Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Профессиональная зарядка Вашего аккумулятора

Хотите, чтобы аккумуляторная батарея Вашего автомобиля служила дольше? – Зарядите аккумулятор у профессионалов!

Наши специалисты проведут полный комплекс мероприятий по зарядке Вашего автомобильного аккумулятора с использованием профессиональных зарядных устройств и высококачественного электролита. После зарядки мы проверим Вашу батарею современным тестовым оборудованием.

Многие автолюбители нередко заряжают аккумуляторные батареи самостоятельно. Однако без соответствующего оборудования и должных навыков такое «самолечение» может не оправдать Ваших надежд, и ёмкость батареи окажется недостаточной. Более того, некоторые типы аккумуляторных батарей, в особенности необслуживаемые аккумуляторы (обычно маркируются буквами MF) зарядить в гаражных условиях, а тем более на стоянке, практически невозможно.

Обращаем Ваше внимание: при несоблюдении технологии зарядки возможно короткое замыкание и даже взрыв батареи с повреждением Вашего автомобиля и угрозой Вашей жизни и здоровью.

35 — 45

187 — 238 / 129 / 227

400

55 — 60

232 — 242 / 175 / 190

400

70 — 77

261 — 278 / 175 / 190

600

85 — 100

315 — 353 / 175 / 190

600

100 — 110

393 / 175 / 190

800

135 — 140

513 / 189 / 240

800


Воспользуйтесь услугами профессионалов! Мы зарядим любые типы и марки автомобильных аккумуляторов и гарантируем качество зарядки. После зарядки у нас все характеристики Вашей батареи будут соответствовать паспортным значениям.

Продлите срок службы Вашего автомобильного аккумулятора – обратитесь к нам! Вы получите обновленную батарею по исключительно выгодной цене!

Правильная зарядка аккумуляторной батареи! | Статьи компании ООО «KRONVUZ» г Москва

Для проверки заряда аккумулятора можно использовать ареометр или мультиметр. Плотность электролита, при полностью заряженном аккумуляторе составляет 1,28 гр/см3.

Плотность необходимо измерять в каждой банке, так как различие показаний в десятые доли, означает неисправную работу аккумулятора.

Для зарядки аккумуляторной батареи вам потребуется зарядное устройство, работающее по принципу образования постоянного тока из переменного.

На каждом зарядном устройстве имеется вариатор, позволяющий регулировать силу тока, напряжение, а также имеет информационное табло и сигнальные лампочки. К примеру, для заряда

12-вольтового аккумулятора, необходимо зарядное устройство выдающее 16 В.

Производить зарядку аккумулятора можно не снимая его с автомобиля, главное очистить его от пыли и грязи, и проверить на наличие течей.

Затем обязательно наденьте перчатки и откройте крышки на банках, визуально оцените цвет электролита, темный цвет свидетельствует о наличие в нем хлопьев, свидетельствующих о постоянном или коротком замыкании пластин.

В идеале, электролит должен быть прозрачным. Если все в порядке, подключаем клеммы к зарядному устройству, а уже затем подключаем само зарядное устройство.

Существует несколько способов подзарядки:

Подзарядка с использованием постоянного напряжения. В случае данного способа зарядки аккумулятора, наблюдается зависимость между напряжением заряда и уровнем заряда аккумулятора. Это считается одним из безопасных методов, не требующий постоянного контроля. При полной зарядке аккумулятора загорается индикаторная лампа, в этом случае оба напряжения равны 14,4 В.

Подзарядка с использованием постоянного тока. Требует постоянного присмотра, и регулировки силы тока в процессе всего времени подзарядки. К примеру при зарядке аккумуляторной батареи с силой тока в 60 А, необходимо 20 часов производить зарядку на 6 А, затем уменьшить силу тока зарядного устройства вдвое, и по достижении 15 А на аккумуляторе, оставить напряжение на 1,5 А.

В случае использования данного метода наблюдается большое выделение газа. Также существует комбинированный способ подзарядки аккумулятора, на котором основаны современные зарядные устройства. В этом случае подзарядка производится сначала постоянным током, а затем, постоянным напряжением.

В каталоге нашей компании представлено множество зарядных и зарядно-разряденых устройств для всех типов аккумуляторных батарей. Если Вы не можете правильно подобрать себе зарядное устройство для аккумуляторной батареи, обратитесь к специалистам нашей компании.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Зарядить аккумулятор автомобиля. Зарядка АКБ

Известен тот факт, что аккумулятор автомобиля, устройство долго работающее, но не вечное, и время от времени его требуется заряжать. С севшим аккумулятором автомобиль даже не сможет завестись, а это значит, его работоспособность равна нулю. АКБ важнейший элемент автомобиля, без которого транспортное средство превращается в подобие повозки, которая способна двигаться лишь с посторонней помощью.

Что же делать, если аккумулятор вашего автомобиля сел и нуждается в зарядке? Зарядить аккумулятор можно различными способами, о которых знают не все, и уж тем более не все применяли их на практике и знают, как правильно это сделать. Для проведения процедуры зарядки АКБ автомобиля необходим источник постоянного тока, а также специальное устройство (выпрямитель), которое будет преобразовывать переменный ток в постоянный. Важным моментом является наличие у ЗУ (зарядного устройства) выходного напряжения. Это необходимо для того, чтобы полностью разрядить аккумулятор перед его зарядкой.

Как зарядить аккумулятор автомобиля

Что бы правильно зарядить аккумулятор и сохранить его дальнейшую работоспособность, необходимо знать ряд нюансов, например, стоит ли снимать его с автомобиля, или можно проводить подзарядку прямо там. Как правильно подключить зарядное устройство и какие значения тока нужно устанавливать на регуляторе.

Все эти моменты можно изучить самому, потратив определенное количество времени на прочтение материалов, посвящённый теме и попытаться самостоятельно зарядить аккумулятор автомобиля, потратив еще определенное количество драгоценного времени и рассчитывая на то, что все сделано правильно по инструкции, которая в свое время тоже должна быть 100% правильной, получить заряженный рабочий автомобильный АКБ. В противном случае, вы рискуете получить непригодное для дальнейшей работы устройство.

Либо, просто обратиться в специализированный автосервис, где мастера своего дела в течении считаных минут зарядят аккумулятор вашего автомобиля без каких-либо рисков, предоставив гарантии на качество работы! Вы сохраните драгоценное время за небольшие деньги, избежав при этом вероятности траты на покупку нового АКБ.

Именно таким автосервисом мы и являемся. Обратившись к нам, вы смело можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль в руках профессионалов!

Записаться на обслуживание 8 (985) 191-51-91 (или задать вопрос об услуге)

Зарядка (проверка) АКБ автомобиля

Стоимость услуги зарядки и проверки заряда в сервисе KOLOBOX недорогая!

Высокий уровень заряда аккумулятора автомобиля — залог надежной работоспособности двигателя. Особенно водитель в этом нуждается во время холодного время года, когда двигатель заводится с большими усилиями. Часть современных автомобилей обладает блоком управления, который контролирует показатель заряда батареи и сообщает о его низких отметках автовладельцу.

Каким образом происходит проверка заряженности аккумуляторной батареи автомобиля?

Применяют следующие способы проверки заряда аккумулятора:

  • Визуальный способ рекомендуется осуществлять минимум один раз в неделю. Согласно этому методу происходит контроль уровня электролита в случае обслуживаемого АКБ.
  • Способ компьютерной диагностики в большей степени применим для автомобилей, которые имеют контроллер уровня заряда.
  • Проверка приборами, измеряющими заряженность. Самый подходящий прибор для контроля показания заряженности батареи — мультиметр.

Какова долговечность автомобильной аккумуляторной батареи?

Средний срок эксплуатации АКБ, указанный производителями этого устройства, от пяти лет. Если неисправности настигли аккумулятор раньше, на это есть несколько причин:

  • Низкое качество этого элемента. Современные производители стремятся к увеличению емкости АКБ при соответственном уменьшении ее размеров.
  • Неверная эксплуатация.
  • Периодические несоблюдения рекомендаций по заряду батареи, которые выражаются в постоянной неполной подзарядке АКБ. Это вызывает образование сульфатации пластин, что значительно сокращает срок годности этого устройства.

Поддержание высокого объема электролита — одна из гарантий стабильной и безотказной работоспособности двигателя автомобиля. Для проверки уровня заряженности АКБ и повышением уровня заряда обращайтесь в KOLOBOX!

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Зарядка аккумуляторных батарей — AKBEXPERT

Как зарядить аккумулятор, не снимая его с машины?

Ответ:

Автомобильная электроника способна выдержать напряжение порядка 15,5 В без поломки. Однако некоторые зарядные устройства работают в режиме «заряд-пауза». В цикле заряда для поддержания нужного тока напряжение может доходить до 17,5-18 В, что очень опасно для электронных блоков автомобиля. Некоторые зарядные устройства могут выдавать кратковременные импульсы повышенного напряжения, что тоже представляет опасность для бортовой электроники. Поэтому для подзарядки АКБ непосредственно на автомобиле, зарядное устройство должно либо работать в ручном режиме с ограничением максимального выходного напряжения до 15 В, или же, при работе в автоматическом режиме, обеспечивать безопасный процесс заряда. Эта информация указана в паспорте любого зарядного устройства. Если имеется подходящее зарядное устройство, то при подзаряде без снятия клемм необходимо принять следующие меры предосторожности:

  • Не включайте зарядное устройство в сеть 220 В до подключения его к батарее.
  • Перед отсоединением зарядного устройства от аккумуляторной батареи, отключите его от сети.
  • Не включайте зажигание (а лучше вообще никаких потребителей энергии, типа фар и магнитолы) при подключенном внешнем зарядном устройстве, т.к. нельзя предположить реакцию электроники зарядного устройства на резкие колебания напряжения в бортовой сети.
  • Подключать необходимо сначала плюсовую клемму зарядного устройства, а потом минусовую. Отключать нужно в обратном порядке.
  • Убедитесь в том, что провода зарядного устройства не контактируют с бензопроводом или корпусом батареи.
Каким бы совершенным ни был прибор для зарядки, всегда есть риск высокого напряжения на выходе в случае поломки зарядного устройства.

Можно ли зарядить аккумулятор на холостых оборотах двигателя?

Ответ:

Нет. Генератор на машине с работающим на холостых оборотах двигателем не заряжает аккумуляторную батаре, а только поддерживает ее заряд. В холодное время года одного только прогрева двигателя недостаточно для качественного подзаряда батареи. Для подзаряда аккумуляторной батареи необходимо ездить несколько часов на средних оборотах, как минимум. Лучше всего выполнять подзаряд аккумулятора дома в теплом помещении с помощью стационарного устройства.

Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор?

Ответ:

Заряд аккумуляторной батареи необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями изготовителя аккумуляторов, указанными в руководстве по эксплуатации. В зависимости от конструкции батареи (тип электрода, сепаратора, электролита, химический состав сплава и т.д.) режимы заряда отличаются. Если полные сведения о конструкции АКБ или руководство по эксплуатации отсутствует, рекомендуется производить заряд в соответствии с п. 8.2.2. ГОСТ Р 53165-2008. Заряд разряженной батареи необходимо выполнять при постоянном напряжении 14,8 В в течение 20 ч при ограничении максимального тока до 5Iном. (Iном – это величина, равная емкости аккумуляторной батареи, деленной на 20). Для батареи номинальной емкостью 60 Ач Iном = 60/20 = 3 А. Затем заряд продолжают при постоянной величине тока равной Iном еще в течение 4 часов. Данная методика приемлема только в случае, если аккумуляторная батарея полностью разрядилась, например, после нескольких безуспешных попыток запуска двигателя. Если же батарея была глубоко разряжена, например, по причине того, что водитель забыл выключить фары, или была разряжена и простояла в разряженном состоянии несколько дней или недель, описанный выше режим заряда не подойдет – батарея лишь будет «кипеть», а не заряжаться. В таких случаях рекомендуется выполнять восстановительный заряд малым током (1-2 А в зависимости от номинальной емкости батареи) до стабилизации напряжения. Такой заряд может занять несколько суток и позволит восстановить около 80-90% от имевшейся емкости батареи. Излишний заряд свинцово-кислотных стартерных батарей производить не рекомендуется по причине обильного газообразования в результате разложения воды на кислород и водород, что потребует доливки воды. Также процесс газовыделения может привести к снижению технических характеристик АКБ из-за частичного отслоения и оплывания активной массы.

Каким током заряжать аккумулятор?

Ответ:

До 2008 г. в России действовал ГОСТ 959-2002, в соответствии с которым аккумуляторные батареи рекомендовалось заряжать током величиной 0,1 от номинальной емкости батареи, до напряжения 14,4 В, а затем — еще 5 часов. За последние годы на рынке России появились АКБ, отличающиеся по конструкции. Поэтому в 2008 г. вступил в действие ГОСТ Р 53165-2008 «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники», предусматривающий различные методики заряда батарей в зависимости от конструкторско-технологического исполнения. Данная информация известна только изготовителю, поэтому для заряда необходимо принимать во внимания руководство по эксплуатации батареи (в гарантийном талоне). При его отсутствии рекомендуется проводить заряд в соответствии с п. 8.2.2. ГОСТ Р 53165-2008: при постоянном напряжении 14,8 В в течение 20 ч при ограничении максимального тока до 5Iном. (Iном – это величина, равная емкости аккумуляторной батареи, деленной на 20. Например, для батареи номинальной емкостью 60 Ач Iном = 60/20 = 3 А.). Затем заряд продолжают при постоянной величине тока равной Iном еще в течение 4 часов.

Каким напряжением нужно заряжать кальциевый АКБ?

Ответ:

Если проанализировать инструкции по эксплуатации различных производителей стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, то вы нигде не увидите рекомендации выполнять заряд при постоянном напряжении 16 В.

Как правило, изготовители рекомендуют в стационарных условиях заряжать 12-вольтовые стартерные батареи при постоянном напряжении 14,8 В или при постоянной силе тока, величина которого равна 10% номинальной емкости. И это независимо от того, с каким конструкторско-технологическим исполнением мы имеем дело: малосурьмянистая, гибридная или же свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея.

Откуда появилась цифра 16 В? Из ГОСТ Р 53165-2008. Кто-то верно подметил, что этот стандарт рекомендует при проведении испытаний батарей на основе свинцово-кальциевых сплавов (исполнение VL) выполнять их заряд при постоянном напряжении 16 В, а затем при постоянном токе. Но это рекомендации лишь для проведения испытаний, в процессе которых становится понятно, может ли кальциевая батарея быстро принимать такое большое количество электроэнергии, т.е. насколько совершенная технология производства.

Если кто-нибудь пробовал при комнатной температуре на воздухе выполнять заряд батареи при постоянном напряжении 16 В, то знает, что такой заряд сопровождается быстрым повышением температуры электролита (до 60°С примерно за 2 ч после разряда батареи до 10-11 В) и обильным газовыделением.

В худшем случае, если технология производства батареи не совершенна и она имеет высокое внутреннее сопротивление, такой разогрев может происходить и до 70°С. Повышенные температуры, выделение большого количества кислорода на положительных электродах приводят к ускоренной коррозии решеток и сокращению срока службы батареи. При проведении испытаний это не страшно, ведь аккумуляторная батарея потом утилизируется. А для автолюбителя, который старается, чтобы его аккумуляторная батарея прослужила как можно дольше, заряд напряжением 16 В и его последствия ни к чему.

Именно поэтому производители стартерных батарей рекомендуют более щадящие режимы заряда, отмеченные выше. А тот же самый стандарт ГОСТ Р 53165-2008 в п. 8.2.2 отмечает, что если отсутствуют рекомендации изготовителя, заряд необходимо выполнять при постоянном напряжении 14,80 В.

Зарядка аккумуляторов в Барнауле, восстановление АКБ, цена

Химический источник тока, он же аккумулятор, не может работать вечно. Правильное обслуживание батареи способно продлить жизнь вашему электрическому сердцу автомобиля и позволит сэкономить денежные средства.

Зарядный цех Makk открыт с 2010 года. За время работы в данном направлении нами был получен огромный опыт, уровень наших мастеров и сервисного оборудования неизменно повышается, а стоимость обслуживания снижается.

Восстановление автомобильных аккумуляторов в Барнауле

На данный момент мы способно обслуживать более 100 батарей единовременно, наши мастерские оборудованы только качественным и профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта аккумуляторов.
Бесплатное обслуживание купленных в нашей сети аккумуляторов, пока они находятся на гарантии. В обслуживание входит очистка клемм от окислов, смазка клемм, обработка клемм лаком. Зарядка АКБ платная, предоставляется 50% скидка на гарантийные батареи. Для проверки Вам потребуется чек, в случае отсутствия чека, можно предъявить бонусную карту makk.
Обслуживание в сервисном центре осуществляется следующим образом
  • Специалист аккумуляторного цеха осмотрит ваш автомобиль. С помощью токоизмерительных клещей мастер проверит утечку тока и работу генератора, а также плотность электролита и контакт на клеммах.
  • При обнаружении каких-либо неисправностей в электрооборудовании — к вам пригласят электрика, который устранит проблему.
  • В случае, если требуется обслуживание АКБ — вам будет выдан подменный аккумулятор (соответствующий характеристикам автомобиля).
  • Специалист аккумуляторного цеха выдаст вам талон на получение АКБ и озвучит дату и время готовности батареи. Максимальное время обслуживания аккумулятора не превысит двух суток.
  • Спустя 1-2 дня, вам поступит звонок от специалиста или смс-сообщение о готовности аккумуляторной батареи!
  • Когда приедете в аккумуляторный цех за своим АКБ — мастер покажет вам состояние и параметры батареи после выполненных работ и даст свои рекомендации по дальнейшему обслуживанию и установит в ваш автомобиль готовый к работе аккумулятор.

При обслуживании Вашего аккумулятора, клеммы смазываются лаком, который образует прочную плёнку синего цвета. Плёнка защищает от коррозии и окислов.

Обслуживание в нашей сети особенно выгодно нашим клиентам. Приобретая батарею в нашей торговой сети, стоимость обслуживания будет бесплатной на весь срок гарантии, а на зарядку аккумулятора, мы предоставим скидку в размере 50 процентов. Вне зависимости от места покупки АКБ Вы можете воспользоватся услугой диагностики совершенно бесплатно.

Регенерация промышленных аккумуляторов

Промышленные аккумуляторы имеют широкое распространение не только на крупных заводах, но и складах магазинов, небольших, средних и крупных предприятиях. Тяговая батарея используется при постоянных нагрузках, к примеру, на погрузчиках фирмы Komatsu. Стоят они недёшево и перед покупкой следует хорошенько взвесить все за и против.

Восстановление тяговой батареи в нашем сервисном центре поможет сэкономить значительные денежные средства вашего предприятия.

Приобретении нового АКБ Ремонт АКБ
Цена 100% 30%
Ресурс 100% 80 — 100%
Экономия 0% 70%

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Проведение регенерации остаточной ёмкости до 90 – 100 процентов от начальных показателей;
  • Гарантийное обслуживание каждые 6 месяцев;
  • Гарантия на работу 3 месяца;
  • Удаление сульфатации пластин;
  • Контроль и тестирование зарядных установок клиента.

Как правильно заряжать аккумуляторы.


Зарядка аккумуляторных батарей




Требования к помещениям для зарядки аккумуляторных батарей

Поскольку зарядка аккумуляторной батареи сопровождается выделением газов, способных к возгоранию и вредному воздействию на человеческий организм, для осуществления зарядки необходимо специальное помещение, отвечающее определенным требованиям. В автотранспортных предприятиях и СТОА зарядку аккумуляторных батарей осуществляют в аккумуляторных цехах, участках или отделениях, включающих, как правило, два помещения – «кислотное» (или «ремонтное») — для хранения кислоты, дистиллированной воды, приготовления электролита и обслуживания аккумуляторных батарей, и «зарядное» — для зарядки аккумуляторных батарей.

Помещения для обслуживания и зарядки аккумуляторных батарей должны удовлетворять требованиям ПУЭ-76 и СНиП III-33-76.
Помещение аккумуляторного цеха изолируется от попаданий в него пыли, испарений и газа, должно быть легко доступно для обслуживающего персонала, не должно подвергаться каким-либо сотрясениям.
Аккумуляторные батареи обслуживаются как в помещениях с естественным освещением (в этом случае для окон применяются матовое или покрытое белой клеевой краской стекло), так и в совершенно закрытых без естественного освещения.
Искусственное освещение выполняется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к взрывоопасным помещениям.
Осветительная арматура применяется взрыво- и кислотозащищенная, а проводка выполняется освинцованным кабелем с медными жилами.

Потолки помещений аккумуляторных батарей должны быть несгораемыми (бетонными) и гладкими. В исключительных случаях, когда не удается избежать выступающих конструкций, в них закладываются трубки для свободного прохода воздуха между отсеками или применяется иное равноценное конструктивное решение.

Полы помещений аккумуляторных батарей выполняются строго горизонтальными, на бетонном основании с кислотоупорным покрытием (керамические кислотоупорные плитки с заполнением швов кислотоупорным материалом или асфальтовое покрытие).
Стены, потолки, полы, двери и оконные рамы, вентиляционные короба (с наружной и внутренней стороны), металлические конструкции окрашиваются кислотоупорной краской в два слоя.

Наличие водорода в воздухе (в объеме 2…3%) делает его взрывоопасным; для удаления водорода из помещения аккумуляторной батареи и помещения для хранения и приготовления электролита последние оборудуются принудительной приточно-вытяжной вентиляцией с расположением всасывающих отверстий как внизу помещения (для отсоса тяжелых газов), так и вверху (для отсоса водорода). Выброс газа производится через отдельную шахту, расположенную над крышей здания на высоте не менее 1,5 м и защищенную от попадания в нее атмосферных осадков.
Включение вентиляции в дымоходы или в общую систему вентиляции здания запрещается. Если потолок помещения разделен балками на отсеки, отсос производится из каждого отсека.
Металлические вентиляционные короба не должны располагаться над аккумуляторами.

Для поддержания электролита в нормальных условиях помещение для хранения и обслуживания аккумуляторных батарей в холодное время года отапливается, и температура в нем поддерживается не ниже +10° С. Отопление обычно осуществляется с помощью калориферов. При применении электроподогрева принимаются меры против заноса искр через канал.
В случае невозможности применения калорифера допускается устройство парового или водяного отопления, оно выполняется в пределах помещения аккумуляторной батареи гладкими трубами, соединенными сваркой.
Фланцевые стыки и установка вентилей запрещаются.

***



Способы и технология зарядки

Зарядку аккумуляторной батареи рекомендуется производить при постоянной величине зарядного тока с применением специальных зарядных устройств. Зарядка аккумуляторной батареи считается полной, если напряжение на её выводах остаётся постоянным в течение 2 ч, при этом в конце зарядки во всех аккумуляторах должно быть бурное газовыделение (кипение).
Если какой-нибудь из аккумуляторов батареи не «кипит», значит, он неисправен – либо чрезмерная сульфатация пластин, либо их замыкание. Аккумуляторную батарею в таком случае подвергают капитальному ремонту или, чаще всего, выбраковывают.

Плотность электролита после окончания зарядки во всех аккумуляторах не должна различаться более чем на 0,01 г/см3.

Для протекания зарядного тока необходимо, чтобы напряжение зарядного устройства было больше ЭДС аккумуляторной батареи. Для зарядки аккумуляторных батарей в цехах используют зарядные устройства ВСА-3 с твердым селеновым выпрямителем, обеспечивающим силу тока до 8 А, или ВСА-5 — сила тока до 12 А. Для ускоренной зарядки применяют передвижные установки типа Э-410 или аналогичные.
При зарядке аккумуляторных батарей личных автомобилей владельцы используют выпрямители меньшей мощности.

Наиболее часто используются два способа зарядки:

  • при постоянном зарядном токе;
  • при постоянном напряжении.

Реже применяются модифицированная зарядка, при которой изменяются и ток, и напряжение, ускоренная зарядка, представляющая собой зарядку токами большой силы. При любом способе зарядки температура электролита в аккумуляторных батареях должна быть не выше 35 ˚С.

Зарядка аккумуляторных батарей при постоянном зарядном токе применяется на зарядных станциях и в аккумуляторных отделениях автотранспортных предприятий. Получают постоянный ток различными способами: регулированием напряжения зарядного устройства; изменением сопротивления реостата, включенного в цепь. При заряде током постоянной силы рекомендуемый ток должен быть 10% от номинальной емкости аккумуляторной батареи. Т. е. если заряжается аккумуляторная батарея 6СТ-60, то рекомендуемая величина зарядного тока — 6 А.
В конце зарядки напряжение на одном аккумуляторе может достигать до 2,7 В.

Зарядка аккумуляторных батарей при постоянном напряжении на зарядных станциях применяется редко. При этом способе напряжение поддерживается постоянным, а зарядный ток изменяется. Вначале зарядки ток достигает наибольших значений, а в процессе зарядки сила тока уменьшается. В стационарных условиях напряжение зарядки должно быть 2,3…2,4 В на аккумулятор.
Продолжительность зарядки при постоянном напряжении практически равна времени зарядки при постоянном токе.
Преимуществом данного способа является меньшее газовыделение в конце зарядки вследствие меньшего напряжения.
Недостатком является необходимость применения более мощного зарядного устройства. Зарядка аккумуляторных батарей при постоянном напряжении используется в процессе их эксплуатации на автомобиле. Этот способ не применяется если батарея сильно разряжена.

Ускоренная подзарядка аккумуляторных батарей применяется в случае чрезмерно разряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации и при необходимости восстановить её работоспособность в короткое время. Достоинством ускоренной подзарядки является возможность подзарядки батареи не снимая её с автомобиля. Ускоренная зарядка производится токами 70…90 % номинальной ёмкости.

Ускоренная подзарядка проводится не до полного заряжения батареи. Режим ускоренной зарядки может успешно применяться для быстрого повышения характеристик аккумуляторной батареи при низкой температуре непосредственно перед пуском двигателя. Это называется предпусковой подзарядкой, которая проводиться в течение 7…10 минут.

Понять, что аккумулятор зарядился можно по следующим признакам: — начинает закипать электролит; — плотность кислотного наполнителя и величина напряжения на аккумуляторных клеммах остаются постоянными в течении двух-трёх часов.

***

Сухозаряженные аккумуляторные батареи


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Об оптимальной зарядке аккумулятора на вашем iPhone

С iOS 13 и новее ваш iPhone учится на ваших ежедневных привычках зарядки, чтобы продлить срок службы аккумулятора.

Срок службы батареи зависит от ее химического возраста, а это больше, чем просто время, прошедшее с момента сборки батареи.Химический возраст батареи является результатом сложной комбинации нескольких факторов, включая температурный режим и характер зарядки. Все аккумуляторные батареи являются расходными материалами, эффективность которых снижается по мере химического старения. По мере химического старения литий-ионных аккумуляторов количество заряда, которое они могут удерживать, уменьшается, что приводит к сокращению срока службы аккумулятора и снижению пиковой производительности. Узнайте больше об аккумуляторе и производительности iPhone, а также о том, как увеличить производительность и срок службы аккумулятора.

Оптимизированная зарядка аккумулятора в iOS 13 и более поздних версиях предназначена для уменьшения износа аккумулятора и увеличения срока его службы за счет сокращения времени, которое ваш iPhone проводит полностью заряженным.Когда эта функция включена, ваш iPhone в определенных ситуациях будет задерживать зарядку выше 80%. Ваш iPhone использует машинное обучение на устройстве, чтобы узнать вашу повседневную зарядку, поэтому оптимизированная зарядка аккумулятора активируется только тогда, когда ваш iPhone прогнозирует, что он будет подключен к зарядному устройству в течение длительного периода времени. Алгоритм нацелен на то, чтобы ваш iPhone был полностью заряжен, когда он отключен от сети.

Оптимизированная зарядка аккумулятора

включена по умолчанию при настройке iPhone или после обновления до iOS 13 или более поздней версии.Чтобы отключить эту функцию, перейдите в «Настройки»> «Батарея»> «Состояние батареи»> «Оптимизированная зарядка батареи».

Когда активна Оптимизированная зарядка аккумулятора, на экране блокировки появляется уведомление о том, что ваш iPhone будет полностью заряжен.Если вам нужно, чтобы ваш iPhone полностью зарядился раньше, нажмите и удерживайте уведомление, а затем нажмите «Зарядить сейчас».

Если оптимизированная зарядка аккумулятора не активируется

Оптимизированная зарядка предназначена для использования только в тех местах, где вы проводите больше всего времени, например, дома или на работе. Эта функция не работает, когда ваши привычки использования более разнообразны, например, когда вы путешествуете.По этой причине для активации Оптимизированной зарядки аккумулятора необходимо включить некоторые настройки местоположения. Никакая информация о местоположении, используемая для этой функции, не отправляется в Apple.

Вот список настроек, которые необходимо включить:

  • Настройки> Конфиденциальность> Службы геолокации> Службы геолокации.
  • Настройки> Конфиденциальность> Службы определения местоположения> Системные службы> Настройка системы.
  • Настройки> Конфиденциальность> Службы определения местоположения> Системные службы> Важные местоположения> Важные местоположения.

Дата публикации:

iPhone 13: Оптимизированная зарядка аккумулятора не работает? Вот что делать

Вы один из тех, кто с первого дня владеет iPhone 13, но функция оптимизированной зарядки аккумулятора для iOS еще не работает?

Не паникуйте!

Мой iPhone у меня был с первого дня (точнее, со второго дня, спасибо DHL), и прошлой ночью была первая ночь, когда функция оптимизированной зарядки аккумулятора действительно сделала свое дело.

Во-первых, что такое оптимизированная зарядка аккумулятора?

Обязательно прочтите : Лучшие портативные аккумуляторы 2021 года: Zendure, Anker и др.

Это функция, которую Apple представила в iOS для снижения износа аккумулятора путем регулирования ночной зарядки, чтобы iPhone быстро заряжался до 80 процентов, затем остается там до утра, где тонкой струйкой заряжает последний бит заряда.

Это означает, что ваш аккумулятор подвергается меньшему износу, но вы все равно начинаете день с полностью заряженным аккумулятором.

Довольно круто.

iOS использует машинное обучение для выработки ваших привычек, и, по моему опыту, это может занять несколько недель. Если вы обновили телефоны, то новому iPhone необходимо изучить ваши шаблоны.

На это у моего телефона ушло 17 дней.

В то время мои привычки к зарядке не были регулярными — я провел несколько ночей вдали, и было несколько ночей, когда я не ставил свой iPhone на зарядку — так что в целом я впечатлен тем, что это не заняло больше времени.

За это время мой iPhone обнаружил, что когда я подключаю его к зарядному устройству у кровати, он мне понадобится около 6 утра, так что тогда аккумулятор полностью заряжается.

Вот как это работает, согласно Apple:

«Оптимизированная зарядка предназначена только для использования в местах, где вы проводите больше всего времени, например, дома или на работе. Эта функция не задействуется, когда вы используете привычки. больше вариативности, например, когда вы путешествуете «.

Обязательно прочтите : Лучшее зарядное устройство для вашего нового iPhone 13

Чтобы оптимизированная зарядка аккумулятора работала, необходимо включить следующие функции (они включены по умолчанию):

  • Настройки> Конфиденциальность> Службы геолокации> Службы геолокации
  • Настройки> Конфиденциальность> Службы геолокации> Системные службы> Настройка системы
  • Настройки> Конфиденциальность> Службы геолокации> Системные службы> Важные местоположения> Важные местоположения

Итак, если оптимизированная зарядка аккумулятора не работает, убедитесь, что у вас постоянные привычки и включены ли соответствующие настройки.

Если это не сработает, может помочь перезагрузка, но в целом я считаю, что лучше всего набраться терпения!

Неужели так плохо заряжать телефон весь день?

Если вы не уверены, есть ли «правильный» способ зарядить телефон, или слишком долго, слишком часто или слишком быстрая зарядка может привести к повреждению аккумулятора, вы не одиноки. Я пишу о телефонах и технологиях с 2011 года, а до этого я был специалистом по продажам iPhone в Apple Store.Даже имея этот опыт за плечами, мне никогда не было полностью ясно, действительно ли осторожность в отношении того, как часто я перезаряжаю свой телефон, продлевает срок службы батареи настолько, чтобы иметь значение, или это просто еще одна неприятность в мире с их слишком много.

Некоторые люди просто подключают свой телефон к зарядному устройству (или бросают его на беспроводную зарядную площадку), когда доступно питание. Другие бережно хранят батарею между 40% и 80%, никогда не позволяя полностью зарядить, полагая, что в результате батарея прослужит дольше.Лично я держу свой iPhone с беспроводным зарядным устройством Qi на столе весь день, пока я на работе, и заряжаю его всю ночь.

Поговорив с исследователями аккумуляторов и экспертами по повторному использованию iFixit, изучив исследования тенденций замены телефонов и проанализировав некоторые пользовательские данные, полученные от сотрудников Wirecutter, мы обнаружили, что, хотя микроуправление аккумулятором вашего телефона, вероятно, может немного продлить срок его службы, результаты могут не стоить неудобств в долгосрочной перспективе.

То, что говорят ученые

Зарядка аккумулятора приводит к снижению его производительности со временем, независимо от того, как вы это делаете. Смартфоны питаются от литий-ионных батарей, которые работают, перемещая носители заряда (в данном случае ионы лития) от одного электрода к другому. Ионы движутся в одном направлении при зарядке и другом при разрядке.

Перемещение этих ионов создает нагрузку на электроды и приводит к сокращению срока службы батареи, по словам Ханса де Вриса, старшего научного сотрудника компании Signify (ранее Philips Lighting), где он был соавтором исследовательской работы «Увеличение срока службы литий-ионных элементов. частичным состоянием циклирования заряда », опубликованном в журнале Microelectronics Reliability.«Ион лития нуждается в некотором пространстве в электродах, и электрод должен оставлять это пространство, и из-за напряжения … электроды будут постепенно разрушаться, и это также приводит к потере емкости в батарее», — сказал де Фрис в интервью. .

Это особенно верно, когда вы заряжаете батарею на последние несколько процентных пунктов. Бывший старший писатель Wirecutter Кевин Парди, ныне работающий на iFixit, сайте, где рассказывается, как ремонтировать обычную электронику и другие предметы домашнего обихода, предложил аналогию с губкой.«Очень легко наполнить губку от сухой до почти насыщенной. Но попытка заставить почти пропитанную губку впитать последние капли жидкости требует давления и, вероятно, оставляет больше жидкости на поверхности », — сказал он. «Этот« пул »- это накопление SEI (твердо-электролитический интерфейс) на аккумуляторе. Накопление SEI снижает общую емкость аккумулятора ».

Реже заряжайте аккумулятор до полной емкости и не позволяйте ему работать полностью, что может несколько продлить срок его службы. Меньшая нагрузка на электроды приводит к меньшей деградации и, в конечном итоге, к увеличению емкости в течение более длительного периода времени. «Срок службы батареи можно продлить за счет неполной зарядки и неполной разрядки. Поэтому мы говорим, что оставайтесь от 20% до 80% или около того », — сказал нам де Вриз. Срок службы батареи «обратно пропорционален количеству ионов лития, которые вы вводите в электроды».

Это одна из причин, по которой Apple предлагает оптимизированную зарядку аккумулятора на своих iPhone, сохраняя уровень заряда ниже 80% до тех пор, пока вам не понадобится дозаправить аккумулятор.В Android нет аналогичного алгоритма на уровне системы, но отдельные производители, такие как OnePlus и Asus, представили свои собственные функции оптимизации.

Фото: Майкл Мерто

Тепло — еще один фактор, который отрицательно влияет на время автономной работы. «Тепло — злейший враг аккумуляторов», — сообщает Battery University, хранилище научной информации об аккумуляторах, которое поддерживается компанией Cadex, занимающейся тестированием аккумуляторов. «Литий-ионные аккумуляторы хорошо работают при повышенных температурах, но длительное воздействие тепла сокращает срок их службы.”

Согласно Пурди из iFixit, высокая температура является особенно серьезной проблемой при беспроводной зарядке. «В зависимости от ряда факторов — выравнивания, сложности зарядной базы, чехлов для телефонов, помех — ваше зарядное устройство может в конечном итоге вырабатывать половину тока, потребляемого вашим телефоном», — сказал он. «Где ток встречает сопротивление, там и тепло».

Однако разработчики стандарта беспроводной зарядки игнорируют эти опасения. «Нам не известно о каких-либо негативных последствиях продолжительной беспроводной зарядки», — сказал Менно Трефферс, основатель и председатель консорциума Wireless Power Consortium, организации, которая поддерживает стандарт беспроводной зарядки Qi.«[Qi] позволяет телефону переключать зарядное устройство в режим ожидания, когда аккумулятор телефона полностью заряжен».

Трефферс даже предположил, что частые пополнения, которые обычны при беспроводной зарядке, на самом деле могут продлить срок службы батареи. «Согласно исследованиям, которые мы наблюдали, срок службы батареи фактически увеличивается в 4 раза, когда глубина разряда — или количество разряженного аккумулятора — ограничивается 50%, а не 100%», — сказал он нам. «Другими словами, постоянно заряжая аккумулятор телефона в течение дня, как это можно было бы сделать с беспроводной зарядкой, и не позволяя аккумулятору телефона опускаться ниже 50%, вы фактически увеличите срок службы аккумулятора.”

Что говорят производители

Крупные производители телефонов отказались дать какие-либо рекомендации по конкретным методам зарядки, когда мы спросили, но они предлагают расплывчатые советы на своих веб-сайтах.

  • Apple говорит, что вы должны «заряжать литий-ионный аккумулятор Apple, когда захотите», и далее советует, что «[t] нет необходимости давать ему разряжаться на 100% перед подзарядкой». На другой странице компания отмечает, что вам следует избегать экстремальных температур (особенно выше 95 градусов по Фаренгейту) и снимать чехлы, которые могут привести к перегреву вашего iPhone во время зарядки, но Apple не заявляет, когда вам следует или не следует заряжать, и не предлагает любые оптимальные пороги зарядки.
  • Рекомендация Google также проста: «Заряжайте столько или меньше, сколько необходимо. Вам не нужно учить свой телефон, сколько у батареи емкости, переходя от полной к нулевой или от нуля до полной зарядки «.
  • Samsung рекомендует регулярно заряжать аккумулятор и поддерживать уровень заряда выше 50%. Компания также заявляет, что оставление телефона подключенным, когда он полностью заряжен, может сократить срок службы батареи.

Даже если постоянная зарядка повлияет на срок службы батареи, заметите ли вы?

Итак, постоянно заряжать телефон и давать ему разряжаться — это привычки, которые могут сократить срок службы аккумулятора.Но могут ли они иметь достаточный эффект, чтобы иметь практическое значение, прежде чем вы переходите на новую модель?

Двухлетние контракты на беспроводное обслуживание могут уйти в прошлое, но при современных планах рассрочки платежей обычно требуется два года для оплаты телефона, а это означает, что люди, которые не покупают телефоны напрямую, скорее всего, сохранят их как минимум на этот срок. . Заметным исключением является программа Apple iPhone Upgrade Program, которая обещает «новый iPhone каждый год». Но даже с появлением таких программ последние данные свидетельствуют о том, что циклы замены телефонов не становятся короче, а удлиняются.Исследование 2019 года показало, что американцы теперь хранят свои смартфоны в среднем почти три года. Те, кто предпочитает Apple, могут хранить свои iPhone еще дольше — до четырех лет, согласно отчету одного аналитика.

Если вы не выполняете обновление регулярно и не следуете идеальным методам зарядки, само собой разумеется, что со временем вы можете обнаружить, что заряд аккумулятора вашего телефона истощается. Однако другие факторы, например, как часто вы используете свой телефон в целом, вероятно, имеют гораздо большее влияние на долговечность аккумулятора, чем поведение при зарядке.Это потому, что литий-ионные батареи рассчитаны на определенное количество циклов зарядки или раз, когда они могут быть заполнены. (Эти циклы являются кумулятивными, поэтому две зарядки от 50% до 100% считаются за один цикл.) Таким образом, чем больше вы используете свой телефон, тем больше вам нужно заряжать аккумулятор, и тем сильнее он разряжается.

В ходе неофициального опроса 32 сотрудников Wirecutter, использующих iPhone, наименьшая емкость аккумулятора после двух лет владения составила 85%. Из респондентов опроса только один человек сказал, что они тщательно поддерживают уровень заряда батареи своего телефона в определенном диапазоне.Подавляющее большинство (29 респондентов, или 91%) указали, что они просто заряжали его, когда уровень заряда батареи был низким, или в течение ночи, в то время как два человека сообщили, что они заряжали свои телефоны более или менее постоянно, когда зарядное устройство было доступно.

Хотя результаты нашего опроса показывают общее ухудшение состояния аккумулятора iPhone с течением времени, как и следовало ожидать, они также предполагают, что существует небольшая прямая корреляция между возрастом аккумулятора, привычками зарядки и состоянием аккумулятора. Например, один владелец iPhone 7 сообщил, что по прошествии 42 месяцев у его телефона все еще было 87% заряда батареи, несмотря на их решение не контролировать уровень заряда на микроуровне.Другой респондент сказал, что его iPhone 7 имеет всего 64% ​​заряда батареи, несмотря на то, что он на шесть месяцев моложе этого другого телефона и использует ту же процедуру зарядки.

Потеря 15% емкости вашей батареи за два года, конечно, заметна, но она оставляет достаточно энергии — особенно с более крупными батареями в новых моделях iPhone, — которые большинство людей все еще могут прожить в течение дня без подключения к электросети. Для более тяжелых Пользователи телефонов, которые быстрее изнашивают свои батареи, или те, у кого для начала есть старые телефоны с меньшими батареями и более предельным сроком службы батареи, хорошая новость заключается в том, что батареи можно заменить довольно дешево.Apple взимает 50 или 70 долларов, включая оплату труда, в зависимости от модели вашего iPhone. Best Buy заменит аккумулятор Samsung Galaxy за 50 долларов. uBreakiFix, партнер Google по ремонту устройств Pixel, взимает от 80 до 110 долларов за замену батарей. Или вы можете сделать это самостоятельно, следуя инструкциям на iFixit.

В конечном счете, это вопрос удобства

В конечном итоге вам нужно выбрать то, что подходит вам: присмотреть за аккумулятором, чтобы продлить срок его службы, или зарядить его по своему усмотрению, чтобы ваш телефон с большей вероятностью был заряжен когда вам это нужно.

«Было бы лучше, если бы аккумулятор телефона постепенно терял свой заряд, а затем подзаряжался при необходимости, возможно, до 80%, прежде чем снова остановиться», — сказал Парди. «Конечно, некоторые люди не хотят рисковать тем, что их телефон будет заряжаться только частично, прежде чем отправиться в путь. Или подработайте, наблюдая за процентным содержанием заряда батареи ».

де Фрис повторил эту мысль. «Если вы заряжаете аккумулятор только наполовину, хорошо, он прослужит дольше, но он разрядится раньше, чем если бы аккумулятор был полностью заряжен.Таким образом, это компромисс между общим сроком службы батареи и количеством раз, которое вам нужно перезарядить ». Он сказал нам, что, хотя он хорошо знаком с оптимальной гигиеной аккумуляторной батареи, он не всегда ее практикует. «Я ленив, — сказал он. «Раньше я каждые четверть или полчаса проверял, заряжен ли мой мобильный телефон или ноутбук. И тогда я бы остановился, например, на 90%, 95%. Но иногда забываешь.

Chargie: умнее, чем оптимизированная зарядка аккумуляторов Apple

Chargie — это устройство, которое должно быть еще умнее, чем функция оптимизированной зарядки аккумулятора Apple, и предоставить те же преимущества другим имеющимся у вас продуктам с батарейным питанием.

Apple начала внедрять интеллектуальные функции зарядки в iOS 13 и с тех пор развернула интеллектуальный процесс управления батареей для AirPods и Mac — но возможно и больше…

Проблема с зарядкой гаджета

iPhone, iPad, Mac и большинство других гаджетов используют литий-ионные батареи. Преимущество литий-ионных аккумуляторов в том, что они очень эффективны и содержат много энергии в небольшом пространстве. Недостатком является то, что эти батареи требуют тщательного управления зарядом, чтобы продлить срок их службы.

Литий-ионные аккумуляторы

можно повредить одним из двух способов. Первый их полностью истощает. Если вы часто разряжаете аккумулятор до нуля, это значительно сокращает срок его службы.

Во-вторых, поддерживая их на 100% в течение длительного времени — это то, что легко произойдет, если устройство оставить на зарядке в течение длительного времени.

Оптимизированная зарядка аккумулятора

iOS 13 представила функцию оптимизированной зарядки аккумулятора, предназначенную для решения этой проблемы.

Включено по умолчанию. IPhone изучает ваш распорядок дня и предсказывает, сколько времени iPhone будет находиться на зарядном устройстве, когда вы ложитесь спать на ночь. Через несколько недель он узнает, что вы постоянно просыпаетесь и снимаете свой iPhone с зарядки, например, в 8 утра.

С таким прогнозом повседневного поведения оптимизированная зарядка аккумулятора предотвращает полную зарядку телефона до 100%, как только вы его подключаете. Вместо этого аккумулятор iPhone заряжается примерно до 80%.Это означает, что он будет оставаться на уровне около 80% большую часть ночи, даже если он постоянно подключен к зарядному устройству. Незадолго до 8 утра iPhone завершит зарядку и должен достичь 100%, когда вы снимаете его с зарядного устройства, чтобы продолжить свой день.

Хотя это отличная отправная точка, это полностью автоматический процесс без какой-либо гибкости. Он отлично работает, если у вас есть постоянный график, особенно если вы заряжаете телефон на ночь, но это не касается всех.Некоторые люди держат свой телефон на зарядке на рабочем месте, например, чтобы взять его с собой на внутренние или внешние встречи по изменяемому графику.

Вот где появляется Чарджи.

Chargie превращает любое зарядное устройство для телефона в интеллектуальное зарядное устройство

Chargie — это небольшое устройство, которое можно разместить между блоком питания зарядного устройства и кабелем зарядного устройства.

Он подключается по Bluetooth к приложению на вашем телефоне. Затем вы можете установить процент, который вы хотите заряжать, вручную, как и функция, предлагаемая в высококлассных электромобилях, таких как Teslas.

Или вы можете запланировать пополнение своего устройства вручную в точно известное время. Например, вы можете держать свой телефон на 50% в течение ночи (намного лучше для аккумулятора) и довести его до 90% или любого другого уровня, который вы сочтете подходящим для следующего дня, таким образом полностью избегая состояний высокой зарядки и используя два- пошаговый процесс зарядки. Даже если вам нужно 100%, гораздо лучше сделать это таким образом, чем просто держать его заряженным на этом уровне всю ночь.

Chargie как ограничитель мощности PD

Поскольку новейшие зарядные устройства PD могут выдавать колоссальные 65 Вт мгновенной мощности, вы, вероятно, заметили, что ваш телефон обычно нагревается во время процесса зарядки, что со временем приводит к внутреннему повреждению аккумулятора.Причем ток снижается, когда батарея нагревается. Новый Chargie C Basic (для телефонов) работает с вашим зарядным устройством PD и сообщает ему, чтобы он держал своих лошадей примерно на 8 Вт, чтобы ваша батарея не нагревалась, а время, необходимое для зарядки, не увеличивалось намного по сравнению с мощная зарядка просто потому, что iOS не тормозит процесс из-за перегрева.

Chargie для Mac

Овидиу Сандру, основатель и изобретатель проекта Chargie, сказал, что они также работают над версией Chargie для MacBook, которая переключает мощность до 100 Вт и защищает аккумулятор вашего очень дорогого ноутбука так же, как и для телефонов. .На этот раз очередь, вероятно, будет огромной, поэтому зарезервируйте место как можно скорее. Если вы хотите Chargie C для ноутбуков, существует комиссия за резервирование в размере 10 долларов за заказ (не возвращается, вычитается во время заказа с купоном), а поставки начнутся где-то в марте. Окончательная цена оценивается в 45 долларов. Аккумулятор MacBook заслуживает максимальной защиты, особенно если вы держите его включенным в течение всего дня.

Универсальная защита аккумулятора

С помощью этого гаджета вы можете защитить не только аккумуляторы смартфона, но и множество других «тупых» устройств, которые у вас могут быть: фонарики, старые GPS-навигаторы, динамики Bluetooth, беспроводные наушники, умные часы и многое другое.У большинства из них вообще нет ограничений на интеллектуальную зарядку, и они могут проводить дни или даже недели с батареями, которые заряжены на 100%, что приводит к гораздо меньшему сроку службы батареи. Chargie также можно использовать с основными литий-ионными приложениями, созданными любителями и производителями.

Chargie защищает окружающую среду, а также ваш кошелек

Увеличивая срок службы аккумулятора, Chargie избавляет вас от хлопот и затрат, связанных с его преждевременной заменой.

Это не только экономит деньги, но и помогает окружающей среде.В аккумуляторах используются редкие минералы, которые необходимо добывать, а также возникают проблемы с электронными отходами, когда их пора утилизировать. Chargie сокращает количество замен аккумуляторов или полностью исключает их, поэтому заботится о планете.

Chargie также производится с учетом экологических требований. Этот процесс не содержит свинца, а цепи и контакты позолочены для защиты от окисления, что продлевает срок службы самого устройства и вашего смартфона.

Chargie недорого

Chargie A стоит всего 29 долларов.99, и вы можете использовать его с любым из имеющихся у вас зарядных устройств и зарядных кабелей. Он совместим с любым зарядным устройством USB-A, а новейшая версия USB-C доступна здесь.

Используйте код chargieforios для 10% скидки только на этой неделе! Оптовые покупки также доступны по более выгодным ценам за единицу, что делает Chargie лучшим рождественским подарком для устройств Apple ваших близких. Подробнее о Чарги читайте на сайте компании.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Введение в беспроводную зарядку аккумуляторов

Беспроводная зарядка устраняет необходимость в кабеле, который обычно требуется для зарядки мобильных телефонов, беспроводных устройств и т. Д. С помощью беспроводного зарядного устройства аккумулятор внутри любого устройства с батарейным питанием можно зарядить, просто поместив устройство рядом с беспроводным передатчиком энергии или специальной зарядной станцией. В результате корпус прибора можно сделать полностью герметичным, даже водонепроницаемым.Помимо присущего ей удобства, беспроводная зарядка также может значительно повысить надежность, поскольку штекер для зарядки на боковой стороне устройства может легко получить механическое повреждение или просто из-за того, что кто-то случайно подключил не тот адаптер. В основе беспроводной зарядки лежит хорошо известный закон индуцированного напряжения Фарадея, обычно используемый в двигателях и трансформаторах.

Применение беспроводной зарядки аккумуляторов

  • Смартфоны, портативные медиаплееры, цифровые камеры, планшеты и носимые устройства: Потребители ищут простые в использовании решения, большую свободу позиционирования и более короткое время зарядки.Эти приложения обычно требуют мощности от 2 Вт до 15 Вт. Предпочтительна мультистандартная совместимость. Беспроводная зарядка может сосуществовать с NFC (Near Field Communication) и Bluetooth, что позволяет создавать очень креативные решения. Например, сопряженные телефоны могут заряжать друг друга, когда они размещены вплотную, после согласования соответствующего хоста и клиента.
  • Аксессуары: Гарнитуры, беспроводные динамики, мыши, клавиатуры и многие другие приложения могут получить выгоду от беспроводной передачи энергии.Подключение зарядных кабелей к крошечным разъемам постоянно сжимающихся устройств является препятствием для создания прочной конструкции. Например, гарнитуры Bluetooth должны быть защищенными от пота, чтобы выжить в тренажерном зале. Только беспроводная зарядка может позволить такую ​​возможность.
  • Зарядный терминал общего доступа: Развертывание зарядных панелей (передатчиков) в общественных местах требует, чтобы системы были безопасными и надежными. Но интеллектуальные системы зарядки могут выходить далеко за рамки автономных решений для зарядки.Они могут обеспечить быстрое подключение к сети и при желании создать платные зарядные станции. Многие кафе, киоски в аэропортах и ​​отели поддерживают эти сценарии. Производители мебели также встраивают незаметные беспроводные передатчики мощности в свои торцевые и боковые столики.
  • Компьютерные системы: Ноутбуки, ноутбуки, ультрабуки и планшетные ПК — все кандидаты для беспроводной зарядки в качестве хостов или клиентов. Возможности безграничны.
  • Применение в салоне автомобиля: Беспроводное зарядное устройство идеально подходит для зарядки мобильных телефонов и брелоков, помещая их либо на приборную панель, либо на центральную консоль автомобиля, без неудобных проводов, идущих к гнезду прикуривателя.Более того, поскольку Bluetooth и Wi-Fi требуют аутентификации для подключения телефонов к автомобильной электронике, объединение NFC с беспроводной зарядкой может позволить пользователю не только заряжать телефон, но и автоматически подключать его к автомобильным сетям Wi-Fi и Bluetooth, не проходя через них. любой конкретный процесс настройки.
  • Электромобили: Умные зарядные станции для электромобилей также появляются, но требуют гораздо большей мощности. Стандарты находятся в стадии разработки.
  • Разное: Беспроводные зарядные устройства находят применение во всем, где есть аккумулятор. Сюда входят игровые и телевизионные пульты, беспроводные электроинструменты, беспроводные пылесосы, дозаторы мыла, слуховые аппараты и даже кардиостимуляторы. Беспроводные зарядные устройства также могут заряжать суперконденсаторы (суперконденсаторы) или любые устройства, которые традиционно питаются от низковольтного кабеля питания.

Стандарты беспроводной зарядки для совместимой беспроводной передачи энергии

За последние несколько лет появилось три основных конкурирующих стандарта беспроводной зарядки, в том числе Qi, PMA и Airfuel TM , как описано ниже.Все три по существу основаны на законе индуцированного напряжения Фарадея и используют индуктивные катушки для беспроводной передачи энергии, но определены для работы на разных частотах с разными схемами управления. Таким образом, каждый стандарт беспроводного питания предлагает уникальные технологические преимущества с разными уровнями поддержки в отрасли и долей рынка.

В традиционной китайской культуре Ци (произносится как «чи») часто переводится как «естественная энергия», «жизненная сила» или «поток энергии». Это также название отраслевого стандарта, созданного консорциумом Wireless Power Consortium (WPC).Qi в настоящее время поддерживает беспроводную передачу мощности до 5 Вт на расстояние до 5 мм, но быстро расширяется до 15 Вт, а затем до 120 Вт на гораздо большие расстояния.

Основная цель создания любого отраслевого стандарта — это совместимость. Например, любой приемник с логотипом Qi можно разместить на любой панели передатчика, на которой отображается логотип Qi. Возможно, даже на планшете, основанном на другом стандарте, при условии, что микросхема беспроводного приемника поддерживает мультистандартную совместимость.Скоро отпадет необходимость носить с собой фирменные зарядные устройства в дальних поездках.

В то время как стандарт Qi работает в приблизительном диапазоне частот 100–200 кГц, стандарт PMA (Power Matters Alliance) обеспечивает мощность до 5 Вт при почти вдвое большей частоте. Стандарты PMA и Qi на самом деле очень похожи, поскольку основаны на принципах «магнитной индукции» («MI»). Они действительно используют совершенно разные методы связи между беспроводным приемником энергии и передатчиком.

Недавно PMA достигла соглашения с A4WP о создании объединенного стандарта (теперь Airfuel Alliance).Это основано на несколько ином принципе, который называется «MR», что означает магнитный резонанс. Ранние версии стандарта позволяли подавать мощность 3,5 Вт и 6,5 Вт, но недавно она была увеличена до 50 Вт. Хотя MR также основан на основном законе индукции, он состоит из гораздо более слабосвязанного, но более плотно настроенного приемника. и катушки передатчика с очень высокой добротностью (добротность) для обеспечения резонансной передачи на частоте около 7 МГц. Таким образом, Airfuel предлагает большую пространственную гибкость в отношении физического размещения передатчика и приемника.

Основные компоненты беспроводной системы зарядки аккумуляторов

  1. Передатчик с беспроводной зарядкой питается от входной шины постоянного тока напряжением от 5 до 19 В, обычно получаемой от порта USB или адаптера питания переменного / постоянного тока.
  2. Переключаемый транзисторный мост с двумя или четырьмя полевыми транзисторами управляет катушкой и последовательным конденсатором. Резонансная частота устанавливается внутри с помощью последовательного конденсатора.
  3. Передатчик имеет катушку для передачи энергии за счет электромагнитной индукции.Некоторые передатчики поддерживают массивы из нескольких катушек, управляемые отдельными мостами, которые автоматически выбираются для передачи максимальной связанной мощности в беспроводной приемник энергии.
  4. Индуцированная мощность передается на беспроводной приемник энергии, который имеет аналогичную катушку для сбора входящей мощности.
  5. Приемник выпрямляет мощность с помощью диодных выпрямителей, обычно сделанных из полевых транзисторов для повышения эффективности. Он также фильтрует мощность с помощью керамических выходных конденсаторов, а затем подает ее на аккумулятор, который необходимо зарядить, либо через линейный каскад, либо через импульсный стабилизатор.
  6. Батарея внутри портативного устройства получает питание и заряжается. Приемник может дать команду передатчику отрегулировать зарядный ток или напряжение, а также полностью прекратить передачу мощности при индикации окончания заряда.

Основные рекомендации по проектированию

Беспроводное электричество, безусловно, представляет собой сложную область, в чем Renesas преуспевает. При интеграции системы беспроводной зарядки в устройство необходимо сначала решить, какой стандарт беспроводного питания наиболее подходит для данного приложения.В некоторых случаях Renesas предлагает двухрежимные решения для максимальной совместимости и удобства.

Выбор катушки определяется стандартами. Все основные производители магнитных устройств предоставляют одинаковые стандартные катушки (в соответствии с определением). Затем инженер обычно выбирает катушки в зависимости от области применения, в зависимости от входного постоянного напряжения и требований к выходу. Тем не менее, соответствующая геометрия и тип катушки обычно являются точными, используемыми в оценочном комплекте конкретного решения ИС приемника или передатчика.

Как правило, внутри приемника требуется всего несколько миллиметров пространства для размещения катушки и связанной с ней электроники. Некоторое экранирование может потребоваться для предотвращения шума и наводок электромагнитных помех внутри устройства. Датчик уровня топлива обычно не встроен в беспроводные зарядные устройства, поэтому эту функцию, возможно, потребуется поддерживать отдельно

Еще одно соображение при интеграции состоит в том, что мощность не может передаваться через металлический корпус, поскольку металл эффективно экранирует приемник от передатчика.Поэтому разработчику системы необходимо иметь относительно плоский пластиковый интерфейс на корпусе приемника, чтобы катушки беспроводной зарядки были обращены друг к другу. Кроме того, пластиковая стенка не может быть больше пары миллиметров, так как это тоже может повлиять на передачу энергии.

Наконец, некоторые инженеры осознают необходимость точного обнаружения посторонних металлических предметов, присутствующих на пути передачи энергии, во избежание перегрева. Чтобы удовлетворить эту потребность, все решения Renesas оснащены надежной схемой обнаружения и контроля посторонних предметов, что делает решения совместимыми со всеми основными правилами техники безопасности.

Renesas — лидер отрасли в области решений для беспроводных зарядных устройств.

Renesas занял лидирующую позицию в области беспроводной зарядки благодаря работе с тремя ключевыми группами стандартов — WPC, PMA и Alliance for Wireless Power. Эти отношения позволяют компании тесно сотрудничать с другими ведущими новаторами для разработки решений, направленных на решение проблем беспроводной доставки энергии.

В результате Renesas предлагает ряд микросхем беспроводных приемников энергии, совместимых с WPC, PMA и WPC / PMA (двухрежимный).Двухрежимные приемники компании вырабатывают 5 Вт при 5 В, либо с понижающим импульсным стабилизатором постоянного тока, либо с отслеживающим LDO (стабилизатор с низким падением напряжения).

Renesas также предлагает несколько передатчиков, совместимых с WPC, с различными требованиями к входу от 19 В до 12 В или работающими от адаптера 5 В или портов USB на 2 А. Все продукты для беспроводной зарядки поддерживаются мощными программными инструментами и руководствами по проектированию, которые помогают в процессе разработки.

Узнайте больше о решениях Renesas Wireless Power Solutions

Зарядка аккумулятора | Литиевый концентратор

Литий-ионный аккумулятор Окружающая среда

Батареи следует хранить и устанавливать в чистом, прохладном и сухом месте, избегая попадания воды, масла и грязи на батареи.Если позволить любому из этих материалов накапливаться на батареях, может произойти трекинг и утечка тока, что приведет к саморазряду и возможному короткому замыканию. Зарядные устройства также следует устанавливать в хорошо вентилируемых, чистых и легко доступных местах. Рекомендуемый диапазон рабочих температур составляет от -4 ° F до 122 ° F (от -20 ° C до + 50 ° C) при влажности <90%. Повышенная температура электролита батареи> 80 ° F (27 ° C) сокращает срок службы, а более низкая температура электролита батареи <80 ° F (27 ° C) снижает производительность батареи.Важно свести к минимуму перепады температуры между элементами, поэтому не размещайте батареи там, где они слишком плотно прилегают. Между батареями должно быть не менее 0,50 дюйма (12,7 мм) свободного пространства. В аккумуляторах глубокого цикла нет жидкости. Поскольку химический состав твердый, аккумулятор можно устанавливать в любом направлении, и не стоит беспокоиться о растрескивании свинцовых пластин из-за вибрации.

Литий-ионные уровни заряда

Правильная зарядка необходима для максимального повышения производительности аккумулятора.Оба занижают срок службы батареи. Большинство зарядных устройств автоматические и предварительно запрограммированные, в то время как другие являются ручными и позволяют пользователю устанавливать значения напряжения и тока. Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор. Ионные аккумуляторы глубокого цикла можно использовать при температуре ниже точки замерзания, но зарядка при температуре ниже точки замерзания вызывает гальванизацию / кристаллизацию, которая ослабляет аккумулятор, что повышает вероятность его выхода из строя из-за вибрации или жесткого использования. Избегайте зарядки при температуре выше 122 ° F (50 ° C).

Зарядный профиль

Для аккумуляторов Ionic 12V Deep Cycle необходимо настроить профиль зарядного устройства на зарядку до 14.6 вольт в течение 30 минут, а затем подзарядка при 13,8 вольт. Для аккумуляторов 24 В с глубоким циклом необходимо настроить профиль зарядного устройства на зарядку до 29,2 В в течение 30 минут, а затем постоянную зарядку при 27,6 В. Для аккумуляторов 48 В Deep Cycle необходимо настроить профиль зарядного устройства на зарядку до 58,4 В в течение 30 минут, а затем постоянную зарядку при 55,2 В. Обратите внимание, что все аккумуляторы на 12 В более 12 Ач, соединенные последовательно, необходимо заряжать индивидуально на 12 В. Наша батарея 12 В 12 Ач имеет специальную схему, которая позволяет заряжать батареи последовательно, как при зарядке с помощью зарядного устройства 24 В).

Медленная или быстрая зарядка

Напряжение зарядного устройства всегда должно соответствовать напряжению аккумулятора или меньше. Новейшие ионные зарядные устройства предназначены для того, чтобы их можно было оставлять подключенными и постоянно включенными. Зарядные устройства, в которых отсутствует функция «непрерывного заряда», следует прекратить после завершения процесса зарядки. Для медленной зарядки аккумулятора используйте зарядное устройство с силой тока около 10 процентов от общей суммы ампер-часов аккумулятора. Для быстрой зарядки используйте выход зарядного устройства, который составляет около 40-45 процентов от ампер-часов батареи от ампер-часов.Медленная зарядка приводит к снижению температуры батареи и увеличению срока ее службы, поэтому Ionic рекомендует ее, когда это возможно. Например, используя аккумулятор на 100 Ач, вы бы медленно заряжали его с помощью зарядного устройства на 10 А, и для зарядки аккумулятора потребовалось бы около 10 часов. Вы можете быстро зарядить его с помощью зарядного устройства на 45 А, и он будет заряжаться чуть более чем за 2 часа. (См. Наши рекомендации по зарядному устройству для каждой ионной модели в ТАБЛИЦЕ 5, СТРАНИЦА 16)

Низкие температуры

Многие пользователи аккумуляторов не знают, что литий-ионные аккумуляторы нельзя заряжать при температуре ниже 0 ° C (32 ° F).Хотя кажется, что батарея заряжается нормально, во время заряда ниже нуля на аноде может образоваться металлический литий. Это навсегда и не может быть удалено с помощью велосипеда. Батареи с литиевым покрытием более уязвимы для выхода из строя, если они подвергаются вибрации или другим стрессовым условиям. Литий-ионные батареи действительно быстро нагреваются при использовании по сравнению со свинцово-кислотными, поэтому вы можете получить их от замерзания при некотором использовании, учитывая заряд. Все зависит от того, насколько холодна ваша среда, и рекомендуется соблюдать осторожность.

Емкость литий-ионных батарей

уменьшается при работе при температурах ниже нуля (32F / 0C). Текущий по-прежнему доступен, но сохраненная емкость уменьшится. Чем ниже температура, тем меньше доступная емкость. И свинцово-кислотные, и литий-ионные элементы имеют повышенное внутреннее сопротивление при понижении температуры. Литиевые батареи имеют большее внутреннее сопротивление при экстремально низких температурах от 0 ° F (-18 ° C) или ниже, однако батареи можно быстро нагреть, просто поместив нагрузку на батарею, например, включив фары на 15 минут. до 30 секунд.Поскольку ионные батареи имеют значительно меньшую массу, чем свинцово-кислотные, они нагреваются намного быстрее.

Рекомендуемые конфигурации аккумулятора и зарядного устройства (электрические схемы)

На этом рисунке показано самое простое соединение между зарядным устройством и отдельной батареей. Зеленое поле «ПРИЛОЖЕНИЕ» относится к последнему приложению, которое работает от аккумулятора, например, к автомобилю для отдыха или гольф-мобилу. Пунктирные кабели зарядного устройства часто являются временным соединением, но при желании могут быть постоянными.

Зарядка | Tesla

Зарядка | Тесла Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер. Выучить больше

Заряд дома

Заряд дома

Глобальные нагнетатели

Глобальные нагнетатели

Пункты назначения зарядки

Пункты назначения зарядки

Следующий герой

Сеть Supercharger позволяет вам оставаться на связи в пути.Подключайтесь к сети в удобном месте, возьмите чашку кофе или перекусите и возвращайтесь в путь. Сеть с более чем 30 000 нагнетателей по всему миру дает вам свободу путешествовать.

Сеть Supercharger позволяет вам оставаться на связи в пути. Подключайтесь к сети в удобном месте, возьмите чашку кофе или перекусите и возвращайтесь в путь. Сеть с более чем 30 000 нагнетателей по всему миру дает вам свободу путешествовать.

Tesla Wall Connector обеспечивает полную зарядку, даже не выходя из дома.Wall Connector, легко устанавливаемый в различных домах и предназначенный как для внутреннего, так и для наружного использования, обеспечивает удобную и быструю зарядку для каждого домовладельца и арендатора в любое время дня.

Tesla Wall Connector обеспечивает полную зарядку, даже не выходя из дома. Wall Connector, легко устанавливаемый в различных домах и предназначенный как для внутреннего, так и для наружного использования, обеспечивает удобную и быструю зарядку для каждого домовладельца и арендатора в любое время дня.

Пункт назначения Зарядные устройства удобно расположены, чтобы вы могли заряжать их по прибытии в отели, на виноградники, рестораны и т. Д.Имея более 4500 пунктов зарядки, вы можете расслабиться и подзарядиться в течение нескольких часов или на ночь.

Пункт назначения Зарядные устройства удобно расположены, чтобы вы могли заряжать их по прибытии в отели, на виноградники, рестораны и т. Д. Имея более 4500 пунктов зарядки, вы можете расслабиться и подзарядиться в течение нескольких часов или на ночь.

Настенные розетки

Tesla мгновенно улучшат любую недвижимость, обеспечивая удобную зарядку для домовладельцев, арендаторов и посетителей.Tesla автоматически выпускает бесплатные обновления прошивки по беспроводной сети, чтобы гарантировать, что ваш Wall Connector обладает новейшими функциями и стабильной производительностью.

Настенные розетки

Tesla мгновенно улучшат любую недвижимость, обеспечивая удобную зарядку для домовладельцев, арендаторов и посетителей. Tesla автоматически выпускает бесплатные обновления прошивки по беспроводной сети, чтобы гарантировать, что ваш Wall Connector обладает новейшими функциями и стабильной производительностью.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *