Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

2 570 автомобилей с пробегом и преимуществом «Один владелец»

Цена от250 000 300 000 350 000 400 000 450 000 500 000 550 000 600 000 650 000 700 000 750 000 800 000 850 000 900 000 950 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 2 100 000 2 200 000 2 300 000 2 400 000 2 500 000 2 600 000 2 700 000 2 800 000 2 900 000 3 000 000 3 100 000 3 200 000 3 300 000 3 400 000 3 500 000 3 600 000 3 700 000 3 800 000 3 900 000 4 000 000 4 100 000 4 200 000 4 300 000 4 400 000 4 500 000 4 600 000 4 700 000 4 800 000 4 900 000 5 000 000 5 100 000 5 200 000 5 300 000 5 400 000 5 500 000 5 600 000 5 700 000 5 800 000 5 900 000 6 000 000 6 100 000 6 200 000 6 300 000 6 400 000 6 500 000

6 600 000 6 700 000 6 800 000 6 900 000 7 000 000 7 100 000 7 200 000 7 300 000 7 400 000 7 500 000 7 600 000 7 700 000 7 800 000 7 900 000 8 100 000 8 200 000 8 300 000 8 400 000 8 500 000 8 600 000 8 700 000 8 900 000 9 100 000 9 300 000 9 500 000 9 700 000 9 800 000 10 000 000 10 100 000 10 300 000 10 900 000 11 000 000 11 200 000 11 400 000 11 500 000 12 300 000 12 400 000 12 800 000 12 900 000 13 000 000 13 400 000 14 700 000 15 000 000

Цена до300 000 350 000 400 000 450 000 500 000 550 000 600 000 650 000 700 000 750 000 800 000 850 000 900 000 950 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 2 100 000 2 200 000 2 300 000

2 400 000 2 500 000 2 600 000 2 700 000 2 800 000 2 900 000 3 000 000 3 100 000 3 200 000 3 300 000 3 400 000 3 500 000 3 600 000 3 700 000 3 800 000 3 900 000 4 000 000 4 100 000 4 200 000 4 300 000 4 400 000 4 500 000 4 600 000 4 700 000 4 800 000 4 900 000 5 000 000 5 100 000 5 200 000 5 300 000 5 400 000 5 500 000 5 600 000 5 700 000 5 800 000 5 900 000 6 000 000 6 100 000 6 200 000 6 300 000 6 400 000 6 500 000 6 600 000 6 700 000 6 800 000 6 900 000 7 000 000 7 100 000 7 200 000 7 300 000 7 400 000 7 500 000 7 600 000 7 700 000 7 800 000 7 900 000 8 000 000 8 200 000 8 300 000 8 400 000 8 500 000 8 600 000 8 700 000 8 800 000 9 000 000 9 200 000 9 400 000 9 600 000 9 800 000 9 900 000 10 100 000
10 200 000 10 400 000 11 000 000 11 100 000 11 300 000 11 500 000 11 600 000 12 400 000 12 500 000 12 900 000 13 000 000 13 100 000 13 500 000 14 800 000

Год от202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004

Год до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005

КППАКППМКПП

Автомобиль Экто-1 — 9220 —

Автомобиль Экто-1

Продукт №: 9220

Ghostbusters™ & © 2021 Columbia Pictures Industries, Inc. All Rights Reserved.

  • flashing lights and sounds (3x 1,5-V-AAA-Batteries needed)

    flashing lights and sounds (3x 1,5-V-AAA-Batteries needed)

  • sticking silicone slime splashes

    sticking silicone slime splashes

Размеры (ДхШхВ) см: 33 x 12,5 x 13

Рекомендовано для детей 6 лет и выше.

Классификация легковых автомобилей | Brooklands

Aston Martin       Rapide, Vantage, DB, Lagona, Vanquish, Vulcan  
Audi A1, A2, A3, A4, TT A5, A6, A7, Q3 Allroad, A8, E-tron, RS6, RS7, Q3RS, Q5 A8 Long, Q7, Q8 R8
BMW 1, 2, 3, 4, Z3 5, 6, X1, X2, X3, X4, M2, M3, M4, Z4 M5, Z8, X5, X6, 7, 7 long, 8 X5M, X6M, X7, BMW 8 GC  
Bentley       Arnage, Continental GT Bentayga, Flying Spur, Mulsanne
Cadillac   CTS, ATS, BLS SRX, STS Escalade Escalade ESV
Chevrolet Aveo, Lacetti, Spark Captiva, Evica, Rezzo, Niva, Cruze TrailBlazer Corvette, Tahoe Suburban
Chrysler Neon Sebring, Stratus, PT Cruiser 300C, Grand Voyager, Pacifica    
Citroen C2, C3, C4 C6, Picasso, Berlingo, C5, DS-5 C-crosser   Jumpy
Ferrari       California, 488, 458 FF, F12, 812, GTC4
Ford Fusion, Focus, Fiesta, Ka Mondeo, Kuga, Maverick, Escape, S-Max Galaxy, Mustang  Explorer GT, Raptor, F-150
Genesis G30 G70 G80  GV80, G90, G90L  
Honda Jazz, Civic HR-V, Accord, Prelude CR-V, Legend, Element, Crosstour Ridgeline  
HUMMER       h4 h2, h3
HYUNDAI Getz, I30, Atos, Solaris Sonata, IX35, Matrix Santa Fe, IX55, Terracan, Tucson, Genesis Equus, h2 Starex
INFINITI Q30 Q50 QX70 QX60 QX80, QX56
JAGUAR   XF, F-type, F-pace XJ    
JEEP   Liberty Compass, Grand Cherokee, Cherokee, Wrangler  SRT  
KIA Ceed, Cerato, Rio, Picanto K5, Sportage, Venga, Soul Quoris, Sorento Mohave  
Lamborghini       Aventador, Murcielago, Gallardo, Huracan Aventador SVJ, Huracan STO, Urus
LAND ROVER   Freelander, Evoque Discovery, Range Rover Sport Defender, Range Rover, Range Rover long  
Lexus IS, CT ES, GS LS, NX, GX, RX   IC, LX
Maserati     Ghibli, Levante    
MAZDA 2, 3, MX-5 5, 6, CX-5 MPV, CX-7 CX-9, BT-50  
MERCEDES-BENZ A, B, C, GLA, SLC, CLA E, GLC, SL, CLS AMG GT, GLE, GLE coupe, R, S, S coupe AMG GT 4 door, Maybach, GLS G class, V class
MINI Cabrio, Coupe, Hatch Countryman, Clubman      
MITSUBISHI Colt, Lancer Pajero Pinin, Space Star, ASX L-200, Outlander, Pajero, Pajero Sport    
NISSAN Almera, Note, Tiida, Micra Juke, Qashqai, 350Z, Navara, Teana Murano, X-Trail, GT-R Pathfinder Patrol
OPEL Astra, Corsa Insignia, Omega, Vectra, Meriva     Zafira
PEUGEOT 107, 207, 308 407, 508, Partner      
PORSCHE   Boxster, Macan 911, Cayenne, Cayman, Panamera, Taycan GT2 RS, GT3, GT3 RS, CARRERA GT 918
RENAULT Clio, Logan, Symbol Kangoo, Duster, Fluence, Scenic, Megane, Laguna Koleos    
ROLLS-ROYCE       Ghost, Wraith Cullinan, Phantom
SKODA Fabia, Rapid, Ibiza Octavia, Karoq, Kodiaq, Superb, Roomster, Yeti      
SUBARU   Forester, Legacy, Outback, Impreza XV Tribeca    
Tesla   Model 3, Model S, Model Y Model X   Roadster, Cybertruck
Toyota Auris, GT 86, Yaris Avensis, Prius, Versa, Camry, Corolla, Crown Venza, Hilux FJ Cruiser, Highlander, Prado LC200, LC300, Tundra, Sequoya, Alphard
Volvo C30, S40 S60, V40, V50, V70, XC40, XC60 XC70, XC90, S90, S80, V90    
Volkswagen Polo, Scriocco, Beetle Touran, Sharan, Passat, Golf plus, Jetta, Tiguan Touareg Phaeton, Terramont Caravelle, Multivan, Transporter
Мототехника   Sport, Cafe racer Tourer, Cruiser Honda Goldwing, Harley-Davidson  

Масштабные модели 1:43 1:18 1:24 Сборные модели

Интернет-магазин моделей ScaleCar.Ru продает масштабные модели автомобилей на всей территории России.

Мы предлагаем покупателям большой выбор масштабных моделей Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Opel, Peugeot и многих других европейских автомобильных марок.

У нас всегда в продаже масштабные модели советских автомобилей времен СССР, а также модели современных российских автомобилей.

Для консультации или заказа масштабной модели Вы можете позвонить нам по телефону или написать письмо. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут сориентироваться в большом ассортименте моделей автомобилей 1:18, 1:43 и других масштабов.

Мы зарекомендовали себя как надежного, ответственного партнёра. Надеемся, что первый контакт с Вами перерастет в многолетнее сотрудничество.

Огромное количество людей уже приобрели с нашей помощью масштабные копии автомобилей в свои коллекции или в подарок, оценив

  • огромный выбор масштабных моделей автомобилей, отечественных и зарубежных, легковых и грузовых, а также моделей советских автомобилей;
  • доступные цены на масштабные модели;
  • быструю доставку моделей;
  • различные способы оплаты;
  • возможность получения моделей в пунктах выдачи в Москве и Санкт-Петербурге без какой-либо дополнительной платы.

Наш сайт будет интересен всем, кто любит автомобили, кто увлекается коллекционированием масштабных моделей автомобилей, как по странам, маркам или производителям, так и по эпохам автомобилестроения, а также всем, кто хочет сделать элегантный и оригинальный подарок.

Самыми распространенными коллекционными моделями автомобилей в России и Европе сегодня стали модели масштаба 1:43.

Не только коллекция масштабных моделей автомобилей, но даже всего одна модель выглядит интересно, привлекает внимание, является великолепным аксессуаром Вашей гостиной или рабочего кабинета, а зачастую становится и символом мечты или воспоминаний.

Автосалон «Эксперт-Авто» | Официальный дилер Hyundai в Новосибирске

Почему покупать новый Хендэ нужно именно в нашем Центре? Основная цель компании «Эксперт-Авто» – оказание потребителям полного спектра высококачественных услуг. Мы дорожим своей репутацией и делаем всё, чтобы клиенты нашего автосалона были удовлетворены на 100%.


Наши плюсы:

  • Продажа Хендэ по ценам, рекомендованным производителем.
  • Широкий модельный ряд – любые комплектации и цвета в ассортименте.
  • Профессиональная проверка качества.
  • Продажа в рассрочку, в кредит, лизинг или по программе Трейд-Ин.
  • Оформление страховки.
  • Всё самое лучшее для своих: полный сервис для каждого клиента – профилактика, обслуживание, замена масла, шиномонтаж, кузовной ремонт.
  • Только оригинальные запчасти.
  • Общая гарантия 3 года на все модели Хендэ независимо от места приобретения.
  • Постгарантийное обслуживание.
  • Диагностика и контрольно-измерительные работы.
  • Тюнинг – установка дополнительного оборудования (аудиосистем, сигнализаций, специальных опций, оригинальных аксессуаров и т.д.).
  • Запись на тест-драйв в удобный для Вас день и час.


Приобретайте автомобиль на условиях, которые подходят лично Вам: за единовременную плату, в кредит (оформление соглашения и страховки прямо в салоне). Действует программа trade-in – обмен автомобиля с пробегом на новую модель с доплатой. Частным и корпоративным клиентам предоставляется возможность приобрести машину в лизинг на срок до 60 месяцев.


Сотрудничество с «Эксперт-Авто» – это экономия времени, финансов и уверенность, что Вы покупаете именно тот автомобиль, который Вам нужен. Профессиональные консультанты ответят на все Ваши вопросы относительно технических характеристик моделей, комплектаций, вариантов оплаты и условий кредитования. За консультации и предварительные расчеты стоимости денег не берём!


Наши предложения


Модельный ряд Hyundai представлен:

  • Городскими авто – Elantra и Solaris.
  • Кроссоверами – Tucson, Creta.
  • Минивэнами.


Помимо стандартных модификаций, мы предлагаем авто в индивидуальной комплектации: добавим дополнительные опции в соответствии с пожеланиями и потребностями клиента.


Каждая модель Хендэ – это стильный внешний вид, комфортный интерьер и отменные ходовые показатели. Приобретая машину в нашем салоне, Вы присоединяетесь к миллионам автолюбителям во всём мире, выбравшим марку Хендэ за надёжность, скоростные качества и неповторимый стиль.


Следите за скидками, розыгрышами ценных призов, новыми финансовыми программами и другими акциями на официальном сайте «Эксперт-Авто». Мы любим дарить нашим клиентам подарки и делать им приятное, поэтому постоянно обновляем список предложений для ценителей марки Hyundai.


С автосалоном «Эксперт-Авто» автомобиль Вашей мечты станет реальностью уже сегодня!


Ждём Вас по адресу: Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 75/1, с 8:00 до 20:00 ежедневно!

Литые автомобили и грузовики в масштабе 1:24 – разные

Фантастический выбор литых автомобилей в масштабе 1:24 — одна из главных причин, по которой многие коллекционеры приходят в Fairfield Collectibles за своими моделями в отличном состоянии. Зачем делать покупки здесь и там, ища то, что вы хотите по частям, когда вы можете найти все это прямо здесь, в одном месте? Мы стремимся упростить поиск лучших и самых популярных литых автомобилей в масштабе 1:24. Здесь вы найдете классику, современные модели и забавные сюрпризы.Кроме того, мы всегда проводим распродажи и предлагаем скидки, чтобы помочь вам сэкономить при создании одной или нескольких коллекций в этом чрезвычайно коллекционном масштабе.

Приобретайте любимые автомобили

Побалуйте себя каждый раз, когда вы посещаете Fairfield Collectibles, чтобы посмотреть на наш текущий выбор. Всегда есть что-то интересное и захватывающее, особенно когда вы приходите сюда в поисках любимой марки и модели, которые, как вы только что узнали, есть в наличии. Когда вы присоединяетесь к нашему списку рассылки, вы первыми получаете все новые вкусности, которые мы только что добавили в магазин.Вы также получаете уведомления о скидках и распродажах, которые в некоторых случаях будут предупреждать вас о снижении цены на автомобиль в масштабе 1:24 в вашем списке пожеланий. Какой отличный способ собрать частную коллекцию литых под давлением автомобилей, которыми вы будете любоваться с близкого расстояния.

Поиск известных транспортных средств

У нас также можно приобрести литые модели в масштабе 1:24, знакомые вам по любимым телешоу или фильмам. Стоит периодически заходить в наш интернет-магазин, чтобы посмотреть, какие известные автомобили есть в наших и без того потрясающих коллекциях.Эти знаменитые автомобили и транспортные средства вы сразу узнаете или, возможно, слышали о них от других коллекционеров. Одна или несколько таких миниатюрных копий могут добавить больше удовольствия и ценности любой вашей коллекции.

Начать второй сбор

Думали ли вы о том, чтобы посмотреть на коллекцию литых автомобилей в масштабе 1:24 или литых грузовиков в масштабе 1:24, которая отличается от вашей текущей? С нашим широким ассортиментом и отличными ценами вы можете создать вторую коллекцию автомобилей, которые вам дороги.

Выбор правильного масштаба

Модели

Diecast поставляются в различных масштабах и/или калибрах. Если вы не уверены, какие весы или датчики вам подходят, продолжайте читать для получения более подробной информации о весах, датчиках и наиболее популярных моделях.

ВЕСЫ

Масштаб модели составляет часть реального размера. Модель в масштабе 1:18 составляет 1/18 размера реального автомобиля. Чем меньше число в масштабе, тем крупнее модель.

Например, если у вас есть автомобиль длиной 12 футов, размер модели в масштабе будет:

МАНОМЕТР

В мире моделей вместо шкалы может использоваться калибр. Особенно, если транспортное средство предназначено для использования с поездом.

Шкала

также может называться «датчиком». Если вы ищете конкретную модель в масштабе 1:24 или 1:25 и не можете ее найти, найдите ее с помощью шкалы G. Предметом калибра G обычно считается модель в масштабе 24 или 25.

Калибр G = масштаб 1:24 и 1:25

Стандартный калибр = масштаб 1:30, 1:32 и 1:34

Датчик O = масштабы 1:43, 1:48, 1:50 и 1:55

Датчик S = масштаб 1:60, 1:64, 1:70 и 1:72

Датчик HO = масштаб 1:87 — 1:100

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ

Масштаб 1:12 — очень большие модели с высокой детализацией; обычно около 14 или 15 дюймов (36 или 38 см) в длину; в основном ориентированы на взрослых коллекционеров. Эти модели, как правило, намного дороже, чем модели 1:18.Многие литые под давлением мотоциклы также производятся в этом масштабе.

Масштаб 1:18 — большие детализированные модели, обычно длиной от 8 до 11 дюймов (18 или 20 см); ориентированы в основном на взрослых. Основным рынком сбыта для них является Америка, хотя некоторые европейские и австралийские компании также производят легковые и даже грузовые автомобили в таких масштабах.

Масштаб 1:24 — этот масштаб долгое время был излюбленным в США из-за того, что многие конструкторы и рекламные модели дилеров имеют такой размер. У Mebetoys of Italy был большой выбор дешевых игрушечных машинок в масштабе 1:24.Franklin Mint и Trax также используют эту шкалу.

Масштаб 1:32 — промежуточный размер, наиболее распространенный для моделей тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Британцы использовали эту шкалу на протяжении десятилетий, и ее также используют Эртл и Сику. Модели старинных автомобилей также довольно распространены в масштабе 1:32.

Масштаб 1:36 — популяризированный Corgi в 1970-х годах, обычный масштаб для игрушечных транспортных средств, таких как Maisto, Kinsmart и Welly.

Масштаб 1:34 — используется почти исключительно американской компанией First Gear Models для своих крупногабаритных литых под давлением грузовиков.

Масштаб 1:43 — самый популярный масштаб для моделей автомобилей во всем мире. Эта шкала стала популярной благодаря Динки в 1930-х годах, поскольку она была совместима с моделями железных дорог колеи O. Эта шкала наиболее часто используется в Великобритании, Европе, Японии и Австралии, но в меньшей степени в США. В континентальной Европе масштаб 1:43 часто используется для моделей грузовиков. Он также широко используется для моделей ручной сборки из смолы и белого металла.

Масштаб 1:48. Некоторые компании производят литые модели самолетов в масштабе 1:48, который является популярным масштабом для пластиковых конструкторов.Некоторые литые военные автомобили и аксессуары для моделей поездов также изготавливаются в этом масштабе.

Масштаб 1:50 — наиболее широко используемый масштаб для грузовых автомобилей, автобусов и особенно строительных машин.

Масштаб 1:55 — используется в основном немецкой компанией Siku для производства игрушечных автомобилей и грузовиков. Линия литья под давлением автомобилей Disney-Pixar от Mattel обычно имеет такой масштаб.

Масштаб 1:60 — масштаб чрезвычайно популярных до- и послевоенных серий военных автомобилей от Dinky Toys (включая военные Dinky Supertoys).Он до сих пор используется многими военными моделистами.

Масштаб 1:64 — популярен для сельскохозяйственных моделей и американских моделей грузовиков. Спичечный коробок, Hot Wheels, Johnny Lightning и гоночные модели Nascar обычно имеют такой размер.

Масштаб 1:72 — обычно используется для военных литых боевых бронированных машин из-за совместимости с пластиковыми конструкторами масштаба 1:72.

Масштаб 1:76 — масштаб, популярный в основном в Великобритании, Австралии и Гонконге для автобусов и грузовиков с высокой детализацией, таких как EFE и Corgi OOC, а также Trax Models в Австралии.Эти модели изначально задумывались как железнодорожные аксессуары в масштабе OO; однако сами по себе стали предметом коллекционирования.

Масштаб 1:87 — они совместимы с моделями поездов в масштабе H0 и, как правило, более популярны в США и континентальной Европе. Они чаще изготавливаются из пластика, и немецкие компании, такие как Herpa и Wiking, производят широкий спектр высокодетализированных моделей в этом масштабе.

Масштаб

1:148. Этот масштаб, совместимый с британскими моделями поездов в масштабе N, недавно завоевал популярность в Великобритании благодаря своим компактным размерам и недорогим моделям от Oxford Diecast.

Масштаб 1:400 — обычный масштаб для самолетов, так как автомобиль в этом масштабе будет довольно маленьким.

Самолеты

Meccano (Dinky Toys) производились в масштабе от 1/122 до 1/265, а их корабли — в масштабе от 1/1200 до 1/1985.

Проехали и выжили: 1341-сильный Koenigsegg One:1

Из номера за февраль 2015 г. Автомобиль и водитель

Все идет хорошо, пока мы не разгоняемся до 150 миль в час. А потом, очень неожиданно, нет.

Просто сидеть на пассажирском сиденье Koenigsegg One:1 (мы объясним глупое название позже), когда он атакует мокрую взлетно-посадочную полосу, с точки зрения выброса адреналина, это что-то среднее между одиночным прыжком с парашютом и преследованием быка во время бега. в красных штанах.Но, как показывает человек с завода, даже в таких сырых условиях, которые нас ждут в Швеции, самой быстрой машиной в мире по-прежнему можно легко управлять. Или так казалось.

Весь день шел дождь, и One:1 изо всех сил пытается направить свою чудовищную мощь на скользкую поверхность бывшей авиабазы, которая служит испытательным полигоном Koenigsegg. Двигатель ревет, а машина извивается и скользит, когда V-8 с двойным турбонаддувом набирает обороты. Даже с включенным контролем устойчивости и работающим сверхурочно, он изо всех сил пытается найти сцепление с дорогой.Работа на обычном бензиновом насосе означает около 1161 лошадиных сил; 1341 лошадь и 1011 фунт-футов приходятся на E85. Но в любом случае, это намного больше, чем задние Michelin могут доставить на мокром асфальте. Взглянув на дисплей приборов, я вижу, что колеса перестают пытаться вращаться только тогда, когда мы проходим 125 миль в час, когда серьезная аэродинамическая прижимная сила начинает толкать машину на трассу.

В течение нескольких ударов сердца мы ощущаем полное, резкое ускорение автомобиля, на фоне которого паровая катапульта выглядит недостаточно мощной.

А потом с резкой неожиданностью машина дергается боком, и, хотя взлетно-посадочная полоса все еще приближается с неизменной скоростью, теперь она приближается к пассажирскому окну. Взгляд в кабину подтверждает, что это не часть шоу; Лицо нашего водителя ясно дает понять, что у нас есть незаписанный момент в гиперкаре за 2,8 миллиона долларов. Он ненадолго удерживает слайд, а затем возникает ощущение смещения импульса, маятник качается назад. В мире не хватает противоположного замка, чтобы поймать этот, и боком становится назад к краю взлетно-посадочной полосы.

Времени достаточно, чтобы сформулировать пару мыслей. Во-первых, и это самое насущное, мне интересно, что произойдет, если мы закончим в машине с дверями на ножницах вверх ногами. Во-вторых, и это более неуместно, я замечаю, что стандарты ухода за территорией действительно ухудшились с тех пор, как шведские ВВС покинули это место 12 лет назад. По мере приближения края взлетно-посадочной полосы кажется, что она больше состоит из вещей, чем из пространства: куст, пропасть, дерево, пропасть, куст, пропасть и так далее, проносящиеся мимо, как повторяющийся фон в мультфильме Ханна-Барбера.

Нам повезло. Мы покидаем взлетно-посадочную полосу через одну из щелей, протягивая веревку между двумя массивными кустами на расстоянии 50 ярдов друг от друга под таким углом, что почти задеваем оба. Автомобиль останавливается после еще одного полуоборота, правой стороной вверх и не встречая ничего более жесткого, чем скошенная трава, когда он вращается до остановки. Салон наполняется выдыхаемым дыханием, бранью на двух языках и нервным смехом. А теперь моя очередь за руль.

Внизу справа: единственная причина, по которой автомобиль не улетел с этой мокрой взлетно-посадочной полосы, заключается в том, что ошеломляющая аэродинамическая прижимная сила удерживала его на месте.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН

Вам простительно думать, что Koenigsegg One:1 был разработан как онлайн-мем, а не как настоящий гиперкар. В течение нескольких секунд после того, как Koenigsegg обнародовал подробности этой еще более быстрой, еще более хардкорной версии существующей Agera R, он соперничал с задней стороной Ким Кардашьян, чтобы сломать Интернет.

Начнем с имени, которое должно произноситься как отношение, например, «один к одному», а не «один к одному». Это относится как к метрической выходной мощности автомобиля в один мегаватт (или 1341 лошадиная сила при работе на смеси спирта и бензина E85), так и к его идеально сбалансированному соотношению мощности к метрическому весу.Например, от 1,0 кг до 1,0 л.с. (или Pferdestarke , что равно 0,986 лошадиных сил). Мы упоминали, что эту машину построили гики? Другие заявленные цифры также читаются как фантазии фанатов. Он разгоняется до 250 миль в час за 20 секунд, достигает максимальной скорости в 273 мили в час и создает прижимную силу 1345 фунтов на скорости 160 миль в час.

Но это реально. Koenigsegg сделал его, и нас пригласили на завод в Энгельхольме на юге Швеции, чтобы управлять им. В маленькой шкатулке для драгоценностей, которой является ее рынок, Koenigsegg стал крупным игроком.Всего будет выпущено семь One:1, четыре из которых отправятся в Азию, два в Европу и один в США.

Однако, если они решат посетить завод Koenigsegg, элита, покупающая гиперкары, точно не будет ошеломлена. Невысокие офисы и пара бывших авиационных ангаров, выкрашенных в зеленый цвет газона, не предлагают ни капли драмы стояния перед знаменитыми воротами Феррари. Снаружи не припарковано никаких следов продукции компании, а с учетом того, что за последние 12 лет было построено всего 115 автомобилей, это вряд ли можно отнести к крупномасштабным операциям.Тем не менее, Koenigsegg делает больше, чем любой другой автопроизводитель. Все проектирование и дизайн основаны здесь; каждая деталь из углеродного волокна отливается и запекается на месте, включая такие компоненты, как рамы сидений и колеса; а машины здесь красят и чистят. Двигатели также производятся и проходят динамометрические испытания. Все делается вручную, и кажется, что на все уходят эоны лет. Сборка каркаса кузова из 400 отдельных деталей занимает 600 часов. Только покраска автомобиля занимает от 800 до 1200 часов, в зависимости от отделки.

В конце концов я встречаю One:1, сидящего в стороне от основной производственной зоны, с поднятой задней стенкой и распахнутыми на ножницах дверями. Небесной музыки нет, но сосредоточиться на чем-то другом становится невозможно. Как и другие модели компании, Won-to-Won нельзя назвать классически красивой. Но он выглядит невероятно эффектно, с аэродинамическими законцовками и лопастями, с огромным задним антикрылом, как у гоночного LMP1.

Я так таращусь, что не сразу понимаю, что к нам присоединился сам Кристиан фон Кенигсегг.Толстый, лысый основатель компании всегда выглядит так, будто он всего лишь белый кот, а не злодей Бонда, но в жизни он сам по себе приветлив. Он рассказывает мне об адаптивной к GPS подвеске и ее способности регулировать демпфирование от поворота к повороту на выбранных гоночных трассах и сожалеет, что прототип, которым я буду управлять (а это прототип), не имеет системы активного шумоподавления. компания разработала для серийных моделей. Затем, почти задним числом, он упоминает о своих планах и планах компании побить рекорд серийных автомобилей на Северной петле Нюрбургринга в этом году.Он полагает, что и Agera R, и One:1 смогут с комфортом обогнать круг Porsche 918 за 6 минут 57 секунд. «Когда мы смотрим на время в секторе, мы уже на пути к рекорду», — говорит он.

Все это кажется далеким сном, когда мы припарковались в сырой траве рядом с залитой водой взлетно-посадочной полосой. Мы едва не попали в аварию, когда эксперт вел нас по прямой. The One:1, возможно, еще не заработал себе репутацию вдовы, но кажется, что сегодня может быть день.

Хорошая новость в том, что машина безупречна. Ничего не сломалось, не треснуло, не сдулось. Если вернуться к тому месту, где началось вращение, можно увидеть более дюйма воды, скопившейся в центре гусеницы. Даже мощная прижимная сила One:1 не смогла удержать его от аквапланирования на четырех резиновых скалках. Так что, если мы будем вести себя осторожно, все будет в порядке.

Пристегнуться к One:1 — это событие. Сиденье сжимает вас достаточно сильно, чтобы считаться нарушением сексуальных домогательств, а шеститочечные ремни безопасности прижимают вас к месту, как будто вы собираетесь взять зеленую лужайку в Ле-Мане.Отделка салона минимальна, но очень дорогая, везде карбон и нет распределительного устройства для мусорных баков, чтобы выдать нарезы Ford Focus из-за его пластиковых деталей. Центральный спидометр TFT показывает 450 км/ч (280 миль в час), а в левом нижнем углу приборной панели есть небольшой индикатор мощности, показывающий, какую мощность выдает двигатель. Он читается как 1200.

Узкая полоса изогнутого стекла One:1 заставляет сидящего в машине чувствовать себя так, как будто вы носите огромный шлем из углеродного волокна.С полосками.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН

К сожалению, этот джекпот сегодня днем ​​мне не выпадет. One:1 хорошо ведет себя во время спокойного пробного пробега, двигатель громкий, но послушный на низких оборотах, подскакивающий, когда раскручиваются турбонагнетатели. 5,1-литровый V-8 развивает 738 фунт-фут крутящего момента уже при 3000 об/мин, а система контроля тяги включается всего лишь на пару дюймов газа. Я пытаюсь стартовать с места на полном газу, что вызывает звук и ярость, когда двигатель и шины вступают в открытую войну.Но измеритель мощности не превышает отметку в 600, а колеса все еще пытаются крутиться со скоростью 100 миль в час. Ускорение кажется огромным; разочарование состоит в том, чтобы знать, насколько огромным он был бы, если бы не промок.

Мы отказываемся от трассы и возвращаемся на фабрику, совершив обзорную экскурсию по некоторым местным дорогам. Учитывая, что это побочный продукт того, что уже является геллионом, ориентированным на трек, с черным сердцем, доведенным до 11, One: 1 хорошо справляется с реальным миром. Он едет плавно, несмотря на подвеску без резиновых втулок, а рулевое управление приятно взвешено и чрезвычайно точно, но не слишком быстро.Семиступенчатая автоматическая механика не самая быстрая, предлагая четкую паузу между передачами. Переключения передач на высоких оборотах усиливаются второй муфтой, похожей на тормоза в планетарной автоматике и установленные на задней части входного вала, что снижает входную скорость и снижает нагрузку на синхронизатор [см. «Внутри яичной скорлупы» на следующая страница] . Но легко безопасно управлять автомобилем в таком темпе, которого почти ничто другое не может коснуться, не используя при этом всю его производительность. Когда мы приближаемся к фабрике, One:1 демонстрирует еще один из своих приемов: подвеска автоматически поднимает переднюю часть навстречу лежачим полицейским, о которых знает GPS.

Перед тем, как лечь спать, и проведя небольшое исследование в Википедии, я возношу тихую мольбу Солу, скандинавскому богу солнца, чтобы он дал нам немного сухого асфальта утром.

Моя молитва наполовину отвечена. Рассвет наступает серый и облачный, но на самом деле дождя нет. Взлетно-посадочная полоса влажная и жирная, стоячая вода исчезла. Условия настолько хороши, насколько они собираются получить.

Со мной сегодня тест-пилот Koenigsegg Роберт Сервански (не тот человек, который раскручивал One:1 ранее).Он бывший гонщик Mazda MX-5 Cup, который каким-то образом прошел путь от вождения одной из самых медленных гоночных машин в мире до разработки самого быстрого в мире дорожного автомобиля. Если все пойдет по плану, он станет тем, кто попытается установить рекорд на Северной петле в конце этого года. Он берет One:1 для пробной поездки, система контроля устойчивости отключена, и машина скользит взад и вперед по центру взлетно-посадочной полосы аккуратной синусоидальной волной, пока он пытается нагреть шины. Он возвращается, чтобы сообщить, что, хотя тяга плохая, я должен разогнаться до 200 миль в час и еще иметь место для остановки на дистанции чуть более мили, которую Koenigsegg использует для испытаний.

Я не буду гадать, хорошая ли это идея. С мягкого старта очевидно, что сцепление и тяга стали лучше, чем вчера. Задняя часть все еще извивается, когда приходит крутящий момент, но это мягкое шимми-ужин-танец на пенсии по сравнению со вчерашним полным тверком. Дроссель обеспечивает гораздо более сильный отклик, и педаль уходит глубже, прежде чем вмешивается система контроля тяги. Сервански говорит, что контроль устойчивости работает лучше всего, если вы не пытаетесь угадать его с помощью собственных корректировок рулевого управления.На полном газу ускорение становится резким. Забудьте об этом суперкаре, сильном толчке в спину; One:1 атакует вас, как Джек Ричер в драке в баре.

Даже на четвертой передаче двигатель по-прежнему вспыхивает, поскольку задние колеса теряют сцепление с дорогой и снова восстанавливают его. Но затем, на скользкой поверхности, происходит что-то действительно удивительное, когда аэродинамическая прижимная сила давит сильнее, и шины соединяются. Далеко к северу от 100 миль в час скорость ускорения на самом деле увеличивается, поскольку шины прочно прилегают к влажной поверхности.Я переключаюсь на 8000 об/мин и очень мельком смотрю на измеритель мощности, который показывает 1000. У меня есть всего несколько секунд, чтобы испытать One:1 в полном полете; конец взлетно-посадочной полосы начинает выглядеть очень большим в лобовом стекле. Но этого достаточно.

Я покидаю Швецию и в приподнятом настроении, и в разочаровании. Мы испытали полный газ в One: 1, и я не сомневаюсь, что это одна из самых быстрых машин, когда-либо носивших номерной знак. А также один из самых захватывающих. Мы просто хотим, чтобы у нас была широкая, сухая гоночная трасса и либеральный страховой полис, чтобы насладиться ею как следует.Неважно, на чем вы ездили раньше, One:1 бросит вам вызов. Это автомобиль, в котором военная взлетно-посадочная полоса шириной 40 ярдов кажется подъездной дорожкой Теда Качински, автомобиль, который заставляет 1000 с лишним лошадиных сил чувствовать себя так же захватывающе, как и должно быть. В кошачьем масштабе это был бы разъяренный горный лев, в то время как McLaren P1 — это домашний кот, который иногда приносит птицу, а Bugatti Veyron — это толстый старый кот, дремлющий на веранде, положив хвост под пустое кресло-качалку.

Мы будем искренне удивлены, если One:1 не окажется самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо проехавшим Северную петлю.Фанаты гиперкаров, преклонитесь перед вашим новым богом.

Внутри «Яичной скорлупы»

Двигатель (РИС. 1): Тюнингованная версия V-8, уже установленная на 1140-сильный Agera R. Компания утверждает, что этот двигатель был рассчитан на 1500 л. для улучшения управляемости. Может работать на обычном бензине, E85 или высокооктановом гоночном топливе. Имеет турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, выхлопные коллекторы с керамическим покрытием и впускной коллектор из углеродного волокна.

Коробка передач: Автоматическая механическая коробка передач оснащена вторичной муфтой с гидравлическим управлением в задней части входного вала, которая действует как тормоз при переключении на более высокую передачу, помогая синхронизаторам срабатывать быстрее.Дает заявленное время переключения 0,06 секунды. Оснащен блокируемым дифференциалом с электронным управлением. Весь блок весит всего 172 фунта.

Колеса и шины (РИС. 2): Колеса из углеродного волокна вдвое легче легкосплавных и в четыре раза прочнее. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2, изготовленные для этого применения, имеют размеры 265/35ZR-19 спереди и 345/30ZR-20 сзади.

Аэродинамика (РИС.3): Заднее антикрыло регулируется на 31 градус, чему дополнительно помогают адаптивные закрылки на нижней части кузова.Пиковая прижимная сила на скорости 273 мили в час составляет 1830 фунтов.

Активные системы (РИС.4): One:1 использует GPS для регулировки автомобиля для каждого поворота на нанесенных на карту гоночных трассах, настройки подвески, контроля устойчивости, дифференциала и аэродинамических параметров. По умолчанию используются безопасные настройки при потере сигнала GPS. Встроенный поток данных 3G позволяет дистанционно обновлять системы практически в любой точке мира.

Подвеска (РИС. 5): В подвеске без резины используются игольчатые подшипники вместо втулок и пружины из углеродного волокна, приводимые в действие толкателями.Дополнительный амортизатор «триплекс» соединяет обе стороны задней подвески, чтобы противостоять приседанию. Каждый держатель ступицы колеса выточен из алюминиевой заготовки.

Вес: Прототип весит 2998 фунтов со всеми моторными жидкостями и половиной бака топлива (Кристиан фон Кенигсегг с гордостью показал нам фотографию весов на своем телефоне). Серийные версии будут примерно на 45 фунтов легче благодаря дополнительным мерам по снижению веса.

Шумоподавление: Серийный One:1 также получит систему активного шумоподавления Koenigsegg, которая использует динамики для снижения шума в салоне при постоянном круизе до 20 децибел.

Тормоза: Огромные углеродно-керамические роторы сжимаются двухсекционными суппортами: шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади. «Они дают лучшее ощущение, чем моноблочные суппорты. Мы не знаем почему, но они знают», — говорит фон Кенигсегг.

Технические характеристики

Тип автомобиля: Средний двигатель, задний привод, 2-пассажирский, 2-дверный купе

база Price: $ 2 850 000


Тип двигателя: Twin-Turboatled и joblooled DOHC 32-клапан V-8, алюминиевый блок и головки, порта топлива впрыскивая

смещение: 309 CU в, 5065 CC
мощность: 1341 HP @ 7500 об / мин
крутящий момент: 1011 LB-FT @ 6000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматизированная механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.8 в
Длина: 177.2 В
Ширина: 81.1 в Высота: 45.3 в
бордюр Вес: 3100 фунтов 10199

производительность ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 2,5 с 90 199 От нуля до 100 миль в час: 4,5 секунды 90 199 Стоя ¼ мили: 9,0 сек
Максимальная скорость: 273 мили в час


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как завести машину, которая простояла 1 год

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Итак, вы порылись в своем гараже, выбросили стопки старых автомобильных журналов, нашли запылившийся корпус старой машины и решили, что пора реанимировать свою малышку? Отличная мысль, так как сейчас идеальное время, чтобы завести давно умершую машину.

Сидячие автомобили могут страдать от множества болезней, включая несвежий бензин, неисправные стартеры, заклинившие двигатели, разряженные аккумуляторы и ржавые шланги, а также множество других вещей, на которые может повлиять время и окружающая среда. Тем не менее, есть несколько распространенных проблем, которые часто являются причиной того, что автомобиль не заводится после остановки.

И хотя это может показаться сложной задачей — и действительно, при определенных обстоятельствах, с небольшой сообразительностью и дозой интернет-помощи от вашей любимой команды по адресу Драйв , вы можете вытащить своего ребенка обратно на дорогу в мгновение ока.

Готовы начать диагностику? Мы обещаем, что вам не нужно 8-летнее медицинское образование.

Depositphotos

Мужчина пытается завести машину.

Как завести машину, которая стояла без дела Основы

Расчетное необходимое время: От пары минут до целой жизни ремонта и замены.

Уровень навыка: Новичок в Garage God.

Система автомобиля: Электрика, двигатель, топливная система.

Безопасность

Хотя запустить автомобиль от внешнего источника довольно просто, важно помнить, что возиться с электрической и топливной системами автомобиля может быть опасно. Электричество вызывает удары током, а батареи могут выделять вредные пары. И каждый раз, когда вы работаете с бензином, вы должны принимать дополнительные меры предосторожности. Вот что вам нужно, чтобы оставаться в безопасности.

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред.)

Вам понадобится плоская поверхность, такая как пол гаража, подъездная дорога или уличная парковка. Если вы находитесь в гараже, откройте дверь, чтобы впустить как можно больше свежего воздуха. Если вы едете по улице, проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил, потому что мы не вывезем вашу машину со штрафстоянки.

Depositphotos

Все, что вам нужно, чтобы завести стоящую машину

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов

для тестирования давления масла

для начать прыжки

для тестирования топлива

для тестирования топлива

на насос топлива

  • Топливный сифонный насос
  • Clear Container
  • Контейнер для старого бензина
  • новый бензин

для смены батареи

для изменения вашего мотора стартера

  • новый стартовый двигатель
  • набор отверток
  • комплект гаечного ключа
  • PLACPUS
  • автомобиль Jack
  • Jack STAND
  • колесные Chocks
  • Light
  • Light
  • Depositphotos

    Вот как завести машину, которая простояла

    Поскольку существует очень много возможных причин, по которым ваша машина не заводится после года простоя, Информационная группа Drive потрудилась определить пять наиболее распространенных причин. причины, по которым нет радости, когда крутишь стартером.

    Они варьируются от очень простых исправлений до «О боже, во что я вляпался?» Не волнуйтесь, мы начнем с легкого и будем работать над теми, кто вызывает головную боль.

    Давайте сделаем это!

    Как завести автомобиль от внешнего источника 

    Самый простой первый шаг к тому, чтобы завести автомобиль, который простоял год, – попытаться запустить его от внешнего источника. После долгого простоя аккумулятор разряжается, и у вас не останется энергии для питания автомобиля. Начните здесь, когда будете пытаться воскреснуть.

    1. Замена автомобильных жидкостей; масло, охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость.
    2. Убедитесь, что автомобиль с работающим аккумулятором НЕ работает.
    3. Подсоедините красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи разряженного автомобиля. На нем будет красная крышка или символ «+».
    4. Прикрепите противоположный красный зажим к положительной клемме автомобильного аккумулятора.
    5. Подсоедините черный зажим к отрицательной клемме аккумуляторной батареи живого автомобиля. На нем будет черная крышка или символ «-».
    6. На автомобиле с разряженным аккумулятором подсоедините другой черный зажим к неокрашенной заземленной металлической детали или поверхности на автомобиле с разряженным аккумулятором, например к раме автомобиля.
    7. Запустите машину с живым аккумулятором.
    8. Дайте ему поработать несколько минут, чтобы начать подзарядку разряженной батареи.
    9. Завести автомобиль с разряженным аккумулятором.
    10. Если двигатель не запускается, дайте другой машине поработать еще несколько минут и повторите попытку.
    11. Снимите хомуты в обратном порядке; черный зажим от заземленной поверхности, черный зажим от отрицательного полюса исправной батареи, красный зажим от разряженной батареи, красный зажим от исправной батареи.

    Подробнее здесь:   Как завести автомобиль от внешнего источника

    Depositphotos

    Замена старой батареи на новую.

    Как заменить автомобильный аккумулятор

    Старая батарея — это вторая по простоте причина, по которой ваш автомобиль не заводится после того, как он простоял год. Вот как его заменить.

    1. Замена автомобильных жидкостей; масло, охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость.
    2. Откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к автомобильному аккумулятору.
    3. Извлеките старую батарею, отсоединив отрицательный кабель от отрицательной клеммы — той, что со знаком минус. В зависимости от конструкции аккумулятора вам может понадобиться гаечный ключ, чтобы ослабить тросик.
    4. Снимите положительный кабель с положительной клеммы — той, что со знаком плюс. Если вы используете такой инструмент, как гаечный ключ, убедитесь, что металл не соприкасается с клеммой, так как она будет искрить.
    5. Ослабьте фиксатор аккумулятора, разъемы и/или застежки, которые фиксируют аккумулятор на месте.
    6. Поднимите аккумулятор. Вес аккумулятора может превышать 50 фунтов, поэтому при необходимости обратитесь за помощью. Отложите батарею в сторону в безопасное место.
    7. С помощью тонкой проволочной щетки и небольшого количества воды или пищевой соды очистите зажимы перед установкой новой батареи. Попытайтесь удалить коррозию, грязь или мусор с зажимов. Вы также можете очистить клеммы аккумулятора от любых проблем с накоплением.
    8. Вставьте новую батарею в держатель.
    9. Закрепите аккумулятор.
    10. Снова подключите положительную клемму.
    11. Подсоедините отрицательную клемму.
    12. Испытайте машину. Можно попробовать завести двигатель или включить электронику. Если все включено, батарея установлена ​​правильно, и вы готовы к работе.

    Подробнее здесь:   Как заменить автомобильный аккумулятор .

    Depositphotos

    Мужчина заливает масло в свою машину.

    Как проверить давление масла

    Во время спящего режима из масляной системы могла вытечь часть жизненно важной жидкости, что привело к падению давления, что могло привести к заклиниванию двигателя. Вот как проверить давление масла.

    1. Для лучшего зазора поднимите переднюю часть автомобиля, если это необходимо.
    2. Найдите датчик давления моторного масла рядом с масляным поддоном на блоке цилиндров.Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не уверены, где оно находится.
    3. Поместите поддон для слива масла под двигатель, чтобы собрать масло, вытекающее из него.
    4. Снимите электрический разъем с датчика давления масла.
    5. Снимите датчик давления масла с блока цилиндров с помощью соответствующего гнезда (обычно 1 1/16 дюйма).
    6. Следуйте инструкциям по установке комплекта для измерения давления масла и установите тестер.
    7. Проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что оно правильно заполнено. Доливайте по мере необходимости.
    8. Дайте двигателю поработать на холостом ходу пять минут или пока он не прогреется до рабочей температуры.
    9. Используя руководство по эксплуатации вашего автомобиля, найдите, какие обороты необходимы для выполнения проверки давления масла.
    10. Используя руководство по эксплуатации автомобиля или руководство по ремонту, найдите диапазон давления масла для заданных оборотов (например, 40–70 фунтов при 3000 об/мин).
    11. Попросите помощника обслуживать двигатель с указанными оборотами в соответствии с инструкциями к тестовому набору.
    12. Снимите показания давления масла и запишите их.
    13. Выключите двигатель и дайте ему остыть.
    14. Снимите тестер давления масла.
    15. Установите на место датчик давления масла.
    16. Установите на место электрический разъем датчика давления масла.
    17. Опустите автомобиль.
    18. Долейте масло, чтобы обеспечить надлежащий уровень.

    Подробнее здесь: Как проверить давление масла

    Depositphotos

    Как проверить, не испортился ли ваш бензин

    Как и молоко, бензин может испортиться, если вы не использовали его слишком долго.Срок годности современного бензина на основе этанола составляет около шести месяцев, хотя стабилизаторы могут продлить его срок службы. Но удалить плохой бензин из бака вашего автомобиля — это немного больше, чем просто слить его в канализацию, поэтому давайте сначала посмотрим, плохой ли он. Вот как проверить, плохой ли у вас бензин.

    1. Используя насос для перекачки топлива, вставьте шланг насоса во входное отверстие бензобака за крышкой заливной горловины.
    2. Откачайте небольшое количество бензина из автомобиля в прозрачную емкость.
    3. Дайте бензину отстояться примерно пять минут, чтобы он отстоялся.
    4. Если откачиваемый бензин разделяется на заметные слои или содержит твердые частицы, ваш бензин старый и плохой.
    5. Удалите как можно больше с помощью насоса.
    6. Замените на новый бензин.
    7. Вероятно, вам придется несколько раз провернуть двигатель, чтобы оставшийся некачественный бензин прошел через систему.
    8. Утилизируйте плохой бензин надлежащим образом, чтобы он не наносил вреда окружающей среде.Большинство местных магазинов автозапчастей утилизируют ваши старые жидкости бесплатно.

    Depositphotos

    Как заменить стартер

    Все мы слышали ужасный «щелчок, щелчок, щелчок, щелчок», который возникает, когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит. Что-то не так с электрической системой автомобиля, и после замены аккумулятора или попытки завести автомобиль от внешнего источника вы определили, что это, вероятно, ваш стартер.

    Важно отметить, что производители часто имеют разные места расположения стартера. Здесь нет универсальных решений, поэтому вам придется провести небольшую исследовательскую домашнюю работу, чтобы определить местоположение и то, что вам нужно сделать, чтобы заменить его. Вот краткое и общее объяснение того, как заменить стартер.

    1. Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Для лучшего зазора поднимите переднюю часть автомобиля.
    3. Найдите стартер двигателя с помощью запыленного руководства или быстрого поиска в Google.
    4. Снимите все детали, необходимые для доступа к стартеру.
    5. Отсоедините все соединения, идущие к стартеру.
    6. Снимите стартер.
    7. Замените старый стартер на новый.
    8. Повторно подключите все соединения к новому пускателю, который вы удалили из старого пускателя.
    9. Замените все детали, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к стартеру.
    10. Опустите автомобиль.
    11. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
    12. Проверните двигатель.
    13. Он может не сработать сразу, поэтому попробуйте несколько раз.

    Джонатон Кляйн

    Не позволяйте своей машине добраться до этого места.

    Получите помощь по запуску автомобиля от механика на JustAnswer

    Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

    Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

    Профессиональные советы по запуску машины, которая стояла без дела

    Для этой работы мы попросили нашего друга Тома Шталера из ClassicCars.com дать нам свои главные советы о том, что делать, если ваша машина стоит уже год. Ты захочешь обратить внимание.

    • Первое, на что я смотрю, это крутится ли двигатель. Это делается с помощью прерывателя и гнезда на шкиве коленчатого вала. Если он поворачивается, у двигателя есть боевой шанс.
    • Если машина долго стояла, нужно промыть и заменить все жидкости, а также шланги, сальники и прокладки, которые, скорее всего, высохли и стали ломкими. Бензобак, скорее всего, будет заламинирован изнутри, если в нем есть старый бензин, и потребуется либо замена, либо тщательная очистка, либо пескоструйная обработка.Обычно его проще заменить.
    • Проверка электрических систем также важна, так как проводка может стать хрупкой и разрушиться. Животные, такие как крысы, иногда вьют гнезда в моторных отсеках и склонны грызть провода. Мы видели это на работающих машинах, припаркованных на улице в Калифорнии. Таким образом, аккумулятор можно подключить, чтобы увидеть, реагирует ли электрическая система автомобиля. Но НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завести машину, пока не будут заменены как минимум жидкости.

    Сколько стоит завести стоящую машину

    Честно говоря, это зависит от обстоятельств.Большинство описанных выше исправлений недороги, поскольку они довольно просты в самостоятельной работе и не требуют специальных инструментов. Но когда вы оставляете машину так долго, шланги, жидкости и прокладки могут испортиться, что приведет к постоянно растущему счету. Для вышеуказанных исправлений вы смотрите от 20 до 150 долларов. Другие могут стоить несколько тысяч долларов.

    Лайфхаки, чтобы завести машину, которая простаивала

    Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может не быть друга, от которого вы можете сжечь гаечный ключ, мы также составили список наших лучших лайфхаков, чтобы сделать вашу жизнь проще и меньше опустошайте свой карман.

    • Очистите воздухозаборник, прежде чем пытаться завести давно неработающую машину. Там могут быть твердые частицы или засоры, которые влияют на запуск или долговечность вашего двигателя.
    • Замените охлаждающую жидкость радиатора.
    • Замените моторное масло.

    Топ-10 самых быстрых четвертей мили (серийные автомобили)

    Топ-10 самых быстрых четвертей мили (серийные автомобили) | Автофлюэнс

    Между вами и тем, чего вы пытаетесь достичь, лежит 1/4 мили асфальтового покрытия.Как ты собираешься туда добираться? Очевидно, что 10-секундный автомобиль на четверть мили — лучшее решение, но вы не знаете время трамвая на четверть мили навскидку. Чтобы помочь вам, вот 10 самых быстрых серийных автомобилей, преодолевших четверть мили раз.

    Макларен Автомотив
    • квартал Mile Time:
    • 2 квартал мили: 10 секунд
    • квартал мили Макс. Макс. Двойное сцепление
    Bugatti
    • Время четверти мили:   9.9 секунд
    • Максимальная скорость на четверть мили: 158 миль/ч
    • Двигатель: 8,0 л Quad Turbo W16
    • Мощность: 1479 л.с., 1180 фунт-фут
    • Трансмиссия: 7-7-332
      • кв-кв.м. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

      Какая самая быстрая машина в мире?

      Макларен Автомотив
      • Время четверти мили:   9.8 секунд
      • Максимальная скорость на четверть мили: 148,9 миль/ч
        • квартал Mile Time:
        • 2 кв-кв. -сцепление
        Феррари
        • Время четверти мили:    9.8 секунд
        • квартал мили Максимальная скорость:
        • квартал мили Макс.
          • квартал Mile Time:
          • 2 квартал Mile: 9.65 9.65
          • квартал Миль Макс. Макларен Автомотив
            • Время четверти мили:   9.37 секунд.
              • квартал Mile Time:
              • 2 квартал мили: 9,23 секунды
              • квартал Mile Max Speed: 152,6 миль в час
              • Двигатель: электродвигатель
              • Мощность: 1,020 л.с., 1 050 LB-FT
              • Трансмиссия: N / A
              Rimac
              • Время четверти мили:   8.58 секунд
              • Максимальная скорость в четверти мили: 167,51 миль/ч
              • Двигатель: электрический
              • Мощность: 1914 л.с., 1714 фунт-фут
              • Трансмиссия: N/A
              • 2 Если ваш автомобиль достоин этого списка, расскажите нам почему в комментариях ниже!

                Посмотреть самые крутые автомобили в мире на продажу

                Нет результата

                Просмотреть все Результат

                Этот веб-сайт использует файлы cookie.Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie. Коллекция I Agree

                Amalgam представляет модель автомобиля Формулы-1 Льюиса Хэмилтона – отчет Робба

                Сезон Формулы-1 2021 года, возможно, подходит к концу, но новая модель может помочь вам отвлечься, пока соревнования не возобновятся следующей весной.

                Коллекция

                Amalgam Collection только что представила новую серию собранных вручную моделей Формулы-1, во главе которой стоит воссозданный в четверть размера автомобиль Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance Льюиса Хэмилтона.Флагман коллекции, выпущенный ограниченным тиражом, имеет ту же ливрею, что и семикратный гонщик чемпиона, когда он обогнал Михаэля Шумахера и стал лучшим гонщиком в истории соревнований на Гран-при Португалии 2020 года.

                Продукт трехлетней разработки, W11 стал попыткой Mercedes-AMG преодолеть многолетнюю борьбу с прохождением поворотов. Справедливо сказать, что так оно и было, а потом и кое-что еще. Гонщик управлялся Гамильтоном во время сокращенного из-за Covid-19 сезона F1 2020 года и помог ему занять 11 первых мест, что помогло Mercedes выиграть чемпионат конструкторов и принесло Хэмилтону его рекордный седьмой чемпионат водителей.Автомобиль также показал самый быстрый круг с поул-позицией в истории на Гран-при Италии, рекорд, который может стоять годами из-за изменений правил, внесенных в этом сезоне.

                Коллекция Amalgam Collection воссоздает в масштабе 1:4 автомобиль Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance Formula 1 Льюиса Хэмилтона. Коллекция амальгамы

                Коллекция

                Amalgam известна своими моделями, вызывающими двойное удовольствие, но здесь она действительно превзошла сама себя. В то время как большинство предложений компании представляют собой модели в масштабе 1:8 или 1:12, W11 был построен в масштабе 1:4 и имеет размеры 49 дюймов от носа до заднего крыла.Он включает в себя тысячи точно обработанных деталей и прекрасное воссоздание ливреи Mercedes-AMG Petronas F1 Team. Amalgam хотела убедиться, что все сделано правильно, поэтому использовала чертежи CAD, предоставленные командой Mercedes-AMG Petronas, и потратила 4500 часов на разработку модели. На сборку каждой машины также уходит 450 часов.

                Мастерство такого качества, конечно, дорого обходится. Гоночный автомобиль W11 четвертного размера скоро будет доступен за 34 943 доллара на веб-сайте Amalgam.Если вам интересно, мы сообщим об этом компании раньше, чем позже, потому что в ее мастерской в ​​Бристоле, Великобритания, будет построено всего семь экземпляров. Это также намного дешевле, чем настоящая машина Формулы-1, управляемая Хэмилтоном.

                Ознакомьтесь с другими изображениями W11 в масштабе 1:8 ниже:

                Коллекция амальгамы

                Коллекция амальгамы

                Коллекция амальгамы

                Коллекция амальгамы

                Коллекция амальгамы

                Samsung SSC-1 был среднемоторной корейской мечтой

                Поскольку в 1990-х годах практически все было возможно, когда Lotus закончила разработку своего переднеприводного Elan, она немедленно продала права Kia.Южнокорейские инженеры заменили задние фонари, которые изначально были получены от Alpine, и начали производство Kia Elan в 1996 году. Примерно в то же время председатель Samsung Ли Кун Хи, предположительно наслаждавшийся самым красивым офисом компании, мечтал о создании первого в Корее настоящего среднего -моторный, заднеприводный спортивный автомобиль.

                Ли пытался заняться производством легковых и грузовых автомобилей, чтобы максимально использовать ресурсы и технологии Samsung. Он хотел купить Kia, но когда это не сработало, Samsung Group создала две новые компании: Samsung Motors для производства автомобилей и Samsung Commercial Vehicles.Все было установлено к 1995 году, как раз к пику азиатского финансового кризиса. Samsung Motors быстро выставили на продажу.

                Daewoo Motors не могла купить его, потому что он был занят поглощением General Motors. Hyundai не был заинтересован, и вместо этого в 1997 году вложил средства в обанкротившуюся Kia. Затем, в самый разгар этого джема, в 1997 году на Сеульском автосалоне в главной роли был представлен спортивный автомобиль Samsung Sports Car-1 (SSC-1) со средним расположением двигателя.

                Самсунг

                SSC-1 — уникальный концепт-кар с кузовом из стекловолокна и фарами Nissan 300ZX.Он приводится в движение 190-сильным 2,5-литровым двигателем V6 производства Nissan прямо из первого серийного автомобиля Samsung, седана SM5. Прототип полностью функционален, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, подвеской на двойных поперечных рычагах и тормозами Brembo за 17-дюймовыми колесами. Внутри у него есть сиденья Recaro, рулевое колесо Momo, различные детали Nissan и информационно-развлекательная система Multi AV, используемая Infiniti в то время. Но на чем она основывалась?

                Некоторые предполагают, что SSC-1 связан с Venturi Atlantique, французским спортивным автомобилем, выпускавшимся между 1991 и 2000 годами, потому что оба имеют схожие пропорции и среднерасположенные двигатели V6.Не вызывает сомнений то, что в 1998 году Samsung Motors стала партнером другого французского автопроизводителя, Renault, который получил 70 процентов акций неудавшегося автомобильного предприятия.

                Викисклад

                Но это становится еще более запутанным. По данным британского агентства стоковой фотографии Alamy, фотография желтого Samsung SSC-1 в верхней части этой страницы была сделана в Музее транспорта Samsung в 2002 году. Это странно, учитывая, что годом ранее на автосалоне в Пусане в Южной Корее был выставлен серебристый SSC-1 под маркой Renault-Samsung.Автосалон в Пусане проводится раз в два года, а это означает, что в 2002 году его не было. Интернет, кажется, согласен с тем, что был построен только один SSC-1, а серебристый автомобиль был протестирован в музее в 2001 году.

                Алами просто ошибается Дата? Или на этой планете на самом деле два SSC-1, несмотря на то, что единственное видимое различие между двумя отображаемыми версиями, похоже, заключается в колесах и отсутствии задних отражателей на серебристой версии?

                Первый автосалон в Пусане, 2001 год.

                Аллкариндекс

                Музей транспорта Самсунг еще не пришел мне на помощь с решающим ответом.

                Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

                Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *