Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Амортизаторы каяба на ваз 2121 в категории «Авто — мото»

Амортизатор передний ВАЗ 2121 (Нива) НА30121 HORT (2121-2905002)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

756 грн

Купить

Амортизатор задний Лада(Lada) / ВАЗ Нива(Niva) 2121 / 2131 1977-(77-)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 152.44 грн

Купить

Амортизатор задний Sachs 170 580 Lada(Лада)/VAZ(ВАЗ) Niva(Нива) 2121/2131 1977-

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 152.44 грн

Купить

Амортизатор передний Sachs 170 579 Lada(Лада)/VAZ(ВАЗ) Niva(Нива) 2121/2131 1977-

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 152.44 грн

Купить

Амортизатор передний Лада(Lada) / ВАЗ Нива(Niva) 2121 / 2131 1977-(77-)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

644. 63 — 829.76 грн

от 2 продавцов

1 152.44 грн

Купить

Амортизатор передний LADA 2101 2103 2106 ,,, 1970- Front

Доставка из г. Винница

859.51 грн

644.63 грн

Купить

Амортизатор передний Лада(Lada) / ВАЗ Жигули 2101 / 2102 / 2103 / 2104 / 2105 / 2106 / 2107 1970-2014(70-14)

Доставка из г. Винница

644.63 — 829.76 грн

от 2 продавцов

859.51 грн

644.63 грн

Купить

Амортизатор масляный передний HORT Lada Niva Нива ВАЗ 2121, 21213 (HA30121)

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Амортизатор задний (масляный) на ВАЗ 2121

Доставка по Украине

914 грн

Купить

Амортизатор передний (газо-масляный) на ВАЗ 2121

Доставка по Украине

685 грн

Купить

Амортизатор передний (масляный) на ВАЗ 2121

Доставка по Украине

724 грн

Купить

Амортизатор передний (масляный) на ВАЗ 2121

Доставка по Украине

764 грн

Купить

Амортизатор задний со втулками на ВАЗ 2121 НИВА газовый FINWHALE 2121-2915402 LADA NIVA

Доставка из г. Ровно

1 099 грн

912.17 грн

Купить

Амортизатор Москвич 412 передний масло В СБОРЕ! 28х36см (ставят на ВАЗ 2101 — 2107, 2121) (SBR Франция) ЕЕ

Доставка по Украине

489 — 490 грн

от 5 продавцов

490 грн

Купить

Амортизатор Москвич 412 перед масло (цена за 1шт) ставят на ВАЗ 2101-2107 2121 (DELPHI Польша) ПД 169801 З

Доставка по Украине

489 — 490 грн

от 5 продавцов

490 грн

Купить

Смотрите также

Втулка амортизатора ВАЗ 2101 — 2107, 2121, Москвич 412, 2140 (цена за 1шт) УСИЛЕННАЯ двойня (пр-во Балаково

Доставка по Украине

22 — 23 грн

от 5 продавцов

22 грн

Купить

Амортизатор на ВАЗ 2121 задний (газо-масло)

Доставка по Украине

916 грн

Купить

Упор багажника ВАЗ 2121, 2104 470мм (1ШТ) амортизатор (иногда ставят на 2108 — 2115, Таврия) (BOSCH) ПИР 47440

Доставка по Украине

по 385 грн

от 5 продавцов

385 грн

Купить

Амортизатор ВАЗ 2101 — 2107 перед. масло ЦЕНА ЗА 1ШТ (на 2121, ИЖ 412 тоже ставят) (пр-во HOLA) З 522203

Доставка по Украине

1 316 — 1 316.47 грн

от 5 продавцов

1 316 грн

Купить

Втулки задних амортизаторов на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 БРТ комплект 8 шт

Доставка из г. Запорожье

110 грн

Купить

Заклепки 4,8х16мм вытяжные алюминиевые (50шт) СИЛА

Доставка по Украине

36.3 — 49 грн

от 8 продавцов

36.30 грн

Купить

Втулка амортизатора заднего ВАЗ 2101-07, 2121 (к-т 4 шт. на 2 аморт.) п/э уп., Эксперт

Недоступен

165 грн/комплект

Смотреть

Амортизатор KAYABA (КАЯБА) ВАЗ 2121, 21213 Нива передней подвески газовый Ultra SR

Недоступен

2 574 грн

Смотреть

Амортизатор ВАЗ 2121 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Каяба (Kayaba KYB) задней подвески

Недоступен

505 грн

Смотреть

Hola S413 Амортизатор передний газомасляный на ВАЗ 2121

Недоступен

895 грн

Смотреть

Амортизатор задний ВАЗ 2121 Niva Kayaba масляный 443123

Недоступен

812 грн

Смотреть

Амортизатор передний на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 343097 «KAYABA» — Тайланд

Недоступен

1 177 грн

Смотреть

Амортизатор передний газомасляный Sachs 170579 на ВАЗ 2101-2107, 2121

Недоступен

940 грн

Смотреть

Амортизатор задний ВАЗ 2121 Niva Kayaba 343098

Недоступен

1 122 грн

Смотреть

Амортизаторы от ШН в 21213

Амортизаторы от ШН в 21213

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Амортизаторы от ШН в 21213
 Автор Mishka 21213

Пришла пора менять амы, и я задумался, что бы поставить. Большое спасибо Cockchafer за отличную статью в FAQ. Прочитав статью, выписал понравившиеся амы и пошел в магазин. В магазине из понравившихся были только каябы, но ставить газ не хотелось. Была еще гидравлика на ШНиву. Опрос продавцов показал их полную безграмотность в этом вопросе, пришлось вернутся домой и опять лезть в сеть. Просмотрев форум поиском удалось обнаружить инфу, что кто-то ставил амы от ШНивы, а вот как — не написано. Восполняю этот пробел.

Амортизаторы Каяба Премиум, черные:

Перед GM NIVA-F 444266, зад GM NIVA-R 444267.

Амы от ШНивы чуть длинней, посему возможна небольшая лифтовка:

Передние встают без всяких проблем. С задними придется повозится.

Во-первых, перед покупкой обратите внимание на то, что без переделок они не встанут. А значит либо прощай гарантия магазина, либо придется переделывать верхнее крепление на кузове. Кузов я трогать не стал, а о гарантии забыл, понадеявшись на качество японцев.

Так вот если все же решились приступаем.

Отличие этих амов от штатных в том, что в них изначально запрессован сайлент-блок (что очень хорошо) вместе со втулкой, которая собственно и не налезает на верхнее крепление (что плохо). Практика показала, что выпрессовать эту самую втулку не получается, сидит мертво (потом выяснилось что они склеены), пришлось соскабливать ножом (фото слева). Значит, надо менять сам сайлент-блок. Для этого нужно обточить развальцовку (болгаркой, напильником) и выпресовать сайлент-блок.

Затем подровнять торцы и снять заусенцы круглым напильником и зачистить шкуркой:

Взять две новых резинки от амов, и засунуть задом на перед.

Зеленая стрелка — правильно, красная — неправильно:

Берем две шайбы от верхних сайлент-блоков передней подвески

Круглым напильником разделываем их отверстия так, чтобы они налезали, к примеру, на старые металлические втулки от амов (примерно 16,5 мм).

С подготовкой все. Порядок сборки:

На верхнее крепление 1 одеваем разделанную шайбу 4, потом одну резинку 3, следом амортизатор 2 со вставленной примерно до середины второй резинкой (смотрите, чтобы не выскочила), потом нужно одеть старую шайбу 5 но тоже задом наперед углублением к резинке, накрутить гайку. ( Иногда легче сначала одеть шайбу потоньше, например ту же от передних сайлентов и закрутить гайку почти до упора чтобы резинки сели на места, потом открутить и поменять шайбы).

Одеть нижнее крепление, закрутить все гайки нужным моментом (я не помню).

Повторить операцию на второй стороне.

Небольшие замечания по эксплуатации.

Чуда не произошло, машина не стала ролс ройсом с мягким ходом. Она стала такой, какой и должна была стать при замене амов, чуть меньше кренится в поворотах, стабильней на прямой, после проезда любой неровности стабилизируется тут же. В общем, мне нравится.

Кстати.

Когда писал статью, опять начитался форума, подняв все вопросы по амортизаторам, и захотелось высказаться.

У меня стояли СААЗы с самого рождения, прошли они 30 тык.

Обычная проверка амов заключается в покачивании машины, так вот мою раскачать было очень сложно, но если сесть и проехать хотя бы километр по обычной дороге в Москве, то сделать это уже можно было достаточно легко.
Когда я снял их, они держались молодцом, ни один не потек, и работали (с помощью рук конечно) не хуже новых каяб. Но на машине разница ощущается довольно сильно.

Я не против СААЗов, но я против эксплуатации данных изделий, как, впрочем, и многих других, более 30 тык, поскольку даже не потекшие они уступают новым по всем параметрам. И байки о том, что они ходят незнамо сколько, считаю бредом, поскольку характеристики амов ухудшаются с каждым километром, а водитель просто привыкает к поведению машины и не считает нужным что-то менять. Другое дело, когда один или несколько амов потекли, тогда это сразу отражается на поведении машины. И мы сразу бежим ставить новые. Правда, есть умельцы, которые и этого не замечают и продолжают ездить как ни в чем не бывало и удивляются: «отчего это я скачу, как козел?». И еще один довод. Как вы думаете, какого качества льют масло в амы на СААЗе? Не думаю, что хорошего качества, а масло, тем более минералка, имеет свойство портится, даже если оно просто стоит в канистре, а тут его заставляют перекачиваться через тонкие отверстия и постоянно смешиваться с воздухом, отчего его структура лучше не становится.

Поэтому даже если они не потекли и кажутся хорошими на стоящей машине, все это далеко не так, лучше поставьте хотя бы те же СААЗы, только новые и сравните. Все это лично мое IMHO, поэтому если задел кого-то извиняюсь.

03.12.05.

Дополнение от 06.11.08, автор G8.

Поставил ШНивские Каябы год назад, практически в точности так, как здесь написано, кроме дополнительных металлических шайб. Резинок хватило на год с небольшим или 12 тыс. км. 

В выходной менял. Причем решил измудриться, чтобы на дольше хватило. 

Резинки взял от Волговских (2410) рессор, они цилиндрические с буртиком с одной стороны. По опыту установки их в Запорожец знаю, что резина там подходящая.  Но проблема в том, что они диаметром 34 мм, а в ШНивских Каябах внутри 30. Выход нашелся легко. Берем сминаемую втулку от редуктора моста, мажем маслом внутри и в нее вставляем резиновую втулку от Волги. Потом со стороны буртика ставим шайбу на 8, чтобы наружный диаметр у нее был мм 26-28, больше нельзя — буртик не пройдет. Потом через все это пропускаем болт восьмерку длиной мм 120. Приставляем к уху амортизатора, с другой стороны ставим головку на 32. Еще одну шайбу. Ну и тянем гайкой. Причем правильнее не дотягивать до буртика мм 5, чтобы с обеих сторон торчало мм по 10, лишнее надо отрезать болгаркой, иначе край амортизатора может при затяжке упереться в поперечную балку кузова.

 

Но и это еще не все. Отверстие калибруем шарошкой на 18, если с ней напряг, то круглым напильником. Нельзя использовать сверла — отверстие выходит рваным. 

Собственно остается поставить на место.

Продукты KYB | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Демпфер оси оси KYB Excel-G

Сравнить

Амортизатор KYB Gas-A-Just

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

KYB Сильфон стойки подвески

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

KYB Сильфон стойки подвески

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Сравнить

Сильфон стойки подвески KYB

Ездить лучше на газовых амортизаторах KYB. Технологии и качество мирового уровня сделали KYB оригинальными амортизаторами для Lexus, Toyota, Saturn, Infiniti, Chrysler и Ford. Независимо от того, заменяете ли вы изношенные амортизаторы или хотите улучшить ходовые качества, газовые амортизаторы KYB обеспечат превосходную управляемость, комфорт и контроль.

Амортизаторы передние KYB «Kayaba» (20,5 см / 33,0 см) Fiat 500/126/126P/126 BIS — Запчасти Fiat 500 classic 126 600 onderdelen

  • Замена угля для генераторов
  • Картинная галерея Zagato
  • Проверка амортизаторов
  • История Фиат 600
  • График затрат на ремонт
  • Фиат Абарт Разное
  • Встреча на Боденском озере 2020
  • «Хессентреффен»
  • Фотогалерея Fiat 500 N
  • Особенный подарок
  • Аксель Герстль Календари 2016
  • Проверить уровень масла
  • Встреча Fiat 500 в Фелльбахе 2019
  • Компания
  • Конкурс рисунков 2018
  • Фиат 500 разное

Каталог товаров / Амортизатор

Какая модель Fiat 500?!
Идентифицируйте свой классический Fiat 500 по VIN (идентификационному номеру автомобиля)

Цены действительны для доставки до DE

Рекомендации — Аксессуары:

137,70 €*

 

96,00 €*

 

5,40 €*

Рекоменд. количество за машину: 2

Покупатели, купившие этот товар, также купили:

38,70 €

31,30 €*

Цена действительна с 16.12.2022 по 19.01.2023

Рекоменд. сумма за машину: 2

1,40 €*

Рекоменд. сумма за машину: 8

2.10 €*

 

54,40 €*

 

0,30 €*

Рекоменд. сумма за машину: 4

2,80 €*

Рекоменд. сумма за машину: 2

3,70 €*

(1 м = 7,25 €*)

 

0,30 €*

Рекоменд. количество за автомобиль: 8

Правовая информация:

* Наше предложение адресовано конечным потребителям. Таким образом, все цены включают налог на добавленную стоимость и дополнительные транспортные расходы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *