Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото

ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

Планы и реальность

«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

Технические характеристики

Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

«Ока» в цифрах

  • Передние шины — 135/80, R12.
  • Задние шины — 135/80, R12.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
  • Топливо — бензин АИ-92.
  • Клиренс — 150 мм.
  • Количество мест — 4 места.
  • Привод — передний (FF).
  • Количество дверей — 3 двери.
  • Объем двигателя — 0,7 л.
  • Мощность — 33 л.с.
  • Объем багажника — 210 л.
  • Объем топливного бака — 30 л.

В салоне

Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

Судьба «Оки»

Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Новая «Ока»

В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

Двигатель автомобиля ока технические характеристики

На ВАЗ Ока образца 1988 года устанавливался двигатель объемом 0.65 л. Первый малолитражный автомобиль первоначально разрабатывался на Серпуховском автомобильном заводе в режиме жесткой экономии. Пробные партии малолитражек планировалось выпускать небольшим тиражом — по 50 тысяч экземпляров в год, что значительно повлияло на технические данные автомобиля.

Технические характеристики

Первый вариант двигателя с обозначением ВАЗ-1101 был выпущен в конце 1984 небольшой серией. Массовый выпуск Оки был параллельно запущен в Серпухове и Набережных Челнах с 1988 года. С этого года Ока продолжает оставаться одной из популярных моделей российских автомобилей.

Вид двигателя

С 1995 года на Оку устанавливается новый двигатель объемом 0.75 литров. Считается, что это модификация обладает высокой экономичностью. Благодаря небольшой рабочей частоте вращения двигатель микролитражки «съедает» всего 6 литров бензина при передвижению на 100 км в городе. Максимальная скорость ВАЗ-11113 Ока — 130 км/ч.

Вид в разрезе двигателя

В 2006 году ВАЗ свернул производство двигателя для Оки, так как его адаптация под введенные нормы Евро-2 требовало значительных изменений в конструкции. Автомобили продолжали выпускать компанией СеАЗ с китайским 3-цилиндровым двигателем объемом 1 л.

Размеры поршневой

Дефектовка деталей двигателя

При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.

На днище поршня выбиты следующие данные:

1 — класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 — класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)
3 — стрелка, показывающая направление установки поршня
4 — группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «+», уменьшенная на 5 г — «-«)
5 — ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — Е)

Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).

Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.

По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.

Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляются кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.

Номинальные размеры диаметров цилиндров и поршней, мм

При подборе поршней к цилиндрам определите зазор между ними как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.

Номинальный зазор установлен 0,025- 0,045 мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Под ремонтный размер растачивают оба цилиндра, даже если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый только в одном цилиндре.

Поршневые пальцы делятся по диаметру на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбит на днище поршня, а класс шатуна по пальцу – на крышке шатуна.

Размерные классы поршневых пальцев и поршней

Подбор вкладышей коленчатого вала

Номинальный диаметр шеек коленчатого вала, мм:

коренных 50,799-50,819
шатунных 47,830-47,850

Шейки коленчатого вала можно прошлифовать до одного из четырех ремонтных размеров с уменьшением номинального диаметра шеек, мм:

первого на 0,25 третьего на 0,75
второго на 0,5 четвертого на 1,00

Номинальная толщина вкладышей, мм:

коренных 1,824-1,831
шатунных 1,723-1,730

Вкладыши поставляются в запасные части также четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм:

первого на 0,25 третьего на 0,75
второго на 0,5 четвертого на 1,00

Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:

для коренных подшипников: номинальный — 0,026-0,073, предельно допустимый — 0,11;
для шатунных подшипников: номинальный — 0,02-0,07, предельно допустимый — 0,1.

Биение коленчатого вала должно составлять, мм:

по средней коренной шейке и посадочной поверхности под ведущую шестерню масляного насоса — не более 0,03;
по посадочной поверхности под маховик — не более 0,04;
по посадочной поверхности под шкивы и сальники и под шестерню привода уравновешивающих валов — не более 0,05.

Размеры полуколец, поставляемых в запчасти: номинальный — 2,31-2,36 мм и ремонтный (увеличенный на 0,127 мм) — 2,437-2,487 мм.

Осевой зазор коленчатого вала: номинальный — 0,06-0,26 мм, предельно допустимый — 0,35 мм.

Типичные поломки ВАЗ 11113 ОКА

  • Проблемы со стартером
  • Неисправности карбюратора
  • Проблемы холостого хода
  • «Выстрелы» из выхлопной трубы
  • Запах бензина
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Горит контрольная лампочка давления масла
  • Перегрев двигателя
  • Посторонние шумы при движении
  • Проблемы с тормозной системой

Руководство по эксплуатации скачать

ОКА 11113: инжекторный двухцилиндровый двигатель

Технические характеристики ВАЗ 1111, 11113

Двигатель 0.65 л 0.75 л
Длина, мм 3200 3200
Ширина, мм 1420 1420
Высота, мм 1400 1400
Колесная база, мм 2180 2180
Колея передняя, мм 1210 1210
Колея задняя, мм 1200 1200
Клиренс, мм 150 150
Объем багажника минимальный, л 210 210
Объем багажника максимальный, л 650 650
Тип кузова/кол-во дверей Хэтчбек/3
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см 3 649 750
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 2 2
Ход поршня, мм 71 71
Диаметр цилиндра, мм 76 82
Cтепень сжатия 9.9 9.6
Количество клапанов на цилиндр 2 2
Система питания
Карбюратор
Мощность, л.с./об. мин. 29/5600 35/5600
Крутящий момент 44.1/3400 52/3200
Тип топлива АИ-92 АИ-92
Привод Передний Передний
Тип КПП / кол-во передач 4 4
Передаточное отношение главной пары 4.54 4.3
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Объем топливного бака, л 30 30
Максимальная скорость, км/ч 120 130
Снаряженная масса автомобиля, кг 635 645
Допустимая полная масса, кг 975 975
Шины
135/80 R12
Время разгона (0-100 км/ч), с 30 24
Расход топлива в городском цикле, л 6 7
Расход топлива в смешанном цикле, л 4 4.3

Краткий обзор ВАЗ 1111

Автомобиль ВАЗ 1111 «Ока» — это микролитражный малогабаритный автомобиль, выпускавшийся с 1988 по 2008 год на нескольких отечественных автозаводах, в том числе и на АвтоВАЗе. Стоит заметить, что, как и многие советские автомобили, ВАЗ 1111 имеет свой прототип — модель, на базе которой он разрабатывался и производился. Но, «Ока» позаимствовала лишь дизайн кузова и небольшой набор технических решений. Двигатель и подвеска были разработаны уже советскими инженерами.

Технические характеристики ВАЗ 1111 были следующие: изначально модель оснащалась двухцилиндровым двигателем, который выдавал 29.7 лошадиных сил. В дальнейшем были разработаны двигатели мощностью 33 и 53 л.с. Модель завоевала свою популярность благодаря тому, что была одним и самых дешевых в обслуживании автомобилей, что делало её доступным для большего круга населения и способствовало распространению модели за рубеж. Среди множества модификаций стоит отметить некоторые наиболее значительные — это различные социальные версии автомобиля для инвалидов, а так же спортивные версии, имеющие более мощный двигатель и усиленную подвеску. На базе этого автомобиля были так же выпущены снегоходы и пикапы.

Производство модели было закрыто в 2008 году. К тому времени автомобиль выпускался СеАЗом. Одна из последних модификаций была оснащена инжекторным двигателем объемом 1 литр.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада 1111 Ока составляет от 0.6 до 1.0 л.

Мощность двигателей Лада 1111 Ока от 30 до 53 л.с.

Ваз 1111 ока технические характеристики расход топлива

ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

Планы и реальность

«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране – поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

Технические характеристики

Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

«Ока» в цифрах

  • Передние шины – 135/80, R12.
  • Задние шины – 135/80, R12.
  • Трансмиссия – механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» – 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 – 5,5 л, в базовой 11113 – 6,8.
  • Топливо – бензин АИ-92.
  • Клиренс – 150 мм.
  • Количество мест – 4 места.
  • Привод – передний (FF).
  • Количество дверей – 3 двери.
  • Объем двигателя – 0,7 л.
  • Мощность – 33 л.с.
  • Объем багажника – 210 л.
  • Объем топливного бака – 30 л.

В салоне

Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» – универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

Читайте также: Передний мост краз 255

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток – печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность – 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

Судьба «Оки»

Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль – хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч – 120 км, а при езде по городу – 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Новая «Ока»

В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт – небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

Читайте также: Тюнинг дэу джентра своими руками

Автомобиль «Ока» – отечественная малогабаритная микролитражка. Выпуск осуществлялся с 1988 по 2008 год на нескольких автозаводах. Говоря о самой модели, стоит отметить, что это очень экономичная машина. Средний расход топлива Ока на 100 км составляет порядка 5,6 литров.

Расход топлива на ВАЗ-1111

За весь период производства было выпущено более 750 тысяч машин. Эта модель ваза стала по-настоящему народной. В салоне могут разместиться 4 человека с ручной кладью. Вместимость багажника для таких габаритов тоже вполне приемлемая. В городской черте это очень юркий и пронырливый автомобиль, при этом расход бензина на Ока сделал его доступным для семей со средним достатком. Машина была относительно недорогой и пользовалась большой популярностью у городских жителей.

МодельРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
ВАЗ 11115,3 л/100 км6.5 л/100 км6 л/100 км

Потребление горючего, заявленное производителем

В технической документации приведен такой средний расход топлива на ВАЗ1111 на 100 километров:

  • по трассе – 5,3литра;
  • городской цикл – 6.5 литра;
  • смешанный цикл – 6 литров;
  • холостой ход – 0.5 литра;
  • передвижение по бездорожью – 7.8 литра.

Фактический расход топлива

Реальный расход топлива у ВАЗ1111 та трассе и в городе несколько отличается от заявленного. Первая модель Оки оснащалась двигателем с объемом 0.7 литра мощностью 28 лошадиных сил. Наибольшая скорость, которую удавалось развить на автомобиле, равнялась 110 кмчас. Требовалось 6.5 литров топлива на 100 километров при движении в городе и около 5 литров на трассе.

В 1995 году в производство поступила новая модель Оки. Изменились технические характеристики двигателя, уменьшилась рабочая частота вращения. Мощность нового двухцилиндрового мотора составляла 34 лошадиные силы, а его объем увеличился до 0.8 литра. Автомобиль разгонялся до 130 кмчас. Средний расход бензина на Ока в городе составил 7.3 литра на сто километров и 5 литров при передвижении по трасе.

В 2001 году разработчики попытались еще более улучшить силовые качества популярной малолитражки. Начат выпуск новой модели с мотором объемом 1 литр. Мощность агрегата удалось значительно увеличить. Теперь она составила 50 лошадиных сил, максимальные цифры скорости достигли 155 кмчас. Нормы расхода бензина на Ока последней модели получилось оставить на экономном уровне:

  • в городе – 6.3 литра;
  • на трасе – 4.5 литра;
  • смешанный цикл – 5 литров.

Вообще же, за более чем двадцатилетнюю историю автомобиля, было выпущено большое количество моделей. Наиболее значимыми были некоторые социально-ориентированные версии машин, авто для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Производились и спортивные интерпретации машины. Они оснащались более мощным мотором и усиленной ходовой частью.

Читайте также: Авито ру ваз 2105 тамбов

Как уменьшить потребление топлива

Затраты топлива у VAZ OKA на 100 км зависят от типа двигателя, объема агрегата, типа трансмиссии, года выпуска автомобиля, пробега и многих других факторов. Например, в зимнее время года средний расход бензина на Ока в городе и при движении за пределами городской черты будет несколько выше, чем летом при тех же режимах эксплуатации автомобиля.

Важно обратить внимание на технические характеристики ВАЗ 1111 ОКА, расход топлива при разбалансировке которых, может значительно повышаться.

  • Кнопка индикатора под панелью может быть утоплена, сигнал индикатора отсутствует, при этом подсос не полностью открывается.
  • Не плотно прилегает электромагнитный клапан.
  • Жиклеры не подходят по размеру и типу модели
  • Засорился карбюратор.
  • Плохо выставлено зажигание.
  • Шины накачаны недостаточно или, наоборот, в шинах излишнее давление.
  • Двигатель износился и требуется замена на новый мотор или капитальный ремонт старого.

Так же стоит помнить, что повышенные показатели потребления горючего машиной могут зависеть и от других факторов, кроме технического состояния карбюратора и автомобиля в целом.

Аэродинамика кузова, состояние шин и дорожного покрытия, наличие тяжелого объемного груза в багажнике – все это скажется на цифрах расхода топлива.

Расход горючего во многом зависит от самого водителя и стиля управления транспортным средством. Водители с большим стажем управления автомобилем знают, что езда должна быть плавной, без резких торможений и разгонов.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1111 ОкаДиаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 750 см3
Мощность двигателя: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Модификации двигателя
ДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с.
0.6 29 л.c. бензинмеханикапередний6.5/5.530
0.7 33 л.c. бензинмеханикапередний6.4/5.424
0.7 35 л.c. бензинмеханикапередний6.4/5.424
1.0 53 л.c. бензинмеханикапередний7.4/5.018
1.1 49 л.c. бензинмеханикапередний7.4/5.118

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.3
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3200 мм
Ширина машины: 1420 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 630 л
Объем багажника минимальный: 210 л

No related posts.

Видеоролики о ремонте Chevrolet Epica


Разболтовка Оригинальные болты: M12 x 1.

Размеры дисков Nissan 370Z

Попробуйте самостоятельно подобрать тип размер резина для Ноута. Вот очень удобный и понятный визуальный шинный калькулятор — http: Регулировка ручника на всех переднеприводных автомобилях ваз.

Отличие от моделей машин практически отсутствуют, поэтому сделан диски от ниссан 370z видео обзор. Там всё понятно, вверху в колонки вставляете размеры резины и разница видна на рисунке. Еще, большим плюсом такого размера шин диски от ниссан 370z является популярность данного размера, практически в любом магазине авто шин, Вы найдёте самый большой выбор резины данного размера, с большим диапазоном цен.

Резина дороже почти в два раза, к тому же профиль резины уменьшается, тем самым, езда становится жестче.

Размеры колес и дисков для Nissan 370Z 2015

Тут диски от ниссан 370z, у всех свои предпочтения, если хочется- то ставьте. Как выбрать колесные диски? Какие лучше купить?

Купить колесные диски Если автомобиль для вас это просто средство Смотрите: Как снять фару на Nissan Qashqai Независимо от того, насколько глубоки ваши знания в области автомобилестроения, замена фар на вашем автомобиле не должна быть трудной задачей.

Разболтовка Ниссан 370Z 3.7i I 2009-2012

В этой статье мы постараемся дать максимально возможные такие инструкции, которые позволяют нам обойтись без видео-инструкций. Что нужно снимать Прежде всего, мы будем снимат Обзор Ниссан Х Трейл Года Nissan X-Trail года: Как будто ни специалисты, ни автолюбители не в курсе, что это один и тот же автомобиль под раз Оригинальные литые диски 16 Лето Yokohama C. В целом резина не плохая. От каких моделей машин подходят диски диски от ниссан 370z ниссан машин подходят диски диски от ниссан 370z.

Диски с каких автомобилей подходят на калибр. На свои деньги едет нормально. На асфальте чувствуешь себя очень уверенно, даже на мокром. Прослужила почти 4 сезона, на мой взгляд очень хороший результат. За всё время эксплуатации практически не было проколов. Самый главный недостаток это шум, шумит зверски.

Так как наш авто ближе к эконом классу и со звукоизоляцией беда, шум от колёс очень сильно слышен. После её замены на Континенталь это особенно ощутил. Тем более надо брать в расчёт, что зимой на внутреннюю часть арок набивается снег и диски от ниссан 370z, и если поставить зимнюю резину с профилем — то ездить будет затруднительно.

У этой резины очень удачный рисунок протектора, позволяющий хорошо себя чувствовать на зимней дороге, даже без шипов.

Резина очень мягкая не шумная, плюс ещё её одни большой плюс это сравнительно с Nokian Hakka недорогая цена.

Зиму на ней вообще без проблем, только положительные эмоции, износа за сезон практически не. Резина прекрасно держит автомобиль на зимней дороге, за весь сезон не было ни одного случая, чтобы диски от ниссан 370z потеряла контроль над управлением по скользкой зимней дороге. Диски от ниссан 370z даже моя жена, для неё это была первая зима в практике вождения, осталась очень довольна зимней резиной Nordman RS. И всю зиму проездила спокойно и уверенно.

Все автолюбители рано или поздно делают выбор, какую резину поставить на зиму, с шипами или без? Лично я ездил на разной резине и шипованной и не шипованной.

От каких машин подходят подшипники на задние ступицы и передние. Nissan bluebird.

Диски от других машин. В настоящее время я больше склоняюсь к не шипованной, в частности очень доволен Nordman RS.

Так как живу я в центральной части России, то зима у нас очень переменчива, на дорогах то снег, то асфальт, то гололёд и ещё дождь может моросить. Но большую часть зимнего времени приходится ездить по асфальту, который иногда прерывается участками из снега или льда.

Фиолетовые обода и боковые диски от ниссан 370z сдвоенных спиц дополняют фиолетовый сплиттер переработанного переднего бампера и вставки видоизмененного заднего бампера. Сильно заниженная подвеска, фиолетовые алькантаровые вставки интерьера и мощная акустическая система Hertz довершают список обновлений. Минимальная стоимость подобного обвеса без учета установки и покраски деталей составляет долларов, в то время как за стильные диски Vossen придется выложить диски от ниссан 370z порядка долларов.

Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки:

1991 Ока Сити технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Ока Сити

«Ока-Сити» — 3-дверный автомобиль с кузовом хэтчбек с передним расположением двигателя, передающего мощность на передние колеса. Двухцилиндровый безнаддувный силовой агрегат с одним верхним распредвалом имеет по 2 клапана на цилиндр и имеет объем 0,7 литра. Для этой модели мощность и крутящий момент составляют 34 л.с. (34,5 л.3 кгм) при 3200 об/мин соответственно. Крутящий момент передается на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса составляет 645 кг. Заявлено, что Oka City развивает максимальную скорость 130 км/ч (81 миль/ч), официальный расход топлива составляет 4,3/5,0/6,4 л/100 км 90 км/ч/120 км/ч/город.

1991 Ока Сити технические характеристики

Советы по автострахованию Ока

Ваш возраст, стаж вождения, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на размер вашей ставки.Не забудьте сравнить котировки автострахования, прежде чем принять решение о страховщике.

Ключевые факты

1991 г. Ока Город

краткие данные
Какой тип кузова? 3-дверный хэтчбек с 4 сиденьями
Как долго? 3200 мм
Насколько тяжелый? 645 кг
Какой объем двигателя? 0,7 л, 749 см 3
Сколько цилиндров? 2, прямые
Какая мощность? 34.5 л.с. / 34 л.с. / 25,4 кВт при 5600 об/мин
Какой крутящий момент? 52 Нм / 38 ft.lb / 5,3 кгм при 3200 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 24 с
Как быстро? 130 км/ч , 81 миль/ч
Насколько экономично? 4,3/5,0/6,4 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской
км / литр UK MPG 0 Выбросы углекислого газа 2
1991 Ока Город данные
кузов
Тип кузова 4-местный хэтчбек
Количество дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2180 мм 85.8 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1210 мм 47,6 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1200 мм 47,2 дюймов
Длина 3200 мм 126 дюймов
Ширина 1420 мм 55.9 дюймов
Высота 1400 мм 55,1 дюймов
Дорожный просвет 170 мм 6,7 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,47
Снаряженная масса 645 кг 1422 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 30 литров 6.6 [7,9] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя ВАЗ
Код двигателя ВАЗ-11113
Цилиндры Прямой 2
Емкость 0.7 литров
749 куб.см
(45,707 у.е. в )
Отверстие × Ход 82 × 71 мм
3,23 × 2,8 дюймов
Отношение диаметр/ход 1,15
Клапанный механизм одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 4 клапана
максимальная выходная мощность 34.5 PS (34 л.с. ) (25,4 кВт )
при 5600 об/мин
Особый выход 45,4 л.с./л
0,74 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 52 Нм (38 фут·фунт ) (5,3 кгм )
при 3200 об/мин
Удельный крутящий момент 69,43 Нм/литр
0.84 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9,6:1
Топливная система 1 углевод
bmep (среднее эффективное давление в тормозной системе) 872,4 кПа (126,5 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 374.5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 24 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 53.45 PS / TONNE (1000 кг )
0,05 )
0,05 PS / KG 39.31
39.31 кВт / тонн (1000 кг )
0,04 кВт / кг кВт / кг
52.71 BHP / TONNE (1000 кг )
0,05 л.с./кг
0,02 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 25,44 кг/кВт
42,49 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 4.3/5,0/6,4 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Литров / 100 км 4.3 / 5.0 / 6.4 л / 100 км 90 км / 50 кмп / 100 км
км / 20,0 / 15,6 км / л 90 км / 120 кмп / урбан
65,7/56,5/44,1 Мили на галлон Великобритании 90 км/ч/120 км/ч/город
Мили на галлон США 54,7/47,0/36,8 Мили на галлон США 90 км/ч/120 км/ч/город
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление рейка и шестерня
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 4J x 12
Размер заднего колеса 4J x 12
Шины передние 135/80 Р 12
Шины задние 135/80 Р 12
Тормоза П/П Ди/Др
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.9
Передаточное число главной передачи
общий
Carfolio.com ID 112651
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 8,3
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1991 Город Ока добавлен 04.08.2003.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

OKA 8 Stud Rims для продажи, Expedition Vehicle Wheels, Австралия AAV 4X4

Примечание для покупателя: Нижеупомянутые изображения используются только в ознакомительных целях. Это не фотографии наших вариантов дисков.

ОПЦИЯ 1:     37″ x 12,5 R17 Hankook Dynapro MT 129Q

Колеса Super Single Wheel 1075 долларов США за штуку, включая налог на товары и услуги. Сменные шины всего 450 долларов США за каждую

Стальные диски 17×9″ с установленными и отбалансированными дисками 37×12,5 R17 Dynapro MT’s 129Q 
10-слойные диски с номинальной нагрузкой/скоростью 129Q = 1850 кг при 160 км/ч

Идеально подходит для автомобилей с полной массой до 6500 кг

Отличная шина, наша личная рекомендация.
В течение многих лет мы пытались и, наконец, добились обязательства от Hankook в Корее осуществлять поставки напрямую нам.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Эти 10-слойные шины 129Q = 1850 кг при 160 км/ч. «Обычные» шины Hankook Dynapro и большинство 37-дюймовых шин, которые вы найдете на рынке, имеют размер 124Q и только 8 слоев с рейтингом нагрузки/скорости 1600 кг при 160 пк/ч.

Наш личный автомобиль Overland находится в четвертом комплекте, и без использования запасных частей средний пробег составляет 62 000 км. Покрытая местность включает в себя высокоскоростное движение по шоссе, множество гравийных дорог, грязные трассы и движение по песчаной пересеченной местности, на сегодняшний день более 226 000 км.Наш полностью загруженный наземный автомобиль весит в среднем от 5000 до 5500 кг, и я использую Hankooks при давлении 46 фунтов на квадратный дюйм на дороге, грунтовых дорогах 36 фунтов на квадратный дюйм, гусеницах по песку 25 фунтов на квадратный дюйм и для очень мягкого песка до 20 фунтов на квадратный дюйм

На самом деле это скорее All-Terrain, чем Mud-Terrain, поэтому на дороге уровень шума намного меньше, чем у других вариантов, но они отлично подходят для бездорожья, обеспечивая хорошее положительное направление и ощущение.
Высокая грузоподъемность и скорость. M & S и «E» с рейтингом
Эти шины также выиграли American Tire Shootout: См.: 4 Wheeler Tire Test

Сменные шины

всего по 450 долларов США каждая, включая налог на товары и услуги

.

 

ВАРИАНТ 2:     37″ x 13.5 R17 Gladiator X-Comp AT 135Q

Колеса Super Single Wheel 1025 долл. США за каждое, включая налог на товары и услуги –  Сменные шины всего по 430 долл. США за каждое

Стальные диски 17×9″ с 37×13,5 R17 и сбалансированы Gladiator AT’s 135Q 
10-слойные с рейтингом нагрузки/скорости 135Q = 2180 кг при 160K

Идеально подходит для автомобилей с полной массой до 7000 кг

Эксклюзивно для AAV, сделано в Таиланде

Если вам нужна отличная шина для очень тихой и плавной езды в любых условиях движения по дорогам и бездорожью, то это то, что вам нужно.

Идеально подходит для шоссе, мокрых дорог и езды по песку

Мы много лет искали подобные шины по всему миру и теперь импортируем их напрямую от производителя.

Особенности:

  • Протектор имеет агрессивный дизайн, но подходит для повседневных условий вождения с черным верхом, что обеспечивает долговечность и хорошее сцепление с мокрой дорогой
  • Каркас шины состоит из двух полных слоев полиэстера с полностью загнутыми боковинами, что обеспечивает более комфортную езду, но при этом он прочный и долговечный.
  • Плечевая зона шины отличается проверенным агрессивным и функциональным дизайном X Comp, обеспечивающим защиту водителя и сцепление с дорогой, когда это необходимо.
  • Эта новая передовая конструкция шин обладает всеми преимуществами X Comp M/T с некоторыми очень тонкими изменениями.
  • Произведено в Таиланде и испытано в США

Сменные шины всего по 430 долларов США каждая, включая налог на товары и услуги

 

ОПЦИЯ 3:     37″ x 13,5 R17 Gladiator X-Comp MT 135Q

Колеса Super Singles по 1095 долларов США за штуку, включая налог на товары и услуги. Сменные шины всего по 550 долларов США за штуку 

17×9″ Стальные диски установлены и отбалансированы с 37×13.5 R17 Gladiator MT’s 135Q   
10 слоев с номинальной нагрузкой/скоростью 135Q = 2180 кг при 160 км/ч

Идеально подходит для автомобилей с полной массой до 7000 кг

Эксклюзивно для AAV, сделано в Таиланде

Эта шина просто зверь!
Агрессивный — это мягко сказано.

Если вам нужна более широкая шина для красивого автомобиля, то это то, что вам нужно.

Очень прочная боковая защита

Дизайн протектора и боковины:
• Максимальное сцепление и тяга в плечевой зоне шины, когда это необходимо больше всего.
• Самоочищающийся протектор и плечевая зона для предотвращения скопления грязи, камней и снега.
• Рейтинг M&S.

Конструкция шины

Преимущества:
• Каркас шины состоит из трех полных слоев полиэстера с высоким изгибом боковой стенки.
• Это придает шине исключительную прочность и долговечность.
• Зона протектора состоит из двух полных стальных брекеров и двух полных нейлоновых брекеров.
• В результате получается очень устойчивый протектор и плечевая зона для агрессивных и проверенных характеристик.
• Конечным результатом стала прочная, стабильная, долговечная и удивительно тихая шина.

Произведено в Таиланде и проверено в США

Сменные шины

всего по 550 долларов США каждая, включая GST

.

 

TPMS . Защитите свои инвестиции, установив систему контроля давления в шинах .

Набор из 5 550 долларов США или набор из 6 638 долларов США (БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА внутри шины)

См.: https://www.sensatyre.com.au

Нужна доставка?

Мы пользуемся услугами нескольких транспортных компаний и считаем, что наиболее экономичным является доставка на поддоне в их склад, откуда вы можете забрать

После отправки мы вышлем вам номер накладной и адреса склада:

Добро пожаловать воспользоваться собственной транспортной компанией и забрать из Брендейла/Северного Брисбена.

АВТОЗАПЧАСТИ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ALTATEC для 25186768-Wenzhou Geenar Spare Parts Co., Ltd

Товар тип Схватить Диск, крышка сцепления для автомобиля/грузовика/тяжелого грузовика
Материал Схватить Облицовка (керамика, медь, органика, без асбеста) Диск сцепления (бао сталь, лучшая сталь), пружина (более длительный срок службы, лучшая производительность.60Si2Mn/55CrSi) Ступица (45 # сталь), заклепки Нажимной диск сцепления: Чугунная крышка сцепления — Bao Сталь, крышка муфты штампованная СПХК стальная — Пружина ХТ250/пружина диафрагмы: Хорошо качество, более длительный срок службы. 55CrV
Размер OEM Стандарт, детали сцепления 110-430 мм
Преимущества: 1.Лучшая облицовка. Медь Кнопки сцепления, облицовка сцепления медью, лучшая производительность. Керамический кнопки сцепления
2. Более длительный срок службы. Лучшая сталь, сильные пружины, лучшее сцепление. Все увеличивает срок службы нашего диска сцепления и крышки сцепления.
3.Более удобный . Наш диск сцепления и крышка сцепления лучше комфорт степень .
4. Мы можем поставить диск сцепления и кожух сцепления для китайского грузовика, российского Грузовик, европейский грузовик, корейский грузовик, японский грузовик, американский грузовик. ИСУЗУ, НИССАН, СУЗУКИ,
БЕНЗ, ВОЛЬВО, МУЖЧИНА, РЕНО, ФАО, ДОНФЭН, ЮТОНГ , КИНГЛОНГ, КАМЗА.
Мы профессиональны в изготовлении и проектировании различных муфт аксессуары и тормозные детали!
Если вы заинтересованы, просто свяжитесь с нами, мы будем в ваши услуги в любое время!

• Ока •

3
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Грузовиков 4×4, автобусов 4×4, производителей полноприводных автомобилей, внедорожников …

http://www.oka.com.au/

Грузовики 4×4, автобусы 4×4, производители полноприводных автомобилей, внедорожники, внедорожники Перт, Западная Австралия — OKA

ЗАЯВКА НА СНЯТИЕГрузовики — OKA

http://www.oka.com.au/shop/

Модели. OKA — ваш идеальный вездеход. Наша команда экспертов может построить OKA в соответствии с вашими потребностями, от автомобилей с одной кабиной, двойной кабиной или с несколькими кабинами, вплоть до … /www.okakalgoorlie.com.au/

Лучший в стране дилерский центр Oka. Дилерский центр является крупнейшим дилером подержанных полноприводных автомобилей.

ЗАЯВКА НА СНЯТИЕПродажа б/у автомобилей ОКА, купить б/у автомобили ОКА — carsales.com.au

http://www.carsales.com.au/used/oka/

3 Продажа подержанных автомобилей ОКА. Найдите подержанные автомобили OKA для продажи на местном уровне, в вашем штате или в любой точке Австралии.

ЗАЯВКА НА СНЯТИЕПодержанные автомобили Ока на продажу — Найти автомобили Ока Продажа — Продать автомобили Ока за …

http://digiads.com.au/used-OKA-for-sale/OKA-carsales.html

Покупка и поиск б/у OKA для продажи в . Продажа автомобилей Ока бесплатно.

REQUEST TO REMOVEUsed OKA дома на колесах и кемперы на продажу, купить продать подержанные OKA … 9 /www.caravancampingsales.com.au/used/oka/motorhomes-and-campers/

Подержанные автодома и кемперы OKA на продажу.Найдите подержанные автодома и кемперы OKA на продажу в вашем штате или в любой точке Австралии.

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕОКА для продажи — Trading Post

http://www.tradingpost.com.au/Automotive/Trucks-Buses/OKA/I

OKA Продажа грузовиков и автобусов Найдите ближайших к вам местных продавцов OKA Trucks & Buses, в том числе в Мельбурне, Сиднее, Перте, Брисбене, Дарвине или Аделаиде.

ЗАЯВКА НА УДАЛЕНИЕПутешествия с Окой

http://dandjribbans.blogspot.com.au/

Мы живем в Аделаиде, Южная Австралия, и наслаждаемся путешествием по глубинке в нашем автодоме Oka 4WD, отсюда и название блога.

ЗАЯВКА НА УДАЛЕНИЕПодержанные грузовики Oka NT 4X4 VAN в Квинсленде, Австралия на продажу …

http://www.trucksales.com.au/used/okavan/nt-4×4-4×4-4×4-4×4-4×4-4×4-4×4 /queensland/

Подержанные грузовики Oka NT 4X4 VAN на продажу в Квинсленде. Найдите подержанные грузовики Oka NT 4X4 VAN на продажу в Квинсленде, в вашем штате или в любой точке Австралии.

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕПродукты для продажи — Австралия

http://www.simpletrade.com.au/product?product=800226482

Советы по торговле Всегда устанавливайте подлинные отношения с другой стороной при покупке или продаже через Интернет в частном порядке. Самый безопасный способ торговли — это сделать …

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕПутешествия с Окой: Gary Junction Road

http://danjribbans.blogspot.com.au/2010/12/gary-junction-road.html

Мы живем в Аделаиде, Южная Австралия, и наслаждаемся путешествиями по необжитой местности в нашем автодоме Oka 4WD (отсюда и название блога).

ЗАЯВКА НА УДАЛЕНИЕГрузовики, грузовые автомобили, авиаавтобусы, продажа грузовиков и автобусов — Avia Trucks Australia

http://www.aviatrucks.com, Trucks, Busries, Avias, Avias, Avias,

900 Продажа грузовиков и автобусов — Avia Trucks Australia 

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕКуркуминовые сады » Главная

http://www.turmericgardens.com/

Коттеджи типа «постель и завтрак» Turmeric Gardens Holiday Cottages расположены в Палмвудс. Расположен в предгорьях хребта Блэколл, внутренние районы Саншайн-Кост, чуть ниже …

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Трехбуквенных слов с определениями — Scrabble Australia …

http://www.scrabble .org.au/words/3sdefs.htm

Определение трехбуквенных слов. Некоторые слова могут иметь несколько значений (здесь не перечислены). Междометия не могут иметь множественное число (приведены исключения). Существительные могут иметь множественное число… 

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕSafarico Home

About

Откройте для себя Австралию на роскошном полноприводном автомобиле OKA, верблюдах и речных лодках.

ЗАПРОС НА СНЯТИЕ Exedy Clutch Finder

http://clutchfinder.exedy.com.au/

Переместите корпус колокола назад примерно на 30–40 мм, как показано, вставьте отвертку и поверните ее. После этого подшипник выскочит из зажимного механизма.

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕДобро пожаловать! Мы покупаем автомобили по-своему | Мы покупаем автомобили по-вашему

http://www.webuycarsyourway.com.au/

Продайте свой автомобиль за 3 простых шага. Быстрая оценка 30 секунд. Мгновенное значение 2 минуты. Покупка и оплата На следующий рабочий день, мы приезжаем к вам!

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Внутренних отделов Автомобильные консоли и ящики для хранения 4WD …

http://www.consoles.com.au/

Департамент внутренних дел Автомобильные консоли Полноприводные ящики для хранения вещей Потолочные консоли Консоли индивидуального изготовления Полноприводные интерьеры Реставрация приборной панели Системы хранения Консоли транспортных средств … 

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Trucks — Avia Trucks Australia

http://www.aviatrucks.com.au/shop/product/category/trucks/9

Avia Trucks Australia … Грузовики AVIA были рождены и созданы для городских дорог .Они прочные, легкие и оснащены множеством функций, позволяющих добраться из точки А в точку Б.

4WD1.com — ведущий австралийский специалист по подвеске. У нас есть все лучшие бренды, включая Rancho, Tough Dog, Bilstein, Ironman, Warn и многие другие. Удобно онлайн… 

2021 Geely Okavango Urban Plus 1.5TD 48V EMS

Это не первый раз с Okavango. Моя команда ездила на Okavango несколько месяцев назад, как раз перед тем, как он появился на филиппинском рынке, но это был Urban. Этот, на который вы смотрите, — это Urban Plus, и это новый топовый вариант линейки Okavango.

Если вы заметите Urban и Urban Plus от носа до хвоста от обочины, то их мало что отличит. Передняя часть такая же, с довольно футуристической решеткой с прямым названием Jamiroquai.Задняя часть такая же, с почти тевтонской обработкой. Кузов такой же, но с выемками, которые делают его более похожим на внедорожник. Даже колеса одинаковые.

Внешних отличий всего два. Первыми будут фары. Вместо «стандартных» светодиодных фар у Urban Plus есть более специальная версия под названием ADB matrix. По сути, они электронным образом контролируют, как загораются светодиоды, и следуют изгибу дороги, когда вы поворачиваете.Некоторые автопроизводители используют проекторы, которые панорамируют влево и вправо для достижения того же эффекта, в то время как другие используют поворотные огни, которые включаются и выключаются в зависимости от блокировки руля, но я должен сказать, что мне нравится исполнение Geely. Просто кажется мягче.

Еще одно важное изменение — панорамная стеклянная крыша. На самом деле это был запрос от клиентов Geely на Филиппинах, потому что Okavango была первой моделью бренда, у которой не было варианта с люком на крыше. Просите, и вы получите.

Еще один вопрос, который необходимо решить, это внедорожник или минивэн. Geely называет Okavango в Китае внедорожником, но если вы на самом деле посмотрите на него, Okavango просто не похож на него. Да, они сделали его немного более квадратным, как внедорожник, но сочетание длины, высоты и дорожного просвета в 194 мм не производит такого впечатления. На самом деле это причина, по которой сотрудники Geely на Филиппинах решили использовать термин Wonderfully Distinct ; они не могли заставить себя назвать его внедорожником, но и не совсем минивэном.

Я думаю, что это можно было бы решить, если бы они выбрали другой тип подвижного состава. Okavango Urban Plus (и Urban) ездит на 18-дюймовых колесах с шинами 225/55/R18, что означает, что комбо имеет общий диаметр около 27,7 дюймов (около 70,4 см). Если бы они оснастили его 18-дюймовыми колесами увеличенной ширины и шинами 265/60/R18 (обычный размер, используемый Fortuner, Montero Sport и т. д.), то он был бы гораздо больше похож на внедорожник, при условии, что более крупные 30,5 Комбинация дюймового диаметра может фактически поместиться в колесные арки, не натирая, особенно при прохождении поворотов.

Внутри, как и ожидалось, очень высокого класса. Я без колебаний ставлю высшие оценки качеству интерьера новых моделей Geely, и что усилия и деньги, которые они тратят на разработку и повышение качества интерьера, потрачены очень хорошо. Материалы, которые они выбрали для пластмасс, металлов, кожи и других композитов, сопоставимы с европейскими брендами. Соответствие между панелями такое же точное, как и у комплекта Tamiya. Даже запах новой машины внутри очень приятный.

Пространство внутри действительно похоже на американское с точки зрения щедрости. Не похоже, чтобы они пытались втиснуть так много внутрь, и вы можете почувствовать это, когда сидите на месте водителя, когда вы немного ближе к центральной линии автомобиля. Это ощущение чем-то напоминает такие автомобили, как Ford Explorer.

Рулевое колесо аналогично блоку в Coolray. Комбинация приборов представляет собой цифровой экран, и, безусловно, очень премиальный.Кнопки действительно хороши; не ломкие и уж точно не дешевого качества. То же самое касается переключателя; это тот самый блок от Coolray.

Основной дисплей выглядит знакомо благодаря своей сверхчеткой графике и обычным мелочам, таким как Bluetooth, USB, 360-градусная камера и так далее, и тому подобное. К сожалению, нет Android Auto или Apple CarPlay, хотя мы читали, что некоторые владельцы взломали его, чтобы дать своим Geely эту функциональность. Еще одна примечательная особенность, которой нет в Urban Plus, — беспроводная зарядка, что необычно; подкладка под центральной стойкой идеально подходит для этого.

Чуть ниже находится трехзонный автоматический климат-контроль. Это означает, что водитель может установить самую низкую температуру (например, я), передний пассажир может наслаждаться 25 градусами, а пассажиры сзади могут установить свою собственную температуру. Сразу за переключателем находится переключатель режимов движения: Eco, Normal и Sport. После выбора режима на 12,3-дюймовом главном экране отображается выбранный вами режим.

Средний ряд имеет довольно уникальную особенность: это единственный известный мне автомобиль в своем классе с индивидуально регулируемыми спинками.Таким образом, вместо разделения 60/40, которое распространено во многих трехрядных автомобилях, у Okavango есть 33/33/33. На самом деле, учитывая распределение, это больше похоже на 34/32/34.

Третий ряд на самом деле неплохое место. Садиться и выходить на удивление легко, потому что подушки сидений среднего ряда фактически поднимаются и наклоняются вперед; это не очень распространенный механизм для трехрядной машины. Сиденья, разделенные в пропорции 50/50, имеют приличную ширину, а рулевые рубки имеют зубчатую форму, чтобы дать вам больше места для бедер.Это означает, что это хорошо для более коренастых людей (например, для меня).

Дверь багажника, как и ожидалось, моторизована. Когда все три ряда заняты, между спинкой сиденья и задней дверью остается около 13 дюймов зазора. Geely также говорит, что грузовой отсек составляет около 257 литров. При опущенном третьем ряду зазор между задней дверью и спинкой сиденья второго ряда составляет около 50 дюймов при объеме 1200 литров, и может увеличиться до 81 дюйма при объеме 2050 литров, если сложить средний тоже греби вниз.

Универсальность Okavango хороша. Большое пространство означает, что вы можете поместить туда целый горный велосипед, если хотите (но мы рекомендуем внешнюю стойку) или даже воспользоваться надувной кроватью, которую Geely предлагает в качестве аксессуара, чтобы вы могли лежать и наслаждаться видом. неба с панорамной стеклянной крышей. Это было бы идеально для того лунного затмения, которое у нас было недавно.

Когда я впервые открыл капот Okavango Urban Plus, я был немного удивлен.Обычно я не так часто вижу моторный отсек новых моделей Geely, потому что большую часть его маскируют пластиковыми панелями, но это не относится к Okavango. Позже мы узнаем, приведет ли это к большему шуму в салоне, но также приятно видеть то, что сделала Geely.

Как и у других моделей Geely, у этой есть 1.5TD; рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который обычно развивает мощность 177 л.с. и сочетается с 7-ступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением.Но что нас больше интересует, так это управление вибрацией, потому что это трехцилиндровый двигатель; ожидается больше вибраций по сравнению с 4-поршневым двигателем аналогичного размера на холостом ходу. Поскольку капота нет, хорошо видна массивная опора двигателя со стороны пассажира.

Несмотря на то, что двигатель внутреннего сгорания имеет хорошую мощность, логика подсказывает нам, что такой маленький двигатель, безусловно, не может заставить Okavango Urban Plus двигаться с хорошей скоростью. Вы даже можете поверить скептикам, которые думают, что этот автомобиль не может делать чистые и уверенные обгоны на шоссе или подниматься в горы.Это не так.

Во время тестов на ускорение я был один в машине. Но с Окаванго я решил, что в машине нас будет четверо (наша видео- и фотогруппа) и наше оборудование. Okavango Urban Plus смог разогнаться до 100 км/ч за 12,32 секунды. Это не быстро, но неплохо для такого большого и тяжелого автомобиля.

Одним из факторов, стоящих за этим, является трансмиссия: это мягкий гибрид, как и Azkarra Luxury.Это означает, что у него есть генератор с ременным стартером, который заряжается и работает от компактной 48-вольтовой литий-ионной батареи сразу за третьим рядом. Все варианты Окаванго на самом деле являются мягкими гибридами.

Теперь, хотя это может не давать право на скидку акцизного налога в размере 50% (электрический привод должен быть в состоянии разогнать транспортное средство до 60 км/ч, чтобы соответствовать требованиям), он обеспечивает хорошую экономическую эффективность, гарантируя, что автомобиль получает наилучшую мощность и крутящий момент в соответствии с размером и весом. Таким образом, вместо 177 л.с. у этого есть мощность 190 л.с.А что касается крутящего момента, то вместо 255 Нм крутящего момента без 48-вольтового агрегата у этого 300 Нм.

Я критически отношусь к мягко-гибридной системе Azkarra, потому что она слишком мягкая, но если вы относитесь к ней как к усилителю мощности, то вы ее оцените. Удивительно, но экономия топлива тоже была хорошей; этот Okavango Urban Plus стабильно разгонялся до 10,1 км/л (в среднем 21 км/ч) в городе и 14,1 км/л на шоссе (в среднем 83 км/ч, 2 пассажира).

То, как он едет, пожалуй, самое удивительное.С точки зрения позиционирования и цены, естественным конкурентом и эталоном является Innova V, но ощущение за рулем более высококлассное и намного больше. На самом деле манера вождения Okavango больше всего напоминает мне Ford Expedition EL.

Для меня странно и странно ссылаться на Expedition EL, который во всех отношениях является гораздо более крупным транспортным средством, но у меня сложилось именно такое впечатление. Возможно, это как-то связано с соотношением длины и ширины автомобиля, а также с тем, как тяжелая панорамная стеклянная крыша (и сопутствующий механизм) должна влиять на центр тяжести.

На самом деле, речь идет о комфорте езды. Когда вы едете по кочкам в этом Окаванго, он очень хорошо впитывает их. Внутри очень тихо, двойное сцепление работает плавно. Торможение достойное для своего размера. Управляемость и ощущение руля не выдающиеся, как я ожидал, но контроль крена кузова довольно размеренный и сдержанный, несмотря на наличие этой тяжелой панорамной стеклянной крыши, которая, должно быть, влияет на центр тяжести этого автомобиля.

Geely дала нам автомобиль, который выполняет свои обещания в качестве удобной малолитражки для семьи из семи человек.Цена также впечатляет, так как этот Geely продается за 1 478 000 филиппинских песо; учитывая, что это, естественно, будет сопоставляться с Innova высшего класса, тогда сравнение автомобилей с автомобилями склоняется в пользу Geely. Если этот Geely сможет продемонстрировать надежность в долгосрочной перспективе (что до сих пор демонстрируют другие их модели), то мы не удивимся, если это станет более распространенным зрелищем на филиппинских дорогах… но я еще не закончил.

Есть еще одна вещь в Okavango, на которую я должен указать, и это моя главная критика очень хорошо продуманного и хорошо спроектированного автомобиля: средний ряд.

Я чувствую, что боковое пространство на одного пассажира было скомпрометировано, когда Geely разделила его на три равные части (примерно). Также есть избыточная боковая панель для поручня и переключателя стеклоподъемника; Я говорю лишним, потому что над ним есть еще один подлокотник. Они могли бы изменить положение переключателя стеклоподъемников, убрать нижний подлокотник и увеличить ширину среднего ряда. Или они могут просто поставить пару капитанских сидений (что сделает его 6-местным) и покончить с этим.

Средний ряд ни в коем случае не является решающим фактором, но если вам показалось странным мое сравнение с Expedition EL, то вот еще одно: на самом деле я предпочитаю сидеть в третьем ряду, а не в середине. Я никогда раньше не думал так ни о каких трехрядных машинах, которые я рассматривал.

Действительно, удивительно отчетливо.

Масло ВАЗ (ЛАДА, ЖИГУЛИ) 1110 ОКА

Почему важно правильное масло для двигателя ВАЗ (ЛАДА, ЖИГУЛИ) 1110 ОКА?

Правильно подобранное моторное масло важно для правильной работы, а значит, и для долгой эксплуатации и надежности автомобиля.
Именно правильно подобранное масло обеспечивает плавную работу двигателя. Масло создает между механическими частями слой и, таким образом, препятствует тому, чтобы детали друг к другу непосредственно спаивались и противостояли друг другу, а также защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля ВАЗ (ЛАДА, ЖИГУЛИ) 1110 ОКА от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Нефть выпускается с различной вязкостью. Вязкость является мерой внутреннего трения. Что такое теплота масла, это внутреннее трение более высокой скорости.Для сравнения — такой мёд имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнать непосредственно из обозначения. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на холодную вязкость, на которую указывает следующая буква (W=ЗИМА). Чем меньше первая цифра, тем масло менее вязкое. Более низкая вязкость холодного масла помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для ВАЗ (ЛАДА, ЖИГУЛИ) 1110 ОКА?
Различают минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, обработанной промышленным способом и лишенной примесей и нежелательных компонентов, таких как парафины. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе с несинтетического масла на синтетическое в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя — синтетическое масло лучше растворяется и может привести к закупорке масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такого риска нет.

Двуспальный шезлонг Fontelina — Off White

Индивидуальная доставка  
Предметы из нашей коллекции Tailored by OKA изготавливаются на заказ, поэтому их доставка может занять до 10-12 недель.

Как только ваш заказ будет подтвержден, у вас есть 48 часов, чтобы передумать. После этого мы оставляем за собой право взимать до 25% от розничной цены товара в случае отмены или значительных изменений

Узнайте больше >

Индивидуальные возвраты

См. возврат тяжелых и хрупких предметов здесь.

Обратите внимание, что после размещения заказа у вас есть 48 часов, в течение которых вы можете внести изменения или отменить его бесплатно.В случае отмены или значительных изменений в течение 48 часов после размещения заказа с вас будет взиматься плата за пополнение запасов, и вы имеете право на возмещение только 75% первоначально уплаченной суммы.

К сожалению, по истечении 60 дней мы не можем предложить возврат средств за возвращенные товары. В редких случаях, когда ваш продукт неисправен, мы предложим полный возврат или замену.

Мелкие предметы
Мелкие предметы доставляются Parcelforce в течение пяти рабочих дней. Если вы хотите получить заказ раньше, выберите экспресс-доставку на следующий день.
    Стандартная доставка: 6 фунтов стерлингов
    — Экспресс-доставка: 10 фунтов стерлингов
Кроме того, вы можете бесплатно забрать свой заказ в одном из наших 13 магазинов  по всей Великобритании.

Хрупкие и тяжелые предметы
Хрупкие и тяжелые предметы доставляются в течение 10 рабочих дней.
    — Хрупкие предметы: 6 фунтов стерлингов
    — Тяжелые предметы: 39 фунтов стерлингов
Для получения полной информации, а также информации о оффшорной и международной доставке, пожалуйста, посетите нашу страницу доставки.

Бесплатная доставка при заказе на сумму более 2500 фунтов стерлингов

Бесплатная доставка в пределах материковой части Великобритании автоматически применяется при оформлении заказа для всех заказов на сумму более 2500 фунтов стерлингов. Обратите внимание, что это не включает экспресс-доставку.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.