Тюнинг Mercedes-Benz E-Класс W124
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mercedes-Benz E-Класс W124
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. В 1995 году автомобили с кузовом седан W124 уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W210, автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвеере до апреля 1996 года.
Семейство W124 дебютировало на Автосалоне в Севилье 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло.
В версии универсал автомобили поставлялись в 5-ти и 7-местных вариантах. В семи-местном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров. W124 в версии универсал продолжал производиться после окончания производства седана и начала W210. Версия универсал в кузове W210 появилась в 1996 году.
Корейская компания SsangYong Motor Company по лицензии создала на платформе модели W124 собственную модель Chairman первого поколения, внешне сильно напоминавшую S-класс W140. Более крупный автомобиль имел 2,9-метровую колёсную базу и двигатель объёмом 3,2 литра производства Mercedes-Benz.
Сегодня W124 серия признана одной из самой надёжной серии кузовов Mercedes-Benz. Позже, W210 был первым продуктом режима Мерседес, который остановил высокие затраты на разработку, призванный сократить расходы. Модель W124 500E была разработана в тесном сотрудничестве с Porsche. К особенностям купе можно отнести сравнительно высокую заднюю часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет. В сентябре на франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4MATIC,очень редкая модель. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора).
Год спустя, в 1988, были представлены ещё две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, АБС и обогреваемое правое зеркало наружного вида переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей.
В 1989 году вступила в действие программа «Дизель-89». В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40 % и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи.
Мощность и момент двигателей даже слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова. Также появились хромированные накладки на ручках дверей и на лобовом и заднем стеклах. Салон был также обновлен: появились новые сиденья, больше деревянных деталей в отделке.
Все модели, за исключением «фирматиков», получили Sportline-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и измененные сиденья спереди и сзади.
Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъемники, отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии.
К трём типам кузовов добавился четвёртый — удлиненный седан. Разработанный в тесном сотрудничестве с фирмой Binz из Лорха, этот вариант кузова получил увеличенную на 800 мм базу. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. Эти модели предназначались, в основном, для работы в качестве гостиничных автомобилей и такси и в серийном производстве появились с мая 1990 года.
Помимо этого ограниченными партиями выпускались кузова для специального назначения (катафалки, машины скорой помощи и пр.) Они также имели удлинённые варианты шасси.Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.
Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили изготовлялись на заводах Порше в Цуффенхаузене (район Штутгарта), а потом доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.
В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет, модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов был, наконец, преодолен.
В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей всех моделей. Все двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент только 3,0-литровый M103 остался на соответствующих моделях кабриолета и «фирматика».
Помимо этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности водителя, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также была отменена наценка на пятиступенчатую МКПП для младших моделей.
В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен 4,2-литровый двигатель V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.
С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырехклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8 %. Кроме того, на 30 % был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.
В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е» в конце индекса, обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля.
Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в крышку капота, как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми отверстий — пять спиц.
После этого серия W124 выпускалась еще два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году, а другая часть — в 1996. Две модели (E220 и E250 Diesel) были переданы для дальнейшего производства на завод в индийский город Поона (по некоторым сведениям, там происходила только сборка). В 1996 году сборка серии W124 продолжалась и на заводе Mercedes-Benz в ЮАР. По некоторым сведениям, по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США.
1995 Мерседес-Бенц Е320 Кабриолет31 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Уолл Тауншип, Нью-Джерси, США | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 13 марта 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Мерседес-Бенц 500Е63 000 км (39,146 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Джексонвилл, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ | Рынок МБ Аукцион | 14 марта 2023 г. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Mercedes-Benz 220 CE Кабриолет209 000 км (129 867 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Нидерланды | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 15 марта 2023 г. Окончание через 3 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Мерседес-Бенц Е320 Кабриолет130 025 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Уэйк Форест, Северная Каролина, США | НА ПРОДАЖУ | Рынок МБ Аукцион | 15 марта 2023 г. Окончание через 3 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц Е420 Седан190 900 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Округ Сан-Матео, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ | Автомобили и ставки Аукцион | 15 марта 2023 г. Окончание через 3 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Мерседес-Бенц 200Е140 000 км (86 992 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Италия | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 16 марта 2023 г. Окончание через 4 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Мерседес-Бенц 300СЕ188 000 км (116 818 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Испания | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 23 марта 2023 г. Истекает через 11 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1996 Мерседес-Бенц Е200 Кабриолет Спортлайн123 221 км (76 566 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Италия | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 26 марта 2023 г. Истекает через 14 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Мерседес-Бенц 400 Е152 368 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Alsip, IL, USA | НА ПРОДАЖУ | Автомобильная биржа Среднего Запада Фиксированная цена | 5 марта 2023 г. Обновлено 7 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Мерседес-Бенц Е42062 899 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Ойстер Бэй, Нью-Йорк, США | НА ПРОДАЖУ 13 000 долларов США | ПКАРМАРКЕТ Фиксированная цена | 28 февраля 2023 г. Обновлено 12 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес Бенц Е320 Кабриолет28 300 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Нидхэм, Массачусетс, США | НА ПРОДАЖУ 49 800 долларов США | Копли Моторкарс Фиксированная цена | 26 февраля 2023 г. Обновлено 14 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Мерседес-Бенц Е320102 307 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Лагуна Бич, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 23 995 долларов | Лагуна Классические Автомобили Фиксированная цена | 23 февраля 2023 г. Обновлено 17 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц Е320101 140 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Окленд Каунти, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ 12 900 долларов США | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 22 февраля 2023 г. Обновлено 18 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц Е 32042 065 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Атланта, Джорджия, США | НА ПРОДАЖУ 45 000 долларов США | Мерлин Авто Групп Фиксированная цена | 19 февраля 2023 г. Обновлено 21 день назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц E300D154 752 мили · Автоматическая · Левосторонний руль · Невозможно определить Альфаретта, Джорджия, США | НА ПРОДАЖУ 8 500 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 3 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц Е320 Кабриолет58 607 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Ливан, Теннесси, США | НА ПРОДАЖУ 24 500 долларов США | Компания Фрейзер Моторкар Фиксированная цена | 1 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Мерседес-Бенц 300СЕ65 086 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Ойстер-Бей, Нью-Йорк, США | НА ПРОДАЖУ 25 000 долларов США | ПКАРМАРКЕТ Фиксированная цена | 21 января 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Мерседес-Бенц Е320 Кабриолет146 852 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Лос-Анджелес, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 13 500 долларов США | Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена | 17 января 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Мерседес-Бенц 300TD Турбо Дизель194 416 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная Лос-Анджелес, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 14 750 долларов США | Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена | 17 января 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц Е320 Кабриолет112 302 мили · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Гранд-Рапидс, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ 21 900 долларов США | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 6 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц Е320 Кабриолет77 418 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Лос-Анджелес, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 24 750 долларов США | Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена | 11 декабря 2022 г. Обновлено 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес Бенц Е280 АМГ52 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Округ Майами-Дейд, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 39 500 долларов США | Группа автоматического источника Фиксированная цена | 2 декабря 2022 г. Обновлено 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Мерседес-Бенц 300Е247 593 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Мурсвилл, Северная Каролина, США | НА ПРОДАЖУ 5995 долларов | Шелтон Классика и Перфоманс Фиксированная цена | 30 ноября 2022 г. Обновлено 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Мерседес-Бенц Е32070 327 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Coaldale, AB, CAN | НА ПРОДАЖУ 12 100 долларов США | Хеммингс Фиксированная цена | 8 ноября 2022 г. Обновлено 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Мерседес-Бенц 300СЕ86 671 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Лос-Анджелес, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 16 750 долларов США | Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена | 4 ноября 2022 г. Обновлено 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Mercedes Benz W124 — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 469 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.