Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

601 двигатель Мерседес: технические характеристики, дизель

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано

Долговечный ОМ601 двигатель Мерседес пришелся по вкусу таксистам. Это долговечный четырехцилиндровый движок от компании Мерседес. Может работать без профилактического ремонта более 50 000 километров. Но, есть и минусы у этих движков. Мотор считается одним из шумных.

Давайте глянем на технические характеристики двигателя Мерседес.

Технические характеристики 601 двигателя

Характеристики высокооборотного движка ОМ601 Мерседес представлены в таблице ниже.

Параметр двигателя Мерседес Значение
Топливо Дизель
Мощность 89 лошадок
Объем в кубических сантиметрах 2299
Количество цилиндров\клапанов 4\8
Форма Рядный
Крутящий момент 150 Нм
Ход поршня 92 мм
Масло 5W40
Объем смазывающего средства 6
Экологический класс Евро 1
Жизненный ресурс 500 000 +

Внимание! У данного мотора имеются модификации, которые по техническим характеристикам могут отличаться от указанного таблице значения.

Этот экономичный двигатель впервые появился на свет в 1988 году. Несмотря на то, что длительное отсутствие технического обслуживания для них не страшно, этот двигатель нуждается в постоянной смене смазывающего средства. В 1995 году прекратился выпуск этого мотора. Всего было выпущено три модификации движка.

Существует четыре модификации двигателя Мерседес.

Объемы пляшут от 1997 до 2299 кубических сантиметров. Жизненный ресурс от производителя заявлен как 450 000 километров, на практике проходит более 800 тысяч км и стремится к миллиону.

Самыми максимальными лошадками обладает последний мотор версии TD. 98 лошадиных сил. Самыми минимальными лошадками D200 – 72 лошадки. Отличаются экономичностью. Работают как механическими коробками передач, так и с автоматическими.

Внимание! В основном, компания Мерседес создавала этот мотор для продажи на американском рынке. Но со временем он распространился по всему миру и завоевал мировой рынок. Может конкурировать с японским производителем Тойота.

Особенно востребован у таксистов разных стран, развозчиков пиццы. Скромный расход и неприхотливость в работе снискали ему славу.

Особенности конструкции

Материал, из которого сделан двигатель Мерседеса, это сплав алюминия. Он почти везде использован в этом движке. Подобная легкая конструкция сделала возможным увеличить динамику транспортного средства, на которые он устанавливался.

Особенности конструкции двигателя 601 от Мерседес заключаются в однорядной цепи для работы масляного насоса от коленвала. А распредвалы и помпа впрыска приводятся в действие путем дуплексной цепи от коленвала.

Подача дизеля происходит в форкамеру. В ТНВД смазывающее средство попадает из общей системы смазки движка. Если автовладелец экономит на масле, то из-за подобной системы смазки топливных помп и движка, средство будет приходить в негодность быстрее. Это скажется на работе и жизненном ресурсе отдельных деталей двигателя Мерседес.

Транспортные средства с двигателями 601 спокойно преодолевают горные местности, грунтовые дороги и проселочные тропы. Мотор работает стабильно без срывов и слабых оборотов.

Цепь ГРМ служит до 100 тысяч километров. Головка блока цилиндров алюминиевая. Сам блок цилиндров стальной. Схема верхних валов регулируется человеком. Топливный насос установлен от компании Bosch. Это надежный и долговечный агрегат.

Внимание! Опытным владельцам не нравится сальниковая набивка на задней стороне коленвала движка. Так как сам коленвал имеет недолгий жизненный ресурс.

Список моделей авто в которых устанавливался

Давайте глянем на транспортные средства, на которых можно найти моторы на дизеле ОМ601:

  • Мерседес Бенц С-класса W202, S202, устанавливался с 1997 по 2000 годы;
  • Мерседес Бенц E-класса W124, устанавливался с 1993 по 1997 годы;
  • Универсалы S124, W124, устанавливались с 1988 года по 1993.

Двигатель отличается надежностью, как отмечают многие автолюбители. Они выносливы и прочны. Чего нельзя сказать про многие современные движки от компании Мерседес.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Турбина и двухмассовый маховик у ДВС ОМ601 так же надежны, как мотор в целом. Из-за простой конструкция – система становится долговечной. Однако, есть и неисправности.

Течь смазывающего средства из-под крышки вакуумной помпы – частое явление у мотора 601 Мерседес. Как и затрудненный запуск двигателя. На последнее влияет порча топливных насосов высокого давления.

Тепловые зазоры сами не исправляются, потому что у ДВС нет гидрокомпенсаторов. Поэтому автовладельцу придется самому регулировать тепловые зазоры. О поломке заслонок в коллекторе впуска скажут слабые обороты и снижение мощи мотора.

Перегрев движка Мерседес происходит из-за поломки термостата. Шумы и стуки возникают из-за срыва или перескоков цепи газораспределительного механизма.

Внимание! Если вовремя не заменить цепь ГРМ, то головка блока цилиндра будет сломана. При поломке успокоителей цепи происходит то же самое с ГБЦ.

Если долго не менять антифриз, то мотор перегревается. Головка блока цилиндров может быть пробита. Поэтому автовладельцу нужно своевременно менять антифриз через 80 тысяч километров. Внимательно относиться к цепи ГРМ. Проверять каждые сорок тысяч километров натяжители и успокоители ремня ГРМ. Если будут какие-то поломки, то сразу вести автомобиль в сервис-центр для ремонта и установки нового комплекта ГРМ.

В топливной системе самым слабым место опытные механики считают центробежную муфту угла опережения впрыска.

Так как сейчас уже нет новых моторов, потому что их не выпускают компания Мерседес, то почти все продающиеся двигатели являются бывшими в употреблении. У подобных моторов частой проблемой является естественный износ компонентов.

Поэтому не стоит покупать мотор с рук неизвестно у кого. Для этого есть сервис-центр. В автосервисе вам подберут подходящий двигатель уже проверенный и на ходу.

 Контрактный двигатель для Мерседес

В нашем сервис-центре вы сможете приобрести контрактный дизельный двигатель по низким ценам. Все моторы проходят проверку у наших опытных механиков и только потом поступают на продажу. Если нужна какая-то замена компонентам мотора, то она делается сразу в процессе дефектовки.

Все моторы имеют технический паспорт и сопутствующие документы, если движок Мерседес прибыл из Европы. Наши опытные механики установят двигатель на ваше транспортное средство. Так что вам не придется искать дополнительно рабочую силу или делать установку самому.

К тому же двигатели из-за границы сохранились намного лучше, чем наши. Потому что там автомагистрали с отличным покрытием и сервис выше по уровню, чем у нас. Тем более неизвестно у кого и где побывали двигатели, кем ремонтировались или ремонтировались ли вообще, которые покупаются у товарища по OLX или другим сайтам объявлений.

Заключение

Движки OM601 на Мерседес являются самыми надежными и долговечными. Из опытных автовладельцев, кто постоянно пользуется транспортными средствами на этом моторе, никто не отзывается с негативными эмоциями. Наоборот, все только хвалят этот двигатель.

Некоторые опытные механики умело делают свапы моторов, если подходящий по конструкции двигатель изжил свой жизненный ресурс. Например, 601 меняют на 604. Транспортное средство становится не узнать по мощи и легкому запуску.

какой ресурс двигателя ? — Mercedes-Benz VITO | Авто центр SPB


Правда тогда придется передачи щелкать со скоростью света Феодор му никакая коробка не поможет. Сам по себе чахлый мотор. Расход нормального го по трассе будет около 8 литров 601 двигатель мерседес отзывы городе около 11 601 двигатель мерседес отзывы, ой, который будет заметно дохлее на обгонах по трассе будет брать около 6,5 л.

У меня мопс при ест восьмерку, а при уже 13 литров Голд Мембер Не слышал про шестиступки на этих моторах Жоржик Пробил тему, М стоит в 4 раза дешевле, чем ОМ В целом, интересная затея, но сразу в голову лезет 2.

Выйдет в несколько раз дешевле, чем твои игры при той же мощности и намного большем моменте. Заяц много лет назад у моего одногруппника был w 2. Жоржик пора уже машину разбирать, подгонять новы двигатель и увозить на пескоструй, а с двигателем никак не определюсь.

Попробую наверное на белорусском мб-клубе разузнать про с 2. В принципе, стокового м явно за глаза, к тому же он в 4 раза дешевле го Рамирез Самая безпроблемная установка — это атмосферный себе заменил наедет бодрее, но всё равно маловато. 601 двигатель мерседес отзывы 5 ступка, крейсерская скоростьдалее мотор становиться слышно очень хорошо. Осталось пару вопросов — какую КППП и редуктор искать?

На начальном этапе с ТНВД никаких доработок делать не. Со временеием, возможно, насос уйдет к бешенным норвегам на доработку. Брабус Там Нм!

Надо Крошу звать. КОробасы от и моторов порвутся. Редуктор среднеразмерный тоже не потянет.

Колясик Мотор сложный. При заводской установкетяжело и дорого его содержать!

Владельцев 601 моторов

Не вижу смысла совать его в тик. Val33 «надежнее разве что только линейка 61Х и OM» «неприхотлив как и 61Х, только ресурс еще значительно больше» вот что ты хотел сказать? Что переваривают все то же что и 61Х, так само с чугуной башкой 601 двигатель мерседес отзывы топливо по барабану 601 двигатель мерседес отзывы, льют левую соляру какую только достанут, с тепловозов, карьеров, какая есть такую и переваривают, электроники ноль, неприхотливость как и 61Х только ходят еще дольше и в более тяжелом транспорте, я со знающими людьми разговаривал так говорят что надежнее и нету двигателей, смотрел и катался на автобусе с атмосферником в который никто не лазил с пробегом 1.

На 13см длинее по сравнению схотя по длине они с примерно одинаковы, и на 11см выше 601 двигатель мерседес отзывы вес кг против кг у ого, еше и низкооборотистые, так что не вариант. Val33 Просто у тебя первое предложение исключает второе и наоборот. Не понял ничего, что там исключает?

Голову сломаешь.

На отдельные мысли разбивать не пробовал? У него непосредственный впрыск. На мой взгляд, довольно сомнительное преимущество над 61X. Установил себе Едет хуже настроенного на асфальте. Воздушный фильтр был волговский на пробном выезде, на него грешу.

Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте это при установке уазовского масляного фильтра. Oleg Спринтеры микроавтобусы у меня в области бегают на межгород, он полный народа на моторе тку шпарит по трассе на 601 двигатель мерседес отзывы Зачем переносить кузов?

Двигатель Mercedes-Benz OM601

Достаточно поменять радиатор и его месторасположение! Ну или в другое удобное для тебя место его приспособить можно!

А с печкой, шкмоизоляцией и вонью из моторного отсека что делать сейчас будешь? Кузов переносить чтобы моторный отсек не резать. Печка между сиденьями, от нее воздуховоды, на моторный 601 двигатель мерседес отзывы черепаха сварена, прикручивается болтами.

Андрюха64 Шланг на фильтр надо укоротить минимум в 2 раза! Их главные особенности — гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха. 601 двигатель мерседес отзывы моторы более высокооборотные, отличается шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью.

В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания.

Дизель Мерседес 601

601 двигатель мерседес отзывы двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающегося характерным стуком клапанов. Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой. Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.

Блок цилиндров обладает прекрасной износостойкостью и обеспечивает двигателям ресурс — тыс. Гильзы цилиндров до года вставные сухие, после — моноблок.

«МИЛЛИОННИКИ»

Mercedes-Benz T1/Bm 601

Пожалуй, ни для кого не секрет, что концерн Daimler-Benz AG помимо производства так полюбившихся многим легковых автомобилей Mercedes занимается выпуском грузовой техники. Наверное, многие помнят на дорогах СССР в конце 80-х годов грузовики Mercedes-Benz-2448, буксирующие полуприцепы со знаменитой надписью SovTransAvto…


С падением «железного занавеса» и переходом к рыночной экономике в странах бывшего «великого и могучего» на повестку дня остро встал вопрос насыщения ниши мало- и среднетоннажных грузовиков, ранее не производившихся в СССР. Поэтому на постсоветский простор тысячами стали ввозиться «среднетоннажники» различных производителей. Среди них были и «грузовички» Mercedes-Benz серии T1/Bm 601 (полной массой от 2,55 до 4,6 т) и более крупные T2/Bm 602 (3,5-7,5 т) в самых различных вариантах и исполнениях.

История модели
Производство семейства малотоннажных грузовиков, цельнометаллических фургонов и микроавтобусов с общим индексом T1 (заводское обозначение Bm 601) было начато концерном в январе 1977 года. Все модели семейства по полной массе делились на три категории, принцип индексации которых был прост: первая цифра — округленная полная масса в тоннах, две следующие — мощность в десятках лошадиных сил. В каждой серии машины различаются по длине базы (3050, 3350 и 3700 мм) и высоте крыши (2240 и 2525 мм).

Помимо цельнометаллических фургонов и микроавтобусов предлагались и шасси под установку различных кузовов, в том числе бортовых платформ, с одинарной (двух-, трёхместной) кабиной или спаренной шестиместной. Общее число вариантов достигает полутора сотен.
Линейка силовых агрегатов T1 унифицирована с другими моделями Mercedes-Benz тех лет. Бензиновых двигателей было всего два, а вот линейка дизелей представлена четырьмя агрегатами (см. таблицу).
Автомобиль скомпонован по классической схеме: двигатель расположен продольно спереди, привод на задние колеса. В шасси грузовиков использована рама лестничного типа. У фургонов и микроавтобусов днище непосредственно приварено к раме, изготовленной из профиля, в сечении напоминающего английскую букву U. Подвеска всех колес зависимая, выполнена на многолистовых продольных рессорах. (В зависимости от модификации используются 2 или 3 листа на одно колесо спереди и по 5 сзади.) Передние тормоза дискового типа, задние — барабанные с механизмом самоустановки колодок.
До 1982 года на Mercedes T1 устанавливались 4-ступенчатые механические коробки передач, позже — только 5МКПП. Кроме того, по заказу с середины 80-х годов машина могла оснащаться гидромеханической 4-ступенчатой АКПП 720.1 собственного производства, а также ABS и блокировкой заднего межколесного дифференциала.
В 1982 году была проведена модернизация автомобиля, в результате которой немного изменился его внешний облик. (Эти машины отличаются более крупным, скошенным по краям передним бампером.) Обновилась и линейка моторов. В таком виде семейство T1 производили до 1995 года, когда на смену ему пришёл принципиально новый Mercedes-Benz Sprinter.

Эргономика
Рабочее место водителя простое и удобное. И хотя руль не регулируется по высоте и наклону, он установлен скорее «по-легковому», а не почти горизонтально, как на большом автобусе. Сиденье имеет стандартные регулировки. Приборная панель прямоугольных очертаний на первый взгляд пустовата, однако довольно функциональна, т.к. имеет все необходимые для беспроблемной эксплуатации приборы и индикаторы. А качество их изготовления гарантирует нормальную работу на протяжении десятилетий. Рычажки-ползунки на центральной консоли, отвечающие за микроклимат в кабине или салоне, выглядят анахронизмом, однако работают чётко. Рычаг переключения передач – не очень удобная в обращении «кочерга» с длинным ходом и немалым усилием при переключении. Обзорность с водительского места неплохая. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, а рулевое колесо делает от упора до упора всего 4 оборота. При этом колеса поворачиваются на угол 50°, а потому машина очень маневренна. Радиус разворота самой длинной версии – всего 13 метров. Традиционно для Mercedes подрулевой переключатель на машине всего один, поэтому на него вынесено управление и указателями поворотов, и стеклоочистителями.

«Неубиваемые»
Надежная антикоррозионная обработка позволяет автомобилю долгое время сохранять презентабельный вид. Днище и колесные арки защищены эластичным покрытием, а пороги, а также места сварки кузова и рамы оцинкованы.
Все форкамерные дизельные моторы достаточно долговечны только при условии чёткого соблюдения сроков регламентных работ, а также требуют качественного масла и нормального топлива. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM 601/602 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя. Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса. Кроме того, несоблюдение заводских требований относительно моторного масла может обернуться отказом гидрокомпенсаторов клапанов на вышеуказанных агрегатах. ТНВД дизелей OM 616 и OM 617 имеет собственную систему смазки, а в конструкции ГРМ у них нет чувствительных к качеству масла гидротолкателей, поэтому они менее требовательны к качеству применяемого масла. Однако на этих моторах придётся проводить регламентные работы по регулировке тепловых зазоров клапанов.

Несмотря на общую живучесть плунжерных пар на описываемых агрегатах, игнорирование сроков замены топливного фильтра может стоить топливного насоса, так как грязь и примеси в солярке приводят к износу плунжеров и их гильз. Кстати, вопреки распространённому мнению, механические ТНВД Bosch типа «М» двигателей OM 616/617 требуют регулярного обслуживания — каждые 10 тыс. км в них необходимо проверять уровень масла и при необходимости корректировать его. Смесь, состоящую из масла и утечек топлива, по регламенту положено полностью слить и заменить моторным маслом. Требуемое количество масла – 150 куб. см.
Испытательного стенда и определённых навыков требует процедура посекционной регулировки подачи топлива в цилиндры на рядных ТНВД, т.к. эти насосы имеют по одной индивидуальной плунжерной паре для каждого цилиндра.
В приводе ТНВД дизелей OM 601 и OM 602 с электронно-механической регулировкой впрыска топлива после 250 тыс. км пробега возможен выход из строя центробежной муфты угла опережения впрыска. Проблема устраняется заменой детали в сборе. Стоимость оригинальной — 300 евро.
Общей «возрастной» проблемой моторов ОМ 616/617/601/602 становятся течи масла по плоскости стыковки «ГБЦ — клапанная крышка». По причине чрезмерного замасливания и загрязнения поверхности дизелей встречаются и случаи их перегрева с последующим прогоранием прокладки ГБЦ.
На моторах OM 616 и OM 617 с «заоблачными» пробегами возможно вытягивание цепи привода распредвала, а также отказ мембраны системы глушения дизеля.
Подержанные бензиновые версии Mercedes T1 получили в нашей стране гораздо меньшее распространение, нежели их дизельные собратья. Причина — и общее меньшее количество машин, изначально оснащённых такими моторами, и их топливная «прожорливость», и всевозможные эксплуатационные проблемы (учитывая возраст этих агрегатов). Так, карбюратор «древнего» М115 способен доставить владельцу серьёзную головную боль. Кроме того, на этом моторе часто выходит из строя гидравлический натяжитель цепи. Более современный 2,3-литровый двигатель серии М102 может «потерзать» хозяина периодическим отказом компонентов системы впрыска KE-Jetronic. А самым серьезным «сюрпризом», приводящим к выходу движка из строя, станет обрыв однорядной цепи привода распредвала на агрегатах первой серии. В 1987 году привод ГРМ был модифицирован, моторы М102 получили более надёжную двухрядную роликовую цепь. Тем не менее и она склонна к растягиванию приблизительно к 300 тыс. км пробега. Характерная «болезнь» агрегатов М102 – течи масла по всевозможным плоскостям сопряжения. «Расходниками» на двигателях М102 становятся и не живущие долго свечи зажигания.

Своим опытом эксплуатации Mercedes-Benz T1 согласился поделиться Андрей БАЛЬ, грузоперевозчик и владелец четырех автомобилей 400-й серии:
— Первое, за что начинаешь ценить Mercedes T1, — это дизельные двигатели. Старые добрые мерседесовские «миллионники» очень надежные и относительно неприхотливые к качеству топлива и масла. Хорошо, что все дизели имеют долговечный цепной привод ГРМ. А рядные многоплунжерные ТНВД Bosch из-за особенностей смазки плунжеров весьма нетребовательны к качеству солярки.
3-литровый дизель OM 617, устанавливавшийся на Т1 409D, конструктивно идентичен знаменитому «собрату» на Mercedes 300D в кузове W123. Так, мой 409D имел «родной» пробег около 1.500.000 километров и, если бы не досадный перегрев двигателя, случившийся по причине полной утечки охлаждающей жидкости, ездил бы без «капиталки» и сейчас. Банально вышел из строя датчик температуры ОЖ, параллельно началась ее утечка, а водитель этого не заметил. Капитальный ремонт агрегата, включавший в себя замену поршней и их колец, всех вкладышей, клапанов, а также замену цепи и звездочки ГРМ с запчастями и работой, вылился в 1650$. Кстати, мотор имеет чугунную ГБЦ, которая практически никогда не страдает при перегреве движка. Ну а если что, то ее можно найти за 250$. «Голову» надо брать от седана W123, так как на универсале устанавливалась система гидроподкачки задних амортизаторов, а потому там ГБЦ имеет некоторые отличия. Форсунки на дизеле OM 617 тоже практически «вечные», лишь иногда приходится менять сами распылители. Оригинальные Bosch стоят 12$ за штуку.

Весьма хорош и более новый 2,9-литровый двигатель OM 602 (автомобиль 410D) — знай себе вовремя меняй масло и фильтры! Масло я лью круглый год Cepsa 15W-40, специальное для грузовиков.
С чем столкнулся по мотору? Один раз вышел из строя вакуумный насос — его подшипник буквально развалился, а шарики выкатились из обоймы. Один попал под цепь ГРМ и вызвал ее перескок. Результат — сбились фазы ГРМ. И это, считай, повезло, ведь обычно при перескоке цепи происходит «встреча» клапанов и поршней!
Интересно, что с неисправными свечами накала дизель не завести даже в небольшой морозец, а с исправными — и 30 градусов ниже нуля не помеха. Даже в памятные морозы четырехлетней давности заводился. Свечи «ходят» два сезона.
Несмотря на полукапотную компоновку машины, доступ к двигателю достаточно продуман. Так, для обслуживания дизеля (замены свечей накала, регулировки углов впрыска на ТНВД) просто снимается кожух мотора в салоне (надо только открыть три защелки). А для серьезных работ снимается бампер и его усилитель, передняя облицовка с фарами, откручивается кардан. Сам агрегат вместе с КПП «вывешивается» на домкраты, и машина просто откатывается назад. Несмотря на внешнюю трудоемкость, при должной сноровке процедура эта несложная.
Расход топлива по городу у моего 410D с «изотермой» — около 15-16 литров солярки на «сотню». При дневных пробегах 250-270 километров это совсем неплохо. А ребята на цельнометаллических фургонах и вовсе в 10-11 литров на «сотню» укладываются. У них ведь аэродинамика получше будет…
5-ступенчатая МКПП в целом надежна. Основная ее проблема — кулиса, в которой изнашиваются полиуретановые втулки и разбиваются пальцы. Вследствие этого начинают с трудом включаться передачи, некоторые водители при этом от чрезмерного усилия ломают саму кулису. Ремонт (замена втулок и восстановление пальцев) потребует около 100$. Кулиса б/у обойдется в 300$, столько же стоит и сама коробка.
Сцепление с гидроприводом ходит долго, однако сами цилиндры гидропривода (и рабочий, и главный) недолговечны. Комплект сцепления (диск + корзинка + выжимной подшипник) от Luk стоит 165$.
Пожалуй, самой дорогой деталью в трансмиссии является задняя часть карданного вала — 350$ за б/у запчасть. Она легко снимается прямо со стоящего на земле автомобиля, вследствие чего ее часто воруют. Вообще говоря, задняя часть кардана всегда «популярна» и востребована среди владельцев Mercedes T1. Слабым звеном этого узла является передняя крестовина. Она быстро выходит из строя, а потому на ее состояние обязательно надо обращать внимание при покупке автомобиля. «Родная» крестовина запрессована в вал и по заводскому регламенту меняется вместе с карданом. У нас же ее восстанавливают: берут новую польского происхождения (стоит около 25$) и обваривают электросваркой. Стоимость ремонта — 50-60$ в общей сложности. Подвесной подшипник карданного вала долговечен, а в случае чего качественный немецкий «неоригинал» стоит около 70$.
В целом трансмиссия Mercedes T1 весьма ремонтопригодна. Так, сам кардан легко заменить прямо в полевых условиях — обе части имеют метки и легкоразборные соединения с задним мостом и коробкой. Несложно меняются и полуоси заднего моста (150$ за узел), а сам мост очень надежен.
Подвеска автомобиля простая и выносливая, чем многие и пользуются. Сам видел ситуации, когда на грузовичок 400-й серии умудрялись грузить по три тонны! Поэтому при покупке крайне важно оценить состояние рамы и рессор. И обязательно проследить, чтобы рессоры были «родные», так как они весьма недешевы — один лист стоит до 100$!
Слабым местом тормозной системы являются часто закисающие суппорты передних дисковых тормозов. Тормозные колодки для них дешевы — неоригинальные от 15$ за комплект. Кстати, они идентичны с передними тормозными колодками для грузовичка Iveco 49.12. В задних тормозах барабанного типа очень часто подтекают тормозные цилиндрики из-за чрезмерного износа барабанов и неподведения колодок трещоткой. При износе колодок меняются не они сами, а только их накладки. Они имеют три ремонтных размера. При их замене обязательно надо разработать лапку «ручника» на самой колодке. Цена троса привода ручного тормоза — 25-30$, а стоимость самих тормозных барабанов, идущих в сборе с подшипниками, — около 150-250$ за деталь second hand.
Характерной проблемой Mercedes T1 являются слабые шпильки ступиц колес — при чрезмерном усилии для зажатия колесного диска очень часто «срывают» их резьбу. Ремкомлект (шпилька, гайка М19 и 2 «сухаря») стоит около 10$. А если, наоборот, не дожать колесо, то разбиваются посадочные гнезда шпилек в колесном диске. Стоимость диска б/у — около 100$!
К слабым местам в электрооборудовании данного автомобиля можно отнести реле указателей поворота, выходящее из строя достаточно часто. Стоимость запчасти second hand достигает 25$, однако «как родное» подходит соответствующее реле от ГАЗели. Генератор на Mercedes T1 достаточно надежен, но из-за своего неудачного расположения регулярно принимает «грязевые ванны» при проезде луж, что сказывается на его ресурсе. Стоимость агрегата б/у — от 50$. Не так часто, но выходит из строя и втягивающее реле стартера. Цена вопроса — 20$.
К востребованным специфическим запчастям этого автомобиля можно отнести пластиковые накладки передних стоек кабины, так называемые «лыжи» на жаргоне владельцев Т1. Они очень легко снимаются, а потому их часто крадут, чтобы потом перепродать каждую за 25$. Пользуются спросом и наружные зеркала заднего вида и их стойки. Стоимость запчастей аналогична вышеуказанной…
А в целом Mercedes-Benz T1 — настоящая «рабочая лошадка»: машина чрезвычайно выносливая и долговечная, хотя может и несколько дороговатая в ремонте, если использовать только оригинальные новые детали (все же Mercedes!). Я думаю, что, наверное, среди маленьких грузовиков практичнее и надежнее машины нет, не было и уже не будет.

Разделение на категории моделей семейства Т1/Bm 601
Индексация моделей 207D, 208, 208D, 209D, 210, 210D 307D, 308, 308D, 309D, 310, 310D 407D, 409D, 410, 410D
Полная масса, кг 2550-2800 3200-3500 4600
Грузоподъёмность, кг 985-1045 1465-1685 2425-2580
Вместимость микроавтобуса До 8 человек До 10 человек До 13 человек
Ошиновка заднего моста одинарная одинарная двойна

Линейка двигателей Mercedes-Benz Т1/Bm 601
Модели 208, 308 207D, 307D, 407D 209D, 309D, 409D 210, 310, 410 208D, 308D, 408D 210D, 310D, 410D
Годы выпуска 1977-1982 1977-1989 1982-1989 1989-1995 1989-1995 1989-1995
Обозначение двигателя М115.955 ОМ 616.913 /OM 616.939 ОМ 617.913 M102.945 ОМ 601.940 ОМ 602.940
Мощность, л.с. 85 72 88 105 79 95
Рабочий объем, см3 2307 2404 2998 2298 2299 2874
Число, расположение цилиндров/число клапанов, тип ГРМ R4/8, SOHC R4/8, SOHC R5/10, SOHC R4/8, SOHC R4/8, SOHC R5/10, SOHC
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93,75 x 83,6 90,9 x 92,4 95,5 x 80,2 89,0 x 92,4
Степень сжатия 9,0 21,5 9,0 22,0
Привод ГРМ двухрядная роликовая цепь
Система питания карбюратор с горизонтальным потоком Stromberg 175 CDT предкамерный впрыск с механической регулировкой; рядный распределительный 4-канальный ТНВД Bosch предкамерный впрыск с механической регулировкой; рядный распределительный 5-канальный ТНВД Bosch впрыск во впускной коллектор с электронно-механической регулировкой (Bosch KE-Jetronic) предкамерный впрыск, электронно-механическая регулировка; распределительный 4-канальный ТНВД Bosch предкамерный впрыск, электронно-механическая регулировка; распределительный 5-канальный ТНВД Bosch

Стоимость некоторых запчастей для автомобиля Mercedes T1
Запчасть Производитель Цена, у.е.
Фильтр воздушный Knecht LX83 (MB 207/309/407/409D) Knecht, Austria 26
Рулевой наконечник правый Meyle, Germany 13
Рулевой наконечник левый Meyle, Germany 10
Амортизатор задний (задняя ось 2-3 t) Bilstein, Germany 28
Амортизатор передний (передняя ось 2-3 t) Bilstein, Germany 30
Подшипник ступицы колеса, передняя ось (исп. моста 405, 407, 447,448) OPTIMAL, Germany 24
Подшипник ступицы колеса, передняя ось (исп. моста 403, 404, 445,446) OPTIMAL, Germany 11
Рессора передняя MB 207-310 (2,3-3,0), до 1996 г. К + F, Germany 136
Рессора задняя MB 207-309 (2,3-3,0), 1977-90 г. К + F, Germany 176
Колодки тормозные передние Road House, Spain 19
Главный тормозной цилиндр MB 207D BOSCH, Germany 180
Свеча накаливания GV 603 (мод. 207/307/407D + 9D) BERU, Germany 7
Свеча накаливания GN 858 (мод. 208/308/408D + 10D) BERU, Germany 8
Водяная помпа двигателя OM 616, OM 617 FEBI, Germany 62
Глушитель, задняя часть MB 207D-410D 1989-95 г. BOSAL, Germany 77

 

Жидкости для технического обслуживания некоторых узлов и агрегатов
Агрегат Модель Тип применяемой жидкости Заводские спецификации (Mercedes-Benz Blatt)
Дизельный двигатель OM 616, OM 617 Моторное масло 226.0/1, 227.0/1, 228.0/1
OM 601, OM 602 228.5/229.1
Система охлаждения мотора Антифриз 310, 325.1, 325.2
4 МКПП 711.110 ATF (до № 571970), SAE 80 (после № 571970) 236.2 (АTF), 237 (масло для МКПП)
5 МКПП 711.113 ATF (до № 572186), SAE 80 (после № 572186)
АКПП 720.1.. ATF Dextron II 236.6, 236.7
Гидроусилитель руля 765.5.. ATF или масло для MКПП SAE 80 236.2, 236.3, 237
Задний мост 741.406, 741.437 Масло для гипоидной передачи SAE 90 235
741.404, 741.436, 741.438, 741.439
741.5..

Егор АЛЕСИН, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Автор благодарит Андрея Баля за технические подробности и предоставленный для съемки автомобиль.

 

 

Заправочные объёмы Mercedes-Benz T1-серия (BM601/602/611)

Агрегат/
узел
Объём заливки
(литров, грамм)
Рабочая жидкость
или смазка
Лист допуска
MB Blatt Nr.
Мотор M 115
с маслофильтром
115.972
макс. 5,5 л
мин. 4,0 л
всесезонное моторное масло 229.1
229.3
229.5
Мотор M 102
с маслофильтром
102.94.
макс. 4,5 л
мин. 3,0 л
всесезонное моторное масло 229.1
229.3
229.5
Мотор OM 615
с маслофильтром
615.944
Мотор OM 616
с маслофильтром
616.9..
макс. 6,5 л
мин. 5,0 л
всесезонное моторное масло 228.1
228.3 / 228.5
229.1 / 229.3
229.31 / 229.5
Мотор OM 617
с маслофильтром
617.913
макс. 7,0 л
мин. 5,5 л
всесезонное моторное масло 228.1
228.3 / 228.5
229.1 / 229.3
229.31 / 229.5
Мотор OM 601
с маслофильтром
601.940
макс. 6,5 л
мин. 5,0 л
всесезонное моторное масло 228.3
228.5
229.1
229.3
229.5
Мотор OM 602
с маслофильтром
602.940
макс. 7,0 л
мин. 5,5 л
всесезонное моторное масло 228.3
228.5
229.1
229.3
229.5
Механич. 4-ст. КПП
G 1/17-4
711.200
1,7 лтрансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.2
Механич. 4-ст. КПП
ZF S4-18/3
711.400
1,2 лтрансмиссионное масло
SAE 80, 80W или 80W/85W
ZF TE ML-02B
235.1
ZF TE ML-02B
Механич. 5-ст. КПП
G 1/18-5
711.110/112
до серийн. № КПП:
-> 571970
711.113
до серийн. № КПП:
-> 572186

с отбором мощности

2,3 л

2,5 л

трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.2
Механич. 5-ст. КПП
G 1/18-5
(с выбитыми
буквами SAE 80
или цветным
штампом)
711.110/112
от серийн. № КПП:
571971 ->
711.113
от серийн. № КПП:
572187 ->

с отбором мощности

2,3 л

2,5 л

трансмиссионное масло
SAE 80, 80W или 80W/85W
235.1
Автоматическая
4-ступенч. КПП
W 4 A 018
720.1..
7,0 лтрансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.6
236.7
Автоматическая
4-ступенч. КПП
W 4 A 028
722.3..
6,2 лтрансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.6
236.7
Задний мост
HL 0/1-1,7
741.400
741.401
741.406
1,5 лгипоидное трансмиссионное
масло SAE 90, 85W/90
235.0
Задний мост
HL 0/2-2,2
741.404
741.405
741.436
HL0/3-3,3
741.52.
1,8 лгипоидное трансмиссионное
масло SAE 90, 85W/90
235.0
Подшипники
ступиц колёс
многоцелевая смазка
типа Литол NLGI-Klasse 2
265.1
267.0
Рулев. управление
без усилителя
L 1,5 Z
760.2..
0,5 лмасло для рулевого привода 236.3
Рулев. управление
с гидроусилителем
LS 2
765.500
LS 2 A
765.501
1,6 лмасло для рулевого привода
или трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.2
236.3
Тормозная система
Привод сцепления
0,7 лтормозная жидкость
DOT4 plus
331.0
Система
охлаждения

M 115.972

M 102.94.

OM 615, OM 616

OM 617.913

OM 601.940

OM 602.940

9,5 л

8,5 л

10,5 л

10,0 л

7,0 л

7,0 л

охлаждающая жидкость
-37°C антифриз/вода (50:50)
-45°C антифриз/вода (55:45)
310.1
325.0
Опрокидывающее
оборудование
гидравлическое масло
или трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
(см. требования производителя гидравлич. оборудования)
236.2
236.3
236.6
341.0
Скользящая
направляющая
выжимного
подшипника
Венец маховика
Регулировочные тяги ТНВД
Шлицевые соединения
долговременная смазка
MB nr. A 001 989 88 51
MB nr. A 000 989 63 51
Castrol Olistamoly 2
266.2
Клеммы
аккумуляторных
батарей
Электрич. контакты
и разъёмы
противокислотная смазка
Bosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1)
смазка для электроконтактов
Bosch nr. 5 700 002 025 (FT 1 V4)
Batterie-Pol-Fett LM
350.0
Смазочные точки
с маслёнками
на элементах шасси
Сцепное устройство
(фаркоп, седло)
многоцелевая смазка
типа Литол NLGI-Klasse 2
267.0
Датчик ABS
во втулке
белая консистентная смазка
Klüberplex BE 31-512
MB nr. A 000 989 62 51
Wabco nr. 830 503 062 4
Система
кондиционирования
0,7 кгхладагент R 134 a 361.0
Компрессор
кондиционера
120 см³компрессорное масло
MB nr. A 001 989 08 03
362.0
Форсунки
Свечи накала
керамическая монтажная паста
(-30°C…+1400°C)
MB nr. A 001 989 42 51
Febi nr. 26712 (50 гр)
Тросы
регулировочные
Подвижные узлы
и элементы
(в т.ч. пластиковые)
специальная белая
пластичная смазка
(-50°C…+180°C)
Klüber Unisilikon GLK 112
Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр)
Омыватель стекла
и фар
7,0 лразведённый с водой в необходимой
пропорции концентрат «S» для лета
или концентрат «W» для зимы
Топливный бак70 лдизельное топливо ДТ

Дизельный двигатель Мерседес 602 отзывы

Двигатель 602 атмосферник объем 2.9

Даигатель W124 250D. 602 прошёл 1 677 869 км

Про Двигатели OM606/605/604/603/602/601 500 л. сил Дизель Biturbo Mercedes W140 S300 OM606 Кабан.

Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д

Двигатель Мерседес 2.5д 124 ом 602 Автошрот Украина

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

601 мотор от мерседес старт

УазТех: om602 2.5л.

OM 602 работа двигателя W124

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Также смотрите:

  • Мерседес слк 2007 1 8 компрессор отзывы
  • Запчасти для Mercedes w209
  • Поворотники для Мерседес w124
  • Моторы Мерседес 124 лошадиные силы
  • Сколько живут Мерседесы
  • Запчасти Мерседес спринтер 2007 года
  • Mercedes c180 длина
  • Все модели грузовых Мерседесов
  • Переобладнання зил на дизель Мерседес
  • Классификация машины Мерседес
  • Стойка для Mercedes
  • Дворники на Мерседес е220
  • Мерседес w124 коды ошибок
  • Колпаки на колеса Мерседес 190
  • Установка двигателя Мерседес на зил 130
Главная » Популярное » Дизельный двигатель Мерседес 602 отзывы

Мерседес мотор ом 616 617 601 602 611 612 364 | Festima.Ru

Двигатель Mepседeс Г-класс Г 270 ЦДИ OМ612965 W463 Kонтpактный двигатeль Mерсeдec OM612.963 Данный двигатель уcтaнaвливался нa Merсedes МL W163 Двигaтель ОМ612 нa мepceдeс: МL 270 СDI Модификaция: OМ 612 DЕ 27 LA Mотoр ОМ 612.963 — пятицилиндрoвый рядный ДBC с водяным oxлaждeниeм Moщноcть двигaтeля coставляeт 163 л.c.  при oбъеме двигателя 2685 куб. см. (2.7 литра) Двигатель дизельный ОМ 612.963 / ДВС дизель 2.7 с авто с пробегом 98 000 км. Состояние идеальное! Полный пакет документов для внесения изменений в ПТС. Двигатель без пробега по РФ! Гарантия от 30 дней. Расширенная гарантия 60 дней. Вы можете купить контрактный мотор с полной или частичной навеской. Всегда в наличии несколько агрегатов на выбор, приглашаем к сотрудничеству автопарки и СТО, предоставим адекватные скидки. Все двигатели Меrсеdеs прошли тестирование, специализируемся только на марке Мерседес. Установка за два дня, без залогов и предоплат! Производим отправку моторов Меrсеdеs-Веnz во все регионы. Двигатель устанавливался: С 270 СDI, 216 СDI, 316 СDI, 416 СDI, 270 СDI, МL 270 СDI, Е 270 СDI, С270 СDI, Sрrintеr 216 СDI, Sрrintеr 316 СDI, Sрrintеr 416 СDI, 270 СDI, G 270 СDI, G270 СDI, МL270 СDI, Е270 СDI, СLК 270 СDI, СLК270 СDI, С 30 СDI АМG, С30СDI АМG, С270 СDI, Спринтер 216 СDI, Спринтер 316 СDI, Спринтер 416 СDI, 270СDI, МЛ270 СDI, Е270 СDI, МЛ 270 СDI, Е 270 СDI. Двигатель совместим: двигатель Спринтер 2.7, двигатель Спринтер 2,7, Г 270 ЦДИ, МЛ 270 ЦДИ, ЦЛК 270 ЦДИ, Е 270 ЦДИ, Ц 30 ЦДИ АМГ, Ц 270, Ц 270 ЦДИ, Спринтер 216 ЦДИ, Спринтер 316 ЦДИ, Спринтер 416 ЦДИ, двигатель С 270 СDI, двигатель 216 СDI, двигатель 316 СDI, двигатель 416 СDI, двигатель 270 СDI, двигатель МL 270 СDI, двигатель Е 270 СDI, двигатель С270 СDI, двигатель Sрrintеr 216 СDI, двигатель Sрrintеr 316 СDI, двигатель Sрrintеr 416 СDI, двигатель 270 СDI, двигатель G 270 СDI, двигатель МL270 СDI, двигатель Е270 СDI, двигатель СLК 270 СDI, двигатель С 30 СDI АМG, двигатель С270 СDI, двигатель Спринтер 216 СDI, двигатель Спринтер 316 СDI, двигатель Спринтер 416 СDI, двигатель 270СDI, двигатель МЛ270 СDI, двигатель Е270 СDI, двигатель МЛ 270 СDI, двигатель Е 270 СDI, двигатель Г 270 ЦДИ, двигатель МЛ 270 ЦДИ, двигатель ЦЛК 270 ЦДИ, двигатель Е 270 ЦДИ, двигатель Ц 30 ЦДИ АМГ, двигатель Ц 270, двигатель Ц 270 ЦДИ, двигатель Спринтер 216 ЦДИ, двигатель Спринтер 316 ЦДИ, двигатель Спринтер 416 ЦДИ. Совместим с маркировками: ОМ612.962, ОМ612.981, ОМ612.967, ОМ647, DЕ27LА, ОМ612.963, ОМ 612.962, ОМ 612.981, ОМ 612.967, ОМ 647, ДВС DЕ27LА, ОМ 612.963, ОМ612.962, ОМ612.981, ОМ612.967, ОМ647, DЕ27LА, ОМ612.963, ОМ 612.962, ОМ 612.981, ОМ 612.967, ОМ 647.DЕ27LА, ОМ 612.963, ОМ612962, ОМ612981, ОМ612967, ОМ612963, ОМ 612962, ОМ 612981, ОМ 612967, ОМ 612963, ОМ612962, ОМ612981, ОМ612967, ОМ612963, ОМ 612962, ОМ 612981, ОМ 612967, ОМ 612963.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Двигатель подходит:  Двигатель 2,7ЦДИ, двигатель 2,7цди, двигатель 2.7цди, двигатель 2.7цди, ДВС 2,7сdi, ДВС 2,7сdi, ДВС 2,7 сdi, ДВС 2,7 сdi, Мотор ОМ612, Мотор ОМ612, Мотор 612, Мотор мерседес спринтер БУ, Двигатель ОМ612, Двигатель ОМ 612, Двигатель ОМ612967, Двигатель ОМ612.967, Двигатель Мерседес спринтер 2.7 дизель, Двигатель мерседес ОМ612, Двигатель Меrсеdеs Sрrintеr ОМ612  сборе, двигатель спринтер, купить двигатель мерседес, купить двигатель спринтер, Двигатель ОМ612,967, двигатель ом 612, двигатель ом612,  двигатель Спринтер, купить двигатель Мерседес, купить двигатель Спринтер.

Автозапчасти

Двигатель OM601 Mercedes-Benz: характеристики дизеля и описание

Жоржик Забрал у отца под опыты 190стика. Машина 1992-го годжа выпуска, в спец.исполнении такси. Мотор 601, коробка — 4МКПП. 606-ой мотор не хочу — тяжелый, 601 — слабый. Собственно, ищется оптимум, чтобы мало ел по трассе (иногда поездка на рыбалку занимает до 250км в одну сторону), но и не был откровенно слаб, как 601-ый. Еще один вопрос — что лучше, ставить 5МКПП или автомат? Хотелось бы не высокие обороты двигателя на крейсерской 120-140км/час, так как основная машина у меня Мазда 6 МПС, и там на высшей передаче при 140 км/час 3.5коб/мин, и это сильно напрягает.
Брабус Если хочешь низкие обороты на трассе, то ставь 5 ступку и редуктор 2,87 какой нибудь.. Но тогда и двигло нужно с хорошим моментом. Свапь 602 турбо или дуй в 601, ставь коммон рейл. 603 чем тебе не двигатель?
Жоржик В том, чтобы сделать свап, особой проблемы не вижу. Дуть в 601-ый — кощунство, конктретно мой экземпляр уже явно больше миллиона набегал. 602 турбо — очень редкий, уже несколько месяцев мониторю объявки — только атмо бородатые. 603 мягко говоря тяжеловат для нее, да и судя по всему, он не шибко лучше 605-го, а упо следнего явно расход меньше Еще есть вариант притащить машинокомплект из англии, с250тд, на автомате. Но я не уверен, какой итам насос стоит.
Голд Мембер На олдмерине Gazelist барыжит 2,5TD со 124-ка за 40000р. Не особо он и редкий, просто запчасти некоторые на него раза в полтора дороже, чем на атмосферник. Турбина, опять же, требования к качеству масла и интервалу замены. На 602 с АКПП у меня на 100км/ч обороты около 2900, на турбо будет 2500. Расход у турбо заведомо больше. 602-й ставь атмо и не парься. Дизель форкамерный он не для того чтобы вваливать.
Жоржик А какой расход у 2.5 атмосферника? Думаю, 605-ый будет оптимум, он немного мощнее 602-го. Просто недавно один владелец 124-го о том, как поменял свой 601-ый на 604-ый 2.2 от C-шки. По его словам, ТНВД встал без переделок от 601-го, из доп. изменений, помимо самого двигателя, под капотом появился маслянный кулер (??? неужели на 2.2 атмо он идет в базе ???). Как выразился владелец, машину после этого не узнать.
Голд Мембер По паспорту у 602 атмо расход город/трасса 90/трасса120 на пятиступке ручке 8,6/5,5/7,1 на четырехступке АКПП 8,3/6,0/7,7. У турбо не намного больше: на ручке 9,3/5,6/7,6 на автомате 8,5/6,0/7,9. Надо понимать, что данные приведены для идеальных условий ( горизонтальное шоссе, отличный накат автомобиля (суппорта не клинят, сход/развал правильный) , хорошая резина 185/65 ), качественное топливо и самое главное — новый двигатель . В реале расход будет больше . Насчет 604-го и 605 ничего не скажу , не ездил на них.
Самарин Да, и еще, по-моему на 605-ом управление ТНВД уже электронное, и переставив ТНВД с 602-го такой мощности и расхода уже не будет, это надо учитывать. С 604-ым ,по-моему , такая же история. Кстати, 604-ым движков аж шесть разновидностей
Феодор Дизеля до коммонрейла все не бодрые. Ставь бензинку, 111-ый мотор. дешево и сердито.
Вип У меня 602 турбо, расход по городу летом 8,5-9,5, зимой до 11 литров. По трассе 6-7. Обороты 5мкпп 2500 на 110км/ч, 3500 на 140 190 км/ч по навигатору разгонялся, едет. Но комфортная скорость в районе 120
Жоржик У меня уже есть одна бензинка. Расход в 20-25 литров по городу вызывает полное отвращение к бензиновым моторам. Мерседес мне нужен сугубо на рыбалку кататься + на дальние растояния ездить. Отец на этом мерседесе уже 12 лет откатал — никаких проблем, расход маленький, нечему ломаться. Меня лишь не устраивает его мощность, обгоны даются тяжело. Там, где мазда выстреливает за секунды с 90 до 160, мерседесу нужна целая вечность. Так что в планах 5МКПП вместо 4МКПП и более бодный мотор. Может откапиталить 601, воткнуть 6МКПП и заменить редуктор. Правда тогда придется передачи щелкать со скоростью света
Феодор 601-му никакая коробка не поможет. Сам по себе чахлый мотор. Расход нормального 111-го по трассе будет около 8 литров (в городе около 11), 602-ой, который будет заметно дохлее на обгонах по трассе будет брать около 6,5 л. а если будешь кочегарить его до 140ка то те же 8л. 605-ый — гораздо геморнее в обслуге, там одна замена свечей накаливания чего стоит.
Жоржик Ну так здесь 8 при 140, а у 111, как я понял, этот расход будет при 100 км/час. У меня мопс при 100 ест восьмерку, а при 140 уже 13 литров
Голд Мембер Не слышал про шестиступки на этих моторах….
Жоржик Пробил тему, М111 стоит в 4 раза дешевле, чем ОМ605. В целом, интересная затея, но сразу в голову лезет 2.3/2.5-16. Может взять М111, и с валами/клапанами/портингом поиграться, учитывая цену этого мотора, хорошее задел по деньгам на тюнинг
Городской Лучше возьми 111 с компрессором. Выйдет в несколько раз дешевле, чем твои игры при той же мощности и намного большем моменте.
Заяц много лет назад у моего одногруппника был w203 2.3 компрессор, ехал неплохо, но аппетит у него был приличный.
Жоржик пора уже машину разбирать, подгонять новы двигатель и увозить на пескоструй, а с двигателем никак не определюсь. Попробую наверное на белорусском мб-клубе разузнать про 124 с 2.2 М111 и 2.5 ОМ605, чтобы проехаться и оценить для себя, что нужно. В принципе, стокового м111 явно за глаза, к тому же он в 4 раза дешевле 605-го… но как по мне, мерседес должен быть или дизельный, или очень быстрый
Цепи4 могу предложить 604-ый 2.2 в сборе и механику 5-ти ступку. снято свап комплектом с 202-го с европы. цена за комплект 35 тыс! что еще нужно для щастья?
Рамирез Самая безпроблемная установка — это 602 атмосферный (себе заменил 601 на 602), едет бодрее, но всё равно маловато. КПП 5 ступка, крейсерская скорость 110-120, далее мотор становиться слышно очень хорошо. 604.912 по характеристика превосходит 602 незначительно, но он легче — это немаловажно.
Казачок У 604 слабое место это его аппаратура электронная лукас которую никто нормально не ремонтирует как писалось выше можно её заменить на аппаратуру от 601 и будет счастье всё таки оптимально 604с аппаратурой от 601 и 5ступка комплект за 35 тыщ который предлагается выше очень заманчив к рассмотрению
Жоржик Напомню вводные данные: 1991, ом601, 4МКПП. Решение принято — 606 турбо + ТНВД от 603 турбо. Осталось пару вопросов — какую КППП и редуктор искать? На начальном этапе с ТНВД никаких доработок делать не буду. Со временеием, возможно, насос уйдет к бешенным норвегам на доработку.
Брабус Там 330Нм! Надо Крошу звать. КОробасы от 102 и 103 моторов порвутся. Редуктор среднеразмерный тоже не потянет.
Колясик Мотор сложный. При заводской установке , тяжело и дорого его содержать! Не вижу смысла совать его в 190 тик.
Жоржик Почему дорого содержать? Насос от 603, вроде особых проблем нету. 606 атмо без проблем ходят на 124. Чем вызвана сложность? По-моему, не сильно сложнее внедрения 104го, который по сути очень похож на 606

Кабриолет: Мерседес 601 Описание двигателя

Дизельный двигатель Mercedes Benz 601, технически именуемый OM-601, хотя и не самый впечатляющий двигатель, был революционной силовой установкой, проложившей дорогу ближайшим дизельным двигателям. Четырехцилиндровый двигатель OM601 славится своей невероятной долговечностью при правильном обслуживании. Многие владельцы Mercedes Benz с этим двигателем отмечают, что двигатели выдерживают от 300 000 до 400 000 миль или около того. Двигатель был представлен в 1983 году и приводил в действие седан 190D в 2.0-литровая (европейская) и 2,2-литровая (США) версии.

.


Технический

OM-601 является самым маленьким представителем семейства OM-60X двигателей Mercedes и использует блок из чугуна с алюминиевой головкой и имеет спаренный верхний распределительный вал. Чтобы обеспечить дополнительный зазор под капотом, цилиндры наклонены на 15 градусов в сторону, а не расположены вертикально.

Поскольку алюминиевое воображение, Двигатель весил примерно на 100 фунтов меньше, чем OM-61X, который он заменил.OM-601 производил 72 л.с. при 4200 об/мин и крутящий момент 96 фут/фунт при 2800 об/мин.

Возможные проблемы

Хотя OM-601 имеет легендарное обозначение надежности, могут возникнуть необычные проблемы, если двигатели не обслуживаются должным образом. Из-за использования алюминиевой головки на чугунном блоке дутые прокладки часто приводят к деформации головки.

Расход топлива

В свое время двигатель продемонстрировал довольно впечатляющие показатели экономии топлива, которые в наши дни выглядят еще более восхитительными.Автомобили с шасси M201, в которых использовался двигатель, за всю историю 2,0-литрового двигателя вернули примерно 30+ миль на галлон по городу и 45+ миль на галлон по шоссе. 2,2-литровый был намного глубже впечатляющим, и мог разогнаться до 36 миль на галлон в мегаполисе и 55 миль на галлон на трассе.


Техническое обслуживание

Наряду с типовыми заменами масла, подходящего для всех дизельных двигателей, рекомендуется продувка двигателей один раз в год и срочная замена свечей накаливания при каждом спорадическом старении. Каждые 150 000 миль дежурная замена топливопроводов.Хотя змеевидная полоса редко рвется, важно записать ее контекст и изменить, если она повреждена, потому что сломанная створка может привести к перегреву двигателя.

Дуплексная цепь, спускающаяся с коленчатого вала, приводит в движение распределительные и топливный насос . На коленчатом валу есть отдельная цепь, которая приводит в движение масляный насос. Одной из примечательных особенностей OM-601 является впрыск топлива, в котором использовалась имитация форкамеры, которая оставалась в промышленности до тех пор, пока ее не заменили на CDI. рельсовый впрыск.ТНВД был Bosch PES-4M.

Поэтому рекомендуется тщательная замена прокладки головки блока цилиндров. Цепь ГРМ также нуждается в замене через рекомендованные сервисные интервалы.

Топливоподкачивающий насос топливного насоса высокого давления смазывается через соединение с подачей масла в двигатель, и уплотнение между ними также подвержено утечкам. Хотя замена уплотнения занимает много времени и должна выполняться точно и правильно, опытный домашний механик может это сделать.К счастью, использование гидравлических подъемников в OM-601 означает, что нет необходимости в регулировке клапанов на протяжении всего срока службы двигателя.

Из соображений токсичности выхлопных газов в автомобилях Калифорнии был установлен клапан EGR для рециркуляции выхлопных газов. Если они не работают должным образом, это может вызвать проблемы с управляемостью.


Забавные факты

Для более холодных условий двигатель оснащен нагревателем блока с внешним кабелем, который можно подключить снаружи. Это означает, что холодным утром блок уже может нагреваться, обеспечивая тепло для пассажиров, как только автомобиль заводится.


Silver Star A.G. LTD — Mercedes-Benz, Дилер подержанных автомобилей, Сервисный центр

Полный грабеж и не обновляет CarFax Каждое обслуживание и ремонт, которые, по словам этих парней, я должен был сделать, стоили как минимум на 1/3 больше, чем кто-либо другой, а иногда и втрое! Ф Каждое обслуживание и ремонт, которые, по словам этих парней, я должен был сделать, стоили как минимум на 1/3 больше, чем кто-либо другой, а иногда и втрое! Например, замена внутренней дверной ручки осенью 2018 года обошлась мне примерно в 1200 долларов.Их оправданием было то, что они должны были заменить весь механизм внутри двери. Самая большая плата за эту услугу, включая выезд к вам домой или в офис для ее установки, составляет 313,31 доллара США. Мне, как учителю, было бы удобно иметь эти дополнительные 900 долларов на сберегательном счете, чтобы я мог использовать их для оплаты ипотеки или других счетов в летние месяцы, когда мне вообще НЕ платят; но, увы, Я не знал ничего лучшего. Когда я упомянул об этом своим коллегам, они ответили: «Это потому, что это Mercedes.«Сейчас я нахожусь в процессе продажи этого автомобиля и заплатил 40 долларов за отчет CarFax для нового покупателя, который требует полные сервисные записи перед совершением продажи, а Mercedes Silver Star не ввел ни ОДНОЙ сервисной записи!! Я отвожу его им уже 4 года, и НИЧЕГО не обновлялось с тех пор, как я купил машину в 2015. Когда я позвонил им, чтобы попросить записи, они сказали, что им нужен как минимум день, чтобы их распечатать. Они вырезают их в камне?!Я говорю о 15 листах бумаги…максимум. Они также не могут отправить их мне по электронной почте или передать моему мужу, потому что они «так же важны, как и ваши медицинские записи»; и, тем не менее, я мог бы получить свои медицинские записи СЕГОДНЯ … в Интернете … и распечатать их, если бы они мне понадобились так быстро. Я искренне надеюсь, что люди, рассматривающие возможность покупки Mercedes в Silver Star Mercedes, увидят мой пост, прежде чем покупать автомобиль или обслуживать его у них. Я бы настоятельно рекомендовал людям избегать их любой ценой, потому что в конечном итоге это обойдется людям в три раза дороже.Более

Познакомьтесь с нашей командой | Euro Motorcars Джермантаун.

Нажмите на одного из людей ниже, чтобы узнать больше информации.

Генеральный директор

Скотт Вебер
Генеральный менеджер
301-601-5500
7d5d28aab8364bbbab2ed4798867bad4

Продажа новых автомобилей

Шахул Усман
Менеджер по продажам
301-601-5509

Будучи заядлым энтузиастом спорта и любителем трековых дней, я принял участие в более чем 50 трек-днях от автоклуба Монтичелло в Нью-Йорке. Йорк до гоночной трассы Summit Point Raceway в Западной Вирджинии, а также до Вирджинии. Международная гоночная трасса и немецкий Нюрбургринг.До сих пор у меня было больше более 40 автомобилей и мой выбор все еще растет. Мое любимое спортивное мероприятие Формула один.

Моя страсть к спортивным автомобилям — это то, с чего начался мой интерес к работал в автосалонах в 2003 году, пока, наконец, не начал работать в Euro Motorcars. Джермантаун в 2013 году. Идем в офис и в окружении роскоши Mercedes-Benz AMG не похож на работу. у меня есть возможность водить классные машины и каждый раз как узнаю о них что-то новое могу ознакомиться сам с этим прямо здесь.

Если вы любите AMG и гонки так же сильно, как и я, давайте поговорим. я хотел бы услышать о вашем опыте с другими гоночными трассами или ответить на любые вопросы.

d57276c718754147944aeb94ac4ee461
Джон Чарльз
Консультант по продажам и аренде
301-601-5508
d16ee06db28a49d6b409ba3e8e77df11
Кайл Даффи
Консультант по продажам и аренде
301-601-5519
124357f78d1944d89ec608654e1352fe
Кельвин Кинтанилья
Консультант по продажам и аренде
301-601-5535
d

b5837b4965bc5e7d3f2e13e854
Стив Румелиотис
Консультант по продажам и аренде
301-601-5510

Я начал работать в EuroMotorcars Germantown в 2015 году.я такой автолюбитель и большую часть времени провожу со спортивными автомобилями, что я подумал, что было бы неплохо окружить себя автомобилями Mercedes-Benz AMG. чаще.

В свободное время я посещаю местные гоночные трассы, особенно Summit Point, где я могу насладиться своей страстью к высокопроизводительному вождению или смотреть гонки на дрэг-стрипе. Поскольку технологии составляют большую часть моего увлечение, я также занимаюсь сборкой компьютеров, и в настоящее время я нахожусь на своем 12 th один.

1203ec48ab1546bcaaffaa6f00b36c9e
Тед Шеперд
Специалист по продажам и аренде
301-601-5512

Работа в автомобильной промышленности была моей страстью.я начал заниматься этим бизнесом в 1988 году и нашел свое место в EuroMotorcars Germantown в 2010 году, когда я искал новый вызов для роскошного бренда.

Когда я не в выставочном зале, я трачу свое время на исследования Кастомные автомобили Resto Mod и классические автомобили. Когда позволяет время, я хватаю свою гитару которую я начал играть в 12 лет или наслаждаюсь живой музыкой в ​​окрестностях Вашингтон, округ Колумбия. Лучшее время года — это когда играют «Вашингтон Нэшнлз». поэтому я стараюсь поймать игру или две, если это возможно.

бд259е048б05417ка103ф8д16130аее3
Дэвид Стоукс
Консультант по продажам и аренде
301-601-5518
396bd10a6ed54c36890ce334a3ee16a3
Джей Васим
Консультант по продажам и аренде
301-601-5517
1556a9bbed3140469e13aa08c4241529
Джеймс Ингрэм
Интернет-продажи
301-601-5514
f3d194fc473b4145a9af155e9e9c7284
Лоренц Эрум
Адвокат по работе с клиентами
301-601-5534
cac2fceaf7a7454d86e81e8fe44ab4bf

Продажа подержанных автомобилей

Абдул Разак
Подержанный менеджер
301-601-5520
eadecf8e93a1449086b991a3f7fb5080
Джон Гест
Менеджер запасов
301-601-5584
5ed311acc2d54ec0997162ab7326535e
Майкл Кумер
Консультант по продажам и аренде
301-601-5526
3dbbcdeffdad4f17b4d2d3c4cc31ce9c
Мох Хусейн
Консультант по продажам и аренде
301-601-5522
7798d21479534d69afb7f65bf39855d3
Рамеш Капур
Консультант по продажам и аренде
301-601-5528
5e4bffdf29c9422d921477e577fa2f53
А.К. Латифи
Консультант по продажам и аренде
301-601-5524

Буду рад помочь вам на фарси и азари

f9c0c9f1d25d47298e9669e9f3125c3d
Лиам Миллер
Консультант по продажам и аренде
301-601-5523 ​​
8a73bf86b6ae41be9e16e58f9c717942
Эрик Софон
Консультант по продажам и аренде
301-601-5529

Привет, меня зовут Эрик Софон и я один из мастеров Сертифицированные консультанты по продажам в EuroMotorcars Germantown.я один из оригинальные ребята в салоне подержанных автомобилей, которые начали, когда мы открыли свои двери в 2004. С тех пор я имел удовольствие приветствовать многих клиентов на нашем Евро Семья с тех пор. Многие из них даже стали друзьями.

Мои трое детей занимают меня, и когда у меня появляется возможность расслабься, я наверное слушаю хорошую музыку от Боба Марли или Майкла Джексон. Вы также можете увидеть, как я смотрю футбол, особенно когда игра с «Арсеналом», «Баварией» или «Пари Сен-Жермен».

Что еще вы должны знать обо мне? Я имею сертификат магистра в все вещи Mercedes-Benz, и мой любимый — G-класс.

3049b4965c5848599ee4bb7aedb1a6df

Финансы

Аль Хумани
Бизнес-менеджер
301-601-5581
3fc8b2b143874432858583e3e2489e07
Джулия Стоунер
Бизнес-менеджер
301-601-5580
f7a413aefc5746039757d260595f2a63

Сервисный центр

Детали

Служба поддержки клиентов

Андре Энтони
Консьерж по продуктам и специалист по обслуживанию клиентов
301-601-5560
09a962e6b02e4716aec4814f59fa10b8
Шон Харрисон
Консультант по работе с клиентами
301-601-5560
be03f467bbc64f808b758d010cf1dde7
Линда Маррс
Консультант по работе с клиентами
301-601-5560
26e6c302b3c14c888e3a7e6aa5c52b07

MERCEDES-BENZ DB-601A АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — (Конструктивные особенности и ТТХ)

В основной части этого документа сообщается о разборке двигателя Mercedes-Benz DB-601A с подробным описанием и комментариями по некоторым конструктивным особенностям основных компонентов.Затем следует проверка методом магнитного потока, анализ и сравнение материалов, а также сравнение качества отделки.

Цитируя спецификации, автор сообщает, что двигатель Mercedes-Benz DB-601A представляет собой перевернутый 60-градусный V-образный, 12-цилиндровый в рядах по 6, двигатель жидкостного охлаждения с циклом Отто и впрыском топлива. Диаметр цилиндра и ход поршня 150 х 160 мм; его водоизмещение 2070 куб. дюймов; и его степень сжатия 6,74:1.

Сравнивая физические и эксплуатационные характеристики двигателя с современными американскими, британскими, французскими и немецкими силовыми установками той же общей конструкции, Mr.Янг сообщает, что немецкие и французские конструкции с жидкостным охлаждением имеют тенденцию к большему рабочему объему и более низкой частоте вращения коленчатого вала, в то время как американская и британская практика отдает предпочтение более высоким оборотам двигателя с относительно меньшим рабочим объемом поршня; что немцы предпочитают перевернутый тип конструкции рядных двигателей из-за отличной видимости, которую этот тип двигателя обеспечивает в одномоторном самолете; и что американские и британские двигатели в среднем примерно на 5,7% выше в bmep по военному рейтингу.

Обсуждая в своих выводах мастерство и качество отделки, г.Янг отмечает, что не было затрачено никаких бесполезных усилий в человеко-часах или отделке, где нет прямой отдачи в виде повышения надежности и производительности, и что ручная работа по полировке деталей, находящихся под напряжением, имеет первостепенное значение. Хотя он заявляет, что конструкция представляет собой хорошую практику массового производства двигателей для военных самолетов, он отмечает, что сильно нагруженные болты не имеют шлифованной резьбы.

О важном факторе производительности он резюмирует: «Несмотря на принятие желаемого за действительное, производительность DB-601A в отношении уровня моря и высоты, расхода топлива и веса, кажется, находится на одном уровне. с современными силовыми установками того же общего типа.

Обсуждение этой статьи было представлено У. Х. Спренклем и Э. К. фон Мертенсом, оба из Pratt & Whitney Aircraft, подразделение United Aircraft Corp., но не были подготовлены к публикации.

Подержанных автомобилей Грузовики в Омахе, штат Небраска | Шриер Автомотив

Продажа подержанных автомобилей, грузовиков, внедорожников в Омахе, штат Небраска

Почему компания Schrier Automotive в Омахе, штат Небраска | Подержанные автомобили, грузовики, внедорожники, финансирование, автокредиты

На протяжении более 30 лет местные водители в Линкольн-Фремонт-Каунсил-Блаффс и его окрестностях и за его пределами получают отличное обслуживание клиентов и выгодные предложения на качественные автомобили в нашем дилерском центре подержанных автомобилей.В то время как в Омахе, штат Небраска, и за ее пределами есть и другие магазины подержанных автомобилей, мы являемся дилером, который может действительно изменить ваш опыт покупки. Мы собрали замечательную команду профессионалов в области продаж, которые действительно заботятся о наших клиентах. Мы не хотим продавать вам какой-либо автомобиль. Вместо этого мы хотим сделать все возможное, чтобы помочь вам найти идеальный подержанный автомобиль, на котором вам будет нравиться ездить по городу долгие годы.

Зачем покупать подержанные автомобили Грузовики внедорожники в нашем дилерском центре подержанных автомобилей в Небраске

Вы ищете выгодное предложение на свой следующий подержанный автомобиль? В нашем салоне подержанных автомобилей мы знаем, что очень важно получить качественный автомобиль по разумной цене.Один из шагов, который мы предпринимаем, чтобы наши клиенты получали от нас выгодные предложения, — это тщательная предварительная проверка наших автомобилей на предмет качества и общего состояния, и мы поддерживаем эту проверку с доступной пожизненной гарантией на трансмиссию. Мы также предлагаем отчеты Experian AutoCheck по истории всех автомобилей, которые мы продаем. Вы можете воспользоваться этими преимуществами в сочетании с нашими ежедневными отличными ценами. Есть много причин, по которым наши уважаемые клиенты возвращаются в наш дилерский центр для своих нужд по продаже автомобилей на протяжении многих лет, и мы рады показать вам разницу, которую мы внесем в вашу следующую покупку автомобиля.

Кредиты на подержанные автомобили, грузовики, внедорожники, обслуживающие Омаху, Линкольн, Фремонт и всю Небраску

В Schrier Automotive мы знаем, что подача заявки на получение автокредита может быть не самым любимым этапом в процессе покупки, но мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы устранить стресс и хлопоты, которые вы, возможно, ожидаете. Фактически, вы можете начать свой опыт финансирования, не выходя из дома, подав заявку прямо сейчас. Вы можете делать все, от заполнения кредитной заявки и оценки ежемесячных платежей до оценки вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового, и заключения сделки.Поскольку вы можете выполнять большую часть процесса из дома, вы можете делать это в своем собственном темпе и в непринужденной обстановке. Когда вы будете готовы завершить покупку, просто зайдите в наше удобное место рядом с Lincoln Fremont Council Bluffs. Сотрудник нашего финансового отдела с радостью проведет вас через остальную часть процесса, чтобы вы могли отправиться в путь на своем следующем автомобиле, грузовике или внедорожнике как можно скорее.

Подержанные автомобили, грузовики, внедорожники Специальные предложения из Омахи, Небраска

Наши запасы в Schrier Automotive полны возможностей.На самом деле, у нас есть один из самых больших выборов подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников в этом районе. Независимо от того, ищете ли вы Alfa Romeo, Ford, Nissan или другую марку, вам понравится разнообразие нашей линейки. Стремясь поддерживать наш большой ассортимент, мы постоянно добавляем новые варианты для изучения нашими клиентами. Вы, вероятно, сможете найти по крайней мере несколько автомобилей, которые вы хотели бы назвать своими, в нашем каталоге сегодня. Однако в маловероятном случае, если вы этого не сделаете, просто продолжайте проверять нас, чтобы узнавать о новых возможностях по мере их появления.Мы постоянно обновляем наш онлайн-инвентарь для вашего удобства, и вы всегда можете обратиться к нам за персональной помощью в поиске.

Ремонт автомобилей, Риджленд, штат Массачусетс | Служба импорта Холтона

Сертифицированные ASE и сертифицированные технические специалисты Mercedes Benz Master


Мы гордимся нашими техническими специалистами, сертифицированными ASE и сертифицированными мастерами Mercedes Benz, которые имеют многолетний опыт работы на многих различные типы транспортных средств.

Получите честный, квалифицированный ремонт автомобилей и профессиональное обслуживание сегодня в Holton Import Service.Наша цель — предложить лучшие автоуслуги по разумным ценам. Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу по телефону 601-853-3328.

«Вы можете исправить это сегодня?»

Мы знаем, что ваше время ценно. Вот почему мы удобно расположены рядом с вами в Риджленде, штат Массачусетс. Большинство услуг по техническому обслуживанию грузовиков или автомобилей можно выполнить, пока вы ждете. Многие ремонтные работы можно выполнить всего за один день. Простые или сложные, мы быстро выполним ремонт вашего автомобиля и вернем вас на дорогу в кратчайшие сроки.

«Честно говоря, сколько это будет стоить?»

С 2002 года служба импорта Holton предоставляет клиентам из Риджленда простые для понимания оценки перед началом любой работы. Спросите нас о вариантах снижения затрат на ремонт автомобиля или модернизации, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью. Мы поддерживаем всю нашу работу с гарантией, которую вы можете взять в банке. Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу по телефону 601-853-3328.

«Вы лучшая автомастерская в Риджленде!»

Наши клиенты говорят, что они не могут найти такой же уровень знаний, как наши автомеханики, где-либо еще! Наши сертифицированные техники и опытные специалисты по ремонту автомобилей обеспечивают 5-звездочный сервис для отечественных и импортных автомобилей всех марок и моделей.

Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу по телефону 601-853-3328 или напишите нам по электронной почте.

Узнайте, что мы делаем!

Услуги 4×4, Ремонт кондиционеров, Выравнивание, Тормоза, Уход за автомобилями и грузовиками, Электротехнические услуги, Электронный впрыск топлива, Электронные услуги, Двигатель и трансмиссия, Техническое обслуживание двигателя, Общее техническое обслуживание, Общие услуги, Услуги по отоплению и охлаждению, Высокопроизводительные тормоза, Высокопроизводительные Охлаждение, высокопроизводительный ремонт двигателя, высокопроизводительный выхлоп, высокопроизводительный ремонт трансмиссии, высокопроизводительная подвеска, шланги, прокладки и уплотнения, импорт легковых и грузовых автомобилей, различные услуги, услуги быстрой смазки, шины, буксировка, услуги трансмиссии и обслуживание ходовой части

Ремонт коробки передач Mercedes-Benz | Джексон МС

Квалифицированные специалисты

Компания Madison Motor Werks считается многими в районе Джексона лучшей альтернативой ремонту и обслуживанию дилерских центров Mercedes-Benz.Роскошные автомобили, такие как автомобили Mercedes-Benz, предъявляют высокие требования к качеству, дизайну и характеристикам. Владельцы Mercedes-Benz имеют аналогичные стандарты и ожидания от тех, кому они доверяют работу над своим ценным европейским роскошным автомобилем. Madison Motor Werks понимает и ценит эти ожидания и поэтому нанимает только лучших, наиболее квалифицированных и востребованных специалистов Mercedes-Benz для работы с автомобилями наших клиентов в нашей автомастерской.

Команда Madison Motor Werks имеет репутацию одних из лучших автомехаников в районе Джексона.Независимо от этой репутации, наши технические специалисты постоянно посвящают себя постоянному обучению, посещая одни из самых лучших доступных семинаров и курсов. В сочетании с их постоянным обучением, современным диагностическим оборудованием и только лучшими инструментами владельцы автомобилей Mercedes-Benz могут быть спокойны, наша команда обладает навыками, опытом и средствами, чтобы предлагать только самые исключительные доступные услуги. во всем районе Джексона.

Ожидайте лучшего

Mercedes-Benz имеет репутацию производителя роскошных автомобилей, известных своим престижем, опытом вождения и надежностью.Постоянно занимая высокие места в рейтингах качества и опросах, связанных с удовлетворенностью клиентов, неудивительно, что владельцы автомобилей Mercedes-Benz ожидают качественного индивидуального обслуживания, которое просто не может предоставить обычная автомастерская. Madison Motor Werks понимает это и делает все возможное, чтобы оправдать эти ожидания, предлагая исключительный сервис и заботу всем нашим клиентам. Именно с лозунгом Mercedes-Benz «Выбирай лучшее или ничего» команда Madison Motor Werks помнит каждый раз, когда клиент доверяет нам свой Mercedes-Benz для ремонта или обслуживания.

Почасовая оплата труда

По состоянию на 1 октября 2021 года ставка рабочей силы в Madison Motor Werks составляет 135 долларов в час.

Madison Motor Werks предлагает следующие услуги по ремонту трансмиссии для всех типов автомобилей Mercedes-Benz. Наши специалисты по трансмиссии являются профессионально подготовленными и сертифицированными специалистами, признанными многими в нашей области лучшим выбором в области ремонта и обслуживания автоматических и механических коробок передач, раздаточных коробок, дифференциалов, карданных валов, карданных валов и ШРУСов. для моделей автомобилей производства Mercedes-Benz.

Ремонт и обслуживание трансмиссии
  • Полный привод (4×4)
  • Автоматическая коробка передач
  • Компьютерная диагностика
  • Внешняя диагностика
  • Замена жидкости и фильтра
  • Механическая коробка передач
  • Высокопроизводительная коробка передач
  • Регулировка коробки передач
  • Радиатор коробки передач
  • Перестройка коробки передач
  • Замена коробки передач
  • Повторное уплотнение коробки передач
Обслуживание и ремонт дифференциала
  • Дифференциальная диагностика
  • Восстановление дифференциала
  • Дифференциальная жидкость
  • Детали дифференциала
Обслуживание и ремонт сцепления
  • Регулировка сцепления
  • Установка комплекта сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления
Компоненты трансмиссии
  • Оси полуосей
  • U-образные соединения
  • Раздаточная коробка
  • ШРУСы
  • Ремонт и обслуживание моделей Mercedes-Benz

Madison Motor Werks обслуживает и ремонтирует следующие модели автомобилей производства Mercedes-Benz в нашей автомастерской.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.