Погода в Малке сегодня, прогноз погоды Малка на сегодня, Зольский район, Кабардино-Балкарская республика, Россия
GISMETEO: Погода в Малке сегодня, прогноз погоды Малка на сегодня, Зольский район, Кабардино-Балкарская республика, РоссияПерейти на мобильную версию
Сейчас
9:37
0 32
По ощущению 0 32
Сб, 10 дек
Сегодня
−425
+337
Вс, 11 дек
Завтра
−228
+337
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
−425
−327
−327
032
+337
+236
−228
−228
Скорость ветра, м/cкм/ч
2-1 7-4
1-2 4-7
2-3 7-11
2-3 7-11
1-2 4-7
Осадки, мм
Распечатать. ..
Ветер, м/скм/ч
Сб, 10 дек, сегодня
Вс, 11
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Порывы
Партнерские Новости · АвтоДавление, мм рт. ст.гПа
Сб, 10 дек, сегодня
Вс, 11
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
716954
716954
715953
716954
715953
715953
715953
715953
Влажность, %
Сб, 10 дек, сегодня
Вс, 11
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
90
85
81
75
69
78
88
85
Солнце и Луна
Сб, 10 дек, сегодня
Вс, 11
Долгота дня: 8 ч 59 мин
Восход — 7:29
Заход — 16:29
Сегодня день на 1 минуту короче, чем вчера
Луна стареющая, 96%
Восход — 17:09 (9 декабря)
Заход — 9:40
Полнолуние — 7 января, через 28 дней
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Сб, 10 дек, сегодня
Вс, 11
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Прогресс
Камлюково
Нижний Куркужин
Псынадаха
Батех
Куба-Таба
Зольское
Зольская
Сармаково
Верхний Куркужин
Совхозное
Залукокоаже
Залукодес
Марьинская
Светловодское
Дженал
Октябрьское
Исламей
Псычох
Зеленый
Родниковый
Шордаково
Псыхурей
Пятигорский
По центральной площади Хабаровска прошел Парад Победы // Смотрим
Профиль
24 июня 2020, 04:35 24 июня 2020, 05:35 24 июня 2020, 06:35 24 июня 2020, 07:35 24 июня 2020, 08:35 24 июня 2020, 09:35 24 июня 2020, 10:35 24 июня 2020, 11:35 24 июня 2020, 12:35 24 июня 2020, 13:35 24 июня 2020, 14:35
В Хабаровске прошел парад войск в честь 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, в котором приняли участие более 3,4 тысячи человек и свыше 160 единиц техники.
В Хабаровске прошел парад войск в честь 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, в котором приняли участие более 3,4 тысячи человек и свыше 160 единиц техники.
Торжественный марш начался с вноса на центральную площадь краевого центра Государственного флага Российской Федерации и копии Знамени Победы. После объезда и приветствия войск Хабаровского гарнизона командующий войсками Восточного военного округа Герой России генерал-полковник Геннадий Жидко поздравил собравшихся с юбилеем Великой Победы.
Первыми по площади прошли барабанщики Уссурийского Суворовского военного училища, подразделение знаменосцев со штандартами фронтов, рота почетного караула и роты в форме времен Великой Отечественной войны. Впервые в параде участвовали военнослужащие-женщины, передает ТАСС.
Впервые в составе механизированной колонны прошли самоходные артиллерийские установки «Малка», «Гиацинт», самоходные минометы «Тюльпан», реактивные системы залпового огня «Ураган».
Современную часть механизированной колонны на юбилейном параде представили танки Т-80, Т-72Б3, БМП-2, бронетранспортеры БТР-80, БТР-82А, зенитные ракетные комплексы «Тор-М2У», «Бук», тяжелые огнеметные системы ТОС-1А «Солнцепек», ОТРК «Искандер», зенитные ракетные системы С-300 ПС и С-400.
Запланированная ранее воздушная часть парада была отменена из-за нелетной погоды в Хабаровске.
- общество
- новости
Весь эфир
Давид Малка — автосервис: цены на услуги, контакты, время работы и карта проезда
Режим работы
Адрес:
א. ת אפיקים, Афиким, Израиль
Построить маршрут 00 Автосервис
О нас Лицензированный сервисный центр. Комплексная автомобильная диагностика. Полный автосервис, ремонт и техническое обслуживание.
Мы говорим: Иврит Английский
Социальные сети и мессенджеры: Facebook
Телефон: 04-6754893
Наши услуги
Кондиционирование воздуха и отопление
- Очистка кондиционера
- Замена компрессора кондиционера
- Радиатор.
- Антибактериальная обработка кондиционера
- Ремонт автомобильного кондиционера
- Ремонт автомобильного климат-контроля
- Ремонт охлаждающего радиатора
- Замена натяжения привода.
- Замена ремня кондиционера
- Замена радиатора отопителя автомобиля
- Замена радиатора охлаждения
- Thermostat replacement
Body repair and painting
- Body painting
- Body parts repair
- Body repair
- Bumper molding painting
- Bumper painting
- Bumper repair
- Bumper replacement
- Car door painting
- Замена двери автомобиля
- Покраска крыши автомобиля
- Покраска дверной ручки
- Покраска молдинга двери
- Покраска крыла
- Fender Repair
- Fender Repair с живописью
- Замена крыло
- Передний бампер замена бампера
- Фендер.
Локальный кузовной ремонт - Локальная покраска автомобиля
- Покраска зеркал
- Ремонт зеркал
- Покраска стоек дверей автомобиля
- Запасные части покраски
- Задняя замена бампера
- Задняя замена крыло
- Замена автомобильных подоконников
- Живопись по живописи
- Замена ствола
- Стволовая карка
- Ремонт АБС
- Замена датчика АБС
- Регулировка тормозов
- Прокачка тормозов
- Замена тормозного суппорта
- Brake cylinders replacement
- Brake disc replacement
- Brake drum replacement
- Brake hose replacement
- Brake pad replacement
- Brake replacement
- Brake system flushing
- Brake system repair
- Caliper boot replacement
- Front brake замена дисков
- Замена передних тормозных колодок
- Замена передних суппортов
- Регулировка ручного тормоза
- Ремонт ручного тормоза
- Handbrake cable replacement
- Handbrake pad replacement
- Rear brake disc replacement
- Rear brake pad replacement
- Replacing the brake master cylinder
- Replacing the rear caliper
- Vacuum brake booster replacement
Diagnostics
- Диагностика ABS
- Диагностика кондиционера
- Диагностика пневмоподвески
- Диагностика АКПП
- Car computer diagnostics
- Chassis diagnostics
- Clutch diagnostics
- Comprehensive vehicle diagnostics
- CV joint diagnosis
- CVT diagnostics
- Diagnosis of the hydraulic power steering
- Diagnostics of climate control
- Diagnostics of the brake system
- Диагностика системы охлаждения
- Диагностика электрооборудования автомобиля
- Диагностика ТНВД бензинового двигателя
- Diagnostics of the HPFP of the diesel engine
- Diagnostics of the lambda probe
- Diesel engine diagnostics
- ECU diagnostics
- Engine diagnostics
- Exhaust system diagnostics
- Fuel system diagnostics
- Generator diagnostics
- Headlight diagnostics
- Диагностика механической коробки передач
- Диагностика роботизированной коробки передач
- Диагностика стартера
- Диагностика рулевого управления
- Диагностика рулевой стойки
- Диагностика подвески
- Диагностика ГРМ
- Диагностика турбин
Электрическое оборудование
- Замена ремня
- 31313.
SENPALESY - 3. ремонт
- Замена блока предохранителей
- Замена генератора
- Регулировка фар
- Headlight replacement
- Ignition coil replacement
- Ignition distributor replacement
- Ignition switch replacement
- Low beam headlamp replacement
- Oxygen sensor replacement
- Position lamp replacement
- Replacing high voltage wires
- Speed sensor replacement
- Замена стартера
- Замена переключателя
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Замена насоса омывателя
- Замена механизма стеклоочистителя
- Замена проводки
Двигатель
- Замена блока цилиндра
- EGRINDER CAMENTING
- Diesel Engine Engine Engigh
- Регулировка клапанов двигателя
- Промывка форсунки
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена передней опоры двигателя
- Gasoline engine replacement
- Input shaft bearing replacement
- Measurement of engine compression
- Nozzle flushing
- Nozzle replacement
- Piston ring replacement
- Rear engine mount replacement
- Replacing engine mountings
- Replacing glow plugs
- Замена маслосъемных колпачков
- Чистка дроссельной заслонки
- Замена ремня ГРМ
- Замена ремня ГРМ
- Timing chain replacement
- Turbine replacement
- Valve cover gasket replacement
Exhaust system
- Catalyst replacement
- Exhaust manifold replacement
- Exhaust pipe replacement
- Exhaust system repair
- Flame arrester installation
- Flame замена пламегасителя
- замена прокладки впускного и выпускного коллектора
- замена впускного коллектора
- Lambda probe replacement
- Muffler and nozzle installation
- Muffler corrugation replacement
- Muffler replacement
- Replacement of the exhaust receiver tube
- Resonator replacement
Fluid replacement
- Antifreeze replacement
- Automatic gearbox oil change в АКПП
- Замена масла АКПП
- Замена масла АКПП с промывкой
- Изменение масла оси
- Изменение тормозной жидкости
- CVT Изменение масла
- Дифференциальное изменение масла
- Электрогидравлическая мощность.
Изменение жидкости. Замена трансмиссионной жидкости - Замена жидкости ГУР
- Замена масла в редукторе
- Замена масла в роботизированной коробке передач
- Замена масла в раздаточной коробке
Топливная система
- Замена топливного шланга
- Замена регулятора давления топлива
- Замена топливного насоса
Glass и Mirrors
- 999
Glass и Mirrors
- 9 29003 2 Glass Dior
- AUTPALIEDSIONSION
AUTPALIEDSIONSION
AUTPALIEDSIONSION
AUTALIDAPEITARIPLANETION- AUTALIDAPEIN ремонт
- Замена стеклоподъемника
- Замена стекла задней двери
- Замена заднего стекла
- Замена зеркала заднего вида
- Замена зеркального зеркала бокового вида
- Замена бокового окна
- Замена ветрового стекла
- Стоилка для ветрового стекла.

- Замена масляного фильтра
- Замена масляного насоса
- Замена насоса
- Замена шкива приводного ремня
- Замена прокладка поддона
- Замена топливного фильтра
- Запланированное обслуживание
- Замена свечи зажигания
Управление
- СВЕДЕНИЯ СПАСИНА
- CV SAIND SAIND
- СПАСИНА СТАРИНА
- СПАСИНА
- СПАСИНА СТАВИЛЬНА
- СПАСИНА
- СПАСИНА
- .
- Ремонт гидроусилителя рулевой рейки
- Замена внутреннего ШРУСа
- Замена ремня ГУР
- РАЗВЛЕЧЕНИЕ РУКОВОДСТВО РУКОВОДСТВО Ремонты рулевого управления
- . регулировка
- Замена пыльника рулевой рейки
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена крестовины рулевого вала
- Steering shaft replacement
- Steering tip replacement
- Stuffing box replacement
Suspension
- A-pillar replacement
- Air suspension repair
- Bearing replacement
- Chassis repair
- Front arm replacement
- Front hub Замена подшипника
- Замена сайлентблока рычага
- Замена нижнего рычага подвески
- Ремонт пневмостойки
- Замена подшипника заднего узла
- Замена заднего амортизатора
- Замена тихого блока задних блоков
- Замена передних молчали
- Замена стойки амортизатора
- Замена опоры амортизатора
- Замена сайлентблока
- Замена стойки стабилизатора
- Stabilizer bushing replacement
- Stabilizer replacement
- Steering knuckle replacement
- Suspension spring replacement
- Upper suspension arm replacement
- Wheel alignment
- Wheel hub bearing replacement
- Wheel hub replacement
Transmission
- Automatic ремонт коробки передач
- Обслуживание АКПП
- Замена АКПП
- Замена карданского вала
- Замена цилиндра
- Замена комплекта сцепления
- Главный цилиндр.
ремонт коробки передач - Замена механической коробки передач
- Замена сцепления Powershift
- Замена редуктора для редуктора
- Замена подшипника высвобождения
- Robot Gear Robil ремонт
- Замена раздаточной коробки
- Ремонт гидроблока
- Замена гидроблока
Другие компании в Afikim
A. Zaybek
- Автомобильный сервис
- 277, Afikim, 1514800
Garage Yeal Malka
- . Афиким
- Автосервис
- Промышленная зона Афиким
- Утверждено Финансами
Коби Зохар радиаторы и выхлопы
- Автомобильный сервис
- א.ת אפיקים, Afikim
Ram Ami Bar
- CAR Service
- AFIKIM
- AFIKIM
- AFIKIM
AFIKIM MARSLED 9003. 9003.
2SPLEED 20303.MERSLED ARISPIRED 9003. 9003 2 9003 2 9003.MELS7. были разработаны снаряды с ядерными зарядами. Создание 203-мм самоходной пушки 2С7 «Пион» также началось с постановления Совета Министров СССР от 1967 г. По заданию новая пушка должна была легко разрушать бетонные, железобетонные и земляные укрепления, уничтожить дальнобойную артиллерию, установки оперативно-тактических ракет и другие средства доставки ядерного оружия. Дальность стрельбы должна была составлять не менее 25 000 м. Вскоре Минобороны СССР получило несколько вариантов будущей самоходки. В начале 1969 был принят калибр 203 мм. Головным разработчиком «Пиона» был назначен Ленинградский Кировский завод. В 1975 году новую САУ приняли на вооружение и со следующего года она начала выпускаться серийно и поступала в артиллерийские бригады особой мощности. 2С7 «Пион» предназначена для подавления и ликвидации ядерных средств поражения (СЯА), артиллерии, минометов, техники тыла, командных пунктов, живой силы противника.
Основным назначением этой самоходки, вступившей в строй в 1975 году, было подавление тылов противника, уничтожение особо важных ядерных средств и объектов в тактической глубине до 50 километров. База «Пион» была принята на вооружение в 1976 и показал более чем высокую производительность. Основной боевой задачей САУ является поражение важных стратегических объектов, в том числе расположенных в тылу обороны противника и далеко за линией главного фронта. Шасси самоходки представляет собой модернизированный вариант шасси Т-80. Включает по 7 опорных катков на борт, переднеприводные колеса. Направляющие, расположенные сзади, устанавливаются перед стрельбой на грунт, играя роль вспомогательных опор. С этой же целью используется самоходный сошник, по форме напоминающий бульдозерный отвал. Он установлен на корме самоходки и приводится в движение гидроприводами. Гидравлическая и электрическая системы питаются независимо за счет установки дополнительных 9Дизельный агрегат Р4-6У2. У машины индивидуальная торсионная подвеска.
Большое шасси 2С7 является самой крупной бронированной машиной в настоящее время в России, с семью сдвоенными опорными катками с резиновыми шинами, ведущей звездочкой спереди и направляющим колесом сзади. Шесть роликов возврата гусеницы поддерживают только внутреннюю часть гусеницы. По обеим сторонам корпуса установлены большие вещевые ящики. Полностью закрытое переднее боевое отделение вмещает командира, механика-водителя и двух других членов экипажа. Перед стрельбой на землю опускается большая гидравлическая лопата, установленная сзади. Стандартное оборудование включает в себя систему защиты от ОМП избыточного давления и приборы ночного видения.
Бронекорпус «Пиона» необычной формы с выдвинутой далеко вперед кабиной экипажа дополнительно служит противовесом тяжелой артиллерийской установке. За кабиной, в носовой части, расположено моторно-трансмиссионное отделение с 12-цилиндровым, Z-образным, четырехтактным дизелем А-24-1 с наддувом жидкостного охлаждения. Самоходка имеет механическую планетарную силовую передачу с 8 скоростями (одна задняя) и одноступенчатые бортовые редукторы с планетарными редукторами.
В качестве основного вооружения самоходки используется 203-мм пушка 2А44 массой 14,6 т, открыто установленная в кормовой части машины. Пистолет создан по классической схеме с некоторыми нововведениями. Разборный ствол орудия состоит из свободной трубы, кожуха, казенника, гильзы и гильзы. Это конструктивное решение позволило значительно упростить замену нарезной части орудия, сделав эту процедуру возможной в мастерских полевой артиллерии. Пушка также оснащена двухтактным затвором, ударно-спусковым механизмом, гидравлическим цепным механизмом заряжания.
203-мм орудие, не имеющее ни дымососа, ни дульного тормоза, установлено в корме корпуса. Один поршень тормоза отката и рекуператора расположен на орудии, а два других снизу, что ограничивает отдачу до 1400 мм. 203-мм орудие удерживается в положении при движении ручным замком на крыше кабины. 203-мм нарезное орудие, получившее обозначение 2А44, оснащено затвором винтового типа с большим заряжающим устройством с усилителем.
Система управления боеприпасами 2С7 обеспечивает скорострельность 2 выстр/мин.
Боеприпасы раздельного заряжания, всего четыре снаряда и заряда для немедленного использования. Остальной боекомплект перевозится другим транспортным средством, обычно грузовиком. Стандартный осколочно-фугасный снаряд, получивший обозначение ZOF 43, весит 43 кг, имеет максимальную начальную скорость 960 м/с и максимальную дальность 37,5 км.
При подаче выстрелов с земли расчет использует двухколесную тележку, на которой на съемных носилках укладываются снаряды и заряды. Это позволило увеличить скорострельность до 1,5 выстрелов в минуту. Боекомплект пушки состоит из 40 выстрелов раздельного заряжания с горящим капсюлем. Однако в корме хранится только 4 из них, представляющих собой неприкосновенный запас. Остальные транспортируются автомобильным транспортом и раскладываются на земле. Номенклатура артиллерийских боеприпасов весьма разнообразна: 203-мм выстрелы ЗВОФ43 и ЗВОФ42 с осколочно-фугасными снарядами 30Ф43; выстрелы ЗВОФЗ5 с активно-реактивными осколочно-фугасными снарядами ЗОФ44; Выстрелы ЗВОФ15 и ЗВОФ16 с осколочными снарядами с готовыми к применению боевыми элементами 3-О-14.
При наведении орудия используются электрогидравлический и механический приводы. Также «Пион» оснащен механическим прицелом Д-726, панорамой ПГ-1М, коллиматором К-1 и прицелом ОП-4М, необходимым для стрельбы прямой наводкой. В качестве дополнительного вооружения использовались ПЗРК 9К32 «Стрела-2» и ручной противотанковый гранатомет РПГ-7. Боевой расчет САУ включает 13-14 человек, семь из которых являются экипажем и постоянно находятся в машине. В отделении управления размещались рабочие места механика-водителя, наводчика и командира, остальные четыре представителя экипажа размещаются в боевом отделении в центре машины. Остальные члены расчета следуют за самоходкой в транспортно-заряжающей машине.
Сообщается, что в дополнение к осколочно-фугасному снаряду могут стрелять другие типы снарядов, в том числе бетонобойные, тактические ядерные и, возможно, химические. «Пион» способен принимать участие в боевых действиях с применением ядерного оружия. Имеет фильтровентиляционную установку, автоматическую систему пожаротушения, систему герметизации обитаемых отсеков, защищающую людей от воздействия химического, бактериологического и ядерного оружия.
Кроме того, самоходка оснащается аппаратурой внутренней телефонной связи ТПУ Р-120, радиостанцией Р-123 или Р-123М, прибором ночного видения ТВН-3. 2С7М «Малка»
«Малка» пошла в серийное производство в 1986 году. Всего за 16 лет серийного производства было выпущено более 500 единиц 2С7 различных модификаций. В 1983 году «Пион» был модернизирован. Новая самоходка получила индекс 2С7М «Малка». От базовой модели машина отличается более мощным двигателем, увеличенным постоянным боезапасом (8 выстрелов), увеличенной до 2,5-3 выстрелов в минуту скорострельностью и новым оборудованием системы управления огнем. Кроме того, самоходки оснащались устройством приема и отражения информации, автоматически подготавливающим исходные данные для стрельбы с учетом погодных условий.
Сейчас в войсках около 60 2С7М, на хранении около 260 2С7. Чудовищный калибр, огромная дальность стрельбы, новые боевые возможности — Россия завершает модернизацию одной из самых мощных самоходок в мире — 203-мм САУ 2С7М «Малка», а также 240-мм самоходной установки.
самоходный миномет 2С4 «Тюльпан». Распространено мнение, что в эпоху высокоточных ракет и самолетов пушки такого калибра безнадежно устарели.
2С7М «Малка» [орудие] — модернизированная версия 2С7 «Пион», до сих пор считающаяся одним из самых опасных и мощных орудий в мире. Пушка может стрелять различными снарядами, в том числе бетонобойными и химическими. Одной из особенностей является возможность использования специальных боеприпасов с ядерным зарядом. Малка отличается от Пиона более мощным всеядным двигателем, который работает не только на солярке, но и на керосине и бензине. Модернизация ходовой части увеличила ресурс до восьми-десяти тысяч километров 9.0008
Уралтрансмаш начал обновление арсенала этого оружия в 2017 году. Первое время в войсках работали ремонтные бригады. Специалисты провели проверку сохранности стволов и основных агрегатов машин, находившихся на консервации. В это же время предприятие приступило к ремонту и модернизации «атомных» Тюльпанов. Скорее всего, именно на них проверяли необходимость более глубокой модернизации самых мощных в мире орудий.
Генеральный директор АО «Уралтрансмаш» (входит в Ростех) Дмитрий Семизоров сообщил, что «в рамках гособоронзаказа на 2020–2022 годы начаты поставки модернизированных орудий». Малка прошла полный цикл испытаний, включая пробег и стрельбу, в ходе которых были проверены характеристики подвижности, износостойкости ходовой части, силовой установки и трансмиссии, а также надежность механизмов заряжания и управления огнем, прочность пушки 2А44. проверено. Обновленная техника получила новое шасси и электронику, в результате чего ее тактико-технические характеристики были серьезно повышены, рассказал специалист.
В боекомплект орудия входят выстрелы с переменными зарядами. Основными из них являются осколочно-фугасные и активно-реактивные снаряды. Вес первого 110 кг, в нем содержится 17,8 кг взрывчатого вещества. Максимальная дальность стрельбы составляет 37,5 км. Второй весит 103 кг, в нем содержится 13,8 кг взрывчатого вещества, но дальность поражения целей составляет 47,5 км.
Помимо них, для пушки разрабатывались бетонные и ядерные боеприпасы. Все это позволяет орудию поражать как высокозащищенные цели типа бункера, так и площадные: аэродромы, базы хранения, скопления боевой техники и живой силы противника.
Несмотря на свою сокрушительную мощь, «Малка» использовалась исключительно на учениях. В 2008 году он использовался грузинскими военными во время войны в Южной Осетии. Но добиться успеха им не удалось. Русская армия наступала быстро, из-за чего шесть машин были брошены отступающими грузинскими войсками.
В конце сентября 2019 года в Амурской области в качестве высокоточного оружия впервые были применены самоходные артиллерийские установки большой мощности — в связке с беспилотником. Координаты экипажей принимаются в режиме реального времени с БПЛА «Орлан-10». Такой симбиоз раскрыл новые возможности этих далеко не самых современных орудий. Однако Минобороны не торопится их списывать со счетов. 20 ноября 2019 г., Минобороны опубликовало видео испытаний одной из самых мощных самоходок в мире — 2С7М «Малка».
На видео запечатлен расстрел российских артиллеристов в Кузбассе. Примечательно, что это фактически первое официальное свидетельство того, что новая «Малка» проходит испытания.
Модернизация одной из самых мощных в мире пушек «Малка» завершится до конца декабря 2019 года, и сейчас она проходит успешные испытания на полигоне. Об этом в интервью РИА Новости заявил генеральный директор Уралтрансмаш Дмитрий Семизоров. По его словам, проведено импортозамещение и установлены новые комплексы приборов. В течение 2020 года планируется подготовить производство к серийному выпуску этих артиллерийских систем.
По словам гендиректора Уралтрансмаша, в модернизированной версии бортовая коробка передач, которая ранее производилась в Харькове, заменена на отечественную, а вместо ранее установленного украинского двигателя установлен новый. Мы провели импортозамещение в системах наведения, системе защиты самой машины. Сейчас модернизированная «Малка» находится в эксплуатации и успешно проходит испытания, добавил Семизоров.
После модернизации, за которую отвечает «Уралтрансмаш», «Малки» получат новые коробки передач, распределительные механизмы и блоки питания. Также они заменят переговорное оборудование, радиостанцию, систему противоатомной защиты, приборы наблюдения, аппаратуру приема и обработки данных. «Тюльпаны», в свою очередь, будут оснащены современными системами связи, позволяющими работать в единой системе тактического звена. По мнению военных, обе обновленные артсистемы еще долго останутся полезными на поле боя, где, по всей видимости, безраздельно господствуют более точные крылатые ракеты, управляемые авиационные боеприпасы и ударные беспилотники.
Основная цель модернизации «Малка» и «Тюльпан» — повышение точности стрельбы, рассказал РИА Новости военный эксперт Алексей Леонков. они не проиграли. В Сирии вклад артиллерии в общую победу над бандами огромен. Почти половина потерь боевиков приходится на огонь ствольных систем и РСЗО. Тяжелые дальнобойные орудия незаменимы при прорыве мощных укрепрайонов.
»
Хотя «Малку» разрабатывали под снаряды со специальной боевой частью, САУ может стрелять и неядерными боеприпасами большой мощности. Например, 100-килограммовым осколочно-фугасным реактивным снарядом пушка уверенно поражает дальность 50 километров. Иными словами, по боевым возможностям эта самоходка сравнима с главным калибром линкоров времен Второй мировой войны.
Для разрушения ДОТов и ударов по пехоте есть бетонные, кассетные и осколочно-фугасные боеприпасы. По мнению специалистов, именно универсальность «Малки» и послужила причиной ее модернизации. Кроме того, опыт вооруженных конфликтов последних десятилетий показал, что самый распространенный среди САУ калибр 152 мм не всегда эффективен.
Единственное, чего не хватало Малке и Тюльпану, — это достаточной точности, чтобы уверенно поражать малоразмерные цели. Однако современные средства целеуказания и наведения закрывают этот вопрос.
По словам Леонкова, для придания «Малке» высокой точности достаточно включить ее в автоматизированную систему управления войсками и разведывательно-огневые контуры Сухопутных войск.

- Ремонт АБС
- Замена датчика АБС
- Регулировка тормозов
- Прокачка тормозов
- Замена тормозного суппорта
- Brake cylinders replacement
- Brake disc replacement
- Brake drum replacement
- Brake hose replacement
- Brake pad replacement
- Brake replacement
- Brake system flushing
- Brake system repair
- Caliper boot replacement
- Front brake замена дисков
- Замена передних тормозных колодок
- Замена передних суппортов
- Регулировка ручного тормоза
- Ремонт ручного тормоза
- Handbrake cable replacement
- Handbrake pad replacement
- Rear brake disc replacement
- Rear brake pad replacement
- Replacing the brake master cylinder
- Replacing the rear caliper
- Vacuum brake booster replacement
Diagnostics
- Диагностика ABS
- Диагностика кондиционера
- Диагностика пневмоподвески
- Диагностика АКПП
- Car computer diagnostics
- Chassis diagnostics
- Clutch diagnostics
- Comprehensive vehicle diagnostics
- CV joint diagnosis
- CVT diagnostics
- Diagnosis of the hydraulic power steering
- Diagnostics of climate control
- Diagnostics of the brake system
- Диагностика системы охлаждения
- Диагностика электрооборудования автомобиля
- Диагностика ТНВД бензинового двигателя
- Diagnostics of the HPFP of the diesel engine
- Diagnostics of the lambda probe
- Diesel engine diagnostics
- ECU diagnostics
- Engine diagnostics
- Exhaust system diagnostics
- Fuel system diagnostics
- Generator diagnostics
- Headlight diagnostics
- Диагностика механической коробки передач
- Диагностика роботизированной коробки передач
- Диагностика стартера
- Диагностика рулевого управления
- Диагностика рулевой стойки
- Диагностика подвески
- Диагностика ГРМ
- Диагностика турбин
Электрическое оборудование
- Замена ремня
- 31313.
SENPALESY
- 3. ремонт
- Замена блока предохранителей
- Замена генератора
- Регулировка фар
- Headlight replacement
- Ignition coil replacement
- Ignition distributor replacement
- Ignition switch replacement
- Low beam headlamp replacement
- Oxygen sensor replacement
- Position lamp replacement
- Replacing high voltage wires
- Speed sensor replacement
- Замена стартера
- Замена переключателя
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Замена насоса омывателя
- Замена механизма стеклоочистителя
- Замена проводки
Двигатель
- Замена блока цилиндра
- EGRINDER CAMENTING
- Diesel Engine Engine Engigh
- Регулировка клапанов двигателя
- Промывка форсунки
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена передней опоры двигателя
- Gasoline engine replacement
- Input shaft bearing replacement
- Measurement of engine compression
- Nozzle flushing
- Nozzle replacement
- Piston ring replacement
- Rear engine mount replacement
- Replacing engine mountings
- Replacing glow plugs
- Замена маслосъемных колпачков
- Чистка дроссельной заслонки
- Замена ремня ГРМ
- Замена ремня ГРМ
- Timing chain replacement
- Turbine replacement
- Valve cover gasket replacement
Exhaust system
- Catalyst replacement
- Exhaust manifold replacement
- Exhaust pipe replacement
- Exhaust system repair
- Flame arrester installation
- Flame замена пламегасителя
- замена прокладки впускного и выпускного коллектора
- замена впускного коллектора
- Lambda probe replacement
- Muffler and nozzle installation
- Muffler corrugation replacement
- Muffler replacement
- Replacement of the exhaust receiver tube
- Resonator replacement
Fluid replacement
- Antifreeze replacement
- Automatic gearbox oil change в АКПП
- Замена масла АКПП
- Замена масла АКПП с промывкой
- Изменение масла оси
- Изменение тормозной жидкости
- CVT Изменение масла
- Дифференциальное изменение масла
- Электрогидравлическая мощность.
Изменение жидкости. Замена трансмиссионной жидкости
- Замена жидкости ГУР
- Замена масла в редукторе
- Замена масла в роботизированной коробке передач
- Замена масла в раздаточной коробке
Топливная система
- Замена топливного шланга
- Замена регулятора давления топлива
- Замена топливного насоса
Glass и Mirrors
- 999
Glass и Mirrors
- 9 29003 2 Glass Dior
- AUTPALIEDSIONSION AUTPALIEDSIONSION
AUTPALIEDSIONSION

- СПАСИНА СТАРИНА
- СПАСИНА
- СПАСИНА СТАВИЛЬНА
- СПАСИНА
- СПАСИНА
- .
- Ремонт гидроусилителя рулевой рейки
- Замена внутреннего ШРУСа
- Замена ремня ГУР
- РАЗВЛЕЧЕНИЕ РУКОВОДСТВО РУКОВОДСТВО Ремонты рулевого управления
- . регулировка
- Замена пыльника рулевой рейки
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена крестовины рулевого вала
- Steering shaft replacement
- Steering tip replacement
- Stuffing box replacement
Suspension
- A-pillar replacement
- Air suspension repair
- Bearing replacement
- Chassis repair
- Front arm replacement
- Front hub Замена подшипника
- Замена сайлентблока рычага
- Замена нижнего рычага подвески
- Ремонт пневмостойки
- Замена подшипника заднего узла
- Замена заднего амортизатора
- Замена тихого блока задних блоков
- Замена передних молчали
- Замена стойки амортизатора
- Замена опоры амортизатора
- Замена сайлентблока
- Замена стойки стабилизатора
- Stabilizer bushing replacement
- Stabilizer replacement
- Steering knuckle replacement
- Suspension spring replacement
- Upper suspension arm replacement
- Wheel alignment
- Wheel hub bearing replacement
- Wheel hub replacement
Transmission
- Automatic ремонт коробки передач
- Обслуживание АКПП
- Замена АКПП
- Замена карданского вала
- Замена цилиндра
- Замена комплекта сцепления
- Главный цилиндр.
ремонт коробки передач
- Замена механической коробки передач
- Замена сцепления Powershift
- Замена редуктора для редуктора
- Замена подшипника высвобождения
- Robot Gear Robil ремонт
- Замена раздаточной коробки
- Ремонт гидроблока
- Замена гидроблока
Другие компании в Afikim
A. Zaybek
- Автомобильный сервис
- 277, Afikim, 1514800
Garage Yeal Malka
- . Афиким
- Автосервис
- Промышленная зона Афиким
- Утверждено Финансами
Коби Зохар радиаторы и выхлопы
- Автомобильный сервис
- א.ת אפיקים, Afikim
Ram Ami Bar
- CAR Service
- AFIKIM
- AFIKIM

В 1975 году новую САУ приняли на вооружение и со следующего года она начала выпускаться серийно и поступала в артиллерийские бригады особой мощности. 2С7 «Пион» предназначена для подавления и ликвидации ядерных средств поражения (СЯА), артиллерии, минометов, техники тыла, командных пунктов, живой силы противника.
Шасси самоходки представляет собой модернизированный вариант шасси Т-80. Включает по 7 опорных катков на борт, переднеприводные колеса. Направляющие, расположенные сзади, устанавливаются перед стрельбой на грунт, играя роль вспомогательных опор. С этой же целью используется самоходный сошник, по форме напоминающий бульдозерный отвал. Он установлен на корме самоходки и приводится в движение гидроприводами. Гидравлическая и электрическая системы питаются независимо за счет установки дополнительных 9Дизельный агрегат Р4-6У2. У машины индивидуальная торсионная подвеска.
Большое шасси 2С7 является самой крупной бронированной машиной в настоящее время в России, с семью сдвоенными опорными катками с резиновыми шинами, ведущей звездочкой спереди и направляющим колесом сзади. Шесть роликов возврата гусеницы поддерживают только внутреннюю часть гусеницы. По обеим сторонам корпуса установлены большие вещевые ящики. Полностью закрытое переднее боевое отделение вмещает командира, механика-водителя и двух других членов экипажа. Перед стрельбой на землю опускается большая гидравлическая лопата, установленная сзади. Стандартное оборудование включает в себя систему защиты от ОМП избыточного давления и приборы ночного видения.
Бронекорпус «Пиона» необычной формы с выдвинутой далеко вперед кабиной экипажа дополнительно служит противовесом тяжелой артиллерийской установке. За кабиной, в носовой части, расположено моторно-трансмиссионное отделение с 12-цилиндровым, Z-образным, четырехтактным дизелем А-24-1 с наддувом жидкостного охлаждения. Самоходка имеет механическую планетарную силовую передачу с 8 скоростями (одна задняя) и одноступенчатые бортовые редукторы с планетарными редукторами.
В качестве основного вооружения самоходки используется 203-мм пушка 2А44 массой 14,6 т, открыто установленная в кормовой части машины. Пистолет создан по классической схеме с некоторыми нововведениями. Разборный ствол орудия состоит из свободной трубы, кожуха, казенника, гильзы и гильзы. Это конструктивное решение позволило значительно упростить замену нарезной части орудия, сделав эту процедуру возможной в мастерских полевой артиллерии. Пушка также оснащена двухтактным затвором, ударно-спусковым механизмом, гидравлическим цепным механизмом заряжания.
203-мм орудие, не имеющее ни дымососа, ни дульного тормоза, установлено в корме корпуса. Один поршень тормоза отката и рекуператора расположен на орудии, а два других снизу, что ограничивает отдачу до 1400 мм. 203-мм орудие удерживается в положении при движении ручным замком на крыше кабины. 203-мм нарезное орудие, получившее обозначение 2А44, оснащено затвором винтового типа с большим заряжающим устройством с усилителем. Система управления боеприпасами 2С7 обеспечивает скорострельность 2 выстр/мин.
Боеприпасы раздельного заряжания, всего четыре снаряда и заряда для немедленного использования. Остальной боекомплект перевозится другим транспортным средством, обычно грузовиком. Стандартный осколочно-фугасный снаряд, получивший обозначение ZOF 43, весит 43 кг, имеет максимальную начальную скорость 960 м/с и максимальную дальность 37,5 км.
При подаче выстрелов с земли расчет использует двухколесную тележку, на которой на съемных носилках укладываются снаряды и заряды. Это позволило увеличить скорострельность до 1,5 выстрелов в минуту. Боекомплект пушки состоит из 40 выстрелов раздельного заряжания с горящим капсюлем. Однако в корме хранится только 4 из них, представляющих собой неприкосновенный запас. Остальные транспортируются автомобильным транспортом и раскладываются на земле. Номенклатура артиллерийских боеприпасов весьма разнообразна: 203-мм выстрелы ЗВОФ43 и ЗВОФ42 с осколочно-фугасными снарядами 30Ф43; выстрелы ЗВОФЗ5 с активно-реактивными осколочно-фугасными снарядами ЗОФ44; Выстрелы ЗВОФ15 и ЗВОФ16 с осколочными снарядами с готовыми к применению боевыми элементами 3-О-14.
При наведении орудия используются электрогидравлический и механический приводы. Также «Пион» оснащен механическим прицелом Д-726, панорамой ПГ-1М, коллиматором К-1 и прицелом ОП-4М, необходимым для стрельбы прямой наводкой. В качестве дополнительного вооружения использовались ПЗРК 9К32 «Стрела-2» и ручной противотанковый гранатомет РПГ-7. Боевой расчет САУ включает 13-14 человек, семь из которых являются экипажем и постоянно находятся в машине. В отделении управления размещались рабочие места механика-водителя, наводчика и командира, остальные четыре представителя экипажа размещаются в боевом отделении в центре машины. Остальные члены расчета следуют за самоходкой в транспортно-заряжающей машине.
Сообщается, что в дополнение к осколочно-фугасному снаряду могут стрелять другие типы снарядов, в том числе бетонобойные, тактические ядерные и, возможно, химические. «Пион» способен принимать участие в боевых действиях с применением ядерного оружия. Имеет фильтровентиляционную установку, автоматическую систему пожаротушения, систему герметизации обитаемых отсеков, защищающую людей от воздействия химического, бактериологического и ядерного оружия.
2С7М «Малка»
«Малка» пошла в серийное производство в 1986 году. Всего за 16 лет серийного производства было выпущено более 500 единиц 2С7 различных модификаций. В 1983 году «Пион» был модернизирован. Новая самоходка получила индекс 2С7М «Малка». От базовой модели машина отличается более мощным двигателем, увеличенным постоянным боезапасом (8 выстрелов), увеличенной до 2,5-3 выстрелов в минуту скорострельностью и новым оборудованием системы управления огнем. Кроме того, самоходки оснащались устройством приема и отражения информации, автоматически подготавливающим исходные данные для стрельбы с учетом погодных условий.
Сейчас в войсках около 60 2С7М, на хранении около 260 2С7. Чудовищный калибр, огромная дальность стрельбы, новые боевые возможности — Россия завершает модернизацию одной из самых мощных самоходок в мире — 203-мм САУ 2С7М «Малка», а также 240-мм самоходной установки. самоходный миномет 2С4 «Тюльпан». Распространено мнение, что в эпоху высокоточных ракет и самолетов пушки такого калибра безнадежно устарели.
2С7М «Малка» [орудие] — модернизированная версия 2С7 «Пион», до сих пор считающаяся одним из самых опасных и мощных орудий в мире. Пушка может стрелять различными снарядами, в том числе бетонобойными и химическими. Одной из особенностей является возможность использования специальных боеприпасов с ядерным зарядом. Малка отличается от Пиона более мощным всеядным двигателем, который работает не только на солярке, но и на керосине и бензине. Модернизация ходовой части увеличила ресурс до восьми-десяти тысяч километров 9.0008
Уралтрансмаш начал обновление арсенала этого оружия в 2017 году. Первое время в войсках работали ремонтные бригады. Специалисты провели проверку сохранности стволов и основных агрегатов машин, находившихся на консервации. В это же время предприятие приступило к ремонту и модернизации «атомных» Тюльпанов. Скорее всего, именно на них проверяли необходимость более глубокой модернизации самых мощных в мире орудий.
Генеральный директор АО «Уралтрансмаш» (входит в Ростех) Дмитрий Семизоров сообщил, что «в рамках гособоронзаказа на 2020–2022 годы начаты поставки модернизированных орудий». Малка прошла полный цикл испытаний, включая пробег и стрельбу, в ходе которых были проверены характеристики подвижности, износостойкости ходовой части, силовой установки и трансмиссии, а также надежность механизмов заряжания и управления огнем, прочность пушки 2А44. проверено. Обновленная техника получила новое шасси и электронику, в результате чего ее тактико-технические характеристики были серьезно повышены, рассказал специалист.
В боекомплект орудия входят выстрелы с переменными зарядами. Основными из них являются осколочно-фугасные и активно-реактивные снаряды. Вес первого 110 кг, в нем содержится 17,8 кг взрывчатого вещества. Максимальная дальность стрельбы составляет 37,5 км. Второй весит 103 кг, в нем содержится 13,8 кг взрывчатого вещества, но дальность поражения целей составляет 47,5 км. Помимо них, для пушки разрабатывались бетонные и ядерные боеприпасы. Все это позволяет орудию поражать как высокозащищенные цели типа бункера, так и площадные: аэродромы, базы хранения, скопления боевой техники и живой силы противника.
Несмотря на свою сокрушительную мощь, «Малка» использовалась исключительно на учениях. В 2008 году он использовался грузинскими военными во время войны в Южной Осетии. Но добиться успеха им не удалось. Русская армия наступала быстро, из-за чего шесть машин были брошены отступающими грузинскими войсками.
В конце сентября 2019 года в Амурской области в качестве высокоточного оружия впервые были применены самоходные артиллерийские установки большой мощности — в связке с беспилотником. Координаты экипажей принимаются в режиме реального времени с БПЛА «Орлан-10». Такой симбиоз раскрыл новые возможности этих далеко не самых современных орудий. Однако Минобороны не торопится их списывать со счетов. 20 ноября 2019 г., Минобороны опубликовало видео испытаний одной из самых мощных самоходок в мире — 2С7М «Малка». На видео запечатлен расстрел российских артиллеристов в Кузбассе. Примечательно, что это фактически первое официальное свидетельство того, что новая «Малка» проходит испытания.
Модернизация одной из самых мощных в мире пушек «Малка» завершится до конца декабря 2019 года, и сейчас она проходит успешные испытания на полигоне. Об этом в интервью РИА Новости заявил генеральный директор Уралтрансмаш Дмитрий Семизоров. По его словам, проведено импортозамещение и установлены новые комплексы приборов. В течение 2020 года планируется подготовить производство к серийному выпуску этих артиллерийских систем.
По словам гендиректора Уралтрансмаша, в модернизированной версии бортовая коробка передач, которая ранее производилась в Харькове, заменена на отечественную, а вместо ранее установленного украинского двигателя установлен новый. Мы провели импортозамещение в системах наведения, системе защиты самой машины. Сейчас модернизированная «Малка» находится в эксплуатации и успешно проходит испытания, добавил Семизоров.
После модернизации, за которую отвечает «Уралтрансмаш», «Малки» получат новые коробки передач, распределительные механизмы и блоки питания. Также они заменят переговорное оборудование, радиостанцию, систему противоатомной защиты, приборы наблюдения, аппаратуру приема и обработки данных. «Тюльпаны», в свою очередь, будут оснащены современными системами связи, позволяющими работать в единой системе тактического звена. По мнению военных, обе обновленные артсистемы еще долго останутся полезными на поле боя, где, по всей видимости, безраздельно господствуют более точные крылатые ракеты, управляемые авиационные боеприпасы и ударные беспилотники.
Основная цель модернизации «Малка» и «Тюльпан» — повышение точности стрельбы, рассказал РИА Новости военный эксперт Алексей Леонков. они не проиграли. В Сирии вклад артиллерии в общую победу над бандами огромен. Почти половина потерь боевиков приходится на огонь ствольных систем и РСЗО. Тяжелые дальнобойные орудия незаменимы при прорыве мощных укрепрайонов. »
Хотя «Малку» разрабатывали под снаряды со специальной боевой частью, САУ может стрелять и неядерными боеприпасами большой мощности. Например, 100-килограммовым осколочно-фугасным реактивным снарядом пушка уверенно поражает дальность 50 километров. Иными словами, по боевым возможностям эта самоходка сравнима с главным калибром линкоров времен Второй мировой войны.
Для разрушения ДОТов и ударов по пехоте есть бетонные, кассетные и осколочно-фугасные боеприпасы. По мнению специалистов, именно универсальность «Малки» и послужила причиной ее модернизации. Кроме того, опыт вооруженных конфликтов последних десятилетий показал, что самый распространенный среди САУ калибр 152 мм не всегда эффективен.
Единственное, чего не хватало Малке и Тюльпану, — это достаточной точности, чтобы уверенно поражать малоразмерные цели. Однако современные средства целеуказания и наведения закрывают этот вопрос.
По словам Леонкова, для придания «Малке» высокой точности достаточно включить ее в автоматизированную систему управления войсками и разведывательно-огневые контуры Сухопутных войск.