Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Первый автомобиль и его создатель | История | DW

Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.

От мастерской до мирового концерна

Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.

Первый автомобиль Карла Бенца

Первый автомобиль Карла Бенца

Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.

В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

История продолжается

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Смотрите также:

  • Поп-арт Мерседесы Энди Уорхола
    Энди Уорхол и его «мерседесы»

    «Мерседес» как объект поп-арта

    Выставка работ Энди Уорхола из серии «Cars» проходит в музее MAC Museum Art & Cars в немецком Зингене. В экспозиции творения маэстро поп-арта выставлены рядом с оригинальными ретроавтомобилями.

  • Самый первый Benz
    Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Самый первый Benz

    29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц (Karl Friedrich Benz) представил миру свой первый автомобиль. Эта моторизированная повозка могла развивать скорость до 18 км/ч. Первую поездку длиной в 100 километров без ведома супруга совершила Берта Бенц (Bertha Benz). Деревенские мальчишки в то время принимали рычащее авто за воплощение дьявола.

  • Уорхол всегда верен своему стилю
    Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Искусство и автомобиль — почти синонимы

    Легким движением руки Энди Уорхола автомобиль превращается… в многоцветный веселый коллаж. Классик поп-арта верен своему стилю во всем, что бы он ни делал. Серия «Cars» подтверждает, что искусство и промышленный дизайн просто созданы друг для друга.

  • Зеленая премиальность Mercedes Benz 15/70
    Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Культ в зеленых тонах

    В конце 1924 года на рынок вышел Mercedes-Benz 15/70. Дамы были в восторге от внешнего вида авто, мужчины — от мотора мощностью в 100 и 140 лошадиных сил. Уорхол добавил культовому объекту зеленый контур, сделав его предметом вожделения и для поклонников искусства.

  • Серебряная стрела в средце автолюбителей
    Энди Уорхол и его «мерседесы»

    «Серебряная стрела» в сердце автолюбителей

    Модель «Серебряная стрела» поразила сердца поклонников гоночного спорта. Почти 50 лет подряд авто из этой серии занимали первые места в гонках по всему миру. Первую гонку модель Mercedes-Benz W 25 выиграла сразу же после своего выпуска — в 1934 году. «Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов», — говорил Уорхол.

  • Гоночный цыпленок Уорхола
    Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Гоночный цыпленок Уорхола

    Энди Уорхол добавил легендарной «Серебряной стреле» немного цвета и иронии. Правда, в поп-арт-версии гоночный автомобиль слегка напоминает цыпленка-гриль. В свое время Уорхол прославился за счет картин, отражающих эпоху потребления — баночный суп, бутылки кока-колы… Он всегда изображал товары американского производства. Для немецких машин художник сделал исключение.

  • Яркая форумла-750
    Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Строго по формуле

    Автомобилестроители строго подчиняются правилам. Так, модель Mercedes-Benz W 125 была создана точно по формуле «750 килограмм». Согласно условиям гонок Гран-при, действовавшим с 1934 года, именно столько — и ни граммом больше — могли весить автомобили участников без учета смазочных и горючих материалов. Но в вариациях Уорхола у спорткаров свои правила. Главное — они очень яркие!

  • Крыло чайки: хайтек образца 1969 года
    Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Хайтек образца 1969 года

    Экспериментальная модель Mercedes-Benz С 111 стала прорывом в мире авто. Она могла развивать скорость до 300 км/ч. Несмотря на то, что желающих приобрести такое чудо было немало, С 111 так и не стал серийным автомобилем. На картинах Уорхола машины с раскрытыми дверьми похожи на парящих чаек.

  • Спорткар века Mercedes Benz 300 SL
    Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Спорткар века

    Mercedes-Benz 300 SL дебютировал в Нью-Йорке в 1954 году. Новая спортивная машина могла развивать скорость до 250 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем того времени. Спустя много лет, в 1999 году, сообщество автомобильных журналистов признало его спорткаром века.

  • Искусство дороже люксового автомобиля
    Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Искусство дороже люксового автомобиля

    Из 80 запланированных работ до своей смерти Уорхол успел закончить только 40. Последняя картина из этой серии — Mercedes-Benz W 196 R Grand Prix Car — была выставлена на аукционе Christie’s в Нью-Йорке в 2013 году: стартовая цена составила 16 млн долларов. Выставку в музее Mac Museum Arts & Cars можно увидеть до 17 мая.

    Автор: Сюзанне Кордс, Александра Поблинкова


Самые первые автомобили с привычными сегодня качествами — журнал За рулем

Кондиционер, турбонаддув или автоматическая коробка передач — хотите узнать, на каком серийном автомобиле впервые появились те или иные решения и технологии? Тогда эта подборка для вас. И я абсолютно уверен, что некоторые факты вас удивят.

Чтобы осознать, насколько стремительно развивается автомобильная промышленность, достаточно посмотреть на городской поток, а затем вспомнить автомобили из своего детства. И самое интересное здесь заключается в том, что ваш текущий возраст никакого значения не имеет! Автомобильная промышленность прогрессирует такими темпами, что даже ребятам, которым еще очень далеко до получения водительских прав, найдется что вспомнить. Чего уж говорить о тех людях, чье автомобильное детство прошло вдали от таких понятий, как ABS, ESP или airbag.

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

Первый в мире серийный автомобиль с ДВС Карла Бенца

Первый в мире серийный автомобиль с ДВС построил в 1895-м и запатентовал год спустя немецкий изобретатель Карл Бенц.

Первый в мире серийный автомобиль с ДВС построил в 1895-м и запатентовал год спустя немецкий изобретатель Карл Бенц.

Материалы по теме

Логично будет начать с воспоминаний о первом автомобиле с ДВС. В начале девятнадцатого века над его созданием экспериментировали сразу несколько ученых. Швейцарский инженер Франсуа Исаак Де Риваз еще в 1806-м построил двигатель внутреннего сгорания, работающий на водородно-кислородной смеси. Двадцать лет спустя аналогичные попытки предпринял англичанин Семюэль Браун. В историю также навсегда вошли Этьен Ленор и Зигфрид Маркус. Но совершенно незыблемым «брендом» стал Карл Бенц. Именно он в 1895-м разработал и запустил в серийное производство автомобиль Benz Patent-Motorwagen, который и принято считать первым.

Первый легковой автомобиль с дизельным двигателем

Патент на собственный двигатель, в основе работы которого лежал цикл Карно, немецкий инженер Рудольф Дизель получил в 1892 году (в США — в 1895-м). Тем не менее на протяжении многих десятков лет применения дизельным двигателям в автомобильном транспорте не находилось по причине несовершенства существующих систем впрыска топлива. Такие моторы использовали, в основном, в стационарных механизмах и силовых установках морских судов. И только в двадцатые годы прошлого века — когда Роберт Бош создал модификацию бескомпрессорной форсунки — дизельные двигатели начали широко устанавливаться на грузовые автомобили.

Mercedes-Benz 260D, 1936

Между появлением первого дизельного двигателя и началом широкого применения дизелей в автомобильной промышленности — настоящая временная пропасть. На фото — первый серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, Mercedes-Benz 260D образца 1936 года.

Между появлением первого дизельного двигателя и началом широкого применения дизелей в автомобильной промышленности — настоящая временная пропасть. На фото — первый серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, Mercedes-Benz 260D образца 1936 года.

А вот первой серийной легковой машиной с дизелем под капотом принято считать Mercedes-Benz 260D. Компания представила его в 1936 году на выставке в Берлине. Двигатель объемом 2,6 литра развивал 45 л.с., потреблял менее 10 литров топлива на 100 км пробега и… без глобальных изменений дожил до 1980-х годов XX века. Модификации этого двигателя устанавливались на Mercedes-Benz W123, которые до сих пор можно встретить на наших дорогах.

Первый легковой автомобиль с турбонаддувом

Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель экспериментировали с наддувом практически с момента создания своих первых двигателей — под занавес девятнадцатого века. Однако на первых порах сфера применения турбокомпрессоров ограничивалась корабельными, а затем — авиационными двигателями. Первыми серийными легковыми автомобилями с турбонаддувом стали… Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, дебютировавшие лишь в 1960-х.

Oldsmobile Jetfire

Oldsmobile Jetfire — первая серийная легковушка с турбонаддувом. На момент его появления люди боялись сложной конструкции, к тому же проблемы с надежностью действительно имели место быть.

Oldsmobile Jetfire — первая серийная легковушка с турбонаддувом. На момент его появления люди боялись сложной конструкции, к тому же проблемы с надежностью действительно имели место быть.

Парочка от концерна GM попала на прилавки США в 1962-м и наделала много шума. V-образная «восьмерка» объемом 3,5 литра выдавала 215 л.с. и 411 Н∙м крутящего момента. Разгон до сотни занимал меньше 9 секунд. Вот только на конвейере автомобили продержались всего два года. Основной причиной стали проблемы с надежностью.

Первый автомат для легкового автомобиля

GM Hydra-Matic

GM Hydra-Matic считается первой массовой автоматической коробкой передач и использовалась многими автомобильными компаниями по всему миру.

GM Hydra-Matic считается первой массовой автоматической коробкой передач и использовалась многими автомобильными компаниями по всему миру.

Создание первой полностью автоматизированной коробки передач — еще один повод для гордости концерна General Motors. В 1940-м коробка GM Hydra-Matic стала доступна в качестве опции для автомобилей Cadillac, Oldsmobile и Pontiac. Именно GM Hydra-Matic вошла в историю как первая массовая автоматическая коробка передач. Кстати, помимо автомобилей концерна GM этот 4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливали на Bentley и Rolls-Royce. Эта же коробка легла в основу разработок многих автомобильных компаний по всему миру.

Первый автомобиль с подушкой безопасности

Oldsmobile Toronado 1973

Oldsmobile Toronado 1973 модельного года — первый в мире серийный автомобиль с подушкой безопасности.

Oldsmobile Toronado 1973 модельного года — первый в мире серийный автомобиль с подушкой безопасности.

Cadillac Deville 1975

Cadillac Deville образца 1975 года также был одним из первых автомобилей, опционально оснащавшихся водительским эйрбэгом.

Cadillac Deville образца 1975 года также был одним из первых автомобилей, опционально оснащавшихся водительским эйрбэгом.

Материалы по теме

Можете мне не верить, но запуск в серийное производство автомобиля с водительской подушкой безопасности — вновь достижение General Motors. В 1972 году концерн выпустил Oldsmobile Toronado с эйрбэгом в руле, а уже через год GM предлагал подушки безопасности на целом ряде своих моделей — пусть и в качестве опции.

Интересно, что достижение запросто могло принадлежать другой американской корпорации. Аллен Бирд — изобретатель и владелец патента на шариковый сенсор для распознавания удара — еще в 1967-м представил свое изобретение руководству Chrysler. А в 1971-м корпорация Ford, возглавляемая на тот момент легендарным Ли Якоккой, изготовила экспериментальную партию Ford Taunus с подушками безопасности. Вот только дальше дело не пошло.

Первый автомобиль с боковыми подушками безопасности

Volvo 850

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Первым в мире автомобилем официально признан Benz Patent-Motorwagen немецкого конструктора Карла Бенца.  Несмотря на почетный титул, устройство первенца мирового автопрома лишь местами перекликается с современными авто.

Субтильного вида сооружение на трех колесах, по-немецки тяжеловесно наименованное Benz Patent-Motorwagen, появилось в далеком 1885 году. Работая над машиной, Карл Бенц целенаправленно создавал коммерческий проект — имелось в виду, что она должна стать популярным товаром. Прошедшие с той поры 130 лет подтвердили, что великий немецкий механик имел и недюжинное предпринимательское чутье. Но чтобы утлая самобеглая коляска превратилась в пригодный для всеобщего использования транспорт, конструкторам предстояло сделать еще немало — пользоваться первым автомобилем было нелегко.

Предыстория

Свой бизнес Карл Бенц начинал с небольшой велосипедной мастерской Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik (позже переименована в Benz & Cie), которая в 1883 году принялась за серийное производство ДВС для сельского хозяйства и промышленности. А в 1885 году немецкий изобретатель получил самый важный в его жизни патент № 37435 на автомобиль, который получил имя Benz Patent-Motorwagen (чаще встречается сокращенное название — Motorwagen).

А начался первый автомобиль с мотора. По воспоминаниям самого конструктора, создание его первого автомобильного двигателя — четырехтактного одноцилиндрового агрегата — велось шесть лет. Поначалу Карл Бенц не имел право официально использовать свою разработку, так как подобная конструкция всё еще была защищена патентом Николауса Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания. В 1878 году, в предновогодний день 31 декабря, по истечении срока патента Отто, Бенц сумел запатентовать бензиновый мотор с зажиганием от искры на свое имя.

autowp.ru_benz_patent_motor_car_7.jpeg

От создания первого бенцевского мотора до работоспособного автомобиля прошло около семи лет. За это время конструктор запатентовал систему зажигания с батареей в качестве источника энергии и искровую свечу зажигания, также были запатентованы сцепление и коробка передач, которые нашли применение на следующих моделях Бенца.

Как оно работало

Первый Benz представлял собой трехколесное транспортное средство со стальной трубчатой рамой. На нее крепилось деревянное подобие открытого кузова, где размещался водитель и один пассажир. Общий диван, обитый натуральной кожей, имел спинку и собственную подвеску в виде цилиндрических пружин и эластичных рычагов, выполняющих роль рессор.


autowp.ru_benz_patent_motor_car_12.jpeg

Как мы уже сказали, на Motorwagen устанавливался одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 0,85 л. с. Охлаждение у мотора было водяное, но весьма специфичное. Циркуляции воды не было, она, подаваемая в рубашку цилиндра из специальной емкости, лишь орошала горячие внешние стенки цилиндра и затем испарялась. Естественно, воду приходилось доливать едва ли не чаще, чем бензин, — каждые несколько километров.

Система смазки также была до неприличия простой — масло с нескольких масленок элементарно капало на трущиеся детали силового агрегата.

Топливная система состояла из небольшого бензобака и карбюратора испарительного типа. Последний представлял собой цилиндрическую емкость с волокнами ветоши на дне. На нее самотеком подавался бензин, который тут же испарялся. Поднимающиеся вверх пары подхватывались потоком воздуха, засасываемого в цилиндр, и образовавшаяся таким образом топливная смесь уносилась в камеру сгорания. Роль дроссельной заслонки исполнял расположенный спереди под сиденьем водителя кран, регулирующий подачу воздуха во впускной трубопровод.


benz_patent_motorwagen_5.jpeg

Воспламенялась рабочая смесь искровой свечой с платиновыми электродами, внешне, кстати, очень похожей на современные свечи. Высокое напряжение на свечу подавалось индукционной катушкой Румкорфа, которая в модернизированном виде является основной частью системы зажигания и теперешних карбюраторных ДВС. Тогдашний аналог трамблера, который определял момент зажигания, приводился в движение специальным кулачком на промежуточном валу. Генератора не было — источником тока служила только аккумуляторная батарея, которую перед поездкой нужно было зарядить.


Свеча_Зажигания_как_сегодняшняя .JPG

Крутящий момент от двигателя передавался на ведущие задние колеса через ременную и шестеренчатые передачи. Сначала с вертикального коленвала поток мощности через открытый конический редуктор направлялся на горизонтальный промежуточный вал, несший на себе шкив ременной главной передачи (и попутно — кулачки привода клапанов ГРМ и трамблера). На расположенный под полом кузова ведомый шкив ременной передачи (он же корпус дифференциала и тормозной барабан) момент передавался кожаным ремнем, закрученным по принципу ленты Мебиуса — работали одновременно две его поверхности. От спрятанного в шкиве дифференциала момент уходил на две колесные полуоси, с которых к колесам мощность передавалась парой «индивидуальных» цепей. Бенц отмечал, что ресурса тогдашних цепей ему хватало немногим больше чем на 100 км пробега.


benz_patent_motorwagen_4.jpeg Эллиптические_рессоры_Задней_Подвески.JPG Ведомый_Шкив_с_дифом_внутри_и_полуоси.JPG

Коробки передач у Motorwagen, как видите, еще не было. За размыкание колес и двигателя отвечало нехитрое устройство, управляемое рычагом, можно сказать, «предок» сцепления.

Руль в современном понимании слова у Motorwagen отсутствовал. Его роль выполнял рычаг с деревянной рукояткой на конце. Рулевой механизм, действующий по схеме шестерня-зубчатая рейка (практически так же, как сегодня!), управлял единственным передним колесом. Подвеска была только на задней оси в виде двух эллиптических рессор, установленных продольно по отношению к кузову. Спицованные колеса оборачивались в резиновые обода из цельнолитого каучука.

Долго заправляли и медленно ехали

Как же выглядел процесс управления этим конструктивно простым аппаратом? Перед поездкой шофер наливал воду в бачок для охлаждения, бензин в емкость возле карбюратора, масло в масленки. Чтобы завести авто, нужно было раскрутить рукой горизонтальный маховик, предварительно уменьшив вышеупомянутым краником под сиденьем водителя подачу воздуха в карбюратор (аналог педали акселератора). Когда двигатель завелся, шофер усаживался на диван и возвращал краник подачи воздуха в нормальное положение. Длинным рычагом возле сидения драйвер снимался с тормоза, освобождая заторможенный специальной лентой ведомый барабан. Подвинув дальше тот же рычаг, водитель переходил с «нейтрали» на единственную переднюю передачу, смещая приводной кожаный ремень со свободно вращающейся части ведомого шкива на часть, связанную с корпусом дифференциала. Автомобиль приходил в движение.


Справа_цилиндр_и_тяги_клапанов.JPG

Когда водитель самодвижущегося экипажа хотел притормозить, он тянул за тот же рычаг, смещая приводной ремень назад на свободно вращающуюся часть шкива, переводя трансмиссию в «нейтраль». Если шофер желал полной остановки, то он тянул рычаг еще дальше и приводил в действие ленточный тормоз, который замедлял барабан, а с ним и всю машину.

Наследники

Вторым автомобилем конструктора стал Benz Patent Motor-Wagen Nummer 2, отличавшийся от первенца доработанным силовым агрегатом. Объем двигателя вырос с 0,95 до 1,5 литра, а мощность увеличилась с 0,85 до 1,5 л.с. Третий экземпляр получил складную крышу, полноценный отдельный бензобак, эжекционный карбюратор привычного для нас типа (с диффузором и поплавковой камерой), двухступенчатую коробку передач, увеличенную на 12 см колесную базу.

В 1893 году появился первый четырехколесный Benz, а еще через год продукция немецкой фабрики впервые приняла участие в гонках. В 1895 году появились первые грузовик и автобус.


autowp.ru_benz_6_ps_1.jpeg

Развитие марки в неспокойном ХХ веке — это уже совсем другая история, а с третьим по счету Motorwagen связывают историю, ставшую хрестоматийной. О ней Карл Бенц поведал в своих мемуарах.

Как пишет автор, в 1888 году жена конструктора Берта Бенц, прихватив с собой сыновей, отважилась на самостоятельный пробег, да еще и втайне от мужа. Первая женщина-водитель запланировала и совершила поездку от города Мангейм в Пфорцхайм, расстояние между которыми составляло 106 км. Первый в автомобильной истории пробег не обошелся без неприятностей. Так, около городка Брухзаль на машине истерся и лопнул кожаный приводной ремень. Берта не растерялась и обратилась к местному сапожнику, который наложил латку и установил на место вышедшую из строя деталь (тогда ремни еще не перешли в разряд одноразовых «расходников», это случилось два десятилетия спустя). По пути путешественникам попался подъем, который автомобиль с тремя пассажирами на борту преодолеть не мог. Тогда за руль посадили младшего Бенца, а старший сын с мамой вытолкали повозку на холм. Надо сказать, что Берта Бенц отличилась недюжинной технической смекалкой. В дороге пробило изоляцию электрического провода зажигания. Для ее замены послужила обычная женская подвязка. Из-за низкого качества топлива на маршруте забивалась топливная магистраль, ее женщина якобы прочищала булавкой со шляпы. В качестве топливных заправок супруга изобретателя использовала аптеки, в которых лигроин продавался как лекарство от кожных хворей.

Как видите, привычный на сегодняшний день 100-километровый автопробег оборачивался для шофера целым приключением. На протяжении последующего столетия инженеры неустанно работали над упрощением обслуживания машины. О том, как эволюционировало ТО в течение ХХ века, читайте в нашей недавней публикации.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/8627116/»>Приходилось ли вам из подручных средств ремонтировать машину в пути?</a>


Читайте также:


Как выбрать свой первый автомобиль — полезные советы — журнал За рулем

В жизни каждого автомобилиста было несколько «первых» автомобилей. Тот, на котором вы тронулись с места и проехали километр с инструктором. Или тот, в котором дал посидеть отец, когда вам было пять лет. Или ваш собственный — о выборе этого автомобиля и поговорим.

На последние или с запасом?

Цена всегда оказывается решающей при любой покупке. Автомобиль тем более не исключение. Приобретая первую машину, нужно исходить из размеров кошелька, но ни в коем случае не брать такую, когда денег хватит впритык. Помните, что автомобиль (тем более, если он новый) нужно застраховать по каско, необходимо оформить полис ОСАГО, а также потратиться на обязательные мелочи, такие как аптечка, огнетушитель, буксирный трос. Если вы покупаете автомобиль в канун зимнего сезона, подумайте о зимней «обувке».

Именно количество денег в вашем кармане определяет класс и степень новизны предстоящей покупки, мощность двигателя и вид трансмиссии будущего автомобиля. А рекомендации друзей и родителей — это уже аргументы второго уровня.

Опыт автора: В советское время все было наоборот. Надо было сначала найти или, как говорили в то время, достать автомобиль, а потом уже искать деньги. Мне посчастливилось достать новый Запорожец, на который пришлось занимать денег у родных и знакомых. Понятия о кредите, а уж тем более кредите на автомобиль, тогда не существовало.

Новый или с пробегом?

Материалы по теме

В этом вопросе мнения разделяются. В пользу нового, но недорогого (чтобы не жалко было курочить) говорит то, что новичку не придется вкладываться в устранение неисправностей подержанного друга. Плюс заводская гарантия, которую дают производители, как правило, на три года или 100 000 км пробега. То есть снимаются многие технические вопросы.

Минусы в том, что новый автомобиль сильно теряет в цене, а с учетом того, что новичку не избежать мелких аварий, царапин, касаний, контактов колесных дисков с бордюрным камнем, то цена падает еще быстрее.

В пользу подержанного автомобиля главным аргументом выступает тот, что его можно будет продать, не особо потеряв в цене. Соответственно, набивать шишки, впитывая водительские навыки, будет себе дешевле.

Оптимальной среди подержанных, видимо, стоит считать машину возрастом 2–3 года. На такой автомобиль еще нередко распространяется заводская гарантия, а стоить он будет дешевле нового.

Немного статистики. Согласно опросу, проведенному одной из крупнейших интернет-площадок по продаже автомобилей, 60% машин, которые были первыми у владельца, покупались на вторичном рынке.

Опыт автора: Мне посчастливилось стать владельцем нового, самого дешевого в СССР автомобиля. Именно он заставил меня овладеть профессией автослесаря и по совместительству маляра, электрика и моториста.

Безопасный или подешевле?

Материалы по теме

Новичку, который чувствует себя не очень уверенно за рулем, нужен безопасный автомобиль, чтобы промахи в управлении не обернулись трагедией. Поэтому мысли купить машину подешевле должны соотноситься с тем, насколько она будет безопасной. Была такая машина Ока, недорогая, но, с точки зрения прочности кузова, — смертельный снаряд. Как показали независимые краш-тесты, при столкновении на скорости 60 км/ч шансов выжить было немного.

Слабыми кузовами грешат сегодня некоторые китайские бренды, сверхкомпактные автомобили типа Ravon R2. Автомобили в возрасте при ненадлежащем уходе ржавеют и теряют прочность. При выборе подержанных нужен экспертный совет, а еще лучше — техническая экспертиза.

Также хорошо бы, чтобы на защиту начинающего автомобилиста встали и современные системы активной безопасности, хотя бы ABS и ESP.

Опыт автора: Понятия «безопасный автомобиль» в мою автомобильную молодость не существовало. На машинах не было ни ABS, ни ESP, даже ремни безопасности отсутствовали, не говоря уже о подушках, зонах поглощения ударов и прочем. Хорошо, что сейчас иначе.

Российский или иномарка?

Немного статистики. По данным того же опроса интернет-площадки по продаже автотранспорта, первым автомобилем у 70% респондентов был отечественный, и в половине случаев это была Lada.

Автомобили АВТОВАЗа на фоне иномарок, в том числе и собранных в России, отличает более демократичная цена, владельцев привлекают доступность запчастей и отменная ремонтопригодность — 300 официальных дилерских центров разбросаны от Калининграда до Владивостока, специалистов по Ладам можно найти в любом городе. Вазовские модели заметно подтянулись в техническом отношении, у них появились автоматические коробки передач, что бывает очень важно для начинающих водителей — можно сконцентрироваться на дорожной обстановке. Машины обладают неплохими ездовыми качествами, на приемлемом уровне безопасность и комфорт.

Материалы по теме

При выборе же иномарки российской сборки вы получите удачное сочетание высокой технологичности иностранного автомобиля и приемлемой цены за счет снижения налоговой нагрузки на продукцию, собранную в РФ.

Импортируемые из-за рубежа новые иномарки в качестве первого автомобиля, который, по российской поговорке, может быть как «первый блин — комом», позволит себе далеко не каждый. Поэтому, если вам нужна настоящая иномарка, стоит говорить о машинах с пробегом возрастом три-пять лет.

Подавляющее большинство журналистов и экспертов «За рулем» начинало с отечественных автомобилей. В основном новых и подержанных задне- или переднеприводных ВАЗов. У кого-то первым автомобилем оказался видавший виды Москвич-408. Но это, скорее, из любви к искусству.

Опыт автора: Я был поклонником отечественной техники, ремонтопригодной, довольно надежной и неприхотливой. Вынужденно. Иномарок не было в принципе.

Белый или черный?

Материалы по теме

Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но стоит знать, что наиболее безопасный цвет — белый. Белый автомобиль лучше видно не только в сумерках: человеческое зрение воспринимает его четче в движении. Поэтому при равных скоростях кажется, что белый автомобиль едет быстрее.

В ДТП чаще всего попадают машины черного, коричневого и зеленого цветов. Автомобили красного, желтого и белого цветов становятся участниками столкновений гораздо реже.

Опыт автора: Моя первая машина была белого цвета. Цвет, как правило, определялся наличием товара на стоянке автомагазина. У простых граждан фактически выбора не было.

Теперь вы знаете, что стоит помнить при выборе первого автомобиля. Удачи при покупке!

Фото: depositphotos.com, IMDB, ИТАР-ТАСС

Полное руководство по покупке вашего первого автомобиля

Покупка вашей первой машины — важный момент. Неважно, накопили ли вы на это деньги, взяли ссуду для его финансирования или вмешались банки с мамой и папой, это то, что вы никогда не забудете.

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы составили первое руководство по покупке автомобилей. Вы не хотите тратить свои деньги на лимон, поэтому следуйте приведенным ниже пунктам, чтобы убедиться, что вы получите двигатель своей мечты.

Настройка вашего бюджета

Всегда имеет смысл установить жесткий бюджет и придерживаться его. Искушение может состоять в том, чтобы иметь в виду цену, а затем продолжать позволять маленькому «приятному иметь» поднимать вас вверх и вверх.

Тогда произойдет одно из двух. Либо вы купите автомобиль сверх вашего бюджета, и вам придется потягиваться, чтобы позволить его себе, либо вы будете бесконечно разочарованы автомобилем, который в итоге приобретете, потому что он не так хорош, как тот, в который вы влюбились.

Но не просто бюджет на стоимость покупки. Учитывайте все текущие расходы, которых вы не можете избежать. К ним относятся:

  • Страхование автомобиля — что будет дорого для новых водителей, особенно до 25 лет.
  • Дорожный налог — Если вы не приобретаете автомобиль в рамках группы транспортных средств с акцизным сбором (VED), электромобиль или автомобиль, построенный до 1973 года, вам придется платить дорожный налог.
  • Тест MOT
  • — После того, как автомобиль старше трех лет, он должен проходить ежегодный тест MOT, чтобы убедиться в его пригодности к эксплуатации, и необходимо провести любое техническое обслуживание, необходимое для его пригонки к вождению.
  • Шины — их потребуется заменить, потому что езда на шинах с недостаточным протектором является незаконной и может привести к штрафу и очкам на вашей лицензии.
  • Топливо
  • — Очевидно, что вам понадобится топливо, если вы хотите ездить куда угодно.

Выбор идеального первого автомобиля

Таким образом, вы правильно спланировали бюджет и знаете, сколько можете потратить на автомобиль, а также расходы на эксплуатацию и обслуживание. Теперь пришло время найти сам автомобиль.

У вас, вероятно, есть идеи о том, какие бренды, модели и функции вы хотите, так что это поможет вам немного сузить поиск. Вот некоторые вещи, которые нужно иметь в виду.

Найти свой первый автомобиль

В наши дни найти автомобиль — самая легкая часть. Если вы собираетесь купить новое транспортное средство, вы сможете с легкостью найти своих местных дилеров в Интернете, и то же самое касается и дилеров подержанных автомобилей.

Если вы хотите купить подержанный автомобиль у частного продавца, то интернет так же полезен. У AutoTrader есть система поиска в Интернете с сотнями тысяч автомобилей, а также, конечно, есть такие места, как GumTree и FreeAds.Это может занять некоторое время, но это половина удовольствия.

Проверка вещей за

Если вы покупаете новый автомобиль, вы защищены законом и имеете гарантию, если что-то пойдет не так. Тем не менее, неплохо бы осмотреть автомобиль перед тем, как отогнать его.Причина в том, что, если вы заметили царапину или звяканье по возвращении домой, очень трудно доказать, что этого не произошло после вашего ухода.

Покупка подержанного автомобиля — это другое дело. Вы будете покупать у дилера или у частного продавца. Когда вы покупаете у дилера, вы получаете некоторую защиту, в то время как покупка в частном порядке — это случай, когда покупатель остерегается.

При покупке у дилера помните:

  • Многие дилеры подержанных автомобилей проходят независимую проверку своих автомобилей и являются членами торговой ассоциации.Это означает, что они будут следовать кодексам практики и должны гарантировать, что вы в надежных руках.
  • Продавцы подержанных автомобилей обязаны по закону убедиться, что все, что они продают, это:
    • удовлетворительного качества — это означает, что качество автомобиля соответствует его возрасту, марке, модели, пробегу и т. Д.
    • Подходит для этой цели — автомобиль способен выполнять все функции, которые вы ожидаете от него.
    • Право на вождение — незаконно продавать автомобиль, который не соответствует требованиям законодательства.
    • Соответствует своему описанию. Если в объявлении указано, что автомобиль имеет центральный замок, он должен быть в рабочем состоянии. Если какие-либо функции, описанные в объявлении, отсутствуют или не функционируют, то дилер нарушает Закон о продаже товаров.

Помните, что дилеры не несут ответственности за любой ущерб, причиненный вами в результате несчастного случая или неправильного использования, а также они не несут ответственности за то, что считается справедливым износом.

При покупке у частного продавца у вас не будет особой защиты, если что-то окажется не так с транспортным средством или не так, как вы ожидали. Поэтому не забывайте помнить следующее:

  • Проверьте все документы. Если они не могут предоставить документацию, или автомобиль зарегистрирован под другим именем, документы содержат ошибки, детали, которые не совпадают (например, цвет транспортного средства и номер двигателя), или в нем отсутствует текущее ТО, это должно вызвать тревожные звонки. звон.
  • Соответствует ли пробег возрасту и внешнему виду автомобиля? Для старых, ухоженных автомобилей возможен небольшой пробег, но осторожность.
  • Проверьте пробег на автомобиле по сертификатам испытаний MOT и сервисным записям, если они есть.
  • Краска ровная, или вы видите панели, которые выглядят иначе?
  • Загляни в багажник и под капот.Есть ли признаки необычной сварки или ржавчины?
  • Шины имеют достаточный протектор? Если они низкие, их нужно будет заменить сразу или в ближайшем будущем.
  • Присутствуют ли запасное колесо, домкрат и автомобильный комплект?
  • Ремни безопасности функционируют и не повреждены?
  • Появляются ли какие-либо индикаторы неисправности на приборной панели? Сверьтесь с руководством.
  • Работают ли ваши омыватели и дворники?
  • Все ли огни работают? Вам может понадобиться кто-то другой, чтобы помочь вам в этом, или просто попросите владельца активировать их все, пока вы осматриваете снаружи.
  • Все ли замки, окна и внутренние органы управления для кондиционирования воздуха, радио и т. Д. Работают правильно?
  • Есть ли следы ржавчины под ковриками для ног или под машиной?

Возьми это за спин

Если вы удовлетворены вышеизложенным, то следующим этапом нашего первого руководства по покупке автомобилей является тест-драйв автомобиля.Если владелец или дилер не хочет, чтобы вы, то уходите. В противном случае запрыгивайте и катайтесь. Перед началом работы убедитесь, что двигатель холодный, так как прогретый двигатель может скрывать проблемы. Во время вождения имейте в виду следующее:

  • Проверка сцепления — Прежде чем вырываться, обязательно проверьте точку сцепления сцепления. Если он не кусается до тех пор, пока сцепление не будет почти полностью задействовано, то оно, вероятно, изношено и нуждается в замене.
  • Performance — Как автомобиль ведет себя при ускорении? Это тянет в одну сторону? Как это взять углы? По мере того, как вы продвигаете автомобиль через его темпы, выслушивайте любые странные звуки или вибрации.
  • Высокоскоростное вождение. Проблемы с передней частью автомобиля могут быть замаскированы на низких скоростях, поэтому убедитесь, что вы разгоняете автомобиль на скорости более 60 миль в час как минимум для одной части тест-драйва.
  • Плавное переключение передач — при переключении передач чувствуется ли плавная передача или возникают проблемы?
  • Испытание тормозов — когда вы нажимаете тормоза, каково это? Является ли торможение отзывчивым или оно чувствуется мягким и требует большого давления? Также имейте в виду, что при торможении автомобиль тянет в одну сторону.
  • Вибрация рулевого колеса — вибрирует ли руль при движении?
Помните, что большая часть ваших текущих расходов будет составлять страхование и налоги

Как торговаться

Британцы испытывают отвращение к торгам, поэтому вы не часто найдете советы по этому поводу в первом руководстве по покупке автомобилей.Факт в том, что торги могут сэкономить сотни или даже тысячи фунтов, поэтому стоит преодолеть смущение. Вот несколько советов, как получить лучшее предложение из возможных, и помните, что цена нового автомобиля не более «фиксированная», чем цена подержанного автомобиля:

  • Получите представление о том, что вы должны платить за машину. Вы найдете онлайн-инструменты для оценки автомобилей, а также руководства по покупке автомобилей из крупных автомобильных журналов. Это касается как новых, так и подержанных автомобилей.Используйте эту информацию, чтобы установить начальную цену, или попросите дилера подойти или выиграть.
  • Для подержанного автомобиля, всегда идти в низком. Не опускайтесь ниже нижнего диапазона цен для этой модели, иначе вы рискуете заставить продавца не желать торговаться. Но, перейдя на низкую позицию, вы можете позволить продавцу договориться, что дает ему чувство контроля.
  • Если при проверке автомобиля и его тестировании вы обнаружите некоторые проблемы или незначительные проблемы, вы можете использовать их, чтобы снизить цену.Некоторые проблемы могут стоить разобраться, если вы получите автомобиль по достаточно хорошей цене.
  • Не бойся уходить. Помните, что это просто машина, и вы не должны платить больше, чем ожидаете. Нужно соблюдать баланс, чтобы обе стороны были довольны, но на самом деле сила на вашей стороне.

Страхование и налогообложение вашего автомобиля

Помните, что большую часть ваших текущих расходов составляют страховки и налоги.Для первой машины это всегда хорошая идея, чтобы получить автомобиль, который не очень мощный. Хотя спортивный двухлитровый Golf может звучать великолепно, страховка для такого автомобиля, когда вы недавно сдали экзамен или вам меньше 25 лет, будет довольно крутой.

Выберите автомобиль, который относится к более низким страховым группам. Они также часто имеют более низкие дорожные налоги, а некоторые вообще не имеют их.

Надеюсь, что это первое руководство по покупке автомобилей поможет вам выбрать правильный автомобиль.Если вы покупаете автомобиль для сына или дочери, которые только что прошли тестирование, вы можете обнаружить, что это вызвало некоторую ностальгию по вашей первой машине.

Посетите First Car, First Love и расскажите нам, почему вам понравился ваш первый автомобиль, и вы могли бы снова держать его ключи.

,

О компании First Car Rental | Прокат автомобилей CMH

First Car Rental — южноафриканская компания по прокату автомобилей, которая работает уже более 18 лет.

У нас есть 7 500 транспортных средств, используемых по всей Южной Африке, и 51 отделение проката автомобилей, расположенных по всей стране, включая филиалы во всех крупных аэропортах Южной Африки, деловых и туристических направлениях.У нас также есть оперативное присутствие на Мальте, Маврикии, Танзании и Турции.

Во всем мире First Car Rental сотрудничает с SIXT rent a car, одной из крупнейших в Европе компаний по прокату автомобилей, которая обеспечивает международный прокат автомобилей более чем в 100 странах и в 4 500 точках проката.

Мы гордимся нашим автопарком, который состоит из впечатляющего ассортимента ухоженных автомобилей — от простых моделей до роскошных автомобилей высшего класса. Наши услуги также включают прямые трансферы, долгосрочную аренду автомобилей и прокат свадебных автомобилей.

Наша простая 3-х ступенчатая система онлайн-бронирования означает, что клиенты могут забронировать прокат автомобиля менее чем за 1 минуту!

Исполнительный менеджмент:

Брюс Барритт — Управляющий директор

Брюс Троберг — Исполнительный руководитель по финансам

Мелисса Нортье — Исполнительный руководитель — стратегия, развитие и маркетинг

Адель Нель — исполнительный руководитель по операциям

Una Crouse — исполнительный директор по продажам

Рассел МакКей — Генеральный директор (флот, финансы и ущерб)

Владение

First Car Rental является дочерней компанией группы по продаже автомобилей Combined Motor Holdings (CMH), входящей в список JSE.CMH Car Hire (Pty) Ltd t / a First Car Rental — участник BEEE 2-го уровня и дальнейшее признание закупок на 125%. Чтобы просмотреть сертификат BEEE, нажмите здесь.

История

Компания была зарегистрирована в 1999 году и была основана под названием National Alamo, дочерней компании по прокату автомобилей в CMH Group. Мы начали с трех отделений по прокату автомобилей и 45 автомобилей. В 2008 году CMH зарегистрировала First Car Rental после того, как Europcar приобрела права франшизы на национальный бренд Alamo в Европе, Азии и Африке.

Компания « First Car Rental» стала одной из 4 ведущих компаний по прокату автомобилей в Южной Африке, что делает нас грозным игроком в сфере проката автомобилей.

BEE Partnerships

CMH Group является партнером Thebe Investment Corporation — одной из самых успешных компаний по управлению инвестициями в Южной Африке и пионером расширения возможностей черных на широкой основе (BBBE) в Южной Африке.

Заказать машину ,

YEARONE Classic Muscle Car Запчасти

# if ((Product.IsStylePart! = false || Product.IsStylePart! = «false»)) {#

$ {Product.PartNumber}

# if (Product.IsSlowMover) {# NEW LOW PRICE

# = кендо.toString (Product.Price, «c») #

#} else if (Product.ProductStatusTypeID == «2») {# NEW LOW PRICE

# = kendo.toString (Product.Price, «c») #

ОТМЕНЕН! ТОЛЬКО № = продукт.InventoryOnHand # LEFT!

#} else {#

# = kendo.toString (Product.Price, «c») #

#} # # if (Продукт.IsDiscountExempt == «true») {#

* Скидка освобождена

#} # # if (Product.ProductStatusTypeID == «2») {#

* ТОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ОСТАЛОСЬ! КУПИТЬ СЕЙЧАС!

#} # # if (Product.ProductStatusTypeID == «3») {#

Для получения дополнительной информации об этом продукте звоните

1-800-932-7663

#} else {# #} #

# = Продукт.Заявка #

#} # ,

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *