Глава 1 — Двигатель | whatisvehicle
Итак, начнём. Двигатель автомобиля (Engine), что же это такое?
Автомобиль – сложный организм, сродни человеческому. У него много различных механизмов(органов), без которых он не будет работать. Но как и у человека, у автомобиля есть «сердце» и этим сердцем является автомобильный двигатель.
История автомобильного двигателяЧуть-чуть истории. Двигатель прошёл долгую историю развития. По сути, первыми двигателями являлись парус и водяное колесо. Водяным колесом широко пользовались в странах Древнего мира(таких как Египет, Китай, Индия) для оросительных систем, а в средние века в Европе использовали как основу энергетической базы производства. Дальше появились двигатели внешнего сгорания. Широкое распространение получили паровые двигатели.
Паровой двигатель(Steam engine) — двигатель ВНЕШНЕГО сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу. Советую почитать очень интересную и непростую историю развития данного двигателя: http://www.bibliotekar.ru/encAuto/5.htm
Далее в процессе развития двигателей появились двигатели внутреннего сгорания, ДВС. Одним из них, нашедший наибольшее распространение — бензиновый двигатель.
Бензиновые двигатели (petrol engine, gasoline engine) — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая смесь топлива(бензина) и воздуха поджигается электрической искрой. Главное преимущество бензинового двигателя заключается в малой массе и быстром запуске, поэтому он вытеснил паровые двигатели, а теперь он широко используется в автомобилях.
Позже появились дизельные двигатели.
Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного дизельного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. Плюсом является экономичность топлива, более высокий крутящий момент. Однако, минусом является сложность систем, дороговизна изготовления и эксплуатации.
Ну и заглянем в будущее автомобилей. Итак, существуют так же электрические двигатели.
Электрический двигатель — Это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло. Это развивающееся направление в автомобилестроении. Однако, на дорогах большинство машин имеют бензиновый или дизельный двигатель, поэтому, оставим будущее и вернёмся к настоящему.
Принцип действияИтак, автомобильный двигатель. Прежде чем рассматривать его устройство, давайте чуть-чуть разберёмся с тем, как работает автомобильный двигатель не вдаваясь в детали.
У каждого двигателя есть свой рабочий цикл.
Рабочий цикл двигателя — периодически повторяющиеся процессы в двигателе по преобразованию тепловой энергии в механическую.
У каждого двигателя есть цилиндры, в которых ходят поршни. Это главное место, где происходит самый главный процесс.
ВМТ — Верхняя Мёртвая Точка.
НМТ — Нижняя Мёртвая Точка.
Такт — это движение поршня от ВМТ к НМТ или от НМТ к ВМТ;
Двигатели могут быть двухтактные и четырёхтактные. Двухтактные двигатели на автомобиле не используются, однако предлагаю быстренько ознакомиться с принципом их работы. Для общего образования, так сказать.
Двухтактные двигатель
Перед нами двухтактный двигатель. Здесь всё предельно просто.
Первый такт — Поршень двигателя движется вверх(картинка А), открывает отверстие(1) и сжимает смесь, которая уже находится в цилиндре. После чего, свеча зажигания воспламеняет горючее(картинка В).
Второй такт — После загорания опускающийся поршень(картинка С) сначала открывает выпускное отверстие(2), а затем переходное отверстие(3). После этого через него впускается новая порция воздушно-топливной смеси.
Таким образам поршень также заменяет клапаны двигателя, и в горючее добавляется масло для смазки поршня. Многие двухтактные двигатели снабжены ребрами для воздушного охлаждения цилиндра.
Четырёхтактный двигательА теперь вернёмся к четырёхтактном автомобильному двигателю.
Автомобильные двигатели, как мы уже сказали, могут быть бензиновыми и дизельными. И поэтому предлагаю рассмотреть их такты вместе. Несмотря на то, что они схожи, но в них есть так же и различия.
1-й такт впуск (наполнение).
Поршень движется от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт. Под действием перепада давления, возникающего в результате движения поршня:
Бензиновый двигатель: бензовоздушная смесь через впускной канал наполняет цилиндр.
Дизельный двигатель: воздух через впускной канал наполняет цилиндр.
2-й такт сжатие.
Поршень движется от НМТ к ВМТ, все клапана закрыты. Давление и температура в цилиндре поднимаются.
бензиновый двигатель: в конце такта сжатия на свечу зажигания подается высокое напряжение, между электродами свечи проскакивает искра и поджигает бензовоздущную смесь
дизельный двигатель: через форсунку высокого давления подается дизельное топливо, которое воспламеняется от нагретого в процессе сжатия воздуха.
3-й такт рабочий ход. Поршень движется от ВМТ к НМТ, все клапана закрыты. В начале такта продолжается сгорание топлива, начавшееся в конце такта сжатия. Температура и давление газов повышается. Давление передается поршню и перемещает его к НМТ. Тепловая энергия сгоревшего топлива превращается в механическую работу движения поршня.
4-й такт выпуск. Поршень движется от НМТ к ВМТ, выпускной клапан открыт. Происходит выталкивание
отработавших газов из цилиндра.
Для большей наглядности взгляните на следующие рисунки:
Такты бензинового двигателя:
Такты дизельного двигателя:
Таким образом 1 рабочий цикл 4-х тактного двигателя происходит за 2 оборота коленчатого вала (720° его поворота). Отличие между бензиновым и дизельным двигателем лишь в топливе и способе его воспламенении на такте сжатия. Однако, это вносит свои изменения в применяемые агрегаты, но об этом речь пойдёт потом.
Двигатели почти всех современных автомобилей являются четырёхтактными по своему циклу работы, и энергия, полученная от сжигания топлива, почти полностью преобразовывается в полезную. Цикл Отто, так называется подобный принцип, по имени Николауса Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания (1867 год).
Основные параметрыПолный объем цилиндра ( Va ) — объем, заключенный между головкой, цилиндром и поршнем при нахождении его в НМТ;
Объем камеры сжатия ( VC ) — объем, заключенный между головкой, цилиндром и поршнем при нахождении его в ВМТ;
Рабочий объем цилиндра ( Vh ) — объем, образующийся при движении поршня от ВМТ к НМТ ( Vh = Va-Vc );
Полный объем двигателя ( iVh ) сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя; Он же литраж двигателя.
Степень сжатия ( E ) отношение полного объема к объему камеры сжатия ( E = Va/Vc = 1 + Vh/Vc );
Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимают горючую смесь в цилиндре. Чем больше степень сжатия, тем больше будет давление на поршень при сгорании смеси, а следовательно и больше мощность двигателя. Увеличивать степень сжатия очень выгодно — от той же порции топлива можно получить больше полезной работы. Однако при чрезмерном увеличении степени сжатия наступает самовоспламенение рабочей смеси, и смесь сгорает с большой скоростью — происходит детонация топлива. Детонация — это недопустимо быстрое сгорание рабочей смеси, вызывающее неустойчивую работу двигателя. У двигателя при детонации появляется резкий стук, мощность его снижается, из глушителя выходит черный дым. Конструкторы изыскивают способы борьбы с детонацией топлива и постепенно повышают степень сжатия. В зависимости от степени сжатия применяют определенный сорт топлива.
Мощность двигателяМощность — это физическая величина, равная отношению работы, совершенной за определенное время, к этому времени. В системе единиц СИ мощность измеряется в Ваттах (Вт). Поднимая груз массой 1 килограмм на высоту 1 метр за 1 секунду, мы развиваем мощность 1 кг x 9,8 м/с2 x 1 м/с = 9,8 Вт.
Мощность автомобильных двигателей обычно измеряют в лошадиных силах.
Термин «лошадиная сила» был введен в конце XVIII в. английским изобретателем Дж. Уаттом. Наблюдая за работой лошадей, вытягивающих из угольных шахт при помощи блоков корзины с углем, ученый измерил общий вес извлеченной ими породы и высоту, на которую он был поднят за определенное время. Уатт рассчитал, что 1 лошадь за 1 минуту с глубины 30 м вытягивает в среднем 150 кг угля. Эта единица мощности и получила название лошадиной силы (horsepower).
После принятия в 1960 г. системы единиц СИ лошадиная сила стала вспомогательной единицей мощности, равной 736 Вт. Средняя мощность человека равна 70—90 Вт, что составляет 0,1 лошадиной силы
1 л.с. = 0,73549875 кВт
Порядок работы цилиндров двигателяДля наибольшей равномерности нагрузки коленчатого вала многоцилиндрового двигателя необходимо, чтобы рабочие такты в цилиндрах повторялись в определенной последовательности, которая называется порядком работы цилиндров. Порядок работы цилиндров зависит от числа цилиндров двигателя и его тактности; при этом последовательно работающие цилиндры не должны стоять рядом.
Полный цикл у четырехтактного двигателя осуществляется за два оборота вала, т. е. за 720°, у двухтактного за 360°. Для того чтобы в любой момент вал двигателя имел некоторое постоянное усилие от воздействия газов на поршень, колена вала необходимо смещать относительно друг друга на угол ф. Этот угол зависит от числа цилиндров г и тактности двигателя и равен цикловой продолжительности поворота вала в градусах, отнесенной к числу цилиндров. Следовательно, для четырехтактного двигателя ф = 720°/г, для двухтактного ф = 360°/z.
Определим, например, порядок работы цилиндров, расположенных в один ряд, у четырехтактного четырехцилиндрового двигателя. В этом случае ф = 720° : 4 = = 180°. Вал имеет конфигурацию, при которой поршни 1 и 4 перемещаются в направлении, противоположном движению поршней 2 и 3. Получающееся при этом чередование процессов в цилиндрах показано в табл. 8. Если в первом цилиндре осуществляется рабочий ход, то поршень второго цилиндра движется вверх, при этом из двух возможных процессов (сжатие и выпуск) примем выпуск. Тогда поршень третьего цилиндра, также перемещающийся вверх, должен осуществлять сжатие. В четвертом цилиндре поршень движется вниз одновременно с поршнем первого цилиндра, осуществляющим рабочий ход, поэтому в четвертом цилиндре должен быть впуск. Чередование процессов в последующих тактах всех цилиндров определяется цикловой последовательностью. Из табл. 8 видно, что процессы расширения (рабочего хода) будут проходить в цилиндрах в следующем порядке: 1—3—4—2. Если во втором цилиндре в первом такте принять вместо процесса выпуска сжатие, то порядок работы цилиндров изменится и будет 1—2—4—3. Следовательно, для четырехтактного четырехцилиндрового однорядного двигателя возможны два порядка работы цилиндров.
Для более полного усвоения предлагаю визуально взглянуть на следующие рисунки:
а — чередование тактов 1-2-4-3; б — чередование тактов 1-3-4-2
И напоследок, видео ролик о работе(бензиновый и дизельный):
Итак, начальные сведения мы получили. Теперь мы можем приступать к изучению устройства двигателя внутреннего сгорания.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Новый двигатель оправдал себя на автомобилях Mazda – Картина дня – Коммерсантъ
 Новый двигатель оправдал себя на автомобилях Mazda
Двигатели бывают 2-тактные, 4-тактные, а в особый период — 3-тактные. Этот анекдот приписывают преподавателям военной кафедры одного из московских автомобильных вузов. А действительно, сколько тактов может быть в двигателе? Первый — впуск порции смеси в цилиндр, второй — сжатие смеси, третий — воспламенение сжатой смеси и рабочий ход, четвертый — выпуск отработавших газов. И так практически у всех двигателей, как бензиновых, так и дизельных. В немногих оставшихся двигателях тактов 2 («Автопилот» #3 1994 г.).
Mazda, назло планете всей выпускающая автомобили с роторным двигателем Ванкеля (Felix Wankel), год назад вновь поразила всех, внедрив в серию 5-тактный двигатель американца Ральфа Миллера (Ralpf H.
Как работает двигатель? При первом такте поршень движется вниз от верхней мертвой точки (ВМТ), открывается впускной клапан и в цилиндр поступает топливо-воздушная смесь. Второй такт. Поршень двигается к ВМТ. Если в 4-тактном двигателе в этот момент впускной клапан уже закрыт, то здесь он остается открытым еще на протяжении 1/5 хода поршня, но смесь продолжает поступать в цилиндры под небольшим давлением, которое обеспечивает спиральный нагнетатель Lysholm. Давление поршня дополнительно способствует равномерности заполнения цилиндра. Третий такт — сжатие — начинается со 2/5 хода. Впускной клапан закрыт. Дальше все обычно — поршень достигает ВМТ, сжатую смесь воспламеняют. .. Четвертый такт рабочий. Газы воздействуют на поршень на протяжении всего его хода от ВМТ к нижней мертвой точке. Пятый такт: через выпускной клапан выходят отработавшие газы, поджимаемые вновь поднимающимся поршнем. От хода поршня, как известно, зависит рабочий объем цилиндра и степень сжатия (отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания). Чем больше степень сжатия, тем больше мощность. Но растут рабочая температура и выбросы NOx. И приходится использовать дорогое высокооктановое топливо. Словом, сложно, неэкологично, расточительно. Стоит в обычном двигателе укоротить ход поршня, как ухудшаются характеристики, поскольку газы, выделившиеся после воспламенения, действуют на поршень на меньшем расстоянии. Миллер, «растянув» цикл Отто, добился того, что ход поршня при сжатии меньше рабочего хода поршня. То есть, не проиграв в характеристике, он понизил рабочую температуру двигателя, уменьшил максимальные обороты и за счет этого увеличил ресурс. А также очистил выхлоп от NOx.
Двигатель V6 рабочим объемом 2255 куб. см имеет алюминиевые блок и головку цилиндров, 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала в каждой головке, электронный многоточечный впрыск, степень сжатия 8,0, мощность 210 л. с. при 5500 об./мин., крутящий момент 194 Нм при 4500 об./мин., причем высокий момент держится в более широком диапазоне оборотов, чем у обычных двигателей. Кстати, еще один важный показатель эффективности двигателя, литровая мощность — едва ли не самая высокая среди всех Mazda: 97,6 л. с. с каждого литра. Остается ждать, что нечто подобное сделают с 2-тактным двигателем и появится… 3-тактный.
Описание четырехтактного двигателя внутреннего сгорания
Артикул- 27 августа 2015 г.
Краткая история двигателя внутреннего сгорания (ДВС)
В 1860 году Жан Жозеф Этьен Ленуар создал первый газовый двигатель внутреннего сгорания. Это был первый серийно выпускаемый тип ДВС. В 1861 году был изготовлен и запатентован первый тип 4-тактного двигателя, но только в 1876 году двигатель стал конструкцией с компрессией в цилиндре. К 1884 году британский инженер Эдвард Батлер создал первый бензиновый (бензиновый) 4-тактный двигатель внутреннего сгорания. Эдвард Батлер также является автором изобретения свечей зажигания, катушек зажигания, магнето и карбюраторных систем с форсунками.
Процесс четырехтактного двигателя
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет четыре отдельных этапа, как следует из названия. Это такты впуска, сжатия, мощности и выпуска. Эти такты повторяются каждые 2 оборота двигателя.
Шаг 1
Такт впуска Это начало процесса сгорания, также известного как такт всасывания, когда воздух и испаренное топливо всасываются в цилиндр посредством вакуумного давления. Поршень начинается в верхней части развала цилиндров, известной как верхняя мертвая точка (ВМТ).Шаг 2
Такт сжатия Как только поршень достигает НМТ, впускной и выпускной клапаны закрываются, и он снова начинает двигаться к ВМТ. При этом движении топливовоздушная смесь сжимается, а давление, температура и плотность топливной смеси увеличиваются.Этап 3
Рабочий ход Как правило, за несколько градусов до того, как поршень достигнет ВМТ (также известной как «перед верхней мертвой точкой» или «ВМТ»), система зажигания зажжет свечу зажигания. Это создает волну горения через сжатую воздушно-топливную смесь. Расширение этой смеси толкает поршень вниз, тем самым создавая физическую силу полезной мощности, которая передается на коленчатый вал.Шаг 4
Такт выпуска Когда поршень достигает нижней мертвой точки рабочего такта, выпускной клапан открывается. Движение поршня вверх выталкивает отработавшие газы сгорания из камеры, позволяя свежеиспаренной воздушно-топливной смеси поступать на такте впуска.Теги:
Двигатель и топливная система
- 22 декабря 2022 г.
Как заменить тормозные колодки и диски для Jeep Wrangler JL и Gladiator JT — Quadratec Academy
- 20 декабря 2022 г.
- 6 минут чтения
Экспертный обзор: Quadratec Premium LED Projector Beam Headlight Kit для Wrangler JL и Gladiator JT
ПОДРОБНЕЕ
- 16 декабря 2022 г.
Руководство покупателя колес Jeep Wrangler и Gladiator 2022 г.
- 14 декабря 2022 г.
- 8 минут чтения
Как удалить лед и снег с окон с откидным верхом вашего автомобиля Jeep
Несмотря на то, что все складные верхние окна Jeep можно использовать в течение всего года, задним боковым и задним окнам требуется немного больше внимания в холодные зимние месяцы. .
ПОДРОБНЕЕ
- 14 декабря 2022 г.
Пошаговая установка базовой системы Rhino-Rack для Jeep Wrangler JL
- 13 декабря 2022 г.
- 5 минут чтения
Экспертный обзор: напольные покрытия Quadratec Ultimate
Защитите ковер и салон вашего Jeep от грязи с помощью этих простых в установке всепогодных покрытий.
ПОДРОБНЕЕ
- 7 декабря 2022 г.
- 5 декабря 2022 г.
- 6 минут чтения
Как пользоваться полным приводом джипа
Не все дорожные условия можно преодолеть с помощью привода на два колеса. Поэтому знать все о настройках полного привода вашего автомобиля и о том, что лучше всего использовать в определенных ситуациях, определенно полезно.
ПОДРОБНЕЕ
- 2 декабря 2022 г.
Подстаканник Tactik Крепление для телефона
Какие компоненты четырехтактного двигателя? Клапаны, кулачки, поршень и т.
д.В этом выпуске журнала «Автомобильные технологии» мы представляем вам общую конструкцию и компоненты обычного двигателя внутреннего сгорания. Цель состоит в том, чтобы дать краткое представление о конструкции и работе всех компонентов внутри двигателя. Все это будет сделано на простом для понимания языке, чтобы возник интерес к знаниям о различных процессах, происходящих внутри двигателя внутреннего сгорания. Если вас интересуют такие статьи, следите за Car Blog India и посетите раздел автомобильных технологий, чтобы узнать о некоторых интересных технических процессах, связанных с автомобильной инженерией, простыми словами. Давайте пока погрузимся в это.
Читайте также: Что такое векторизация крутящего момента, управление крутящим моментом, недостаточная и избыточная поворачиваемость?
4-тактный двигатель внутреннего сгорания
Почти все автомобили, которые у нас есть сегодня, следуют принципу 4-тактного цикла. Они представляют такты впуска, сжатия, мощности и выпуска. Если нам нужно кратко объяснить каждый из них, мы начнем с такта впуска, который состоит в заполнении цилиндра сгорания двигателя свежим воздухом. Камера сгорания — это место, где топливо сжигается для производства энергии, необходимой для обеспечения движения транспортного средства. Кислород необходим для сгорания, поэтому такт впуска обеспечивает достаточную подачу свежего воздуха (кислорода) для сжигания топлива. Второй такт представляет фазу сжатия. Это означает, что воздух и топливо должны быть сжаты или смешаны друг с другом, чтобы сгорание или процесс горения происходили чисто. Здесь следует отметить, что если есть немного топлива, которое не было тщательно перемешано, оно выйдет из выхлопных газов несгоревшим и вызовет сильное загрязнение. Поэтому смешивание воздуха с топливом является важным аспектом двигателей внутреннего сгорания.
Читайте также: Работа синхронных и асинхронных двигателей в электромобилях!
После этого при сгорании топливно-воздушной смеси выделяется энергия, которая толкает автомобиль вперед. Это процесс, при котором энергия бензина или дизельного топлива фактически высвобождается в виде тепла и преобразуется в механическую энергию или движение. Последний такт — это такт выпуска, который обеспечивает безопасное удаление сгоревших газов и частиц из двигателя и выброс их в атмосферу. Следует отметить, что к выхлопу прикреплена система очистки выхлопных газов, которая обеспечивает минимальную токсичность этих газов перед их выбросом в атмосферу. Эти 4 процесса составляют 1 цикл, что означает, что каждый цикл имеет 1 рабочий такт.
Также читайте: Работа корневых, двухвинтовых, центробежных нагнетателей!
Клапаны
Процесс управления воздухом или газами внутри различных частей двигателя обеспечивается клапанами. Клапаны присутствуют на стороне впуска двигателя, чтобы впустить свежий воздух в необходимом количестве. Клапаны также присутствуют на стороне выпуска, чтобы обеспечить выброс необходимого количества выхлопных газов из двигателя. Кроме того, они являются важными компонентами другого оборудования, такого как турбокомпрессор, насос или другие механические устройства. Операции закрытия и открытия выполняются этими клапанами в составе различных устройств.
Читайте также: 6 наиболее актуальных технических особенностей современных автомобилей!
Распределительные валы
Это механически разработанный компонент, который имеет возвышения на валу для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Когда распределительный вал вращается, эти возвышения толкают детали, соединенные с клапанами, и обеспечивают операции закрытия и открытия. Продолжительность и время открытия и закрытия клапанов можно контролировать или изменять за счет конкретной конструкции распределительных валов. В зависимости от того, когда открываются впускные клапаны, происходит впрыск топлива внутрь цилиндра, чтобы обеспечить правильное смешивание топлива с воздухом.
Читайте также: Работа гидравлических, электрических и гидроусилителей руля!
Поршни, шатуны и коленчатые валы
Вся энергия камеры сгорания должна передаваться на колеса для обеспечения движения автомобиля. Это требует некоторых дополнительных компонентов для преобразования возвратно-поступательного движения поршней внутри цилиндра во вращательное движение колес. Поршни — это то, что движется вверх и вниз внутри цилиндра, создавая такты впуска, сжатия, рабочего и выпускного тактов. Это движущиеся части внутри цилиндра. Они соединены с шатунами внизу, которые заставляют коленчатый вал вращаться. Коленчатые валы соединены с приводным валом, который, в свою очередь, соединен с колесами. Таким образом, движение поршней вверх и вниз преобразуется во вращательное движение колес. Один полный оборот коленчатого вала состоит из 2 рабочих тактов. По существу, можно сделать вывод, что химическая энергия топлива преобразуется в кинетическую энергию транспортного средства посредством этого 4-тактного цикла с использованием вышеупомянутых компонентов.
Читайте также: Что такое EGR (рециркуляция отработавших газов) – принцип и преимущества!
Дифференциалы
Дифференциалы представляют собой механические компоненты, которые получают мощность и крутящий момент от двигателя и распределяют их поровну (в случае 2WD) между колесами. В случае полноприводной системы дифференциалы допускают непропорциональное количество крутящего момента на любое из четырех колес, которое требует этого больше всего. Основная цель дифференциала — обеспечить разную скорость разных колес. Например, за поворотом внешние колеса автомобиля преодолевают большее расстояние, чем внутренние колеса. Для сохранения устойчивости эти колеса должны двигаться с разной скоростью, что и обеспечивает дифференциал. В частности, более сложные внедорожники имеют несколько дифференциалов, чтобы обеспечить гибкость в отношении того, какие колеса должны получать какой крутящий момент. Это зависит от количества тяги, которое имеет конкретное колесо.
Читайте также: Как работают ABS, EBD, Brake Assist, Hill-Start Assist, Traction Control и ESP?
Турбины и промежуточные охладители
По сути, турбокомпрессоры и промежуточные охладители можно рассматривать как средства повышения производительности транспортных средств. У них есть определенные цели, которые действуют как катализатор для большей мощности, снижения выбросов, эффективности использования топлива или тепловой эффективности. Турбокомпрессор увеличивает мощность и крутящий момент автомобиля за счет использования энергии выхлопных газов. Выхлопные газы приводят во вращение турбину турбокомпрессора, которая вращает компрессор, установленный на том же валу. Это приводит к тому, что свежий воздух сжимается, и количество свежего воздуха, которое может быть упаковано внутри цилиндра, увеличивается. Это позволяет впрыскивать больше топлива в камеру сгорания, что соответствует большей мощности. Интеркулеры следят за тем, чтобы температура всей системы (или свежего воздуха) оставалась низкой. В частности, после сжатия воздух становится горячим и нуждается в охлаждении перед поступлением в камеру сгорания. Более высокие температуры вызывают более высокий уровень NOx (оксидов азота), которые должны быть ниже предела, чтобы быть разрешенными для использования на улицах. Аспект эмиссии улучшен.
Читайте также: Что такое пневматическая подвеска – использование мягких и жестких пружин!
Система очистки выхлопных газов
Наконец, выхлопные газы двигателя обрабатываются в выхлопной системе автомобиля.