Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как покрасить капот на ауди 100

Категория: Ремонт кузова автомобиля
  • Кузовной ремонт Hyundai
  • Кузовной ремонт автомобиля nissan almera
  • Как вытягивают кузов автомобилей
  • Кузовной ремонт автомобиля мерседес
  • Кузовной ремонт Опель подробно
  • Кузовной ремонт Хонда часть 2: как предотвратить проблемы
  • Кузовной ремонт Хонда часть 1: Honda Civic, Риджлайн и СРВ
  • Ремонт кузова москвич 2141 от коррозии
  • Кузовной ремонт Volvo 440 и других моделей
  • Шкода кузовной ремонт и его особенности
  • Кузовной ремонт Киа моделей
  • Газель ремонт кузова своими руками
  • Ремонт кузова Уаз своими силами
  • Уаз буханка ремонт кузова посредством лифтинга
  • Тойота ремонт кузовной и покраска
  • Рено кузовной ремонт с помощью современного оборудования
  • Ауди кузовной ремонт подвески
  • Разборка Ауди 100 45 кузов и 44
  • Кузовной ремонт БМВ: разновидности и как сэкономить
  • Ремонт сколов кузова автомобиля самостоятельно — это просто
  • Рихтовка кузова Ваз своими руками по разным методикам
  • Нива шевроле: инструкция кузовного ремонта
  • Кузовной ремонт Ваз и покраска
  • Ремонт кузова Ваз 2109 в общих чертах и подробная инструкция по бамперу и крыльям
  • Ваз 2108 ремонт кузова: особенности проведения и замена лонжерона
  • Как произвести кузовной ремонт Ваз 2107 и исправить геометрию своими руками
  • Ремонт кузова ваз 2101
  • Ремонт кузова Ваз 2106 своими руками: рекомендации общего характера
  • Кузовной ремонт полуприцепов типа Тонар
  • Кузовной ремонт грузовиков и его отличия
  • Как поднять кузов на камазе
  • Перетягиваем руль автомобиля кожей
  • Удаление царапин с пластика автомобиля
  • Как поменять обивку сидений самостоятельно
  • Кузова Ауди классификация моделей
  • Виды кузовов автомобилей
  • Самый распространенный вид кузова — седан
  • Тип кузова универсал и его отличие от других
  • Tипы кузовов легковых автомобилей и их подробный обзор
  • Кузов пикап и его особенности
  • Купе кузов и кузов родстер: особенности и отличия
  • Хэтчбек кузов и его особенности
  • Что делать если попал в ДТП на каршеринге
  • Цех кузовной и его открытие по бизнес плану
  • Как привлечь клиентов для кузовного ремонта
  • Центр кузовного ремонта бизнес план и толковые идеи
  • Экспертиза ЛКП
  • Ответственность за повреждения автомобиля в ДТП
  • КАСКО и повреждения лакокрасочного покрытия
  • Как выполнить замену лобового стекла по КАСКО
  • Как проверить качество покраски автомобиля
  • Независимая оценка ДТП

соточкаВ сознании многих людей термин тюнинг прочно ассоциируется с огромными бамперами и спойлерами, абсолютно не нужными большинству машин.

Но кроме этого существует огромное количество вариантов улучшения автомобиля, которые существенно облегчают жизнь водителю. В данной статье пойдет речь о способах решения основных проблем Audi 100 с помощью тюнинга.

Решение основных проблем Ауди 100 с помощью тюнинга

Снизить потребление топлива помогает чип-тюнинг Ауди 100 , который представляет собой перенастройку параметров блока управления автомобилем. Кроме того, это позволяет увеличить мощность мотора на низких оборотах. Наиболее эффективна эта процедура на турбированных двигателях.

Данная процедура производится с помощью так называемых «проставок” – специальных деталей, устанавливающихся между кузовом и опорной частью стойки либо под пружины. Их применение поможет увеличить клиренс на 40 мм.

Установка проставок никак не влияет на управляемость автомобиля, но после их применения необходимо перенастроить регулятор тормозной системы, чтобы избежать проблем с ней.

Установка современных кресел с боковой подддержкой и регулировкой по высоте, позволяющей пассажирам и водителю комфортно себя чувствовать при дальних путешествиях. В регионах с суровым климатом не будет лишним приобретение подогрева сидений.

Часто их заменяют более удобными аналогами с других автомобилей.

Покраска кузова или покрытие его карбоновой пленкой

Данный вид тюнинга позволяют устранить имеющиеся на кузове Ауди 100 сколы, царапины и другие дефекты. Дополнительную защиту могут создать накладки в особо уязвимые места машины – на пороги, под ручки, переднюю часть капота.

Поврежденные фары можно заменить на более новые. Если освещения светодиоидных фар не достаточно, приобретение и установка ксеновых ламп способно решить данную проблему.

Принцип их работы заключается в том, что вместо традиционной нити накаливания в них размещены два электрода между которыми проходит дуговой разряд, вызываемый закачанным внутрь газом и свет от них на порядок ярче и насыщеннее обычных.

Особенности работы ксеноновых ламп требуют обязательной установки вместе с ними омывателя фар иначе со временем стекло будет забываться грязью и рассеивать свет, ослепляя тем самым встречные машины.

С помощью отделки салона звукоизолирующими материалами можно значительно снизить уровень шума. Для этого необходимо сперва снять обшивку с потолка, панели приборов и убрать сидения.

Затем происходит очистка салона от грязи, его обезжиривание и просушивание. И на последнем этапе происходит непосредственная обивка салона битопластом, вибротоном, пролином или другими аналогичными материалами.

Все описанные выше способы улучшения требует от вложения значительного количества средств. Поэтому при покупке Audi 100 потенциальному владельцу стоит тщательно взвесить, с какими недостатками он сможет смириться, а какие нужно будет исправлять сразу после покупки.

Разговоры автолюбителей о том, как в домашних или гаражных условиях отремонтировать автомобиль и вернуть ему эксплуатационные качества могут длиться вечно. Но и среди таких распространенных и нескончаемых тем для обсуждения есть свои фавориты. Кузов машины является самой проблемной частью. Устранить неполадки в двигателе, коробке, подвеске можно при любой сложности ремонта. Самому это сделать сложнее, но у машины остаются шансы снова радовать хозяина. Вопрос о том, как покрасить пороги авто своими руками находится по другую сторону баррикад. Этот элемент кузова больше всего страдает из-за нагрузок и механических повреждений. Покраска осложняется необходимостью предварительной подготовки: ржавые, грязные, битые пороги красить бесполезно.

Подготовка порогов авто к покраске отнимает едва ли не больше времени, чем сам процесс нанесения краски. Удивляться здесь нечему: зачистка ржавчины, покрытие грунтовкой и шпатлевание (при необходимости) – трудоемкие процессы. Дополнительные трудности связаны сразу с двумя моментами. В первую очередь пороги находятся очень близко к дорожному покрытию, поэтому частые удары небольших камней или дорожного мусора непременно приведут повреждению лакокрасочного покрытия. В поврежденные участки проникает соль и химикаты, поэтому покраска порогов – лишь вопрос времени.

Вторая проблема в том, что конструкция изготовления порогов автомобиля может быть съемной или цельной. Первый вариант дает возможность рихтовать небольшие повреждения, при своевременном обнаружении, разумеется. А вот цельный порог может долго разрушаться под основным слоем краски, а этот процесс будет оставаться незамеченным от владельца.

В таких условиях своевременное обнаружение проблемы и правильная подготовка к ее устранению позволит избежать полной замены. В этом заключается и третья сложность, ведь покраска порогов автомобиля своими руками подразумевает отсутствие большого опыта. А ведь иногда важно принять правильное решение и определиться, будет проще заменить порог целиком или провести ремонт своими силами. Если выбор сделан в пользу последнего варианта, то вот несколько советов по предварительной подготовке.

Зачистка порогов предполагает полное снятие лакокрасочного покрытия, устранения сколов и вмятин, выравнивание поверхности. Покрасить пороги поверх неровного, битового слоя металла – бесполезное занятие, которое только усугубит проблему. Ржавчина будет все также разрушать металлическую основу, затем краска просто отвалиться, а на ее месте образуется дырка. Обойтись обычным куском наждачной бумаги точно не получится, поэтому вот последовательность действий и необходимый для работы инструмент:

После выравнивания порога и обезжиривания поверхности порога можно приступать к шпатлеванию. Этот этап обязателен, если вы не хотите допустить отслаивание и неровности после покраски. Рекомендуем заклеить обычным малярным скотчем основную часть двери и корпуса авто, чтобы шпатлевка не попала на кузов. Также важно правильно выбрать вид шпатлевки. Это может быть:

Внимательно читайте инструкцию на упаковке. Отвердитель добавляется к шпатлевке перед самым применением состава. Для приготовления смеси достаточно 1 минуты. В общем объеме готовой смеси отвердитель не должен занимать более 2 – 4%, а на применение смеси останется всего 5 – 7 минут времени, поэтому лучше готовить состав небольшими порциями. Наносить материал нужно осторожными движениями, слой должен тонким и ровным. Если ест необходимость использовать разные типы шпатлевки, то между разными составами должно пройти не менее 10 минут (до полного высыхания).

Если вы используете шпатлевку со стекловолокном для устранения значительных повреждений, то обратите внимание, что, несмотря на свою прочность, после высыхания становится достаточно хрупкой. Рекомендовано покрывать закрепляющим слоем другого состава.

Грунтовка порогов позволит подготовить деталь корпуса к окраске. Благодаря грунтовке можно заметить мельчайшие неточности и недочеты. Последовательность действий должна быть такой:

Мы подошли к заключающему этапу в работе – окраске. Обращаем внимание: к моменту покраски пороги должны быть полностью очищены от предыдущего лакокрасочного покрытия, ржавчина, дефекты и неровности полностью устранены шлифовальной машинкой или наждачкой, поверхность обработана грунтовкой. Слой краски выполняет не только декоративные функции, это еще и дополнительное защитное покрытие. Поэтому к выбору материалов подходят скрупулезно. Кроме разницы в производителе и качестве состава, споры идут между использованием обычной краски или антигравия.

У антигравия и краски во многом схожие характеристики, особенно, если дополнительно покрывать слой краски лаком. Но есть и различия. Вообще, совершенно необязательно ставить вопрос выбора между краской и антигравием ребром – это не взаимоисключающие друг друга вещи. Но выбор делается каждым владельцем в зависимости от состояния порогов, опыта в работе, а также финансовых возможностей. Поскольку покрытие краской все еще остается более распространенным способом, то мы начнем разговор с антигравия. О нем существует много мифов, не соответствующих действительности.

Материал представляет собой жидкий состав, дающий дополнительную защиту кузову от мелких повреждений и химикатов. Многие владельцы отказываются применять гравий, полагая, что он бывает только черного цвета. В свободной продаже есть антигравий разного цвета. Если подобрать подходящий под основной цвет кузова состав не удается, то можно использовать колеры. Другая часть автолюбителей допускает ошибки в ходе работы, не соблюдает технический процесс, из-за чего состав теряет свои эксплуатационные качества. Вот несколько распространенных ошибок:

Обычное окрашивание представляет собой аналогичный процесс, за исключением антигравийного покрытия. После полной подготовки к окрашиванию и нанесения грунтовки, нужно подобрать краску нужного цвета и добавить ее в краскопульт. Можно применять и обычный баллончик, но затраты на такой способ будут выше, а подобрать цвет будет сложнее. Сам процесс мы будем описывать с учетом последующего вскрытия лаком, т.к. такая технология защитит пороги на более продолжительный срок:

Все, что остается – дать порогам высохнуть окончательно в течение 2 – 3 суток, сделать полировку и шлифовку. Всей поверхности. Если делать все согласно описанной технологии, то пороги будут еще долго оставаться защищенными от ржавчины. Антиграфий и окраска в лакокрасочным покрытием – хорошая защита от механических повреждений и проникновения химикатов в зимний период.

Ауди 100 размеры; Скажите, пожалуйста, габаритные размеры AUDI 100, г


Ауди C3 – автомобили с новыми концепциями

С 1982 г. по конец осени 1990 г. выпускалась Audi C3 в кузове полноразмерного седана. Ее презентация в 1983 году вызвала бурный восторг на автошоу во Франкфурте, благодаря уникальным особенностям аэродинамики. Машина, получившая звание автомобиля года, была легко управляемой, экономичной в использовании и почти бесшумной. В салоне уже могли разместиться пять пассажиров большого роста. Технические характеристики авто C3:

  1. Комфортная подвеска;
  2. Багажник 570 л;
  3. Грузоподъемность: кроме пассажиров допускалось перевозить груз весом до 175 кг;
  4. Прямолинейный выбег,
  5. Маневренность даже на скользкой дороге и соблюдение траектории в виражах.

Единственным недостатком C3 44 серии стало только отсутствие гидроусилителя руля на стартовых версиях, что усложняет парковку автомобиля в общественных местах.


Avant C3 — универсал 44-й серии, вышел в продажу в начале весны 1983 г. и сразу заслужил высокие оценки за свою экстравагантность. Сниженная пологая задняя дверь улучшила аэродинамику авто, снизила загрязнение заднего стекла, а также уменьшила топливный расход. Особенно радовало багажное отделение при разложенных сиденьях — 1800 л.

Конец 1984 г. (вплоть до 1989) стал временем моделей C3 со 138 л. с. и 2,2 л двигателями KU, которые можно было встретить исключительно на Audi 100. С марта 1986 г. на 44-ю серию стали устанавливаться намного более экономичные пятицилиндровые 2,0 л дизельные и двигатели с турбодизелем (код автомобилей — CN, DE, NC) с мощностью 69, 87 и 100 л. с., а позже можно было встретить и 2,4 л дизель (3D) с 82 л. с. и 2,5 л турбодизель (1Т) 120 л. с.. До сих пор можно увидеть 2,2 л (МС) 165 л. с. и 20-клапанными (2В) двигателями (с весны 1989 года), расход топлива которых составляет 9,3 л на 100 км..

Audi 100 обновленной модели Quattro (440-type) с полным приводом увидела мир в январе 1985 г.. Но настоящей сенсацией стал полноприводный универсал Ауди 100 версии Avant Quattro, который оказался одним из лучших предшественников авто для загородного отдыха.

Далее на сотки C3 ставились 4 и 5-цилиндровые двигатели, имеющие различные технические характеристики. Наиболее практичными из них считались модели с 4-цилиндровым двигателем 1,8 л со 75 л. с., а также 90 л. с.. Последние отличались надежной конструкцией и простым дизайном, оснащались одиночным карбюратором Pierburg и считались одним из лучших вариантов по динамике, и экономичности (расход 10,7 л на 100 км по городу) в 1987 году.

Модернизированные в конце 1988 г. модели C3 44 серии получили код NP. Они оказались намного удобнее в эксплуатации, чем их мощные собратья, но более требовательны к горючему и маслу, а пятицилиндровый двигатель постоянно требовал обслуживания. Речь идет об инжекторных агрегатах с объемом двигателя 2 ;2,1;2,2 и 2,3 л, мощностью 100, 115.и 133 л. с (расход топлива до 10 л/100 км).

Если вы видите на автомобиле Audi следы ржавчины на колесных нишах, порогах и днище, будьте уверенны – она вышла в продажу до 1985 года. С тех пор, вплоть до 1994 г., компания создавала авто 44 серии, имеющие оцинкованный кузов, защищенный оригинальными подкрылками и накладками на двери и пороги.

С 1989 г. автомобиль 44 серии получает статус престижного импортного среднеразмерника. Эти авто отличались следующими характеристиками:

  • Кузов с совершенствованной аэродинамикой;
  • Регулируемый нейтрализатор на двигателе;
  • Отсутствие кода СС, CS и CD;
  • Утопленные ручки дверей;
  • Еще меньший топливный расход;
  • Отсутствие хрома на бамперах, задних фонарях и молдингах.

Но на автомобилях C3 44 серии до сих пор отсутствовала подушка безопасности. С августа 1989 г. все двигатели, функционирующие на бензине, оснастили опционным нейтрализатором.

С 1989 началось массовое производство Ауди 100 2,3 Е и Ауди 100 Avant 2,3 Е 44 серии, технические характеристики которых составили: 138 л. с., двигатель со 115 л с. (расход 9,2 за 100 км по городу) с 1989 получил название RT. Последняя сотка C3 была выпущена в конце 1990 г., после чего стали производиться обновленные модели серии C4, которые пользовались большой популярностью благодаря низкому расходу и элегантному кузову (45) до тех пор, пока не были убраны с производства в 1994 году.

Ауди 100 вес

Размеры Ауди 100 С4 в кузове седан: Модификация авто Габариты (длина, ширина, высота) 2.0

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач Вентиляторы охлаждения двигателя

На Ауди 100 С4 ставилась классическая рулевая рейка, которая весьма надежная, но зачастую имеющая

Audi 100 Coupe S (C1/F104) – спортивный фастбэк купе класса Gran Turismo от немецкой

На ауди 100 С4 ставилось более 7 силовых агрегатов, объемом от 2 литров до

В таблице ниже представлены все модификации Ауди 100 С4 и их максимальная скорость и

Ауди c4 – надежные автомобили на мировом рынке

В последних поколениях соток c4 44 серии (45-й кузов), которые изготавливали в 1991, 1992, 1993 и 1994 гг., начинают проявляться все лучшие характерные черты автомобилей Ауди. Более того – элегантный кузов увеличил популярность этого авто по отношению к автомобилям других брендовых концернов. Для автомобилей нового поколения характерны:

  • Качественная сборка;
  • Гарантия 3 г. на лаковое покрытие;
  • Улучшенная геометрия подвески;
  • Увеличенный кузов в районе задних сидений;
  • Большой диапазон регулировок водительского кресла;
  • Надежная клиновидная конструкция на дверных замках;
  • Десятилетняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова;
  • Уменьшенный расход топлива.

Кроме этого в отделке интерьера новых автомобилей 44 серии использовались дорогой текстиль и натуральная кожа, а увеличенные размеры багажника до 510 л заставили влюбиться в этот автомобиль даже ценителей универсалов. Дополнительными преимуществами обновленной модели стали высокие характеристики комфорта, динамики и управляемости. Интересно, что переднеприводные Audi 44 серии в 45 кузове обладали также первоклассной проходимостью даже на заснеженных трассах.

Эталонной оказалась полноприводная модель Quattro (январь 1991 г.), благодаря своей фантастической управляемости и проходимости. Некоторые эксперты считают, что именно с этой моделью Audi смогла почти полностью завоевать европейский рынок легковушек с полным приводом. В характеристики более новых авто этой модели была добавлена улучшенная система безопасности в виде фиксаторов ремней безопасности, подушек, центрального замка, сигнализации, комплексной системы безопасности Procon-ten, которая автоматически втягивает руль и закрепляет ремни при столкновении.


Уже в середине зимы – начале весны 1991 г. (когда вышла в продажу Audi 100 Quattro) автомобили получили новые технические характеристики: 2 л двигатель 115 л. с. с центральным впрыском топлива, а также 2,4 л дизельный двигатель 82 л. с. (расход топлива — 7,7 л/100 км). Спустя 6 мес. в продажу выпускается версия автомобиля с 2,5 л турбодизелем 115 л. с. (ААТ). Характерной особенностью всех двигателей является 5-ступенчатая коробка передач механического типа, по отдельному заказу модель можно было оснастить автоматической 4-диапазонной гидромеханической коробкой передач с системой DSP, которая самостоятельно приспосабливается к стилю вождения, повышая экономичность эксплуатации до уровня моделей на механике.

Самой желанной моделью стала c4 с 2,2 л 5-цилиндровым двигателем на 230 л. с. с многоточечным топливным впрыском, а также наличием турбонаддува. Этот автомобиль был способен развить скорость 240 км/ч, а сотню «брал» всего за 6,8 с.

Зимой 1992 г. появляется новый 2 л двигатель на 115 л. с. (АСЕ), в начале весны — 2,6 л V6 (АВС) которого оснастили мощностью 150 л. с.. Особый восторг вызвала модель 1993 г. — Avant c4 с 4,2 л V-образным двигателем от модели V8 с мощностью 280 л. с. и разгоном до 100 км чуть больше чем за 6 сек, максимальная скорость — 250 км/ч.

Выпуск Audi 100 C4 (45 кузов) происходил до конца лета 1994 г., когда был проведен рестайлинг автомобилей с введением нового индекса — A6, которые были выпущены на рынок с 1995 года. По сути, A6 «ингольтштадец» (как его еще называют) — это модификация старой сотки, но с новыми, более мощными характеристиками, а также немного измененный кузов.

Длина Ауди 100 С4

Вес Audi 100 C4 в кузове седан: Модификация авто Вес (масса), в килограммах 2,4

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач Вентиляторы охлаждения двигателя

На Ауди 100 С4 ставилась классическая рулевая рейка, которая весьма надежная, но зачастую имеющая

Audi 100 Coupe S (C1/F104) – спортивный фастбэк купе класса Gran Turismo от немецкой

На ауди 100 С4 ставилось более 7 силовых агрегатов, объемом от 2 литров до

В таблице ниже представлены все модификации Ауди 100 С4 и их максимальная скорость и

Ауди A6 – совершенные характеристики


Модель a6 называют едва ли не лучшим произведением баварского концерна. a6 сохранила проверенные концепции своего предшественника, оставив сорок пятый кузов, мощную подвеску и отличный мотор, добавив минимальный комплект удобств в автомобиль даже в базовой комплектации.

A6 в первой версии (выпускалась всего 3 года) оснащалась дизельным двигателем 130 л. с., который разгонял авто до сотни меньше чем за 10 секунд. Такой двигатель потребляет меньшее количество дизеля и крайне редко требует техобслуживания. Если вы хотите приобрести бензиновую версию a6, обратите внимание на модель с цилиндровым мотором, который окажется еще более экономичным.

Также специалисты рекомендуют обратить внимание на следующие особенности автомобиля модели a6:

  1. Если вы увидите на кузове a6 налет ржавчины, значит автомобиль после аварии;
  2. Если a6 начинает потреблять большое количества масла, необходимо заменить направляющие клапаны. Как правило, эта проблема может быть у авто с пробегом от 400 000 км.
  3. Каждые 50 000 км. рекомендуется менять ремень ГРМ.

На самом деле автомобиль баварского концерна с четырьмя кольцами характеризуется высокой безопасностью и экономичностью эксплуатации. Не важно, модель какого года вы захотите приобрести – компания Ауди всегда выпускала только надежные автомобили.

Audi 100 | Габариты | Ауди 100

Габариты двух вариантов кузовов

Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.

Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне проглотит даже 1700 литров.

Обзор Audi 100/45

«Сотку» в 45 кузове еще часто называют «сигарой» – такое имя она получила за счет вытянутого округлого кузова. В целом автомобиль не предназначен для быстрой езды – если на нем постоянно «зажигать», достаточно быстро выйдет из строя подвеска. Соответственно, машина не рассчитана для эксплуатации по проселочным дорогам, Audi 100/45 – это типично городской «житель». Но подвеска сама по себе мягкая, не утомляет на кочках, авто едет уверенно, хорошо управляется.

Салон автомашины достаточно комфортный:

  • на креслах сидеть удобно как водителю, так и всем пассажирам – передние сидушки с боковой поддержкой;
  • места в салоне много, крыша над головой высоко, на сиденьях удобно размещаются даже самые рослые пассажиры;
  • панель приборов информативная и эргономичная – лишних кнопок нет, и все они на своих местах.

Обзор Ауди 100 С4

Современные модели Ауди славятся своим качеством, фирменной системой полного привода Quattro, в том числе Ауди 100 С4. Такой моделью, например, является Audi A6 – один из признанных игроков элитного сегмента. Сегодня выпускается уже 5-е поколение модели. А первенцем столь успешного семейства стал Ауди 100 в кузове C4 (на фото) до сих пор активно разъезжающий по просторам России. Именно на его основе и было разработано первое поколение А6, старт продаж которого пришелся на 1994-й год.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

А в период с 1990-го по 1994-й выпускалась как раз ауди 100. Дебют полноразмерного седана пришелся на 1990-й год. Именно тогда на смену старой 100-ке (кузов С3) пришла модель в новом кузове – С4.

Дизайнеры компании основательно поработали над внешним видом автомобиля. По сравнению с предшественником, новый ауди 100 стал более округлым и обтекаемым. Здесь сказалось веяние времени. Впрочем, сам дизайн стал вневременным. Хоть автомобиль и нельзя назвать иконой стиля, он не смотрится морально устаревшим на наших дорогах. Изначально заметно, что ауди 100 делалась с прицелом на внушительность и солидность. Аккуратные прямые формы, стильные прямоугольные фары, огромный капот. Крайне выразительная передняя оптика, с интегрированными указателями поворотов и изящной облицовкой радиатора.

Этот автомобиль явно создавался для бизнесменов тех лет. До сих пор он смотрится серьезно и, вместе с тем, стильно. Бамперы и боковые панели ауди 100 были оснащены дополнительной защитой, равно как и пороги модели. Машина выпускалась в двух вариантах кузова – седан и универсал. Последний отличался высотой и объемом багажника.

Габариты Audi 100 С4
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренс
4790 мм1775 мм1430/1440(Avant) мм510/390-1310 (Avant) л130 мм

Место руководителя

Салон ауди 100 с4 заслуживает самых лестных отзывов. Для тех лет он выглядел благородно и стильно. Впрочем, со временем, он лишь немного потерял в этих качествах. Оказываясь внутри машины, владелец сразу понимает ее принадлежность к высокому классу. Натуральные деревянные вставки на кокпите, сверхудобные сиденья с массой всевозможных регулировок. Разместиться за рулем ауди 100 с4 с комфортом смогут люди практически любой комплекции.

Над приборной панелью возвышается аккуратный козырек, достающий до самого перчаточного ящика. Вентиляция тщательно продумана – цилиндрические решетки дефлекторов предусмотрены для водителя, а также для передних и задних пассажиров. Кстати, для пассажиров заднего ряда предусмотрен широкий подлокотник.


Фото салона Audi 100 S4.

Багажник ауди 100 весьма вместителен. Для седана его объем составляет 510 л. А универсал может похвастать максимальным полезным объемом в 1,3 кубических метра. Помимо этого, предусмотрены возможности трансформации салона Audi 100 путем складывания задних кресел. Сложить сиденья можно как в пропорции 40/60, так и целиком. В багажнике имеется удобная вертикальная сетка, предохраняющая груз от самопроизвольного движения.

На любой вкус и цвет

Изначально для модели ауди 100 с4 предлагались три бензиновых инжекторных мотора с неплохими техническими характеристиками. Младший, объемом 2-литра, выдавал 101 л.с., а старший – 2,8-ми литровый агрегат – 174 л.с. Посередине находился мотор 2,3 литра, мощностью 133 л.с.

Спустя год, в 1991-м, к линейке двигателей присоединился новый 2- литровый бензин, форсированный до 115-ти л.с. а также 2,4-х литровый дизель, выдающий 82 л.с. Еще спустя полгода было объявлено начало продаж 2,5-ти литровой дизельной версии, мощностью 115 л.с.

А вскоре на вершине гаммы появилось два атмосферных бензиновых мотора, объемом 2,6 и 2,8 литра, выдающие 150 или 174 л.с. соответственно. В зависимости от комплектации и типа двигателя, ауди 100 мог поставляться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

За передачу мощности на колеса отвечала 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат с фирменной адаптивной системой DSP, подстраивающейся под стиль вождения конкретного пилота.

Уверенно проглатывая километры

В движении ауди 100 с4 представляет из себя полноразмерный немецкий седан со всеми вытекающими последствиями (см. видео тест драйв). Запас тяги достаточный, чтобы трогаться практически с холостых оборотов и спокойно выдерживать городские пробки. Грамотно подобранные передаточные числа коробки вкупе с грамотно продуманной кривой мощности позволяют уверенно набирать скорость даже на высших передачах. Среди особенностей КПП можно отметить хода рычага выше среднего – избирательность передач неидеальна.

Сравнение Audi 100 и Audi A4 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

4.2 л

2.0 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

280 л.с.

249 л.с.

Коробка передач

Механическая

Роботизированная

Количество передач

5

7

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

6.6 с

6.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

11.3 л

6.9 л

Минимальный объем багажника

390 л

495 л

Максимальный объем багажника

1310 л

1495 л

Дорожный просвет

78 мм

140 мм

Снаряженная масса

1730 кг

1590 кг

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Универсал 5 дв.

Класс автомобиля

E

D

Страна марки

Германия

Германия

Размеры

Длина

4790 мм

4762 мм

Ширина

1775 мм

1847 мм

Высота

1440 мм

1435 мм

Колесная база

2685 мм

2820 мм

Передняя колея

1525 мм

1572 мм

Задняя колея

1525 мм

1555 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1730 кг

1590 кг

Полная масса

2280 кг

2175 кг

Минимальный объем багажника

390 л

495 л

Максимальный объем багажника

1310 л

1495 л

Объем топливного бака

80 л

54 л

Двигатель

Объем двигателя

4172 куб.см

1984 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

280 л.с.

249 л.с.

Максимальный крутящий момент

400 Н*м

370 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

рядное

Количество цилиндров

8

4

Количество клапанов на цилиндр

2

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.6

9.6

Диаметр цилиндра и ход поршня

84.5×93

82.5×92.8

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

247 км/ч

250 км/ч

Пробег на полном баке

708 км

783 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

157 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Технические характеристики Audi A6 Седан V (C8)

Индивидуальный цвет

Черный (Черный, металлик (Mythos black))

Белый (Белый (Ibis White))

Серебристый (Серебристый, металлик (Floret silver))

Синий (Синий, металлик (Firmament Blue))

Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))

Белый (Белый (Ibis White))

Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))

Коричневый (Коричневый, металлик (Soho brown))

Красный (Красный, металлик (Seville Red))

Зеленый (Зелёный, металлик(Avalon Green))

Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))

Audi 100, 200 C4 практическое руководство по ремонту и эксплуатации

Проверка тормозных накладок
Контрольная лампа износа тормозных колодок сигнализирует о том. что нужно измерить толщину остающегося материала накладок тормозных колодок. Тормозные колодки должны иметь срок службы примерно 50 000 км, то есть проверка далее не производится при приближении пробега к этому значению. Как правило, уменьшение толщины накладки на 1 мм соответствует пробегу автомобиля не менее 1 000 км. да и то при неблагоприятных условиях эксплуатации. В нормальных условиях величина пробега намного больше, то есть накладки служат дольше.
Для быстрого контроля, который нужно проводить регулярно, необходимо посветить фонариком через отверстие диска колеса в тормозной суппорт. Для более детального контроля снять колесо, чтобы можно было лучше видеть колодку. При толщине колодки 7 мм, достигнута граница износа и колодки нужно менять. При проверке измеряется также и толщина пластины основания. Ее толщина составляет 5 мм, то есть остающаяся накладка имеет толщину 2,0 мм. Толщина тормозной накладки измеряется между краем металлической пластины и тормозном диском.

Замена тормозных колодок
Эту работу следует выполнять только тогда, когда имеются некоторые навыки работы с тормозами, так как от этого зависит безопасность движения На моделях Audi устанавливаются суппорты двух различных конструкций. Обе они описаны в этом разделе. Эти конструкции можно определить по обозначениям на тормозном суппорте. У тормозных суппортов фирмы ATE (Teves; имеется обозначение «АТЕ» и эмблема фирмы Audi (4 кольца). Также фирмой АТЕ используются болты с внутренним шестигранником. которые закрыты резиновыми колпачками.
ВНИМАНИЕ: Тормозные колодки заменять только комплекте.
Также никогда не переставлять колодки с одной стороны на другую, чтобы выровнять возможный износ Необходимо отметить, что нужно использовать только детали, рекомендованные изготовителем.

Тормоза фирмы Girling
Потянуть корпус цилиндра рукой наружу. При этом поршни вдавятся обратно. Перед этим нужно удалить немного тормозной жидкости из бачка для тормозной жидкости, так как жидкость может вытечь, и это приведет к повреждениям. Это обязательно произойдет, когда бачок наполнен жидкостью до краев.
Тормозная жидкость ядовита!
Нельзя высасывать ее ртом через шланг, нужно использовать грушу или медицинский шприц. Жидкость нужно слить в специальную емкость.
♦ Вывернуть нижний шестигранный болт корпуса цилиндра. Для этого нужно удерживать направляющий палец на внутренней стороне с помощью рожкового ключа, чтобы откручивать болт накидным ключом. Открутить только нижний болт, ни в коем случае не ослаблять верхний болт. Он должен заменяться в случае потери им надежности.
♦ Откинуть корпус цилиндра (суппорта) и вытащить тормозные колодки. Снять теплозащитные кожухи с колодок. Обязательно обратить внимание, как они установлены, чтобы расположить их затем таким же образом.
♦ Очистить направляющие плоскости или место в гнезде для корпуса сжатым воздухом, если это возможно, а если нет. то тряпкой. Не пользоваться минеральными растворителями или инструментами с острыми краями. Проверить правильность посадки защитного колпачка и зажимного кольца. Поврежденные, хрупкие или затвердевшие защитные колпачки нужно заменить. Перед установкой тормозных колодок проверить тормозной диск. При наличии глубоких выбоин или царапин нужно снять тормозной диск и прошлифовать, или же заменить его.
♦ Установить теплозащитные кожухи в старое положение на поршни (при использовании новых кожухов устанавливать такие же).
♦ Установить тормозные колодки. Возможно, придется вдвинуть поршни дальше. Для этого существует специальный зажим, который изображен на рисунке. Если его нет (он бывает на станциях техобслуживания), то можно вдвинуть поршни куском дерева. При этом нужно следить, чтобы тормозная жидкость не вылилась из бачка.
♦ Откинуть корпус цилиндра вниз (чтобы при этом он не ударился о колодки) и закрепить его новыми самоконтрящимися болтами, удерживая при этом направляющие пальцы с помощью рожкового ключа. как было описано выше.
Момент затяжки составляет 30 Нм.
При этом нужно иметь в виду, что рожковый ключ не должен быть слишком широким. Это может означать, что ключ будет зажат, не достигнув при этом требуемого момента затяжки. Накидной ключ, естественно, нужно заменить накидной головкой с динамометрическим ключом. К каждому ремонтному набору для автомобилей Audi для замены тормозных колодок прилагаются новые болты. Эти болты должны в каждом случае заменяться. В ремонтном наборе содержатся, кроме того, еще и два теплозащитных кожуха.
♦ После установки несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки встали в рабочее положение относительно диска.
♦ Проверить и скорректировать уровень тормозной жидкости в бачке. Следует помнить, что в начале работы колодки должны «притереться», поэтому в этот период нужно тормозить осторожно.

Дисковые тормоза фирмы ATE (Teves)
Износ передних тормозных накладок проверяется так же. как описано выше для тормозов фирмы Girling. Если тормозные колодки должны устанавливаться повторно, то они должны быть помечены в местах своего крепления (внутри или снаружи).
♦ Снять оба передних колеса.
♦ Вставить отвертку в пружину крепления и отцепить ее из крепления в корпусе тормозного суппорта.
♦ Снять защитные колпачки, показанные стрелками, с направляющих пальцев, чтобы получить доступ к головкам болтов (пальцев).
♦ После откручивания болтов с внутренним шестигранником снять тормозной суппорт.
♦ Поднять суппорт и укрепить куском проволоки в подходящем месте. Не допускать, чтобы суппорт повис на шланге.
♦ Снять тормозные колодки справа и слева от тормозного диска. Внутренняя колодка вынимается из поршня вместе с зажимом крепления. Наружная колодка снимается с суппорта. Иногда она крепко «прилипает» В этом случае поддеть ее отверткой.
♦ Очистить направляющие поверхности или место в отверстии корпуса, если возможно, с помощью сжатого воздуха, а если его нет, то тряпкой. Не использовать минеральные растворители и инструменты с острыми краями.
♦ Проверить правильность посадки защитного колпачка и зажимного кольца. Поврежденные, хрупкие или затвердевшие защитные колпачки нужно заменить.
♦ Перед установкой тормозных колодок проверить тормозной диск. При наличии глубоких выбоин и царапин нужно снять тормозной диск и прошлифовать или же заменить его.
При установке тормозных колодок действовать следующим образом:
♦ Снять остатки клейкой фольги на поверхности прилегания внешней колодки.
♦ Вдвинуть поршень в отверстие. Обычно для этого используется струбцина, с помощью которой вдавливается поршень. Если бачок для тормозной жидкости полон, то он при этом может переполняться. Чтобы избежать этого, необходимо удалить жидкость из бачка.
♦ Установить тормозные колодки. Внешние тормозные колодки на металлической пластине закрыты клейкой пленкой. Ее нужно снять без остатка. При установке не повредить клейкий слой на металлической пластине. Внутренняя тормозная колодка устанавливается в поршень со скобой крепления.
♦ Осторожно установить тормозной суппорт на тормозные колодки и тормозной диск и в крутить два болта. Вкрученные болты с внутренним шестигранником (использовать старые болты) затянуть по очереди, пока не будет достигнут момент затяжки 25 Нм. Это значит, что нужно иметь прямой (не изогнутый) шестигранный ключ, чтобы воспользоваться динамометрическим ключом. Если используется ключ, показанный на рисунке, то момент затяжки нужно оценить «на глаз».
♦ Несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы тормозные колодки встали в рабочее положение относительно тормозного диска.
♦ Вначале необходимо тормозить осторожно, чтобы колодки могли «притереться» к диску.

AUTO.RIA – Отзывы о Audi 100 1991 года от владельцев: плюсы и минусы

Моя «немочка», моя Ауди 100 — первая моя машина. Чувствуется мощь и надежность. Что-что, а немцы машины делать умеют.Долго выбирала себе первую машину, отечественный автопром не рассматривала, на новую не было финансов. И тут мне подвернулась она, моя «сотка» 1991 года выпуска, серебристая, 133 л. с, объем двигателя — 2.3. Масса 1370 кг, разрешённая 1920 кг. Представительский класс, ну и что, что ей 26 лет. Все ещё на ходу! Оцинкованный кузов, поэтому для своего возраста — красавица!Салон просторный, даже очень, ездить в нем одно удовольствие. Разгоняется мгновенно, на дороге послушная, не кидает, идет мягко, бесшумно, если окна закрыты). На крыше имеется люк, открывается в двух положениях. Электростеклоподъемники передних окон и электропривод зеркал. Фары также регулируются из салона. Руль с гидроусилителем, с другим бы не справилась просто. Вообщем, достоинств несчесть! Но года берут свое… в первую очередь «чудит» Электронника, прыгают обороты, если двигатель нагрелся. И расход топлива тоже «кусается». Хоть и работает на 92 бензине, кормить ее не дёшево, по городу, на трассе — мечта. Ещё одна проблема, на которую уповают с огромным владельцы «старых немцев» (насчёт новых не знаю) — это ее капризность к погоде. После дождя заводится еле-еле, необходимо повозится, при сухой погоде — без проблем. Уж не знаю с чем это связано. Или если постоит без завода пару-тройку дней, не сразу заводится, хоть аккумулятор новый. Ещё один минус — ближний свет фар, как-то слабовато светят. К дальним — претензий нет. Конечно, всё это поправимо, были бы деньги) А детали у нее оригинальные дорогие, обслуживание «влетает в копеечку». Если вовремя все делать, то и прослужит верой и правдой ещё не один десяток лет!Вообще, машина, конечно не женская, но к габаритам привыкаешь. С парковкой трудновато, все таки почти 5м длинной. Но я не жалею, что выбрала именно Ауди 100. Люблю её очень!)

2022 Audi A4 Обзор, цены и характеристики

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *