Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Audi 100 (type C2) 5E 136 Технические характеристики, расход топлива

Audi 100 (type C2) 5E 136 производительность

Максимальная скорость : 188 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.9 s

Audi 100 (type C2) 5E 136 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 268 cm
Длина : 468 cm
Высота : 177 cm
Ширина : 139 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 165/- R14
Задние шины : 165/- R14
Снаряженная масса : 1170 kg
Соотношение веса и выхода : 8.6 kg/hp
Багажник : 642 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

1976 Audi 100 (C2, Typ 43) 2.0 LS (115 лс)

Технические характеристики Audi 100 (C2, Typ 43) 2.0 LS (115 лс) 1976, 1977, 1978

Базовая информация
МаркаAudi
Модель 100
Поколения 100 (C2, Typ 43)
Модификация (двигатель) 2.0 LS (115 лс)
Начало выпуска Июнь, 1976 г
Оконч. выпуска Июль, 1978 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 2-4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 11.9 л/100 км 19.77 US mpg
23.74 UK mpg
8.4 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.2 сек
Максимальная скорость 179 км/ч 111.23 mph
Соотношение мощность/вес 10 кг/лс, 100 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7 кг/Нм, 143.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 115 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 58 лс/л
Крутящий момент 165 Нм @ 3500 об./мин. 121.7 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Модель/Код двигателя WA
Объем двигателя 1984 см3121.07 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86.5 мм 3.41 in.
Ход поршня 84.4 мм 3.32 in.
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 5 л 5.28 US qt | 4.4 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1150 кг 2535.32 lbs.
Допустимая полная масса 1610 кг 3549.44 lbs.
Максимальная грузоподъемность 460 кг 1014.13 lbs.
Объем багажника максимальный 642 л 22.67 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4680 мм 184.25 in.
Ширина 1768 мм 69.61 in.
Высота 1390 мм 54.72 in.
Колесная база 2677 мм 105.39 in.
Колея передняя 1470 мм 57.87 in.
Колея задняя 1445 мм 56.89 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.42
Диаметр разворота 11.3 м 37.07 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод
Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 4

«Эта машина тебя разденет». Ищем негативные отзывы об автомобилях

Людям свойственно хвалить свое имущество. Это гораздо проще, чем признаться себе в неудачной покупке и сделать соответствующие выводы. Именно поэтому в наших «Отзывах на авто» почти все оценки — выше четырех. Но находятся смелые люди, которые готовы покритиковать машину, обладателем которой они стали. Чаще всего нарекания со стороны пользователей «Автобарахолки» касаются надежности транспортных средств, хотя кого-то не устраивают и другие характеристики. Сегодня посмотрим, за что автовладельцы ругают свои машины.

Ford Sierra. «Первый блин комом»

Эту машину автор отзыва купил в 1998 году, и это был его первый автомобиль в жизни. Мужчина хотел именно седан, потому что 4-дверная версия Sierra выглядела лучше универсала или хетчбэка. Как и многие белорусы, в конце 1990-х автор отзыва хотел себе Audi 80 «бочку» или Volkswagen Passat B3, но эти немецкие машины стоили слишком дорого. Поэтому выбор пал на более доступный Ford. По словам бывшего владельца, автомобиль постоянно «выносил мозг», требуя бесконечных ремонтов.

Читать отзыв

Особенно сильно доставали поломки карбюратора Weber. Специалисты по этому двухкамерному узлу в Беларуси были, но проблем не решали, а только брали деньги. За время эксплуатации Sierra даже потребовала замены целого мотора. Как начинающего водителя, владельца Ford не радовал и задний привод (особенно зимой). Среди достоинств машины мужчина вспоминает только внешний вид. «Может, мне такой экземпляр попался, но после этой Sierra дал себе слово, что больше автомобилей марки Ford у меня не будет», — заявил автор отзыва. Он поставил среднюю оценку 1,8 балла. Это один из самых низких рейтингов на «Автобарахолке».

Honda Accord. «Постоянный клиент СТО»

Еще один нелестный отзыв оставила девушка, катавшаяся на Honda Accord 2000 года выпуска. Седан оснащен 1,8-литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. Казалось бы, какие проблемы могут быть с массовым японским автомобилем? Оказывается, и такая техника способна ломаться.

«Стоимость обслуживания для такого года просто космическая, часто я не понимала, покупаю я детали на машину или на самолет», — считает автор отзыва. За год владения в седан было вложено более полутора тысяч долларов по курсу.

Читать отзыв

Среди достоинств автомобиля отмечены внешний вид, хорошая управляемость и даже шумоизоляция, за которую нечасто хвалят Honda. А вот расход атмосферной «четверки» не радовал — 12 литров 95-го бензина на 100 км пробега. По двигателю проблем не было. При покупке такой машины автолюбительница советует загнать Honda на подъемник и проверить нижнюю часть кузова, поскольку велик шанс купить «закрашенную труху». Оценка этого конкретного экземпляра — 2,2 балла. При этом средний показатель у данного Accord на «Автобарахолке» — 3,9 балла.

Audi A4. «Красивое авто, но с проблемами»

Не очень высокую оценку получил седан Audi A4 в кузове В8. В тексте речь идет о машине 2008 года выпуска с пробегом 202 тыс. км. Немецкая модель оснащена 1,8-литровым турбомотором мощностью 150 л. с. Коробка передач — автоматическая, привод — на переднюю ось. По сухому описанию кажется, что это беспроблемный и относительно свежий «немец». Но владелец считает иначе: надежность и стоимость обслуживания он оценил самым низким баллом.

Читать отзыв

«Очень капризный и ломучий автомобиль, дорогой в обслуживании (обслуживал только у официального дилера)», — перечисляет недостатки автовладелец. По его словам, у В8 очень слабый головной свет, линзы сильно «режут» луч. После 10 лет у машины начинаются проблемы с кузовом — вылезают «рыжики». Очень слабые места, по данным автора отзыва, — передние крылья и крышка багажника. Последней каплей стала замена поршневой системы. Судя по всему, автомобиль уже продали. Средняя оценка — 2,4 балла. И это при том, что ходовые качества Audi A4 отмечены почти как идеальные.

Mercedes E-Class. «Выбирайте лучше из „одноклассников“»

О новом Mercedes E-Class бóльшая часть населения Земли даже не мечтает. Но и счастливчики, которые могут прийти к дилеру и сказать «заверните», указав на премиальный седан бизнес-класса, не всегда довольны покупкой. Владелец этого W213 приобрел авто в ноябре 2019 года. И как только начались первые морозы, обнаружил, что при включении задней передачи начинается серьезная вибрация по кузову. В итоге по гарантии заменили гидроопоры подушки. И это при пробеге 2000 км.

Читать отзыв

Затем начались другие проблемы: скрипы декоративной решетки на торпеде, при торможении начало бить руль, появились странные звуки в подвеске в крайних точках выворота руля и пр. Среди недостатков владелец отметил даже главный козырь премиальных машин — шумоизоляцию. Автомобиль мужчина продал, как он написал, «с улыбкой». Учитывая, что у Mercedes E-Class данного поколения только один отзыв на «Автобарахолке», он сформировал «средний по больнице» рейтинг модели в 2,6 балла.

Citroen Berlingo. «На любителя „французов“»

Всего лишь 2,8 балла досталось французскому трудяге Citroen Berlingo. Ниже всего владелец оценил надежность данного автомобиля. «Этот каблучок хорош только вместительностью», — говорится в отзыве. Едет машина медленно, двигателя для комфортной езды «не хватает». Но хуже всего, что в ней постоянно что-то ломается, уверяет владелец. То электрика, то подвеска, то еще что-нибудь. «Лучше бы взял Volkswagen Caddy», — считает автолюбитель.

Читать отзыв

В отзыве речь идет о Berlingo 2007 года выпуска, с бензиновым 1,4-литровым двигателем, «механикой» и передним приводом. Пробег фургона составляет всего 250 тыс. км — для коммерческой машины считай ничего. Средний балл модели (по двум отзывам) — 3,9.

BMW 5-Series. «BMW лучше брать новую, иначе старая тебя разденет»

Шестидесятая «лиса» — не такая уж старая BMW. В данном отзыве, например, речь идет об экземпляре 2006 года. То есть машине всего лишь 16 лет — ей еще даже пиво не продадут. Пробег седана составляет 300 тыс. км. Под капотом — 2,5-литровый турбодизель, работающий в паре с АКП и задним приводом. Надежность и стоимость обслуживания автомобиля были отмечены автором отзыва как главные недостатки.

Читать отзыв

Первые проблемы начались уже спустя 1000 км после покупки — «автомат» перестал адекватно менять ступени. Спустя 4000 км стало ясно, что мотор не прочь «покушать» масла. За два года эксплуатации в этом Е60 поменяли всю подвеску, рулевую рейку, дожимы дверей, генератор, стартер, ступичные подшипники и др. В итоге машину решили продать. Средняя оценка Е60 на «Автобарахолке» — 4 балла.


Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот

. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Ауди 100 (С2)

Audi 100 и Audi 200 — это автомобили представительского класса, выпускавшиеся в 1968–1994 модельных годах компанией Audi, подразделением Volkswagen Group. Модель C3 Audi 100 продавалась в США как Audi 5000 до 1988 года.

Рестайлинговый Audi 100 C2 был выпущен в 1976 году с рядным пятицилиндровым двигателем. Первоначально это был двигатель мощностью 100 л.с. (74 кВт), предлагающий «мощность шести цилиндров и экономичность с четырьмя цилиндрами», а позже он был модернизирован до 136 л.с. (100 кВт).

Производство купе было прекращено, но пятидверный хэтчбек 100 Avant был выпущен в августе 1977 года как часть этого поколения. Основой модельного ряда оставался четырехдверный седан. Версия двухдверного седана предлагалась, в основном на внутреннем рынке, с февраля 1977 года, но к настоящему времени спрос на большие двухдверные седаны даже в Германии был небольшим: таких двухдверных Audi 100 C2 было продано немного.

В конце сентября 1977 года Audi 100 стала первой моделью производителя, объем производства которой достиг 1 000 000 единиц.Миллионным Audi 100 стал хэтчбек Audi 100 Avant , собранный не на главном заводе компании в Ингольштадте, а на западе, на заводе в Неккарзульме, который после закрытия основных серийных моделей линейки NSU сосредоточился на выпуске дополнительных производственные мощности для быстро продаваемой линейки Audi.

Доступные двигатели:

  • 1,6 л И-4, 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.), карбюраторный (1976−1982)
  • 2,0 л I-4, 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.), карбюраторный (1976–1978)
  • 1.9 л И-5, 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), карбюраторный (1980–1982)
  • 2,1 л И-5, 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.), карбюраторный (1978–1982)
  • 2,1 л I-5, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), впрыск топлива (1976–1982) (100 и 200)
  • 2,1 л I-5, 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.), впрыск топлива, турбо (1979–1982) (только 200)
  • 2,0 л Дизель И-5, 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.), (1978–1982)

Северная Америка:

  • 2,1 л I-5, 103 л.с. (77 кВт; 104 л.с.), впрыск топлива (1978−1983 гг.)
  • 2.1 л И-5, 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.), впрыск топлива, турбо (1980–1983 г.в.)
  • Дизельный двигатель И-5 2,0 л, 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.) (1980–1983 г.в.)
  • 2,0 л турбодизель I-5, 84 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) (1983 г.в.)

Было построено около 850 000 Audi 100/200 C2, из которых 133 512 продано в США.

1979 г. Ауди 100 (С2) КС 2,1 (131 у.е.)

9 фото  | 1 служебная запись

Производительность 85 кВт (116 л.с.) при 5500 об/мин.Крутящий момент 166 Нм (122 фут/фунт) при 4000 об/мин. Максимальная скорость 176 км/ч. Разгон 12,0 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 170 кг. Топливо бензин. 4-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 144 куб. см (131 у.е.), 5-цилиндровый, 10-клапанный, карбюраторный С2 43.

1986 г. Ауди 100 (С2) 2,2 (136 у.е.)

1 фото  | 7 трудовых книжек

Производительность 121 кВт (165 л.с.) при 5500 об/мин.Крутящий момент 240 Нм (177 фут/фунт) при 3500 об/мин. Топливо бензин. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 2 226 куб. см (136 у.е.), 5-цилиндровый, рядный, 10-клапанный, MC.

независимый источник питания, Climatronik 4x el okna v elektrice zrcátka v elektrice ABS Automatická převodovka Tempomat palubní počítač kontrol

1981 г. Ауди 100 (C2) Седан Купе 2,1 (131 у.е.)

1 обсуждение

Производительность 85 кВт (116 л.с.) при 5500 об/мин.Максимальная скорость 200 км/ч. Разгон 9,0 с ~ 0-100 км/ч. Топливо бензин. 4-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 144 куб. см (131 у.е.), 5-цилиндровый, рядный, 10-клапанный.

AUDI 100 (тип C2) 1.6 Технические характеристики, размеры

Тип 0 0

7 9

Audi 100 (тип C2) 1.6 Технические данные двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: INLINE 4
код двигателя: YV
Топливо: Petrol
Топливная система: Карбюратор Solex 2B2
Двигатель Выравнивание: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1588 см3 или 96.9 cu-in
79,5 x 8000 мм 3 3,11 x 315 дюймов
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: N / A N / A
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: 85 PS или 84 BHP или 63 кВт @ 5600 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 124 Нм или 91 фунт.FT @ 3200 RPM
дисковых дисков — тяга — Drivetrain: FWD

Audi 100 (тип C2) 1.6 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 9.6 л / 100 км
29 MPG UK / 25 MPG US
625 км или 388 миль
Топливный бак емкости: 60 л
13.2 UK Gallons
15.9 US Gallons
CO2 Выбросы: 229 г / км (оценка)
9

AUDI 100 (тип C2) 5E Технические характеристики, размеры

0 8 Cu-In

7

AUDI 100 (тип C2) 5E Технические данные двигателя

встроенные 5
30073 WG
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Bosch K-Jetronic
Выравнивание двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 304 104 13 2
79,5 x 86,4 мм
3,11 x 3,39 дюймов
Количество клапанов: 10 клапанов
Аспирация: N / A N / A
9.3
Максимальная мощность — вывод — мощность: 136 PS или 134 BHP или 100 кВт @ 5700 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 185 Нм или 136 фунтов.FT @ 4800 RPM
дисковых дисков — тяги — Drivetrain: FWD

Audi 100 (тип C2) 5E Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 10.4 л / 100 км
27 MPG UK / 23 MPG US
576 км или 358 миль
Топливный бак емкости: 60 л
13.2 UK Gallons
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 248 г/км (оценка)

Audi 100 C2

Audi 100 C2
Обзор Unique Cars and Parts
Наша оценка: 3


Введение

Четырехдверный Audi 100 C2 имел кузов, который был логическим развитием прототипа Auto 2000, и использовал полученный таким образом опыт для достижения мирового рекорда низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, равного 0.30 за трехобъемный седан.

Главными чертами Audi 100 C2 были чистота и чистота линий, обращенная вперед поверхность без отверстий, а также — впервые — боковые окна полностью заподлицо с бортами кузова.

Изогнутые окна устанавливались на внешней стороне оконной рамы, а установочные штифты фиксировались к стеклу в каналах рамы, когда окно поднималось и опускалось. В результате практически не было видимого разрыва линии стекла по бокам автомобиля.

Улучшения аэродинамики и шума были очевидны. Шире (71,25 дюйма) и выше (1,42 дюйма), чем его предшественник, 100 C2 был особенно длинным; при 188,6 дюймах он был на 4,3 дюйма длиннее старого автомобиля, что, как следствие, положительно сказалось на внутреннем пространстве и багажнике объемом 20,1 кубических футов. система вентиляции, позволяющая охлаждать салон летом даже в состоянии покоя.В нижней части дверей был даже двойной уплотнитель, чтобы пороги оставались чистыми.

Еще одним триумфом инженеров Ингольштадта стала легкость кузова для своего класса размеров. Базовая модель весила около 2381 фунта, готовая к дороге, что на 66 фунтов легче, чем предыдущая версия старой модели 100 с двигателем объемом 1600 куб. , увеличение на 4,4 имп. галлонов (5,3 США).

На момент выпуска предлагалось три бензиновых и один дизельный двигатель, начиная с базового 1800-кубового агрегата, который заменил 1600-кубовый двигатель предыдущей модели и был на 7 процентов легче.При мощности 55 кВт (75 л.с.) он потерял около 10 л.с. в процессе преобразования, но имел максимальный крутящий момент, который при 138 Нм (101,7 фунт-фут) был на 12 процентов лучше и развивался при 2500 об / мин, что на 700 об / мин раньше, чем раньше.

Следующим был «маленький» 1,9-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 74 кВт (100 л.с.). Оснащенный карбюратором Keihin с двумя дросселями, он имел устройство, перекрывающее подачу топлива при закрытии дроссельной заслонки. Вершиной бензинового диапазона был 2,2-литровый инжекторный агрегат с неизменной выходной мощностью 100 кВт (136 л.с.) и с теперь установленным электронным регулятором скорости холостого хода.Наконец, не было никаких модификаций пятицилиндрового 2-литрового дизеля мощностью 52 кВт (70 л.с.). Трансмиссия осуществлялась через четырехступенчатую механическую коробку передач плюс «E» (пятое передаточное число E недоступно с двигателем 1800) или трехступенчатую автоматическую коробку передач.

Общей чертой всех моделей было более высокое передаточное число главной передачи, обеспечивающее легкий крейсерский ход (46,1 км/ч, 28,6 миль/ч, на 100 оборотов в максимальном режиме для модели 1800, например). Необязательным для дизеля была трехступенчатая автоматическая коробка передач, которая имела функцию свободного хода для отключения привода при выбеге.Задняя подвеска была улучшена, и предыдущая дисковая передняя / барабанная задняя уступила место полностью дисковой конструкции с вентилируемыми передними дисками на 2,2-литровой инжекторной модели.

Таблица размеров двигателя Audi 100

1,6 л, 4 л

85 л.с. (84 л.с./63 кВт)

Карбюратор

1976 — 1982

2,0 л L4

115 л.с. (113 л.с./85 кВт)

Карбюратор

1976 — 1978

1.9 литров L5

101 л.с. (100 л.с./74 кВт)

Карбюратор

1980 — 1982

2,1 литра L5

115 л.с. (113 л.с./85 кВт)

Карбюратор

1978 — 1982

2,1 литра L5

136 л.с. (134 л.с./100 кВт)

Впрыск топлива

1976 — 1982

2.0 литров L5

Дизель, 70 л.с. (69 л.с./51 кВт)

Впрыск топлива

1978-1982

Audi 100 Рынок США

2,1 литра L5

103 л.с. (77 кВт)

Впрыск топлива

МГ 1978−1983

2,1 литра L5

130 л.с. (97 кВт)

МГ 1980−1983

2.0 литров L5

Дизель, 67 л.с. (50 кВт)

МГ 1980−1983

2,0 л L5

Турбодизель, 84 л.с. (63 кВт)

1983 г.в.

Все модели с пятью цилиндрами были оснащены гидравлическим насосом, установленным на двигателе, который питает рулевое управление с усилителем и тормозную систему, а также опциональную самовыравнивающуюся заднюю подвеску.

Влияние минимального коэффициента аэродинамического сопротивления было ясно видно на рабочих характеристиках.Модель 1800, несмотря на то, что она на 10 л. 6 миль в час) быстрее, чем его предшественник, и почти сравнялась со скоростью Audi 200 Turbo.

Однако более высокое передаточное число главной передачи приводило к снижению времени разгона; От 0 до 100 км / ч (62 мили в час) время в целом было примерно на секунду медленнее. Самая впечатляющая прибыль от рационализации была замечена в показателях потребления: постоянные результаты со скоростью 55 миль в час варьировались от 56.5 миль за имп. галлонов (47 долларов США) и 47 (39 долларов США) в зависимости от оборудования двигателя, требуемого местным законодательством. Как отметил Фердинанд Пийх, в то время главный инженер, ответственный за конструкцию автомобиля: «При скорости 130 км/ч (80 миль в час) все наши модели расходуют около 35 миль на галлон (29 долларов США); в сочетании с новым большим топливным баком это дает автомобили имеют запас хода 1000 км (620 миль)».

1978 Audi 100 C2

  • Два владельца Автомобиль, 30 лет с первым владельцем
  • Первоначальный невосстановленный состояние в исходном состоянии Первая краска медный металлик
  • Очень хорошо ухоженный образец , без коррозии, приятный интерьер, механически совершенный
  • Общее состояние, подтверждающее только 93.000 километров
  • Опциональная версия LS с более мощным двигателем мощностью 115 л.с.
  • Новый карбюратор (оригинальный включен в продажу для восстановленного)
  • Документы проверены на «Актомобиле»
  • Прочие возможности: возможность помощи при регистрации, транспортировке, хранении и оплате Trusted Checkout
  • Обратите внимание, что этот автомобиль будет доступен для просмотра по предварительной записи в Праге, Чехия.

Рестайлинговый Audi 100 C2 был выпущен в 1976 году с рядным четырех- и пятицилиндровым двигателем. Первоначально это был двигатель мощностью 100 л.с. (74 кВт) и 115 л.с. (85 кВт), предлагающий «шестицилиндровую мощность и экономичность с четырьмя цилиндрами», а затем модернизированный до 136 л.с. (100 кВт).

Основой модельного ряда оставался четырехдверный седан. 100 C2 фактически стал де-факто преемником NSU Ro80 аналогичного размера, производство которого было прекращено в 1977 году, а название NSU постепенно исчезло из общественного сознания — в конечном итоге оно было полностью стерто из названия компании в 1985 году, когда Audi NSU Auto Union AG переименовала себя. Ауди АГ.

Данный экземпляр принадлежит второму владельцу после 30 лет владения первым владельцем. В невероятно хорошо обслуживаемом оригинальном и невосстановленном состоянии с пробегом всего 92 000 километров на часах. Красивый цвет «медный металлик» (код L95F) также является оригинальной первой краской. Салон как новый, сиденья всегда были накрыты! И механически все работает отлично. Уровень коррозии полностью отсутствует. Масло менялось 1000км назад.

Может диски и не очень красиво смотрятся на машине, но они тоже оригинальные.В автомобиле много места внутри, оно отделано деревом. Этот пример с опцией LS предлагает также оригинальное радио.

Этот автомобиль также оснащен двигателем мощностью 115 л.с. с передним приводом и весом всего 1,1 тонны. Механическая коробка передач также является предпочтительным вариантом.

Машина просто плывет по трассе, очень мягкая и комфортная, пожалуй, один из самых комфортных седанов когда-либо созданных.

Новый Audi 100 C2 (1976-1982)

Зденце

Kierownica nie jest seryjna – fabryczne koło było większe i cieńsze, ale właściciel lubi sportowe doznania.Wspomaganie stanowiło opcję w większości wersji.

Jeszcze w końcu lat 90. takie Audi było dość powszechnym widokiem na polskich ulicach. Тераз может называться je pełnoprawnym klasykiem, zwłaszcza że większość aut ma już ponad 30 лат. Z tym, że klasyk kojarzy się zazwyczaj z koniecznością ciągłego, samodzielnego naprawiania, z nikłym komfortem, фатальным провадзением и примитивизьмем конструкцджи.

Nic z tych rzeczy — choć 100 C2 ma niedzisiejsze kształty, jeździ się nim jak normalnym samochodem, bez wyrzeczeń i zamartwiania się o awarię. Pod warunkiem, że nikt nie naprawiał go, stosując «патент».

(Jeszcze) koroduje
Samochody MARKI Ауди znane są г doskonałego zabezpieczenia antykorozyjnego, эль dotyczy к raczej późniejszych Modeli niż Tych г Конец латы 70. «Сетка» rdzewieje на kielichach amortyzatorów przednich я Przy mocowaniu tylnej Belki сделать nadwozia.To właśnie korozja sprawiła, że ​​przeważająca większość C2 skończyła na zlomowisku. Ponadto nadwozie jest na tyle mało sztywne, że w samochodach skorodowanych często samoistnie pęka przednia szyba. W pogłosce, że do produkcji tego samochodu wykorzystywano blachę importowaną z NRD, jest sporo prawdy. Właściciel potwierdza fakt, że kupno nowych elementów blacharskich do tego modelu stanowi dużą trudność.

Jeśli chodzi o zawieszenie, nie ma żadnego Problemu z serwisowaniem — правильные wszystkie elementy są takie same jak w modelu C3 znanym jako «cygaro», i wciąż powszechnie dostępne.Zbieżność części między nowszym a starzym modelem sięga zresztą znacznie dalej i sprawia, że ​​serwisowanie silników czy układu kierowniczego też nie powinno być wyzwaniem.

Циферка и литерка
Выбор базового двигателя 1,6 младших цилиндров, Audi postawiło przede wszystkim na silniki 5-cylindrowe. Zachwalano je jako «moc i dźwięk 6-cylindrowca, spalanie wersji 4-cylindrowej». Na wiele lat silniki o nieparzystej liczbie cylindrów stały się podstawą gamy jednostek napędowych Audi.W 100 C2 wszystkie były umieszczone wzdłużnie i napędzały przednią os, stąd duży zwis przedni.

W przypadku C2 wprowadzono system oznaczeń wersji składający się z cyfry (liczba cylindrów) i litery (typ silnika). Я так модель «5» означает базовую версию 2.0, 5S — версия 115-конн с газником, 5E (на здженциах) — модель 136-конны с wtryskiem paliwa. Później do gamy dołączyły jeszcze odmiany 5D (diesel 2.0) i najdroższa, wyjątkowa 5T z turbodoładowaniem, Spotykana tylko w luksusowej odmianie wykończeniowej, która otrzymałaodzielną 20nazw0.

1 / 7

Знак «5Е» информирует, что под маской 5-цилиндровый двигатель с масляной палитрой. Газниковая машина с 5 цилиндрами называлась 5S, дизель – 5D.

Раритас? Bez wątpienia
Samochód w takim stanie jak presentowany na zdjęciach to w Polsce duża rzadkość. Или BMW серии 5 E12 czy Mercedesy W123 widzi się stosunkowo często, или tyle Audi zostało prawie całkiem zapomniane. Właściciel opowiada, że ​​gdziekolwiek by się nim nie pojawił, słyszy od postronnych osób słowa «miałem kiedyś takiego, żałuję że sprzedałem».

Niestety, większość Audi 100 jeździła jeszcze po tym, jak blacha całkowicie skorodowała (stąd plaga pękających szyb) i właściwie nie zachowały się renow pojazdy warte.

Egzemplarzem prezentowanym na zdjęciach prezes dużej austriackiej firmy jeździł nieprzerwanie przez… 30 лат. Вт 2004 г.р. pojazd trafil do Polski, год 2008 г.р. zmienił właściciela, który nie zarzucił dbałości o stan techniczny auta. Cztery lata temu kwota sprzedaży opiewała na 6000 zł. Obecnie zadbane egzemplarze w Niemczech podrożały i kosztują 3-4 тыс. евро (12-16 тыс. злотых).

Samochód przedstawiony w artykule jest używany niemal na co dzień i jak mówi właściciel, daje mu za każdym razem nowe powody do zadowolenia.

Audi 100 C2: najważniejsze date
1976: презентация Audi 100 C2 (тип 43).
1977: версия 5E, модель Avant.
1978: odmiany 5D и 5S, люксовая модель 100 CD.
1979: лифтинг, версия с турбонаддувом (5T) и модель Audi 200.
1982: презентация.

Зденце

Авант к протопласту А7.Na początku ta nazwa oznaczała liftbacka, potem kombi.

Зденце

Wersja dwudrzwiowa nie zdobyła Popularności. W następnej generacji już jej nie było.

Зденце

100 C3 przezywano «cygarem».Ugruntowało pozycję Audi jako auta, które nie rdzewieje.

BMW серии 5 E12 (1972-1981)

Зденце

BMW серии 5 E12 (1972-1981)

Pierwsze BMW, кто отказался от trzycyfrowe oznaczenia «серии 5».Najbardziej sportowe z trzech niemieckich rywali. Wycena dla stanu 2 — квота 5400 евро (ок. 22 000 злотых).

Мерседес W123 (1976-1985)

Зденце

Мерседес W123 (1976-1985)

Tego Mercedesa znają wszyscy: niezniszczalne silniki Diesla, mnóstwo miejsca i słaba, korodująca blacha.Wycena dla stanu 2 (dla wersji benzynowej): 6500 евро, czyli ok. 26 тыс. злотых

Audi 100 C2: цена, sytuacja rynkowa
Цена проезда с немецким каталогом aut zabytkowych. Стан 1 означает идеал, стан 5 — авто до ремонта. Jednak ze względu na brak stanu 1 w ogłoszeniach, katalog nie podaje wyceny takiego auta.

Audi 100 C2: Orientacyjne CENY RYNKOWE

модели STAN 1 Stan 3 STAN 4 STAN 5
100 5e
100 5e BEZ Wyceny 22 000 zł 12 000 злотых 4000 злотых 2000 злотых

Датская техника: Audi 100 C2 (1976-1982)

R5 / 10 R5 / 10 R5 / 10
Wersja 1.6 2,3 Е
2.0 D
Silnik benzynowy benzynowy дизель
Pojemność skokowa 1588 см3 2144 см3 1986 см3
Układ Cylindrów / Zawory R4 / 8 R5 / 10 R5 / 10 R5 / 10 R5 / 10
MOC MAKSYMALNA 85 км 136 км 136 км
Maks.Момент obrotowy 124 Нм 185 Нм 123 Нм
Osiągi
Prędkość maksymalna 160 км / ч 188 км / ч 150 км / h
Przysp. 0-100 км / ч 13,4 S 13,4 S 10,3 S 17,5 S
ś 50 Zużycie Paliwa W l / 100 км 7,1 8,8 6,3

Таймон Грабовски

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.