Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сжиженный газ, заправка газгольдера в Московской области. + 7 (495) 258-76-96

Не найдено ни одной записи.

Не найдено ни одной записи.

Зимний газ с содержанием пропана не менее 80%. Доставим до объекта в течение дня. Доставка газа бесплатная. Предоставим скидку в зависимости от объема.

С 2011 года работаем по Москве и Московской области.

Доставляем сжиженный газ для заправки газгольдеров и бытовые газовые баллоны оптом и в розницу, заправляем транспорт юридических лиц и частных клиентов бензином и пропан-бутаном (СУГ).

Работаем с крупными и мелкооптовыми партиями: прямые поставки автомобильного пропана и бутана (ПБА), СПБТ, технических пропанов и бутанов с газонаполнительной станции «Лучинское» в Московской Области.

Покупайте сжиженный газ и топливо выгодно

Ежедневно наши АЗС выбирают 10 000 клиентов

  • Снижаем цену на 1.30 рубля за литр топлива
    Приобретите бонусную карту на любой АЗС и заправляйтесь со скидкой до 1,30 рубля за литр бензина, ДТ и газа. Размер скидки рассчитывается из суммы покупок на наших АЗС в прошлом месяце.
  • Доставляем бытовые баллоны и сжиженный газ для газгольдера
    Закажите заправку газгольдера, и мы доставим и заправим топливо в течение одного дня. Оплачивайте услугу любым удобным способом: наличными или банковской картой через терминал газовоза. Доставим сжиженный газ в новых бытовых баллонах или обменяем пустые на заправленные. Также организуем доставку ваших пустых баллонов до пункта заправки, наполним газом и вернем по адресу.
  • Продаем газ и бензин высокого качества
    Покупайте проверенное топливо, и вы не столкнетесь с незапланированным ремонтом техники или транспорта. Наших поставщиков и партнеров знают во всем мире: «Газпром ГАЗЭНЕРГОСЕТЬ», «Новатэк», «Лукойл», «Башнефть», «СИБУР», «Газпром Нефть». Ознакомьтесь с результатами последней проверки и паспортами качества на любой нашей АЗС.
  • Выдаем топливные карты корпоративным клиентам

    Удобно для фирм со своим автопарком: вам не нужно выделять наличные деньги на заправку водителям. Оформите топливную карту, положите деньги на баланс и заправляйтесь бензином, ДТ и газом на всех АЗС компании. Задайте месячный или суточный лимит в рублях или литрах, отслеживайте расходы на топливо через личный кабинет.
  • Экономим ваше время на поездках по городу
    Совмещайте дела с заправкой топлива на наших АЗС: пока вы пьете чашку кофе со свежей выпечкой, мы сделаем диагностику автомобиля, проверим давление и отремонтируем колесо в автосервисе. Помоем автомобиль и проведем химчистку салона. В магазинах на АЗС вы можете купить автопринадлежности и сопутствующие товары. Выберите ближайшую к вам заправку на карте наших АЗС.

Требуется заправка газгольдера в Московской области?
Звоните нам по телефону + 7 (495) 248-04-94

Заправка сжиженным газом газгольдера в Москве

ООО «СК-Газ» осуществляет заправку сжиженным газом газгольдеров любого объема. Необходимость в использовании подобных специальных емкостей и, следовательно, их заправке возникает в тех случаях, когда для отопления жилых домов требуются автономные системы жизнеобеспечения. В случае с отоплением самыми частыми причинами использования газгольдеров являются:

  1. Высокая стоимость подключения к магистральному газопроводу.
  2. Низкое давление в газопроводе (в том числе и из-за несанкционированных подключений к газопроводу).
  3. Отсутствие рядом с поселением газовой магистрали.

Сжиженный газ решает задачу отопления жилых домов, кроме того, это удобный и надежный способ подачи тепла и горячей воды в помещения. От газгольдера проводится мини-газопровод к котельному оборудованию, которое, в свою очередь, осуществляет подачу тепла в дом и нагрев воды. Подобную емкость требуется заправлять газом от одного до трех раз в год, в зависимости от объёма конкретного резервуара, а при его выборе – отталкиваться от площади обслуживаемого газгольдером дома. Объем резервуаров колеблется от 2 тыс. до 10 тыс. литров.

Для бесперебойного газоснабжения газгольдер рекомендуется заправлять заблаговременно, не дожидаясь прекращения подачи газа. Лучше это делать, когда количество СУГ в резервуаре составляет 25-20% от общего объема. Заправка производится с помощью специального шланга (длиной до 80 м), занимает от получаса до часа и производится только в светлое время суток.

Преимущества обращения в компанию «СК-Газ»

Заправка качественным сжиженным газом проводится в самые короткие сроки. Наши специалисты имеют высокую квалификацию (что подтверждают специальные допуски), большой опыт работы и осуществляют все действия четко и слаженно. Оплата производится всегда по факту. Наша компания придерживается самых высоких стандартов качества в своей работе. Индивидуальный подход к каждому клиенту, цены ниже среднерыночных, оперативный отклик на заявку – все это выгодно отличает «СК-Газ» от других подобных фирм.

«СК-Газ» предоставляет не только услуги заправки газом. Мы также монтируем и устанавливаем автономные системы сжиженного газа в жилых домах и коттеджных поселках, поставляем по низким ценам специальные емкости, в которых будет находиться газ. Чтобы воспользоваться нашими услугами, достаточно оформить заявку непосредственно на сайте либо связаться по указанным телефонам с квалифицированным менеджером. Ни один возникший вопрос не останется без ответа: наши менеджеры, являясь настоящими профессионалами в своей области, проведут исчерпывающую консультацию и окажут всестороннюю поддержку при выборе услуги или оборудования.

Фото объектов

Как мы работаем

Взрыв на заправке в Новосибирске, видео со взрывом в Новосибирске 14 июня 2021 года | НГС

Известно, что взорвавшаяся газовая заправка также работала с нарушениями.

— Новосибирская заправка была зарегистрирована собственником как объект IV класса опасности, что исключает плановые проверки и необходимость получения лицензии, — говорит помощник руководителя Ростехнадзора Андрей Виль. — Занижение класса опасности является грубейшим нарушением, подразумевающим самые серьезные правовые последствия для предприятия и его должностных лиц.

Согласно документам, утверждает чиновник, на новосибирской АГЗС якобы была всего одна емкость объемом 4,9 тонны, а на самом деле эксплуатировались четыре.


О возможных нарушениях говорят и бывшие сотрудники этой заправки.

— Владелец чихал на технику безопасности. Главное, чтобы ехали клиенты, чтобы заправка не останавливалась, никаких поблажек, никаких перерывов, ничего. Газовоз сливаем — машины заправляем. Минус 35 — машины заправляем. Заправка работала на полную катушку, из нее высасывали всё как можно быстрее, — говорит один из экс-сотрудников. — Я еще перед увольнением хотел управляющему задать вопрос: «В случае, если что-то такое произойдет, компания возьмет на себя обязательства? Мою семью не оставит в беде?» Но там такое отношение было: не нравится — увольняйся, на ваше место придут другие.

А вот что говорит еще один бывший сотрудник:

— Когда я там работал, мне ребята, работавшие на АЗС давно, говорили, что у них идут утечки газа. Всё сифонит, а датчики утечки газа отключены. И руководство об этом знало. Вот одна из моих версий: либо при заправке машины и перекачке газа что-то бомбануло, либо где-то утечка дала о себе знать. Газ перекачивается из газовоза и из цистерны в машину через электрические насосы. Возможно, там что-то закоротило. А там всё на изоленте было сделано.

Кроме ожогов, серьезных травм никто из пострадавших не получил, погибших также нет. Тепловой волной от взрыва досталось и жителям ближайших домов — в квартирах выбило окна. По подсчетам мэрии, повреждены более 100 окон.

Пламя от взрыва поднялось в небо примерно на 138 метров — это около пяти девятиэтажных домов. Площадь пожара составила более 1,5 тысячи квадратных метров.

Заправка бытовых газовых баллонов \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Заправка бытовых газовых баллонов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Заправка бытовых газовых баллонов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Заправка бытовых газовых баллонов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Разъяснения Пленума Верховного Суда РФ по делам о преступлениях, предусмотренных ст. 238 УК РФ
(Скрипченко Н.Ю.)
(«Уголовное право», 2020, N 1) Так, обосновывая обвинение Г. по ст. 238 УК РФ, суд указал: «Выполняя обязанности оператора заправщика автогазозаправочной станции (АГЗС), Г. произвел заправку бытового газового баллона сжиженным газом, нарушив тем самым требования безопасности, поскольку у бытового газового баллона истекли сроки эксплуатации и освидетельствования, в связи с чем он не мог быть допущен к заправке и подлежал утилизации» (Апелляционное постановление Тюменского областного суда от 13 апреля 2017 г. по уголовному делу N 22-808/2017 // URL: http://sudact.ru (дата обращения: 20.08.2019)). В другом деле оператор АГЗС, осуществивший заправку бытового газового баллона, не подлежавшего эксплуатации, был оправдан в связи с отсутствием в его действиях состава преступления. Суд согласился с тем, что оператор нарушил запрет заправки бытовых баллонов на АГЗС, запрет эксплуатации не прошедших проверку газовых баллонов. Вместе с тем в решении суда указано, что само по себе формальное нарушение требований нормативных актов в сфере работы со сжиженными газами не может образовывать состав преступления при отсутствии его необходимого признака — общественной опасности. Из заключения технической судебной экспертизы следовало, что техническое состояние баллона соответствовало норме, на поверхности баллона отсутствовали какие-либо повреждения, фактический вес заправленного баллона не превышал установленных норм. Поэтому суд сделал вывод: хотя заправка газового баллона и была произведена с нарушением установленных требований, оператором АГЗС не было допущено заполнение газом некачественного, имеющего дефекты баллона, а равно и его переполнение, создающее условия для возможного разрушения баллона, разгерметизации. При таких обстоятельствах никакой угрозы жизни и здоровью потребителя или иных лиц действия оператора не создавали (приговор Курганского городского суда Курганской области по уголовному делу от 3 сентября 2013 г. N 1-963/13 // URL: http://sudact.ru (дата обращения: 20.08.2019)).

Нормативные акты: Заправка бытовых газовых баллонов Приказ Росстата от 22.07.2019 N 418
(ред. от 29.04.2021, с изм. от 30.07.2021)
«Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей, туризмом, платными услугами населению, транспортом и административными правонарушениями в сфере экономики»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2021)По строке 19 учитывается фактически внесенная населением плата за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление, сбор и вывоз бытовых отходов, установка и техническое обслуживание приборов учета расхода газа, воды, электроэнергии, тепловой энергии (кроме установки приборов учета расхода электроэнергии, которая учитывается по строке 08)). Поставка населению твердого топлива при наличии печного отопления (уголь, дрова) и бытового газа в баллонах для коммунальных нужд на регулярной основе также учитывается по строке 19. Реализация и заправка газовых баллонов на АЗС, реализация в объектах розничной торговли по строке 19 не отражается.

Заправка газом — статья компании «НефтоГаз-Союз»

Сегодня многие люди сделали свой выбор в пользу автономной газификации. В той ситуации, которая сложилась сегодня на современном отечественном энергетическом рынке многие жильцы загородных домов и водители и водители, которые используют сжиженный газ в качестве топлива, делают свой выбор в пользу газа, как основного вида топлива. Заправка газом — это отличный способ уйти от пользования постоянно дорожающим бензином. Несмотря на некоторые негативные особенности, сжиженный газ является более дешевым и практичным видом топлива.

Компания «НефтоГаз-Союз» уже несколько лет держит пальму первенства среди фирм предоставляющих услуги по созданию автономных газовых систем, а также производящих заправку сжиженным газом некоторых видов автомобилей и другой технике работающих на газе.

Заправка газом в Москве

В арсенале нашей компании имеется несколько автомобильных газозаправочных станций расположенных в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья. Заправка газом в Москве осуществляется посредством визита на наши автоматические газозаправочные станции.

Компания также предоставляет услугу частного вызова заправочного автомобиля на дом, для осуществления заправки газгольдера. Стоимость наших услуг напрямую зависит от объема Вашего бака или газгольдера. Заправка газом одного газгольдера емкостью на 4600 литров занимает в среднем от 30 до 60 минут.

Вся техника, имеющаяся в распоряжении нашей компании, прошла, все надлежащие проверки качества и является одной из самых лучших и надежных в данной отрасли.

Профессиональная заправка газом

Высокий профессионализм и высокая скорость работы наших сотрудников является еще одно отличительной чертой компании «НефтоГаз-Союз». Оформив заказ у нас, уже в течение следующих дней, по указанному Вами адресу, Вас посетит наша газозаправочная машина. А если заказ срочный — то и в течение дня.

Среднее количество газовых заправок в год, для загородного дома площадью 100-150 кв.м составляет 2-3 заправки, что в переводе на денежный эквивалент не превышает стоимости газа, подающегося из центральных газо-инженерных сетей. Заправка газом насосным способом является одним из самых простых и часто осуществляемых способов заправки автомобиля сжиженным газом. Сжиженный газ, при помощи мощного насоса под большим давлением выкачивается из газонаполнительной станции, а после — сливается в бензобак или цистерну автомобиля.

Заправка газом в Москве на АГЗС «НефтоГаз-Союз»

Заправка газом в Москве на наших автомобильных газозаправочных станциях может осуществляться несколькими способами. Однако, что делать, если заправить автомобиль необходимо в условиях экстремально низких температур, когда давление в газонаполнительной станции очень сложно повысить до надлежащего уровня? В этом случае, заправка газом происходит по принципу закачки сжиженного газа насосно-испарительным способом. Этот способ примечателен тем, что в технологическую схему такого насоса включены дополнительные электрические элементы — нагреватели-испарители, способные доводить давление а ГНС до нужного уровня.

На всех наших станциях установлены электрические счетчики расхода сжиженного газа, при помощи которых Вы будете точно осведомлены, какое количество газа было закачено в бак. Вы будете застрахованы от возможного риска, быть обманутым.

При заправке сжиженным газом, предоставляемым компанией «НефтоГаз-Союз» Вы гарантировано получите продукт самого высшего качества, ведь наш газ является одним из самых чистых на отечественном рынке и не содержит примесей. Заправка газом, производимая компанией «НефтоГаз-Союз» — это дешево, это быстро, это честно.

 

Смотрите также:


В Новосибирске взорвалась автозаправочная станция. Пострадали более 25 человек

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Взрыв на автозаправке в Новосибирске. Видео

На автозаправочной станции в одном из районов Новосибирска произошел пожар, в результате которого взорвались несколько емкостей с топливом. По предварительным данным, пострадали более 25 человек, некоторые из них находятся в больнице в тяжелом состоянии.

Представитель компании «Еврогаз», которой принадлежит АЗС на Гусинобродском шоссе, сообщил агентству ТАСС, что пожар начался во время заправки автомобиля газом. Согласно этим данным, произошло от четырех до пяти взрывов, при этом огонь распространился на территории больше тысячи квадратных метров.

Автор фото, EPA

Вместе с тем, представитель местного управления МЧС Евгений Лебедев сообщил агентству, что пожар произошел, поскольку один из газовозов не был заземлен в момент, когда топливо сливалось в стационарную емкость.

Новосибирский информационный сайт NGS.ru публикует кадры, на которых виден высокий огненный факел во время взрыва и газовая цистерна, перелетающая на большое расстояние и попадающая в машину. Съемки взрыва также публикуют и другие российские СМИ.

МЧС сообщило, что около 17:00 по московскому времени открытое горение было ликвидировано. Однако на кадрах с места происшествия видно, что над местом возгорания по-прежнему поднимается дым.

«Подумали, что война»

NGS.ru передает слова местной жительницы Екатерины, которая стала свидетелем произошедшего. «В небе увидели огромную огненную шапку, страшно испугались. Честно говоря, сперва подумали, что война, — сказала она. — Присмотрелись, вышли на балкон, долго стояли. Ещё три взрыва увидели, от каждого почти отбрасывало, все стены дрожали, лицо обдуло горячим воздухом. Очень сильно грохотало. От страха сердца посжимались. Не каждый день такое увидишь».

Автор фото, Rostislav Netisov/TASS

По данным ТАСС, по меньшей мере четверо из пострадавших — сотрудники станции и двое пожарных. Главврач станции скорой помощи Новосибирской области Ирина Большакова сообщила Интерфаксу, что среди тех, кто оказался в больнице, есть дети. «Есть еще один тяжелый, и еще один ребенок 12 лет, его состояние — средней степени тяжести, даже, скорее легкой, но он госпитализирован», — сказала Большакова. Ранее также сообщалось о госпитализации 10-летнего ребенка.

Всего, как сообщается, госпитализированы 17 человек.

Агентство ТАСС цитирует источника в экстренных службах, по данным которого число пострадавших продолжает расти, поскольку люди продолжают обращаться за медицинской помощью, и сейчас достигло 33. Интерфакс при этом сообщает со ссылкой на представителя регионального министерства здравоохранения, что общее число пострадавших составляет 28 человек. По данным разных агентств, в тяжелом состоянии находятся от семи до девяти человек.

Заместитель прокурора Новосибирской области Павел Смагаринский заявил ТАСС, что власти проводят «масштабную проверку всех автогазозаправочных станций на территории всей области с привлечением сотрудников Ростехнадзора». Следственный комитет возбудил уголовное дело.

Заправка газовых баллонов пропаном — цена с доставкой, заправить бытовой баллон газом в Москве

Пропан – это технический газ, который используют в промышленной, строительной и бытовой отрасли. Он имеет высокое давление и небольшой вес, что упрощает процесс транспортировки. Для доставки вещества используются газовые металлические баллоны объемом 27 и 50 литров. Емкости практичны и могут эксплуатироваться многократно, поэтому после использования газа их наполняют повторно. Заправка выполняется специалистами организаций, которые имеют соответствующее оборудование.

Обменять пустую пропановую емкость на новый баллон можно в компании «СибГаз». Мы предлагаем услуги с 2013 года, имеем опытных специалистов и профильный инструмент. Замена пропанового баллона доступна частным и корпоративным клиентам. Услуга поможет предприятиям сэкономить время, а также не нести дополнительные расходы на диагностику газовых систем и заправку тары.

Бытовой баллон с пропаном от компании «СибГаз»

Широкое применение технического газа объясняется универсальностью. Он может использоваться на производстве во время газопламенных работ, резки металлолома, сварки металлоконструкций, а также при решении бытовых задач – обогрева помещений, приготовления еды. Благодаря свойствам он горит даже при низкой температуре.

Пропан имеет высокий расход, поэтому требуется регулярная заправка газовых баллонов. Поскольку заправлять газом емкости самостоятельно небезопасно, лучше доверить эту работу специалистам.

Компания «СибГаз» готова организовать доставку качественных пропановых смесей с высоким содержанием газа, или обменять опустошенные баллоны на полные. Замена может проходить на складе организации в удобное время, доступна доставка бытовых емкостей на предприятие в любом объеме.

При сотрудничестве вам не придется покупать баллоны для бытовых или производственных задач – достаточно взять наполненные емкости в аренду, а мы будем их самостоятельно заправлять с утвержденной периодичностью. Возможна замена тары на меньший или больший объем.

Заказывая доставку в компании, вы защитите себя от:

  • Подделок. Мы используем тары с толстыми стенками, поэтому их можно заправлять многократно, не переживая из-за высоких нагрузок.
  • Возгорания. Мы соблюдаем технические требования и правила перевозки, поэтому риск детонации смеси при замене состава или емкостей – нулевой.
  • Наценок. Поскольку цены на доставку и перевозку обговариваются до заключения договора, стоимость услуг не меняется.

Доставка по адресу

«СибГаз» предлагает аренду и оптовую покупку баллонов. Мы готовы привезти заказ в любой район Москвы, соблюдая технику безопасности. При перевозке используются специальные заглушки и предохранительные колпаки, которые предотвращают утечку или возгорание. Стоимость заправки зависит от емкости тары (27, 50 литров), перевозимого объема и удаленности склада. Узнать цену обслуживания можно по телефону или с помощью онлайн-заявки.

Бензин, газовые карты и экономия газа

На основе сравнения газа премиум-класса Synergy Supreme + ™ с нашими обычными газовыми двигателями с впрыском топлива. Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.

* При условии утверждения кредита. Предложение действительно с 21 февраля по 31 января. Только новые аккаунты.Скидка 30 / галлон состоит из постоянной экономии в размере 6 / галлон, полученной в виде сниженной цены на топливо в точке продажи, плюс бонусная скидка 24 / галлон, применяемая в качестве кредита для выписки. Бонусная скидка будет выплачена в виде кредита на выписку после совершения соответствующих покупок в течение первых 2 месяцев с даты открытия счета. Чтобы претендовать на одноразовый кредит в размере 6 долларов США, вы должны загрузить приложение Exxon Mobil Rewards +, добавить свою смарт-карту ExxonMobil в качестве способа оплаты и совершить три мобильных транзакции в течение 2 месяцев с даты открытия счета.Может потребоваться 1-2 платежных цикла, чтобы выписка о кредите появилась вместе с соответствующей покупкой топлива. Предложение действительно на участвующих станциях Exxon и Mobil. Чтобы получить скидку, учетная запись должна быть открытой и иметь хорошую репутацию. Если скидки в точках продаж недоступны по какой-либо причине, вы получите заработанные скидки в качестве кредита для выписки. В этом случае вы не увидите снижения цены на 6 центов / галлон за галлон на насосе или до завершения покупки в магазине. Соответствующие критериям покупки в магазине не включают лотерейные билеты и подарочные карты.Действуют положения и условия программы смарт-карт ExxonMobil.

© 2021 ExxonMobil. Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon. Mobil Corporation или одна из ее дочерних компаний.

Ежедневная наличность 3% доступна в США при использовании карты Apple Card с Apple Pay (если таковая имеется) в фирменных насосах Exxon или Mobil и в прилегающих магазинах. Чтобы расплачиваться с помощью Apple Pay, используйте мобильное приложение Exxon Mobil Rewards + ™ или бесконтактную оплату.Исключая покупки у сторонних продавцов, включая независимые автомойки, расположенные в офисах под брендом Exxon или Mobil или в прилегающем магазине.

Exxon Mobil Rewards + — это программа вознаграждений, доступная на участвующих станциях обслуживания под брендами Exxon и Mobil. Принять условия. Вы должны полностью зарегистрироваться, чтобы стать участником и использовать баллы. Посетите exxonmobilrewardsplus.com, чтобы завершить регистрацию. Баллы не имеют денежной стоимости и истекают через 1 год. Вы не можете заработать баллы Exxon Mobil Rewards + за: табак, лотерею, возврат наличных, подарочные карты, денежный перевод, членство / лояльность, финансовые предоплаченные карты, авиационное и морское топливо, молоко (Пенсильвания, Мэн и Массачусетс), а также за отрицательные транзакции, комиссии. , прочие предоплаченные продукты и налоги.В некоторых штатах баллы нельзя заработать или обменять на покупку алкоголя. Хотя вы не можете зарабатывать баллы за покупки подарочных карт, налогов или различных предоплаченных карт, вы можете обменять баллы на эти предметы.

Преимущества для участников

AARP предоставляются третьими сторонами, а не AARP или ее аффилированными лицами. Провайдеры платят AARP лицензионные отчисления за использование его интеллектуальной собственности. Эти сборы используются для общих целей AARP. Некоторые предложения провайдеров могут изменяться и иметь ограничения.Пожалуйста, свяжитесь напрямую с провайдером для получения подробной информации.

Google Play и Android являются товарными знаками Google Inc. Apple, логотип Apple ™ и iPhone являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

.

Amazon, Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний.

Женщина обвиняется в стрельбе в мужчину на заправочной станции Safeway в Фармингтоне


Женщина содержалась в окружной тюрьме во второй половине декабря.17

ФЕРМИНГТОН. Женщине в Фармингтоне предъявлено обвинение в связи с убийством мужчины на заправочной станции Фармингтона в конце июня.

Шарнель Генри, 30 лет, обвиняется в уголовном преступлении третьей степени: нанесении смертельного оружия при отягчающих обстоятельствах и владении огнестрельным оружием, согласно судебным документам.

Обвинения обвиняемой были поданы 14 декабря в магистратский суд Фармингтона, и она была помещена в центр содержания под стражей для взрослых округа Сан-Хуан в начале декабря.17, согласно записям в тюрьме.

Согласно судебным документам, Генри обвиняется в использовании дробовика для стрельбы в мужчину днем ​​27 июня.

Во второй половине дня 17 декабря у нее не было юридического представителя.

Полицейское управление Фармингтона около 14:07. 27 июня был отправлен на заправочную станцию ​​Safeway по адресу 3540 E. Main Street по сообщениям о возможной стрельбе.

Расследование показывает, что Генри вошел на заправочную станцию, затем выстрелил из огнестрельного оружия, которое поразило мужчину, и она скрылась с места происшествия, согласно заявлению о вероятной причине.

Подробнее: Полиция Фармингтона расследует убийство 15 декабря на улице Зуни-драйв.

Dispatch получил телефонный звонок от человека, который утверждал, что является братом человека, в которого стреляли.

Он заявил, что раненый считает, что стрелявший в него человек из его прошлого хотел причинить ему вред.

Раненый мужчина был обнаружен автомобилистом, идущим по Маршруту 36 навахо возле казино Northern Edge с травмой, и его отвезли в Медицинский центр северных навахо в Шипроке.

Агент ФБР получил медицинские документы этого человека. В судебных документах по делу потерпевший не допрашивался.

Согласно судебным документам, у пострадавшего было огнестрельное ранение «картечью» в левую руку и левое бедро.

Судебные документы говорят, что при просмотре видеозаписи с заправочной станции была обнаружена женщина, позже опознанная как Генри, с «короткой стрижкой с узором, вырезанным на спине».

Подробнее: Женщина из района Сидар-Хилл обвиняется в жестоком обращении с детьми, кипящие щенки получают дело о признании вины, испытательный срок

На видеозаписи также был замечен зеленый внедорожник с номерным знаком Колорадо.

Следователи просмотрели видеозаписи с остановки движения 29 апреля, где Генри находился в зеленом внедорожнике, который, как полагают, был тем же самым на видеозаписи на заправочной станции, чтобы идентифицировать ее, согласно судебным документам.

В ходе расследования полицейские узнали, что Генри связался с заключенным центра заключения для взрослых округа Сан-Хуан через видеозвонок примерно через два часа после инцидента.

Во время просмотра видеозвонка слышно, как Генри заявляет, что она застрелила человека, чье прозвище было привязано к жертве огнестрельного оружия, согласно судебным документам.

У Генри не было никаких судебных слушаний, запланированных на полдень 17 декабря. Во второй половине дня 17 декабря она оставалась под стражей в окружной тюрьме.

Джошуа Келлог освещает последние новости для The Daily Times. С ним можно связаться по телефону 505-564-4627 или по электронной почте [email protected]

Поддержите местную журналистику с помощью цифровой подписки: http://bit.ly/2I6TU0e

Могут ли зарядные устройства для электромобилей действовать как заправочные станции? Это будет непросто

На прошлой неделе вице-президент Камала Харрис посетила станцию ​​зарядки электромобилей в Мэриленде и изложила свое видение того, на что правительство потратит 7 долларов.5 миллиардов выплат за зарядную инфраструктуру создадут.

«Сделайте это абсолютно доступным для всех и простым, — сказала она, — так же, как заправьте свою машину бензином».

Эта фраза — «как заправить машину бензином» — используется промышленностью, правительством и выступает в качестве ориентира для рекордных инвестиций федерального правительства в зарядку электромобилей, которые были включены в огромный двухпартийный законопроект об инфраструктуре, принятый в прошлом месяце.

Проблема в том, что зарядное устройство для электромобиля во многом не похоже на заправочную станцию.Но сравнение, уместное или нет, уже начинает формировать политические дебаты по поводу выделения федеральных денег в ближайшие несколько лет, не говоря уже об особенностях сети заправки электричеством, которую водители будут использовать в обозримом будущем.

«Модель — это сеть заправочных станций, — сказал Джоэл Левин, исполнительный директор Plug In America, одной из крупнейших в стране групп по защите интересов электромобилей.

Есть веские причины, чтобы провести параллель. Посещение заправочной станции, хотя и редко бывает лучшей частью чьего-либо дня, носит знакомый характер.Автопроизводители, компании по взиманию платы и правительства считают, что люди с гораздо большей вероятностью примут электромобили миллионами и помогут сдержать рост глобальных температур, если им не придется менять свой распорядок дня.

Но это сравнение затушевывает множество способов, которыми сегодняшняя зарядная сеть не является ни доступной, ни простой, а также то, что зарядные станции могут быть просто чудовищами другого рода.

Некоторые группы «действительно пытаются применить обоснование заправки бензоколонок, и во многих отношениях это не одно и то же», — сказала Кэтрин Стейнкен, директор по политике в области электромобилей в коалиции по электрификации, правозащитной группе.«Должно быть место для гибкости».

Форумом для этих дебатов является нормотворчество Министерства транспорта и Федерального управления шоссейных дорог после консультаций с Министерством энергетики. Эти агентства хотят прокомментировать правила, которые будут определять, кто имеет право на получение 7,5 миллиардов долларов. Сроки, по стандартам правительства, молниеносны: первые указания появятся в середине февраля.

Одна влиятельная группа уже установила маркер.

Альянс автомобильных инноваций (AAI), группа, в которую входят почти все традиционные автопроизводители, производящие автомобили в Соединенных Штатах, в этом месяце представила дорожную карту.

«Несмотря на то, что на рынок поступает значительное количество электромобилей, потребители вряд ли купят автомобиль, который не может быть заправлен удобным топливом», — говорится в сообщении.

Вот что он видит: водитель подъезжает к просторной заправочной станции, напоминающей сегодняшнюю. Он вытащит свою кредитную карту и откроет киоск для подзарядки со стандартизованными ценами и во всех отношениях надежен, как бензоколонка сегодня, заправится до следующего этапа через 20 минут или около того и будет в пути.

Вот краткий обзор того, как эти предложения не соответствуют сегодняшней реальности.

1. Загадка цен

Бензин

может стоить в Калифорнии дороже, чем в Оклахоме, но, по крайней мере, водители четко понимают, какова цена. Он указан прямо на вывеске и указан в долларах за галлон.

Зарядные станции

EV не обладают такой стабильностью. Зарядка осуществляется по совершенно разным ценам в зависимости от штата, области предоставления услуг электроснабжения и бизнес-модели поставщика услуг зарядки.

Industry даже не согласовала единицы. Хотя многие станции взимают плату за киловатт-час — ближайшую аналогию с долларом за галлон — многие взимают фиксированную ставку, в то время как другие взимают поминутную плату.

Путаница царит, потому что исторически регулирующие органы штата запрещали зарядным станциям получать плату за электроэнергию. Это будет означать, что зарядная станция, с технической точки зрения, является электроэнергетической компанией и находится под тяжелой рукой регулирующего органа.Поставщики услуг по взиманию платы избежали этой проблемы, вместо этого взимая плату за сеанс или за минуту.

Эти препятствия для зарядки по киловатт-часам уже сняты государственными регулирующими органами в большинстве частей страны. Лишь в 10 штатах, таких как Джорджия и Индиана, все еще есть препятствия. Тем не менее, компании, взимающие плату за услуги в значительной части страны, не обновили свои схемы ценообразования.

AAI и другие выступают за то, чтобы федеральное финансирование зависело от перехода на ценообразование за киловатт-час.Но это лишь частично поможет прояснить ситуацию.

Бензин — это товар, цена которого привязана к известным ориентирам, таким как нефть марки Brent. Электроэнергия, напротив, продается буквально за тысячи цен. Каждая из тысяч коммунальных служб страны устанавливает свои собственные тарифы, часто с помощью сложных многоуровневых графиков, для декодирования которых требуется таблица.

«Было бы здорово иметь единообразную цену», — сказал Левин, признавая, что фрагментарный дизайн американской электроэнергетической системы делает это практически невозможным.

Сложность усугубляется тем, что, по словам Джонатана Леви, коммерческого директора зарядной сети EVgo, «большинство американцев не говорят ни на киловатт, ни на киловатт-час». Беглость, с которой американцы понимают цены на бензин, приобретенные за счет воздействия на них в течение всей жизни, еще не достигла киловатт.

Ясно одно: сегодняшний мрак принесет только несчастье.

«Клиенты должны понимать, за что они платят, — сказал Бен Прохазка, исполнительный директор Коалиции электрификации, — и в наши дни это понять не так-то просто.”

2. Слишком часто ломается

В отличие от АЗС, на которых почти всегда есть хотя бы один работающий насос, у зарядных станций есть проблемы с надежностью. Ранее в этом году Plug In America провела опрос более 3500 водителей электромобилей и обнаружила, что 54% ​​заявили, что у них были проблемы с общедоступными зарядными устройствами, чаще всего обнаруживая их неисправными.

Такие группы, как AAI, просят правительство создать требование о времени безотказной работы в качестве условия для финансирования. Другая коалиция компаний и правительств ранее в этом году обратилась с аналогичным запросом, добиваясь того, чтобы станции работали на 99 процентов.

Ни в одном месте в Соединенных Штатах, даже в калифорнийской нирване электромобилей, нет требований к безотказной работе электромобилей. Но все больше и больше сторонников электромобилей хотели бы это видеть.

«Мне нравится этот, — сказал Майк Николас, исследователь электромобилей из Международного совета по чистому транспорту, — потому что сейчас очень много из них сломано».

3. Насколько быстро «быстро»?

Все согласны с тем, что сегодняшние зарядные устройства постоянного тока недостаточно быстрые. Но насколько быстрыми они должны быть — или, более конкретно, сколько скорости стоит заплатить — остается предметом споров.

Самые «быстрые» зарядные устройства постоянного тока, доступные сегодня — такие, которые доступны для поездок по шоссе — работают при уровне мощности 50 кВт, что обеспечивает запас хода около 3 миль в минуту. Это мелочь по сравнению с 254 милями в минуту, которые бензонасос в США может максимально обеспечить автомобилю со средней экономией топлива.

Итак, насколько быстрыми должны быть зарядные станции, финансируемые правительством США?

У Альянса автомобильных инноваций есть простой ответ: 350 кВт.Это максимум, доступный в настоящее время на любой зарядной станции в США, обеспечивающий запас хода около 20 миль в минуту. Подача энергии настолько велика, что для станции требуется тяжелый кабель с жидкостным охлаждением, который сложно подключить.

Есть одно предостережение: транспортного средства, которое может принять этот поток электронов, еще не существует.

Lucid Air, роскошный седан, который дебютировал всего несколько месяцев назад, приближается к цели автопроизводителей в 350 кВт с максимальной зарядкой 300 кВт.Затем дела идут под откос: электрический Porsche Taycan заряжается до 270 кВт, а самая горячая модель Tesla, седан Model S Plaid, заряжается до 250 кВт. Более доступные модели, такие как самая роскошная версия Ford Mustang Mach-E, имеют гораздо меньшую мощность — 150 кВт.

Отсутствие современных моделей не останавливает автомобильную промышленность. Затраты на создание станций мощностью 350 кВт, по его словам, «могут помочь в обеспечении будущего для новых транспортных средств и технологий зарядки».

Есть еще одна логика.В автомобильной промышленности не обязательно, чтобы каждый автомобиль заряжался с такой высокой скоростью. 350 кВт можно было разделить между машинами на площади. Это будет похоже на то, как если бы вы посетили заправочную станцию, ваша форсунка работала медленнее, потому что другой водитель также заправлял.

Но даже доставка с такой скоростью вызывает шок. Согласно исследованию RMI в 2019 году, оборудование для зарядного устройства на 350 кВт стоит до 150 000 долларов, а для зарядного устройства на 150 кВт — до 100 000 долларов. Создание зарядных устройств большей мощности означало бы, что на федеральные доллары их будет меньше.

Эти расходы будут увеличиваться в отдаленных сельских районах, где зарядные устройства нужны больше всего. Сборка зарядного устройства — это одно; По словам Николаса, модернизация высоковольтных распределительных линий через километры леса или сельскохозяйственных угодий для передачи энергии на зарядную станцию ​​приведет к еще большему росту цен.

Такой ценник означает, что другие специалисты в области электромобилей не обязательно будут участвовать в этом.

«Для этого нужно много энергии», — сказал Левин о цели в 350 кВт.«Хотя это было бы неплохо, я бы не хотел, чтобы это замедлило развертывание».

4. Стандарт, который придерживается Tesla

Еще одно, на первый взгляд бесспорное, условие, которое объединяет большинство сторонников электромобилей, заключается в том, что зарядные станции, финансируемые дядей Сэмом, должны иметь стандартизированную вилку и быть доступными для всех водителей.

В любом случае дела идут в этом направлении, поскольку почти каждый автопроизводитель недавно объединился вокруг единого стандарта быстрой зарядки, который носит аббревиатуру CCS.

Но этот консенсус оставляет в стороне одного крупного игрока: Tesla Inc.

.

С тех пор, как Tesla десять лет назад начала строить свою сеть Supercharger, это был огороженный сад. Tesla использует специальный разъем, который подходит только для Tesla, а станции по большей части обслуживают только автомобили Tesla. Эта эксклюзивность была важным аргументом в пользу того, что водители Tesla заверяли, что, когда они перейдут на быструю зарядку, им не придется страдать из-за перехвата электромобилей Audi и Chevrolet Bolts.

Но в законопроекте об инфраструктуре прописано, что зарядные станции, получающие федеральные средства, должны быть доступны для всех.Если Tesla захочет привлечь федеральное финансирование для Supercharger, ей придется впустить всех.

AAI, чей список не включает Tesla, нагромождал свои комментарии, утверждая, что финансируемое государством оборудование «не должно ограничивать использование одним производителем транспортных средств или запатентованной технологией». («Судя по тому, как это написано, это явно укол в Теслу», — заметил Левин.)

Tesla делает шаги в этом направлении. Этим летом компания сообщила официальным лицам в Норвегии, что со следующего года начнет предоставлять свои станции в этой стране другим автопроизводителям.На гораздо более крупном внутреннем рынке Tesla в Соединенных Штатах такого объявления пока не последовало.

5. Устойчивость к кредитным картам

Те, у кого нет возможности использовать зарядные станции, могут быть удивлены, узнав, что, в отличие от заправочных станций, многие не принимают оплату с помощью считывания или нажатия кредитной карты.

Требуется ли такая возможность в будущем — это еще одна спорная область, в которой правительство может принудить к изменению.

Крупные сети зарядки, такие как ChargePoint, Blink и Greenlots, построили свои станции без считывателей кредитных карт и подтолкнули водителей к оплате с помощью проприетарной карты сети.Кредитная карта «конфликтует с их бизнес-моделью, чтобы клиенты оставались только в своей сети», — сказал Стейнкен.

По мере роста числа водителей электромобилей растет и количество станций, предлагающих опцию кредитной карты — или, по крайней мере, ее простую версию.

«Это как бы повсюду на карте», — сказал Левин, отметив, что многие разрешают оплату кредитной картой, но не вставляя карту; вместо этого водитель должен позвонить по номеру 800 и прочитать данные карты по телефону. «Это не очень удобный интерфейс », — сказал он.

Калифорния начала требовать, чтобы зарядные станции предлагали оплату кредитной картой, в то время как федеральный законопроект об инфраструктуре неясен. В нем говорится, что станции должны иметь «открытый доступ к способам оплаты … который не должен ограничиваться членством в конкретном платежном провайдере». В нем конкретно не упоминаются кредитные карты.

Нарастает давление с целью сделать кредитные карты универсальными, при этом AAI и другие организации поддерживают это изменение.

«Кредитная карта создает наибольшую вероятность того, что каждый сможет использовать зарядное устройство», — сказал Прочазка.

6. Открыт 24/7?

Автопроизводители также потребовали, чтобы зарядные станции были открыты постоянно, чтобы претендовать на федеральную щедрость.

«Так же, как водители автомобилей с бензиновым двигателем имеют доступ к заправочным станциям 24 часа в сутки, то же самое должно быть справедливо и для водителей электромобилей», — сказал AAI.

На самом деле, это может подтолкнуть зарядные станции к более высоким стандартам, чем заправочные станции. «Есть много заправок, которые не работают посреди ночи», — отметил Левин.

С одной стороны, зарядными станциями легче управлять круглосуточно, потому что в них нет людей. С другой стороны, многие зарядные станции сегодня недоступны в отличие от заправочных станций — они находятся в гаражах, которые закрываются на ночь, а иногда и по выходным.

Об этом говорится в заявлении Управления парковки города Балтимор. У компании есть зарядные станции в девяти из 14 автостоянок, некоторые из которых закрыты на ночь.

Правило 24/7 «может чрезвычайно ограничивать и блокировать участки, хорошо подходящие для устройств быстрой зарядки, и непреднамеренно подрывать справедливое развертывание станций», — заявили в ведомстве, предполагая, что федералы одобрят финансирование мест, которые открыты не менее 250 дней в сутки. год, восемь часов в день.

7. Слишком мало места

Подойдите практически к любой зарядной станции в стране, и они выглядят более или менее одинаково: стандартное парковочное место, на которое водитель входит, двигаясь вперед, и выезжает, двигаясь назад. Пьедестал зарядки находится на капоте, а может и сбоку.

Это не повредит, поскольку более крупные электромобили, такие как пикап Ford F-150 Lightning, начнут выходить в следующем году, говорит AAI. Ключевое отличие?

«Можно тянуть с собой трейлер или лодку», — сказал Дэн Бауэрсон, директор AAI по вопросам энергетики и окружающей среды.

Эта особенность, которую часто называют сквозным движением, означает, что водитель сможет делать то, что на заправочных станциях было возможно всегда: ехать вперед, заправлять топливом и затем уезжать вперед. Это кажется простым, но требует переосмысления схемы зарядной станции. «Это заняло бы больше места», — отметил Николас.

Это может быть проблемой в отрасли, где часть возможностей для взимания платы с хостов заключается в том, что станция занимает минимальное количество драгоценной парковочной недвижимости.

Только несколько новейших зарядных станций предназначены для сквозных зарядок.

«Не знаю, будет ли это первым в моем списке», — сказал Левин из Plug In America, добавив, что трудно сказать, потому что проблема настолько нова.

8. Трудно найти

Одна из просьб автопроизводителей состоит в том, чтобы Федеральное управление шоссейных дорог установило на автомагистралях регулярные стандартизированные знаки, направляющие водителей к зарядным станциям, как это делают сейчас логотипы придорожных бензоколонок.Это может произойти, поскольку агентство скоро выпустит такие правила.

Но упор на вывески на автостраде игнорирует еще один момент: когда вы съезжаете с автострады, обычно трудно определить, где на самом деле находится зарядная станция.

В отличие от заправочных станций, которые привлекают к себе внимание светящейся вывеской, которая может быть высотой в несколько этажей, зарядные станции часто изолированы на краю стоянки Walmart или на террасе гаража.

«У меня есть опыт объезда парковки в поисках зарядной станции, но вы не можете найти ее, потому что она не подписана», — сказал Левин.

Неясно, создаст ли федеральное правительство в своих новых правилах зарядки электромобилей руководство для знаков за пределами федеральных трасс. Но существует широкий консенсус в отношении того, что сегодняшние секретные станции должны быть намного заметнее.

«Мы считаем, что вывески для электромобилей должны быть эквивалентны вывескам на заправках, — сказал Левин, — и что они должны быть единообразными и узнаваемыми».

Человек застрелен во время дорожного инцидента возле автозаправки Юджин, подозреваемый неизвестен, сообщает полиция

ЕВГЕНИЙ, Руда.- Один человек был ранен и доставлен в больницу после стрельбы возле здания Space Age Fuel на Коммерс-стрит в Юджине, сообщила полиция.

По данным полиции, инцидент, связанный с яростью на дороге, привел к тому, что мужчина был застрелен. Сообщение пришло около 8:53 утра в воскресенье около 11-й авеню и Коммерс-стрит в Юджине.

По данным полиции, в настоящее время под стражей нет подозреваемых.В последний раз подозреваемый автомобиль был замечен в восточном направлении по 11-й авеню. Он был описан как серебристый седан, возможно, Volkswagen, с двумя пассажирами.

По данным полиции, водитель — мужчина, возможно, латиноамериканец. В последний раз его видели в бейсболке и очках. Полиция также сообщила, что в машине подозреваемого находилась пассажирка европеоидной или латинской национальности с крашеными рыжими волосами.

Автомобиль, соответствующий описанию, с двумя пассажирами, был остановлен при содействии полиции штата Орегон и шерифа округа Лейн, но, как сообщила полиция, он оказался не подозреваемыми.

СВЯЗАННЫЙ: ЧЕЛОВЕК, ОШИБКАЮЩИЙСЯ ЗА СТРЕЛЬКУ ПОДОЗРЕВАЕМЫМ, ГОВОРЯЕТСЯ ПОСЛЕ НАВЕДЕНИЯ ПОЛИЦИИ

Полиция призывает людей не противостоять пассажирам, если они заметят автомобиль. Вместо этого они просят людей, у которых есть какая-либо информация, звонить на неэкстренную линию EPD по телефону (541) 682-5111.

Саманта Нуньес — работница заправочной станции, которая видела, что произошло, и разговаривала с женой человека, в которого стреляли.

Она рассказала KEZI, что жена сказала, что они ехали в восточном направлении по 11-й авеню в ближайший Walmart, чтобы увидеться с членами семьи, когда их кто-то подрезал. Жена сказала, что они осветили машину фарами, и тогда были произведены выстрелы. Затем пострадавший заехал на заправочную станцию, чтобы обратиться за помощью.

«Джентльмен вошел и задрал рубашку, у него действительно было огнестрельное ранение на боку.Казалось, что это была четкая типовая вещь. У него была небольшая ссадина на руке, — сказал Нуньес.

К счастью, полиция заявила, что его травмы не опасны для жизни.

Другой рабочий заправочной станции, Эндрю Холман, сказал KEZI, что помогает клиенту, когда жертва подъехала и услышала шум.

Холман сначала сказал, что он подумал, что жалуются только два покупателя, и подошел к ним.Как сообщается, именно тогда жена жертвы сообщила ему, что в ее мужа стреляли.

Холмен сказал, что его первой реакцией был страх. Он сказал, что когда он посмотрел на мужчину, то увидел, как из его тела хлынула кровь. Он сказал, что сразу привлек внимание коллег и вызвал полицию.

«Учитывая тот факт, что я нахожусь на рабочем месте, и мне пришлось подумать, вы знаете, да, этому парню нужна медицинская помощь, и мне нужно торопиться, потому что, если мы не будем оказывать на него давление, он может истечь кровью.Я не знала, насколько серьезна рана, просто видела скопление крови. И как только я это понял, мне просто нужно было сохранять спокойствие, — сказал Холмен.

Женщина, застреленная полицией на заправке в Детройте, размахивала пистолетом для страйкбола

Детройт — Следователи установили, что полицейские застрелили женщину в воскресенье на заправочной станции в Ист-Сайде после того, как она махала пистолетом клиентам и направила его в полицию, сообщили официальные лица.

Начальник полиции Детройта Джеймс Уайт сказал, что застреленной женщиной была Накита Уильямс, 33 года, из Детройта.Вдобавок он сказал, что Уильямс могла страдать психическим заболеванием, а оружие, которое она размахивала в магазине, было пистолетом для страйкбола. По его словам, расследование стрельбы продолжается.

«Я выражаю соболезнования семье мисс Уильямс», — сказал шеф во время пресс-конференции в понедельник в Главном управлении общественной безопасности Детройта. К нему присоединился его руководящий состав.

«Прошлой ночью произошла очень трагическая ситуация, — сказал Уайт.

Начальник также сказал, что в понедельник предоставил обновленную информацию, чтобы прояснить, что произошло.

«Наше предварительное расследование показывает, что наши офицеры действовали смело, им пришлось принять мгновенное решение, когда они столкнулись с очень, очень нестабильной ситуацией и очень трагической ситуацией», — сказал Уайт. «Это очень трагично для семьи Уильямс, но определенно трагично и для вовлеченных в это офицеров. Они серьезно относятся к этой ситуации».

Уайт сказал, что находки на этом этапе показывают, что офицеры действовали в соответствии с политикой департамента.

Стрельба произошла примерно в 6 р.м. Воскресенье на заправочной станции Sunoco в квартале 15000 Восточного Севен-Майл возле Хейса.

Уильямс прибыл в магазин, остановился перед тремя покупателями, ожидавшими у кассы, и достал пистолет, заявили официальные лица.

По словам властей, женщина якобы махнула пистолетом в сторону посетителей магазина и направила его в четырех полицейских, прибывших на место происшествия. По словам Уайта, она стояла у входа в магазин и наставляла пистолет на покупателей у бензоколонок, когда прибыли офицеры.

Он сказал, что женщина позже наставила пистолет на офицеров, и они открыли по ней огонь. Выстрелов она не производила.

В воскресенье Уайт сказал, что не знает, сколько выстрелов было произведено офицерами. В понедельник он сказал, что не может раскрыть эту информацию из-за продолжающегося расследования, проводимого полицией штата Мичиган и целевой группой по расследованию убийств. Их выводы будут переданы в прокуратуру округа Уэйн, как только они будут завершены.

В понедельник Уайт сообщил, что полицейские отвезли женщину в больницу на патрульной машине.Она умерла в больнице, сказал он в воскресенье.

После стрельбы офицеры оттолкнули оружие от женщины, и тогда они узнали, что это был пистолет для страйкбола — они увидели прикрепленный к нему баллончик с СО2, сказал начальник.

[email protected]

Twitter: @CharlesERamirez

Бернсвилльский мужчина обвиняется в убийстве со смертельным исходом возле заправочной станции Иган

Мужчина из Бернсвилля, который решил урегулировать незначительный спор возле заправочной станции Иган с помощью оружия в субботу, был обвинен в убийстве.

Сакария Осман Ахмед, 31 год, был обвинен окружным судом округа Дакота в умышленном убийстве второй степени в результате расстрела 33-летнего Фейсала А. Абукара.

Ахмед остается в тюрьме вместо одного доллара.5 миллионов залога — или 750 000 долларов с условиями.

По заявлению о возбуждении уголовного дела:

Полиция отреагировала на заправочную станцию ​​Marathon на Silver Bell Road 1969, недалеко от Shoppes of Cedar Grove, незадолго до 7 p.м. Суббота с репортажем о стрельбе. Они обнаружили, что Абукар тяжело ранен выстрелом в голову. Рядом лежал разряженный патрон GFL 9mm Luger.

Абукар из Игана был доставлен в ближайшую больницу, где скончался на следующий день.

Свидетели сообщили, что видели, как подозреваемый бежал в сторону торгового центра. Офицеры арестовали Ахмеда в течение нескольких минут и, согласно обвинениям, обнаружили в его кармане пистолет калибра 9 мм, заряженный теми же боеприпасами, которые они нашли на месте преступления.

Позже свидетель сообщил следователям, что они с Абукаром поехали на заправку, чтобы встретиться с двумя другими мужчинами. По прибытии пассажир ожидающей машины сел на заднее сиденье машины Абукара, где и поспорил по поводу положения сиденья.Мужчины вышли из машины, и завязалась драка. Ахмед произвел единственный выстрел, смертельно ранив Абукара.

Полиция не раскрыла характер митинга.

Видео показывает момент, когда внедорожник ударил бензоколонку Пасадены, что привело к массовой утечке топлива

Видео, полученное KTLA в понедельник, показывает момент, когда водитель попал в бензоколонку на станции Пасадена 76, что привело к утечке, из-за которой несколько сотен галлонов топлива попали в мойку Альгамбры в воскресенье.

Инцидент произошел около 15:00. на станции, расположенной на бульваре Арройо Секо и улице Гленарм.

Видео показывает, как внедорожник движется задним ходом в одну из насосов перед тем, как остановиться.

Пассажир немедленно выходит из внедорожника и обнаруживает, что топливо уже вытекает из поврежденного насоса.

Водитель покинул заправочную станцию, сообщив о происшествии дежурному. В конце концов, другой посетитель также сообщил об утечке, и пожарная служба Пасадены отреагировала.

Бригада пожарной охраны попыталась остановить разлив, но, очевидно, аварийное отключение не работало должным образом.

Затем было отключено электричество на всей заправочной станции, чтобы окончательно прекратить подачу бензина.

Примерно 1300 галлонов топлива вылилось из насоса, прежде чем он был окончательно остановлен, сообщает Los Angeles Times.

Большая часть топлива потекла в ливневую канализацию и канализацию Альгамбры.

Город Альгамбра разместил в Твиттере фотографии топлива и посоветовал жителям оставаться внутри и закрывать окна.

Разлив бензина в Пасадене вылился в мойку Альгамбры. Всем жильцам, проживающим вдоль умывальника, рекомендуется оставаться внутри и закрывать все окна.
Жители могут заметить запах. На месте происшествия находятся бригады хазматов округа Лос-Анджелес, пожарная часть Пасадены, пожарный персонал Альгамбры и другие ресурсы. pic.twitter.com/XPm0SKOqwA

— Город Альгамбра (@cityofalhambra) 20 декабря 2021 г.

«Насколько я понимаю, он не достиг океана», — заявила в понедельник официальный представитель города Пасадена Лиза Дердериан.«Многие из них рассеялись из-за большой площади, которую они охватили».

Департамент общественных работ округа Лос-Анджелес заявил, что в результате разлива не возникло никаких других опасностей для окружающей среды, о которых следует беспокоиться.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *