газовые, масляные или газомасляные? 24.11.2020
Во время испытаний первых машин водители столкнулись с проблемой сильных толчков во время езды. Это создавало большой дискомфорт автомобилисту и приводило к преждевременному износу деталей. Для того, чтобы как-то “погасить” неровности дороги, изобрели рессоры. Но они не решали проблему раскачивания и крена авто, особенно на поворотах.
Первые амортизаторы (стойки, демпфирующие устройства) появились в 1903 году. Они были достаточно простыми и работали на основе фрикционного механизма. Со временем их конструкция совершенствовалась. В современном автомобилестроении используются 3 основных вида гидравлических демпферов: газовые, масляные и газомасляные.
Без амортизаторов комфортная езда была бы невозможна, так как они призваны сводить к минимуму толчки из-за неровностей дороги и компенсировать крен автомобиля на поворотах. От демпфирующих устройств зависит не только комфорт езды, но и управляемость транспортного средства в целом. Обычно, данный расходник требует замены на пробеге 100-150 тысяч км.
Все автомобильные амортизаторы являются частью подвески и устроены примерно по одному принципу. Они представляют собой цилиндрический корпус с поршнем, в котором расположены клапаны, пропускающие масло. Поршень прикреплён к штоку, который перемещается вверх и вниз по цилиндру. Пространство цилиндра заполнено маслом, а в газовых и газомасляных моделях имеются специальные камеры для сжатого газа. Следует понимать, что не существует амортизаторов, полностью заполненных газом. У так называемых газовых видов он находится только под поршнем, а масло заполняет верхнюю часть трубки. У газомасляных амортизаторов сжатый газ располагается в боковых компенсационных полостях (двухтрубные амортизаторы). Рассмотрим все виды демпфирующих устройств более подробно.
Масляные амортизаторы
Масляные демпферы считаются устаревшими, но, не смотря на это, они по-прежнему занимают примерно 40-50% предложений соответствующего сегмента. Это очень прочные и эргономичные устройства, предназначенные для диапазона скоростей 60-80 км/ч. Идеальны для езды по кочкам и просёлочным дорогам. Обеспечивают хорошую динамику передвижения в любых условиях. Минусом масляных амортизаторов являются достаточно сильные крены автомобиля на поворотах. Это происходит из-за того, что данная модификация изделий работает только на сжатие, разжимающую функцию берёт на себя пружина, расположенная вокруг цилиндра.
То есть, если взять масляный амортизатор и сжать его вручную, он не вернётся в исходное положение. Разжимает механизм пружина, установленная снаружи.
К другим минусам масляных демпфирующих устройств можно отнести так называемое закипание масла или кавитацию — образование в толще масла мелких пузырьков. Наличие воздуха в жидкости приводит к перегреву, разрушению поршня и уплотнителей.
Минусы масляных амортизаторов:
- работа только на сжатие;
- угроза крена автомобиля при маневрировании;
- подверженность перегреванию.
Несомненными плюсами данных изделий являются экономичность, надёжность и долгий срок службы.
Газовые амортизаторы
Газовые демпферы устроены почти также, как и масляные, только цилиндр разделён на 2 части. В верхней камере находится масло, а в нижней — газ. Как правило, это азот под давлением от 13 до 30 атмосфер. Этот вид амортизаторов очень специфический и самый жёсткий. Их чаще всего устанавливают на автомобили, которые должны выдерживать большие нагрузки — гоночные машины, внедорожники и спецтехника.
Газовые демпфирующие устройства работают как на сжатие, так и на разжатие. Такой эффект получается благодаря камере с газом, отделённой от масляной камеры ещё одним поршнем. При опускании основного поршня он идёт вниз, а затем, под давлением газа поднимается обратно вверх, выталкивая основной поршень. Газовые амортизаторы хороши для скоростной езды, на поворотах практически нет кренов. Но для передвижения по городу они слишком жёсткие.
Плюсы:
- сжатый газ не даёт закипать маслу, нет эффекта кавитации;
- отсутствие кренов.
Минусы:
- очень жёсткие, не подходят для езды в обычном режиме.
Газомасляные амортизаторы
В отличие от первых двух видов, эти демпферы двухтрубные. Внутренняя трубка погружена в более широкий цилиндр, образуя в зазоре между ними компенсационные полости. В центральном цилиндре находится масло, а в узких боковых пространствах — ёмкости с газом. Как и в газовых амортизаторах, это азот, но давление его намного ниже — от 3 до 8 атмосфер. Поршень вытесняет толщу масла и его уровень повышается в компенсационных полостях, сжимая газ. Для того, чтобы вернуть поршень обратно, сжатый газ оказывает давление на масляную среду. Эти демпфирующие приспособления работают на сжатие и разжатие и являются менее жёсткими, чем газовые. Их можно назвать “золотой серединой” между двумя вышеописанными видами. Газомаслянные амортизаторы нейтрализуют крен при поворотах и комфортны для езды на разных скоростях по городу, трассе и просёлочной дороге. Уклон минимальный, поэтому повороты безопасны даже на скорости 90-110 км/ч.
Вывод: оптимальным решением являются газомасляные амортизаторы. Они надёжные, минимизируют крен в 80% случаях, работают на сжатие и разжатие. Но покупка дорогих газомасляных моделей для бюджетного автомобиля будет неоправданной. Не говоря уже о газовых, которыми комплектуются, в основном, спортивные машины. На большинстве грузовых авто стоят гидравлические масляные демпфирующие детали. Они прекрасно выдерживают большие нагрузки, надёжные и недорогие в обслуживании. Обычно при замене амортизаторов водители руководствуются рекомендациями производителя авто, согласно которым специалист СТО подбирает подходящую модель.
Перед заменой демпферов также целесообразно проверить состояние всей ходовой части автомобиля. От этого будет зависеть ресурс новых устройств. Особенно это касается автотранспорта с подвеской Макферсона, где амортизаторы выполняют несущую функцию. В некоторых случаях при замене стоек может потребоваться ремонт всей подвески. Иногда есть смысл сделать капремонт амортизаторов — это обойдётся на 30-50% дешевле, чем покупка новых. Стоит отметить, что демпфирующие элементы — это довольно сложные устройства, ремонт и диагностика которых должны выполняться в условиях СТО.
Газомасляный амортизатор в категории «Авто — мото»
Амортизатор задний газомасляный Mercedes Sprinter 906 / VW Crafter DSF079G
Доставка по Украине
1 190 грн
Купить
ООО «АЗР» — Автомобили Запчасти Ремонт
Амортизатор задний газомаслянный Логан (комплект 2шт) CRB Корея
На складе в г. Мукачево
Доставка по Украине
по 1 950 грн
от 3 продавцов
1 950 грн/комплект
Купить
Autodzen
Амортизатор задний газомасляный Логан (комплект 2шт) EuroEx Венгрия
На складе в г. Мукачево
Доставка по Украине
по 1 600 грн
от 2 продавцов
1 600 грн/комплект
Купить
Autodzen
Амортизатор задний газомасляный Авео CRB-KLS Корея
На складе в г. Мукачево
Доставка по Украине
по 790 грн
от 3 продавцов
790 грн
Купить
Autodzen
Амортизатор передний левый Авео газомасляный CRB-KLS Корея
На складе в г. Мукачево
Доставка по Украине
по 1 300 грн
от 3 продавцов
1 300 грн
Купить
Autodzen
Амортизатор передний правый Авео газомасляный CRB-KLS Корея
На складе в г. Мукачево
Доставка по Украине
по 1 300 грн
от 3 продавцов
1 300 грн
Купить
Autodzen
Амортизаторы задние газомаслянные с пыльниками и отбойниками Логан (комплект 2шт) CRB Корея
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
1 590 грн/комплект
Купить
Alex Avto
Амортизатор газомасляный задний VOLKSWAGEN CORRADO-R VOLKSWAGEN GOLF II, JETTA II-R VOLKSWAGEN GOLF III, VENTO
Доставка из г. Киев
1 800 грн
Купить
ФОП Білецька К.В.
Амортизатор MAZDA, OPEL ZAFIRA передний правый газомасляный SACHS 280 360
На складе
Доставка по Украине
2 435 грн
2 313. 25 грн
Купить
«АвтоДом»
Амортизатор MAZDA, OPEL ZAFIRA передний левый газомасляный SACHS 280 359
На складе
Доставка по Украине
2 435 грн
2 313.25 грн
Купить
«АвтоДом»
54303HV01C, амортизатор газомасляний Renault (RVI)
Доставка из г. Киев
2 557 грн
Купить
ORIGINAL AUTO
Амортизатор газо-масляный Dio 50сс JWBP 285мм черный
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
952 — 983 грн
от 2 продавцов
1 003 грн
983 грн
Купить
«Веломото-опт» — магазин-склад запчастей для велосипедов и мототехники
Амортизатор газомасляный BYD F3/ GEELY EMGRAND EC-7/SL/FC Vision/Lifan передний правый KONNER 1064001257
Доставка по Украине
1 771 грн
Купить
Компанія «МЫ ЗДЕСЬ» ™ Запчастини на китайські авто
Передний амортизатор газомасляный Ланос, Сенс, Нексия, Эсперо / Lanos, Nexia, Espero (96445038) KYB 365501
Доставка по Украине
1 510 грн
Купить
HESOYAM AUTO PARTS — Интернет-магазин автомобильных запчастей и комплектующих
Передний амортизатор газомасляный Ланос, Сенс, Нексия, Эсперо / Lanos, Nexia (96445038) SATO tech 21695F
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
HESOYAM AUTO PARTS — Интернет-магазин автомобильных запчастей и комплектующих
Смотрите также
Амортизатор передний Ланос/Сенс газомасляный CRB-KLS Корея
На складе в г. Мукачево
Доставка по Украине
по 960 грн
от 3 продавцов
960 грн
Купить
PROBEG-AUTO
Амортизатор газомасляный задний HORT Citroen Berlingo, Peugeot Partner KYB 349155 (HA30612)
На складе
Доставка по Украине
979 — 1 058 грн
от 6 продавцов
1 058 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Амортизатор газомасляный задний HORT Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer KYB 344283 (HA30620)
На складе
Доставка по Украине
827 — 894 грн
от 6 продавцов
894 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Амортизатор газомасляный задний HORT Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer KYB 345041 (HA30622)
На складе
Доставка по Украине
979 — 1 058 грн
от 6 продавцов
1 058 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Амортизатор газомасляный задний HORT Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer KYB 345700 (HA30624)
На складе
Доставка по Украине
1 007 — 1 089 грн
от 6 продавцов
1 089 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Амортизатор газомасляный задний HORT Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer KYB 345701 (HA30626)
На складе
Доставка по Украине
1 036 — 1 128 грн
от 6 продавцов
1 128 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Амортизатор передний Sachs (Original) Форд Фокус 2 Ford Focus 2 #313 283
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
2 000 грн
1 640 грн
Купить
Raiso-Original
Амортизатор задний газо-масляный Yamaha Jog-50cc JWBP 270мм черно-синий
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
952 — 983 грн
от 2 продавцов
1 003 грн
983 грн
Купить
«Веломото-опт» — магазин-склад запчастей для велосипедов и мототехники
Амортизатор задний газомасляный ТМ 3001 340мм синий (2шт)GO
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 960 — 2 024 грн
от 2 продавцов
2 065 грн
2 024 грн
Купить
«Веломото-опт» — магазин-склад запчастей для велосипедов и мототехники
Амортизатор задний газомасляный ТМ 3001 340мм черный (2шт)GO
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 960 — 2 024 грн
от 2 продавцов
2 065 грн
2 024 грн
Купить
«Веломото-опт» — магазин-склад запчастей для велосипедов и мототехники
Амортизатор Chery QQ передний левый газомасляный
Доставка из г. Киев
550 грн
Купить
Автомагазин VAG-SKLAD
Амортизатор Chery M11 задний газомасляный
Доставка из г. Киев
499 грн
Купить
Автомагазин VAG-SKLAD
Амортизатор газо-масляный Dio 50сс 285мм черный JWBP Тайвань
Доставка из г. Винница
1 008 грн
Купить
Nab-shop — онлайн магазин запчастей для велосипедов скутеров и мотоциклов
Амортизатор задний Daewoo Matiz Chery QQ задний газомасляный
Доставка из г. Киев
399 грн
Купить
Автомагазин VAG-SKLAD
газовых шоков против нефтяных шоков; Какой амортизатор лучше?
Большинство людей имеют меньше представления о газовых шоках по сравнению с нефтяными шоками. Ну, этот запрос довольно сложно очистить. На отечественном рынке представлено несколько марок амортизаторов и множество фирменных ладов.
Наблюдатели за газовым и нефтяным шоком имеют определенные характеристики, преимущества и недостатки. Наблюдатель газового удара подходит для быстрых транспортных средств и лучше всего подходит для езды на дальние расстояния. Точно так же наблюдатель нефтяного шока лучше всего подходит для путешествий на короткие расстояния, поскольку он работает только в одном направлении.
Здесь, в этой статье, вы подробно узнаете об обоих этих типах амортизаторов, т. е. газовых и масляных амортизаторах. Каждый тип отличается от другого и содержит некоторые уникальные свойства и ограничения. Существуют различные факторы, которые необходимо учесть, прежде чем выбрать правильный тип наблюдателя ударов. Прочтите статью ниже для подробного понимания.
Что такое газовые амортизаторы?
Производители заполняют газовую камеру газообразным азотом в газовом амортизаторе, а не воздухом. Газ закачивается в камеру под высоким давлением. Большинство людей ошибочно полагают, что газовые амортизаторы работают только на газу. Правда в том, что он содержит и газ, и нефть.
Газовый амортизатор содержит два рабочих вещества. Эти два рабочих вещества остаются в одной камере; однако они разделены единственной мембраной.
Газообразный азот используется для сжатия нефти, остановки ее образования пузырьков и пенообразования. Поскольку азот остается под высоким давлением, это приводит к тому, что поршень всегда находится в уплотненном состоянии, поэтому при прохождении неровностей устойчивость амортизатора трансформируется нелинейно, что гарантирует отличную и стабильную управляемость автомобиля.
Кроме того, амортизаторы и стойки ACDelco лучше охлаждаются. Вы можете установить их в разных направлениях, не влияя на их эффективную работу. Это сильно отличается от наблюдателя нефтяного шока. Газовый амортизатор подходит для моделей спортивных автомобилей или транспортных средств, содержащих высокоскоростные автомобили.
Плюсы и минусы Газовые амортизаторы
Ниже приведены некоторые преимущества и недостатки газовых амортизаторов:
Плюсы
● Амортизатор совместим с гоночными автомобилями.
● Обеспечивает исключительную устойчивость на дороге.
● Газ, присутствующий в газовых стойках, охлаждает масло и предотвращает его вспенивание.
● Подвеска работает только на декомпрессию, а не на компрессию.
Минусы
● Наблюдатель газового удара жестче.
● Обеспечивает исключительную устойчивость на дороге.
● Цена на газовый амортизатор намного выше, чем на масляный амортизатор.
● Имеет более сложную конструкцию.
Что такое масляные гидравлические амортизаторы?
Амортизатор масляный гидравлический состоит из рабочего цилиндра, штока поршня и компрессионной полости, направляющей рабочую жидкость. Масло, присутствующее в этом амортизирующем датчике, обеспечивает эффект гашения вибрации из-за своего масла.
Движение от одной части сменных амортизаторов к другой амортизирует сопротивление пружин, демпфируя таким образом их вибрации и отводя их кинетическую энергию. Масляные амортизаторы состоят только из двух трубок. Рабочей жидкостью этого амортизатора является только гидравлическое масло, и оно может работать только в одном направлении.
Преимущества масляных гидравлических амортизаторов
Когда возникает кавитация, изменяется и толщина гидравлического масла, что снижает эффективность амортизаторов. Однако, несмотря на все эти недостатки, масляно-гидравлические амортизаторы обладают некоторыми оптимистичными характеристиками, заслуживающими внимания.
Масляные амортизаторы остаются удобными и мягкими. Это помогает обеспечить очень комфортную езду пользователям, даже если они ездят бесшумно, без высоких скоростей и больших нагрузок. Масляные амортизаторы очень полезны и обеспечивают удивительные преимущества. Одним из наиболее значительных преимуществ этого типа амортизаторов является их доступность и доступность.
Плюсы и минусы масляных гидравлических амортизаторов
Ниже приведены некоторые преимущества и недостатки масляных гидравлических амортизаторов:
Плюсы
модель вашего автомобиля.
● Имеет простую конструкцию.
● Цена на гидростойки доступная по сравнению с другими типами.
● Они прочнее и долговечнее.
● Гарантирует приятную, мягкую и комфортную поездку.
● Датчики масляных ударов подходят для поездок на короткие расстояния.
Минусы
● Масляный амортизатор работает только в одном направлении.
● Не подходит для поездок на дальние расстояния из-за проблем с утечкой.
● Одним из недостатков этого амортизатора является сочетание воздуха в камере сжатия. В общем, когда в камере низкий или нулевой уровень воздуха, эффективность амортизатора крайне незначительна.
● Еще одним недостатком этого масляного амортизатора является меньшая теплопередача.
После всего, что вы проверили в отношении двух различных типов амортизаторов, мы предполагаем, что вы все равно столкнетесь с трудностями при выборе того, какой из них лучше, газовый амортизатор или масляный амортизатор? Правда в том, что оба этих типа амортизаторов имеют свои характеристики, преимущества и недостатки.
Газовый амортизатор подходит для спортивного автомобиля. Такой амортизатор подходит для более требовательных поездок и более жесткой подвески. Тем не менее, рассмотрите возможность использования масляного амортизатора для обычного автомобиля, так как он очень помогает вашему автомобилю. В газовых амортизаторах используется газообразный азот, а в масляных амортизаторах используются гидравлические жидкости различной вязкости.
Выбор амортизаторов — это личное дело каждого, и вы можете выбрать тот, который соответствует вашему выбору и предпочтениям. Прежде чем принимать решение, полностью проверьте навыки вождения, условия вождения и тип подвески. Не принимайте решение на основе рекомендаций ваших родственников, друзей или знакомых, так как все имеют доскональное представление о вождении и комфорте.
Часто задаваемые вопросы
1.) Амортизаторы заполнены маслом?
Амортизаторы представляют собой трубки, заполненные гидравлическим маслом и прикрепленные к поршню.
2.) Хороши ли газовые амортизаторы?
Газовые амортизаторы Monroe обеспечивают более спортивную езду. Подходит для дальних поездок.
3.) Есть ли масло в газовом амортизаторе?
Да, каждый амортизатор содержит гидравлическое масло. Большинство людей считают, что газовые ударные наблюдатели заполнены только газом. Это неправильно.
4.) Какое масло используется в амортизаторах?
Инженеры используют MAXIMA SHOCK OIL в амортизаторе.
5.) Какой газ в амортизаторах?
Газообразный азот присутствует в амортизаторе. Это помогает поддерживать давление в столбе масла и предотвращает высвобождение молекул газа.
Вывод
Есть несколько марок амортизаторов и множество марок ладов. Вы можете выбрать тот, который соответствует вашему выбору и требованию. Два разных типа амортизаторов, упомянутых в статье выше, — это газовые амортизаторы и масляные амортизаторы. Каждый тип имеет свои особенности, плюсы и минусы. Ознакомьтесь с приведенным выше руководством для подробного понимания газовых и нефтяных шоков.
Масляные амортизаторы лучше газовых? — Ремонт двигателей
Автор Gui Hadlich в General Info,Systems
Амортизаторы
не дают вам удариться о крышу автомобиля, когда вы сталкиваетесь с неровностями на дороге. Технический прогресс и стремление к автомобилям с лучшими характеристиками привели к разработке различных амортизаторов, в том числе масляных и газовых амортизаторов.
Выбор лучшего амортизатора зависит от ваших предпочтений. Если вы предпочитаете более «спортивную» езду или часто ездите по пересеченной местности, то для вашего автомобиля лучше подойдет газовый амортизатор. Обычный автомобиль, который не ездит по бездорожью, лучше справится с масляным амортизатором.
В этой статье я рассмотрю преимущества газовых амортизаторов. Я также сравню различия между нефтяными и газовыми шоками. В завершение упомяну амортизаторы, обеспечивающие максимально плавную езду.
В чем преимущество газонаполненных амортизаторов?
Амортизаторы (амортизаторы) стабилизируют и контролируют движение вашего автомобиля, когда вы тормозите, поворачиваете или едете по неровной дороге. Вместе со стальными пружинами они составляют основные компоненты подвески автомобиля.
Они защищают салон вашего автомобиля от ударов/сил, возникающих при попадании автомобиля в выбоины и неровности дороги. Без амортизаторов, поглощающих удар, и пружин, рассеивающих его, ваш автомобиль будет подпрыгивать вверх и вниз по дороге. Торможение также приведет к пикированию.
Хотя все амортизаторы имеют эту функцию, принцип их действия различается. Газовые амортизаторы поддерживают давление на масло в них с помощью сжатого газа. Да, газовые амортизаторы тоже масляные, как и масляные.
В этих амортизаторах используется газообразный азот. Он заменяет воздух, используемый в масляных амортизаторах. Этот газ предотвращает вспенивание масла и образование пузырьков. Когда образуются пузырьки, они попадают в поршневой клапан, что приводит к снижению эффективности и производительности амортизаторов.
Еще одним преимуществом газовых амортизаторов является то, что они быстрее остывают, рассеивая тепло, выделяемое при поглощении и преобразовании ударов, полученных от неровностей и выбоин. Их можно устанавливать вертикально, под углом или горизонтально, что не влияет на их работу.
Идеально подходят для ухабистых/неровных участков и больших расстояний. Если вы любите спортивные автомобили или ездите на тяжелонагруженных автомобилях, то газовый амортизатор вам подойдет как нельзя лучше.
Масляные амортизаторы лучше газовых?
Как уже говорилось ранее, не существует универсального амортизатора, идеально подходящего для всех. Тип автомобиля, которым вы управляете, нравится ли вам ваша подвеска (жесткая или мягкая), ваши навыки вождения и окружающая среда, в которой вы обычно ездите, влияют на выбор амортизатора, который лучше всего подходит для вас.
Хорошее сравнение преимуществ и недостатков обоих поможет вам выбрать наилучший вариант.
Преимущества масляных амортизаторов
- Они обеспечивают более плавную, комфортную и мягкую езду.
- Масляные амортизаторы доступны повсюду на рынке, и их легко найти для марки и модели вашего автомобиля.
- Их дешевле покупать и обслуживать
- Их конструкция проста.
- Эти амортизаторы могут проехать до 60 000 км, прежде чем их потребуется заменить.
- Очень прочные.
- Подходят для коротких расстояний и городских дорог.
Недостатки масляных амортизаторов
- Их нельзя использовать на большие расстояния.
- Они легко перегреваются.
- Не подходят для движения по пересеченной местности и бездорожью.
- Масляные амортизаторы не поддерживают движение на высоких скоростях.
- Работают в одном направлении
Преимущества газовых амортизаторов
- Отлично подходят для движения на высокой скорости.
- Газовые амортизаторы хорошо «держат» на любых дорогах.
- Большегрузные автомобили лучше всего работают с газовыми амортизаторами.
- Подвеска работает в двух направлениях; компрессия и декомпрессия.
- Риск перегрева отсутствует, так как газ охлаждает масло и предотвращает его выкипание.
Недостатки газовых амортизаторов
- Они дорогие.
- Подвеска жестче, что делает езду немного неудобной.
- Газовые амортизаторы имеют сложную конструкцию.
- Немногие модели автомобилей могут найти подходящий газовый амортизатор для замены масляного амортизатора.
- Жесткость этого амортизатора приводит к более быстрому износу других компонентов подвески.
Выбирайте амортизатор, который можно использовать долгое время и получать от этого удовольствие.
Какие амортизаторы обеспечивают самую плавную езду?
Основная функция амортизатора — обеспечить плавность хода, несмотря на неровности и неровности, с которыми сталкивается автомобиль на дороге. Помните, что получение максимальной отдачи от вашего амортизатора зависит от того, насколько хорошо вы подходите к стилю вашего автомобиля и местности.
Вот некоторые из лучших амортизаторов, гарантирующих плавность хода:
- Серия Blistein 5100 — корпус изготовлен из цинка, и его легко установить. Он также поставляется с пожизненной гарантией.
- Амортизаторы Monroe — поставляются с всепогодной жидкостью, сводящей к минимуму трение. У них также есть руководство по эксплуатации, которое делает его идеальным для самостоятельной работы.
- Амортизаторы Rancho — с этими амортизаторами вы можете поднять свой автомобиль на 3,5 дюйма выше. Они также поставляются с пожизненной гарантией.
- Detroit Axle 80370-6 — это комплект «все в одном», который легко установить, и вы получаете хорошее качество за заплаченную цену.
- KYB 565104 Газовый амортизатор MonoMax — самый легкий, весит 5,5 фунтов. Он отлично держит дорогу и устойчив. Вы получаете более плавное ощущение прохождения поворотов и поворотов.
- ACDelco 530-301 – двухтрубные газовые амортизаторы, идеально подходящие для любых дорог.
Амортизаторы могут прослужить от 70 000 до 95 000 миль при нормальном использовании. Вы сокращаете срок их службы и эффективность, если перевозите тяжелые грузы и едете по грунтовым или неровным дорогам. Многие автомобили имеют стойки вместо амортизаторов.
Функции у них одинаковые, но с одним существенным отличием. В то время как стойки являются отдельными компонентами, стойки представляют собой комбинацию амортизатора и стальной катушки. При надлежащей проверке вы будете знать, что идет с вашим автомобилем на случай, если вам придется его заменить.