Изделие сто: история разработки и успеха Audi 100 C3
- Главная
- Статьи
- Изделие сто: история разработки и успеха Audi 100 C3
Автор: Олег Полажинец
Этот характерный силуэт в девяностые годы был привычным элементом пейзажа практически в любом населённом пункте СНГ, а для тысяч российских автомобилистов Audi 100 третьего поколения стала «первой настоящей иномаркой». Просторный салон, огромный багажник, комфортабельная подвеска, «вечный» кузов и даже полный привод – неудивительно, что многие предпочитали именно «сотку», отказываясь в пользу этого автомобиля даже от седанов Mercedes и BMW!
Действительно, двадцать с лишним лет назад выдающийся набор потребительских качеств быстро сделал «сигару» одной из самых распространённых и популярных моделей вторичного европейского рынка, на которую неизменно обращали внимание наши соотечественники.
Пролог
В семидесятые годы немецкие компании Mercedes и BMW предлагали как «среднеразмерные» автомобили (Е-класс и «пятерку» соответственно), так и седаны более высокого класса, относящиеся к представительскому сегменту F. Речь о первом S-классе с заводским обозначением W116 и первой же «семёрке» E23, о которых мы подробно рассказывали в сравнительном обзоре.
У Audi «топовой» моделью была «сотка» — Audi 100 C2 (type 43), появившаяся в 1976 году. На фоне уже упомянутых конкурентов из Штутгарта и Мюнхена Audi 100 в момент выхода на рынок выглядела вполне достойно. Однако вскоре и Mercedes-Benz, и BMW активно занялись разработкой «автомобилей будущего».
Конструкторы и дизайнеры Audi понимали, что при актуальности компоновки и общей концепции «сотки» к началу восьмидесятых годов внешность этого автомобиля безнадежно устареет.
Угловатые формы, четкое разделение объемов, довольно резкие переходы, стёкла на традиционных резиновых уплотнителях — все это было нормально по меркам семидесятых годов, но… чтобы завоевать рынок, сорок лет назад автопроизводителям также приходилось работать на опережение.Как и многие другие автомобильные компании, Audi работала над собственным «автомобилем будущего». В конце семидесятых годов была популярна тема «автомобиля двухтысячных годов» — точнее, разработка концептов, в которых были воплощены и отражены идеи и полёт дизайнерской мысли в этом перспективном направлении.
«Заглянув на пару десятилетий вперёд», немецкие дизайнеры нескольких марок пришли к идентичному выводу: автомобили должны стать как можно более обтекаемыми. Именно тщательная проработка аэродинамики могла благоприятно сказаться не только на внешнем виде автомобиля, но и на его важнейших характеристиках — максимальной скорости, устойчивости, экономичности, загрязняемости и так далее.
Прототип Audi Auto 2000, как и аналогичные концепт-кары Volkswagen и Mercedes, был создан в рамках государственной программы, главной целью которой была разработка автомобилей со сниженным потреблением топлива. Планировалось, что среднеразмерный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра будет укладываться в показатель 7 литров на 100 километров пробега — то есть, примерно на 20% ниже, чем у актуальных на тот момент моделей этого класса.
Работая над «соткой» нового поколения, конструкторы сохранили разве что общую концепцию и компоновку автомобиля с продольным расположением силового агрегата и приводом на передние колеса. Габариты и колёсная база и без того не самого маленького седана были увеличены для того, чтобы обеспечить максимальный запас пространства в салоне для водителя и четырёх пассажиров. Кроме того, объем багажного отделения у серийной Audi 100 C3 составил внушительные 570 литров — пожалуй, рекордный показатель для того времени!
Однако отнюдь не вместительный багажник позволил этой модели завоевать престижную награду «Европейский автомобиль года-1983», опередив Ford Sierra на 24 балла (410 против 386 соответственно).
Укрощенные вихри
Чем же Audi 100 C3 смогла завоевать симпатию автомобильных журналистов? В первую очередь, инновационным дизайном и великолепной аэродинамикой.
Ведь, как известно, встречают по одёжке, а на фоне остальных седанов этого класса новая «сотка» выглядела просто ультрасовременно. Несмотря на классические пропорции и три отдельных объема (моторный отсек, пассажирский салон и багажное отделение), для дизайна Audi 100 C3 type 44 было характерно отсутствие резких граней и отчетливых переходов между поверхностями. Горизонтальные плоскости кузова плавно «перетекали» в вертикальные, а мелкие элементы вроде дверных ручек, молдингов и наружных зеркал были заметно «зализаны» в угоду аэродинамике.
Фактически, именно эта модель в третьей генерации несколько опередила своё время по внешности. Ведь большинство конкурентов тогда еще выпускало автомобили с выступающими элементами, в то время как новейший седан Audi даже лишился такого привычного элемента, как наружные колёсные арки! Во внешности автомобиля всё вплоть до колёсных колпаков было «заточено» для достижения наилучшей обтекаемости.
Обтекаемость – одно из многих достоинств этой «сотки»Еще одна немаловажная технологическая инновация — так называемые flush windows («утопленные окна») — то есть, выполненные заподлицо с проёмами крыши и дверей стёкла, которые вклеивались в кузова, а не монтировались на традиционных уплотнителях.
Все перечисленные приёмы, включая интегрированные бамперы и объединённую в единый блок с решёткой радиатора переднюю оптику, обеспечили немаленькому седану выдающуюся аэродинамику — коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у Audi 100 C3 составил всего 0,30!
В 1982 году столь обтекаемым кузовом не мог похвастаться ни один серийный седан этого класса! И лишь в 1984-м конкуренты из Штутгарта представили новый Е-класс с индексом W124, который смог побить рекорд «сотки», показав при продувке еще лучший результат Сх = 0,28.
Внешность автомобиля была интересна не только общей «зализанностью» при довольно угловатом силуэте, но и новым для восьмидесятых годов решением дверных рамок, которые были скрыты под опускными стёклами. Благодаря этому длинный кузов с большими свесами выглядел довольно легковесно и стремительно.
К слову, именно своеобразные пропорции автомобиля и необычный дизайн послужили поводом для двух достаточно метких «прозвищ» на нашем рынке. Кроме традиционного названия «сотка», Audi 100 C3 еще называли «сигарой» и «селёдкой». Каждое из этих определений довольно точно отражало специфическую внешность автомобиля, которая была не только очень функциональной, но и привлекательной. Конечно, по меркам нынешнего времени «сотка» может показаться не только классически-винтажной, но и просто устаревшей, однако не будем забывать о том, что на дворе стоял 1983 год! Несколько примеров: в СССР самыми современными автомобилями того времени были ВАЗ-2107 и АЗЛК-2140 Люкс, а до выхода на рынок «десятки» со схожими дизайнерскими решениями оставалось более десяти лет…
Обратите внимание – в концептуальном макете ВАЗ-2112 1983 года многие элементы и дизайнерские решения словно позаимствованы именно от Audi 100 C3!Важно, что в 1985 году Audi 100C получила полностью оцинкованный кузов, что крайне благоприятно отразилось на долговечности автомобиля.
Неубиваемая: невзирая на «былые рады» и потрепанный вид, благодаря оцинковке и спустя тридцать лет многие экземпляры остались в строюПроизводитель не просто так давал гарантию на отсутствие сквозной коррозии на протяжении первых десяти лет: если «сотка» не попадала в серьезные аварии и защитное покрытие не было повреждено, даже спустя 15-20 лет на кузове не наблюдалось заметных очагов коррозии!
Именно поэтому Audi 100 выигрывала в битве за покупателя на вторичном рынке не только у печально известного своим гниением Opel Omega A, но и у более престижных «ешки» от Mercedes и «пятерки» BMW!
Техника успехаНовое поколение Audi 100 предлагалось с широкой гаммой двигателей — от скромного 1,8-литрового карбюраторного двигателя мощностью 75 л.
Большинство бензиновых пятицилиндровых версий развивало свыше 100 «лошадок», благодаря чему «сотка» отнюдь не пасла задних с точки зрения динамических характеристик. С самого начала эта модель предлагалась с дизельным двигателем, а в 1990-м рестайлинговая «сотка» получила двигатель 2,5 TDI с прямым впрыском, развивавший 120 л.с. и около 200 Нм крутящего момента. В отличие от прежних «тракторных» моторов, этот современный дизель имел «легковой» характер, то есть по уровню шума и вибраций был сравним с обычным бензиновым двигателем.
В самом конце производства «сотка» получила современный дизель с «бензиновым» характеромОднако главное преимущество новой модели находилось не под капотом: с 1984 года начался выпуск полноприводной версии под названием Quattro.
Благодаря своеобразной компоновке с продольным расположением двигателя изначально переднеприводная «сотка» при минимальных доработках получила привод на все колёса.
Полноприводная версия Quattro в салоне отличалась лишь некоторыми дополнительными органами управления, расположенными внизу центральной консолиИменно Audi можно считать первым производителем, который смог воплотить концепцию хоть и полноприводного, но все же полноценного легкового автомобиля, где четыре ведущих колеса использовались не для повышения проходимости на бездорожье, а для улучшения устойчивости и управляемости на обычных дорогах.
При этом полноприводная «кваттра» обладала незаурядным потенциалом, который в Ингольштадте решили подчеркнуть весьма необычным способом. Для наглядной демонстрации возможностей серийного Audi 100 CS quattro раллист Гаральд Демут в финском городе Кайпола смог заехать на полноприводной «сотке» на 37,5-градусный лыжный трамплин Питкэвуори, причем никто из других производителей так и не смог впоследствии побить этот рекорд. Неудивительно, что конкуренты из Mercedes и BMW тут же в спешном порядке занялись разработкой полноприводных модификаций собственных автомобилей этого класса.
«Сотка» была очень важна для Audi тем, что именно модель третьего поколения стала своеобразной основой не только для более мощных и богато оснащенных моделей семейства 200, но и послужила агрегатной базой для создания представительского седана под обозначением V8. При этом сотой серии отводилась роль «входного билета» в бизнес-класс от Audi. Именно поэтому многие автомобили на вторичном рынке не могли похвастать наличием привычных в наше время опций вроде электрических приводов стёкол или кондиционера. Хотя длинный список дополнительного оборудования предусматривал даже автоматический климат-контроль!
Так выглядел интерьер автомобилей до 1988 года»Автомат», полный электропакет и даже климат-контроль – в максимальной комплектации «сотка» была очень неплохо оснащена даже до рестайлинга!Успешна до самого концаВ 1988 году модель пережила рестайлинг. На заводе в то время уже активно работали над следующим поколением «сотки», в ожидании которого Audi 100 C3 оснастили новыми бамперами, изменив при этом некоторые детали наружной отделки. Отличить так называемую «переходную» модель от ранней очень легко по наружным ручкам: если у «сотки» образца 1983 года они выполнены по традиционной для автомобилей концерна схеме с характерным внутренним «язычком» (как на ВАЗ-2108), то у более поздних автомобилей ручки утопили на один уровень с плоскостью дверной панели.
Audi 100 работала и в такси: просторная и выносливая машина прекрасно себя зарекомендовалаВнутри «сотка» после 1988 года преобразилась еще более заметно, получив так называемую «полную» панель приборов и выполненные в том же стиле дверные обивки. Благодаря этому даже пять лет спустя после начала выпуска «сорок четверки» модель выглядела вполне актуально.
Часы вместо тахометра – на немецких автомобилях восьмидесятых такое можно было встретить даже в бизнес-классе!Впрочем, обновление этой модели было сделано лишь для того, чтобы «сотка» третьего поколения смогла противостоять конкурентам до выхода принципиально новой модели Audi 100 C4 в 1991 году, которой суждено было стать последней «соткой» в истории немецкой компании. Но именно Audi 100 C3 type 44 смог стать тем автомобилем, который приучил потребителя к наличию турбонаддува и полноприводной трансмиссии не на спортивном автомобиле или внедорожнике, а на обычном седане бизнес-класса. Как показало время, заложенные и обкатанные еще на той «сотке» идеи и концепции вполне жизнеспособны и сегодня – конечно, с поправкой на развитие электроники и технологический прогресс.
история Audi
Новые статьи
Статьи / Практика Как автохимия позволяет экономить на обслуживании автомобиля В обслуживании автомобиля можно строго следовать рекомендациям автодилера, и автомобиль точно доездит до конца гарантийного срока. А что дальше? При правильном обслуживании и грамотном уходе… 124 0 0 12. 05.2023
Статьи / Премьера Российский электромобиль Атом: запас хода в 500 км, задний привод и свой софт Вчера в Москве состоялся премьерный показ первого прототипа российского стартапа Атом. До серийного производства машины еще далеко — оно намечено на 2025 год. Но кое-что о задумках и путях р… 393 2 0 12.05.2023
Статьи / Популярные вопросы По каким причинам в ГИБДД могут отказать в перерегистрации автомобиля или постановке на учет Мы уже разбирались в том, как оформить куплю-продажу автомобиля и поставить его на учет, а также с тем, можно ли сделать это не в своем регионе и что будет, если не зарегистрировать машин… 667 0 0 08. 05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 11129 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7192 17 2 23. 12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 6876 11 4 02.03.2023
ШРУС для AUDI 100 (44, 44Q, C3)
Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет
Главная страница→→→ШРУС→AUDI→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1. 8 | SH (1781 см3) | бензин | 88 л.с. / 65кВт | 1986 — 1988 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 | DS (1781 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 1983 — 1989 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 | DR (1781 см3) | бензин | 75 л.с. / 55кВт | 1982 — 1987 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | 4B (1781 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 1985 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro | SH (1781 см3) | бензин | 88 л.с. / 65кВт | 1986 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1. 8 quattro | NP (1781 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 1984 — 1988 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro KAT | 4B (1781 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 1985 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.9 | WH (1921 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 1982 — 1984 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 | SL (1994 см3) | бензин | 113 л.с. / 83кВт | 1986 — 1987 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 | KP (1994 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 1984 — 1987 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 0 D | CN (1986 см3) | Дизель | 70 л.с. / 51кВт | 1982 — 1988 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo | DE (1986 см3) | Дизель | 87 л.с. / 64кВт | 1982 — 1988 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo | NC (1986 см3) | Дизель | 100 л.с. / 74кВт | 1988 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT | RT (1994 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 1988 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.1 | WC (2144 см3) | бензин | 136 л.с. / 100кВт | 1982 — 1984 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 2 | KF (2144 см3) | бензин | 130 л.с. / 96кВт | 1982 — 1984 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 | KZ (2226 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 1984 — 1986 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 | KU (2226 см3) | бензин | 137 л.с. / 101кВт | 1984 — 1988 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 | WU (2144 см3) | бензин | 107 л.с. / 79кВт | 1982 — 1984 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 E quattro | PX (2226 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 1985 — 1986 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 2 E Turbo quattro | MC (2226 см3) | бензин | 165 л.с. / 121кВт | 1986 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KAT | HX (2226 см3) | бензин | 137 л.с. / 101кВт | 1989 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro | KU (2226 см3) | бензин | 137 л.с. / 101кВт | 1984 — 1988 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro KAT | HX (2226 см3) | бензин | 137 л.с. / 101кВт | 1989 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo | MC (2226 см3) | бензин | 165 л.с. / 121кВт | 1986 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 3 E | NF (2309 см3) | бензин | 136 л.с. / 100кВт | 1986 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E | AAR (2309 см3) | бензин | 133 л.с. / 98кВт | 1990 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E quattro | NF (2309 см3) | бензин | 136 л.с. / 100кВт | 1986 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 quattro | AAR (2309 см3) | бензин | 134 л.с. / 98кВт | 1990 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.4 D | 3D (2370 см3) | Дизель | 82 л.с. / 60кВт | 1989 — 1991 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 5 TDI | 1T (2461 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 1990 — 1990 |
- О компании
- Автокаталоги
- Услуги
Меню
Поиск по всем разделам
Схема проезда
Корзина пока пусто. ..
Личный кабинет
- Мои заказы
- Гараж
- Блокнот
+7 (495) 641-51-00
Автозапчасти
Комплект лифта подвески SPACCER — для всех марок и моделей
Перейти к основному содержанию долАндорияАполлоАркаАртегаАзия МоторсАскамАскам (Фарго/Десото)Астон МартинАтласАудиОстинОстин- HealeyAuto UnionAutobianchiAutostarAutozamAuverlandB-ONBahmanBarkasBavariaBedfordBenimarBentleyBertoneBio-AutoBitterBizzarriniBluecarBMWBondBorgwardBraviaBremachBrillianceBristolBugattiBuick BürstnerCadillacCallawayCaravelairCarbodiesCarthagoCasaliniCaterhamCEA3 (Seaz)CenntroChalleng erChatenetCheckerCheryChevroletChryslerCitroënCleverComarthConcordeCrosscampCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDe La ChapelleDe LoreanDe TomasoDesotoDethleffsDodgeDonkervoortDRDSE.GOEagleEbroEffediEifellandElarisEunosEura-MobilEuro-LinerExeed (Chery)FargoFendtFerrariFFB-FeldbinderFiatFischerFiskerFordFord Asia/OceaniaFord OtosanFORD USAForsterFotonFPVFreightlinerFSOGAC NEGalloperGAZGeelyGenesisGEOGerman E-CarsGinettaGiotti VictoriaGlasGlobecarGMCGMEGoupilGreat WallGrecavGrozGumpertHillmanHindustanHobbyHobbycarHold ruHolden Special VehiclesHondaHummerHymerHyundaiICFIndigoInfinitiInnocentiIrmscherIsderaISHIsoIsorivoltaIsuzuIvecoIzhJaguarJeepJensenKabeKarmannKarsanKentuckyKIAKIPKnausKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwind (Jmc)LDVLevcLexus Leyland-InnocentiLeyland-InnocentiLigierLincolnLMCLotusLTILuazLynk & COMahindraMANMarcosMartin MotorsMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMclarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMIA ElectricMicroMicrocarMiddlebridgeMillerMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMobilvettaMorganMorrisМосквичMPM MotorsMWMNiesman-BischoffNIONissanNobleNordstarNSUOldsmobileOltcitOpelORAOscaOullim PaganiPanozPantherPaykanPeroduaPeugeotPGOPiaggioPininfarinaPlymouthPolarisPolestarPontiacPorschePösslPremierProcabProtonPuchQorosRAMRangerRavonRayton FissoreReimoReliantRenaultRenault TrucksRileyRoller-TeamRolls-RoyceRomanitalRoverSaabSantanaSaturnScionScion bicSeatSeresSevicShelbySipaniŠkodaSmartSpania GTASpectreSpykerSsangyongStandardStanguelliniSterckemanStreetcooterSubaruSun-LivingSunbeamSuzukiTabbertTalbotTataTazzariTeslaThinkTischerTofasToyotaTrabantTriganoTriumphTroposTVRUAZUMMUZ DaewooVauxhallVectorVEMVenturi Victory-MotocyclesVM 77VolvoVolvo AsiaVortexVuhlVWartburgWeinsbergWestfaliaWestfalia Van ConversionWestfieldWiesmannWillysWinnebagoWolseleyXbusXEVXiaopengYugoYulonZamyadZarooqZastavaZAZZenos CarsZhonghua (Brilliance)Zhongxing (Zte)Zhongxing (ZX Auto)ZH онгсин-АвтоЗИЛ или
Мы производим комплекты лифта подвески для 98% всех типов автомобилей.
SPACCER улучшает ходовую часть вашего автомобиля больше информации
Главная
- автомобильные подъемники
- Изготовлен из высокопрочного специального алюминия.
ПредыдущийСледующий
Подъемная система SPACCER ® обеспечивает простой и быстрый способ подъема автомобиля спереди и/или сзади на высоту до 48 мм (1,89 мм).в).
Ваши преимущества:
- Больше заземления — 12 мм, 24 мм, 36 мм или 48 мм
- 100% Точность подгонки благодаря настраиваемым продуктам на основе шасси номера
- Dampens Chassis шум
- качественный продукт », изготовленный в Германии. »
- Как это работает
- Марки и модели
- Текущие цены
- Заказать SPACCER
Каждый производитель автомобилей технически подготовил и испытал подъем с помощью SPACCER 9Система 0032 ® . Поэтому все документируется в соответствии с требованиями TÜV/DEKRA согласно § 21 или 19 (2). Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA) устанавливает четкие требования к подъему транспортных средств в Merkblatt 751, Приложение 2. Система Spaccer соответствует всем требованиям, касающимся геометрии осей, схождения, развала, приводных валов и тормозных шлангов. Чтобы определить, на какую высоту технически можно поднять автомобиль, вам нужно только измерить остаточный ход рессоры в соответствии с нашими инструкциями. Возможные высоты: 12 мм, 15 мм, 24 мм, 27 мм, 30 мм, 36 мм, 39 мм.мм, 42 мм, 45 мм, 48 мм или 60 мм.
- SPACCER для спиральных пружин
- SPACCER для листовых рессор
- Марки и модели
- Цены
- Заказ
Kraftfahrttechnisches Prüf- und Ingenieurszentrum FAKT GmbH тестирует SPACCER в соответствии с DIN/ISO 17025/17020
Дополнительная информация
FAKT GmbH назначена и аккредитована в качестве испытательной лаборатории и технической службы в Германии / Швейцарии / Италии / Испании / Китае
www. fakt.com
SPACCER
® подходит для всех автомобилейSPACCER ® подходит для всех оригинальных пружин и всех дополнительных пружин, цилиндрических пружин и листовых рессор. Лифт-комплект может устанавливаться как на штатные масляные амортизаторы, так и на газовые амортизаторы (пневматическая подвеска).
McPherson
Листовая рессора
Стандартная стойка
Лифт-комплекты подвески
335
Maker
7.509
90 004 Модели61.800
Пружины подвески
Региональный центр Ближний Восток/Африка
- SPACCER для спиральных пружин
- SPACCER для листовых рессор
- Марки и модели
- Цены
- Заказ
- Выходные данные
- Сроки и условия
- Компания
- Вакансии
- Часто задаваемые вопросы
- Скачать
- Заказ
- Контакты
- Видеоинструкция
- Логин
- Регистрация
- Пресс-релизы
- Все производители
Содержимое: 1 рабочий цилиндр сцепления Superspares Костюм:
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!Помогите другим пользователям Superspare делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами товарах. Написать отзыв о продукте Еще из этой категорииОставайтесь в курсеБезопасные способы оплатыЗашифрованная кассаВыберите «Послеоплату» в качестве способа оплатыИспользуйте существующую дебетовую или кредитную карту Завершите оформление заказа за считанные секундыНикаких длинных форм, мгновенное одобрение онлайн Оплата 4 равными частямиПлатите раз в две недели, наслаждайтесь покупкой прямо сейчас! Все, что вам нужно: 1) Австралийская дебетовая/кредитная карта Visa или Mastercard; 2) быть старше 18 лет; 3) Для проживания в Австралии Чтобы ознакомиться с полными условиями Afterpay, посетите https://www. Разное |