Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Завод «Бакор» — Топливные баки № 1 в России

Предприятие «Бакор», возникшее в Набережных Челнах еще в далеком 1999 году, спустя 20 лет можно с уверенностью назвать передовым производителем топливных баков в России. Компания не только подстраивается под желания рынка, но и активно развивается, опережая их. «Бакор» с каждым годом эволюционирует, стабильно находясь в топе российских заводов с развитым технологическим производством. Сегодня завод выпускает стальные и алюминиевые баки практически на весь малотоннажный и большегрузный транспорт. Доказывая универсальность завода, успешно работает производство заказной продукции, изготавливаются баки для внедорожников и легкового транспорта: Mitsubishi Pajero, Lancer, Nissan Patrol, а также для лодок, рефрижераторов и спецтехники. «Бакор» действительно является заводом №1 по производству топливных баков в России, так как занимает лидирующую позицию с самой широкой номенклатурной линейкой топливных баков в стране.

ПРОИЗВОДСТВО

Завод «Бакор» имеет свыше 1500 наименований топливных баков — что является рекордным в сравнении со всеми самыми известными производителями данного продукта в стране. Это по праву обеспечивает компании статус «Топливные баки №1 в России».

В прайс предприятия входят топливные баки для более чем 30 марок отечественных и иностранных автомобилей, маслобаки для гидравлики и баки для дизельных электрогенераторов, а также специальной техники.

Завод «Бакор» стремится быть максимально лояльным прежде всего к своему потребителю. Поэтому работает не только с массовым покупателем, но и создает уникальные изделия по индивидуальным заказам.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Благодаря модернизации производства и уникальной стратегии развития компании, «Бакор» в состоянии предоставлять качественные топливные баки по предельно доступной цене. В основе ценовой политики завода лежит нечто большее, чем желание заработать. Принципиальная позиция руководства «Бакора» – быть надежным помощником в работе и отзывчивым другом для своих клиентов. Это выгодно отличает завод от других производителей топливных баков, да и в целом многих компаний данной отрасли.

Задумались о смене бака? Или хотели бы с нами сотрудничать? У нас есть для Вас решение.

Наши опытные консультанты помогут подобрать для Вас бак любого объема, от 30 до 1000 литров.

Также мы можем предложить простые и понятные условия взаимовыгодного сотрудничества, которые сберегут Ваше время и деньги. Мы всегда идем навстречу нашим партнерам и предоставляем максимально выгодные условия, вплоть до отсрочки платежей. Мы гарантируем качество и востребованность своей продукции, потому что постоянно работаем над совершенствованием технологии производства и держим руку на маркетинговом пульсе: непрерывное информирование конечного потребителя делает нашу продукцию узнаваемой и востребованной!

Завод «Бакор» — Топливные баки № 1 в России

Контакты:

Тел.: 7 (937) 623-42-26

E-mail: [email protected]

На правах рекламы

Баки на ACTROS | Бакор Екатеринбург

Выберите категорию:

Все КамАЗ » КамАЗ 5411 » КамАЗ 5320 » КамАЗ 5511 » КамАЗ 4310 » КамАЗ 43118 » КамАЗ 65115 » КамАЗ 53112 » КамАЗ 54115 » КамАЗ 53215 » КамАЗ 6522 » КамАЗ 5460 » КамАЗ 6540 » КамАЗ 6560 » КамАЗ 65117 » КамАЗ 4308 » КамАЗ 6520 » КамАЗ 5490 » КамАЗ Neo » КамАЗ 43101 » КамАЗ 43114 ГАЗ » Газель » Газель Бизнес » Газель Фермер » Газель Соболь/Баргузин » Газель Цельнометаллическая » Газель Next » Газель Next NEW » Газель Next Фермер NEW » Валдай » Газон Next » Автобус Газель Next » ГАЗ 3307-3310 » ПАЗ » ГАЗ 66 УАЗ » 452 » 2206 » 3303 » 469 » 3151 » Хантер » Patriot MERCEDES » Actros » Axor » Sprinter 906 » Sprinter 1995-2005 » Sprinter 907 MAN » TGA » TGS » TGX » TGL » САМОСВАЛ MAN SCANIA » NEW GRIFFIN » R SERIES » P SERIES » STREAMLINE » 4 SERIES » 4 SERIES GRIFFIN VOLVO » FH » Fh22 » Fh23 » FM DAF » 95 XF » XF 105 » CF 75 » CF 85 RENAULT » Magnum » Premium » T Series IVECO » Eurostar » Eurostar Cursor » Stralis » Trakker » Daily МАЗ » МАЗ 4370 » МАЗ 4380 » МАЗ 4570 » МАЗ 5340 » МАЗ 5440 » МАЗ 5516 » МАЗ 6317 » МАЗ 6501 » МАЗ 6516 АВТОБУСЫ » НЕФАЗ 52991142 » ЛИАЗ 5292 » YUTONG 6119 » YUTONG ZK6737D » HYUNDAI COUNTY MITSUBISHI » Pajero 1 » Pajero 2 » Pajero 2 Коротыш » Pajero Sport » Pajero Sport 2 » Pajero 3 » Pajero 3 Коротыш » Pajero 4 » Pajero 4 Коротыш » Lancer 9 » Lancer 9 Evolution » Fuso Canter » Montero 3 » Pajero Sport 3 TOYOTA » Prado 150 ISUZU NISSAN ЗИЛ » 131 » 5301 УРАЛ » Урал 6370 » Урал NEXT » Урал M HYUNDAI » HD 65 » HD 72 » HD 78 » HD 120 » HD 500 » Hyundai MIGHTY EX6 » Hyundai MIGHTY EX8 » HD 35 НА ПОЛУПРИЦЕП » Рефрижератор » Schmitz » Kassbohrer » Krone » Тонар » Wielton » Kogel » МАЗ СПЕЦТЕХНИКА » JCB КРАЗ » КРАЗ 255 HINO » 300 FORD » Transit FOTON » Ollin МАСЛЯНЫЕ БАКИ BAW » Fenix FREIGHTLINER КВАДРОЦИКЛЫ » Forest » АЗИМУТ » СОКОЛ » УРМАН HOWO » Sinotruck Chevrolet

Информация о сайте bakor.pro

Здесь вы сможете провести полный анализ сайта, начиная с наличия его в каталогах и заканчивая подсчетом скорости загрузки. Наберитесь немного терпения, анализ требует некоторого времени. Введите в форму ниже адрес сайта, который хотите проанализировать и нажмите «Анализ».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

Чаще всего проверяют:

Сайт Проверок
vk.com
95254
vkontakte.ru 43498
odnoklassniki.ru 34531
2ip.ru 17695
mail.ru 17130
yandex.ru 14788
pornolab.net 10133
youtube.com 9756
rutracker.org 9432
google.com 7405

Результаты анализа сайта «bakor.pro»

Наименование Результат
Скрин сайта
Название Купить топливный бак | Официальный сайт компании Бакор
Описание Купить топливные баки от компании Бакор | Мерседес, Вольво, МАН, Рено, Скания и другие | Доставка по всей России | Гарантия до 3-ех лет | ☎ Бесплатный звонок по России: 8-800-550-15-95
Ключевые слова бак топливный, топливный бак, бакор, емкости топливные, баки для грузовых автомобилей
Alexa rank
Наличие в web.archive.org http://web.archive.org/web/*/bakor.pro
IP сайта 188.225.34.92
Страна Неизвестно
Информация о домене Владелец:
Creation Date: 2012-03-20 05:33:35
Expiration Date: 2022-03-20 00:00:00
Посетители из стран не определено
Система управления сайтом  (CMS) узнать
Доступность сайта проверить
Расстояние до сайта
узнать
Информация об IP адресе или домене получить
DNS данные домена узнать
Сайтов на сервере узнать
Наличие IP в спам базах проверить
Хостинг сайта узнать
Проверить на вирусы проверить
Веб-сервер apache/2.4.41 (ubuntu)
Картинки 105
Время загрузки 0.50 сек.
Скорость загрузки 2244.33 кб/сек.
Объем страницы
html 1142064 bytes(100%)
всего> 1142064 bytes  

Получить информер для форума

Если вы хотите показать результаты в каком либо форуме, просто скопируйте нижестоящий код и вставьте в ваше сообщение не изменяя.

[URL=https://2ip.ru/analizator/?url=bakor.pro][IMG]https://2ip.ru/analizator/bar/bakor.pro.gif[/IMG][/URL]

Бак топливный 250л в сб. (498х405х1360) п/о Бакор 5320 1101010

Бак топливный 250л в сб. (498х405х1360) п/о Бакор (5320-1101010) — в наличии и под заказ.
  • Производитель — Бакор
  • Вес — 53 кг.
  • Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. — 0.405*0.498*1.36
Компания «АВТОМОТОРС» реализует запчасти для грузовых автомобилей КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ.
В нашем интернет-магазине вы можете купить Система питания сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.

Бак топливный 250л в сб. (498х405х1360) п/о Бакор — отзывы

На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Бак топливный 250л в сб. (498х405х1360) п/о Бакор (5320-1101010). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!

Доставка запасных частей

Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторс
Доставка по России

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно

Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.

Топливные и масляные баки Бакор для грузовых автомобилей

«Компания НПН» Ростов-на-Дону предлагает Вашему вниманию топливные и масляные баки производства ООО «Бакор». Компания Бакор производит топливные баки для грузовых автомобилей в соответствии со всеми техническими требованиями и стандартами для данного вида продукции, что подтверждено сертификатом ИСО 9001.

Весь процесс изготовления топливных баков производится на автоматизированном оборудовании. Для повышения надежности антикоррозионной защиты все баки перед окрашиванием обезжириваются средством для фосфатирования. Далее они окрашиваются порошково-полимерным покрытием. Прочность бака обеспечивает 2-миллиметровый металл, который используют при сварке его корпуса. Еще одно очень важное преимущество баков Бакор — это наличие внутренней перегородки, которая способствует уменьшению ударов топлива о стенки при движении автомобиля. Бак упакован, что позволяет сохранить его товарный вид при транспортировке, в комплекте с ним поставляются все необходимые детали для установки на раму, а также топливозаборник и датчик уровня топлива. Кронштейны на топливные баки МАЗ и КамАЗ изготавливаются из листового металлопроката толщиной 4 и 5 мм.

Данные баки можно устанавливать на большинство автомобилей марки КАМАЗ и МАЗ. Размеры баков позволяют устанавливать их как на штатное место с левой стороны, так и с правой.

Все вышеперечисленное подтверждает качество и надежность в использовании баков компании «Бакор».

Ассортимент баков «Компании НПН» Ростов-на-Дону:
Бак масляный КАМАЗ (49л.)
Бак топливный КАМАЗ 5320 Бакор (250л) голый (498*405*1360)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (350л.) в сб. (650*530*1150)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (350л.) голый (650*530*1150)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (420л.) в сб. (650*530*1380)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (420л.) в сб. (650*530*1380) с п-об. кр.
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (450л.) в сб. (650*650*1175)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (500л.) в сб. (650*530*1630)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (500л.) в сб. (650*650*1325)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (500л.) голый (650*530*1630)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (600л.) в сб. (650*530*1920)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (600л.) в сб. (650*650*1500)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (700л.) в сб. (650*650*1800) с п-об. кр.
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (800л.) в сб. (650*650*2000) с п-об. кр.
Бак топливный КАМАЗ 5511 Бакор (170л.) голый (498*405*950)
Бак топливный МАЗ Бакор (700л.) в сб. (650*650*1750) с п-об. кр.

ООО «Бакор»

ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БАКОР контакт [2022]

Поставщик

  • Баки топливные, согласно Приложения №1 и №2.

Доставка

Экспортная стоимость от ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БАКОР состоит из:

  1. Таможенное оформление от $200;
  2. Оплата таможенных пошлин при вывозе.

Вы можете отправить свой LOI по электронной почте: [email protected]

В какую страну следует импортировать?

  1. 🇦🇹 Австрия
  2. 🇦🇿 Азербайджан
  3. 🇩🇿 Алжир
  4. 🇦🇴 Ангола
  5. 🇦🇲 Армения
  6. 🇦🇫 Афганистан
  7. 🇧🇾 Беларусь
  8. 🇧🇿 Белиз
  9. 🇧🇪 Бельгия
  10. 🇧🇬 Болгария
  11. 🇧🇦 Босния и Герцеговина
  12. 🇧🇷 Бразилия
  13. 🇭🇺 Венгрия
  14. 🇻🇪 Венесуэла
  15. 🇻🇪 Венесуэла
  16. 🇻🇳 Вьетнам
  17. 🇬🇳 Гвинея
  18. 🇩🇪 Германия
  19. 🇬🇷 Греция
  20. 🇬🇪 Грузия
  21. 🇩🇰 Дания
  22. 🇪🇬 Египет
  23. 🇮🇱 Израиль
  24. 🇮🇳 Индия
  25. 🇮🇶 Ирак
  26. 🇮🇷 Иран
  27. 🇮🇪 Ирландия
  28. 🇪🇸 Испания
  29. 🇮🇹 Италия
  30. 🇰🇿 Казахстан
  31. 🇨🇦 Канада
  32. 🇰🇪 Кения
  33. 🇨🇾 Кипр
  34. 🇰🇬 Кыргызстан
  35. 🇨🇳 Китай
  36. 🇨🇴 Колумбия
  37. 🇰🇷 Южная Корея
  38. 🇰🇷 Южная Корея
  39. 🇨🇺 Куба
  40. 🇱🇦 Лаос
  41. 🇱🇻 Латвия
  42. 🇱🇷 Либерия
  43. 🇱🇹 Литва
  44. 🇲🇾 Малайзия
  45. 🇲🇦 Марокко
  46. 🇲🇽 Мексика
  47. 🇲🇩 Молдова
  48. 🇲🇳 Монголия
  49. 🇳🇦 Намибия
  50. 🇳🇵 Непал
  51. 🇳🇬 Нигерия
  52. 🇳🇱 Нидерланды
  53. 🇳🇮 Никарагуа
  54. 🇳🇴 Норвегия
  55. 🇦🇪 Объединенные Арабские Эмираты
  56. 🇵🇰 Пакистан
  57. 🇵🇦 Панама
  58. 🇵🇪 Перу
  59. 🇵🇱 Польша
  60. 🇵🇹 Португалия
  61. 🇷🇴 Румыния
  62. 🇷🇸 Сербия
  63. 🇸🇬 Сингапур
  64. 🇸🇾 Сирия
  65. 🇸🇰 Словакия
  66. 🇬🇧 Великобритания
  67. 🇺🇸 США
  68. 🇸🇩 Судан
  69. 🇹🇯 Таджикистан
  70. 🇹🇭 Таиланд
  71. 🇹🇲 Туркменистан
  72. 🇹🇷 Турция
  73. 🇺🇿 Узбекистан
  74. 🇺🇦 Украина
  75. 🇺🇾 Уругвай
  76. 🇫🇴 Фарерские острова
  77. 🇫🇮 Финляндия
  78. 🇫🇷 Франция
  79. 🇨🇿 Чехия
  80. 🇨🇭 Швейцария
  81. 🇸🇪 Швеция
  82. 🇪🇨 Эквадор
  83. 🇪🇪 Эстония
  84. 🇪🇹 Эфиопия
  85. 🇿🇦 ЮАР
  86. 🇯🇵 Япония

Место производства и склада

Официальный адрес: 423847, РОССИЯ, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ТУКАЕВСКИЙ РАЙОН, ДЕРЕВНЯ МАЛАЯ ШИЛЬНА, УЛИЦА СЧАСТЛИВАЯ, ДОМ 23.Можно пойти в офис, но предварительно нужно позвонить и договориться.
Время работы: 10:00-18:00 Понедельник — Пятница

Вы можете узнать средние цены на продукцию в разных странах: Цена топливопровода топливного бака, Цена калькулятора фильтра топливного бака, Прогноз цен топливных баков автомобилей, Индекс цен мазутных баков, Топливный бак в сборе, Топливный бак, Пробка топливного бака.

На сайте вы можете оставить свои контактные данные и мы отправим их представителю официального представителя компании ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БАКОР.Укажите, какие продукты вы хотите купить или хотите узнать цены. Мы вышлем вам контакты (имя, адрес электронной почты)

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]

Пентагон закроет протекающий завод по производству топливных баков на Гавайях | Политические новости

Автор: ЛОЛИТА К. БАЛДОР, Associated Press

ВАШИНГТОН (AP) — Министерство обороны навсегда закроет огромный топливный бак ВМФ на Гавайях, из-за которого нефть попала в водопроводную воду Перл-Харбора, и уберет все топливо, Ассошиэйтед Пресс узнало.

Высокопоставленный представитель министерства обороны сказал, что решение, которое министр обороны Ллойд Остин принял в понедельник, основано на новой оценке Пентагона, но также соответствует приказу Министерства здравоохранения Гавайев о сливе топлива из баков на Red Hill Bulk. Хранилище топлива. Резервуары, встроенные в склон горы во время Второй мировой войны для защиты от нападения противника, просочились в колодец с питьевой водой и загрязнили воду в домах и офисах Перл-Харбора.

Около 6000 человек, в основном те, кто проживал в военных домах на Объединенной базе Перл-Харбор-Хикам или рядом с ней, заболели и обратились за лечением от тошноты, головных болей, сыпи и других недугов.А 4000 семей военнослужащих вынуждены покинуть свои дома и находятся в гостиницах.

Представитель министерства обороны сказал, что в понедельник Остин разговаривал с руководителями правительства Гавайев, чтобы сообщить им о решении, которое, по его мнению, защитит население и окружающую среду, а также заложит основу для более безопасной системы заправки вооруженных сил.

Политические карикатуры

Военные, которые частично полагались на топливо из гавайских танков, теперь перейдут на более рассредоточенную систему заправки военных кораблей и самолетов в Индо-Тихоокеанском регионе.Согласно новой оценке, расширенная система будет более рентабельной и обеспечит большую безопасность за счет более широкого распределения поставок топлива по региону, сказал чиновник, который говорил на условиях анонимности, чтобы обсудить решение, еще не обнародованное.

Новый план, изложенный в рекомендациях, доставленных в Остин исследовательской группой, предусматривает увеличение контрактов на поставку топлива, заключенных США с другими территориями и странами в Индо-Тихоокеанском регионе, и добавление еще нескольких кораблей-заправщиков, базирующихся в море.В настоящее время существует около десятка судов-заправщиков, и еще несколько должны быть построены.

Группа по оценке, которая изучала, как сделать резервуары безопасными в эксплуатации, теперь переместится и определит, как закрыть резервуары и удалить топливо экологически безопасным способом. К концу апреля команда должна отчитаться перед Остином с рекомендациями.

Чиновник сказал, что после того, как будут приняты меры для безопасного опорожнения баков, начнется слив топлива. Ожидается, что это займет около года, поэтому весь процесс может быть завершен где-то в следующем году.Остин попросил министра ВМС спланировать бюджет для всех необходимых корректирующих действий для любых предыдущих выпусков с объекта.

Резервуары могут вмещать 250 миллионов галлонов топлива, и сейчас они заполнены менее чем наполовину.

Гигантское государственное хранилище топлива США, которое снабжало топливом военные корабли и самолеты, пересекающие Тихий океан со времен Второй мировой войны, долгие годы было секретом. 20 топливных баков были встроены в горный хребет, чтобы защитить их от воздушных атак.Каждый резервуар имеет высоту 25-этажного здания и может вместить 12,5 миллионов галлонов (47,3 миллиона литров). самолеты, используемые ВВС, армией, береговой охраной, морской пехотой и флотом.

ВМС не определили, как нефть попала в воду. Чиновники расследуют версию о том, что топливо для реактивных двигателей вылилось из разорванной трубы в мае прошлого года и каким-то образом попало в дренажную трубу системы пожаротушения.Они подозревают, что 20 ноября из второй трубы вытекло топливо, которое попало в колодец с питьевой водой.

Как только утечка была обнаружена, официальные лица штата Гавайи и члены Конгресса немедленно начали требовать закрытия объекта.

ВМС в начале февраля обжаловали этот приказ, и в то время заместитель министра обороны Кэтлин Хикс заявила, что апелляция даст военным время «для принятия обоснованных и прозрачных решений».

Команда, проводившая анализ, предоставила Остину рекомендации по заправке топливом.Чиновник сказал, что пока не ясно, какова будет окончательная стоимость.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Лучшие сменные дизельные топливные баки большой емкости

Мы здесь, чтобы помочь
Компания S&B твердо намерена предоставлять нашим клиентам лучшую в своем классе надежную продукцию от официальных дилеров. На продукты S&B Tanks, приобретенные у официальных дилеров первоначальным покупателем, распространяется ограниченная пожизненная гарантия S&B Tanks при использовании на транспортных средствах, для которых они были разработаны и правильно установлены.Если один из наших продуктов не работает должным образом или имеет дефекты, S&B Tanks заменит его. S&B не несет ответственности за любые косвенные, косвенные, случайные, особые или другие убытки, не указанные в настоящей гарантии.

Если вы приобрели продукты S&B у неавторизованного дилера или если оригинальный заводской серийный номер был удален, стерт или изменен, ваша ограниченная гарантия S&B не будет действительной. К сожалению, некоторые веб-сайты и дилеры утверждают, что являются авторизованными торговыми посредниками S&B, но таковыми не являются.На продукты S&B, проданные на этих неавторизованных веб-сайтах или через неавторизованных дилеров, не распространяется гарантия S&B. Когда вы покупаете продукты на неавторизованном веб-сайте или у дилера, вы берете на себя риск, поскольку эти продукты могут быть контрафактными, бывшими в употреблении или дефектными. Пожалуйста, защитите себя, приобретая продукцию S&B только у авторизованного дилера S&B.

Что не покрывается гарантией S&B Tanks
Топливоперекачивающие насосы GPI и устройства EZ Lynk не покрываются гарантией S&B Tanks.

Замена продукта.
Для возврата любого продукта в S&B необходимо выдать номер RMA. Клиент должен предоставить подтверждение покупки, и товар должен быть отправлен обратно за счет клиента.

Объем гарантии.
Если дефектный продукт надлежащим образом возвращен в S&B Tanks, он будет заменен. S&B Tanks оставляет за собой право решать, были ли надлежащим образом соблюдены условия гарантии, изложенные выше. Если S&B решит, что условия гарантии не применяются, S&B ни при каких обстоятельствах не будет выполнять эту гарантию.Ни при каких условиях S&B Tanks не несет ответственности за любые случайные, специальные, косвенные, косвенные или другие убытки.

Что сделает S&B Tanks, если у меня возникнут проблемы с дилером?
Несмотря на то, что существуют законы, защищающие ваши права (Закон Магнусона-Мосса о гарантии был принят для защиты права потребителя на покупку деталей, не произведенных оригинальным производителем), в редких случаях некоторые дилерские центры пытаются использовать просто наличие топливного бака S&B. отклонить законную претензию по гарантии и вместо этого заставить потребителя покрыть стоимость ремонта.Некоторые менее щепетильные дилеры используют потребность потребителя вернуть свой автомобиль в путь, чтобы заставить потребителя покрыть стоимость ремонта.

В том маловероятном случае, если у вас возникнут проблемы с вашим дилером, S&B сделает все возможное, чтобы помочь вам решить проблему быстро и эффективно. Вы можете связаться с нами по телефону 909.675.1313 или по электронной почте [email protected]. Информация, содержащаяся на этой странице гарантии и на этом веб-сайте, может быть изменена без предварительного уведомления. Чтобы просмотреть список авторизованных дилеров S&B, нажмите здесь.

деталей. Новый УАЗ патриот подвел новый бензобак Увеличенный бак для УАЗ патриот

Прошлой весной, сидя в кабинете директора научно-технического центра УАЗ Евгения Галкина, я увидел на его столе руль с эмблемой УАЗ. Казалось бы, ничего удивительного, но руль был не серийным — трехспицевый, многофункциональный, с благородным кожаным ободом. Такого никогда не было на ульяновских машинах. Заметив мой интерес, Галкин поспешно убрал «баранку» с глаз долой.Но я уже проглотил наживку — сразу понял, что новый руль уготован для модернизированного Патриота, появление которого планировалось на сентябрь.

По другим прямым и косвенным признакам было понятно, что в плане оснащения Патриот уйдет далеко вперед. Поэтому, как только появилась возможность познакомиться с обновленным автомобилем, и еще до официальной премьеры, я схватился за ноги руками – и в аэропорт.

Тяни-тяни

Внешне машина мало изменилась.Иная решетка радиатора и подросшая в размерах эмблема Уаза лишь немного освежили вид.

Но что это? Я не могу поверить своим глазам! Люк бензобака исчез с левой стороны! Наконец, на УАЗе установили единый топливный бак, что избавило от необходимости использовать перекачивающий насос. Тем более, что раньше баки были металлическими и со временем начали ржаветь, забивая топливный фильтр. И теперь бак пластиковый! Проблема засоров решается на корню.

За ручку двери Брал с опаской — вдруг оторву, как один отъявленный военный.

Тяни, тяни, не бойся! Галкин смеется. — После инцидента с генералом мы провели мозговой штурм с поставщиками и в кратчайшие сроки улучшили крепление ручки. Работу принимали наши ребята с конвейера, среди которых есть крепкие тяжелоатлеты, — ручку выдернуть не удалось никому.

Дверной проем меня удивил. Все места прокатки тщательно обрабатываются пластизолем, а на верхнюю часть дверей наносится второй контур уплотнителей.Давно!

Сажусь за руль и… не узнаю тебя, Патриот! Модно, продвинуто, современно. О претензиях на высокий стиль говорят хотя бы декоративные накладки на алюминий. Прежней осталась только панель приборов, да и та получила белую подсветку вместо зеленой.

Дизайн центральной консоли был полностью изменен. Монитор поднялся — так меньше отвлекаешься от дороги, когда отводишь взгляд. В нижней части консоли появился удобный карман.

А вот и руль — такой же трехспицевый. Только вот не смотрю на него издалека — и в глаза бросается надпись: Air Bag. Такой же красуется перед передним пассажиром.

Предлагать машину без подушек безопасности уже не комильфо, — продолжает свое выступление Евгений. — Мы поместим их в базовую комплектацию. Кроме того, мы ввели передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия. Передняя стойка кузова была усилена, и при лобовом столкновении рулевая колонка теперь не «гуляет» по салону.Также усилил пол и каркас сиденья. Кузов имеет две точки крепления к раме — теперь он не соскакивает с нее даже при серьезных авариях.

Начал регулировать руль под себя, и снова сюрприз — появилась регулировка по вылету! На водительском месте сможет удобно устроиться человек практически любой комплекции.

Еще одна новинка — ободок рулевого колеса с подогревом. Кстати, Патриот стал первым исконно отечественным автомобилем со столь полезной в наших условиях функцией.УАЗ, ты ли это?

Вместо примитивных, двигающихся с заметным усилием и хрустом восьми подрулевых лепестков, появились более современные — с расширенным функционалом: есть регулировка паузы дворников, режим тройного мигания поворотников от легкого прикосновения , а также возможность управления маршрутным компьютером. Легкость и бесшумность движений — на уровне зарубежного бренда. Кнопки и переключатели на передней панели тоже порадовали, как сейчас модно говорить, выверенной обратной связью.

Бывший кондиционер отправлен на покой. Вместо него стоит полноценный климат-контроль (однозонный), более эффективный. Если за окном +35 ºС, она охлаждает салон на 12 градусов, тогда как предыдущая система могла понизить температуру всего на девять. А зимой дополнительный обогреватель не нужен. Причем климат-контроль работает очень тихо: на первой и второй скорости вентилятора его даже не слышно.

Над горами, над долинами

По шумо- и виброизоляции модернизированный Патриот далеко ушел от своего предшественника.Благодаря дополнительной изоляции моторного щита, пола, крыши, дверей и упомянутому второму контуру их уплотнителей уровень шума удалось снизить на 6-8 дБ в зависимости от условий движения. Это много, очень много! И если в предшественнике водитель не слышал задних пассажиров, и они не слышали водителя, то теперь проблема исчезла.

Все это очень полезно, потому что Галкин, сидящий во втором ряду (он уступил место переднему пассажиру фотографу), рассказывает интересные вещи.

Одно из самых значимых нововведений Патриота — система стабилизации. Ее имплантация прошла при участии немецких специалистов. Работы проводились в Германии, целый год тюнинговали ЭСП — и на летних, и на зимних дорогах. Получилось достойно.

А вот ESP для Патриота, наверное, блажь, не правда ли? Маркетинговая уловка. Зачем новомодной электронике нужна «железная» машина? На деле оказалось, что толку от нее было много. ESP не только помогает сохранять стабильное движение на скользкой трассе, но и удерживает автомобиль на уклоне — на помощь приходит функция Hill Hold Control.Кроме того, система стабилизации имеет внедорожный режим, который активируется кнопкой ESP Off-Road и остается активным на скорости до 60 км/ч. При его включении система имитирует блокировки колес, замедляя пробуксовку колес, и позволяет реализовать более высокую тягу на колесах с хорошим «зацепом». Патриот с такой электроникой на наших роликовых платформах (ЗР, 2016, №2) уже не выглядел бы беспомощным! Отныне его не напугаешь диагональным вывешиванием.

Не верю своим глазам: люк бензобака с левого борта исчез — наконец-то на УАЗ установили единый топливный бак!

Для тех, кому этого недостаточно, в качестве опции доступен блокируемый задний дифференциал Eaton.С ним проходимость Патриота выходит на новый уровень. Рыбаки-охотники оценят. При этом доплата за новую степень свободы составит божественные 29 тысяч рублей. Установка того же дифференциала сбоку обойдется как минимум не дешевле, а о заводской гарантии пока можно забыть. Да и гаишники могут заинтересоваться законностью установки такого оборудования. А вот и легальный продукт.

Двигатель? Пока бывший. Достаточно силен для него спиной к спине, и это не секрет.В ближайшее время Патриоты начнут оснащать двигателями с турбонаддувом. Но это не значит, что нынешние двигатели сдались: ведется планомерная работа по повышению надежности. В частности, совсем недавно на ЗМЗ, говоря канцелярским языком, был реализован комплекс мероприятий по устранению дефекта «обрыв ремня на двигателе». Перешел на усовершенствованный натяжной ролик с повышенным ресурсом и улучшенной защитой от пыли и грязи.

ВИДИМ ВСЕ

Большой неожиданностью стало недавнее известие о том, что в Ульяновске тестируют Патриот с системой кругового обзора и помощи водителю.Его особенностью является использование ADAS-камеры с функциями предупреждения о непроизвольной смене полосы движения и обнаружения препятствий перед автомобилем. В дальнейшем планируется дополнить его четырехканальным видеорегистратором и внедрить систему распознавания дорожных знаков. По словам Евгения Галкина, одной из целей является обсуждение с российскими автопроизводителями перспектив унификации электронных систем и их эффективного использования на отечественных автомобилях.

Приятно, что ульяновцы не устают расти над собой и конструктивно воспринимают критику.Недавно у моих коллег по бегу в Калининград на Патриоте сломался стеклоочиститель (ЗР, 2016, №7). По горячим следам производства поменяли гайку крепления на более крупную, с резьбой М8, и увеличили момент затяжки. Кроме того, с помощью кольцевых меток были устранены подтеки тормозной жидкости на тормозных суппортах. Сделал усиленный расширительный бачок и закрепил его крепким кронштейном. Вне всякого сомнения, Патриот постепенно становится все более современным и надежным.

Однако на этом развитие не останавливается. В 2017 году будет представлена ​​модификация для суровых джиперов.

Ее отличительные черты- рычаг управления раздаточной коробкой, шины с «зубастым» протектором, интегрированная в передний бампер лебедка, усиленная защита днища и другие новшества, облегчающие передвижение по пересеченной местности. Судя по заговорщицкому виду Галкина, на этом сюрпризы не закончатся.

Уровень улучшения УАЗ Патриот 2017 г.в. в новом кузове впечатляет и, к счастью, количество изменений в комплектациях и ценах несоизмеримы.Стоимость новой модели у официальных дилеров УАЗ в Москве составит 809 000 рублей, что на 30 000 больше базовой комплектации в предыдущем прайсе. При этом покупатель нового УАЗ Патриот 2017 (фото) модельного года получает гораздо больше. Уже в начальной версии у модели один топливный бак на 72 литра, серьезно улучшена шумоизоляция, а в дверях появляются дополнительные уплотнители. водитель и передний пассажир защищены фронтальными подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями, силовая конструкция пола кузова, рамы и их крепления друг к другу серьезно усилены, а рулевая колонка стала безопасной и теперь регулируется не только по высоте , но и в пределах досягаемости.

Помимо базовой версии стандарт для УАЗ Патриот 2017 года выпуска в новом кузове, комплектации и цены предусматривают еще три варианта: Comfort , Privilege и стиль . Первоначальный Стандарт пришел на смену прежней Классике и помимо вышеперечисленных улучшений, как и прежде, предлагает: электростеклоподъемники и подогрев регулировок зеркал, воздуховоды для задних пассажиров и гидроусилитель руля. Безопасность модели дополнительно обеспечивают: антиблокировочная система, задние ремни безопасности для трех пассажиров, детские кресла ISOFIX и два подголовника заднего дивана.Приятно, что уже в базовой комплектации Standard за доплату к цене УАЗ Патриот 2017 можно заказать: блокировку заднего дифференциала (29 000 руб.), предпусковой подогреватель (35 000 руб.), цвет с эффектом металлик (8 000 руб.) и дополнительный салон. обогреватель за 6000 руб.

Далее по списку идет Комфорт пакет за 909 000 руб. В стоимость такого УАЗ Патриот 2017 дополнительно будут входить: 16-дюймовые алюминиевые диски, вместо стальных такого же размера, чехол для запасного колеса с надписью Patriot, фирменная аудиосистема с 4-мя динамиками и MP3, кондиционер, подогрев передние сиденья и регулировка по высоте сиденья водителя.Не лишними будут: датчик наружной температуры на панели приборов, охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой, задний парктроник и пневматические ограничители капота. За доплату 19 000 рублей за УАЗ Патриот в новом кузове предложат пакет «Зима», в который входят: обогрев лобового стекла, аккумулятор повышенной емкости на 75 Ач и подогрев заднего дивана.

Цена Привилегированное оборудование составляет 989 000 руб. В эту цену входят: аудиосистема на шесть динамиков с 7-дюймовым сенсорным экраном, мультифункциональное рулевое колесо, рычаг переключения передач и стояночного тормоза, обшитые кожей, розетка на 12 вольт в багажнике с подсветкой и шторкой, круиз-контроль , навигационная система и камера заднего вида с графическими подсказками.Бортовая электроника пополняется: системой стабилизации с внедорожным режимом OFF-ROAD, ассистентами старта на подъеме и экстренного торможения Hydraulic Brake Assist. Узнать УАЗ Патриот Привилегия 2017 внешне можно по 18-дюймовым алюминиевым дискам с шинами размерностью 245/60 R18 и противотуманным фарам. За пакет «Зима» придется заплатить те же 19 000 рублей.

Флагманский УАЗ Патриот 2017 модельного года в Style предлагают по цене от 1 030 000 рублей. Топовая версия отличается: кожаным салоном, климат-контролем для передних пассажиров, регулируемой поясничной опорой водительского сиденья и подлокотником сзади.К внешним отличиям можно отнести: рейлинги на крыше, эксклюзивные 18″ алюминиевые диски Sahara и бескаркасные щетки дворников. В базовое оснащение пакета Style входит пакет «Зима», включающий обогрев лобового стекла, задних сидений и аккумулятор большей емкости. , за дополнительный отопитель салона, цвет металлик, блокировку заднего дифференциала и предпусковой подогреватель придется доплачивать отдельно, как и в начальной версии Standard.

Новый кузов

Самое заметное внешнее изменение, которое может предложить новый кузов УАЗ Патриот 2017 модельного года (фото) — переосмысленная решетка радиатора с хромированной окантовкой и увеличенной эмблемой.Основные изменения внутри и заключаются они не только в усилении нового кузова, узлов его крепления к раме и улучшенной шумоизоляции, но и в серьезно модернизированной эргономике салона. Передняя панель, помимо новых дефлекторов вентиляции и сенсорного экрана, получила видоизмененные руль, рычаги переключения передач и ручной тормоз. Новые кнопки управления блокировкой заднего дифференциала и подогревом руля расположены на центральном тоннеле. Сам мультируль (опция) имеет: кожаную обивку, подогрев и клавиши управления круиз-контролем, мультимедийной системой и функцией громкой связи.

Цена на УАЗ Патриот 2017 модельного года с новым кузовом и панелью приборов, в которой аскетичная зеленоватая подсветка заменена на более благородную белую, будет кусаться. Кстати, в начальной комплектации Стандарта панель приборов содержит только спидометр и тахометр — функции отображения запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости возложены на бортовой компьютер. Далее Комфортная конфигурация по цене 909 000 рублей, шкалы указателя уровня топлива и термометра уже вписаны в основные колодцы шкалы спидометра и тахометра.Топовые опции Privilege и Style также имеют хромированную отделку приборной панели. Еще одним приобретением нового кузова УАЗ Патриот 2017 является возможность трехкратного мигания поворотниками и функция изменения интервалов хода дворников.

Технические характеристики

Габариты

Ульяновский внедорожник составляют 4785 х 1900 х 2005 мм, однако базовые версии без запаски на двери багажника и рейлинги у технические характеристики УАЗ Патриот 2017 модельного года (фото) составляют 4750 и 1910 мм по длине и высоте соответственно .Проверенная временем трансмиссия имеет: жесткий (без дифференциала) передний привод, 5-ступенчатую механику и 2-ступенчатую раздаточную коробку. Заслуженный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2,7 литра теперь развивает мощность 135 сил и 217 Нм крутящего момента. Технические характеристики УАЗ Патриот сообщают о максимальной скорости 150 км/ч и расходе топлива 11,5 и 14 литров на 100 км при скорости 90 км/ч и в городском цикле соответственно.

Внедорожник

УАЗ Патриот – это сочетание мощного джипа с красивой иномаркой.Это транспортное средство имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, например, мало кто знает, что наличие двух пробок для заправки обусловлено наличием двух топливных баков. Правильно, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и перевозки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как внедорожникам с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Iveco. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой у них объем, как заменить одно из устройств и другие тонкости.

В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеется два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому наличие двух баков — не просто задумка инженеров, а необходимость.

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Вместимость этих изделий в сумме составляет 76 литров, по заявлению производителя, но есть мнение, что на самом деле топлива может поместиться гораздо больше. Пробки заливных горловин сняты с баков с обеих сторон, что позволяет производить заправку с любой стороны.Эта приятная особенность присуща только российскому внедорожнику УАЗ Патриот.

Резервуары соединены между собой резиновыми трубопроводами. Подача топлива в двигатель осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость поступает в правый. По мере расхода топлива правый бак заполняется из левого. Структурная схема Топливная система внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо постоянно перетекает за счет работы струйного насоса эжекторного типа.В конструкции левого устройства нет топливного насоса, а только датчик уровня. Система работает так:

  • при запуске двигателя автомобиля работает топливный насос, подавая топливо из правого бака;
  • в конструкции топливопровода есть специальный тройник, расположенный между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника лишнее топливо, не попавшее в рампу, возвращается в правый бак, что обеспечивается давлением в системе;
  • эта жидкость, проходящая с высокой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что вызывает создание вакуума;
  • благодаря вакууму жидкость перекачивается из левого бака в правый.

Это явление происходит только при работающем двигателе и до полного опустошения левого элемента. Нет потока топлива, даже когда правый элемент заполнен. Таким образом, вы видите, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный – с левой. Дополнительные и основные баки имеют абсолютно одинаковую конструкцию и вместимость.

Бак обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Иногда возникает острая потребность в небольшом количестве бензина либо для промывки запчастей или деталей, либо для разведения костра.Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то просто, ведь, как мы помним, это не просто автомобиль, а самая настоящая техника.
Для слива бензина потребуется открутить сливную пробку и прокачать через нее необходимое количество топлива. Бензобаки для внедорожников имеют изогнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому воткнуть шланг через пробку и засосать бензин известным способом не получится. Слить бензин из любого бензобака, как с правого, так и с левого, нереально.

Есть еще один способ, но он немного сложнее. Для этого нужно сначала сбросить давление в рейке с помощью вентиля. После этого снимите шланг с рампы и опустите его в емкость, которую необходимо заполнить бензином. Затем включают зажигание, при этом наблюдают за наполнением емкости. Когда контейнер наполнится до необходимого количества, просто выключите зажигание. Заводить двигатель вообще не нужно, так как даже при включенном зажигании работает топливный насос.Такими способами производится слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры бака

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом деле длина горловины, которая идет к заливной пробке, добавляет объем устройству. В этом случае его можно заменить тем, что в совершенно пустые бензобаки можно залить 43 литра бензина или дизельного топлива.
Следовательно, если брать в расчет только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а всего система позволяет заправить в машину 86 литров.Это приятное дополнение, потому что автомобилю нужно запасное количество топлива.

В системе есть такой недостаток как перекачка топлива, о котором было сказано выше. Перекачка топлива – это процесс, обеспечивающий непрерывное пополнение правого бензобака. Но когда с этим самым правильным баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система прокачки только ускорит потерю топлива. Поэтому не помешало бы наличие на панели специальной кнопки, с помощью которой можно включить или выключить функцию подкачки бензина.

Крышка бака

Внедорожник УАЗ Патриот имеет два заливных отверстия, а значит и крышки тоже две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, закрывающий входное отверстие для топлива. Герметичность в данном случае важна, так как негерметичная блокировка способствует утечке и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оборудована специальным замком. В принципе, замок на крышке заливной горловины бензобака на внедорожнике не нужен, но он не будет лишним, если вы переживаете за сохранность своего автомобиля.Поэтому рекомендуется установить крышку бензобака с замком, который закрывается на ключ. Таким образом, вы точно можете спать спокойно и не переживать, что умельцы все равно попытаются слить бензин.

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может появиться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или необходимость их очистки. Удаление требуется для очистки или замены продуктов. Что такое снятие этих устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала снижается давление в системе питания.
  2. Для слива всего топлива из устройства потребуется открутить сливную пробку и подставить емкость.
  3. На следующем этапе отсоединяется колодка с проводами и откручиваются гайки крепления трубы.
  4. Трубопровод отсоединить от топливного насоса и ослабить хомут.
  5. Снимается наливной шланг, который подсоединяется к баку.
  6. Откручиваются болтовые соединения крепления хомутов. После ослабления хомуты придется отвести в сторону и демонтировать бензобак.

Эта технология подходит для удаления как левого, так и правого устройства. Непосредственно перед тем, как снимать левый, следует отсоединить от него трубопроводы и блоки проводов.

Если товар нужно заменить, то после снятия устанавливается аналогичный прибор, только новый. Замена бака не представляет особой сложности и выполняется за 2-3 часа.Также возможна замена штатного изделия на тюнингованный или так называемый увеличенный бак марки «Бакор». Вместимость этого устройства составляет 53 литра, но важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому стоит выбирать между приятным и полезным.

Защита бака

Но в принципе замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итоги и отметим, что важно контролировать целостность ваших резервуаров для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появление микротрещин.Поэтому рекомендуется в этом случае устанавливать защиту баков.

Вы все еще думаете, что диагностика автомобиля — это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и действительно экономите ведь вы уже знаете что:

  • СТО ломают большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • К узнать ошибку нужно идти к специалистам
  • В сервисах работают простые ключи, а хорошего специалиста не найти

Ну и конечно вы устали выбрасывать деньги на ветер, а ездить постоянно по СТО не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 который подключается к любому автомобилю и через обычный смартфон вы всегда найдет проблему, оплатите ЧЕК и сэкономите много! !!

Популярный отечественный внедорожник УАЗ Патриот получил очередную модернизацию, позволившую сделать автомобиль более технологичным и современным.Поначалу уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина, где будут неразрезные мосты. Нововведения коснутся наличия малошумных мостов, устройство которых было полностью переработано. Все .

Начало реализации УАЗ Патриот в салонах РФ можно ожидать только к августу этого года. Но, как это часто бывает, есть немалая вероятность, что дедлайн можно сдвинуть на конец осени или начало зимы.

Если говорить о причинах, то это типичные доработки наряду с улучшениями автомобиля. По многим, даже косвенным причинам, было понятно, что в плане оснащения новый УАЗ Патриот 2017 года сможет продвинуться далеко вперед.

Внедорожники – это то, что российский автопром успел более-менее сделать. Машины всегда получались отличные, неприхотливые проходимые, у которых легко ремонтировались силовые агрегаты.

Поэтому модель 2017 года не стала исключением. В этой статье будет обзор обновленного УАЗ Патриот 2017 года.В статье будет рассказано о расходе топлива автомобиля, его описании, а так же возможном тюнинге.

Экстерьер

Если говорить об определенных апгрейдах нового УАЗ-Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота автомобиля, который стал новым, лобового стекла, ставшего более вертикальным, и роскошная новая оптическая система освещения. Неповторимый стиль поддерживали необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере.

Очень оригинально выглядит новая решетка радиатора, где есть острые углы и три поперечные полосы.Есть модификации, имеющие более агрессивный обвес и имеющие специальные проушины для установки лебедки.

Боковая часть Патриота обладает величием и мужественностью. Появилась совершенно новая плоская линия большой крыши, повторяющая аналогичную подоконную линию. Площадка на боковом остеклении смогла приятно удивить, поэтому обзорность больше не страдает, как на предыдущих автомобилях.

Более мощный вид УАЗ Патриот 2017 смогли придать массивные боковые зеркала заднего вида, которые получили укороченные стойки.Они оснащены наличием полосок поворотников, а также получили функцию складывания.

Дверные проемы автомобиля теперь имеют увеличенную ширину, а сами двери закрываются достаточно плотно, не требуя дополнительных усилий. Кстати, установили наличие откидной широкой подставки для ног, что никак не сказалось на размере клиренса.

Кузов

Совершенно новый кузов внедорожника подвергся значительной переделке. Теперь у него было наличие жестких опор, уменьшающих амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах.С помощью вклеенного остекления машина стала не только выглядеть более стильно, но и улучшила собственные шумо- и теплоизоляционные характеристики.

Также было принято решение установить один топливный бак, поэтому не было необходимости устанавливать перекачивающую помпу. Кроме того, если раньше баки были из металла, и через какое-то время они начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то сейчас уже используется пластиковый бак.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 также стала выглядеть солидно и презентабельно.Было бы непонятно, если бы конструкторский состав компании изменил нос и борт машины, но оставил корму как есть. Огромная, массивная дверь багажного отделения, где находится откидное запасное колесо, придает автомобилю грозный вид.

Если говорить о задней обзорности, то тут все в порядке, так как установлены массивные стекла, а задние стойки сделали чуть уже, чем в предыдущем семействе. Также установили другие стоп-сигналы, новые хомуты для 5-й двери, переделали крепление запаски и усилили рейлинги на крыше.

Помимо всего прочего была усилена рама УАЗ Патриот 2017 года. Там, где крепится кузов, возле рамы стали устанавливать вспомогательные усиления. Подобные улучшения позволили значительно улучшить поведение на бездорожье и позволяют добиться достаточно хороших результатов краш-тестов.

Интерьер

Садясь в саму машину, замечаешь, что и здесь появились изменения. Сразу бросается в глаза приборная панель, теперь более информативная.Она получила экран бортового компьютера и широкий покатый козырек.

Далее можно увидеть удобный четырехспицевый руль, который в топовой комплектации мультифункционален. Приятная зеленая подсветка приборов смогла порадовать глаз, что позволяет создать в салоне автомобиля особую умиротворяющую атмосферу.

На почетном месте здесь роскошная широкая центральная консоль. У водителя достаточно свободного места в голове и в районе коленей, а руль имеет настройки, позволяющие сесть за руль отечественного внедорожника с максимальным уровнем комфорта.

После того, как вы обратите внимание на фотографии рестайлинговой модели Патриота, вы заметите, что стандартное расположение приборов на консоли изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже которых установлен 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.

П-образный нижний отсек имеет кнопки регулировки и управления климатической системой. Между передними сиденьями внедорожника есть широкий, но удобный тоннель, в котором, как уже принято, есть панель переключения передач и мягкий подлокотник.Если коснуться самих сидений, то они оказались хорошо спрофилированы и имеют ряд настроек.

Также имеются удобные подголовники и качественный поясничный подпор. Немного подкачали отделочные материалы внедорожника, которые как были самыми дешевыми, таковыми и остались. В основном это касается пластика, который скрипит, а через некоторое время дает трещины.

Диван, установленный сзади на 80 миллиметров, решили сдвинуть назад. С помощью этого удалось увеличить свободное пространство в ногах.В нем могут разместиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем сохранил прежние цифры (700 литров). В качестве нововведения отмечается наличие шторки багажного отделения с желтой каймой.

Технические характеристики

силовой агрегат

Благодаря кропотливой работе, которую завод провел с силовым оборудованием, удалось улучшить техническую составляющую новой модели автомобилей 2017 модельного года. В результате удалось повысить производительность двигателей на малых оборотах.

Для покупателей предлагается две вариации двигателей — на бензине и на дизельном топливе. В минимальной комплектации установлен бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 литра, выдающий около 135 лошадиных сил. На 100 километров этот двигатель потребляет около 11,5 литров.

Двигатель соответствует европейским экологическим стандартам Euro4. Помимо бензинового, есть еще и дизельный двигатель объемом 2,3 литра, выдающий 114 лошадиных сил. Вот вам и система полного привода.

Расход топлива такого двигателя на 100 км пути около 9.5 литров. Максимальная скорость составляет 150 километров в час. Объем топливного бака составляет 68 литров.

А исходя из последних новостей есть информация, что у Патриота может быть другой двигатель. Это полностью инновационный двигатель, который имеет объем 2,0 литра. Он выдает около 140 лошадиных сил. На бензиновый силовой агрегат будет установлена ​​турбина низкого давления, которая сможет увеличить мощность на средних и высоких оборотах. Но дойдет ли автомобиль с новым двигателем до серийного производства — пока неясно.

Трансмиссия

Все две вариации силовых агрегатов будут оснащаться 5-ступенчатой ​​механической коробкой переключения передач. О внедрении автоматической коробки передач пока можно только мечтать.

Понятно, что характеристики УАЗ Патриот-2017 нельзя назвать лучшими, но модель и не создавалась для гонок. Поэтому автомобиль обладает отличными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздатка двухступенчатая с электроприводом.

Подвеска

Передняя подвеска зависимая рессорная, где есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска зависимая на паре продольных полуэллиптических рессор, где есть и стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

В передних тормозных механизмах установлены дисковые, а в задних колесах установлены барабанные механизмы.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4750
Ширина (с/без зеркал), мм 2110
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера, мм 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол входа, град 35
Угол съезда, град 30
Максимальный уклон, преодолеваемый полной массой автомобиля, град 31
Глубина брода, мм 500
Объем багажного отделения, рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/при сложенных задних сиденьях) 650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Масса брутто, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый впрыск V=2.7 л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не ниже 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула 4 x 4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая c электроприводом
(передаточное число низшей передачи i=2.542)
Передаточное число главной пары i=4,625
Привод Система полного привода (Part-Time)
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанного типа
Подвеска передняя зависимая, рессорная со стабилизатором
устойчивость к крену
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75R16, 245/70R16, 245/60R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 150
Городской цикл, л/100 км 14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5
Объем топливного бака, л 68

Комплектация и цены

Приобрести данный автомобиль можно будет в РФ в первом квартале 17-го года.Минимальная комплектация оценивается от 699 000 рублей.

Эта версия будет иметь автомобили с бензиновым двигателем. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1 039 000 рублей.


Минимальная версия Comfort имеет:

  • Сигнализация с центральным замком;
  • Противотуманные фары;
  • активная антенна;
  • Датчик наружной температуры;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • кондиционер;
  • Датчики парковки задние;
  • Функции обогрева передних сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним переднего пассажира.

В топовой версии уже будет:

  • навигационная система;
  • мультимедийный комплекс;
  • Камера заднего вида;
  • Хромированная окантовка приборной панели;
  • Улучшенная внутренняя отделка;
  • Регулируемая поясничная опора;
  • Функция обогрева лобового стекла и задних сидений.
Опции и цены
Оснащение Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Классический МТ 699 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2,7 тонн стандарт 759 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стандарт+ MT 789 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Комфорт МТ 899 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Привилегия МТ 989 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
Модель 2,7 MT 1 039 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный

Сравнение с конкурентами

В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много конкурентов, но они есть и в чем-то даже превосходят его. К ним относятся , DW Hower h4/H5 и французский.Каждая машина имеет свои преимущества и недостатки. Стоит только отметить, что у Шевроле Нивы блокировка сцепления механическая, а у «француза» — электромагнитная, так что Нива будет явно надежнее.

Несмотря на это, большинство водителей предпочитают иномарки. В УАЗе есть место ненадежности, чахлому двигателю, плохой коррозионной стойкости кузова и невыразительным ходовым качествам. Вместе с тем у модели хорошая проходимость, мощная подвеска, хорошая устойчивость. А вот последние рестайлинговые версии автомобиля из Ульяновска заставляют серьезно побеспокоиться конкурентов Патриота.

Представленная в октябре этого года новая версия отечественного автомобиля УАЗ Патриот не получила однозначного одобрения и поддержки со стороны любителей этого внедорожника. Разработчики сделали ставку на подушки безопасности, электронную систему курсовой устойчивости, новую панель управления и множество других приятных обновлений, призванных значительно повысить безопасность и комфорт вождения этого детища российского автопрома.

Однако одно из главных конструктивных изменений, которым производители наградили УАЗ Патриот, вынудило владельцев этого автомобиля опубликовать коллективную петицию на сайте https://www.change.org/p/ooo-uaz-change-the-location-of-the-fuel-tank-updated-uaz-patriot-2017 с выражением недовольства введением новшества. Яблоком раздора стало оснащение Патриота одним топливным баком вместо двух, использовавшихся на более ранних моделях. По мнению автомобилистов, это решение превратило отличный внедорожник в автомобиль, предназначенный для езды по ровным городским улицам.

Преодолеть или оседлать

Сама по себе замена двух баков на один не вызвала бы такой резкой реакции у владельцев Патриота.Проблема в том, что место для его крепления изначально не было предусмотрено конструкцией автомобиля. С середины прошлого века в машиностроении активно применялась конструкция кузова с двумя баками по бортам. Именно поэтому, решая проблему, конструкторы просто подвешивали под раму единый бак, существенно снижая проходимость за счет уменьшения угла аппарели. Водители опасались, что при таком конструктивном подходе даже на обычной лесной дороге новый внедорожник может лишиться бензобака, наехав на относительно невысокий бугор или просто повиснуть на этой кочке из-за уменьшения дорожного просвета.

В своем обращении к руководству завода-изготовителя владельцы УАЗ Патриот утверждают, что обещанная специалистами установка на танк надежной защиты не поможет решить проблему проходимости, так как одновременно ухудшит геометрическую проходимость -проходимость внедорожника. Авторы петиции просят руководителей ООО «УАЗ» доработать внесенные в конструкцию «Патриота» изменения. Для этого автолюбители предлагают либо определить другое место для крепления одного бензобака, либо вернуть в автомобиль два бака, как это было раньше.Под обращением к производителю популярного российского внедорожника на момент написания статьи свои подписи поставили более 706 человек.

Лучшее не всегда враг хорошего

Специалисты завода, рассмотрев петицию, поспешили успокоить взволнованных автовладельцев. По их словам, замена двух баков на один никоим образом не повлияет на основные характеристики внедорожника. Новый топливный бак достаточно толстый, чтобы выдержать серьезное бездорожье.Инженеры
разместили топливный бак между лонжеронами, обеспечив автомобилю повышенную безопасность в случае бокового удара. А сам бензобак выполнен из высокопрочного пластика, выдерживающего пробивание насквозь даже при низких температурах.

Кто прав, а кто виноват в этой ситуации покажет только время…

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.