Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Audi 100 Coupe S

На чтение 1 мин Просмотров 354 Опубликовано Обновлено

Audi 100 Coupe S (C1/F104) — спортивный фастбэк купе класса Gran Turismo от немецкой компании Audi AG. Автомобиль представили во Франкфурте осенью 1969 года. Сборка осуществлялась в городе Ингольштадт. В 1973 году был разработан прототип с деталями Porsche для испытания Порше 928 (5,4-литровый двигатель V8 мощностью 350 л.с. и расширенные элементы кузова)

  • Всего было выпущено чуть более 30 тысяч экземпляров.
  • В 1974 году авто стоил 16815 немецких марок.
  • У прототипа Audi 100 Coupe S были прямоугольные фары.

Технические характеристики:

На Audi 100 Coupe S устанавливался 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1871 литров с двумя карбюраторами Солекс мощностью 115 л.с. Максимальная скорость 185 км/ч. Разгон от 0 — 100 км/ч занимает 11 секунд. С 1972 года оснащался одним карбюратором мощностью 112 л.с. (максимальная скорость была 183 км/ч.)

Объем двигателя 1871 см³
Диаметр цилиндра 84,0 мм
Ход поршня 84,4 мм
Степень сжатия 10.2:1
Мощность 115 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент 16,2 m.kg при 4000 об/мин
Подача топлива 2 карбюратораsolex32 tdid
Сцепление сухой моно диск с центральной диафрагмой
Кпп 4 скорости (два ряда передач)
Общая длина 4398 мм

i — Audi 100 Coupé 1972 г.в. выглядит как немецкий Mustang Eleonor

Частный мастер из Швеции доработал 1972 Audi 100 Coupé S/GT Restomod.

Audi 100 Coupé – один из тех автомобилей, которые выглядят быстрее, чем есть на самом деле: его 1,9 л четырехцилиндровый двигатель развивал 115 л.с., что было более чем понятно по стандартам своего времени.

Он также выглядит как классическое спортивное купе, которое сразу наводит на мысль об архитектуре с передним расположением двигателя и задним приводом. Однако это Audi, а Audi не занимается задним приводом. Audi 100 Coupé не стал исключением, используя передний привод, что и его собрат-седан, для менее захватывающей, но гораздо более практичной комплектации.

Несмотря на то, что машина была выпущена в 1972 г., сейчас Audi 100 Coupé S – это воплощение представления о правильном дизайне. Автомобиль выглядит как смесь итальянских моделей той эпохи и американских маслкаров. Специалист из Швеции Никлас Фриск увидел неиспользованный потенциал 100 купе S/GT и приступил к долгой и дорогостоящей миссии над созданием идеального рестомода. Спустя 5000 рабочих часов появился этот шедевр – что ж, вся работа и затраты стоили того.

Двигатель был увеличен до 2,0 л, а его мощность – до 136 л.с. Этого более чем достаточно для автомобиля, который весит меньше тонны.

В экстерьере купе S/GT использован набор деталей от других транспортных средств, включая мотоцикл. Тут есть много от моделей Volkswagen – крылья Golf 1, тормоза Golf 3 и оси, колпачок газа – от мотоцикла Victory. В этом прелесть рестомодов – вы не ограничены рамками оригинальной модели и можно проявить творческий подход.

В интерьере также много нестандартных деталей. Тут даже есть современная звуковая система, но она скрыта, чтобы не отвлекать от оригинального дизайна модели. Автомобиль также оснащен специальной пневматической подвеской, которая должна придать езде определенное качество, которого не было в 1972 г., не говоря уже о возможности покрасоваться.

Как вам такая доработка? Делимся в комментариях друзья!

Источник: www.audi-club.ru

Фото: Audi

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 

Audi 100 Coupé S | Drive Classic

Годы выпуска: 1969 — 1975
Эпоха: 1960, 1970
Тип кузова: Sport car, Купе
Класс: C-class

Audi представила новую модель 100 Coupé S через два года после мировой премьеры автомобиля в 1968 году. Эта новая версия Audi 100, спроектирована как двухместный автомобиль с кузовом «фастбэк», оснащался самой мощной силовой установкой объемом 1,9 л, развивая мощь не менее 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) с максимальной скоростью 170 км/ч. В конце апреля 1970 года под заказ появилась в продажу поступили Coupe S с трехступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой Volkswagen.

Платформа C1 зародила несколько версий: двух- и четырех дверных седанов Audi 100, а также Audi 100 Coupé S, купе-фастбэк, которое имело сходство с Aston Martin DBS, выпущенному годом раньше, особенно с задней частью кузова, включая такие элементы, как жалюзи за задними боковыми окнами и дизайн задних фонарей.

На заводе Volkswagen в Вольфсбурге в 1970 году была установлен дополнительный конвейер для Audi 100s, что способствовало стать Coupe S первым автомобилем с водяным охлаждением. Для Швейцарии модель 100 LS была выпущена с мотором объемом 1,8 литров, расточенного на 0,5 мм (0,020 дюйма), с мощностью 107 л.с. (79 кВт). С 1972 года, версии 80 и 90 л.с. уступили место обычным бензиновым моторам 1,8-литров и мощностью 85 л.с.(63 кВт). В тот же период была представлена модель 100 GL с силовым агрегатом объемом 1,9 литра, который раньше использовался только в Coupe S.

Позже двигатель модели Coupe S также был установлен в версии 100 GL. Audi 100 Coupe S претерпела свой первый рестайлинг в 1973 году, получив обновленную решетку радиатора и новые задние фонари. Задний торсион был заменен спиральными пружинами.

Выпуск был остановлен в 1976 году, после введения новой платформы C2.

Общие характеристики

  • Годы выпуска: 1969-1975
  • Тип кузова: купе
  • Класс: S-класс
  • Место сборки: Некарсулм и Ингольштадт, Германия
  • Платформа: Audi C1
  • Двигатели: 1,8 л (112 л.с.)
  • Компоновка: Двигатель спереди
  • Максимальная скорость: 185 км / ч

Технические характеристики двигателя

Объем двигателя

1871 см³

Диаметр цилиндра

84,0 мм

Ход поршня

84,4 мм

Степень сжатия

10.2:1

Мощность

115 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

16,2 m.kg при 4000 об/мин

Подача топлива

2 карбюратораsolex 32 tdid

Сцепление

сухой моно диск с центральной диафрагмой

КПП

4 скорости (два ряда передач)

Общая длина

4398 мм

Модификации

1.9L 3AT (112 л.с.)

Двигатель

Тип, количество цилиндров

L4

Объем

1871 cm3

Мощность

82,4 кВт при 5600 об / мин
112 л.с. при 5600 об / мин
111 л.с. при 5600 об / мин

Крутящий момент

118 фунт-фут при 3500 об / мин
160 Нм при 3500 об / мин

Система впрыска

карбюратор

Топливо

бензин

Скорость

111 миль в час (179 км / ч)

Расход топлива

По городу

На трассе

Смешанный

23.3 mpg US 10.1 L/100Km

Трансмиссия

Привод

Задний привод

Коробка передач

3-ступенчатая автоматическая

Тормозная система

Передние тормоза

Диски

Задние тормоза

Барабаны

Колёса и шины

Типоразмер

185/70 HR 14

 

1.9L 4MT (112 л.с.)

Двигатель

Тип, количество цилиндров

L4

Объем

1871 cm3

Мощность

82,4 кВт при 5600 об / мин
112 л.с. при 5600 об / мин
111 л.с. при 5600 об / мин

Крутящий момент

118 фунт-фут при 3500 об / мин
160 Нм при 3500 об / мин

Система впрыска

карбюратор

Топливо

бензин

Скорость

114 миль / ч (183 км / ч)

Расход топлива

По городу

На трассе

Смешанный

26,4 миль на галлон США (8,9 л / 100 км)

Трансмиссия

Привод

Задний привод

Коробка передач

4-ступенчатая механическая

Тормозная система

Передние тормоза

Диски

Задние тормоза

Барабаны

Колёса и шины

Типоразмер

185/70 HR 14

 

1.9L 4MT (115 л.с.)

Двигатель

Тип, количество цилиндров

L4

Объем

1871 cm3

Мощность

84,6 кВт при 5600 об / мин
115 л.с. при 5600 об / мин
113 л.с. при 5600 об / мин

Крутящий момент

117 фунтов на фут при 3500 об / мин
159 Нм при 3500 об / мин

Система впрыска

2 карбюратора

Топливо

бензин

Скорость

115 миль / ч (185 км / ч)

Расход топлива

По городу

20,5 миль на галлон США (11,5 л / 100 км)

На трассе

28 миль на галлон США (8,4 л / 100 км)

Смешанный

24,5 миль на галлон США (9,6 л / 100 км)

Трансмиссия

Привод

Задний привод

Коробка передач

4-ступенчатая механическая

Тормозная система

Передние тормоза

Диски

Задние тормоза

Барабаны

Колёса и шины

Типоразмер

185/70 HR 14

Audi 100 Coupe S 1.9(112 Cv)

Audi 100 Coupe S 1.9(112 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
  1. AUDI
  2. AUDI 100 COUPE S 1.9(112 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI 100 COUPE S 1.9(112 CV)

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
СделатьAudi
Веб-сайтОфициальный сайт Audi
Модель100 Coupe S 1.9(112 Cv)
Годы1971,1972,1973
Тип кузоваКупе
Год производства1971
Окончание производства1973
Поколение100 Coupe S
Количество мест4 места
Количество дверей2 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоБензин
Фактическое перемещение1871 год до н.э.(114.18 c.i.)
Отверстие цилиндра84 миллиметра(3,31 дюйма)
План цилиндраОнлайн-движок
Модификация двигателя1.9(112 Cv)
Количество цилиндров4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр2 клапана на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач4 скорости
Максимальный крутящий момент160 Нм при 3500 об/мин | 118.01 lb.-ft. при 3500 об/мин.
Максимальная мощность112(л.с.) Лошади на 5600 оборотов в минуту.
Коэффициент сжатия10 :1
Ход цилиндра84,4 мм(3,32 дюйма)
ПринятьКарбюратор
ДрайвФронт
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированное потребление топлива11,3 л/100 км | 20,82 мпс США | 25 мпс Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час9,7 секунды
Разгон от 0 до 100 км/ч10,2 секунды
Максимальная скорость183 км/ч(113,71 миль в час)
ШАССИ,ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Минимальный диаметр поворота11 метров(36,09 футов)
Размер шинR14
Размер шин185/70 R14

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ AUDI 100 COUPE S 1.9(112 CV)

в Audi 100 Coupe S 1.9(112 Cv) имеет расход топлива в размере:

  • Комбинированное потребление:11,3 л/100 км | 20,82 мпс США | 25 мпс Великобритании

в Audi 100 Coupe S 1.9(112 Cv) имеет силу 112(л.с.) Лошади на 5600 оборотов в минуту.

в 100.0 имеет крутящий момент 160 Нм при 3500 об/мин | 118.01 lb.-ft. при 3500 об/мин.

в Audi 100 Coupe S 1.9(112 Cv) имеет максимальную скорость 183 км/ч(113,71 миль в час)

в 100.0 имеет общий вес 1100 кг(2425,08 фунтов)

Размеры шин этого автомобиля Audi Они есть:185/70 R14

Эта модель Audi имеет размер колеса:R14

в 100.0 имеет запас топлива в размере 58 литров(15,32 галлона)

в 100.0 имеет автоматическую коробку передач 4 скорости

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление| Положение о конфиденциальности| Cookies


Авторское право © 2021 FichasMotor

Подержанный Audi 100 Coupe на продажу

Очистить фильтры

Основные характеристики и местонахождение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить еще Марки/Модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальная дата первой регистрации

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ЦенаЦена от

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Страны

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город/почтовый индекс

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ПробегМинимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальный пробег

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Мощность

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

№. дверейNr. местМинимальное количество мест

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальное количество мест

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

SaleSthicle Состояние

NEW

Mail

Демонстрация

Демонстрация

Дополнительное оборудование

Экстерьер

Салон

Интерьер

Состояние

Окружающая среда

Предложение

AUDI 100Coupe

Удаление всех фильтров

Filtrersaudi 100Coupe

Удалить все фильтры

Filterspreviousnext

1/5

123,456 км км03 / 197382 кВт (111 л.с.). — (г/км)

Müller Autohandel

Peter Müller • DE-35625 HüttenbergПредыдущийСлед. /км)

Müller Autohandel

Peter Müller • DE-35625 Hüttenberg

85 344 км05/197382 кВт (111 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаРучнаяБензин- ( л/100 км)- (г/км)

Müller Autohandel

Peter Müller • DE-35625 Hüttenberg

35 896 км05/197285 кВт (116 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Механическая Бензин- (л/100 км)0 г/ км (греб.)

Autobedrijf A. Bochanen & Zn

Ben Bochanen • NL-2952 AA ALBLASSERDAM

66 000 км02/197382 кВт (111 л.с.) Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручной Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Autohaus Wellssow GmbH

H.U. Wellssow • DE-51147 Köln Porz-Grengel

50 251 км06/197282 кВт (111 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручной Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Carport-Seckmauern Andreas Verst

Andreas Verst • DE-64750 Lützelbach OT Seckmauern

82 178 км01/197182 кВт (111 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Механическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

E&R Classics

E.Praag • NL-5145 NA WAALWIJK
  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальном удельном выбросе CO2 новых легковых автомобилей можно найти в руководстве по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковые автомобили. Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
  3. 3 Дилерская цена
  4. ;

{«seg»:»uppermediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»77″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,» fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:» C»,»производить»:»9″,»модель»:»1619″,»лизинг»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

AUDI 100 ОБЗОР КУПЕ — Продажа классических автомобилей

 

Когда вы в последний раз видели Audi 100 Coupé S серии C1? Не в последнее время, мы могли бы поспорить.На рынок Великобритании попало менее 3200 экземпляров, и из них менее 50 дожили до наших дней. С точки зрения редкости, это похоже на Iso Grifo и Aston Martin DBS.

Он соответствует Grifo и DBS с точки зрения салонной ящерицы. Еще в 1973 году, когда автомобиль на наших фотографиях был впервые зарегистрирован, он считался не более чем переоцененным двойником Volkswagen, но сегодня автомобиль превратился в стройный, приземистый GT, который несет в себе больше, чем дуновение. Мустанг 1960-х годов.Проще говоря, это абсолютно потрясающе, особенно с ярким металлическим синим цветом нашего тестового образца и нежным хромом.

Хватит глазеть. Нам нужно покататься. Возьмитесь за массивную хромированную дверную ручку, нажмите на кнопку такого же размера под ней и откройте большую тяжелую дверь, прежде чем шагнуть в мир тевтонского великолепия 1970-х годов.

Погрузитесь в просторное синее сиденье водителя и сделайте небольшую паузу, чтобы впитать в себя детали почти комично огромного рулевого колеса, отделки деревом, которое напоминает тик, которым вы украшали музыкальные центры 70-х годов, органную педаль газа размера 10, и квартет зеленых на черном циферблатов, украшенных ярко-оранжевыми стрелками.Вставьте ключ зажигания в щель слева от рулевой колонки, и 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель оживет, прежде чем издать слегка необычный гул, который несет в себе смутный тембр фирменного пятицилиндрового бормотания quattro, который последует спустя годы.

Затем вы застегиваете ремень безопасности и ломаете голову над явно сломанным устройством, в котором отсутствует металлическая пряжка. Падение копейки… Тогда немцы поступали по-другому. Вместо пряжки вы привязываете ремень к защелкивающемуся механизму, прикрученному к полу.Что ж, это лучше, чем ничего…    Переключение передач — одна из немногих щелей в доспехах 100-го — ход очень длинный и довольно расплывчатый, и каждая передача попадает в цель с невнятным месивом, а не со щелчком винтовочного затвора — но 1,9-литровый «четыре» — это маленький мед, который бьет намного больше своего веса.

Длинная коробка передач лишает автомобиль спортивной остроты, но при повышении оборотов двигатель воспроизводит жесткую ноту двигателя, а рулевое колесо Ark Royal дает впечатляющую обратную связь.

Управляемость мягкая, но запас сцепления практически безграничен. Шасси с задним приводом кажется на удивление живым, учитывая, что это простая ведущая ось; без сомнения, задняя часть становится довольно интересной на мокрой дороге.
Тем не менее, как непревзойденный круизер, Audi впечатляет, несмотря на отсутствие пятой передачи. В то время как крутящий момент в 118 фунтов на фут звучит не так уж и много, он появляется при относительно низких 3500 об / мин, а это означает, что обгоны на автомагистралях редко требуют перехода на более низкую передачу.

Audi 100 Trivia

  • За время производственного цикла C1 было продано чуть более 30 600 100 купе. Его цена в Великобритании при запуске составляла колоссальные 2418 фунтов стерлингов.
  • Все 100 купе были оснащены усовершенствованной (для того времени) системой стабилизации тормозов, которая, как утверждалось, устраняла заносы и неконтролируемое увод в сторону.
  • В Великобритании существует специальный клуб, посвященный Audi 100 Coupé S.
  • Принято считать, что в автомобилях, выпущенных до 1973 года, использовалась сталь более высокого качества, чем в автомобилях, выпущенных с 1974 года.
  • 1,9-литровый двигатель в хорошо обслуживаемых автомобилях обычно проходит более 100 000 миль без ремонта, а пробег в 150 000 миль отнюдь не является чем-то неслыханным.

Audi 100 Coupe S/GT — Это маслкар, который нам никогда не давала Audi?

Обзор




В начале 1970-х Audi создала 100 Coupé S, произведение искусства дизайна и техники. Позиционировался как фастбэк GT марки Audi. Каким бы спортивным ни казался дизайн, у него была скромная 1.9-литровый двигатель. Хотя большинство двухдверных купе того периода имеют задний привод, у этого автомобиля передний привод.

Audi 100 Coupé опередил свое время, потому что в 1972 году автомобиль был оснащен такими элементами, как распределение крутящего момента, электронная блокировка дифференциала, и все это в переднеприводной конструкции.

Это были технологии, о которых в то время практически не слышали в автомобилях. Эта двухдверная Audi также была практичной, с удобным багажником и, не говоря уже о высоких характеристиках, которые она предлагала.

Внешний вид




Дизайн и форма безошибочно узнаваемы, как у маслкара, с поразительным сходством с культовым Мустангом Элеоноры Форд. Audi 100 Coupé S / GT 1972 года выпуска Фриск также включает в себя компоненты от других автомобилей. Металлический кузов, например, сделан из панелей от Фольксвагена, а крылья прямо от Гольфа того времени.




Между тем, крышка бензобака — это мотоцикл Победы и она прекрасно вписывается в дизайн автомобиля.Передняя и задняя юбки также были изготовлены на заказ для этого автомобиля. 18-дюймовые алюминиевые диски Dotz SP5 серого цвета дополняют серо-стальной цвет кузова, придавая этому классическому Audi изысканность.

Внутри




Специально для этого рестомода было изготовлено множество уникальных предметов интерьера. Вы сидите перед парой серьезных аналоговых циферблатов, которые показывают вам все, от скорости до температуры масла. Сиденья, рычаг переключения передач и приборная панель отделаны кожей.




Изготовленные на заказ металлические педали отлично смотрятся на фоне серых кожаных ковриков на фоне купе S/GT, демонстрирующегося с гордостью. Центральная консоль оснащена современной системой Hi-Fi в ретро-стиле с Bluetooth и сабвуфером, чтобы сделать жизнь в этом классическом автомобиле максимально приятной за рулем.

Производительность




Что касается производительности, купе оснащено 1,9-литровым безнаддувным двигателем. Теперь надоело до 2.0 литров, с новым распредвалом, двойными карбюраторами Weber 45 DCOE, новой ГБЦ и другими улучшениями. Результат?

Теперь он производит 136 лошадиных сил по сравнению со 115 лошадиными силами стандартного двигателя.

Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач.

Вес также снизился до менее чем 2600 фунтов, что повысило коэффициент производительности. Автомобиль также оснащен модифицированной регулируемой подвеской Airrex, которая должна помочь ему вести себя как современный автомобиль, в то время как тормоза и оси использовались от Golf 3. Купе привлекает внимание во всех отношениях и обязательно привлечет внимание на различных мероприятиях по тюнингу. Он обеспечивает отличный баланс между классикой и инновациями.

Заключение




Audi 100 Coupé S/GT 1972 года выпуска — автомобиль с красивым силуэтом. Хотите верьте, хотите нет, но даже Porsche Он сотрудничал с Audi, чтобы изменить дизайн купе 100, чтобы дать ему задний привод и двигатель V-8 от 928.

Даже сделали три прототипа; Однако серийное производство этой модели так и не увидело свет.Тем не менее, этот Audi Coupe Никласа Фриска, кажется, отражает дух этого автомобиля в этой современной игре. Он знает о сильных сторонах этого впечатляющего автомобиля и приложил колоссальные усилия для его восстановления.

Audi 100 Coupe S C1 — Drive-My Blogs


СУПЕР АУДИ 100 КУПЕ S

RETRO LOWS SCENE STEALING 100 COUPE S


Audi 100, выпущенная в 1968 году, имела неожиданный успех. Дебютировав как четырехдверный седан, за которым вскоре последовала двухдверная версия, он стал роскошным шагом вперед для водителей, которые начинали с Beetles, а итерация Coupe S, появившаяся в 1970 году, увидела стартовую спецификацию 1.8, расточенный до 1,9 литра, чтобы предложить головокружительные 113 л.с. Спрос на линейку 100 был настолько велик, что производственная линия в Ингольштадте просто не справлялась, и Volkswagen пришлось сколотить для них отдельную линию в Вольфсбурге — что, что интересно, означает, что Audi 100 стала первой моделью с водяным охлаждением, быть построенным в самом сердце VAG. Тем не менее, как бы ни был популярен Audi 100 поколения C1 (выпускавшийся до 1976 года), справедливо будет сказать, что выживших в наши дни довольно мало.

И это особенно верно в отношении Coupe S — из общего производственного цикла в 830 000 или около того 100 экземпляров только 31 000 были проданы в форме фастбэка, а количество оставшихся пригодных для эксплуатации экземпляров, вероятно, можно было бы собрать вместе в среднем. сарай размерами. Тем не менее, они время от времени появляются на рынке, и когда Кевин Спаннбергер заметил эту модель 1976 года, просунувшую голову в объявления, он просто не мог не купить ее.

«Я влюбился в эту форму, и я просто знал, что она должна быть у меня»

На самом деле это был довольно смелый шаг для нашего героя, так как его предыдущие автомобильные приключения всегда касались автомобилей, скажем так, чуть более солидных.«Я всегда увлекался автомобилями, с самого детства, — говорит он, — и с самого начала каждая машина, которая у меня была, принадлежала конюшне VAG. Мои предыдущие проекты включали Mk5 VW Golf GTI и C5 Audi RS6, поэтому, как видите, я предпочитал «сильные» автомобили!»

Так что приобретение 100 Coupe S стало настоящим шагом в неизвестность; У Кевина и раньше были проекты, но ничего, что требовало бы полной реставрации, ничего настолько глубокого. Но у судьбы свои капризы, и приятно отметить, что машина нашла Кевина, а не наоборот: «Она попала в мое владение практически случайно», — вспоминает он.«Я заметил это краем глаза, когда смотрел на другие вещи, но после быстрого двойного взгляда я подошёл ближе и влюбился в форму. Я даже не думал о логике этого, я просто знал, что должен иметь это». И поэтому ему просто нужно было найти способ сделать это своим. Ниоткуда, ни с того, ни с сего идея приобрести Coupe S стала столь же жизненно важной, как кислород. Теперь есть кое-что, что действительно нужно иметь в виду при покупке автомобиля этого возраста, если вы, возможно, подумываете о таком проекте: 1976 год был довольно давно.Конечно, не в великой космической схеме вещей, но когда дело доходит до разлагающегося металла, стареющего пластика и заедания механизмов… каждый день — это новая коррозия, и, как будто вы не замечаете таких вещей изо дня в день. с вашей собственной кожей и волосами и еще чем-то, когда вы смотрите на это в более длительном масштабе времени, деградация неизбежна. Не помогло и то, что этот 44-летний автомобиль провел вторую половину своей жизни до сих пор без дела, постепенно возвращаясь к элементам, из которых он появился.Суть здесь в том, что когда Кевин купил машину, это был не просто случай, когда он прыгнул в нее, повернул ключ и поехал на шоу — у него было немного работы!

«Для меня 100 Coupe S — самая красивая модель Audi»

Тем не менее, это не тот человек, который возится с такими делами; он знал, чего хотел добиться, и застрял в этом. Одна вещь, которая оказалась особенно полезной (и в первую очередь была основным фактором при покупке машины), заключалась в том, что она была, к счастью, полной — бегун с полным салоном, так что не было необходимости искать в мире малоизвестные детали отделки и труднодоступные аксессуары.Тем не менее, это была непростая задача, и потребовалось полных 350 часов тяжелой работы, чтобы отремонтировать и усовершенствовать корпус, вырезать всю ржавчину, заменить поврежденные панели новыми новыми, выровнять все и закончить все в целости и сохранности. эта яркая яффская краска. Об этой последней части позаботился повторная отделка верховного лидера Филиппа Чолля; после того, как кузов был обработан, он был доставлен ему, чтобы сохранить как можно больше оригинальной оранжевой краски и бесшовно подобрать новые детали по цвету — результат совершенно безупречный, ошеломляющий и гораздо более сложный, чем просто выдувание. вся оболочка в новом пальто.Оригинальность, которая остается, рассказывает милую историю.

Невероятно, но вся реставрация заняла меньше года, что связано с ясностью зрения Кевина. «С самого начала у меня в голове был образ того, как все получится… и на самом деле все получилось даже лучше, чем в моем самом смелом воображении!» он сияет. Воплощение этого видения тоже потребовало сверхчеловеческих усилий, потому что Кевин человек деталей — проект был бы закончен еще быстрее, но он зациклен на качестве и был непреклонен в том, чтобы все было идеально, даже те детали, которые никто не увидит.Потому что, если бы было что-то некачественное, скрытое от глаз, он бы знал об этом, и это всегда его раздражало бы. Таким образом, когда дело дошло до сборки автомобиля из голой оболочки и большой кучи деталей, каждая деталь автомобиля была либо очищена до зеркального блеска, либо просто заменена новой деталью. Выяснилось, что, несмотря на то, что машина была куплена в сборе и не требовала вышеупомянутой всемирной охоты за запчастями, он все равно хотел это сделать. «Это была самая трудная часть проекта, — смеется Кевин.«Найти правильные биты для этих автомобилей непросто, иногда их отслеживание кажется чудом. Это то, с чем вам могут помочь только специалисты и эксперты, таких вещей вы не найдете на eBay».

Естественно, как вы, без сомнения, поняли из крутого вида этой 100, мы говорим здесь не только о прямом восстановлении классического автомобиля. Это не «Ежемесячник классики». И было два ключевых элемента, которые Кевин имел в виду, чтобы усилить великолепие этого безупречно созданного экземпляра: воздух и колеса.

«Я с самого начала знал, что автомобиль не останется на своих стандартных колесах, хотя я хотел, чтобы то, что их заменило, соответствовало характеру купе», — объясняет он. «Итак, план был прост: взять оригинальные 14-дюймовые стали и превратить их во что-то более особенное! Я купил второй комплект таких же колес и сам начал переделывать их в кастомные трехсоставные раздельные диски». Результат невероятен: более крупные 17 дюймов в диаметре с полированными кромками, окружающими оригинальные центры и колпаки — это мастерский дизайнерский ход и истинное свидетельство впечатляющего набора навыков Кевина.Что особенно приятно, так это патина колпачков, которая обеспечивает прекрасный контраст с мятным совершенством лакокрасочного покрытия, которое она сочетает. Затем нужно было создать специальную систему пневмоподвески, собранную по кусочкам и модифицированную в соответствии с его собственными спецификациями, чтобы ретро-купе двигалось как чемпион. Это действительно потрясающе, и особенно забавно видеть, как Кевину приходится приседать прямо до уровня земли, чтобы заправить его топливом, когда он проветривается на заправочной станции…

Это построение контрастов.Она не похожа ни на одну машину, над которой Кевин работал раньше, и все же с того момента, как он ее увидел, он понял, что она для него. Это также не особенно быстро, и это, конечно, не что-то с огромным тюнинговым вторичным рынком, посвященным этому, но, конечно, это делает его еще более увлекательным. Audi 100 удивил мир, когда появился на сцене все эти десятилетия назад, и в 2020 году он не утратил своей способности шокировать и трепетать.


СПЕЦИФИКАЦИЯ Audi 100 Coupe S

Двигатель: 1.9-литровый OHV, четырехцилиндровый, 4-ступенчатая механическая

Максимальная мощность: 113 л.с. при 5600 об/мин (сток)

Максимальный крутящий момент: 119 фунтов на фут при 3600 об/мин (сток)

Шасси: изготовленные на заказ трехсекционные обода размером 9×17 дюймов со стандартными центрами и колпаками Audi и полированными кромками, шины 185/35 Nankang, изготовленная на заказ система пневмоподвески, стандартные тормоза

Внешний вид: Полная реставрация кузова оригинального оранжевого цвета

Интерьер: Зеленый винил, светлая реставрация


Внизу: Вы видели 100 Coupe S покрасивее? Мы сомневаемся в этом.Внизу: 9×17-дюймовые изготовленные на заказ трехкомпонентные раздельные диски со стандартными центрами и колпаками Audi и полированными кромками — произведение искусства.

 

Верх: Очень низкий и серьезный ретро. 100 Coupe S Кева — потрясающее творение. Внизу: зеленый виниловый салон возвращается в 2020 году. Возможно, нет.

 


Профиль владельца:

Имя: Кевин Спаннбергер

Возраст: 23 года

Род занятий: техник-механик

Первый автомобиль: Mk4 VW Golf 1.4

Audi Dream: для меня 100 Coupe S — самая красивая Audi на свете

Любимая модификация вашей машины: Диски, потому что я их сам

Самая сложная часть сборки: Кузов, везде дырки!

Уроки, извлеченные из этого проекта: Никогда не сдавайтесь — пробуйте, пробуйте, пробуйте

Что дальше? Есть планы на будущее? Да, у меня есть два проекта — Audi 80 B1 1971 года и VW Beetle

1959 года.

ЭТО ЭВОЛЮЦИЯ, ДЕТКА!

Coupe S был очень нишевой моделью в линейке Audi 100, на долю которой приходилось менее 4% от общего объема продаж, хотя интригующий поворот в истории мог бы привести к тому, что он превратился в гораздо больше.В 1973 году соответствующие инженерные отделы Audi и Porsche совместно исследовали спортивный потенциал модели. Было разработано два прототипа: V3 с кодовым названием был оснащен двигателем V8 и задней осью от предстоящего Porsche 928 мощностью около 350 л. На самом деле это были мулы разработки для 928, а V1 был основан на Mercedes SL. Ах, а что могло быть…

Audi 100 Coup S Club Великобритании

Audi 100 Coup S Club Великобритании

Audi 100 Coup S Ссылки

Руководство покупателя Audi Coup S
Французский коллекционный Audi
Классический Audi Forum
Немецкий Audi Coup Club
Голландские реставрационные фотографии
Stanford Hall 2010
British Treffen 2010
French Treffen 2011
Dutch Treffen 2012

Детали Audi 100 Coup S Club: Председатель клуба и редактор сайта — Стив Лав.—————— Клуб Audi 100 Coup S в Великобритании обслуживает модели Audi 100 серии 1, выпущенные в период с 1969 по 1976 год. Клуб был основан в 1995 году и, помимо выпуска регулярного информационного бюллетеня, также является бесценным источником запчастей и опыта, которые можно приобрести и сохранить. ваша машина на дороге. Целями нашего клуба является продвижение интереса, сохранение и использование седана Audi 100 и Coup S, а также Audi 100 Crayford Convertible, и в соответствии с этим формат клуба пересматривается, чтобы лучше использовать Интернет для общения с участниками, а также для создания всеобъемлющей базы данных деталей, чтобы сделать доступ к запчастям для участников намного проще.Клуб посещает ряд мероприятий, посвященных классическим автомобилям, члены которых собираются вместе и продвигают нашу марку среди широкой публики —————————- —— Ежегодно небольшая группа из нас участвует в международном Audi 100 Coup S Treffen, который проводится каждый год в разных странах. Германия принимала у себя 38-ю международную встречу Audi 100 Coupe S в 2019 году. В 2020 году Швейцария должна была провести международную встречу в Альтштеттене, но теперь она отложена до мая 2021 года из-за COVID-19.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со Стивом Лавом ——————————————- Если у вас уже есть седан Audi 100 серии 1, Coup S или Crayford или вы думаете о его покупке, рассмотрите возможность вступления в наш клуб.

Следующие встречи: актуальная контактная информация по состоянию на 4 августа 2021 г.

  • Воскресенье, 1 мая 2022 г. — Выставка VW в Стэнфордском зале
  • 26-29 мая 2022 г. — Международный Треффен, Альтштатен, Швейцария.
Электронная почта: [email protected]

Audi 100s Coupe — Обзоры классических автомобилей

  • Коррозия является основной проблемой, особенно для купе, выпущенных с 1974 года; более ранние автомобили, по-видимому, изготавливались из стали более высокого качества.Большинству доступных автомобилей требуется сварка, и обычно ее много, поэтому, если вы не можете сделать сварку самостоятельно, восстановление может быть дорогостоящим.
  • Обратите особое внимание на переднюю обшивку, иллюминатор, задние боковые панели и передние стойки, а также на пороги. Люк также вызывает проблемы; сливные каналы забиваются, что приводит к коррозии передних стоек и утечке воды через обшивку потолка над задним сиденьем. Другие потенциально дорогостоящие места гниения включают крепления заднего моста, фактический подрамник и точки домкрата, а поддон аккумуляторной батареи гниет.
  • Кузовные панели очень трудно купить — перед дверями это обычный седан LS, но они были заменены во время фейслифтинга 73 года. Двигатель более вынослив; Обычно пробег составляет 100 000 миль, если обслуживается, и даже в этом случае обычно требуется только капитальный ремонт. Однако между третьей и четвертой пробками на голове могут образоваться волосяные трещины; обычно это результат перегрева при продолжительной езде на высокой скорости, поэтому вам нужно найти приличную бывшую в употреблении головку.
  • Двигатель может изнашивать направляющие клапанов и сальники, что приводит к дымлению.Толкатели могут дребезжать, но это лечится регулировкой шайб, хотя трудно найти блоки и поршни. Когда автомобиль прибыл в Великобританию, мощность двигателя была снижена с двух карбюратора до одного Solex 32/35, который подвержен износу и требует капитального ремонта.
  • Одним из слабых мест купе является его коробка передач, которая обычно страдает от износа синхронизатора к 60 000 миль. На данный момент требуется капитальный ремонт, но запчасти трудно найти, так как используются «коробки». Ваша последняя проверка должна быть на изношенные передние колесные подшипники; слабые и труднодоступные.Автомат хорошо подходит для автомобиля и остается на высокой передаче, но за коробкой нужно следить на предмет утечек (сальник статора) и подтекающий клапан вакуумного модулятора. Первая неисправность позволяет автожидкости и маслу из дифференциала смешиваться.
  • Отделка кузова купе труднодоступна. Тканевая отделка становится потрепанной, а такие элементы, как декоративные вентиляционные отверстия и ранние накладки на колеса, выглядят как куриные зубы.

 

  • Вождение: 4/5

    Очень приятный, спортивный по-взрослому, хотя и не быстрый.Хорошо справляется.

  • Удобство использования: 4/5

    Один из лучших старых автомобилей для повседневного использования водителем. Ходит хорошо и экономично

  • Техническое обслуживание: 3/5

    Довольно легко сделать своими руками – проблемы возникают с запчастями кузова/отделки

  • Владелец: 3/5

    Хорошо расходует топливо, и большинство из них не содержат ЖВЭУ.Поддержка клуба/специалиста по телефону

  • Значение: 4/5

    Огромная ценность, если вы сможете найти хороший. Буду признателен, но медленно

Подпишитесь на журнал Classic Motoring Magazine и сэкономьте более 20%

Подпишись сейчас

Доступен во всех хороших газетных киосках, включая WHSmith

Хорошо, на самом деле это не альтернатива DBS, но Audi 100S Coupe столь же привлекательна и дешева, говорит Алан Андерсон.

Внешность, как говорится, обманчива.Уберите значки, и вы готовы поклясться, что этот немецкий автомобиль итальянского происхождения, с его стройными линиями и мускулистыми выступами над задними колесами, напоминающими DBS; сравнение, которое совсем не вредит репутации Audi. Астон бедняков, как и Триумф GT6, это Е-тайп для новичков — что в этом плохого? 100S — это настоящий четырехместный гранд-турер, а теперь и настоящая классическая сделка, учитывая тот факт, что, по оценкам, осталось менее 50 экземпляров с правым рулем.Самое время купить его сейчас.

Какую модель купить?

Есть только одна модель, так что она в более приличном состоянии. 100S был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1969 году, хотя первые автомобили не были импортированы в

.

UK до конца 1971 года, а автоматическим вентиляторам пришлось ждать до 1972 года. По сути, он был основан на достойном седане 100LS — одной из первых моделей, выпущенных в собственность Volkswagen, который приобрел проблемный бренд у Mercedes в середине 60-х, — хотя на четыре дюйма ниже и на девять дюймов короче.

Мощность исходила от разработанного Mercedes 1871-кубового двигателя с верхним расположением цилиндров, мощностью 112 л.с. и 118 фунт-футов, питаемого от переднеприводного шасси. Сзади находился торсионный мертвый мост, которому помогал поперечный стержень. Тормоза были (внутренними) дисковыми спереди, барабанными сзади с сервоприводом, а рулевое управление было реечным.

Через два года после приземления в Великобритании модель 100S была переработана. Главной модификацией стала корма, где была перенята подвеска от новой Audi 80. Косметически решетка радиатора сужена, задние фонари увеличены, а внутренние подголовники стандартизированы.Автомобили, импортированные в 1975 году, отличались более жесткими кузовами с ударными бамперами, а также новым дизайном колес.

Геометрия передней подвески с отрицательным смещением, опять же от 80-го, была привита, а передние тормоза теперь устанавливались традиционно подвесными. Последние купе были проданы всего через год.

В Великобританию поступило менее 3200 автомобилей, и одной из причин этого была стоимость, которая в 2496 фунтов стерлингов ставила автомобиль выше Triumph Stag и BMW 2002 Tii. Нашему домашнему Capri 3000E, возможно, не хватало родословной, но он стоил на 700 фунтов меньше — или примерно на цену Mini 40 лет назад.Сегодня этому автомобилю не хватает коллекционируемости, скажем, Alfa GTV, но это хорошая, более изысканная ставка.

Гораздо дешевле. В то время как до недавнего времени полная куча деталей стоила не более 200 фунтов стерлингов, сейчас проектные автомобили продаются по цене около 1000 фунтов стерлингов, а хорошие купе переходят из рук в руки примерно за 2500 фунтов стерлингов. Действительно хороший экземпляр обойдется в 3500 фунтов стерлингов, в то время как лучшие автомобили стоят дополнительно 1000 фунтов стерлингов — но таких очень мало, и они крайне редко появляются на рынке.

За рулем?

В свое время 100S был культурным автомобилем, обладавшим хорошими характеристиками и превосходными ходовыми качествами.Он больше похож на Mercedes, чем на VW, и такой же качественный.

Несмотря на то, что он выдавал всего 112 л.с., в свое время этот автомобиль был неплох, хотя и мог соперничать скорее с 2-литровым двигателем Capri, чем с двигателем V6. Одной из областей, в которой Audi удалось превзойти свой вес, была максимальная скорость, где эта чистая форма и высокая передача позволили достичь похвальной максимальной скорости 112-115 миль в час, согласно тестам, в то время как некоторые владельцы заявляли 190 миль в час … но спидометры, как известно, были печально известны. неточно!

Управляемость остается очень хорошей. Это довольно усовершенствованная переднеприводная система, которой не хватает борьбы, скажем, на Mini.Несмотря на отсутствие гидроусилителя руля, он чувствует себя довольно четким и проворным при вождении с удовольствием. Толстые 14-дюймовые шины 185/70 хорошо держат дорогу, и этот автомобиль легко справляется с современным транспортным потоком.

С более чем 60 процентами веса над передними колесами это естественная недостаточная поворачиваемость, но, как отметил тест Autocar, может измениться на предсказуемую, если значительную, избыточную поворачиваемость при сильном нажатии. Тормоза были признаны одними из лучших якорей своего времени.

Модель 100S — классика, которой приятно управлять на любой скорости.Как мы уже говорили ранее, он похож на Mercedes; прочный и функциональный, который становится тем комфортнее, чем дольше вы на нем ездите. Спереди много места, а сзади он остается сносным и общительным. Высокая передача означает, что, несмотря на отсутствие пятой передачи, 100S спокойно едет на разрешенном пределе с большим запасом. В их родной Германии они находились в максимально возможной степени без каких-либо побочных эффектов. Если у 100S и есть недостаток, то, возможно, это явное отсутствие спортивности. Звук двигателя — барабанный гул, и машина ведет себя довольно невзрачно.Что может быть хорошо.

Ежедневный вариант?

Модель 100S — одна из немногих классических моделей 40-летней давности, которую вы с радостью можете порекомендовать в качестве хорошей повседневной машины, от которой вы никогда не устанете. Производительность и управляемость мы уже затронули, а Audi изысканна, как Mercedes. Кабина, безусловно, похожа на то, что Benz получил бы с ее простым функциональным стилем с имитацией дерева для украшения приборной панели. Несмотря на отсутствие гидроусилителя руля, Audi довольно легок в управлении, а отличное переключение передач не уступает любому современному.На автомобилях с правым рулем педали слегка смещены, но к этому быстро приспосабливаешься, и это никоим образом не умаляет очень удобного положения за рулем.

Уровень оснащения не был чем-то особенным, даже когда он был новым (поэтому нет центрального замка, электростеклоподъемников и так далее), но он достаточно приятный, с тканевыми сиденьями, отлично настроенным обогревом и вентиляцией, мощными четырехъядерными фарами Hella и хорошим местом для хранения вещей в салоне. Багажник тоже просторный — лучше, чем у Capri — хотя выпуск скорее спрятан за водителем.Если в хорошем состоянии, автоматический дроссель работает эффективно, а хорошо настроенный 100S легко способен расходовать 25-30 миль на галлон.

Простота владения?

Если не считать дефицита некоторых деталей, 100S Coupe не вызовет никаких проблем с управлением, хотя он никогда не будет легким для Capri. Там нет точек смазки, плановое техническое обслуживание проводится каждые 6000 миль или ежегодно, а плановые замены легко доступны. Единственным недостатком могут быть передние тормоза ATE, которые установлены внутри на ранних моделях, где замена колодок затруднена.

Общие работы с силовым агрегатом хороши, однако требуется несколько специальных инструментов. Так как это верхнеклапанный клапан, нет ничего сложного в настройке зазоров клапанов. В зажигании использовались обычные точки, поэтому лучше поставить электронное зажигание и забыть о заменах и сбросах. Учитывая редкость кузовных панелей и хромированных накладок, мудрый владелец должен щедро ухаживать за кузовом с помощью антикоррозийной защиты, обращаясь с ним как с Aston Martin!

Хронология

1969

Автомобиль выпущен в Германии, но не появлялся в выставочных залах Великобритании до конца 1971 года.Создан на базе седана 100LS, но с более короткой днищем и более мощным двигателем объемом 1,9 литра, разработанным Mercedes. Когда автомобили прибывают в Великобританию, оригинальные двойные карбюраторы заменяются одинарными, но с минимальной потерей производительности.

1973

Мягкий фейслифтинг, в основном передние, включают новые фары, а внутренняя отделка улучшена. Механически автомобиль получил переработанную заднюю подвеску, взятую от нового седана Audi 80. Для профессионального обслуживания установлены компьютерные диагностические разъемы для подключения дилера.

1975

Мы считаем…

Итак, говоря, что Audi 100S — это сниженная цена, DBS несколько преувеличивает. Но как более редкая и гораздо более культурная альтернатива таким автомобилям, как Ford Capri, Vauxhall Magnum и превосходному Opel Manta, он имеет смысл. На самом деле это автомобиль, который мы бы серьезно предпочли Alfa GTV; Итальянец может быть более спортивным, но Audi более надежна, лучше едет и привлекает столько же внимания. А когда вы добавите первоклассную ценность, то станет настоящим сюрпризом, что 100S так долго оставался забытой классикой.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.