Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
19,100.00 р. 18,650.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
17,950.00 р. 17,530.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
19,100.00 р. 18,650.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт. ) (SS99133)
17,950.00 р. 17,530.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
19,100.00 р. 18,650.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
5,560.00 р. 5,380.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000. 00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
16,000.00 р. 15,500.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
4,340.00 р. 4,160.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
4,820.00 р. 4,570.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
4,820.00 р. 4,570.00 р.  

Амортизаторы подвески на автомобили Газель в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

SS20 SS20183Амортизатор передний/задний масляный ГАЗ 3302 комфорт

Свернуть карточку товараСамый дешевый

7 867 ₽

четверг 24.03

Самый быстрый

7 867 ₽

четверг 24.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

SS20183

Амортизатор подвески 3302 пер/зад,2217 зад масл»SS20″ (к-т 2шт)

1 шт.

7 867 ₽

Амортизатор подвески 3302 пер/зад,2217 зад масл»SS20″ (к-т 2шт)

1 шт.

7 995 ₽

Амортизатор подвески 3302 пер/зад,2217 зад масл»SS20″ (к-т 2шт)

1 шт.

8 060 ₽

Еще 2 предложения 

от 8 дн

от 8 214 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Амортизатор для автомобиля газель масляный HERZOG

3 шт.

1 453 ₽

Амортизатор ГАЗ 3302 Herzog масляный

1 шт.

2 224 ₽

Амортизатор ГАЗ 3302 Herzog масляный

1 шт.

2 224 ₽

Еще 4 предложения 

от 8 дн

от 2 251 ₽

Амортизатор для автомобиля газель гозовый HERZOG

8 шт.

1 893 ₽

Амортизатор масляный усиленный «Газель»

30 шт.

2 726 ₽

АМОРТИЗАТОР МАСЛЯНЫЙ УСИЛЕННЫЙ «ГАЗЕЛЬ»

2 шт.

3 110 ₽

Амортизатор Газель перед/зад, 2217 зад. масляный ZOMMER

4 шт.

1 525 ₽

Амортизатор ГАЗ 3302-3221 перед/задний, 2217 задний, масляный; ZOMMER

38 шт.

1 559 ₽

Амортизатор подвески задней/перед ГАЗель/Соболь задней с втулками

136 шт.

1 600 ₽

Еще 10 предложений из 25 

от 3 дн

от 1 677 ₽

Амортизатор Газель перед/зад, 2217 зад. газомасляный ZOMMER

1 шт.

1 653 ₽

Амортизатор ГАЗ 3302-3221 перед/задний, 2217 задний, газомасляный; ZOMMER

13 шт.

1 677 ₽

Амортизатор подвески 3302 пер/зад,2217 зад газонап ZOMMER

2 шт.

1 793 ₽

Еще 6 предложений 

от 5 дн

от 2 212 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

SS20188 Амортизатор УАЗ-3159,3162 задний масляный комплект (2шт.) Шоссе SS20 — SS20188 3159-2915006-01

SS20188 Амортизатор УАЗ-3159,3162 задний масляный комплект (2шт.) Шоссе SS20 — SS20188 3159-2915006-01 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: УАЗ

Артикул: SS20188еще, артикулы доп.: 3159-2915006-01скрыть

Код для заказа: 772590

Добавлено пользователем

5 460 ₽

Только самовывоз

Производитель: SS20 Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Только самовывоз

Данные обновлены: 18.03.2022 в 16:30

Код для заказа 772590 Артикулы SS20188, 3159-2915006-01 Производитель SS20 Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.12 Высота, м: 0.12 Длина, м: 0.4
Вес, кг: 4.05

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.03.2022 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800
6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

26056afaf3452e3cd5e54fab66b69f30

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Амортизаторы SS20. Амортизаторы на ВАЗ

На вопрос: «Автомобиль — роскошь или средство передвижения?» — Есть как минимум три ответа. Кто-то выберет первый вариант, кто-то второй, а кто-то — оба сразу. А правда, как обычно, где-то рядом. На самом деле автомобили очень разные и по стоимости, и по функционалу. При этом даже в бюджетной «Жигули» можно передвигаться с комфортом. Одна из составляющих этого удобства – хорошая подвеска, при которой автомобиль возит пассажиров мягко и плавно.Одним из основных элементов этой подвески является качественный амортизатор. Амортизаторы

SS20 являются модернизированным аналогом штатных деталей подвески автомобиля. В этой статье будут рассмотрены особенности таких деталей, их преимущества и недостатки, применимость, комплектность и хитрость установки. И для начала давайте вспомним, что они собой представляют и как работают.

Ликбез: амортизаторы подвески

Итак, для чего нужны амортизаторы? Разумеется, на амортизацию.Дело в том, что при работе основных элементов подвески – рессор или рессор, гасящих неровности дорожного покрытия, их вибрации передаются на автомобиль, и колеса могут потерять сцепление с поверхностью. Амортизаторы как раз и служат для защиты от подобных колебаний подвески и поддержания хорошего сцепления колес с дорогой.

Роль каждого амортизатора одинаково важна, так как торос может встретиться где угодно. При этом они постоянно работают в паре.Во-первых, в момент разгона, когда машина слегка приседает сзади, а передние колеса, наоборот, приподнимаются. Чем мощнее двигатель, тем заметнее выглядит это явление. Во-вторых, в момент торможения, когда идет обратная картина, а машина как бы приседает вперед.

На качество амортизатора влияет множество факторов. Основные из них:

* конструкция и тип;

*температурный режим;

* расположение относительно колес;

* стиль вождения.

SS20 Характеристики

Амортизаторы этой марки часто спрашивают в автомагазинах. Компания «Система Технологий», производящая данный товар, комплектует запчасти только собственными разработками. Основные требования к любым амортизаторам – качество и надежность, и в этом случае также главную роль играют:

– повышенная прочность на растяжение;

— высочайшее качество продукции;

— Тихая работа;

— Двухлетняя гарантия без ограничения пробега;

— на выбор 4 категории;

— Собственные запатентованные разработки.

Благодаря возможности выбора из серий «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт» амортизаторы SS20 доступны автомобилистам с разным стилем вождения. Еще одной особенностью является применимость продукции для отечественных автомобилей. Это в первую очередь ВАЗ, потом УАЗ и ГАЗ. Среди иномарок — пока только Daewoo Nexia, Zaz Sens, Chevrolet Lanos, Zaz Chance и Hyundai Solaris.

О производителе

Марка SS20, амортизаторы для различных моделей автомобилей, производит Российское научно-производственное предприятие «Система Технологий».Несмотря на достаточно молодой возраст, а работает она с 1993 года, достижений у компании достаточно. Все началось с желания усовершенствовать предлагаемые заводом стандартные детали подвески. Первой ласточкой была опора переднего амортизатора на ВАЗ. После пошли другие разработки. На сегодняшний день произведены практически все элементы подвески: амортизаторы, опоры к ним, отбойники, опорные подшипники, опоры стоек, вибро- и шумоизоляторы чашек рессор.

Каждую новую разработку компания патентует.Среди самых известных — поршневой амортизатор с «юбкой». Для автомобилей «Нива-Шевроле», УАЗ и ГАЗ применяются амортизаторы с увеличенным цилиндром, что позволяет увеличить внутренний объем масла. При этом увеличивается и площадь теплообмена, а значит, жидкость будет служить еще дольше без потери качества.

Компания принимает активное участие в общественной и научной жизни общества, делясь своим опытом испытаний в суровых условиях гоночных соревнований.После проведения наблюдения изделия дорабатываются и усиливаются. SS20 (амортизаторы) практически не имеют слабых мест. При этом компания открыта для сотрудничества и находится в постоянном поиске новых технических решений подвески автомобилей.

Разновидности и применение

Основной упор в производстве SS20 делается на отечественного производителя. Амортизаторы на ВАЗ в приоритете. В модельный ряд входят:

* амортизаторы для классики и «Нивы Шевроле»;

* изделия для ВАЗ 2108-2115;

* Стойки амортизаторов для «Калины», «Приору» и «Гранты».

При этом каждый подвид изготавливается в четырех вариантах от «Стандарт» до «Спорт». Внутренняя классификация SS20 другая, и артикул, например, переднего амортизатора на «Приору» в стандартном исполнении будет SS20117.

Под автомобили УАЗ есть и варианты с классическим, но более надежным качеством, и спортивные. Не забываем автомобили УАЗ марок «Патриот» и УАЗ «Хантер». Амортизатор SS20 на УАЗ в стандартном исполнении имеет повышенный ресурс и качество элитной сборки на стакане увеличенного диаметра.

Для автомобилей ГАЗ СС20 только начинает применяться. Ассортимент амортизаторов представлен только в версии «Комфорт». При этом в изделии также используется запатентованный поршень с «юбкой» и увеличенный размер корпуса.

Для некоторых иномарок также разработаны и выпускаются амортизаторы СС20, отзывы о которых уже радуют. Это задние амортизаторы для Соляриса, а также Нексии и ее родственников ЗАЗ Сенс и Шевроле Ланос.

Отзывы владельцев автомобилей

Рассматривая отзывы владельцев SS20, амортизаторов нового поколения, пользующихся постоянным спросом, мы видим два основных момента.Во-первых, часть опрошенных хвалит продукцию, ничем это не доказывая. Другое дело, что отрицательная обратная связь в основном связана с ошибкой в ​​выборе. Обычная ситуация, когда человек, который хочет крутую спортивную подвеску, получает сверхжесткие амортизаторы, которые чувствует каждый камешек дорожного покрытия.

Самые интересные обзоры с реальными наблюдениями о том, сколько пробегают передние амортизаторы SS20, что изменилось в комплекте, по каким дорогам ездит «прокачанная» машина и т.д.Изначально подразумевается, что более прочные изделия будут несколько жестче и за эту часть комфорта придется платить. Этот момент очень похож на историю полиуретана. Заменив мягкую резину на прочный полиуретан, вы получите длительный срок службы изделий, но более жесткую подвеску.

Положительные моменты

Чем хороши амортизаторы от предприятия «Технологический строй»? Есть много положительных моментов. Преимущества SS20 лучше всего видят те, кто точно знает, что им для этого нужно.Особенно в тех случаях, когда родные заводские амортизаторы по каким-то причинам не устраивают.

Среди благоприятных моментов следует отметить:

* увеличенный срок службы: при одинаковых условиях амортизаторы задней подвески SS20, например, проходят гораздо дольше, чем их родные аналоги;

* гарантированное качество продукции, несмотря на тотальный контроль, небольшой процент продукции может иметь недостатки — для этого предусмотрена гарантированная замена;

* Бесшумность амортизаторов;

* возможность выбора конкретной версии продукта; кто-то предпочитает мелкий тюнинг и мягкое тихое движение, а кому-то нужна скорость и максимальная управляемость;

* использование высококачественных материалов и жидкостей.

Что может не понравиться

Основной недостаток амортизаторов SS20 связан с их долговечностью. Чтобы иметь большой запас прочности, в них используются качественные износостойкие материалы. А это очень часто увеличивает жесткость подвески. Среди 4-х фирменных версий SS20 наиболее интересны первая и последняя. В первом случае мы просто получаем улучшенную версию родного заводского аналога, наиболее предпочтительную для отечественных дорог.

Спортивная версия подходит для автомобилей, участвующих в гонках на идеальном дорожном покрытии.Амортизаторы SS20 «Комфорт» и «Трек» из-за стремления создать компромисс между управляемостью и реальным комфортом немного проигрывают, хотя тоже находят своих почитателей.

Комплектация амортизаторов SS20

Для того, чтобы получить реальный эффект от замены амортизатора на продвинутую версию SS20, недостаточно поставить только его. Нет, эффект от замены, конечно, будет, но если взять и еще разобрать этот узел, то лучше сделать замену комплексной.

Полный комплект для замены включает:

— стойка;

— Поддержка;

— пружина;

— бамперы;

— пыльник;

— необходимые шумоизоляторы.

Для моделей ВАЗ 2108 и 2110 есть готовые модули SS20 для передней подвески, включающие в себя все вышеперечисленные компоненты. Каждый элемент модуля имеет свою гарантию. Также возможно подобрать комплект в любом исполнении, от «Стандарт» до «Спорт». Преимущества модуля SS20 — в сбалансированности подобранных элементов комплекта и в облегченной установке на автомобиль.

Амортизаторы для ВАЗ

Для отечественного автопроизводителя Тольяттинский автомобильный завод «ВАЗ» предоставляет самую большую линейку продукции SS20. Амортизаторы тщательно разработаны для каждой модели. Не обходят вниманием ни классический ВАЗ, ни модель 4Х4. Разумеется, есть комплектации для «Приоры», «Калины» и «Гранты». Готовьтесь к производству вариантов Весты и Рентгена.

Следует отметить, что все амортизаторы SS20 обладают повышенной прочностью и долговечностью. Изделия способны работать в широком диапазоне температур от -50 до +100 градусов Цельсия.Прорабатываются и усиливаются слабые места в местах креплений. Сайлентблоки проушин также изготавливаются из износостойкой резины или полиуретана.

Для элементов подвески отечественных моделей существует специальная «золотая» серия. В его состав входят опоры, пружины и амортизаторы. Отличительной чертой этой серии является использование всех наработок, проверенных в суровых условиях гоночных трасс. Те же амортизаторы задних SS20 из «золотой» серии будут выгодно отличаться от серии «Стандарт» в сторону повышения надежности и качества.

СС20 на УАЗ

Для отечественных внедорожников производства Ульяновского автозавода СС20 также включает два варианта. Это амортизаторы SS20 на УАЗ «Патриот»:

* передние SS20185;

* задний SS20186.

Эти изделия отличаются от оригинального корпуса тем, что содержат больше специальной жидкости. Также амортизаторы изготовлены из качественных материалов и имеют повышенный срок службы.

Для классического УАЗа амортизатор SS20186, причем он одинаковый как для передней, так и для задней подвески.«Охотнику» также подходят задние амортизаторы SS20. «Патриот» от УАЗ с установленной обновкой приятно порадует улучшенной управляемостью.

Особенности установки

Процедура установки амортизаторов не является сложным процессом и доступна каждому мужчине. Главное, иметь желание и навыки работы с инструментами. Есть разные инструкции с видео, на которых заменить амортизатор не получается. Описывать этот процесс нет особого смысла.Остановимся на паре моментов.

Стоит ли прокачивать амортизатор SS20? Известно, что прокачка амортизатора удаляет лишний воздух или газ, которые могли попасть во внутреннюю втулку. Это может произойти в основном из-за неправильного хранения. Это занимает совсем немного времени, поэтому рекомендуется в любом случае прокачиваться. После этого перед установкой амортизатор следует держать в горизонтальном положении.

Если есть возможность взять на замену модуль амортизатора, то надо брать.Это значительно упрощает установку. Детали в модуле идеально сбалансированы.

Заключение

Амортизаторы компании «Система технологий» SS20 заслуживают самого пристального внимания. Запатентованные разработки значительно повышают надежность, прочность и долговечность изделий. Налаженная система контроля качества держит максимально возможный уровень. Продуманная система уровней и значительный охват отечественных автомобилей – залог долгой и успешной работы.

Рычажный амортизатор Armstrong

Новый саморегулирующийся гидравлический амортизатор супердвойного действия Armstrong представляет собой вертикальный цилиндр. Все рабочие части погружены в масло. (Для просмотра довоенной версии нажмите здесь)

СТРОИТЕЛЬСТВО

Корпус A отлит под давлением из цинкового сплава и крепится болтами непосредственно к раме автомобиля, два цилиндра B

и C соединены проходами E и F .Двойной кривошип G и рычаг H крепятся к зубчатым частям шпинделя I , который вращается в корпусе A на больших двойных подшипниках. Шатуны J соединяют кривошип G с поршнями K , на которые установлены обратные рекуперационные клапаны N . Рычаг H соединен с осью тяги автомобиля L .

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

По мере того, как ось движется к раме автомобиля и от нее, поршни перемещаются в соответствующие цилиндры и выходят из них, перекачивая масло из одного в другой.Внутренняя часть корпуса заполнена маслом в пределах 3/8″ от верхней части крышки, любой недостаток масла под поршнями мгновенно восполняется с помощью рекуперационных клапанов N .

КУЛАЧКОВЫЙ КЛАПАН (САМОРЕГУЛИРУЕМЫЙ)

Когда ось автомобиля движется к раме автомобиля и от нее, масло перекачивается из цилиндра сжатия B в цилиндр отбоя C или цилиндры C в B и должно проходить между клапаном с коническим концом P и винт Q , который можно регулировать, чтобы обеспечить любое желаемое сопротивление действию оси.

Как видно из рисунка верхний конец клапана F держится в контакте с кулачком на шпинделе I , что означает, что на достаточно хороших дорогах клапан P находится в самом легком положении и амортизаторе дает нормальное сопротивление — достаточное, но не слишком большое, чтобы вызвать резкость, но при попадании на плохие дороги шпиндель I колеблется, и контур кулачка вдавливает конический конец клапана P дальше в центральное отверстие винта Q и тем самым увеличивает сопротивление амортизатора.

Автоматическое переменное сопротивление, получаемое за счет движения кулачка, делает этот амортизатор полностью саморегулирующимся, сопротивление автоматически увеличивается по мере необходимости, что позволяет автомобилю преодолевать плохие дороги с комфортом, равным хорошим.

ВИНТОВОЙ КОНИЧЕСКИЙ КЛАПАН

Когда ось движется к раме, масло перекачивается из цилиндра B в цилиндр C , но, поскольку оно должно пройти подпружиненный клапан R , сопротивление, определяемое натяжением пружины, оказывается на движение оси.

При обратном ходе или ходе отбоя масло перекачивается из цилиндра C в цилиндр B , и, поскольку шаровой клапан открывается только в одном направлении, масло теперь должно попасть в цилиндр B через конический винт S , который можно регулировать, чтобы обеспечить любое желаемое сопротивление отскоку автомобильной пружины.

РЕГУЛИРОВКА КУЛАЧКОВОГО КЛАПАНА.

И отбой, и сжатие контролируются винтом Q для затягивания люфта гайки T отбоя и сжатия, следя за тем, чтобы винт Q не вращался.Поверните винт Q на пол-оборота внутрь и законтрите гайку, следя за тем, чтобы винт Q не проворачивался.

Чтобы уменьшить сопротивление, следуйте приведенным выше инструкциям, но поверните винт наружу

ВИНТ РЕГУЛИРОВКА КОНИЧЕСКОГО КЛАПАНА.

И отбой, и сжатие регулируются винтом S .

Применяются те же инструкции, что и для кулачкового клапана, но см. винт S и гайку U .

Примечание.- Слишком слабо отрегулированные амортизаторы делают автомобиль жестким и жестким; мы рекомендуем сначала расслабиться в случае сомнений.

Эти амортизаторы удовлетворительно работают только с маслом Armstrong Super Shock Absorber Oil. Регулярно проверяйте масляный рычаг амортизатора. Правильный уровень — 3/8″ от верхней части крышки.

Двойное примечание: Лично я считаю, что эти амортизаторы достаточно надежны, и мне удалось восстановить некоторые из них с помощью обычной чистки и свежего масла.Вы должны сначала попробовать это, прежде чем отправлять его на восстановление.

ГАЗ «Ермак»: фото, характеристики

Развитие машиностроения – очень важная часть современной экономики. С выпуском новых инстансов вы сможете улучшить производительность всех остальных. Именно этим вопросом и занимается завод ГАЗ. В 2011 году он представил совершенно новый автомобиль, способный удовлетворить потребности сельского хозяйства в коммерческом транспорте.

Новый грузовик

Компания представила новое семейство автомобилей — ГАЗ «Ермак».Полная масса этих грузовиков может варьироваться от 3,5 до 6 тонн. Все зависит от области использования.

Впервые автомобиль был представлен потенциальным покупателям на выставке «Агро-Тех» в 2011 году. Само название мероприятия говорит о том, какую площадь на потребительском рынке займет новый ГАЗ. Конструкторы планируют разработать и запустить в производство более длинную версию машины. Все для того, чтобы полностью удовлетворить потребности аграрного сегмента рынка. Это уникальный экземпляр с высокой грузоподъемностью, что делает его фаворитом среди других автомобилей этого класса.

Область применения

ГАЗ «Ермак» — среднетоннажный автомобиль, предназначенный в основном для деревни и для всех работ, связанных с хозяйством. Его можно назвать прямым потомком всеми любимого «газона» марки ГАЗ-51, а также 53 и 55. Последние продолжают нести службу в сельской местности и осуществлять перевозки различной сельскохозяйственной продукции. Этот вид транспорта идеально подходит для небольших фермерских хозяйств, а также для индивидуальных фермеров, которым требуется специализированный транспорт для доставки своей продукции потребителям.

Модификации

На данный момент существует всего три модели автомобиля ГАЗ «Ермак», технические характеристики которых мало чем отличаются, но тем не менее, эти машины предназначены для выполнения нескольких разных задач.

  1. Автомобиль полной массой 3,5 тонны, а также колесной формулой 4х2. Этот вариант оснащен дизельным двигателем объемом 2,8 л. Основное предназначение — использование в качестве личного автомобиля, а также для работы в мелких подсобных и фермерских хозяйствах.
  2. Второй вариант — 6-тонный ГАЗ «Ермак». Его характеристики отличаются от характеристик предшественника. Эта машина оснащена 3,8-литровым двигателем. Подержанный автомобиль в основном для различных перевозок. Кроме того, он отлично показал себя при работе на крупных, а также средних сельскохозяйственных предприятиях и разного рода фермах.
  3. Третий вариант имеет высокий уровень проходимости, другую колесную формулу и область применения. ГАЗ «Ермак» 4х4 имеет, как и предшественник, полную массу 6 тонн и точно такой же двигатель 3.8 литров. В основном используется для выполнения задач в крупных хозяйствах. Наличие дополнительных моделей позволяет использовать аналогичный транспорт в одной цепочке с другими сельскохозяйственными машинами или агрегатами. Благодаря повышенному уровню проходимости, эту машину можно применять на земельных участках с рыхлым грунтом. Все это возможно за счет установки подключаемого полного привода на ГАЗ «Ермак», а также наличия блокировок на задней оси.

Принцип модульности

Новый ГАЗ «Ермак» выделяется среди всех своих предшественников, а также своих собратьев модулем кабины.Эта инженерная составляющая давно известна на российском рынке, так как применялась в других моделях ГАЗ – в «Газели», а также в автомобиле под названием «Валдай». А вот капот кабины конструкторы несколько изменили. Модуль Soot создавался практически с нуля. Это сочетание делает новый ГАЗ «Ермак» очень похожим на все предыдущие модели наших любимых «газонов».

Дизайн салона изначально планировалось взять от другой модели, а не разрабатывать новую. На этот раз «донором» оказалась «Газель бизнеса».Эта конструкция зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Использован качественный материал с высоким уровнем износостойкости. Он не подвержен деформации при различного рода механических воздействиях.

Шасси

на полноприводной версии также было позаимствовано. Итак, раздаточная коробка была взята от вездехода «Садко». Разница между этими двумя узлами заключается только в ручке переключения передач. В автомобиле ГАЗ «Ермак» он более эргономичен, выполнен с учетом всех современных требований и условий.

Двигатель

Основные модули позаимствованы у других моделей компании, но не мотор.Изначально на ГАЗ «Ермак» устанавливаются американо-китайские силовые агрегаты. Требовалось заменить маломощные двигатели прошлых поколений. Их слабым местом было переключение со второй передачи на третью. Однако многие помнят характерный хруст и скрежет.

Многие из тех, кто успел проверить новый автомобиль, а также уже приобрел его в личное пользование, отмечают отличную работу силовой установки. На данный момент жалоб от владельцев дизелей нет. Больше всего хвалят китайскую версию, которая представлена ​​в двух версиях: для версии 3.5-тонная версия мощностью 120 сил, а для 6-тонной — 152 л. с участием.

Стоимость

Основная задача, поставленная перед конструкторами, – создать максимально доступный автомобиль для различных фермерских хозяйств, независимо от их размера. Производитель обещает, что стоимость самого доступного грузовика не превысит 600 тысяч. Эта цифра не может не радовать, так как его предшественник ГАЗ-3309 с аналогичными характеристиками доступен за 685-700 тысяч. Для тех, кто хочет приобрести бюджетный автомобиль, лучшим выбором станет ГАЗ «Ермак».Фото 3,5-тонной версии представлено ниже.

Общественное мнение

ГАЗ «Ермак» — отличный автомобиль, который нужен русской деревне. Это именно тот вариант, которого не хватало до сегодняшнего дня. Более того, подобный вопрос был поднят достаточно остро. Благодаря новому грузовику компании удалось закрыть сегмент малой отечественной сельхозтехники.

В качестве недостатка стоит отметить использование покупных силовых агрегатов и трансмиссии.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.