Шины и диски для Mercedes W124, размер колёс на Мерседес В124
Подбор шин и дисков по автомобилю Мерседес В124
- 1984
- 1985
- 1986
- 1987
- 1988
- 1989
- 1990
- 1991
- 1992
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
Другие модели Mercedes
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes Atego, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class All-Terrain, Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQA, Mercedes EQB, Mercedes EQC, Mercedes EQE, Mercedes EQE AMG, Mercedes EQS, Mercedes EQS AMG, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,Параметры дисков на Мерседес В124
- PCD 5×112 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 8 и профилем от ET34 до ET49как у Audi A4
Trebl 9892
LegeArtis Concept-MR518
Скад Сакура
Mak Stern
Replica SNG15
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R18, шириной от 185 до 255 и профилем от 40 до 65.
- Минимальный размер резины: 185/65 R15, максимальный: 255/40 R18
Kormoran Road Performance 195/65 R15 91H
Хит
3 650 ₽
4 390 ₽
Kormoran Road Performance 185/65 R15 88T
Хит
Нет в наличии
Windforce Catchfors H/P 195/65 R15 91V
Хит Новинка
3 070 ₽
3 690 ₽
Windforce Catchfors UHP 225/45 R18 95W XL
Хит
4 780 ₽
5 690 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes W124
Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes W124 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.
история появления легендарного Mercedes E500 W124
Если проводить в нашей стране конкурс на звание лучшего Мерседеса 90-х, то лидерами мнений, конечно же, станут два этих зверя — герой анекдотов про «новых русских», легендарный 600-й «кабан» S-класса W140, а также его младший брат — «волчок» E500 (или 500Е) в кузове W124 c двигателем V8, совместная разработка Mercedes-Benz и Porsche. Последний – герой нашей сегодняшней статьи.
Появлению этой модели способствовало два фактора. Во-первых, «трехлучевые» увидели успех появившихся несколькими годами ранее «эмок» от BMW, и, как главный конкурент баварцев, поспешили разработать нечто подобное. Во-вторых, у соседей из Porsche как раз в это время закончилось производство 959 и 928 моделей, и им нужно было чем-то срочно загрузить свою производственную линию в Цуффенхаузене.
Фото drive2.ru
Мерседесовцы также были в поиске — тогда еще у них не было своих придворных ателье, вроде AMG, как и опыта по постройке «заряженных» седанов. Так и решили два соседних концерна посотрудничать, заодно утерев нос BMW. И в 1989 году взялись за разработку «волчка», который пошел в серию в 1991-ом.
Читайте также: Brabus W124 6.0 на базе легендарного Mercedes-Benz 500E
Фото blogspot.com
Получилось более чем удачно. Под капотом Mercedes 500Е разместили двигатель М119 — V-образную «восьмерку» мощностью 322 л. с. Это позволяло «волчку» даже с четырехступенчатым автоматом разгоняться до сотни за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Задача обогнать конкурентов из BMW была выполнена – М5 хоть и чуть-чуть, но был медленнее: 6,3 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Прозвище «волчок» закрепилось за машиной благодаря автомобильным журналистам — те окрестили его «Волком в овечьей шкуре». И действительно, внешне отличить Е500 от обычного W124 было не так-то просто. Немного расширенные арки (колея здесь шире стандартной на 1,5 дюйма), 16-дюймовые шины (стандартные на 15″), да небольшой занижение (2,3 см) из-за перенастроенной специалистами Porsche подвески.
Небольшая разница и в салоне автомобиля: от базовой версии данную модификацию отличали кожаные сиденья Recaro, топовая аудиосистема Becker, да вставки из более темных пород дерева. Сборка «волчка» осуществлялась практически вручную.
Фото drive2.ru
Происходило это так: сначала Mercedes поставлял на завод Порше комплектующие кузова. Там его модифицировали и отправляли обратно = на покраску и антикор. После покраски кузов опять везли в Цуффенхаузен для установки двигателя, шасси и салона.
И затем опять на завод Мерседес — для окончательной инспекции. Весь этот «пинг-понг» занимал без малого 18 дней. Для сравнения — сборка обычного W124 на конвейере занимала всего три дня. Во многом из-за подобных изощрений E500 стоил почти вдвое дороже базовой версии.
В 1994 году «волчок» прошел небольшой рестайлинг — ему немного поменяли передок, внесли небольшие доработки в шасси и сменили название с 500Е на Е500. А всего в период с 1991 по 1994 гг было выпущено 10 000 таких седанов, 1 500 из которых отправились в США. Последние 12 машин в исполнении E500 Limited для Швейцарии шли с эксклюзивным плюшевым салоном.
Читайте также: Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные
Фото benzspirit.com
Фото drive2.ru
Фото motoring.com
Фото drive2.ru
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Кузов Fiat 124 — ремонтные панели
Панель пола правая Fiat 124 Spider без катализатора
£170,00 без НДС
ЧЕХОЛ АВТОМОБИЛЯ — ЭЛАСТИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.

£95.00 без НДС
Панель ремонта двери. — НИЖНИЙ СЛЕВА
52,63 фунта стерлингов без НДС
Панель ремонта двери. — НИЖНИЙ ПРАВЫЙ
52,63 фунта стерлингов без НДС
Панель ремонта двери. — Верхний левый
38,08 фунтов стерлингов без НДС
Панель ремонта двери. — Верхний правый
38,08 фунтов стерлингов без НДС
Ремонтная панель дверной опоры.

31,45 фунта стерлингов без НДС
Ремонтная панель дверной опоры. — ПРАВАЯ СТОРОНА
31,45 фунта стерлингов без НДС
Панель пола LH Fiat 124 Spider Все модели
£195,00 без НДС
Нижняя ремонтная панель переднего крыла — СЛЕВА
£34.00 без НДС
Нижняя ремонтная панель переднего крыла — СПРАВА
27,08 фунтов стерлингов без НДС
Ремкомплект переднего крыла — левый верхний вход/выход
Ремкомплект переднего крыла — правый верхний вход/выход
Нижняя ремонтная секция заднего крыла.

36,55 фунтов стерлингов без НДС
Нижняя ремонтная секция заднего крыла. — ПРАВАЯ СТОРОНА
36,55 фунтов стерлингов без НДС
ОТДЕЛ РЕМОНТА ЗАДНЕГО КРЫЛА. — ВЕРНО
£28.00 без НДС
ОТДЕЛ РЕМОНТА ЗАДНЕГО КРЫЛА. -ЛЕВЫЙ
£28.00 без НДС
КОРПУС СТОЙКИ LH 124 SPIDER
41,25 фунта стерлингов без НДС
КОРПУС СТОЙКИ RH 124 SPIDER
41,25 фунта стерлингов без НДС
Корпус стойки.
