Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ТОП-3 американских внедорожников 80-х годов — Автоновости дня

Американские внедорожники 80-х годов по большей части были 3-дверными, с достаточно короткой базой и отличной проходимостью. Крепкая рама, внушительный дорожный просвет, мощные моторы – вот отличительные черты любой популярной модели тех лет. «Автоновости дня» составили ТОП-3 лучших 3-дверных внедорожников из США, выпускавшихся в 80-е годы прошлого столетия.

Chevrolet Blazer. Фото Chevrolet

Dodge Ramcharger

Dodge Ramcharger. Фото IFCAR

Не самая широко известная у нас модель, но тем не менее, она выпускалась все 80-е и была серьезным конкурентом внедорожников Ford и Chevrolet. У авто была классическая компоновка в виде 3-дверного кузова, рамной конструкции и системы полного привода.

Под капотом внедорожника располагались 8-цилиндровые бензиновые двигатели объемом в 5.2 и 5.9 литра. Первый выдавал 170 л.с., а его более объемный «коллега» имел мощность порядка 200 лошадиных сил. С ними работали механические и автоматические КПП на 3, 4 и 5 ступеней.

Ford Bronco

Ford Bronco. Фото Joost J. Bakker

Один из лидеров своего сегмента в 80-е получил новое поколение, которое представляло собой глубокую модернизацию предшественника. Авто получило более современный дизайн, усовершенствованную ходовую часть, а также новые силовые агрегаты.

Так, в гамму моторов вернулся 6-цилиндровый вариант на 4.9 литра. Кроме того, можно было заказать почти 7-литровый 8-цилиндровый дизель мощностью почти в 140 лошадиных сил. Ну а «топовым» оставалась 5.8-литровая «восьмерка» на 210 «лошадок».

Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer. Фото IFCAR

Еще один очень популярный в США внедорожник в 80-е пережил сразу два рестайлинга второго поколения, которые освежили внешность модели и сделали салон более удобным. Авто пользовалось успехом у полиции благодаря хорошей проходимости и мощным моторам.

Так, во второй половине десятилетия под капотом Blazer остались только мощные агрегаты объемом в 5.0 и 5.7 литра, мощность которых составляла от 160 до 210 лошадиных сил. Появился также 6.2-литровый дизель на 140 «лошадок».

Уже ближе к середине 90-х стало понятно, что потребителям нужны более практичные и вместительные 5-дверные внедорожники, поэтому золотая эра брутальных 3-дверных «рамников» закончилась именно в 80-е.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Как снять обшивку двери мерседес мл


A0997304300 Замок задней левой двери Mercedes ML/GLE W166 / GL/GLS X166


Автозапчасти месяц назад на Irr. Звоните нам за 30 минут перед выездом можно бесплатно через Viber – товар на складе!

Mercedes Benz W M-Klasse (ML) – Замок двери задней правой.  Доставка новых и подержанных запчастей…

Предлагаем полный спектр оригинальных бу, контрактных и новых запчастей по доступным ценам: С подушкой ничего не будет, она на двери можно смело снимать и ничего не отключать. Уточняйте наличие деталей по телефону, указанному на нашем сайте.

На основании этого, обращаем Ваше внимание, что у нас установлены следующие сроки на установку и проверку исправности приобретаемых у нас товаров: На товар предоставляется гарантия 20 дней для обмена или возврат средств.

Поиск в этой теме Расширенный поиск. Обратная связь – Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей – Архив – Вверх.

Диагностика Mercedes ремонт электроники дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Найти все сообщения с благодарностями.

Найти все сообщения с Фууу! Страница 1 из 3.

Пятая дверь W и гора неприятностей Беда Запуск поворотом ключа или с кнопки? В какой области , если не секрет? Сообщение от alex В какой области , если не секрет? Ответим всем максимально быстро!

Выкупайте лот только после того как убедитесь, что он Вам подходит и устраивает. Если вы не выкупаете лот в отведенное время, оставляем за собой право оставить отрицательный отзыв для возврата комиссии ставим минус и добавляем в черный список.

A0997304300 Замок задней левой двери Mercedes ML/GLE W166 / GL/GLS X166

Москва, р-он Некрасовка, 1-я Вольская ул. Доставка до Почты России бесплатная. Доставка до филиала транспортной компании в течении суток с момента поступления оплаты за исключением выходных дней у ТК.

N 55 в ред. Постановлений Правительства РФ от На основании этого, обращаем Ваше внимание, что у нас установлены следующие сроки на установку и проверку исправности приобретаемых у нас товаров: Покупателю возвращается только стоимость запчастей. Сегодня с утра, как обычно, открываю машину, и тут не открылась водительская дверь!.

С подушкой ничего не будет, она на двери можно смело снимать и ничего не отключать. Жалко только, что руки до снятия и обслуживания привода стеклоочистителя не дошли.

Mercedes ML W lock actuator поломка замков передних дверей. Мне просто нужно вибропласт наклеить на внутреннюю часть двери.

При этом ослабляется зажим внешней ручки двери правая половинка начинает ходить. Неполадки замка передних дверей Mercedes ML cdi W Перестал работать замок задней двери – через три раза на четвертый. Запчасти на Mercedes Замок передней Как снять уплотнитель двери мерседесе джи эл, мл Мл блок sam.

Самый большой внедорожник в мире: краткий обзор

Большие внедорожники сильный и мощные, выглядят солидно и уверенно, на таких автомобилях очень приятно ездить, чувствуешь себя королем дороги.

Кроме того, большие внедорожники не только по дорогам чувствуют себя уверенно, а еще и на бездорожье, они способны преодолеть такие участки, где обычные кроссоверы и седаны просто застрянут и не справятся со своей миссией – доставить своего хозяина в пункт назначения.

Конечно, бывают такие участки бездорожья, где даже Хаммер h2 застрянет, но это уже серьезная болотистая местность, но там, где Хаммер застрянет, УАЗ Патриот проедет запросто, вот видео в подтверждение.

На сегодняшний день среди больших внедорожников есть флагманские модели, они впечатляют своими размерами, вместительностью и уверенностью на бездорожье. Начнем с лидеров, именно от туда все началось…

Американские большие внедорожники

Американские внедорожники отличаются своими огромными размерами, у американцев есть такая страсть к большому, это касается не только автомобилей. Именно поэтому в Штатах производятся самые большие внедорожники в мире, а все благодаря такому пристрастию.

Сейчас мы рассмотрим большие американские внедорожники, которые выпускаются серийно и доступны всем желающим, у кого есть определенная сумма денег. Про редкие, единичные модели внедорожников поговорим в другой статье, а сейчас начнем с одной из самых известных американских автомобилестроительных компаний.

Большие автомобили марки Ford

Форд считается одной из самых показательных примеров, которые в полной мере демонстрируют американский автомобилестроительный дух. Именно внедорожники марки Форд считаются одними из самых больших в мире. В основном, они разъезжают по территории Америки, но и у нас можно встретить такие машины как Ford Duty или Ford Super Duty.

Эти машины в реальной жизни выглядят очень внушительно, но все равно, есть машины и по-больше. Есть такой внедорожник, который считается самым большим автомобилем марки Форд – это знаменитый Ford Excursion, он выпускался серийными масштабами с 2000 по 2005 год.

Габариты этого автомобиля серьезные: длина равна 5,76 м., высота равна 1,97, а ширины составляет 2,03 м. При этом, весит этот здоровяк около 4,5 тонны. Здесь все понятно – это машина для большого человека, у которого и члены всей семьи тоже большие и, наверняка, есть большая собака типа сенбернара.

Ford Excursion – это рамный внедорожник, такая же рама используется и в Фордах F-серий. Кроме этого, в Excursion установлены и оптика, и рулевое управление, и подвеска, такие же как в Ford F-series. А в целом, как говорят очевидцы, этот автомобиль больше похож на мини-грузовик, чем на просто джип.

Когда едешь за рулем этого зверя, то замечаешь, как многие автолюбители и просто прохожие таращатся на тебя, ведь это огромный джип, его сложно не заметить и не обратить внимания.

При желании, этого внедорожника можно купить и у нас в стране, еще наверняка остались некоторые модели, так как ранее, несколько лет назад, Ford Excursion продавался в России официальным дилером Форд.

Что касается мощности, то под капотом могут стоять 2 варианта моторов: 8-ми цилиндровый двигатель с мощностью в 250 лошадок, а также 10-ти цилиндровый мотор с мощностью в 325 л. с. Одним словом, мощная машина, кроме того, Ford Excursion – это самый большой внедорожник в мире, из серийно выпускаемых машин, конечно.

Пресловутый Ford F-250 не такой большой как Ford Excursion, но тоже заслуживает внимания, он считается огромным пикапом с длиной 5,71 м., шириной 2,03 м., высотой 2,09 м. Но под капотом расположен огромный 6,8-литровый мотор. Чтобы этот мотор работал достаточно долго, в этой машине бензобак стоит большой – 140 литров его объем. На Форде Рейнджере 2020 года тоже примерно такие же характеристики как на Фордах Ф-серий.

У нас в России тоже есть похожие размеры, к примеру, ГАЗ-51 и ГАЗ-53, но им конечно далеко до американцев, но все равно, ГАЗы отлично себя показывают на бездорожье.

Конечно же, на этих моделях Большие внедорожники родом из Америки не заканчиваются, этот список можно продолжить:

  • Chevrolet Suburban;
  • Chevrolet Silverado;
  • Hummer h2 и так далее, Америка в этой теме явно преуспела.

Но не будем останавливаться только на больших джипах из США, перейдем к огромным внедорожникам из других стран.

Японские внедорожники

Японское автомобильное производство сильно не уступает американским производителям, которые считаются лидерами в создании больших внедорожников.

Если сравнивать японские и американские большие джипы, то основными отличиями считаются наличие резкости, грубости, брутальности в американских внедорожниках, а японские обладают более изящным и стильным внешним видом. Так что, многие модели японских внедорожников можно смело относить к люксовому классу.

Toyota Mega Cruiser и Infiniti QX56 – это пример больших японских внедорожников. Самым большим японским внедорожником считается Toyota Mega Cruiser, который создавался, как основной конкурент Хаммеру. Мега Крузер тоже предназначался для военных, и поэтому его редко где встретишь.

Габариты этого джипа немного меньше, чем у Форда: длина равна 5,1 м., ширина равна 2,2 м., а высота составляет 2,1 м. Силовой агрегат в Мега Крузере тоже по-проще: объем равен 4,1 литра, а объем бензобака равен 108 литра.

Этот большой внедорожник в гражданской версии содержит в себе детали сразу нескольких моделей: руль от Тойоты Карины, а плафон на потолке от Короллы.

Что характерно Мега Крузеру, так это то, что не нем стоят 37-дюймовые диски. Конечно сложно найти такие диски, но можно из сделать на заказ, сегодня это не проблема.

Одним словом, Toyota Mega Cruiser нельзя считать самым большим внедорожником в мире, но его можно смело называть самым большим внедорожником марки Тойота.

Но есть еще очень эффектный и красивый японский внедорожник Infiniti QX56, быть может он и не больше, чем те, кого мы упомянули ранее, но в нем есть нечто интересное.

Размеры этой машины тоже очень внушительные: длина = 5,3 м., ширина = 2,03 м., высота = 1,92 м.

Технические характеристики Инфинити просто на высоте: мощный мотор с мощностью в 405 лошадок, 7-ступенчатый автомат, рамная конструкция, несколько различных режимов полного привода. Вес данного огромного внедорожника, на удивление, – 2,5 тонны.

Что самое главное, Infiniti QX56 отлично продается и пользуется хорошей популярностью, а все благодаря своей недюжинной мощности, относительно скромному расходу топлива, великолепной динамике разгона с 0 до 100 км/ч и приятному внешнему виду.

А вот интересный тест драйв про Инфинити:

С этой статьей также читают

Американские машины в России | RoadRage.ru

За последние два-три года значительно увеличился импорт в Россию авто из США, начиная с б/у авто и до новых, из американских автосалонов. В основном покупают машины премиум-класса, люксовые и бизнес-класса, мощные джипы и кроссоверы марки Lecsus, и другие. В чем же секрет вновь открытого и успешного рынка продаж авто из США?

Он достаточно прост и имеет свои плюсы и минусы:

плюсы – цена на них ниже, чем на европейские и азиатские – связано это с большой конкуренцией на авторынке Америки. На цену также влияет и курсовая разница между Евро и Долларом, размещение на территории США сборочных заводов самими европейцами, японцами и корейцами, а это – отсутствие затрат на транспортировку их авто в США. Присутствует высокое качество американских авто: владение одним авто 3-5 лет – это престижно для среднего американца, далее авто продается, меняется на новый. Отличные дороги и законопослушность нации во всем, включая правила ТО автомобилей, их обязательность и жесткий контроль за этим со стороны американской дорожной полиции – всё это позволяет надолго сохранять отличное качество даже машин б/у, от 3 до 8-10 лет. Несомненен и огромный выбор марок и моделей, включая авто только для внутреннего рынка. Возможность проследить всю историю авто по VIN-коду, открытость и прозрачность таких данных на спец. сайтах также привлекает покупателей из России, на фоне всевозможных « подстав», распилов, конструкторов и коррупции в ГИБДД у нас в стране. Отличные комплектации автомобилей, от кузова, салона и до кованых дисков, неприхотливость к топливу, в основном, АИ- 92, мощные и надежные двигатели, простота обслуживания и отличное качество сборки – все это также привлекает покупателей из нашей страны.

минусы – их не так уж и много: мало дизельных машин, мягкая подвеска (под их дороги!), достаточно большие пробеги, что не является еще показателем общего состояния авто, информативность скорости в миль/час и температур по Фаренгейту, (устраняется перепрошивкой бортового компьютера), галлоны вместо привычных литров, простота отделки салонов. Но все это мелочи по сравнению с несомненными достоинствами таких авто.
Внутренний рынок России широко представлен брендом Grand Motors марки Chevrolet, имеющим в России огромную сеть дилерских центров и автосалонов, пользующихся большой популярностью. Эти машины, от внедорожников и до седанов и хэтчбэков, полностью адаптированы к эксплуатации на российских дорогах и в нашем климате, имеют очень хорошие отзывы наших автовладельцев. К ним относятся – Chevrolet Captiva, Orlando, Tahoe, Cruze и другие.

Ford Focus:
а). плюсы – основное, это конечно двигатель, его тяговитость и надежность. Даже на подержанном Ford Focus без проблем можно трогаться на второй передаче. Неплохая экономичность для широко распространенного двигателя в 125 л.с. (1800см3) – от 6 до 9 л/100км в режиме трасса/город. Хороший обзор, неплохая комфортность салона и удобство посадки, хорошая управляемость и устойчивость на «родных» российских дорогах, подвеска – в меру жестковата, хорошо держит «грейдер», не пробивает амортизаторы. Зимой передний привод « гребёт» прилично (тяговитость движка!), с хорошей резиной – тут проблем нет. С запчастями проблем также почти нет, ценник на них – средний, зависит от региона эксплуатации.

б). минусы – проблемы с электроникой в зимнее время, особенно при температуре ниже 25 С, бортовой компьютер может отключить так нужные в это время функции, например, обогрев боковых зеркал и т.п. При малом количестве топлива в баке может также просто не завестись, поэтому – нельзя доводить до мигания на панели датчика уровня топлива, хотя это еще на 30-40 км езды. Ну и очень важно для наших дорог – конструктивно отсутствует защита радиатора от камней. Напрашивается наличие 6-ой передачи для тех, кто любит скорость. Нет крышки на топливном баке для доступа к бензонасосу из салона, т.е. ТО или замена насоса– только со снятием бака, хотя крышку можно сделать и самостоятельно. Бывают случаи поломки самого бензонасоса, но это – следствие работы на наших «замечательных» топливах. Задние барабанные тормоза – устраивают не всех, есть рекомендации по замене на более эффективные дисковые. Все-таки небольшой клиренс, а при наличии 4WD его популярность была бы ещё выше.

Однако, несмотря на всё, Ford Focus в своём ценовом сегменте по сей день является лидером продаж в России.

Лучшие автомобили | Корейский автопром в России | Немецкие автомобили в России
Автопром Японии в России | Французские автомобили в России

 

История американской марки Сhevrolet: самое интересное в фактах

Так выглядели первые модели «Шевроле»

В отличие от машин, названных в честь своих создателей, в случае с Chevrolet имя бренду дал человек, не имеющий к производству непосредственного отношения. Как же так получилось, и в чем заслуга этой личности? Итак, все самое интересное из истории марки Сhevrolet, взлеты и падения компании, самые популярные модели и не только!

Откуда такое название?

Название всемирно известного бренда повторяет фамилию Луи Шевроле – седьмого ребенка из семьи бедного часовщика. «Какая же связь между ними?» – спросите вы. Дело в том, что в расцвете сил Луи был знаменитым гонщиком, участвовал во всех соревнованиях, в том числе в Кубке американского миллионера Вандербильда. И не просто участвовал, а занимал призовые места. В один прекрасный день Уильям Дюрант, имевший непосредственное отношение к «Дженерал Моторс», пригласил Луи стать фирменным гонщиком «Бьюика».

Впоследствии Дюрант разработал новый проект автомобиля и нарек его в честь знаменитости авторалли того времени. Так и начала восходить звезда четырехколесного «железного коня», популярность которого сегодня остается неоспоримой. Однако уже в ближайшее время компанию начали подстерегать неудачи…

Взлеты и падения «Шевроле»

1911 г. – именно тогда родилась компания Сhevrolet Motor Cars, но для нее это был не самый удачный период. Дюрант поспешил скупить убыточные автомобильные фирмы и таким образом поставил свою собственность на грань банкротства. Тогда он принял решение наводнить рынок дешевыми автомобилями и не прогадал. Заработав много денег, Уильям присоединяет крошечную Сhevrolet к гиганту «Дженерал Моторс» и делает ее продукцию основной среди других марок.


Первое авто Classic-Six появилось в октябре 1911 года, однако, несмотря на 6-цилиндровый двигатель мощностью 30 л.с., успеха оно не имело. А все потому, что цена по тем временам была заоблачной – 2500 долларов. Для сравнения: «Форд» можно было купить за 800 и даже за 265 условных единиц.

Основной принцип, которого придерживался Дюрант («главное в автомобиле – простота и дешевизна, а не фешенебельность»), позволил ему вывести марку по уровню продаж на лидирующие позиции. Так, в 1927 г. это было первое место с показателем реализации более миллиона машин в год. Именно тогда появились модели «Ройал Мэйл», Сhevrolet-490, «Супериор», International Six – первые достойные представители бренда.

Эти джипы сегодня уступили место более современным моделям

Рекордное число грузовых и легковых автомобилей (более полутора миллиона) было произведено в 1941 году под девизом: «Больше значит лучше». А параллельно – гильзы для снарядов, части зенитных орудий, двигатели для бомбардировщиков. Через несколько месяцев выпуск гражданского транспорта был приостановлен на ближайшие четыре года. А в середине 50-х доля корпорации на рынке легковых машин превысила 50 %.

Когда появлялись некоторые известные марки

    • 1953 – выпуск серийного спортивного автомобиля Corvette. Это была легкая двухместная вариация со стеклопластиковым кузовом – купе или кабриолет.
    • 1958 – рождение Impala, которая совместила в себе размеры «Кадиллака» и цену «Шевроле».
    • 60-е гг. – выходит практичный и привлекательный Corvair. Это был первый массовый экземпляр с независимой подвеской всех колес.
    • 1973 г. – появляется Monte Carlo, получившая приз «Автомобиль года».
    • 1980-1983 гг. – выпуск переднеприводного Citation, а затем и полноприводного джипа Blazer S-10.

После успеха марок Impala, Corvette, Blazer и Camaro история Сhevrolet пополнилась моделями Aveo, Cruze, Lanos и Niva. Два последних имени – подтверждение успешного сотрудничества с другими автогигантами, результатом которого стали доступные по цене внедорожники и легковые транспортные средства бюджетного класса. Сегодня развитие корпорации продолжается с не меньшей скоростью, чем это было несколько десятилетий назад. 

Американские марки автомобилей | каталог — Авто блог

Самые популярные Американские автомобильные марки.

Американские машины имеют продолжительную и богатую историю не только В США, но и во всем мире. Больше всего Американские машины известными своими громадными внедорожниками и приличных размеров легковыми транспортными средствами. 9 больших автомобильных компаний вписали себя в историю автопромышленности. С 1896 по 1930 года в Америке показалось около 1800 автомобильных марок.

Но лишь не многие смогли пережить твёрдую борьбу на рынке. Как раз исходя из этого лишь маленькое количество автомобильных Американских брендов дожили до наших дней, и продолжают собственную деятельность.

Все Американские автомобильные марки

Самыми большими Американскими производителями являются такие компании как Дженерал моторс, Ford и Chrysler. Все эти три компании известны собственными дешёвыми и хорошими машинами во всем мире.

Самые популярные Американские автомобильные торговые марки
Дженерал моторс: Шевроле, BUICK, GMC И CADILLAC

С историей в более ста лет компания Дженерал моторс до сих пор есть одним из главных игроков мирового авторынка. Эта компанияв большой мере влияет на все автомобильные компании мира. Самые узнаваемые автомобильные торговые марки, каковые созданы GM это Buick и Шевроле.

Самые узнаваемые модели этих брендов, каковые привычны во всем мире это Camaro и Corvette.

В глобальном масштабе Дженерал моторс занимает третье место среди всех производителей машин в мире.

Шевроле

  • Год: 1911 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Детройт, Мичиган, США
  • Основатель: Луи Шевроле, Уильям Дюрант
  • Сайт: http://www.шевроле.com
  • Дополнительная информация: Серьёзные события

Марка Шевроле самая популярная во всем мире среди всех брендов GM. Компания была основана Швейцарским гонщиком Луи Шевроле и бывшим директором Дженерал моторс William C. Durant.

Эти два великих человека объединились, дабы создать один из лучших машин Американской грезы.

Компания, как и каждая вторая, имела, как взлеты, так и падения. Но, не обращая внимания на все трудности, марка просуществовала и до наших дней. К примеру, в начале первых трех месяцев 2014 года Шевроле получила $ 38,430,000,000. Во всем мире в течение 2014 года в продаже было доступно 30 разных моделей.

27 моделей в 2014 году не выпускались в связи со снятием их с серийного производства.

CADILLAC

  • Годы: Основанный 22 августа 1902 года штат Мичиган, США — настоящее время
  • Штаб-квартира: Нью-Йорк, США
  • Основатель: Уильям Мерфи, Лемюэль Боуэн, Генри М. Леланд
  • Сайт: http://www.cadillac.com
  • Дополнительная информация: Серьёзные события

Одна из шикарных марок, которая в собственности Дженерал моторс. Машины Кадиллак известны во всем мире. Правда если сравнивать с Шевроле, Кадиллак производит меньше машин.

Cadillac на данный момент соперничает с Европейскими автомобильными брендами, такими, как Mercedes, BMW и Audi. Сейчас эта марка решила не только расширить продажи на Азиатском авторынке, но, и открыло производство машин в Китае. Сейчас многие модели бренда претерпели обновления.

Ожидается в ближайщее время, что компания собирается увеличить количество производимых моделей.

BUICK

  • Годы: Основан 13 мая 1903 г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Детройт, США
  • Основатель: Дэвид Данбар Бьюик
  • Сайт: http://www.buick.com/
  • Дополнительная информация: Ответственные события

Buick известен своим шикарными машинами. Сейчас компания делает ставку на новые и новый дизайн выговоры роскоши, в особенности заостряя внимание на растущий рынок внедорожников и кроссоверов.

GMC

  • Год: 1901 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Детройт, США
  • Основатель: Уильям Дюрант
  • Сайт: http://www.gmc.com/
  • Дополнительная информация: Ответственные события

GMC, это специальное подразделение компании Дженерал моторс, которое создано для выпуска полноразмерных и среднеразмерных пикапов и внедорожников.

Ford

  • Год: 1903 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Дирборн, штат Мичиган, США
  • Основатель: Генри Форд
  • Сайт: http://www.ford.com/
  • Дополнительная информация: Серьёзные события

Основанная Генри Фордом, в начале 20 века компания Ford стала для всей земли компанией, которая осуществила промышленную революцию по массовому производству транспортных средств посредством автоматизированных линий сборки. Как раз с данной компании началась эра массового производства машин. Это лучшая Американская автомобильная марка, которая доказала собственную значимость в течении продолжительного времени.

Компания Форд на данный момент имеет производство в мире и сейчас имеет огромные удачи на мировом арене автопромышленности. На данный момент компания создаёт широкой спектр автомобильной продукции: седаны, внедорожники, кроссоверы, фургоны и пикапы, много гибридных модификаций популярных моделей.

Эта компания до сих пор остается самой значимой в мире для всей автопромышленности. Последние годы Форд удачно реализовывает машины в Азии, занимая в том месте первые строки по продажам. В Америке бренд занимает 5 строке по количеству реализовываемых транспортных средств.

Lincoln

Данный бренд создан компанией Форд, дабы занять определенную нишу на авторынке среди премиальных машин. Последние годы Lincoln может похвалиться улучшением продаж на территории Северной Китая и Америки. Это произошло благодаря новой модели Lincoln MKZ и MKC.

Непременно новые моделиLincoln это прямой вызов конкурентным машинам Кадиллак. Правда необходимо подчеркнуть, что в целом оба бренда создают машины с прицелом лишь на рынок США.

Самое ярое соперничество Ford и Дженерал моторс известно среди двух спортивных машинах: Ford Mustang и Шевроле Camaro. На данный момент компания Форд по продажам спортивного автомобиля Мустанг вышла вперед, за счет новой выхода новой спортивной модели. Но соперники не спят и идут по пятам.

CHRYSLER

  • Год: 1925 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Auburn Hills, Michigan, США
  • Основатель: Уолтер Крайслер
  • Сайт: http://www.chrysler.com
  • Дополнительная информация: Ответственные события

Третья самая большая автомобильная корпорация Америки Chrysler на данный момент остается одной из лучших В США. И это, не обращая внимания на то, что компания была куплена Итальянским брендом Фиат. За практически столетнюю историю Chrysler компания претерпела огромные изменения.

Особенно драматичен момент, в то время, когда компания была поглощена группой Даймлер-Бенц в 2007 году. Но в 2009 году из-за денежных неприятностей марка была реорганизована и реализована компании Фиат.

С мая 2014 года компания трудится под именем Chrysler Group. Но в случае если специалисты ожидали что приобретение легендарной компании Chrysler, группой Fiat будет содействовать предстоящему закату марки, на деле вышло все напротив.

По окончании приобретения Американского бренда продажи машин выросли на 20 процентов. Кроме того такие главные соперники как Ford и Дженерал моторс не демонстрировали такую успешную динамику продаж если сравнивать с Chrysler.

Эволюция автомобильного последовательности Chrysler не закончилась, как вычисляли многие, а напротив длится. Как раз исходя из этого модель Chrysler 300 последние годы делается в Соединенных Штатах самой успешной среди шикарных седанов.

Dodge

  • Год: 1900 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Auburn Hills, Michigan, США
  • Основатель: Джон Фрэнсис Додж, Гораций Додж Элгин
  • Сайт: http://www.dodge.com/
  • Дополнительная информация: Серьёзные события

Данный бренд, в большинстве случаев, создаёт машины лишь в Соединенных Штатах. самые известные замечательные модели (из 11 создаваемых сейчас) Charger и Challenger остаются в Соединенных Штатах самыми популярными машинами. 13 моделей на данный момент не производятся.

Помимо этого, компания Dodge создаёт такие популярные внедорожники как Ram и минивэны Caravan, каковые и составляют базу всех продаж бренда.

Jeep

  • Год: 1941 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Толедо, штат Огайо
  • Основатель: Fiat Chrysler Automobiles
  • Сайт: http://www.jeep.com/
  • Дополнительная информация: Ответственные события

Еще один бренд, что является собственностью фирмы Chrysler, и додающий значительную часть продаж к неспециализированному значению. Так в 2014 году марка Jeep существенно увеличила продажи внедорожников в мире, что само собой разумеется отразилось на неспециализированном успехе Chrysler.

TESLA MOTORS

  • Год: 2004 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
  • Основатель: Roland Gumpert
  • Сайт: http://www.teslamotors.com/
  • Дополнительная информация: Серьёзные события

Tesla Motors известна в мире, по большей части за счет производства инновационных электрических машин и выпуском замечательных аккумуляторных батарей. По меркам автопромышленности компания лишь начинает собственный путь в автомобильном мире.

Но, не обращая внимания на то, что компания лишь сравнительно не так давно показалась на мировой арене автомира, потенциал у нее огромен. У данной компании имеется настоящий шанс со временем достигнуть продаж совершенно верно таких же, как и Chrysler либо Dodge.

Другие другие производители машин Америки

AC PROPULSION

  • Год: 1992 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Сан-Димас, Калифорния, США
  • Основатель: Alan Cocconi и Wally Rippel
  • Сайт: https://www.acpropulsion.com/

Компания AC Propulsion по большей части занимается производством электрических двигателей и выпуском аккумуляторных батарей для электрических транспортных средств.

Главное внимание компания уделяет разработке действенных электрических машин. Так сравнительно не так давно они представили три электрических автомобиля: Scion XB, Ebox и гибридную Tzero.

AM GENERAL

  • Год: 1971 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Саут-Бенд, Индиана, США
  • Основатель: Американский Motors Corporation
  • Сайт: http://www.amgeneral.com/

Компания специализируется по большей части на производстве армейских джипов для армии США. Помимо этого, марка производит разные промышленные фургоны, автобусы, троллейбусы, и производила гражданскую версию внедорожников Hammer.

Другими словами больше компания известна в Америке как производитель коммерческого автотранспорта. Однако, благодаря производству Hammer, компания заявила о себе на всю землю и готова доказать, что эксперты бренда смогут производить не только коммерческий транспорт, но и машины массового спроса.

DELOREAN

  • Год: 1975 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Детройт, Мичиган, США
  • Основатель: John DeLorean
  • Сайт: http://delorean.com/

Вы, возможно, неоднократно слышали об этом автопроизводителе из америки. В случае если нет, то, отыскав в памяти фильм Назад в будущее вы сходу осознаете, что эта марка производила автомобиль, что прославился съемками в данной трилогии.

Компания запомнилась лишь одной моделью, которая серийно выпускалась и продавалась во всем мире. На данный момент бренд занимается продажей аксессуаров к легендарной модели DMC-12, и перепродажей подержанных предположений машин.

Polaris

  • Год: 1954 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Medina, Миннесота, США
  • Основатель / Родительская компания: Эдгар Хеттин, Аллен Хеттин, Дэвид Джонсон
  • Сайт: http://www.polaris.com/

Еще один производитель автотехники, что начал собственную деятельность в первой половине 50-ых годов XX века.

Марка занимается продажей и производством вездеходов, квадроциклов, мотороллеров и снегоходов. Но самая громадная слава данной компании отмечается в производстве квадроциклов и внедорожных вездеходов. Продукцию данной компании знают во всем мире.

Panoz LLC

  • Год: 1989 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Braselton, Джорджия, США
  • Основатель: Dan Panoz
  • Сайт: http://www.panoz.com/

Эта компания на данный момент одна из немногих которая сосредоточена на производстве спортивных машин. По большей части марка специализируется на производстве родстеров, каковые поразительно прекрасны и стильные.

Кроме производства спортивных автомашин, компания кроме этого занимается шикарным тюнингом дорогих транспортных средств.

Zimmer

  • Год: 1978 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Сиракузы, штат Мэриленд, и Кембридж, Нью-Йорк, США
  • Основатель / Родительская компания: Пол Циммер
  • Сайт: http://www.zimmermotorcars.com/

Компания Циммер занимается производством неоклассических машин, каковые поразительно прекрасные, оформленные в ретро стиле. В начале деятельности бренда, продукция компании стала широко известна, но марка во второй половине 90-ых годов двадцатого века прошла неприятную процедуру банкротства.

Затем компания была реализована. Но новый хозяин смог вернуть деятельность по продажи ретро машин.

Американские автомобильные компании, каковые прекратили собственный существование

Предлагаем вам к краткому обзору автомобильные марки каковые не смогли просуществовать до наших дней, но однако смогли внести собственный значительный вклад в развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

  • Годы: 1929 — 1946
  • Штаб-квартира: Батлер, штат Пенсильвания
  • Основатель: Standard Steel Car Company
  • Сайт: Не доступно

Производитель Austin Car Company изначально смогла начать выпуск полноценных машин, благодаря лицензии Austin Motor Company. Компания Austin Car Company создавала джипы и родстеры.

К сожалению, марка имела успех только начинаеться собственной деятельности. В последующем марка была признана банкротом и была приобретена Американской компанией Bantam.

APPERSON

  • Годы: 1901 — 1926
  • Штаб-квартира: Кокомо, штат Индиана
  • Основатель: Edgar Apperson, Elmer Apperson, and Haynes-Apperson
  • Сайт: Не доступно

Компания Apperson была основана тремя братьями. Машины данной марки были популярны в 1910-х годах. В те годы компания производила машины с двумя горизонтально расположенными двигателями, каковые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель именовалась Apperson Touring Car, которая имела возможность вмещать до 6 пассажиров и стоила 6,000 долларов.

Baker Motor Vehicles

  • Годы: 1899 — 1914
  • Штаб-квартира: Кливленд, Огайо, США
  • Основатель / Родительская компания: н.д.
  • Сайт: Не доступно

Baker Motor Company производила машины с электрической тягой. Первую машину компания представила во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века, а уже в 1903 году она начала поставлять транспортные средства Белому Дому.

Но, не обращая внимания на это, компания не смогла идти в ногу со временем, и была поглощена компанией Rauch and Lang.

Biddle Motor Car Company

  • Год: 1915 — 1922.
  • Штаб-квартира: Филадельфия, Пенсильвания
  • Основатель / Родительская компания: Ролстон Биддл
  • Сайт: Не доступно

Еще один маленький автопроизводитель, что вел собственную деятельность в начале 20 века. Марка занималась выпуском машин в ретро стиле. Любопытно, что эта первенствовалакомпания в мире, которая начала производить V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового производства компания не смогла выжить на конкурентном рынке и прекратила собственный существование.

Отечественное интернет-издание попыталось составить для вас большой перечень Американских автомобильных марок. Нам кроме этого удалось собрать в данной статье все логотипы автомобильных брендов Америки. Однако, мы готовы пополнить отечественный каталог Американских автомобильных марок, если вы думать что мы что-то потеряли.

Ожидаем от вас дополнений и писем.

#Американские марки машин. #AMERICAN #car brand. #AutoTV

Темы которые будут Вам интересны:

Откройте для себя джип | Stetler Dodge Chrysler Jeep

Многие объяснения происхождения слова «джип» оказалось трудно проверить. Наиболее широко распространенная теория состоит в том, что военное обозначение GP (для правительственных целей или общего назначения) было невнятно добавлено к слову Jeep точно так же, как современный HMMWV (для высокомобильных многоцелевых колесных транспортных средств) стал известен как Humvee. . Джо Фрейзер, президент Willys-Overland с 1939 по 1944 год, утверждал, что придумал слово «джип», невнятно произнося инициалы G.P.

Альтернативная точка зрения, представленная Р. Ли Эрми в его телесериале « Почтовый звонок» , оспаривает это «невнятное GP» происхождение, говоря, что автомобиль был разработан для конкретных задач и никогда не упоминался как «Универсальный» и крайне маловероятно, чтобы среднестатистический солдат, водящий джип, был знаком с этим обозначением.

Аббревиатура Ford GPW на самом деле означала G для государственного использования, P для обозначения его 80-дюймовой (2000 мм) колесной базы и W для обозначения двигателя, разработанного Willys-Overland.Эрми предполагает, что солдаты в то время были настолько впечатлены новыми транспортными средствами, что еще в середине марта 1936 года они неофициально назвали его в честь Юджина Джипа, персонажа комикса Попай и мультфильмов, созданных Э. К. Сегаром. «Домашнее животное джунглей» Попая, он был «маленьким, мог перемещаться между измерениями и мог решать, казалось бы, невозможные проблемы».

Слово «джип», однако, использовалось еще в 1914 году механиками армии США, которым было поручено испытывать новые автомобили. В 1937 году тракторы, которые Minneapolis Moline поставляла армии США, назывались джипами.Предшественник Boeing B-17 Flying Fortress также назывался джипом.

Words of the Fighting Forces Клинтона А. Сандерса, словарь военного сленга, опубликованный в 1942 году в библиотеке Пентагона, дает следующее определение: грузоподъемностью полторы тонны для разведки или другой армейской службы. Термин, применяемый к легковым автомобилям, а иногда и к другим автомобилям (США) в авиационном корпусе, Link Trainer; в бронетанковых войсках — ½-тонная командирская машина.Также упоминается как «любой небольшой самолет, вертолет или гаджет».

Это определение подтверждается использованием термина «джип-перевозчик» для обозначения небольших эскортных авианосцев ВМФ.

В начале 1941 года компания Willys-Overland продемонстрировала внедорожные качества автомобиля, подняв его по ступеням Капитолия Соединенных Штатов под управлением водителя-испытателя Willys Ирвинга «Рэда» Хаусмана, который недавно слышал, как солдаты в форте Холаберд называли его. «джип».

На вопрос обозревателя газеты Washington Daily News Кэтрин Хиллиер (или случайного наблюдателя, согласно другому источнику), как он называется, Ирвинг ответил: «Это джип.»

Статья Кэтрин Хиллиер была опубликована в общенациональном масштабе 19 февраля 1941 года и включала фотографию автомобиля с подписью:

ЗАКОНОДАТЕЛИ ПРОЕЗЖАЮТ- 

С сенатором Мидом из Нью-Йорка за рулем и представителем Томасом , из Нью-Джерси, рядом с ним сидит одна из новых армейских разведывательных машин, известных как «джипы» или «квадроциклы», поднимается по ступеням Капитолия во время вчерашней демонстрации. Солдаты на заднем сиденье для артиллеристов были невозмутимы. этот термин также был военным сленгом для транспортных средств, которые не были опробованы или не испытаны, это разоблачение привело к исчезновению всех других упоминаний о джипах, оставив название 4×4.

Джипы производятся в Америке?

Автомобили Jeep

всегда ассоциировались с американской изобретательностью и выносливостью. Рожденный в результате участия страны во Второй мировой войне, Jeep быстро стал символом Соединенных Штатов. Вполне уместно, что многие автомобили Jeep по-прежнему производятся в Соединенных Штатах. Не каждый джип производится в США, но многие из самых распространенных собираются на Среднем Западе. Посетите Cowboy Chrysler Dodge Jeep Ram в Клинтоне, штат Арканзас, чтобы увидеть конечный продукт всех заводов, перечисленных ниже.

Где производятся автомобили Jeep?

Иллинойс

Средний Запад Америки является родиной многих самых известных марок Jeep. В Белвидере, штат Иллинойс, Jeep производит многие модели Jeep Cherokee. Некоторые модели Cherokee, в том числе некоторые модели Jeep Grand Cherokee, также производятся в Южной Америке.

Мичиган

Детройт, штат Мичиган, когда-то известный как место, где большинство американских автомобильных брендов производили свои автомобили, является домом для американского производства Jeep Grand Cherokee.За пределами Детройта, в Уоррене, штат Мичиган, Jeep строит возрожденный Jeep Wagoneer, одну из новейших моделей в линейке.

Огайо

Толедо, штат Огайо, где производятся три самые важные модели Jeep. Здесь производятся легендарные Wrangler и Wrangler Unlimited, а также Jeep Gladiator. Глядя на эти три модели, понятно, что все они будут сделаны в одном месте.

Где еще производятся автомобили Jeep?

Как упоминалось выше, модели Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee производятся как в США, так и в Венесуэле.Мексика является производственным центром для Jeep Compass, завершая производство на американских континентах. Владелец Jeep Chrysler также имеет производственные мощности в Канаде. Кроме того, многие заводы в Европе, Австралии и других регионах производили автомобили Chrysler, Dodge, Jeep и RAM. Сегодня заводы в Северной и Южной Америке занимаются большей частью производства и сборки.

Марка автомобилей Fiat Chrysler

Jeep является брендом и подразделением FCA US LLC (ранее Chrysler Group, LLC), дочерней компании Fiat Chrysler Automobiles.Jeep входит в состав Chrysler с 1987 года, но этот бренд намного старше. В 1945 году Willys-Overland начала производство первых моделей под брендом Civilian Jeep (CJ).

Пожалуй, самой известной из моделей Jeep является Jeep Wrangler. автомобиль, представленный в 1986 году как модель 1987 года. С цельными осями и открытым верхом Wrangler, который все еще находится в производстве, стал важным элементом бренда Jeep.

В 2016 году Jeep продал 1,4 миллиона внедорожников по всему миру, и две трети из них были куплены покупателями в Северной Америке.В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более 2400 дилерских центров, которые владеют франчайзинговыми правами на продажу автомобилей марки Jeep. Данные за первую половину 2017 года показывают, что Jeep был самым продаваемым брендом Chrysler в США в тот период.

Актуальный ассортимент продукции

Текущий ассортимент продукции

Jeep состоит из внедорожников, внедорожников и пикапов.

Из различных автомобилей, продаваемых под торговой маркой Jeep или с использованием логотипа Jeep, некоторые производятся самой Jeep, а другие производятся другими производителями, имеющими лицензию Jeep.

Имя Информация
Джип Вранглер Безлимитный Компактный полноприводный внедорожник
Джип Вранглер 4-дверный JL Среднеразмерный полноприводный внедорожник
Джип Ренегат БУ Малолитражный внедорожник
ДжК Стандартная колесная база Компактный внедорожник; 2-дверная версия
JK Без ограничений Среднеразмерный внедорожник с удлиненной колесной базой; 4-дверная версия
ДЛ
  • Внедорожник с короткой (2-дверной) колесной базой
  • Длиннобазный (4-дверный) внедорожник
Джип Чероки КЛ Среднеразмерный внедорожник
Джип Компас Компактный внедорожник
сомони Компактный пикап; 2-дверная версия

Произведено компанией Arab American Vehicles (AAV) в Каире, Египет

Дж8 Среднеразмерный военный внедорожник

Произведено компанией Arab American Vehicles (AAV) в Каире, Египет

Произведено компанией American Expedition Vehicles (AEV) в Монтане, США

Произведено Automotive Industries, Ltd (AIL) в Назарет-Иллит, Израиль

Одежда

Бренд Jeep также используется для производства одежды для активного отдыха.Эти продукты производятся и продаются по лицензии Jeep.

Штаб-квартира

Штаб-квартира марки Jeep находится в Толедо, штат Огайо, США. На протяжении большей части второй половины 20 века Jeep был крупнейшим работодателем в Толедо. Это уже не так из-за реструктуризации промышленности с массовыми увольнениями.

Jeep по-прежнему имеет два производственных предприятия в районе Толедо, и вместе они образуют комплекс Jeep в Толедо. Одно предприятие находится в городе Толедо, а другое — в пригороде Перрисберга.

Краткие факты о Jeep

Тип Подразделение
Промышленность Автомобилестроение
Важные вехи 1943: Заявка на товарный знак для Jeep
1945: Выпуск первого гражданского джипа
Штаб-квартира Толедо, Огайо, США
Обслуживаемая территория Весь мир
Владелец
  • Виллис-Оверленд (1943–1953)
  • Кайзер-Джип (1953–1970)
  • Американ Моторс Корпорейшн (1970-1987)
  • Крайслер (с 1987 г.)

    Если вы хотите инвестировать в джип, вы должны купить акции корпорации Fiat Chrysler.Компания может торговаться на итальянской, лондонской и нью-йоркской фондовой бирже. Вы также можете инвестировать в позицию с кредитным плечом, покупая опционы на основе корпорации Fiat Chrysler. Купить акции можно у любого биржевого брокера. Здесь вы можете найти брокера, если хотите купить опционы на основе компании.

Есть ли у Fiat Chrysler собственный джип?

2020 Jeep Wrangler Сахара ЭкоДизель | Jeep

Бренд Jeep производит один из самых культовых внедорожников в мире.Военные корни и внедорожные качества выделяют Jeep Wrangler. Новый Jeep Gladiator, по сути, представляет собой Wrangler с кузовом грузовика. Jeep Grand Cherokee предлагает семейную универсальность. Но кто владеет джипом и производит все запчасти для джипа? Какой автомобильный магнат стоит за этим мощным брендом?

Автомобильная группа Fiat Chrysler

Прежде всего, отметим, что есть Fiat Chrysler Automotive в США и один в Италии. Эти двое являются частью одной и той же группы.Тем не менее, согласно Investopedia, американский FCA управляет здесь для американских брендов, в то время как итальянский FCA занимается итальянской стороной вещей — например, Maserati.

СВЯЗАННЫЕ С: Mahindra Thar — компактный индийский спорщик, которого мы никогда не получим

Когда дело доходит до запчастей для Jeep и производства автомобилей Jeep, Fiat Chrysler Automotive заправляет шоу. Этот новый Jeep для продажи, на который вы положили глаз, сверху донизу и наизнанку является продуктом FCA.Это хорошая вещь? Некоторые говорят да, а некоторые говорят нет.

Как долго FCA владеет Jeep?

Согласно Consumer Reports, Fiat Chrysler Automotive владеет многими известными брендами. Эти бренды включают такие громкие имена, как Chrysler (очевидно), Dodge, Ram, Fiat, Alfa Romeo, Maserati и Jeep. На горизонте слияние с Peugeot. Корпоративное название после слияния изменится на Stellantis, но все знакомые торговые марки останутся прежними. Но как долго FCA владеет Jeep?

Джип Гладиатор Мохаве 2020 года | Jeep

СВЯЗАННЫЙ: Может быть, слияния Fiat Chrysler и PSA все-таки не произойдет

Согласно CJ Off-Road, военные джипы изначально производились компанией Willys-Overland.Хотя компания начала выпускать военные автомобили в 1940-х годах во время Второй мировой войны, у Willys еще не было прав на имя Jeep. Несмотря на задержку с получением права собственности на товарный знак, тогда их все еще называли джипами. Это стало официальным 13 июня 1950 года. Несколько лет спустя Willys-Overland продал Генри Дж. Кайзера за более чем 60 миллионов долларов. После этого American Motors Corporation купила то, что на тот момент называлось Kaiser Jeep Corporation, за 70 миллионов долларов.

Затем, в 1987 году, Chrysler приобрела Jeep за 1 доллар.5 миллиардов покупка AMC. Последовали новые смены рук. В конце концов, Fiat купил Chrysler в 2014 году, и с тех пор FCA полностью владеет Jeep. На самом деле покупка Fiat помогла Chrysler после того, как компания объявила о банкротстве в 2009 году.

Двое солдат в джипе Willys | Роберт Ярналл Ричи/Коллекция изображений LIFE через Getty Images/Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Подавляющее количество автомобилей, на которые чаще всего жалуются, являются FCA

«Fiat купил Chrysler 21 января 2014 года после приобретения оставшейся доли владения.Fiat вмешался, чтобы спасти Chrysler от банкротства после того, как они объявили о банкротстве по главе 11 в 2009 году».

CJ Внедорожник

Кому принадлежит джип?

Когда Fiat и Chrysler стали Fiat Chrysler Automotive, Jeep стал брендом FCA. Итак, если вам интересно, кому принадлежит Jeep, это все еще Fiat Chrysler. Это слияние произошло в 2014 году. Таким образом, более полувека Jeep оставался собственностью юридического лица FCA. Однако вскоре это имя изменится на Stellantis.

Что такое Мопар?

«Mopar часто используется как термин для описания любого автомобиля, разработанного и произведенного Chrysler или его подразделениями с 1920 года.

Инвестопедия
Концепт Sema Jeep Wrangler 2020 года | FCA

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Mopar «Brodozer» более способным, чем Ram Rebel?

Mopar является «производителем оригинального оборудования» для автомобилей Chrysler, Ram, Jeep и Dodge. В том числе запчасти для джипов. По данным Investopedia, Mopar располагает полным ассортиментом запчастей для ремонта этих автомобилей. Кроме того, для проектов и гонок предлагаются заводские детали с улучшенными характеристиками. Эти продукты Mopar пользуются особым успехом для таких моделей, как Jeep Wrangler и Jeep Gladiator.Кроме того, Mopar распространяет запчасти для американских автомобилей Fiat.

Почему сейчас больше американцев рассматривают Jeep?

Как и бесчисленное множество других секторов, автомобильная промышленность ощутила боль COVID-19 как со стороны спроса, поскольку потребители уклоняются от крупных покупок, так и со стороны предложения, поскольку производственные цепочки остановились в попытке замедлить распространения болезни.

Однако, по данным YouGov BrandIndex, который ежедневно отслеживает тысячи брендов, внимание к бренду Jeep растет за последние 30 дней, поскольку средний показатель по сектору остается неизменным.

Прямо сейчас чуть более 16 процентов взрослого населения США говорят, что, когда они собираются купить автомобиль или грузовик, они рассматривают возможность покупки джипа.

Помимо населения в целом, которое, возможно, просто пинает шины, число американцев, которые, по крайней мере, в некоторой степени могут купить новый автомобиль в следующие 12 месяцев и которые намерены приобрести продукт Jeep, увеличилось до 6,5 процента.

Здесь могут действовать многие краткосрочные и долгосрочные факторы.

Возможно, пока рано говорить об этом, но этот бренд уже давно позиционирует себя как надежный вездеход, который может понравиться потребителям в непростые времена.Jeep может получить дополнительную выгоду, поскольку ожидается, что цены на бензин будут снижаться еще больше, поскольку мы вступаем в рецессию, что делает внедорожники и более крупные автомобили привлекательными для потребителей.

Однако при более длительном рассмотрении видно, что за последние четыре года интерес к марке внедорожников неуклонно растет, поскольку популярность внедорожников затмевает седаны и минивэны.

Америка также, по-видимому, больше ценит отечественные автомобили в целом по сравнению с предыдущими годами. Данные YouGov Profiles показывают, что восприятие качества автомобилей иностранного производства снижается.В марте 2017 года 44 процента американцев согласились с утверждением: «Я считаю, что автомобили иностранного производства более качественные». В марте 2020 года согласились 40 процентов.

Рейтинги YouGov показывают, что поклонники Jeep описывают этот бренд как качественный, практичный, с хорошим соотношением цены и качества, классический и хорошо сделанный. Jeep Wrangler, Grand Cherokee и Cherokee входят в десятку самых популярных автомобилей в США, как показывает рейтинг YouGov.

Автомобильная промышленность склонна к сезонности, и мы приближаемся к обычно жаркому сезону покупки автомобилей.В ответ на пандемию производители начали предлагать большие льготы на новые автомобили, такие как низкие ставки финансирования и длительные периоды без платежей.

Методология: Ежемесячные баллы рассмотрения основаны на среднем размере выборки 2533 в зависимости от бренда. Намерение купить Jeep среди участников рынка основано на выборке из 426 взрослых жителей США. Данные YouGov Ratings о 10 самых популярных транспортных средствах основаны на среднем размере выборки 38 134 в зависимости от марки.

Джип: маленький бренд, который мог — История бизнеса

Ранее на этой неделе Fiat Chrysler Automobiles («FCA»), технически голландская компания, предложила выйти замуж серьезному французскому автопроизводителю Renault. Первоначальная реакция инвесторов на брак была сильной. Если сделка будет одобрена акционерами и регулирующими органами, она создаст третьего по величине автопроизводителя в мире после Volkswagen и Toyota, но впереди General Motors и Ford. Одним из самых ценных детей в семье будет линия Jeep.Немногие великие бренды имели так много владельцев и такую ​​запутанную историю.

История Jeep началась в июне 1940 года. Американские военачальники предвидели приближение войны и нуждались в легкой разведывательной машине повышенной проходимости. Менее чем за месяц они создали спецификации и разослали их 135 потенциальным производителям с запросом предложений. Единственная загвоздка заключалась в том, что планы должны были быть получены менее чем через месяц, к 22 июля, а затем через 49 дней последует «готовый» прототип. Из-за невозможных сроков ответили только две компании, American Bantam и Willys-Overland.

Willys-Overland, построенный амбициозным продавцом автомобилей Джоном Нортом Виллисом, в 1915 году был вторым по величине производителем автомобилей в Америке после Ford. В 1920-е годы он оставался в числе пяти-шести крупнейших производителей. Но 1930-е годы стали свидетелями подъема General Motors и Chrysler в разгар Великой депрессии. Willys-Overland потерпел крушение, был реорганизован и едва выжил. Тем не менее, у них были большие заводы в Толедо.

American Bantam была крошечной компанией, базирующейся в Батлере, штат Пенсильвания.Всего за десять дней до сжатых сроков они убедили автомобильного инженера Карла Пробста спроектировать для них автомобиль. Он начал в среду, и к пятнице у него были планы.

Когда военные открыли два предложения, предложение Willys-Overland было неполным. Они просили больше времени. American Bantam выиграла первоначальный контракт на проектирование и вовремя поставила первый прототип.

Понимая, что им понадобится гораздо больше этих маленьких автомобилей, чем может построить American Bantam, правительство также предоставило компаниям Willys-Overland и Ford Motor права на производство автомобилей, разработанных Bantam, с двигателями Willys.

Хотя обычно считается, что название «Jeep» произошло от GP, что означает «автомобиль общего назначения», были и другие возможные источники. До войны компания по производству сельскохозяйственных орудий Миннеаполис-Молин называла некоторые из своих тракторов джипами, а в мультфильмах о Попае был персонаж по имени «Джип Юджин».

В любом случае, джипы различных моделей стали критически важными для военных действий. В период с ноября 1941 года по сентябрь 1945 года American Bantam построила 2675 джипов, Ford — 282 356, а Willys-Overland — 362 896, всего 647 927 автомобилей.Только мечтатель мог подумать, что Америке снова понадобятся джипы в таком огромном количестве.

После войны в бизнесе осталась только Willys-Overland, поставляющая джипы в различных формах правительству, предприятиям и нескольким потребителям. В конце 1940-х годов производство составляло около 100 000 штук в год, и компания, наконец, стала прибыльной, даже без требований войны.

Тем временем великий промышленник из Окленда Генри Дж. Кайзер, который помогал строить плотину Гувера и поставлял корабли, сталь и алюминий для военных нужд, решил заняться автомобильной промышленностью.В партнерстве с опытным руководителем автомобильной промышленности Джозефом Фрейзером он создал компанию Kaiser-Frazer для производства автомобилей. Не сумев конкурировать с General Motors, Ford и Chrysler, компания Kaiser-Frazer в 1953 году купила Willys-Overland за 60 миллионов долларов. Автомобильные интересы Кайзера вскоре были переименованы в Kaiser Jeep.

Jeep добавил новые модели, в том числе знаменитый Wagoneer, и модифицировал традиционную линейку CJ. Тем не менее к концу 1960-х ежегодные продажи джипов в США упали ниже 40 000 штук. Сын Генри Кайзера Эдгар окончательно устал от автобизнеса.

С другой стороны, генеральный директор American Motors (AMC) Рой Чапин-младший искал новые возможности. Основанная в 1954 году из обанкротившихся независимых автопроизводителей Hudson и Nash, AMC ненадолго процветала в 1960-х годах под руководством генерального директора Джорджа Ромни со своей самой продаваемой линейкой компактных автомобилей Rambler. (Ромни стал губернатором Мичигана и кандидатом в президенты, как и его сын Митт.)

Чапин, чей отец управлял Hudson, безуспешно пытался убедить своего босса Ромни купить Kaiser Jeep.Но Чапин считал, что у бренда есть потенциал, поэтому после того, как он стал главой AMC, он возобновил переговоры с Эдгаром Кайзером. В начале 1970 года AMC купила Kaiser Jeep за 82,5 миллиона долларов наличными и акциями. В итоге компания Кайзера стала владельцем 20% AMC, что сделало ее крупнейшим акционером.

В 1970 году AMC произвела 45 000 джипов и 276 000 других автомобилей. Благодаря опыту AMC в области розничной торговли и дилерской сети продажи Jeep резко возросли. Всего восемь лет спустя, в 1978 году, компания произвела 153 000 джипов и 214 000 других автомобилей.

В 1979 и 1980 годах французский автопроизводитель Renault купил 46% акций AMC, получив фактический контроль. Но партнерство не сработало, и продажи автомобилей AMC, кроме Jeep, снизились. В 1986 году, спустя еще восемь лет, компания произвела 243 000 джипов и всего 49 000 других автомобилей.

Тем временем бывший исполнительный директор Ford и создатель Mustang Ли Якокка «преобразовывал» вечно циклическую корпорацию Chrysler. Якокка считал, что, несмотря на неприятности и потери, у AMC есть потенциал, но только потому, что ей принадлежит бренд Jeep.Он думал, что спрос на «автомобили для отдыха» будет расти в ближайшие годы. Оригинальный «внедорожник» (SUV), джип, имел прочные традиции и репутацию. В 1987 году Chrysler заплатил около 1,5 миллиарда долларов за покупку AMC у Renault и других акционеров.

Поездка Chrysler на американских горках могла бы заполнить несколько книг. От его ошеломляющего начала в 1920-х годах под руководством блестящего бывшего исполнительного директора GM Уолтера П. Крайслера через послевоенную борьбу, «поворот» Якокки, две правительственные меры по спасению и неудачное владение немецкими Daimler-Benz и U.S. частная инвестиционная компания Cerberus, компания прошла через трудные времена. Тем не менее, в период с 1990 по 2000 год продажи Jeep выросли со 196 000 до 495 000 единиц.

В 2009 году Chrysler обанкротился, уничтожив своих акционеров. Компания казалась безнадежной, несмотря на непрекращающийся успех ее джипов и грузовиков Ram, отделившихся от подразделения Dodge.

Крупнейший итальянский автопроизводитель Fiat, контролируемый богатой семьей Аньелли, имел столь же сложную историю и казался самым невероятным спасителем для Chrysler.Но генеральный директор Fiat Серджио Маркионне объединил компании, создав Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Маркионне, казалось, понимал покупателей автомобилей в США лучше, чем многие американцы, продвигая бренды Chrysler, особенно Jeep, Ram и Dodge. Он совершил чудо, и объединенная компания процветала.

В 2018 году FCA продала 2,2 миллиона автомобилей и легких грузовиков в Америке, заняв 4   место после GM, Toyota и Ford, но значительно опередив Nissan и Honda. Из этих 2,2 миллиона 973 000 были джипами, что на 17 больше.5% по сравнению с 2017 годом, заняв 6   самых продаваемых и самых быстрорастущих брендов из пятнадцати крупнейших. Ram продал 587 000 автомобилей, что на 7,3% больше, что является вторым по величине приростом среди пятнадцати лучших.

Успех Маркионне в Америке и за границей привел к предлагаемому слиянию FCA и Renault. Маркионне выступал за такой союз, но умер в 2018 году. Его преемники и семья Аньелли продвинулись вперед в сделке, которая, вероятно, состоится.

Несмотря на некоторых плохих владельцев, многочисленные банкротства и постоянную смену владельцев, почтенный Jeep не только выжил, но и процветал.Без видения таких людей, как Генри Кайзер, Рой Чапин-младший, Ли Якокка и Серджио Маркионне, джип мог бы умереть и быть давно забытым, наряду со многими другими ранее известными американскими торговыми марками.

Вы успешно подписались!

автомобилей Jeep возглавили список «Сделано в Америке»

CHICAGO — 

Ежегодный рейтинг «самых американских» автомобилей Cars.com был не только обновлен в этом году, но и впервые Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited возглавляет список компании, за которым следует Jeep Cherokee на втором месте. .

По данным Cars.com, все двигатели и почти все трансмиссии для внедорожников производства Fiat Chrysler Automobiles, произведенных в Огайо, произведены в США.

Процент содержания отечественных запчастей в моделях является одним из самых высоких, о которых сообщает Cars.com в этом году.

The Wrangler получил оценку 74%; Wrangler Unlimited — 75 процентов, а Cherokee — 70 процентов.

«За 11-летнюю историю индекса американского производства количество моделей, соответствующих нашим первоначальным критериям, сократилось из-за глобализации автомобильного производства — с более чем 60 автомобилей в первый год индекса до восьми в прошлом году», Cars.Об этом сообщил исполнительный редактор com Джо Визенфельдер. «Согласно первоначальным требованиям, только три модели 2017 года должны были пройти квалификацию в этом году. При этом мы обновили AMI, чтобы учесть меняющуюся ситуацию и усилить факторы, отражающие внутреннее экономическое влияние, когда покупатель покупает одну модель по сравнению с другой. Автомобили .com проанализировал более 100 легковых автомобилей, произведенных в США, чтобы попасть в топ-10».

Обновленный индекс теперь основывается на следующих пяти ключевых критериях:

  1. Место сборки: место, где находится завод по сборке автомобилей
  2. Отечественные детали: Процент деталей из США.Южная Америка и Канада в соответствии с Законом США о маркировке автомобилей
  3. .
  4. Страна происхождения двигателя
  5. Страна происхождения передачи
  6. Занятость на заводе в США: Прямая занятость автопроизводителя на заводе в США по отношению к объему продаж
Карта США

показывает, где производятся лучшие автомобили американского производства. Фото предоставлено Cars.com.

По данным Cars.com, в последние годы предпочтение покупателей американских автомобилей возросло.

В недавнем опросе компания заявила, что обнаружила, что по сравнению с 13 процентами в 2016 году 25 процентов респондентов рассмотрят возможность покупки исключительно у американского производителя.

Более 50 процентов респондентов заявили, что поддержка местной экономики и лояльность к бренду являются их основными причинами для покупки American.

«В эпоху строительно-американских настроений значительная часть покупателей по-прежнему заботится о том, откуда взялась их машина», — добавил Визенфельдер. «Тем не менее, покупателям важно помнить, что логотип на транспортном средстве не обязательно рассказывает всю историю.Автомобили, вошедшие в список «самых американских» в этом году, принадлежат автопроизводителям со штаб-квартирами в Европе и Азии, а также в Северной Америке. И наоборот, некоторые автомобили с явно американскими торговыми марками имеют низкий рейтинг по стандартам AMI».

Кроме того, Cars.com сообщил, что почти три четверти респондентов назвали Chevrolet Corvette, Ford F-150, Ford Expedition и Ford Taurus, когда их спросили, какие автомобили они считают наиболее американскими. В этом году Taurus, построенный в Чикаго, занял третье место в рейтинге.

Для получения дополнительной информации о моделях, включенных в Индекс американского производства 2017 года, и его методологии посетите веб-сайт www.cars.com/news .

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.