Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

2249

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • После небольшого перерыва в съемках и написании полноценных обзоров я…

    08.04.2022

  • Все водители знают, что в любом автомобиле на приборной панели…

    05.04.2022

  • В нашем прошлом материале мы рассказали, что автопром в стране…

    31.03.2022

  • Последние несколько недель наша редакция записывала ролики из автосалонов с…

    28.03.2022

  • В последнее время я активно мониторю цены в салонах официальных…

    19.03.2022

  • Электрические стеклоподъемники уже давно перестали быть какой-либо роскошью и уверенно…

    15.03.2022

Все видео
  • Наши постоянные читатели в курсе, что в последнее время мы…

    02.04.2022

  • Недавно заглянул в автосалон Volkswagen, чтобы узнать цены на автомобили.…

    28.03.2022

  • В обзоре цен на автомобили Haval некоторые пользователи писали, что…

    25.03.2022

1979 Audi 100 (C2, Typ 43, facelift 1979) 2.1 L (115 лс)

Технические характеристики Audi 100 (C2, Typ 43, facelift 1979) 2.1 L (115 лс) 1979, 1980, 1981, 1982

Базовая информация
МаркаAudi
Модель 100
Поколения 100 (C2, Typ 43, facelift 1979)
Модификация (двигатель) 2.1 L (115 лс)
Начало выпуска Августейший, 1979 г
Оконч. выпуска Июль, 1982 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 10.3 л/100 км 22.84 US mpg
27.43 UK mpg
9.71 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 12.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph12.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 11.6 сек
Максимальная скорость 176 км/ч 109.36 mph
Соотношение мощность/вес 10.2 кг/лс, 98.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.2 кг/Нм, 139.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 115 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 53.6 лс/л
Крутящий момент 163 Нм @ 4000 об./мин. 120.22 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Модель/Код двигателя WB
Объем двигателя 2144 см3130.83 cu. in.
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3.13 in.
Ход поршня 86.4 мм 3.4 in.
Степень сжатия 8.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 3.0 — 4.5 л 3.17 — 4.76 US qt | 2.64 — 3.96 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 7.0 — 8.0 л 7.4 — 8.45 US qt | 6.16 — 7.04 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1170 кг 2579.41 lbs.
Допустимая полная масса 1630 кг 3593.53 lbs.
Максимальная грузоподъемность 460 кг 1014.13 lbs.
Объем багажника максимальный 642 л 22.67 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4683 мм 184.37 in.
Ширина 1768 мм 69.61 in.
Высота 1390 мм 54.72 in.
Колесная база 2677 мм 105.39 in.
Колея передняя 1470 мм 57.87 in.
Колея задняя 1445 мм 56.89 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.42
Диаметр разворота 11.3 м 37.07 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5

Audi 100 II (C2) Седан — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi 100 II (C2) Седан

в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (4)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi 100 II (C2) Седан 2.1 MT (136 л.с.), 180 Н*м /4800 об.
(1977 — 1982)
188 км/ч 9.9 сек.
Audi 100 II (C2) Седан 2.1 MT (115 л.с.),
(1977 — 1982)
176 км/ч 12.0 сек.
Audi 100 II (C2) Седан 1.6 MT (85 л.с.),
(1976 — 1982)
160 км/ч 13.4 сек.
Audi 100 II (C2) Седан 2.0d MT (70 л.с.),
(1980 — 1982)
150 км/ч 18.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19516) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (11516)

Запчасти для Audi 100/200 (C2) 06.1976-08.1983

+372 Estonia+358 Finland+371 Latvia+370 Lithuania+7 Russia+45 Denmark+47 Norway+46 Sweden+375 Belarus+380 Ukraine+48 Poland+93 Afghanistan+355 Albania+213 Algeria+1 American Samoa+376 Andorra+244 Angola+1 Anguilla+1 Antigua and Barbuda+54 Argentina+374 Armenia+297 Aruba+61 Australia+43 Austria+994 Azerbaijan+1 Bahamas+973 Bahrain+880 Bangladesh+1 Barbados+375 Belarus+32 Belgium+501 Belize+229 Benin+1 Bermuda+975 Bhutan+591 Bolivia+387 Bosnia and Herzegovina+267 Botswana+55 Brazil+246 British Indian Ocean Territory+673 Brunei Darussalam+359 Bulgaria+226 Burkina Faso+257 Burundi+855 Cambodia+237 Cameroon+1 Canada+238 Cape Verde+1 Cayman Islands+236 Central African Republic+235 Chad+56 Chile+86 China+57 Colombia+269 Comoros+242 Congo+243 Congo, The Democratic Republic of the+682 Cook Islands+506 Costa Rica+225 Cote d’Ivoire+385 Croatia+53 Cuba+357 Cyprus+420 Czech Republic+45 Denmark+253 Djibouti+1 Dominica+1 Dominican Republic+593 Ecuador+20 Egypt+503 El Salvador+240 Equatorial Guinea+291 Eritrea+372 Estonia+251 Ethiopia+500 Falkland Islands (Malvinas)+298 Faroe Islands+691 Federated States of Micronesia+679 Fiji+358 Finland+33 France+594 French Guiana+689 French Polynesia+241 Gabon+220 Gambia+995 Georgia+49 Germany+233 Ghana+350 Gibraltar+30 Greece+299 Greenland+1 Grenada+590 Guadeloupe+1 Guam+502 Guatemala+224 Guinea+245 Guinea-Bissau+592 Guyana+509 Haiti+39 Holy See (Vatican City State)+504 Honduras+852 Hong Kong+36 Hungary+354 Iceland+91 India+62 Indonesia+98 Iran+964 Iraq+353 Ireland+972 Israel+39 Italy+1 Jamaica+81 Japan+962 Jordan+7 Kazakhstan+254 Kenya+686 Kiribati+850 Korea, Democratic People’s Republic of+82 Korea, Republic of+965 Kuwait+996 Kyrgyzstan+856 Laos+371 Latvia+961 Lebanon+266 Lesotho+231 Liberia+218 Libyan Arab Jamahiriya+423 Liechtenstein+370 Lithuania+352 Luxembourg+853 Macau+389 Macedonia+261 Madagascar+265 Malawi+60 Malaysia+960 Maldives+223 Mali+356 Malta+692 Marshall Islands+596 Martinique+222 Mauritania+230 Mauritius+262 Mayotte+52 Mexico+373 Moldova+377 Monaco+976 Mongolia+382 Montenegro+1 Montserrat+212 Morocco+258 Mozambique+95 Myanmar+264 Namibia+674 Nauru+977 Nepal+31 Netherlands+599 Netherlands Antilles+687 New Caledonia+64 New Zealand+505 Nicaragua+227 Niger+234 Nigeria+683 Niue+672 Norfolk Island+1 Northern Mariana Islands+47 Norway+968 Oman+92 Pakistan+680 Palau+970 Palestinian Territory+507 Panama+675 Papua New Guinea+595 Paraguay+51 Peru+63 Philippines+48 Poland+351 Portugal+1 Puerto Rico+974 Qatar+262 Reunion+40 Romania+7 Russia+250 Rwanda+590 Saint Bartelemey+290 Saint Helena+1 Saint Kitts and Nevis+1 Saint Lucia+590 Saint Martin+508 Saint Pierre and Miquelon+1 Saint Vincent and the Grenadines+685 Samoa+378 San Marino+239 São Tomé and Príncipe+966 Saudi Arabia+221 Senegal+381 Serbia+248 Seychelles+232 Sierra Leone+65 Singapore+421 Slovakia+386 Slovenia+677 Solomon Islands+252 Somalia+27 South Africa+34 Spain+94 Sri Lanka+249 Sudan+597 Suriname+268 Swaziland+46 Sweden+41 Switzerland+963 Syrian Arab Republic+886 Taiwan+992 Tajikistan+66 Thailand+670 Timor-Leste+228 Togo+690 Tokelau+676 Tonga+1 Trinidad and Tobago+216 Tunisia+90 Turkey+993 Turkmenistan+1 Turks and Caicos Islands+688 Tuvalu+256 Uganda+380 Ukraine+971 United Arab Emirates+44 United Kingdom+255 United Republic of Tanzania+1 United States+598 Uruguay+1 US Virgin Islands+998 Uzbekistan+678 Vanuatu+58 Venezuela+84 Vietnam+1 Virgin Islands, British+681 Wallis and Futuna+967 Yemen+260 Zambia+263 Zimbabwe

Ауди 100 — легенда, достойная уважения

 

Audi 100 – одна из немногих моделей авто, в которой больше положительных, чем отрицательных моментов эксплуатации. Несмотря на то, что оснащение Ауди 100 очень отличается в разных комплектациях и порой бывает недостаточно хорошей, в общем, поколение Audi 100 можно отнести к достаточно надежным автомобилям.


Ауди 100 выпускалась с 1968 года, и отлично выдерживала конкуренцию до 1994 года, после чего машина была снята с производства. За это время автомобиль претерпевал множество изменений, но все модели имели преемственность между собой технической базы, так главным отличием стала переднеприводная компоновка при поперечном расположении двигателя.

Начиная со второго поколения, Audi 100 приобрела большую популярность и распространение на территории бывшего СССР. Начиная с 1985 года автопроизводитель стал выпускать Ауди 100 с полностью оцинкованным кузовом, что исключало возможности возникновения сквозной коррозии металла и дало возможность предоставить гарантию от производителя не менее 10 лет. Именно поэтому Ауди 100 стала настоящим долгожителем, и ее часто можно встретить на отечественных дорогах в отличном состоянии.


Первая платформа (С1) Audi 100 выпускалась в трех видах кузова: 2-х, 4-х дверные седаны и в стиле фастбэк купе Audi 100 Coupé S. При этом модели седан имели один из двигателей: 80-ти сильный базовый с объемом 1.8 L, 100 S с 90 л.с. при 1.8 L, 100 LS – при 1.8 L имел 100 л.с. Купе выпускалось с двигателем 1.9 L при мощности 115 л.с. Уже Audi 100 C1 имела экспериментальные разработки внедрения полного привода, но серийный выпуск был отложен для нового поколения.

С 1976 года была выпущена рестайлинговая модель Ауди 100 С2 с достаточно редким на тот момент 5-ти цилиндровым двигателем в кузовах с 2-мя, 4-мя и пятью (универсал) дверями.

С 1982 года Audi 100 значительно преобразилась (появилась рестайлинговая модель С3) – угловатые формы сменились на более округлые, что стало в дальнейшем примером для многих автомобилей 90-х годов. Измененный кузов имел сниженное аэродинамическое сопротивление. В 1985 году машина приобрела оцинкованный кузов, что значительно повлияло на ее распространение, к тому же Ауди ввело с 1984 года полноприводные модели «quattro». Именно модификаций С3 достаточно много на рынке подержанных автомобилей, ведь они имеют очень жесткий оцинкованный кузов с надежным двигателем, причем для таких моделей пробег 300 000 км далеко не «старость».

Начиная с 1991 по 1994 Ауди 100 имела «новое лицо» в кузове С4/4А с очень объемными и мощными двигателями. А с 1995 года из маркировки автомобиля исчезает «100» и машина до окончания выпуска 1997 года называлась Audi A6 (Audi 100/A6).


Основным потенциалом широкого распространения Audi 100 стал надежный кузов с большим количеством модификаций двигателя, причем опции с полным приводом значительно повысили популярность машины. Запчасти на Audi 100 даже на сегодняшний день остаются легкодоступными, поэтому эксплуатация и ремонт автомобиля не доставляют проблем. 

Audi 100 C2 / Audi 100 Avant C2 (серийные автомобили)

Audi 100 C2 / Audi 100 Avant C2 (серийные автомобили)

Серийные автомобили: Audi

Audi 100 C2 / Audi 100 C2 Avant
Audi 100 C2 продолжил заложенную предшественником концепцию создания переднеприводных автомобилей среднего класса. Автомобиль был представлен в июне 1976 года с кузовом седан (двухдверный и четырёхдверный). В сентябре появилась модификация Avant с пятидверным кузовом универсал. Стоит отметить, что универсалы Audi 100, как этого, так и последующих поколений, отличаются необычно большим углом наклона задней части, потому эти кузова можно спутать с кузовами хетчбек. Тем не менее, это кузова универсал, а модификаций с кузовами хетчбек в модельном ряду Audi нет.

Конструктивно и внешне модели Audi 100 схожи с моделями Audi 80, стоящими классом ниже. Отличия «старшей» модели как раз и обусловлены более высоким классом — это увеличенные размеры салона и автомобиля вообще, более высокий уровень оснащения и более мощные двигатели. Audi 100 экспортировались в США под названием Audi 5000.

В 1977 году появился новый двигатель, модификации которого получили распространение уже на автомобилях следующей серии Audi 100, появившейся в 1982 году. Это пятицилиндровый рядный двигатель рабочим объёмом 2.2 литра. В 1978 году на автомобилях Audi 100 появился первый дизельный двигатель.

В 1979 году появилась более дорогая версия Audi 200 с более высоким уровнем оснащения, более мощными двигателями и кузовом седан. Эта модель выпускалась до 1984 года, после чего была заменена аналогичной моделью нового ряда C3 с кузовом 44.

Технические характеристики Audi 100 и Audi 100 Avant
  100 100 100 100 100 D
Общие данные
Годы выпуска 1976-1982
Заводской индекс шасси C2
Заводской индекс кузова 43
Время разгона от 0 до 100 км/ч 13,4 с 12,5 с 11,2 с 9,5 с 17,5 с
Средний расход топлива 7,7 л/100 км 9,2 л/100 км 9,0 л/100 км 9,0 л/100 км 7,9 л/100 км
Макс. грузоподъёмность 460 кг
Кузов
Тип кузова Седан или универсал (Avant)
Кол-во дверей 2 или 4 (Avant — 5)
Полезный объём багажника 642 дм3 (седан)
Двигатель
Тип двигателя 1.6L R4 1.9L R4 2.1L R5 2.1L R5 2.0D R4
Система питания Карбюраторная Впрыск топлива Дизель
Рабочий объём двигателя, см3 1577 1897 2119 2119 1971
Макс. мощность, кВт (л.с.) 63 (85) 74 (100) 85 (115) 100 (136) 51 (70)
Кол-во и расположение цилиндров R4 R4 R5 R5 R5
Тип топлива Бензин 92-95 Бензин 95-98 Бензин 92-95 Бензин 95-98 Дизтопливо
Трансмиссия
Коробка передач Ручн. 4-ст., авт 3-ст. на заказ
Привод Передний
Ходовая часть
Тип передней подвески Независимая, стойки McPherson
Тип задней подвески Полузависимая, поперечная балка на продольных рычагах с тягой Панара

Тръгвам си от властта, ако направите това!

«Оценяваме като положително участието си в правителството. В тежки условия на COVID криза, енергийна криза и война успяхме да преведем България през най-тежките месеци. Взехме мерки, които помогнаха на семействата с мораториума за таван на цените на тока, взехме мерки за помощ на бизнеса, с които подкрепихме фирмите.

Запазихме мярката 60 на 40  за да помогнем и на работещите, и на фирмите. Бяха много трудно 100 дни. Поставяме ударението върху цените и доходите, за нас това бяха добри решения», това заяви лидерът на БСП, вицепремиер и министър на икономиката и индустрията Корнелия Нинова в сутрешния блок на БНТ. 

Нинова с оценка за кабинета «Петков»: 2 успеха, 1 слабост, 3 задачи и 3 проблема ВИДЕО

«Успяхме да приемем бюджет за 2022 г. Успяхме да приемем един добър бюджет, който предвижда 100% увеличение на публичните инвестиции. Оценяваме го високо заради социалната му страна. 20 милиарда отиват за социални политики.

Хората тепърва ще го усетят, защото те влизат в сила от 1 април. Това са майките, работещите, безработните, общините, защитените болници. Това е второто положително», каза още Нинова. 

По думите ѝ, едната слабост на управляващата коалиция е лошата координация, лоша комуникация, излъчване на разнопосочни сигнали от министри, депутати. «Това създава впечатление у хората за разнобой и несигурност. Това е ниско равнище на коалиционна култура. Трябва спешно да го коригираме», отбеляза тя. 

«Задачите — спешно да приключим с управленската програма. Това е проблем. Тази програма да бъде подкована със законодателна програма.

Бих поставила най-важния въпрос, актуализацията на бюджета, цените инфлацията доходите, бедността. Всичко това може да се реши през нова актуализация на бюджета, която се налага сега с пълна сила. 

Готови сме с решения. Обсъждахме един оптимистичен и един оптимистичен вариант. Изчислихме, че може да разполагаме допълнително с 2,5 милиарда. Това е един среден вариант. Въпросът е как с тези пари да помогнем на хората, на бизнеса. Още довечера на коалиционния съвет ще ги предложа», разкри лидерът на БСП. 

«Обмисляме таван на някои цени и формиране на фонд, с който да компенсираме разликата на производителя. Това е почти утвърдена европейска практика.

Друг вариант са данъците. Предлагаме ново облагане на свръх печалбите на енергийните дружества. Сега печалбите на частните не се пипат. Това минава през промяна в закона за корпоративното облагане», каза още тя. 

По думите ѝ, обмисля се намаляване на ДДС на някои стоки и акцизи.

«Да помислим къде може да намалим ДДС. Един пакет от цялостни данъчни промени и преизчисляване на пенсиите. Опонентите на намаляване на ДДС имат два аргумента. Единият е , че това може да не доведе до намаляване на цената за хората.

Затова ние разсъждаваме за намаляване на ДДС на регулираните стоки.

Ако намалим цената на енергията, ще имаме ниска цена. Също за лекарствата.

Другият аргумент е, че трудно се администрира от НАП. Това не е аргумент. Винаги може да се направи система и НАП да се справи. Почти няма страна,  в която ДДС-то да не е намалено», каза Нинова. 

Тя отбеляза, че досега е имало нагласа в коалицията, че няма да се променят данъците, «но нямаше война, нямаше такава инфлация и този ръст на цените и нямаше такава европейска практика. Европа даде шанс на държавите сами да си решават», подчерта министърката и продължи: 

«Един от вариантите, който предлагаме, е необлагаем минимум. В момента нашите експерти изчисляват колко всичко това би струвало». 

Нинова също припомни, че и до сега БСП, бидейки в опозиция, всички тези политики предложения са били внасяни всяка година в парламента, като алтернативен бюджет на Борисов.

Нинова заяви още, че не се бои от конкуренция в ляво и новите така наречени социални партийни проект. «Засега останалите формации са само на приказки, имаме нероден Петко. Нямаме страхове, имаме работа. Много работа», каза тя. 

«Сериозният принос на БСП в коалицията е точно този много силен социален бюджет. Надявам се и ще се борим за това, всички социални придобивки да останат след актуализацията, но и да добавим нова политика, ориентирана към доходите и инфлацията», каза още Нинова. 

Тя коментира и надпреварата за поста шеф на БНБ между «Продължаваме промяната» (ПП) и «Има такъв народ» (ИТН), която е на път да разклати сериозно управляващата коалиция. 

«Грешка бе да се издигат две кандидатури, особено партийни, още повече в една коалиция. Опитваме се да внесем разум и спокойствие. Смятаме, че решението е в изтеглянето и на двете кандидатури, нова процедура и банкер експерт, около който има консенсус. 

Кирил Петков е склонен да оттегли кандидатурата на ПП, а колегите от ИТН — не, твърдо не мърдат. Би било много неразумно, ако ИТН започнат да блокират работата на парламента. Ще има тежки последици. Особено за хората.

Едно такова невлизане означава липса на управляващо мнозинство и невъзможност за взимане на решения. Всеки, който го позволи, ще изгуби», каза Нинова. 

«Смяната на земеделския министър е публично пусната интрига, нищо от това не е вярно. Иван Иванов си остава земеделски министър», каза също Нинова. 

«Нелепо е това, което се вижда. Какво да кажа, откровен човек съм. Грозно е» — така тя коментира клипа на министъра на културата, който предизвика съмнения, че Атанас Атанасов е под въздействието на алкохол или забранени субстанции

«Смяната му зависи от самия него и от Кирил Петков. Ако се стигне до смяна на министър, ще го обсъдим. Не мисля, че това е план, виждате прекалено много конспирация», каза още Нинова. 

«Обявяването на Митрофанова за персона нон грата е последната стъпка и означава прекъсване на отношенията. Смятаме, че не бива да се пристъпва към тази стъпка.

Дори най-острите европейски държави не си позволяват да гонят посланик. Нито една европейска държава не си е изгонила руския посланик», каза Нинова, коментирайки призивите за изгонване на посланика на Русия. 

«България не изнася оръжие, патрони, технологии с двойна употреба от 2015 година и за Украйна, и за Русия. И така ще остане. България не трябва да се включва в този конфликт чрез изнасяне на оръжие. 

Мирът е най-висша ценност, искаме войната да спре, тя няма как да спре, ако постоянно я захранваш с оръжие. Ако искаш мир, то трябва войната да спре и да се седне на масата за преговори. 

Ако ни задължат вече става сложно. Законът е такъв, че министърът на икономиката трябва да се подпише последен. В конкретния случай, ако парламентът вземе такова решение, аз няма да подпиша този документ, което пък означава, че се затруднява този процес. Тръгвам си и да сложат друг човек, който е готов да подпише.

Отчитам мнението на по-голямата част на българските граждани», каза какво ще направи Нинова, ако все пак парламентът реши да се окаже военна подкрепа на Украйна с гласовете на опозицията. 

Нинова коментира и новата осмица изтребители, които САЩ даде одобрение да бъдат купени от България.

«Те не са нови. Това е втората осмица, от договора, подписан от Борисов. Изненада ни запитването на служебния кабинет на Радев, защото всичко започна така. Служебният кабинет отправя запитване за втората осмица Ф-16 и те отговарят.

Този договор е подписан още по времето на Борисов. Факт е. Тогава държавата се е съгласила.

Въпросът е, че ние в тези кризи нямаме да отделим такива средства. Ние не бихме подкрепили това. Инфлацията изяде доходите, държавата има нужда от тези средства , за да компенсира», каза тя. 

«Вярвам на това, което сме видели с очите си. На подписаните документи. Не е ставало на въпрос нито за момент да се променя коалиционното правителство, а там се препотвърждава позицията на България.

На срещите с фон дер Лайен съм заявила нашата позиция — не можем да дадем път за преговори за присъединяване на Северна Македония, докато не се изпълни споразумението за добросъседство, езика на омразата, дискриминацията на българите там», каза Нинова, коментирайки слуховете, че Кирил Петков се е съгласил да вдигне ветото за Скопие. 

ОЧАКВАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ В БЛИЦ!

Audi 80/100/S2 Неисправность рулевого управления | УСЛУГИ С УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

В Audi 80/100/S2 используется традиционная система рулевого управления с гидроусилителем, которая состоит из рулевой рейки с усилителем, насоса гидроусилителя руля и гидравлических труб высокого и низкого давления, которые соединяют их вместе. Система связана с рулевой колонкой (валом), к которой крепится рулевое колесо со стороны пользователя.

Ниже мы перечислили некоторые распространенные проблемы с компонентами рулевого управления с усилителем на Audi 80/100/S2, и мы надеемся, что это поможет вам лучше диагностировать любые неисправности, с которыми вы сталкиваетесь, и заменять нужные детали.

Распространенные неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления Audi 80/100/S2

  • Утечка/потеря масла
  • нытье
  • Тяжелое рулевое управление (в любом направлении)
  • Потеря мощности (на холостом ходу)
  • Потеря мощности (на холостом ходу и при оборотах)

 

Распространенные неисправности рулевой рейки Audi 80/100/S2

  • Утечка/потеря масла
  • Потеря мощности (на холостом ходу и при оборотах)
  • Тяжелое рулевое управление (в любом случае)
  • Тяжелое рулевое управление (одностороннее)
  • Стук в рулевом управлении
  • Чрезмерный люфт в рулевом колесе
  • Чрезмерный люфт в рычагах рулевой тяги

Как видно из вышеизложенного, некоторые проблемы могут возникать как из-за неисправности рулевой рейки, так и из-за неисправности насоса гидроусилителя руля, например потеря мощности (на холостом ходу и во время оборотов), но если вы не уверены, что что может быть причиной этой проблемы, затем позвоните нам, и мы будем рады помочь вам в дальнейшей диагностике проблемы.

В качестве альтернативы вы можете приехать к нам и попросить одного из наших высококвалифицированных инженеров осмотреть ваш автомобиль и дать экспертное заключение о проблеме.

У нас есть в наличии следующие модели:

Модель

Стойка

Насос

Фитинг

Гарантия

Ауди 80 1.8

£Договор

£Договор

Доступный фитинг

2 года

Ауди 80 1.9TDi

£Договор

£Договор

Доступный фитинг

2 года

Ауди 80 2.0

£Договор

£Договор

Доступный фитинг

2 года

Ауди 80 2.3

£Договор

£Договор

Доступный фитинг

2 года

Ауди 80 2.6

£Договор

£Договор

Доступный фитинг

2 года

Ауди 80 2,8

£Договор

£Договор

Доступный фитинг

2 года

Ауди 100 2.0

£Договор

£Договор

Доступный фитинг

2 года

Ауди 100 2,3

£Договор

£Договор

Доступный фитинг

2 года

Ауди 100 2.5TDi

£Договор

£Договор

Доступный фитинг

2 года

Ауди 100 2.8 В6

£Договор

£Договор

Доступный фитинг

2 года

Ауди 200 2.2Т

£Договор

£Договор

Доступный фитинг

2 года

Ауди С2 2.2Т

£Договор

£Договор

Доступный фитинг

2 года

Ауди РС2

£Договор

£Договор

Доступный фитинг

2 года

 

Какой бы ни была проблема – мы ее исправим!

Мы восстанавливаем все типы компонентов рулевого управления, имея на складе наиболее часто выходящие из строя детали, и предлагаем услуги по сбору и возврату по всей стране.На все компоненты рулевого управления предоставляется гарантия 12 месяцев.

Сравнить Audi 80 (B3/B4) S2 Quattro 1993 с Audi 100 (тип C4) S4 1991

Тип двигателя — Количество цилиндров

Бош Мотроник

Бош Мотроник М2.3.2

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2226 см3 / 135,8 куб. дюймов

2226 см3 / 135,8 куб. дюймов

81,0 мм / 3,19 дюйма

81,0 мм / 3,19 дюйма

86.4 мм / 3,39 дюйма

86,4 мм / 3,39 дюйма

Турбо KKK (0,75 бар)

Турбо + промежуточный охладитель

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

230 л.с. / 227 л.с. / 169 кВт

230 л.с. / 227 л.с. / 169 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

350 Нм / 258 фунт-футов

350 Нм / 258 фунтовфутов

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

260,0 см / 102,36 дюйма

269 см / 105,91 дюйма

451,0 см / 177,56 дюйма

479 см / 188,58 дюйма

170,0 см / 66,93 дюйма

178 см / 70,08 дюйма

139,0 см/54.72 дюйма

143 см / 56,3 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

1497 кг / 3300 фунтов

1610 кг / 3549 фунтов

Максимум. Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

Независимый. Макферсон.спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимый McPherson

Независимый. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Многорычажный

248 км/ч / 154 миль/ч

244 км/ч / 152 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

10.1 л/100 км/23 мили на галлон США/28 миль на галлон Великобритания

10,7 л/100 км/22 мили на галлон США/26 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

7,9 л/100 км / 30 миль на галлон США / 36 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

9,5 л/100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Город

14,6 л/100 км / 16 миль на галлон США / 19 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

633 км / 393 мили

747 км / 464 мили

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

64 литра / 16.9 галлонов США / 14,1 галлона Великобритании

80 литров / 21,1 галлона США / 17,6 галлона Великобритании

241 г/км (оценка)

255 г/км (оценка)

Audi Coupe Quattro/S2/RS2/S4/80/90 Пакет сцепления Southbend с маховиком 034Motorsport — 034-502-0007

Этот комплект сцепления предназначен для Audi Coupe Quattro/S2/RS2/S4/80/90 и включает один из наших 12-фунтовых 5-цилиндровых алюминиевых маховиков. Также подходит для любого 5-цилиндрового двигателя Audi с коробкой передач 01A или 01E (НЕ подходит для коробок передач варианта 016).Это отличная уличная установка с БЫСТРЫМИ оборотами на 1-3 передачах, а также значительно улучшенными возможностями согласования оборотов при переключении с пятки на носок. Нам очень нравится Stage 3 Daily за отличную двойную настройку для улицы и трека для приложений мощностью до 450 л.с., подпружиненный диск означает отсутствие вибрации и плавность хода.

Направляющая для установки

  • Ауди С2, 1991-1995, 3Б
  • Audi Coupe Quattro 1990-1991, 7A
  • Ауди 80, 90 Кватро, 7А, НГ, НФ
  • Audi RS2, 1994-1995, ABY, ADU (обратите внимание на снятие проставки коробки передач)
  • Ауди С4, 1991-1994, ААН

Комплект включает все необходимое для установки — новый направляющий подшипник, выжимной подшипник, а также подходящие болты маховика для установки.

Комплекты из нержавеющей стали

SS Stage 3 — (KF772-SS-O) — Ежедневно: Комплекты Stage 3 SS-O Organic содержат нажимную пластину для экстремальных зажимных нагрузок и органический диск для тяжелых условий эксплуатации. Диски имеют тканые накладки премиум-класса из органических материалов со средним содержанием металла. Этот фрикционный материал имеет взрывную скорость 9000 об/мин и рассеивает тепло быстрее, чем любая другая органическая накладка на рынке. В комплект также входят выжимной подшипник, направляющий подшипник и приспособление для выравнивания. Номинальный крутящий момент: 400 фут/фунт

SS Stage 3 — (KF772-SS-TZ) — Endurance: Кевларовые комплекты Stage 3 SS-TZ содержат прижимную пластину для экстремальных зажимных нагрузок и сверхпрочный диск из кельвара.Накладки из кевлара на металлической основе обеспечивают плавное зацепление и обладают крутящим моментом, достаточным для работы с двигателями высокой мощности и высокой скоростью вращения. Диск рассчитан на 12000 об/мин. Эти комплекты сцепления сохраняют стандартное ощущение педали и обладают непревзойденной долговечностью. В комплект также входят выжимной подшипник, направляющий подшипник и приспособление для выравнивания. Номинальный крутящий момент: 425 фут/фунт

SS Stage  4 — (KF772-SS-X) — Extreme:  Комплекты Stage 4 SS-X Feramic идеально подходят для обеспечения максимального крутящего момента для уличных и полосовых автомобилей.Благодаря ферамику с обеих сторон диска сцепление обеспечивает более точное зацепление. Поскольку материал сцепления из ферамика очень быстро рассеивает тепло, это обеспечит максимальный срок службы сцепления и стабильное ощущение при каждом переключении передач. Номинальный крутящий момент: 505 фут/фунтов

Пожалуйста, выберите желаемое сцепление выше.

Примечание по поводу обкатки:  В этом сцеплении используется прочный диск сцепления, который хорошо работает при очень высоком крутящем моменте, создающем экстремальные силы сдвига и нагрева.Чтобы получить это преимущество в производительности, фрикционный материал диска намного тверже и прочнее, чем типичный органический диск OEM. Кроме того, опорная пластина диска, к которой приклепан фрикционный материал, гораздо более жесткая. В дисках сцепления OEM используется тип тарельчатой ​​пружинной шайбы, позволяющей диску сжиматься и быть податливым при зажимании между нажимным диском и фрикционными поверхностями маховика. Однако в этих высокопроизводительных сцеплениях используется сплошная стальная опорная пластина, которая совсем не сжимается. Этот тип конструкции придает диску невероятную прочность, но означает, что диску потребуется больше времени для обкатки, чем совместимому OEM-аналогу.Имейте в виду, что это сцепление может иметь проблемы с полным отключением при первом использовании, и для нормального использования потребуется гораздо больше обкатки, чем сцепление OEM. Обычно до 1000 миль пробега является нормальным для полной обкатки. Убедитесь, что использование обкатки состоит из частых остановок и пусков, а также переключения передач, проскальзывание при включенном сцеплении облегчает процесс обкатки. В конечном счете, процесс обкатки позволяет диску сцепления соответствовать фрикционным поверхностям нажимного диска и маховика. Как только эти поверхности прилегают друг к другу, они работают очень хорошо и обеспечивают максимально возможную удерживающую способность сцепления.Будьте терпеливы при первом использовании и вождении, и вы будете вознаграждены невероятно эффективной системой сцепления!

Audi S4 и S2

Audi были одной из первых компаний, которые использовали турбонаддув как способ получить большую мощность от двигателя небольшого объема; они были первой компанией , которая объединила постоянный полный привод с турбонаддувом в высокопроизводительных дорожных автомобилях.

Первоначальный Quattro начал революцию, которая продолжается и сегодня, и с короткобазной версией Sport Quattro 1985 года (созданной для того, чтобы Audi могла соперничать с Lancia Rallye в мировом ралли) они выпустили автомобиль, который навсегда изменил уравнения тяги.

С тормозами Porsche 917, мощностью 225 кВт, кузовом из кевлара и постоянным полным приводом это был чудовищный автомобиль, которого, к сожалению, Австралия никогда не видела. Тем не менее, автомобили, оснащенные прямыми потомками его двигателя, действительно прибывали сюда, но в значительной степени игнорировались!

Но прежде чем мы перейдем к двум из этих автомобилей (S4 и S2), необходимо упомянуть об одном более раннем Audi Turbo, поставленном в Австралию — 200T. Этот автомобиль был выпущен здесь в середине 1982 года и представлял собой турбоверсию Audi 100.

Его 2,1-литровый пятицилиндровый двигатель развивал мощность 125 кВт, что достаточно хорошо в европейских испытаниях, чтобы разогнаться до 100 раз за 8,7 секунды. К сожалению, в Австралии была автоматическая версия, которая была значительно медленнее — 10,7 секунды. Четырехдверный автомобиль типа «гранд-туринг», он продавался в очень ограниченном количестве, хотя и имел довольно выгодную цену по сравнению с конкурентами.

В дополнение к его турбо-трансмиссии, кузов 100/200 был важным еще одним моментом — это был необычайно аэродинамический седан для своего времени.Фактически, его высокая крышка багажника (критическая для низкого сопротивления в форме трех коробок) была принята многими другими производителями в последующие годы.

Модель S4 1993 года

«Волк в овечьей шкуре, если он когда-либо был…» (Motor, август 1993 г.)

В Австралии у марки Audi никогда не было профиля — или сохраненной ценности — Mercedes Benz или BMW. На протяжении многих лет различные импортеры пытались подготовить почву для очередного дорогого немца, но снова и снова консервативный рынок отвергал автомобили.В сфере, где нераспределенная стоимость имеет решающее значение для лизингового финансирования, Audi просто выглядел слишком рискованным.

В результате Audi S4 1993 года стала в Австралии быстро обесценивающейся сиротой – нелюбимой и непонятой. В области заднеприводных роскошных автомобилей тот факт, что у него был постоянный полный привод, был немного странным; использование турбо немного расхлябанно; а наличие рядной пятицилиндровой под длинным носом просто пугающая диковинка.

Несмотря на огромную дорожную компетентность, большая Audi продается на этом рынке в очень небольших количествах.

Основанный на 100 quattro (позже переименованный в A6), S4 заменил V6 этого автомобиля на почтенный пятицилиндровый двигатель с железным блоком. Оснащенный 20-клапанной головкой из сплава, турбонаддувом KKK K24, внешним вестгейтом и интеркулером воздух/воздух, 2,2-литровый двигатель мог похвастаться огромным крутящим моментом на низких оборотах — не менее 350 Нм было доступно всего при 1950 об/мин. И, если водитель был готов поставить ногу прямо на пол, срабатывала функция избыточного наддува, при которой давление на впуске увеличивалось до 16 фунтов на квадратный дюйм, а крутящий момент увеличивался еще больше до 380 Нм при 2100 об / мин.С доступной мощностью 169 кВт 1650-килограммовый салон с отделкой кожей и углеродным волокном разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды.

Трансмиссия состояла из шестиступенчатой ​​коробки передач с близким передаточным числом, соединенной с системой постоянного полного привода. Межосевой дифференциал представлял собой блок Torsen, чувствительный к крутящему моменту, а на низкой скорости задний дифференциал можно было заблокировать с помощью переключателя в салоне. В дополнение к кожаной обивке, роскошь заключалась в наличии люка на крыше, накопителя компакт-дисков и обширного набора инструментов с белыми лицами.Легкосплавные диски размером шестнадцать на восемь дюймов (на некоторых автомобилях 16 x 7,5) были одеты в шины 225/50 ZR — за ними можно было обнаружить четыре вентилируемых дисковых тормоза с ABS и двухпоршневыми передними суппортами.

Продажа Audi за 129 990 долларов была расценена журналистами, которые тестировали автомобиль, как выгодная сделка, но не теми, кто действительно искал такую ​​​​машину на рынке.

1994 S2

«Скоростной роскошный поезд, тихий, собранный, удобный и почти зверски быстрый…» (Wheels, март 1994 г.)

Несмотря на низкие продажи S4, примерно через полгода была представлена ​​Audi S2.Основанный на гораздо меньшем купе Audi 80, S2 использовал точно такую ​​же трансмиссию, что и S4, который на 200 кг тяжелее. Обладая таким же чудовищным крутящим моментом, более легкая машина имела чрезвычайно высокие характеристики. К сожалению, только один австралийский журнал протестировал S2, и в этом тесте они зафиксировали необычайно медленное время — фактически медленнее, чем они измеряли для S4.

Тем не менее, заводские данные и испытания за границей показали, что S2 может разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды!

При цене 115 000 долларов S2 сильно конкурировал с BMW M3, который стоил 124 650 долларов.С производительностью BMW и доверием к маркетингу — и, без сомнения, с очень медленными результатами этого дорожного теста — S2 затонул практически без следа. Для машины, которая была настоящей дорожным зажигалкой, способной установить рекордное время с безопасностью полного привода и маневренностью маленького автомобиля, это был незаслуженный конец.

Если бы S2 процветал здесь, мы бы увидели его окончательное развитие — Audi RS2. Основанный на версии универсала S2, объединенные таланты Porsche и Audi дали 2.2-литровый пятицилиндровый не менее 235кВт при 6500 об/мин и 410Нм при 3000 об/мин. Тормоза Porsche 968 Clubsport, которые были установлены, безусловно, были нужны — RS2 мог разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды… Были разговоры о том, чтобы привезти небольшую партию этих автомобилей в Австралию; мудро (во всяком случае, для финансового здоровья импортера) кто-то передумал.

Audi S2 1991 года: Затерянный во времени

Сравнения могут быть одиозными.

Нам не нравилась Audi S2, потому что это не был ur-quattro.

Нам он не понравился, потому что был тяжелым.

Нам он не понравился, потому что у него не было автоспортивной родословной.

Нам это не понравилось, потому что усилитель руля Bosch Servotronic нас смущал.

Прежде всего, нам это не понравилось, потому что это казалось циничным. Здесь Audi перенесла старый 20-вольтовый двигатель в новый кузов и украсила легенду раллийного автомобиля Quattro S1 значком. Нам это просто не понравилось.

4

S2 получил обновление в 1992 году, в результате которого мощность и крутящий момент увеличились до 169 кВт/350 Нм соответственно, а коробка передач с механической коробкой передач получила дополнительное соотношение

И все же сейчас, спустя каких-то 20 лет, эта машина нам очень нравится.Немногие спортивные автомобили настолько реабилитированы в своей привлекательности после первоначальной критики со стороны прессы. Пожалуй, на ум приходит Porsche 964 Carrera RS, перенесший подобное критическое воскрешение.

К рулевому управлению все еще нужно немного привыкнуть, но что интересно, так это то, что Audi предвосхитил многие направления развития современных автомобилей с S2. Эта стойка Servotronic теперь кажется более коммуникативной, чем системы EPAS, которые мы используем сегодня, а снаряженная масса 1420 кг легче, чем у современных горячих хэтчбеков, таких как Focus ST или i30 N.

А история автоспорта? Audi справилась с критикой, а год спустя BMW присоединилась к ним с E36 M3.

4

S2 был быстрее, дешевле, лучше отделан и ехал лучше, чем последний из ur-quattro, но вы можете купить его менее чем за половину цены WR quattro 20v, если сможете найти его.

Загляните под капот, и вы увидите, что наклонная пятерка не была легкой посадкой. Радиаторы, масляный радиатор и промежуточный охладитель были творчески подобраны, в то время как впускной и выпускной коллекторы демонстрируют такое же творческое мышление.

Большая пятиступенчатая коробка передач Audi от ur-quattro не подходила без большого количества изменений листового металла, поэтому вместо нее была выбрана форсированная версия блока серии B, используемая в автомобилях серии 80/90. У него был предел крутящего момента 310 Нм, поэтому давление наддува было снижено с 0,85 бара 200 quattro до 0,75.

Положительная сторона? Вторая передача работала до 100 км/ч для лучшего времени разгона.

4

Технические характеристики Audi S2 1991 года

Двигатель: 2262 см3, рядный 5, DOHC, 20 В
Мощность: 162 кВт при 5900 об/мин
Крутящий момент: 309 Нм при 1950 об/мин8s
Вес: 1420 кг

Audi S2 Coupe 1996 года выставлена ​​на продажу на аукционе BaT Auctions — продано 24 августа 2020 года за 24 250 долларов США (лот № 35 480)

Это купе Audi S2 1996 года выпуска было продано новым в гараже Шумахера в Метцерлен-Мариаштайне, Швейцария, где оно находилось до тех пор, пока не было импортировано продавцом в Канаду в 2019 году. рядный пятицилиндровый двигатель передает мощность на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Модификации включают передний бампер в стиле Rieger RS2, 18-дюймовые колеса Alustar, койловеры H&R и стереосистему Sony.Теперь с пробегом 162 тысячи километров (~ 100 тысяч миль) купе S2 предлагается с сервисными книжками, заводской документацией и руководствами, автомобильным чехлом и регистрацией в Квебеке на имя продавца.

Основанный на Audi 80, S2 был собран на заводе Quattro GmbH в Неккарзульме, Германия. Сообщается, что этот экземпляр является одним из 350 экземпляров с левым рулем, выпущенных в последние годы производства 1995 и 1996 годов. Продавец заявляет, что изначально кузов был окрашен в изумрудно-зеленый цвет, а во время предыдущего владения был перекрашен в цвет Audi RS2 Volcanic Black.Установлен передний бампер в стиле Rieger RS2, а дополнительное оборудование включает фары-прожекторы, противотуманные фары и задний спойлер.

18-дюймовые колеса Alustar обуты в шины Dunlop Sport Maxx RT. Подвеска оснащена койловерами H&R, продавец указал, что их нужно перебирать или менять. За торможение отвечают окрашенные в красный цвет суппорты над перфорированными роторами Zimmerman.

Салон обит черной кожей и украшен отделкой из углеродного волокна с синим плетением.Оснащение включает подогрев сидений, автоматический климат-контроль, трехспицевый руль с маркировкой S и головное устройство Sony послепродажного обслуживания. Продавец отмечает износ ручки переключения передач, треснутую отделку вокруг верхней части передней стойки и обломок задней обшивки в люке.

Белый заводской прибор включает в себя спидометр на 280 км/ч и тахометр на 7800 об/мин, а также датчики температуры масла, давления масла и напряжения перед переключателем передач. На аналоговом одометре показано около 162 тысяч километров (~100 тысяч миль), из которых 1600 километров были добавлены продавцом.

20-клапанный рядный пятицилиндровый двигатель ABY объемом 2,2 л с турбонаддувом в новом состоянии выдавал 227 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач O1E CGR и систему полного привода Quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Продавец заявляет, что последнее обслуживание ремня ГРМ было выполнено в 2008 году при пробеге 130 тысяч километров (~ 81 тысяча миль) и недавно было осмотрено механиком, но его следует выполнить снова из-за возраста.

Дополнительные фотографии днища можно посмотреть ниже.

В комплект поставки входит сервисная книжка с печатью, а также заводские руководства для S2 и запасные части для вторичного рынка.

Audi Coupé 100 S/S2/quattro/TT: Классические автомобили

Vier Coupés mit vier Ringen – zweitürige Sportwagen haben eine Lange Tradition im Hause Audi. Bis heute buhlen sie mit ihrem Vorsprung durch Technik um die Gunst der Käufer. Классические автомобили-Vergleich.

Die Kollegen der AUTO ZEITUNG brachten es 1975 auf den Punkt: «Schönheit rangiert vor Wirtschaftlichkeit», schrieben sie und bezogen das unterem auf das Audi 100 Coupé S.Der hohe Kaufpreis war hinsichtlich der gefälligen Optik zu verzeihen. Das hat sich nicht geändert: Ob nach 20 oder 45 Jahren, jedes der Ingolstädter Coupés hat seine treuen Fans, die sich auch von teils hohen Unterhaltskosten nicht abschrecken lassen. Mehr zum Тема: Audi quattro gegen Lancer 2000
Классические автомобили

Audi 100 Coupe S/Porsche 924: Классические автомобили Zuerst verspottet, dann geliebt

Cousé-ikonen aus dem hause audi ikonen aus hapse audi iko.com:

Audi Coupé 100 S, S2, Quattro und TT

Ein Couttro und TT

Ein Coupé Zu Entwickeln, Erscheint Zunächst Nicht Schwer: Zwei Türen und Ein Schräges Heck Machen Aus Jeder Limousine Ein Neues Модель.Денкт человек. Soll das Auto jedoch den Kunden begeistern, sind die Designer gefragt: Die Italiener hatten in den 60er-Jahren bereits ordentlich vorgelegt, OSI gar mit einer gelungenen Linienführung aus Fords biederem Taunus einen echten Hingucker gemacht. Deswegen wollte Audis damaliger Technikvorstand Ludwig Kraus nach dem 100 ein Coupé auf gleicher Basis durchboxen. Шеф-дизайнер Hartmut Warkuss setzte die Vorgaben und Fantasien um und stellte ein überaus Elegantes Fahrzeug auf die Räder. Dessen Familienzugehörigkeit ist erkennbar, aber nicht zu aufdringlich.Das Coupé ist kürzer, breiter und flacher als die Limousine. Mit einer größeren Zylinderbohrung konnte der Hubraum auf 1871 Kubik gesteigert werden. Zusammen mit der neu konstruierten Abgasanlage und den zwei Fallstrom-Vergasern stieg die Leistung des 1100 Kilo leichten Coupés auf 115 PS. Ab 1972 setzte man zugunsten des Abgasverhaltens auf einen einfachen Vergaser, die Leistung затонул на 112 PS. In der Bedienung zeigte sich der Audi gegenüber seinen Mitbewerbern eher unauffällig. Er war nicht der Stärkste, aber komfortabel zu fahren.Er war nicht der Sportlichste, bot aber ein hohes Maß an Sicherheit. Er war nicht der Günstigste, hatte dafür aber ein starkes Servicenetz im schönen Rücken. Seine Familientauglichkeit wurde nie besonders hervorgehoben, dabei haben im Ingolstädter Coupé vier Mitfahrer und eine Menge Gepäck Platz. Wer das Feeling der 70er-Jahre liebt, ist in diesem Audi bestens aufgehoben: Schmale Dachleisten und große Fenster lassen den Innenraum riesig wirken. Üppiger Chromzierrat außen und Holzdekor innen machen das Alter erlebbar.Unter der großen Motorhaube fällt nicht nur der weit vorne angebrachte Vierzylinder auf, sondern auch die innen, также am Getriebe, liegenden Bremsscheiben. Sie waketen erst mit der Überarbeitung zum Modelljahr 1975 in die Räder. Dazu mussten sie verkleinert werden, lagen nun aber nicht mehr im Gefahrenbereich möglicher Ölnebel. Auch wenn das Coupé nicht als wirtschaftlicher Erfolg verbucht werden konnte, so blieb doch der Imagegewinn: Audi war wieder da! Das macht sich noch heute in den gegenüber der Limousine deutlich höheren Liebhaberpreisen für den Zweitürer bemerkbar.Nach einem Zeitsprung über fast drei Dekaden landen wir im TT Coupé: Die hohe Gürtellinie und sein dunkles Interieur stehen im völligen Gegensatz zum betagten Coupé, zollen aber dem Zeitgeist Tribut. Man verschmilzt mit dem Auto, dazu tragen die ausgeformten Sitze ihren Teil bei. Der Blick nach hinten verrät, dass der TT in einer ganz anderen Liga spielt: Es ist zwar eine Rückbank vorhanden, diese sollte aber maximal von Kindern besetzt werden. sucht man nach Gemeinsamkeiten, fällt sofort die Tachoeinheit mit insgesamt vier Rundinstrumenten auf.Lassen die runden Luftdüsen im TT auch vermuten, dass es sich hier um Retrodesign handelt, so wird schnell klar: Das 100 Coupé war nicht das Vorbild. Gleiches позолоченные для Frontpartie. Der leicht bauchige Kühlergrill wird beim TT deutlich zierlicherterpretiert. Nur die runden Linsen Hinter den Scheinwerfer-Abdeckungen könnten als Reminiszenz an die markanten Doppelscheinwerfer des 100 verstanden werden.
Олдтаймер Кауфен

Audi Coupé S2 kaufen: Классические автомобили Das 220 PS старке S2 купе

 

Audi TT erinnert an die Konzerngeschichte

Der TT basiert auf der Konzernplattform, ist aber von vorne bis hinten ein eigenständiges Modell.Er trägt zwar einen großen Namen, der die glorreiche NSU-Vergangenheit anknüpft, ist konzeptionell aber komplett anders ausgelegt als das Heckmotor-Fahrzeug der 60er-Jahre. Als Basisversion konnte der «new TT» neben dem 224 PS starken quattro-Modell auch als 1.8T mit 180 PS und Vorderradantrieb geordert werden. В ersten Tests wurde das zu komfortabel ausgelegte Fahrwerk bemängelt, während die direkte Lenkung viel Lob einheimste. Zumindest bei trockenem Wetter haben die angetriebenen Vorderräder überraschend wenig Probleme, die Leistung auf den Asphalt цу Bringen.Bei Regen sieht das anders aus, hier ist das quattro-Modell klar im Vorteil. Etwas tückisch zeigte sich die erste Поколение: Dasneutrale Fahrverhalten wechselte in schnell gefahrenen Kurven plötzlich in ein heftiges Übersteuern, был zu einigen Unfällen führte. Mit dem aufgesetzten Heckspoiler und einem optimierten Fahrwerk konnte die Gefahr minimiert werden. Der Beliebtheit des TT tat die Rückruf-Aktion auf Dauer keinen Abbruch, wie seine lange Bauzeit in mittlerweile drei Generationen beweist.Wie schon das 100 Coupé S ist auch der under Designchef Peter Schreyer entstandene TT ein hübsch anzusehender Zweitürer. Fahrerisch liegen Welten zwischen TT Coupé und 100 Coupé S – более филигранный Oldie, das flinke Wiesel. Zwischen den beiden Coupés gab es immerhin zwei weitere Generationen, die extrem wichtig für Audi waren. Größen- und damit auch klassenmäßig etwa bewegt sich das S2 Coupé noch über dem TT. В конце осенней войны Audi 80, как и Verantwortlichen в Ингольштадте, объединилась в группу Modellfamilie kreierten.Das rundliche Design entstand wie beim ersten Coupé unter der Leitung von Hartmut Warkuss. Der 1986 vorgestellten Audi 80 Limousine vom Typ B3 (Typ 89) folgten der luxuriöse 90 und das Coupé; mit der Einführung des B4 rundeten Avant und Cabrio die Modellpalette ab. 1990 wurde dem zwei Jahre zuvor präsentierten Coupé ein 220 PS Starker Ableger zur Seite gestellt, das S2 Coupé. Das Topmodell gab es ausschließlich mit Allradantrieb und dem 2,2 Liter Großen Fünfzylinder mit 220, später 230 PS. Ein Vorserienmodell war in Zusammenarbeit mit der Firma Schmidt Motorsport (SMS) entstanden, die auch als Rennteam für Audi auftrat.Und so sieht man dem bullig auf dem Asphalt stehenden Auto seine Ambitionen nicht nur an, man spürt sie auch: Trotz allen Komforts ist der turbogeladene S2 ein echter Sportwagen. Das Dreispeichen-Lenkrad und die weißen Instrumentenfolien stammen unverkennbar aus den 90er-Jahren. Der Klang des Reihenfünfzylinders weiß zu begeistern, sobald er gefordert wird. Mit der zuschaltbaren Differentialsperre geht auf schlüpfrigem Untergrund kaum Grip verloren, der S2 stürmt vehement nach vorne. Und genau das sollte er auch: Der Coupé-Verkauf verlief nicht ganz wie gewünscht, das Topmodell sollte das Interesse wieder wecken.Das Kürzel S2 erinnert nicht ungefähr an den legendären Sport quattro S1. Der Antriebsstrang stammt im Wesentlichen aus dem Rallye-Boliden, wurde aber für das Straßenauto domestiziert. Und so ist der S2 doch näher dran am Audi 80, als man es ihm mit seiner rundlichen Form vielleicht ansieht.
Янгтаймер

Audi quattro 20V: Веркауф Ur-quattro extrem teuer

 

Allradantrieb machte Coupé zum Renner

Audis einziges Coupé, das einfach nur Coupé heißt, basiert direct auf dem B2 Typ 81.Audi griff 1980 das bewährte Prinzip auf: Das Auto ähnelt der Limousine, ist aber ein eigenständiges Fahrzeug. Dem fertig entwickelten Modell mit Vorderradantrieb wurde von Anfang an der pausbäckige quattro zur Seite gestellt, der mit Permanentem Allradantrieb gerade die die Motorsportfans begeisterte. 1984 война der quattro-Antrieb dann auch im schmalen Coupé zu haben, das somit zum B2 Typ 85 wurde. В несереме Allrad-Fotoauto katapultieren 136 PS или 2,2 Liter Großen Fünfzylinder das Coupé bis max 202 km/h.Mit Kat Waren 120 PS, соответственно, 191 км/ч. Über einen Drehschalter kann der Fahrer zunächst dashintere, bei Bedarf zusätzlich auch das mittlere Differential sperren – Traktion ist kein Thema. Wie die anderen Coupés ist auch dieser Audi ein typischer Vertreter seiner Zeit: Kantig musste es in den frühen 80ern sein, das Cockpit war in erster Linee funktional. Bleibt die Erkenntnis: So unterschiedlich die Coupés mit den vier Ringen sein mögen, so sehr verkörpert doch jedes für sich den jeweiligen Vorsprung durch Technik.
Старожил

100 купе S/2000 купе/250 C купе: классические автомобили Die Skulpturen-Schau mit Audi, Lancia и Mercedes

 

Технические данные для 100 Coupé S, Coupé quattro, S2 и TT

Fünfgang Vorderrad
Technische Daten Ауди 100 купе S Audi TT купе
Мотор R4 R4
Hubraum 1870 куб.см 1 781 куб.см
Leistung 112 PS 180 PS
Maximales Drehmoment 160 Нм 235 Нм
Getriebe Viergang
Antrieb Vorderrad
0-100 км / ч 11,5 с 8,1 с
Höchstgeschwindigkeit 179 км / ч 228 км / ч 228 км / ч
Leergewicht 1100 кг 1240 кг
L / B / H в мм 4398/1729/1344 4041/1764/1346
Баузейт 1970-1976 1995-200 8
Stückzahl 30.687 72,631
Preis 17,415 Марка (1975) 52,800 Марка (1998)
Fünfgang Allrad
Technische Daten Audi S2 купе Audi Coupe Quattro
Мотор R5, Турбо R5
Hubraum 2226 куб.см 2226 куб.см
Leistung 220 PS 120 PS
Maximales Drehmoment 309 Нм 170 Нм
Getriebe Fünfgang
Antrieb Allrad
0-100 км / h 7,5 с 9,5 с 9,6 с
Höchstgeschwindigkeit 244 км / ч 191 км / ч 191 км / ч
Leergewicht Leergewicht 1420 кг 1200 кг
L / B /H в мм 4401/1716/1375 4421/1682/1350
Bauzeit 1990-1996 9879-1 1984-1 0058
Stückzahl 7370 7499
Preis 72.450 евро 44,375 марки (1987)
фон Томас Пфаль Унсер Фазит

Zweimal Allrad-, zweimal Vorderradantrieb, zwei Vier-, zwei Fünfzylinder: Ein Vergleich der Audi-Coupés wird zum Vergleich der Konzepte. Mit dem wenig überraschenden Ergebnis, dass jedes Auto für sich gesehen ein echter Charaktertyp ist – der Oldtimer, die beiden Sportler, der Alltags-Klassiker. Mit Fünfzylinder und quattro-Antrieb vereint insbesondere das Typ-85-Coupé die Innovationen in sich, für die Audi bis heute steht, und verzichtet dabei auf weitere technische Spielereien.Hinzu kommt, dass das Coupé an den legendären Ur-quattro erinnert, ohne preislich in dessen abgehobenen Sphären unterwegs zu sein. Также: Wer heute noch ein adäquates Exemplar entdeckt, sollte unbedingt zuschlagen!

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.