Как использовать асбестовую ткань для глушителя
Главная » Тест-драйвы
Рубрика: Тест-драйвыАвтор: admin172
Асбестовая ткань — уникальный жаропрочный материал, обладающий превосходными изоляционными свойствами. Сфера его использования очень широка: от прокладки в печах до намотки на глушитель. Именно последний случай мы сегодня и рассмотрим. По мнению многих водителей такое решение добавляет мощности двигателю и улучшает работу автомобиля. Узнать, так ли это, мы решили у сотрудников компании «Завод Укргума». Если вам нужна асбестовая ткань от завода, то купить оптом ее можно на сайте этого днепровского предприятия.
Особенности жаропрочной асбестовой ткани
Ткань из асбеста представляет собой материал, в основе которого лежат стеклянные или хлопковые нити. Она очень плотная, не пропускает воздух и устойчива к горению. Жаропрочная асбестовая ткань идеально подходит для использования в качестве изоляционного или прокладочного материала в местах воздействия высоких температур. Основные ее достоинства:
Такие характеристики позволяют с успехом использовать данную ткань на автомобильных глушителях. Основные задачи, которые решает подобный материал:
снижает звук выхлопа;
повышает скорость выхода отработанных газов;
оптимизирует работу отводящей системы;
защищает подкапотное пространство от перегрева.
Наматываем асбестовую ткань на глушитель
Процесс намотки асбестовой ткани на глушитель требует аккуратности и внимательности. Торопиться в этом деле не стоит, иначе результат будет незаметным. Порядок действий таков:
очистить и обезжирить элементы выхлопа;
покрыть их термостойким антикоррозионным покрытием;
смочить ленту в воде, чтобы сидела более плотно после высыхания;
выполнить намотку внахлест и закрепить концы хомутами.
Если вы все сделаете правильно, то заметите, как изменился звук выхлопа — стал более глухим. Прирост мощности в ходе таких манипуляций составляет около 3-4%. Качественная асбестовая ткань стоит недешево, поэтому лучше всего ее купить оптом от завода-изготовителя. Так выйдет более низкая цена за метр. Учтите также, что намотанная лента быстро собирает грязь и влагу, теряет эстетичность внешнего вида, поэтому ее придется регулярно перематывать. Обращаем внимание, что максимального эффекта можно добиться только комплексным подходом к тюнингу выхлопной системы, установки одной только изоляции из асбеста будет недостаточно.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глушитель прогорел — что делать и как решить проблему
Если повышение шума выхлопа в салоне сопровождается появлением запаха выхлопных газов, будьте уверены – прогорел глушитель. Выхлопная система не только отводит продукты горения топлива за пределы кузова авто и глушит шум выхлопа, но также балансирует подачу воздуха в камеру сгорания с топливной смесью, контролирует состав газов.
При столь важной миссии именно выхлопная система находится в самом незавидном положении. С внутренней стороны металл сильно нагревается, покрывается сажей, смазкой, недогоревшим топливом и конденсатом. Снаружи на поверхность деталей воздействует поток воздуха, вода из луж, снег, грязь, пыль, камни и песок, летящие из-под колёс. Не стоит списывать со счетов постоянную сильную вибрацию.
Неудивительно, что периодически на глушителе появляются трещины, разломы, обширные участки коррозии, в том числе и сквозной. Самый простой способ решения проблемы – купить новые детали и заменить, однако, цена такого ремонта может быть слишком велика.
Содержание
- Глушитель сечет. Что делать?
- Если прогорел глушитель на большом участке
- Как быть, если взорвался глушитель?
Глушитель сечет. Что делать?
О появлении небольших трещин в «бочках» глушителя, резонатора и труб свидетельствует характерный «цыкающий» звук. О глушителе говорят, что он сечёт. Найти место повреждения просто – вокруг разлома обязательно образуется чёрное пятно. Такие трещины, как правило, появляются в местах изгиба труб, где металл испытывает напряжение, вдоль сварочных швов. С небольших по размеру точек начинаются места сквозной коррозии.
«Лечатся» подобные повреждения несколькими способами. При этом нужно знать, что какой бы ни был выбран вариант, участок, окружающий место повреждения, очищается металлическими щетками, шлифшкуркой, промывается растворителем. Если локализация разлома позволяет, то глушитель можно не снимать.
- сварка (классическая). Ремонт с помощью заваривания сваркой считается лучшим ремонтным вариантом, когда повреждённое место закрывается хорошо и надолго. Если заварить одним швом не получается, можно изготовить небольшую латку.
- холодная сварка. Холодная сварка – это специальный композитный двухкомпонентный материал, который при разминании приводит к смешиванию ингредиентов и постепенному застыванию смеси.
Для приготовления клея-герметика необходимо взять кусочек материала (продаётся уже готовым к применению), размять его в руках до состояния пластилина и равномерного смешивания, залепить им повреждённое место, разровнять шпателем. Спустя сутки глушитель готов к эксплуатации. Подобный способ также может существенно продлить жизнь выхлопной системе. Важно правильно подобрать тип холодной сварки (высокотемпературная для металла).
- замотать место изолирующим материалом. На скорую руку можно провести ремонт глушителя, имея специальный изолирующий комплект, каких много можно найти в автомагазинах.
Изготовить его можно самому. Для этого необходим листовой или рыхлый асбест, асбестовая нить, медная проволока.
Асбест размачивается, лучше с добавлением жидкого стекла, и дырка в глушителе залепливается полученной массой. Асбестовой нитью плотно обматывается место ремонта. Поверх асбестовой нити производится обматывание медной проволокой. Такой способ поможет на некоторое время решить проблему и подготовиться к более радикальным ремонтным работам.
Если прогорел глушитель на большом участке
Может случиться, что площадь повреждения не позволяет применить вышеописанные способы, поэтому приступаем к демонтажу глушителя и поиску хорошего сварщика. Повреждённый участок поверхности вырезается с помощью болгарки. Из металла толщиной около 1 мм вырезается пластина, которая по размеру чуть больше вырезанного проёма и приваривается непрерывным швом на месте ремонта.
Такой способ хорош ещё тем, что можно оценить состояние внутренних деталей глушителя. При необходимости можно разрезать корпус на две части или сделать технологическое окно и восстановить внутренние патрубки и перегородки.
Место ремонта зачищается, обезжиривается, окрашивается специальной краской, устойчивой к высокой температуре.Как быть, если взорвался глушитель?
Достаточно редко, но встречаются случаи, когда глушитель превращается в опасный взрывоопасный предмет. Основной причиной, по которой происходит разрыв – это скопление паров топлива в объёмном корпусе и их воспламенение при разбалансировке систем подачи воздушной смеси и воспламенения.
Если разорвало глушитель, то зачастую ремонт производить не имеет смысла. Сила взрыва настолько велика, что полностью повреждает корпус и все внутренние части глушителя. Единственный выход – покупка нового глушителя, но перед поездкой, следует обратиться к опытному мотористу и устранить причины, которые повлекли за собой столь масштабное повреждение.
|
Воздействие хризотил-асбеста, связанное со снятием выхлопных систем автомобилей (ок. 1945-1975) по механике: результаты имитационного исследования
. 2006 март; 16 (2): 156-71.
doi: 10.1038/sj.jea.7500450.
Деннис Дж. Паустенбах 1 , Эми К. Мэдл, Эллен Донован, Кэтрин Кларк, Курт Фелинг, Терри С. Ли
принадлежность
- 1 ChemRisk, Inc., Сан-Франциско, Калифорния 94105, США.
- PMID: 16265462
- DOI: 10.1038/sj.jea.7500450
Деннис Дж. Паустенбах и соавт. J Expo Sci Environ Epidemiol. 2006 март
. 2006 март; 16 (2): 156-71.
doi: 10.1038/sj.jea.7500450.
Авторы
Деннис Дж. Паустенбах 1 , Эми К. Мэдл, Эллен Донован, Кэтрин Кларк, Курт Фелинг, Терри С. Ли
принадлежность
- 1 ChemRisk, Inc., Сан-Франциско, Калифорния 94105, США.
- PMID: 16265462
- DOI: 10.1038/sj.jea.7500450
Абстрактный
На протяжении десятилетий асбестосодержащие прокладки использовались практически во всех системах, связанных с транспортировкой жидкостей или газов. До середины 1970-х некоторые автомобильные выхлопные системы содержали асбестовые прокладки либо на фланцах вдоль выхлопных труб, либо на выпускных коллекторах двигателя. Асбестовой бумагой было облицовано ограниченное количество автомобильных глушителей. В этой статье описывается имитационное исследование, в котором охарактеризовано воздействие асбеста на людей и посторонних лиц во время демонтажа выхлопных систем автомобилей (около 19 лет).45-1975), содержащие асбестовые прокладки. Всего было изучено 16 автомобилей выпуска до 1974 года со старыми или оригинальными выхлопными системами. Из 16 автомобилей 12 имели асбестовые прокладки в выхлопной системе, а два автомобиля имели асбестовую облицовку внутри глушителя. В общей сложности 82 образца (23 личных, 38 сторонних и 21 внутренний) были проанализированы с помощью фазово-контрастной микроскопии (ПКМ) и 88 образцов (25 личных, 41 сторонний наблюдатель и 22 внутренних фоновых) с помощью просвечивающей электронной микроскопии (ПЭМ). Только семь из 25 образцов рабочих, проанализированных с помощью ПЭМ, обнаружили волокна асбеста, а 18 были ниже предела аналитической чувствительности (в среднем 0,013 f/cc, диапазон 0,001-0,074 f/cc). Применение отношения асбестовых волокон к общему количеству волокон (включая не содержащие асбеста), как определено с помощью ПЭМ, к результатам РСМ показало среднее (1 час) скорректированное воздействие РСМ на рабочего, равное 0,018 f/cc (0,002-0,04 f/cc). Средняя (1 час) скорректированная концентрация PCM в воздухе для посторонних составила 0,008 f/cc (диапазон 0,0008-0,015 f/cc). Если предположить, что механик может заменить четыре автомобильные одинарные выхлопные системы за 1 рабочий день, расчетное средневзвешенное значение за 8 часов (TWA) для механика, выполняющего эту работу, составило 0,01 f/cc. При сценарии, когда механик может неоднократно выполнять работы с выхлопными газами, эти результаты показывают, что воздействие асбеста при работе с автомобильными выхлопными системами в течение 19 летОт 50 до 1970-х годов, содержащие асбестовые прокладки, были существенно ниже 0,1 f/cc, текущего PEL для хризотилового асбеста, и довольно часто не поддавались обнаружению.
Похожие статьи
Исследование концентраций хризотила в воздухе, связанных с обращением, распаковкой и повторной упаковкой коробок автомобильных дисков сцепления.
Цзян Г.К., Мадл А.К., Ингмундсон К.Дж., Мурбах Д.М., Фелинг К.А., Паустенбах Д.Дж., Финли Б.Л. Цзян Г.К. и соавт. Регул токсикол фармакол. 2008 июнь; 51 (1): 87-97. doi: 10.1016/j.yrtph.2008.02.009. Epub 2008 18 марта. Регул токсикол фармакол. 2008. PMID: 18440685
Оценка воздействия переносимого по воздуху асбеста при обслуживании и обращении с автомобильными асбестосодержащими прокладками.
Блейк С.Л., Дотсон Г.С., Харбисон Р.Д. Блейк С.Л. и соавт. Регул токсикол фармакол. 2006 г., июль; 45 (2): 214–22. doi: 10.1016/j.yrtph.2006.04.007. Epub 2006 26 мая. Регул токсикол фармакол. 2006. PMID: 16730109
Концентрации асбеста в воздухе, связанные со снятием тормозов тяжелого оборудования.
Madl AK, Gaffney SH, Balzer JL, Paustenbach DJ. Мадл А.К. и соавт. Энн Оккуп Хайг. 2009 ноябрь; 53 (8): 839-57. doi: 10.1093/annhyg/mep056. Epub 2009 19 августа. Энн Оккуп Хайг. 2009. PMID: 19692501
Воздействие переносимого по воздуху асбеста при снятии и установке прокладок и уплотнений: обзор опубликованных и неопубликованных исследований.
Мэдл А.К., Кларк К., Паустенбах Д.Дж. Мадл А.К. и соавт. J Toxicol Environ Health B Crit Rev. 2007 Jun-Jul; 10(4):259-86. дои: 10.1080/15287390600974957. J Toxicol Environ Health B Crit Rev. 2007. PMID: 17620202 Обзор.
Обзор исторического воздействия асбеста на квалифицированных мастеров (1940-2006 гг. ).
Williams PR, Phelka AD, Paustenbach DJ. Уильямс PR и др. J Toxicol Environ Health B Crit Rev. 2007 сен-октябрь; 10 (5): 319-77. дои: 10.1080/10937400601034191. J Toxicol Environ Health B Crit Rev. 2007. PMID: 17687724 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Влияние рабочих параметров на окислительные характеристики сажи при синергическом действии растворимых органических фракций и золы.
Пу П., Фанг Дж., Чжан Ц., Ян Ю., Цинь З., Мэн З., Пан С. Пу П. и др. АСУ Омега. 2021 28 июня;6(27):17372-17378. doi: 10.1021/acsomega.1c01537. Электронная коллекция 2021 13 июля. АСУ Омега. 2021. PMID: 34278123 Бесплатная статья ЧВК.
Волокна хризотила и минеральной ваты вызывают хромосомные аберрации и повреждение ДНК в клетках фибробластов легких V79.
Цуй Ю, Ма Дж, Е В, Хань З, Донг Ф, Дэн Дж, Чжан Ц. Цуй Ю и др. Environ Sci Pollut Res Int. 2018 августа; 25 (23): 22328-22333. doi: 10.1007/s11356-017-9403-9. Epub 2017 7 июля. Environ Sci Pollut Res Int. 2018. PMID: 28685333
Новые органо-неорганические композитные фильтры, содержащие сепиолитовые минеральные нановолокна, обладают высокими показателями снижения выбросов.
Ван Ф, Чжан Х, Лян Дж, Тан Ц, Ли И, Шан З. Ван Ф и др. Научный представитель 2017 г., 2 марта; 7:43218. дои: 10.1038/srep43218. Научный представитель 2017. PMID: 28252034 Бесплатная статья ЧВК.
Отозвано: Производство корпоративных исследований, чтобы вызвать сомнения в отношении опасности продуктов для здоровья: обзор имитационного исследования Exponent Bakelite™.