Тюнинг Audi 100 4A/C4
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Audi 100 4A/C4
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Стеклоочистители для Audi 100 C4 (90-94) седан
Комплект Bosch AeroTwin AR550S | 3140 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 55 см Пассажирский дворник: 53 см Страна производства: Бельгия, Сербия | Купить Сейчас в 5 магазинах |
2318 | ||
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 55 см Пассажирский дворник: 53 см Страна производства: Китай | Купить Сейчас в 3 магазинах |
Комплект SWF VisioNext (119855+119855) | 2400 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 55 см Пассажирский дворник: 55 см Страна производства: Польша | Купить Сейчас в 2 магазинах |
Комплект Trico Ice (ICE550+ICE550) | 2238 | |
Тип дворника: Зимний Водительский дворник: 55 см Пассажирский дворник: 55 см Страна производства: Мексика В комплекте набор переходников | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Hella Razor Hybrid (22+22) | 1278 | |
Тип дворника: Гибридный Водительский дворник: 55 см Пассажирский дворник: 55 см Страна производства: Китай | Купить Сейчас в 1 магазине |
Пена для очистки стекол Liqui Moly (300 мл) 720
Очиститель стекол универсальный Kangaroo Fine Glass (500 мл)
Антидождь Liqui Moly для стекол (125 мл) 870
Антидождь Soft99 Glaco Blave для стекол и пластика (70 мл)
Размораживатель стекол Soft99 Glaco Deicer W-Edge (330 мл)
Незамерзающая жидкость Liqui Moly, дыня -27C (4 л) 550
Концентрат незамерзающей жидкости Liqui Moly, дыня -70С (1 л) 348
Летняя жидкость для омывателя стекла Liqui Moly, лайм-мохито (4 л) 300
Летняя жидкость для омывателя стекла Metaco (4 л)Влажные салфетки для пластика Liqui Moly (25 шт. ) 100
Пенный очиститель обивки Liqui Moly (300 мл) 800
Ароматизатор Eikosha Spirit Refill After Shower, после дождя
Ароматизатор Eikosha Spirit Refill Apple, яблоко
Показать все аксессуары
Размер дворников
Audi 100 — C4 (90-94) седан
см | см | |
55 | 53-55 | Hook |
Щетки
по автопо параметрам
Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDatsunDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗИЛКАМАЗУАЗВыберите модельУточните модификациюПоказать
преимуществ и недостатков автомобиля с пробегом
Среди классических автомобилей мечты из 90-х годов можно выделить, пожалуй, тот, который был, есть и до сих пор пользуется популярностью. Речь пойдет об Audi 100 C4, которая ляжет в основу A6 — большого переднеприводного седана, который до сих пор используется и продается. Проработает ли машина еще пару десятков лет? Какова вероятность найти «рабочий» экземпляр? Поговорим об этом подробнее.
Несколько слов о проблемах в целом
Малолетняя Audi 100 C4 почему-то особо не лелеяла. В основном БМВ Е34 и Мерседес W124 попадали в руки состоятельных владельцев, а потому прожили долгий и счастливый век, чего нельзя сказать об Ауди 100. Из-за своей дешевизны и меньшей престижности «сотка» стала самой владение не очень экономными водителями.
Многих постигла скверная участь: несмотря на то, что кузов еще мог сохранять внешний вид автомобиля еще 10-15 лет, его начинка полностью исчезла. Именно поэтому и сейчас владельцы часто сталкиваются с разного рода проблемами и поломками. Однако вернуть к жизни такие автомобили можно с помощью объемной и системной донорской помощи.
Происхождение и дизайн автомобиля
Среднеразмерные Audi появились на рынке, когда эти автомобили разрабатывались под маркой DKW, принадлежащей Daimler-Benz. Престиж и имидж автомобиля постоянно повышались. Audi 100/200 C3, существовавшая еще до появления нашего главного героя, всячески пыталась заработать популярность и взорвать автомобильный рынок, выпуская автомобили с двигателем V8 и наличием полного привода.
А8 даже упоминать не стоит — машины среднего размера с мощными двигателями для этого совершенно не подходили. Однако C3 стал довольно популярным, и даже скандалы с его безопасностью не смогли разрушить его успех.
Удивительно, но пространственная рама С3 лежит в основе кузова Audi 100 C4 и A6 C4. Естественно, конструкция была существенно изменена для повышения удобства и повышения безопасности водителя, но их «родство» по-прежнему очевидно. Тюнинг Audi 100 C4 коснулся не только внешнего вида автомобиля, но и его начинки. Была повышена жесткость кузова, а система Procon-Ten стала полноценной заменой подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Его особенность в том, что мотор сообщается с рулевой колонкой и передними ремнями безопасности. В случае аварии руль исчезал в приборной панели, а ремни автоматически натягивались за счет движения мотора при повреждении кузова.
Автомобиль также опционально комплектовался полным приводом Quattro, с блокировкой дифференциалов и достаточно большим выбором двигателей, таких как V8 4.2 и всем известные пятерки с наддувом. Однако спрос коснулся только простых атмосферных двигателей на 2,0 и 2,3 литра мощностью до 150 л. с.
Разработчики Audi улучшили защиту кузова от коррозии, чтобы «сотка» действительно могла похвастаться своей надежностью и долговечностью. Модели А6 — и С5, и С6, выпущенные позже, стали более дорогими и сложными в обслуживании. Иногда их стоимость была неоправданно высокой из-за наличия DSG и TFSI multitronics.
Простое оснащение старых Audi 100 делало их такими надежными и долговечными. Автоматический климат-контроль, кондиционер и даже электростеклоподъемники в «сотке» 100–137 л.с. в некоторых случаях могли даже не задействоваться. Впрочем, опция с указанием давления масла и его температуры встречалась во многих моделях — в этом не было ничего удивительного.
Качественный кузов, недорогие запчасти и хорошая ремонтопригодность сделали этот автомобиль популярным в Восточной Европе, и только недавно эти автомобили исчезли из поля зрения. Неудивительно, что ресурс не вечен, а менять некоторые узлы совершенно нет смысла из-за низкой остаточной цены автомобиля. На сегодняшний день Audi 100 начала уходить в тень, но вероятность прокатиться на ней с ветерком все же есть.
Кузовной ремонт
Всем известно, что Audi 100 C4 славится отличной оцинковкой, покрытой толстым цветным слоем цинка. Однако время берет свое, и защитные слои постепенно начинают разрушаться. Наиболее уязвимыми местами являются швы и точки со скоплениями грязи. Ослабленные сварные швы порогов и задней части кузова, а также изношенные или переваренные сварные швы под капотом можно встретить даже у достаточно приличных автомобилей. Происходит это потому, что при сварке испаряется оцинковка, а если герметик еще и поврежден, проникшая в шов влага со временем разрушает его.
Рекомендуемый артикул: Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 или Mercedes GLA
Регулярная антикоррозийная обработка и обновление поврежденного лакового покрытия на морально устаревшем кузове поможет сохранить красивый внешний вид автомобиля. Покрытые ржавчиной передние крылья свидетельствуют не об общем состоянии автомобиля, а скорее о финансовом положении водителя. По возможности их периодически заменяют. Неудачный рундук накапливает грязь, и поэтому крылья быстро гниют по краю. Гораздо чаще приходится менять пороги, раз уж там скопилась вода или грязь. Хорошо, если это не так называемый «самопал» с волговскими запчастями (такой «колхоз» встречается довольно часто).
На швы моторного отсека и ниши под лобовым стеклом нужно обратить пристальное внимание, т.к. возможные неисправности могут вывести машину из строя. Ремонт полов и порогов не представляет сложности, а вот восстановление швов моторного щита и багажников на крыше может потребовать больших усилий и остаться безрезультатным. Ржавеющий багажник и задние арки — классические случаи коррозии.
При покупке автомобиля следует внимательно его осмотреть. Если продавец это отрицает и утверждает, что Audi не ржавеет, то смело разворачивайтесь и уходите. Внешние панели иногда могут выглядеть идеально, но при этом швы расходятся и автомобилю потребуется ремонт. Без покраски кузова «переварка» не потребует больших затрат, но может нарушить его геометрию и вызвать еще несколько новых очагов коррозии. Поэтому этим не следует пренебрегать.
Не нужно экономить на кузовном ремонте, так как это может привести к неприятным последствиям. При недорогом ремонте часто забывают о качестве герметика и зачистки, а для антикоррозийной обработки используют некачественные битумные смеси. Перед покупкой необходимо обратить внимание на качество выполненных работ, а также проверить состояние швов с обеих сторон. Ауди 100 – это пример того, насколько старое и проверенное временем железо может быть лучше нового китайского, ведь часто запчасти от южноевропейских автомобилей долгие годы остаются практически новыми.
Кстати, многие автомобили собраны из разных частей или имеют проблемы с легальностью. Несмотря на то, что в то время большой популярностью пользовался массовый и недорогой Passat B3, «сотку» часто подвергали угонам. Нелегальных машин было много, а потому нужно было быть начеку, регистрируя машины «вкладышами» или экспертизой. Если честность продавца подвергалась малейшим сомнениям, то торг в этот момент заканчивался. Запчасти были дорогим удовольствием, а потому разборка машины не окупила бы покупку. Машин со сварными панелями и перебитыми номерами было хоть отбавляй. За последнее десятилетие их количество уменьшилось, но ничего не страхует от покупки автомобиля с «сюрпризом».
Возрастные изменения не позволяют увидеть особых проблем с телом. Запчасти достать не так-то просто: кузовные детали, как правило, дороже самой машины. Но если постараться, то можно их получить. Найти хороший б/у предмет вполне возможно по доступной цене. Крылья, двери, бампера и фары Audi 100 C4 найти намного проще — там очень много разных цветов. С начинкой и стаканами проблем не будет.
Состояние автомобиля
Салон автомобиля может быть как в удовлетворительном состоянии, так и настоящим свинарником. Все зависит от бывшего хозяина. Радует то, что найти все пункты по тюнингу ауди с4 несложно. Если в планах нет кожаных салонов с электроприводами, то все это вам почти ничего не будет стоить. Здесь все делается «на века», а потому серьезных сложностей быть не должно. Возможно, вам придется столкнуться с забитым радиатором печки, негерметичными патрубками с клапанами, отказами отопителя двигателя и летящими тягами. Проблемы может вызвать только автоматический климат-контроль, если он конечно есть.
Потрескавшийся пластик солнечной приборной панели требует обтяжки, чтобы восстановить прежний вид. Всегда есть риск, что что-то еще треснет. Понятно, что сломаться может что угодно, но, к счастью, это случается не так часто. Для замены потребуются изношенные кнопки, перегоревшие лампочки, изношенные кожухи коробки передач и «ручника», а также порванный и испачканный коврик на полу.
Рекомендуемый артикул: Новый компактный кроссовер Toyota C-HR начал выпускаться для японского авторынка.
Замки и окна тоже могут выйти из строя, что неудивительно для старой машины. Для восстановления салона потребуются руки, пара ведер мыльной воды, фантазия и знание дешевых разборок поблизости. И хотя шансов мало, но купить коллекционный автомобиль можно. У них много поклонников, и иногда они до сих пор продают автомобили в хорошем состоянии. Однако учитывайте технические характеристики Audi C4 и не забывайте о риске приобретения «конструктора».
Электрооборудование
Как насчет электромобиля в 20 лет? Сэкономьте деньги и приготовьтесь к замене стартера, генератора, датчиков, а также к восстановлению проводки, если до вас этого никто не делал. Также могут быть проблемы с оптикой: потребуется замена фар ауди с4, разъемов, отражателей и стекол. Кроме того, следует обратить внимание на электропривод дверей и их проводку, подогрев зеркал, стекол, сидений и микровыключатели.
Купить все по отдельности не составит труда, а вот все в массе потребует от вас приличной суммы денег, а если не делать самому, то гораздо проще взять кредит. Очень важно соотносить свои желания с возможностями. Любая «сотка» будет иметь не один десяток решаемых задач. К счастью, большинство из них не являются значительными. Электросистема Ауди 100 сложнее, чем у Жигулей, однако основных функций не выполняет, да и ремонтируется достаточно просто.
Серьезные проблемы — это системы управления впрыском бензиновых двигателей, банальные ограничения систем самодиагностики старых автомобилей и жадность владельцев. Нередко могут выйти из строя и китайские датчики, высоковольтные провода и реле. Специалистов в этой области очень мало, а потому их придется искать.
Особым дефицитом пользуются расходомеры различных типов, в том числе электрические и механические. Ввиду массовости проблемы решаются очень серьезно. Для известных «пятерок» 2,3Е можно приобрести кооперативную систему управления впрыском Invent-Jetronic, способную заменить штатную в проблемных местах.
Впрочем, стоить он будет примерно как подержанный автомобиль, а если есть желание погонять, то на него можно поставить деньги. Систему управления можно ставить на четырехцилиндровые двигатели, но для них более подходящим обновлением является ВАЗ «Январь», либо замена расходомера и всех датчиков на «датчики Виннерс». Они также являются заводской продукцией, допускают работу штатных датчиков ВАЗ и ГАЗ вместо ДПДЗ, расходомера и других. Аналогичные продукты существуют для Digifant, KE — Jetronic и более современных систем впрыска Motronic от Bosch. Стоимость идет везде, но иногда это лучший вариант, требующий только установки.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Основными неприятными характеристиками старого автомобиля Audi C4 являются его износ и последствия небрежного ухода. Вполне вероятна замена суппортов в сборе из-за поврежденных штуцеров и сорванной резьбы. Обычно система изнашивается почти полностью, и вероятность обнаружения некитайских деталей очень мала. Трубки гниют, а на машине с АБС постепенно заканчивается запас блоков.
После покупки автомобиля проблем уже много, поэтому при осмотре будьте предельно внимательны. Обычно тормозная система в силу возраста подвергается частым некачественным заменам. Часто можно встретить вырезанную АБС, а также сломанный ручник. После восстановления тормозная система уже недостаточно мощная для большого седана.
Подвеска – образец надежности и простоты. Сзади мы видим балку, а спереди — классический МакФерсон с некоторыми хитростями. За боковую устойчивость отвечает передний подлокотник, что не является идеальным решением с точки зрения ресурса его рукавов, но выглядит вполне эстетично.
Единственный враг — время. Запчасти, по сути, практически ничего не стоили, а «родной» ресурс, как было сказано, составлял не одну сотню тысяч километров. Впрочем, о ресурсе сейчас даже говорить не стоит, так как в настоящее время используются дешевые китайские детали. Если все хорошо продумано, то подвеска не доставит проблем.
Кстати, не стоит спорить, что машина катится, просто нужно использовать новые амортизаторы, а не ездить на старых. Подвеска отвечает как за управляемость, так и за комфорт. Проблемы с рутом и стуками обычно являются следствием стиля обслуживания. Если стиль обслуживания и запчасти хорошие, то машина сможет порадовать отличной устойчивостью на прямой, и полной тишиной в салоне.
Рекомендуемый артикул: Новый родстер Mercedes SL — отличный вариант для летней езды.
Рулевое управление никого не удивляет. Для Audi/VW тех лет характерно загнивание трубок и течь трубок после пробега в 200-300 тысяч. Насосы ГУР начинают выходить из строя из-за грязного масла и его низкого уровня. Сам ремонт обойдется недорого, но по сравнению со стоимостью автомобиля сумма будет приличной. Впрочем, это касается любого тюнинга Audi 100 C4. Ремонт кузова, салона, работы по тормозам и подвеске подержанных автомобилей с самыми дешевыми запчастями обойдется в 40-60 тысяч рублей. На первый взгляд сумма не такая уж и большая, если не учитывать, что это треть или половина стоимости автомобиля. Поэтому на дорогах так много старых автомобилей, место которым давно на свалке.
А моторы?
Благодаря особой компоновке Audi 100 система охлаждения чрезвычайно компактна и неустойчива к загрязнениям. Так как «родные» детали дорожной системы охлаждения, загрязнения и протечки — частые спутники С4.
В большинстве автомобилей требуется замена основного радиатора и радиатора печки, части шлангов, а иногда и помпы. Если не говорить о замене антифриза и чистке системы от накипи. В электровентиляторах и вискомуфтах износ почти максимальный, работа датчиков оставляет желать лучшего. Выходят из строя как датчики температуры, так и датчики давления с системами управления маслом и двигателем.
Для Audi C4 характерны некоторые сложности с системой управления и электрической частью моторов. Лучшими считаются двигатели Audi C4 2,3, но и остальные тоже не очень. Иногда система заменяется на новую от ВАЗ, иногда заменяются и ее элементы.
При этом моторы и навесное оборудование прекрасно поддаются ремонту: все понятно, просто и доступно. Без труда можно снять и проверить как вентилятор отопителя, так и сам моторчик. Однако для замены ГРМ и доступа к передней крышке мотора нужно перевести переднюю панель в положение обслуживания или снятия, а это характеристики Ауди С4 до сегодняшнего дня.
Но суммарный износ опять максимальный, а потому новому автовладельцу потребуется полноценный тюнинг Audi C4 — от навесного оборудования до опор двигателя и проводки. Течь масла под капотом – не самое страшное, что может случиться, в любом случае это отличный антикор. Но из-за этого разрушается пластиковый расширительный бачок, разъемы и проводка.
Самые надежные двигатели Audi C4 — двухлитровые четверки с восемью клапанами, что вполне оправдано. Самыми простыми и дешевыми в обслуживании являются одновпрысковые двигатели AAE и AAD и ABK с распределенным впрыском. Кроме того, система однократного впрыска значительно проще и не требует определенных доработок. AAD с KE-Motronic слабоват и имеет очень сложную систему управления. На АБК впрыск Digifant более современный и надежный.
Преимущества однократного впрыска в том, что он хорошо работает с хорошими датчиками температуры и абсолютного давления, отсутствием потеков и чистыми форсунками. Стоимость всех элементов достаточно доступная, а диагностика проводится без проблем.
Что касается распределенного непрерывного впрыска, то это «пугало» для этого автомобиля. Встретить его можно не только на 2.0, но и с широко распространенным двигателем AAR 2.3. Надежная электрогидравлическая система с простейшей «лопатой» нуждалась только в качественном топливе, но первые десять лет работала неплохо. Сегодня трудно найти полностью работающую систему. В старых системах наблюдается недостаточная тяга на различных режимах, неравномерный холостой ход и плохой запуск. К тому же расход топлива очень большой.
Далее полный видео обзор тест-драйва Audi 100 C4:
1993 Ауди С451 000 миль · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное Денвер, Колорадо, США | 17 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 22 сентября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Audi 100 S4 Turbo 20V Avant158 977 км (98 784 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Италия | НЕ ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 28 августа 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Ауди С483 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Гейтерсбург, Мэриленд, США | 20 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 25 августа 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Ауди 100 С97 000 км (60 273 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Mississauga, ON, CAN | 2 292 канадских долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Ставки на быстрые автомобили Аукцион | 18 января 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Ауди С4 5-ступенчатая81 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Александрия, Вирджиния, США | 21 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 9 декабря 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Ауди 100 КС66 600 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Питтсбург, Пенсильвания, США | 5050 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 5 окт. 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Ауди 100 С122 000 км (75 807 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Mississauga, ON, CAN | 4 000 канадских долларов ПРОДАЛ | Ставки на быстрые автомобили Аукцион | 10 сентября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Ауди С4161 200 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный Кантон, Джорджия, США | 7500 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Автомобили и ставки Аукцион | 8 сентября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Ауди С4 5-ступенчатая177 000 миль · Руководство · LHD Скоки, Иллинойс, США | 8 700 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 15 марта 2021 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Ауди 100190 018 км (118 072 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и очень оригинальные Кельн, DEU | 3700 евро ПРОДАЛ | Автомобиль Аукцион | 2 сентября 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Ауди С4TMU · Руководство · LHD Сан-Диего, Калифорния, США | 9000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 23 октября 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Ауди С4190 000 миль · Ручная · LHD Денвер, Колорадо, США | 12 750 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 27 августа 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Ауди С4 6-ступенчатаяTMU · Руководство Каламазу, Мичиган, США | 7000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 23 января 2019 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Ауди С411 805 миль · Руководство · LHD Nassau County, NY, USA | 33 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 6 декабря 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Ауди С4 6-ступенчатая175 000 миль · Руководство Санта-Ана, Калифорния, США | 10 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 21 августа 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Ауди С4222 748 миль · Руководство · LHD Миддлтаун, Нью-Джерси, США | 6 850 долл. Разное |