Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan

 Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.

У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность — какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу.  Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя — и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя — в конце концов мотор будет работать не правильно.  Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку — раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

Процедура обучения

1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.

2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

7. Окончание

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Поверните зажигание в положение ON

3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры

2. Все потребители электричества выключены

3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд

7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

8. Выждите 7 секунд

9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ

12. Выждите 20 секунд

13. Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Все процедуры нужно проводить точно по времени, главное не рано нажимать педаль газа и нажимать и отпускать её быстро.

Регулировка холостого хода на Ниссан Ноуте, процедура обучения ДЗ

Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.

Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.

Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м.

На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).

Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

Процедура обучения дроссельной заслонки
на Ниссан Ноуте

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:

Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.

Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.

Видео
обучения дроссельной заслонки Nissan Note

Рейтинг статьи:

Просмотров:  119007

Адаптация и регулировка дроссельной заслонки на Nissan

На чтение 4 мин. Просмотров 391

Выполнение адаптации дроссельной заслонки — очень важный процесс, поскольку после этого водитель сможет легче управлять автомобилем во время езды.

В автомобиле Nissan очень важно выполнить регулировку дроссельной заслонки. Таким образом, каждый водитель сможет облегчить себе езду на автомобиле. Адаптация дроссельной заслонки – процесс, выполнение которого предполагает наличие определенных навыков. Представляет собой операцию, необходимую для того, чтобы блок, управляющий мотором, определил, в каком месте находится педаль газа во время езды. За счет этого процесс управления автомобиля будет облегчен в несколько раз, поэтому водитель сможет нормально управлять своей машиной.

Дроссельная заслонка Nissan

Основные причины адаптации

Необходимость адаптации дроссельной заслонки может появиться в нескольких основных случаях. Так, например, с ее помощью можно сделать следующее:

  • При холостом ходе мотор автомобиля работает неустойчиво, поскольку ему не хватает мощности. В результате, кажется, что двигатель в скором времени может заглохнуть;
  • Резистивный слой износился, поэтому появилась необходимость в его замене. Кстати говоря, на нем появляются дефекты из-за того, что водителем не была вовремя выполнена регулировка дроссельной заслонки в автомобиле Ниссан;
  • Меняется количество воздуха между корпусом и заслонкой, что приводит к расширению зазора между ними.

Как происходит регулировка заслонки?

Чтобы выполнить адаптацию, необходимо иметь диагностический софт, а также мотортестер. Регулировка датчика Nissan предполагает выполнение нескольких основных действий, однако сначала нужно рассмотреть некоторые обозначения:

  1. 01 (двигатель)
  2. 04 (базовые установки)
  3. 60 (адаптация заслонки). Для некоторых, более старых моделей Nissan, этот адрес – 98.

Теперь можно рассмотреть и алгоритм выполнения всех действий:

  • В поле 60 следует нажать на кнопку «настроить». Вполне возможно, что вместо «настроить» будет написано «адаптировать»;
  • Сразу же после нажатия на экране датчика появятся проценты, а также слова «адаптация выполняется»;
  • Спустя несколько секунд должна появиться еще одна надпись «Адаптация ОК». Если это не произошло, значит, что-то пошло не так.

Важно! Перед началом выполнения вышеизложенных действий следует включить зажигание автомобиля Nissan, чтобы его мотор работал.

Проверка

Дроссельная заслонка Ниссан

Необходимо проверить, каким является угол между каналами 1 и 3. Его величина не должна быть большей или меньшей 3,5. Теперь следует разогреть двигатель до 85 градусов, заглушить его. Желательно сразу же начинать процесс адаптации датчика. По окончании процесса, желательно выключить зажигание примерно на 15 секунд. Промывка также должна происходить максимально аккуратно, чтобы нигде не были задеты контакты.

Промывание дросселя

Важно промыть дроссель автомобиля Nissan перед тем, как будет начата регулировка. Большинство автолюбителей с этой целью используют очиститель карбюратора. Он также неплохо справляется с устранением грязи. Чтобы появился доступ к входной части заслонки датчика, следует убрать все патрубки. Промывать устройство следует с помощью специального баллончика и трубочки. После окончания процедуры, автомобиль Nissan следует завести. Вполне возможно, что из-за неправильной регулировки датчика, машина будет запущена не с первого раза.

Иногда регулировка не заканчивается успешно даже после осуществления тщательной промывки. В некоторых случаях проблемы наблюдаются в патэнциометре. Если и в вашем случае это так, то его можно смело выкидывать, заменив в дальнейшем новым.

Но в некоторых случаях проблема состоит в том, что моторчику не хватает сил для закрытия заслонки, когда выполняется регулировка. При этом владелец автомобиля Nissan может самостоятельно ему помочь: нажать несколько раз на язычок (5-6), после чего моторчик придет в норму. Некоторые люди не снимают дроссель, а сразу же используют растворитель и зубную щетку. Однако следует понимать, что симосы могут не адаптироваться с первого раза: когда начинают его адаптацию, он дергается, шевелится в разные стороны, при включенном зажигании сильно гудит, но после его выключения замолкает примерно через 5 секунд.

Даже после промывки дроссельной заслонки в целях адаптации датчика, ее адаптация также необходима. И даже ели на экране датчика пишет «Адаптация ОК», устройство следует отрегулировать еще раз. Если же этого не сделать, то после будет тяжело заводить, и она будет вести себя совсем иначе на холостом ходу. Примерно через неделю этот дефект должен исчезнуть, но он может нанести непоправимый вред автомобилю Nissan. Еще одно условие правильной работы машины – прогревание двигателя до 80 градусов. Если этого не сделать, то даже при качественно выполненной адаптации могут наблюдаться проблемы.

Обучение и адаптация дроссельной заслонки холостого хода Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Когда выполняется адаптация заслонки?

Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:

  • после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
  • после замены либо снятия педали акселератора;
  • после замены или переподключении электронного блока управления ТС.

Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:

  • свист при перегазовке;
  • неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
  • нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.

Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода

Перед началом обучения следует выполнить ряд обязательных условий:

  • поездить на автомобиле 10 минут;
  • обеспечить напряжение АКБ на холостом ходу не менее 12,9 В;
  • прогреть коробку передач;
  • колеса ТС должны стоять прямо, руль находится в среднем положении;
  • температура двигателя – 70–95 °С;
  • все приборы, оказывающие нагрузку на электросеть машины (обогрев стекол, фары и так далее), следует отключить;
  • селектор автоматической коробки передач ставят на N или Р.

Адаптация расхода воздуха на холостом ходу

Теперь можно приступать непосредственно к обучению холостого хода, «вооружившись» секундомером и некоторой толикой терпения. Процедура выполняется так:

  • Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры.
  • Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится.
  • Зажигание включается (педаль акселератора находится в отпущенном положении), ждем 3 секунды.
  • Пять раз подряд выполняются следующие действия: педаль акселератора полностью нажимается и полностью отпускается.
  • Через 7 секунд педаль вновь нажимается (полностью) и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд.
  • Полностью (и при этом без промедления) отпускается педаль в тот момент, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели (он должен гореть ровным светом).
  • Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу.
  • Ждем примерно 20 секунд.

После всех озвученных действий разгоняем двигатель (2–3 раза) и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной.

Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan

Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.

У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность — какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу.  Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя — и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя — в конце концов мотор будет работать не правильно.  Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку — раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?

При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования «сердца» автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне.

При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи. После промывки данного узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что сечение дросселя, освобожденного от загрязняющего слоя, станет больше.

Процедуру возвращения в начальное (заданное производителем) положение заслонки принято называть ее обучением либо адаптацией.

Процедура обучения

1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.

2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

7. Окончание

Обучение заслонки открытию

Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем)

Операции процедуры

  1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена.
  2. Поверните переключатель зажигания «ON» и подождите не менее 2 секунд.
  3. Поверните переключатель зажигания «OFF» подождать не менее 10 секунд.
  4. Поверните переключатель зажигания «ON» и подождите не менее 2 секунд.
  5. Поверните переключатель зажигания «OFF» подождать не менее 10 секунд.

Обучение клапана закрытому положению

Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался.

Операции процедуры

  1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
  2. Поверните переключатель зажигания «ON».
  3. Поверните переключатель зажигания «OFF» подождать не менее 10 секунд.
  4. Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

На моторах 1.6 и 2.0 этот процесс проходит следующим образом:

  1. Заряд аккумулятора должен быть не менее 12.9 V.
  2. Прогретая трансмиссия.
  3. Температура антифриза – не менее 700.
  4. Рычаг селектора передач – в положении «P».
  5. Все потребители электроэнергии выключены.

Обучаем педаль газа положению «отпущено» – это тестирование нужно для определения выходного сигнала датчика положения заслонки, выполняется после каждого отключения кабеля ECM. Для этого необходимо следующее:

  1. Ставим ключом замок зажигания в позицию «ON» и делаем паузу не менее двух секунд.
  2. Зажигание отключаем и в течение десяти секунд выжидаем.
  3. Повторяем ещё раз эти две операции.

Обучаем заслонку дросселя положению «закрыто» – выполняется для той же цели, что и обучение педали газа отпущенному положению. Для этого нужно ключом поставить замок в позицию «ON» и обратно в положение «выключено» и в течение десяти секунд ничего не трогать – будет слышно характерное стрекотание моторчика, возвращающего заслонку в закрытое положение.

Теперь сам артикул обучения, для этого нужен секундомер, чтобы выдерживать заданные интервалы с точностью до секунды:

  1. Прогрев двигатель, выключите его и сделайте паузу несколько больше десяти секунд.
  2. При полностью отпущенной педали газа, не запуская двигатель, включите зажигание и три секунды ожидайте.
  3. Нажмите до упора и опустите 5 раз педаль акселератора в течение пяти секунд.
  4. Выдержав семисекундную паузу, нажмите и удерживайте педаль акселератора до мигания лампочки CHECK ENGINE жёлтого цвета и пока она не загорится постоянно.
  5. Отпустите педаль после постоянного загорания лампочки CHECK ENGINE спустя три секунды.
  6. Завести мотор и подождите двадцать секунд, после чего 2–3 раза резко повысьте и опустите обороты, чтобы понять, как двигатель держит обороты холостого хода (700 +50 об/мин).

Мигание жёлтой лампочки означает режим самодиагностирования – опускаем педаль акселератора и считываем номер кода, когда нет ошибки, лампочка мигнёт сорок раз с интервалом 0000.

Если педаль не опускать в течение десяти секунд, память ЕСМ выходит на нули – настройки и ошибки сбрасываются. Но если ошибка есть, значит, обучение дроссельной заслонки не прошло.

Как чистить дроссельную заслонку

Когда двигатель сразу запускаться не хочет, а делает это после нескольких попыток, на холостых оборотах случаются провалы и ощущается «подёргивание» авто на небольшой скорости – значит, пора чистить дроссельный механизм от масляной пыли и отложений после действия картерных газов. 

Ведь воздух, проходя от фильтра через датчик массового расхода, проникает в дроссельный механизм и оттуда в коллектор. Очень важно состояние дроссельной заслонки: если на ней скопились отложения и грязь, значит, меньше ТВС идет в цилиндры и приходится больше давить на педаль.

Чистить заслонку нужно через каждые 30 тыс. пройденных километров. Последовательность выполнения работы такова:

  1. Снимаем гофрированный трубопровод фильтра для воздуха и держатель трубки газов картера, отсоединяем шланги адсорбера и жидкости для охлаждения. (фото 004-01)
  2. Узел дросселя снимаем, выкрутив четыре винта. Убираем тросик от педали газа и вынимаем дроссельный механизм. (фото 004-02)
  3. Снимаем прокладку дроссельного узла и осматриваем её целостность. (фото 004-03)
  4. Заодно прочищаем регулятор холостых оборотов и датчик положения заслонки.
  5. Рекомендуется чистить узел дросселя мягкой кисточкой, используя очищающее средство для карбюратора или тормозов. (фото 004-00)
  6. Очистив узел дроссельной заслонки, ставим его на место, соединяем тросик газа, все шланги и гофру фильтрующего элемента.

Когда запустится мотор, может пойти дым белого цвета – это неопасно, так выгорает средство, которым прочищали дроссельный узел.

После чистки необходимо пройти адаптацию дроссельной заслонки.

Заключение

Японские производители Ниссан Тиида выпустили на рынок прекрасный автомобиль, оснащённый современной электроникой и одновременно простой в обслуживании. Он отлично адаптирован к российским условиям и при грамотной эксплуатации будет ещё долго служить своему хозяину.

Источники

  • http://tuningkod.ru/chip-tuning/drosselnaya-zaslonka/obuchenie-drosselnoj-zaslonki.html
  • http://servcar.ru/rukovodstva/japan/nissan/adaptatsiya-elektronnoj-drosselnoj-zaslonoki-nissan
  • http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8_(%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3)
  • https://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-repair/drosselnaya-zaslonka-nissan-kashkaj-obuchenie-i-adaptatsiya.html

[свернуть]

Как обучить дроссельную заслонку

Когда не стоит выполнять адаптацию ДЗ

Стоит заметить, что проводить вышеперечисленные процедуры, используя программный софт и специальное диагностическое оборудование, уместно в случае сбоя настроек заслонки. Не имеет значения, нарушены электронные параметры или сбились механические настройки оборудования.

Если работа дросселя нарушена вследствие износа, тогда целесообразнее подумать о ремонте или замене детали. Если вдруг, после вышеописанных действий, адаптация не происходит, стоит проверить моторчик, отвечающий за открытие/закрытие заслонки. Возможно, не хватает мощности для правильной работы узла.

Так, например, почистить корпус заслонки внутри и снаружи перед началом адаптации, необходимо для любой марки авто.

В том лишь разница, что в некоторых автомобилях регулировка заслонкой осуществляется с помощью троса, а в других при помощи электроники. Это различие проявится в выборе параметров адаптации.

Начальные условия

Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия.

Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено.

  1. Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу).
  2. Температура от 70 до 99 град.
  3. Селектор в P или N (АКПП).
  4. Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с «евросветом» — включить габариты).
  5. Руль в среднем положении — колёса прямо.
  6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
  7. Вентилятор радиатора не должен сработать.
  8. Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен.
  9. Коробка передач: Прогрета.

Засорение дроссельной заслонки и периодичность чистки

Время от времени дроссельная заслонка неизбежно засоряется, что проявляется разными признаками. В связи с этим возникает резонный вопрос: с какой периодичностью ее нужно чистить? Однозначно ответить на него не вполне возможно, так как по этому поводу нет каких-либо рекомендаций. Некоторые владельцы автомобилей наведываются в автомастерские при подозрении неисправности двигателя.

Кто-то считает, что заслонка нуждается в прочистке после каждых 40000-50000 км пробега. Другие же придерживаются иного мнения и чистят заслонку чаще, через 30000-40000 км пробега.

Обычно черный нагар на заслонке свидетельствует о низком качестве топлива. В ходе эксплуатации автомобиля с таким бензином существует риск образования маслянистых отложений. После этого не должно возникнуть вопроса, нужно ли адаптировать дроссельную заслонку.

Как правило, если поршневая группа испытывает некоторые проблемы, то характерным признаком является закоксовывание заслонки копотью с маслянистыми примесями. Иногда это свидетельствует о засорении вентиляции картерных газов.

Адаптация дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля при чистке дроссельного узла или его замене, возникает необходимость в проведении адаптации дроссельной заслонки.

Данной операцией называется процесс обучения ЭБУ двигателя в ходе которой ему показывают крайние положения заслонки, чтобы он мог понять когда дроссель открыт, а когда закрыт.

Адаптация дроссельной заслонки требуется в случаях:

— Если Вы переподключали (меняли) ЭБУ Вашего автомобиля

— Если Вы осуществляли чистку дроссельной заслонки со снятием или производили его замену.

— Если Вы снимали или меняли педаль акселератора

— Если аккумулятор на Вашем автомобиле полностью разряжался

Симптомы указывающие на необходимость проведения адаптации дроссельной заслонки:

— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

— свит при перегазовке

— провалы на холостом ходу или нехватка мощности

При проведении адаптации дроссельной заслонки не прикасайтесь к педали газа (акселератора) и не запускайте двигатель, только включите зажигание.

Для проведения адаптации на автомобилях VAG группы до 2004 г.в. Вы сможете обойтись простым K Line адаптером, для автомобилей после 2004 года понадобится адаптер VCDS или ВасяДиагност с поддержкой CAN.

Для адаптации дроссельной заслонки подсоедините диагностический адаптер K Line/ VCDS к диагностическому разъему автомобиля и Вашему ПК

Включите зажигание на автомобиле и запустите программу, идущую в комплекте с адаптером

Далее переходим в канал 01 двигатель

Переходим в 04 Базовые установки

Для автомобилей с электроприводом дроссельной заслонки выбираем канал 60

Для автомобилей с тросовым приводом дроссельной заслонки выбираем 98 канал

После выбора канала жмем кнопку адаптировать

После чего начнется адаптация дросселя в программе процесс будет изображен в виде процентной шкалы и надписи «Адаптация происходит». Спустя 2-5 секунды появится надпись «Адаптация ОК» которая известит Вас об успешном завершении операции.

На этом процедура адаптации дроссельной заслонки может считаться оконченной.

Нормальным углом открытия считается значение 3,5-4.0, посмотреть его на холостом ходу можно в блоке 01 двигателя канал 3

Статья написана по материалам сайтов: www.nissanoteka.ru, www.drive2.ru, xn--327-qdd4ag.xn--p1ai.

D13nsk Блог Обучение дроссельной заслонки

Если кому пригодится, пользуйтесь !Мне это уже не раз помогло исключить затраты на электрика со сканером!

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальныехолостые.Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.1.Поверните ключ зажигания в положение «ON».2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.Итак:1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)-режим диагностики.В этот момент как раз эти коды показываются.Ты:5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).

Еще где-то вычитал.

1. Прогреть хорошо мотор.2. Выключить все(!) потребители эл. энергии3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд.4. Повернуть ключ в «ON» (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек.5. Повернуть ключ в «OFF». Ждать по крайней мере 10 сек.6. Повернуть ключь в «ON». Ждать по крайней мере 2 сек.7. Повернуть ключ в «OFF». Ждать по крайней мере 10 сек.8. Повернуть ключь в «ON». Ждать по крайней мере 2 сек.7. Повернуть ключ в «OFF». Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.

Примеры адаптации дроссельной заслонки на автомобилях группы VAG и Lancer IX

В данном видео, вам расскажут и покажут как провести адаптацию заслонки для автомобиля марки VAG.

Адаптация ДЗ на Volkswagen Golf 4:

  • Прогреваем двигатель до t=80 0 C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель USB-KKL к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM 3.11).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Проводим опрос памяти неисправностей (02).
  • Обнаруженные неисправности стираем (05).
  • После возврата в предыдущее меню, входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • При значении группы 001 нажимаем «запуск».
  • Ожидаем 2-3 минуты, после закрываем программу и отсоединяем кабель. Адаптация завершена.

Адаптация ДЗ автомобилей Nissan с электронной педалью газа:

  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание. Процедура адаптации педали акселератора завершена.
  • Проводим адаптацию заслонки дросселя. Педаль акселератора отпущена.
  • Включаем зажигание и моментально выключаем. Ожидаем не меньше 10 сек. В этот период времени происходит перемещение заслонки.
  • Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах (ХХ).
  • Прогреваем двигатель и КПП до рабочей температуры.
  • Отключаем все электрическое оборудование автомобиля.
  • Запускаем двигатель и доводим его температуру до рабочей.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание и ожидаем не меньше 3 сек.
  • В течение 5 сек, осуществляем пятикратное нажатие на педаль акселератора, после чего выжидаем 7 секунд.
  • Нажав на педаль акселератора, держим ее, пока ЧЕК не перестанет мигать, и не станет гореть постоянно (необходимо времени около 20 сек).
  • После того, как ЧЕК загорелся постоянно, в течение 3 сек необходимо отпустить педаль.
  • Запускаем двигатель для работы на ХХ.
  • Нажимаем несколько раз на педаль для проверки устойчивости ХХ.

Адаптация ДЗ на VW Passat B5:

Рекомендуем ознакомиться с данным видео, в нём вам покажут, как адаптировать заслонку для автомобиля марки Passat.

  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры и глушим авто.
  • Включаем зажигание, но двигатель не заводим.
  • Подсоединяем кабель к диагностическому разъему и запускаем программу.
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в базовые установки (04).
  • Выбираем в адаптации заслонки – 060 для автомобилей с электронным управлением заслонкой, и значение 098 для автомобилей с тросовой регулировкой заслонки.
  • Запускаем адаптацию.
  • Ждем появления записи на экране «ADP RUN» и последующей записи «ADP OK».
  • Возвращаемся в базовые установки.
  • Выключаем зажигание. Адаптация завершена.

Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer IX:

  • Прогреваем двигатель автомобиля.
  • Подключаем к диагностическому разъему сканер ScanDoc. Значения РХХ=0.
  • Искусственным путем восстанавливаем тепловой зазор в заслонке (например, используем смесь солидола с отработкой масла).
  • Заводим двигатель и ожидаем установки устойчивых оборотов ХХ.
  • В сканере запускаем режим «Sas mode» и регулируем положение РХХ во время адаптации.
  • Если включении режима «Sas mode» двигатель заглох, то выкручиваем винт РХХ, чтобы увеличить обороты двигателя на ХХ;
  • Устанавливаем обороты в пределах 750-800 об/мин.
  • Во время адаптации шаги РХХ устанавливаются со значением 4-7;
  • Принудительно завершаем процесс адаптации и глушим двигатель.
  • Запускаем двигатель и проверяем РХХ. Если адаптация прошла успешно, то шаги РХХ будут равны 27-28.

Адаптация ДЗ на Audi A4:

  • Прогреваем двигатель до t=80 0 C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • Вводим значение канала 098, запуск адаптации.
  • Ожидаем сообщение о завершении процесса адаптации.
  • Возвращаемся в исходный раздел. Закрываем программу и отсоединяем кабель.

Как установить автомобильный звук своими руками, можно узнать отсюда. Советуем всем!

Из этой статьи, вы узнаете, сколько стоит антикоррозийная обработка днища автомобиля.

Чистка дроссельной заслонки

Чистить необходимо и заслонку, и внутри до узкого отверстия (куда можно достать). Надо намочить тряпку специализированной жидкостью либо растворителем. Можно также выполнить промывку инжектора. Необходимо учитывать, что это очень сильная химия, и после ее применения надо сразу мыть руки, иначе можно получить химический ожог.

Сначала выкручиваются гайки и снимаются с двигателя фольксвагена декоративные накладки. После этого сдвигаются 3 металлические скобы, и снимается гофрированная труба, соединяющая воздушный фильтр с дроссельной заслонкой. Скобы жесткие и действовать надо очень внимательно, чтобы не повредить пластмассовые детали.

Для удобства снимается крышка воздушного фильтра. Потом отсоединяются фишка питания и шланг, идущий от адсорбера.

Сейчас надо открутить шестигранником четыре болта дроссельной заслонки. Чтобы отсоединить трос нужно вытащить его из скобы, заслонку можно вращать в сторону удаления троса. Отсоединить два шланга, внутри которых течет охлаждающая жидкость. Предварительно рекомендуется приготовить две заглушки, чтобы предотвратить протекание в процессе чистки. После этого можно увидеть дроссельную заслонку гольфа.

Нагар обычно присутствует, и чистку необходимо проводить с использованием специальных средств (без абразивных веществ). Обычно это жидкость для чистки карбюраторов. Чистится все достаточно легко и смывается струей жидкости. Внешняя часть корпуса очищается ветошью с растворителем.

В конце все собирается в обратной последовательности, и автомобиль заводится. Двигатель может не завестись сразу. Проверяется угол открытия на ХХ (01 канал 3), его величина должна составлять 3.5 (максимум 4.0). После этого заводится двигатель, после прогрева он глушится, включается зажигание фольксвагена и производится адаптация. Для ее выполнения необходим диагностический софт либо мотортестер.

Электромагнитная дроссельная заслонка

Электронный аналог в отличие от механического агрегата позволяет достигать оптимального значения крутящего момента при любом режиме работы двигателя. Уровень потребляемого топлива снижается, а езда на таком автомобиле комфортна и безопасна. Главными отличительными особенностями (а в данном случае и преимуществами) являются следующие:

  • холостой ход регулируется перемещением дроссельной заслонки;
  • отсутствует механическое соединение между педалью и заслонкой.

За счет того, что нет механической связи, крутящим моментом можно управлять электроникой вместо педали газа. Сам модуль заслонки состоит из следующих элементов:

  • корпуса;
  • самой заслонки;
  • электропривода;
  • возвратно-пружинного механизма;
  • датчиков положения заслонки.

Установка в модуль не одного, а двух датчиков положения заслонки позволит повысить надежность. Для этого могут быть использованы магниторезистивные устройства или потенциометры, имеющие скользящие контакты. Как раз из-за поломки этих элементов необходимо решать, как адаптировать дроссельную заслонку на многих автомобилях.

При возникновении неисправности электропривода, за счет возвратно пружинного механизма заслонка приводится в аварийное положение. При этом сам модуль подлежит замене, что производится лишь в сборе.

Nissan Primera. Адаптация дросселя. — Nissan, Infiniti, Subaru

После обучения ХХ, надо обучить расходомер и угол опережения зажигания—все делаю Барсом.

Не соглашусь с данным высказыванием, т.к. ХХ и угол устаканиваются после обучения объема потребл воздуха, вот из оригинала:

 

Without CONSULT-II

 

Accelerator Pedal Released Position LearningDESCRIPTION

”Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the accelerator

pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each time

harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.

OPERATION PROCEDURE

1. Make sure that accelerator pedal is fully released.

2. Turn ignition switch ”ON” and wait at least 2 seconds.

3. Turn ignition switch ”OFF” wait at least 10 seconds.

4. Turn ignition switch ”ON” and wait at least 2 seconds.

5. Turn ignition switch ”OFF” wait at least 10 seconds.

 

Throttle Valve Closed Position Learning:

”Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve

by monitoring the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector of

electric throttle control actuator or ECM is disconnected.

OPERATION PROCEDURE

1. Make sure that accelerator pedal is fully released.

2. Turn ignition switch ”ON”.

3. Turn ignition switch ”OFF” wait at least 10 seconds.

Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.

 

Idle Air Volume Learning:

”Idle Air Volume Learning” is an operation to learn the idle air volume that keeps each engine within the specific

range. It must be performed under any of the following conditions:

1 Each time electric throttle control actuator or ECM is replaced.

2 Idle speed or ignition timing is out of specification

 

1. Perform «смотри выше», «Accelerator Pedal Released Position Learning» .

2. Perform «смотри выше», «Throttle Valve Closed Position Learning»

3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.

4. Check that all items listed under the topic ”PREPARATION” (previously mentioned) are in good order.

5. Turn ignition switch ”OFF” and wait at least 10 seconds.

6. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ”ON” and wait 3 seconds.

7. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.

a. Fully depress the accelerator pedal.

b. Fully release the accelerator pedal.

8. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MI stops

blinking and turned ON.

9. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MI turned ON.

10. Start engine and let it idle.

11. Wait 20 seconds.

12. Rev up the engine two or three times and make sure that idle speed and ignition timing are within the

specifications.

13. If idle speed and ignition timing are not within the specification, «Idle Air Volume Learning» will not be carried

out successfully. In this case, find the cause of the problem by referring to the ”Diagnostic Procedure”

below.

Edited by Гельмут

P1122 NISSAN Electric Throttle Control Performance Problem (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

Ремонт Уровень сложности: 2/3

P1122 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен электропривод управления дроссельной заслонкой
  • Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение цепи исполнительного механизма управления дроссельной заслонкой

Как исправить код P1122 NISSAN?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Технические заметки

Начните с выполнения «Процедуры определения объема воздуха на холостом ходу», если проблема не исчезнет, ​​может потребоваться замена электрического привода управления дроссельной заслонкой.

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:

2002 Nissan Altima
Nissan Altima
2003 года Nissan Altima
2004 года выпуска 2005 Nissan Altima
2002-2005 Nissan Altima Сервисный бюллетень Код OBDII P1122



Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики P1122 NISSAN код

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода NISSAN P1122 составляет 1.0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Функция электрического управления дроссельной заслонкой не работает должным образом.

Возможные симптомы

  • Горит свет двигателя (или предупреждающий световой сигнал о необходимости технического обслуживания двигателя)

P1122 NISSAN Описание

Электропривод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д.Электродвигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельную заслонку.
Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на ECM . Модуль ECM определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, а модуль ECM управляет электродвигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в соответствии с условиями движения.

Дополнительная информация

Нужна дополнительная информация о том, как исправить ошибку P1122 NISSAN?

Симптомы датчика положения дроссельной заслонки — способы поиска неисправного

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки приведет к множеству серьезных проблем в вашем автомобиле, если вы не обнаружите его неисправности в ближайшее время. Это правда. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки будет отправлять неверные данные на компьютер вашего автомобиля, что приведет к сильной тряске автомобиля и снижению расхода топлива, чем обычно.Следовательно, изучение некоторых общих признаков датчика положения дроссельной заслонки очень важно для предотвращения любых дальнейших повреждений. Если вы ищете полезную статью на эту тему, поздравляю, поскольку вы попали в нужное место.

Давайте засучим рукава и приступим прямо сейчас!

Для чего нужен датчик положения дроссельной заслонки?

Прежде чем углубляться в неисправных симптомов TPS , давайте узнаем, что делает датчик положения дроссельной заслонки для вашего автомобиля.

Датчик положения дроссельной заслонки (известный как TPS) является компонентом системы управления топливом вашего автомобиля. Он работает, чтобы гарантировать, что точное количество топлива и воздуха подается в двигатель вашего автомобиля. Он передает в систему впрыска топлива самый прямой сигнал о том, какая мощность создается двигателем. Его сигнал рассчитывается непрерывно и включается много раз в секунду с другими данными, такими как массовый расход воздуха, частота вращения двигателя, температура воздуха и скорость изменения положения дроссельной заслонки.Собранные данные используются для точного определения количества топлива, подаваемого в двигатель в любой конкретный момент времени.

Если TPS и другие датчики работают нормально, ваш автомобиль будет ускоряться, двигаться по инерции и двигаться эффективно и плавно, как вы хотите, при оптимальном уровне топлива.

Что произойдет, если ваш датчик положения дроссельной заслонки неисправен?

TPS может быть неисправен по многим причинам. Когда это происходит, это приводит к плохой экономии топлива и, кроме того, подвергает опасности вас и других водителей.Это также может привести к проблемам при установке основного угла опережения зажигания или переключении передач. TPS может выходить из строя постепенно или все сразу. В большинстве ситуаций, когда TPS нарушен, загорится индикатор Check Engine, чтобы предупредить вас о проблемах. Кроме того, большинство автопроизводителей предлагают режим работы «вялый дом» с пониженной мощностью в случае отказа вашего двигателя. Это сделано для того, чтобы водитель мог более безопасно съехать с многолюдного шоссе.

И когда вы обнаружите, что с вашим TPS возникла проблема, все, что вам нужно сделать, это немедленно заменить его.При замене TPS вам необходимо очистить соответствующие коды неисправностей и, возможно, потребуется перепрограммировать программное обеспечение нового модуля TPS, чтобы оно соответствовало другим программам управления двигателем. Лучший способ — доставить машину к опытному механику, который проверит и установит нужную запчасть.

Общие признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

Вот некоторые общие признаки датчика положения дроссельной заслонки или неисправный датчик положения дроссельной заслонки, на которые следует обратить внимание:

1. Плохое ускорение

Плохое ускорение является одним из симптомов датчика положения дроссельной заслонки

. Плохое ускорение является одним из контрольных признаков неисправного датчика положения дроссельной заслонки .Если вы испытываете задержку между нажатием педали газа и временем, когда автомобиль движется дальше, вы должны показать автомобиль автомобильному эксперту.

2. Неуместное торможение

Неуместное заглохание — явный признак того, что у вашего автомобиля симптомов неисправности датчика положения дроссельной заслонки . Хотя заглохание может быть признаком любой другой проблемы с автомобилем, но если это происходит регулярно, это может быть основной причиной. Так что не игнорируйте проблему. И, чтобы избежать каких-либо серьезных проблем в будущем, соберите базовые знания и советы по обслуживанию вашего автомобиля.

3. Скорость разгона

Это один из ключевых признаков датчика положения дроссельной заслонки . Иногда автомобиль резко увеличивает скорость. Обычно это происходит на шоссе, когда скачки скорости увеличивают скорость автомобиля. Отнесите машину прямо к автомобильному специалисту, чтобы избежать любой аварии.

4. Трудности переключения передач

Переключение передач — симптомы датчика положения дроссельной заслонки

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Ваш автомобиль может столкнуться с проблемой переключения передач из-за неисправности датчика положения дроссельной заслонки .При переключении вверх и вниз вы можете столкнуться с проблемами, которые показывают, что датчик автомобиля работает не очень хорошо. Если это единственная проблема вашего автомобиля, скорее всего, проблема в системе трансмиссии. Однако, если эта проблема сочетается с проблемой ускорения, это сигнал о неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

5. Световая сигнализация обслуживания

Сигнализация служебного света может означать многое, но потенциальной причиной может быть неправильный датчик положения дроссельной заслонки.Неисправный датчик не означает, что автомобиль взорвется во время движения, но это серьезная проблема для вас и вашего автомобиля. Когда загорится световой сигнал обслуживания, немедленно доставьте автомобиль в сервисный центр. Постарайтесь не затягивать проблему слишком долго, иначе машина может перестать работать и даже возникнут проблемы с ее ремонтом.

Наряду с вышеупомянутым, несколько признаков датчика положения дроссельной заслонки указывают на его плохую работу. TPS небольшой и сложный; поэтому проблему может решить только специалист.

Обязательно держите автомобиль в наилучшем положении, чтобы избежать внезапной поломки.

Как остановить колебание автомобиля (датчик положения дроссельной заслонки)? Посмотрите видео ниже:

Часто задаваемые вопросы

1. Сколько стоит замена датчика положения дроссельной заслонки?

Средняя цена на замену датчика положения дроссельной заслонки варьируется от 159 до 211 долларов. Запчасти стоят от 98 до 133 долларов, а затраты на рабочую силу — от 61 до 78 долларов.Смета не включает сборы и налоги.

2. Могу ли я водить машину с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки?

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки может привести к невозможности переключения на повышенную передачу, резкому или медленному холостому ходу и снижению мощности при ускорении. Вождение с этими симптомами подвергнет опасности вас и других водителей, поэтому вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль к механику.

3. Каков срок службы датчиков TPS?

Батареи в датчиках TPS рассчитаны на срок службы 5 лет.Они встроены в датчик, поэтому их нельзя заменить, как фонарик. Следовательно, рекомендуется заменять датчики TPS каждые 5 лет.

>> Ищете подержанный автомобиль из Японии в хорошем состоянии? Нажмите здесь <<

Ancel X6 OBD2 Scanner Bluetooth Scan EPB DPF SAS ABS Oil Reset OBDII Auto Diagnostics Tool Professional ODB Code Reader

Семь причин выбрать Ансель X6 1.Планшетная система: Android 7.0 Адаптивная операционная система для ускорения ремонтных работ.2.Размер планшета: 10,1 дюйма Большой экран, защита от падения, водонепроницаемый, визуальное удовольствие. 3.Предустановите программу Ancel X6 на планшет Покупателям не нужно устанавливать программное обеспечение, используйте продукт напрямую, удобно и быстро. 4. длительное время работы Высокопроизводительный полимерный литиевый аккумулятор для долгих часов работы. 5. подключение Bluetooth и Wi-Fi Может одновременно подключаться к Bluetooth и Wi-Fi, экономя время на ремонт. 6. бесплатное обновление в течение всего срока службы Подключение с помощью WIF One Key Update, очень легко обрабатывать. 7.Поддержка удаленного обслуживания Щелкните меню быстрой поддержки, загрузите программное обеспечение TeamViewer, предложите нам свой идентификатор, наша команда инженеров поможет.Автомобильная диагностика ANCEL X6 Bluetooth работает на нескольких языках: Итальянский, английский, японский, немецкий, русский, французский, испанский, португальский, польский, турецкий, голландский, венгерский, корейский, чешский, арабский, индонезийский, тайский, вьетнамский, финский, шведский, румынский, боснийский … Примечание: пожалуйста, повторно загрузите список транспортных средств после изменения языка. Характеристики сканера ANCEL X6 Bluetooth 1.Быстрый тест всех систем, 2. считывание и стирание кодов неисправностей для всех систем 3. двигатель, АБС, подушка безопасности, трансмиссия (коробка передач) 4. читать информацию о ECU, читать / писать VIN 5.Понятная обучающая ценность 6. поток данных в реальном времени, данные стоп-кадра 7.Сервисный сброс света 8. адаптация блока управления 9. Активация 10. дроссельная заслонка 11. воздушное кровотечение 12. Калибровка уровня 13. Сброс аварийной сигнализации 14. программирование ключей 15.Сброс обслуживания масла 16. обучение на холостом ходу, регулировка холостого хода 17. Регулировка угла опережения зажигания. 18. обучение регулировке фаз газораспределения 19.Функции обслуживания 20.ЭБУ первоначальный запуск и инициализация Автомобильный сканер Ancel X6 Profession поддерживает 10 специальных функций: 1.Сервис сброса масла: Позволяет выполнить сброс для системы срока службы моторного масла, которая рассчитывает оптимальный интервал замены масла в зависимости от условий вождения автомобиля и климата. 2. служба EPB: Помогает безопасно и эффективно поддерживать электронную тормозную систему, отключая и активируя систему управления тормозами, помогая управлять тормозной жидкостью, открывая и закрывая тормозные колодки, и устанавливая тормоза после замены диска или колодки и т. Д. 3.ABS кровотечение Прокачка тормозов из АБС для получения твердой тормозной колодки после выпуска воздуха.4.БМС сервис: Позволяет диагностическому прибору оценивать состояние заряда аккумулятора, контролировать ток замыкания, регистрировать замену аккумулятора и активировать состояние покоя автомобиля. 5. служба TPMS Имеет смысл отображать идентификаторы датчиков из ЭБУ автомобиля, вводить идентификаторы замены датчиков TPMS и проверять датчики. 6. служба DPF: Позволяет выполнять множество функций системы дизельного сажевого фильтра. Служба TPMS: позволяет быстро находить идентификаторы датчиков шин в ЭБУ автомобиля, а также выполнять программирование TPMS и процедуры сброса после замены датчиков шин.7.IMMO сервис: Программирует новый противоугонный ключ и выполняет согласование ключа при замене переключателя зажигания, комбинированной приборной панели, ЭБУ, BCM или батареи дистанционного управления. 8. обслуживание датчика угла поворота рулевого колеса SAS: помогает очистить память датчика угла поворота рулевого колеса и играет важную роль в калибровке датчика угла поворота рулевого колеса. 9. кодирование инжектора Протекающие форсунки и некоторые неисправные форсунки могут быть пропущены, даже если форсунка отключена. Другие проблемы с системой зажигания и механическими компонентами также могут не показывать потерю оборотов при выключении инжектора. 10.Адаптация дроссельной заслонки TPS Корпус дроссельной заслонки представляет собой трубку, содержащую поворотную плоскость (бабочку), которая используется для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель. В автомобиле с электронным впрыском топлива датчик положения дроссельной заслонки и датчик воздушного потока связаны с компьютером, который подает соответствующее количество топлива, необходимое для форсунок. После очистки или ремонта необходимо заново запомнить положение датчика дроссельной заслонки. Как использовать Ancel X6 1. Подключитесь к WIFI, запустите программу Ancel X6. 2. Введите номер S / N, активируйте учетную запись. 3.Выберите язык, загрузите список автомобилей 4. Подключите X6 к порту obd2 автомобиля, подождите, пока индикатор не станет красным. 5. Найдите «Fh280100XX» в списке Bluetooth, подключитесь, пока X6 не станет синим и не услышите звук Bi. 6. Запустите диагностику 1. Подключитесь к WIFI, запустите программу Ancel X6. Как обновить Ancel X6 1. подключиться к Wi-Fi 2. нажмите «Обновить». 3.Выберите марку автомобиля, которую хотите обновить. 4.Обновите успешно. Диагностический инструмент Ancel X6 OBD2 Поддержка марок автомобилей: АЗИЯ Площадь: для ACURA, для ASIAGM, для DAEWOO, для DAIHATSU, для HONDA, для HYUNDAI, для INFINITI, для ISUZU, для KIA, для LEXUS, для MAZDA, для MITSUBISHI, для NISSAN, для PERODUA, для PROTON, для SSANGYONG, для SSANGYONG , для SUZUKI, для TOYOTA, для TATA, для MAHINDRA, для MARUTI.ЕВРОПЕЙСКИЙ Зона: для ABARTH, для ALFA, для ASTON MARTIN, для AUDI, для BENTLEY, для BENZ, для BMW, для BUGATTI, для CITROEN, для DACIA, для FERRARI, для FIAT, для FORDEU, для JAGUAR, для LAMBORGHINI, для LANCIA, для LANDROVER, для MASERTI, для MINI, для OPEL, для PEUGEOT, для PORSCHE, для RENAULT, для SAAB, для SEAT, для SKODA, для SMART, для VAUXHALL, для VOLVO, для VW. АВСТРАЛИЯ Площадь: для HOLDEN, для AU FORD. КИТАЙ Площадь: для BYD, для CHANGAN, для CHANGHE, для CHERY, для EMGRAND, для ENGLON, для FOTON, для GEELY, для GLEAGLE, для GWM, для HBSH, для HUACHEN, для LIFAN, для WULING, для YUAN.Диагностический инструмент Ancel X6 OBD2 поддерживает автомобили со специальными функциями 1.ABS Bleeding (до 2016 г.) для Citroen, для Daewood, для Jaguar, для Land Rover, для Opel, для Peugeot, для Renault, для Ssangyong, для Ford 2. батарея Match (до 2015 г.) для Ford, для Jaguar, для Land Rover, для Lexus, для Toyota 3. Регенерация ДПФ (до 2014 г.) для Citroen, для Daewoo, для Jaguar, для Land Rover, для Opel, для Peugeot, для Subaru, для Vauxhall 4. Электрический стояночный тормоз EPB (до 2017 г.) для Benz, для BMW, для Citroen, для Darwoo, для GM, для Buick, для Cadillc, для Chevrolet, для Honda, для Land Rover, для Haguar, для Opel, для Peugeot, для Renault, для SAAB, для Subaru, для Toyota, для Vauxhall, для Volvo, для VW 5.Сброс TPMS (до 2016 г.) для Audi, для Benz, для BMW, для Ford, для Honda, для Hyundai, для Jaguar, для Kia, для Land Rover, для Lexus, для Nissan, для Porsche, для Buick, для Subaru, для Toyota, для VW 6. обслуживание ключей IMMO: для Geely, для Benz, для BMW, для Chrysler, для Citroen, для Fiat, для Ford, для GM, v Honda, для Hyundai, для Jaguar, для Kia, для Landrover, для Lexus, для Mazda, для Mitsubishi, для Nissan , для Opel, для Peugeot, для Porsche, для Proton, для Smart, для Subaru, для Suzuki, для Ssngyong, для Toyota, для VW, для Scion, для Lancia, для Audi, для Renault, для BYD, 7.Служба сброса масляной лампы: для Citroen, для DACIA, для DAEWOO, для FIAT, для FORD, для GM, для HOLDEN, для HONDA, для HYUNDAI, для INFINTI, для ISUZU, для JAGUAR, для JEEP, для KIA, для LANDROVER, для LAMBORGHINI, для LEXUS , для MASERTI, для MINI, для MITSUBISHI, для NISAN, для OPEL, для PEUGOET, для PORSCHE, для SEAT, для SKODA, для SUBARU, для TOYOTA, для VOLVO, для VW 8. Служба кодирования форсунок: Для Citroen, для FIAT, для Hyundai, для Jaguar, для Kia, для Landrover, для Mitsubishi, для Opel, для Subaru, для Vauxhall, для BWM, для MINI, для TOYOTA, для LEXUS, для SCION, для LANCIA, для AUDI , для CHRYSLER, для HONDA, для ACURA, для ВВЕДЕНИЯ, для NISSAN, для PEUGEOT, для PORSCHE, для RENAULT, для ROMEO, для VOLVO, для SPRINTER, для SEAT, для SKODA, для INFINITI, для BENZ 9.Сервис датчика угла поворота рулевого колеса SAS: для ChinaCar, для BWM, для MINI, для Toyota, для SCION, для YQTOYOTA, для GQTOYOTA, для LEXUS, для DAIHATSU, для SUBARU, для LANCIA, для MITSUBISHI, для ACURA, для AUDI, для SEAT, для SHVW, для SKODA , для VW, для YQVW, для BENZ, для SPRINTER, для SMART, для BJXD, для CHRYSLER, для CITROEN, для DAEWOO, для FERRARI, для FIAT, для FORD, для GM, для HOLDEN, для GZHONDA, для DFHONDA, для HONDA, для SGM, для HYUNDAI, для ВВЕДЕНИЯ, для JAGUAR, для KIA, для LANDROVER, для MASERATI, для MAYBACH, для MAZDA, для NISSAN, для VAUXHALL, для OPEL, для PEUGEOT, для PORSCHE, для PROTON, для RENAULT, для DACIA, для ROMEO, для VOLVO, для YUEDA 10.Адаптация дроссельной заслонки TPS : для Audi, для SEAT, для SHVW, для SKODA, для VW, для YQVW, для Benz, для Bwm, для Buick, для Cadillac, для Chevrolet, для Chrysler, для Dodge, для Ford, для GM, для Honda, для Hyundai, для Hummer, для Infiniti, для Jaguar, для Jeep, для Kia, для Landrover, для Lexus, для Lincoln, для Mazda, для Mercury, для Mitsubishi, для DFNISSAN, для Nissan, для Porsche, для Pontiac, для Saturn, для Scion, для SGM, для Subaru, для TQTOYOTA, для GQTOYOTA, для Toyota, для MINI, для LANCIA, для ACURA, для DFHONDA, для GZHONDA, для BJXD, для FERRARI, для FIAT, для ВВЕДЕНИЯ, для MASERATI, для RENAULI , для SMART, для YUEDA, для BYD, для GHANG AN, для DFFX, для CHERY, для GEELY, для YEMA, для HAIMA, для GREAT WALL Заметка: 1.Обновление и загрузка автомобильного программного обеспечения должны подключаться к сети Wi-Fi. 2. Если во время диагностики возникла проблема, вы можете напрямую описать проблему и сообщить серийный номер продукта в соответствующем интерфейсе. (Нажмите «Отзыв»). Для решения проблемы вам будет предложен соответствующий технический персонал. 3. разные модели автомобилей поддерживают разные специальные функции. 4. После конвертации других языков вам необходимо повторно загрузить необходимые модели автомобилей в интерфейсе «обновления». В комплект поставки входят: 1 шт. X планшет Ancel X6 1 шт. X адаптер Ancel X6 VCI OBD2 1 шт. X штекер зарядного устройства (пожалуйста, выберите штекер ЕС или США) 1 шт. X Прочный пластиковый корпус

Адаптация корпуса дроссельной заслонки с помощью XTool VAG401 —

YouTube

Выполнение адаптации корпуса дроссельной заслонки на Audi TT 2002 года с помощью считывателя кода XTool VAG401

Взаимодействие с другими людьми

В этом видео я демонстрирую, как настроить поведение подсветки приборной панели / приборной панели с помощью считывателя кода XTool VAG401.ЕСЛИ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ ЭТО, ЭТО У ВАС

YouTube

Вот перемычки, которые я использовал в видео, по той цене, которую они стоят, чтобы сделать это правильно, вы можете купить их здесь- http://www.amazon.com/gp/product/B0002JJU28

YouTube

В этом видео я не только покажу вам, как восстановить отслоившийся, потрескавшийся или изношенный лак. Я собираюсь показать вам, как сделать точечный ремонт и смешать

YouTube

VW 09G / TF60SN Адаптация трансмиссии.Повторное изучение начальных взаимодействий. Драйв учиться. Нажмите педаль тормоза, Переведите коробку передач в нейтральное положение и оставьте на 3 секунды, Шиф

YouTube

Почта: [email protected] Skype: ufodiag2000 URL: www.ufodiag.com ТЕЛ: 0086-755-36945608 Facebook: www.facebook.com/profile.php?id=100010615817457 WhatsApp:

YouTube

FOXWELL NT301 Автомобиль Check Engine Light ODB2 EOBD Code Scanner Review Ссылка на продукт: http: // amzn.к / 2oNZ2LO Диагностический сканер двигателя NT301 — самый простой из

YouTube

Это видео посвящено сбросу настроек дроссельной заслонки на BMW E46 или любых BMW этого поколения. Адаптация дроссельной заслонки — это программа, которую автомобиль использует для прогнозирования

.

YouTube

После замены топливного фильтра в моем TDI 2010 года мне пришлось прокачать топливную систему. Я трижды запустил насос на 30 секунд, и он сразу заработал.Я залил

YouTube

В этом видео мы используем Autel DS708 для повторного изучения корпуса дроссельной заслонки на GMC Yukon с двигателем объемом 5,3 л с очень высокими оборотами холостого хода. Дроссельная заслонка заменена на

YouTube

Открытие и подключение сканера vag405, хороший товар за небольшие деньги, просто не забудьте подключить кабель, затем включить зажигание, прочитать коды и выключить зажигание перед

YouTube

Как снять и очистить корпус дроссельной заслонки Быстрые простые шаги.Простое руководство по чистке корпуса дроссельной заслонки. Снято с двигателя 1.8T. Отказ от ответственности: Используйте это видео на

YouTube

Audi Diagnose Scan Tool VAG401 обзор и тест, чтобы увидеть, действительно ли он работает и что мы можем с этим сделать.

YouTube

В этом руководстве вы увидите, как использовать функцию адаптации приложения OBDeleven. www.obdeleven.com

YouTube

Купить Launch X431 PROS MINI можно здесь https: // amzn.to / 2IQlSdh Посетите страницу DieselTechRon на Youtube https://www.youtube.com/user/DieselTechRon Как использовать / настроить

YouTube

Я работал над гидрораспределителем Nissan Maxima. Одна из процедур для успешного ремонта — это сбросить корпус дроссельной заслонки, чтобы точно отрегулировать главный lin

.

YouTube

В этом видео я демонстрирую, как настроить калибровку указателя уровня топлива с помощью считывателя кода XTool VAG401.ЕСЛИ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ ЭТО, ЭТО НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. Профессиональный

YouTube

Использование VAG401 для калибровки уровня пневматической подвески на моем Audi Allroad

2003 года выпуска.

YouTube

Этот сброс датчика положения дроссельной заслонки выполняется на BMW 325Ci M sport 2002 года выпуска (E46). Это работает на всех BMW, оснащенных электронной дроссельной заслонкой.

YouTube

Добро пожаловать в гараж.Пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь! Сегодня я делаю обзор сканера кода NT201 от Foxwell. Купите этот сканер, щелкнув ссылку. ht

YouTube

Полное руководство на http://www.custompcguide.net/vcds-alternative-obdeleven-vag-com-volkswagen-eos-cc-passat-golf-mk6-mk7/ Также смотрите: =============================

YouTube

Диагностический инструмент

XTUNER E3 WIFI заменяет VPECKER Easydiag — официальный блог UOBDII

XTUNER E3 — это недавно выпущенный беспроводной диагностический инструмент OBDII 2017 года.Он был протестирован и работает нормально при диагностике DSS, ESS, MSS и OBDII.

Основной блок XTUNER E3 — 149 долларов США с бесплатной доставкой

Основные причины, по которым стоит выбрать инструмент автоматической диагностики XTUNER E3:

  1. Идеальная замена VPECKER Easydiag
  2. Покрытие транспортных средств: 70 американских, европейских, азиатских, австралийских и китайских автомобилей.
  3. Операционная система: Windows XP / WIN7 / WIN8 / WIN10, лучшая совместимость и расширяемость
  4. Полная функциональность: Данные в реальном времени, программирование ЭБУ и многое другое.
  5. Функции OBDII: поддерживает ВСЕ 5 протоколов OBDII и ВСЕ 10 режимов тестирования.
  6. Обновление: Онлайн-обновление программного обеспечения через автоматическое подключение к Интернету по Wi-Fi.
  7. Считывает информацию об автомобиле (год, модель) автоматически и быстро.
  8. Стабильно работают в условиях высоких и низких температур и хорошо работают.
  9. Чрезвычайно простой в использовании с сенсорным экраном и интуитивно понятным управлением в окнах.
  10. Поддержка 25 языков: итальянский, китайский (упрощенный), английский, китайский (традиционный), японский, немецкий, русский, французский, испанский, португальский, польский, турецкий, голландский, венгерский, корейский, чешский, арабский, индонезийский, персидский , Тайский, вьетнамский, финский, шведский, румынский, боснийский и др.

Главный экран XTUNER E3

Что может XTUNER E3 (его функции)?

Быстрый тест;

Чтение информации об ЭБУ;

Чтение и стирание кодов неисправности;

Ясная обучающая ценность;

поток данных;

срабатывания;

Чтение данных стоп-кадра;

Чтение / запись VIN;

Базовый сброс;

Приспособления блока управления;

Дроссельные приспособления;

Удаление воздуха;

Калибровка уровня;

Сброс охранной сигнализации;

Программирование ключей;

Замена масла;

Обучение скорости холостого хода;

Регулировка холостого хода;

Регулировка опережения зажигания;

Обучение регулировке фаз газораспределения;

Функции обслуживания;

ЭБУ Первоначальный запуск;

Инициализация ЭБУ и т. Д.

Охват системы сканера XTUNER E3
Электронная система ME-Motor, CDI-Common Rail Diesel Injection, Электронное управление трансмиссией ETC-Electronic, электронный блок выбора ESM, SBC — Sensotronic Brake Control, ESP-электронная программа стабилизации, BAS-Brake Assist, Подвеска, датчик давления в шинах TPC, подушка безопасности, центральный шлюз CGW, электронный переключатель зажигания EIS, верхняя панель управления OCP, верхняя панель управления UCP, ксеноновая фара XALWA, регулировка угла наклона фар HRA, противоугонная сигнализация ATA система, IC-приборная панель, ASSYST-Active Service System, SCM-модуль рулевой колонки, EPS-электроусилитель руля, PTS — система парктроника, EPB-электрический стояночный тормоз, COMAND / AUDIO, CD / DVD, ТВ-тюнер, CTEL-Cellular телефон, DCM-модуль управления дверью, ESA водитель-электрическая регулировка сиденья водителя, ESA-пассажир-электрическая регулировка сиденья пассажира, AAC-кондиционер, система датчиков веса WSS, многофункциональный блок управления SVMCM-Special Vehicle и т. д.

Диагностическая сервисная система (DSS)
● Обширный охват автомобилей для более чем 78 брендов по всему миру, включая автомобили американских, европейских, азиатских, австралийских и китайских производителей.
● Многочисленные мощные функции, такие как данные в реальном времени, программирование ЭБУ и многое другое.
● Непревзойденная поддержка OBDII для всех 5 протоколов OBDII и 10 режимов тестирования.

Система экспертного обслуживания (ESS)
Система экспертного обслуживания, в соответствии со списком требований клиентов, сосредоточена на специальных функциях, таких как замена масла, обучение на холостом ходу, регулировка холостого хода, удаление воздуха, калибровка уровня, адаптация дроссельной заслонки, датчик угла поворота рулевого колеса Калибровка, сброс EPB, сброс DPF, первоначальный запуск ECU, инициализация ECU и т. Д.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *