Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Aurus Senat распродан на 2019 и 2020 годы, европейский дебют подтвержден для Женевы

Российская компания Aurus Motors утверждает, что все производство роскошных седанов Senat на 2019 и 2020 годы уже известно.

Вадим Светцов, генеральный директор и совладелец компании Sollers, говорит, что потенциальные клиенты смогут получить автомобиль Aurus только в 2021 году.

Aurus, потому что у нас есть заказы на два года вперед», — цитирует руководителя Спутник . В качестве промышленного партнера проекта «Кортеж» Sollers занимается производством автомобилей Aurus Senat и Senat Limousine.

Как вы понимаете, производственные показатели скромны. Ожидается, что в 2019 году Sollers построит около 120 автомобилей, а к 2020 году ожидается увеличение мощностей. Около половины первоначальной партии автомобилей достанутся основному покупателю — Федеральной службе охраны, в задачу которой входит охрана высокопоставленных госчиновников. Автомобили Aurus также составят автопарк представителей российского правительства, парламента и президента.

Ожидается, что Aurus начнет принимать заказы от частных клиентов в начале 2019 года. Сообщается, что цены на Aurus Senat начинаются от 10 миллионов рублей (около 152 000 долларов США).

В то время как основная часть продаж первоначально будет приходиться на российское государство, Aurus Motors хочет привлечь внимание и частных клиентов. Вот почему было объявлено, что Senat и Senat Limousine дебютируют в Европе на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. рассчитываем, что премьера марки станет значимым событием Женевского автосалона», — сказал Денис Мантуров, Министр промышленности и торговли Российской Федерации.

Оба седана класса люкс созданы на базе Единой модульной платформы, разработанной Российским государственным научно-исследовательским центром НАМИ.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • jpeg»>
  • com/wp-content/uploads/2018/11/091c3e40-aurus-senat-19.jpeg»>
  • jpeg»>

еще фото…

Россия — Автомобильная промышленность

Производство автомобилей в России в мае упало на рекордные 96,7 процента. Всего было выпущено 3 720 автомобилей, тогда как за тот же период 2021 года с завода сошло около 112 000 единиц. Многие автопроизводители в РФ приостановили или сократили объемы производства, в том числе КамАЗ и АвтоВАЗ, из-за нехватки импортных запчастей. Многие автобренды в России приостановили или сократили объемы производства. КамАЗ и АвтоВАЗ также столкнулись с проблемами из-за поставок иностранных комплектующих.

Штурмовая винтовка вместо новейшей Лады. Это то, что будут производить работники завода «Лада» в Ижевске. Благодаря соглашению с концерном вооружений «Калашников» рабочие закрытого завода «Лада» найдут временную работу на оружейном заводе.

Автомобильная промышленность России, сильно зависящая от импортных комплектующих, почти полностью остановилась. Согласно сообщениям, только один из шести крупных автомобильных заводов России, контролируемых иностранными компаниями, все еще работает. Восстановление сектора будет еще сложнее после того, как США введут санкции против российского производителя грузовиков КамАЗ, который должен был обеспечить технологическую базу для переоснащения гигантского автозавода Автоваз для производства обновленной китайской версии советской классической модели. Москвич. Это советско-российская автомобильная марка, выпускавшаяся АЗЛК с 1946 до 1991 года и ОАО «Москвич» с 1991 по 2001 год. АвтоВАЗ, ранее принадлежавший совместному предприятию Renault-Nissan, был продан правительству России в апреле за один рубль.

К моменту вторжения в Украину в феврале 2022 года уровень локализации производства по основным моделям — всему широкому спектру автомобильной техники — был другим. Доля иностранных компонентов неоднородна. В целом в отрасли происходят серьезные структурные изменения, как, собственно, и вся экономика, вся отрасль, связанные с изменением логистики поставок, в первую очередь с переориентацией на других поставщиков. Конечно, производители автомобилей в определенной степени потеряют темпы производства.

Автопроизводители будут вынуждены перейти на выпуск несколько устаревших моделей, то есть тех, которые проще в эксплуатации. Например, где-то перейдут с АКПП на МКПП, где-то пожертвуют уже привычными услугами. Но это вынужденная мера, которая серьезно не повлияет на потребительские характеристики автомобилей. И постепенно вернутся к выпуску тех моделей, производство которых уже налажено.

В результате западных санкций, наложенных на Россию, производство автомобилей в стране упало на 83%, а продажи автомобилей достигли самого низкого уровня за 16 лет. Из 20 автозаводов, существовавших в России до вторжения в Украину, осталось только два. Один из них настолько убыточен, что перешел на четырехдневную рабочую неделю. Россияне делают все возможное, чтобы не допустить коллапса авторынка. Возникла идея возобновить производство легендарной Волги.

Вслед за маркой «Лада Гранта», лишенной подушек безопасности, и маркой «Москвич», которая более 20 лет не существует, правительство рассматривает возможность возрождения брендов «Волга» и «Победа», заявил глава российского Минэкономразвития Денис Мантуров. Минпромторга, в интервью российскому телеканалу 17 июня 2022 г. «Волга, снятая с производства в 2000-х, и «Победа», ставшая флагманом автомобилестроения во времена Иосифа Сталина, могли быть производится на заводе в Нижнем Новгороде или где-то еще», — добавил Мантуров.

Когда производство может начаться, не уточняется.

Президент России Владимир Путин поручил правительству разработать к 1 сентября стратегию развития автопрома, которая позволит «насытить» рынок доступными автомобилями при достижении «технологического суверенитета».

После вступления в силу Постановления № 661 от 25 мая 2019 года была запущена балльная система оценки локализации автомобильной промышленности: с помощью данных системы ЕПТС появилась возможность рассчитать локализацию для каждой модели в отдельности. Каждая технологическая операция, локализованная в России, стоит определенное количество баллов — чем она сложнее, тем больше баллов. Максимальное количество баллов за операции для всех основных видов колесной техники оценивалось примерно в 8800 (согласно постановлению правительства № 719«О подтверждении производства промышленной продукции в Российской Федерации»). Такую примерную цифру назвал замминистра промышленности и торговли Александр Морозов.

Например, за сварку кузова можно получить 400 баллов, покраску кузова дает еще 500, штамповку кузовных деталей — до 300 баллов, использование русского металла — 200 баллов и так далее. Нарушение цепочек поставок из-за введенных против России санкций привело к вынужденной приостановке работы многих автомобильных предприятий. Доставить в Россию необходимые запчасти для производства даже сильно локализованных легковых и грузовых моделей оказалось невозможным.

Глубина локализации также имеет первостепенное значение при заключении госконтрактов: для допуска к участию в конкурсах по госзакупкам каждая модель-кандидат в категории легковые и легкие коммерческие автомобили должна набрать не менее определенного количества баллов. С 1 января 2019 года не менее 2000, с 1 января 2021 года не менее 3200, с 1 января 2023 года не менее 4500, с 1 января 2025 года не менее 5500 баллов.

В аналогичном положении оказалось большинство автокомпаний, имеющих производство в России. Отличия только в глубине локализации и работе с поставщиками-партнерами. Некоторым все же удается поставлять в Россию необходимые запчасти и комплектующие. По мнению участников рынка, проще всего оказалось работать китайским производителям.

Однако автопроизводители стараются не говорить прямо о том, каких именно запчастей не хватает. Данные о сотрудничестве с поставщиками считаются секретной информацией. Еще до начала пандемии и проблем с поставками из-за ситуации в Украине производители крайне неохотно сообщали, какие детали им приходится ввозить и от каких поставщиков. Кроме того, автобренды, запустившие заводы в России, всегда старались не называть глубину локализации в процентном соотношении по каждой модели, ограничиваясь средним процентом по всей модельной линейке. Например, на АвтоВАЗе говорят о 85%, на КАМАЗе — о 80%. Теперь опрошенные автокомпании просто отказались отвечать на запросы Autonews.ru. Но есть еще способ изучить, насколько локализована каждая модель, произведенная в России.

Углубление локализации производства автомобилей — одна из самых спорных тем между автобрендами и Минпромторгом России. Чтобы убедить компании инвестировать, Минпромторг разработал стратегию, которая должна была привести к постепенному увеличению использования отечественных автокомпонентов при производстве легковых и легких коммерческих автомобилей в России.

Для получения бонусов, предлагаемых государством, производители должны заключать специальные инвестиционные контракты (СПИК). В обмен на углубление производства компании могут рассчитывать на снижение налогов на федеральном и региональном уровнях, доступ к госконтрактам, компенсацию экспортных затрат и так далее. Перечень всех льгот индивидуален для каждого специнвестконтракта и также считается закрытой информацией, что регулярно вызывало нарекания со стороны участников рынка: они настаивали на прозрачности такой информации.

К 2016 году российский авторынок так и не смог выйти из кризиса, хотя падение замедлялось. Основные причины, по которым снизились продажи, не устранены. В первую очередь это связано с общим сокращением объемов в экономике, которая по-прежнему имеет отрицательную динамику, а также со снижением реальных доходов населения. В условиях продолжающегося экономического спада россияне тратят меньше на иномарки. Девять из 10 лидирующих по объему продаж новых автомобилей производятся в России. Общий объем продаж на автомобильном рынке России за 2016 год составил около 1,3 млн единиц, и дела у Lada шли лучше, чем у любого другого автомобиля на рынке.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал в марте 2015 года указ о выделении 10 млрд рублей на компенсацию затрат, связанных с производством автомобилей. Это позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей в первом квартале 2015 года в количестве около 110 тыс. автомобилей, сохранить рабочие места и сотрудников предприятий автомобильной и смежных отраслей. Кроме того, актуальность данных мер обусловлена ​​тем, что в 2014 году стоимость автомобилей, произведенных в России, значительно увеличилась из-за увеличения затрат на закупку импортных комплектующих для сборки автомобилей российскими автопроизводителями в связи с колебаниями курсов иностранных валют. высокая инфляция в России.

К маю 2015 года российская гражданская авиация получит наибольшую государственную поддержку по сравнению с другими производителями машин в стране. Например, на поддержку автомобильной промышленности было выделено 28,5 млрд рублей (с учетом государственной программы утилизации, а также программ льготного автокредитования и лизинга). Поддержка крупнейшего производителя грузовых вагонов и цистерн «Уралвагонзавод» может обойтись государству в 105 миллиардов рублей (2 миллиарда долларов).

Согласно сводке Минпромторга, подготовленной для правительства, объем субсидий, выделенных в 2012 г. (3,9 млрд руб.), был почти в три раза ниже суммы, утвержденной правительством в августе 2012 г. (9,8 млрд руб.). Аналитики связывают сокращения с желанием Минфина сократить и без того скудные государственные расходы, а также с тем, что автопроизводители, похоже, успешно вышли из кризиса. Правительство уже одобрило существенно более крупные бюджетные субсидии, предложенные Министерством промышленности и торговли; 13 августа 2012 г. был принят Указ о субсидировании организаций российского автомобилестроения. Предполагалось, что субсидии достигнут 90,8 млрд руб. в 2012 г., 7,6 млрд руб. в 2013 г., 6,6 млрд руб. в 2014 г. и 5,6 млрд руб. в 2015 г.

Советская автомобильная промышленность развивалась в гораздо меньших масштабах, чем ее аналог в США. Хотя производство быстро росло в 1970-х и 1980-х годах, тесная связь отрасли с военными сделала некоторые производственные данные недоступными. В отличие от Соединенных Штатов, где люди в основном пользуются частными автомобилями для передвижения, население России в подавляющем большинстве зависит от общественного транспорта. На момент распада Советского Союза только у одной пятой семьи был автомобиль, а у одной трети был телефон, в отличие от почти повсеместного владения этими предметами в Соединенных Штатах.

В 2012 году Россия впервые обошла Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы. По прогнозам Центра автомобильного менеджмента, количество покупок автомобилей в России в этом году увеличилось на 20 процентов, в 2012 году россияне купят 3,2 миллиона автомобилей, что немного больше, чем в Германии.

Дороги отражают способность правительства проецировать власть и использовать бюрократию для общего блага. Согласно отчету о глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума, Россия занимает 125-е место из 139.стран по качеству дорожной инфраструктуры. Дорожные условия и нормы безопасности водителей значительно отличаются от американских. Будучи пешеходом, будьте очень осторожны вблизи транспортных средств, так как транспортные средства часто не уступают дорогу пешеходам. Транспортные средства также часто ездят и паркуются на тротуарах или пешеходных дорожках. В некоторых районах России дорог практически нет.

В сельской местности часто можно встретить домашний скот, пересекающий дороги. Строительные площадки или застрявшие автомобили часто не отмечены сигнальными ракетами или другими предупредительными сигналами. Иногда у автомобилей есть только одна рабочая фара, а у многих автомобилей нет задних фонарей. Велосипеды редко имеют фонари или отражатели. Из-за этих дорожных условий будьте готовы к внезапным остановкам в любое время. На некоторых маршрутах интенсивное движение грузовиков и автобусов, а на других плохие или отсутствующие обочины; многие из них имеют одностороннее движение или не допускают левых поворотов. Кроме того, на некоторых новых дорогах очень мало ресторанов, мотелей, заправочных станций или автомастерских.

Открытое акционерное общество (ОАО «АСМ Холдинг») создано в 1991 году. Его основные компетенции переданы в хозяйственно-технические подразделения Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР. Это наследство позволило сохранить, реструктурировать в соответствии с новой ситуацией и в дальнейшем пополнять уникальную отраслевую базу данных, комплексно определяющую состояние, структуру и основные экономико-технические характеристики автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения в России и ряде другие страны СНГ, где расположены производственные мощности.

Когда российский рынок открылся для импорта, немногие богатые россияне, способные позволить себе импортные автомобили, сделали выбор в пользу новых иномарок. В то же время импортные автомобили с пробегом стали конкурировать с новыми российскими автомобилями на быстрорастущем массовом рынке. Финансовый кризис 1998 года и значительная девальвация российского рубля привели к удорожанию импорта и, таким образом, стимулировали российских производителей. В 2001 году количество автомобилей в России — стране со 145 миллионами потребителей — выросло до 140 автомобилей на 1000 жителей, что более чем вдвое превышает 19-летний период.93 из расчета 59 автомобилей на 1000 человек. Это по сравнению с примерно 500 автомобилями на каждую 1000 американцев.

Автомобильная промышленность России сосредоточена вблизи городов Тольятти Самарской области и Нижнего Новгорода. Автозавод-гигант «АвтоВАЗ», одно из крупнейших промышленных предприятий России, расположен в городе Тольятти. Годовой объем производства завода в 2003 году составил 750 000 моделей «Лада» и «Жигули», что составляет примерно три четверти выпуска автомобилей в России, а годовой объем продаж составил около 3 миллиардов долларов. АвтоВАЗ производит автомобили стоимостью от 3000 до 6000 долларов для российского рынка и экспортирует около 10% своей продукции в бывшие советские республики. Завод GM в Тольятти стоимостью 335 миллионов долларов, совместное предприятие с российским автогигантом «АвтоВАЗ» и ЕБРР, является крупнейшей инвестицией США в России за пределами энергетического сектора. По состоянию на 2003 г. автомобильный завод ГАЗ в Нижнем Новгороде произвел около 250 000 седанов «Волга» и легких грузовиков «Газель». У ГАЗа также было успешное подразделение грузовых автомобилей, которое в конце 2002 г. было преобразовано в совместное предприятие 50/50 с итальянской фирмой Iveco9.0003

Группа ГАЗ — крупнейший в России производитель автобусов, легких коммерческих автомобилей (LCV), средних и тяжелых грузовиков, дорожно-строительной техники и тяжелых дизельных двигателей. По большинству этих направлений «Группа ГАЗ» входит в десятку крупнейших мировых производителей. С приобретением у Chrysler сборочной линии и производственной лицензии на производство автомобилей Siber D-класса Группа ГАЗ возрождает возможности производства легковых автомобилей. В состав «Группы ГАЗ» входят шесть продуктовых дивизионов: «Автобусы», «Грузовые автомобили», «Двигатели», «Легкий коммерческий транспорт», «Легковые автомобили» и «Дорожно-строительная техника». Заводы «Группы ГАЗ» расположены в десяти регионах России: от Брянска до Миассы. К наиболее значимым из этих растений относятся:

  • Горьковский автомобильный завод (Нижний Новгород) — крупнейший в России производитель легких коммерческих автомобилей (автомобилей групп ГАЗель и Соболь), грузовых автомобилей (модели Валдай и Садко), а также легковых автомобилей (Волга и Сибер).
  • Павловский автобусный завод (г. Павлово, Нижегородская область) — лидер российского рынка городских автобусов малой и средней вместимости, пригородных и междугородних перевозок.
  • Ликинский автобусный завод (г. Ликино-Дулево, Московская область) производит городские автобусы ЛиАЗ (контролирует около 60% рынка городских автобусов в России).
  • Автодизель (Ярославль) — крупнейший в России производитель тяжелых дизельных двигателей и энергетического оборудования.
  • Уральский автомобильный завод (г. Миасс, Челябинская область) — производитель большегрузных автомобилей повышенной проходимости «Урал».
  • Тверской экскаваторный завод (г. Тверь) — российский лидер по производству гусеничных и колесных экскаваторов.

В 2006 году ОАО «ГАЗ» реализовывало следующие инвестиционные программы: модернизация и увеличение производства легких коммерческих грузовиков, производство автомобилей «Волга» с двигателем DaimlerChrysler, увеличение производства среднетоннажного городского грузовика «Валдай» и многофункционального автомобиля «Тигр», переход на стандарты Евро-2 и Евро. -3 международных экологических стандарта. Основным инвестором является Группа ГАЗ, в 2006 году в эти проекты было инвестировано 1,6 млрд рублей. Группа ГАЗ планировала производить коммерческие автомобили Chrysler Sebring, Dodge Stratus и Maxus, начиная с 2007-2008 годов.

В 2006 году «Группа ГАЗ» приобрела 100% акций LDV Holdings (производитель легких коммерческих автомобилей, город Бирмингем, Великобритания) у американского фонда Sun Capital. Основным продуктом LDV Holdings является легкий коммерческий автомобиль Maxus. При этом конструкторский и инженерный отделы Группы получили доступ к новейшим технологиям. Они также приобрели базу для разработки легких коммерческих автомобилей нового поколения, ориентированных на российский и мировой рынки. В соответствии с соглашением между «Группой ГАЗ» и компанией Renault Trucks производство тяжелых дизельных двигателей было перенесено из Лиона (Франция) на одну из площадок «Автодизеля» в г. Ярославль. Заводское оборудование для производства легковых автомобилей класса D на базе платформы Jr-41 Sebring/Stratus и вся лицензионная комплектация были закуплены у Chrysler.

Конфликт дальневосточников и москвичей из-за подержанных автомобилей с правым рулем восходит к середине 1990-х годов и неизменно является одной из немногих социальных проблем, способных надежно привлечь протестующих на Дальнем Востоке. Этот вопрос выходит на первый план каждые несколько лет, когда власти по-разному формулируют неодобрение японского импорта. Жители Дальнего Востока твердо придерживаются убеждения, что импорт дешевле и намного надежнее, чем аналоги российского производства, и с готовностью выходят на улицы, когда Москва затрудняет ввоз автомобилей.

Проблема восходит к 1993 году, когда Кремль впервые принял решение о запрете ввоза и использования праворульных японских автомобилей. Импортный бизнес в то время был довольно новым, и организованная преступность оттеснила большинство законных дилеров. К началу 2000-х бизнес был в основном законным, а организованная преступность в значительной степени утратила свою роль в импорте японских автомобилей.

В 2006 году президент Путин впервые объявил о планах по созданию в России иностранных автосборочных заводов и попытался заручиться поддержкой инвесторов для производителя Lada АВТОВАЗ. Toyota побывала в Приморье в 2003 году, изучая возможность открытия там завода, но в конце концов отменила проект, заявив, что рынок Дальнего Востока слишком мал, чтобы приносить прибыль. В конечном итоге несколько заводов было создано на западе России, но ни один иностранный производитель автомобилей не решился на Восток.

В конце 2008 года федеральное правительство объявило о своем решении увеличить тарифы на импортные автомобили от пяти лет и старше на 35 процентов. Хотя тарифы применяются ко всему импорту, этот шаг фактически служит практическим запретом на японские подержанные автомобили. Автомобилисты и автодилеры устроили многочисленные митинги в знак протеста против этого решения. Митинг 21 декабря перерос в насилие и привел к массовым задержаниям силами ОМОНа, присланного из Москвы. Федеральное правительство указало пальцем на нескольких предполагаемых зачинщиков беспорядков, от ЦРУ до Фонда Сороса и Ротари-клуба.

В ответ премьер-министр Путин объявил о программе, направленной на замещение спроса на японские подержанные автомобили новыми автомобилями российской сборки. Программа включает субсидию по процентам по федеральному кредиту покупателям новой отечественной техники и субсидию РЖД в размере 2 млн рублей на поставку таких вагонов на Дальний Восток. Несмотря на финансовые стимулы, покупатели Дальнего Востока оставались в значительной степени равнодушными к российским автомобилям «Лада», «Форд», «Шевроле», «КИА» и «Рено».

Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются автопроизводители в России, был обвал рубля в 2014 году, который упал до 60 рублей за доллар с примерно 30 рублей меньше, чем год назад. Россия находилась под давлением падения цен на нефть, чтобы сохранить слабость своей валюты для выплаты заработной платы и пособий внутри страны (нефть продается в долларах, а затем конвертируется на местном уровне в более слабые рубли). Однако более слабый рубль съедает прибыль автопроизводителей, потому что он резко повысил стоимость импорта компонентов, необходимых для производства автомобилей. отечественные поставщики запчастей еще не были достаточно опытными, чтобы позволить автопроизводителям производить автомобили только из местных запчастей.

18 марта 2015 года GM объявила о закрытии завода в Санкт-Петербурге и резком сокращении операций в стране. В соответствии с изменениями бренды компании Opel и Chevrolet практически исчезнут с рынка, оставив лишь несколько известных нишевых и роскошных брендов, таких как Corvette и Cadillac.

У Ford есть совместное предприятие с российским автопроизводителем Sollers, и его проблемы могут быть даже хуже, чем у GM. Спрос на модели Ford, такие как Focus и Mondeo, снизился почти на 80 процентов по сравнению с прошлым годом. В последние годы компания проводит агрессивный план расширения на заводах под Санкт-Петербургом и в Татарстане.

Renault-Nissan, владеющая контрольным пакетом акций российского АвтоВАЗа, вложила в страну миллиарды долларов. Скорее всего, у него нет другого выбора, кроме как пережить плохие времена и дождаться возможного восстановления.

20 марта 2015 года российское правительство заявило, что предоставит автопроизводителям субсидии на сумму около 10 миллиардов рублей (168 миллионов долларов) и разработает программы стимулирования, чтобы побудить людей покупать новые автомобили.

Россия увеличит долю экспорта в автопроме до 25%, заявил заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов на Российском автомобильном форуме в марте 2016 года. По его словам, это приведет к увеличению объема экспорта вдвое сейчас.

По данным Минпромторга, новыми приоритетными рынками сбыта российских автомобилей в 2016 году станут Алжир, Иран и Египет. Поднимались и европейские страны. Российские автомобили также будут продаваться во Вьетнаме, Индии, Мексике и Эфиопии. Однако поставки в эти страны определенно будут меньшего масштаба. Вкратце, во Вьетнам будет экспортировано 2 500 автомобилей; Эфиопия увидит всего 400 автомобилей, тогда как Алжиру будет поставлено не менее 22 000 машин российского производства.

Основными экспортерами станут концерны: АвтоВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ. Ранее Volkswagen заявлял о своих намерениях организовать экспорт автомобилей российского производства.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *