Изучение дисбаланса колес, его последствий. Устройство и принцип работы балансировочных стендов
Библиографическое описание:Старостин, К. В. Изучение дисбаланса колес, его последствий. Устройство и принцип работы балансировочных стендов / К. В. Старостин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 72-76. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35677/ (дата обращения: 09.01.2023).
Балансировка колес — этопроцедура добавления на внутреннюю и внешнюю часть обода грузиков либо введение внутрь покрышки специальных гранул, которые, притягиваясь к поверхности шины, уравновешивают дисбаланс.
«Балансировочный станок предназначен для определения степени и места динамической или статической неуравновешенности всевозможных вращающихся частей автомобиля — валов, турбин, роторов электродвигателей, шкивов и колес. В таком оборудовании балансируемое изделие устанавливается на опоры, являющиеся основой балансировочного станка. Балансировочный станок комплектуется приводами для вращения балансируемого изделия, а также измерительным оборудованием, состоящим из визуальных приборов.
Конструктивно балансировочные станки можно разделить на две группы:
- Станки с податливыми опорами, в которых приборы фиксируют фазу и амплитуду колебаний самих опор, вызванных вращением неуравновешенного балансируемого изделия.
- Станки с жесткими опорами, в которых приборы фиксируют фазу и силу давления ротора.
Балансировочный станок, предназначенный для статической и динамической балансировки по расположению осей вращения, может быть двух типов:
‒ с вертикальной осью вращения;
‒ с горизонтальной осью вращения.
Станок для балансировки, оснащается моторизованным приводом, позволяющим, в отличие от ручного вращения, произвести более точные замеры».
[1]Схема действия неуравновешенных сил при статическом идинамическом дисбалансе колес
Рис. 1. Виды дисбалансов колёс
Статический дисбаланс колеса характеризует отклонение центральной оси инерции — оси вращения: на самом деле, они параллельны, но не идентичны. Несбалансированная масса образует крутящий момент происходят колебания (маятниковые) Для решения этой проблемы требуется статическая балансировка — установка специальных грузиков на диаметрально противоположной стороне колеса.
Динамический неуравновешенность возникает из-за дисбаланса ширины колеса. Такой дисбаланс возможно выявить путем осмотра колеса при его вращении. Появляется центробежная сила, направленная в разные стороны, формирующие пару с моментом кручения. При динамической балансировке, монтируют уравновешивающие грузики на поверхности и внутри колеса.
Рис. 2. Предельно допустимые биение шины и масса компенсирующих грузов
Виды балансировочных стендов:
Стенды для грузовых автомобилей— балансировка колёс грузовых автомобилей выполняется в специализированных стендах. Такие стенды позволяет более точно распознать балансировку колеса. При успешной балансировке увеличивается срок службы автомобиля: уменьшение вибраций на корпус, ступицу и ходовую часть автомобиля, повышение плавности езды, увеличение срока службы работы шин.
Балансировочный стенд для грузовых автомобилей в отличии от обыкновенного стенда оснащен более усиленным каркасом. «Запуск двигателя стенда осуществляется при помощи кожуха, а измерение размера диска для задания программы при помощи специальной линейки. Кроме того, большинство балансировочных станков для грузовых автомобилей оснащены брызгозащитным кожухом, который позволяет обезопасить работу на стенде».
Рис. 3. Балансировочный стенд Flying BL656
Стенды для легковых автомобилей— позволяет определить качество вращения колеса легкового автомобиля. Вращение колеса должно быть без изменений в оси X и Y, центробежная сила не должна направляться в части автомобиля. При нарушении балансировки автомобиля (дисбаланс может возникать при резких физических нагрузках: яма, кочки и т.д.) так же, как и в грузовых автомобилях будет происходить различные вибрации кузова, физические нагрузки на подвеску автомобиля и уменьшение срока службы работы шин.
Рис. 4. Балансировочный стенд Hofmann Geodyna 4800 L
«Дополнительное оборудование для балансировки — включает в себя центрирующие конусы различных диаметров, благодаря которым на стенд возможно закрепить практически все виды колес любых производителей. Как правило, для балансировки колес мотоцикла выпускаются отдельные стенды. Однако при использовании специального фиксатора можно производить балансировку мотоциклетных колес BMW, Aprilia, Honda, Harley, Ducati практически на всех видах балансировочного оборудования. Также среди дополнительного оборудования можно встретить специальные установочные линейки. При помощи установочных линеек можно с большой точностью установить балансировочный груз.
Также в дополнительные аксессуары для балансировки входят валы различного размера, комплекты центровки для вала, щупы измерительные. Все они помогут сделать работу с балансировочным стендом более удобной, быстрой и избавят от таких моментов, когда приходиться создавать приспособления самостоятельно для удобной работы. Комплект конусов для дисков поможет точно и качественно работать со стендом. Как правило, комплекты различаются по размеру. Также автомастера используют универсальные планшайбы, комплекты для балансировки колес грузовиков, протекторы». [2]
Расходные материалы для балансировки — инструменты, которые позволяют уменьшить время, затрачиваемое на балансировку колёс
Грузики считаются обязательным материалом для балансировки. С помощью грузиков можно легко устранить дисбаланс. Грузики при вращении колеса принимают на себя центробежную силу, благодаря чему колесо начинает вращаться правильно
«Грузы различают по массе в граммах. То есть, к каждому балансировочному стенду нужно иметь набор расходных материалов — грузиков различного размера, в граммах. Как правило, самая быстрая балансировка колеса происходит быстро путем прикрепления грузика к колесу. Балансировочный станок после проверки выдает, куда и какой массы нужно прикрепить грузик.
Грузики бывают набивные и клеевые». [3]
Принцип измерения дисбаланса на стенде.
Чтобы выполнить измерение необходимо использовать специальный балансировочный станок, который должен иметь конус крепления, который будет выравнивать положение колеса по оси вращения. Далее необходимо раскрутить колесо, перемещая расходные инструменты (грузики) на диске.
Современный стенд для диагностики ибалансировки колес
«Более точная балансировка производится с помощью электронного станка, в которую вносятся параметры колеса. Стенд автоматически измеряет равновесие в различных положениях колеса и выдаёт на экран места для установки балансировочных грузов и их вес. Грузы для балансировки изготавливаются из свинца и имеют различные виды. Они могут быть набивными или клеящимися. Универсальные клеящиеся балансиры устанавливаются на внутреннюю поверхность диска и не нарушают эстетику внешнего его вида». [3]
Рис. 5. Самоклеящиеся балансировочные грузики
Перед началом работы со станком необходимо его настроить, выполнить визуальный осмотр колеса, очистку от пыли и грязи, удаление старых грузов, подобрать размер конуса для колеса, таким образом, чтобы не было смещений колеса при балансировке.
Причины нарушения баланса
- износ покрышки колеса
- установленные балансировочные грузила могут отлететь;
- деформации диска
Периодичность балансировки
Балансировку выполняют после установки резины на диск колеса, после установки резины на диск; при возникновении сильной физической нагрузки на колесе сезонная замена шин (летние и зимние) каждые 15 тыс.
Литература:
- https://www.farlam.ru/e-store/balansirovka/ // farlam. URL: (дата обращения: 16.11.2016).
- http://wmeste.su/balansirovka-koles-prichinyi-disbalansa/ // wmeste.su. URL: (дата обращения: 16.11.2016).
- http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/chto-nuzhno-znat-o-balansirovke-koles/ // avtomotoprof.ruURL: (дата обращения: 16.11.2016).
Основные термины (генерируются автоматически): балансировочный станок, балансировочный стенд, стенд, балансировка, колесо, центробежная сила, BMW, динамическая балансировка, дополнительное оборудование, различный размер.
Балансировочный стенд БМ200 (220V)
Описание
Балансировочный станок БМ-200 для колес легковых автомобилей, а также коммерческого транспорта. Данная модель является одной из самых популярных среди балансировочных станков российского производства. Конструкция опорно-зажимного узла, а также габариты кожуха позволяют балансировать колеса массой до 75 кг, диаметром обода до 24 и шириной обода до 20 дюймов.
Панель управления на русском языке. Функция «Два оператора» позволяет обслуживать одновременно два автомобиля с разными типоразмерами колес. Пониженная скорость вращения вала балансировочного станка повышает ресурс эксплуатации механизма торможения его вращения и позволяет сократить время выполнения измерений. Фиксирует количество отбалансированных колес. Пять программ балансировки.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Диапазон измерения неуравновешенной массы, г | 0–200 |
Дискретность измерения неуравновешенной массы, г | 1 |
Электрическое питание: | |
Напряжение питания, В | |
частота тока, Гц | 50 |
потребляемая мощность, кВт, не более | 0,8 |
Скорость вращения вала, об/мин, не более | 100 |
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм, не более | 1375x1100x1462 |
Масса, кг, не более | 90 |
Допустимые параметры балансируемых колес | |
максимальная масса колеса, кг | 75 |
диаметр обода колеса, мм (дюймы) | 265 – 665 (10″ – 26″) |
ширина обода колеса, мм (дюймы)) | 40 – 510 (1,5″ – 20″) |
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Наиболее популярный отечественный балансировочный станок. Отпускная цена не зависит от колебаний валютного курса.
- Конструкция опорно-зажимного узла, а также габариты кожуха позволяют балансировать колёса массой до 75кг, с диаметром обода до 24 и шириной обода до 20 дюймов.
- Русифицированная панель управления повышает удобство управления станком и ускоряет выполнение измерений.
- Функция «Два оператора» позволяет обслуживать одновременно два автомобиля с разными типоразмерами колес, причем переход от одного размера к другому обеспечивается нажатием одной кнопки.
- Пониженная скорость вращения вала,обеспечивает повышенный ресурс эксплуатации механизма торможения его вращения и позволяет сократить время выполнения измерений.
- Фиксирует количество отбалансированных колёс.
- Обеспечивает автоматический ввод параметров: расстояние до обода и его диаметр.
- Пять программ балансировки легкосплавных дисков и программа для установки грузиков за спицами.
- Обновлённая версия с 2014 г. имеет Резьбовой вал ТР 40х3 позволяющий использовать адаптеры Haweka.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
- Станок балансировочный
- Защитный кожух
- Конус малый 44-65 мм
- Конус средний 58-79 мм
- Конус большой 79-116 мм
- Резьбовой вал ТР 40х3
- Быстросъемная гайка
- Втулка гайки
- Фланец (чашка) гайки
- Пружина коническая
- Клещи специальные
- Кронциркуль
- Руководство по эксплуатации
Описание скачать
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.
404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
- При необходимости отредактируйте файл.
- Нажмите Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
- Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
- После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.
Питтсбург Стенд для балансировки шин мотоциклов
Поиск
Home Gear Стенд для балансировки шин мотоциклов Pittsburgh
Pittsburgh Motorcycle TireБалансировочный стенд
Желая сэкономить несколько долларов или просто убедиться, что работа сделана правильно, многие владельцы мотоциклов меняют шины самостоятельно. Но замена шины не завершена, пока новая резина и колесо не будут хорошо отбалансированы. Этот продукт позволяет вам сделать это легко и без больших затрат.
В то время как ваш дилер может вращать колесо и шину для балансировки, что требует специального оборудования, другие придерживаются проверенного метода статической балансировки на стенде для правки. Стенд для балансировки шин Harbour Freight в Питтсбурге включает в себя статический метод и является наиболее практичным для механика, работающего с тенистыми деревьями.
Товар поставляется в плоской коробке весом чуть более 11 фунтов. В собранном виде он имеет прочную конструкцию высотой 17 дюймов и шириной 16 дюймов и занимает мало места в вашем гараже или мастерской. Включены хорошие инструкции (также доступные в Интернете) как для сборки продукта, так и для процесса балансировки колес.
Реклама
Балансировка этой новой шины — это не вуду, но пока вы не сделаете это сами пару раз, может показаться, что так и есть. Это работает следующим образом: закрепите смонтированную шину/колесо между центрирующими конусами на оси балансировочного стенда. Расположите ось и колесо над роликами балансировочного стенда и убедитесь, что они свободно вращаются. После вращения самая тяжелая сторона шины должна оказаться внизу. Отметьте шину мелом или куском ленты на 180 градусов напротив (вверху). При необходимости добавьте небольшое количество балансировочного груза (внутренний обод), чтобы шина останавливалась в разных точках. Вот и все. Некоторые комбинации шин и колес практически не имеют веса, другие — совсем немного.
Pittsburgh Motorcycle TireБалансировочный стенд
В инструкции к предыдущим моделям Pittsburgh Tire Balance Stand рекомендуются специальные адаптеры для колес мотоциклов BMW, Harley-Davidson, Honda и Ducati. Эти адаптеры больше не доступны в Harbour Freight, но их можно найти в Интернете, просто выполнив поиск по ним. Компания заявляет, что продукт принимает шины шириной до 12 дюймов и поддерживает оси диаметром от 15 мм до 37 мм.