Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какой автомобиль лучше подойдет в качестве первой машины — Российская газета

Выбор первой в жизни машины — процесс крайне ответственный, и без «советов бывалых» и специалистов здесь не обойтись. Несколько важных для новичков правил покупки автомобиля по просьбе «РГ» подготовили эксперты «Русского АвтоМотоКлуба», которые проанализировали более 27 тысяч звонков на федеральную горячую линию помощи начинающим водителям.

Начнем с, пожалуй, главного для каждого отечественного автолюбителя критерия — бюджета покупки. На первой машине определенно не стоит экономить, но и переплачивать ни к чему. Авто для новичка — это, в первую очередь, возможность опробовать собственные силы и определиться в предпочтениях. Здорово, конечно, если автомобиль сразу очаровал по всем параметрам и стал верным другом на долгие годы, но если такого не случилось — не беда. Зато в следующий раз вы будете точно знать, чего хотите.

Отдавать предпочтение стоит, конечно, новому автомобилю — так вы не унаследуете неполадки от предыдущего владельца, а любой возможный скрытый брак исправят по гарантии.

Если вы еще не слишком уверенно чувствуете себя на дороге, переживания по поводу уже не слишком хороших тормозов или люфта рулевого управления подержанного авто, вам совсем ни к чему.

Конечно, бюджет накладывает свои ограничения. Поэтому в случае покупки машины с пробегом в первую очередь обращайте внимание на ходовые качества — надежность тормозов, четкость рулевого управления, безотказность системы зажигания. Лучше, если разобраться в этих нюансах при осмотре авто новичку поможет более опытный коллега. Еще вариант — воспользоваться услугами официальных автосалонов, которые сейчас активно торгуют «вторичкой». Будет чуть дороже, чем по объявлению, зато автомобиль пройдет предпродажную подготовку.

О внешнем виде приобретаемой первой машины и наличии дополнительных «примочек» стоит задумываться лишь в последний момент. С другой стороны, такие опции, как подушки безопасности, антиблокировочная система и другие вспомогательные технологии, будут новичку очень и очень кстати.

Еще один важный момент — автоматическая коробка переключения передач в первом автомобиле сэкономит неопытному водителю невероятное количество нервных клеток. Ведь неправильно включенная передача, несвоевременный переход на оптимальную скорость или не до конца выжатая педаль сцепления — самые популярные проблемы новичков за рулем. А это, между прочим, потенциальные причины возникновения аварийных ситуаций. Не говоря уже о том, что механическая КПП довольно быстро выходит из строя при неправильном обращении, да и двигатель не любит, когд

Motorwagen: первый автомобиль с бензиновым двигателем. Инфографика | Инфографика | Вопрос-Ответ

18 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц сконструировал свой Motorwagen* — первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем. О том, как выглядела эта машина, смотрите в инфографике АиФ.ru.

 

Как работал первый автомобиль с бензиновым двигателем?

Motorwagen Бенца представлял собой трёхколёсный двухместный экипаж, который мог развивать скорость 16 км/ч. Машина заводилась путём электрического зажигания, которое питалось от гальванической батареи. В качестве топлива использовался лигроин**. Он заливался в специальный цилиндр-бензобак, который был совмещён с карбюратором. Двигатель запускался после того, как водитель раскручивал руками маховик, который был расположен под мотором. После этого цилиндр приводил в движение задние колёса через одну ременную и две цепные передачи. Управление осуществлялось рулевой рукояткой через рычажное устройство передним колесом.

Патент на своё изобретение за номером DRP 37435 Карл Бенц получил 29 января 1886 года. Демонстрация автомобиля для широкой публики состоялась 3 июля 1886 года на улице Рингштрассе в Мангейме. В 1887 году «Motorwagen» был представлен на Парижской выставке.

Шерше ля фам!

Говорят, что своим успехом Motorwagen обязан не столько международным выставкам, сколько жене автоконструктора. Дело в том, что в первые годы о машине говорили как о чудной игрушке, которую едва ли можно рассматривать в качестве полноценного транспортного средства. Берту Бенц такая несправедливость не устраивала категорически. В 1888 году втайне от супруга она вместе с двумя сыновьями отправилась на автомобиле в поездку из Мангейма в Пфорцхайм. Бензозаправками по пути следования участников этой авантюры служили аптеки, в которых лигроин продавался как чистящее средство. Во время автопробега путешественников ожидали многочисленные трудности, но фрау Берта всегда находила выход. Так, на одном из участков трассы был крутой подъём, машина оказалась не в состоянии самостоятельно его преодолеть, тогда Берта посадила за руль своего сына, а сама вместе со вторым своим ребёнком начала толкать автомобиль. Вскоре после этого героического преодоления небольшой горки у авто лопнул кожаный приводной ремень — залатать его помог сапожник из ближайшей деревни. Вслед за этим пробило изоляцию на проводе высокого напряжения, но и эта оказия не сломила Берту — в качестве изоленты супруга изобретателя использовала резиновую подвязку от своего чулка, забившуюся же пробку в топливной трубке она прочистила шпилькой от шляпы.

В результате всех этих неприятностей на преодоление стокилометровой дистанции между Мангеймом и Пфорцхаймом у путешественников ушли целые сутки. Но это по тем временам было настоящим прорывом. Берта Бенц, ставшая первой в мире женщиной за рулём, вмиг превратилась в главную любимицу немецкой прессы. О ней написали все газеты Старого света, а дорогу, по которой она проехала, назвали Мемориальной трассой имени Берты Бенц. Такая шумиха в СМИ привела к тому, что заказы на автомобиль стали приходить со всего света, ведь мир благодаря подвигу супруги изобретателя наконец понял, что Motorwagen — это серьёзно.


* Motorwagen — в переводе с немецкого «моторный экипаж».

** Лигроин — вид топлива, получаемый при прямой перегонке нефти. Широко использовался до появления бензина и дизельного топлива.

Смотрите также:

Ведро с болтами или гордость страны. Откуда отечественные механики воровали проекты автомобилей

Российскому автомобилестроению исполнилось 124 года. 14 июля 1896 года на выставке в Нижнем Новгороде был показан первый российский автомобиль. Но тот, как и многие последующие, был просто «содран» с зарубежных.

Российский и советский автопром в разные времена ругали за отставание в качестве, сборке и надёжности, но и хвалили за проходимость, универсальность и дизайн. Правда, дизайн, как и многие внутренности, разработчики в разное время просто заимствовали у более продвинутых в автоделе западных аналогов.

1. Первый российский автомобиль Фрезе и Яковлева, 1896 год

Автомобиль Фрезе и Яковлева. Фото © Wikipedia

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания прошёл испытания в мае 1896 года, а 14 июля модель была выставлена на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде и совершала там демонстрационные поездки. Автомобиль Петра Фрезе и Евгения Яковлева развивал скорость до 21 км/ч и проходил без дозаправки 20 км. Двухместный открытый корпус и колёса были деревянными, в фарах ставились свечи.

Российские механики, правда, автомобиль этот придумали не сами, а подсмотрели идею на выставке в Чикаго. Там Яковлев, занимавшийся двигателями, увидел один из первых автомобилей серийного производства — немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлёк внимание инженеров. Именно поэтому они решили построить подобную машину. Несмотря на разрекламированность и желание заработать, даже бывший на той выставке в Нижнем Новгороде царь Николай II не обратил внимание на «ноу-хау».

Первый автомобиль Карла Бенца. Фото © Public Domain

2. «Руссо-Балт», модель С-24/30, 1909 год

«Руссо-Балт», модель С-24/30. Фото © Public Domain

Следующая модель авто, которая уже стала гордостью Российской империи. Вот только разработали её совсем не русские инженеры. На должность главного конструктора был приглашён 26-летний бельгиец Жульен Поттера. Первую партию машин Поттера представил спустя всего год после начала работ. Самой первой и самой массовой моделью «Руссо-Балта» стала С-24/30. Машина бельгийского конструктора вышла надёжной: во время одного из тестовых заездов водитель въехал в избу — машина не пострадала, а вот изба развалилась.

3. ЗиС-5, 1934 год

«Три брата коммуниста» — такое прозвище дали бойцы республиканской Испании этому грузовику, по-своему переиначив кириллическую надпись «З-И-С» на заводской марке. Около двух тысяч грузовиков ЗиС-5 получила Испания от СССР в годы Гражданской войны 1936–1939 годов. Неприхотливые, удобные для ремонта трёхтонки ЗиС-5 продолжали служить там ещё очень долго. Но и здесь в основу разработки лёг американский грузовик Autocar. Причём, когда появился российский аналог, модель уже, как писали современники, получилась устаревшей вместе с прототипом.

Американский Autocar Dispatch SA. Фото © trucksplanet

4. ЗИС-101, 1936 год

Первый в СССР довоенный лимузин. Один из любимых автомобилей самого вождя народов Иосифа Сталина. Да и должен быть гордостью для всей страны. Ведь и производился он на заводе имени Сталина. Лимузин предполагался семиместным и мог вместить даже большую семью. Но, пожалуй, ни у одной советской семьи на тот момент не было ни средств, ни возможностей купить такой автомобиль, как и долгие годы после. Выглядит он солидно, да и по всем законам мировой автоэволюции выполнен, есть даже отопитель салона и радиоприёмник.

Правда, здесь советские конструкторы тоже слукавили. Наверное, Сталин и не подозревал, что перемещается на копии немецкого Buick-32-90. Тот был, правда, несколько массивнее. Поэтому советские конструкторы спроектировали, по сути, нечто среднее между Buick и Cadillac V8 1934 года.

Немецкий Buick-32-90. Фото © Public Domain

5. ГАЗ-М20 «Победа», 1946 год

ГАЗ-М20 «Победа». Фото © Wikipedia

История знаменитой легковушки ведёт свой отсчёт с победы под Сталинградом (именно тогда началась разработка автомобиля), а мир увидел её после победы над Германией, и названа она была, естественно, «Победа». Впервые на этом автомобиле появились новые, неизвестные ещё советскому автолюбителю детали, и чуть ли не сам Сталин дал такое название гордости советского автопрома, выбрав между продажей «Родины», возможно, даже и за рубеж, и «Победой».

Вот только внешне отечественная «Победа» очень напоминает американский Chevrolet Fleetline Aerosedan, который был выпущен на четыре года раньше в США, в самом начале Великой Отечественной войны.

Американский Chevrolet Fleetline. Фото © Wikipedia

6. ГАЗ-21 «Волга», 1956 год

ГАЗ-21 «Волга». Фото © Wikipedia

Один из первых советских автомобилей среднего класса. Производство ГАЗ-21 на самом Горьковском автозаводе продолжалось до 15 июля 1970 года, но ещё долгое время после этого сборка по сути новых автомобилей проходила на авторемонтных заводах. «Волга» выпускалась в двух вариантах оформления: обычном и улучшенном. Последний в водительской среде назывался «люксовый хром». В экспортном исполнении на «Волгу», помимо красивой отделки, устанавливался форсированный до 85 лошадиных сил двигатель.

К сожалению, самая известная, пожалуй, «Волга» тоже не исключение. Дизайн практически полностью повторяет американский Kaiser Henry J, выпущенный ещё в 1950 году.

Американский Kaiser Henry J. Фото © Wikipedia

7. ГАЗ-13 «Чайка», 1959

ГАЗ-13 «Чайка». Фото © Wikipedia

Легковой автомобиль представительского класса был спроектирован в конце 1950-х, чтобы заменить устаревший лимузин ЗИМ. Проект был поручен Горьковскому автомобильному заводу. В качестве названия было предложено два варианта: «Чайка» и «Стрела». Остановились на первом, потому что якобы после «Волги» ведь символично, что над Волгой летит чайка.

Но и здесь не без заимствований. Как говорится, найдите десять отличий с американским автомобилем премиум-класса марки Packard.

Американский Packard Patrician 400. Фото © Public Domain

8. ВАЗ-2101 «Копейка», 1970 год

ВАЗ-2101 «Копейка». Фото © Wikipedia

ВАЗ-2101 стал прототипом будущей советской автомобильной «классики». Производство его завершилось только в 2012 году. Но и здесь основа и даже первое производство зарубежные. Основа проекта была заложена в 1966-м, когда СССР заключил договор с итальянской компанией Fiat. Страны в том числе договорились о строительстве завода на территории Советского Союза, а также определили модели, которые предполагалось запустить. Для среднего класса — ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Прототипом для них стал автомобиль Fiat 124. В народе новую модель сперва назвали «Единичка», а затем, когда «Жигули» снискали популярность, прозвище сменилось на «Копейку». На первый взгляд даже отличить ВАЗ-2101 от его прототипа не так просто.

Итальянский автомобиль Fiat 124. Фото © Wikipedia

9. УАЗ-469, 1972 год

Этот вездеход был готов ещё в 1962 году. Но у страны не находилось денег на его освоение. И, возможно, снова без вмешательства иностранцев ничего бы с очередной моделью советского автопрома не произошло. Международную известность автомобиль получил благодаря итальянскому дистрибьютору «Марторелли и сыновья», который стал везде продавать и продвигать советскую технику. Именно поэтому сегодня этот проходимый практически по любому бездорожью автомобиль можно увидеть далеко за пределами России. В Японии, например, есть фан-клуб УАЗ — единственный клуб российской автомобильной марки в этой стране.

10. ВАЗ-2121 «Нива», 1977 год

ВАЗ-2121 «Нива». Фото © Wikipedia

А это ещё один известный на весь мир вездеход. ВАЗ-2121 «Нива». Машина, по мнению экспертов, перевернула представления о полноприводном легковом автомобиле на Западе и на Востоке. «Нива» стала первым автомобилем отечественного производства, участвовавшим в ралли-рейде Париж — Дакар. В 2006 году Волжский автозавод уступил торговую марку «Нива» предприятию, созданному совместно с американской компанией General Motors «GM-АвтоВАЗ». И теперь советскую «Ниву» продолжают выпускать под маркой Chevrolet Niva, иронично прозванной в народе «Шнива».

Первые советские автомобили

В первые годы после революции советское руководство столкнулось с рядом серьезных проблем, и особенно сильно СССР отставал от развитых стран запада в технологическом плане. Одной из главнейших проблем для экономики страны был мизерный парк автомобилей. Даже маленькая Финляндия обладала большим количеством машин в начале 20-ых годов, а уж про Америку или Германию и вовсе и упоминать не стоит. Проблема отставания была решена в максимально сжатые сроки и уже в конце 30-ых годов по выпуску автомобилей СССР вышел на одно из первых мест в мире.

Промбронь С24/45

Первая попытка запустить серийное производство автомобилей была предпринята еще в 1921 году на заводе 1-ый БТАЗ в Филях, он же бывший Руссо-Балт, который был эвакуирован в 1916 из Риги, а в 1918 году был национализирован. Мощности завода простаивали 3 года, в 21-ом году здесь начали ремонтировать старую технику и параллельно изготавливать по старым чертежам комплекты для новых машин. Пять автомобилей были собраны уже в следующем году, и первая машина была подарена М.И. Калинину, который ездил на ней до 1945 года. В 1923 состоялся всесоюзный автомобильный пробег, в котором участвовало две машины Промбронь С24/45, так же было создано 38 комплектов для новых машин и готовился запуск мелкосерийного производства.

Однако развернуть выпуск машин так и не получилось, так как завод был переориентирован на выпуск самолетов. Все имеющиеся комплекты передали на второй завод БТАЗ и там было собрано 22 машины, но и там завод был перепрофилирован и выпуск легковых машин пришлось отложить на неопределенное время.

АМО Ф-15

Первым по-настоящему серийным советским автомобилем стал грузовой АМО Ф-15. Он выпускался на одноименном заводе АМО имени Пьетро Ферреро (автомобильное московское общество), будущем ЗиЛе. Разработка грузовика велась на базе итальянского Fiat 15 ter, сборка которого из готовых комплектов велась с 1917 по 1919 годы. В 1924 было получено большинство чертежей, а так же на заводе имелось два готовых грузовика Фиат. Первые 10 машин были собраны из готовых комплектов деталей всего за 6 дней и приурочено это событие было к пролетарской демонстрации 7 ноября. Сразу после этого, машины АМО Ф-15 отправились на испытания, в ходе которых было подтверждено высокое качество автомобилей и было принято решение налаживать серийный выпуск на мощностях АМО.

В 1925 году на заводе было собрано всего 113 машин, однако с каждым годом производство увеличивалось и к 1931 году всего было собрано 7000 экземпляров. В 1931 году на смену ему пришли новые модели АМО-2 и АМО-3, а в 1933 начал выпускаться легендарный ЗиС-5.

АМО Ф-15 обладал довольно неплохими техническими характеристиками для своего времени и для зарождающийся советской промышленности выпуск таких машин был очень важен. Габариты его были не намного больше современной легковушки. Длина всего 5 метров, а ширина 1,7м. Грузоподъемность составляла всего 1500кг, а максимальная скорость не превышала 42 км/ч. Мощность двигателя составляла 35 л.с. при 1400 об/мин

НАМИ-1

Именно НАМИ-1 можно назвать первым советским легковым серийным автомобилем. Его разработка не была целенаправленной, а представляла собой проект студента Московского механико-электротехнического института К.А. Шарапова, который попытался соединить в одном изделии простоту мотоколяски и вместительность автомобиля.

Его научный руководитель Е.А. Чудаков по достоинству оценил идеи молодого инженера и после сдачи дипломного проекта по его рекомендации Шарапова взяли на работу в НАМИ, где под руководством профессора Бриллинга была создана команда для доработки проекта. Полный комплект чертежей был изготовлен уже в 1926 году и автомобиль был готов для первой предсерийной партий. В 1927 году выпустили два экземпляра  в разных кузовах, которые отправились в автопробег Крым-Москва-Крым и показали себя с наилучшей стороны.

Однако с запуском в серию возникли проблемы. На московском государственном автомобильном заводе № 4 «Автомотор» (впоследствии «Спартак») попросту не хватало достаточного опыта для налаживания серийного производства, а так же были постоянные перебои с поставкой комплектующих. На заводе «Спартак» происходила окончательная сборка, а практически все детали заказывали на других предприятиях или за рубежом. Так же работникам не хватало квалификации для качественной сборки машин, что впоследствии сильно отразилось на качестве и конечной цене.

НАМИ-1 стоил почти в три раза дороже выпускавшегося тогда в СССР по лицензии Форд-Т, и его попросту не покупали даже в условиях дефицита. По разным данным, всего было выпущено  от 350 до 512 машин, большинство из которых выкупил Автодор и распределил по госучреждениями.

Однако несмотря на посредственное качество, НАМИ-1 обладал неплохими характеристиками. Он мог разгоняться до 90 км/ч, его трехлитровый 22-сильный двигатель потреблял всего 8-10 литров горючего на 100 км, что было отличным показателем для того времени. В последствии, в начале 30-ых была создана сильно улучшенная версия автомобиля, однако в серию она не пошла, так как в Нижнем Новгороде готовился к запуску новый завод с проектной мощностью в десятки раз превышающий возможности «Спартака», а основной его моделью должны были стать выпускаемые по лицензии Форды.

ГАЗ-А и ГАЗ-АА

Советское руководство прекрасно понимало серьезное отставание СССР в автомобильной отрасли и для ускоренного развития использовались любые доступные способы. Одним из самых удачных шагов стало подписание 1 мая 1929 с компанией Ford соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Завод был построен в рекордные сроки и уже 1 января 1932 состоялось его открытие, а на его первом запущенном конвейере по лицензии был налажен выпуск легковой машины Ford-A и грузовика Ford-AA. Эти две модели стали по-настоящему первыми массовыми автомобилями в СССР, а получение всей документации для изготовления позволило начать разработку советских автомобилей, современных и не уступающих зарубежным аналогам. На базе модели А было создано большое количество модификаций, а уже в 1936 на Горьковском заводе основной моделью стал ГАЗ-М1. Всего было построено 42 тысячи машин данной модели, не считая различных модификаций.

Вместе с документацией на модель Форд-А, советскому союзу была передана документация на грузовой Форд-АА, который был максимально унифицирован по деталям с легковой машиной. Выпуск 1,5 тонного грузовика так же начался в 1932 году, в 1933 на его базе был создан первый серийный советский автобус ГАЗ-03-30. В 1938 модель получила новый 50-сильный мотор и выпускалась в таком виде вплоть до 1949 года и всего было выпущено 985 тысяч этих грузовиков в различных модификациях.

ЗиС-5

К 1930 году в СССР выпускалось множество различных автомобилей, однако не хватало самого главного — массовости. На всех заводах шла ручная сборка, что естественно сказывалось и на цене и на количестве выпускаемой продукции. В план первой пятилетки заложили создание сразу несколько автомобильных заводов с конвейером и первый был запущен в 1931 году на заводе АМО, в последствии переименованным в ЗиС (Завод имени Сталина). В то время выпускались не очень удачные модели АМО-2 и АМО-3, но к 1933 модели были полностью доработаны и новый ЗиС-5 пошел в массовое производство. На полную мощность завод вышел к 1934 году, когда ежемесячно выпускалось до 1500 машин. Но главным достоинством нового автомобиля являлся тот факт, что все детали были отечественного производства и не требовалось платить за лицензии и помощь иностранных специалистов.

Технические характеристики автомобиля так же выглядели очень достойно для своего времени. ЗиС-5 оснащался 5,5 литровым мотором, который обладал мощностью в 73 л.с. Грузоподъемность составляла 3000 кг, при этом он мог еще оснащаться прицепом с массой до 3500 кг.  Максимальная скорость — 60 км/ч. Конструкция оказалась настолько удачная, что в различных модификациях выпускалась вплоть до 1958 года, а всего было выпущено 570 тысяч экземпляров.

Я-5

Руководство советского союза прекрасно понимало, что если не выпускать всю линейку автомобильной продукции, то ее придется покупать за рубежом и зависеть западных государств. Если с легкими и средними грузовиками проблем было меньше, то тяжелых грузовиков в союзе к 30-ым годам не выпускали, а ведь для масштабных строек первых пятилеток они были очень нужны. Первым тяжелым грузовиком в СССР можно назвать Я-5, который был способен перевозить до 5 тонн. Однако выпущено было всего 2200 штук, так как на нем устанавливались американские двигатели, от которых пришлось отказаться. Позднее начали устанавливать двигатели от ЗиС-5, однако они не давали нужной мощности и в угоду тяговым характеристикам пришлось уменьшить максимальную скорость. На базе Я-5 было создано несколько моделей, в том числе и самый грузоподъемный, восьмитонник ЯГ-12.

Если в середине 20-ых годов о советском автомобилестроении можно сказать, что его практически не существовало, то уже спустя всего 10 лет было запущено сразу несколько заводов гигантов, которые позволили стать СССР одним из лидеров в отрасли по количеству выпускаемых автомобилей, а к 40-му и удалось так же догнать и по качеству, и новые ЗиСы, ГАЗы, Ярославские машины были не чуть не хуже зарубежных аналогов, а все потребности страны были полностью обеспечены.  В время первой пятилетки были построены новые заводы КИМ и ГАЗ,  так же были вложены серьезные средства в модернизацию таких предприятий как АМО (ЗиС), Путиловский Завод, ЯГАЗ и другие более мелких заводов. По выпуску грузовых автомобилей СССР и вовсе вышел на второе место, уступая в этом показателе лишь США. К 1941 за все время был достигнут рубеж в 1 млн автомобилей разных марок, а в 1940 году было выпущено 145 тысяч различных машин.

Игра Машина Ест Машину 1

Игра Машина Ест Машину 1 — Играть Онлайн!
  • игры на 2
  • стрелялки
  • симулятор
  • головоломки
  • гонки
  • io
  • стратегии
  • майнкрафт
  • тесты
  • гта
  • поиск предметов
  • танки
  • огонь и вода
  • бродилки
  • марио
  • рисовалки
  • когама
  • футбол
  • зомби
  • ферма
  • аниме
  • снайпер
  • одевалки
  • раскраски
  • пазлы

Все машины Формулы-1 2018

26 февраля в Барселоне фактически начался новый сезон Формулы 1: прошли первые тесты, ранним утром были впервые прилюдно сдернуты покрывала с новых машин, затем пилоты вывели машины на трассу и проехали свои первые километры, а команды начали работу в тестовом режиме – чуть менее, чем за месяц до первого этапа в Австралии, который состоится 25 марта.

Фернандо Алонсо уже успел в первой же тестовой сессии разбить новую машину, потеряв колесо в одном из поворотов, правда, команда McLaren сразу же заявила, что это их вина: колесо было плохо прикручено.

В этом сезоне много нового: система Halo, новые партнеры и спонсоры, новые пилоты, новые правила, новый тайминг гонок (Liberty Media заявили, что теперь по расписанию официальный старт каждого Гран-При будет происходить не в 15.00, а в 15.10), новые правила грида, когда на стартовую решетку с номерными табличками будут выходить не красивые девушки, а совсем юные пилоты, практически дети.

Но все равно всю основную расстановку сил мы узнаем только после гонки в Мельбурне, потому что до тех пор команды будут скрытничать и секретничать, а некоторые машины вообще вышли на тесты с некоторыми старыми элементами обвеса, и обновленные получат уже только в Австралии.

Итак, несколько слов про машины.

Haas VF-18

 
Самыми первыми в сезоне представила свою машину команда Haas F1 Team – 14 февраля. Любопытно, но об этой презентации даже не было объявлено заранее. По словам руководителя команды Гюнтера Штайнера, инженерам команды пришлось немало потрудиться над интеграцией в Haas VF-18 системы Halo, так что шасси было довольно серьезно модифицировано. В остальном никаких революционных изменений машина не претерпела, а лишь была доработана: облегчен вес, доработана конструкция, слегка изменены аэродинамические элементы.

Williams Mercedes FW41

 
На следующий день, 15 февраля, прошла фото-видео презентация Williams Martini Racing. Машина называется Williams Mercedes FW41. Ее главное отличие – во всем. Новую машину строил Падди Лоу, пришедший в Вильямс из Мерседеса, а это значит, что у команды есть очень серьезный анс в этом сезоне, так как мало кто может сравниться с Падди Лоу.
Падди Лоу: «FW41 — продукт нашей командной работы, который включает в себя аэродинамический дизайн, динамические характеристики автомобиля, гоночную инженерию и системную инженерию. Автомобиль получил много новых возможностей, большинство из которых станет очевидными позже уже на трассе, но главным стала совершенно иная аэродинамическая концепция, которая позволит нам добиться столь важного прогресса в аэродинамических характеристиках новой машины. FW41 стала результатом сразу нескольких отступлений от того направления развития автомобиля, которых Williams придерживались ранее. Сейчас мы выработали новый подход к балансу между конструкторским подходом и аэродинамикой, чтобы достичь лучших результатов. Тремя главными нашими принципами работы над машиной стало достижение равновесия между аэродинамикой, компоновкой и весом, а дополнение этих основ разработками силовой установки от Mercedes HPP и привело к созданию FW41, которую мы сегодня продемонстрировали».

Red Bull RB14

19-20 февраля наступила очередь Red Bull. 19 февраля состоялась обкатка нового Red Bull RB14 на Сильверстоуне, а 20-го прошла ее презентация. Главное, о чем все говорят применительно к новой машине Red Bull – что в этот раз ее презентацию не стали затягивать, а провели одной из первых. Также говорят, что Red Bull продолжил развивать прошлогодние идеи Mercedes и Ferrari, доработав их и воплотив в новом автомобиле. Это касается как зоны подвески (которая закреплена также высоко, как и у Mercedes), так и концепции зауженной формы понтонов и дефлекторов в стиле Ferrari. В Red Bull также очень надеются на эффективность силовой установки Renault, предполагая, что они смогут побороться с Ferrari и Mercedes. Но, скорее всего, бороться им предстоит с McLaren.

Alfa Romeo Sauber C37

 
Много интересной информации имеется и о новой Alfa Romeo Sauber C37. На презентации про машину рассказал технический директор команды Йорг Цандер: «C37 – результат тяжелой работы всей команды. Философия новой машины существенно отличается от прошлого года. Сильно изменилась аэродинамическая концепция, также автомобиль получил несколько совершенно новых элементов, например, днище, носовую часть и переднее крыло; изменилась и колесная база: передняя ось была смещена вперед для размещения аэродинамических элементов. Было внедрено несколько важных элементов безопасности помимо системы Halo. А тот факт, что мы будем использовать актуальный двигатель Ferrari 2018, а также коробку передач и заднюю подвеску из Маранелло, дает нам серьезный шанс в новом сезоне».

Renault R.S.18

 
Renault Sport F1 Team также провели презентацию 20 февраля – и тоже без реального объекта, а с помощью голограммы.
Renault R.S.18 — это уже третье по счету шасси, которое было представлено с момента возвращения Renault в Формулу 1. Работа над машиной проводилась на протяжении всего сезона-2017, и сейчас французы делали особенный акцент в презентации на доработанную подвеску и улучшенную прижимную силу. Важными деталями стали также искусно вписанная в концепцию автомобиля система Halo и новый модернизированный двигатель, отвечающий новым требованиям технического регламента.

В один день 22 февраля презентации своих машин провели Ferrari и Mercedes. Причем, в отличие от пяти предыдущих презентаций эти команды показали свои машины вживую: Mercedes на автодроме Сильверстоун, начав события с обкатки машины, а затем проведя презентацию, а Ferrari просто показали ее в Маранелло, а затем отправили на тесты в Барселону.

Ferrari SF71H

 
Новая машина получила название Ferrari SF71H. По словам технического директора, Ferrari Маттиа Бинотто, основные различия коснулись колесной базы, которая стала шире, и аэродинамики, что отразилось на суженом в задней части корпусе автомобиля. В общую аэродинамическую конструкцию постарались вписать и систему Halo, которая по задумкам инженеров должна влиять на воздушный поток, направляя его в нужную сторону. Большое внимание при работе над машиной уделялось также силовым установкам, чей ресурс постарались повысить.

Mercedes AMG W09 EQ Power+

 
Что касается Mercedes AMG W09 EQ Power+, то, по словам различных представителей команды, автомобиль стал эволюцией прошлогодней машины, получив более компактный корпус, но не слишком изменившись чисто внешне. Главный упор в работе был сделан на то, чтобы избавиться от сюрпризов, которые машины преподносила на некоторых трассах, а также сделать ее более быстрой.
Подразделение мотористов в Беркли работало над тем, чтобы повысить ресурс двигателя (в среднем на 40%). В этой области сосредоточен существенный объем обновлений, направленный в том числе на повышение скорости машины.

McLaren MCL33

 
23 февраля первые фотографии своей новой машины McLaren MCL33, а также короткий ролик опубликовал McLaren. Помимо этого, прошла трансляция заездов новой машины во время съемочного дня в Наварре. «Оранжевая папайя» стала главным цветом автомобиля, а в дополнение получила исторический синий цвет дебютной машины McLaren 50 лет назад.
Главная новинка MCL33 – новый мотор Renault, на возможности которого в сочетании с новым шасси очень надеются в команде, а Фернандо Алонсо надеется, что им удастся побороться в этом году за титул.

26 февраля перед началом первых тестов 2018 года состоялись презентации еще двух машин: Force India и Toro Rosso.

Toro Rosso STR13


  
На самом деле «Молодые бычки» планировали показать новую машину Toro Rosso STR13 накануне тестов, но им в этом помешали Ferrari, которые еще ранее заняли этот день под обкатку своего автомобиля, так что показ был перенесен на раннее утро понедельника.
Самый тонкий момент, касающийся Toro Rosso – контракт с Honda, которая с этого года стала эксклюзивным мотористом команды. С учетом прошлогоднего опыта, моторы могут оказаться самым слабым звеном во всей машине, но с другой стороны японцы могут и хотят удивить, так что строить прогнозы в этой области – занятие неблагодарное. Но спасибо можно сказать Хонде уже за то, что они принесли в команду дополнительный бюджет, который инженеры Toro Rosso смогли пустить в эволюцию нового автомобиля. Джеймс Ки, технический директор: «Мы решали различные задачи, в том числе в области аэродинамики, а также касающиеся работы подвески. Во всем этом мы применяли имеющийся опыт, поэтому шасси 2018 не революция, а эволюция прошлогодней машины».

Force India VJM11


Что касается новой машины команды Force India, то она получила название VJM11, сохранила свой нехарактерный для F1 цвет, но, пожалуй, это пока и все, что можно про нее сказать. На сайт команды опубликованы лишь общие комментарии представителей Force India, в том числе и технического директора Энди Грина:
«Мы приняли решение, что все спецификации автомобиля 2018 года будут основаны на нашем понимании прошлогодней машины за исключением тех деталей, что будут изменены в связи с новым регламентом. Это стартовая точка, которая даст больше кислорода нашему департаменту аэродинамики с тем, чтобы в Австралии мы могли показать развитие машины».

Понятно, что большинство команд не откроет на тестах все свои секреты, да и вряд ли будет готово показать настоящую скорость машин, поэтому истинный расклад начнет проясняться на Гран-при Австралии, а традиционно все основные новинки команды привозят в Барселону, но на этот раз речь идет не про тестовый день, а про Гран-при Испании 13 мая.

1CAR | Autopjovna — Автосервис

1CAR | Autopjovna — Autoservis — Pneuservis Praha Chodov Тыто интернетов стрнкы про спрвноу функционал вебу pou? Vaj tzv. Суборное печенье. Souhlasm

777 000 321 | 777 000 322

777 000 321 | 777 000 322

АВТОПЬОВНА

Zapjme Vm vz podle Vašich pedstav, v & zcaron; dy ve skvlm stavu

PNEUSERVIS

Kompletn slu & zcaron; by spojen s vmnou pneumatik na Vašem vozidle

Новинки

23. 06.2020

KLIMATIZACE
Je nejvy as ped letnmi dovolenmi nechat si zkontrolovat klimatizaci, aby vechny vae letn jzdy probhaly hlavn chladn.

Objednvat lze online ZDE nebo telefonicky na 777 000321-2 i MAILEM

Jsme smluvnmi partnery pojištoven:

Kooperativa, Allianz, Generali esk pojiš & tcaron; ovna, Contin, Slavia a PP.

«Выезд, моя семья»

Spolenost 1CAR, s.r.o., было zalo & zcaron; ena v roce 2003. Skloubenm зналость zkušenho managementu s kvalitou technick podpory a silnho finannho zzem jsme pipraveni se stt Vašm seriznech a vešnehoden park. Nabzme mnoho motoristickch slušeb v t nejlepš kvalit.

Вжледем к нашим dlouholetm zkušenostem, Vm m & zcaron; eme zaruit maximln profesionalitu pi ešen problm s Vašm vozovm parkem v duchu hesla «Выйдите, моя семья».

© 2018-2021 1CAR, s.r.o.

Vojtškova 1828/4, Praha 11

Тел .: +420 777 000 321-2

По-П 8: 00-18: 00 ход.

Автомобиль1 Магазин | Дом

QUALITÄT zahlt sich aus


Für alle, denen Preis und Qualität gleichermaßen wichtig sind, bietet COPARTS mit der Eigenmarke CAR1 eine starke Alternative zu bekannten Premium-Brands.Unsere Produkte sind der Beweis, dass Qualität und Langlebigkeit nicht teuer sein мюссен. Durch die enge Kooperation mit Erstausrüstern bieten CAR1 Produkte garantierte OE-Qualität für höchste Ansprüche und gleichzeitig eine attktive Preispolitik für jeden Geldbeutel. Кейн Вундер также, dass CAR1 für Viele erste Wahl ист. Denn Qualität zahlt sich immer aus. Wir bieten Artikel für echte Profis und den ambitionierten Heimwerker. Unser Sortiment umfasst unter anderem Öle, Autolampen, Fahrzeugflüssigkeiten, Reinigungs- und Pflegemittel sowie saisonal related Artikel für jede Jahreszeit.

Das Produktportfolio wird ständig erweitert und optimiert. Alle Artikel sind in garantierter Markenqualität verfügbar. Sie können sich darauf verlassen, dass CAR1 Produkte höchsten Ansprüchen genügen und die jeweiligen technologischen Anforderungen in vollstem Umfang entsprechen.

QUALITÄT zahlt sich aus


Für alle, denen Preis und Qualität gleichermaßen wichtig sind, bietet COPARTS mit der Eigenmarke CAR1 eine starke Alternative zu bekannten Premium-Brands. Unsere Produkte sind der Beweis, dass Qualität und Langlebigkeit nicht teuer sein мюссен. Durch die enge Kooperation mit Erstausrüstern bieten CAR1 Produkte garantierte OE-Qualität für höchste Ansprüche und gleichzeitig eine attktive Preispolitik für jeden Geldbeutel. Кейн Вундер также, dass CAR1 für Viele erste Wahl ист. Denn Qualität zahlt sich immer aus. Wir bieten Artikel für echte Profis und den ambitionierten Heimwerker. Unser Sortiment umfasst unter anderem Öle, Autolampen, Fahrzeugflüssigkeiten, Reinigungs- und Pflegemittel sowie saisonal related Artikel für jede Jahreszeit.

Das Produktportfolio wird ständig erweitert und optimiert. Alle Artikel sind in garantierter Markenqualität verfügbar. Sie können sich darauf verlassen, dass CAR1 Produkte höchsten Ansprüchen genügen und die jeweiligen technologischen Anforderungen in vollstem Umfang entsprechen.

Стенд Technologien neuester

Стенд Technologien neuester

Damit Sie immer die richtige Batterie für Ihr Fahrzeug finden, bieten wir in unserem CAR1 Pkw-Programm eine maximale Abdeckung an Kraftspender. Unsere Batterien sind absolut wartungsfrei: Die basierend auf der Calzium-Calzium-Technologie hergestellten Akkus übertreffen die Anforderungen der DIN-Norm 43539 в Bezug auf den Wasserverbrauch. Zudem zeichnen sich die Batterien der CAR1 Serie dank standardmäßig integriertem Rückzündschutz durch absolute Sicherheit aus. Unsere Batterien sind langlebig und vergleichbar zu Fahrzeugbatterien aus der Erstausrüstung. Damit Sie immer die richtige Batterie für Ihr Fahrzeug finden, bieten wir in unserem CAR1 Pkw-Programm eine maximale Abdeckung an Kraftspender. Unsere Batterien sind absolut wartungsfrei: Die basierend auf der Calzium-Calzium-Technologie hergestellten Akkus übertreffen die Anforderungen der DIN-Norm 43539 в Bezug auf den Wasserverbrauch.Zudem zeichnen sich die Batterien der CAR1 Serie dank standardmäßig integriertem Rückzündschutz durch absolute Sicherheit aus. Unsere Batterien sind langlebig und vergleichbar zu Fahrzeugbatterien aus der Erstausrüstung.

Unsere Топ продаж:

Unsere Топ продаж:

автомобилей Северная Ирландия — Подержанные автомобили NI. Продажа подержанных автомобилей.

Класс автомобиля Щелкните здесь для поиска по марке / модели Городской автомобиль (1108) Маленький хэтчбек (3044) Компактный семейный автомобиль (4732) Большой семейный автомобиль (2562) Представительский / люкс (2883) MPV / People Carrier (999) Маленький внедорожник (1866) Семейный внедорожник (3476) Большой внедорожник (834) Гибрид / электрический (264) Спорт (1280) Классика (21) Легкий коммерческий (774)

Тип топливаБензин (7,232) Дизель (13,959) Электрический (169) Гибрид (549) Другое (1)

Коробка передач Ручная (15 377) Автоматическая / Другое (6 509)

Год С 2021 (35) 2020 (1982) 2019 (4205) 2018 (6478) 2017 (11237) 2016 (14010) 2015 (15 937) 2014 (17 543) 2013 (18 860) 2012 (19820) 2011 (20 487) 2010 (20 911) 2009 (21 248) 2008 (21 482) 2007 (21 648) 2006 (21 747) 2005 (21 813) 2004 (21 851) 2003 (21 868) 2002 (21 882) 2001 (21 890) 2000 (21 894) 1999 (21 895) 1998 (21 896) 1997 (21 898) ) 1996 (21 901) 1995 (21 901) 1994 (21 902) 1993 (21 904) 1992 (21 905) 1991 (21 905) 1990 (21 905) 1989 (21 906) 1988 (21 906) 1987 (21 906) 1986 (21 907) 1985 (21 909) 1984 (21 910) 1983 (21 910) 1982 (21 910) 1981 (21 911) 1980 (21 911) 1979 (21 911) 1978 (21 911) 1977 (21 911) 1976 (21 911) 1975 (21 911) 1974 (21 911) 1973 (21 911) 1972 (21 911) ) 1971 (21 912) 1970 (21 913) 1969 (21 915) 1968 (21 915) 1967 (21 916) 1966 (21 916) 1965 (21 916) 1964 (21 916) 1963 (21 916) 1962 (21 916) 1961 (21 916) 1960 (21 916) 1959 (21 916) 1958 (21 916) 1957 (21 916) 1956 (21 916) 1955 (21 916) 1954 (21 917)

Год До2021 (21 917) 2020 (21 882) 2019 (19 935) 2018 (17 712) 2017 (15 439) 2016 (10 680) 2015 (7 907) 2014 (5 980) 2013 (4374) 2012 (3057) 2011 (2097) 2010 (1430) 2009 (1006) 2008 (669) 2007 (435) 2006 (269) 2005 (170) 2004 (104) 2003 (66) 2002 (49) 2001 (35) 2000 (27) 1999 (23) 1998 (22) 1997 (21) ) 1996 (19) 1995 (16) 1994 (16) 1993 (15) 1992 (13) 1991 (12) 1990 (12) 1989 (12) 1988 (11) 1987 (11) 1986 (11) 1985 (10) 1984 (8) 1983 (7) 1982 (7) 1981 (7) 1980 (6) 1979 (6) 1978 (6) 1977 (6) 1976 (6) 1975 (6) 1974 (6) 1973 (6) 1972 (6) ) 1971 (6) 1970 (5) 1969 (4) 1968 (2) 1967 (2) 1966 (1) 1965 (1) 1964 (1) 1963 (1) 1962 (1) 1961 (1) 1960 (1) 1959 (1) 1958 (1) 1957 (1) 1956 (1) 1955 (1) 1954 (1)

Цена От 1 000 (21 667) 2 000 (21 342) 3 000 (20 780) 4 000 (20 032) 5 000 (19 027) 6 000 (17 911) фунтов стерлингов (16 550) 8 000 (15240) 9 000 (13 758) £ 10 000 ( 12 418) 11 000 фунтов стерлингов (11 173) 12 000 (9 921) 13 000 фунтов стерлингов (8 686) 14 000 фунтов стерлингов (7620) 15 000 (6 648) фунтов стерлингов (5 680) фунтов стерлингов (4 140) 20 000 фунтов стерлингов (2990) 25 000 (1580) фунтов стерлингов 30 000 фунтов стерлингов ( 801) 40 000 фунтов стерлингов (301) 60 000 фунтов стерлингов (71) 120 000 фунтов стерлингов (6)

Цена До (82) £ 2000 (407) £ 3000 (969) £ 4,000 (1717) £ 5,000 (2722) £ 6000 (3838) £ 7000 (5199) £ 8,000 (6509) £ 9000 (7991) £ 10,000 ( 9 331) 11 000 (10 576) фунтов стерлингов (11 828) 13 000 (13 063) 14 000 (14 129) 15 000 (15 101) 16 000 (16 069) фунтов 18 000 (17 609) 20 000 (18 759) 25 000 (20 169) 30 000 фунтов ( 20 948) 40 000 (21 448) 60 000 (21 678) 120 000 (21 743) 240 000 (21 749)

Тип продавцаЧастный (543) Торговля (21,377)

Максимум. До 10 000 миль (3100) До 20 000 миль (5663) До 30 000 миль (8 109) До 40 000 миль (10 593) До 50 000 миль (12736) До 60 000 миль (14 611) До 70 000 миль (16 327) До до 80 000 миль (17 845) До 90 000 миль (19059) До 100 000 миль (20 006) До 125 000 миль (21 246) До 150 000 миль (21 628) До 200 000 миль (21 772)

Тип кузова: Кабриолет (182) Купе (832) Кроссовер / Внедорожник (4559) Универсал (1454) Хэтчбек (9622) MPV (1221) Пикап (311) Салон (3124)

Объем двигателя Ниже 1.0 л (205) 1,0 л (1661) 1,1 л (194) 1,2 л (1722) 1,3 л (296) 1,4 л (1053) 1,5 л (2368) 1,6 л (4183) 1,7 л (601) 1,8 л (362) 1,9 л (78) 2,0 л (6126) 2,1 л (650) 2,2 л (432) 2,3 л (94) 2,4 л (152) 2,5 л (149) 2,6 л (1) 2,7 л (19) 2,8 л (16) 2,9 л (32) 3,0 л (878) 3,2 л (65) 3,3 л (3) 3,4 л (3) 3,5 л и более (167)

2 двери (768) 3 двери (1854) 4 двери (3,008) 5 двери (15,336) 6 двери (11)

Белый (4715) Черный (3949) Серый (3694) Синий (3379) Красный (2874) Серебряный (2677) Кремовый / Золотой (438) Бронзовый / Коричневый (151) Оранжевый (151) Зеленый (121) Желтый (88) Розовый / Пурпурный (67)

Поиск () Поиск () .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *