Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Промывка форсунок топливный (бензиновый двигатель)

Вы здесь:

  • Главная
  • Услуги
  • Топливная система
  • Промывка форсунок топливный (бензиновый двигатель)

В настоящее время достаточно большой процент обращений клиентов на СТО связан с дефектами и отказами в работе топливной системы. Основная причина — давняя головная боль всех автомобилистов  — качество топлива на АЗС, а, как известно, двигатели современных автомобилей очень чувствительны к данному фактору. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска, в том числе и форсунки, постепенно загрязняется. Главной причиной является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе бензина. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует.

Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%!

Признаками неудовлетворительной работы форсунок могут быть:

  • затрудненный запуск двигателя и его неустойчивая работа, особенно на холостом ходу,
  • повышенный расход топлива,
  • потеря мощности и ухудшение динамики,
  • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания,
  • «пропуски» воспламенения,
  • «хлопки в выхлопной трубе» и т.д.

 

 

                                                                                                                                                                                                                                

Первый и самый распространенный — промывка без разбора системы питания. Этот способ не только самый простой, но и самый эффективный. Промывка форсунок без снятия с двигателя производится специальными жидкостями. Этот вид промывки имеет ряд преимуществ — промывается также топливная рампа, и с седел впускных клапанов также смывается часть нагара, что тоже немаловажно. Когда-то раньше владельцы автомобилей скептически относились к промывке инжектора без снятия форсунок, но сейчас 95% владельцев предпочитают промывать систему питания без разбора.

Форсунки, в основном, загрязняются не лохмотьями грязи и ржавчины, как вы могли подумать, а смолами, присутствующими в любом бензине. Грязь и ржавчину эффективно задерживает фильтр тонкой очистки топлива, и чем он грязнее, тем выше степень очистки, но ниже пропускная способность. Форсунки расположены в зоне влияния высоких температур, а у двигателей с прямым впуском эта температура выше, и вот под действием этих самых температур в форсунках наступает процесс, называемый крекингом, то есть, это не что иное, как высокотемпературное разложение бензина на фракции с образованием твёрдых углеродистых отложений.

Примерно то же самое происходит в процессе получения бензинов, керосинов, дизельного топлива на нефтеперерабатывающих заводах. Вот в принципе в двух словах изложен характер и механизм образования загрязнений.

Поэтому форсунки можно и даже нужно промывать без демонтажа, и это весьма эффективно. Такой способ удаляет отложения не только в механизме форсунок, но и со стенок цилиндра, с днища поршня, клапанов, впускного коллектора и т.д., безусловно, улучшается подвижность поршневых колец, увеличивается компрессия, наполнение цилиндра, пропускная способность впускного и выпускного тракта. Об эффекте от промывки говорят и цифры диагностики — до промывки время впрыска, в основном, составляет 4,5-4,6 мсек (это для примера 8 кл.,1,6 л.), после промывки время впрыска составляет 3,7-4,0 мсек. После промывки системы питания рекомендуется заменить моторное масло, а при возможности совместить промывку с заменой свечей зажигания.

LFC-202 Промывка форсунок без снятия

Установки для очистки топливной системы бензиновых и дизельных двигателей LFC-202 предназначен для использования в стационарных условиях и укомплектована встроенным электронным блоком с таймером, полностью контролирующим работу установки.
— Отличительной особенностью установки является возможность обслуживать ДВА автомобиля одновременно.
— Так же с помощью установки можно контролировать разряжение во впускном коллекторе.

— Установка поставляется с комплектом переходников и шлангов.
— Питание установки осуществляется от бортовой сети автомобиля 12 В.
— Гарантия 1,5 года.

Внешний вид:

LFC-202

Ящик для приспособлений

Комплект адаптерови шлангов

Достоинства установки:

  • Возможность тестировать 2 автомобиля одновременно
  • Адаптеры для большинства видов форсунок — редких автомобилей
  • Простота работы — обучение не требуется
  • Инструкция на русском языке — книжка
  • Очень хорошая покраска — высокотемпературная структурная покраска позволяет сохранить внешний вид установки
  • Большая выносливость — некоторые жалеют денег на плановое обслуживание
  • Всегда в
    наличии — склад в Москве
  • Гарантия 18 месяцев — говорит о уверенности производителя в своих установках

LFC-202 позволяет очистить:

  • Топливную рампу, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений;
  • Форсунки — от смолянистых и карбоновых отложений;
  • Клапана, камеру сгорания, верхнюю часть поршня;

Результат очистки топливной системы впрыска:

  • Улучшение работы форсунок
  • Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью
  • Улучшение сгорания топливной смеси
  • Повышение эффективности работы двигателя
  • Устойчивая работа двигателя
  • Устранение провалов во время ускорения двигателя
  • Восстановление компрессии
  • Улучшение динамики автомобиля
  • Устранение детонационных стуков
  • Снижение СО и СН
  • Снижение дымности
  • Уменьшение расхода топлива
  • Увеличение срока службы форсунок и других частей топливной системы

Технические характеристики:

  • Два независимых контура для обслуживания двух автомобилей одновременно
  • Рабочее напряжение: 12 В. (постоянное), Защита от неправильного подключения
  • Рабочее давление топлива: 0 … 8 Кг/см.кв.
  • Канал измерения давления топлива в каждом контуре
  • Канал измерения разряжения (общий)
  • Отдельная электронная панель управления для каждого контура
  • Независимое включение/выключение для каждого контура
  • Цифровой дисплей отображения времени промывки и наличия жидкости для каждого контура
  • Звуковой сигнал завершения цикла промывки или отсутствия моющего сольвента
Наименование Величина
Диапазон создаваемого давления, Мпа (Bar) 0…0,8 (0…8)
Объем, емкость для моющей жидкости, л 3
Питание: автомобильный аккумулятор, В12 Вольт
Габаритные размеры, мм, не более 455*245*465
Масса (без жидкостей), кг, не более 30
Количество обслуживающего персонала, чел 1
Диапазон задаваемого времени с помощью таймера,мин. От 0 до 99 мин
Оповещение об окончании работы Звуковой сигнал
Комплект переходников / Комплект шлангов 1 / 2
Подающий и обратный шланги, длина 1,5 метра

Конструкция:

Как очистить форсунки дизельного топлива, не снимая их

Форсунки дизельного топлива отвечают за подачу точно отмеренного количества топлива в цилиндры в нужное время в соответствии с указаниями компьютера автомобиля. Каждая форсунка дизельного топлива имеет поршень, который активируется, когда через него проходит электрический ток, что позволяет впрыскивать дизельное топливо под давлением непосредственно в камеру сгорания.

Со временем дизельные топливные форсунки могут загрязниться и стать неэффективными. Поскольку замена форсунки дизельного топлива может быть дорогостоящей, многие автовладельцы пытаются сначала очистить их и посмотреть, работает ли это. Итак, как почистить дизельные форсунки, не снимая их?

В этой статье я расскажу о наилучшем способе очистки дизельных форсунок, о том, как очистить дизельные форсунки, не снимая их, и о наиболее распространенных симптомах засорения дизельных топливных форсунок.

Ключ на вынос

  • Лучший способ очистить дизельные форсунки — сделать это, не снимая их.
  • Закажите очиститель топливных форсунок Sea Foam и новый топливный фильтр.
  • Добавьте 20 унций морской пены на каждые 10 галлонов топлива в топливном баке.
  • Доведите двигатель до оптимальной температуры.
  • Выключите автомобиль и дайте ему остыть.
  • Найдите и снимите топливный фильтр.
  • Добавьте около 20 унций в корпус топливного фильтра.
  • Установите новый топливный фильтр.
  • Дайте автомобилю поработать две минуты, а затем дайте ему отдохнуть в течение пятнадцати минут.
  • Проедьте полчаса.

Как лучше всего чистить дизельные форсунки?

Лучший способ очистить дизельные топливные форсунки, не снимая их, — это добавить Sea Foam в топливный бак и корпус топливного фильтра. Морская пена — невероятно эффективный способ очистки дизельных топливных форсунок. Он удаляет стойкие отложения и отложения, которые образуются в форсунках, обеспечивая более быструю и эффективную работу вашего автомобиля.

Продукт работает за счет специальной химической реакции, которая разрушает вредные частицы, оставшиеся после сгорания. Кроме того, Sea Foam не только очищает топливные форсунки, но также удаляет влагу и обеспечивает смазку, что помогает предотвратить накопление загрязняющих веществ в будущем.

Как долго вы можете водить с плохой жизнью…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как долго вы можете водить с плохими подъемниками?

Sea Foam SF-16 Motor Treatment — многоцелевая добавка к топливу, содержащая очищающие вещества, полученные из нефтяных дистиллятов. Он помогает растворять смолы, нагар и углеродистые отложения в форсунках дизельного топлива, обеспечивая более плавную и эффективную работу двигателей без каких-либо вредных побочных эффектов.

Sea Foam SF-16 также смазывает верхние стенки цилиндров и кольца, улучшает экономию топлива, продлевает срок службы свечей зажигания, снижает выбросы и шум двигателя. Он работает со всеми бензиновыми смесями, включая E85, а также с 2-тактными или 4-тактными двигателями легковых автомобилей, грузовиков, фургонов, лодок, садовых тракторов и т. д., что делает Sea Foam SF-16 идеальным выбором для поддержания двигателя вашего автомобиля в исправном состоянии и работает лучше всех!

Как диагностировать засорение форсунок дизельного топлива

Засорение форсунок дизельного топлива может отрицательно сказаться на работе вашего автомобиля. Чтобы диагностировать забитые форсунки, начните с визуального осмотра топливного фильтра и трубопроводов на предмет наличия мусора или загрязнения. Если таковые имеются, замените их и соответственно удалите воздух из системы.

После этого выполните проверку компрессии, чтобы убедиться в отсутствии низкой компрессии, которая может быть вызвана засорением форсунок. Кроме того, проверьте все жгуты проводов, подключенные к этим форсункам, на наличие неисправностей или ослабленных соединений.

После проведения этих тестов пришло время определить источник засорения топливных форсунок. Отложения углерода часто приводят к засорам; испытание на перепад давления может определить это накопление путем измерения давления топлива до и после форсунки, чтобы определить, существует ли препятствие.

Если давление между одной и другой стороной значительно падает, может потребоваться очистка или замена.

Наконец, если ничего не помогает, можно использовать химическую очистку топливной системы и форсунок. Это включает в себя прогон специального раствора для растворения любых отложений или мусора, которые накопились внутри.

Хотя этот метод обычно работает для устранения засоров, все же следует проявлять осторожность, поскольку некоторые химические вещества могут повредить чувствительные компоненты вашего двигателя.

Как очистить дизельные топливные форсунки, не снимая их

Сопло дизельных топливных форсунок очень маленькое. Они были построены таким образом, чтобы распылять топливо в камеру сгорания под давлением. Однако из-за небольшого размера форсунок они могут легко забиваться грязью, мусором и другими вредными отложениями. Поскольку большинство автовладельцев не обладают продвинутыми знаниями в области механики, вот как можно прочистить дизельные топливные форсунки, не снимая их:

1.

Приобретите необходимые элементы
  • Очиститель топливных форсунок Sea Foam (цены см. на amazon.com)
  • Топливный фильтр

Эта задача включает замену топливного фильтра. Если ваши дизельные топливные форсунки загрязнены, велика вероятность того, что топливный фильтр тоже загрязнен.

2. Добавьте Sea Foam в топливный бак

Очистка форсунок дизельного топлива начинается с топливного бака. Как известно, топливо из бака поступает в двигатель благодаря топливному насосу. Топливо проходит через топливный фильтр, где фильтруется, а затем продолжает путь к дизельным топливным форсункам по ряду топливных трубок и шлангов.

Когда вы добавляете в топливный бак очиститель дизельных топливных форсунок Sea Foam, этот очиститель доходит до форсунок дизельного топлива и удаляет все вредные отложения, которые на них накопились. Итак, добавляйте около 20 унций очистителя топливных форсунок Sea Foam на каждые 10 галлонов топлива в вашем автомобиле. Не беспокойтесь, если вы добавите немного морской пены, потому что она не повредит вашему автомобилю.

3. Прогреть двигатель до рабочей температуры

Указатель температуры охлаждающей жидкости автомобиля

Затем сядьте за руль и заведите автомобиль. Вам нужно довести двигатель до рабочей температуры. Это позволит морской пене из топливного бака проходить через топливную систему и через форсунки дизельного топлива. Вы можете либо управлять своим автомобилем, либо оставить его работать на холостом ходу. Что бы ни работало для вас, пока вы прогреваете двигатель до рабочей температуры.

4. Извлеките старый топливный фильтр

Топливный фильтр является одним из основных компонентов любого автомобиля. Он предназначен для предотвращения попадания грязи, мусора и других потенциально вредных веществ в двигатель и его повреждения. Сначала топливо проходит через фильтр, который обычно изготавливается из бумаги или синтетического волокнистого материала, пропускающего молекулы бензина и задерживающего вредные частицы. Более крупные частицы оседают на верхней части фильтра, а более мелкие проходят через отдельные волокна, поэтому их можно безопасно улавливать вдали от двигателя.

Однако топливный фильтр может не так много. Со временем топливный фильтр засоряется или повреждается. Эти вредные вещества могут проникнуть через фильтр в стенки форсунок дизельного топлива. Если у вас грязные топливные форсунки, велика вероятность того, что топливный фильтр тоже грязный.

Снятие топливного фильтра с автомобиля — относительно простой процесс. Во-первых, убедитесь, что у вас есть подходящая запасная часть и все необходимые инструменты. Топливный фильтр находится в корпусе, который фиксируется хомутами. Отвинтите эти хомуты и медленно снимите топливный фильтр. Корпус будет заполнен топливом, поэтому лучше, если у вас есть какой-нибудь старый коврик, чтобы топливо не капало на двигатель.

5. Добавьте Sea Foam в корпус топливного фильтра

Как я уже говорил, корпус топливного фильтра будет заполнен топливом. Чтобы добавить Sea Foam в корпус топливного фильтра, вам нужно будет сначала удалить топливо. Вы можете сделать это, используя всасывающую трубку, чистую губку для смачивания топлива или ложку. Все, что работает для вас. Просто убедитесь, что вы удалили как можно больше топлива из корпуса.

Затем полностью заполните корпус топливного фильтра Sea Foam перед установкой нового топливного фильтра. Причина, по которой мы добавляем Sea Foam в корпус топливного фильтра, заключается в том, что когда вы запускаете двигатель, все, что находится в корпусе топливного фильтра, сначала попадает в топливные форсунки. В данном случае это будет Морская пена.

6. ​​Установите новый топливный фильтр

Заполнив корпус топливного фильтра Sea Foam, медленно вставьте новый топливный фильтр на место. На топливном фильтре есть маркировка, с какой стороны он идет вверх. Затем закрепите его зажимом, который вы сняли ранее. Вытрите любое топливо, которое могло быть пролито во время замены. Мы не хотим, чтобы топливо попало в двигатель, потому что, когда двигатель нагревается, остатки топлива начинают пахнуть.

7. Дайте двигателю поработать две минуты, затем отдохните в течение пятнадцати минут

Установив новый топливный фильтр, запустите двигатель и дайте ему поработать около двух минут. На данный момент двигатель работает исключительно на морской пене. Если запустить двигатель примерно на две минуты, морская пена будет намыливать форсунки дизельного топлива и остатки в камере на пять-пятнадцать минут.

Чистящие средства Sea Foam начнут разъедать остатки углеводородов и заставят их раствориться. По мере растворения они будут падать в камеру сгорания. Следующий шаг очень важен.

8. Запустите двигатель на тридцать минут

После ожидания в течение пяти-пятнадцати минут пора запускать двигатель. Управляйте автомобилем около тридцати минут. Это позволит двигателю сжечь растворенные остатки углеводородов. Важно, чтобы вы выполнили эту поездку немедленно, потому что мы не хотим, чтобы растворенные остатки дизельных топливных форсунок слишком долго оставались в камере сгорания. Также имейте в виду, что мы добавили морскую пену в топливный бак. Это означает, что каждый раз, когда вы садитесь за руль автомобиля, Sea Foam будет продолжать очищать форсунки дизельного топлива.

Признаки засорения форсунок дизельного топлива

Обслуживание форсунок дизельного топлива является важной задачей. Забитая топливная форсунка может вызвать всевозможные проблемы, которые могут привести к полной поломке двигателя. Вот список наиболее распространенных симптомов засорения дизельных топливных форсунок:

1. Неравномерный холостой ход

В дизельном двигателе система топливных форсунок контролирует время и количество топлива, подаваемого в камеру сгорания. Когда эти топливные форсунки забиваются, это может препятствовать попаданию необходимого количества топлива в цилиндр. Это нарушение соотношения воздух-топливо приводит к грубой работе двигателя на холостом ходу, что приводит к менее плавной езде.

Кроме того, поскольку транспортному средству трудно поддерживать заданную выходную мощность, это может вызвать дополнительную нагрузку на другие компоненты, такие как свечи зажигания или топливные насосы. Таким образом, для правильной и эффективной работы дизельного двигателя важно следить за тем, чтобы все топливные форсунки не были засорены мусором и другими препятствиями.

2. Снижение расхода топлива

Снижение расхода топлива может быть вызвано рядом различных проблем. Одной из наиболее распространенных является засорение дизельных топливных форсунок. Когда ваши дизельные топливные форсунки засоряются, они не могут эффективно подавать топливо в камеру сгорания двигателя, что приводит к снижению мощности и, следовательно, к снижению эффективности использования топлива.

Помимо снижения расхода топлива, забитые форсунки часто снижают производительность двигателя, а также вызывают неровную работу на холостом ходу, пропуски зажигания и проблемы с остановкой двигателя. Вот почему любому владельцу дизельного автомобиля важно регулярно проверять свои форсунки, чтобы убедиться, что они не засорены и работают эффективно.

3. Снижение мощности двигателя

Засорение дизельных топливных форсунок приводит к снижению мощности двигателя из-за их неспособности производить тонкий туман топлива, который затем воспламеняется при попадании в камеру сгорания. Это приводит к неполному сгоранию, а это означает, что передается не вся доступная энергия. Это отсутствие передачи энергии не только снижает мощность двигателя, но также увеличивает расход топлива и выбросы выхлопных газов, поскольку из выхлопной трубы выбрасывается слишком много воздуха и неиспользованного топлива.

Во избежание засорения важно убедиться, что дизельные форсунки остаются чистыми и не имеют отложений, которые могут помешать правильной работе двигателя вашего автомобиля.

4. Индикатор проверки двигателя с подсветкой

Засорение дизельных топливных форсунок автомобиля может привести к серьезной неисправности двигателя и отрицательно сказаться на его общих характеристиках. В результате бортовая диагностическая система автомобиля может обнаружить забитую форсунку и предупредить водителя горящей лампочкой проверки двигателя. Это связано с тем, что засоренная форсунка препятствует правильному распределению топлива в двигателе, что приводит к его неэффективной работе и, в конечном итоге, к повреждению с течением времени.

P0300, P0301-P0304 и P0335 — все коды, связанные с проблемами топливных форсунок, такими как пропуски зажигания, непостоянная работа или загрязнение.

5. Проблемы с запуском

Засорение форсунок дизельного топлива может быть основной причиной проблем с запуском дизельных двигателей. Назначение топливной форсунки состоит в том, чтобы распылять и распылять топливо, что помогает двигателю правильно сгорать для достижения оптимальной производительности. При скоплении грязи и мусора он забивает крошечные отверстия форсунки и препятствует попаданию топлива в камеру сгорания.

Кроме того, эта блокировка также вызывает потерю давления, так как топливо с трудом проходит через форсунку. Это приводит к изменениям в соотношении воздух-топливо, которые влияют на мощность, вырабатываемую каждым цилиндром, что в конечном итоге приводит к тому, что двигатель не запускается или работает плохо.

6. ​​Двигатель глохнет

Засорение дизельных топливных форсунок является частой причиной остановки двигателя, поскольку топливные форсунки отвечают за подачу топлива в цилиндры двигателя. Засоры могут возникать, когда на игле форсунки образуются отложения кальция или когда сетчатые фильтры блокируются посторонними предметами, такими как кусочки резины из топливных шлангов.

Если их не остановить, эти засоры могут медленно снижать мощность двигателя и полностью его останавливать. Поэтому владельцам автомобилей с дизельными двигателями важно регулярно проверять свои топливные форсунки на наличие признаков блокировки и удалять любые отложения, прежде чем они смогут испортить их впечатления от вождения.

Дефекты, симптомы и очистка форсунок!

тюнинг блог 3 ноября 2020 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее

Форсунки или впрыскивающие клапаны предназначены для подачи в двигатель точного количества топлива перед сгоранием. В случае с впрыскивающими форсунками дизельные двигатели также называют форсунками. Однако часто случается так, что форсунки закоксовываются или вообще загрязняются, что приводит к их износу или засорению.

Это может происходить как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Если повезет, проблемы можно будет устранить с помощью присадок.

Включите JavaScript

Zapiekanka Ziemniaczana z Kurczakiem i Warzywami — LatwePrzepisy.com

Кто интересуется только очень специфическими областями по теме Дефекты, симптомы и очистка форсунок заинтересованы, вы можете использовать следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужную тему одним щелчком мыши. И так же быстро можно вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню всего в один клик. Тем не менее, мы рекомендуем нашим читателям всегда читать всю статью. Некоторые пункты меню становятся действительно понятными и понятными только после прочтения полной информационной статьи.

  1. Преимущества впрыска топлива?
  2. Коллекторный впрыск по сравнению с непосредственным впрыском
  3. Почему форсунки могут быть неисправны
  4. Как отличить неисправные форсунки?
  5. Очистка форсунок очистителем системы впрыска
  6. Очистка форсунок в ультразвуковой ванне
  7. Профессиональная очистка форсунок
  8. Сколько стоит чистка форсунок?
  9. Осмотр форсунок в мастерской
  10. Сколько стоят новые форсунки?
  11. Учебники: очистка форсунок
  12. сводная информация

Преимущества впрыска топлива?

Благодаря многочисленным преимуществам, в конце 80-х они использовались до тех пор, пока карбюратор не был заменен новым бензиновым впрыском. Современные впрыскивающие форсунки представляют собой электромагнитные клапаны с электронным управлением с чрезвычайно высокой точностью. Раньше этот процесс выполнялся механически. Блок управления двигателем соединяет форсунки с другими компонентами и датчиками, необходимыми для сгорания. Самое большое преимущество, которое дает впрыск бензина, заключается в том, что при таком впрыске значительно снижается расход топлива из-за более высокой эффективности. Кроме того, будут установлены регулируемые катализаторы впрыска, что приведет к очистке выхлопных газов. ( Назад к обзору )

Коллекторный впрыск по сравнению с непосредственным впрыском

На каждый цилиндр двигателя приходится как минимум одна форсунка. Форсунки расположены либо во впускном тракте ( в этом случае говорят о впрыске во впускной коллектор ), либо в камере сгорания цилиндра ( это называется непосредственным впрыском ), где они отвечают за распыление топливо. Некоторые современные модели, например Audi R8 V10, также имеют комбинацию впрыска через коллектор и непосредственного впрыска. Если установлены оба варианта, два впрыска чередуются, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота, что в конечном итоге заметно по улучшенной подаче мощности. Однако должно быть обеспечено избыточное давление, чтобы можно было осуществить соответствующее распыление. Например, давление при впрыске через коллектор составляет от 3 до 6 бар, а при непосредственном впрыске оно может достигать 350 бар. Это превосходят только современные дизельные двигатели с системой Common Rail: в этих двигателях с непосредственным впрыском давление может достигать невероятных 2500 бар. ( Назад к обзору )

Почему форсунки могут выйти из строя

Форсунки имеют чрезвычайно мелкие отверстия, которые могут относительно быстро забиваться и, следовательно, иметь дефекты в долгосрочной перспективе. Это может иметь место, например, если использовалось нефильтрованное топливо. Однако такие проблемы следует решать быстро, так как расход топлива увеличивается, а оптимальная производительность больше не обеспечивается. При прямом впрыске он может даже повредить другие компоненты. Например, может случиться так, что в поршнях прогорят отверстия, так как образуется не туман, а настоящая струя, которая горит на днище поршня. В случае прямого впрыска края форсунок могут изнашиваться в течение длительного времени, что также снижает эффективность впрыска. Однако наиболее распространенной причиной дефекта является закоксовывание форсунок, что в некоторых случаях может в конечном итоге привести к необратимому отказу. Другими дефектами, которые могут возникнуть, являются отложения, вызванные присадками, поврежденные кабельные соединения с блоком управления и короткие замыкания в соленоидных катушках, расположенных в форсунках. Кроме того, уплотнительные кольца могут изнашиваться, что может привести к потере топлива. ( Назад к обзору )

Как отличить неисправные форсунки?

Степень заметности дефекта зависит от количества дефектных форсунок, а также от степени повреждения. Симптомами дефекта могут быть, например, более или менее выраженное падение производительности, плохое поведение выхлопных газов, затрудненный запуск, повышенный расход топлива, беспокойная работа на холостом ходу, временное или постоянное загорание контрольной лампы двигателя или даже стук и сгорание двигателя. осечки. Как уже упоминалось, неисправность форсунки следует устранять немедленно, так как последующий ущерб иногда может быть огромным. Например, при попадании несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр эти компоненты могут быть серьезно повреждены или даже разрушены. Если топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра, это может привести к заклиниванию поршня. Так что, как видите, с поломанными форсунками шутить не стоит и при появлении вышеперечисленных симптомов нужно как можно быстрее ехать в мастерскую. ( Назад к обзору )

Очистка форсунок с помощью очистителя системы впрыска

В частности, в старых автомобилях очистка форсунок может улучшить характеристики впрыска и часто улучшить поведение выхлопных газов. Если форсунки необходимо очищать очистителем системы впрыска, обязательно обратите внимание на то, какой очиститель одобрен производителем автомобиля. Ведь присадка затем проходит через всю топливную систему и тоже должна выдерживать высокие давления. ( Назад к обзору )

Очистка форсунок в ультразвуковой ванне

Если форсунки сильно загрязнены и их можно легко снять для этой цели, как в случае впрыска во впускной коллектор, рекомендуется очистка в ультразвуковой ванне . Здесь также может быть преимуществом очистка или даже замена микрофильтров, которые часто располагаются над форсунками. Новые уплотнительные кольца также следует устанавливать одновременно с установкой новых форсунок. ( Вернуться к обзору )

Профессиональная чистка форсунок

Если вы не хотите чистить форсунки или форсунки самостоятельно, возможна также профессиональная чистка, которую предлагают некоторые компании. При выборе этого типа очистки также активируются клапаны — форсунки открываются и закрываются, что повышает эффективность очистки. Компании, которые специализируются на этой очистке, также могут определить форму струи форсунок, а также проверить скорость потока и пропускную способность. ( Назад к обзору )

Сколько стоит чистка форсунок?

Сколько стоит окончательная чистка форсунок, зависит от типа форсунок, двигателя и типа автомобиля. Если чистить форсунки впускного коллектора, то это самое дешевое и стоит около 20-30 евро за форсунку. При непосредственном впрыске стоимость составляет от 30 до 80 евро. В дизельный двигатель часто встраивают так называемые пьезофорсунки, стоимость очистки которых составляет от 60 до 85 евро за форсунку. Обратите внимание, что к этим ценам добавляются дополнительные расходы на установку и снятие форсунок, что дороже с прямыми форсунками, так как форсунки здесь обычно труднее добраться. Если это дизельный двигатель, его заклинившие форсунки можно снять только с помощью специального инструмента. В зависимости от того, сколько форсунок и насколько легко до них можно добраться, время работы может легко превысить 6 часов. Иногда разрушаются и форсунки, если они необычно застревают. ( Вернуться к обзору )

Проверка форсунок в мастерской

Мастерские могут проверить форсунки, не снимая их. Это работает, например, путем считывания памяти неисправностей и проверки кабельных соединений с помощью мультиметра. Проверка давления топлива также может быть использована для проверки правильности функционирования других компонентов, например, неисправного насоса высокого давления или поврежденного регулятора давления топлива. ( Назад к обзору )

Сколько стоят новые форсунки?

Опять же, стоимость другая. Клапаны, работающие во впускном коллекторе, стоят около 40 евро, а форсунки для современных непосредственных форсунок или форсунки для дизельных двигателей Common Rail могут стоить более 200 евро. Это, конечно, особенно неприятно, когда необходимо заменить несколько или даже все форсунки. ( Вернуться к обзору )

Учебники: очистка форсунок

 ( Вернуться к обзору )

Форсунки/форсунки неисправны? Краткий обзор симптомов, замены, очистки, стоимости:

  • Форсунки также называются впрыскивающими клапанами/форсунками, в зависимости от конструкции двигателя.
  • Они измеряют количество впрыскиваемого топлива и работают очень точно. Впрыск топлива либо непрямой (например, во впускной коллектор), либо непосредственно в соответствующий цилиндр (прямой впрыск). Они активируются блоком управления двигателем, который рассчитывает необходимое количество топлива в каждом конкретном случае на основе различных измеренных значений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха, нагрузка и т. д.
  • Дефекты вызваны, среди прочего, утечками или отложениями топлива.
  • Вы должны пойти в мастерскую по первому знаку.
  • Симптомы/признаки поломки форсунок или форсунок
    — повышенный расход топлива
    — Двигатель глохнет во время движения
    — Запах топлива в салоне
    — Детонация при сгорании топлива
    — Повышенные значения выхлопных газов в рамках общего осмотра
    — Двигатель не запускается
    — Потеря мощности/автомобиль плохо разгоняется
    — черный выхлоп
    — голубоватый дым
    — Неравномерная работа двигателя/пропуски зажигания
    — Загорается контрольная лампа двигателя (MKL)
    — Имеются записи в памяти неисправностей, такие как «Количество впрыска вне допуска», «Пропуски воспламенения цилиндра x» и т. д.
    — Объем впрыска отдельных форсунок можно проверить с помощью диагностического программного обеспечения
  • С чем можно спутать неисправные форсунки?
    — в зависимости от симптома с пропусками зажигания, неисправной катушкой зажигания, неисправными свечами зажигания и т.д.
    — В первую очередь следует провести поиск и устранение неисправностей в мастерской
  • возможные причины неисправности форсунок
    — топливные отложения ( Форсунки забиваются из-за некачественного топлива или загрязнения системы )
    — Утечки, например из-за возрастной износ ( Форсунка «подтекает» )
    — неисправен ТНВД ( например, когда он «съел» металлическую стружку попадает в систему и забивает форсунки/форсунки )
  • известные серии с частыми проблемами
    — Audi A6 4F (двигатель 3.0 TDI)
    — Audi A4 B7 (двигатель 3.0 TDI)
    — Mercedes Vito (W639 CDI)
  • Продолжить движение с неисправными форсунками/форсунками с ?
    — Может повредить каталитический нейтрализатор или повредить двигатель
    — Если форсунка протекает в направлении камеры сгорания и «капает», поршень в определенных точках подвергается напряжению и может сломаться
  • Последствия дефектных форсунок на ХУ?
    — при неисправных форсунках нарушение смесеобразования
    — Предельные значения выхлопных газов обычно уже не соблюдаются
    — Общий осмотр не пройден при неисправных форсунках
  • Форсунки / форсунки и их замена / очистка
    — Очистка или ремонт неисправных форсунок не рекомендуется, но это намного дешевле
    — неисправную форсунку следует всегда заменять новой деталью
    — Обычно достаточно просто заменить неисправную форсунку (форсунки)
    — Однако, если возможно, следует заменить все форсунки
    — Точная процедура удаления неисправной форсунки зависит от конструкции двигателя
    — Обычно требуются специальные инструменты
    — В зависимости от автомобиля сначала демонтируйте крышку двигателя и окружающие компоненты, такие как впускной коллектор, впускной коллектор, магистраль
    — Если форсунка или форсунка не могут быть сняты, их необходимо высверлить
    — После снятия новую форсунку (форсунки) можно собрать
    — Топливный фильтр заменить одновременно
    — Новые форсунки обучить с помощью диагностического тестера
  • Замена форсунок/форсунок, стоимость
    — Стоимость материалов варьируется
    — форсунки от двигателей Otto (бензиновые) стоят от от 30 до 400 евро за форсунку
    — форсунки от дизельных двигателей стоят от 250 до 1400 евро с на форсунку
    — Затраты на оплату труда от 80 до 500 евро на форсунку
    — Запасные части производятся Pierburg или Bosch
  • Ремонт форсунок / форсунок обычно стоит примерно половину стоимости материалов по сравнению с новыми деталями
    — Демонтаж и установка форсунки или форсунки от одного до четырех часов
    — это зависит от того, можно ли без проблем снять форсунку / форсунку ( Назад к обзору )

Конечно, этого еще не было!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии.

Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *