Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

автомобиль | это… Что такое автомобиль?

ТолкованиеПеревод

автомобиль
автомоби́ль

самоходная транспортная машина, обычно на колёсном (реже полугусеничном) ходу, приводимая в движение собственным двигателем. Различают автомобили пассажирские (легковые, автобусы), грузовые, специальные (пожарные, санитарные, автокран, автолавка, рефрижератор, боевые машины пехоты и т. д.) и спортивные (багги, гоночные, напр. болиды «Формулы-1», раллийные). По проходимости автомобили подразделяют на дорожные, внедорожные (в т. ч. карьерные), повышенной проходимости и высокой проходимости. Автомобили с кузовами особой конструкции, предназначенные для перевозки определённых грузов, называются специализированными – лесовоз, фермовоз, цементовоз, бензовоз и др.

Трёхколёсный автомобиль К.

Бенца

Автомобиль содержит двигатель, трансмиссию, ходовую часть, кузов, систему управления, электрооборудование, сервисные устройства. Двигатель может быть бензиновым (карбюраторный внутреннего сгорания), дизельным, газовым (на баллонном газе), электрическим, газотурбинным. Трансмиссия представляет собой совокупность устройств, передающих вращающий момент от двигателя к ведущим колёсам (гусеницам). В состав трансмиссии входят собственно двигатель, механизм сцепления, коробка передач (скоростей), карданная передача, главная передача (дифференциальный механизм, дифференциал). По компоновке основных агрегатов различают автомобили с передним или задним расположением двигателя, с приводом на задние или(и) передние колёса. Ходовая часть состоит из рамы, на которой устанавливают остальные части и узлы автомобиля (у многих легковых автомобилей нет рамы, её функции выполняет кузов), подвесок, осей (мостов переднего и заднего) и движителей. Система управления служит для изменения направления и скорости движения автомобиля, в неё входят рулевой механизм с рулевой колонкой, тормозной механизм, регулятор подачи топлива в двигатель, переключатель скоростей.

Электрооборудование состоит из источников тока (аккумуляторной батареи и электрогенератора, приводимого в действие от главного двигателя), осветительных приборов внутреннего и наружного освещения (фары, подфарники, стоп-сигналы, сигналы поворота, габаритные огни), звуковой сигнализации, системы зажигания. К сервисным устройствам относятся приборы вентиляции и отопления, кондиционер, радиоприёмник, магнитофон (плеер), стеклоочистители, видеомагнитофон и телевизионные мониторы (в туристических и междугородных автобусах) и др.

Автомобили выпускают во многих странах. Больше всего в Японии, США, Франции, Республике Корея, Испании, Великобритании, Бразилии, Италии. Крупнейшие автомобильные компании (фирмы, концерны) представляют собой транснациональные корпорации: «Дженерал моторс», «Форд мотор», «Тойота мотор», «Фольксваген», «Рено/Ниссан», «Даймлер/Крайслер», «Пежо/Ситроен», «Хонда», «Хёндэ/Киа», «Фиат», «Мицубиси хэви индастрис», «Бритиш мотор холдингс», «Воксхолл моторс». В России автомобили выпускают автозаводы в Тольятти («Ваз», «Лада», «Нива»), Нижнем Новгороде («Волга», ГАЗ, «Газель»), Москве (ЗИЛ), Ижевске («Иж москвич») и др.

Схема расположения основных узлов автомобиля «Фольксваген-Гольф»:

1 – двигатель; 2 – воздушный фильтр; 3 – радиатор; 4 – полуось; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – передний рабочий тормоз; 7 – рулевое управление; 8 – передняя амортизационная стойка; 9 – задняя подвеска; 10 – глушитель; 11 – амортизатор; 12 – задний рабочий тормоз

Попытки создания самодвижущихся повозок относятся к 16–17 вв. Но лишь в 1769—70 гг. Ж. Кюньо во Франции, а спустя несколько лет У. Мёрдок и Р. Тревитик в Англии построили первые автомобили, на которых были установлены паровые машины. Широкое распространение автомобиль получил после изобретения в 1860 г. французским механиком Э.

Ленуаром двигателя внутреннего сгорания. В 1885 г. немецкий инженер Г. Даймлер построил мотоцикл с бензиновым двигателем, а его соотечественник К. Бенц в 1886 г. создал трёхколёсный автомобиль с таким же двигателем. В 1890-е гг. во Франции появились первые автомобили – «Панар-Левассор» и «Де Дион-Бутон», в США построил свой первый автомобиль Г. Форд. Первым легковым автомобилем, выпущенным в России, был «Руссо-Балт» (Рига, Латвия, 1908 г.), грузовым – АМО-Ф-15 (Москва, 1924 г.).

Автомобильный двигатель

За 100 лет существования автомобиль стал самым распространённым транспортным средством. Ежегодно в мире выпускается 54–59 млн. разнообразных автомобилей; в т. ч. св. 25 % грузовых автомобилей и автобусов. Бoльшая часть добываемой в разных странах нефти перерабатывается на бензин и дизельное топливо для удовлетворения нужд автомобильного транспорта.

Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2006.

.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Синонимы:

аварийка, авто, автовышка, автозак, автомастерская, автомашина, автомобиль-вышка, автомобильчик, автонефтевоз, автонефтегазовоз, автопоезд, автополивалка, авторефрижератор, автофургон, автоцементовоз, автоцистерна, автошасси, агитавтомобиль, азлк, акура, альфа ромео, амг, аро, ас карс, астон мартин, асфальтовоз, ауди, аэромобиль, багги, белаз, бентли, бибика, бид, бимер, блядевозка, бмв, болид, большегруз, бревновоз, брилианс, бричка, бройлеровоз, бугатти, бумаговоз, бумер, бьюик, бээмпэшка, ваз, ваниль, вартбург, вауксалл, вентури, виллис, внедорожник, волга, вольво, воронок, вуду, вышка, газ, газик, газозаправщик, гео, горючевоз, грейт вол, гробовозка, грузовик, грузотакси, грунтовоз, дади, дайхатсу, дачиа, двухосник, двухтонка, де томасо, дервейс, деу, джи эм си, джип, додж, домовоз, драгстер, дрегстер, дровишки, железка, железный друг, железный конь, железо, жестянка, жигули, жук, забугрянка, зажигалка, заз, заправщик, зерновоз, зил, ивеко, игл, иж, изузу, икарус, инвалидка, индикар, иномарка, инфинити, исузу, кабелевоз, кабриолет, кадиллак, камаз, кар, карт, катерхэм, кенворт, кенигсегг, киа, кислотовоз, козел, колеса, колесо, комбикормовоз, компактвэн, концепт-кар, концепткар, конь, копейка, копыта, кормовоз, краз, крайслер, кроссовер, ксин кай, лада, ламборджини, легаси, легковой автомобиль, легковушка, лексус, ленд ровер, лесовоз, лимузин, линкольн, лифан, ломовоз, лотус, лянча, маз, мазда, мазерати, майбах, макларен, малолитражка, марути, махиндра, машина, мг, мебелевоз, меркури, мерседес, мерседес-бенц, металловоз, метановоз, метрокаб, микроавтомобиль, микролитражка, мини, мини-автомобиль, минивэн, митсубиси, митсуока, мобильный биллборд, молоковоз, морган, москвич, мотор, муковоз, мыльница, наноавтомобиль, наскар, недорожка, нива, ниссан, ока, олдсмобиль, опель, оперативка, паджеро, панелевоз, папамобиль, пацаномобиль, пежо, пейс-кар, пикап, пимпмобиль, плимут, плитовоз, пожарка, поливалка, полугрузовик, полуджип, понтиак, порше, прадо, пролетка, промоавтомобиль, пропановоз, протон, псевдокроссовер, пятитонка, рамовоз, растворовоз, раф, реанимобиль, релиант, рено, рефрижератор, ровер, роллс-ройс, сааб, самосвал, сантехкабиновоз, сатурн, сахаровоз, сеат, синеглазка, ситроен, скания, скотовоз, слитковоз, смарт, снегоход, спецавтомашина, спецавтомобиль, спецавтотранспорт, спецмашина, спецтягач, спецшасси, спонсор, спорткар, ссанг ёнг, студебекер, субару, субурбан, сузуки, суперкар, суховоз, сцион, таврия, такси, талбот, тарахтелка, татра, тачанка, тачила, тачка, твр, техничка, тианма, тианье, тойота, топливозаправщик, топопривязчик, тофас, точила, точило, трейлеровоз, трехтонка, трицикл, труповоз, тырча, тягач, уаз, уазик, углевоз, фав, феррари, фиат, флюоромобиль, фольксваген, форд, фургон, хамбер, хаммер, хендай, хлебовоз, холден, хонда, хэтчбек, цементовоз, цистерновоз, цыплятовоз, чемодан, чери, черный ворон, четырехколесный друг, членовоз, чумовоз, шарабан, шарабанка, шасси, шевроле, шины, шишковоз, шишковозка, шкода, шмаровоз, штанговоз, шушлайка, экомобиль, электроавтомобиль, электромобиль, эмка, ягуар, ярис

  • «автомашинист»
  • автомобильная дорога

Полезное


Автомобиль-это может быть опасно!

В нашем городе машина есть практически в каждой семье. Поездка на автомобиле кажется для многих из нас каждодневным делом, не требующим больших усилий и соблюдения повышенных мер безопасности.

Но это только кажется! Всегда следует помнить, что машина представляет источник повышенной опасности. В связи с этим необходимо знать элементарные правила безопасности.

Итак, перед тем как пристегнуться, проверьте надежность ремня безопасности. Ремень безопасности должен быть застёгнут не очень туго, но и не висеть свободно. В современных автомобилях существует механизм автоматической регуляции длины ремней безопасности.

Что же может случиться, если вы не пристёгнуты?

Автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч в городских условиях (на трассах федерального значения скорость может достигать 110 км/ч, а на платных участках – 130 км/ч), обладает большой кинетической энергией. При резком неожиданном торможении инерционная сила, действующая вдоль осевой линии автомобиля, заставляет все незакрепленные предметы резко двигаться вперед по направлению движения.

Если вы не пристёгнуты, эта сила действует на вас точно так же, как и на незакрепленные предметы. Резко подавшись вперед головой и ударившись о приборную панель или спинки кресел, расположенных впереди, вы можете получить травмы лицевой части головы (перелом носовой перегородки, нижней челюсти). Если же во время удара голова и плечевой пояс резко откинулась назад, то возможны также травмы шеи и плеча (переломы шейного отдела позвоночника, ключицы, вывих плечевого сустава).

Во время движения ни в коем случае нельзя отвлекать водителя от дороги. Стоит ему на несколько секунд ослабить своё внимание или отвлечься на ваш вопрос, как автомобиль может стать неуправляемым. Особенно актуально это зимой, когда на асфальте образуется тонкий ледяной покров.

Кроме того, никогда нельзя высовываться из окон автомобиля во время движения. Как уже отмечалось, его скорость очень велика, поэтому любое препятствие, которое может возникнуть на пути движения (выступающие части встречных и попутных автомобилей, элементы ограждения и дорожных знаков, ветки деревьев и кустарников) может при столкновении с ним привести к серьезным травмам рук или ног.

Может случиться так, что машина, в которой вы едете, становится участником дорожно-транспортного происшествия, и в этом случае наибольшую опасность представляют повреждения, получаемые пассажирами при ударах о неподвижные части автомобиля. Следует отметить, что человек, готовый к удару, мобилизуется, инстинктивно защищая потенциально подверженные возможным повреждениям части тела. Надо лишь немного усилить эту реакцию, чтобы избежать беды. При неизбежности столкновения постарайтесь сгруппироваться – поставить вместе ноги, напрячь мышцы брюшного пресса, шеи и плечей. В этом случае во время удара вы не так сильно подадитесь вперед, а когда сработают ремни безопасности, – назад. Руками можно ухватиться за ручку двери, но нельзя вытянутыми руками упираться в приборную панель или спинку впереди стоящего кресла – это может привести к травме.

Сразу после остановки автомобиля необходимо как можно быстрее покинуть его, а при невозможности это сделать (например, при блокировке дверей, деформации кузова автомобиля) – сразу вызвать службу спасения по единому телефону «112»! Если в автомобиле есть люди, которые находятся без сознания или не могут самостоятельно выбраться в силу возраста, необходимо попытаться максимально быстро вытащить их. Следует помнить, что бензин в бензобаке может воспламениться, поэтому, выбравшись из автомобиля, отойдите на максимально дальнее расстояние от него.

Знание таких правил позволит быть предельно внимательными и собранными во время поездок на автомобиле.

Автор: Митраков А.В., методист ГМЦ ДОгМ.

 

От домов к автомобилям, пришло время электрифицировать все

Мнение

Ключом к отказу от ископаемого топлива является то, что потребители начинают заменять свои бытовые приборы, системы отопления и автомобили электрическими версиями, работающими на экологически чистом электричестве. Проблемы пугают, но политика изменится, когда экономические выгоды станут широко ощутимыми.

Сол Гриффит • 19 октября 2021 г.

Слишком долго в разговоре о климатических решениях преобладал взгляд на энергосистему со стороны предложения: что заменит угольные электростанции? Будет ли природный газ переходным топливом? Может ли водородная энергетика? Все это важные вопросы, но, что особенно важно, они упускают половину уравнения. Мы должны поставить вопрос о спросе в нашей энергетической системе в центр наших дебатов о климате.

На стороне спроса живут люди, домохозяйства и избиратели. Именно здесь мы ежедневно используем машины, и выбор того, какие машины мы используем — работают ли они на ископаемом топливе или на электричестве — делает наши действия и климатические решения личными. У нас не так много выбора со стороны предложения, но у нас есть весь выбор со стороны спроса. По большей части мы сами решаем, на чем мы ездим, как греем воду, что обогревает наши дома, что готовит нам еду, что сушит наше белье и даже кто косит нашу траву. Это составляет нашу «личную инфраструктуру», и она заменяет эту инфраструктуру, которая станет ключевым фактором глобального перехода от ископаемого топлива к зеленой энергии.

Согласно анализу Rewiring America, некоммерческого аналитического центра, соучредителем которого я стал и который фокусируется на электрификации нашей жизни, если мы перерисуем нашу карту выбросов в соответствии с деятельностью наших домохозяйств, мы увидим, что около 42 процентов связаны с решениями, которые мы принимаем вокруг наших кухонных столов.

Он приближается к 65 процентам, если мы включим офисы, здания и транспортные средства, связанные с коммерческим сектором, а также решения, которые мы принимаем за нашими офисными столами.

Мы должны снабжать новые электрические машины на стороне спроса экологически чистой электроэнергией на стороне предложения.

Климатическая проблема со стороны предложения связана с относительно небольшим количеством гигантских машин, включая угольные шахты, терминалы СПГ, трубопроводы, нефтеперерабатывающие заводы и электростанции, работающие на природном газе и угле, и все они принадлежат корпорациям. Проблема климата со стороны спроса связана с очень большим количеством относительно небольших машин. В Соединенных Штатах это 280 миллионов легковых и грузовых автомобилей, 70 миллионов печей, работающих на ископаемом топливе, 60 миллионов водонагревателей, работающих на ископаемом топливе, 20 миллионов газовых сушилок и 50 миллионов газовых плит, духовок и варочных панелей.

Традиционная сюжетная линия о том, что мы можем сделать в своей жизни, была рассказом о том, что «эффективность превыше всего», и родилась во время нефтяного кризиса 1970-х годов. За это время нам нужно было приспособиться к сокращению поставок нефти из-за рубежа, что привело к появлению более экономичных автомобилей с меньшим расходом топлива и более эффективным оборудованием. Это дало нам эффективность как политику, например, федеральные стандарты автомобильного топлива, и привело к появлению приборов Energy Star.

НИКОГДА НЕ ПРОПУСТИТЕ СТАТЬЮ

Подпишитесь на информационный бюллетень E360, чтобы получать еженедельные обновления на ваш почтовый ящик. Зарегистрироваться.

Но сейчас мы столкнулись с энергетическим кризисом совершенно другого рода. Чтобы своевременно решить проблему глобального потепления и сохранить жизнь на Земле, нам необходимо как можно скорее добиться нулевого уровня выбросов. Должно быть очевидно, что мы не можем «повысить эффективность» нашего пути к нулю и что нам нужно преобразовать наш путь к полному отсутствию выбросов. Начиная со стороны спроса, это приводит к четкому выводу: мы должны электрифицировать все. И быстро. И мы должны снабжать все эти новые электрические машины на стороне спроса чисто выработанной электроэнергией на стороне предложения.

Как быстро? Примерно с той скоростью, с которой мы заменяем эти вещи. Автомобили часто служат около 20 лет. Водонагреватели в среднем служат от 12 до 15 лет; печи и решения для отопления дома, около 20; кухонное и прачечное оборудование, от 10 до 15 лет. Лучший климатический результат, которого мы можем достичь, — это модернизировать все эти машины на стороне спроса до более производительных электрических машин при их следующем выходе из эксплуатации. Это должно быть в сочетании с увеличением подачи электроэнергии для питания этих машин и сделать это с использованием чистых возобновляемых источников энергии, а также с опережением графика вывода из эксплуатации угольных электростанций и других источников с высоким уровнем выбросов.

Полностью электрический дом. Перепрошивка Америки

Я публично говорил об изменении климата и о том, какими должны быть решения в течение почти 20 лет. Это было обучающее путешествие о том, как рассказать историю, которая может мотивировать людей перед лицом того, что кажется непреодолимым. Я опасаюсь, что нигилизм скоро захватит нас в этом вопросе, если мы не сможем нарисовать картину того, как выглядит успех. И эта картина должна быть простой, а действенные шаги достижимыми. Люди хотят видеть себя в решении, но не за счет жертвования любимыми вещами и удобствами современной жизни.

У нас все еще есть небольшой шанс удержать глобальное потепление ниже 2 градусов по Цельсию (3,6 градусов по Фаренгейту), не меняя полностью ткань повседневной жизни. Это может быть не всеобщая версия климатического успеха, но можно помочь избежать экстремального потепления, заменив нашу жизнь машинами. Для этого нам необходимо добиться почти 100-процентного уровня внедрения правильных технологий, поскольку мы заменяем машины, работающие на ископаемом топливе, которые мы используем сегодня.

К счастью, сейчас существуют технологии для большинства из этих вещей. Электромобили в настоящее время имеют достаточный запас хода и достаточно близки к паритету затрат в дилерских центрах, чтобы мы могли представить себе этот переход. Стоимость километра также значительно снижается. Воздушные тепловые насосы теперь обладают такой высокой производительностью, что во многих климатических условиях превосходят традиционные печи и котлы. Современная индукционная кулинария лучше, чем приготовление на газу. В США еще не верно, что солнечная энергия на крыше является самым дешевым источником энергии, но это верно в Австралии, и разница связана с правилами.

В конечном итоге электрификация нашей жизни сэкономит всем много денег на счетах за электроэнергию — до 2500 долларов на семью.
Солнечные модули

невероятно дешевы, около 30 центов за ватт. В Австралии была запущена программа сертификации и обучения для подготовки рабочей силы, которая также сертифицирует монтажников как инспекторов. Это сделало процесс покупки и установки солнечных батарей в Австралии простым и выполнимым за считанные дни. Стоимость установки составляет около 1 доллара за ватт. В США этот процесс занимает 60 дней и включает в себя сложные требования к разрешениям и проверкам. В результате стоимость установки достигает 3 долларов за ватт. Нам нужно искать лучшие практики по всему миру и внедрять их повсюду; Другим примером является быстрое внедрение электромобилей в Норвегии.

Если бы вы могли покрыть солнечными батареями среднюю крышу в США по установленной цене в Австралии, поставить два электромобиля на подъездную дорожку так же легко, как в Калифорнии или Норвегии, установить лучшие японские тепловые насосы и готовить на лучших немецких индукционных варочных панелях — а затем подкрепить все это домашней батареей, привязанной к интеллектуальной главной панели, подключенной к просвещенной сети, которая побуждает потребителей самостоятельно генерировать энергию, а также хранить и перемещать нагрузки — мы пройдем долгий путь к успеху, который нам нужен.

В США есть миллиард таких машин, которые необходимо заменить и установить в 121 миллионе домохозяйств страны. Это создает огромные экономические возможности для производства всех или большей части этих машин в Америке. И поскольку стоимость всех этих вещей продолжает падать, а производительность растет с каждым годом, примерно к 2025 году люди будут экономить деньги, делая этот выбор в отношении инфраструктуры своей повседневной жизни.

Новые дома с солнечными панелями на крыше на северо-западе Сиднея, Австралия. Harley Kingston / Alamy, фото

Это не полное решение проблемы изменения климата, но решение многих из них, и это решение, которое мы можем начать развертывать повсюду уже сегодня. Да, еще несколько лет нам понадобятся государственные субсидии и стимулы, подобные тем, которые были предложены сенатором Мартином Генрихом (D-NM) в его Законе о домах с нулевым уровнем выбросов, который в настоящее время включен в обсуждаемый план президента Байдена «Восстановить лучше, чем было». в Вашингтоне — и это должно быть полностью профинансировано. Законопроект Генриха и компаньон Дома будут предлагать скидки в точках продаж для водонагревателей с тепловым насосом, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с тепловым насосом, электрических кухонных приборов и электрических сушилок для белья. Цель состоит в том, чтобы устранить первоначальный барьер для домовладельцев, чтобы заменить прибор, работающий на ископаемом топливе, более чистой альтернативой.

ТАКЖЕ НА YALE E360

Чтобы сократить выбросы углекислого газа, растет движение «электрифицировать все». Подробнее.

В долгосрочной перспективе электрификация нашей жизни сэкономит всем много денег на счетах за электроэнергию — до 2500 долларов на семью, согласно отчету Rewiring America’s Household Savings Report. Но эти экологически чистые энергетические приборы сопряжены с более высокими первоначальными затратами, чтобы обеспечить экономию с течением времени. Это означает, что нам потребуется дешевое финансирование.

Низкопроцентные «климатические кредиты» позволят всем позволить себе первоначальные затраты на эти чистые технологии. Разные домохозяйства имеют разные потребности в финансировании, поэтому нам нужно задействовать все политические рычаги на федеральном уровне и уровне штатов, а также участвовать в государственно-частных партнерствах, чтобы обеспечить это. Если банки вмешаются, роль правительства будет заключаться в том, чтобы убедиться, что все семьи могут себе это позволить. Для многих семей будет достаточно просто сделать эти инвестиции вместе с ипотекой на дом. Для других семей уже существует федеральная политика, которая позволяет людям платить по мере их использования как часть счета за коммунальные услуги и в долгосрочной перспективе владеть модернизированными приборами. Эти стимулы и механизмы должны быть доступны, когда люди покупают новые электроприборы и машины.

Массовая электрификация в США создаст до 25 миллионов новых рабочих мест в каждом почтовом индексе.

Критики утверждают, что это столкнется с политическими препятствиями. И это будет. Но если мы по-прежнему будем ограничены тем, что считаем политически возможным, то у нас никогда не будет достаточно амбициозной повестки дня в области климата. Мы должны изменить политику, а политика изменится и станет двухпартийной только тогда, когда экономические выгоды ощутят в каждом доме. Солнечная энергия на крышах больше не политическая в Австралии, потому что семьи всех политических мастей ощутили положительный эффект на денежные потоки от более дешевой электроэнергии. Нельзя недооценивать важность того, что Ford F-150, культурная икона и самый производимый автомобиль в истории, становится электрическим. Как только домохозяйства красного, синего и фиолетового цветов получат более низкую стоимость владения электрическим F-150, политика всего этого вопроса изменится. Норвежцы всех мастей поддерживают быстрое внедрение электромобилей в этой стране, и это уже не политический вопрос. Политики по-прежнему могут рассказывать истории о страхе перед переменами и потерями в связи с этим переходом в 2021 году. Это все чаще становится невозможным, потому что изменится экономика.

Эта необходимая электрификация вдвое сократит общее количество энергии, необходимой для экономики, но утроит количество электричества, которое необходимо доставить. Очевидно, что очень важно, чтобы это электричество производилось чисто. От 10% до 30% могут образовываться локально на крышах, над коммерческими зданиями и парковками. Остальное должно производиться ветряными электростанциями, солнечными электростанциями коммунального масштаба, а также геотермальными, гидроэлектростанциями и ядерными установками. Все эти объекты должны быть связаны линиями электропередач на большие расстояния.

Зарядка электромобилей в Осло, Норвегия.

Конечно, все это не просто и не легко политически, но с каждым годом неизбежность этого решения становится все более неизбежной, а ценовая конкурентоспособность выше, а наша мотивация бороться с климатом будет возрастать с каждым сезоном нарушения климата. Единственный вопрос заключается в том, будет ли наше чувство безотлагательности расти достаточно быстро, чтобы смягчить климатическую катастрофу, пока не стало слишком поздно. Мой оптимизм проистекает из того факта, что масштабы перехода снижают стоимость настолько, что переход становится экономическим провалом, который заметно изменит политику.

Долгосрочные экономические выгоды от электрификации домашних хозяйств заключаются не только в экономии энергии, но и в создании рабочих мест. Согласно анализу Rewiring America, массовая электрификация в США создаст до 25 миллионов новых рабочих мест — по каждому почтовому индексу — по мере модернизации национальной энергетической инфраструктуры. Большинство этих работ — установка солнечных батарей и ветряных турбин, модернизация сети и замена грязных обогревателей на чистые — обязательно должны быть локальными. Вы не можете отдать чистую энергию на аутсорсинг. Вы не можете заморить установку индукционной плиты. Эти рабочие места будут иметь умножающий эффект, поскольку женщина, получившая хорошую работу в качестве установщика солнечных батарей, будет тратить деньги в своем местном сообществе.

Тем временем мы должны перестать притворяться, что появятся другие чудо-технологии, которые изменят игру. Большая часть решения будет электрификации. Водородная и атомная электроэнергетика в конце концов тоже являются электрическими технологиями.

Приводу «Электрифицировать все» потребуется тот же подход, который США уделяли во время Второй мировой войны, когда производственный совет военного времени отдавал приоритет кораблям Liberty, бомбардировщикам Liberator, джипам и боеприпасам. На этот раз это будут батареи вместо пуль, ветряные турбины вместо самолетов и электромобили вместо танков.

Как только мы начнем торговать чистой энергией, мы обнаружим, что сможем наслаждаться всеми домашними удобствами, к которым мы привыкли, — теплом и охлаждением, быстрыми автомобилями, горячей водой, лучистым теплом — но с меньшими затратами. расходы и чистый воздух.

ТАКЖЕ НА YALE E360

Города сталкиваются с климатической проблемой: как перейти от газа к электричеству? Читать далее.

Это критический момент, но он также может быть важным для экономики, наших семей и окружающей среды, если мы примем разумные меры. У нас есть последний шанс решить проблему изменения климата: электрифицировать все.

Tesla объявила о массовом отзыве почти всех своих автомобилей в Китае

  • Tesla отзывает 1,1 миллиона автомобилей в Китае.
  • Проблема с рекуперативным торможением может создать опасную проблему ускорения.
  • Это второй крупный отзыв Tesla в этом году.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Почти все автомобили, которые Tesla когда-либо продавала в Китае, отзываются из-за потенциально опасных дефектов торможения и ускорения.

В общей сложности 1,1 миллиона автомобилей Tesla Model S, Model X, Model 3 и Model Y подлежат отзыву, заявили в пятницу китайские регулирующие органы. С момента появления в Китае в 2014 году Tesla продала около 1,13 миллиона автомобилей9. 0005

Tesla планирует решить проблему с помощью беспроводного обновления программного обеспечения, которое позволит водителям лучше контролировать интенсивность своей системы рекуперативного торможения, которая лежит в основе отзыва. По данным китайских регулирующих органов, без дополнительного контроля над этой системой, которая использует избыточную энергию, создаваемую, когда водитель снимает ногу с педали акселератора, водители могут испытывать непреднамеренное ускорение.

Отзыв в Китае произошел на фоне тяжелого года на азиатском рынке для Tesla. После значительного снижения цен в начале года некоторые владельцы Tesla в Китае протестовали против упущения этих скидок.

Это второй крупный отзыв Tesla в этом году. В США компания по производству электромобилей Илона Маска в феврале отозвала более 360 000 электромобилей Tesla, оснащенных ее программным обеспечением для полного самостоятельного вождения. В марте компания начала выпускать беспроводное исправление.

Увеличение количества отзывов автомобилей в США и Китае — последний признак того, что Tesla превращается в еще одну автомобильную компанию.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *