Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

Жители мегаполисов, выкраивая миллиметры пространства для парковки, вынуждены иногда контактировать с соседями. От таких несильных ударов "бампер об бампер" «железо» и светотехника не должны страдать. Иначе для чего нужны бамперы для авто, и какая его основная задача, - об этом поговорим в данной статье.

Бампер – это энергопоглощающее устройство автомобиля в виде бруса, расположенного спереди, призванного предохранить его от больших повреждений при незначительных дорожно-транспортных происшествиях.

Бампер автомобиля, будучи неотъемлемой частью кузова, должен не только держать удар, но и гармонично вписываться в общий облик, придуманный дизайнерами. Это стало возможным благодаря современным синтетическим материалам. Как правило, отогнутые кромки бамперов служат спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствуя рождению вихря за кормой.

Постепенно «отбойник» из надежного телохранителя превращается в нежное существо, которое само нуждается в защите – вспомнить хотя бы бамперы, окрашенные в цвет кузова.

На них наклеивают прорезиненные полоски, а низ защищают сменными черными юбками. И все равно – ремонт такой красоты порой обходится дороже, чем «жестянка». Поэтому на автомобили все чаще устанавливают системы, приучающие водителей к бесконтактной парковке. Датчики парктроников в переднем и заднем бамперах измеряют дистанцию до объекта с точностью до нескольких десятков сантиметров.

Грани между кузовными деталями и бамперами все более сглаживаются. Кроме того, «отбойники» завоевывают новые территории: например, на некоторых моделях они образуют единое целое с фальш-радиаторной решеткой. А дальше?

Все идет к тому, что в ближайшее время мы скажем: «Прощай, бампер!». Его место займет так называемый фронтэнд (Front-end) – модуль, в котором объединены элементы, поглощающие удар, светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» облегчат жизнь производителям автомобилей: вместо десятка деталей приходит готовый узел, который нужно лишь поставить на машину.

Преимущества очевидны – на монтаж уходит меньше времени, повышается точность сборки.

Производитель «фронтэндов» не только собирает модуль, но и согласовывает работу всех систем. Например, рассчитывает оптимальное расположение радиатора и воздухозаборников, подбирает вентиляторы, проводит испытания по безопасности, шуму, вибрациям. На «фронтэнды» устанавливают также датчики парковки и ускорений, необходимые для работы подушек безопасности.

«Фронтэнды» – уже реальность. Например, фирма «Форесия» – крупный изготовитель дверей, сидений, панелей приборов и т. д. – уже поставляет такие узлы для новых «ауди-А6». Вполне вероятно, что скоро они появятся и на других автомобилях.

Обратная сторона технологичности – не столь праздничная. Что будет делать владелец автомобиля, если расколет передок о бордюр или бампер другой машины? Кузов будет спасен, но… ценой дорогущего «фронтэнда»! Вместе с ним наверняка придется менять и кучу других деталей.

Как бампер должен защищать от ударов?

Важнейшая задача бамперов – защищать кузов от повреждений.

В Европе их качества регламентируют стандарты ЕЭК R42. В передний и задний бамперы по очереди бьют маятником (соответствующим массе машины) или барьером на высоте 455 мм от земли, скорость столкновения 4 км/ч. Иногда наоборот – машина «приезжает» в неподвижное препятствие.

Кроме того, «обстукивают» и бока под углом 30° к продольной оси, только с меньшей скоростью – 2,5 км/ч. При ударе не должны пострадать светотехника, кузовные элементы, детали системы охлаждения, выпуска и т. д. Увы, бампер при этом страдает сам…

Как изготавливают бампера для авто?

Компьютерные программы облегчили жизнь производителям автомобилей и комплектующих. Бампер – не исключение, он тоже рождается и совершенствуется на экране монитора. Здесь же можно провести виртуальный крэш-тест, чтобы убедиться, что деталь соответствует требованиям. Кстати, в последнее время все больше говорят о безопасности пешеходов, поэтому уже на этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят бедолагу от серьезных травм.

Например, корректируют форму «отбойника», чтобы пешеход не полетел под колеса. Уберечь ноги помогут энергопоглощающие вставки из пенополиуретана.

На компьютере имитируют и аэродинамическую трубу – ведь у многих автомобилей передний бампер помогает в числе прочего увеличить прижимную силу. Виртуальные испытания подсказывают форму и расположение воздухозаборников для системы охлаждения и тормозных механизмов.

По компьютерной выкройке делают пресс-форму. Существует несколько литьевых технологий для изготовления бамперов. Одним из самых экономичных признано литье с газом, обычно азотом – он дешев, к тому же подходит по химическим и физическим свойствам. Расплав равномерно распределяет азот, подаваемый под давлением 50–200 атм. При этом не происходит утяжек и коробления структуры, как при обычном литье под давлением – поверхность получается ровной, а деталь более прочной.

Из чего сделан бампер?

Материал, из которого сделан бампер вашей машины, можно опознать по маркировке на обратной стороне пластмассовой детали.
Например, индексами ABS, ААS, PS обозначают термопласты; PA, EP, PUR – термореактивные пластмассы или дуропласты; PP, EPDM, POM – полипропилены. Друг от друга они отличаются составом и, конечно, свойствами. Лучшие, вернее, самые подходящие для современных конструкций – последние, потому и наиболее распространены.

Бампер автомобиля | Кузов автомобиля

Прежде всего бамперы должны защищать кузов от повреждений при небольших столкновениях и предотвращать соприкосновение его с другим автомобилем при постановке автомобиля на стоянке. Кроме того, бамперы позволяют столкнуть автомобиль с места, когда он не заводится. Бампер оказывает некоторое защитное действие для пешеходов, попавших в аварию. Перечисленное выше указывает на то, что бамперы предназначены для выполнения определенных функций и не являются только лишь элементами стилистического оформления. К сожалению, распространенные в настоящее время формы мало способствуют выполнению указанных задач, бамперы располагаются слишком близко к кузову и плохо воспринимают удары.

Поэтому целесообразно напомнить некоторые предписания, касающиеся конструкции и размещения бамперов.

Унификация положения бамперов по высоте является предпосылкой выполнения ими защитных функций. Известно, что часто этим требованием, несмотря на существующие законодательные предписания, пренебрегают, поскольку автомобили очень различны по своим габаритным размерам и характеристикам подвесок. Согласно стандарту, базовая высота (плоскость) бампера составляет 445 мм над опорной поверхностью дороги для полностью заправленного четырех-, пятиместного автомобиля, в котором находятся три человека с весом по 75 кг каждый.

Проблема заключается в том, что необходимо обеспечить одинаковую базовую высоту бампера для двух нагрузочных состояний автомобиля. Это возможно осуществить, если только применить очень широкие бамперы или вертикальные накладки (клыки), соответствие которых требованиям, однако, очень сомнительно, особенно при ударах под углом.

При фронтальном ударе маятником, ударе сзади и под углом не должно возникать остаточных повреждений, не должна изменяться установка фар и должна сохраняться работоспособность замков капота и багажника.

Контактирующие поверхности должны иметь резиновые или пластмассовые защитные накладки. Перечисленные выше требования могут быть выполнены, если энергия удара будет восприниматься не только бампером, но и элементами его крепления (пластически деформируемыми). По этой причине бампер должен иметь возможность смещаться, что достигают удалением его от кузова (по меньшей мере на 70 мм) или соответствующим oфоpмлeниeм передней (задней) части автомобиля. В качестве элементов крепления можно использовать гидравлические амортизаторы, однако проще и дешевле применить деформируемые стальные элементы или заполненные пеноматериалом детали, которые можно легко заменять.

При анализе конструкции бамперов возникает вопрос о целесообразности прежней концепции бампера и необходимости конструирования кузова, особенно его передней части таким образом, чтобы она лучше соответствовала требованиям мини-столкновений, а также способствовала лучшей защите пешеходов.

Бамперы

Назначение

Бампер представляет собой энергосберегающий элемент в виде бруса, который расположен спереди и сзади автомобиля.

Его предназначение – поглощать энергию удара при столкновении, при этом пожертвовав собой: сам бампер деформируется или трескается, а его крепления разрушаются.

Конструкция бампера может быть разной: на некоторых отечественных автомобилях - сплошной брус, выполненный из алюминия или стали. Однако чаще встречаются пластиковые бампера, которые крепятся к кузову при помощи специальных кронштейнов. В иномарках можно наблюдать пластиковые бампера с энергопоглощающей вставкой. Она представляет из себя ячеистую пластмассовую вставку или пенополиуретан. При этом сам бампер выполнен из термопластичного материала, который может после несильного удара самовосстановиться. У него есть и еще ряд преимуществ: он доступен, легок в обращении и при переработке, а также не затрудняет утилизацию автомобиля.

У бамперов имеются свои «защитники»: на металлические и пластиковые бамперы иногда наклеивают вставки из мягкой пластмассы или резины, которые также могут поглотить энергию удара на небольшой скорости.

Но ведь все автомобили разные - если столкнуться, скажем, Range Rover и Renault Logan, то, казалось бы, бамперы не спасут кузова от повреждений. Чтобы стандартизировать высоту бамперов, в мире были введены соответствующие нормы, которые определяю высоту установки бампера. И, кроме того, в нормативах прописаны и их ударопоглощающие характеристики. 

Так, по европейским стандартам кузов не должен деформироваться при столкновении на скорости 4 км/ч. В Северной Америке законы жестче: кузов должен остаться целым при ударе на скорости 8 км/ч. А если говорить о высоте расположения бамперов, то европейский комитет по проведению независимых краш-тестов, известный как Euro NCAP, испытывает бамперы на высоте 454 мм от уровня дорожного полотна.

История

Первые автомобили, построенные на подобии конных экипажей, не имели бамперов.

Впервые бампера появились лишь в конце XIX века на автомобилях компании President, которая сейчас известна под именем Tatra. Считается, что первооткрывателем в этой области стал Леопольд Свитак, который в 1898 году оборудовал автомобиль ударопоглощающим элементов спереди.

До 20-х годов бамперы встречались на автомобилях крайне редко. Позже их начали применять в конструкции премиальных автомобилей, например Packard. И то они предлагались в качестве довольно дорогостоящей опции.

Первым же массовым автомобилем с бамперами стал  Ford Model A. В то время роль бампера исполняли две параллельные горизонтальные стальные полосы, закрепленные спереди и сзади на рамах автомобилей. В качестве крепления использовались пружинящие кронштейны, и именно на пружины и принимали на себя всю энергию удара. Такая конструкция вскоре стала популярной – ее использовали практически все производители по всему миру. Она зарекомендовала себя как девственная: при столкновениях на низких скоростях, но, как и другие бампера, не спасала кузов при серьезных авариях.

Чаще полосы делали хромированными или никелированными, но иногда встречались и покрашенные под цвет кузова.

В 30-е годы конструкцию бамперов существенно модернизировали: теперь они представляли из себя массивные стальные штампованные балки с П-образным профилем.

Эти бампера работали уже по другому принципу – они не пружинили, а деформировались. При этом сталь легко было выправить обратно, или просто заменить – благо, эта запчасть была доступна в больших количествах и по невысоким ценам.

Однако пружины не канули в забытье – производители по-прежнему продолжали использовать эту систему. Например, Packard создал «пружинный» бампер в виде одной широкой полосы в форму эллипса. Концы это конструкции были обрезаны, также она отличалась пререзями с тремя штампованными жесткими накладками по краям и по центру. Позже эти перемычки на некоторых моделях превратились в «клыки».

Компании все продолжали совершенствовать свои бампера, так что к концу десятилетия некогда простая конструкцию превратились в хитроумную, а зачастую даже вычурную хромированную деталь со множеством пересекающихся элементов. Так из средства защиты и безопасности бампер постепенно стал обязательным декоративным элементов, «визитной карточкой» автомобиля.

В послевоенные годы в моду вошли так называемые «уши» - элементы бампера, которые расходились по бокам кузова, тем самым защищая еще и его. Со временем обрели популярность «фартуки» - горизонтальные стальные листы, которые крепились между балкой бампера и панелями кузова.

Особенным лоском отличались бамперы автомобилей североамериканского производства. Именно там зародились интегрированные бамперы – они сами были частью кузовной панели, а не крепились на нее. Например, в автомобиле Mercury, произведенном в США, бампер выполнял сразу несколько функций: он был и защитой, и панелью передка, и частично решеткой радиатора, и даже частью передних крыльев.

В то время бампер обвешивали по полной – на него крепились и противотуманные фары, и поворотники, а многочисленные прорези способствуют попадание воздуха в моторный отсек через решетку радиатора.

В 60-е мир буквально раскололся: консервативные европейцы продолжали традицию 30-х годов – бампера автомобилей этого периода представляли и себя металлическую балку с закругленными краями – и ничего лишнего. Разве что добавились резиновые элементы, которые защищали хромированную эмаль от незначительных царапин. В то время как в детройтская «большая тройка» продолжает создавать интегрированные бампера.

Так длилось до тех пор, пока французская компания SIMCA не распространила повсеместно свое изобретение – минималистичный пластиковый бампер.

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Пожалуй, начнем.

Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

А что говорят автопроизводители?

Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год). Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

Опять заглянем в интернет. Источник: http://auto-repairman.ru/autoinfo/zamena-bampera.p... (орфография и пунтуация источника в основном сохранены).

«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

1. Ремонт бампера

2. Замена

2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

2.3 – на б/у бампер.

Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

1. Ремонт бампера

Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

2. Замена бампера

2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

Итог

Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

Как производится ремонт бампера?

Полезная информация: https://bastionsto.ru/kuzovnoy-remont/pokraska-i-r...

Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

Полезная информация: http://city-opel.ru/forums/showthread.php?p=3350

«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

Ремонт бампера своими руками

Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

Варианты ремонта в автосервисе

В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

Ремонт нагревом

С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

Склеивание

Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

Сварка

Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

Ламинирование

Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

Восстановление внешнего вида

Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

Поехали…

как сделать, тюнинг, покраска, фото, видео

Тюнинг бампера является одной из наиболее популярных и востребованных процедур среди многих автолюбителей. Она даёт возможность кардинально преобразовать внешний вид машины, что обычный серийный автомобиль превращает в эксклюзивное средство передвижения. В нынешней экономической ситуации выполнить тюнинг у профессиональных дизайнеров является удовольствием не из дешёвых, поэтому многие автовладельцы самостоятельно переоборудуют собственные автомобили. В данной статье подробно рассмотрим, как изготовить бампер самостоятельно, а также поделимся главными секретами успешного выполнения таких работ.

Зачем делать тюнинг бампера

С тюнингованными автомобилями встречался каждый из нас, при этом наиболее ярким и показательным модернизациям подвластны исключительно бамперы. В то время когда эта часть авто для многих владельцев машин становится гордостью, для большинства рядовых пешеходов и автомобилистов она является поводом многих споров о нецелесообразной трате средств. На самом деле, переоборудование бампера имеет в себе чётко поставленную цель.

Знаете ли вы? Первый в мире автомобиль был создан в 1672 году в Китае фламандским учёным Фердинандом Вербистом. Агрегат работал на паровом двигателе, однако перевозить мог лишь собственный вес, поэтому использовался китайским императором Чжэн Цзин только как игрушка.

Наиболее часто тюнинг выполняется для:

  • придания машине индивидуальности — автомобилестроение представляет собой конвейерное производство, выпускающее тысячи одинаковых машин. В свою очередь, переоборудование даёт возможность создать индивидуальный образ машины, а также проявить свои художественные вкусы;
  • получения статусности — красивые и яркие машины всегда приносят своим владельцам огромную популярность. Такие транспортные средства никогда не остаются незамеченными, что часто помогает владельцам авто повысить свой авторитет и значимость в обществе;
  • улучшения аэродинамических способностей авто — необычная форма бампера довольно часто придаёт машине не только агрессивность, но и помогает уменьшить сопротивление воздуха во время набора скорости, поэтому для многих автолюбителей тюнинг становится способом улучшить скоростные характеристики авто, что достаточно важно для всех любителей скоростного движения;
  • ремонта — бамперы являются наиболее уязвимой точкой любого автотранспортного средства. Кроме механических повреждений, на них действуют постоянные колебания температур, а также вода и прочие агрессивные вещества. Со временем всё это приводит к разрушению материалов, что наиболее часто компенсируется при помощи тюнинга.

Преимущества

К основным преимуществам тюнингованного бампера можно отнести:

  • индивидуальный дизайн;
  • улучшенные аэродинамические способности;
  • повышенную прочность (относительно заводских).

Недостатки

Недостатков у таких модификаций немного, но они всё-таки существуют:

  • переоборудование авто требует огромного времени и немалых затрат;
  • видоизменённая форма кузова требует обязательной регистрации в правоохранительных органах;
  • при повреждении такие конструкции тяжело поддаются ремонту.

Знаете ли вы? Самым большим автомобилем в мире считается произведённый в Германии самосвал Liebherr T 282B. Общий вес пустого грузовика составляет около 220 тонн, при этом кузов может перевозить грузы общим весом до 360 тонн.

Изготовление бампера своими руками

Бампер, созданный по индивидуальному проекту, является распространённым требованием многих автомобилистов, поэтому вопрос о том, как его сделать и из чего, является достаточно обговариваемым на многих форумах. Благодаря современным технологиям создать его можно из наиболее распространённых строительных материалов из ближайшего хозяйственного магазина. При этом обязательно следует помнить о том, что решение таких задач не терпит ошибок, поэтому к работам нужно приступать со всей строгостью.

Материалы и инструменты

Для тюнинга понадобятся такие материалы:

  • пенопластовые листы марки ПСБ-35 — 1–2 листа;
  • монтажная пена — 2–3 баллона;
  • стекловолокно — 2 пачки;
  • эпоксидная смола — 1 кг;
  • клей на основе эпоксидной смолы — 100 мл;
  • малярный скотч — 2–5 шт.;
  • наждачная бумага Р80 — 1 м;
  • монтажная рейка 50х50 мм — 1 шт. ;
  • комплект сменных лезвий для канцелярского ножа — 1 уп.;
  • автомобильная шпатлёвка — 1–2 кг;
  • автомобильная грунтовка — 1 л;
  • растворитель или бензин — 1л.
Также в работе не обойтись и без следующих инструментов:
  • пистолет для монтажной пены — 1 шт.;
  • ножовка по дереву — 1 шт.;
  • канцелярский нож — 1шт.;
  • кисть для покраски 30 мм — 3 шт.;
  • шпатель 50 мм — 1 шт.;
  • чистые ёмкости (1–3 л) — 2 шт.

Пошаговая инструкция

Изготовления бампера с нуля является не только трудоёмким, но и достаточно сложным процессом. В заводских условиях такие детали производят при помощи специального оборудования, которое в свободной продаже практически не встречается.

Поэтому наиболее часто новый бампер в домашних условиях изготавливают на основе старого. Полученная конструкция отличается не только эффектным внешним видом, но и лёгкостью.

Важно! Перед началом работ обязательно нужно определиться с формой и размерами будущего изделия, это поможет избежать возможных дополнительных затрат на материалы в ходе рабочего процесса.

Основные этапы преобразования заводского бампера:

  1. Тщательно очистите поверхность бампера от загрязнителей и обезжирьте растворителем.
  2. Разрежьте монтажную рейку на ровные отрезки длиной в 10–15 см.
  3. Полученные брусочки выложите на пол прямо под бампером. При этом они должны максимально точно повторять нижнюю часть будущего изделия.
  4. Обклейте малярным скотчем поверхность бампера и монтажной рейки.
  5. В промежутки между бампером и монтажной рейкой положите кусочки пенопласта.
  6. Нанесите на бампер поверх малярного скотча монтажную пену в несколько слоёв. При этом полученная заготовка должна по максимуму напоминать желаемую форму будущего изделия. Если требуется нанести чрезмерно толстый слой пены, такие участки можно заполнить кусочками пенопласта.
  7. После того как монтажная пена высохнет, при помощи канцелярского ножа придайте черновой заготовке желаемую форму и тщательно отшлифуйте её при помощи наждачной бумаги. Если обработка заготовки вызвала её чрезмерную деформацию, такие участки нужно заново заполнить монтажной пеной и обработать.
  8. Тщательно обклейте полученное изделие малярным скотчем.
  9. На полученную черновую форму нанесите эпоксидную смолу, а поверх устелить стекловолокно. При этом каждый разрез должен идти внахлёст не менее чем на 1–2 см.
  10. Нанесите ещё несколько слоёв из стекловолокна, а финальный слой тщательно промажьте эпоксидной смолой.
  11. Оставьте заготовку для застывания на несколько часов.
  12. После того как эпоксидная смола полностью высохнет, аккуратно отделите стекловолокно с застывшей пеной, а затем полностью очистите полученную форму от монтажной пены и пенопласта.
  13. Нанесите на заготовку из стекловолокна грунтовку и дайте ей высохнуть.
  14. Выровняйте форму при помощи шпатлёвки, при этом количество слоёв этого материала может быть неограниченно.
  15. Когда шпатлёвка высохнет, отшлифуйте наждачной бумагой форму.
  16. Приклейте заготовку к бамперу при помощи эпоксидного клея. Теперь можно приступать к покраске.

Видео: основные этапы преобразования заводского бампера

Как аккуратно покрасить деталь

После того как старый бампер приобрёл новую форму, можно приступать к не менее важному этапу, нежели его создание, — к покраске. Для этого изделие нужно снять с автомобиля и закрепить на какой-нибудь устойчивой подставке.

Важно! Чтобы избежать оседания пыли на покрашенный бампер, пол и близлежащие предметы в зоне покраски нужно тщательно обработать слабоконцентрированным мыльным раствором.

Красят детали в специальном помещении, но если у вас его нет, провести процедуру можно и на открытом воздухе. Наиболее благоприятной для этого погодой считается тёплый солнечный день, так как чрезмерная влажность и низкие температуры губительно сказываются на конечном результате покраски.

Кроме того, обязательным условием качественного результата является отсутствие в зоне покраски:

  • насекомых;
  • домашних животных;
  • маленьких детей;
  • мелкого мусора.
Краску наносят несколькими слоями, в противном случае равномерного оттенка добиться будет тяжело. Основой для краски служит автомобильный грунт, который наносится на деталь за 1–2 дня до покраски, а финальным — специальный лак, укрепляющий поверхность. Для такой работы наиболее часто используют пульверизатор, оснащённый электрокомпрессором. Кисточкой покраску не проводят, так как это приведёт к неравномерному нанесению краски.

Если на деталь нужно нанести рисунок либо выполнить защитную линию, для этого пользуются малярным скотчем. Но иногда бывают ситуации, когда покраску проводят, не снимая бампер с автомобиля, в таком случае малярного скотча будет недостаточно. Чтобы избежать попадания краски на другие части кузова, машину укрывают тонкой полиэтиленовой плёнкой либо старыми газетами в 1–2 слоя.

Видео: покраска бампера своими руками

Дополнительные элементы тюнинга

Достаточно часто видоизменение формы бампера автомобиля является только лишь первой ступенью в переоборудовании этой зоны автомобиля. Чтобы повысить индивидуальность машины и улучшить её внешний вид, в неё часто монтируются всевозможные дополнительные аксессуары, которые играют как эстетическую, так и функциональную роль. Изготовить их можно самостоятельно, но лучше всего воспользоваться недорогими заводскими деталями.

Наиболее популярными из таких элементов можно назвать:

Тюнинг — это одна из наиболее важных и распространённых процедур среди автомобилистов любого поколения. Она даёт возможность улучшить внешний вид машины, а также придать ей новые аэродинамические возможности. Сегодня создать новый бампер можно при помощи недорогих материалов и подручных инструментов.

Однако такая работа требует не только чувства вкуса и высоких художественных способностей, но и внимания к деталям, а также терпения. В противном случае конечные затраты могут не оправдать желаемых результатов.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Какова роль бампера в защите машины?

Бампер – обязательная часть автомобиля. Он должен защищать от серьёзных повреждений кузов и оборудование. Брать на себя удар, при небольших авариях.

У первых автомобилей бампер был просто стальной балкой, крепился он на пружинных кронштейнах, и способен был выдержать достаточно сильный удар. В течение всего XX века, с развитием автомобилестроения, конфигурация бампера все время менялась и совершенствовалась. Бампер стал заходить на боковые части кузова, чтобы и бока оказались под защитой. В середине века бампер имел уже не только защитную функцию, но и демонстрировал престижность фирмы — производителя.

К 80-м годам всё-таки опять вспомнили о главном назначении бампера, появились амортизаторы, энергопоглощающие вставки. Форма становилась все более обтекаемой, чтобы улучшить аэродинамические свойства автомобиля.

Материал, из которого делают бамперы, тоже менялся. От металла многие производители перешли к пластику, полипропилену и другим сложным композитным материалам. Из чего сделан бампер можно узнать, посмотрев на его обратную сторону.

Маркировка бампера по составу:

  1. ABS, PS, – термопласты.
  2. EP, PA, PUR — дуропласты.
  3. PP, EPDM, POM — полипропилены.

Проводятся заводские испытания, при определённых ударах по бамперу, соответствующих весу машины и скорости 2,5-4 км/ч, не должны пострадать кузов и оборудование, но это вовсе не значит, что не должен страдать сам бампер.

Основные свойства бампера

Бампер современного легкового автомобиля, с точки зрения безопасности – это скорее забота о пешеходе или велосипедисте, попавшем в аварию, чем защита автомобиля. Бампер мягкий и хрупкий, специальная конструкция подбрасывает человека на капот.

С точки зрения дизайна – бампер часто выглядит как элемент кузова, красится в тот же цвет, и уже очень мало похож на защиту. Такой бампер уже сам нуждается в защите. Он боится сколов и царапин.

Вместо классического бампера, производители уже предлагают фронтэнд (front-end). Это уже сложный узел. В бампер вмонтирована светотехника, часть системы охлаждения и климатические датчики. Производителю это удобно и выгодно, но вот потребитель скорее проиграет, когда вместе с бампером пострадает это сложное оборудование. Внешний вид современных бамперов часто вызывает недоумение. Свесы очень низкие, и любой случайный бордюр, сугроб, ямка – это смерть такому бамперу. Ремонт или замена такого узла – удовольствие дорогое. Вся надежда только на парктроники.

Действительно прочные силовые бамперы ставятся на внедорожники. Многие делают или совершенствуют такие конструкции сами. При этом нужно обязательно помнить, что установка силового бампера меняет центровку автомобиля, и принять соответствующие меры.

При столкновении, в идеале, бамперы машин должны встретиться и принять на себя основной удар. Поэтому существуют технические нормы для производителей, бампер должен находиться на определённой высоте. Но это не поможет, если столкнутся машины с разными типами бамперов. Понятно, что если прочный металлический бампер встретился с хрупким пластиковым, то последней машине можно только посочувствовать. Первая же обычно не получает никаких повреждений. Особенно если бампер её был окрашен специальной ударостойкой краской.

Отношение к бамперам в России и за границей

Трепетное отношение к бамперу, и к машине в целом – это наша российская особенность. Во многих странах Европы автолюбители паркуются бампер в бампер. Столкновения бамперами, расталкивания вперёд — назад соседних машин является нормой. Бамперы при этом, конечно, носят следы повреждений, что не беспокоит их владельцев. Расходная деталь. Наши соотечественники в таких случаях уже разбирались бы с помощью сотрудников ДПС. Возможно. Это связано не только с разным отношением к слегка поцарапанной машине, но и с относительной (а, может быть, и абсолютной) стоимостью автомобилей у них и у нас.

Способы защиты автомобильных бамперов

Повреждённые бамперы варят, клеят, красят, кто в мастерских, кто своими силами. Красивый внешний вид восстановить достаточно легко, но это скорее видимость. Изначальную прочность достичь труднее. Поэтому имеет смысл рассмотреть способы защиты бампера для своего автомобиля. Возможная защита бампера:

  1. Резиновые накладки, которые приклеиваются на бампер, от сильного удара они не спасут, но могут уберечь от царапин и сколов.
  2. Различные плёнки. Они помогут от мелких камешков и царапинок, но их нужно часто менять, они быстро изнашиваются.
  3. Внутренняя защита: металлическая или пластиковая.
  4. Кенгурин – металлические трубы, которые устанавливаются перед бампером и защищают автомобиль в условиях бездорожья. Проблема в том, что официально разрешены они только для автомобилей повышенной проходимости. На обычной машине можно рискнуть поставить кенгурин, но на время прохождения техосмотра его точно придётся снимать.
  5. Внешняя защита: металлические трубы, устанавливаемые непосредственно снизу на бампер.

Как уберечь свой бампер и использовать его по назначению, каждый выбирает исходя из своих предпочтений.

Здесь тоже важная информация для Вас

Как выбрать автомобильный бампер | Новости автомира

Передней бампер автомобиля представляет собой как раз ту деталь, которую по ходу эксплуатации подавляющее большинство водитель или было вынуждено менять, или ремонтировать. Часто ее просто называют расходником – в городских условиях бампер бьется часто, вследствие чего его и приходится менять или отдавать в руки мастеров. Однако желание поменять бампер может появиться у водителя и при желании сделать транспорт респектабельнее или практичнее. При этом основная функция бампера на второй план не отходит: защищать кузов автомобиля, различные внутренние узлы и водителя от возможных повреждений при столкновении с препятствиями.

Функционал современных бамперов

Некоторые автолюбители полагают, что бампера автомобилей являются простейшей конструкцией, которая нужна для придания транспорту законченного вида и выполнения функции отбойника при ударах. Так было долгое время. Сегодня перечень функций этой детали расширен:

  • Обеспечивать безопасность пешеходов. Инженеры автоконцернов при создании бамперов учитывают и вероятность того, что автомобиль может сталкиваться с пешеходами. Здесь и начинается «игра» с жесткостью бамперов, с формами и дополнительными элементами;
  • Обеспечивать общую безопасность. Речь идет обо всех тех же жесткостях и формах, однако, внимание уделяется еще и тому, какую форму приобретет бампер после возможного столкновения с препятствием;
  • Гарантировать хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Спойлера ставятся не просто так – за их кромкой не образуется вихри, которые способны ухудшить управляемость. Кроме того, отогнутые кромки увеличивают прижимную силу, улучшают поступление воздуха к радиатору, тормозным дискам;
  • Эстетика. Разумеется, некрасивый бампер никто не захочет ставить на свой автомобиль. Однако этот пункт мы справедливо поставили на последнее место – практичность и безопасность превыше всего.

Отметим один момент: многие современные бампера имеют дополнительные слоты под датчики и форсунки, что вкупе с другими конструктивные особенностями делает «расходник» весьма дорогим.

Как проверяют качества бамперов

Поскольку важнейшей функцией бампера всегда будет защита кузова от повреждений, деталь обязано перед выходом на рынок пройти ряд испытаний. Европейским стандартом качества бамперов регламентируется ЕЭК R42. Вот как происходит проверка качества: передний или задний бампер фиксируется на специальной стойке и по нему бьют маятником, который соответствует массе машины. Скорость маятника при прямом ударе равна 4 км/ч, а если бьют под углом 30 градусов к продольной оси, то скорость равняется 2,5 км/ч. Реже деталь «вгоняют» в препятствие. При возникших перегрузках бампер не должен деформироваться.

Американский, равно как и канадский стандарт качества необычайно жесткий: бампер должен войти в контакт с препятствием на скорости 8 км/ч. По этой причине большинство американских иномарок имеют массивные бамперы, из-за чего создается ощущение, что производитель намеренно делал не вписывающуюся в дизайн авто деталь.

Конструктивные особенности

Несмотря на то что бампера автомобилей различных марок могут состоять из различного количества элементов, в большинстве случаев деталь состоит из таких элементов:

  1. Сам бампер. В магазинах автолюбитель найти как окрашенный, так и неокрашенный вариант бампера;
  2. Верхняя решетка. По большей мере выполняет декоративную функцию, однако, даже крупная «сетка» может создать препятствие, скажем, для пуха, который мог бы осесть на радиаторе двигателя;
  3. Нижняя решетка. Имеется не во всех моделях бамперов;
  4. Верхняя накладка. Выполняется из того же материала и имеет тот же цвет, что и собственно бампер;
  5. Нижняя накладка. Как правило, выполнена из жесткого пластика черного цвета;
  6. Крепежные элементы;
  7. Заглушка под буксировочный тросс;
  8. Прочие декоративные элементы. Яркие представители: хромированные молдинги для дверей, бамперов, крыши, иногда крыльев.

Знатоки могли заметить, что классические бамперы, которые можно было видеть на ретро-автомобилях 60-х годов, быстро канули в лету. Действительно, современные бампера от своих предшественников сильно отличаются. Во-первых, они уже давно стали интегрированными. В них находятся металлические усилители, тем временем как вся внешняя «скорлупа» выполнена из пластика. Деталь удалось сделать относительно небольшой и тонкой, поскольку еще на стадии проектирования автомобиля моделировалась деформация кузова и принималась система мер по программированию этой самой деформации. Во-вторых, набирают популярность так называемые «фронтэнды». По сути, это уже не бампера, а единая конструкция, включающая в себя светотехнику, ударопоглощающие элементы, фальш-радиаторную решетку, климатические установки и систему охлаждения. Именно такие будут ставить на новые Audi A6.

Подробнее о материалах интегрированных бамперов


Сегодня повсеместны бампера интегрированные бампера из стеклопластика или термопластика, хотя иногда используются и другие полимерные бампера. При этом материал отличается хрупкостью и дороговизной ремонта. Но вместе с тем, деталь из полимерных материалов получается легкой и стойкой к перепадам температур.

Кенгурятники, которые чаще всего устанавливаются на внедорожники, часто также выполнены из различных пластиков, но часто встречаются и металлические варианты. Распространение последних остановило законодательство многих стран, в котором четко прописано, что установка на автомобиль металлического кенгурина запрещена.

Таким образом, для создания бамперов сегодня обычно используют синтетические материалы. Кроме вышеуказанных, стоит отметить и такие: полиуретан, полипропилен. Узнать о материале изготовления можно по индексам, которые находятся на обратной стороне детали:

  • ABS, AAS и PS – основной материал: термопласт;
  • PA, PUR и EP – основной материал: термопласт или же дуропласт;
  • PP, EPDM и POM – основной материал: полипропилен.

Здесь важно знать, что термореактивные стеклопластики не сваривают, поскольку при нагревании они не становятся мягче. Напротив, термопластичные пластмассы сварке подлежат. Где-то в 80% автомобилей бампер состоит из полипропилена (индекс PP). Его можно отремонтировать даже после полного разрыва бампера, не говоря уже о мелких и средних трещинах.

Отдельного упоминания стоят хромовые детали. На самом деле это стальные детали, поверхность которых насыщена хромом. Данный материал гарантирует не только потрясающий внешний вид, но и отличную защиту от коррозии. Современные хромированные детали по духу близки к своим предшественникам из середины прошлого века. Сегодня найти автомобиль со штатными хромовыми деталями сложно. Навскидку, это Nissan Titan. В большинстве же случаев бампера хромированные накладки (молдинги) и вставки нужно докупать отдельно.

Подробнее о силовых бамперах

Усиленные типы бамперов по-прежнему являются атрибутами внедорожников. Данный тип автомобилей должен быть адаптирован к условиям бездорожья, где столкновения с препятствиями или происходит чаще, или могут нести серьезный вред конструкции автомобиля. Силовые бампера зачастую выполнены из согнутого листа стали, причем толщина листа колеблется в районе 3-4 миллиметров. Если материала было бы меньше, изделие получались слишком хрупким. Довольно редко при изготовлении силовых бамперов применяют сварку. Еще одна особенность: бампера изначально проектируются так, чтобы их можно было закрепить без внесения изменений в конструкцию автомобильного кузова.

Не поспоришь с тем, что машина, оборудованная силовым бампером, выглядит агрессивно. Однако этот эффект главным не назовешь. Металлический бампер действительно может выдержать сильный удар. Его конструкция предусматривает и ряд особенностей. А именно:

  1. Место, в которое будет установлена лебедка;
  2. Одно или несколько мест, к которым можно подвести домкрат;
  3. Серьги или же проушины для буксирования;
  4. Приспособление, позволяющее быстро сматывать буксировочный трос;
  5. Места под противотуманные фары или ходовые огни.

Задний силовой бампер обычно имеет только одна место для подведения домкрата, плюс отдельное устройство, упрощающее буксирование прицепа. При этом установка переднего силового бампера позволяет избавиться от дополнительной радиаторной защиты.

Виды повреждений бамперов

К счастью, у автолюбителей есть возможность выбрать: покупать новую деталь в случае поломки старой или же провести ремонт. Чаще всего интегрированные бампера после повреждения можно привести к «товарному виду». Мастера в сервисах могут привести бампер в порядок даже тогда, когда он имеет серьезные, на первый взгляд, повреждения. Вот какие они бывают:

  • Трещины. Имеются в виду разрывы как лакокрасочного покрытия, так и основного материала – пластика. Ремонт металлических силовых бамперов уже становится затруднительным. А вот с пластиковыми проблем нет. Отметим лишь: чем больше трещин на бампере, тем ниже его жесткость. Так что ремонт стоит проводить еще на стадии обнаружения повреждений;
  • Царапины, вмятины. Технология ремонта бампера с царапинами (продольными бороздами) зависит от того, на сколько они глубокие. Устранение вмятин широко практикуется даже среди непрофессионалов. Самостоятельный ремонт допустим только тогда, когда осталось в целостности лакокрасочное покрытие;
  • Разрывы. Так называют серьезные повреждения бамперов, а также крепежных элементов. Поручить устранение разрыва можно только профессионалу. Полный разрыв устраняется наложением полипропиленовых пластин, ни в коем случае не наложение эпоксидной смолы, стеклоткани, впаивания сеток, скоб и прочего – данные методы ремонта малоэффективны.

Как показывает практика, во многих случаях бампера с легкового транспорта можно отремонтировать. Но иногда бывает и так, что быстрее, дешевле и надежнее купить недорогой аналог в замену штатному оригинальному бамперу. Для начала замену для старой детали нужно выбрать.

Методики выбора бамперов

Поговорим о том, как же выбирать кузовные детали. Речь идет сразу о целой категории потому, что излагаемые методы позволят вам быстро найти все необходимое с нулевым шансом допустить ошибку. Вот как можно искать:

  1. По VIN-коду. Шанс ошибиться нулевой. Код можно найти прямо в техпаспорте автомобиля, а также прочитать на табличках-шильдиках, находящихся на неразъемных частях кузова (иногда шасси). На многих современных иномарках найти код можно прямо под лобовым стеклом;
  2. По данным транспорта. Речь идет о производителе, модели, годах выпуска, а также комплектации. Все это достаточно назвать менеджеру магазина, а далее он выполнит свою работу и предложит вам варианты. Но есть и третий метод, который, по сути, завязан на двух перечисленных, но выгодно отличается от них удобством и экономией времени;
  3. В электронных каталогах. Если критерии поиска заданы правильно, вероятность ошибиться при выборе также стремится к нулю. А вот вариантов становится очень много: вы найдете как оригиналы и аналоги, так и б/у запчасти.

Советуем изучить предложения и по оригинальным, и по аналоговым запчастям. Сегодня многие автолюбители выбирают аналоги потому, что бампера по воле случая у них бьются часто – запчасти приходится покупать так, будто это расходник. А при выборе аналогов важно знать лучших производителей.

Экскурс по брендам

Дорогостоящему OEM-бамперу можно предпочесть и более дешевый фирменный. Правда, не во всех случаях выпускаются аналоги для конкретных моделей, а в частности самых современных. Проблема решается сама собой по истечению некоторого времени, хотя исключения тоже бывают. Вот какие фирмы выпускают стоящую продукцию: Van Wezel (Бельгия), Ukor-Fenghua (Китай), Onnuri (Южная Корея), APR (США).

Отдельного упоминания стоят бампера фирм TYG и API (Тайвань). Как говорят многие специалисты, они кое в чем даже превосходят стоковые детали. По этой причине продукция с тайваньских заводов востребована во всем мире, не только в Европе и странах Азии.

Стоит обратить внимание и на бюджетные аналоги следующих фирм: Polcar (Польша), JP Group (Дания), Feituo (Китай), Bodyparts (Тайвань). Это бампера достойного качества. Однако многие автолюбители сталкиваются и с проблемами: геометрия детали часто не соблюдается, из-за чего возникают проблемы с установкой.

Есть и другой вариант. Отправьтесь на авторазборку и найдите б/у бампер. Это самый дешевый вариант, но вместе с тем и самый рискованный. Возможно, неновую деталь придется доработать в мастерской, но если вы не хотите покупать аналог или новый оригинал по высокой цене, на авторазборке вам предложат альтернативу.

Вывод

Современные автомобильный бампер по-прежнему выполняет защитные функции. При этом он не играет второстепенной роли в дизайне и обеспечении высоких аэродинамических характеристик транспорта. Не возьмемся судить о том, можно ли экономить на покупке данной детали. Все вышедшие на рынок производители выпускают хорошую продукцию. Но особенности, как вы уже догадались, в деталях. Польские бамперы часто грешат наличием зазором и серьезным несоблюдением геометрии, вследствие чего их установка отнимает много времени и сил. Но и бояться особо нечего – на ходу деталь не отвалится. Аналоги из Тайвани являются однозначными лидерами на вторичном рынке запчастей.

Amazon.com: Kidzone DIY Race # 00-99 6V Kids Toy Electric Ride On Bumper Car Автомобиль Пульт дистанционного управления 360 Spin Сертификат ASTM, розовый: Игрушки и игры

Цвет: Pink

Характеристики:
Эта забавная игрушечная машинка Kidzone с полным аккумулятором и питанием может вращаться на 360 градусов с помощью простого управления с помощью джойстика.
С упрощенным управлением с помощью джойстика и максимальной скоростью 0,75 мили в час этот электрический вращающийся автомобиль с напряжением питания 6 В станет отличным игровым инструментом для вас. дети
Включает аккумулятор на 6 В и зарядное устройство, чтобы развлечься, когда захотите.
Этот блестящий автомобиль построен из прочного пластикового корпуса и имеет мягкий внешний бампер, позволяющий натыкаться, если вы сделаете неверный поворот.
Сертификат ASTM для Этот бампер автомобиля и включает ремень безопасности, шины против спуска и Light
. Персонализированные номера ваших гонок (00-99).Включены все номера

Технические характеристики:
Цвет: Розовый
Материал: пластик
Двигатель: 6 В / 30 Вт
Скорость: 0,75 мили в час (1,2 км / ч)
Грузоподъемность: 66 фунтов
Рекомендуется для возраста: 1,5-6 лет
Время использования: 1-2 часа
Время зарядки: 5 часов (18 в первый раз)
Требуется сборка: Нет, необходимо подключить провод батареи
Общие размеры: 28,35 дюйма (Д) x 28,35 дюйма (Ш) x 16,93 дюйма (В)

Упаковка Включает в себя:
Автомобиль на бампере
Пульт дистанционного управления
Зарядное устройство
Наклейки с номером гонки
Руководство

* ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
1. Подходит для детей в возрасте: 18-96 месяцев
2. Максимальный вес пользователя составляет 30 кг
3. Беречь от огня
4. Чтобы снизить риск травм, требуется наблюдение взрослых, никогда не использовать на дорогах, возле автомобилей, на или вблизи крутых спусков или ступенек, бассейнов или других водоемов
5. Всегда носите защитную одежду и обувь
6. Никогда не допускайте более одного водителя

* Использование предложения и МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
1. Устройство не будет работать во время зарядки
2. Заряжайте после каждого использования
3. выключайте питание, когда не используете
4.Перед использованием прочтите руководство по сборке и эксплуатации.
5. Не мойте автомобиль водой, только протирайте сухой тканью.
6. Сборка автомобиля должна производиться взрослыми
7. Периодически проверяйте автомобиль на наличие повреждений. Запрещается использовать автомобиль до устранения повреждений.

Крытые бамперные автомобили | Звезды и забастовки в Джорджии и Алабаме

Крытые бамперные машины с масштабированием и вращением

Помните бамперные машины с ярмарки, которые почти никогда не работали и излучали искры? Это бамперные машины прошлого. Мы установили крытые бамперные машинки, которые масштабируются и вращаются, с лазерными огнями и пульсирующей музыкой, которые вместе создают захватывающие ощущения от дождя или солнца. Дети обожают бросать вызов своим друзьям, чтобы они крутили, толкали и проезжали по безопасным автомобилям с бампером. Будьте готовы к восхитительному опыту, в который будет трудно поверить, что вы находитесь внутри. Стоимость Bumper Car составляет 5 долларов США за сеанс.

Детские дни рождения лучше с бамперными машинками

Дети любят двигаться, особенно в самый волнующий день года.В Stars and Strikes мы поддерживаем их активность на протяжении всей вечеринки, и один из их любимых вариантов - это крутить в зоне бамперных машин. Дети всех возрастов обожают кататься на бамперных автомобилях внутри, что делает детские дни рождения хитом в Stars and Strikes. Наши удобные пакеты для детских дней рождения позволяют легко настроить то, что нравится вашим детям, но мы знаем, что им понравится возможность подпрыгивать под любимую музыку с прохладными лазерными огнями и зеркальными стенами, которые окружают их вращением, миганием и масштабированием. .Ремень и вперед!

Развлечения для детей в помещении

Где вы водите детей, чтобы повеселиться, когда жарко, холодно или идет дождь? Бамперные автомобили в Stars and Strikes - лишь одна из главных достопримечательностей, которые привлекают в наши места семьи со всего мира. Мы понимаем, что когда дело доходит до свободного времени, семьи хотят получать как можно больше удовольствия, не тратя слишком много. Вот почему мы делаем так, чтобы с нами было легко зайти к семейной трапезе, поиграть в аркаду, поиграть в боулинг - и воспользоваться преимуществами удивительных дополнений, таких как бамперные машины и лазертаг в избранных местах.Наша семья обещает вам, что веселиться вместе - это самое главное.

Примечание. Для автомобилей с бампером требуется высота 44 дюйма.

Доступен по:

Огаста, Джорджия, Колумбус, Джорджия, Конкорд, Северная Каролина, Камминг, Джорджия, Дакула / Лоуренсвилл, Джорджия, Даллас, Джорджия, Хантсвилл, Альберта, Ирмо, Южная Каролина, Роли, Северная Каролина, Смирна, Теннесси, Стоун-Маунтин, Джорджия, Саммервилл, SC, Вудсток, GA

Бронирование - Автомобили с бамперами | The Providence Rink

ПРИНЯТИЕ РИСКА: Я осознаю, что катание на коньках и бамперных автомобилях связано с определенными рисками
и опасностями, которые могут привести к серьезным травмам или смерти. Настоящим я свободно соглашаюсь принять на себя
и принять все риски травм, известных и неизвестных, возникающих в результате катания на коньках и бамперных автомобилей
, даже если они возникли по небрежности освобожденных или других лиц, и беру на себя полную ответственность
за участие. Я признаю, что
риски катания на коньках и бамперных машин можно значительно снизить, если брать уроки, соблюдать правила катания на коньках и бамперных автомобилях и руководствоваться здравым смыслом.

СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕТЕНЗИЙ И ОТКАЗЕ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ: Для разрешения мне участвовать в публичных мероприятиях в центре города
я согласен в максимальной степени, разрешенной законом, а именно: Город Провиденс и Департамент парков Провиденс
, возникшие в результате общественных катаний на коньках и бамперных машин в центре города и 2) ОСВОБОДИТЬ
центр города, город Провиденс и Департамент парков Провиденс от любой ответственности за
любых убытков, ущерб, травмы или расходы, которые я (или мои ближайшие родственники) могу понести в результате катания на коньках и бамперных машин
, по любой причине, включая небрежность со стороны центра города в его эксплуатации, проектировании или обслуживании центра города
.

АРБИТРАЖ: Я подам любые претензии, связанные с общественным катанием на коньках и автомобилями с бампером в центре City
, в неограниченный обязательный арбитраж в Американской арбитражной ассоциации в течение одного
года после возникновения претензии. Федеральные правила доказывания будут регулировать разбирательство. Суд
компетентной юрисдикции может привести в исполнение арбитражное решение.

Предупреждение. Наклеив этот значок на одежду, вы можете повредить ее. Вы принимаете на себя полную ответственность за прикрепление значка
к вашей одежде.Центр города не несет ответственности за потерю или повреждение одежды.

    ВНИМАНИЕ:

    Любая деятельность на поверхности катка или вблизи нее сопряжена с внутренними рисками, опасностями и опасностями, которые могут привести к серьезным травмам или смерти.

    Покупатель билетов, оператор и пассажир соглашаются отказаться от всех претензий, которые каждый может иметь к BankNewport City Center, его должностным лицам, директорам, сотрудникам, помощникам-волонтерам и подрядчикам, и каждый соглашается освободить всех идентифицированных и связанных сторон от любых и вся ответственность, возникающая в связи с любой потерей, повреждением, травмой, смертью или расходами, понесенными в результате деятельности автомобиля с ледяным бампером по любой причине, включая халатность со стороны BankNewport City Center и его аффилированных лиц при эксплуатации, надзоре, проектировании или техническом обслуживании бампер автомобилей и весь этот объект.

    Физика бамперных машин

    Автомобили Bumper на протяжении многих поколений были источником развлечения и восхищения для молодых и молодых душой. Садиться в бамперную машину, пристегивать себя и отпускать других водителей - это времяпрепровождение, которое по сей день привлекает поклонников. Удивительно, но корни этой невероятно увлекательной поездки на электромобиле уходят в глубокую науку. В некоторых кругах автомобили с бампером считаются прекрасным реальным примером законов движения Ньютона.К счастью, понять законы Ньютона так же легко, как наблюдать, как водители бамперов разбиваются и сжигают резину.

    Законы движения Ньютона

    Когда дело доходит до бамперных машин, законы Ньютона - это движущая сила многих развлечений, которые вы получаете в парках развлечений. Первый закон Ньютона, закон инерции, определяет, как движутся объекты, когда они находятся в движении. Этот закон гласит, что движущиеся объекты остаются в движении, если на них не влияет внешняя сила, и то же самое верно и для неподвижных объектов. Закон ускорения, второй закон Ньютона, гласит, что масса объекта и сила, приложенная к нему, будут влиять на скорость движения объекта. В соответствии с этим законом понимается, что более крупные объекты требуют большей силы для перемещения, чем более мелкие, и, когда применяется большее усилие, можно наблюдать большее ускорение. Наконец, третий закон Ньютона, закон взаимодействия, просто гласит, что каждое действие может вызвать равную и противоположную реакцию. Именно этот закон может придать бамперному автомобилю фирменное веселье.

    • Бамперные автомобили: Университет Вирджинии дает академический обзор бамперных автомобилей и физических сил, управляющих их движениями и траекториями.
    • Amusement Park Physics (PDF): Университет штата Юта предоставляет примеры того, как различные парки развлечений и карнавальные аттракционы иллюстрируют известные физические законы.
    • Законы движения Ньютона: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) дает краткое изложение законов движения Ньютона и предоставляет образовательные мероприятия для всех классов.

    Бампер-Автомобиль Механика

    Хотя в реальном мире столкновения могут привести к серьезным авариям или травмам людей в транспортных средствах, бамперные автомобили созданы со специальными резиновыми накладками на внешней стороне автомобилей для защиты от повреждений. Эти резиновые накладки смягчают удар и помогают автомобилям отскакивать друг от друга. В то время как электрическая энергия заставляет автомобили сталкиваться друг с другом, резина действует как специальный барьер между автомобилями, который может изменять движение и углы удара.В некоторых случаях резиновая накладка изменяет направление бампера автомобиля, чтобы создать совершенно новую траекторию.

    • Импульс и столкновения: Физический факультет Университета Луисвилля обсуждает импульс и столкновения и иллюстрирует концепции с помощью математических уравнений.
    • Conservation of Momentum: Saint Ignatius High School иллюстрирует сохранение импульса с помощью простых для понимания иллюстраций.
    • Типы столкновений: Университет Аляски в Фэрбенксе обсуждает различные типы столкновений и то, как на них влияют основные законы физики.

    Импульс, импульс и столкновения

    Несколько разных переменных могут повлиять на то, как кто-то будет испытывать вождение бамперной машины и столкновение с другим. Масса двух автомобилей, вес водителей и скорости, с которыми каждый движется, могут повлиять на реакцию каждого автомобиля и водителя после столкновения. Если у двух человек в автомобилях разная масса, более крупный водитель будет меньше двигаться при ударе. Точно так же водитель, который едет быстрее всех, при установлении контакта будет двигать другую машину больше.

    • Энергия, импульс и вождение: Университет Индианы - Университет Пердью в Индианаполисе подробно описывает силы энергии и импульса во время вождения.
    • Руководство по импульсу и столкновениям (PDF): отрывок из учебника помогает подробно описать концепцию импульса во время различных типов столкновений.
    • Impulse and Momentum: Государственная школа Codman Academy Charter обсуждает импульс и импульс во время сбоев, предоставляет демонстрационные версии и дает список ресурсов для получения дополнительной информации.

    Безопасность и развлечения

    За рулем бамперных машин почти всегда можно отлично провести время. Однако закон инерции может оказать негативное влияние на водителей, которые не соблюдают элементарные правила безопасности и пристегивают ремни безопасности в автомобилях с бамперами. Это связано с тем, что при ударе тело водителя будет продолжать двигаться так, как оно двигалось изначально, что может привести к тому, что водитель может быть сброшен с бамперной машины, если он не будет должным образом ограничен. Как и при езде на автомобиле по улице, важно пристегнуться и подготовиться к ударам на дороге.

    БАМПЕР АВТОМОБИЛЬ | Определение в кембриджском словаре английского языка

    Если вас не волнует бурное море, то бамперные автомобили обязательно сделают это. Все, что вам нужно было сделать, это наблюдать за участниками соревнований по регби на инвалидных колясках, которые яростно таранили друг друга, словно бешеные машины.

    Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или ее лицензиаров.

    Еще примеры Меньше примеров

    Рассмотрим составные пары, такие как бампер автомобиль и бампер автомобиля, форма для торта и торт, а также выставка собак и выставочная собака. Эта гигантская многофункциональная площадка на крыше судна предлагает все: от бамперных машин и роликовых коньков до баскетбола и даже уроки трапеции. В середине 20-го века ныне несуществующий парк был местом отдыха семей, пар на свиданиях и моряков: от бамперных автомобилей до людей с вертушками.Вы можете кататься на аттракционах, посещать аттракционы, покупать еду, кататься на бамперных машинах, ходить в аркады. Вы также водите воображаемые бамперные машины, притворяетесь львами и обнимаете совершенно незнакомых людей. Однако это незначительное влияние, а это означает, что вы действительно можете извлечь выгоду из игры в бамперные машины, чтобы сэкономить пару секунд на тяжелом повороте.

    История и некоторые забавные факты о бамперных автомобилях

    Есть несколько основных продуктов, которые были вокруг каждой ярмарки графства и штата.Например, Колесо обозрения или Карусель.

    Но, пожалуй, никто не интересует детей так, как бамперные машины.

    Причина довольно проста: вы получаете за руль. Даже если тебе всего 10 лет! Если вы достаточно высоки, чтобы соответствовать требованиям безопасности, вы можете сесть за руль.

    И затем, конечно, вы можете получить удовольствие от врезания (безопасно) в другие автомобили - что, очевидно, можно сделать только с автомобилями с бампером.

    Что в этом не нравится?

    История автомобилей Bumper: где все начиналось

    Как и многие другие проблемы, связанные с изобретением аттракционов, история бамперных машин до сих пор остается предметом споров.Некоторые утверждают, что они были изобретены Виктором Левандом, который работал в General Electric, в то время как другие говорят, что это были Макс и Гарольд Стоереры из Массачусетса, согласно Музею шоуменов в Майами.

    Совершенно очевидно, что братья Стоерер первыми запатентовали свои бамперные автомобили и создали компанию Dodgem. Их первый патент был подан в декабре 1920 года.

    Изначально аттракционы действительно были кошмаром для родителей. Изготовленные из жести, автомобили иногда приходилось скреплять между поездками.Их можно было помять одним хорошим ударом. Иногда детали отрывались во время езды. Scientific American счел их «неуправляемыми», но братья Стоереры видели, насколько они нравятся людям. Они сняли рекламу, в которой автомобили Dodgem назывались «Роллс-Ройсом развлекательных устройств». Со временем машины стали намного безопаснее.

    Главным конкурентом в те дни был Auto-Skooter Lusse Brothers, который, по мнению музея, в то время многие считали лучшим бамперным автомобилем.К 1970-м годам Dodgem столкнулся с финансовыми проблемами и был куплен другой компанией. То же самое произошло с Lusse Brothers, и в 1990-х годах дизайн Auto-Skooter был продан компании из Далласа.

    Некоторые интересные факты о бамперных автомобилях

    Вы не ожидаете, что треть движения Исаака Ньютона будет упомянута в том же предложении, что и «справедливое притяжение», и все же вот оно.

    Закон Ньютона действительно вступает в силу с бамперными автомобилями, как указывает Bumpercars.орг. Третий закон движения для тех, кто проспал на уроках науки, гласит, что на каждое действие существует равная и противоположная реакция.

    Вот почему, когда вы таращите кого-то своим бампером, вы также получаете толчок и обычно отскакиваете в противоположном направлении. Конечно, энергия и сила этого толчка распределяются по большому резиновому бамперу вокруг каждой машины. Третий закон или нет, но это довольно весело.

    Есть еще три фактора, которые определяют, насколько сильный толчок вы чувствуете при ударе по телу:

    • Тип столкновения (вообще говоря, самый большой толчок - лобовое столкновение)
    • Как быстро едут машины
    • Масса автомобилей (обычно одинаковая) и водители (не одинаковые - врезание в машину с большим взрослым за рулем может вызвать больший толчок)

    Машины питаются от электрического тока, который в наши дни проходит через пол.Раньше вагоны соединяли опорой с потолком - некоторые до сих пор - но позже металлические полосы на полу были заменены изоляционными прокладками. Щетки под автомобилем взаимодействуют с полосами, создавая напряжение, питающее автомобиль.

    Не стесняйтесь удивлять своих друзей этими фактами о бамперных автомобилях в следующий раз, когда окажетесь в очереди. А потом наслаждайтесь поездкой. Это по-прежнему одна из лучших достопримечательностей, спустя почти 100 лет после ее появления.

    NXT Bumper Автомобиль

    NXT Bumper Car

    Развлечения Проекты для ваш LEGO MINDSTORMS NXT!

    Инструкции по сборке


    1-11

    Начните с создания Castor Bot. Щелкните изображение для получения инструкций по сборке.



    12

    Для этого шага используйте самый короткий провод.

    Подключите провод от сенсорного датчика к порту 1 на NXT. Проволоку можно протянуть вокруг круглой поперечной распорки. под роботом, чтобы он не мешал.


    13


    Бампер Программирование автомобилей

    Воспользуйтесь программой Бампер для вашего автомобиля. Эта простая программа сообщает робота идти прямо, пока бампер во что-то не ударится немного, поверните направо, затем снова поверните прямо (повторяя навсегда).Эту программу можно легко модифицировать своими собственными идеями. о том, что делать, когда робот что-то попадает.

    Вызовы
    • Бампер разработан для срабатывания сенсорного датчика при ударе любой части робота что-то идет вперед, но есть определенные препятствия что он может не работать, или, возможно, бампер зависнет и может застрять, когда робот пытается вернуться назад и повернуться.Мочь вы улучшаете дизайн бампера, чтобы решить любые проблемы, которые вы встреча?

    • Попробуйте изменить Программа Bumper Car для добавления ваши собственные представления о том, что делать, когда робот что-то ударит (поверните более или менее поворачивайтесь разными путями, издавайте звуки и т. д.).

    Авторские права 2007-2011 Дэйв Паркер. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *