Ford 406 Engine Build — Журнал Hot Rod
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Ford 400M: 468 фунтов на фут, 380 л.с. менее чем за 2000 долларов
Уличные двигатели с высоким крутящим моментом
работает на насосном бензине. Мы также покажем вам, как сэкономить деньги, пропустив шаги, которые не имеют решающего значения для успеха уличной машины со скоростью вращения 5200 об/мин. Наш старенький колючий 406 развивает мощность 380 лошадиных сил и крутящий момент не менее 450 фунт-фут — менее чем за 2000 долларов.
Во-первых, основы
406-дюймовый Windsor, основанный на Ford 351ci, легок для своего рабочего объема, но требует больших денег для сборки и включает в себя сборку коленчатого вала. Для нашего ударника мы использовали блок 400M. Двигатель 351M/400 совсем не похож на 351 Windsor. Разболтовка колокола такая же, как и у большого блока 429/460, а конструкция двигателя в основном представляет собой малый блок Cleveland. Эти двигатели для йоменов никогда не имели степень сжатия выше 8,0: 1, и все они были двигателями дыма. Следовательно, тысячи из них ждут возрождения на свалках.
Модель 351M производилась в период с 1974 по 1979 год в легковых автомобилях, а высокомоментная модель 400 с низким числом оборотов использовалась в больших автомобилях и пикапах до 1981 года. Когда они были новыми, эти малолитражки никогда не развивали мощность более 173 л.с. Несмотря на это, двигателей серии «М» много, они дешевы и обычно демонстрируют небольшой износ цилиндров даже после 150 000 миль пробега.
Если стоимость является серьезной проблемой, как это было с нашим проектом, то семейство двигателей 351M/400 — лучший выбор для начала. Кроме того, при создании нашего крутящего момента мы придерживались трех важных правил:
1)Не переусердствовать. Хотя кулачок с 330-градусной продолжительностью может улучшить звук двигателя, он не будет сильно снижать крутящий момент в низком диапазоне мощности.
Мы использовали кулачок на 268 дней, который дал нам ровный диапазон мощности и ворчание от 2000 до 5200 об / мин, которое тянет как турбина.2) Не перепортируйте. Общий воздушный поток при высоких оборотах даже не рассматривается — идея состоит в том, чтобы поддерживать высокую скорость порта. Для комбинации 351M/400 используйте отливку OEM с двумя стволами, которая отличается конструкцией с открытой камерой и хорошей текучестью. Подгоните прокладки к головкам и поддерживайте высокую скорость порта с помощью двухплоскостного коллектора низкой высоты. Чем меньше, тем лучше размер портов, если порты могут пропускать достаточно, чтобы удовлетворить требования скорости двигателя до 5500 об/мин.
3) Не переусердствуйте с углеводами. Если вы выбираете карбюратор с четырьмя цилиндрами, убедитесь, что он оборудован вторичными вакуумными форсунками и расходует около 650 кубических футов в минуту. Если диктуют ограничения по выбросам или классу, то будет достаточно двухствольного с расходом 500-600 кубических футов в минуту.
Мы придумали комбинацию 400M после нашего разговора с Барри Пулом. «Пограничный бандит» из Сэнди Эллиотт Форд в Виндзоре, Онтарио, Канада, был доминирующим гонщиком NHRA Super Stock в конце 60-х и начале 70-х годов. Далее следует комбинация Пула, дополненная 19Технология распредвала 98.
Нашим заначком был хрипун с пробегом 135 000 миль, достойный 65 лошадиных сил на заднем колесе при 5000 об/мин. Тем более оскорбительно было испытать его в торговом центре Porsche друга. Механики рассмеялись, когда 400-кубовый двигатель развил меньшую мощность, чем самый слабый двигатель Porsche объемом менее 3,0 л, который они когда-либо запускали на динамометрическом стенде. Мы улыбнулись, зная, что повторный тест будет другой историей.
Теперь приступайте к делу
Начните с 400-дюймового двигателя. Если это невозможно, возьмите 351M и найдите приличный 400-дюймовый кривошип и шатуны, которые сразу же встанут. В любом случае, чтобы сместить 406 кубических дюймов, вам нужен 4,00-дюймовый ход и 4,030-дюймовые поршни. Работайте исключительно с двухствольными головками. Отверстия в отливках с четырьмя стволами слишком велики, чтобы работать на улице — потребуется воздуходувка, чтобы заполнить их и поддерживать скорость порта. Наряду с их конструкцией с открытой камерой, двухствольные головки, как у крысы Chevy, имеют гораздо большие порты, чем у большинства малоблочных Chevrolet.
Мы выбрали высококачественные и недорогие литые поршни Silv-O-Lite увеличенного размера на 0,030 дюйма. Комбинация поршней с обратным куполом, стандартных головок цилиндров, обрезанных на 0,025 дюйма, и диаметра цилиндра 0,030 обеспечивает статическую степень сжатия 9,45: 1. Это как раз то, что нужно для уличного двигателя с железной головкой, работающего на газовом насосе. Наши кольца представляли собой не более чем упаковку за 29 долларов с заполненным молибденом верхним кольцом, литым вторым кольцом и набором из трех частей для контроля масла.
Наиболее критической частью ударника является распределительный вал. Нам нужен был один с продолжительностью около 220 градусов при подъеме 0,050 дюйма, не слишком большим перекрытием и большим потоком при подъеме клапана от низкого до среднего. Он должен был быстро открывать клапаны, высоко поднимать их, а затем быстро закрывать, не слишком сильно хлопая клапаном по седлу. В распределительном валу Comp Cams X-Treme Energy #268 используется новая технология уменьшения перекрытия, которая обеспечивает плавный холостой ход и максимальную мощность/крутящий момент в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин. (См. сравнение спецификаций в другом месте этой статьи.)
268-градусный распределительный вал быстро наполняет цилиндры и позволяет им создавать давление, как если бы двигатель имел степень сжатия 11,5:1. Если важно пройти тест на смог, этот тип распределительного вала также будет чистым, когда дело доходит до анализатора. В комплект Comp Cams входит комплект ГРМ, толкатели, пружины, фиксаторы, замки и распределительный вал.
Шелдуст измерил блок от центра седел коренных подшипников до внешних углов деки и обнаружил разницу в 0,015 дюйма между самым большим и самым маленьким измерениями. Для этого потребовалось настилать обе стороны блока на поверхности крепления головы. Основные седла были прямыми, поэтому блок не был выровнен, просверлен или отточен, что сэкономило нам 125 долларов. Шелдуст просверлил блок на 0,024 дюйма и отшлифовал его до 0,030 дюйма, используя очень мелкие камни, чтобы обеспечить хорошее кольцевое уплотнение.
Затем мы приступили к работе с шлифовальной машиной, абразивными роликами и парой твердосплавных борфрез, чтобы подогнать прокладки к впускным и выпускным отверстиям, а также к впускному коллектору. Мы также почистили камеры сгорания и немного убрали грубую отливку за выпускным клапаном.
Хотя ничто из этого не обеспечивает крутящего момента самосвала, это помогает продвигать более широкую кривую крутящего момента.Вместо того, чтобы использовать коллекторы труб (это было бы слишком просто), мы потратили более 16 часов, открывая стандартные выпускные коллекторы. Если бы мы собирались использовать коллекторы, мы бы выбрали конструкцию Tri-Y, известную тем, что создают крутящий момент.
Шелдуст установил новые чугунные направляющие клапанов, потому что они не изнашивают шток клапана, как бронзовые кремниевые направляющие. Более того, чугунные направляющие лучше всего подходят для уличного движения с неэтилированным топливом и намного дешевле. Работа с трехугловым клапаном проста в реализации и дает отличные результаты. И при средней цене $125-$175 это хорошее соотношение цены и качества. Если вы соберете головки самостоятельно, вы сэкономите около 50 долларов. Вы также можете притереть клапаны вручную перед сборкой и получить лучшее уплотнение седла.
Чтобы очистить его, коленчатый вал был выточен на 0,010/0,010 дюйма меньше размера, оставив стандартный радиус галтеля на сторонах каждой шейки. Мы отполировали шейки, а шлифовщик сделал фаски на отверстиях для масла без дополнительной оплаты. Учитывая его основную функцию, мы решили не балансировать поршневой узел и сэкономили еще 175 долларов. Мы сохранили в кармане еще 150 долларов, используя запрессованные штифты, а не плавающие штифты. После того, как штифты запрессованы (с раскаленным концом штока), они остаются на месте и никогда не врезаются в стенки цилиндра.
Масляный насос Меллинга был делом болтовым. Пикап был отрегулирован на 3/8 дюйма от дна 8-литрового масляного поддона Canton. Собираем все вместе
Сборка была простой. Сначала мы установили распределительный вал, чтобы убедиться, что он вращается свободно. (Мы предпочитаем поворачивать двигатель вертикально, отверстием распределительного вала к потолку, чтобы не поцарапать подшипники распредвала.) Наш коленчатый вал был в норме, и после того, как все поршни и шатуны были установлены, узел легко вращался.
Когда мы устанавливали шестерни кулачка, мы проверили кулачок в соответствии со спецификациями производителя. Большинство «производственных» мастерских больше не тратят время на градуировку распределительного вала, хотя мы должны отметить, что последние 15 кулачков, которые мы использовали, полностью оправдывали свои деньги. Тем не менее, лучше перестраховаться, чем запутаться.
В процессе сборки мы использовали стандартные коромысла и толкатели Comp Cams. Убедитесь, что толкатели поворачиваются под давлением пальцев, когда клапаны полностью закрыты. Если они этого не делают, то механический цех не измерил высоту запаса толкателей и не вычел количество материала, снятого с головок и деки. Снимите это количество с верхней части штоков клапанов. Мы могли бы обойти этот шаг с помощью шпилек коромысел и регулируемых коромысел, но они добавили бы 350 долларов к нашей общей стоимости.
Мы содержали все в суперчистоте; следовали процедурам проверки и перепроверки кольцевых зазоров, подшипников, упорных поверхностей и других компонентов; а затем установить трамблер в верхнюю мертвую точку №1 перед установкой впускного коллектора. Но даже когда длинный блок был завершен, у нас было много дел, прежде чем мы смогли запустить двигатель. Нам нужно было топливо, и нам нужен был огонь.
Мы выбрали высокопроизводительный механический топливный насос и установили хороший фильтр после карбюратора. Используя формулу для размера карбюратора (двигатель cid [406] x макс. об / мин [5200]), деленное на 3456 (постоянная), мы обнаружили, что нашему двигателю требуется 610 кубических футов в минуту. Двойной ствол Holley на 550 кубических футов в минуту подает почти столько же воздуха, если вы ограничены конфигурацией (как мы). Гораздо лучше выбрать четырехцилиндровый ствол Holley со вторичным вакуумом и рабочим объемом 650 кубических футов в минуту, который обеспечивает отличные общие характеристики и хорошую приемистость.
Мы могли бы оставить зажигание Ford, но использовали блок зажигания MSD 6-AL и катушку Super Blaster. Стандартный электронный распределитель Ford отлично работает с заводским зажиганием и пропускает смог на уличном двигателе, но мы потратили деньги на вкусности MSD.
Так как этот двигатель установлен на Ford Ranchero 79 года, мы выбрали бывшие в употреблении двойные каталитические нейтрализаторы (заводские) с расходом 750 куб. футов в минуту каждый. Полная система глушителя West Coast Muffler в Конкорде, Калифорния, дала нам систему диаметром 3 дюйма, соединенную с Y-образной трубой Вентури Flowmaster «два в одном» в одном глушителе Flowmaster Big Block. Эта система обеспечивает больший крутящий момент в среднем диапазоне, чем система с двойным выхлопом, и стоит меньше.
С мешком крутящего момента нет необходимости использовать скорость сваливания 5000 об/мин или передачу 4,56:1, чтобы машина сорвалась с места. За 175 долларов наши скряги установили изношенный дифференциал повышенного трения 3,25:1 в 9-дюймовый корпус Ranchero. Ключевой частью общей комбинации является пакет трансмиссии/гидротрансформатора. Мы выбрали преобразователь сваливания на 2200 об / мин для запуска автомобиля, но с малыми внутренними зазорами для поддержания топливной экономичности в крейсерском режиме. На высокой передаче этот конвертер переводит двигатель на 2280 об/мин при скорости 65 миль в час.
Суть? Комбинация Пула генерировала крутящий момент в 375 с лишним фунтов на фут при чуть более 2000 об / мин, что характерно для большинства уличных поездок. При 4400 об / мин он достиг пика в 456 фунт-футов. Кроме того, 406-й генерировал 382 л.с. со всеми неповрежденными выбросами. С небольшой доработкой было бы легко получить 400 л. с. от этого дешевого ударника.
На этот раз мы произвели впечатление на контингент Porsche. Ни один Porsche никогда не развивал крутящий момент в 450 фунт-футов или столько мощности при таких низких оборотах двигателя. Когда мы сказали им, сколько стоит проект, они чуть не вышвырнули нас из мастерской — 2000 долларов не хватило бы даже на ремонт клапанов на одном из двигателей с двумя верхними распредвалами их клиентов.
Даже если вы не идете по правильному пути, вы все равно можете развить 400 л. Вы можете продублировать нашу комбинацию двигателей за две тысячи и сделать ее «дружественной к смогу» для повседневного использования. Просто не забудьте спланировать полный пакет, прежде чем прикладывать руку к гаечному ключу. Если вы это сделаете, вы можете быть вознаграждены супер уличным молотком, который не берет пленных.
Анализ затрат* | |
Товар/услуга | Цена |
Карбюратор Холли | 280,00 $ |
МСД зажигания и катушка | 175,00 $ |
Впускной коллектор | 154,00 $ |
Кулачок и комплект | 215,00 $ |
Клапаны из нержавеющей стали | 148,00 $ |
Поршни | 98,00 $ |
Кольца | 29,00 $ |
Втулочные подшипники (основные, шатуны и распределительный вал) | 63,00 $ |
Стержневые болты ARP | 35,00 $ |
Набор крепежных деталей | 125,00 $ |
Комплект прокладок | 48,00 $ |
Масляный насос | 25,00 $ |
Глубокий масляный поддон и всасывающая трубка | 118,00 $ |
Абразивные валики | 12,00 $ |
Заглушки (латунь для водяных рубашек) | 21,00 $ |
Растачивание и хонингование до 0,030 дюйма по сравнению с | 155,00 $ |
Установка чугунных направляющих клапанов | 100,00 $ |
Трехугловой клапан (седла и клапаны) | 145,00 $ |
Поверхностные головки | 95,00 $ |
Установить кулачок подшипники | 47,00 $ |
Палубный блок | 55,00 $ |
Очистка, осмотр, и магнитные головки | 35,00 $ |
Очистить и проверить блок и вращающийся блок | 85,00 $ |
Станок и полировочная рукоятка до 0,010 дюйма/0,010 дюйма | 76,00 $ |
Штифты с прессовой посадкой | 60,00 $ |
Стержни изменения размера | 85,00 $ |
Наша сумма | 2 484,00 $ |
Максимальная экономия | 763,00 $ |
Максимально низкая цена Сделка | 1 721,00 $ |
*Примечание. Цены были установлены путем совершения покупок по , покупки некоторых деталей у поставщиков по почте и получения скидок на . Пункты, выделенные жирным шрифтом, не являются абсолютно необходимыми для успеха, поэтому их стоимость может быть вычтена для максимальной экономии. |
Кулачок двигателя Street | ||
Сравнение спецификаций | ||
COMP CAMS ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ 268-ГРАДУСОВЫЙ CAM | COMP CAMS X-TREME ENERGY268-DEGREE CAM | |
Номер детали | 32-221-3 | 32-000-5 |
Номер заточки | ФК 268Х-10 | ФК 5433-5216 h210 |
Впускной патрубок | 268 градусов/218 градусов при 0,050 дюйма | 268 градусов/224 градуса при 0,050 дюйма |
Выхлопной патрубок | 268 градусов/224 градуса при 0,050 дюйма | 268 градусов/230 градусов при 0,050 дюйма |
Подъем клапана (коромысло 1,73:1) | 0,494 дюйма на впуске/0,494 дюйма на выпуске | Впуск 0,524 дюйма/выпуск 0,529 дюйма |
Разделение лепестков | 110 градусов | 110 градусов |
Примечание: Comp Cams High Energy 268-градусный кулачок был одним из наших любимых гидравлических работает годами, и это дополняет проблему смога. Новый X-Treme 268 прочнее, производит больше энергии при меньшем перекрытии и имеет минимальных проблем с загрязнением воздуха с помощью анализатора. |
Популярные страницы
Chevrolet Colorado ZR2 2023 г., первая поездка: внедорожник на каждый день
2023 Ford F-150 Tremor Первое испытание: Баггад, это музыка тремора?
Подзарядка Toyota Prius Prime 2023 года может занять 3 недели — без подключения к сети 8 2023 Chevrolet Colorado ZR2 Первая поездка: Внедорожник на каждый день
Эксперт по Tesla и электромобилям Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей
2023 Ford F-150 Tremor First Test: Bahgawd, это музыка тремора?
Toyota Prius Prime 2023 года может заряжаться за 3 недели — без подключения к электросети 5
406 Маленький блок Шевроле Цена Блок Dart SHP
Кривошипный вал Ohio 4340 Коленчатый вал 400 x 3,750
Кривошипный вал Ohio 6,00 Двутавровые стержни с болтами ARP 2000
Поршни SRP
Алюминиевые головки World или Dart
Алюминиевые коромысла Harland Sharp
Гоночные кольца и подшипники
Демпфер SFI
Масляный поддон Canton или Moroso
Прокладки FelPro
Крепеж ARP
Впускной коллектор World or Dart 10 195,00 $Добавить алюминиевый блок BMP — 2000,00 $
421 Специальное покрытие для грунтовых дорог Цена DYNOED AT:
670 л. с.Опции:
• Quick Fuel спирт
950 карбюратор — 850 долл. 1 050,00• Дино- настроенный — 600 долл. США
Железный блок цилиндров World Motown
Головки и коллектор с ЧПУ Brodix 18SPX
Шатун Ohio 4340 400 x 3,875 Коленчатый вал PROMAX
Купольные поршни JE
Сжатие 13,0:1
Кулачок COMP, подъемники и коромысла
Шатуны Ohio H600 H-образной балки с болтами ARP 2000
Гоночные кольца и подшипники
Масляный поддон кольцевой гусеницы Canton
Масляный насос большого объема Melling427 Газовый насос Small Block Chevy — Carb to Pan Цена DYNOED AT:
560 лошадиных сил и 56 фут-фунтов крутящего моментаБлок Dart SHP
Головки Dart Aluminium Pro 1-230
Впуск Edelbrock Victor Jr
Коленчатый вал Ohio 4340, кривошип 400 x 4,00
Коленчатый вал Ohio H6000 с болтами ARP 2000 Роликовый кулачок
Карбюратор Quick Fuel 950
Распределитель MSD и провода13 300,00 $
DynoedДобавить алюминиевый блок BMP — 2000,00 $
434 Маленький блок Chevy — Собранный длинный блок Цена Блок Motown
Коленчатый вал Ohio 4340 400x 4,00 коленчатый вал
Коленчатый вал Ohio 6,00 H-образные стержни с болтами ARP 2000
Демпфер SFI
Кулачок COMP , подъемники и коромысла
Гоночные кольца и подшипники
Масляный поддон Canton или Moroso
Прокладки Felpro
Крепления ARP
Впускной коллектор World или Dart$10 995,00
438 LS Next Насос Газовый двигатель Цена
DYNOED AT:
665 л. с.
Штанги Ohio Crank H6125 с болтами ARP 2000
Поршни и кольца JE
Подшипники Race
Компрессия 10,8
Гидравлический распредвал Erson Custom
Подъемники Morel HI RPM
Регулируемые коромысла COMP Cams
Впускной коллектор Edelbrock Super Victor
Карбюратор Quick Fuel 850 $16 395,00
включая динамометрический стенд сессия!438 Ford Pump Gas или E85 Цена World Billet Cap Block
11.5 SRP Поршни
Коленчатый вал Ohio 4340 Коленчатый вал
Коленчатый вал Ohio H6200 Шатуны с болтами ARP 2000
Гоночные кольца и подшипники
Алюминиевые головки World 18 градусов
Роликовый кулачок компасаВключает карбюратор, зажигание MSD 30 HPt.6, водяной насос 930011 фунтов Крутящий момент.
Возможны другие варианты
14 995,00 $
509 Большой блок Chevy Pump Gas Цена
Испытано на Dyno,
630 л. с. и
крутящий момент 630 фут-фунтБлок Merlin III 9.8 ged crank
Ohio Crank H6385 Тяги двутавровой балки с ARP 2000 болтов
Купольные поршни SRP 10.0 сжатия,
Роликовый кулачок и подъемники Erson
Гоночные кольца и подшипники
Алюминиевые коромысла Harland Sharp
Масляный поддон Canton
Масляный насос Melling HV
Демпфер ProSport SFI
Карбюратор Quick Fuel SS-850
Зажигание типа MD HEI
Литые алюминиевые крышки клапанов
Прокладки FelPro
Крепления ARPОпции:
Алюминиевый блок BMP — 2500,00 долл. 11540 Большой блок Chevy — полностью алюминиевый насос для газа Цена
Dyno Результаты:
750 лошадиных сил
700 футо-фунтов крутящего моментаАлюминиевый блок BMP 9.8
Головки Brodix BB3XTRA 345
Коленчатый вал Ohio 4340 x 4. 250 кривошип
Коленчатый вал Ohio H6385 Стержни двутавровой балки с болтами ARP 2000 s
КОМП Гидравлические роликовые подъемники премиум-класса Cams
Алюминиевые коромысла Harland Sharp
Масляный поддон Canton
Масляный насос Melling HV
Демпфер Prosport SFI
Карбюратор Quickfuel fx 1050
Зажигание MSD
Крышки клапанов коленчатого вала Ohio$18 795,00
включая сеанс динамометрии!540 Газовый насос с наддувом Big Block Chevy Цена
Это взорванный
540 Big Block
Chevy, который выдает
800 лошадиных сил и
800 фут-фунтов крутящего момента
с 8 фунтами наддувного газа
на октановом насосе
.Полированный нагнетатель BDS 8.71 и привод
Карбюраторы нагнетателя Holley.
Поршень воздуходувки JE со степенью сжатия 8,4/1
Рукоятка Ohio E6385 Двутавровые стержни для тяжелых условий эксплуатации с болтами ARP 2000
Рукоятка Ohio 4340 Стальной коленчатый вал 4,25
Алюминиевые головки Merlin III 350 куб.
Масляный поддон Canton
Уплотнительные кольца Total Seal
Подшипники качения Federal Mogul
Демпфер SFI и гибкая пластина.23 900,00 $
Dynoed540-555-565 Впуск двигателя к поддону Цена Блок Merlin IV 9.8
Коленчатый вал Ohio 4340 4.250 кривошип
Коленчатый вал Ohio H6385 шатуны с болтами ARP 2000 11 Впускной коллектор Merlin X
Erson/COMP со сплошным роликовым кулачком и толкатели
Гоночные кольца и подшипники
Масляный поддон Canton
Коромысел Harland Sharp
Ремень шпильки коромысел
Крышки клапанов заготовки коленчатого вала OhioОпции:
• Алюминиевый блок BMP — 2 500,00 долл. США• Карбюратор Holley 0-8082-1 1050 Dominator — 1 100,00 долл. США
• Карбюратор Quick Fuel Fx4711 E85 — 1 395,00 долл. США ранг триггера и свечи зажигания
— 1 050,00 долл. США• Плата за Dyno — 500,00 долл. США
13 995,00 долл. США 550 Городской штурмовой двигатель Цена
Целью была не максимальная мощность, хотя
600 довольно хороша, а широкая кривая крутящего момента.
Этот двигатель имел крутящий момент 625 ft. lb. при 2800 об/мин и по-прежнему превышал 625 при 4800 об/мин. и заводится отлично и работает на холостых ровно 700 об/мин. На динамометрическом стенде было сделано 18 рывков для оптимизации времени, струи и т. д. Также были протестированы различные передаточные числа коромысел и прокладки карбюратора.4340 Стальной кривошип коленчатого вала Ohio,
Шатуны двутавровой балки коленчатого вала Ohio с болтами ARP2000
Кованые поршни SRP
Кольца Sealed Power Plasma Moly,
Подшипники Race
Карбюратор Holley 850 хороший выстрел азота.
COMP Cams клапанный механизм — гидравлический роликовый кулачок, Manley и Moroso завершают комплектацию.Опции:
Алюминиевые головки добавляют $400.00Карбюратор двигателя в сборе с поддоном
14 100,00 $С сеансом динамометрии
14 600,00 $582 Премиум Большой Блок Шевроле Цена
DYNOED AT:
1091 л.с. Коленчатый вал Ohio Crank 4.375
Штанги Ohio Crank E6535 w /ARP 2000 болты
Поршни Wiseco 15:1
Гоночные кольца и подшипники
Поддон Moroso
Прокладки головки блока цилиндров Cometic
Масляный насос Melling select
Демпфер ATI
Рокеры Jesel Pro
Впускной коллектор Sniper
Карбюратор Quick Fuel 1450 крышки21 995,00 $ 588 Полный карбюратор для поддона Цена Блок Merlin III — 4,625 x 4,375
Головки Dart Pro1
Стальной кривошип Ohio 4340,
Кривошип Ohio 6. 385 Двутавровые стержни с болтами ARP 2000
Заказные поршни JE Клапаны Manley
Поддон Canton
1250 Dominator
Зажигание MSD17 095,00 $ 598 Shortdeck 20 Degree Big Block Chevy — 1120 л.с. Цена
DYNOED AT:
1120 лошадиных сил и 926 футофунтов крутящего момента 11 Коленчатый вал Огайо 4340 Promax 4.500 кривошип
Кривошипный вал Огайо Extreme Duty 6.535 шатуны с болтами ARP 2000
Коромысел вала Jesel pro
Поршни Diamond 20 градусов
Гоночные кольца и подшипники
Кулачок COMP
Втулочные подъемники Morel .904
Поддон силового агрегата Canton
Масляный насос высокого напряжения Melling select
Впускной коллектор Profiler Sniper
Карбюратор Quick Fuel 1450
Зажигание MSD с кривошипом
Клапанные крышки Dart21 995,00 $ 620 Super Class/Кронштейны Двигатель в сборе Цена
Dyno Результаты:
920 л. с. без обслуживания двигателя.Блоки Merlin III или Dart
Головки Brodix BB3X
Впуск Merlin X
Коленчатый вал Ohio 4340 кованый кривошип с ходом 4,75 дюйма
Двутавровые шатуны Ohio Crank с болтами ARP 2000
Коромысел вала Jesel
Демпфер ATI
Прокладки Fel-Pro
Масляная система MellingКаждый компонент доступен со склада, размер отверстия позволяет два повторных отверстия, а сжатие составляет 15: 1, что не требует сверхдорогого газа, или может работать на алкоголе.
Лучшая часть — это цена 15 295,00 долларов США без карбюратора, зажигания и клапанных крышек, это действительно отличная сделка.
Опции:
• Карбюратор Holley или ATM — 1250 1 295,00 долл. США• Распределитель MSD, провода, пусковой механизм,
и свечи зажигания — 1 050,00 долл. США• Алюминиевые крышки B0 MP 325,030 долл. США 90 90 500.00
• E85 Карбюратор 1300,00 долл. США
15 295,00 долл. США 632 Big Block Chevy Pump Gas или E85 Цена
Испытано на динамометрическом стенде, 850 л.с. и крутящий момент 850 футофунтовБлок Merlin III 10.2
Головки Brodix BB3X 00-дюймовые стержни двутавровой балки с болтами ARP 2000
Поршни JE с плоским верхом
Гоночные кольца и подшипники
Гидравлический роликовый кулачок COMP
Поддон Canton
Амортизатор ATI
Карбюратор Holley 1050
Распределитель MSD и провода
Алюминиевые роликовые коромысла Harland Sharp
Крышки клапанов из заготовок Ohio CrankОпции:
• Доступен вариант карбюратора E-85
• Вариант со сплошным роликовым кулачком — всего 895 л.с., +900,00 долл. США
• Алюминиевый блок BMP 2500,00 долл. США
• Доступны другие варианты16 295,00 $
632 Морской Большой Блок Шевроле Цена
См. описание динамометрического стенда здесьПолная готовность к работе
720 л.с. на насосном газе,
крутящий момент более 900 футофунтов
при 3500 об/мин, отличный холостой ход,
плавная работа головки
поршни JE
кулачки COMP гидравлический ролик
коленчатый вал Ohio 4340 кривошип
шатуны коленчатого вала Ohio с болтами ARP 2000
гоночные кольца и подшипники
карбюратор Holley
зажигание MSD$15,009 04 С сеансом динамометрии
добавить $500.00
Опции:
— Морской масляный поддон
— Выпускные клапаны из инконеля
— Судовое покрытие головок
— Судовой карбюратор
— Судовой топливный насос632 BBC 1600+ HP Цена Алюминиевые головки Brodix 12 градусов с титановыми клапанами Блок Merlin III 10,2 дюйма
Штанги заготовки Oliver
Поршни JE 15:1
Кулачок COMP
Коромысел Jesel
Гоночные кольца и подшипники
Карбюраторы Holley
Кривошип MSD, распределитель, провода,
Поддон Williams,
Насос MellingDyno настроен на 1200 л. добавить $3700,00
Доступны варианты алюминиевых блоковУзнать цену по телефону 706 12-градусный профилировщик 1600 + HP Цена Блок Dart 11,1 дюйма, с большим кулачком и подъемниками 0,904 дюйма.
12-градусные алюминиевые головки Brodix с изготовленными на заказ титановыми клапанами Manley.
Коленчатый вал Ohio 4340, заготовка, 5,3-дюймовый коленчатый вал,
Коленчатый вал Ohio, кованые алюминиевые шатуны с болтами ARP 2000
Заказные поршни JE 15:1
Гоночные кольца и подшипники
Коромысел Jesel
Кулачок и толкатели COMP
Толкатели PAC1 7/16 дюймов 9 9 пружины
Внешний масляный насос Moroso
Алюминиевый поддон Williams
Изготовленный на заказ воздухозаборник из листового металла
Два 1150 Holleys
Система туманообразования NOS.Полное зажигание MSD, собранное и настроенное на динамометрическом стенде
доступно множество опцийЗвоните по телефону
, чтобы узнать
Цены763 Коленчатый вал Огайо — Brodix Цена Центральный блок Brodix 5 дюймов с декой 11,2
Головки ЧПУ Brodix с титановыми клапанами
1-дюймовое выступающее расположение
COMP Cams 55-мм роликовый кулачок с подъемом 0,975 и заменой 4/7
1,062-дюймовые подъемники Jesel
Jesel Ременный привод
Jesel Rockers,
Коленчатый вал Ohio 5,5-дюймовый нестандартный кривошип,
Штанги BME Hemi
Нестандартные поршни JE1 Стальной инструмент 1,062 дюйма поршневые пальцы
Кольца Federal Mogul h579
Подшипники Race
Толкатели Trends
Демпфер ATI
Уплотнительные кольца с медными прокладками,
4-ступенчатый сухой картер Moroso
Двухкомпонентный поддон Williams
Вакуумный насос Moroso
Крышки клапанов Williams
Гоночные карбюраторы Holley
Полное зажигание MSD,
Стартовые шланги Aeroquip
Водяной насос CSI
Впускной коллектор Speed Tech
Система Shannon Jenkins N2O
Рычажный механизм Enderle включает новую переднюю плиту двигателя и подставку для двигателя. Разное