Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как использовать асбестовую ткань для глушителя

Асбестовая ткань — уникальный жаропрочный материал, обладающий превосходными изоляционными свойствами. Сфера его использования очень широка: от прокладки в печах до намотки на глушитель. Именно последний случай мы сегодня и рассмотрим. По мнению многих водителей такое решение добавляет мощности двигателю и улучшает работу автомобиля. Узнать, так ли это, мы решили у сотрудников компании «Завод Укргума». Если вам нужна асбестовая ткань от завода, то купить оптом ее можно на сайте этого днепровского предприятия.

Особенности жаропрочной асбестовой ткани

Ткань из асбеста представляет собой материал, в основе которого лежат стеклянные или хлопковые нити. Она очень плотная, не пропускает воздух и устойчива к горению. Жаропрочная асбестовая ткань идеально подходит для использования в качестве изоляционного или прокладочного материала в местах воздействия высоких температур. Основные ее достоинства:

  • высокая прочность;

  • качественная теплоизоляция;

  • износоустойчивость;

  • длительный срок эксплуатации.

Такие характеристики позволяют с успехом использовать данную ткань на автомобильных глушителях. Основные задачи, которые решает подобный материал:

  • снижает звук выхлопа;

  • повышает скорость выхода отработанных газов;

  • оптимизирует работу отводящей системы;

  • защищает подкапотное пространство от перегрева.

Наматываем асбестовую ткань на глушитель

Процесс намотки асбестовой ткани на глушитель требует аккуратности и внимательности. Торопиться в этом деле не стоит, иначе результат будет незаметным. Порядок действий таков:

  • очистить и обезжирить элементы выхлопа;

  • покрыть их термостойким антикоррозионным покрытием;

  • смочить ленту в воде, чтобы сидела более плотно после высыхания;

  • выполнить намотку внахлест и закрепить концы хомутами.

Если вы все сделаете правильно, то заметите, как изменился звук выхлопа — стал более глухим. Прирост мощности в ходе таких манипуляций составляет около 3-4%. Качественная асбестовая ткань стоит недешево, поэтому лучше всего ее купить оптом от завода-изготовителя. Так выйдет более низкая цена за метр. Учтите также, что намотанная лента быстро собирает грязь и влагу, теряет эстетичность внешнего вида, поэтому ее придется регулярно перематывать. Обращаем внимание, что максимального эффекта можно добиться только комплексным подходом к тюнингу выхлопной системы, установки одной только изоляции из асбеста будет недостаточно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Скорая помощь для выхлопа глушителя

Дорогие читатели, процесс который будет изложен ниже, происходил в один февральский день, когда ещё снег лежал на улице и весной ещё даже не пахло. Мотивацией «поковыряться» в глушителе стало некоторое ощущение того, что выхлоп у мотика стал немного жёстче=( И окончательным поводом для меня стало мнение моего брата о том , что действительно выхлоп стал гомче чем когда я его покупал=((( Первым делом в голове возникла мысль о том, что прогорело слекловолокно внутри глушителя=( Я ещё раньше, до этого мота, интересовался мотоциклетным выхлопом, в том числе и был начитан о качестве китайский прямоточных глушителей. Но как говорится «…делать было нечего», было решено браться и за глушитель=) Сам процесс снятия глушителя, в принципе, не представляет какой либо сложности, НО рассверливание заклёпок это уже совсем другой разговор…Китайцы хоть и «экономные» в плане качества материалов, но склепали мне глушитель «ОТЛИЧНЕЙШИМИ» СТАЛЬНЫМИ заклёпками (пламенный привет этому азиатскому рабочему). С самого начала было решено расклепать глушитель только с одной стороны(там где находится перфорированная труба), и по логике вещей предполагалось, что эта труба находится как раз со стороны крепления глушителя к колену. Но!!! судьбу не обманешь(и китайцев тоже=))) ), и после часового насилия заклёпок электродрелью и спрессовки входного патрубка, было крайне удивительно видеть небольшую трубку обмотанную стекловолокном=(.После этого у меня не оставалось выбора-нужно было расклёпывать глушитель и с другой стороны. Как и первом случае я также вспоминал «этого добросовестного китайца»=))). Разобрав полностью глушитель, было установлено, что стекловолокно ещё в очень хорошем состоянии=). Но я всё же решил попробывать обмотать перфорированную трубу асбестовой ниткой(по виду напоминала скорее ТРОС). Как говорится, намотал-собрал(в пространство между корпусом глушителя и слоем асбеста была напрессовано стекловолокно). Далее была сборка самого глушителя…и самый ответственный момент-запуск мотоцикла с «новым» глушителем. Мои ожидания рухнули с первым тактом двигателя-звук был такой, словно глушитель вовсе отсутствовал=(. Нужно было что то делать -в отчаянии было решено поставить полностью пустой глушитель с голой перфорированной трубой. Ну что я могу Вам, дорогие читатели сказать-звук конечно уже более-менее адекватный, но всё равно какой то слишком уж «колхозный»=)). И в итоге я пишёл к тому, с чем в принципе то и начинал, а именно заново обмотал трубу всё тем же китайским стекловолокном, заново собрал, поставил и О ЧУДО!!!!! ЧТО ЗА ЗВУК!?ЭТО ПЕСНЯ!!! получилось именно то, что я и хотел!

Теперь, уже проехав после этого около 200 км, звук не менялся, а всё также радует мой слух=)))

Самостоятельная замена глушителя на Лада Приора

Глушитель — является частью выпускного тракта автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Постоянные температурные перепады, а также расположение непосредственно под авто вблизи с дорожным покрытием приводит к тому, что глушитель служит недолго и выходит из строя раньше времени.

Прогоревший или сгнивший глушитель частое явление для «наших» авто, что тут, в принципе, удивляться, кузова гниют не по дням, а по часам, а то глушитель…

Если у вас возникла такая проблема и вы услышали, что звук выхлопа изменился или заметили, что на глушителе появились сквозные отверстия, действовать нужно немедленно. Небольшие трещины и повреждения можно заделать (сварка, латки и т. д.), если же проблема серьезная и повреждения глобальные — замена единственный выход!

Если решили менять, то прежде всего необходимо купить запчасти, вот вам коды запчастей:

Для работы потребуется яма или подъемник, набор ключей, асбестовая нить, Литол (термостойкая эмаль 800°С+ не обязательно), WD-40, ну и прямые руки. Наличие последних в разы улучшает качество работы и ускоряет процесс)))

Замена глушителя на Приоре своими руками

  1. Заезжаем на яму, даем глушителю остыть, обрабатываем резьбу болтов и гаек, которые будем крутить «WD-40». Болты в большинстве случаев сильно «прикипают», поэтому нередко единственный выход полностью спилить, но это крайний случай, поэтому не спешите. Сначала можно попробовать «ВД-шкой», молотком и т. д.

 

  1. Откручиваем соединительный хомут ключом на «13».

  1. Достаем глушитель из резиновой подушки, сначала из одной, потом из другой. Сами подушки также желательно заменить, однако если они в норме, это делать необязательно.

  1. Берем новый «глушак», производим примерку, да, да бывает такое, что и не подходит))) ОТК и ГОСТ — наше все 🙂 Если есть необходимость отрезаем лишнее, только после тщательной примерки и точных замеров.

  1. Устанавливается новая «труба» (желательно покупать из нержавейки) по тому же принципу, что и снималась, сначала вставляем в одну подушку, после во вторую. Если глушитель из нержавейки красить его термостойкой эмалью, пожалуй, необязательно, однако если у вас «обыкновенная железяка», то, думаю, лак в пару слоев продлит жизнь вашему глушителю. Покрасить лучше перед монтажом!

  1. Для герметичности рекомендуется уплотнить соединение двух труб асбестовой нитью, а уже поверх установить старый или новый хомут. В завершении закручиваем все на болты, которые также лучше смазать, например, медной смазкой или, хотя бы отработкой.

Проверяем работу, собираем инструмент и радуемся проделанной работе!

Источник: https://www.drive2.ru/l/6591302/

&nbsp

Устройство системы выпуска отработавших газов (выхлопной системы) двигателя МеМЗ-968Н и глушителя шума автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»

На двигателе МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» используется настроенная система выпуска отработавших газов. Выпускные трубы третьего 31 и первого 38 цилиндров, четвертого 44 и второго 39 цилиндров объединены. Патрубки от каждой пары цилиндров, объединены с помощью тройника 40, приваренного к глушителю.

Устройство впускного трубопровода двигателя МеМЗ-966Г, системы выпуска отработавших газов (выхлопной системы) и глушителя шума автомобиля ЗАЗ-968М-005 «Запорожец» см. здесь.

Подобная конструкция снижает потерю мощности двигателя МеМЗ-968Н на выпуске, улучшает наполнение цилиндров свежим зарядом и очистку цилиндров от отработавших газов. Выпускные трубы с соединяются с патрубками головок с помощью фланцев посредством железоасбестовых прокладок 43. С глушителем выпускные трубы соединяются с помощью втулок 45 с уплотнением асбестовой нитью 41, имеющей диаметр 2 мм. На патрубках глушителя втулки зажимаются хомутами 42.

Глушитель к двигателю автомобиля ЗАЗ-968М крепится при помощи выпускных труб второго 39 и первого 38 цилиндров. Глушитель прикреплен к выпускным трубам двумя кронштейнами.

Система выпуска отработавших газов (выхлопная система) и глушитель шума: 31 — Выпуская труба 3-го цилиндра; 32 — Выпускная труба; 33 — Перегородки глушителя; 34 — Труба первая перепускная; 35 — Труба вторая перепускная 32×1,5×115; 36 — Труба третья перепускная 32×1,5×160; 37 — Глушитель; 38 — Труба выпускная 1-го цилиндра; 39 — Труба выпускная 2-го цилиндра; 40 — Тройник глушителя; 41 — Нить уплотнительная асбестовая; 42 — Хомут; 43 — Кольцо уплотнительное железоасбестовое; 44 — Труба выпускная 4-го цилиндра; 45 — Втулка.

В глушителе отработавшие газы делают петлевое движение, теряют свою скорость и затем выпускаются в атмосферу.

Корпус глушителя изготовлен из листовой стали толщиной 1 мм штамповкой. В корпусе глушителя установлены перепускные трубы в трех перегородках 33.

Крепление перегородок происходит сваркой и преднатягом при сварке половинок глушителя.

Труба перепускная 34 состоит из наружного кожуха диаметром 54 мм и внутренней трубы, диаметр которой равен 42 мм, и которая имеет пять просверленных отверстий с диаметром 5 мм. Труба и кожух по торцам сварены, установлены в три перегородки и к ним приварены.

Две трубы 36 и 35, имеющие длину 160 и 115 мм соответственно и диаметр 32 мм установлены в двух передних перегородках и к ним приварены. Как и перепускная, выпускная труба 32 состоит из кожуха и внутренней трубы. Внутренняя труба отштампована из листа, имеющего толщину 0,5 мм, и состоит из двух половинок. В каждой половинке имеется 135 пробитых отверстий с диаметром 2 мм.

Выпускная труба, кожух и внутренняя труба между собой сварены, вставлены в две перегородки и к ним приварены.

http://tatufoto.com/ татуировки джонни деппа.

Кольцо глушителя: материалы и регламент замены

26.11.2019

Один из главных врагов глушителя любого автомобиля — коррозия, высокая температура и негерметичность. Если с высокой температурой и агрессивной средой выхлопных газов глушителю приходится бороться в любом случае, то негерметичность лежит всецело на совести водителя. Кольцо глушителя из хорошего материала и подобранное правильно, сможет надолго решить проблему герметичности соединения элементов системы выхлопа.

Проблемы с герметичностью системы

Вибрация двигателя и глушителя тоже большая проблема. Чтобы компенсировать вибрацию мотора на разных оборотах и в разных режимах работы, двигатель устанавливают на резиновых подушках, коробки передач на траверсах, а систему выхлопа — на эластичных подвесах по всей длине кузова.

Этим инженеры добиваются того, что вибрация практически не проникает в салон. Только вот вопрос с разночастотной вибрацией мотора и основной части системы выхлопа это решает слабо. Для этого применяются гофры, которые вваривают в разные части выхлопного тракта, гофры компенсируют вибрацию и снимают резонансную нагрузку.

Однако есть такие места крепления элементов системы выхлопа, которым необходимо герметичное, но в меру подвижное соединение. Здесь на помощь приходят кольца глушителя.

Что такое кольца и прокладки. Материалы

Их применяют в тех случаях, когда при установке различных элементов системы выхлопа необходима корректировка положения одного относительно другого. Кольцо глушителя по внешнему радиусу имеет закругленный профиль, что позволяет точно установить одну деталь относительно другой. При этом достигается полная герметичность соединения.

Чаще всего кольца применяются при установке приемной трубы и ее креплении к выпускному коллектору, но могут устанавливаться и в других местах соединения. Минус колец в том, что они недолговечны. В зависимости от материала изготовления они могут прослужить от трех до пяти лет, но если качество материала плохое, то и меньше.

Материалом для колец могут служить как мягкие, так и твердые металлы в зависимости от места установки. Единственное требование к материалу — термостойкость. Применяют для изготовления колец латунные и медные сплавы, сплавы, в состав которых входят заменители асбеста (сам асбест уже не используется из-за токсичности). Существуют штампованные кольца, которые принимают необходимую форму после установки, но они используются только один раз.

Признаки неисправности колец и прокладок

Самая распространенная причина замены прокладок системы выхлопа и колец глушителя — прогар из-за высокой температуры. В ряде случаев прокладка прогорает, если материал был выбран неверно, также фланец может потерять геометрию из-за перегрева или физического воздействия.

Неисправное кольцо или прокладку определить достаточно просто — прорыв выхлопных газов в местах соединения будет сопровождаться повышенным уровнем шума, а также появлением нагара в месте повреждения прокладки или кольца. Если же соединение находится в передней части системы выхлопа, возможно попадание выхлопных газов в салон.

 


Обертка выхлопной трубы мотоцикла — Изделия с теплозащитным экраном

Обертка выхлопной трубы мотоцикла — Изделия с теплозащитным экраном

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Характеристики:

Обмотка трубы коллектора хорошо подходит для уменьшения лучистого тепла и предотвращает обжигание ног водителей.Эти бок о бок тепловые обертки также сохраняют внутреннюю часть UTV более прохладной.

  • Обертывания коллекторных труб, глушителей и глушителей
  • Лавовое волокно на 25% прочнее, чем стекловолокно
  • .
  • Снижает температуру трубы до 50 %
  • Сделано в США