливо не будут проходить через него должным образом, что вызовет проблемы с запуском. Если вы начинаете сталкиваться с подобными проблемами, проверьте состояние карбюратора вашей мойки высокого давления, так как он часто является источником проблемы.

Ненормальные звуки

Одним из наиболее очевидных признаков того, что ваш карбюратор нуждается в очистке, является появление хлопающих и «чихающих» звуков при работе мойки высокого давления.

Эти звуки часто указывают на дисбаланс в топливно-воздушной смеси. Это вызовет проблемы с подачей топлива в карбюратор.

Если вы начинаете слышать необычные звуки, исходящие от вашей мойки высокого давления, скорее всего, ваш карбюратор нуждается в чистке!

Черный дым

Еще одним важным признаком, указывающим на необходимость обслуживания карбюратора, является выделение черного дыма из вашей мойки высокого давления.

Это часто указывает на дисбаланс соотношения топлива и воздуха, при котором через камеру сгорания проходит больше топлива, чем предусмотрено.

Когда циркулирует больше топлива, чем машина предназначена для обработки, это может привести к образованию черного дыма. Если вы видите это, проверьте состояние вашего карбюратора!

Пошаговое руководство по очистке карбюратора

Правильная очистка карбюратора вашей мойки высокого давления на самом деле может быть относительно сложной задачей, особенно для людей, не имеющих никакого опыта в этом процессе.

К счастью, мы предоставим пошаговое руководство по правильной очистке карбюратора.

Шаг 1. Закройте топливный клапан

Прежде чем что-либо делать, снимите колпачок свечи зажигания и закройте топливный клапан, чтобы убедиться, что топливо не проходит через карбюратор.

Шаг 2: Доступ к карбюратору

Затем найдите и получите доступ к карбюратору на вашей машине. Во многих случаях вам придется снять крышку дроссельной заслонки, впускное устройство и корпус воздушного фильтра, чтобы добраться до карбюратора.

Шаг 3: Опустошите бензобак

Найдите газовую линию, соединяющую карбюратор и топливный бак, и слейте весь оставшийся бензин. Снимите трубку с ниппеля карбюратора и слейте бензин в какую-нибудь емкость.

Шаг 4. Снимите карбюратор

Затем с помощью торцового или торцового ключа снимите карбюратор с двигателя вашей мойки высокого давления. Отвинтите два болта, которые соединяют карбюратор с двигателем, а затем отсоедините трос дроссельной заслонки от тяги карбюратора.

Шаг 5: Удаление остаточного газа

Проверьте блок карбюратора на наличие остаточного топлива и слейте его в контейнер. Затем вам нужно проверить, нет ли коррозии, грязи или грязи. Если есть чрезмерная коррозия, вам может потребоваться заменить карбюратор, в зависимости от состояния.

Шаг 6. Разборка карбюратора

Самое время сфотографировать, как устроен карбюратор, на случай, если вам понадобится вернуться к нему в конце. Открутите нижнюю часть блока и снимите чашу карбюратора. Разбирайте остальные части по порядку и запоминайте свои шаги!

Шаг 7: Нанесите очиститель карбюратора

К этому моменту основная часть грязи и сажи должна быть удалена. Теперь вы можете продолжить, распылив чистящее средство на детали, требующие дополнительного внимания.

Имейте в виду, что резиновые детали могут быть повреждены агрессивными чистящими средствами – мыло и вода часто делают эту работу. Тщательно промойте каждую часть, а затем дайте им высохнуть.

Шаг 8: Сборка

Теперь, когда все тщательно очищено и высушено, последний шаг — собрать карбюратор обратно. Здесь вам пригодится ваша фотография.

Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *