Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Audi 100 C4 AAR (2.3 литра, технические характеристики)

На чтение 3 мин Просмотров 3к. Опубликовано Обновлено

На все вариации кузова Ауди 100 С4 ставилось 18 силовых агрегатов, объемом от 1.8 литра до 4.2 литра.

Особенное место в линейке моторов занимает именно пятицилиндровый двигатель объемом 2.3 с буквенным индексом AAR. Особое место он занял, благодаря прославившейся своей сложностью системе впрыска топлива: KE III Jetronic.

Споры про Джетроник до сих пор не утихают среди владельцев, как правило хозяева разделяются на два лагеря: одни говорят что эта система простая и надежная («обслуживай, заливай хорошее топливо и бед не будешь знать»), другие в свою очередь говорят, что это самая геморойная система, какая может быть в автомобиле

(«настроить нереально, запчасти стоят как крыло самолета, мастеров днем с огнем не сыщешь»).

Лично я, как автор этой статьи и бывший владелец двух Ауди 100 с двигателями 2.3, могу сказать, что правда как обычно где-то по середине… Джетроник совсем не простая система, но в плане надежности тут как повезет. Моя первая Ауди 100 2.3 вынесла весь мозг своим впрыском, хотя я честно пытался разобраться в этой системе (замеры манометрами, промывки дозатора, регулировка ЭГРД и тд.), но в итоге так и не смог нормально настроить. По итогу сначала поставил карбюратор, а после электронный впрыск на базе января 5.1. Вторая же моя сотка с двигателем 2.3 отъездила пару лет на родном механическом впрыске и не принесла вообще никаких проблем.

  • Если же у Вас есть лишних 30 тысяч и Вы не имеете желания возиться с механическим впрыском, то советуем Вам купить сразу электронный впрыск Инвент. (пока что это самое лучшее что можно поставить на замену Джетронику).

Двигатель Ауди 2.3 AAR собирался и устанавливался на авто с 1990 по 1996 год. Этот двигатель ставился на Ауди 100 в кузовах С3 и С4, а так же на первое поколение А6 С4.

Ввиду сложности, массовости и меньшей востребованности, на данный момент самые дешевые варианты Ауди 100 С4 в продаже на вторичном рынке это как раз автомобили с двигателем 2.3.

Характеристики Ауди 100 C4 AAR:

Точный объем двигателя 2309 см³
Система питания KE 3 Jetronic
Мощность 133 л.с.
Крутящий момент 186 Нм (4000 об. в мин.)
Блок цилиндров чугунный R5 (рядная пятерка)
Головка блока алюминиевая 10v (10 клапанов)
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двигателя SOHC (1 распредвал)
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить? 4.5 литра 5W-40 или 10w40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 — 500 000 км.
Расход (по городу, МКПП) 13.2 литра
Расход (по трассе, МКПП) 7.6 литра
Смешанный расход 9.3 литра

Обзоры Ауди 100 C4 AAR


Ауди 100 1.8, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 расход топлива на 100 км

На чтение 7 мин Просмотров 25к. Опубликовано Обновлено

В 1968 году модель Ауди 100 была поставлена на серийное производство автомобильным заводом в Ингольштадте. Мало кто верил в успех новинки, кроме Людвига Крауса – одного из главных инженеров автомобилестроительного гиганта. В то время Audi действительно нуждались в принципиальном новом автомобиле, дабы сохранить свой бренд. Именно «сотка» в прямом смысле этого слова стала настоящим спасением. Каков расход топлива на Ауди 100? Почему данный автомобиль стал настолько популярным и востребованным?

В России эту машину ценят за её долговечность и устойчивость. Среди отечественных водителей наибольшую популярность получили версии C3 и C4. Всего Audi 100 за всё время своего существования получила четыре поколения и только лишь в 1995 году производитель сменил «сотку» новой А6. Широкая линейка моторов и оцинкованный кузов произвели настоящий фурор в то время, поэтому инженерами компании было принято решение оснастить А6 практически всем тем, чем могла похвастаться модель Ауди 100.

Реальный расход топлива Ауди 100 на 100 км по отзывам автовладельцев

Наиболее популярные и горячо любимые поколения C3 и C4 производили с разницей в девять лет. Уже на второй год своего существования Ауди 100 С3 завоевала награду «автомобиль года» в Европе. В начале 90-х годов стартовало производство автомобилей четвёртого поколения. В качестве платформы новинки инженеры компании решили оставить всё то, что было у С3, но оснастили новый автомобиль обтекаемым, современным кузовом.

Линейка моторов поражает любое воображение: карбюраторный 1.8-литровый двигатель, 2-литровый силовой агрегат с мощностью до 140 сил, 5-цилиндровый 2.3-литровый мотор мощностью 133 л.с., мощные 2.6, 2.8-литровые движки на 150 и 174 сил соответственно. Отзывы реальных владельцев говорят о следующих цифрах расхода бензина.

Audi 100 1.8

  1. Игорь, Саратов. Я долгое время находился в поиске идеального автомобиля. В один прекрасный день мой друг посоветовал мне обратить своё внимание на легендарную Ауди 100, объясняя свои рекомендации тем, что этот автомобиль идеально сочетает в себе комфорт, экономичность и мощность. Для меня автомобили – жизнь. Я провожу с ними большую часть своего времени. Уже заметил, что производитель чаще всего ради экономичности жертвует мощностью. К этому я был и готов, когда впервые знакомился с «соткой». Но на деле оказалось всё иначе. Я был приятно удивлён, ведь расход топлива на 100 км составляет всего 5 литров на трассе и 8 литров по городу. При этом на моей машине стоит карбюратор.
  2. Иван, Москва. Сегодня действительно тяжело приобрести авто, которое полностью удовлетворило бы потребности широкой массы автолюбителей. Но Ауди 100 просто удивляет своей гениальностью инженерской мысли. Лично я еще не встречал столь экономичного и одновременно мощного автомобиля. Расход бензина зависит сугубо от манеры вождения. Зимой по городу «аппетит» у каждого транспортного средства возрастает на 1-2 литра. На «сотке» у меня зимой уходи в пределах Москвы 9-10 литров, летом до 8 л, на трассе стабильно 6,5 литров.
  3. Сергей, Ростов. «Сотая» для меня стала первой машиной, после сдачи на права. Поначалу расход пугал – 10 литров в городе для 1.8 движка как-то странно. Проблему решил нормализацией давления в шинах. После этого стабильно 7 л летом и 8 л зимой.

Audi 100 2.0

  1. Максим, Екатеринбург. На «сотку» я пересел с «десятки». И был приятно удивлен. Умеют же немцы собирать автомобили. Моей машине уже 26 лет, а ездит, как новенькая. Летом проехал 900 км без единой остановки на ремонт. Вот что значит качество. При этом на трассе у меня уходило 7,5 литров. В пределах города редко когда больше 9 литров расходует.
  2. Евгений, Кострома. У меня Аудио 100 кузов 44 2-литровый мотор, механика. Машиной я доволен. Вот что хочется сказаться первым делом. Я искал недорогое авто с хорошими техническими характеристиками и скромным «аппетитом». Эта модель полностью оправдала мои надежды. Порадовал и сам производитель, не обманув первым делом, когда устанавливал официальный расход топлива. После покупки я замерял, сколько уходит у меня бензина каждый день. Эти показатели были приблизительно одинаковы каждый раз – 10 л летом и 11 л зимой. Меня это вполне устраивает, плюс ко всему на трассе всего 6-7 л на 100 км. На такой машине ездить – получать удовольствие.
  3. Андрей, Пермь. У меня авто с движком 2.0, механика, машина 1990 года. Что мне нравится – бак на 80 литров. Заправил и 800 км даже не вспоминаешь о бензине. Единственное, что меня не устраивает – всего 115 сил под капотом. Но это уже моя вина. Была возможности приобрести 140-сильную версию, но я сэкономил. Не могу сказать, что машина плохо едет, нет. Но после 150 км/ч немного задыхается.

Audi 100 2.3

  1. Алексей, Приморск. Начитался отзывов про экономичность «сотки», но, как человек, имевший с этим автомобилем продолжительные отношения, хочу сказать, что экономичности можно добиться с любой версией мотора с объёмом не выше 2.3 литра. Всё, дальше идёт караул. У меня сейчас «сотка» с 2.3 мотором. До 10 литров в городе. Трасса 7-8 л, но всё зависит от скорости.
  2. Леонид, Воронеж. Являюсь владельцем настоящей ракеты – турбированный 2.3 двигатель под капотом моей машины. Данную модификацию брал на свой страх и риск, так как опытные автовладельцы предупреждали, данный мотор капризный и слишком прожорливый. Отчасти они были правы, но что касается первого пункта – пока никаких проблем. Расход действительно большой – 14 литров в городе зимой, летом стоит рассчитывать на 12 л.
  3. Владимир, Владивосток. У меня Ауди 90 года. К машине стараюсь относиться бережно, но при первой возможности всегда жму в пол. Что хочу сказать, машина резвая, быстрая, удобная. Если гнать, то меньше 14 литров не жди. При спокойной езде на 2.3-литровой модификации в среднем 12 л – город, 8,5 л — трасса

Audi 100 2.6

  1. Стас, Тюмень. Автомобиль 1991 года, МКПП. Это настоящий монстр на колёсах. Обгонять фуры на трассе не составляет труда. Правда, если увлекаться чересчур всеми прелестями такой машины, то нужно быть готовым и к обильной «кормёжке» в виде 15 литров на 100 км пути. По городу летом 13 литров лично у меня уходит.
  2. Дмитрий, Владимир. Я выбирал между новым отечественным автомобилем и Ауди 100 с мотором 2.6 начала 90-х годов выпуска. Посидел значит в салоне перед покупкой, проехался и понял – это то, что мне нужно. Прекрасные динамические показатели, рвёт с места на ура. Заметил, если заливать АИ-95, то расход по городу будет 13 литров, а вот если лить 92-й бензин, то здесь уже нужно быть готовым к 15-16 на 100 км.
  3. Альберт, Тула. Не знаю, что с этой машиной делать. Вроде бы всем нравится, как в салоне, так и снаружи. Но вот 15 л по городу зимой и 9 на трассе для меня накладно. С одной стороны влюбился уже в авто, с другой стороны замучался заправлять.

Audi 100 2.8

  1. Никита, Белорецк. Моей машине уже 25 лет, пробег под 400 тыс. км. Пришлось за всё это время всего один раз прилично потратиться на ремонт двигателя, всё остальное – по мелочи. Мотор мощный, хватает для того, чтобы зарыться в грязи и оттуда же после и выбраться. Машина идеально подходит для всей семьи. Расход у неё большой, этого не скроешь. Но для такого движка вполне приемлемые 15 литров в городе и 10 на трассе.
  2. Александр, Сургут. Моя Ауди 100 1985 года выпуска уже с инжектором. Разгоняюсь на легком до 200 км/ч, правда «аппетит» у машины в таком случае становится бешеным – 13 литров, приходиться тормозить. Так по трассе 9 литров – норма. В городе 12 л летом и 15 л зимой. В холодное время года дополнительно топлива уходит на прогрев и простои, но думаю, что все в курсе этого.
  3. Вячеслав, Смоленск. Я владелец Ауди 100 2.8 1993 года с механикой. Не знаю, почему многие пишут о каких-то невероятных 13-15 л на трассе, либо вы слишком быстро ездите, либо есть проблемы технического характера. Я при скорости 120 км/ч добиваюсь расхода в 8 литров на трассе, в городе 15 зимой при самых плохих обстоятельствах. Так вполне реально в 12-13 л улаживаться.

Генератор для AUDI 100 (44, 44Q, C3)

AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 SH (1781 см3) бензин 88 л.с. / 65кВт 1986 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 DS (1781 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1983 — 1989
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 DR (1781 см3) бензин 75 л.с. / 55кВт 1982 — 1987
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT 4B (1781 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1985 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro SH (1781 см3)
бензин
88 л.с. / 65кВт 1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro NP (1781 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1984 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro KAT 4B (1781 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1985 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.9 WH (1921 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт 1982 — 1984
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 SL (1994 см3) бензин 113 л.с. / 83кВт 1986 — 1987
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0
KP (1994 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 1984 — 1987
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D CN (1986 см3) Дизель 70 л.с. / 51кВт 1982 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo DE (1986 см3) Дизель 87 л.с. / 64кВт 1982 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo NC (1986 см3) Дизель 100 л.с. / 74кВт 1988 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT RT (1994 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 1988 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.1 WC (2144 см3) бензин 136 л.с. / 100кВт 1982 — 1984
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KF (2144 см3) бензин 130 л.с. / 96кВт 1982 — 1984
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KZ (2226 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 1984 — 1986
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KU (2226 см3) бензин 137 л.с. / 101кВт 1984 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 WU (2144 см3
)
бензин 107 л.с. / 79кВт 1982 — 1984
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 E quattro PX (2226 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 1985 — 1986
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 E Turbo quattro MC (2226 см3) бензин 165 л.с. / 121кВт 1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KAT HX (2226 см3) бензин 137 л.с. / 101кВт 1989 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro KU (2226 см3) бензин 137 л.с. / 101кВт 1984 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro KAT HX (2226 см3) бензин 137 л.с. / 101кВт 1989 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo MC (2226 см3) бензин 165 л.с. / 121кВт 1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E NF (2309 см3) бензин 136 л.с. / 100кВт 1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E AAR (2309 см3) бензин 133 л.с. / 98кВт 1990 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E quattro NF (2309 см3)
бензин
136 л.с. / 100кВт 1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 quattro AAR (2309 см3) бензин 134 л.с. / 98кВт 1990 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.4 D 3D (2370 см3) Дизель 82 л.с. / 60кВт 1989 — 1991
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI 1T (2461 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 1990 — 1990

Обзоры б/у авто Audi 100 (Ауди 100) с пробегом. Обзор Audi 100 / A6 (1990-1997) плюсы и минусы

Audi 100 / A6 (1990-1997) — последнюю «сотню» в модельном ряду немцы выпускали с ноября 1990-го по май 1994-го.

Она сочетала в себе все лучшие черты фирменного стиля. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100 (серии С4). Впрочем, достоинств у автомобилей нового поколения было куда больше: широкий список стандартного оборудования, в отделке интерьера использовали новые ткани, материалы и кожу, встретить которую в стандартной комплектации можно не часто. Немаловажным достоинством Audi 100 можно считать очень просторный салон и вместительный 510-литровый багажник. Полноприводная модель Quattro появилась в январе 1991-го, ее управляемость и проходимость оказались эталонными для автомобилей такого типа, что позволило Audi практически монополизировать европейский рынок полноприводных легковых моделей. Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Автомобиль имеет достаточно большой запас прочности. Важно только, при покупке не «нарваться» на кота в мешке. И в последующей эксплуатации незапускать с ремонтом: копеечная экономия в начальной стадии неисправности, может обернуться чрезмерно дорогим ремонтом в конце!

Первоначально применяли три инжекторных двигателя: 2,0-литровый 101-сильный (заводской индекс ААЕ), 2,3-литровый 133-сильный (AAR) и 2,8-литровый 174-сильный (ААН) с многоточечным впрыском. Но уже в январе-марте 1991 года (с появлением версии Audi 100 Quattro) к ним добавили: 2,0-литровый 115-сильный (AAD) с системой центрального впрыска и 2,4-литровый 82-сильный дизель (AAS). Еще через полгода в продаже появилась 115-сильная 2,5-литровая версия с турбодизелем (ААТ). Штатной для всех двигателей была 5-ступенчатая механическая КП, под заказ устанавливали автоматическую 4-диапаэонную гидромеханическую КП с электронной адаптивной системой DSP, которая гибко приспосабливается к индивидуальному стили вождения водителя, что увеличивает плавность переключения передач и повышает топливную экономичность до уровня моделей с механической коробкой передач. Венчала гамму спортивная модель Audi S4 с 2,2-литровым 230-сильным пятицилиндровым двигателем (AAN) с многоточечным впрыском топлива и турбонаддувом.

Кузов — Audi 100 / A6 подобно своим собратьям имеет оцинкованный кузов. Поэтому проблема коррозии для кузовов этих машин острый характер не носят. Однако, необходимо помнить, что при повреждениях коррозионного покрытия (вследствие аварии, либо легких ударов) на этих местах велика вероятность появления очагов ржавчины! Поэтому, досмотр кузова все-таки необходим.

Ходовая часть — Подвески в основном страдают на машинах с шестицилиндровым двигателем (передняя подвеска) и на машинах с кузовом универсалах (задняя подвеска). Это автомобили, особого риска. Но и вообще ходовую Audi 100 / A6 обходить стороной не стоит. Она может таить в себе неприятные, а главное, недешевые сюрпризы.

Трансмиссия — Машины с мощными моторами нередко встречаются с изрядно изношенным сцеплением. Проблемы в КПП возникают реже и, в основном, только на машинах с очень большим пробегом. Особенно важно осмотреть полноприводные модели «Quattro». Хорошо бы пройти диагностику. Неисправность полноприводной трансмиссии может дорого обойтись.

Двигатель — Встречаются случаи перегрева в следствии утечки тосола или отказа датчика включения вентилятора, возможны обрывы ремня ГРМ (на дизелях), часто коррозирует выпускная система (до 1992 г.в.), на машинах с большим пробегом нередки случаи проблем с электрикой: генератор, дворники, электростекла.

+ Высокое качество, оцинкованный кузов, широкий выбор модификаций, наличие полноприводной версии.
— Достаточно высокие цены, много изношенных и криминальных экземпляров, проблемы с электрикой при большом пробеге.

Наш рейтинг:

Надежность: 7/10

Комфорт: 7/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $7000 — $15000

1982 Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 1.8 (75 лс)

Технические характеристики Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 1.8 (75 лс) 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987

Базовая информация
МаркаAudi
Модель 100
Поколения 100 (C3, Typ 44,44Q)
Модификация (двигатель)
1.8 (75 лс)
Начало выпуска Май, 1982 г
Оконч. выпуска Декабрь, 1987 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива на шоссе 5.7 л/100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
17.54 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.8 л/100 км 24 US mpg
28.82 UK mpg
10.2 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 14.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph14.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 14.2 сек
Максимальная скорость 165 км/ч 102.53 mph
Соотношение мощность/вес 14.4 кг/лс, 69.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.8 кг/Нм, 127.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 75 лс @ 4600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 42.1 лс/л
Крутящий момент 138 Нм @ 2500 об./мин. 101.78 lb.-ft. @ 2500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя DR
Объем двигателя 1781 см3108.68 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 in.
Ход поршня 86.4 мм 3.4 in.
Степень сжатия 8.75
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 3.0 л 3.17 US qt | 2.64 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1080 кг 2380.99 lbs.
Допустимая полная масса 1580 кг 3483.3 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102.31 lbs.
Объем багажника максимальный 610 л 21.54 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4793 мм 188.7 in.
Ширина 1814 мм 71.42 in.
Высота 1422 мм 55.98 in.
Колесная база 2687 мм 105.79 in.
Колея передняя 1468 мм 57.8 in.
Колея задняя 1467 мм 57.76 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.30
Диаметр разворота 11.5 м 37.73 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 4
Размер шин 185/70 R14
Размер дисков 14

мое мнение об Audi RS Q8

Выхожу из медленного поворота и на распрямлении руля отправляю правую педаль до конца в пол. 8-ступенчатая коробка ждала этого момента, держа в стрессе 4-литровый мотор. Обороты взметаются с трех тысяч до красной зоны под нарастающую, ласкающую слух песню 600-сильного твин-турбо V8. Слегка вильнув задом, красный Audi RS Q8 устремляется к следующему виражу.

Михаил Татарицкий

До момента, когда автомобиль вырывается за пределы первой сотни, за мельтешащими цифрами на виртуальной приборной панели Audi Virtual Cockpit в красочном RS-режиме не уследишь. Только сжимаешь обитый алькантарой руль покрепче, пока сила в 1,1 g вдавливает тебя в спортивное кресло с широкими валиками боковой поддержки. Не каждому спорткару раньше удавалось разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды. А сейчас я это делаю на пятиметровом кроссовере снаряженной массой под 2,4 тонны. Причем играючи, зимой, на липучке Hankook Winter i*cept evo2 SUV. Сюр какой-то!

Спонсирует безумие могучий 4‑литровый бензиновый V8 EA825, разработанный в Porsche. У мотора, которым оснащается множество горячих моделей концерна Volkswagen Group, два турбокомпрессора, 48‑вольтовая электрическая надстройка и энерговооруженность в 600 сил и 800 «ньютонов» момента, доступных уже с 2200 оборотов. К двигателю прикручены 8‑ступенчатая автоматическая коробка и система полного привода quattro, способная передавать на заднюю ось до 85 % момента. 

За короткий промежуток большой кроссовер успевает превысить все существующие ограничения скорости. Импульс по левой педали. Многопоршневые суппорты сжимают огромные углеродокерамические тормоза, резко осаживая автомобиль. Ремни крепко сдавливают грудь. Слышу глухой удар. Упс! Кажется, штатив нашего фотографа был недостаточно хорошо закреплен в багажнике. Акселерометр в медиа-центре высвечивает силу замедления в 1,3 g. Недурно! Отпускаю педаль тормоза и заправляю «заряженный» Q8 в очередной поворот. 

Дальше происходит что-то вроде колдовства. Без кренов, колебаний и прочего драматизма Audi RS Q8 скальпелем прописывает траекторию. Словно нет ни высокого центра тяжести, ни двух с лишним тонн веса. За чародейство, конечно, отвечает немецкий инженерный гений — адаптивная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, система подавления кренов EAWS и задний дифференциал quattro sport с управлением вектором тяги. Не просто же так RS Q8 стал самым быстрым серийным кроссовером на Нордшляйфе, показав рекордное время в 7:42.253. 

В пакет RS Plus входят спортивный дифф, активные электромеханические стабилизаторы и увеличение максималки до 305 км/ч. Но его «активация» требует дополнительной установки керамических тормозов.

Тут бы и поставить точку, но… Часто ли вы видели на трек-днях «заряженные» кроссоверы, которые выехали на стартовую решетку не ради минутной славы на YouTube? Уверен, что чуть больше, чем ни одного. При всей энерговооруженности, при всех стараниях инженеров обмануть законы физики и сделать из невозможного возможное такие автомобили всегда будет преследовать злополучная поправка «быстрый… для кроссовера». Примерно под таким девизом прошел мой тест-драйв царь-кроссовера Lamborghini Urus.

Твин-турбо V8 EA825 востребован в «горячих» Audi, Porsche и Lamborghini.

RS Q8 отлично подойдет для автомобиля, который доставит тебя и твоих спутников на гоночный трек. Он органично бы смотрелся с прицепом, на котором ждет своего часа трековая Audi R8. Но даже более доступная и менее мощная Audi RS5 не оставит 600‑сильному кроссоверу шанса на победу в очном заезде на гоночной трассе. Конечно, если эта трасса не представляет собой овал. 

Спортивное рулевое колесо, обшитое алькантарой, сидит в руке как влитое.  

Вот и мы не полируем 295‑ми колесами суперкроссовера выученный наизусть родной асфальт автодрома Moscow Raceway. Зимой там проложена лыжня. Да-да, самая настоящая лыжня. Мы рядом. На одной из перекрытых развязок автомагистрали сжигаем высокооктановый бензин и не превышаем разрешенную скорость. Ну, почти… После обеда, когда красный кроссовер с широкой черной решеткой радиатора, раздвоенным выпуском, карбоновым обвесом кузова и 23‑дюймовыми колесами покинет автомойку, я включу комфортный режим и спокойно доеду до заснеженного паддока автодрома для фотосессии. А потом так же спокойно вернусь в Москву, израсходовав за 100 километров пути какие-то смешные 9 литров 100‑го бензина. 

Этим «горячий» Q8 и подкупает — многофункциональностью. Ты можешь снять с него все оковы, активировав на руле клавишу RS Mode, и дать себе волю на каком-нибудь автобане или пустой извивающейся второстепенной дорожке. А можешь спокойно передвигаться по городу и области 365 дней в году, не думая о всех тех нюансах, которые априори сопровождают двухдверные спорткары. Не надо думать о количестве посадочных мест и просторе в салоне. Не надо подсчитывать объем багажника и миллиметры дорожного просвета. Не надо переживать из-за погоды и покрытия под колесами. Наконец, не надо выверять силу импульса по правой педали и терпеть при обычных передвижениях жесткость. Ведь во всех остальных режимах RS Q8 мягок и спокоен. Порой даже слишком. 

На тачскрин медиацентра можно вывести данные акселерометра.

Стандартные настройки не выдают в характере RS Q8 атлета из высшей лиги. Педаль газа задемпфирована, коробка передач флегматична, подвеска деликатна ко всем, кто находится внутри автомобиля, голос умеренно тихий, а расход топлива умеренно низкий. Словно сел в какую-нибудь промежуточную S-версию с комфортным запасом мощности под правой педалью. Едешь в привычном для всех Audi салоне с превосходной эргономикой и многоэтажным медиацентром, наслаждаешься тишиной после рабочего дня в офисе или музыкой из динамиков аудиосистемы Bang & Olufsen. 

Честно говоря, RS Q8 даже в хардкорном режиме RS Mode не хватает перчинки. Большой кроссовер с четырьмя кольцами на решетке радиатора, за которой скрываются 600 «коней», не вовлекает в вождение, если за плечами есть хоть какой-то опыт управления по-настоящему быстрыми автомобилями. Все повороты и команды он выполняет безукоризненно, но настолько отточенно, что порой задаешься вопросом, кто и кем тут управляет на самом деле. 

В начале года с учетом опций цена тестового автомобиля была близка к 14,5 млн р. Сейчас ее можно смело умножать на два.

В 90 % случаев мне нравится, что громкость выпускной системы умеренная. Но от дополнительной клавиши, которая бы открывала заслонки в выпуске для усиления саундтрека поездки, я бы не отказался. Как не отказался бы и от большей дерзости, эмоциональности и своенравности в режиме RS Mode. Как раз на те самые 10 % случаев, когда хочется выпустить из Audi RS Q8 всех демонов, а не послушных чертиков… 

Технические характеристики Audi RS Q8


Габариты 5012х1998х1694 мм
База 2998 мм
Снаряженная масса 2390 кг
Полная масса 3015 кг
Объем багажника 605–1755 л
Объем топливного бака 85 л
Двигатель бензиновый, твин-турбо, V8, 3996 см3, 600/6000–6250 л. с./мин-1, 800/2050–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 295/35R23
Динамика 250 (305) км/ч; 3,8 с до 100 км/ч
Расход топлива 12,1 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты BMW X6 M, Mercedes-AMG GLE 63 S, Porsche Cayenne Coupe Turbo

Вердикт

Лет пять назад я бы раскритиковал Audi за такой подход к настройкам автомобиля из спортивной линейки. «RS Q8 должен быть бескомпромиссно дерзким», — заявил бы я. Но сейчас мне, утомленному рутиной быта и работы, импонирует такая философия. Дерзость в повседневном автомобиле утомляет.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Audi Q6 e-tron 2023: представлен новый интерьер

В зарубежных СМИ часто можно увидеть фотографии нового Audi Q6 e-tron, который проходит испытания. Теперь в поле зрения частично попал салон автомобиля, демонстрирующий некоторые особенности внутреннего убранства. Ожидается, что вторая половина года ознаменуется официальной презентацией модели. На данный момент опытные образцы предсерийных машин проходят ходовые испытания.

Автомобиль базируется на платформе PPE и позиционируется как чисто электрический внедорожник. Кстати, впервые эта «тележка» была представлена ​​на концепте Audi A6 e-tron в апреле прошлого года. Новый Q6 e-tron приходит на смену Audi e-tron и получает статус старшего поезда. Последующие модификации Audi Q6L e-tron и Q6L e-tron Sportback будут производиться на мощностях китайского завода.

Судя по «свежим» шпионским снимкам, в салоне установлен габаритный центральный монитор подвесного типа (фото: www.motor1.com). Кроме того, перед рулем расположен дисплей приборной панели, который также имеет большие размеры. Предполагается, что проекционный дисплей AR-HUD также будет представлен в списке оборудования. Рулевое колесо имеет широкий обод и классический дизайн. Крупные детали практически невозможно разглядеть.

Внешне новинка продолжает стиль немецкого бренда. Кроссовер получил решетку радиатора закрытого типа, как и положено электромобилям. На нем можно увидеть фирменные четыре кольца марки. Раздельные фары получили зауженную форму, что придает большей агрессивности внешнему виду новинки. Новый Audi Q6 e-tron больше, чем Q4 e-tron. Однако он меньше, чем Audi e-tron.

Благодаря платформе PPE Audi Q6 e-tron получит пневматическую подвеску, поддержку быстрой зарядки мощностью 350 кВтч, а также технологию векторизации крутящего момента. Аккумулятор емкостью 100 кВтч обеспечит запас хода около 700 километров. Согласно ранее опубликованной информации, живые продажи кроссовера Audi Q6 e-tron должны стартовать в начале 2023 года.

Похожее

Audi 100 S Coupe 1972 для продажи на Erclassics

15 апреля (Страстная пятница) ШОУРУМ ОТКРЫТ — 17 и 18 апреля (Пасха) ШОУРУМ ЗАКРЫТ

  • Дома
  • /
  • Ауди 100 S купе 1972

Контакт Купить сейчас Торговля WhatsApp

Ищете Audi

?

Зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты, и мы отправим вам уведомление, когда автомобиль этой марки появится в наличии

Купим ваш

Ауди !

У вас есть Audi и вы хотите ее продать? Связаться с нами.Мы всегда ищем классические автомобили, чтобы пополнить наш ассортимент.

Контакт

Audi 100 S Coupe 1972 Восстановленный

Highlights
• Восстановленный
• 2-й владелец
• черный интерьер • Черный интерьер
• Оригинальные колесные крышки
• Скользящая крыша
• Rebuit 1871CC 4 цилиндра Engine
• 4-х ступени коробка передач

Это редкий Audi 100 S Coupe, доставленный новым в Антверпен в 1972 году.После этого у машины было всего 2 владельца. В 2012-2013 годах этот Audi оснащен новым красивым лакокрасочным покрытием и находится в прекрасном восстановленном состоянии. Кроме того, у машины черный салон, деревянные детали и люк на крыше! 100 S оснащен перестроенным 4-цилиндровым двигателем 1871CC в сочетании с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Одним словом, красивый и редкий Audi 100 S Coupe, у которого всего 2 владельца, для настоящего энтузиаста.

  • Ссылканомер: А5839
  • Сделать: Ауди
  • Модель: 100
  • Год: 1972 г.
  • Междунар. номер: Н/Д

Audi 100 Coupe S 1975 года — Блог о продаже немецких автомобилей

Если бы не четыре кольца спереди, Audi 100 Coupe S было бы довольно легко спутать с любым другим автомобилем GT конца 1960-х – начала 1970-х годов.Например, есть некоторое сходство с Mustang второго поколения, но гораздо более сильная связь с такими автомобилями, как Datsun B210 и оригинальная Toyota Celica. Слишком пешеход для вас? Как насчет Fiat Dino, Jensen Interceptor, Ferrari 365 GTB/4 и Aston Martin DBS? Действительно, в ту эпоху было много купе, которые имели относительно одинаковый профиль, хотя, по правде говоря, маловероятно, что вы примете Audi за Ferrari, когда повороты манят. В конце концов, Coupe S был Audi C1, известным не лучшими водителями, но хорошими машинами на шоссе.Со 113 лошадиными силами даже с 4-ступенчатой ​​механикой ни в одном дрэг-заезде не выиграешь. Тем не менее, это остро выглядящая и редко встречающаяся классика, в Западном полушарии их всего несколько (например, в США известно 5, поскольку они никогда не импортировались). Это делает эту Audi еще более редкой для этих берегов, чем Sport Quattro, ради аргумента. Хотя это и не так желательно, тем не менее, есть фанбаза, которая любит эти очень красивые ранние купе:

.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Audi 100 Coupe S 1975 года на eBay


Год : 1975
Модель : 100 Coupe S
VIN : Н/Д
Двигатель : 1.9-литровый рядный-4
Трансмиссия : 4-ступенчатая механическая
Пробег : 95 100 миль
Цена : 36 900 долл. США Купить сейчас

Вот красивая Audi 100 S в хорошем состоянии.

Свяжитесь со мной.

Очевидно, что с этим вы играете в кости. На фотографиях не так много описания, но мы можем предположить, что это не оригинальный цвет, и интерьер также был переделан с помощью спортивных сидений Volkswagen и рулевого колеса Nardi.За исключением явно потрескавшейся приборной панели, все выглядит красиво. То, что кажется аэрографией по бокам автомобиля, менее соответствует моему личному вкусу, как и несколько уродливые сплавы. У этого также есть передняя воздушная заслонка, которую обычно не видно, а дорожный просвет кажется ниже стандартного. Наденьте набор старинных BBS или даже стандартные колпаки и сделайте внешний вид всего одного цвета (зеленый — прекрасный оттенок!), и этот выглядит победителем рестомода.

Но есть и другие трудности, конечно же, не последней из которых является цена.За 37 000 долларов и расположенным в Швейцарии (, как они проверили модифицированный автомобиль, есть целый ряд других вопросов! ), вам не меньше 40 000 долларов, чтобы насладиться этим здесь. Это на 50% больше, чем в последнем чистом, оригинальном экземпляре, который я рассматривал, и уверенно ставит вас на территорию Quattro. В то время как пул моделей Coupe S здесь намного меньше, чем даже нечасто встречающийся Quattro, вы можете выбрать, какую из них выберет большинство. Рынок этих автомобилей действительно состоит из восстановленных до оригинальных экземпляров.Тем не менее, это удовольствие увидеть любой C1 Coupe S, так что спасибо, что побаловали меня!

-Картер

10 самых крутых фактов о классическом маслкаре Audi: 100 Coupe GT

Когда дело доходит до великих автомобильных компаний, одной из величайших, безусловно, является Audi . В то время как многие люди могут иногда находить то, что они делают, немного скучным, нельзя отрицать, что компания знает, что делает. Легко забыть, что Audi начала свою деятельность под знаменем Auto Union, прежде чем в 1960-х годах стала самостоятельной компанией.Они выпустили несколько удивительных автомобилей, таких как икона 80-х Audi Quattro и R8, но некоторые из их более ранних автомобилей также заслуживают упоминания. Однако одним из их лучших, но наиболее часто забываемых продуктов был действительно один из первых — Audi 100 Coupe.

Примечательно, однако, что эта классическая Audi никогда не появлялась в заголовках. И это несмотря на то, что его часто называют Audi Mustang и маслкаром, с линиями, похожими на Mustang, и громоздкими пропорциями, подобными маслкару.Это был автомобиль, который отражал амбиции Audi как собственного бренда, и он стал очень популярным автомобилем в Соединенных Штатах, но теперь стал одним из самых редких автомобилей на дорогах Северной Америки.

10 Оснащен 1,9-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем

через самые быстрые круги

Audi 100 Coupe S был потрясающе выглядящим автомобилем, но простительно думать, что он не будет хорошим, учитывая мощность двигателя.

через автомобильный пиксель

И двигатель объемом всего 1871 куб.см и мощностью 115 л.с. звучит не так уж и хорошо, но для 100 GT этого было более чем достаточно, учитывая, что это была не самая тяжелая машина в мире.

9 Первоначальные заказы превысили 30 000

через Лучший автомобильный рейтинг

100 Coupe S всегда казался чем-то вроде загадки, когда речь шла о классических Audi, несмотря на то, что его часто называли маслкаром компании.И это несмотря на то, что только в начальной партии было выпущено более 30 000 моделей.

через классический автомобильный гараж

В общей сложности было построено 30 687 100 Coupe S за время первоначального выпуска автомобиля, и сейчас они представляют собой очень редкое зрелище, что весьма примечательно. Тем более, что с годами их производилось все больше и больше.

8 Изначально автомобиль был секретно сделан Audi

. через Рейтинг лучших автомобилей

Это довольно примечательная история, но Audi 100 Coupe S изначально была построена Audi в условиях большой секретности.

через штаб-квартиру Classic Cars

В то время он принадлежал Volkswagen, и команда Audi не хотела, чтобы бренд потерялся как «просто еще один VW», поэтому Coupe S претендовал на индивидуальность бренда. Справедливости ради стоит сказать, что это, безусловно, сработало хорошо.

7 Отправная точка для всех современных Audi

через журнал Fast Car

Это гораздо более значимый автомобиль для Audi, чем принято считать.На самом деле, это, пожалуй, более значимый автомобиль для бренда, чем даже заявляет Audi. Линии кузова в стиле купе и павильонная крыша помогли ему выделиться среди конкурентов и установить стандарт для Audi будущего.

через авто эволюцию

Даже сейчас элементы дизайна Audi 100 S можно найти во многих других автомобилях компании.

СВЯЗАННЫЙ: Audi Quattro и эра ралли группы B

6 Первая попытка Audi конкурировать с другими европейскими брендами в США

через Википедию

Несмотря на то, что Audi принадлежала VW, Audi была полна решимости сделать свое дело с купе 100.Один из способов, которым они хотели это сделать, заключался в том, чтобы выйти на американский рынок и конкурировать с другими брендами из Европы, которые уже имели некоторый плацдарм в США.

через 1st Choice Cars Ltd.

В основном это были BMW и Mercedes, и Audi отчаянно хотела принять участие в этом действии.

5 Попытка Audi показать, что это больше не «Auto Union»

через Катавики

Легко забыть, что многие годы Audi фактически называлась Auto Union.Auto Union был объединением четырех немецких автомобильных компаний, в которые вошли Audi, DKW, Horch и Wanderer.

через базу данных Deadclutch

Auto Union прекратил свое существование в 1969 году, когда было выпущено 100 Coupe, и этот автомобиль был во многом способом Audi заявить: «Мы больше не Auto Union, мы Audi».

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Audi TT Mk1 круче, чем вы думаете

4 Семь различных вариантов и комплектаций

через Реддит

Весьма примечательно, что Audi продолжала создавать множество вариантов автомобиля до того, как его производство закончилось в конце 1970-х годов.

через классический драйвер

Audi создала семь различных вариантов и комплектаций 100 Coupe, а в Соединенных Штатах бренд продал еще купе и версию седана. Так что у покупателя был большой выбор.

3 Менее 1000 человек на американских дорогах

через 9GaG

Несмотря на то, что было построено так много этих автомобилей, поскольку это число выросло из первоначальных 30k +, которые были произведены изначально, найти его в Соединенных Штатах непросто.

через Диск Мой

Несколько лет назад Хеммингс написал статью об Audi 100 S и сообщил, что по крайней мере в 2011 году менее 1000 таких автомобилей пригодны для эксплуатации в Соединенных Штатах. Весьма вероятно, что сейчас их число сократилось, что делает эти автомобили еще более редкими.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте этот 700-сильный Audi Sport Quattro, созданный для современной эпохи

2 Появились варианты Coupe S V3 и V4

через Диск Мой

Помимо различных комплектаций и тому подобного, Audi создала пару интересных вариантов автомобиля.Работая вместе с Porsche, Audi создала Coupe S V3, который имел двигатель V8 прототипа Porsche 928 мощностью 350 л.с. плюс заднеприводную ходовую часть 928.

через Классические автомобили на продажу

V4 представлял собой купе 100, которое было расширено более чем на 4 дюйма, чтобы соответствовать ходовой части 928 и его более широкой гусенице.

1 Очень прочное и надежное шасси

через новости для скорости

Как и следовало ожидать от Audi, даже в начале своего одиночного существования, Audi 100 Coupe S была сильной и крепкой машиной.

через автогид TopGear

В частности, шасси было прочнее, чем у многих конкурентов, что позволило автомобилю стать очень практичным и отличной машиной для ежедневного вождения. Это коснулось и седана.

Источники: Reddit, News For Speed, Wikipedia, Catawiki, Top Car Rating, Fastest Laps, Auto Evolution

Забытые концепт-кары: уникальный 6-колесный гибрид от производителя газонокосилок

Читать Далее

Об авторе

Генри Келсолл (опубликовано 2282 статьи)

Покрытие всего, от автомобилей JDM до классических самолетов.Сотрудничает с HotCars с осени 2018 года. Пишет очерки, новости и статьи.

Более От Генри Келсолла

1972 AUDI 100 купе S на продажу с аукциона

Фон

Проведите какое-то время на автомагистрали, и вы удивитесь, сколько автомобилей Audi проедет мимо вас.Седаны, универсалы, внедорожники, кабриолеты и купе в различных формах выставлены на продажу, чтобы заманить вас в выставочный зал.

Перемотать назад на 50 лет или около того, и это была совсем другая история. Ассортимент седанов — это все, что немецкий производитель мог предложить все более взыскательной публике.

Audi 100S Coupe, тем не менее, в начале 1970-х добавило в модельный ряд столь необходимую порцию гламура. Его цель состояла в том, чтобы стать моделью ореола для Audi, которая изо всех сил пыталась зарекомендовать себя в Великобритании.

Нет никаких сомнений в том, что он преуспел в обзорах дня, сравнивая его с Aston Martin DBS. Действительно, некоторые видели следы Феррари Дино – действительно много похвалы.

К сожалению для Audi, он никогда не пользовался массовым спросом здесь, когда был новым, но с течением времени интерес к этой привлекательной и практичной классике растет. Надежная немецкая инженерия может быть частично виновата, но ценность редкости явно играет свою роль.

Загляните на любую выставку классических автомобилей, и там будет обычный ассортимент восхитительной классики, но более старая Audi, как правило, редкое зрелище, и шансы встретить еще одну 100S, вероятно, равны нулю.

Автомобиль поставлялся с 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1871 куб. См и изначально оснащался сдвоенными карбюраторами. Мощность была головокружительной — 115 л.с. В 1972 году был установлен один карбюратор, мощность которого немного снизилась до 112 л.с.

Задний привод с передними дисковыми тормозами делает 100S Coupe респектабельным автомобилем, хорошо подходящим для роли гранд-туриста.

Транспортное средство

Наше привлекательное купе 100S, произведенное в 1972 году, было приобретено продавцом еще в 2017 году.Он провел много-много лет в поисках идеальной машины, даже за границей, когда не смог найти то, что искал.

Отложенный мыслью о машине с левым рулем, его терпение было вознаграждено, когда его давний владелец из Шотландии предложил ему машину на выбор. Рулевое колесо было с правильной стороны, и машина поставлялась с предпочтительной механической коробкой передач.

Автомобиль также прошел комплексную программу восстановления в течение многих лет, но осталось еще несколько работ.Это очень понравилось нашему продавцу, который умел обращаться с гаечными ключами.

Однако до того, как он получил поставку, он отправил машину прямо в Центральный VW Audi в порту Элсмир, который очень быстро освободил его от 1500 фунтов стерлингов, чтобы исправить несколько проблем.

Продавцу нравилось возить Audi на выставки классических автомобилей, и он намеревался оставить этот автомобиль на долгий срок, чтобы наслаждаться им на пенсии. К сожалению, серьезная травма спины в прошлом году привела к тому, что теперь ему слишком сложно водить машину, поэтому она выставлена ​​на продажу.

Снаружи

Продавец сообщил нам, что, по его мнению, автомобиль был полностью перекрашен примерно в 2015 году. Прежде чем это было сделано, предыдущий владелец закупил оригинальные сменные панели кузова из Германии.Копии квитанций находятся в файле истории.

Несмотря на то, что издалека автомобиль по-прежнему выглядит очень умным, ясно, что теперь есть некоторые области микроволдырей, которые, возможно, нуждаются в устранении. Наши обширные фотографии показывают это в деталях. Кроме того, местами есть царапины и небольшие потертости. Также на крышке люка есть небольшой пузырь ржавчины.

Мы также должны сообщить, что капот автомобиля немного отличается по оттенку от остальных панелей, некоторые из которых имеют несколько плоскую поверхность.

Мы подозреваем, что новый владелец автомобиля может подумать о перекраске автомобиля, но следует иметь в виду, что он будет начинать с прочной основы.

Хромированная поверхность в целом яркая, но перфекционист может подумать, что есть некоторые области, которые можно заменить, например, бамперы.

Колеса в хорошем состоянии и обуты в соответствующие шины Yokohama. У них также много протектора, что всегда является признаком бережного отношения к владельцам.

Необычной, но высоко ценимой особенностью является сдвижной стальной люк в крыше, из-за которого волосы почти треплет ветер.

Audi также поставляется со встроенным автомобильным чехлом и всегда хранился в гараже с осушителем.

Внутри

Сиденья в отличном состоянии, основные секции отделаны роскошным велюром.Мы подозреваем, что они могут быть оригиналами, и в этом случае за ними хорошо ухаживали. Единственное место, которое мы можем заметить, это небольшой участок трубопровода, который уплыл по течению.

Продавец решил заменить оригинальные статические ремни безопасности на более современные инерционные катушки, но оригинальные ремни сохранены, если новый владелец захочет их восстановить.

Ковры в порядке, дверные карты. В комплекте с машиной идут и резиновые коврики.

Обивка потолка в удовлетворительном состоянии, но есть несколько участков с небольшими складками, которые, возможно, необходимо устранить.

Деревянный шпон, старинный штрих, выглядит в хорошем состоянии.

Инструментарий эпохи, т.е. базовый, но все основные функции покрыты.

Резиновые уплотнители на дверях требуют некоторого внимания, так как они начинают сползать по течению.

Под

Пожалуйста, потерпите, нам есть что сказать.

Предыдущий владелец был инженером на нефтяных вышках в Шотландии, и в рамках своей программы непрерывного восстановления он потратил много денег на разборку механики купе.

В 2011 году он полностью восстановил двигатель за значительные деньги. В то же время он сделал подшипники коробки передач. Нам говорят, что двигатель продолжает работать сладко и хорошо переключает передачи.

Тормоза тоже были отремонтированы, а через несколько лет отремонтировали водяной насос, проверили карбюратор и поставили новый выхлоп.

Продавец продолжил хорошую работу после покупки автомобиля в 2017 году, решив несколько оставшихся проблем, которые еще не были решены.

Он установил новые передние пружины, так как машина была слишком высокой, но оставил оригинальные. Автомобиль был обслужен, установлены новые свечи и т. д., а также отрегулированы развал и траектория.

Есть много фотографий днища автомобиля, и мы впечатлены. Все это выглядит довольно солидно, и во всех нужных местах есть много герметика.Глядя на небольшой пробег автомобиля за последнее десятилетие или около того, мы сомневаемся, что он когда-либо выезжал на улицу в зимние месяцы, что явно принесло дивиденды. Мы бы добавили еще немного герметика, просто на всякий случай.

Автомобиль также поставляется с большим количеством запчастей, которые всегда полезно иметь на складе.

Основные моменты истории

Быстрый просмотр недавней истории ТО автомобиля подтверждает небольшой пробег и то, что за последние несколько лет не было обнаружено ничего неблагоприятного.Это как бы подтверждает, что все основные проблемы автомобиля были комплексно решены двумя последними заботливыми владельцами.

Мы уже упоминали о восстановлении автомобиля с новыми панелями кузова, где это необходимо, и с завершенным восстановлением двигателя, этот прекрасный автомобиль, похоже, будет обеспечивать безотказную работу в течение многих лет.

Наши фотографии показывают обширные счета-фактуры, сделанные за много лет, поэтому небольшое время, потраченное на чтение, подтвердит многое из того, что мы упомянули.

Также есть куча старых сертификатов MOT для вашего ознакомления и даже есть оригинальный справочник для небольшого чтения перед сном.

Что мы думаем

Этот прекрасный, редкий автомобиль пользуется любовью и вниманием на протяжении многих лет, и все готово, чтобы подарить счастливому новому владельцу захватывающее время.Кроме проблем с лакокрасочным покрытием, мы не видим никаких других крупных расходов на горизонте.

Итак, какая цена такой редкости? По нашим оценкам, от 18 000 до 22 000 фунтов стерлингов должно быть достаточно, чтобы купить это крутое купе. Итак, сделайте ставку, и если вы хотите взглянуть, автомобиль в настоящее время находится у нас, и мы приветствуем любой осмотр, в соответствии с действующими правительственными директивами, конечно.

Инспекция всегда приветствуется в правительстве. рекомендации, конечно, и этот конкретный автомобиль находится у нас в штаб-квартире The Market недалеко от Абингдона; чтобы договориться о встрече, используйте кнопку «Связаться с продавцом» в верхней части списка.Не стесняйтесь задавать любые вопросы или делать замечания в разделе комментариев ниже, или попробуйте наши «Часто задаваемые вопросы».

При необходимости страховка классического автомобиля Footman James и Classic Concierge предлагают варианты хранения, а также у нас есть список контактов, которые могут помочь с транспортировкой и доставкой.

СКУЧНО, но ВАЖНО: Обратите внимание, что хотя мы в The Market всегда стремимся предлагать наиболее описательные и прозрачные списки аукционов, мы не можем утверждать, что они являются идеальным анализом любого из автомобилей, выставленных на продажу. Мы предлагаем участникам торгов гораздо больше возможностей для тщательного осмотра или организации осмотра каждого автомобиля перед торгами, чем традиционные аукционы, и мы никогда не прекращаем поощрять участников торгов использовать это преимущество. Мы внимательно осматриваем те автомобили, которые доставляются к нам на продажу, но это результат наших непредвзятых личных наблюдений, а не наблюдений квалифицированного инспектора или другого профессионала или результата длительного тест-драйва.

Кроме того, локальный ремонт окраски является обычным явлением для коллекционных и классических автомобилей, и если они были выполнены профессионально, их может быть невозможно обнаружить, даже если мы увидим автомобиль лично. Итак, если мы не утверждаем иное, предположим, что кузов любого автомобиля мог быть исправлен в какой-то момент его жизни.

Кроме того, обратите внимание, что большинство видео на нашем сайте были записаны с использованием простых камер, что часто приводит к «среднему» качеству звука; в частности, ноты двигателей и выхлопов могут звучать немного иначе, чем на самом деле.

Обратите внимание, что товар продается в том виде, в котором он был представлен, и, как это обычно бывает с бывшими в употреблении товарами, купленными на аукционе, политика возврата не применяется. См. наши часто задаваемые вопросы для получения дополнительной информации и не стесняйтесь осматривать любой автомобиль столько, сколько пожелаете.

Видеообзор

Хотите знать, как работают аукционы The Market? Взгляните на наш FAQ

Просмотр часто задаваемых вопросов

Audi 100 купе S 1.8 Технические характеристики, размеры

90 328

Audi 100 Coupe S 1.8 производительности

95 км / ч или 115 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / h (от 0 до 62 миль в час): 10,0 с

Audi 100 Coupe S 1.8 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Coupé
Номер.дверей: 2
колеса: 256,5 см или 100.98 дюймов
Длина: 446,4 см или 175.75 дюйма
Ширина: 174,6 см или 68,74 дюйма
Высота:
Высота: 133,3 см или 52,48 дюйма
Передний мост: 143.5 см или 56,5 дюймов
144 см или 56,69 дюймов
13,0 см / 5.12 дюймов
Clearance: 13,3 см / 5,24 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Disc (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Барабаны (- мм)
185/70 R14
Задние шины — Rims Размеры: 185/70 R14
Снаряженная масса: 1100 кг или 2425 фунтов
Соотношение веса и мощности: 9.6 кг / HP
Гутая / ботинка: 501 L
Передняя подвеска: катушки.
Задняя подвеска: Торсион. Ось Де Дион.

Classic 1972 Audi 100 Coupé S / GT в качестве рестомода!

Audi 100 Coupe принадлежит к категории автомобилей, которые выглядят спортивнее, чем они есть на самом деле.Это уже связано с дизайном, ведь шикарная двухдверка имеет типичный для Audi передний привод. В то время как большинство двухдверных купе той эпохи полагаются на задний привод, здесь мы видим царапину спереди. В то время это было еще иностранное слово, переднеприводные модели с такими вещами, как Система распределения крутящего момента и электронная Блокировка дифференциала Как вы знаете, речь идет о 1972 году, когда этот автомобиль покинул завод. Но Audi 100 Coupé из семидесятых годов остается дизайнерской вещью, и при этом довольно практичной.С его большой задней дверью и багажником, которые подходят для повседневного использования, вы гораздо лучше подготовлены для оптовых покупок на выходных, чем с аналогом-лимузином, у которого только относительно небольшое багажное отделение, которое не регулируется.

смесь различных автомобилей

Конечно, шведский тюнер также знает преимущества Николас Фриск , и перестроил это Audi Coupé, которое мы представляем вам сегодня в кропотливой домашней работе, и в процессе кое-что изменил.Большинство деталей кузова Widebody, изготовленных из металла, взяты от Volkswagen , но есть даже детали одного мотоцикла от Audi, на создание которого ушло более 5000 человеко-часов, чтобы увидеть, как он выглядит сейчас.

Например, крылья стали одним Golf 1 , прикрепленным и изготовленным по размеру, в то время как Тормоза и оси от Golf 3 ( 4-поршневой большой тормозной комплект ). Были и на заказ портмоне перед и зад. Также есть современные 18 дюймов на купе легкосплавные диски Dotz SP5 в сером исполнении, которые идеально сочетаются с стальным серым лакокрасочным покрытием кузова ( Aston Martin Casino Royal ) гармонируют, и придают классике определенное сходство с знаменитая Элеонора Мустанг.За ним стоит новая тормозная система с прорезными тормозными дисками. Это тоже Хром на автомобиле совершенно новый и снова глянцевый. Теперь вернемся к деталям, которые идут от мотоцикла. Это касается в том числе крышки заливной горловины , которая родом с мотоцикла Victory, органично вписывается в динамичную линию Audi и совершенно не похожа на инородное тело.

Он также владеет шасси Airride Custom Airride от Airrex , которое делает вождение намного лучше, чем в обычной модели 1972 года, потому что теперь оно буквально прилипает к дороге и отлично выглядит, когда его опускаешь до нуля. бар.Независимо от того, насколько высоко вы установите Airride, купе в любом случае привлекает внимание и, вероятно, также привлекает толпу на различных встречах по настройке.

Интерьер полностью обновлен.

В интерьере много сделанных на заказ и специально изготовленных вещей для этого рестомода. Включая современную звуковую систему , которая оснащена такими вещами, как Bluetooth или Сабвуфер , чтобы сделать вождение этой классики максимально приятным для водителя.

2-литровый всасывающий бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. обеспечивает движение.

Соска 1,9 л была на 2 литра высверлены , получил новый Распредвал , аспирация , двойной Weber 45 DCOE карбюратор , новая ГБЦ и т.д. 136 — вместо стандартных 115 л.с. Из-за небольшого веса менее 1,2 тонн производительности, безусловно, вполне достаточно, и вы можете быстро прогрессировать со старичком, если хотите.К сожалению, у нас нет информации о крутящем моменте или точных характеристиках, но у автомобиля есть одна пятиступенчатая механическая коробка передач , которая передает мощность на передние колеса.

Наше резюме об этом Audi 100 S / GT Coupé:

Впечатляет то, что тюнер Никлас Фриск создал из старой, запущенной Audi. Снимаю шляпу перед проектом. Если вы тоже впечатлены, то можете выбрать подходящую вам XXL картинную галерею , которую мы прикрепили к статье в конце.Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Конечно, это еще не конец. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша классика тюнинга Title ? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старых таймеров, несомненно, будет именно тем, что нужно просмотреть.

1972 Audi 100 Coupé S/GT в версии Restomod с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем.


Фото предоставлено: Скриншоты YouTube + Аудиография на Facebook

tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, велосипедов / квадроциклов / скутеров и Ко, и, конечно же, наша страсть, Тюнинг , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщайте о крутых автомобилях со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

Компания Porsche построила три диких широкофюзеляжных Audi 100 Coupe, чтобы помочь в разработке модели 928

Когда автопроизводитель решает разработать принципиально другую платформу, его тестовые модели будущего автомобиля не могут быть основаны на предыдущей модели. Вот почему еще в 2008 году McLaren Automotive разработала два автомобиля Ferrari 360 и Ultima GTR. Похожая ситуация была у компании Porsche в начале 1970-х годов.

Проект 928: история развития Porsche 928 от первого эскиза до производства

В 1972 году компания Porsche знала, что ее первый V-8 будет установлен в носовой части роскошного гран turismo, модели 928.Компания, известная своими спортивными автомобилями с задним или средним расположением двигателя и воздушным охлаждением, направлялась на неизведанную территорию. Модель 928 дебютировала на автосалоне в Женеве в 1977 году, но прежде чем она смогла туда попасть, Porsche пришлось купить и разрезать несколько Audi, Mercedes-Benz и Opel, чтобы использовать их в качестве мулов для разработки. Как объясняется в превосходной книге Юлиуса Вейтманна и Рико Штайнемана о модели 928, разработка автомобиля началась с Mercedes-Benz SL, еще одного немецкого роскошного туристического автомобиля с передним расположением двигателя и двигателем V-8.

Под кодовым названием V1, выпущенный в июле 1972 года, SL использовался Porsche для разработки коробки передач 928-го.Автомобиль сохранил свой оригинальный двигатель и трехступенчатую автоматическую коробку передач до 1974 года, когда Porsche модернизировал его, установив 4,5-литровый V-8 и установив новую переднюю ось.

Mule V2 был седаном Opel Admiral. У него было шасси 928 с трансмиссией Opel, а позже он был модернизирован пассивным управлением задними колесами, которое Porsche назвало осью Weissach, чтобы решить проблемы с управляемостью.

Затем появился V3, первый из трех автомобилей Audi, 100 Coupe S, изначально оснащенный 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил.Porsche изменил свои колесные арки, переместил точки крепления подвески и добавил несколько массивных расширителей крыльев, чтобы Audi могла использовать трансмиссию V-8 и более широкие гусеницы от 928. Этот автомобиль также принял участие в двух обширных испытательных заездах в Африке. как один на Мон-Ванту на юге Франции. В 1975 году Porsche модернизировал его автоматической коробкой передач.

Две Audi 100 компании Porsche припаркованы рядом с грузовиком Magirus-Deutz в Алжире. Декабрь 1973 года.

Порше

V4, пожалуй, самый интересный мул 928 из всех. Вместо более широких крыльев второй прототип Audi был просто обрезан посередине и расширен на 4,3 дюйма. Мало чем отличается от Nordstadt Super Rabbit 1978 года с двигателем 928.

Первый запуск в июле 1974 года, V4 был настоящим 928 под костюмом Audi. 5,0-литровый V-8 с системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic, пятиступенчатой ​​коробкой передач и шасси в целом были идентичны будущей модели 928. К сожалению, этот прототип был уничтожен пожаром на складе под Гамбургом в 2011 году.

Инженеры Porsche смотрят на свой V-8 под модифицированным капотом Audi. Декабрь 1973 г.

Порше

V5, последний Audi 100 от Porsche, был очень похож на V4 и использовался для испытаний серийного заднего моста в конце 1974 года, хотя по-прежнему без тяги управления. Porsche также построил мул с голым шасси, названный Munga в честь внедорожника Auto Union DKW Munga, который превзошел собственный Type 597 Porsche еще в 1956 году. наверняка был в Вайссахе.

За Mercedes, Opel, Audi и всеми этими модифицированными испытательными стендами 911 последовали настоящие прототипы 928. K1 представлял собой шасси с пластиковым корпусом, которое использовалось для ряда в основном статических испытаний. W1 был первым настоящим 928-м, на котором инженеры проехали много миль в Вайссахе, Эра-Лессине и Венту. Он также провел несколько зимних испытаний в Туррахе, Австрия, прежде чем Porsche пожертвовал им для краш-теста. После W1 последовал W2, созданный для испытаний на выносливость. W3 был самым важным из них, так как его отличная управляемость убедила акционеров Porsche в том, что проект 928 по-прежнему остается грандиозной идеей.Что касается от W4 до W12, я чувствую, что не должен раскрывать все бобы — для этого вам следует прочитать книгу Вейтмана и Штайнемана.

«Testfahrt mit Audi Coupé mit 928 motor 1973.» Франция.

Порше

В общей сложности инженеры Porsche проехали около 600 000 реальных испытательных миль своих различных прототипов 928 и еще 600 000, если считать все их сокращенные пробеги на выносливость. Глядя на эти изображения из Алжира, можно сказать наверняка: если Porsche когда-нибудь понадобится кто-то, кто проедет больше миль на широкофюзеляжном Audi 100 S с двигателем V-8, мы из Road & Track будем первыми, кто выступит добровольцем.

Кроме того, если вы окажетесь на не очень секретном складе музея Порше, обратите внимание на два (?) оставшихся Porsche Audi 100 S Coupe. Если попросят пароль, попробуй «Ингольштадт».

Обновление: 09.04.2019: Мы получили несколько дополнительных фотографий от Σούλης Μαυρουδής, который говорит, что их показал ему около двух десятилетий назад президент Audi 100 Coupé S Club:

Σούλης ΜαυρουδήςFacebook

Σούλης ΜαυρουδήςFacebook

Сюжет сгущается.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.