Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Изделие сто: история разработки и успеха Audi 100 C3

  • Главная
  • Статьи
  • Изделие сто: история разработки и успеха Audi 100 C3

Автор: Олег Полажинец

Этот характерный силуэт в девяностые годы был привычным элементом пейзажа практически в любом населённом пункте СНГ, а для тысяч российских автомобилистов Audi 100 третьего поколения стала «первой настоящей иномаркой». Просторный салон, огромный багажник, комфортабельная подвеска, «вечный» кузов и даже полный привод – неудивительно, что многие предпочитали именно «сотку», отказываясь в пользу этого автомобиля даже от седанов Mercedes и BMW!

Действительно, двадцать с лишним лет назад выдающийся набор потребительских качеств быстро сделал «сигару» одной из самых распространённых и популярных моделей вторичного европейского рынка, на которую неизменно обращали внимание наши соотечественники.

Однако «сотка» смогла стать успешной в Европе и мире десятилетием ранее – еще в качестве новинки, разошедшись по миру тиражом свыше миллиона экземпляров.

Пролог

В семидесятые годы немецкие компании Mercedes и BMW предлагали как «среднеразмерные» автомобили (Е-класс и «пятерку» соответственно), так и седаны более высокого класса, относящиеся к представительскому сегменту F. Речь о первом S-классе с заводским обозначением W116 и первой же «семёрке» E23, о которых мы подробно рассказывали в сравнительном обзоре.

У Audi «топовой» моделью была «сотка» — Audi 100 C2 (type 43), появившаяся в 1976 году. На фоне уже упомянутых конкурентов из Штутгарта и Мюнхена Audi 100 в момент выхода на рынок выглядела вполне достойно. Однако вскоре и Mercedes-Benz, и BMW активно занялись разработкой «автомобилей будущего».

Конструкторы и дизайнеры Audi понимали, что при актуальности компоновки и общей концепции «сотки» к началу восьмидесятых годов внешность этого автомобиля безнадежно устареет.

Угловатые формы, четкое разделение объемов, довольно резкие переходы, стёкла на традиционных резиновых уплотнителях — все это было нормально по меркам семидесятых годов, но… чтобы завоевать рынок, сорок лет назад автопроизводителям также приходилось работать на опережение.

Как и многие другие автомобильные компании, Audi работала над собственным «автомобилем будущего». В конце семидесятых годов была популярна тема «автомобиля двухтысячных годов» — точнее, разработка концептов, в которых были воплощены и отражены идеи и полёт дизайнерской мысли в этом перспективном направлении.

«Заглянув на пару десятилетий вперёд», немецкие дизайнеры нескольких марок пришли к идентичному выводу: автомобили должны стать как можно более обтекаемыми. Именно тщательная проработка аэродинамики могла благоприятно сказаться не только на внешнем виде автомобиля, но и на его важнейших характеристиках — максимальной скорости, устойчивости, экономичности, загрязняемости и так далее.

Прототип Audi Auto 2000, как и аналогичные концепт-кары Volkswagen и Mercedes, был создан в рамках государственной программы, главной целью которой была разработка автомобилей со сниженным потреблением топлива. Планировалось, что среднеразмерный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра будет укладываться в показатель 7 литров на 100 километров пробега — то есть, примерно на 20% ниже, чем у актуальных на тот момент моделей этого класса.

Работая над «соткой» нового поколения, конструкторы сохранили разве что общую концепцию и компоновку автомобиля с продольным расположением силового агрегата и приводом на передние колеса. Габариты и колёсная база и без того не самого маленького седана были увеличены для того, чтобы обеспечить максимальный запас пространства в салоне для водителя и четырёх пассажиров. Кроме того, объем багажного отделения у серийной Audi 100 C3 составил внушительные 570 литров — пожалуй, рекордный показатель для того времени!

Однако отнюдь не вместительный багажник позволил этой модели завоевать престижную награду «Европейский автомобиль года-1983», опередив Ford Sierra на 24 балла (410 против 386 соответственно).

Укрощенные вихри

Чем же Audi 100 C3 смогла завоевать симпатию автомобильных журналистов? В первую очередь, инновационным дизайном и великолепной аэродинамикой.

Ведь, как известно, встречают по одёжке, а на фоне остальных седанов этого класса новая «сотка» выглядела просто ультрасовременно. Несмотря на классические пропорции и три отдельных объема (моторный отсек, пассажирский салон и багажное отделение), для дизайна Audi 100 C3 type 44 было характерно отсутствие резких граней и отчетливых переходов между поверхностями. Горизонтальные плоскости кузова плавно «перетекали» в вертикальные, а мелкие элементы вроде дверных ручек, молдингов и наружных зеркал были заметно «зализаны» в угоду аэродинамике.

Фактически, именно эта модель в третьей генерации несколько опередила своё время по внешности. Ведь большинство конкурентов тогда еще выпускало автомобили с выступающими элементами, в то время как новейший седан Audi даже лишился такого привычного элемента, как наружные колёсные арки! Во внешности автомобиля всё вплоть до колёсных колпаков было «заточено» для достижения наилучшей обтекаемости.

Обтекаемость – одно из многих достоинств этой «сотки»

Еще одна немаловажная технологическая инновация — так называемые flush windows («утопленные окна») — то есть, выполненные заподлицо с проёмами крыши и дверей стёкла, которые вклеивались в кузова, а не монтировались на традиционных уплотнителях.

Все перечисленные приёмы, включая интегрированные бамперы и объединённую в единый блок с решёткой радиатора переднюю оптику, обеспечили немаленькому седану выдающуюся аэродинамику — коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у Audi 100 C3 составил всего 0,30!

В 1982 году столь обтекаемым кузовом не мог похвастаться ни один серийный седан этого класса! И лишь в 1984-м конкуренты из Штутгарта представили новый Е-класс с индексом W124, который смог побить рекорд «сотки», показав при продувке еще лучший результат Сх = 0,28.

Внешность автомобиля была интересна не только общей «зализанностью» при довольно угловатом силуэте, но и новым для восьмидесятых годов решением дверных рамок, которые были скрыты под опускными стёклами. Благодаря этому длинный кузов с большими свесами выглядел довольно легковесно и стремительно.

К слову, именно своеобразные пропорции автомобиля и необычный дизайн послужили поводом для двух достаточно метких «прозвищ» на нашем рынке. Кроме традиционного названия «сотка», Audi 100 C3 еще называли «сигарой» и «селёдкой». Каждое из этих определений довольно точно отражало специфическую внешность автомобиля, которая была не только очень функциональной, но и привлекательной. Конечно, по меркам нынешнего времени «сотка» может показаться не только классически-винтажной, но и просто устаревшей, однако не будем забывать о том, что на дворе стоял 1983 год! Несколько примеров: в СССР самыми современными автомобилями того времени были ВАЗ-2107 и АЗЛК-2140 Люкс, а до выхода на рынок «десятки» со схожими дизайнерскими решениями оставалось более десяти лет…

Обратите внимание – в концептуальном макете ВАЗ-2112 1983 года многие элементы и дизайнерские решения словно позаимствованы именно от Audi 100 C3!

Важно, что в 1985 году Audi 100C получила полностью оцинкованный кузов, что крайне благоприятно отразилось на долговечности автомобиля.

Производитель не просто так давал гарантию на отсутствие сквозной коррозии на протяжении первых десяти лет: если «сотка» не попадала в серьезные аварии и защитное покрытие не было повреждено, даже спустя 15-20 лет на кузове не наблюдалось заметных очагов коррозии!

Неубиваемая: невзирая на «былые рады» и потрепанный вид, благодаря оцинковке и спустя тридцать лет многие экземпляры остались в строю

Именно поэтому Audi 100 выигрывала в битве за покупателя на вторичном рынке не только у печально известного своим гниением Opel Omega A, но и у более престижных «ешки» от Mercedes и «пятерки» BMW!

Техника успеха

Новое поколение Audi 100 предлагалось с широкой гаммой двигателей — от скромного 1,8-литрового карбюраторного двигателя мощностью 75 л.

с. до 2,2-литрового 5-цилиндрового агрегата с турбонаддувом, благодаря которому двигатель выдавал впечатляющие 165 л.с. С точки зрения технологий «сотка» была настоящим прорывом, ведь именно в рамках выпуска Audi 100 C3 состоялся переход от традиционной карбюраторной системы питания к моно- и распределённому впрыску.

Бензиновый пятицилиндровый турбомотор на седане бизнес-класса? Да, если это Audi 100!

Большинство бензиновых пятицилиндровых версий развивало свыше 100 «лошадок», благодаря чему «сотка» отнюдь не пасла задних с точки зрения динамических характеристик. С самого начала эта модель предлагалась с дизельным двигателем, а в 1990-м рестайлинговая «сотка» получила двигатель 2,5 TDI с прямым впрыском, развивавший 120 л.с. и около 200 Нм крутящего момента. В отличие от прежних «тракторных» моторов, этот современный дизель имел «легковой» характер, то есть по уровню шума и вибраций был сравним с обычным бензиновым двигателем.

В самом конце производства «сотка» получила современный дизель с «бензиновым» характером

Однако главное преимущество новой модели находилось не под капотом: с 1984 года начался выпуск полноприводной версии под названием Quattro.

Благодаря своеобразной компоновке с продольным расположением двигателя изначально переднеприводная «сотка» при минимальных доработках получила привод на все колёса.

Полноприводная версия Quattro в салоне отличалась лишь некоторыми дополнительными органами управления, расположенными внизу центральной консоли

Именно Audi можно считать первым производителем, который смог воплотить концепцию хоть и полноприводного, но все же полноценного легкового автомобиля, где четыре ведущих колеса использовались не для повышения проходимости на бездорожье, а для улучшения устойчивости и управляемости на обычных дорогах.

При этом полноприводная «кваттра» обладала незаурядным потенциалом, который в Ингольштадте решили подчеркнуть весьма необычным способом. Для наглядной демонстрации возможностей серийного Audi 100 CS quattro раллист Гаральд Демут в финском городе Кайпола смог заехать на полноприводной «сотке» на 37,5-градусный лыжный трамплин Питкэвуори, причем никто из других производителей так и не смог впоследствии побить этот рекорд. Неудивительно, что конкуренты из Mercedes и BMW тут же в спешном порядке занялись разработкой полноприводных модификаций собственных автомобилей этого класса.

«Сотка» была очень важна для Audi тем, что именно модель третьего поколения стала своеобразной основой не только для более мощных и богато оснащенных моделей семейства 200, но и послужила агрегатной базой для создания представительского седана под обозначением V8. При этом сотой серии отводилась роль «входного билета» в бизнес-класс от Audi. Именно поэтому многие автомобили на вторичном рынке не могли похвастать наличием привычных в наше время опций вроде электрических приводов стёкол или кондиционера. Хотя длинный список дополнительного оборудования предусматривал даже автоматический климат-контроль!

Так выглядел интерьер автомобилей до 1988 года»Автомат», полный электропакет и даже климат-контроль – в максимальной комплектации «сотка» была очень неплохо оснащена даже до рестайлинга!

Успешна до самого конца

В 1988 году модель пережила рестайлинг. На заводе в то время уже активно работали над следующим поколением «сотки», в ожидании которого Audi 100 C3 оснастили новыми бамперами, изменив при этом некоторые детали наружной отделки. Отличить так называемую «переходную» модель от ранней очень легко по наружным ручкам: если у «сотки» образца 1983 года они выполнены по традиционной для автомобилей концерна схеме с характерным внутренним «язычком» (как на ВАЗ-2108), то у более поздних автомобилей ручки утопили на один уровень с плоскостью дверной панели.

Audi 100 работала и в такси: просторная и выносливая машина прекрасно себя зарекомендовала

Внутри «сотка» после 1988 года преобразилась еще более заметно, получив так называемую «полную» панель приборов и выполненные в том же стиле дверные обивки. Благодаря этому даже пять лет спустя после начала выпуска «сорок четверки» модель выглядела вполне актуально.

Часы вместо тахометра – на немецких автомобилях восьмидесятых такое можно было встретить даже в бизнес-классе!

Впрочем, обновление этой модели было сделано лишь для того, чтобы «сотка» третьего поколения смогла противостоять конкурентам до выхода принципиально новой модели Audi 100 C4 в 1991 году, которой суждено было стать последней «соткой» в истории немецкой компании. Но именно Audi 100 C3 type 44 смог стать тем автомобилем, который приучил потребителя к наличию турбонаддува и полноприводной трансмиссии не на спортивном автомобиле или внедорожнике, а на обычном седане бизнес-класса. Как показало время, заложенные и обкатанные еще на той «сотке» идеи и концепции вполне жизнеспособны и сегодня – конечно, с поправкой на развитие электроники и технологический прогресс.

история Audi

 

Новые статьи

Статьи / Практика Как автохимия позволяет экономить на обслуживании автомобиля В обслуживании автомобиля можно строго следовать рекомендациям автодилера, и автомобиль точно доездит до конца гарантийного срока. А что дальше? При правильном обслуживании и грамотном уходе… 124 0 0 12. 05.2023

Статьи / Премьера Российский электромобиль Атом: запас хода в 500 км, задний привод и свой софт Вчера в Москве состоялся премьерный показ первого прототипа российского стартапа Атом. До серийного производства машины еще далеко — оно намечено на 2025 год. Но кое-что о задумках и путях р… 393 2 0 12.05.2023

Статьи / Популярные вопросы По каким причинам в ГИБДД могут отказать в перерегистрации автомобиля или постановке на учет Мы уже разбирались в том, как оформить куплю-продажу автомобиля и поставить его на учет, а также с тем, можно ли сделать это не в своем регионе и что будет, если не зарегистрировать машин… 667 0 0 08. 05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 11129 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7192 17 2 23. 12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 6876 11 4 02.03.2023

ШРУС для AUDI 100 (44, 44Q, C3)

Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет

Главная страница→→→ШРУС→AUDI→

Поиск по номеру запчасти

Запрос по VIN коду автомобиля

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1. 8 SH (1781 см3) бензин 88 л.с. / 65кВт 1986 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 DS (1781 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1983 — 1989
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 DR (1781 см3) бензин 75 л.с. / 55кВт 1982 — 1987
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT 4B (1781 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1985 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro SH (1781 см3) бензин 88 л.с. / 65кВт 1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1. 8 quattro NP (1781 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1984 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro KAT 4B (1781 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1985 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.9 WH (1921 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт 1982 — 1984
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 SL (1994 см3) бензин 113 л.с. / 83кВт 1986 — 1987
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KP (1994 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 1984 — 1987
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 0 D CN (1986 см3) Дизель 70 л.с. / 51кВт 1982 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo DE (1986 см3) Дизель 87 л.с. / 64кВт 1982 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo NC (1986 см3) Дизель 100 л.с. / 74кВт 1988 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT RT (1994 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 1988 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.1 WC (2144 см3) бензин 136 л.с. / 100кВт 1982 — 1984
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 2 KF (2144 см3) бензин 130 л.с. / 96кВт 1982 — 1984
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KZ (2226 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 1984 — 1986
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KU (2226 см3) бензин 137 л.с. / 101кВт 1984 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 WU (2144 см3) бензин 107 л.с. / 79кВт 1982 — 1984
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 E quattro PX (2226 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 1985 — 1986
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 2 E Turbo quattro MC (2226 см3) бензин 165 л.с. / 121кВт 1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KAT HX (2226 см3) бензин 137 л.с. / 101кВт 1989 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro KU (2226 см3) бензин 137 л.с. / 101кВт 1984 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro KAT HX (2226 см3) бензин 137 л.с. / 101кВт 1989 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo MC (2226 см3) бензин 165 л.с. / 121кВт 1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 3 E NF (2309 см3) бензин 136 л.с. / 100кВт 1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E AAR (2309 см3) бензин 133 л.с. / 98кВт 1990 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E quattro NF (2309 см3) бензин 136 л.с. / 100кВт 1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 quattro AAR (2309 см3) бензин 134 л.с. / 98кВт 1990 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.4 D 3D (2370 см3) Дизель 82 л.с. / 60кВт 1989 — 1991
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 5 TDI 1T (2461 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 1990 — 1990
  • О компании
  • Автокаталоги
  • Услуги

Меню

Поиск по всем разделам

Схема проезда

Корзина пока пусто. ..

Личный кабинет

  • Мои заказы
  • Гараж
  • Блокнот

+7 (495) 641-51-00

Автозапчасти

Комплект лифта подвески SPACCER — для всех марок и моделей

Перейти к основному содержанию долАндорияАполлоАркаАртегаАзия МоторсАскамАскам (Фарго/Десото)Астон МартинАтласАудиОстинОстин- HealeyAuto UnionAutobianchiAutostarAutozamAuverlandB-ONBahmanBarkasBavariaBedfordBenimarBentleyBertoneBio-AutoBitterBizzarriniBluecarBMWBondBorgwardBraviaBremachBrillianceBristolBugattiBuick BürstnerCadillacCallawayCaravelairCarbodiesCarthagoCasaliniCaterhamCEA3 (Seaz)CenntroChalleng erChatenetCheckerCheryChevroletChryslerCitroënCleverComarthConcordeCrosscampCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDe La ChapelleDe LoreanDe TomasoDesotoDethleffsDodgeDonkervoortDRDSE.GOEagleEbroEffediEifellandElarisEunosEura-MobilEuro-LinerExeed (Chery)FargoFendtFerrariFFB-FeldbinderFiatFischerFiskerFordFord Asia/OceaniaFord OtosanFORD USAForsterFotonFPVFreightlinerFSOGAC NEGalloperGAZGeelyGenesisGEOGerman E-CarsGinettaGiotti VictoriaGlasGlobecarGMCGMEGoupilGreat WallGrecavGrozGumpertHillmanHindustanHobbyHobbycarHold ruHolden Special VehiclesHondaHummerHymerHyundaiICFIndigoInfinitiInnocentiIrmscherIsderaISHIsoIsorivoltaIsuzuIvecoIzhJaguarJeepJensenKabeKarmannKarsanKentuckyKIAKIPKnausKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwind (Jmc)LDVLevcLexus Leyland-InnocentiLeyland-InnocentiLigierLincolnLMCLotusLTILuazLynk & COMahindraMANMarcosMartin MotorsMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMclarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMIA ElectricMicroMicrocarMiddlebridgeMillerMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMobilvettaMorganMorrisМосквичMPM MotorsMWMNiesman-BischoffNIONissanNobleNordstarNSUOldsmobileOltcitOpelORAOscaOullim PaganiPanozPantherPaykanPeroduaPeugeotPGOPiaggioPininfarinaPlymouthPolarisPolestarPontiacPorschePösslPremierProcabProtonPuchQorosRAMRangerRavonRayton FissoreReimoReliantRenaultRenault TrucksRileyRoller-TeamRolls-RoyceRomanitalRoverSaabSantanaSaturnScionScion bicSeatSeresSevicShelbySipaniŠkodaSmartSpania GTASpectreSpykerSsangyongStandardStanguelliniSterckemanStreetcooterSubaruSun-LivingSunbeamSuzukiTabbertTalbotTataTazzariTeslaThinkTischerTofasToyotaTrabantTriganoTriumphTroposTVRUAZUMMUZ DaewooVauxhallVectorVEMVenturi Victory-MotocyclesVM 77VolvoVolvo AsiaVortexVuhlVWartburgWeinsbergWestfaliaWestfalia Van ConversionWestfieldWiesmannWillysWinnebagoWolseleyXbusXEVXiaopengYugoYulonZamyadZarooqZastavaZAZZenos CarsZhonghua (Brilliance)Zhongxing (Zte)Zhongxing (ZX Auto)ZH онгсин-АвтоЗИЛ или

Мы производим комплекты лифта подвески для 98% всех типов автомобилей.

SPACCER улучшает ходовую часть вашего автомобиля больше информации

Главная

  1. автомобильные подъемники
  2. Изготовлен из высокопрочного специального алюминия.

ПредыдущийСледующий

Подъемная система SPACCER ® обеспечивает простой и быстрый способ подъема автомобиля спереди и/или сзади на высоту до 48 мм (1,89 мм).в).

Ваши преимущества:
  • Больше заземления — 12 мм, 24 мм, 36 мм или 48 мм
  • 100% Точность подгонки благодаря настраиваемым продуктам на основе шасси номера
  • Dampens Chassis шум
  • качественный продукт », изготовленный в Германии. »
  • Как это работает
  • Марки и модели
  • Текущие цены
  • Заказать SPACCER

Каждый производитель автомобилей технически подготовил и испытал подъем с помощью SPACCER 9Система 0032 ® . Поэтому все документируется в соответствии с требованиями TÜV/DEKRA согласно § 21 или 19 (2). Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA) устанавливает четкие требования к подъему транспортных средств в Merkblatt 751, Приложение 2. Система Spaccer соответствует всем требованиям, касающимся геометрии осей, схождения, развала, приводных валов и тормозных шлангов. Чтобы определить, на какую высоту технически можно поднять автомобиль, вам нужно только измерить остаточный ход рессоры в соответствии с нашими инструкциями. Возможные высоты: 12 мм, 15 мм, 24 мм, 27 мм, 30 мм, 36 мм, 39 мм.мм, 42 мм, 45 мм, 48 мм или 60 мм.

  • SPACCER для спиральных пружин
  • SPACCER для листовых рессор
  • Марки и модели
  • Цены
  • Заказ

Kraftfahrttechnisches Prüf- und Ingenieurszentrum FAKT GmbH тестирует SPACCER в соответствии с DIN/ISO 17025/17020

Дополнительная информация

FAKT GmbH назначена и аккредитована в качестве испытательной лаборатории и технической службы в Германии / Швейцарии / Италии / Испании / Китае
www. fakt.com

SPACCER

® подходит для всех автомобилей

SPACCER ® подходит для всех оригинальных пружин и всех дополнительных пружин, цилиндрических пружин и листовых рессор. Лифт-комплект может устанавливаться как на штатные масляные амортизаторы, так и на газовые амортизаторы (пневматическая подвеска).

McPherson

Листовая рессора

Стандартная стойка

Лифт-комплекты подвески

335

Maker

7.509

90 004 Модели

61.800

Пружины подвески

Региональный центр Ближний Восток/Африка

  • SPACCER для спиральных пружин
  • SPACCER для листовых рессор
  • Марки и модели
  • Цены
  • Заказ
  • Выходные данные
  • Сроки и условия
  • Компания
  • Вакансии
  • Часто задаваемые вопросы
  • Скачать
  • Заказ
  • Контакты
  • Видеоинструкция
  • Логин
  • Регистрация
  • Пресс-релизы
  • Все производители

1 рабочий цилиндр сцепления для Audi 100 C3 44 80 B3 89 8A 8C 90 B3 85 8А А6 С4 4А

Содержимое:

1 рабочий цилиндр сцепления Superspares

Костюм:

90 159 4-дверный седан 901 59 NG I5 10v SOHC EFI AWD НА
Марка Модель Литр кВт Серия Корпус Год
Audi 100 C3 44 2. 1L 96KW KF I5 10v SOHC EFI FWD MT 4-дверный седан 90 175 1983-1985
Ауди 100 С3 44 2.2L 101KW HX I5 10v SOHC EFI FWD MT 4-дверный седан 1985-1992
Audi 100 EST АТЕ С3 44 2.2L 101KW HX I5 10v SOHC EFI FWD AT/MT 4-дверный фургон 1987-1990
Audi 100 QUATTRO C3 44 2.2L 101KW КУ I5 10v SOHC EFI AWD MT 4-дверный седан 08/1984-12/1988
Audi 100 C4 4A 2.3L 9 0175 98KW AAR I5 10v SOHC MPFI FWD MT 4-дверный седан 12/1990-07/1994
Audi 100 AVANT C3 44 2.3L 100KW NF I5 10v SOHC MPFI FWD MT 4-дверный фургон 1988-1991
Audi 100 AVANT C3 44 2. 3L 98KW NG I5 10v SOHC EFI FWD AT/MT 4-дверный фургон 1987-1991
Audi 80 B3 89 1,6 л FP I4 8v SOHC CARB FWD МТ 4-дверный седан 1987-1988
Audi 80 QUATTRO B3 89 1.8L 82KW DZ I4 8v SOHC EFI AWD MT 4-дверный седан 1987-1989
Audi 80 QUATTRO B3 89 1.8L 83KW SD I4 8v SOHC EFI AWD MT 4-дверный седан 10/1988 -06/1989
Ауди 80 Б3 89 2,0 Л83KW 3A I4 8v SOHC EFI FWD AT/MT 4-дверный седан 1988-1990
Audi 80 B3 8A 90 175 2.0L 83KW 3A I4 8v SOHC EFI FWD AT/MT 4-дверный седан 01/1989-1991
Audi 80 B3 8A 2. 0L 83KW AAD I4 8v SOHC EFI FWD AT/MT 4-дверный седан 1991-07 /1992
Ауди 80 2.0E B4 8C 2.0L 85KW ABK ​​I4 8v SOHC EFI FWD AT/MT 4-дверный седан 08/1992-08 /1995
Ауди 80 2.3E B4 8C 2.3L 100KW NG I5 10v SOHC EFI FWD AT/MT 4-дверный седан 08/1992-09/1993
Ауди 80 2.6E B4 8G 2.6L 110KW ABC V6 12v SOHC MPFI FWD AT/MT 2-дверный кабриолет 1994-1999
Audi 80 2.6E B4 8C 2.6L 110KW ABC V6 12v SOHC MPFI FWD AT/MT 4-дверный седан 10/1993-08/1995
Audi 80 2.6E QUATTRO B4 8C 2.6L 110KW ABC V6 12v SOHC MPFI AWD AT/MT 10/1993-08/1995
Ауди 90 QUATTRO B3 85 2,2 л 98KW KV I5 10v SOHC EFI AWD MT 4-дверный седан 1988-1990
Audi 9 0 QUATTRO B3 89 2. 3L 125KW 7A I5 20v DOHC EFI AWD MT 4-дверный седан 1989-1990
Audi 90 B3 8A 2.3L 98KW 4-дверном седане 1989-1992
Audi 90 B3 8A 2.3L 98KW NG I5 10v SOHC EFI FWD AT/MT 4-дверный седан 1989-1992
Ауди А6 АВАНТ С4 4А 2.6 л 110KW ABC V6 12v SOHC MPFI FWD AT/MT 4-дверный фургон 11/1994-12/1995
Audi A6 AV ANT QUATTRO C4 4A 2.6L 110KW ABC V6 12v SOHC MPFI AWD AT/MT 4-дверный фургон 11/1994-05/1997
Audi КАБРИОЛЕТ B4 8G 2.6L 110KW 9 0175 ABC V6 12v SOHC MPFI FWD MT 2-дверный кабриолет 1994-1999

Компания Superspares занимается разработкой продукции. Благодаря подходу «Первые на рынке новые модели» и обязательству Hydraulic Cylinders также обслуживать более старые автомобили, наше проверенное качество и надежность обеспечивают непрерывную поставку главных и рабочих цилиндров.

Разработанный с использованием новейших технологий, этот продукт отличается превосходным качеством и будет работать лучше, чем рекламируется. Идеально подходит для вашего автомобиля и образа жизни, он изготовлен в соответствии со строгими отраслевыми стандартами или превосходит их.

Характеристики продукта:

• 100 % испытание под давлением.

• Стойкость к нагреву, коррозии и утечкам.

• Изготовлен из первоклассных уплотнений и материалов.

• Предназначен для комфортного вождения.

• Трехвалентное покрытие: дополнительная защита, повышенная прочность и увеличенный срок службы.

• Новые поршни, винты для выпуска воздуха и медные шайбы для облегчения установки.

Артикул Protex-CSC-C1912-CA046

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Помогите другим пользователям Superspare делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами товарах.

Написать отзыв о продукте


Еще из этой категории


Оставайтесь в курсе

Безопасные способы оплаты

Зашифрованная касса

Выберите «Послеоплату» в качестве способа оплаты

Используйте существующую дебетовую или кредитную карту

Завершите оформление заказа за считанные секунды

Никаких длинных форм, мгновенное одобрение онлайн

Оплата 4 равными частями

Платите раз в две недели, наслаждайтесь покупкой прямо сейчас!


Все, что вам нужно:

1) Австралийская дебетовая/кредитная карта Visa или Mastercard; 2) быть старше 18 лет; 3) Для проживания в Австралии

Чтобы ознакомиться с полными условиями Afterpay, посетите https://www. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *