Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

виды емкостей и основные узлы бензобака

Неотъемлемый элемент конструкции автомобиля – топливный бак. Нужен не только для хранения запаса бензина или солярки, он еще и отводит испарения нефтепродуктов в зону, безопасную для водителя и пассажиров. Поэтому может быть оборудован топливным насосом и фильтром, а также иметь на заливной горловине устройство для защиты от хищений топлива. Что еще должен знать о бензобаках автомобилист, который в очередной раз берет в руки топливный пистолет раздаточной колонки АЗС?

Какого объема бак вашего автомобиля?

Несмотря на то, что топливные емкости всех транспортных средств служат одной цели, их объем, конструкция и место расположения почти всегда индивидуальны. При этом, если конструктивное исполнение и выбор места установки зависят от типа двигателя, компоновки машины и множества других факторов, объем емкости для бензина или солярки должен соответствовать единой норме. Топлива в нем должно помещаться столько, сколько необходимо, чтобы автомобиль с полной загрузкой мог проехать не менее 500 км.

Данное требование содержится в технических стандартах и распространяется на транспортные средства, работающие на всех видах топлива. Поэтому, если вы дали работнику АЗС указание «до полного», сможете действительно проехать без дозаправки именно такое расстояние. Конечно, только в том случае, если автомобиль полностью исправен, и фактический расход бензина или солярки соответствует данным производителя.

Особенности места установки бака в автомобиле

Область расположения топливного бака выбирается конструкторами с учетом компоновки авто, но главным фактором является обеспечение наивысшего уровня безопасности. Устанавливают бензобак там, где вероятность его повреждения в случае ДТП минимальна. Именно поэтому в автомобилях с задним расположением двигателя вся свободная передняя часть кузова выделяется под багажное отделение. Топливный бак здесь не монтируют, так как большая часть аварий происходит в виде фронтальных ударов.

В легковых машинах требованиям безопасности максимально соответствует решения о размещении бака в области под задним сиденьем. Эта локация наиболее защищена при лобовых столкновениях и незначительно деформируется при ударах сзади. В грузовиках и тягачах приходится располагать топливные баки слева и справа от несущей рамы, примерно посередине между передней и задней осью. Вероятность боковых наездов мала, к тому же солярка, в отличие от бензина, не обладает свойством детонации.

Виды топливных емкостей

Конструкторы, проектирующие баки для топлива, решают множество задач, но основной из них является герметичность: нефтепродукты не должны вытекать на дорогу при любых маневрах автомобиля. Кроме того, нужно до минимума снизить возможность выхода в окружающую среду испарений. Не менее важным вопросом является защита от коррозии, так как самый совершенный по конструкции бак может начать протекать из-за глубокого поражения ржавчиной. Емкости для топлива изготавливаются из следующих материалов:

  • Качественная сталь (обычно на грузовом транспорте).
  • Алюминий или легкие сплавы (современные легковые автомобили).
  • Пластик (топливные баки сложной геометрии).

Полимерные баки удобны тем, что не подвержены коррозии, их можно изготовить в любом пространственном решении. Это позволяет конструкторам рационально использовать все доступные места в общей компоновке автомобиля. Минусом пластика является незначительная проницаемость для углеводородов на молекулярном уровне. Проблема решается за счет использования двух слоев полимера.

Основные узлы бензобака

В различных моделях автомобилей многие детали конструкции и комплектации емкостей для топлива могут существенно отличаться. Наиболее универсальными и общими элементами оснащения топливных баков практически для всех транспортных средств являются:

  • Корпус − металлическая или стальная емкость необходимого объема.
  • Горловина для заливки топлива.
  • Крышка заливочной горловины (может быть оборудована замком).
  • Заборный патрубок системы питания или электрический топливный насос.
  • Датчик уровня топлива (возможны различные технические решения).
  • Трубка и клапан системы вентиляции бензобака.
  • Сливной патрубок или отверстие с технологической пробкой.

Этот необходимый минимум оборудования бака для топлива на многих автомобилях дополнен множеством других устройств и систем, отвечающих возросшим требованиям и возможностям автомобилестроения.

Особенности конструкции топливных баков в современных автомобилях

Для безопасной эксплуатации транспортных средств и снижения уровня испарений нефтепродуктов в атмосферу, система вентиляции автомобиля должна быть герметичной. Это позволяет исключить вытекание топлива из перевернувшегося автомобиля – в подобных случаях срабатывает специальный гравитационный клапан, который автоматически перекрывает исходящие трубопроводы.

Для того, чтобы подача топлива в систему питания не затруднялась разряжением воздуха в топливном баке, предусмотрено его сообщение с атмосферой через обратный клапан, который время от времени открывается и компенсирует падение давления. Для предотвращения выхода в окружающую среду испарений применяются системы вентиляции топливного бака с адсорбером. Здесь топливо конденсируется и может быть использовано вторично.

Учитывая, что конструкции современных автомобилях могут значительно отличаться, автомобилистам рекомендуется детально изучить в технической документации на авто, как устроен топливный бак непосредственно в их ТС. Это позволит точнее понимать процессы, которые происходят в топливном баке, а также избежать некоторых ошибок эксплуатации.

Эксперимент «Полный бак» — сколько литров на самом деле помещается в бак автомобиля? (видео)

А знаете ли вы, сколько топлива вмещает бак вашего автомобиля? 40, 50 или может все 70 литров, не заглядывая в его характеристики? А когда вы последний раз заправлялись “до полного”? И сколько получилось, этого самого, полного?

Суть самого эксперимента подсказала нам практика заправок, ведь часто бывает, что в топливный бак вмещается заметно больше, чем указано в характеристиках. Соответственно, подозрения в первую очередь падают на АЗС, мол обсчитали, а залили меньше, ну и так далее. При этом разрешить такие споры на месте фактически не представляется возможным. Хотя любой клиент может убедиться в точности налива, попросив провести технический пролив в специальный мерник. Но чаще клиент просто уезжает разочарованным, а компания несет репутационные потери.

Поэтому телеканал “Первый Автомобильный” и “Автоцентр” решили разобраться, сколько топлива реально вмещает бак автомобиля, для чего решились на особый эксперимент! А помогла нам в этом сеть автозаправочных комплексов Glusco!

Как будем замерять?

Для максимально объективной картины мы собрали, пусть и не без определенных усилий!, семь автомобилей различных классов и годов выпуска, с различными двигателями и, соответственно, с топливными баками разного объема – от 45 до 70 литров. Это совершенно обычные автомобили частных владельцев, без каких-либо ухищрений и доработок.

Итак, в нашем эксперименте принимают участие:

Skoda Fabia, 2008, бак 45 л.

Nissan Juke, 2020, бак 46 л.

Renault Logan, 2015, бак 50 л.

Toyota Auris, 2011, бак 55 л.

Mitsubishi Outlander, 2020, бак 60 л.

KIA Sportage, 2019, бак 62 л.

BMW 5 Series, 2011, бак 70 л.

Почему было непросто собрать эту семерку? Во-первых, потому что потратить полдня своего рабочего времени, наматывая круги по СК “Чайка” готовы далеко не все, во-вторых, по условиям эксперимента требовалось выкатать абсолютно все топливо в баке и топливопроводе, то есть автомобили должны были ездить до полной остановки. А на это соглашались не все автовладельцы. По этой же причине были отобраны только бензиновые модификации, потому что дизель запустить после такого эксперимента было бы сложнее.

После того, как автомобиль останавливался, ему полагалось залить ровно один литр топлива, чтобы хватило доехать до АЗК Glusco. И уже там заправить горючее “до полного”. Таким образом, топливные баки всех участников будут почти полностью пустые (то бишь погрешность будет минимальной) и мы сможем узнать, сколько реально они способны вместить.

Двойной эксперимент

Как и ожидалось, все автомобили приехали пусть и с минимальным, но разным запасом бензина. У кого-то из них борт-компьютер показывал остаточный пробег 0 км, у кого-то красовалась цифра едва ли не под “сотню”. Делать нечего, начинаем выкатывать все “лишнее”. И попутно узнаем, сколько может проехать автомобиль “на лампочке” или на остатках топлива – у кого как. И здесь не обошлось без сюрпризов!

Дольше всего наматывал круги по малому кольцу “Чайки” KIA Sportage, в баке которого оказалось бензина больше всего. Немало проездов понадобилось также и Renault Logan, но он в итоге остановился первым. Отмеряем ему ровно литр, заливаем, заводим – первый участник эксперимента готов! Кстати, завести автомобиль после долива бензина несложно, требуется лишь несколько раз подкачать бензонасосом топливо, повернув ключ зажигания в замке, но не запуская двигатель.

Через пару кругов к обочине прижался Nissan Juke, Skoda Fabia, а за ними остановились и другие участники нашего эксперимента.  Кроме Toyota Auris! Она продолжала наматывать круги и даже не собиралась останавливаться, хотя для ускорения процесса ее водитель взвинтил темп! И это несмотря на то, что перед началом заездов ее борткомпьютер показывал 0 км (!) остаточного пробега.

В итоге бензин у нее закончился только на подъезде к АЗС Glusco, буквально за несколько сотен метров до заправки. В общей сложности, на “нуле” Auris c автоматом легко наездил еще 80 км! Другие автомобили-участники проехали на “пустом” баке меньше, но это также было в среднем 15-20 км. Таким образом, даже если у вас загорелась “лампочка”, можете быть уверены, что запас хода километров сорок у вас еще есть. Но конечно, регулярно злоупотреблять таким не стоит. Как любят писать в подобного рода испытаниях – “Не повторяйте в домашних условиях!”

А теперь до полного!

Потихоньку добравшись до АЗС расположена в нескольких километрах от трека, мы готовы приступить к финальной и основной части нашего эксперимента!

Но перед тем, как заправлять машины, проверяем точность заправочных колонок с помощью технического пролива. Для этого на каждой заправочной станции есть специальный мерник, а также отработана процедура измерения точности заправочной колонки с его помощью. Так что, если вы всерьез решили проверить, была ли точной заправка, вы можете требовать выполнения данной процедуры от АЗС. Более подробно о том, как это происходит, смотрите в нашем видео. Кстати, отметим, что допустимая погрешность на 10 литрах – это +/- 50  миллилитров.

Колонки и участники готовы – начинаем заправку топливом! Первым “утолить топливную жажду” подъехал KIA Sportage и подтвердил наши предположения – в его бак поместилось на 8 литров больше заявленных 62 литров. Итого, 70 литров и добавка, которой хватит примерно на сто километров дополнительного пробега. Skoda Fabia при своих компактных габаритах сумела вместить дополнительных 5 литров, что также неплохая прибавка! Итого – 50 литров “до полного”.

Toyota Auris сюрпризов уже не преподносила – вместила всего на 2 литра больше, а Mitsubishi Outlander и вовсе довольствовался всего лишь одним “добавочным” литром.

Героем дня стал скромный Renault Logan, в 50-литровый бак которого вместилось аж 69 литров! То есть превышение составило целых 19 литров! При расходе 7-8 литров на сто километров, это дополнительные 200 км пробега. Неплохо, правда? А вот BMW 5 Series, 3-литровому двигателю которого запас топлива никогда не помешает, был по-немецки точен: 70 литров заявлено, 70 литров и вместилось.

Ниже в таблице приведены все результаты наших замеров:

Автомобиль Объем бака, л Бак до полного, л Превышение, л
BMW 5 Series 70 70  + 0
Mitsubishi Outlander 60 61  + 1
Toyota Auris 55 57  + 2
Nissan Juke 46 50  + 4
Skoda Fabia 45 50  + 5
KIA Sportage 62 70  + 8
Renault Logan 50 69  + 19

Действительно, данный эксперимент оказался и неожиданным, и практичным одновременно. И как он показал, объем топливного бака, указанный в технических характеристиках автомобиля, далеко не всегда соответствует истине. Безусловно, есть автомобили с точными баками, но это скорее исключение. А большинство моделей вполне могут вместить топлива больше положенного объема.

Сколько заливать бензина: полбака или полный?

Можно ли сэкономить деньги, заливая в бак только половину топлива?

 

Цены на топливо в нашей стране находятся на историческом максимуме, что, конечно, огорчает миллионы автолюбителей, для которых каждый лишний рубль в стоимости топлива – это очередной удар по семейному бюджету. Логично, что после очередного резкого роста стоимости топлива в нашей стране многие автовладельцы всерьез задумались, как можно сэкономить деньги, уменьшив расход топлива. Есть много советов и предложений среди автолюбителей по экономии денег за счет уменьшения трат на топливо. Большинство из них касается различных способов по снижению потребления топлива автомобилем. О многих мы уже не раз писали на страницах нашего интернет-издания. 

 

Но есть еще одна интересная теория экономии топлива, связанная с неполной заправкой бака. Мысль заключается в том, что, отказавшись от заправки полного бака топлива, вы снижаете вес автомобиля, а значит, и расход топлива. В итоге получается, что можно теоретически сэкономить, меньше тратя денег на бензин. Но так ли это? Давайте разбираться. 

 

Смотрите также: Вот как много россияне платят за топливо по сравнению с другими 60 странами

 

В теории всегда все красиво и идеально. Но, увы, часто большинство теорий на практике превращаются в бессмыслицу. Чтобы понять, реально ли сэкономить топливо, заливая, например, вместо полного бака ровно половину, нужно вспомнить не только школьную математику.

 

Полбака бензина против полного

 

С одной стороны, все верно. Формула экономии топлива в любом автомобиле проста: чем меньше весит автомобиль, тем меньше требуется сил и мощности двигателю для движения, что, соответственно, влияет на потребление топлива. А теперь главные вопросы, которые интересуют миллионы автолюбителей: сколько таким образом можно сэкономить топлива, и стоит ли игра свеч?

 

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно подробно рассчитать экономию топлива. Итак, допустим, ваш автомобиль расходует в среднем 8 литров на 100 километров пути (для большинства недорогих автомобилей с небольшим по объему мотором сегодня это типичный средний расход топлива). 

 

Конечно, итоговое потребление топлива вашим автомобилем зависит от многих факторов. Именно поэтому каждый день оно может быть разным. Ведь на итоговое потребление бензина или дизтоплива влияет стиль вождения, количество пассажиров в салоне и количество багажа, погодные условия (в том числе влажность, скорость ветра и даже атмосферное давление), качество топлива, дорожная ситуация на дороге, качество дорожного покрытия, качество используемых компонентов в автомобиле (особенно моторного масла, фильтров и жидкостей), вес колесных дисков, износ резины и многие другие факторы, косвенно влияющие на экономичность машины. 

 

Но больше всего расход топлива в исправном новом автомобиле зависит от его веса. Именно поэтому многие автопроизводители уже давно начали снижать вес своей продукции, уменьшив толщину металла кузова, отказавшись от использования чугунных элементов подвески и тяжелых блоков двигателя и перейдя на использование более легкого алюминия. 

 

В одном исследовании компании Ricardo Inc недавно было изучено влияние веса на экономию топлива. Так, было установлено, что каждое увеличение веса автомобиля на 43,5 кг увеличивает расход топлива в среднем на 1-2%. Этот показатель не учитывает лишний вес автомобиля, например багажники на крыше, прицепы, велосипеды или коляски. 

 

Предположим, что наша машина стала тяжелее на 43,5 кг. Соответственно, расход топлива, согласно исследованию, должен увеличиться на 1-2%. Давайте для удобства подсчета возьмем максимальное увеличение расхода. В качестве примера рассмотрим автомобиль с 60-литровым топливным баком и расходом топлива согласно заводской спецификации 8 л/100 км (если учитывать вес автомобиля без учета веса топлива – как правило, многие автопроизводители хитрят таким образом, высчитывая вес топлива с минимальным количеством топлива в баке). Естественно, заливая топливо в бак, мы увеличиваем вес машины. Соответственно, при полном баке вес машины существенно увеличится. 

 

На сколько увеличится расход топлива, если залить в машину полный бак?

 

Бензин имеет плотность около 720 г/л. Вес полного 60-литрового бака бензина составляет около 43,2 кг. Теперь давайте посчитаем, на сколько увеличится расход топлива машины, если заправить полный бак.

В итоге получается, что расход топлива увеличится с 8 л/100 км до 8,16 л/100 км (1 + 0,02 x 43,2 / 43,5). 

 

То есть когда вы едете на автомобиле с почти пустым баком, расход автомобиля согласно спецификации будет примерно 8 л/100 км (в нашем примере мы не берем во внимание различные факторы, на которые мы указали выше, влияющие на итоговое потребление топлива). При заполненном наполовину баке расход топлива будет составлять примерно 8,08 л/100 км. При полном баке расход, как мы уже сказали, вырастет до 8,16 л /100 км, так как увеличится вес машины.

 

На первый взгляд, все предельно просто и ясно: заправлять автомобиль меньшим количеством топлива выгодно, поскольку реально снижается расход топлива. Но, повторим, это теория, которую еще нужно доказать на практике.

 

Есть в этой теории и подводные камни. Так, нужно учитывать, что, заправляя полный бак, мы реже заезжаем на заправку. Особенно это важно при движении по трассе на большие расстояния. Соответственно, чем меньше топлива в бак мы будем заправлять, тем чаще будем терять время, заезжая на АЗС. 

 

Смотрите также: Вот почему вы не должны ездить на автомобиле с пустым баком

 

В нашем примере, когда мы заправили половину 60-литрового бака, при движении на большое расстояние нам предстоит заехать на дополнительную заправку. А это лишнее время. Но зато мы экономим, заправляя половину бака, примерно 0,08 л/100 км. На самом деле эта экономия видна при простом подсчете значений, которые мы получили с помощью обычной школьной математики. Но это не точное значение.

 

Дело в том, что по мере снижения уровня топлива в баке вес машины во время нашего путешествия уменьшается. Соответственно, снижается и расход топлива. 

 

Для того чтобы подсчитать точную экономию топлива по мере уменьшения веса автомобиля из-за снижения уровня топлива в баке, простая математика нам уже не подойдет. Для решения этой задачи нам нужно использовать дифференциальное уравнение, чтобы вычислить точную выгоду от заправки половины бака вместо полного бака топлива. Для этого расчет наш должен показать, какое лишнее расстояние проедет наша машина, если заливать полбака вместо полного. 

 

Итак, при заправке бензина в 60-литровый бак при плотности топлива 720 г/л, если залить только 30 литров топлива, вы проедете больше всего на 3,5 километра.

 

Но для кого-то и этот лишний путь окажется существенным. Если пересчитать лишние километры за год при нормальном ежегодном пробеге, то экономия топлива может действительно для некоторых автовладельцев оказаться ощутимой. 

 

Это все хорошо, но есть один очевидный недостаток: при заправке половины от полного бака нам придется делать дополнительный визит на заправочную станцию. А это лишнее время.

 

Поэтому для справедливого сравнения мы также должны узнать, сколько мы теряем времени или, наоборот, экономим (ведь для заливки половины бака требуется в два раза меньше времени на АЗС) на дополнительную заправку. 

 

Предположим, что мы ехали в среднем 40 км/ч – это ниже, чем средняя максимально разрешенная скорость в городах и на загородных шоссе. Но мы неспроста взяли именно эту цифру, так как на дорогах часто могут образовываться пробки, а также время от времени нам приходится останавливаться по другим причинам (светофоры, заезды в магазин и т. п.). Поэтому за основу возьмем именно 40 км/ч.

 

Итак, сколько же времени мы сэкономим, если будем заправляться всего один раз вместо двух? Оказывается, заправляя только половину бака, мы не только сможем проезжать на 3,5 километра больше, но и экономить в среднем 5 минут времени. То есть даже при двух заправках мы за весь путь сэкономим примерно 5 минут (с учетом, что на АЗС быстро обслуживают и нет очередей).

 

Как видите, заправка только половины бака дает лишних 3,5 километра и 5 минут сэкономленного времени. Негусто.

 

С дизельными автомобилями ситуация несколько иная. Дизельное топливо весит больше, чем бензин. Поэтому полный бак солярки, конечно, весит больше, чем тот же полный бак бензина. Но на дизельных машинах влияние веса на экономичность меньше выражено, чем на бензиновых авто.

 

Дело в том, что дизельные моторы, как правило, более эффективны по сравнению с бензиновыми. В дизелях топливо сгорает более эффективно, что способствует меньшим потерям энергии. В итоге, как правило, груженые дизельные машины потребляют ненамного больше топлива, чем пустые. Именно поэтому большинство грузовой техники использует дизельные моторы. Тем не менее, заправляя половину бака дизеля, вы экономите свое время при заправке. Это также примерно около 5 минут. 

 

Чем больше бак топлива, тем больше вы экономите топлива при заправке только половины его объема

 

Значительная экономия при заливке на АЗС только половины топливного бака наблюдается, как правило, на больших транспортных средствах. Возьмем для примера дизельный внедорожник Toyota Land Cruiser 70 Troop Carrier GXL, который в городе потребляет в среднем 14,3 л/100 км.

 

Причем существенная экономия при этом будет наблюдаться во времени. Так как это дизельная машина, экономия топлива будет незначительной.

 

Итак, этот внедорожник обычно оснащается двумя топливными баками: 90 л + 90 л. 

 

Заправка этих двух баков требует значительной потери времени на АЗС. Заправляя только половину бака, вы сможете сэкономить 14 минут времени, несмотря на то что будете заезжать на АЗС чаще.

 

Смотрите также: 10 мифов об экономии топлива

 

Так что если вам важно и ценно время, то вы можете сэкономить его в пределах от 5 до 14 минут в зависимости от размера вашего транспортного средства, от его расхода топлива и от объема топливного бака. Для этого вы должны при каждой заправке заправлять только половину топливного бака от полного объема.

 

Если вам важна именно экономия топлива, а потеря лишнего времени в 5-14 минут не принципиальна, то вам нужно искать другую стратегию экономии. Хорошей охоты!

Почему опасно проливать бензин мимо горлышка топливного бака? | Обслуживание | Авто

Каждый автомобилист сталкивался с ситуацией, когда при заливке топлива и извлечении пистолета из горловины часть бензина проливается из носика и забрызгивает все вокруг. Топливо попадало на лакокрасочное покрытие, пачкает лючок и даже капает на штаны. Пожурив себя на неловкость и неуклюжесть, водитель оставляет подтеки и отправляется в путь.

Иногда происходили еще более нелепые вещи. При самостоятельной заправке до полного бака, после выключения колонки и извлечения пистолета, из горловины бака начинает бить фонтан бензина. Водитель в шлангом в руках при таком зрелище только теряет дар речи. Под машиной образуется лужа.

В худшем случае фонтан окатывает хозяина или хозяйку автомобиля, пачкая дорогую одежду. Почему же машина вдруг начинает плеваться бензином?

Воздушный клапан хандрит

Дело в том, что бак конструктивно имеет сложную систему выравнивания давления и защиты от перелива. В верхней части топливного бака закреплена вентиляционная трубка, которая идет через соединительный узел на заливном патрубке. Ее запирает так называемый гравитационный клапан, который срабатывает после опрокидывания машины, чтобы предотвратить выливание бензина при авариях.

Параллельно этой системе существует прямая вентиляция, которая ведет из заливного патрубка в компенсирующую камеру. Это емкость призвана выравнивать давление в тот момент, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары вытесняются наружу.

Если в процессе заливки топлива воздушный клапан закис и не открылся, а компенсирующая камера не справляется с напором газов, то вентиляция резервуара оказывается нарушена, и в баке возникает повышенное давление. Топливо упирается в газовую пробку и заполняет горловину. Пластмассовый бак и заливной патрубок словно раздуваются и при вытаскивании пистолета газы начинают пробиваться наружу. В итоге, топливо вылетает из горловины бака небольшим фонтаном.

Оно брызжет и льется не только на штаны хозяина и по бортам машины, но уходит и в сливную магистраль, которая существует для удаления излишков топлива. Сливное отверстие находится рядом с крышкой, а другая часть трубки уходит под крылом к колесу. Через этот слив топливо брызжет на асфальт в районе заднего колеса, около брызговика.

Тем самым, неисправности системы вентиляции топливного бака могут обернуться неприятными неожиданностями.

Разводы на боках

При попадании на борта и крылья топливо оставляет следы. Бензин растворяет лак и меняет оттенок краски. Получаются заметные разводы. В особенности страдают этим японские автомобили, использующие менее стойкое покрытие, но порой достается и «немцам».

Самое неприятное это пролить топливо на грязный автомобиль. Бензин быстро впитывается в налипшую соленую грязь, вступает с ними в химическую реакцию и разъедает лакокрасочное покрытие. Эти пятна быстро высыхают и через несколько минут уже не видны, однако через несколько недель после комплексной мойки водителя ждет неприятный сюрприз. На крыльях у бензобака обнаруживаются заметные разводы, оставленные бензином. Такие подтеки стереть простой тряпкой уже трудно. Придется снимать поврежденный слой лака и заново полировать.

Кроме того, перелив бензина опасен еще и возможным попаданием топлива на колеса автомобиля. А это чревато потерей сцепных свойств резины. Кроме того, нижний край сливной трубки порой не закреплен и может колебаться, отчего радиус разбрызгивания увеличивается. Бензин попадает на шланги гидравлической системы тормозов и со временем начинает их разъедать.

Но самое опасное, это когда перелив топлива случился после активного драйва. Автомобиль подъезжает к колонке с потрескивающими от перегрева тормозными колодками и горячими дисками. При попадании топлива в раскаленные тормоза пары бензина могут воспламениться.

В общем, перелив топлива всегда неприятен. Если мимо бака попало несколько капель, то их лучше смахнуть тряпкой и промыть место контакта водой. При разбрызгивании приличного количества топлива лучше всего сразу отправиться на мойку и не ждать, пока бензин испортит лакокрасочное покрытие.

Ну а когда фонтаны из бака бьют регулярно, а при открытии крышки, внутренности машины начинают всасывать воздух, то это верный признак неисправности системы выравнивания давления. Тогда уже придется отправляться в сервис на ремонт.

Смотрите также:

Сколько лить зимой в бензобак?

02.02.2019 14:10

Правильно ли советуют при морозах заправлять бак бензином «под завязку» и насколько это важно?

«Под завязку», по мнению опрошенных «АвтоСредой» экспертов, точно не надо, и не относитесь всерьез к заявлениям, что при паспортном объеме бака в 41 литр реально туда, мол, может вмещаться до 45 литров, надо лить до горловины и т.д. Если попытаетесь так самостоятельно сделать – скорее всего, бензин у вас просто попрет через край, а вы потом еще долго будете переживать, что машина опасно воняет бензином и у нее портится лак в районе лючка. Тем более, что на самом деле это всё вовсе и не нужно.

Откуда вообще растут ноги у постулата, что зимой-де следует стараться заливать бензобак полностью? Дело в водяном конденсате, который образуется в баке при морозах из-за разности температур внутри и снаружи. Чем более пуст бак, тем больше вероятности скопления этого конденсата. А чем больше будет воды в бензобаке, тем тяжелее работать мотору. Вроде всё логично.

Только актуально это было лет дцать назад, когда разбавлять бензин ослиной мочой считалось правилом хорошего тона. С тех пор острота проблемы, слава Богу, снялась и решается она проще: старайтесь заправляться на проверенных брендовых АЗС и будет вам счастье. Если же предстоит дальняя дорога, берите с собой запасную канистру с бензином той же проверенной АЗС, минимизируя необходимость заправляться неизвестно у кого. И не придется по весне удалять воду из бензобака с помощью средств автохимии или спирта.

Однако вышесказанное не значит, что можно совсем наплевать на количество топлива в баке и беззаботно ездить зимой на том, сколько есть, пока лампочка не загорится. Конденсат, даже при самом хорошем топливе, в каком-то количестве все равно образуется, это физика. На улице -20°С, в резервуарах АЗС под землей +2. Теплое топливо из резервуаров поступает в бак и смешивается с холодным. После выключения двигателя и с началом охлаждения топлива в нем создается разрежение, а через систему вентиляции бака в него засасывается уличный воздух. Разумеется, воздух влажный. Из него в баке и образуется конденсат (роса). Заводите машину, воздух в баке начинает нагреваться и выходит наружу — а вот капли росы остаются, и накапливаются. К тому же на дне бака скапливается грязь и различного рода отложения – если выбирать горючее «до последнего», всё это засасывается в топливную систему и затем задерживается топливным фильтром. И чем бензина в баке меньше, тем концентрация смеси грязи и конденсата будет больше, топливному фильтру сложнее справляться с очисткой топлива и долго он не выдержит, особенно зимой.
То есть правильное поведение нормального водителя в морозное время – держать в баке бензина побольше. Без фанатизма, но хотя бы две трети бака желательно. А лучше три четверти.

А вот если планируете долгое время не пользоваться автомобилем, то тут как раз желательно залить полный бак. И лучше, если зимой ваш автомобиль будет стоять в гараже или на закрытой сухой парковке.

При частом же использовании в морозную зимнюю пору постарайтесь, чтобы слишком больших промежутков между поездками не было. Даже в выходные полезно будет съездить куда­-нибудь по делам или хотя бы прогреть двигатель, заведя машину на некоторое время.

Что еще полезно знать. Наверняка вы где-то что-то слышали, будто есть бензин летний, а есть зимний. В теории — да. До 80-х годов это даже регламентировалось ГОСТами и строго проверялось. Но уже в 90е ГОСТы никто не соблюдал, а сейчас разве что декларируют, однако проверить практически невозможно. Так вот на этом фоне отдельные многоопытные водители предпочитают зимой заливать 92-ой бензин вместо 95-го, хотя на лючке бензобака должно быть указано, под какой бензин машина. Зачем? Неоднократно случается так, что заводится машина только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. И расход топлива на 92-ом бензине оказывается меньше, чем на 95-ом, хотя должно быть ровно наоборот. Это потому, что 95-ый бензин получают путем добавления присадок в 92-ой, и если заправщик не соблюдает технологии изготовления АИ-95 — то двигатель автомобиля на подделку реагирует соответствующе. А 92-й бензин содержит меньше присадок, которые замедляют воспламенение топливовоздушной смеси и продлевают ее горение. И в холода он оказывается эффективнее, так как интенсивно воспламеняется…

Но такие эксперименты стоит проделывать, только если автопроизводитель допускает использование топлива на марку ниже (загляните в сервисную книжку своей машины). И опять же: если заправляетесь на проверенных, надежных АЗС, то это всё лишнее. Портить большие партии бензина заведомо левыми присадками никто из брендовых заправщиков не станет.

 

Можно ли заливать полный бак бензина — заблуждения «экспертов»

Рассказываем о мифах и заблуждениях о заправке машин.

  1. Заблуждения «экспертов»
  2. Мошенничество на заправках
  3. Полный бак бензина утяжеляет автомобиль и ухудшает динамику
  4. Полный бак привлекает воров
  5. Испарение бензина
  6. Риск возгорания
  7. Можно ли заправлять бак до горловины?

На просторах интернета можно встретить немало мнений «экспертов», утверждающих, что нельзя заливать полный бак. Большинство объяснений этого правила — заблуждения, которые передаются из поколения в поколение, но народ упорно верит в них, продолжая реально нести большие расходы, заправляя бак наполовину или четверть.

Заблуждения «экспертов»

Под экспертами понимаются водители, имеющие полную уверенность в своих знаних и большой опыт вождения со времен СССР. Большинство «страшилок», пришедших к нам еще из Советского Союза, не работают на современных автомобилях. Производители новых моделей машин тщательно продумывают каждую деталь, чтобы снизить расходы автовладельца и уменьшить риск поломки ТС.


Источник: drive2.ru

Мошенничество на заправках

Многие считают, что если заливать полный бак, то работник АЗС обязательно сольет себе в канистру несколько литров топлива. На самом деле, если заправщик захочет слить топливо, то он это сделает при заправке любого количества бензина. Если не доверяете работникам АЗС, заправляйтесь без их помощи.

Полный бак бензина утяжеляет автомобиль и ухудшает динамику

На самом деле, пустой автомобиль едет быстрее, управляемость лучше, чем у груженого. Но бензин на эти показатели никак не влияет. Производители современных машин предусматривают техническую возможность езды с полным баком, поэтому количество бензина не влияет на динамику. А вот загруженный багажник и 4 пассажира в салоне ухудшают ходовые характеристики любого ТС.

Полный бак привлекает воров

Это мнение можно считать верным при условии, что за автомобилем следит мошенник. Он должен проследовать за водителем на заправку, увидеть, что залит полный бак, затем «проводить» до места стоянки и только после этого удовлетворить свои воровские потребности, слив бензин. Но водитель с полным баком топлива может проколесить еще сотню километров, и слежка за ним также потребует немалого расхода бензина. Как правило, сливают топливо ночью, выбирая машину методом «тыка» среди тех моделей, где не требуется ключ для открытия бака.


Источник: wallpaperscraft.com

Испарение бензина

Еще один распространенный миф — если заливать полный бак, то можно много потерять за счет испарения топлива. На самом деле, баки в современных моделях герметичны, поэтому выветривание невозможно. Бензин будет испаряться при плохо закрытой крышке бака, трещинах и повреждениях топливной системы. Но в этом случае испаряться бензин будет независимо от его загруженности бака.

Риск возгорания

Доля правды в этом есть — если бак залит под горловину, то бензин может выплеснуться и попасть на детали автомобиля, что создает риск возгорания. Но владельцам современных автомобилей можно не переживать. Во-первых, после заполнения полного бака до щелчка пистолета остается еще около 200 мл свободного пространства.Этого достаточно для расширения 60 литров бензина. Во-вторых, у современных автомобилей крышка бака закрывается плотно, создавая идеальную герметичность. В-третьих, по дороге с АЗС до стоянки бензин расходуется, освобождая место в баке.

Можно ли заправлять бак до горловины?

А теперь о реальных фактах, показывающих плюсы и минусы заправки полного бака бензина. Сначала о недостатках и опасностях:

  • В случае ДТП и повреждения топливной системы большое количество бензина повышает риск возгорания автомобиля в несколько раз.
  • Заправляясь на неизвестной заправке, автолюбитель рискует получить полный бак некачественного топлива. Заправляться под горловину рекомендуется только там, где уже ранее покупалось топливо, и его качество не вызывает сомнений.
  • В старых автомобилях с неплотно закрывающейся крышкой возможна утечка топлива, что не только приводит к лишним расходам, но и создает опасность возгорания.
  • Некоторые модели современных автомобилей не рассчитаны на заполнение бака выше нормы. В этом случае загорается индикатор Check, а машина может попросту не завестись.
  • В старых автомобилях есть проблема в виде образования вакуума при заполнении бака под горловину, что приводит к поломкам бензонасоса.


Источник: istockphoto.com

А теперь о плюсах полного бака:

  • Отправляясь в дальнюю поездку, полный бак бензина спасет от постоянной дозаправки. Это особенно актуально в путешествиях по трассам, где АЗС встречаются редко.
  • Постоянно заезжая на заправку, автомобиль расходует лишнее топливо. Это пусть и мизерно, но повышает затраты на бензин, а также отнимает время.
  • В пустом и полупустом баке страдает бензонасос, который у современных автомобилей находится в баке. Эта деталь должна постоянно находиться в топливе, иначе насос начнет заглатывать топливо вместе с воздухом, что не есть хорошо.
  • На каждой АЗС предусмотрен недолив. Это не мошенничество, а допустимая норма, составляющая порядка 50-100 мл. Теоретически, при заправке 40 литров вы лишитесь 50 мл бензина, как и при заправке 5 литров. В итоге эти же 40 литров заберут у вас порядка 400 мл.

Многие автолюбители предпочитают заливать полный бак топливом, чтобы в течение нескольких дней не думать о поездке на заправку. Это мнение верно — меньше проблем с поиском заправки и меньше потраченного времени.

Чем опасна заправка топливного бака «до полного» — журнал За рулем

«Мне полный бак, пожалуйста» — эта привычная фраза, которую мы нередко слышим на АЗС, может обернуться серьезными проблемами.

Материалы по теме

Один из вариантов: при заправке «до полного» работник АЗС может попытаться украсть у вас топливо. Ведь чем больше бензина или дизеля вы купили, тем сложнее будет заметить переплату за украденные пару литров. Есть нечистые на руку заправщики, которые сливают часть топлива в канистру, спрятанную, например, в мусорном контейнере, стоящем рядом с колонкой.

На АЗС, как правило, установлены камеры видеонаблюдения, и воришек легко поймать. Если, конечно, сотрудники заправки не работают в сговоре.

Куда чаще в среде автомобилистов можно услышать о том, что топливо — это балласт, серьезно влияющий на аэродинамические качества и разгонную динамику автомобиля. Давайте прикинем. Один литр бензина АИ-92 весит примерно 0,735 кг. Полный бак, вмещающий 50 л, добавит массе автомобиля всего 36,75 кг. При том, что снаряженная масса современного седана B-класса, к примеру, Лады Весты, составляет порядка 1300 кг, — это капля в море. Так что полный бак топлива практически не влияет на поведение машины.

Материалы по теме

И все же существует реальная причина не заливать «до полного». Есть водители, которые как бы «трамбуют» топливо, то есть стремятся залить под самую горловину. После того как заправочный пистолет отстрелил, цедят еще по чуть-чуть. Этого лучше не делать, потому как в баках современных машин предусмотрена сложная система вентиляции. Если залить топливо под завязку, работа этой системы может быть нарушена.

В системе вентиляции есть несколько клапанов. Гравитационный закрывает вентиляционную трубку, как только автомобиль наклоняется более чем на 45 градусов. Это не позволяет топливу выливаться из бака, скажем, при аварии, когда машина перевернулась.

Вентиляционный клапан подает в бак воздух, чтобы в нем не образовалось пониженное давление. Он находится в районе заливного патрубка. Если заправить машину до самой горловины, работа системы вентиляции может быть нарушена, и топливо начнет подтекать через дренажные трубки. Вряд ли водитель это заметит, потому что трубки находятся за задним крылом автомобиля. Топливо может попасть на детали ходовой части, проводку, резиновые уплотнители. Это не прибавит им долговечности, да и в салоне будет ощущаться запах бензина.

К тому же, если закрутить крышку заливной горловины недостаточно плотно, топливо может начать выплескиваться наружу. Так бывает, к примеру, у Жигулей.

Что у вас в топливном баке?

Сбор урожая не за горами, и пришло время спросить себя: что у вас в топливном баке? Ответ может вас удивить.

Помимо дизельного топлива, ваш топливный бак может содержать воду, ржавчину, грязь и водоросли без регулярного обслуживания. Мусор и другие загрязнители ускоряют разложение топлива и могут привести к выходу из строя топливного насоса и закупорке топливных форсунок. Со временем это может привести к дорогостоящему ремонту. Перед началом сбора урожая задайте себе следующие вопросы:

1.Вы недавно проверяли наличие воды в топливном баке?
Вода — это слово из пяти букв, обозначающее проблемы, когда речь идет о топливе и вашем оборудовании. Существует множество способов проникновения влаги в бак, один из которых – конденсация. По мере повышения и понижения температуры капли воды образуются как внутри, так и снаружи резервуара. Если у вас повреждены вентиляционные отверстия или крышки, вода также может попасть в резервуар во время дождя. Из-за этого резервуары для хранения следует часто проверять на наличие воды. Как минимум, их следует проверять сезонно, особенно весной и осенью.. Доступно различное контрольное оборудование, в том числе автоматическая измерительная система и измерительная линейка, покрытая водной пастой, совместимой со спиртом. Паста меняет цвет при наличии воды. Если вы не уверены, какое оборудование установлено в вашем баке, или если вы не проверяли наличие воды, обратитесь к поставщику топлива, чтобы взять образец топлива со дна вашего бака для лабораторного отчета, показывающего процентное содержание воды.

2. Знаете ли вы лучшие методы предотвращения загрязнения воды?
После того, как вы определили, что в вашем аквариуме нет воды, пришло время разработать план, как предотвратить попадание воды.Мы рекомендуем следующие рекомендации: 

.
  • Убедитесь, что место заполнения резервуара находится над землей для подземных резервуаров.
  • Наземные резервуары должны располагаться вдали от участков, куда могут попасть дождевая вода и загрязняющие вещества.
  • Осмотрите прокладки, люки, вентиляционные отверстия и заливные пробки на наличие повреждений. При необходимости замените.
  • Проверьте ведра для сбора разливов продукта. Если вода присутствует, не сливайте ее в бак. Вместо этого удалите и правильно утилизируйте его.
  • Весной и летом поручить опорожнение и очистку резервуара профессионалам.

3. Когда вы в последний раз меняли фильтр?
Мы рекомендуем полностью очищать резервуар не реже одного раза в год. В дополнение к этому обслуживанию фильтры следует заменять ежеквартально. Чистые фильтры имеют большое значение для предотвращения образования ржавчины и сбора грязи.

4. Соответствует ли качество моего топлива расширенным потребностям моего оборудования?
Фермеры привыкли отбиваться от незваных гостей на своих полях.Но как насчет их топливного бака? Когда дело доходит до загрязняющих веществ в топливе, влага, грязь и мусор являются основными виновниками, которые могут создать БОЛЬШИЕ проблемы для современных более сложных дизельных двигателей высокого давления. Как никогда важно использовать дизельное топливо премиум-класса, содержащее полный пакет присадок, включая моющие средства, деэмульгаторы и стабилизаторы топлива. Cenex®Ruby Fieldmaster® и Cenex Roadmaster XL® — это два ведущих продукта, которые, как было показано, повышают эффективность и восстанавливают мощность, поддерживая вашу работу на высоком уровне.

Ухоженный топливный бак обеспечит хороший урожай. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения, пока вы просматриваете контрольный список подготовки, обратитесь к местному дилеру Cenex.

Топливный бак — обзор

Топливные баки

Топливный бак для природного газа представляет собой закрытый контейнер, непроницаемый для природного газа, с достаточным объемом для хранения топлива для работы двигателя в течение заданного периода времени.Размер, конструкция и материал топливного бака определяются его назначением и тем, является ли хранимое топливо СПГ или СПГ.

Максимальный размер топливного бака ограничен допустимой массой и свободным местом на транспортном средстве. На легковом автомобиле, например, нельзя хотеть, чтобы бак был больше размера багажника, чтобы не страдать пространство салона. Минимальный размер топливного бака зависит от минимального пройденного пути в рамках цикла заправки.Например, на мусоровозе топливный бак должен быть достаточно большим, чтобы совершить как минимум один рейс туда и обратно от заправочной станции до мусоросборника, а затем до места свалки и обратно до заправочной станции.

Цилиндрические резервуары из слоистых композитных материалов с непроницаемой внутренней оболочкой являются предпочтительной конструкцией для СПГ. Внутренняя оболочка обычно изготавливается из алюминия из-за его коррозионностойких свойств, легкого веса и низкой стоимости. Композитные наружные слои, обычно изготавливаемые из неорганических волокон, таких как стекловолокно, и неорганических связующих материалов, таких как эпоксидная смола, благодаря своим стабильным химическим свойствам, низкой теплопроводности и низкой стоимости имеют малый вес и обладают высокой устойчивостью к разрушению.Один баллон или группа баллонов могут использоваться на транспортном средстве для хранения СПГ. Максимальная масса перевозимого газа определяется общим размером резервуара (цистерн) и максимальным давлением газа.

Для хранения СПГ обычно используется цилиндрический резервуар, состоящий из двух металлических слоев с вакуумным изоляционным слоем между ними. Внутренний цилиндр подвергается воздействию криогенной температуры до — 162 °C, при которой природный газ находится в жидкой форме. Внутренний слой должен быть изготовлен из материалов, устойчивых к коррозии и низким температурам, таких как титан, алюминий или нержавеющая сталь.Внешний слой бака может быть изготовлен из менее дорогих материалов, таких как углеродистая сталь, но предпочтительно из того же материала, что и внутренний слой. Внешний слой не контактирует напрямую с СПГ, но все же локально подвергается воздействию температуры замерзания и имеет тенденцию случайно подвергаться воздействию СПГ из-за утечки и разлива. Кроме того, использование одного и того же материала помогает упростить конструкцию, чтобы справиться с тепловым расширением и сжатием, а также помогает снизить стоимость запасов и производства.

В баке СПГ масса топлива больше, чем в баке СПГ того же размера, но он, как правило, дороже и тяжелее, чем бак СПГ.Для применений, где расстояние перемещения имеет решающее значение, например, для дальнемагистральных прицепов, предпочтительным является резервуар для СПГ. Для применений, где заправочные станции СПГ легко доступны, а расстояние поездки не имеет критического значения, например, для транзитных автобусов в большом городе, бак СПГ является хорошим вариантом.

9 причин держать бензобак полным

Вы когда-нибудь слышали этот аргумент?

«Недостаток бензина в баке полезен для вашего автомобиля».

Многие люди верят в это, однако пустое место , а не всегда хорошо.Это особенно верно, когда речь идет о вашем бензобаке!

Давайте углубимся в девять причин, почему вы должны держать свой бензобак полным.

 

 

Пустое место

Представьте, что у вас дома есть резервуар для воды, который вы используете для хранения колодезной воды для вашего дома. Что лучше, чтобы бак был полным или низким?

>> Простой ответ: Полный.

Поскольку вы не хотите рисковать накоплением осадка в резервуаре и загрязнением воды, вам не следует оставлять резервуар пустым.

Тот же принцип применим и к бензобаку вашего автомобиля! Когда вы позволяете своему баку полностью опустошиться, вы рискуете, что ваш топливный насос всосет осадок, который накопился в вашем баке. Как вы понимаете, осадок в вашем топливном насосе — это no bueno .

Это не только засорит топливный насос, но и может повредить двигатель.

 

Конденсация и коррозия
Вы оставляете наполовину полную бутылку с водой на солнце.Что произойдет дальше?

>> Ответ: В верхней части бутылки образуется конденсат, который затем стекает в бутылку.

То же самое происходит и в топливном баке.

Если на улице много влаги и ваш бензобак заполнен только на ¼, то начнет образовываться конденсат. Как известно, масло и вода не смешиваются! Из-за этого вода опускается на дно топливного бака, откуда затем закачивается в двигатель, что в конечном итоге вызывает коррозию двигателя.

Зимой конденсат может вызвать еще более серьезные проблемы.

Допустим, вы оставили бак полупустым, а в воздухе есть лишняя влага. Капли воды капают в бензин и по направлению к топливному насосу. При низких температурах вода может замерзнуть на линиях топливного насоса и вызвать серьезные проблемы! Например, с замерзшими топливопроводами шансы, что вы заведете свой автомобиль, очень малы.

Однако при полном заполнении бензобака не будет места для образования конденсата.

 

Механические проблемы Топливо

используется не только для питания вашего автомобиля, но и в качестве охлаждающего агента для охлаждения двигателя и предотвращения его перегрева.

Если у вас в баке мало бензина…

  1. Ваш топливный насос всасывает только немного бензина.
  2. ваш топливный насос тоже подсасывает воздух — так как не хватает бензина.

Попадание воздуха в двигатель может не только вызвать его перегрев, но и привести к другим серьезным механическим проблемам.

Легко избежать этой ситуации — как вы уже догадались — просто держите свой бензобак полным!

 

Эффективность

Большую часть нашей жизни мы думали, что низкий уровень бензобака повысит нашу эффективность. Это имеет смысл… 

>> Чем меньший вес нужно тянуть, тем эффективнее работает ваша машина.

Однако, как обсуждалось в причине № 3, низкий уровень бензобака также позволяет воздуху проходить вместе с газом.А этот снижает экономичность вашей машины!

Поэтому, несмотря на то, что полный бензобак может быть более тяжелым, в конечном итоге это более эффективный вариант для вашего автомобиля. Просто не забудьте очистить топливный бак, когда придет время!

Вот несколько быстрых советов о том, как максимально использовать бензин, который вы заправляете в свой автомобиль, и как увеличить выходную мощность двигателя вашего автомобиля:

– Знай свой пробег (точно)

— Полегче на правой педали

— Давление в шинах является ключом

– Надлежащее техническое обслуживание автомобиля

 

Сохраните эти деньги

Конечно, едва заправив бак, вы сможете сэкономить деньги в краткосрочной перспективе.Но давайте вместе подумаем о долгосрочной перспективе.

>> Не поддерживая полный бак, вы открываете МНОГО возможностей для механических проблем (например, отказ двигателя, перегрев двигателя, коррозия, замерзание топливопроводов).

Теперь, что может больше ударить по вашему кошельку?

Давай, кусай пулю и заправляй этот бак.

 

Грязь в топливном баке

Да, вы правильно прочитали. Грязь и мусор со временем могут попасть в топливный бак.

Звучит плохо, правда?

Когда вы оставляете свой бензобак частично полным — особенно на длительное время — это позволяет грязи, ржавчине, отложениям и другим загрязняющим веществам накапливаться в вашем баке и смешиваться с бензином.

Этот мусор может попасть в ваши топливопроводы прямо к вашему двигателю! Угу. Это какой-то дорогостоящий ущерб прямо здесь.

Автомобильный эксперт или нет, но вы знаете, что отложения в вашем двигателе нехороши. Независимо от того, часто ли вы ездите на машине или оставляете ее на некоторое время, убедитесь, что бак полный, чтобы не оставалось места для скопления грязи.

Уже имеете дело с загрязнителями топливного бака? Без паники. У нас есть решение для вас.

>> Наш Berryman B-12 Chemtool Total Fuel System Clean Up — это мощное моющее средство, которое обеспечивает максимальную очистку одним баком впускных клапанов, топливных форсунок, карбюраторов и камеры сгорания.

Химический инструмент B-12 (деталь № 2616) растворяет смолу, лак и нагар во всей топливной системе, помогая восстановить потерянную мощность и максимальную производительность.Это также улучшает запуск, управляемость, расход бензина и срок службы инжектора!

Поддержание топливной системы в чистоте является ключом к обеспечению бесперебойной работы автомобиля.

 

Безопасность

Вы живете на среднем западе или северо-востоке, где суровые зимы? Если вы планируете отправиться в путешествие этой зимой, у нас есть несколько советов: 

.

>> НЕ НАЧИНАЙТЕ поездку без ПОЛНОГО бака.

Если вы застрянете где-нибудь в снегу, не дай Бог, у вас будет полный и полный бак, чтобы согреться, пока вы пытаетесь выпросить помощь.Когда вы окружены морозной погодой, по крайней мере, прогрев вашего автомобиля будет иметь огромное значение.

Вместе с тем праздничные дни печально известны пробками. Все одновременно пытаются добраться до места назначения. Таким образом, пробки во время ваших поездок в отпуск неизбежны. Будьте готовы и держите полный бензобак на случай пробок; Вы же не хотите, чтобы у вас кончился бензин посреди автострады!

Простая остановка на заправочной станции, чтобы заправить автомобиль перед поездкой, может сэкономить много времени и хлопот, а также может успокоить ваших пассажиров!

 

Опоздание

Сейчас 8:30 утра.Вы опаздываете на работу. Вы садитесь в свою машину, и… как вы уже догадались, у вас горит лампочка газа. У вас даже не хватает бензина, чтобы добраться до работы!

Это потенциально худшее чувство. Поверь нам, необходимость заехать на заправку перед работой может просто испортить день. Особенно, когда ты уже опоздал.

Сэкономьте время и прекратите опоздания! Легче остановиться и заправиться накануне вечером, когда у вас достаточно времени. Гораздо лучше, чем световой сюрприз «низкий уровень газа», ожидающий вас, когда у вас нет лишних минут.

 

Ненужный износ

Перестаньте подвергать ненужной нагрузке топливный насос и двигатель вашего автомобиля. Держите бензобак полным, чтобы избежать износа; это, вероятно, самое простое профилактическое обслуживание, которое вы можете сделать, чтобы поддерживать свой автомобиль в форме!

Чтобы узнать больше о хороших привычках и советах по уходу за автомобилем, ознакомьтесь с The Ultimate Vehicle Maintenance Schedule в нашем блоге.

Статьи по теме, которые могут вам понравиться:

 


Топливный бак | Гоуэсти

На протяжении многих лет мы предлагали несколько различных вариантов топливных баков на вторичном рынке.Эти новые танки — лучшее, что мы когда-либо встречали. Втулки подходят, они не пропускают пар или топливо, а стенки бака крепкие и прочные. Другими словами, мы уверены, что вы останетесь довольны качеством.

Мы предлагаем два бака: один со стальной заливной горловиной большого диаметра и другой с пластмассовой горловиной меньшего диаметра (перед заказом проверьте, что у вас есть).

Доступные варианты:
• 251-201-075AD: Этот бак работает с большой стальной наливной горловиной диаметром 68 мм с выпускной топливной трубкой диаметром 7 мм.
• 251-201-075AH: Этот бак работает с небольшой пластиковой наливной горловиной диаметром 48 мм с выпускной топливной трубкой диаметром 12 мм.

Подождите, а VW не предлагал третий бак? Да, существует третий тип бака (номер детали оканчивается на «AE»), который точно такой же, как AH, но имеет 7-миллиметровый выпускной патрубок для топлива. Это был бак, который VW использовал с 1983 по 1985 год, и перед топливным насосом требовался фитинг или фильтр, чтобы увеличить размер шланга с 7 мм до 12 мм. Так что, естественно, этот танк никому не нужен, и мы знаем, что вам тоже! Если у вас есть Vanagon с пластиковой заливной горловиной и обычным электрическим топливным насосом в стиле Bosch (с 12-миллиметровым фитингом для впускного шланга): купите бак AH! Если по какой-либо причине вы хотите, чтобы выпускная топливная трубка была 7 мм вместо 12 мм, мы предлагаем переходную втулку, которая позволяет использовать пластиковую заливную горловину для бака AD, 251-201-139B.

Сопутствующие товары: У нас есть все сопутствующие втулки, шланги, направляющие устройства и уплотнения, которые вам понадобятся в соответствующих товарах ниже.

Примечание:  Эти баки иногда поставляются с небольшими дефектами краски с завода. Это не влияет на их производительность, и они продаются как есть.

Важное примечание по установке: «Выступы» на этих баках иногда поставляются с завода слегка согнутыми, что затрудняет установку передающего устройства.Вы можете использовать серповидный ключ, чтобы немного согнуть их, но не затягивайте с этим, потому что вам все еще нужно натянуть уплотнение!

Комплект для ремонта топливного бака Permatex®

ЭТОТ ПРОДУКТ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПЛАСТИКОВЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКАХ. Ремонтная смола затвердевает через 8-10 минут и затвердевает через 30 минут. Прочтите все указания перед началом ремонта. В идеале ремонт можно производить при температуре от 50°F до 75°F (от 10°C до 25°C).

Ремонт, выполненный при более низких температурах, требует больше времени для отверждения.Ремонт может производиться на медленно протекающих трещинах длиной до 4 дюймов и отверстиях диаметром до 3/8 дюйма.

1. Снимите крышку бензобака, чтобы проветрить бак. Обеспечьте достаточную вентиляцию.

2. Если утечка большая, слейте бак или уменьшите уровень жидкости как минимум на 2 дюйма ниже места повреждения.

3. Подготовьте поврежденный участок, удалив масло, жир, смолу, грязь и т. д. с места ремонта. А

4. Отшлифуйте пораженный участок как минимум на 1 дюйм за пределы повреждения. Очистите место спиртовой салфеткой.Б, С

5. Отломите кусок замазки соответствующего размера и положите на место утечки. Д

6. Отрежьте ткань из стекловолокна, чтобы она соответствовала отшлифованной области.

7. Смола должна быть замешана и нанесена менее чем за 8 минут, так как смола начнет затвердевать. Смешайте смолу следующим образом: разорвите шов, разделяющий два материала, приложив давление к одной стороне. Перемешивайте содержимое пакета взад-вперед, пока смесь не станет однородной по цвету (перемешивать не более 2 минут).

8. Отрежьте верхнюю часть пакета и нанесите немного смоляной смеси на поврежденный участок.

9. Нанесите смоляную смесь равномерным слоем прилагаемой кистью на участок, который нужно покрыть стекловолокном. (Примечание: материал станет теплым на ощупь.) E

10. Поместите стекловолокно на область, покрытую смолой. Распределите оставшуюся смесь по стекловолокну, пока она полностью не пропитается. Ф, Г

11. Сузьте края ремонтируемого участка за стекловолокном.Разгладьте отремонтированный участок щеткой.
Ремонт будет завершен, когда смола затвердеет через 30 минут. Резервуар можно снова наполнить через 30 минут или после устранения отлипа.

Правда о воде в резервуарах для хранения топлива

Вы потратили время или ресурсы на предотвращение или уменьшение количества воды в резервуарах для хранения топлива? Об этом, по крайней мере, думали все поставщики и розничные продавцы, и важно знать факты.

Одним из таких фактов является то, что само топливо не является причиной загрязнения воды.

Руководители магазинов повседневного спроса хорошо знают, что хранение топлива — будь то дизельное топливо, возобновляемое дизельное топливо, биодизельное топливо или бензин — в чистом и сухом баке имеет решающее значение. Фактически, вода является общим знаменателем двух основных проблем, связанных с хранением топлива: микробного загрязнения и коррозии. Итак, давайте рассмотрим их по одному и обсудим несколько советов, которые помогут.

Вода в баке: Никакое топливо не может создать воду, и проблема не в растворенной воде, а в свободной воде.Если есть способ, чтобы свободная вода могла попасть в любой топливный бак, это произойдет. А топливный бак со свободной водой в нем может вызвать проблемы, одна из которых — рост микробов. Источниками свободной воды являются дождь и конденсат в результате сочетания теплых дней и прохладных вечеров или теплый воздух над землей и прохладные подземные температуры.

Микробное заражение: Свободная вода является основной причиной микробной активности в резервуарах. Внешний мир полон микробов в воздухе, почве и поверхностных водах, а это значит, что некоторые микробы всегда будут присутствовать в подземном топливном баке.Но имейте в виду, что присутствие само по себе не вызывает проблем — проблемы возникают, когда микробам позволяют размножаться и процветать. Для этого требуется свободный слой воды на дне резервуара и время для бесконтрольного роста микробной популяции.

Коррозия: Чрезмерный рост микробов может способствовать коррозии в резервуаре для хранения (помните, что для этого требуется наличие свободной воды). В качестве сырья для этих микроорганизмов может выступать любой вид топлива. Они живут в водном слое, питаются топливными молекулами, а некоторые могут выделять едкие молекулы, такие как уксусная кислота.Молекулы коррозии могут воздействовать на стенки бака, трубы, фитинги и детали насоса и вызывать образование ржавчины в фильтрах дозатора.

Советы по хранению топлива. Чистые и сухие баки важны для правильной работы систем ваших клиентов. Вот пять советов, как содержать ваши аквариумы в чистоте и свести к минимуму вероятность попадания в них воды.

  1. Берите пробу из ТРК не реже одного раза в 30 дней и, в идеале, сразу после заправки топливом, если дно бака было повреждено.
  2. Периодически берите пробы с мертвого дна бака и проверяйте на наличие свободной воды и мутного топлива.
  3. Оцените свою систему на наличие потенциальных точек проникновения воды и регулярно контролируйте ее.
  4. Рассмотрите возможность использования автоматизированных систем обнаружения воды, если это возможно, для обеспечения непрерывного мониторинга в дополнение к периодическому отбору проб.
  5. Если проблемы со свободной водой сохраняются более недели, рассмотрите возможность удаления воды и влажного топлива со дна бака и обработки бака биоцидной добавкой.

Чтобы ваш магазин c-store и транспортные средства ваших клиентов работали с максимальной отдачей, ваши топливные баки должны быть чистыми и сухими. Наличие этих фактов и советов поможет вам избежать потенциальных проблем с водой.

Стив Кляйн — старший менеджер по маркетингу Renewable Energy Group, производителя и поставщика биодизеля и возобновляемого дизельного топлива. С ним можно связаться по адресу [email protected]

.

Герметик для топливных баков — Герметик для топливных баков — Вкладыш для бензобаков — Герметик для баков

Обзор герметика для баков

ПРИМЕЧАНИЕ. Герметик для резервуаров Gold Standard предназначен для использования в качестве 3-го шага в трехступенчатой ​​системе KBS.Наши удобные наборы можно найти ЗДЕСЬ!

Gold Standard Tank Sealer — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик, разработанный для покрытия внутренних поверхностей металлических, алюминиевых и стеклопластиковых резервуаров.

Широко рекомендуемое и простое в использовании покрытие для однократного нанесения при отверждении образует прочное, непроницаемое для топлива уплотнение. Весь бак, включая точечные отверстия и сварные швы, постоянно герметизирован для предотвращения повторного появления ржавчины и коррозии и засорения карбюраторов.

Твердое покрытие герметика Tank Sealer остается гибким, чтобы выдерживать вибрацию и многократное расширение и сжатие резервуара! Другие герметики представляют собой не более чем краску или клеящее покрытие, которые имеют плохие герметизирующие свойства, особенно при воздействии современного топлива.

Разумно выберите Gold Standard для невероятно долговечной пломбы! Удовлетворение гарантируется!

Герметик для резервуаров

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы определить, сколько герметика для баков нужно заказать.

  • Герметик Gold Standard емкостью 8 унций герметизирует бак емкостью до 5 галлонов.
  • Пинта герметика для резервуаров Gold Standard запечатает резервуар объемом до 12 галлонов.
  • Quart of Gold Standard Tank Sealer запечатает бак объемом до 25 галлонов.
  • Gallon of Gold Standard Tank Sealer запечатает бак объемом до 100 галлонов.

Gold Standard Tank Sealer негорюч и безопасен для окружающей среды.

Герметик для резервуаров Характеристики

Наши клиенты говорят, что это лучше всего…

  • Постоянное серебристое металлическое покрытие
  • Удаляет ржавчину и коррозию
  • Непроницаем для всех видов топлива, спиртовых добавок и большинства растворителей
  • Постоянная герметизация точечных отверстий и сварных швов
  • Гибкость для расширения и заключения контрактов
  • Выдерживает температуру до 600°F
  • негорючий
  • Экологически безопасный
  • Не содержит метилэтилкетон

Герметик для резервуаров

стальные, алюминиевые и стеклопластиковые топливные баки • масляные баки • дизельные баки • вспомогательные баки • баки для непитьевой воды

Маршруты, информационные страницы и техническая поддержка

Указания по герметизации баков

Блок-схема герметика резервуаров

Технические характеристики герметика для резервуаров

Трехступенчатая система уплотнения резервуаров

Как избежать
распространенных ошибок при герметизации резервуаров

Руководство по герметизации резервуаров

Герметик для баков Химическая стойкость

Видео — Герметизация бензобака

Узнайте, как герметизировать бензобак мотоцикла с помощью набора KBS Cycle Tank Sealer Kit, который дает вам все необходимое для герметизации бака емкостью до 5 галлонов.

Видео — Герметизация бензобака автомобиля — Часть 1 из 4

Охватывает снятие бака и ремонт топливного бака.

Видео — Герметизация бензобака автомобиля — Часть 2 из 4

Крышки для дегазации бака и заварки любых отверстий, которые больше, чем точечные отверстия.

Видео — Герметизация бензобака автомобиля — Часть 3 из 4

Очистка бака с помощью KBS Klean и травление бака с помощью RustBlast.